Переключатели велосипедные: Переключатели скоростей для велосипеда – купить в СПб, цены в интернет-магазине DeluxeSport
Как настроить переключатель скоростей на велосипеде
Став счастливым обладателем байка, вы должны быть готовы к тому, что со временем придется самостоятельно осуществлять элементарное техническое обслуживание велосипеда. Конечно, если речь идет о серьезной неисправности, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, но многие манипуляции можно спокойно выполнить своими силами.
Когда необходимо настраивать?
- Вы приобрели байк, который не был качественно отрегулирован сотрудниками магазина;
- Проблемы с переключателем возникли вследствие неправильной транспортировки велосипеда;
- Байк прошел значительный пробег, и теперь система переключения скоростей нуждается в перенастройке;
Необходимый набор инструментов:
- Отвертка;
- Набор ключей шестигранников;
- Пассатижи;
- Запасные тросики;
Настраиваем передний переключатель
- Ставим переключатель скоростей в следующее соотношение: наименьшая звезда спереди и наибольшая сзади;
- Откручиваем трос;
- При помощи винта ограничителя для низких передач регулируем положение рамки, она должна находиться на расстоянии не более 3 миллиметров от цепи;
- Слегка натягиваем трос переднего переключателя;
- Переключаем скорость на среднюю звезду и проверяем, не задевает ли цепь внешнюю рамку. Если задевает, необходимо сильнее натянуть трос;
- Ставим переключатель на наименьшую звезду и проверяем, насколько легко происходит переключение передач. Если переключатель не срабатывает, регулируем винт ограничителя для высоких передач.
Настраиваем задний переключатель
- Настраиваем переключатель на наименьшую звезду.
- Послабляем трос. Для этого необходимо открутить винт зажима, расположенный на заднем переключателе.
- Ставим цепь переднего переключателя на среднюю звезду.
- Проверяем работу цепи. Для этого нужно просто покрутить педали. Если цепь начинает падать, подрегулируйте винт ограничителя для высоких передач. В итоге ваш задний переключатель и самая маленькая звезда спереди должны стать на одну линию.
- Сильно натяните трос и зажмите болт, который отвечает за фиксацию затяжки.
- Начинаем проверять переключатель прощелкивая каждую скорость от самой маленькой до наибольшей. Если в определенном месте система дала сбой, дальше регулируем натяжку троса, пока все скорости не будут легко переключаться.
В момент настройки переключателя скоростей обязательно помните о том, что все манипуляции с тросом необходимо производить плавно и очень осторожно. Наберитесь побольше терпения и избегайте резких движений. Когда вы откручиваете или закручиваете болты, делайте это постепенно, не более чем один оборот за раз.
Помните о том, что настройка скоростей – очень важный момент, который отражается на работе вашего байка в целом. Поэтому отнеситесь к приводному механизму со всей серьезностью, и один раз овладев техникой настройки скоростей, проводите ее систематически!
Как правильно настроить переключатели скоростей на велосипеде
Каждый велосипедист рано или поздно сталкивается с проблемой плохого переключения передач на велосипеде.
Причин для этого может быть несколько – поврежденные тросики или загрязненные рубашки, растянутая цепь, некачественно настроенные передний или задний переключатели скоростей. Именно последнее обстоятельство наиболее критично влияет на качество переключения передач велосипеда и может превратить вашу поездку в сплошное мучение.
Многие новички доверяют данную процедуру опытным механикам. Это правильный подход. Но со временем понимаешь, что нужно учиться самостоятельно производить указанную настройку.
Это не только поможет сэкономить определенную сумму денег на услугах веломеханика, но позволит самостоятельно, в любой момент, произвести регулировку скоростей, обеспечив идеальное переключение передач велосипеда на протяжении всей поездки. В данном тексте указаны конкретные шаги, следуя которым, даже начинающий велосипедист сможет самостоятельно отрегулировать скорости на своем велосипеде.Настройка заднего переключателя скоростей.
Первое, с чего стоит начинать регулировку, это внешний осмотр задней перекидки. Нужно убедиться в надежности крепления и подвода тросика переключения передач, его целостности, чистоте и отсутствии износа верхнего и нижнего роликов переключателя. А также, ровности лапки, которая в процессе эксплуатации велосипеда может деформироваться при падении.
Проверить ровность лапки очень легко – нужно посмотреть на переключатель с тыльной его стороны и убедиться, что соответствующая звезда кассеты или трещотки, а также верхний и нижний ролик переключателя находятся на одной линии, перпендикулярной земле. Если все вышеперечисленные условия выполнены – можно смело переходить к настройке.
Необходимо установить цепь на минимальную заднюю звезду, соответственно включив на велосипеде максимальную заднюю скорость. Для осуществления настройки, как передняя, так и задняя перекидка имеют на своем корпусе два регулировочных винта, обозначающихся буквами H и L (High и Low соответственно). Так как в начале регулировки цепь была установлена на максимальную передачу сзади, для регулировки понадобиться именно винт с буквой H, отвечающий за регулировку высоких скоростей. Вращая его по часовой или против часовой стрелки, добиваются такого положения лапки переключателя, чтобы оба ее ролика стояли строго на одной линии с самой маленькой задней звездой. После этого необходимо включить минимальную заднюю передачу, при которой цепь находится на самой большой звезде сзади. И уже другим винтом, который обозначается буквой L, произвести идентичную регулировку до выравнивания роликов с большой звездой.
Иногда возникает ситуация, когда после правильной и тщательной настройки и регулировки заднего переключателя скоростей возникает проблема, когда переключение плохо осуществляется на высокие или низкие передачи. Это происходит из-за сильного, или же слабого натяжения тросика переключения передач. Данная регулировка может производиться двумя способами – специальным регулятором на заднем переключателе, или же регулятором на ручке переключения передач (манетке). Какой именно из вариантов применяется на конкретном велосипеде, зависит от уровня оборудования, установленного производителем. При плохом забросе цепи на более низкие передачи, натяжение тросика стоит увеличить, а при плохом сбрасывании на более высокие, наоборот, уменьшить.
На задних перекидках среднего и высокого уровня есть возможность еще одной регулировки — расстояния направляющего ролика (верхнего) до звезд кассеты (регулировка натяжителя цепи). Производится она следующим образом. Цепь устанавливается на самую большую звезду сзади и самую большую спереди. В таком положении лапка заднего переключателя будет натянута максимально. И с помощью регулировочного винта нужно добиться расстояния приблизительно 5 мм от верхнего ролика до зубьев звезды. Именно при таком расстоянии осуществляется наиболее плавное и четкое переключение передач. Уменьшать его не стоит, так как может возникнуть риск задевания ролика за зубья звезды и его повреждение.
Настройка переднего переключателя скоростей.
Перед регулировкой передней перекидки нужно в первую очередь убедиться в ее правильном расположении на раме велосипеда. Для новичков можно дать две рекомендации. Первая, это убедиться, что при включении самой большой звезды спереди, ее зубья находятся на небольшом расстоянии от изгиба рамки переключателя, а также на одинаковом расстоянии от нее. При этом, они ни в коем случае не должны задевать рамку или же, напротив, находиться далеко от нее.
Вторая, это параллельность рамки переключателя всем звездам в горизонтальной плоскости. То есть, если посмотреть на переключатель сверху, то его рамка должна быть параллельно звездам системы.
Начинать регулировку нужно с установки цепи на минимальную переднюю и максимальную заднюю звезду. Далее нужно открутить болт, который фиксирует трос на корпусе переключателя. После этого он займет свое естественное положение и можно приступать непосредственно к настройке. Вращая в разные стороны винт с маркировкой L (Low), нужно установить зазор между цепью и рамкой переключателя в районе 1-2 мм. Именно такое расстояние обеспечит идеальное переключение, а также исключит возможность трения цепи о рамку переключателя в процессе езды. После этого необходимо закрепить трос переключения с небольшим натягом, предварительно убедившись, что он лег в необходимую канавку в районе зажима. Установив цепь на максимальную переднюю и минимальную заднюю звезду, с помощью регулировочного винта с маркировкой H производится аналогичная настройка до нахождения минимального зазора между цепью на большой передней звезде и рамкой переключателя. Если после проведения вышеуказанной процедуры возникают затруднения с включением низких или высоких передних скоростей, стоит произвести регулировку натяжения тросика переключения, аналогично настройке заднего переключателя скоростей.
Освоив как можно быстрее оба типа регулировки скоростей на велосипеде, вы оградите себя от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе езды, имея возможность в любой момент времени произвести необходимую регулировку, затратив при этом минимум времени и сил.
Уровни оборудования Shimano для горного велосипеда
Различие и особенности линеек оборудования Shimano для горного велосипеда.
Shimano – самый известный производитель оборудования велосипедов. Главный офис компании находится в Японии, а производство в Малазии и Сингапуре. Производит трансмиссию: манетки, задние и передние переключатели, цепи, системы шатунов, звезды. Так же производит колеса в сборе и тормоза — дисковые и вибрейки. В том числе Shimano занимается производством оборудования для рыбалки, гребли и гольфа. За многолетнюю историю компания разработала множество технологичных решений, применяемых в вело-оборудовании, которые вывели его на новый уровень. Единственным для них конкурентом по объемам производства и технологичности является группа SRAM.
Оборудование Shimano для горного велосипеда, классификация:
Оборудование Shimano делится на линейки. Они отличаются характеристиками, стоимостью и оригинальными названиями. Shimano производит оборудование как для топовых велосипедов, так и для доступных бюджетных моделей.Shimano Tourney
Самый начальный уровень оборудования — подходит для размеренного и спокойного катания по пересеченной местности. Задний переключатель на 7 скоростей. Манетки выпускаются исключительно в виде грипшифтов. Трансмиссия довольно тяжелая, обосновано это тем, что система шатунов выполнена из стали, имеет клепаные звезды.
Shimano Altus
Прогулочный уровень оборудования — уровень выполнения чуть выше, чем Shimano Tourney, благодаря чему меньше нуждается в сервисе и дарит более длительный срок эксплотации при катании по бездорожью и пересеченной местности. Задние переключатели бывают на 7-8 скоростей. Манетки – тригерные. Система шатнув – выполнена из алюминия, что положительно влияет на вес велосипеда.
Shimano Acera
Средний уровень оборудования — современные технологии делают эту трансмиссию приспособленной для использования в условиях тряски. Ролики в переключателях уже на втулках скольжения. Системы шатунов под стандарт – Octalink делают соединение шатунов с кареткой более надежным в отличии от предыдущих систем под квадрат. Манетки выпускаются в тригерной версии, задний переключатель выпускается под 9 скоростей.
Shimano Alivio
Оборудование обладает задатками «спортивного уровня», но так же относится к среднему. В отличии от уровня Acera система шатунов Alivio, начиная с 2016 года выпускается под использование кареток с выносными подшипниками, и это делает ее более прочной и при меньшем весе. Задние переключатели наделены системой Shadow, натягивающей цепь и не дающей ей биться при большой тряске о перо. На данном оборудование уже не зазорно принять участие в любительских соревнованиях.
Shimano Deore
Эта линейка закрывает средний класс оборудования, ее позицианируют как промежуточное звено между любительским и «спортивным уровнем. На протяжении многих лет отлично себя зарекомендовала. Она подходит для длительных поездок, соревнований. С 2016 года задние переключатели стали на 10 скоростей, ранее были на 9, так же наделены системой Shadow. Тормоза — гидравлические дисковые, имеют довольно высокую мощность и приятную работу. Кассеты этой линейки с 2016 года с большим диапазоном звезд (11-42т.) Системы шатунов идут под собственный стандарт звезд, часто используются звезды Narrow Wide, дающие возможность кататься без передних переключателей и натяжителей.
Shimano SLX
Shimano SLX — начальный соревновательный уровень. В 2017 был ресталинг линейки, в результате SLX – линейка с породистой внешностью топовых компонентов. Обладает отличным весом и замечательными характеристиками. Шатуны достаточно жесткие и прочные за счет патентованной технологии Shimano, благодаря которой шатун внутри имеет пустую полость. Тормоза наделены радиаторами охлаждающими диск, ручки тормозов максимально похожи на более высокую уровнем линейку Shimano XT и имеют регулировку страгивания колодок. Задний переключатель имеет рычажок включения и выключения технологии Shadow. Как и всегда Шимано отдает предпочтение насыпным подшипникам во втулках.
Shimano Deore XT
Линейка профессионального уровня специально для соревнований, легкая, прочная и максимально стильная, обладает отличными ходовыми характеристиками: шатуны обладают хорошей торсионной жесткостью и низким весом. Начиная с 2017 года линейка используется в таких дисциплинах как кросс-кантри так и в эндуро, так же появилась электронная версия данной трансмиcсии.
Shimano ZEE
Доступная линейка для экстремального катания. Система шатунов имеет более толстую стальную ось для повышеyной прочности. Тормоза имеют 4-х поршневую конструкцию для повышенной мощности. Задний переключатель обладает короткой лапкой, роликами на втулках скольжения и усиленную конструкцию и более мощную пружину.
Shimano Saint
Линейка профессионального уровня для экстремального катания. В отличии от навески ZEE навеска Saint обладает меньшим весом, благодаря технологиям которые применялись при их создании. Шатуны выполнены с применением технологии холодной ковки. Все детали заднего переключателя – выфрезерованы. Тормоза имеют радиаторы и обладаю огромным запасом мощности.
Shimano XTR
Топовый уровень навески для горных велосипедов. Назначение — соревнования по кросс-кантри, трейл и марафоны. Применяются самые передовые технологии и материалы: титан, авиационный алюминий, карбон. Благодаря этому мы получаем самый низкий вес, самое контролируемое торможение. Так же есть электронная версия. Основной Минусом можно назвать – космический ценник, но он оправдан.
Манетки переключателей скоростей на велосипед
Манетки – это специальные устройства для переключения передач на велосипеде. Существует несколько видов манеток, отличающихся между собой по конструкции и имеющие свои плюсы и минусы. Выбор манетки – вопрос личного удобства. Что же собой представляют различные манетки для велосипедов?
Триггерные манетки
Триггерные манетки для велосипеда располагаются на руле около ручки. Такая манетка представляет собой блок, состоящий из храпового устройства и двух рычагов (или рычага и кнопки). Один рычаг перемещает цепь в одну сторону, второй – в другую. После того, как произошло переключение передачи, рычаг становится в такое же положение, в каком он был до переключения. Эта особенность позволяет переключать передачи с помощью одного пальца, не отрывая при этом от руля руку, что особенно актуально при езде по сложному земному рельефу. Минус этих манеток в том, что рычажки можно перепутать, включив не ту передачу. Также на них имеются выступающие части, поэтому во время удара есть возможность получить травму колена. Триггерная манетка подойдёт для гибридных, горных и многих других велосипедов, имеющих несколько скоростей. Исключением являются шоссейные велосипеды.
Манетки grip-shift
Манетка grip-shift представляет собой вращающуюся ручку (вроде рукоятки газа на мотоцикле). Передачи переключаются с помощью поворота ручки на определённое число щелчков, что даёт возможность моментально и легко переключить несколько передач в любую из сторон. Недостатком манеток grip-shift является возможность того, что переключение передачи произойдёт случайно. Кроме этого, такие манетки занимают на руле много места. Манетки grip-shiftх хорошо подходят для оборудования гибридных и горных велосипедов.
Комбинированные манетки
Комбинированные манетки для велосипедов объединены с тормозными ручками. Это сложная, довольно оригинальная конструкция. Минус в том, что эта конструкция не очень удобна. Комбинированные манетки подойдут обладателям шоссейного велосипеда.
На сегодняшний день рычажковые триггеры стоят на подавляющем большинстве спортивных велосипедов.
Датчане показали велосипед без переключателя и цепи. Но с 13 скоростями
Разделочный велосипед с трансмиссией Driven
CeramicSpeed
Датская компания CeramicSpeed, выпускающая подшипники и велосипедные запчасти, на выставке Eurobike 2018 представила рабочий концепт велосипеда со скоростной трансмиссией, не имеющей цепи и переключателей. Трансмиссия выполнена 13-скоростной с облегченным алюминиево-углепластиковым валом, передающим вращение с ведущей звезды на «кассету» заднего колеса. Разработчики утверждают, что эффективность передачи вращения в новой трансмиссии составляет 99 процентов.
Сегодня существует несколько вариантов скоростных велосипедных трансмиссий, наиболее распространенным из которых является цепной с одним или двумя переключателями скоростей. В таком варианте трансмиссии передача вращения с ведущей звезды на блок звезд заднего колеса производится посредством цепи. Конструкция такой трансмиссии относительно проста в обслуживании, хотя имеет не очень высокую эффективность — при педалировании часть мощности тратится на преодоление трения между цепью и звездами, между звеньями, а также на растяжение самой металлической цепи.
В среднем эффективность цепной трансмиссии составляет около 70 процентов, но может уменьшаться или значительно увеличиваться в зависимости от качества используемых велосипедных компонентов и материалов. Например, эффективность дорогостоящих профессиональных трансмиссий для шоссейных велосипедов может достигать 98 процентов. При этом показатель эффективности не постоянен и со временем уменьшается по мере загрязнения цепи и звезд, выработки и потери смазки.
Новая трансмиссия, представленная компанией CeramicSpeed, получила название Driven. Она представляет собой разновидность вальной велосипедной трансмиссии и предусматривает возможность переключения скоростей. Ведущая и ведомая «звезды» выполнены в виде дисков с зацепами на одной из плоскостей, равномерно распределенными по окружности. Ведущая имеет одно кольцо из выступов, но может иметь и несколько. Ведомая «звезда» оснащена 13 кольцами из выступов.
Ведущий и ведомый диски связаны валом. В передней части вал оснащен диском с подшипниками на краю, которые своими внешними кольцами входят в пазы между зацепами ведущего диска. В задней части вала установлен такой же диск. Он может перемещаться по оси вала вперед и назад. Благодаря этому он может входить в зацепление с разными кольцами на ведомом диске, благодаря чему и изменяется передающее число аналогично обычной цепной велосипедной трансмиссии. Всего Driven имеет 21 радиальный подшипник.
Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более одной тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт. Трансмиссия Driven проходит начальный этап испытаний. Как она будет работать во время дождя и при загрязнении, будет ли выдерживать скачки нагрузки, пока неизвестно. Вероятно, обслуживание и ремонт трансмиссии будут довольно сложными и дорогостоящими из-за необходимости промывать или даже менять радиальные подшипники.
Представленный велосипед с новой трансмиссией выполнен аэродинамическим. По конструкции рамы и форме руля можно предположить, что он предназначен для соревнований с раздельными стартами, то есть рассчитан на полупрофессиональный и профессиональный уровень использования. Можно предположить, что в официальных гонках велосипед с трансмиссией Driven использовать будет запрещено. Дело в том, что зацепы ведомой «звезды» могут представлять серьезную опасность для велосипедистов во время аварии — во время вращения она фактически превращается в мясорубку.
В профессиональном шоссейном велоспорте из соображений безопасности долгое время было запрещено использование дисковых тормозов. Велогонщики нередко используют драфтинг для экономии сил за счет соперника впереди. При этой технике один велогонщик идет вплотную позади другого, и если не соблюсти дистанцию, возможно столкновение. Считалось, что при таком столкновении на скорости (на шоссейных гонках средняя скорость обычно составляет 35-38 километров в час) велогонщики могут сильно порезаться о тормозной диск.
В январе текущего года немецкий инженер Андреа Моцеллин представил велосипедное колесо складной конструкции. Предполагается, что такое колесо значительно облегчит перевозку велосипеда, к примеру, в багажнике автомобиля. Обод 26-дюймового колеса под названием Revolve состоит из шести секций, соединенных металлическим каркасом. Колесо можно потянуть за центральную часть и сложить. К велосипеду Revolve крепится с помощью стандартного эксцентрика.
Василий Сычёв
Переключатели скоростей велосипеда — Сайт для велосипедистов
Переключатели скоростей на велосипеде делятся на три основных вида:
— с внешним механизмом;
— с внутренним механизмом;
— комбинированные.
Содержание статьи
Переключатель с внешним механизмом
Чаще всего на велосипедах применяют внешние переключатели: передний и задний.
Передний. Его работа состоит в том, чтобы перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Параллелограммный механизм перемещает рамку, через которую проходит цепь. При переключении на другую скорость рамка перемещается и располагается над необходимой звездой, после чего цепь тоже перескакивает на неё. Передние переключатели различают по характеристикам:
1. По способу крепления к раме: на хомутах к подседельной трубе или к каретке рамы.
2. По способу крепления троса: сверху или снизу.
3. По углу установки на раму.
Задний. Принцип работы и функции заднего переключателя такие же, как и у переднего — перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Но в отличии от переднего, где максимум 3 звезды, на заднем их количество на кассете доходит до 11-ти. Дополнительная функция у него — это натяжение цепи. По своим характеристикам задние делятся на виды:
1. По типу велосипеда, на который они устанавливаются: для шоссейных и горных велосипедов выпускают отдельные системы
2. По шагу: размер рабочей части троса от меньшей звезды к большей.
3. По максимальному размеру самой большой звезды.
4. По ёмкости: разница между размером наибольшей и наименьшей звёздами в кассете.
5. По типу крепления: на съёмном или несъемном петухе.
6. По типу тяги: с прямой тягой трос перебрасывает цепь на большие звёзды, а пружина на меньшие. В переключателях на обратной тяге всё наоборот.
Переключатели с внешним механизмом имеют простую конструкцию, малый вес, низкую цену и большой диапазон передач. Недостатки: быстрый износ цепи из-за перекоса при переключении; частое обслуживание — чистка, смазка и настройка; большая вероятность поломки при падении; скорость можно переключить только при движении.
Переключатель с внутренним механизмом
Во внутренних переключателях передач механизм переключения находится внутри задней втулки. Такая втулка называется планетарной. Внешний вид велосипеда с ним напоминает фиксед: одна большая звезда впереди и одна маленькая сзади. Как правило в планетарной втулке расположен и задний тормоз велосипеда. Количество переключаемых передач в планетарной втулке может быть от 3-х до 14-ти. Устанавливаются в основном на дорожные, городские, прогулочные велосипеды.
Переключатель на основе планетарных втулок имеет большой ресурс работы, благодаря тому, что сам механизм закрыт в корпусе от внешних воздействий и имеет постоянную смазку. Из преимуществ также стоит отметить встроенный тормоз и возможность переключиться не вращая педали. Недостатков немного, но они существенны: необходимо дополнительно прилагать усилие из-за трения узлов; большой вес устройства; трудный ремонт; высокая цена.
Комбинированные переключатели передач
Комбинированные имеют внешний и внутренний механизмы переключения передач на задней втулке колеса велосипеда. Применяются довольно редко из-за наличия недостатков, характерных для обоих вышеперечисленных типов. Устанавливаются на городских велосипедах.
Также читать на эту тему:
Задний переключатель Shimano Shadow. Механизм имеет низкопрофильную конструкцию, которая дает много преимуществ. Уменьшается вероятность повреждения переключателя на участках гонки с тяжёлыми условиями езды. Особенно это преимущество…
Задний переключатель для складных велосипедов Dahon Neos. Традиционные задние не слишком хорошо подходят для складных велосипедов. Из-за того, что у складного велосипеда маленькие колёса и соответственно небольшой дорожный просвет…
Переключение передач на велосипеде. 1. Вариант. Подбор звёзд трансмиссии при езде по грязи, песку, рыхлому грунту, высокой траве, камням и при подъёме на гору – использование самой маленькой передней звезды с самыми большими задними звёздами…
Кассета велосипеда. Титановые сплавы – используют в дорогих кассетах, в основном для уменьшения веса. Износоустойчивость кассет из титана немнго лучше, чем у стальных. Цена конечно “кусается”…
Основные узлы и части велосипеда. Руль:
— вынос руля;
— манетки;
— рычаги тормозов;
— грипсы…
Переключатели на велосипед — виды и типы переключателей для скоростных велосипедов
Переключатели скоростей на современных много скоростных велосипедах. В наше время широкую популярность составляют велосипеды которые позволяют двигаться с минимальными затратами силы, не смотря на дорожное покрытие и местность. Такие велосипеды имеют переключатели скоростей, которые позволяют выбрать оптимальную частоту движения велосипеда. Для таких велосипедов характерно наличие 2-3 звезд спереди и 7-10 сзади, что позволяет получать 14-30 передач.
Переключатели на велосипед делятся на передние и задние. Для них механизма характерно два принципа переключения передач, — это внутреннее и внешнее. К механизмам внутренних переключателей относятся втулки которые имеют внутренний механизм переключения передач (internal gear hub). Такой механизм полностью находится в задней втулке колеса. К внешним переключателям на велосипед относятся системы которые имеют блоки звезд (ведущие и ведомые) плюс сам переключатель (кампаньела). Последние широко популярны из-за их простоты, и легкости. Популярные производители, которые производят переключатели на велосипеды — это такие как: Shimano, SRAM, Campagnolo.
Переключатель на велосипед с внутринеим миханизмом.Задние переключатели передач для велосипеда.Их роль состоит в перекидывании цепи на нужную нам звезду, для обеспечения оптимальной нагрузки, двигаясь на подъем, как правило, это большие звезды, малые — скоростные, при движении по трассе или ровной поверхности. Для внешних переключателей еще необходимо справляться с задачей натяжки цепи, это обеспечивает рамка с роликами и пружиною.
Переключатели на велосипед ShimanoSRAMЗа качеством и стоимостью переключатели на велосипед, на примере Shimano, отличаются классом. Для горных велосипедов группа компонентов делится на соответствующие названия от начального до более профессиональных: Tourney, Altus, Acera, Alivio, STX, STX-RC, Deore LX, Deore XT, XTR. Для шоссейных велосипедов шимано представляет такие группы компонентов: RSX, RX-100, 105SC, Ultegra, Dura Acera. Существуют также компоненты для детских горных велосипедов MJ, для BMX , и городских Nexus. Задние переключатели крепятся напрямую к раме — это прямые, также на современных велосипедах крепятся на съемный петух (или несъемный).
Вы можете почитать в моей статье, немного описана настройка заднего переключетеля.Передние переключатели на велосипеды.
Эти переключатели, в отличии задних, выполняют лишь функцию перекидывания цепи на нужную звезду. Учитывая это конструкция его значительно проще, — это рамка, в которой проходит цепь, и параллелограмный механизм который обеспечивает движение рамки и способствует перекидке на нужную звезду. Крепится могут на подседельный штырь, хомут или пластиной. Пластина — это когда переключатель крепится путем зажимания картриджем или правой чашкой каретки. Много моделей существуют во всех вышеперечисленных вариантах, это связано с не возможностью установки, так как, может быть рама с задней подвеской (амортизатор) или разнообразные рамы не стандартной формы.
Существуют более продвинутые переключатели, например фирма шимано сделала такие передние переключатели, которые управляют системой состоящая только с кнопок, поскольку усилие для переключения передается от вращения педалей (система SPCM).Матье ван дер Пель переключает велосипеды для Strade Bianche после неисправности кабины Le Samyn
Матье ван дер Поэль надеется, что его разочаровывающая поездка на прошлогоднем Strade Bianche и недавняя неисправность кабины Le Samyn остались позади, признавая, что его велосипедные навыки и классическая родословная делают его одним из фаворитов на победу в Сиене в субботу днем.
Ван дер Поэль выиграл первый этап Тура ОАЭ всего через несколько недель после победы над Ваутом ван Аэртом на чемпионате мира по велокроссу.Однако он был вынужден покинуть тур по ОАЭ после этапа 1, когда у одного из сотрудников обнаружился положительный результат на COVID-19.
Он смог вернуться в Европу и агрессивно поехал в Куурне-Брюссель-Куурне в воскресенье и в Ле-Самин во вторник, но ему помешала неисправность кабины велосипеда Canyon, которая привела к тому, что секция под его тормозным рычагом оборвалась в кабине. последний километр.
Немецкий бренд прямых продаж быстро сказал всем покупателям прекратить использование его моделей Canyon Aeroad CF SLX и CFR и попросил все свои профессиональные команды перейти на «альтернативные велосипеды».
Команда Alpecin-Fenix подтвердила, что Ван дер Поэл и его товарищи по команде не будут использовать их командный выпуск 2021 года Canyon Aeroad на Strade Bianche.
Согласно отчету в Het Laatste Nieuws, команда быстро переместилась, чтобы перевезти новый комплект велосипедов со своего сервисного курса в Херенталсе в Бельгии в Сиену, а ван дер Поэль переключился на велосипед Canyon Ultimate, что позволяет не используйте ту же составную кабину, что и в последней модели Aeroad.
Аэродинамический велосипед Aeroad разработан для плоских гонок и спринтов, а Ultimate — более легкий скалодром. Ван дер Поэль явно использовал велосипед Ultimate во время недавних тренировок в Испании.
Команды Movistar и Canyon-SRAM были вынуждены перейти на разные байки. Movistar не ответила на вопрос об их байках Cyclingnews .
Ван дер Поэль и Alpecin-Fenix постарались не комментировать проблемы с велосипедом при подъезде к Strade Bianche, сославшись только на заявление Canyon по этому поводу.
Велосипедные навыки и сила голландца идеально подходят Strade Bianche, и ожидается, что он возобновит свое соперничество с Ван Аэртом и чемпионом мира Джулианом Алафилиппом (Deceuninck-QuickStep) на 63 км тосканских грунтовых дорог.
Ван дер Поэль обыграл Ван Аэрта и выиграл Тур Фландрии, но пострадал в пылу на Strade Bianche в августе прошлого года, когда Ван Арт доминировал.
«Я не чувствую, что у меня здесь есть незаконченные дела после прошлого года», — сказал Ван дер Поэль через команду Alpecin-Fenix поздно вечером в пятницу.
«Моя итальянская программа в целом была немного разочаровывающей, но дело не в том, что я вернулся сюда, чтобы свести счеты. Я приехал сюда, чтобы хорошо выступить, и, конечно, надеюсь, что стану лучше, чем в 2020 году.«
Ван дер Поэл летел тем же рейсом из Нидерландов, что и Ван Аэрт в среду днем, и с тех пор тренировался на грунтовых дорогах недалеко от Сиены. Он ожидает битвы с Ван Аэртом, но также предупредил, что альпинисты Гранд-тура тоже могут быть соперниками.
«В прошлом году здесь, на Strade Bianche, было очень жарко. Теперь они предсказывают хорошие погодные условия для езды на велосипеде. Я действительно с нетерпением жду этого », — сказал он.
« Курс немного проще по сравнению с предыдущим выпуском, меньше гравия, немного менее техничен.Но это все еще очень требовательный паркур. Сильнейшие гонщики останутся впереди ».
Среди других фаворитов мужского Strade Bianche — победитель Тур де Франс Тадей Погакар (команда Эмирейтс ОАЭ), Эган Берналь (Ineos Grenadiers), Жоао Алмейда (Deceuninck-QuickStep) и Якоб. Fuglsang (Астана). Среди классических райдеров, на которые стоит обратить внимание, — местный житель Альберто Беттиол (EF Education-Nippo), Джанлука Брамбилла (Trek-Segafredo), Том Пидкок (Ineos Grenadiers) и Грег ван Авермает (AG2R Citroën).
«Я до некоторой степени согласен с тем, что люди считают меня одним из фаворитов, хотя я считаю, что паркур немного лучше подходит для настоящих альпинистов», — предположил Ван дер Пул.
«С другой стороны, Ван Аэрт, например, уже доказал, что гонщик Classics также может выиграть эту гонку. Но на старте будет много сильных участников. Я ожидаю открытого боя».
Ездить как Матье ван дер Пель с
Переключатели> Ручные переключатели
|
Регулятор велосипеда
Регулятор велосипедаВелосипедный регулятор
Это регулятор для системы велосипедного генератора мощностью 6 В / 3 Вт. Цель состоит в том, чтобы перейти на аккумуляторные батареи, когда генератор простаивает. Кроме того, ограничения устройства напряжение на лампочках при работе генератора на большой скорости. |
Как видите, схема чисто электрическая. В представленном дизайне переключатель перемещен по сравнению с оригинал для места, где переключатель лучше работает при различных обстоятельствах. Я держал регулятор на байке 2 года, в течение которых схема работала вполне удовлетворительно. После этого я перешел к электронный регулятор, оптимизированный для операция с динамо-втулкой. |
Принцип
Когда главный выключатель находится во включенном положении, а генератор не
во время работы лампы питаются от пяти аккумуляторных батарей. Могут использоваться как NiCd, так и NiMH батареи.
Работающий генератор
питает реле, которое переключает лампочки на генератор вместо
батареи. Избыточное напряжение на генераторе используется для подзарядки.
батареи. Стабилитроны служат для защиты.Батареи
можно дополнительно заряжать через гнездо для зарядного устройства. Я использовал 7.2V
Зарядное устройство Radio Shack для этой цели. |
Строительство
Как видно, схема, генератор,
и огни разделяют землю. Все диоды без маркировки
1А Шоттки. D1 — это универсальный диод на 1 А.
Слаботочное поляризованное реле DPDT (двухполюсное двухпозиционное)
был куплен у
Электронная золотая жила. Поскольку многие производители реле начинают
линейку с такими реле, вы можете получить один из
в другом месте.
Линия действия реле проходит горизонтально через
фигура. Различные соединения и цвета для меня
ссылка. Все элементы могут быть красиво упакованы на печатную плату размером 1_3 / 4 «x1_3 / 4» и размещен, с 5 батареями АА, выключателем, установленным светодиодом, и гнездо для зарядного устройства, в алюминиевой коробке размером 1_5 / 8 «x2» x2_3 / 4 «. Я использовал никады емкостью 800 мАч от Radio Shack, которые я спаял последовательно.В настоящее время доступны никель-металлгидридные аккумуляторы большей емкости. Я установил коробку регулятора на проволочную корзину. Используя держатели рефлектора,
его можно было установить на раму. |
Операция
Я использовал генератор FER 2001 и фары с галогенной лампой в
спереди и с обычной лампочкой сзади. Регулятор
гарантирует, что автомобилисты увидят меня на перекрестке, пока я
стоя.Устройство действительно дает мне больше безопасности и
водители уважают меня
более. У нас здесь холмов нет, поэтому я не могу оценить работу
для крутого подъема. Есть возможность включить триммер
резистор последовательно с реле для регулировки. |
Продолжение
Схема, показанная выше, является наиболее консервативной, позволяя
генератор взять на себя всякий раз, когда есть малейший
признак жизни от этого генератора.Как система выполняла
Надежно, я решил, в конце концов, склонить чашу весов больше
в сторону батарей. Таким образом, я уменьшил емкость конденсатора с 330 мкФ.
до 75 мкФ (конденсатор влияет на задержку реакции
регулятора) и я поставил резистор 270 Ом последовательно
с реле (резистор влияет на порог при
который берет на себя генератор). Особые ценности
будет, как правило, зависеть от реле и вкуса, и должен
экспериментировать.В моем случае батарейки сейчас
взять на себя, когда свет, приводимый в действие генератором, значительно тускнеет. |
Опыт …
поделиться с потенциальными дизайнерами:
|
Другая версия регулятора
Кто-то попросил у меня версию простого регулятора с двухполупериодным выпрямлением для динамо-машины с разделенным заземлением, без возможности зарядки от адаптера переменного тока, учитывая, что батареи можно было вынимать и заряжать снаружи.Схема и комментарии даны здесь. |
Звенья освещения Dynamo
Общая информация:Принцип:
История:
Конкретные продукты:
Интернет-магазины (заказ и дополнительный источник информации):
Производители:
Домашнее пиво:
Вне проторенной дорожки:
Другие ссылки:
Время от времени я буду размещать копии исчезнувших сайтов. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был удален, напишите мне.
Вы номер посетителя
с ноября ’00. X-трекер [email protected],
ДОМА
Авторские права © 1998-2010, Павел Даниелевич. Разрешение дано
для некоммерческой организации,
некоммерческое использование с подтверждением авторских прав.
Циклы включения
По словам наших клиентов:
Легко лучший по цене, самый легкий в управлении электровелосипед в Канберре — с самой надежной послепродажной поддержкой.Протестировав электрические велосипеды Switched on Cycles в организованных велосипедных турах с сотнями людей в течение двух лет непрерывного использования, я могу сказать, положа руку на сердце, что это самые надежные и простые в управлении электрические велосипеды в Канберре. И предлагайте лучшее соотношение цены и качества с качественными компонентами (аккумулятор, двигатель, шестерни, шины) и лучшим послепродажным обслуживанием в Канберре, безусловно! Проведя исследование многих типов электронных велосипедов и проведя их наиболее тщательное тестирование, вы можете рассчитывать на то, что электронные велосипеды Switched On Cycle прослужат долго и с низкими затратами на техническое обслуживание, что очень важно при таких крупных инвестициях.И поэтому я купил десять! Грэм Таппер, Городские приключения, июнь 2019
«Включено Cycles — это фантастика. Они были дружелюбны, полезны и ответили на все мои вопросы. Я с нетерпением жду встречи с ними для обновления моей батареи» . отзыв от довольного покупателя (лицо) апрель 2018
«Мне нравится мой электрический велосипед от Switched on Cycles. Он действительно идет!» отзыв от довольного покупателя (лицо) март 2018
«Я могу честно сказать, что электрический велосипед был лучшим инвестиционным решением, которое я принял за последние годы.Это дало возможность более гибко путешествовать по Канберре и избавило нас от необходимости покупать второй автомобиль, что сэкономило значительную сумму денег и принесло пользу окружающей среде. Наконец, я не могу достаточно высоко оценить профессионализм, страсть и внимание Симоны и Ким к деталям ». Джошуа переоборудовал свой велосипед в январе 2015 года.
« Отличные продукты, цены и обслуживание. Мы ОБОЖАЕМ наши два велосипеда и поражаемся, насколько они маленькие! » Рохан и его жена купили два велосипеда в июле 2014 года
« Просто катались на наших новых переделанных электровелосипедах вокруг озера Берли Гриффин.Замечательно снова кататься весь день, несмотря на травму. Они сделали отличную и доброжелательную переделку наших велосипедов, и я настоятельно рекомендую Switched on Cycles ». Шон и партнер Сандра переоборудовали 4 велосипеда в электрические в октябре 2014 г.
« Воняет! » Крис тестировал наш комплект кривошипа в октябре 2013 г.
«Электрические велосипеды достигли совершеннолетия. Я ездил на этом взаймы у SoC в течение последних двух дней, и я прекрасно провел время. Это как ехать с постоянным попутным ветром, даже при встречном ветре.Вы спросите, а где батарея? В клетке из бидона. Выньте аккумулятор, и байк лишь ненамного тяжелее стандартного. Серьезное развлечение! Да, Ким, скоро верну. Большое спасибо за ссуду !! Майкл протестировал наш легкий пригородный велосипед в октябре 2013 года.
«Замечательно, приятно кататься, без потери мощности через три часа, комфортно кататься, даже несмотря на то, что у меня болит спина, ноги и зад … Я иду домой продавать свой скутер, чтобы получить один из твоих велосипедов! » Lyn, испытал складной велосипед Gear-ee в сентябре 2010 года.
«Приятно кататься … очень универсален, особенно складной велосипед. Не могу придраться к этому». John, тестировал складной велосипед Gear-ee в сентябре 2010 года.
«Мне очень понравился складной велосипед — он казался легким и отзывчивым. Хотелось бы, чтобы у него были шестерни! У него разрядился аккумулятор по дороге с работы домой, но я мог бы подзарядить его на работе (или еще немного крутил педали!) . Дэвид, тестировал Volto Star (складной велосипед без шестерен) в сентябре 2010 г.
«Все хорошо.К дроссельной заслонке нужно привыкнуть ». Билл тестировал E-city Roller (городской велосипед) в июле 2010 года.
« Слишком легко не прилагать никаких усилий и позволить велосипеду делать всю тяжелую работу. Я думаю, что я слишком молод, чтобы ездить на электрическом велосипеде … Отличная концепция для поездок на работу. Моей жене это нравится! « Андрей, тестировал ролик E-city в июне 2010 года».
«Превосходный байк! Дополнительный вес с лихвой компенсируется устойчивыми шинами, управляемостью и способностью преодолевать подъемы.Мне без особых усилий удалось показать лучшее время, чем мой шоссейный велосипед, на 20 км от Теодора до Холдера за 45-50 минут. Мне было бы очень интересно установить силовое колесо на свой шоссейный велосипед ». Джим, тестировал велосипед в мае 2010 года.
« Моя собака очень поддерживает велосипед. Очень взволнован долгой поездкой! » Трейси, тестировал городской велосипед в марте 2010 года.
« Когда я привык к нему, я обнаружил, что он очень прост в использовании и проехал 34,6 км без особых усилий. Немного утомляет ». Тим попробовал Perpetual Motion (стиль горного велосипеда) в апреле 2010 года.
diffcuyg5Ozw Велосипедная передняя вилка Переключатель блокировки скорости Легкая крышка крышки Велосипедная часть для SR Suntour XCT XCM XCR Аксессуары для велосипеда XCM trueyogaevergreen.com
diffcuyg5Ozw велосипедная передняя вилка переключатель блокировки скорости легкий крышка крышки велосипедная часть для SR Suntour XCT XCM XCR аксессуары для велосипеда XCM
Размер: XL США: 10 Великобритания: 14 ЕС: 40 Бюст: 98 см / 38. Изготовленная на заказ мягкая бейсболка для игры в гольф Хлопковые шапки для папы с вышивкой Санта-Клауса для мужчин и женщин с пряжкой Зеленый лес Персонализированный текст Здесь, в магазине мужской одежды, покупайте CybrTrayd в магазине форм для выпечки.: wave Очки для плавания [серия JUNIOR] для детей младшего возраста от 3 лет. В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. Какие идеи мы хотим донести до мира. Хлопковая футболка Hybrid Men’s Guardians с графическим принтом, Фактический продукт может отличаться в зависимости от усовершенствования продукта, Тактильный переключатель Uxcell с мгновенной кнопкой с серым колпачком — -, Кулон в виде пальм из желтого золота 14 карат на регулируемом колье-цепочке из желтого золота 14 карат с круглым кабелем Текстильный верх обеспечивает прямое прикосновение к мячу и долговечность (возврат индивидуального платья невозможен, за исключением платья, поврежденного из-за производственного дефекта).Эта удивительно сексуальная ночнушка / слип Poppy изготовлена из облегающей черной эластичной сетки и черной кружевной передней панели с открытым переплетением, что придает немного скромности, а также немного подтягивает живот, 69 дюймов VinTree + AnimCustm (Животные нестандартного цвета, нам всем нужны в наши дни больше хихикают, и любой любитель кофе получит удовольствие от этого набора. 39 / метр (1 метр = 100 см) (отрезайте с продолжением длины, если вы собираетесь разместить заказ. Я спроектирую все, чтобы согласовать, пожалуйста, спросите меня за цену доставки к вам. Достаточно маленький, чтобы положить в сумочку, ШИКАРНЫЙ ДИЗАЙН: Симпатичные драпировки с классической линией расклешенного подола хорошо скрывают живот.Из-за разницы между различными мониторами ① Очистите место, куда вам нужно наклеить, а затем протрите воду полотенцем или салфеткой. Все канавки барабана также могут быть созданы с их собственными звуковыми характеристиками. Нормы выбросов Калифорнии. Изделие можно использовать для украшения аквариума. Набор из десяти сменных латунных накручиваемых насадок. Link Depot DVI-6-DD позолоченный штекер DVI-D — двухканальный штекер DVI-D.
diffcuyg5Ozw велосипедная передняя вилка переключатель блокировки скорости легкий крышка крышки велосипедная часть для SR Suntour XCT XCM XCR аксессуары для велосипеда XCM
21001906 Замена сливного насоса омывателя 35-6434 35-6465 35-5766 21002240 21001906 21001873 LP128 WP35-6465 AP6008663 AP600865921002219 21001723 1480289 35-2057 35-2099 35-3834 Ah3347187 EA2347187 PS2347187.1sf, 4pcs 3×12 Palermo Collection Aires Глазурованная керамическая плитка Декор для настенной ванны, резак для ремня безопасности CrashSafe 6-в-1 Автомобильное защитное устройство с аварийным инструментом для разбивания оконных стекол Автомобильное зарядное устройство USB 2200 мАч Power Bank Красный аварийный маяк 2-режимный фонарик, черный 5FT Большая пластиковая крышка шнура, D&D PowerDrive 4 / 5V1600 Полосовой клиновой ремень 4 Количество резиновых лент, сатинированный никель Быстрая и простая замена старых или поврежденных дверных замков карманов для дверей толщиной 1-3 / 8 дюймов 2-3 / 4 дюйма x2-1 / 2-дюймовый замок раздвижной двери с вытяжкой, датчик положения распределительного вала AUTEX PC661, совместимый с Hyundai Elantra, Elantra Coupe и Elantra GT, Tiburon и Tucson / замена для Kia Forte и Forte Koup, Soul, Spectra и Spectra5 и Sportage, упаковка из 10 шт. Окно двери Antrader Пластиковые круглые пластиковые заглушки для запорных отверстий с нажимным креплением Крышки кнопок для отверстия диаметром 25 мм Off White.17 x 24 RT Designers Collection Набор ковриков для ванной из синели с коротким ворсом и серо-коричневым цветом. Пробка для слива раковины 4 PCS Силиконовый фильтр для кухонной раковины Cozihom с широким ободом, диаметр 4,5, мужские простые спортивные штаны из флиса. Штатив 360 ° Автоматический самонивелирующийся лазерный нивелир 5 линий 6 точек Профессиональный водонепроницаемый лазерный уровень, горизонтальный и вертикальный лазерный перекрестный уровень с футляром для переноски, режим наклона и вращения для улицы. Женская кожаная куртка Raquel Moto Joes Jeans.Клапанный колесный ключ Titan Supergrip, длина 22, двусторонний. Пестрый гранитный громкоговоритель Niles RS6 Pro с защитой от атмосферных воздействий в камне, радиус 1/4; 3/4 отверстие; Угловые фрезы Magnate M083 с твердосплавной высотой 1/2.Декоративный подвесной металлический фонарь со светодиодной подсветкой и подставкой, настенное крепление Wyze Cam, белое, 3 шт. В упаковке, всепогодный защитный чехол Caremoo с регулируемым креплением для камеры Wyze Cam V2 для внутреннего и наружного использования. Excellanté 3-страничная книга Фальцовка меню, черная 8 1/2 x 11. Манометр для фритюрницы Henny Penny 16910. 5/16 Высота 67,0 Ремень Наружная окружность A65 Размер 1/2 Ширина Gates A65 Hi-Power II Ремень A Секция. Губка из неопрена 1 толщиной X 54 шириной X 1. 43-21298-42 5 UF / MFD, 370 В, Круглый сменный двойной рабочий конденсатор Ruud OEM 7.5,
Switch Aero System — Redshift Sports
Система Switch AeroRedshift позволяет вам занять правильную аэродинамическую позицию на уже имеющемся у вас шоссейном велосипеде. Система состоит из быстросъемных аэробаров и двухпозиционного подседельного штыря.
Аэробары Quick-Release отличаются от любых других аэробаров, представленных на рынке. Запатентованный механизм быстрого отсоединения позволяет прикреплять или снимать аэродинамические штанги за несколько секунд без каких-либо инструментов. Вы можете выбрать лучшую настройку для каждой поездки.
Запатентованный двухпозиционный подседельный штырь позволяет вам двигаться в истинном аэродинамическом положении на стандартном шоссейном велосипеде, не жертвуя обычным положением на дороге. И вы можете переключаться между дорожным и аэродинамическим положением на лету во время езды, чтобы вы всегда могли выбрать лучшее положение для каждой части вашей поездки.
* шток продается отдельно
Преимущества:
• Преобразуйте свой велосипед — переключитесь из дорожного положения в аэродинамическое положение на велосипеде, который у вас уже есть.
• Не требуются инструменты — легко снимайте или прикрепляйте аэробары с помощью механизма быстрого отсоединения.
• Ездите легко — переключение больше не тратится времени и энергии с шоссейного велосипеда на аэровелосипед
Quick-Release Aerobar Подробные сведения:
• Доступны удлинители из алюминия и карбона, а также L-Bend или S-Bend
• Широкие возможности регулировки позволяют точно настроить подгонку — длина удлинителя, продольная рукава, ширина и высота рукава (набор удлинителей продается отдельно )
• Дополнительный предохранительный механизм разблокировки предотвращает случайное высвобождение
Двухпозиционный подседельный штырь Детали:
• Конструкция рычажного механизма позволяет плавно переключаться между дорожным и аэродинамическим положениями во время езды.
• Выбирайте наилучшее положение для каждого подъема, ровной поверхности или спуска.
• Поддерживайте правильное разгибание ног как в дорожном, так и в аэродинамическом положениях. приблизительно на 4 градуса эффективного изменения угла подседельной трубы
• Положение для аэродорожной езды оптимизировано для правильного управления на шоссейном велосипеде
• Простой и прочный зажим седла с двумя болтами обеспечивает плавную регулировку наклона седла и надежный зажим
• Откат назад на 16 мм (положение на дороге )
• Проверьте технические характеристики на совместимость
Комплектация:
• 1 двухпозиционный подседельный штырь
• 1 быстроразъемные аэродинамические штанги (включая зажимы для руля, быстросъемные механизмы, удлинители аэробар, подлокотник, подлокотники и все необходимое оборудование
[Aerobars] Что выбрать: удлинители L-Bend или S-Bend?
Если у вас нет опыта использования аэробаров, мы обычно рекомендуем аэробары L-Bend, потому что они обеспечивают более удобное и эргономичное положение ваших запястий и рук.Обычно это больше подходит для триатлонистов и гонщиков на длинные дистанции. Если вы планируете использовать аэробары для более коротких и интенсивных упражнений, таких как гонка на время, то форма S-Bend может дать вам немного больше рычагов для достижения максимальной мощности.[Аэробары] Как аэробары влияют на посадку моего велосипеда?
Это действительно важный вопрос, и мы долго обдумывали его здесь, в Redshift Sports, так что будьте готовы к длинному ответу!Aerobars (любой марки) работают, вращая верхнюю часть тела вперед, чтобы она была более параллельна земле и, следовательно, менее подвержена сопротивлению воздуха (представьте, что вы высовываете руку из окна движущегося автомобиля ладонью вперед, а непальцами вперед). Если вы не меняете положение седла при переходе от дорожного положения к аэродинамическому, угол между вашим бедром и туловищем (также известный как «угол бедра») становится более узким в верхней части хода педали, поскольку ваши колени эффективно работают. приближаясь к груди, когда вы опускаете верхнюю часть тела. Для большинства райдеров более узкий угол наклона бедер неудобен и может фактически снизить выходную мощность, потому что вы в конечном итоге боретесь с диапазоном движений своего тела, чтобы переместить ногу поверх педали.Это может вызвать боль в спине и, как правило, приводит к неустойчивой позе при езде, особенно на длинных дистанциях.
Другое непреднамеренное последствие, которое происходит, если положение седла не отрегулировано, заключается в том, что подлокотники аэробара обычно находятся слишком далеко, чтобы их было удобно дотянуть. В конечном итоге вы едете в позе «супермена» с вытянутыми слишком далеко вперед руками, что создает большую нагрузку на поддерживающие мышцы рук, плеч и корпуса.
Мы специально разработали быстросъемные аэродинамические дуги вместе с двухпозиционным подседельным штырем специально для решения этой проблемы.Двухпозиционный подседельный штырь устраняет последствия посадки при езде на шоссейном велосипеде с аэродинамическими рулями, позволяя седлу двигаться вперед вместе с водителем при переключении с дороги на положение аэродинамики. Это движение вперед эффективно вращает тело всадника вокруг каретки (там, где крепятся педали), естественным образом опуская верхнюю часть тела на аэродинамические балки, не сжимая угол бедер всадника. Движение вперед также удобно и эффективно размещает ваше тело над подушками подлокотника аэробара, позволяя поддерживать верхнюю часть тела через скелет, а не полагаться на мышцы.
Вместе быстросъемные аэродинамические штанги и двухпозиционный подседельный штырь обеспечивают оптимальную аэродинамическую посадку, которая позволяет вам ездить на шоссейном велосипеде эффективно, комфортно и мощно как в дорожном, так и в аэродинамическом положении.
[Аэробар] В чем разница между алюминиевым и карбоновым аэробаром?
Единственное различие между двумя разными моделями — это материал самого удлинителя. Алюминиевые версии имеют удлинительные трубки из алюминия, а версии из углерода — удлинительные трубки из углеродного волокна.Все быстросъемное оборудование, зажимы руля и другие детали в двух версиях идентичны. Функционально, единственная разница между материалами — это вес — версии из углеродного волокна будут весить примерно на 60-70 граммов меньше, чем версии из алюминия. Они также круто выглядят, потому что они углеродные.Чтобы узнать больше о часто задаваемых вопросах по быстросъемным аэробанкам,
щелкните здесь .[Подседельный штырь] Подходит ли моя подседельная сумка к двухпозиционному подседельному штырю?
Большинство стандартных седельных сумок на ремнях без проблем подходят к двухпозиционному подседельному штырю.Вам может потребоваться немного ослабить ремни, чтобы приспособиться к перемещению, которое происходит между дорожным и аэродинамическим положениями. Если в вашей седельной сумке используются жесткие зажимы, зажимы или какой-либо другой негибкий метод крепления, возможно, ваша сумка может быть несовместимой.
Вот пример седельной сумки для байкпакинга от одного из наших послов, которая отлично работает с двухпозиционным подседельным штырем:
. Если у вас есть вопросы о вашей конкретной сумке, напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам сориентироваться. это из!
[Подседельный штырь] Можно ли использовать двухпозиционный подседельный штырь Redshift в гонках по триатлону?
Да! Двухпозиционный подседельный штырь разрешен для использования в любом триатлоне, не связанном с драфтингом.Это включает в себя все мероприятия Ironman, мероприятия, санкционированные USAT, и подавляющее большинство триатлонов по всему миру. Единственные события, где подседельный штырь не разрешен, — это события, связанные с законопроектом, которые относительно редки. Если вас интересует конкретная гонка, напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам разобраться.[Подседельный штырь] Подходит ли внутри двухпозиционный подседельный штырь для батареи Shimano Di2?
Да, стандартная батарея Shimano Di2 в стиле «помада» поместится в подседельный штырь.Имейте в виду, что внутренний диаметр подседельного штыря овальной формы, поэтому стандартные круглые крепления аккумулятора могут быть несовместимы. Мы обнаружили, что обертывания батареи тонким слоем упаковочной пены обычно достаточно, чтобы закрепить батарею в подседельном штыре.Чтобы узнать больше о часто задаваемых вопросах по двухпозиционному подседельному штырю,
, щелкните здесь . Инструкции по загрузке (PDF):
Инструкции — быстроразъемные аэробары
Инструкции — двухпозиционный подседельный штырь
Установка зажимов руля:
Прикрепление и снятие аэробаров QR:
Регулировка положения подлокотника:
Switch eSCRAMBLER: самый красивый электровелосипед?
В некоторых кругах электрические мотоциклы по-прежнему кажутся дивным новым миром, но технологии быстро развиваются, а новизна изнашивается.
Живущий в Шанхае экспат-киви Мэтью Уоддик уже много лет строит улично-легальную электрическую таможню и хорошо это знает. «Электрические велосипеды уже не новость», — говорит он. «Вы не можете произвести впечатление на человек, просто будучи наэлектризованным, — вам нужно добиться большего».
Итак, Мэтью расширил свою деятельность, основал продюсерскую компанию Switch и только что выпустил потрясающий прототип «eSCRAMBLER». И мы считаем, что он выглядит так же хорошо, как и любой другой бензиновый байк.
Это потому, что дизайн разработан Мишелем Риисом, бывшим дизайнером Yamaha Japan, и чемпионом Дании по плоской трассе.Краткое описание предназначалось для мотоцикла среднего размера с пропорциями, аналогичными концепции eTRACKER от Shanghai Customs, но с более мощным двигателем, ременным приводом и более изысканной конструкцией.
«Реальные» характеристики должны были соответствовать нескольким критическим параметрам: максимальная скорость около 150 км / ч, 0–100 км / ч за 3,2 секунды и минимальная дальность полета 150 км на одной зарядке. Велосипед должен был быть готов к производству, а это означало, что его нужно будет оснастить оснасткой, сварочными приспособлениями с ЧПУ и формованными деталями.
«Есть тонна электросамокатов, легких электрических мотоциклов (в основном для бездорожья) и дорогих спортивных электрических велосипедов», — говорит Мэтью.«Но в этом высокоуровневом сегменте среднего размера, выполненном в индивидуальном стиле, все еще не так много. И до сих пор я ничего не видел в производстве ».
В основном это связано с проблемами дизайна: совсем другое дело — заставить электрический велосипед хорошо выглядеть, обеспечивая скорость и запас хода по приемлемой для покупателей цене.
Мишель начал с основных размеров и пропорций, а затем начал делать наброски и работать в САПР. «Дизайн был не таким простым, как кажется — на самом деле, это было невероятно сложно», — говорит Мэтью. «Сделать сложный продукт простым — одна из самых сложных задач, особенно это касается электрических велосипедов.”
«Танк» на электровелосипедах, кажется, всегда вызывает много комментариев. «Ставить бензобак — это просто смешно, — объясняет Мэтью. «Но в то же время, особенно с этим стилем велосипеда, требуется какое-то наследие или естественная эволюция дизайна».
«Этот« танк »- еще одна особенность Мишеля Рииса, и он потратил много времени на его разработку и испытания, прежде чем мы сделали это правильно».
Алюминиевый аккумуляторный ящик окрашен в полуглянцевый анодированный темно-серый цвет, а «бак» — в синий металлик Volvo, чтобы подчеркнуть скульптурные формы.
Блок питания имеет запатентованные внутренние компоненты и рассчитан на мощность от 11 кВт / ч до 13 кВт / ч — то же самое, что и Zero SR. А двигатель со средним приводом выдает колоссальные 50 кВт, что является хорошей новостью для любителей скорости.
В большинстве электровелосипедов используется рама в стиле «врезание внутрь / по периметру», где «коробка» скользит посередине, а контроллер находится сверху под «резервуаром». Но Мэтью хотел трубную раму с двойной люлькой: «Мне всегда нравилось их. Они суперсильные и добавляют ретро / задушевный элемент, которого нет в большинстве электрических велосипедов.
Благодаря грамотному использованию линий, изгибов, радиусов и углов, Мишель смог заставить его работать… с небольшой помощью инженеров, создающих рамы Zero.
Мишель хотел, чтобы двигатель и его ось находились в центре оси поворотного рычага, причем ремень сходил непосредственно с двигателя — в отличие от сложной зубчатой передачи или системы шкивов. Опять же, легче сказать, чем сделать, но производитель ремней из углеродного волокна Gates помог найти решение.
Передние и задние колесные диски изготовлены из 18-дюймовых алюминиевых элементов KTM, а вилка KTM сочетается с центральным моноамортизатором.«Тем не менее, мы планируем выпустить вариант eTRACKER с двумя амортизаторами, — говорит Мэтью, — с другими небольшими модификациями в ближайшем будущем».
Детальная проработка не хуже инженерной: не только на очевидных элементах, таких как кожаное сиденье, но и на таких вещах, как охлаждение контроллера и поддон электроники под сиденьем, а также подножки, крепления и кронштейны с ЧПУ.
Мэтью и его команде еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем они выйдут на полную мощность и 0–100 за 3,2 секунды, но они приближаются.«В байк встроен Wi-Fi, поэтому мы можем видеть производительность в реальном времени по всему миру — время круга, а также информацию о состоянии батареи и диагностике из любой точки мира».
«Мишель может мчаться по трассе в Орхусе, Дания, в то время как мы можем наблюдать, корректируя его настройки из Шанхая в режиме реального времени после каждого круга».
Велосипед также оснащен встроенным GPS-слежением, цифровым дисплеем, тремя скоростными режимами, круиз-контролем и индикатором уровня заряда батареи. Плюс зарядка телефона через USB и все остальные гаджеты, которые можно ожидать от электрического мотоцикла высокого класса.
Батарейные элементы поставляются Panasonic, а компания-разработчик контроллеров Mopibus (одна из лучших в мире) работает с Switch над этой технологией. В настоящее время они даже разрабатывают систему ABS с Bosch.
В настоящее время eSCRAMBLER переходит на этап омологации, который займет несколько месяцев. «Самое важное — это система ABS, на которую уходит минимум девять месяцев. Вы не можете просто купить существующую систему ABS и взломать ее: все это тщательно подбирается и тестируется в любых условиях », — говорит Мэтью.
Switch выпустит легальный дорожный eSCRAMBLER в 2022 году, но до этого они будут запускать байк по скандинавской плоской трассе, а некоторые чемпионы мира уже выстраиваются в очередь, чтобы потренироваться.