Петушок для велосипеда: Петух для велосипеда — купить велосипедный петух с доставкой, низкие цены
VeloDrop-Фрезерованные петухи на любой велосипед. Изготовление держателей заднего переключателя и дропаутов. — Петух для велосипеда — крепление (кронштейн) заднего переключателя велосипеда. Сломался велосипедный петух? Не беда! Изготовим! Велосипедные петухи на заказ в СПБ. Доставка по всей России
Петух на любой велосипед от ВелоДроп.Сломался петух на велосипеде? Не беда! Изготовим! Фрезерованные велосипедные петухи лучше литых!
Держатель заднего переключателя в наличии и на заказ для любого велосипеда (Перейти в КАТАЛОГ).
Велосипедный «петух» — кронштейн, крюк, крепление, держатель заднего переключателя велосипеда. Петух предназначен для защиты и сохранения заднего переключателя и рамы велосипеда при падении,ударе или попадании переключателя в спицы колеса (англ. Derailleur hanger).
Велосипедный петух играет важную роль в сохранении рамы Вашего велосипеда. Держатель заднего переключателя — одна из самых часто ломающихся деталей на велосипеде.
Что делать, если сломался петух велосипеда? Купить новый фрезерованный велосипедный петух! (кронштейн заднего переключателя). Ведь известно, что фрезерованные велосипедные петухи намного лучше справляются с выполнением своих двух основных задач — обеспечение достаточно жесткого крепления заднего переключателя к раме велосипеда, а также хрупкость (или эластичность) при падении велосипеда или попадании переключателя в спицы заднего колеса, чтобы защитить от поломки дорогостоящий переключатель и раму велосипеда.
Наша компания «Велодроп» (VeloDrop) занимается изготовлением (фрезеровкой) петухов для велосипедов в Санкт-Петербурге и отправкой деталей по всей России. Изготовление кронштейна заднего переключателя возможно по обломкам петуха, по раме, по имеющимся в нашей базе 3D моделям (более 380 различных моделей).
Вы можете купить фрезерованный петух для велосипеда в Санкт-Петербурге (если он имеется в наличии) или заказать изготовление, оформив заказ через интернет-магазин.
Доставка по России в страны ближнего зарубежья. Петух для велосипеда на заказ.Обязательно ознакомьтесь с ОТЗЫВАМИ наших клиентов в нашей группе Вконтакте.
Теги: Изготовление велосипедных петухов в Санкт-Петербурге, купить петух для велосипеда СПб, кронштейн заднего переключателя, держатель занднего переключателя велосипеда, велосипедный петух, сломался петух, петух на велосипед. Петух на заказ. фрезерованный петух для велосипеда в наличии в СПБ и на заказ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что вся представленная на сайте информация — касающаяся технических характеристик, цветовых решений, наличия на складе, стоимости товаров носит информационный характер и ни при каких условиях НЕ ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Петух для велосипеда — крепление заднего переключателя
Для чего нужен петух заднего переключателя велосипеда
Наверняка многое из Вас, кто впервые услышал про вело запчасть «петух» — ухмылялись и думали что же это за деталь.- Велосипедные петухи могут быть двух типов:
- Съемные
- Несъемные
На современных спортивных велосипедах, рамы которых сделаны из алюминиевых или карбоновых сплавов, петухи устанавливаются съемные. Они как правило делаются тоже их легких материалов, поэтому если уж петух погнулся его лучше заменить, так как такие металлы очень хрупкие. Если вы захотите выгнуть петух на велосипеде, то в нем могут возникнуть трещины которые приведут к поломке его. По скольку эта запчасть не сильно дорога, то его проще сразу же заменить на новый.
На счет несъемных петухов можно сказать что они устанавливаются как правило на стальные или титановые велосипедные рамы. Они идут уже как единая часть рамы, поэтому если велосипедный петух согнулся, то его можно выгнуть. Бывает такое что он может сломаться, в таком случае необходимо воспользоваться сварочным аппаратом.
Основные правила, которые помогут избежать поломок петуха на Вашем велосипеде:
- Избегайте падений велосипеда на правую сторону. Ставьте вел так, чтобы он не падал на эту сторону, или просто аккуратно положите на левую.
- При езде по лесным тропам, там где могут попасть в колеса ветки, следует катится накатом. Поскольку при попадании ветки в цепь — это может повлечь за собой серьезные поломки как петуха так и переключателя.
- Если Вы уже выгибали петух, то следует приобрести запасной и при длительных вело прогулках обязательно возить его с собою, на случай если сломается старый.
- Следите чтобы настройки заднего переключателя были всегда правильными. Так как при неправильной настройке, существует риск попадания цепи в спицы.
- Если вы катаетесь не один, то следует избежать резких тормозов, не убедившись в том, что ваш товарищ едет за вами на достаточной дистанции и успеет затормозить, а не въехать в задний переключатель. Необходимо при умышленной остановке сигнализировать поднятой рукой вверх.
Крепление петуха на велосипедах видео обзор
Ну пожалуй с этим вопросом у меня все. Соблюдайте эти основные правила, и пускай ваш двухколесный товарищ никогда не ломается и дарит Вам только наслаждение от покатушек.
как подобрать и снять петух с велосипеда
Со временем владельцы постепенно знакомятся с деталями и механизмами своего велосипеда. И даже те, кто далек от ремонтных работ, начинают пользоваться шестигранниками и прочими инструментами. Спустя несколько лет велолюбители уже могут смело давать советы по покупке и замене различных элементов, в том числе и велосипедного петуха.
Деталь «велосипедный петушок» частенько вызывает улыбку на лицах из-за своего необычного прозвища. Другие ее названия: «кронштейн», «рычаг», «велопетух».
Разберемся поподробнее, что же такое петух и для чего он нужен на велосипеде.
Что такое велосипедный петух
Обычно велосипедисты знакомятся с петухом после его поломки. До этого момента эта деталь редко кого интересует и остается незамеченной.
Петух для велосипеда – это механизм, который крепится на задний переключатель к раме. Главная функция велопетуха – защита заднего переключателя скоростей от повреждений. Другими словами, при падениях весь удар приходится именно на петуха. Так как стоимость и ремонт переключателя скоростей обойдется в разы дороже, то это вполне оправдано.
Кратко об истории возникновения в пяти пунктах:
- Первоначально рама для велосипеда и петушок были единой конструкцией и изготавливались из стали.
- Позже сталь заменили на алюминий, который обладает меньшей прочностью, а потому больше подвержен деформациям.
- Конструкция начала все чаще ломаться. Основные поломки приходились на петушка.
- Поэтому его отделили от рамы и сделали обособленным механизмом.
- Теперь ремонт и замена петуха на велосипеде происходят отдельно от рамы.
Петух можно как установить, так и поменять на велосипеде самостоятельно. Нет необходимости прибегать к помощи мастера.
Для чего необходим велопетух
Петух создан для заднего переключателя на велосипеде. Деталь носит защитную функцию и спасает переключатель от повреждений. Например, при ударе о бордюр или падении на правую сторону. В таких ситуациях ломается именно петушок – в этом и заключается его работа.
Так как алюминий – это хрупкий металл, то и повреждения происходят довольно часто. При поломке рамы возникают сложности с ремонтом, так как невозможно гарантировать полное восстановление. Когда петух и рама были единой конструкцией и петух ломался, было проще приобрести новую раму. Конечно, исключение составляли редкие модели.
Поэтому петух на велосипеде стал отдельным элементом, его установка и правка не составляют трудностей для их владельцев, а рама остается целой и не нуждается в ремонте.
Материал изготовления и устройство
Механизм отличается простотой строения. Саму деталь легко узнать по загнутой форме, напоминающей крючок. Как видно на фото, петух содержит два круглых отверстия, с помощью которых крепится к раме велосипеда, фиксируется на одном или двух болтах.
Виды материалов, из которых изготавливается деталь:
- Сталь – такая деталь подлежит ремонту, она гнется и деформируется. Можно починить в домашних условиях, недорогая стоимость. Из минусов – появление ржавчины.
- Алюминий – деталь часто ломается и используется как расходный материал. Низкая стоимость и невозможность починки.
- Карбон – обычно такой элемент приваривают к раме. Высокая стоимость и долговечность. Для ремонта необходимо специализированное оборудование.
- Титан и твердые сплавы – деталь обойдется дорого, зато будет неуязвима к внешним воздействиям.
- Силумин – смесь алюминия и кремния. Такой механизм дешево стоит, часто ломается, используется как расходник.
- Дюралюминий – сплав металлов высокой прочности. Дорого, зато прочно и надежно.
Виды
Существует две разновидности петуха, которые различаются между собой способами крепления к раме велосипеда:
- Съемные;
- Несъемные.
Съемные устанавливаются на велосипедах с алюминиевой или карбоновой рамой. Такие петухи используются как временные. Они часто приходят в негодность и заменяются на новые. Поэтому их владельцам будет полезно знать, как поставить петух на велосипед самостоятельно, не прибегая каждый раз к помощи мастера.
Несъемные остаются с рамой единым целым, они устанавливаются на рамы из титана или стали. При повреждениях такой механизм деформируется и изгибается. Чтобы его отремонтировать, необходимо выяснить, как правильно должен стоять петух на велосипеде, и ознакомиться с инструкцией о том, как самостоятельно выпрямить петух на велосипеде.
Замена петушка для велосипеда
До того, как начинать манипуляции, необходимо узнать, какой петух сейчас стоит на велосипеде, и подобрать схожую модель.
Весь процесс замены очень прост и не отнимет много времени даже у начинающего велосипедиста.
Для замены потребуется:
- шестигранник;
- отвертка.
Как снять петух с велосипеда:
- Снимите задний переключатель с помощью шестигранника.
- Открутите болты, которые крепят петушок к раме.
Установка нового петуха:
- Прочистите посадочное место.
- Установите новую деталь с помощью болтов.
- Закрепите обратно переключатель скоростей.
Советы по подбору петуха для велосипеда
Как выбрать петух для велосипеда:
- Возьмите в магазин старую деталь или же сфотографируйте ее, чтобы специалист подобрал вам схожую.
- Если не нашли в магазине замену, то обратитесь к мастеру, который изготовит петуха под заказ по вашим размерам.
- При покупке берите сразу две детали, чтобы одна была про запас. Ее можно будет брать с собой в длительные поездки. Тогда вы не будете переживать из-за возможной поломки и сможете оперативно поменять петушок.
Как сберечь петух от повреждений:
- Проверяйте, надежно ли припаркован велосипед. Следите, чтобы при стоянке он не упал на правую сторону.
- При необходимости положить велосипед на землю, кладите только на левую сторону.
- Следите за исправностью самого переключателя скоростей.
Заключение
Велосипедный петух не имеет ничего общего с обычной птицей. Такое прозвище получил кронштейн, который крепится на задний переключатель к раме. Велопетух защищает переключатель скоростей от возможных повреждений.
Существуют как съемные, так и несъемные модели. Они изготавливаются из стали, титана, карбона и алюминия. Съемные используются в качестве расходного материла. А потому имеют низкую стоимость и часто заменяются на новые.
Чтобы уберечь переключатель скоростей от преждевременных поломок, не скупитесь на велосипедный петушок. Он прекрасно выполняет свои защитные функции. А его замена и ремонт не составят для вас трудностей.
Автор статей. Высшее образование по специальности: “Технологии транспортных процессов”. Люблю велопрогулки и другой активный отдых.
Автор: Анастасия Пенькова
Загрузка. ..что такое велосипедный петушок? Для чего он нужен? Как подобрать запчасть?
Велосипедные аксессуарыПетух для велосипеда знаком далеко не каждому, но он играет довольно важную роль. У некоторых этот термин вызывает даже смех. Стоит рассмотреть подробнее, что такое велосипедный петух, для чего он нужен, его устройство и материалы, где он находится, а также как подобрать эту запчасть.
Что такое велосипедный петушок?
Сегодня мало кто знает, где расположен велосипедный петух. Обычно люди узнают о петушке, после того как отваливается задний переключатель в результате сильного падения во время езды. Интересно, что это не является случайностью — так было изначально задумано.
Было отмечено, что обычно при падении ломается кронштейн для переключателя заднего типа. Изначально рама велосипеда изготавливалась из стали, тогда петушок был единым целым с рамой, ведь сталь довольно просто ремонтируется и не склонна к деформациям. Но когда велосипедная рама стала производиться из алюминия, то было отмечено, что этот материал характеризуется ломкостью, а процесс ремонта занимает довольно много времени.
Чтобы защитить раму от частых ремонтов, было принято решение сделать съёмный карабин. Его и назвали петухом для велосипеда.
Итак, велосипедный петушок – это пластика съёмного типа и небольшого размера, которая используется для фиксации положения заднего переключателя. Этот держатель позволят предотвратить поломку самой рамы. Поскольку во время падения именно задний переключатель чаще всего зацепляется за различную растительность, в результате он просто выламывается. Его замену можно довольно легко и быстро произвести, а рама останется невредимой.
Для чего он нужен?
Стоит понимать, что цельная конструкция рамы и петуха является непрактичной, поскольку она будет довольно часто ломаться. Алюминий, который часто применяется сейчас для изготовления рам, не поддаётся сварке. Чтобы произвести его восстановление, потребуется подключить специальные технологии. Но даже если получится произвести ремонт, всё равно остаются слабые места, которые образуются на стыке. В результате применение такой рамы уже после ремонта становится довольно ограниченным.
Следует смотреть на вопрос ремонтопригодности со стороны целесообразности и рентабельности. Бывает, что ремонт рамы стоит не меньше новой, причём одной из последних моделей.
Обычно, после повреждения рамы велосипеда, советуют произвести её полную замену, а от повреждённой избавиться. Принято заниматься восстановлением только некоторых рам, которые являются редкими и ценными. Благодаря наличию петуха нет необходимости производить замену всей рамы, достаточно приобрести новенького петушка, а старый просто выбросить.
Материал и устройство
Устройство велосипедного петушка выглядит довольно просто. Он представлен в виде обычного кронштейна соединительного типа, который фиксируется к раме велосипеда благодаря использованию одного или двух болтов. Форма этой детали напоминает гребень петушка. Существуют такие виды петухов для велосипеда, как интегрированные и съёмные.
Обычно они изготавливаются из титана или стали, а вот карбон и алюминий встречаются реже, поскольку первые являются практически неуязвимыми к внешним повреждениям. Но даже если они и деформировались во время удара после падения, то их можно с лёгкостью подкорректировать. Если говорить о петушках, изготовленных из карбона или алюминия, то ремонту они не подлежат. Хотя они относятся к жёстким и прочным материалам, но при ударе могут лопнуть. Если алюминий ещё как-то можно подрихтовать, хотя это стоит довольно дорого, то карбон вообще не поддаётся ремонту.
Поэтому лучше приобретать петушки съёмного типа, чтобы замена осуществлялась быстро и недорого.
Стоит обратить внимание, что на сегодняшний день эта деталь изготавливается из двух видов материалов.
- Силумин – это сочетание алюминия и кремния. Их отливают, они стоят недорого, но и не являются долговечными. В основном их изготавливают в Китае. Они не подходят для скоростного передвижения. В результате постоянных нагрузок на кронштейнах образуются микротрещины, что в дальнейшем приводит к поломке детали. Силумин идеально подойдёт для спокойной езды на велосипеде.
- Дюралюминий – это сплав высокой прочности, который имеет в своём составе добавки различных цветных металлов. Для их изготовления используется метод фрезерования. Такие петушки стоят дороже, но характеризуются прочностью и надёжностью. Такие варианты предлагает бренд «МЕТА» из России и компания PILO из Израиля.
Как подобрать запчасть?
Многие задаются вопросом, как правильно выбрать петушка для велосипеда. Ответ довольно прост – он должен быть совместимым с велосипедной рамой. Случается, что поиски новой детали растягиваются даже на годы, поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не выбрасывать сломанного петушка.
Вам потребуется образец, чтобы правильно подобрать новый. В некоторых случаях специалисты подбирают похожие варианты, если идентичной модели нет в наличии. В таких случаях часто используется универсальный петух. Если никакой вариант не подходит, тогда существует лишь один выход – заказать изготовление петушка по сломанному образцу.
Как произвести замену?
Замена петушка для велосипеда является довольно простой. Кронштейны устанавливаются быстро. Этот процесс выглядит следующим образом:
- следует открутить и снять заднее колесо;
- используя специальный шестигранный ключ, необходимо с петуха снять переключатель скорости;
- открутить фиксирующие винты с петушка и снять его;
- установить новую деталь;
- поставить переключатель скоростей на место;
- установить на прежнее место заднее колесо.
Советы
Специалисты советуют обратить внимание на следующие рекомендации касательно велосипедного петуха:
- обычно петух ломается, когда велосипед падает на правую сторону, при этом не на ходу, поэтому стоит обязательно проверять надёжность фиксации транспорта во время парковки;
- если следует произвести срочную остановку и оставить велосипед, но при этом нет возможности придать ему вертикальное положение, следует его положить, но только на левую сторону;
- стоит быть очень аккуратными во время езды по опасным и неровным участкам дороги, ведь неровность с правого бока может привести к поломке петушка — в этом случае рекомендуется крутить педали по минимуму;
- рекомендуется обращать внимание на цепь, поскольку она должна быть расположена на самой большой звёздочке, при этом не соскальзывать;
- на дороге стоит быть очень аккуратными, следует избегать столкновения с другими велосипедистами, особенно если они едут сзади — при ударе петушок может сломаться.
О том, что такое велосипедный петух, смотрите далее.
Велосипедный петух / как снять петух с велосипеда? / установка и ремонт
Петухом на велосипеде называют держатель, при помощи которого фиксируется задний переключатель. Смысл его работы заключается в распределении внезапной нагрузки при возможном ударе, он принимает все усилие и защищает раму велосипеда от нежелательных последствий.
Когда для изготовления рам использовался материал стали, задний переключатель крепился непосредственно к раме и был от нее неотделим. В настоящее время применяют алюминий, а для него выгибание неприемлемо. Этот материал более хрупкий по сравнению со сталью.
Градация по характерным особенностям
Велосипедные петухи подразделяются на следующие виды:
- Несъемные. Они уместны для рам, выполненных из стали и титана, по-другому называются «интегрированными». Во время резкого удара, прочная рама, обладая свойством пластичности, позволяет детали петуха не сломаться. В процессе она лишь гнется, а этот недостаток исправляется. Если кронштейн все же сломается, необходимо его будет приварить обратно к раме, что не составит большого труда.
- Съемные. Их применяют для рам из алюминия и карбона. Алюминиевые рамы склонны к разрушениям. Карбон обладает нежелательной хрупкостью. Именно поэтому для таких рам нужно применять съемный велосипедный петух. Для изготовления этих деталей используют алюминий с высокой концентрацией углерода. При деформации петуха лучше его заменить, поскольку даже выпрямленная деталь, может неожиданно сломаться и привести к неприятным последствиям.
Собираясь в продолжительную поездку, обязательно возьмите с собой дополнительную деталь. Запасной образец можно предварительно сделать у мастеров, которые по подобию вырежут новый петух для вашего велосипеда.
Велосипедисты со стажем катания всегда при себе имеют минимальный перечень инструментов и деталей, которые могут пригодиться, в том числе и сменный кронштейн. Петух весит незначительно и не создает неудобств, его замена происходит достаточно быстро.
Модели держателей представлены в большом ассортименте. Иногда фирмы-производители меняют некоторые тонкости данной детали ежегодно, обновляя линейку продукции и удивляя покупателей своими задумками. По этим причинам велосипедные мастерские обычно имеют некоторый выбор, но не достаточный и поиск необходимого петуха может растянуться на продолжительный срок. Большинство деталей не хранится в наличии, а доступно только по предварительному заказу.
Во время велосипедных туров и других продолжительных поездок, при необходимости используют универсальные модели велосипедных петухов, они подходят в большинстве случаев. Только не забывайте, что такая деталь может использоваться лишь временно, ведь жесткость конструкции в этом случае нарушена. Она не достаточна для постоянного пользования.
Последовательность шагов при замене
- Для начала нужно открутить заднее колесо;
- Снять с петуха переключатель скорости при помощи специального шестигранного ключа;
- Освободить деталь от фиксирующих винтов и убрать велосипедный петух;
- Зафиксировать на раме новую деталь;
- Вернуть на место задний переключатель для скорости. Для ориентира можете обратить внимание на площадку петуха, именно в нее упирается выступ переключателя;
- Монтируем заднее колесо.
Если нужная модель петуха не нашлась, а его форма не представляет сильной сложности, то можно воспользоваться другой деталью, обработав ее предварительно. Напильник поможет скорректировать форму, приблизив ее к образцу, а также установить держатель в специальное углубление. Также просверливают дополнительные отверстия.
Советы по сохранению петуха велосипеда
1.Даже если велосипед упадет не на ходу, но на правую сторону, он вполне может повредить или сломать деталь петуха. Будьте осторожны, оставляя его на парковке, убедитесь, что он находится в устойчивом положении и не подвержен падению.
2.Во время срочной остановки, когда вам нужно положить велосипед, а вокруг нет опоры – кладите его на левый бок.
3.Особое внимание стоит проявить, когда вы проезжаете опасные участки пути, ведь любая неровность с правой стороны может обернуться тем, что петух сломается. На сложных участках рекомендуют по максимуму уменьшить прокрутку педалей.
4.Следите за тем, чтобы цепь всегда оставалась на самой большой звездочке, не соскакивая с нее.
5.Совершая остановку, будьте бдительны и старайтесь не допустить столкновения с велосипедистом, который едет позади. В таких ситуациях держатели часто выходят из строя при ударе.
Придерживайтесь основных пунктов осторожного обращения с вашим двухколесным другом. В свою очередь он не станет доставлять вам хлопот, а только преумножит приятные мгновения в поездке без поломок.
Адаптеры (Петухи)
Велосипедный «петух» используется для крепления заднего переключателя к раме. «Петухи» бывают съемными и несъемными. Съемные чаще всего встретишь на алюминиевых и карбоновых рамах, а несъемные — на стальных и титановых. Несъемные «петухи» редко ломаются, а если гнутся, то легко вправляются. Если Вы погнули съемный «петух», купите новый, т.к. выправленный съемный «петух» все равно долго не прослужит.
Определить нужный Вам «петух» можно по его форме или названию Вашего велосипеда. Если с подбором «петуха» у Вас возникли сложности, приезжайте в наш магазин и продавец сам определит по внешнему виду нужную Вам запчасть.
Подобрать «петух» по названию велосипеда.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить велосипедный «петух» с доставкой по Москве и в регионы России.
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее. ..
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Фрезерованный «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Защита-усилитель «петуха» заднего переключателя скоростей
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый литой «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Алюминиевый «петух» для крепления заднего переключателя к раме
Подробнее…
Адаптер «петух» универсальный для крепления заднего переключателя на эксцентрик при поломке
Подробнее…
Велосипедный петух, замена, исправление.
Велосипедный петух – это кронштейн, прикреплённый на заднем треугольнике рамы велосипеда (к дропауту), на который устанавливается задний переключатель скоростей.
Исправление велосипедного петуха.
Эту операцию необходимо делать специальным инструментом, который является одним их самых популярных инструментов в нашей мастерской и это одна из основных проблем по сбою в настройке переключателей скоростей в велосипеде
Стоимость работы составляет 600 р. и включает последующую коррекцию настройки переключателя в соответствии с правильным положением.
Дополнение. Помимо исправления велосипедного петуха могут понадобится работы по замене рубашки, троса или иных запчастей, которые влияют также на настройку и четкость работы заднего переключателя скоростей. Мы всегда предложим вам исправить ту или иную проблему по необходимости.
Замена велосипедного петуха
В ряде случаев и не только при полном разрушении необходима замена.
Стоимость работы составляет 500 р. и Включает последующую коррекцию настройки переключателя в соответствии с правильным положением.
Дополнение. Существует мнение что петух можно заменить самостоятельно путем закручивания крепежного болта (или нескольких), но это не совсем верно. Дело в том что плоскости рамы и нового (в большинстве случаев литого) петуха не совпадают на 100% (например из-за краски) и после его установки необходимо проверить ровность плоскости специальным инструментом.
В нашем сервисе все* велосипедные петухи есть в наличии
Имеется более 140 моделей в общем количестве более 300 штук, что является подавляющим большинством (порядка 99% велосипедов находящихся в России).
Также мы создали самый полный каталог Велосипедных петухов, который включает в себя более 300 позиций и в случае необходимости мы готовы под заказ привести самые редкие и эксклюзивные варианты.
Самые популярные изделия мы представили в нашем коротком каталоге (представлен ниже) с сортировкой по производителям с оригинальными фотографиями сделанные у нас.
По вопросам наличия или приобретения звоните по телефону +7 (926) 675-19-18
В нашем велосервисе имеется большой выбор велосипедных петухов которые вы можете купить для велосипедов Merida, Stels, Trek, Specialized, Cannondale, Scott, Giant, Cube, Lapierre и тд. В наличии есть велосипедные петухи литые, фрезированные и оригинальные сделанные как правило из более прочного сплава.
Про велосипедные петухи
Велосипедный петух достаточно лёгкий и хрупкий, т.к. его назначение в том, чтобы сохранить более дорогие велокомпоненты, такие как задний переключатель и раму при ударе (по переключателю) или любой нештатной нагрузке на эту часть трансмиссии (разрыв цепи, заклинивание роликов, попадание посторонних предметов в звезды или переключатель). Даже если кронштейн не ломается, то испытывает стрессовую нагрузку и деформируется, что приводит к ошибкам в переключении, исправлять деформацию велосипедного петуха, следует специальным инструментом в зависимости от степени деформации (при сильной деформации петух подлежит замене). При подобных операциях метал стареет, в нем образуются микротрещины, и исправлять велопетух более трех двух — трех раз опасно, так как в последующем он может внезапно разрушится.
Велопетухи бывают съемными и несъемными, на алюминиевые и карбоновые рамы обычно устанавливают съемные алюминиевые велосипедные петухи, однако бывают и интегрированные в раму (свопауты).
Поломки велосипедных петухов и их повреждения, может выражаться по разному. Самое частое явление это небольшая деформация велопетуха как в вертикальной плоскости (это видно на глаз) так и в горизонтальной плоскости (петух скручивает винтом, кстати в многих велосервисах однодневках, коих во Москве уже несколько десятков, не могут определить эту поломку и велосипед выходит из рук неродивых мастеров недоделанный). Деформации встречается на 70 % велосипедых попадающих в наш велосервис!!! Этот дефект отражается на нечеткости переключения, посторонних звуках в трансмиссии, быстрое стираение роликов переключателя, износ кассеты и цепи. Но самый распространенный сценарий поломки это изгиб петуха в вертикальной плоскости и попадания лапки переключателя в спицы, как правило приводит к разрушению велопетуха, переключателя, рубашки и иногда самой спицы. Количество обращений с такой поломкой каждый год идет на сотни, а стоимость ремонта порядка 1500-5000 р, хотя столь дорогостоящий ремонт велосипеда можно было избежать, если бы вовремя проверить ровность велопетуха.
Заметим, что если вы собрались в велосипедный туристический поход, в дальнюю покатушку, с друзьями на байках в горы, то следует прихватить запасной велосипедны петух, т.к. этот расходный велокомпонент не та часть велосипеда, на которой стоит экономить
примеры работ:
bike cock — купить bike cock с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для велосипедного петуха. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший велосипедный кран в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили велосипедный член на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в байк-петле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bike cock по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший велосипедный петух по цене — Отличные предложения на байк-петух от мировых продавцов велосипедных петухов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для велосипедного петуха.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший велосипедный кран в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили велосипедный член на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в байк-петле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bike cock по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Пенис подростка из Оксфорда «разлюбил» руль его велосипеда в ужасной аварии — врачи призывают обеспечить держатели руля, чтобы избежать подобных случаев авария, она возникла.Врачи призывают людей следить за тем, чтобы их велосипеды держались за руль, чтобы избежать подобных травм.
Об инциденте стало известно из отчета BMJ, сообщает сайт IFL Science.
Сообщается, что 14-летний велосипедист ехал пешком, держась одной рукой за руль, а другой держа напиток, когда он врезался в припаркованную машину и пронзил себя пахом.
Его доставили в отделение неотложной помощи городской больницы Джона Рэдклиффа, где врачи обнаружили большую рану, простирающуюся от его паха, через общественную кость до промежности, а также разорвавшую мошонку.
Его пенис также был «частично удален» — с точки зрения непрофессионала, это означает, что кожа была полностью оторвана от подлежащей ткани с прекращением кровоснабжения.
Хирурги успешно вылечили рану, при этом не было обнаружено значительных сосудисто-нервных повреждений. На следующий день подростка выписали домой из больницы с курсом антибиотиков.
На контрольном приеме четыре недели спустя он сказал, что у него нормальные ощущения в этой области и нет проблем с мочеиспусканием, хотя неясно, повлияло ли это на его половую функцию.
Врачи говорят, что один урок, который следует извлечь из травм несчастных молодых людей — первая из обнаруженных ими серьезностей, которая может быть отнесена к рулю велосипеда — заключается в том, чтобы убедиться, что рули имеют резиновые ручки, чтобы предотвратить такой инцидент.
Они указали на исследование, в котором изучалось более 800 травм, полученных детьми во время езды на велосипеде, и отметили, что в 21 случае повлияли рули; кроме того, в 10 случаях, когда имели место опасные для жизни травмы, руль не имел покрытия.
Авторы добавили, что случаи отсечения полового члена, включая взрослых, в основном возникают в результате нападений собак, несчастных случаев на производстве и того, что эвфемистически описывается как «сексуальные приключения».
«Травмы руля, приводящие к тупым травмам живота, хорошо описаны в литературе; однако сообщения о колотых или отслаивающихся травмах немногочисленны», — заявили они.
«Это относительно уникальный случай из серии травм, связанных с рулем, описанный в существующей литературе, и служит для расширения нашего опыта в отношении травм, полученных от удара рулем велосипеда.«
В прошлом году мы сообщали, как отец шестилетнего мальчика обратился к родителям с просьбой убедиться, что велосипеды их детей имеют надлежащие ручки руля после того, как его сына убили, когда его проткнули руль.
Захваты на велосипеде Денни Каррана изношены, в результате чего металлический конец руля обнажился, и он умер после того, как его подвздошная артерия была разорвана в результате аварии.
>> Предупреждение отца из США после смерти шестилетнего ребенка, пронзенного рулем велосипеда
https: // дорога.cc / content / news / 247054-us-Fathers-warning-after-six-year-ol …
Пять мест для спасения пениса от велосипеда
Велосипед разрушает ваш пенис. Если только вы не женщина. В этом случае он разрушает ваше влагалище. Выход есть. Но никто не хочет его использовать, потому что это неудобно. Так не должно быть. Мы здесь, чтобы помочь.
Когда вы садитесь в традиционное велосипедное седло, вы оказываете огромное давление на промежность. Это именно то место, куда не должно идти давление.Как сообщает New York Times,
«Внутри тела столько же пенисов, сколько снаружи», — сказал мне [физиолог-репродуктолог доктор Стивен Шредер]. «Когда вы сидите в седле обычного велосипеда, вы сидите на своем пенисе».
Точнее, согласно измерениям доктора Шредера, вы переносите от 25 до 40 процентов веса своего тела на нервы и кровеносные сосуды у поверхности промежности. «Эта часть тела никогда не предназначалась для давления», — сказал доктор Шредер. «В течение нескольких минут уровень кислорода в крови снижается на 80 процентов.»
Звучит плохо, и на самом деле это так. Когда вы проводите длительное время в седле, это может вызвать генитальные проблемы. От полной эректильной дисфункции до непродолжительной эрекции и онемения преисподняя (которая затрагивает как мужчин, так и женщин). И это не просто вялые предположения, это подкреплено твердой наукой. Доказательство, как сообщает Times, содержится в паре ужасно звучащих устройств.
Dr. Шредер задокументировал результаты с помощью пары единиц оборудования, биотезиометра и Rigiscan.
«Биотезиометр — это устройство, в котором мужчины помещают свой пенис в желоб, и он начинает медленно вибрировать», — пояснил он. «Они нажимают кнопку, когда чувствуют вибрацию. Хотя это звучит восхитительно, на самом деле это не так. Rigiscan — это машина, которую мужчины носят по ночам, которая захватывает пенис каждые 15 секунд, чтобы проверить, эректирован ли он. Это не так приятно, как это тоже звучит. »
G / O Media может получить комиссию
Готов поспорить! Вот почти все, что вам нужно знать о Rigiscan:
RigiScan, инструмент, используемый в мужской исследовательской программе, непрерывно измеряет припухлость и жесткость полового члена.Он имеет две петли, одну для размещения вокруг основания полового члена, а другую — в сторону кончика, которые затягиваются каждые пятнадцать или тридцать секунд.
Хорошо, это звучит ужасно. Но это привело к интересному открытию: проблема легко решается с помощью седла без носа. К сожалению, никто не хочет использовать седло без носа, потому что это похоже на объявление: «У меня проблема с моим пенисом». Однако есть некоторые компромиссы. Вот пять седел на любой стиль, которые не испортят ваш мусор.
Пенис подростка «частично разлюбил» в результате ужасной аварии на велосипеде
Ужасная травма, полученная во время езды на велосипеде 14-летнего подростка, попала в медицинский журнал после того, как он появился в отделении неотложной помощи с ужасной раной в паху, перевернутой левой мошонкой и частично удаленный пенис. Подросток, который, по словам авторов исследования, ехал на своем велосипеде одной рукой в «пешеходном темпе», был доставлен в больницу Джона Рэдклиффа в Оксфорде, Англия.
МАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТЕЛЕФОНА ТРОСИТ ДОЧЬ «ПО КОМНАТЕ»
«Рваная рана прошла на 12–14 см от левого паха через лобок вправо и на 10 см ниже в промежность», авторы исследования написали в отчетах о случаях заболевания BMJ.«Это перевернуло левую мошонку и частично повредило половой член. Пещеристое тело и влагалищная оболочка обнажены до уровня поверхностного пахового кольца ».
По данным The Sun, раны подростка были тщательно промыты, а поврежденные ткани удалены. Сообщается, что хирурги смогли закрыть раны после оценки сосудисто-нервного повреждения, и на следующий день его выписали с антибиотиками.
МАЛЬЧИК, УБИТЫЙ ПРИ БЛАГОДАРНОСТИ ОХОТНИЧЬИ ЭТАП СПАСИЛ 3 ДРУГИХ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ОРГАНА
«Травмы руля, приведшие к тупым травмам живота, хорошо описаны в литературе, однако сообщения о колотых или отсекающих ранениях немногочисленны», — сказал доктор.Ханна Томпсон, профессор детской хирургии Оксфордского университета и больницы Джона Рэдклиффа, сказала в отчете о случае. «Большинство травм, связанных с велосипедом, представляют собой ссадины кожи, однако была описана обширная заболеваемость в связи с велосипедными травмами, особенно травмами руля, из-за низкой площади поверхности голого металлического конца руля».
Томпсон сказал, что случай подростка демонстрирует «потенциальные силы и потенциальные повреждения в результате травм руля даже на низкой скорости».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
На контрольном приеме четыре недели спустя подросток сообщил, что у него нет стойких сосудистых повреждений, и в паху вернулись нормальные ощущения, сообщает The Sun.
Может ли езда на велосипеде вызвать эректильную дисфункцию?
Возможно, езда на велосипеде может вызвать временную ЭД, но есть способы защитить себя.
Велоспорт — отличное упражнение с низкой нагрузкой, которое идеально подходит для многих пожилых мужчин.Но может ли пробег в седле вызвать временные проблемы с эрекцией? По-разному.
Согласно специальному отчету о состоянии здоровья Гарварда, Эректильная дисфункция: как лекарства, изменение образа жизни и другие методы лечения могут помочь вам преодолеть эту неприятную проблему , Исследование мужского старения в Массачусетсе обнаружило, что при определенных обстоятельствах езда на велосипеде может повредить нервы и сдавить артерии. в половом члене, что может привести к проблемам с эрекцией. Риск был самым высоким среди мужчин, которые занимались велоспортом более трех часов в неделю.
Причина, по которой езда на велосипеде может вызвать ЭД, заключается в том, что сиденье оказывает постоянное давление на промежность — область между гениталиями и анусом. Это давление может повредить нервы и временно замедлить кровоток, что вызывает покалывание или онемение полового члена и, в конечном итоге, ЭД.
Но является ли езда на велосипеде и ЭД серьезной проблемой?
Наблюдательное исследование, проведенное в 2014 году в журнале Journal of Men’s Health , показало, что езда на велосипеде не представляет серьезной угрозы ЭД или бесплодия. У исследователей было около 5300 заполненных анкет для велосипедистов-мужчин, в которых спрашивалось, сколько часов в неделю они ехали и испытывали ли они в течение последних пяти лет симптомы ЭД или им был поставлен диагноз бесплодия.Результаты не обнаружили четкой связи между частыми велоспортом и ЭД или бесплодием.
Однако, если вас по-прежнему беспокоят риски езды на велосипеде и ED, исследования предлагают сосредоточиться на трех областях: форме седла, высоте руля и типе велосипеда.
Седловидная форма. Одно исследование, проведенное в European Urology , показало, что узкие сиденья и узкие сиденья с V-образной формой в носовой части седла снижают поступление кислорода к половому члену на 82,4% и 72,4% соответственно. Купите широкое седло с мягкой подкладкой, которое поглощает удар от езды.Гелевое сиденье — хороший выбор. Также выбирайте сиденье с длиной носа не более 6 сантиметров, предлагает исследование 2014 года в Applied Ergonomics.
Высота руля. Исследование, проведенное в журнале The Journal of Urology , показало, что высота руля параллельно или выше седла увеличивает риск ЭД по сравнению с высотой руля ниже высоты седла. Посетите местный магазин велосипедов, чтобы подобрать подходящий вариант. Это обеспечит идеальную высоту сиденья и руля, при которых на промежность будет оказываться минимальное давление.
Тип велосипеда. Другое исследование показало, что езда на лежачем велосипеде — который помещает велосипедиста в непринужденное положение лежа — не вызывает такого же резкого (хотя и временного) снижения подачи кислорода к половому члену, как при езде на обычном велосипеде. Это не означает, что вы должны отказаться от езды на традиционном вертикальном велосипеде только для защиты от возможной ЭД, но это может быть вариантом, если вы также боретесь с регулярной болью в спине или шее или другими проблемами, которые мешают регулярной поездке на велосипеде.
Помните: если вы чувствуете покалывание или онемение в половом члене после езды, прекратите кататься на неделю или две. Это предупреждающие признаки того, что ваша езда на велосипеде может привести к проблемам с эрекцией. Кроме того, всегда делайте перерывы во время длительных поездок и надевайте велосипедные шорты с мягкой подкладкой для дополнительной защиты.
— Мэтью Солан
Исполнительный редактор, Harvard Men’s Health Watch
Чтобы узнать больше о причинах эректильной дисфункции и получить исчерпывающий обзор методов лечения ЭД, купите специальный отчет Гарвардского университета о здоровье Эректильная дисфункция: как лекарства, изменение образа жизни и другие методы лечения могут помочь вам преодолеть эту неприятную проблему .
Поделиться страницей:
Заявление об ограничении ответственности:
В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного содержимого. Обратите внимание на дату последнего обзора или обновления всех статей. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.
Подросток «Degloves» пенис и выворачивает мошонку в аварии на велосипеде
В новом медицинском отчете рассказывается о том, как подросток «вырвал» свой пенис и вскрыл мошонку после ужасной аварии на велосипеде.
Как сообщается в BMJ Case Reports, 14-летний мальчик ехал на велосипеде одной рукой по тротуару, держа напиток в руке, когда он столкнулся с припаркованной машиной. Каким-то образом руль попал ему в пах.
Он был доставлен в отделение неотложной помощи больницы Джона Рэдклиффа в британском городе Оксфорд, где врачи обнаружили большую рану, проходящую через его пах, лобковую кость и вниз в промежность, часть тела между анусом и гениталиями. Травма также разорвала и перевернула его мошонку и «частично отсекла» пенис.Для тех, кто в блаженном неведении о том, что означает «отслаивание», он описывает травму, когда кожа полностью оторвана от подлежащей ткани и прекращено ее кровоснабжение.
Травмы подростка были настолько серьезными, что врачи смогли увидеть его кавернозное тело (часть ткани эректикулы полового члена) и влагалищную оболочку (оболочку, покрывающую яичко).
Детским хирургам удалось успешно закрыть рану, при этом значительных нервно-сосудистых повреждений не было обнаружено.Примечательно, что на следующий день подростка выписали из больницы с курсом антибиотиков. Во время 4-недельного контрольного осмотра он сообщил, что у него нормальные ощущения в этой области и не было проблем с мочеиспусканием. Неясно, повлияет ли травма на его сексуальную функцию.
Мораль этой истории, по мнению врачей подростка, заключается в том, что на конец руля велосипеда нужно положить пластиковый чехол. Они ссылаются на предыдущее исследование, в котором изучалось более 800 велосипедных травм у детей, 21 из которых были вызваны рулем.Из 10 случаев, повлекших за собой опасные для жизни травмы нижней части живота, 10 были вызваны рулем без пластикового покрытия на концах.