Разное

Планер погода: Погода в Планере сегодня — точный прогноз погоды в Планере на завтра, сейчас (Московская область)

Погода в Планере сегодня — точный прогноз погоды в Планере на завтра, сейчас (Московская область)

Сейчас06:42, 24 авг

+12°

Ощущается
+12°
Давление
765 мм рт. ст.
Влажность
88%
Ветер
2.0 м/с, З
Порывы ветра
4.0 м/с
Облачность
36%
Видимость
24 км.

Все данные

  • Восход: 05:16 Заход: 19:47
  • Долгота дня: 14 ч. 31 мин.
  • Фаза луны: убывающая луна
  • Подробнее

Обновлено 9 мин. назад &nbspРегион: Московская область

Прогноз погоды по дням

Сегодня 24 августа, погода +17°C. Частично облачно, ветер легкий, западный 2.7 м/с. Атмосферное давление 750 мм рт. ст. Относительная влажность воздуха 68%. Подробнее
Завтра ночью температура воздуха понизится до +9°C, ветер ослабеет до 1.7 м/с. Давление останется без изменений 750 мм рт. ст. Температура днем, не поднимется выше отметки +20°C, a ночью 26 августа не опустится ниже +12°C. Ветер будет юго-восточный в пределах 5.9 м/с. Скрыть

  • Вт 24.08
  • Ср 25.08
  • Чт 26.08
  • Пт 27.08
  • Сб 28.08
  • Вс 29.08
  • Пн 30.08
  • Вторник

    24

    августа

    +17°

    +12°

  • Среда

    25

    августа

    +20°

    +9°

  • Четверг

    26

    августа

    +18°

    +12°

  • Пятница

    27

    августа

    +21°

    +13°

  • Суббота

    28

    августа

    +20°

    +15°

  • Воскресенье

    29

    августа

    +21°

    +14°

  • Понедельник

    30

    августа

    +20°

    +13°

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха
Ночь+12°+12°2%750 1.785%
Утро+15°+15°4%751 1.676%
День+17°+17°22%750 2.768%
Вечер+12°+12°3%751 2.078%
Ночь+9°+8°2%750 1.793%
Утро+14°+14°8%750 0.974%
День+20°+20°20%748 2.855%
Вечер+14°+14°65%747 3.791%
Ночь+12°+12°94%745 5.990%
Утро+16°+16°85%745 5.487%
День+18°+18°88%746 5.984%
Вечер+15°+15°53%748 4.687%
Ночь+13°+13°38%748 3.092%
Утро+18°+18°33%749 3.377%
День+21°+21°16%750 4.767%
Вечер+16°+16°4%750 3.681%
Ночь+15°+15°16%750 3.278%
Утро+16°+16°29%751 3.468%
День+20°+20°33%750 3.055%
Вечер+17°+17°18%751 2.772%
Ночь+14°+14°9%751 2.280%
Утро+18°+18°13%751 2.171%
День+21°+21°23%751 2.655%
Вечер+16°+16°19%751 2.475%
Ночь+13°+13°16%751 2.584%
Утро+16°+16°25%751 2.866%
День+20°+20°30%751 3.757%
Вечер+16°+16°23%751 3.269%

Дневная и ночная температура в Планере

Интерактивный график изменения температуры в Планере на период с 24 по 30 августа. Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +17°C, максимальное +21°C.
Ночью минимальная температура воздуха составит +9°C, а максимальная +15°C


Погода в Планере на карте


Погода в крупных и ближайших городах

Погода в Планере на 10 дней, прогноз погоды в Планере (Россия) на 10 дней

Прогноз погоды на 10 дней

Вид:

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха

Вторник, 24 августа

Ночь+12°+12°2%750 1.785%
Утро+15°+15°4%751 1.676%
День+17°+17°22%750 2.768%
Вечер+12°+12°3%751 2.078%

Среда, 25 августа

Ночь+9°+8°2%750 1.793%
Утро+14°+14°8%750 0.974%
День+20°+20°20%748 2.855%
Вечер+14°+14°65%747 3.791%

Четверг, 26 августа

Ночь+12°+12°94%745 5.990%
Утро+16°+16°85%745 5.487%
День+18°+18°88%746 5.984%
Вечер+15°+15°53%748 4.687%

Пятница, 27 августа

Ночь+13°+13°38%748 3.092%
Утро+18°+18°33%749 3.377%
День+21°+21°16%750 4.767%
Вечер+16°+16°4%750 3.681%

Суббота, 28 августа

Ночь+15°+15°16%750 3.278%
Утро+16°+16°29%751 3.468%
День+20°+20°33%750 3.055%
Вечер+17°+17°18%751 2.772%

Воскресенье, 29 августа

Ночь+14°+14°9%751 2.280%
Утро+18°+18°13%751 2.171%
День+21°+21°23%751 2.655%
Вечер+16°+16°19%751 2.475%

Понедельник, 30 августа

Ночь+13°+13°16%751 2.584%
Утро+16°+16°25%751 2.866%
День+20°+20°30%751 3.757%
Вечер+16°+16°23%751 3.269%

Вторник, 31 августа

Ночь+13°+13°21%750 3.273%
Утро+16°+16°41%749 3.463%
День+19°+19°44%748 3.356%
Вечер+15°+15°45%745 3.069%

Среда, 1 сентября

Ночь+13°+13°36%742 2.678%
Утро+16°+16°51%740 3.165%
День+18°+18°63%736 4.180%
Вечер+14°+14°58%732 2.891%

Четверг, 2 сентября

Ночь+12°+12°36%730 2.994%
Утро+14°+14°38%730 3.580%
День+16°+16°72%732 4.364%
Вечер+12°+12°25%741 3.478%

Температура в Планере на 10 дней

Интерактивный график изменения температуры в Планере на период с 24 августа по 02 сентября. Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +16°C, максимальное +21°C.

Ночью минимальная температура воздуха составит +9°C, а максимальная +15°C


Погода в крупных и ближайших городах

Сейчас06:42, 24 авг

+12°

Ощущается
+12°
Давление
765 мм рт. ст.
Влажность
88%
Ветер
2.0 м/с, З
Порывы ветра
4.0 м/с
Облачность
36%
Видимость
24 км.

Все данные

  • Восход: 05:16 Заход: 19:47
  • Долгота дня: 14 ч. 31 мин.
  • Фаза луны: убывающая луна
  • Подробнее

Обновлено 9 мин. назад &nbspРегион: Московская область

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Аргентина
Эль-Калафате
день
+2°C
ночь
-7°C
Ирак
Ан-Наджаф
день
+50°C
ночь
+33°C

Погода в Планере на 3 дня, точный прогноз погоды в Планере на 3 дня (Россия)

Прогноз погоды на 3 дня

Вид:

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха

Вторник, 24 августа

Ночь+12°+12°2%750 1.785%
Утро+15°+15°4%751 1.676%
День+17°+17°22%750 2.768%
Вечер+12°+12°3%751 2.078%

Среда, 25 августа

Ночь+9°+8°2%750 1.793%
Утро+14°+14°8%750 0.974%
День+20°+20°20%748 2.855%
Вечер+14°+14°65%747 3.791%

Четверг, 26 августа

Ночь+12°+12°94%745 5.990%
Утро+16°+16°85%745 5.487%
День+18°+18°88%746 5.984%
Вечер+15°+15°53%748 4.687%

Погода в крупных и ближайших городах

Сейчас06:42, 24 авг

+12°

Ощущается
+12°
Давление
765 мм рт. ст.
Влажность
88%
Ветер
2.0 м/с, З
Порывы ветра
4.0 м/с
Облачность
36%
Видимость
24 км.

Все данные

  • Восход: 05:16 Заход: 19:47
  • Долгота дня: 14 ч. 31 мин.
  • Фаза луны: убывающая луна
  • Подробнее

Обновлено 9 мин. назад &nbspРегион: Московская область

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Аргентина
Эль-Калафате
день
+2°C
ночь
-7°C
Ирак
Ан-Наджаф
день
+50°C
ночь
+33°C

Погода в Планере на 5 дней, прогноз погоды в Планере (Россия) на 4

Прогноз погоды на 5 дней

Вид:

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха

Вторник, 24 августа

Ночь+12°+12°2%750 1.785%
Утро+15°+15°4%751 1.676%
День+17°+17°22%750 2.768%
Вечер+12°+12°3%751 2.078%

Среда, 25 августа

Ночь+9°+8°2%750 1.793%
Утро+14°+14°8%750 0.974%
День+20°+20°20%748 2.855%
Вечер+14°+14°65%747 3.791%

Четверг, 26 августа

Ночь+12°+12°94%745 5.990%
Утро+16°+16°85%745 5.487%
День+18°+18°88%746 5.984%
Вечер+15°+15°53%748 4.687%

Пятница, 27 августа

Ночь+13°+13°38%748 3.092%
Утро+18°+18°33%749 3.377%
День+21°+21°16%750 4.767%
Вечер+16°+16°4%750 3.681%

Суббота, 28 августа

Ночь+15°+15°16%750 3.278%
Утро+16°+16°29%751 3.468%
День+20°+20°33%750 3.055%
Вечер+17°+17°18%751 2.772%

Температура в Планере на 5 дней

Интерактивный график изменения температуры в Планере на период с 24 по 28 августа. Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +17°C, максимальное +21°C.
Ночью минимальная температура воздуха составит +9°C, а максимальная +15°C


Погода в крупных и ближайших городах

Сейчас06:42, 24 авг

+12°

Ощущается
+12°
Давление
765 мм рт. ст.
Влажность
88%
Ветер
2.0 м/с, З
Порывы ветра
4.0 м/с
Облачность
36%
Видимость
24 км.

Все данные

  • Восход: 05:16 Заход: 19:47
  • Долгота дня: 14 ч. 31 мин.
  • Фаза луны: убывающая луна
  • Подробнее

Обновлено 9 мин. назад &nbspРегион: Московская область

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Аргентина
Эль-Калафате
день
+2°C
ночь
-7°C
Ирак
Ан-Наджаф
день
+50°C
ночь
+33°C

Погода в Планере на неделю

Прогноз погоды на неделю

Вид:

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха

Вторник, 24 августа

Ночь+12°+12°2%750 1.785%
Утро+15°+15°4%751 1.676%
День+17°+17°22%750 2.768%
Вечер+12°+12°3%751 2.078%

Среда, 25 августа

Ночь+9°+8°2%750 1.793%
Утро+14°+14°8%750 0.974%
День+20°+20°20%748 2.855%
Вечер+14°+14°65%747 3.791%

Четверг, 26 августа

Ночь+12°+12°94%745 5.990%
Утро+16°+16°85%745 5.487%
День+18°+18°88%746 5.984%
Вечер+15°+15°53%748 4.687%

Пятница, 27 августа

Ночь+13°+13°38%748 3.092%
Утро+18°+18°33%749 3.377%
День+21°+21°16%750 4.767%
Вечер+16°+16°4%750 3.681%

Суббота, 28 августа

Ночь+15°+15°16%750 3.278%
Утро+16°+16°29%751 3.468%
День+20°+20°33%750 3.055%
Вечер+17°+17°18%751 2.772%

Воскресенье, 29 августа

Ночь+14°+14°9%751 2.280%
Утро+18°+18°13%751 2.171%
День+21°+21°23%751 2.655%
Вечер+16°+16°19%751 2.475%

Понедельник, 30 августа

Ночь+13°+13°16%751 2.584%
Утро+16°+16°25%751 2.866%
День+20°+20°30%751 3.757%
Вечер+16°+16°23%751 3.269%

Температура в Планере на неделю

Интерактивный график изменения температуры в Планере на период с 24 по 30 августа. Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +17°C, максимальное +21°C.
Ночью минимальная температура воздуха составит +9°C, а максимальная +15°C


Погода в крупных и ближайших городах

Сейчас06:42, 24 авг

+12°

Ощущается
+12°
Давление
765 мм рт. ст.
Влажность
88%
Ветер
2.0 м/с, З
Порывы ветра
4.0 м/с
Облачность
36%
Видимость
24 км.

Все данные

  • Восход: 05:16 Заход: 19:47
  • Долгота дня: 14 ч. 31 мин.
  • Фаза луны: убывающая луна
  • Подробнее

Обновлено 9 мин. назад &nbspРегион: Московская область

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Аргентина
Эль-Калафате
день
+2°C
ночь
-7°C
Ирак
Ан-Наджаф
день
+50°C
ночь
+33°C

Почасовой прогноз погоды в Планере, почасовая погода в Планере (Московская область)

Прогноз погоды на 24 часа

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха

Вторник, 24 августа

06:00+11°+11°2%750 1.791%
07:00+12°+12°3%750 1.786%
08:00+14°+14°4%751 1.681%
09:00+15°+15°4%751 1.676%
10:00+16°+16°8%
751
1.773%
11:00+17°+17°11%751 1.971%
12:00+17°+17°14%750 2.070%
13:00+18°+18°17%750 2.270%
14:00+16°+16°19%750 2.572%
15:00+17°+17°22%750 2.768%
16:00+17°+17°22%750 2.663%
17:00+17°+17°22%750 2.662%
18:00+16°+16°22%750 2.565%
19:00+15°+15°16%750 2.467%
20:00+14°
+14°
9%750 2.272%
21:00+12°+12°3%751 2.078%
22:00+11°+11°2%751 1.882%
23:00+11°+11°2%750 1.786%

Среда, 25 августа

00:00+10°+10°2%750 1.590%
01:00+10°+9°2%750 1.591%
02:00+9°+9°2%750 1.692%
03:00+9°+8°2%750 1.793%
04:00+8°+8°2%750 1.493%
05:00+8°+8°2%750 1.2 93%

Почасовая температура в Планере


Погода в крупных и ближайших городах

Сейчас06:42, 24 авг

+12°

Ощущается
+12°
Давление
765 мм рт. ст.
Влажность
88%
Ветер
2.0 м/с, З
Порывы ветра
4.0 м/с
Облачность
36%
Видимость
24 км.

Все данные

  • Восход: 05:16 Заход: 19:47
  • Долгота дня: 14 ч. 31 мин.
  • Фаза луны: убывающая луна
  • Подробнее

Обновлено 9 мин. назад &nbspРегион: Московская область

Минимальная и максимальная
температура в мире сегодня

Аргентина
Эль-Калафате
день
+2°C
ночь
-7°C
Ирак
Ан-Наджаф
день
+50°C
ночь
+33°C

Ловцы ветра. Неподалеку от Воронежа стартовал чемпионат России по планерному спорту. Последние свежие новости Воронежа и области

В Усманском районе Липецкой области стартовал Чемпионат России по планерному спорту. Мероприятие проводится при поддержке Федерации планерного спорта Воронежской области. Соревнования начались в пятницу, 30 апреля. Заявки на участие подали 37 спортсменов из 11 регионов России, а также нескольких стран СНГ. Примечательно, что это первые в стране соревнования планеров, на которых применялся водный балласт, что делает их полностью соответствующими условиями чемпионатов Европы и мира.

По словам многих участников, воронежская команда со дня своего образования остается в числе лидеров, а ее члены стабильно входят в топ претендентов на победу.

«Яхты» уходят в небо

Планеристы часто ассоциируют себя с яхтсменами или небесными велогонщиками. Планер чем-то похож на оба эти транспортных средства. Велосипед он напоминает простотой конструкции и управления – абсолютное большинство этих небольших летательных аппаратов не имеют мотора и другой сложной «механической начинки», а яхту – способом передвижения, потому что для полета ему нужен ветер. Машина набирает высоту благодаря восходящим потокам воздуха, а оказавшись в небе, парит в них точно так же, как это делают птицы.

Поэтому в небо планер поднимается не самостоятельно. Маленький самолет берет его на буксир и выводит на заданную высоту – от 300 до 800 м, после чего безмоторный летательный аппарат уже продолжает полет самостоятельно.

Планеристы поясняют, что скорость восходящих потоков, от которых зависит легкость и скорость полета планера, зависит от погоды. Лучше всего летается в теплую и облачную, поэтому погода для соревнований в Черноземье на старте Чемпионата стоит почти идеальная.

Однако сразу подняться в небо на соревнованиях планер не может. Перед взлетом каждая машина должна пройти взвешивание, ведь от массы очень многое зависит.

– Мы проверяем соответствие планеров спортивным требованиям. Вся эта процедура нужна для того, чтобы пилоты были в равных условиях. В «сильную» погоду, когда в атмосфере есть мощные потоки, выгодно иметь тяжелый планер, а в «слабую» погоду – легкий. На вес машины влияет масса пилота, количество залитого водобалласта, если у планера есть мотор, то еще и объем топлива. Ну, и некоторые спортсмены, бывает, мухлюют этими параметрами, – поясняет Илья Ершов, судья второй категории.

Такой параметр, как объем водного балласта, на отечественных соревнованиях сегодня замеряют впервые, хотя правила крупнейших мировых турниров это предполагают.

– Дело в том, что раньше, основная масса наших участников использовала довольно старые планеры, которые были произведены еще в СССР. Они имели некоторую степень износа. Водобалласт же – это дополнительная нагрузка на крылья, которая может спровоцировать поломки, поэтому на отечественных соревнованиях он не применялся. Однако в этом году значительная часть спортсменов смогла заменить свои машины на более новые и современные. Кроме того, полет с водой в крыльях требует более высокого уровня квалификации пилота, так как утяжеленная машина начинает двигаться быстрее, но хуже набирает высоту и становится более трудноуправляемой. И мы сейчас с радостью отмечаем, что уровень мастерства участников чемпионата позволяет летать с водобалластом, – говорит главная судья соревнований Тамара Свиридова.

Лучшие из лучших

В чемпионате приняли участие 37 спортсменов из 11 регионов России, а также республик Беларусь и Молдова.

Среди них много именитых и титулованных, например, президент Федерации планерного спорта России Дмитрий Тимошенко – спортсмен, который входит в сотню лучших планеристов планеты. Несмотря на то, что сейчас он является одним из лидеров, Дмитрий рассказывает, что в этот спорт он попал совершенно случайно.

– Знаете, я стал планеристом потому, что однажды мне не хватило стула, – смеется титулованный чемпион. – Я очень хотел научиться летать на самолете, но когда пришел в аэроклуб, все места в группе, где собрали кандидатов в летчики, уже были заняты, и меня отправили в группу планеристов.

Попав в спорт случайно, Дмитрий остался в нем на 30 лет и завоевал немало наград. На этих соревнованиях он тоже рассчитывает на победу.

— Естественно, каждый из здесь присутствующих хочет удовлетворить свое спортивное честолюбие и занять лучшее место, чем когда-либо до этого. Я не исключение, – говорит спортсмен.

В соревновании принимают участие спортсмены из Москвы, Рязани, Питера, Краснодара и других городов, но воронежская команда по праву считается одной из самых сильных.

– Сегодня наш регион стал одним из двух центров, где активно развивается планеризм. Второй находится в Новосибирске. В нашем регионе все развитие этого вида спорта пока, в основном, идет за счет частных инвестиций. Конечно, государство тоже немного поддерживает талантливых спортсменов, но это очень скромная помощь, и основное финансирование пока поступает из частных рук. Вот и получается, что в регионах, где есть увлеченные этим спортом люди, которые могут финансировать планеризм, он хорошо развивается, а там, где нет – слабо, – говорит глава Федерации планерного спорта Воронежской области Николай Калгин.

Среди участников соревнования 34 мужчины и всего 5 женщин. При этом планеристы рассказывают, что девушки этим видом спорта занимаются ничуть не меньше, чем юноши, но вот в соревнованиях почему-то участвуют не часто.

– Я не знаю почему так происходит. Для того, чтобы участвовать в соревнованиях, нужно полетать пару лет. Возможно, девчонки просто устают от спорта или выходят замуж, становятся мамами и им в какой-то момент уже не до этого, – говорит одна из участниц соревнования Наталья Панова.

Сама девушка летает с 2013 года, и это уже далеко не первые ее соревнования. Наталья признается, что уже со счета сбилась, поэтому не может даже назвать точное число состязаний, где принимала участие. Впрочем, победить девушке не удавалось еще ни разу. Возможно, это будет первый турнир, где она станет лучшей из лучших.

Сложно, дорого, опасно?

На наш вопрос о том, насколько опасным видом спорта является планеризм, все спортсмены единодушно отвечали – ни на сколько. Конструкция летательного аппарата очень проста, поэтому опасная техническая неисправность в его работе практически исключена. Несчастные случаи происходят крайне редко – за последние годы их не было совсем.

Вопреки распространенному мнению, планерный спорт не является «очень дорогим удовольствием». Хотя и бюджетным его не назовешь.

– Тут как везде. Можно купить гоночный велосипед за какие-то совершенно «дикие» деньги, а можно бюджетный, стоимостью в треть вашей зарплаты, и оба, что примечательно, будут ехать. Только на первом вы, при должной спортивной подготовке, сможете поучаствовать и даже победить в чемпионате мира, а на втором – маловероятно. С планерами то же самое. Вы можете купить летательный аппарат за 300 тыс. евро, а можете взять попроще, по цене самого бюджетного автомобиля. Заниматься планеризмом вы сможете и на той, и на другой машине, и даже в соревнованиях участвовать, просто это будут разного уровня соревнования – говорит Дмитрий Тимошенко.

Впрочем, у воронежских школьников и вовсе есть возможность научиться летать бесплатно

– Мы сами ездим по школам, предлагаем. Хотелось бы видеть больше юных планеристов, так что будем рады всем желающим, – говорит Дмитрий Тимошенко.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Информация о прогнозе на

Информация о прогнозе на рост

Назад на страницу «Взлет авиации»

Что такое стремительный прогноз?

Прогноз с высокой скоростью полета пытается измерить потенциал атмосферы для создания теплового подъемного механизма для планеров, которые будут использоваться в качестве источника подъемной силы. Более нестабильная воздушная масса как на низких уровнях, так и наверху предпочтительна для получения желаемой тепловой активности. Прогнозный продукт, выпускаемый многими (но не всеми) офисами Национальной метеорологической службы (NWS), использует индексы, рассчитанные на основе данных зондирования с аэростата.Большинство зондирований производится NWS, но также могут быть доступны частные источники. Данные, собранные в 12 UTC, обычно служат исходными данными для прогноза.

Зачем строить прогноз на основе атмосферной модели?

Как упоминалось выше, не все офисы NWS обеспечивают зондирование атмосферы. Это ограничивает конкретные места, в которых могут быть произведены высокие прогнозные индексы. Атмосферные модели NWS позволяют получать данные зондирования в точках, удаленных от аэрологических объектов.Были написаны программы (в NWS Spokane, WA) для интерпретации данных модели и расчета индексов точно так же, как для традиционных зон зондирования. Это было сделано на экспериментальной основе, и мы будем благодарны пользователям за отзывы. Модель также дает возможность рассчитывать прогноз роста на следующий день на 12 UTC, который может помочь в планировании будущих действий по взлету. Таким образом, основная цель этого проекта — обеспечить переносимость быстро растущих прогнозов, не жертвуя данными и качеством прогнозов и пытаясь предоставить больше, чем стремительный прогноз текущего дня.

Каковы ограничения модельных зондирований?

Атмосферные модели недостаточно сложны для точного представления атмосферы из-за ограничений вычислений и выборки атмосферных проб. Однако модель является очень хорошим приближением. Сравнение с OTX-зондированием в Спокане, штат Вашингтон, дало аналогичные высокие результаты прогнозов. Однако, если модель и ее прогнозы не репрезентативны для атмосферы в данный момент времени, тогда высокие прогнозы также, вероятно, будут нерепрезентативными.От пилота по-прежнему потребуется немного интуиции, чтобы понять, соответствует ли стремительный прогноз. Такая интерпретация пилота всегда была необходимостью, поэтому здесь ничего не изменилось.

Содержание и индексы стремительного прогноза

Дата / время — Дата применения прогноза (UTC) и время создания данных, также в UTC (также известное как среднее время по Гринвичу).

Температурный индекс — Базовый индекс, который вычитает температуру вдоль сухой адиабаты из прогнозируемой максимальной температуры на поверхности из температуры на ТАКОМ уровне при зондировании.

Высота индекса -3 — Где тепловой индекс равен -3. Некоторые парящие прогнозы могут не давать индекса -3, если воздушная масса слишком стабильна или прогнозируемая максимальная температура слишком низка.

Вершина подъема — Тепловой индекс становится равным 0. Рассчитывается, когда сухая адиабата пересекает результаты зондирования.

Первый полезный подъемник — Температура на поверхности, рассчитанная путем снятия температуры на уровне зондирования (3000 футов плюс отметка станции) до поверхности в сухом адиабатическом режиме.

Индекс парения в Большом бассейне (максимальный подъем) — Значение, полученное из разницы между температурами в верхней части подъемника и первым используемым уровнем подъема. В уравнении также используются константы, полученные эмпирическим путем, чтобы попытаться получить реалистичные значения для региона.

Макс. Подъем = 2,4 * (HTOL / 100 + 10 * (TFUSBL-TTOL))

HTOL = Высота наверху лифта, где тепловой индекс равен 0.
TFUSBL = Температура на первой полезной высоте подъема в градусах Цельсия.
TTOL = Температура на вершине подъема в градусах Цельсия.

Температура конвекции (TOC) — Экспериментально добавлено к «традиционному» прогнозу роста NWS. Это значение получается так же, как и при первом расчете полезной подъемной силы. На каждом уровне, указанном при зондировании, эта температура снижается адиабатическим способом до поверхности, обеспечивая TOC на этом уровне. Некоторые источники рекомендуют этот метод, потому что он не зависит от максимальной температуры.Он также может помочь отслеживать тепловые высоты в течение дня при достижении каждой конвективной температуры.

Потенциальная подъемная сила — это еще одно экспериментальное значение. Он использует алгоритм индекса парения Большого бассейна (максимальный подъем) для расчета ожидаемого подъема между первым пригодным для использования уровнем подъема и текущим уровнем. Опять же, это экспериментальный подход, и мы приветствуем любые отзывы о полезности.

Флорида пилот планера сделал тревожное открытие погоды — Новости — The Ledger

Летчик-испытатель из Флориды Мигель Итурменди и его команда планеров Perlan 2 надеялись побить рекорд высоты полета.Вместо этого они обнаружили нечто более тревожное.

SARASOTA — Готовясь побить рекорд высоты полета самолета-шпиона SR-71 Blackbird, установленный в 1976 году, отмеченная наградами команда планеров, собранная в Аргентине в прошлом месяце, столкнулась с удивительным погодным явлением с серьезными глобальными последствиями.

«Произошло потепление, которое разрушило этот циклонический стратосферный реактивный поток в Антарктике», — говорит летчик-испытатель Сарасоты Мигель Итурменди. «Было бы то же самое, если бы в Торонто в середине января температура внезапно упала до 100 градусов.Это грандиозная сделка ».

В течение последних четырех лет Итурменди был частью рекордного проекта Airbus по отправке планера из углеродного волокна под названием Perlan 2 на невообразимые высоты, используя только природную энергию. Чтобы осуществить это, Airbus Инженеры и авиаторы использовали мощные западно-тихоокеанские ветры, дующие через горы Анд в нижней части Южной Америки. Эти течения создают достаточную тягу, чтобы вывести правильно спроектированный автомобиль, особенно с размахом крыльев 84 фута, из тропосферы в стратосферу.

Работа в удаленном аргентинском городке Эль Калафате во время пикового сезона полярного вихря — когда циклонические высокогорные ветры, кружащиеся вокруг Антарктиды, достигают максимальной силы — 2000-фунтовый Perlan 2 неоднократно преодолевал беспрецедентные зимние волны южного полушария. территория. Приключение 2018 года завершилось на высоте 76 100 футов, побив собственный рекорд планера в третий раз за две недели.

Но на этот раз температура выше Южного полюса начала резко расти в августе и сентябре, возможно, на целых 40 градусов по Цельсию — или 104 градусов по Фаренгейту — выше нормы, согласно веб-сайту Severe Weather Europe.Метеорологи классифицировали его как редкое явление внезапного стратосферного потепления (ВСП), вероятно, самое сильное за всю историю наблюдений.

«Когда я был на высоте 57 000 футов, — вспоминает Итурменди, — кто-то сказал:« Вау, эти температуры выглядят довольно теплыми », а затем кто-то из команды упомянул это метеорологам, которые сказали, что у нас только что был SSW. Итак, мы начали разговаривать с другими учеными. и мы узнали, что происходит «.

Собственные инструменты планера зафиксировали скачок местной температуры на 20 градусов по Цельсию, который выхолостил полярный вихрь над Аргентиной и ограничил подъем Perlan 2 до 65 000 футов после буксировки до 40 000.

Метеоролог и основатель исследовательской фирмы Weather Extreme Элизабет Остин, проконсультировавшаяся с экипажем Airbus, заявила, что в 2002 и 2010 годах было два предшественника SSW. тропосфера.

Остин назвал явление 2019 года «чрезвычайно значительным», потому что ВСП «приводят в движение определенные погодные и климатические реакции… и сейчас мы знаем об этом гораздо больше, чем в 2002 году. Некоторые из этих вещей включают его влияние на полярный вихрь. (значительное ослабление), антарктического морского льда (усиленное сокращение), озоновой дыры (помогает восстановить ее), погоды в Австралии и Новой Зеландии.«

Как следствие, Австралийское метеорологическое бюро предсказало продолжение суровой засухи, начавшейся в 2017 году, засушливого периода, который уже оказался« худшим за всю историю наблюдений »в некоторых регионах континента, что отражено в Данные за 120 лет. А сентябрь, по данным европейской службы по изменению климата Copernicus, стал самым жарким сентябрем за всю историю наблюдений в 2016 году.

С точки зрения Airbus, то, что произошло в Эль-Калафате в сентябре, было «довольно успешным сезоном, «по словам официального представителя Джеймса Дарси.

В прошлом году, говорит Итурменди, полярный вихрь был настолько сильным, что Perlan 2 мог преодолевать волны Анд на высоте до 100 000 футов. Но команда решила отступить, пока не установит более совершенное оборудование для сбора более точных атмосферных и аэродинамических данных.

«Хотя мировые рекорды — это всегда хорошо, — сказал Дарси в электронном письме, — эти экстремальные высоты — всего лишь средство для достижения цели, поскольку мы продолжаем научную миссию. То же самое редкое атмосферное явление, которое помешало нам подняться на высоту 90 000 футов в этом году. … Предоставил возможность провести некоторые климатологические исследования, для которых Перлан идеально подходил.«

Достижение отметки

футов — что приблизительно соответствует атмосферным условиям на Марсе и превзойдет рекорд SR-71 на 5000 футов — остается целью Airbus. Но помимо цифр, добавляет Итурменди, это будет платформа для использования чистой энергии для проводить пилотируемые миссии по исследованию стратосферы, традиционно измеряемой с помощью воздушных шаров.

Говоря о воздушных шарах, Итурменди планирует присоединиться к усилиям по установлению рекорда высоты воздушного шара. Он также работает со швейцарской компанией, рекламирующей самолет, работающий исключительно на электроэнергии и энергии. солнечная энергия.

Проживший в Сарасоте 20 лет, Итурменди стал известен на церемонии в Австрии в июле, когда он получил премию «Живые легенды авиации» в честь 50-летия высадки на Луну «Аполлона-11». С презентацией выступил актер Джон Траволта, энтузиаст воздухоплавания. Итурменди вошел в учебники истории в августе 2018 года за то, что он достиг тогдашнего рекорда 65000 футов, а затем добавил еще одну веху в сентябре 2018 года, когда Перлан установил рекорд скорости планера на 0,5 Маха, или половину скорости звука.

Итурменди сразу отмечает, что главный пилот Perlan 2 Джим Пейн получил признание «Живые легенды» в начале года.

Изначально эта история была опубликована на сайте heraldtribune.com, а затем была передана другим газетам Флориды в сети GateHouse Media через Florida Wire. The Florida Wire, которая работает на цифровых, печатных и видео платформах, курирует и распространяет истории, посвященные Флориде. Чтобы узнать больше о Флориде, посетите здесь, а чтобы поддержать местные СМИ по всему штату Флорида, подумайте о подписке на местную газету.

Amazon.com: 3-местное уличное регулируемое кресло-качалка с навесом AECOJOY со съемной подушкой, качающийся планер для патио с устойчивой к погодным условиям стальной рамой, подвесное кресло для отдыха для сада, крыльца, у бассейна, заднего двора: патио, лужайки и сада


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка AECOJOY
Материал Полиэстер
Материал рамы Легированная сталь
Рекомендация по максимальному весу 450 фунтов
Максимальное количество совместимых мест 3

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 🌻ПРОЧНАЯ И ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: изготовленное из стойкой к атмосферным воздействиям стальной рамы с порошковым покрытием, кресло-качалка с балдахином изготовлено из ткани высокой плотности. Тяжелая пружинная конструкция соединяет качели с рамой для плавного и нежного раскачивания, выдерживая до 450 фунтов.
  • 🌻 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТЕНЬ: Навес можно свободно регулировать под разными углами в соответствии с вашими предпочтениями и использовать в качестве солнцезащитного козырька для обеспечения оптимальной тени, а также в качестве защиты от дождя. Ткань из полиэстера выдерживает более высокие температуры летом и не выгорает от ультрафиолетовых лучей, поэтому лето будет прохладным.
  • 🌻СЪЕМНАЯ ПОДУШКА: капюшон и подушка изготовлены из полиэстера, который легче чистить. Съемная и съемная подушка дает вам возможность мыть ее с помощью садового шланга или заменять.
  • 🌻ANTISLIP FEET: Пластиковые опоры внизу, чтобы не поцарапать пол и не поскользнуться, обеспечивая более безопасные места для отдыха. Вы можете поставить качели в любом удобном для вас месте, например, на патио, в саду, на крыльце, у бассейна или на заднем дворе. Безопасное и удобное кресло-качалка предлагает вам и вашей семье лучшую жизнь.
  • 🌻Легкая сборка: все необходимое оборудование и инструкции уже включены. Кресло-качели легко собрать с помощью подробной инструкции по сборке. Мы рекомендуем установить эти качели вдвоем. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами.

Планеризм — Погода

Как и многие пилоты планеристов, организаторы поездки за несколько дней до этого решат, стоит ли вставать с постели в этих условиях! Если вы хотите поехать в Лашам самостоятельно или заинтересованы, на этой странице описаны некоторые инструменты, которые мы используем для принятия решения.

Для получения бронзового значка требуется знание метеорологии. Вы можете найти это в отличной книге «Бронза и не только» (среди других). На этой странице представлены различные прогнозы, а не лежащая в их основе теория.


Можно ли вообще летать?


Чтобы оценить жизнеспособность дня, мы можем сначала использовать общий инструмент, такой как погода BBC, базовый прогноз метеорологического управления и т. Д.

http://www.bbc.co.uk/weather/7668208?day= 0

http: // xcweather.co.uk/forecast/lasham

Wind

Планеры не умеют летать при очень сильном ветре. При ветре 40 узлов планер может лететь на крейсерской скорости и не двигаться вперед!

Скорость ветра увеличивается с высотой, поэтому имейте в виду, что большинство пунктов прогноза показывают скорость ниже, чем на 1000 ‘.

В качестве эталонного значения 20 миль в час (около 17 узлов) считаются сильными, но точка отсечки будет зависеть от его направления по отношению к взлетно-посадочной полосе, а также от других условий.

Осадки

Если дождевая вода скапливается на крыльях планера, это влияет на его характеристики, увеличивая скорость сваливания.В очень холодных условиях или на высоте также может подмерзать на крыльях или в неудобных местах. Поэтому планеры избегают полетов под дождем. Пилоты часто стараются максимально использовать перерывы между душем, но продолжительный ливень недопустим.

База облака

Облако может быть намного ниже, чем вы думаете! При разумном запуске лебедки вы окажетесь на высоте около 1400 футов над аэродромом, но слой облаков в типичных условиях облачности может быть 800 футов или ниже!

Облака также поднимаются в течение дня при повышении температуры воздуха, поэтому к полудню ненадежный день может стать лучше.

Не все облака можно легко предсказать, однако в вашем распоряжении есть ряд инструментов. К ним относятся:

Прогнозы Глобальной системы прогнозирования (GFS) — используйте «Облачную базу (низкую)»

Моментальная точка RASP — Для Лашама введите поворотную точку LAS

RASP будет упомянут более подробно позже, но пока серая линия на первом графике покажет основание облаков над поверхностью в течение дня. Используйте это с осторожностью, это может привести к серьезной ошибке, особенно за несколько дней.

Видимость

Густой туман или туман могут быть чрезвычайно опасными для полета, поскольку видимость других самолетов (и того места, откуда вы взлетали!) Сильно ограничена, поэтому этого следует избегать. Многие погодные службы помогут предсказать это, хотя само по себе это встречается гораздо реже, чем последние 3 проблемы.

Прочее

Грозы могут быть чрезвычайно опасными, принося с собой сильный ветер и молнии, что не идеально, когда в воздухе подвешиваются кабели длиной в милю! Все полеты останавливаются, чтобы пропустить их, но условия полета в такие дни часто бывают благоприятными.

Снег не является проблемой в качестве умеренного покрытия (и может выглядеть эффектно с воздуха!), Однако падающий снег вызывает те же проблемы, что и любая другая форма осадков.

Хороший ли сегодня день для парения?

Хорошо, мы установили, что можем хотя бы подняться в воздух, теперь вопрос: «Можем ли мы не ложиться спать?». Это менее важно для пилотов, готовящихся к соло, но каждый должен испытать парящий полет, если может.

Планеры поднимаются, используя три основных источника подъемной силы.

Термики

Термики образуются, когда одни части земли нагреваются быстрее, чем другие.Это вызывает подъем пузырьков или столбов воздуха, прежде чем они в конечном итоге конденсируются в кучевые облака. Это приводит к классическому образу «пухлые облака на голубом небе». Это еще не все, и это не так просто, как просто найти жаркий день. Их можно найти в любое время года, но они сильнее и стабильнее в летние месяцы.

Региональный прогноз парящего роста атмосферы (RASP), который мы рассмотрели для облачной базы, служит основной цели — помочь нам выбрать дни парения.

Карта может сказать вам, как вся страна выглядит в разное время суток. Это отлично подходит для планирования полетов по пересеченной местности.

Blipspot предоставляет данные в виде графиков для одного местоположения в течение указанного дня. Код точки поворота Лэшема — LAS. Чтобы не копаться в большом количестве данных, «Звездный рейтинг» даст вам представление о качестве полета в течение дня. Имейте в виду, что все, что выше 0 *, является термически активным, а 3 * может быть очень хорошим днем ​​только для локального парения.

Хребет

Хребетный подъемник образуется, когда ветровые потоки поднимаются вверх по наклонному участку местности, например, холму или обрыву. Хотя у Лэшема нет собственного хребта в окрестностях, есть несколько других мест, которые мы посещаем, в том числе Пархэм на Саут-Даунс, куда мы возим опытных пилотов, и Лонг-Мынд, куда мы отправляемся в экспедиции.

Предсказать это просто, просто посмотрите на направление ветра и найдите умеренно сильный ветер в правильном направлении.Пархам требует северного или северо-восточного ветра.

Волна

В некоторых местах в стране есть «волновой» подъем, который формируется мощными воздушными потоками, образующими стоячие волны над горными хребтами. Это может поднять планеры на высоту 10 000 футов. Это достаточно редко, поэтому нам не нужно его здесь освещать.

Macro Weather, Glider Hookin — Спортивный парапланеризм — Инструкции по парапланеризму в районе залива Сан-Франциско.

Это вторая статья в серии колонок, в которой будут рассмотрены пошаговые инструкции, касающиеся погоды и летающих указателей.Соберитесь со своим местным инструктором и клубом, чтобы обсудить эти темы более подробно. Обязательно расширяйте свою библиотеку книг и видео. В этой колонке будут рекомендованы определенные книги и видео, чтобы понять, что некоторые идеи могут быть спорными. Ежедневно практикуйте концепции погоды, даже когда вы не собираетесь летать. Начните определять тенденции, которые обеспечивают лучшие прибрежные полеты, тепловые условия или сеансы выхлопной жары. Позвоните своим приятелям, которые прилетели в те дни, когда вы не могли лететь, и посмотрите, насколько близко вы можете приблизиться к предсказанию условий.Обдумайте, отправляясь в новые районы и насколько сильными могут быть некоторые атмосферные влияния по сравнению с вашими домашними участками. Некоторые объекты становятся неуправляемыми к 9 утра в августе, а другие можно использовать весь день. Помните — практика — мать мастерства !!

Приближение «минимумов» и «максимумов» сильно влияет на стабильность атмосферы, а также на интенсивность и направление ветра. Следите за своим барометром, источниками информации и небом в поисках свидетельств низкого уровня. Минимум — это, по сути, «лужа» холодного воздуха, спускающегося от полюсов в более теплую область, которая является «максимумом».На картах погоды очень четко обозначены зоны низкого давления в виде дугообразной линии с висящими треугольниками. Тонкие серые линии, окружающие «минимумы» и «максимумы» (изобары), показывают, насколько круто падает давление. Плотно расположенные изобары, скажем каждые 100 миль, обычно указывают на высокую вероятность регионального ветрового потока. Таким образом, погодная карта, показывающая струйное течение над вашим районом, «низкие» и плотно расположенные изобары, не является многообещающей. Изучите погодные карты в течение нескольких дней, и вы быстро заметите, как движутся системы, и сможете предвидеть условия полета.

Если «минимум» приближается ночью или рано утром, вы можете заметить более раннюю тепловую активность. Это связано с тем, что понижающееся давление и более низкие температуры в верхних слоях атмосферы позволяют термикам легче выделяться, особенно под прямыми солнечными лучами. В сценарии «минимума», приближающегося в конце дня, когда у вас было тепло в течение дня, вы можете заметить утолщение перистого слоя облаков и то, что ваш барометр опускается. С этим поздним дневным «минимумом» вы можете заметить более требовательные и неустойчивые термики и сильные ветры на земле.С наступлением полудня до полудня «низкий» уровень может вызывать беспокойство у пилотов в некоторых районах страны, поскольку условия могут стать очень тяжелыми. В общем, приближение минимума принесет ветер с юго-запада.

Пилоты, которые ищут мягкие и легкие условия, найдут некоторые «провалы», на которых летать просто отлично. Когда «минимум» движется медленно, без сжатых изобар, регионального ветрового потока может быть не так много. Если земля не нагревается солнечным светом, воздух может быть очень приятным, но имейте в виду, что даже несколько минут солнечного света могут вызвать выделение термиков.Будьте осторожны с «минимумом», который может развиться у штормовой ячейки и может создавать сильные фронты подъема, опускания или порывов ветра. Толстый средний слой (слоистый) слой облаков может сдерживать солнечное нагревание, но он может скрывать возвышающийся ку ним (кумульный нимб — дождевое облако).

При «высоких» постройках вы можете заметить ветер на поверхности, а на высоте, более северо-восточный. Реактивный поток, скорее всего, будет далеко, лучше всего на севере, а изобары будут разноситься друг от друга на расстояние более 300 миль между каждой серой линией на погодной карте.С увеличением давления и потеплением верхних слоев атмосферы вы должны заметить, что термикам требуется гораздо больше времени для развития, а с постоянно повышающимся давлением термики становятся все более плотными и с более резкими краями, как только они выходят. Многие пилоты летают в системах с «высоким» давлением, поскольку условия обычно более предсказуемы. Вы найдете анабатический поток по склонам, выходящим на восток, по утрам, который может быть очень удобным для пользователя, до определенной степени. Имейте в виду, что термики постоянно накапливаются и что нагретая область (лужа), достигающая нужной температуры, внезапно высвобождает свою энергию.Если вы решите летать по достижении температуры срабатывания триггера, вам могут потребоваться усовершенствованные навыки управления парапланом по тангажу и крену, и имейте в виду, что условия зоны приземления могут быть очень непредсказуемыми, поскольку термики поднимаются и меняют локализованные направления ветрового потока. Имейте в виду, что из-за более или менее пребывания на солнце термики будут развиваться и выходить раньше утром летом, чем зимой.

Смотреть вперед, будучи прикрепленным к параплану, очень рискованно в любых условиях, кроме совершенно «мягких».Зацепление параплана лицом вперед в «спортивных» условиях может привести к очень быстрой потере управления, что приведет к повреждению вас или вашего параплана. Поскольку большинство запусков — это обратные запуски, вам следует зацепиться уже лицом к планеру в обратном положении. Даже если вы планируете выполнить запуск вперед / вперед, вы можете подумать о том, чтобы сделать это своей процедурой по соображениям безопасности. Если вы решили, что вам нужно нырнуть под свои лески, обязательно сделайте здоровую перемычку из лески двумя руками, чтобы случайно не повернуться без лески в руке или не уронить часть лески на шею.В основном сырая и влажная погода может привести к грибковым инфекциям во время занятий спортом, взгляните на эти прозрачные ногти плюс отзывы .

Техника прихвата в обратном положении на самом деле довольно проста. Во-первых, пилот-правша должен вращаться влево или против часовой стрелки из обратного положения и наоборот, если левша. Это подготовит вас к выполнению обратных тандемных запусков без случайного выбивания резерва во время вращения. Пилот с 500 запусками, который хочет совершить тандемный полет, будет разочарован повторным обучением другому вращению из обратного положения, так что вы можете изучить это с самого начала.Вы, вероятно, думаете, что никогда не будете совершать полеты в тандеме, но, поскольку вы не можете быть уверены в этом, вы могли бы как можно скорее развить нужные навыки.

Лицом к планеру встряхните подступенки, чтобы линии были четкими. Обязательно проверьте, нет ли заеданий или узлов, и положите свой параплан в форме подковы при слабом ветре или симметричной розеткой, если ветрено, обязательно вытащите концы, чтобы не зацепить леску. Подступенок A должен быть сверху, лицевой стороной вверх, без перекручивания. Затем правша повернет оба подступенка на 180 градусов влево против часовой стрелки, теперь буква А будет обращена к земле.Натяните контейнер и убедитесь, что он не перекручен. Присоедините подступенки к бинерам так, чтобы они пересекались так, чтобы подступенок доходил до левого бедра пилота сверху. Чтобы дважды проверить конфигурацию, потяните за каждый стояк так, чтобы натяжение показало, что буква «А» направлена ​​в сторону, от пилота, а «задняя часть» — рядом, в сторону пилота, — и все это без каких-либо поворотов. Трос акселератора легко прикрепляется, проводя его от шкива ремня безопасности по прямому пути к точке крепления стояка.

Отправляйтесь в местный парк и попробуйте этот метод закрепления на 10 идеальных повторах.Попробуйте сделать то же самое с парапланом в розетке, вы удивитесь, насколько легко увидеть, что ваши линии четкие, несмотря на то, что параплан находится в розетке. Помните, что вы пытаетесь не смотреть вперед, когда прикреплены к своему планеру, поэтому научитесь делать это, чтобы вам не приходилось вращать утенок вокруг и лицом вперед, чтобы увидеть, правильно ли вы все сделали.

Моя следующая статья из этой серии будет обсуждать локализованную информацию об атмосфере верхнего уровня и то, как усовершенствовать обратный запуск. Мои любимые, конечно же, видео «Старт парапланеризма» и «Погода для полетов».Вам следует прочитать «Парапланеризм: полное руководство» Уиттала и «Понимание погоды» Пагена. Читая книгу Пагена, вы можете попробовать изучать новую концепцию в день из списка пунктов в глоссарии. Ознакомьтесь с указателем для изобаров и систем давления, чтобы лучше понять обсуждения в этой колонке.

Пилот планера из Флориды делает тревожное открытие погоды — Новости — The Palm Beach Post

Летчик-испытатель из Флориды Мигель Итурменди и его команда планеров Perlan 2 надеялись побить рекорд высоты полета.Вместо этого они обнаружили нечто более тревожное.

SARASOTA — Готовясь побить рекорд высоты полета самолета-шпиона SR-71 Blackbird, установленный в 1976 году, отмеченная наградами команда планеров, собранная в Аргентине в прошлом месяце, столкнулась с удивительным погодным явлением с серьезными глобальными последствиями.

«Произошло потепление, которое разрушило этот циклонический стратосферный реактивный поток в Антарктике», — говорит летчик-испытатель Сарасоты Мигель Итурменди. «Было бы то же самое, если бы в Торонто в середине января температура внезапно упала до 100 градусов.Это грандиозная сделка ».

В течение последних четырех лет Итурменди был частью рекордного проекта Airbus по отправке планера из углеродного волокна под названием Perlan 2 на невообразимые высоты, используя только природную энергию. Чтобы осуществить это, Airbus Инженеры и авиаторы использовали мощные западно-тихоокеанские ветры, дующие через горы Анд в нижней части Южной Америки. Эти течения создают достаточную тягу, чтобы вывести правильно спроектированный автомобиль, особенно с размахом крыльев 84 фута, из тропосферы в стратосферу.

Работа в удаленном аргентинском городке Эль Калафате во время пикового сезона полярного вихря — когда циклонические высокогорные ветры, кружащиеся вокруг Антарктиды, достигают максимальной силы — 2000-фунтовый Perlan 2 неоднократно преодолевал беспрецедентные зимние волны южного полушария. территория. Приключение 2018 года завершилось на высоте 76 100 футов, побив собственный рекорд планера в третий раз за две недели.

Но на этот раз температура выше Южного полюса начала резко расти в августе и сентябре, возможно, на целых 40 градусов по Цельсию — или 104 градусов по Фаренгейту — выше нормы, согласно веб-сайту Severe Weather Europe.Метеорологи классифицировали его как редкое явление внезапного стратосферного потепления (ВСП), вероятно, самое сильное за всю историю наблюдений.

«Когда я был на высоте 57 000 футов, — вспоминает Итурменди, — кто-то сказал:« Вау, эти температуры выглядят довольно теплыми », а затем кто-то из команды упомянул это метеорологам, которые сказали, что у нас только что был SSW. Итак, мы начали разговаривать с другими учеными. и мы узнали, что происходит «.

Собственные инструменты планера зафиксировали скачок местной температуры на 20 градусов по Цельсию, который выхолостил полярный вихрь над Аргентиной и ограничил подъем Perlan 2 до 65 000 футов после буксировки до 40 000.

Метеоролог и основатель исследовательской фирмы Weather Extreme Элизабет Остин, проконсультировавшаяся с экипажем Airbus, заявила, что в 2002 и 2010 годах было два предшественника SSW. тропосфера.

Остин назвал явление 2019 года «чрезвычайно значительным», потому что ВСП «приводят в движение определенные погодные и климатические реакции… и сейчас мы знаем об этом гораздо больше, чем в 2002 году. Некоторые из этих вещей включают его влияние на полярный вихрь. (значительное ослабление), антарктического морского льда (усиленное сокращение), озоновой дыры (помогает восстановить ее), погоды в Австралии и Новой Зеландии.«

Как следствие, Австралийское метеорологическое бюро предсказало продолжение суровой засухи, начавшейся в 2017 году, засушливого периода, который уже оказался« худшим за всю историю наблюдений »в некоторых регионах континента, что отражено в Данные за 120 лет. А сентябрь, по данным европейской службы по изменению климата Copernicus, стал самым жарким сентябрем за всю историю наблюдений в 2016 году.

С точки зрения Airbus, то, что произошло в Эль-Калафате в сентябре, было «довольно успешным сезоном, «по словам официального представителя Джеймса Дарси.

В прошлом году, говорит Итурменди, полярный вихрь был настолько сильным, что Perlan 2 мог преодолевать волны Анд на высоте до 100 000 футов. Но команда решила отступить, пока не установит более совершенное оборудование для сбора более точных атмосферных и аэродинамических данных.

«Хотя мировые рекорды — это всегда хорошо, — сказал Дарси в электронном письме, — эти экстремальные высоты — всего лишь средство для достижения цели, поскольку мы продолжаем научную миссию. То же самое редкое атмосферное явление, которое помешало нам подняться на высоту 90 000 футов в этом году. … Предоставил возможность провести некоторые климатологические исследования, для которых Перлан идеально подходил.«

Достижение отметки

футов — что приблизительно соответствует атмосферным условиям на Марсе и превзойдет рекорд SR-71 на 5000 футов — остается целью Airbus. Но помимо цифр, добавляет Итурменди, это будет платформа для использования чистой энергии для проводить пилотируемые миссии по исследованию стратосферы, традиционно измеряемой с помощью воздушных шаров.

Говоря о воздушных шарах, Итурменди планирует присоединиться к усилиям по установлению рекорда высоты воздушного шара. Он также работает со швейцарской компанией, рекламирующей самолет, работающий исключительно на электроэнергии и энергии. солнечная энергия.

Проживший в Сарасоте 20 лет, Итурменди стал известен на церемонии в Австрии в июле, когда он получил премию «Живые легенды авиации» в честь 50-летия высадки на Луну «Аполлона-11». С презентацией выступил актер Джон Траволта, энтузиаст воздухоплавания. Итурменди вошел в учебники истории в августе 2018 года за то, что он достиг тогдашнего рекорда 65000 футов, а затем добавил еще одну веху в сентябре 2018 года, когда Перлан установил рекорд скорости планера на 0,5 Маха, или половину скорости звука.

Итурменди сразу отмечает, что главный пилот Perlan 2 Джим Пейн получил признание «Живые легенды» в начале года.

Изначально эта история была опубликована на сайте heraldtribune.com, а затем была передана другим газетам Флориды в сети GateHouse Media через Florida Wire. The Florida Wire, которая работает на цифровых, печатных и видео платформах, курирует и распространяет истории, посвященные Флориде. Чтобы узнать больше о Флориде, посетите здесь, а чтобы поддержать местные СМИ по всему штату Флорида, подумайте о подписке на местную газету.

На что следует обращать внимание в сводках погоды, чтобы выбрать день для полета на планере?

Для термического парения, который является большей частью спорта в Северной Америке, лучшие дни парения обычно наступают через день или два или три после прохождения холодного фронта с высоким давлением позади него, где дует легкий или умеренный ветер. прогноз. Вам нужен относительно нестабильный воздух без каких-либо инверсий, без облаков среднего и высокого уровня и с низкой влажностью, но желательно достаточно, чтобы образовались кучевые облака, чтобы обозначить тепловые вершины (если воздух действительно сухой, у вас вообще нет облаков, и вам придется троллить, глядя наугад. для подъема, или поищите термиков птиц, или поищите другие планеры, которые нашли подъем).Другими словами, это те ясные солнечные дни после сильного движения, когда температура остывает, и вы получаете эти красивые пухлые широко разделенные кучевые облака и легкий или умеренный ветер.

Если фронт перед высоким давлением имеет сильный градиент давления позади него, вероятно, что на следующий день ветер будет сильным, и это плохо, потому что он имеет тенденцию разрушать термики. В этом случае я бы планировал поехать на следующий день или два, поскольку подъем приближается, а ветры стихают.

Есть много других факторов, таких как содержание влаги в грунте (влажная земля поглощает тепло и препятствует термическому образованию), но как способ попытаться оценить наибольшую вероятность хороших условий полета в течение 2-3 дней после прохождения правило холодного фронта — самое надежное.

Если вы не очень разбираетесь в интерпретации карт погоды и можете руководствоваться только общедоступным прогнозом, и вам нужно выбрать день заранее, попробуйте выбрать один из первых дней, следующих за днем, с штормами и падением температуры в сроке прогноза. на холодный фронт, где в течение нескольких дней после него будет солнечно или «частично облачно» (что обычно будет желательно конвективным кучевым облаком), и избегать действительно ветреных дней, которые, если это случается, обычно являются первым днем ​​после фронтального прохождения.

Исключениями являются пустынные районы, в которых есть солнечный свет и хорошие конвективные условия для термиков почти все время, и такие места, как Флорида, где в любую солнечную погоду всегда наблюдается конвекция (локальные грозы бывают где-то в штате почти каждый день летом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *