Разное

Почему нет метро в уфе: Воображаемое метро: почему в столице Башкирии не появился подземный транспорт | Республика Башкортостан

Когда в Уфе запустят наземное метро? — Business FM

Строительно – монтажные работы в рамках проекта «Городская электричка» планируют начать в 2023 году. Ранее, предварительной датой запуска наземного метро в Уфе называли 2024 год.
Маршрут соединит городскую электричку с международным аэропортом Уфы. Аналогичные проекты запускали в 2012 и 2015 годах, за два месяца поездами воспользовались около тысячи пассажиров. Как отметил руководитель транспортной дирекции республики Мансаф Низакаев, к работам по реализации проекта «Городская электричка» планируют приступить приблизительно в 2023 году:

«Сейчас, насколько мне известно, ведутся переговоры с РЖД по поводу строительства южного обхода и закольцевания Уфы. Планируется, что это будет не концессионное соглашение, а инвестпроект с участием РЖД. Сейчас проходят рабочие совещания, как на площадке госкомитета Башкирии по транспорту, так и в правительстве республики, и в головном офисе РЖД. Проведены переговоры с начальником Куйбышевской железной дороги. Проект, в целом, одобрен и поддержан, как руководством Башкирии, так и руководством РЖД. Приблизительно к 2023 году планируется приступить к строительно – монтажным работам».

По словам руководителя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Тимура Мухаметьянова, поддержка проекта руководством республики и РЖД позволит приступить к работам уже в следующем году, запуск же наземного метро планируется к 2024 году:

«Важно, что этот проект активно поддерживается со стороны Российских железных дорог. И мы уверены, что в такой динамике, уже к 2024 году мы будем готовы его запустить. Сегодня ведутся работы по разработке технико – экономического обоснования. Определен профильный институт РЖД, который занимается этими работами. В дальнейшем мы планируем выйти на проектирование, и примерно к 2021 году приступить к строительству. При этом, начиная со следующего года, начнется строительство основных транспортных артерий, подвод к транспортно – пересадочным узлам, которые в перспективе станут так называемыми транспортными хабами».

Напомним, что создание наземного метро в столице Башкирии планировалось еще в конце прошлого века – специалисты пришли к выводу о «невозможности использования существующей внутригородской железной дороги из-за её удалённости от жилых кварталов, сложности подходов и подъездов».

В Уфе нет метро, но есть… — Родительская Солидарность

Радость жизни!

Я очень часто думаю о наших детях.
Кто были б мы, не будь их в жизни нашей?
Что было бы прекрасного на белом свете?
Что может быть прекраснее детей, и краше?

Как можно описать детей, они ли не цветы?
Но однозначно, наши дети это радость!
И словно солнце яркое сияешь ты,
Стремленье к жизни чувствуешь, и сладость.

Кто наши дети, не подарок ли они?
Который был подарен тебе Свыше!
Ты гордость чувствуешь в своей груди,
Как будто этот голос Вышний слышишь!

Ну так не чудо ли они? Смотри на чадо.
Во чреве матери рождённая душа!
Ну что же нам ещё для счастья надо?
Когда есть это продолжение тебя!

Ну что же нам ещё для счастья надо?
Когда родные эти детские глаза,
С доверием и нежностью , о Боже правый!
С такой любовью они смотрят на тебя!

Чье сердце не растает словно иней?
При появленьи солнечных лучей,
Когда услышишь детский, очень сильный,
Задорный, звонкий смех своих детей.

А первых слов, ты ждешь, как будто ливней,
После палящих, знойных летних дней.
И восторгаешься, что быть-то может дивней?
Чем голосок вот этих маленьких людей.

А первый шаг? Ты напрягался вместе с ними,
Как будто б сам в первой хотел пройти.
А уж когда дойдёт к тебе, обнимет
Тебя счастливей человека не найти!

И вот растёт, становится смышленым.
Вопросами своими он сверлит тебя
И может возразить совсем серьёзно:
» Ведь ты же, пап, энциклопедия моя!»

Подумать. Время пробежало будто валом.
Вчера ведь только на руках его носил.
Вчера ещё, он в люльке своей малой,
Совсем малюточкой в пеленках голосил.

А вот сегодня уже взрослый человек,
Багаж познаний есть, вполне приличный.
А завтра начинает он свой век,
И завтра человек тот будет личность.

Подумать только, как же время пробежало.
Не пробежало, лихо мимо пронеслось.
В твоей груди, там слева, что-то сжало,
Там детский смех, из прошлого, насквозь!

Я очень часто думаю о своих детях,
Кто был бы я не будь их у меня?
Что было бы прекраснее на свете?
Что может быть прекрасней чем дитя!?
Топтыгин Михаил ( Микаиль)
11.12.2017 г

В Уфе единороссы поздравили с Новым годом ветеранов

Манавара Мавлютова — доктор медицинских наук, основоположник детской хирургии в Башкортостане, 45 лет возглавляла одноименную кафедру Башкирского государственного медицинского университета. В военные годы девятнадцатилетняя девушка стала директором школы, а позже работала секретарем Буздякского райкома ВЛКСМ. Когда пришло время поступать в вуз, Мунавара Габдрапкиповна выбрала медицинский институт и более 60 лет своей жизни посвятила любимому делу.

98-летняя Манавара Мавлютова со слезами на глазах вспоминала трудные военные годы и пожелала жителям республики крепкого здоровья и мирного неба над головой.

 

Другой ветеран-долгожительница – 98-летняя Такмиля Миннигулова —  сейчас украшает елку и готовится к праздникам с родственниками. Она рассказала, как жила во время войны:

— В 1942 году в Уфе был набор на фронт девушек-комсомолок. Я призвалась в Ждановском районе через райком комсомола. Воевать отправили в ночь с 9 на 10 мая. Мне тогда исполнилось 18 лет. Вместе с другими девушками воевала в Волгограде. Служила в девятом сталинградском корпусе ПВО. Была радиотелеграфистом второго, четвертого фронтов. День Победы встретила в Будапеште. Награждена Орденом Отечественной войны II степени.

Ветеран поблагодарила за внимание и заботу и пожелала всем хорошего настроения в Новом году, чтобы у всех близкие были рядом.

 

«Сегодня мы навестили двух участниц Великой Отечественной войны. Вручили им новогодние продуктовые наборы. Наша акция направлена на оказание помощи ветеранам. В свои 98 лет обе они хорошо себя чувствуют, что особенно радует. Мы будем часто навещать Такмилю Насибулловну и Манавару Габдракиповну. В преддверии Нового года желаем нашим ветеранам крепкого здоровья и еще раз говорим «спасибо», – сказал Рустем Ахмадинуров.

 

За время акции «С Новым годом, ветеран», которая продлится до Рождества, волонтеры планируют поздравить 583 фронтовиков по всей республике. Жители некоторых городов и районов уже получили подарки от активистов.

Фото из открытого источника.

Праздничные мероприятия в Уфе. Всё про праздники в Уфе.

Отображать события 2021-10-10 2021-10-12

Не указан Уфа По городу

активный отдых

11 октября в Башкирии отмечается важный праздник — День Республики, день принятия декларации о государственном суверенитете республики…

2021-09-15 2021-09-15

Не указан Уфа, ул. Машиностроителей, 17 Парк культуры и отдыха «Первомайский»

активный отдых

15 сентября в Уфе отпразднуют юбилей 30-летия парка «Первомайский». В программе: мероприятия для молодежи, детей (будут аниматоры и ростовые куклы): аллея…

2021-08-25 2021-08-29

Не указан Уфа, ул. Заки Валиди, 2 Конгресс — холл

фестивали

С 25 по 29 августа в Уфе будет проходить национальный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills…

2021-07-03 2021-07-11

Не указан Уфа Открытие — Уфа-Арена, Парад и главная сцена и закрытие — в амфитеатре крнгресс-холла Тора-Тау.

фестивали

С 3 по 10 июля 2021 года Российская Федерация в лице Республики Башкортостан принимает крупнейший международный фестиваль традиционной культуры –…

2021-06-12 2021-06-13

Не указан Уфа Парки и площадки города Уфа

активный отдых

12 июня в этом году в Уфе пройдут празднования сразу двух юбилейных дат: 267 лет со дня рождения Салавата Юлаева и 447 лет со дня…

2021-05-19 2021-10-10

Не указан Уфа, пр. Октября, 79/2 Уфимский планетарий

выставки

В рамках Года науки и технологий в Российской Федерации и юбилейных мероприятий, посвященных…

2021-05-07 2021-05-10

Не указан Уфа По городу Уфа

музыка

Мероприятия, которые пройдут в Уфе 9 мая 2021 года, будут посвящены празднованию 76-й годовщине Великой Победы.   7 мая в ГКЗ «Башкортостан»…

2021-05-01 2021-05-01

Не указан Уфа остановка «Юношеская библиотека»

праздники

1 мая с 11:00 до 12:30 пройдет демонстрация в честь «Праздника Весны и Труда». Сбор участников осуществляется в 11:00 на остановке «Юношеская…

2021-02-14 2021-02-15

Не указан Уфа Стадион Динамо

музыка

14 февраля на льду стадиона «Динамо» с 15:00 до 19:00 телеканал «Башкортостан 24» устроит праздник — день влюбленных — «Яратам-фест».

2021-04-16 2021-04-16

Не указан Уфа Тинькофф Холл

музыка

16 апреля 2021 года планируется проведение нереально крутого концерта с нереально крутым исполнителем в направлении рок-музыки – просим любить и жаловать, RADIOTAPOK! …

2020-10-06 2020-10-06

Не указан Уфа Клуб «Феникс», Аптекарский проезд, д.2

активный отдых

6 октября в 23:00 на территории клуба «Феникс», располагающегося по адресу Аптекарский проспект, д.

2020-07-18 2020-07-18

Не указан Уфа Переправа Трамплин

фестивали

18 июля в 10:00 у переправы Трамплин планируется встреча участников мероприятия «Пляжный сезон Ассамблеи» Каждый век жизни…

2020-07-19 2020-07-19

Не указан Уфа Уфа

фестивали

19 июля на территории Уфы планируется проведение ивента «Мультифандомная морковка» Каждый человек в каком-то смысле является…

2020-03-05 2020-03-31

Не указан Уфа, ул. Менделеева 158 ВДНХ Экспо

выставки

В МАРТЕ на территории крупнейшего Выставочного комплекса ВДНХ ЭКСПО УФА будут проходить различные выставки и ярмарки.   С 4 по 10 марта ярмарка…

2020-02-04 2020-02-28

Не указан Уфа, ул. Менделеева 158 ВДНХ Экспо

выставки

В феврале на территории крупнейшего Выставочного комплекса ВДНХ ЭКСПО УФА будут проходить различные выставки и фестивали. С 8 и 9 февраля свадебная…

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про праздничные мероприятия в Уфе. КудаУфа — это интерактивная афиша самых интересных событий Уфы.

КудаУфа собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Уфы. На этой странице перечислены праздничные мероприятия в Уфе которые проходят сегодня, либо будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д.

КудаУфа в курсе 55 праздников, которые пройдут в Уфе.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

В Челябинске построят метро — Недвижимость РИА Новости, 14.09.2021

https://realty.ria.ru/20210914/metro-1750035448.html

В Челябинске построят метро

В Челябинске построят метро — Недвижимость РИА Новости, 14.09.2021

В Челябинске построят метро

Правительство изучает возможности создания метро в разных городах России. Недвижимость РИА Новости, 14.09.2021

2021-09-14T16:12

2021-09-14T16:12

2021-09-14T17:02

челябинск

владимир путин

единая россия

нижний новгород

марат хуснуллин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152255/89/1522558933_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_33e1bd54d74fa2f86fb6b1bf7ead8292.jpg

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Правительство изучает возможности создания метро в разных городах России.Уже принято решение построить подземку в Челябинске и расширить — в Нижнем Новгороде, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин.»Дорабатываем вопрос по Красноярску», — добавил он на совещании с Владимиром Путиным и руководством «Единой России».Сейчас метро есть в Москве (241 станция), Санкт-Петербурге (72), Нижнем Новгороде (15), Новосибирске (13), Казани (11), Самаре (десять) и Екатеринбурге (девять).Также в разное время планировалось строить подземную сеть в Омске, Перми, Ростове-на-Дону и Уфе, но эти проекты отменили или законсервировали.Челябинский метрополитен строится с перерывами с 1992 года, две станции и несколько перегонов уже готовы в черновом варианте. Красноярский прокладывают с 1995-го, есть уже 3,5 километра тоннелей и прилегающих сооружений. На первой ветке запланированы девять станций.

https://radiosputnik.ria.ru/20210913/metro-1749840347.html

челябинск

нижний новгород

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152255/89/1522558933_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_5ccdb6ef3eefb0f466add227835013cb.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

челябинск, владимир путин, единая россия, нижний новгород, марат хуснуллин, россия

16:12 14.09.2021 (обновлено: 17:02 14.09.2021)

В Челябинске построят метро

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Правительство изучает возможности создания метро в разных городах России.

Уже принято решение построить подземку в Челябинске и расширить — в Нижнем Новгороде, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин.

«Дорабатываем вопрос по Красноярску», — добавил он на совещании с Владимиром Путиным и руководством «Единой России».

Сейчас метро есть в Москве (241 станция), Санкт-Петербурге (72), Нижнем Новгороде (15), Новосибирске (13), Казани (11), Самаре (десять) и Екатеринбурге (девять).

Также в разное время планировалось строить подземную сеть в Омске, Перми, Ростове-на-Дону и Уфе, но эти проекты отменили или законсервировали.

Челябинский метрополитен строится с перерывами с 1992 года, две станции и несколько перегонов уже готовы в черновом варианте.

Красноярский прокладывают с 1995-го, есть уже 3,5 километра тоннелей и прилегающих сооружений. На первой ветке запланированы девять станций.

13 сентября, 12:35В РоссииК тестированию Face Pay присоединились еще пять линий метро Москвы

Список городов России по численности населения

Численность населения в России

На нашем сайте вы найдете города России и иностранные города, сгруппированные в алфавитном порядке. Вы можете подробно с ними ознакомиться, а также увидеть их расположение на карте и прочитать про достопримечательности этих населенных пунктов. В соответствии с анализом предварительных данных Госкомстата общая

численность населения России по состоянию на 2021 год составила 146 171 015 человек, а плотность населения — 8,54 чел./км² (по данным Росстата на 1 января 2021 года). По первому показателю Российская Федерация занимает 9-е место среди всех государств мира, а по второму — 181-е (180-е место занимает Боливия, а 182-е — Чад).

В десятку лидеров по численности населения кроме России входят также КНР (Китай) — 1-е место, Индия — 2-е место, США — 3 место, Индонезия — 4-е место, Пакистан — 5-е место, Бразилия — 6-е место, Нигерия — 7-е место, Бангладеш — 8-е место и Мексика — 10-е место.

Российские города по категориям:

Список городов России по численности населения

Ниже представлен список Топ-50 городов РФ по количеству жителей в них на основе данных 2021 года:

Список городов в порядке убывания:

  • Москва
    Численность населения 12 655 тыс. человек
  • Санкт-Петербург

    Численность населения 5 384 тыс. человек
  • Новосибирск
    Численность населения 1 620 тыс. человек
  • Екатеринбург
    Численность населения 1 495 тыс. человек
  • Казань
    Численность населения 1 257 тыс. человек
  • Нижний Новгород
    Численность населения 1 244 тыс. человек
  • Челябинск
    Численность населения 1 187 тыс. человек
  • Самара
    Численность населения 1 144 тыс. человек
  • Омск
    Численность населения 1 139 тыс. человек
  • Ростов-на-Дону
    Численность населения 1 137 тыс. человек
  • Уфа
    Численность населения 1 125 тыс. человек
  • Красноярск
    Численность населения 1 092 тыс. человек
  • Воронеж
    Численность населения 1 050 тыс. человек
  • Пермь
    Численность населения 1 049 тыс. человек
  • Волгоград
    Численность населения 1 004 тыс. человек
  • Краснодар
    Численность населения 948 тыс. человек
  • Саратов
    Численность населения 830 тыс. человек
  • Тюмень
    Численность населения 816 тыс. человек
  • Тольятти
    Численность населения 693 тыс. человек
  • Ижевск
    Численность населения 646 тыс. человек
  • Барнаул
    Численность населения 631 тыс. человек
  • Ульяновск
    Численность населения 625 тыс. человек
  • Иркутск
    Численность населения 617 тыс. человек
  • Хабаровск
    Численность населения 610 тыс. человек
  • Махачкала
    Численность населения 604 тыс. человек
  • Ярославль
    Численность населения 601 тыс. человек
  • Владивосток
    Численность населения 600 тыс. человек
  • Оренбург
    Численность населения 572 тыс. человек
  • Томск
    Численность населения 568 тыс. человек
  • Кемерово
    Численность населения 552 тыс. человек
  • Новокузнецк
    Численность населения 544 тыс. человек
  • Рязань
    Численность населения 534 тыс. человек
  • Набережные Челны
    Численность населения 532 тыс. человек
  • Астрахань
    Численность населения 524 тыс. человек
  • Киров
    Численность населения 521 тыс. человек
  • Пенза
    Численность населения 516 тыс. человек
  • Севастополь
    Численность населения 509 тыс. человек
  • Балашиха
    Численность населения 507 тыс. человек
  • Липецк
    Численность населения 503 тыс. человек
  • Чебоксары
    Численность населения 495 тыс. человек
  • Калининград
    Численность населения 493 тыс. человек
  • Тула
    Численность населения 467 тыс. человек
  • Ставрополь
    Численность населения 454 тыс. человек
  • Курск
    Численность населения 450 тыс. человек
  • Улан-Удэ
    Численность населения 437 тыс. человек
  • Сочи
    Численность населения 432 тыс. человек
  • Тверь
    Численность населения 424 тыс. человек
  • Магнитогорск
    Численность населения 413 тыс. человек
  • Иваново
    Численность населения 401 тыс. человек
  • Брянск
    Численность населения 399 тыс. человек

На нашем сайте вы сможете найти информацию о городах России с населением более 40 тысяч человек. Здесь представлен рейтинг или, можно сказать, список 50 самых больших городов России по убыванию в соответствии с размером численности населения в них. Остальные города вы можете найти в специальном разделе. Все данные, указанные на сайте, взяты с Википедии, официальных сайтов соответствующих городов и официальной статистики Росстата, а именно: количество жителей в населенных пунктах РФ, национальный состав и т. д.

На сайте имеется удобная функция построения графиков, в которых показано население российских городов по возрастанию или убыванию жителей в нем за определенный период. Так же на сайте имеются интерактивные карты с точным описанием городов и их достопримечательностями и еще множество полезной информации о представленных на сайте населенных пунктах Российской Федерации. В будущем планируется выложить данные по числу мужчин и женщин в них и национальный состав.


Видеопрезентация России.

В этом видеоролике представлена презентация России.


Так же вы можете сравнить один российский город с другим, увидев его реальный рейтинг. Мы постарались их классифицировать и собрать более полную информацию о городах в РФ.


Демографическая ситуация в России глазами эксперта.

Леонид Леонидович Рыбаковский — профессор, главный научный сотрудник института социально-политических исследований РАН. Запись передачи «Утро России» на канале «Россия-1». Тема: Демография в Российской Федерации.


Всероссийская перепись населения Росиии 2010 года.

Запись видеоролика об итогах всероссийской переписи Российской Федерации в 2010 году и демографической ситуации в стране. В нем идет речь о том, что цифры и факты говорят о падении численности жителей страны на 8 миллионов человек.


 

Городские легенды Уфы: поезд-призрак, город под землей и огоньки-убийцы

Наверное, каждый населенный пункт богат своими мифами и историями, в которых стерта грань между правдой и вымыслом. Уфа в этом смысле не исключение. ГорОбзор.ру собрал самые интересные городские легенды, изучив тематические сайты и форумы, где жители башкирской столицы делятся своими историями.

Почему в Уфе нет метро? Легенда гласит, что давным-давно непослушный мальчик пробрался в пещеры по старому ходу на берегу Уфимки со стороны трамплина. Обследовал он весь город под землей, а вернулся через 3 дня седой. Он сказал, что видел крыс размером с куницу, стальные лаборатории и стены с древними росписями. Мальчика закрыли в психбольнице, где он и умер. Но перед смертью он успел рассказать об увиденных ужасах своим друзьям, которые, повзрослев, стали большими начальниками. И метро у нас нет потому, что они ему поверили и побоялись строить подземные пути.

Еще одна легенда держится на том, что наш город построен на карстовых породах. Да, так и есть, из-за этого мы не можем воздвигать небоскребы, ведь вся земля изъедена карстовыми дырами. Так вот, некоторые уфимцы говорят, что эти самые дыры оборудовали сектанты для жилья и проведения ритуалов. Однако им пришлось в ужасе покинуть эти места, т.к. они слышали жуткие звуки и голоса. Говорят, что где-то даже есть карты этих подземных проходов, и однажды компания из нескольких человек пошла по этому маршруту. Ребят искали около 5 дней, в итоге они вышли сами, но утверждали, что находились под землей всего около 5 часов.

Почему озеро в Парке им. И. Якутова называется Солдатским? Есть две увлекательные версии. Первая гласит, что озеро нашел солдат, которого привели на это место волшебные сапоги. А вторая версия звучит так: раньше в той местности располагался военный госпиталь (это правда), а после Великой Отечественной Войны на дне озера находили ампутированные конечности бойцов.

В Уфе популярны истории о призраках, и вот одна из них: поезд Уфа – Санкт-Петербург 13 ехал по обычному маршруту. На рельсах лежало сломанное грозой дерево, машинист не успел затормозить, произошла трагедия. Легенда гласит, что поезд загорелся, и ни один из пассажиров не выжил. Теперь, когда люди едут из Уфы в Петербург, они могут увидеть поезд-призрак. Также говорят, что в этом поезде сидит мальчик лет трех и протягивает к окну свои обожженные руки.

Также одна из самых популярных легенд о призраках гласит, что по заброшенному Гостиному Двору ходил дух купца в кафтане и высокой шляпе. Охранники, которые работали в ночные смены в уже вновь отстроенном Гостином Дворе говорили, что тоже видели призрак с хлыстом в руках, он рассматривал новые торговые ряды.

Говоря о страшных легендах нельзя не упомянуть о заброшенном абортарии. Идет молва, что там не только делали незаконные аборты, но и закапывали трупы на заднем дворе. Естественно, тут возникает почва для проявления фантазии: уфимские экстремалы, которые ходили в заброшенное здание, рассказывают много баек о томящихся там призраках. Также люди говорят, что в абортарии проводили дьявольские эксперименты и пытки.

Еще одна страшилка: все мы знаем и любим черниковский Парк Победы. Так вот, по городу ходит легенда, что искорки, вылетающие из Вечного огня, забирают людей в пламя, оставляя только кости.

Отметим, что уфимские легенды неразрывно связаны с историей города. 

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Краткая история Московского метрополитена

Поезд на станции метро Арбатская, Москва, Россия | © Alex Segre / Alamy Stock Photo

Москва славится многими вещами, и метро, ​​безусловно, одно из самых известных. Метро — это сердце города. В часы пик толпы людей выливаются на улицы в ритме заходов и отъездов поездов на станции. Метро — основной вид общественного транспорта в Москве. это также памятник его бурной истории и яркому настоящему, а также важный элемент и основная составляющая его самобытности.Невозможно понять Москву без понимания ее метро — поэтому мы знакомим вас с ее краткой историей.

Московский метрополитен обслуживает самое большое количество пассажиров в день из всех метрополитенов мира: в будние дни это число достигает девяти миллионов. Он состоит из 14 линий и 212 станций и имеет более 360 км путей. Плюс 44 из этих станций — памятники культуры. Почему так? А как все начиналось?

м. Киевская, Москва | © AlanWrigley / Alamy Stock Photo

Первые планы московского метро датируются еще Российской империей, но строительство началось только в 1931 году, а первые станции были открыты для публики в 1935 году.Первая линия московского метрополитена, часть красной линии от Сокольников до центра города, имела протяженность 11 км. Первоначальный план предусматривал десять линий общей протяженностью 80 км. Несмотря на то, что на строительстве путей и станций были задействованы только советские рабочие и добровольцы, сама система метро была спроектирована специалистами, ранее проектировавшими лондонское метро. Инженеры-привозчики очень хорошо познакомились с топографией Москвы, что, по мнению НКВД, было правонарушением, караемым арестом.

Станция метро Электрозаводская Москва, Россия. | © Чан Шритхавипорн / Getty Images

Вторая мировая война оказала влияние на все, что происходило в стране. Строительство метро не стало исключением. Просоциалистические мотивы интерьера были заменены на военную тематику, строительство новых станций было отложено, а некоторые старые станции вышли из строя. Многие станции служили бомбоубежищами во время блокады Москвы в 1941 году.

После войны строительство снова возобновилось.Была открыта самая знаковая из линий — кольцевая линия. Он проходит по Садовому кругу (одному из главных проспектов города). Кольцо позволяет легко менять строчки. На всех официальных планах метро он отмечен коричневым цветом. Ходят слухи, что это никогда не было частью первоначального проекта, но что Сталин поставил кружку кофе на предварительных планах, которые оставили неизгладимое впечатление в форме и местоположении текущей кольцевой линии, и что это было тогда построено, потому что тогда никто не осмелился «Холодная война» принесла с собой сокращение бюджета и расточительность метрополитена.Станции времен холодной войны, расположенные немного дальше от центра, можно узнать сразу: все они выглядят почти одинаково, с рядом колонн, идущих по обеим сторонам платформы. Единственная разница между ними — это цвет мраморной или керамической плитки на стенах.

Дизайн интерьера станции метро Комсомольской кольцевой линии в Москве, Россия. | © Bhornrat Chaimongkol / Getty Images

В настоящее время московское метро постоянно расширяется, ежегодно добавляя новые станции.2016 год стал особенно важным в жизни метро: именно тогда открылась вторая (наземная) кольцевая линия. Московское метро также является важным элементом культуры: один из самых популярных современных русских писателей, Дмитрий Глуховский, целиком и полностью развивал свои постапокалиптические романы в метро. Метро — в прямом и переносном смысле слова — сердце Москвы. Если хотите по-настоящему познакомиться с городом, начните с метро.

Новый поезд Московского центрального железнодорожного кольца МЦК | © Алёна Шапран / Alamy Стоковое Фото

эволюционирующих проектов «Народного дворца»

Московский метрополитен единственный в своем роде.Лондонский метрополитен может быть старше, а Шанхайский метрополитен может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, которые лежат под московскими улицами.

Станции системы были спроектированы, чтобы прославить и укрепить социалистическую диктатуру России, с тщательно продуманными украшениями и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали трепет у немецкого драматурга и поэта Бертольда Брехта, который присутствовал при открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посланием, стоящим за ними.

«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным моделям / И хозяева пришли посмотреть / И ездить по ней, они были такими же / Те, кто ее построил», — гласит перевод стихотворения Брехта «The Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -го г. 1935 г.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при сталинском Советском Союзе, с единственной линией длиной 11 км, обслуживающей 13 станций. За восемь последовавших за этим десятилетий система метро была расширена и теперь включает более 200 станций и 379 км путей.За это время стиль станций московского метро приобрел влияние барочной архитектуры и ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции метро приобретают более функциональный и интернационалистский подход.

Раннее строительство

Данные, идеи и анализ предоставлены вам
Просмотреть все информационные бюллетени
Команда железнодорожных технологий
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь здесь

Историческая фотография, показывающая первые строительные работы на Московском метрополитене в начале 1930-х годов.Десятки тысяч российских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, внесли свой вклад в строительство первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировались в начальный период строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов для станций метро.Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фото предоставлено А. Савиным

Современное фото станции «Кристые пруды», открытой в 1935 году как часть первого участка метро. Станции на этом участке были несколько скромнее, чем грядущие феерии, но высокие сводчатые потолки по-прежнему оставались впечатляющим зрелищем на станциях метро, ​​а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламой со стороны советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фотография любезно предоставлена ​​Ludwig14

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых уважаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокой колонной, с перекрывающимся пространством хранилища, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуриста Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советских времен.Потолки станции перемежаются 34 росписями Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрическое вдохновение

Фото предоставлено А. Савиным

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году как часть третьего участка метро. За дизайном и оформлением станции руководили архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, они демонстрируют инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов.Дорогие строительные материалы, такие как мрамор, доставлялись со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из тыла России во время войны.

Станция получила свое название от расположенного поблизости завода по производству электрических ламп, что объясняет известность освещения платформы и ряда рельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фотография любезно предоставлена ​​Хорхе Ласкаром

Большой зал на Комсомольской подиуме, украшенный изысканными люстрами и смальтовыми мозаиками, посвященными знаменитым русским военачальникам, выполнен в архитектурном стиле русского барокко с царственными желтыми стенами и богато украшенными фризами.Станция также одна из самых загруженных в Московском метрополитене; Он служит воротами к главному железнодорожному узлу города на Комсомольской площади, обслуживая станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Возврат грандиозных проектов Московского метрополитена

Сложный потолочный светильник в центральном вестибюле станции Авиамоторная, который был открыт в декабре 1979 года. В первые годы холодной войны многие новые станции метро, ​​открывшиеся в конце 1950-х и 60-х годах, предположительно под крышей, стали более сдержанными. направление советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и выступал за более утилитарный подход к проектированию и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулся привлекательный визуальный дизайн, а также тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом индикаторе, предназначенном для представления ткани вселенной, и большой металлической скульптуре, изображающей обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современной эпохи

Фотография любезно предоставлена ​​Бернтом Ростадом

К 1990-м годам и по мере приближения к современной эпохе декоративная экстравагантность снова снизилась, с большим упором на функциональный дизайн, как и во многих других странах.Однако эта тенденция не помешала пересмотру старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986 году, была описана как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и детальной мозаикой, такой как эта, посвященная Победа русских на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фотография любезно предоставлена ​​Кремлем.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой станции Новокосино в 2012 году, которая демонстрирует современный подход к проектированию станций московского метрополитена. Конечная продукция — это не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Действующий мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый в проекте сочинской Олимпиады в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который беседовал с CityLab в июле.

«Современный стиль в этот период вводили госконтракты, а не частные застройщики», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны — даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество ».

Приоритет эффективности в современном дизайне

Фото предоставлено mos.ru

В 2018 году есть признаки того, что в проектах новых станций Московского метрополитена по-прежнему используется более международный подход.Для двух новых наземных станций, Филатов Луг и Прокшино, которые планируется открыть на 11-километровом продолжении Сокольнической линии 1935 года, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном приняли ряд стандартных приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярко раскрашенных билетных залов и зон выхода, помогающих пассажирам ориентироваться.

Как будто для подтверждения того, что дизайн станции метро открывается глобальным влияниям, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелой железной дороги, такие как Лондонский Ватерлоо, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве, которые были построены в 19 -й и начало 20-го -го веков со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

В то время как ультрасовременные дизайнерские тенденции, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старые послевоенные конструкции по-прежнему будут привлекать современных москвичей.

«Для современного типичного пользователя метро современные станции преобладают в качестве стандартного образа системы», — сказал Васильев CityLab. «Но за исключением нескольких недавних станций, выполненных с использованием монументальной мозаики или искусных форм, эти станции вообще не воспринимаются как архитектура.Однако исторические станции по-прежнему играют особую роль в имидже города, как и его сталинские небоскребы и дореволюционные многоквартирные дома, церкви и особняки ».

Связанные компании
U-образный подъемник

Пандусы и подъемники для инвалидных колясок

Зеленый

Техника безопасности железнодорожных депо и мастерских

Десять малоизвестных фактов о Московском метро

После недавней модернизации системы навигации и карты метро пользоваться метро стало намного проще.Благодаря реализации амбициозных проектов и строительству множества новых станций Московский метрополитен развивается быстрыми темпами. Чтобы помочь вам открыть для себя эту культурную жемчужину, Four Seasons Hotel Moscow подготовил список из десяти малоизвестных фактов о московском метро:

  • Московский метрополитен славится своей подземной архитектурой: из более чем 200 станций 44 внесены в список объектов культурного наследия. Каждый день тысячи людей уходят под землю, чтобы прикоснуться к живой истории. Если вы готовы, наши консьержи будут рады организовать для вас экскурсию по метро.
  • Знаете ли вы, что Московский метрополитен является мировым рекордсменом по своевременности отправлений и прибытия? Это впечатляет, ведь интервал между поездами в час пик составляет всего 40 секунд.
  • Существуют разные типы билетов. Наиболее удобна электронная карта «Тройка», которую можно использовать в любом общественном транспорте Москвы. Вы можете пополнить карту на любую понравившуюся сумму или приобрести разовый билет «Единый».
  • В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года большинство кассиров метро посещали курсы английского языка.Так что, если вы заметите наклейку «Мы говорим по-английски», кассиры с радостью помогут вам на английском языке.
  • Недавно был представлен новый проект «Музыка в метро». Он открывает новые возможности для уличных музыкантов делиться своими талантами с общественностью, делая использование общественного транспорта более увлекательным и интересным.
  • Московский метрополитен также поражает своим расположением станций. Например, Воробьевы горы — единственная в мире станция метро, ​​которая находится на мосту.Мы очень рекомендуем посетить это место, так как отсюда открывается захватывающий вид на Москву-реку, стадион «Лужники» и МГУ.
  • На станции Выставочная вы найдете Музей Московского Метро. Если вы предпочитаете узнать немного больше об истории метро, ​​вы можете спросить дорогу у наших консьержей.
  • В подземном мире столицы существует старинное любопытное суеверие: если потереть нос бронзовой скульптуре собаки на станции «Площадь Революции», удача будет сопровождать вас во всех начинаниях.Это место удобно расположено всего в нескольких шагах от гостиницы Four Seasons Hotel Moscow.
  • Metro Night — это новый фантастический проект, который позволяет превратить любую станцию ​​метро в площадку для культурных мероприятий или художественных представлений. Ранее на станции «Маяковская» состоялась премьера первого эпизода седьмого сезона «Игры престолов».
  • В 2016 году запущена новая линия Московского метрополитена. Московское центральное кольцо построено над землей, чтобы обслуживать районы, где отсутствует общественный транспорт.Прокатитесь по МЦК, если вы любитель нетуристических достопримечательностей.

Чтобы вам было удобнее пользоваться Московским Метрополитеном, команда консьержей Four Seasons Hotel Moscow составила специальную карту метро, ​​на которой выделены самые красивые и интересные станции, чтобы вы могли уверенно исследовать ее самостоятельно.

Путеводитель по станциям метро Москвы

Москва уже много лет возглавляет мой список желаний, но главной причиной, по которой я хотел ее увидеть, были не Красная площадь, ГУМ, Семь сестер или церкви с луковичными куполами.

Это было московское метро!

Все знают, что я очень увлекаюсь железнодорожным транспортом, в конце концов, этим я зарабатываю на жизнь, и, несмотря на то, что я люблю поезда, метро занимает особое место в моем сердце.

Чем знаменито московское метро

Московское метро — легенда, а станции московского метро — одни из самых красивых в мире.

В то время как для миллионов местных жителей это обычная рутина по дороге на работу или учебу, для туристов посещение московского метро — удовольствие и одна из изюминок очаровательной столицы России.

Я ожидал, что станции будут красивыми, но не знал, что они будут такими потрясающими!

Все они были разными, некоторые из них были случайными и не имели ничего особенного, а другие были богаты деталями и орнаментами. Я не знала, куда смотреть, потому что все вокруг меня было впечатляющим.

История Московского метрополитена

Первый проект московского метро был создан в 1901 году, но первая линия — Сокольническая (линия 1, красная) — открылась только 15 мая 1935 года.

Перед Второй мировой войной были открыты еще две линии: Арбатско – Покровская (линия 3, синяя) и Замоскворецкая (линия 2, зеленая).

Самая новая станция — Саларьево на красной линии 1 — открылась 15 февраля 2016 года.

Самая красивая линия — Кольцевая (круговая линия 5, коричневая на карте), построенная в 1950–1954 годах.

Легенда гласит, что Сталин поставил чашку кофе на карту московского метро. Когда он снова поднял ее, чашка оставила коричневое пятно вокруг центра города.

Никто не осмелился сказать Сталину «нет», и круговое пятно уже было на карте, следовательно, линия была построена.

Во время Второй мировой войны московское метро служило бомбоубежищами, часть поездов убрали из туннелей, чтобы освободить пространство.

Сталин несколько раз выступал на площадках Маяковской (линия 2, зеленый).

Было решено, что в случае приближения врага к Москве метро будет уничтожено — к счастью, этого не произошло, и мы можем полюбоваться этой жемчужиной прямо сейчас.

Немного о московском метро

Так как это очень интересное место, полезно знать некоторые факты о московском метро.

Он не самый старый (Лондон был первым в мире) и не самый большой (Шанхай — лидер), но, безусловно, самый известный.

Ведь все слышали о невероятной красоте, которая скрывается под Москвой.

Ежедневно московским метро пользуются 9 миллионов пассажиров, как местных, так и туристов — в таком загруженном мегаполисе это самый быстрый и удобный вид транспорта.

Среднее расстояние между станциями составляет 1,8 км, а самая глубокая станция метро — 84 метра.

В наличии 637 эскалаторов общей протяженностью 66,8 км.

Каждый вагон проезжает в среднем 548,7 км в день со скоростью 41,62 км / ч.

99,98% поездов курсируют по расписанию.

Думаю, теперь вы знаете, что внутри я немного ботаник.

Еще один интересный факт о московском метро — анонсы: по направлению к центру вы услышите мужской голос, объявляющий ближайшие станции, а в поездах, идущих от центра, это будут женщины.

По неофициальной версии, это потому, что мужчина побуждает людей работать усерднее, когда они приходят на работу, а женщина заставляет их расслабиться по дороге домой.

На кольцевой линии слышен мужской голос в поездах, идущих по часовой стрелке, и женский — в противоположном.

Московское метро Архитектура

станций московского метро считаются самыми красивыми в мире и, согласитесь, они потрясающие.Некоторые из них похожи на музеи, дворцы или бальные залы, они настолько богаты украшениями.

Самые красивые станции были построены до 1960-х годов и являются прекрасным образцом советского искусства с множеством мрамора, статуй, мозаики, витражей, люстр, барельефов и многих других деталей.

Если вам нужно выследить советские символы, такие как серп и молот, вас ждет удовольствие — их так много вокруг, что вы перестанете считать после первых нескольких остановок.

Короткого промежутка времени между поездами может быть недостаточно, чтобы осмотреть станцию ​​должным образом.44 станции внесены в список объектов культурного наследия России!

Даже если станции московского метрополитена в чем-то похожи, все они разные, даже если иногда их различают мелкие детали.

Сколько времени нужно для посещения станций московского метро?

В Москве 203 станции метро на 12 линиях, и хотя не все из них особенные, можно с уверенностью сказать, что вам придется заблокировать значительную часть своего маршрута по Москве, чтобы увидеть одни из лучших.

Даже если метро ходит очень часто, примерно каждые 2 минуты, все равно нужно время, чтобы все увидеть и перемещаться между местами.

Вы можете посвятить весь день посещению московского метро, ​​и вам не будет скучно, или, как я, вы можете просто тратить несколько часов каждый день, путешествуя с одной станции на другую и любуясь красотами по пути.

Таким образом, вы не проведете целый день под землей, не видя много дневного света, и не устанете видеть метро и метро только в течение нескольких часов.

Обязательно посетите станции метро

Конечно, я мог бы посоветовать вам посетить все станции московского метро, ​​но это займет у вас слишком много времени, и, честно говоря, не все они того стоят.

Российский архитектор Юрий Гридчин составил рейтинг самых красивых станций московского метрополитена, разделив их на четыре категории: отличные станции, красивые станции, рекомендую посмотреть на наличие времени и другие станции — в первой группе 20 станций!

Я использовал его рейтинг при планировании визита в Москву, и в моем списке было больше станций метро, ​​чем в любых других местах!

Итак, по мнению архитектора, обязательно посетить станции:

  • Линия 1, красная: Комсомольская, Красные ворота, Кропоткинская, Воробьевы горы
  • Линия 2, зеленый: Маяковская, Новокузнецкая, Автозаводская
  • Линия 3, синий: Парк Победы, Киевская, Арбатская, Площадь Революции, Электрозаводская
  • Линия 5, коричневый: Таганская, Комсомольская, Проспект мира, Новослободская, Киевская
  • Линия 7, фиолетовый: Пушкинская, Кузнецкий мост
  • Линия 9, серая: Нагатинская

Я бы также добавил в список следующие станции: Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Фрунзенская, Спортивная, Сокол, Аэропорт, Белорусская, Театральная, Павелецкая, Славянский бульвар, Курская, Семеновская, Окбольопрсинский, Парк Культуры, Парк Культуры. , Марксистская, Авиамоторная, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Чертановская, Чкаловская и Римская.

Я подготовил для вас карту со всеми лучшими станциями московского метрополитена — вы можете скачать ее (файл .kml) и положить на свой телефон в приложении maps.me, чтобы использовать офлайн во время вашего визита в Москву!

Можно ли сфотографироваться в московском метро?

Да!

Честно говоря, это был приятный сюрприз, так как после моих приключений в Харькове, Украина, я боялся, что мне снова придется вести себя хитро.

Но, к счастью, там все законно.

Вас даже поощряют фотографировать — на земле вы можете увидеть отмеченные специальные точки для фотосъемки. Очевидно, вы сможете сделать лучший снимок станции, стоя в этой точке.

Безопасно ли московское метро?

В целом — да.

Имейте в виду, что вы находитесь в большом месте, и московское метро может быть очень загружено, поэтому используйте свои типичные меры предосторожности и здравый смысл — как обычно в таких местах могут быть карманники.

Но метро в Москве ничем не отличается от метро других крупных городов. На станциях присутствуют сотрудники службы безопасности и полиции, что может повысить безопасность.

Экскурсии по Московскому метро

Если вы хотите больше узнать о московском метро, ​​вы можете посетить метро с экскурсией.

Я очень сожалею, что не узнал о турах достаточно рано, потому что есть так много увлекательных историй и деталей, которые может рассказать и показать вам только гид.Я торчал вокруг нескольких туров, когда увидел их, и они определенно были интересны!

Доступно множество туров, как частных, так и групповых — нажмите здесь, чтобы найти лучший для вас, они действительно доступны по цене.

Советы для посещения Московского метро

  • Одна поездка стоит 55 рублей (0,80 долларов / 0,71 евро), что делает ее самой дешевой из всех достопримечательностей Москвы. Это не ограничено по времени, поэтому после просмотра ролика вы можете исследовать московское метро сколько угодно долго.

    Здесь также нет зон, так что не беспокойтесь, вы зайдете слишком далеко со своим билетом.

  • Билет можно получить на каждой станции метро либо в кассе (написано кириллицей «KACCA»), либо в билетном автомате — в основном я использовал их, они есть и на английском языке. Принимают как деньги, так и карты
  • В отличие от большинства постсоветских стран, вы получаете не жетон для поездки, а магнитную карту.

    Вы можете загрузить до двух поездок при покупке билета в автомате — это особенно полезно, когда вы путешествуете с кем-то, так как вы и ваш спутник можете использовать одну и ту же карту.Один человек открывает ворота для другого, а потом и для себя.

    Карты нельзя использовать повторно, поэтому, когда вы пройдете через ворота, а ваша карта окажется пустой, вы можете выбросить ее в корзину.

  • Если вы не привыкли к эскалаторам в постсоветских странах, вы можете быть удивлены их быстротой.

    Это потому, что подъемы обычно длинные (самый длинный эскалатор — 126 метров) и уже требуют много времени, чтобы спуститься вниз.

    Если вы боитесь, просто сосчитайте до трех и прыгните по лестнице или уверенно войдите внутрь.

  • Хотя объявления в поездах часто на английском языке, информация на станциях только на русском языке.

    Как только вы подойдете к платформе, вы увидите указания, какая сторона платформы обслуживает какие станции, но все это будет на русском языке.

    Рекомендую обзавестись картой (распечатайте дома или загрузите на телефон, чтобы всегда иметь с собой) со всеми станциями, написанными на русском и английском языках.Вы можете скачать здесь.

  • Многие станции находятся там, где соединяются линии — просто следуйте за людьми, если хотите сменить линию (опять же, все указатели на русском языке).

    Также есть направления с номерами линии и стрелками, нарисованными на земле.

  • Старайтесь не посещать станции московского метро в часы пик (с 8-10 утра и 17-19 вечера) — вы мало что увидите из-за большого количества людей в пути, и вас будут постоянно толкать.

    Я обнаружил, что воскресное утро — лучшее время для прогулок по станциям и фотографирования.

  • Если у вас возникла такая же безумная идея, как и у меня, — прокатиться на метро посреди ночи, чтобы избежать скопления людей и сделать лучшие снимки, у меня для вас плохие новости — московское метро работает только с 5:30 до 1:00.
  • Если вы хотите узнать больше о советах путешественникам по России, я написал об этом целый пост. Они сделают вашу подготовку к поездке и саму поездку более гладкой.Щелкните здесь, чтобы прочитать их все.

Другие красивые станции метро в постсоветских странах

Если вам нравятся системы метро и московское метро, ​​вам стоит подумать о посещении других мест бывшего СССР, где, возможно, метро не было таким красивым, как в Москве, но оно определенно было интересным и красивым.

Мои любимые в:

Фотографии станций Московского метрополитена

Если я недостаточно убедил вас в том, что стоит уделить время московскому метро, ​​вот несколько фотографий, чтобы показать вам, насколько красивы станции.

Вы также можете проверить аккаунт в Instagram, который я недавно обнаружил, в котором основное внимание уделяется архитектуре московского метро — это так красиво!


Путевые ресурсы

За более чем 15 лет самостоятельных путешествий я узнал, какие веб-сайты и сервисы являются лучшими при планировании поездки.Я всегда пользуюсь следующими сайтами и доверяю им:

Деньги — Мой совет номер один для всех — начать использовать банковскую карту Revolut, чтобы сэкономить деньги во время путешествий.

Вы получаете карту по почте в течение нескольких дней и можете использовать ее по всему миру. Вы пополняете карту в приложении на телефоне, где вы также можете иметь счета в разных валютах и ​​обменивать деньги между ними без дополнительной комиссии и по очень выгодным тарифам. Все очень просто и быстро, вам нужно только подключение к Интернету, чтобы управлять своими учетными записями в приложении.

Revolut поддерживает более 140 валют и предлагает бесплатное снятие средств в банкоматах по всему миру. За первые 6 месяцев я использовал карту Revolut в 12 странах на 3 континентах, и у меня не было никаких проблем. И я сэкономил много денег на обменных курсах!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услуге и заказать собственную карту Revolut!

Жилье — Я всегда бронирую жилье через Booking.com.

У них действительно хорошие предложения (особенно с их программой «Genius», участником которой вы становитесь после нескольких бронирований), и в большинстве случаев, если ваши планы меняются, вы можете отменить бронирование без каких-либо дополнительных затрат.

Я также ценю их за действительно хорошее обслуживание клиентов, которым мне приходилось пользоваться несколько раз.

Ознакомьтесь с лучшими предложениями по размещению в России здесь!

Страхование — Я никогда не путешествую без страховки, потому что никогда не знаешь, что может случиться в дороге, и лучше перестраховаться, чем сожалеть (я усвоил урок).

Я могу порекомендовать World Nomads, которые предлагают страховку, предназначенную для таких путешественников, как вы и я.

Щелкните здесь, чтобы получить страховой полис для России здесь.

Однодневные туры — Я действительно хожу в однодневные поездки, когда путешествую, потому что они являются наиболее удобным способом увидеть место, которое экономит ваше время и деньги.

Я чаще всего использую Get Your Guide, который предлагает разнообразные туры по всему миру. Нажмите здесь, чтобы узнать обо всех лучших турах, которые вы можете выбрать во время своих путешествий!

Офлайн-карты — Я много лет использую приложение MAPS.ME и не могу его рекомендовать!

Это бесплатно, отлично работает в автономном режиме и меня много раз спасало.Вы можете легко перенести Google Maps со всеми закладками на maps.me и использовать их в автономном режиме, где бы вы ни находились.

Щелкните здесь, чтобы загрузить его на свой телефон перед следующей поездкой!


В конце оставил несколько объявлений, которые могут вас заинтересовать:

  • Если вы не хотите пропускать мои новые сообщения и новости, нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку! Вы также можете подписаться на меня в Bloglovin!
  • Присоединяйтесь к моей группе Facebook о Восточной Европе, Балканах и бывшем СССР и общайтесь с попутчиками и энтузиастами из этих регионов — просто нажмите здесь!
  • Я включил несколько удобных ссылок на услуги и продукты, которые мне лично нравятся и которые я использую, чтобы вы тоже могли спланировать свою поездку в Россию.Часто это партнерские ссылки. Это означает, что я получу небольшую комиссию, если вы закажете / купите что-либо по моим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если вам нравится то, что вы читаете и видите здесь, и вы хотели бы поддержать меня и мой блог, пожалуйста, подумайте об использовании этих ссылок. Это все равно что получить виртуальный напиток, за который не нужно платить! Спасибо!

НРАВИТСЯ? ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТОТ ПОЧТУ ПОЗЖЕ!


Если вам понравился этот пост, почему бы вам не поделиться им с друзьями? Это бы так много значило для меня! Также обязательно присоединяйтесь к 27.000+ попутчиков и подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter или Instagram, чтобы получать новости о путешествиях и получать больше фотографий! Если вы не хотите пропускать новые сообщения, подпишитесь на мою рассылку новостей или подпишитесь на Bloglovin!

Строительство Московского метрополитена, или краткая история подземного города / Новости / Интернет-сайт Москвы

Идея строительства метрополитена в Москве возникла за полвека до начала реализации проекта. С 1875 по 1930 год было разработано не менее пяти проектов системы метро.Но строительство началось только в 1930-х годах, когда стало очевидно, что существующий общественный транспорт (в основном трамваи) не справляется с пассажиропотоком. После гигантского затора на дорогах 6 января 1931 года, остановившего движение всех транспортных средств, в том числе трамваев и вагонов, наконец, началось строительство Московского метрополитена.

1931−1940: Дворец народа

10 декабря 1931 года семеро строителей вошли во внутренний двор Русаковской улицы, 13 (на будущей секции метро Сокольники-Красносельская) и зарыли лопаты в мерзлую землю.В течение месяца строилась вся первая линия метро от Сокольников до Дворца Советов (ныне Кропоткинская). Поначалу предполагалось, что метро будет построено на мелководных станциях и туннелях, но это означало перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: построить систему глубоко под землей. Эта свежая идея вызвала множество протестов, но была одобрена мэром Москвы Лазарем Кагановичем. Спор закончился одобрением Иосифом Сталиным проекта строительства глубокого яруса.

Строительство шло медленно и тяжело: не хватало ни опыта, ни людей, поэтому москвичам пришлось обратиться за помощью к своим зарубежным коллегам. В 1934 г. был введен в строй один британский тоннельный щит; второй щит по существующей британской модели был построен в СССР, и темпы строительства сразу начали ускоряться. 15 октября 1934 года первый поезд в истории Московского метрополитена покинул СТО «Северное» и направился к станции метро «Комсомольская» и в свой первый рейс по новой линии метро.

К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культов. железнодорожная ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 года, затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская. Символ Московского метрополитена — красная буква М — был разработан архитектором Иваном Тарановым.

Вторая очередь строительства Московского метрополитена была завершена в 1937–1938 годах.Открыты станция метро «Киевская» (на будущей Филевской линии) и Смоленский метромост — первый метромост в истории СССР. Открыты также станции метро «Площадь Революции» и «Курская» на Арбатско-Покровской линии. Через полгода открылись шесть новых станций Горьковской линии метро (Зеленая ветка): «Сокол», «Аэропорт», «Динамо», «Белорусская», «Маяковская» и «Площадь Свердлова» (ныне Театральная).

Проект реализован под лозунгом «Строим дворец для народа!» Поэтому архитектуру метро теперь называют монументальной и торжественной.Станции метро «Площадь Революции», «Маяковская» и «Театральная» можно смело назвать архитектурными шедеврами. Дизайн этих станций получил признание и зарубежных архитекторов: в 1939 году проект станции метро «Маяковская» (архитектор — Алексей Душкин, дизайнер — Александр Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Всего за 1931–1940 гг. Было построено 24,25 км линий метро и 22 станции.

1941–1950: Укрытие во время войны

В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.Во время авианалётов почти полмиллиона человек спустились бы на станции метро, ​​прячась как на платформах, так и в туннелях. Вскоре подполье стало обычным явлением: на станциях открылись магазины, парикмахерские и даже библиотека, а в метро во время авианалетов родилось 217 младенцев. На станции Кировская (ныне Чистые пруды) были созданы отделы Генерального штаба. Пути перекрыли, поезда на станцию ​​не заходили.

Метро было на грани разрушения.Приказ Каганович отдал 15 октября 1941 года, когда гитлеровцы подошли к Москве. Планировалось затопить часть метро, ​​а в другой заложить бомбы. Утром 16 октября впервые в истории метро перестало работать. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.

Несмотря на военное положение, строительство третьей линии продолжалось. В 1943−1944 годах — Завод имени Сталина (Автозаводская с 1956 года), Павелецкая, Новокузнецкая, Сталинская (Семеновская с 1961 года), Измайловский парк культуры и отдыха (станция несколько раз меняла название, с 2005 года — Партизанская), Бауманская и Электрозаводская. станции были открыты.Тоннели между станциями «Площадь Свердлова» и «Завод имени Сталина» проложены под Москвой-рекой. Все станции, построенные в те годы, имеют памятные доски «Построены в годы Великой Отечественной войны».

За годы войны построено более 13 км путей и 7 станций. С 1941 по 1950 год метро выросло на 19,66 км и насчитывало 13 станций.

1951–1960: От роскоши к простоте

После войны началось строительство четвертой очереди, включая Кольцевую и Арбатскую линии (линии 5 и 3 соответственно).Этот этап был завершен в 1950-х годах.

Кольцевую линию сначала планировали построить под Садовым кольцом, но проектировщики решили соединить ее с железнодорожными площадями. 1 января 1950 года сдан в эксплуатацию первый участок от Парка Культуры до станций Курская, проходящий сразу под Садовым кольцом. 30 января 1952 г. был запущен второй участок: от станции Курская до станции Белорусская. Станции Кольцевой линии были вершиной сталинского ампира. Все 12 станций были оформлены скульптурами, фресками и оригинальным освещением, каждая из которых уникальна.

Строительство Арбатской линии (линия 3, голубая линия) совпало с началом холодной войны. До 1952 года новая линия не упоминалась в газетах, потому что эти станции могли стать бомбоубежищами в случае ядерной атаки.

В 1955 году правительство решило «искоренить роскошь в проектировании и строительстве». Станции строились по типовым, а не индивидуальным проектам, поэтому станции ВСХВ (сегодня ВДНХ), Спортивная и другие выглядят проще, чем раньше.Использовались наземные станции (Студенцкая, Кутузовская и Фили), потому что это был менее затратный инженерный процесс. Снижение затрат привело к ошибкам при строительстве, когда были построены станция Ленинские горы (ныне Воробьевы горы) и Лужентский метромост, и вскоре возникли проблемы с долговечностью.

Всего за 1951–1960 гг. Построено 33,5 км путей и 21 станция.

1961–1970: «Стекло» и «многоножки»

Простой стиль 1950-х годов просуществовал до 1970 года, когда начали появляться «стеклянные» станции (со стеклянными вестибюлями) и «сороконожки» (станции с 40 колонками в две линии).Новые станции отличались только цветом облицовочного камня. Первой станцией «сороконожка» была Первомайская. Самый дешевый участок, построенный за это десятилетие, — это Филевская линия (линия 4) от станции Фили до станции Молодежная. Эта линия (Голубая линия) почти полностью является линией уровня поверхности.

Радиальные линии также были продлены в течение 1960-х годов. Накануне 1967 года была открыта Пурпурная линия (линия 7), включающая станции Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Ждановская (ныне Выхино).В 1969 году Зеленая линия (линия 2) была продлена на юг: открыты станции Коломенская, Каширская, Варшавская, Каховская.

Одна станция была закрыта навсегда в течение этого десятилетия. Первоначально станция Первомайская была открыта в 1954 году на территории нынешнего Измайлово, но после продления Арбатской линии (линия 3) она стала ненужной. Станцию ​​переоборудовали в ремонтный цех, а вестибюль переделали в зал для сотрудников ремонтного хозяйства.

Похожая история произошла на временной станции Калужская в следующем десятилетии.Станция существовала на базе Калужского СТО с 1964 по 1974 год. Это означает, что у Московского метрополитена есть участки, которые не используются пассажирами: около 4 км линий метро и две станции.

Всего за 1961-1970 годы построено 58 км путей и 31 станция.

1971–1980: Подключение линий

С 1971 по 1980 год метро не только продолжало выходить на окраины, но и соединяло радиальные линии и заполняло пробелы внутри Кольцевой линии.В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (ныне Китай-город) и «Колхозная» (ныне Сухаревская).

Разработана эстетическая дизайнерская концепция. В интерьерах сочетаются индивидуальность сталинского метро и индустриальный облик хрущевского метро. В центре города построили станции глубокого уровня. Станции Кузнецкий Мост, Пушкинская, Горьковская (ныне Тверская) построены в стиле 1930-х годов. Стандартные конструкции станций были модернизированы с более индивидуальным подходом. Станцию ​​Свиболово украшали смальтовые панно и миниатюры; На станции Марксистская есть флорентийская мозаика, а на станции Шаболовская — витражи.

В 1970-е годы было построено 52,8 км линий и 30 станций.

1981–1990: Обмен подарками в метро

Конец 1970-х — начало 1980-х годов были наиболее продуктивными с точки зрения строительства метро. В 1983 году открылась Серпуховская линия (Серая ветка) с восемью станциями от Серпуховской до Южной.

В 1985 году в Московском метрополитене появилась станция, спроектированная чехословацкими архитекторами. Пока архитекторы и инженеры из России строили станцию ​​«Пражская», советские дизайнеры работали на станции «Москевская» в Праге.

После перестройки темпы строительства метро замедлились. С 1985 по 1988 год открывались по три станции каждый год. В 1989 году построили только одно — Крылатское на Филевской линии. В 1990 году открылись четыре станции: Ясенево и Битцевский парк (ныне Новоясеневская) на Калужско-Рижской линии, а также Черкизовская и Улица Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) на Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольнической) линии.

Всего за 80-е годы построено 46,5 км путей и 28 станций.

1991–2000: Первые станции в новой стране

В бурные 1990-е строительство метро резко замедлилось. Однако несколько проектов, начатых еще до распада СССР, были завершены. В 1991–1994 годах открылась северная часть Серпуховско-Тимирязевской линии (Серая линия) от Савеловской до Алтуфьево. В 1995–1999 годах после долгого строительства открылась Люблинская линия (светло-зеленая линия) от Чкаловской до Марьино. В августе 2000 года открылась станция «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии.

В это тяжелое десятилетие у государства было мало денег, поэтому метро пришлось на собственные средства строить новые станции. Несмотря на тяжелые экономические условия, станции выглядели неплохо.

Всего за 90-е годы построено 32,8 км путей и 19 станций.

2001–2010: За Москвой

В новом веке линии метро продлили не только до Подмосковья, но и за МКАД. Первой станцией, построенной за пределами Москвы, стал Бульвар Дмитрия Донского, открытый в конце 2002 года.В том же году после двух десятилетий реконструкции открылась станция Воробьевы горы на перестроенном Лужнецком метромосте. Самая глубокая станция — Парк Победы — открылась в мае 2003 года; Через шесть месяцев открылась линия Бутовского легкого метро. В 2004 году на севере была запущена монорельсовая дорога, которая соединила Останкинский и Тимирязевский районы. В 2009 году Арбатско-Покровская линия («Синяя линия») была продлена на запад. Помимо выхода за пределы МКАД, Мякинино стало первой построенной станцией в Подмосковье.Также появились новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Архитектура также изменилась, и были приняты новые стили. Самые красивые — Славянский бульвар, Парк Победы, Аннино и Волоколамская.

В 2000-е годы построено 37,5 км путей и 21 станция. С учетом монорельса Москва получила 42 км путей и 27 станций.

С 2011 г .: Братство колец

Сегодня метро доходит до самых отдаленных районов, облегчая жизнь москвичам.За последние шесть лет метро расширили на Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево, а также на районы Новокосино и Выхино-Жулебино, которые находятся за пределами МКАД. Новые станции пополняются и в старых районах: в сентябре 2016 года на севере и северо-востоке Москвы открылись три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. В марте 2017 года были открыты три станции: Минская, Ломоносовский проспект и Раменки. За Кольцевой линией появилось много развязок: Зябликово, Деловой центр, Парк Победы, Битцевский парк, Петровско-Разумовская.Они помогают оптимизировать транспортный поток и позволяют пассажирам перемещаться по Москве, минуя центр.

Ярким событием 2016 года стал запуск Московского центрального кольца — традиционной городской железной дороги, интегрированной в систему метро. Его 31 станция позволяет пассажирам путешествовать быстро, избегая центра города.

Московский метрополитен продолжает развиваться. Менее чем за семь лет открылось 55 станций и 101 километр путей, включая МЦК: намного больше, чем в любой другой период.Когда откроются первые пять станций Третьей развязки, будет 111,5 км путей и 60 станций.

Почти завершено строительство на участке Речной вокзал – Ховрино; Раменки – Рассказовка; Петровско-Разумовская – Селигерская линии. В 2018 году планируется открыть новую Кожуковскую линию протяженностью 17,5 км; в 2019 году Сокольническая линия дойдет до Столбово; в 2020–2021 годах будет открыт для обслуживания весь Третий пересадочный контур. Длина этой линии составит около 65 км.

Всего с 2011 по 2020 год в Москве появится около 200 км путей и более 100 новых станций, включая МЦК. Столько же станций было построено около 45 лет (с 1965 по 2010 год).

Фото любезно предоставлено Главным архивным управлением Москвы

Богато украшенная красота роскошных станций московского метро

Для многих пассажиров по всему миру поездка на метро означает ускорение от одной унылой станции к другой в окружении слишком большого количества неудобных и нетерпеливых тел .Но в московском метро проехать на метро — это все равно, что пройтись по объекту национального наследия.

В зависимости от того, где вы выходите, вы получите ускоренный курс по таким разнообразным архитектурным направлениям, как барокко, ар-деко или футуризм, а также по витражам, мраморным колоннам, хрустальным люстрам, позолоченной мозаике и нарисованным сценам из истории России.

Прочтите: запечатлеть безбрежную красоту Арктики с помощью пастели на бумаге

«Это просто эти необычайно красивые места, которые не похожи ни на одну станцию ​​метро, ​​которую я когда-либо видел», — говорит фотограф из Ванкувера Дэвид Бердени.

Дворцы для людей

В 2014 году Бурдени поехал в Россию, чтобы провести первое официальное исследование этих архитектурных чудес для своей серии « Россия: светлое будущее ». Всего он сфотографировал 20 самых красивых станций.

1/15 — Библиотека Страговского аббатства, Прага, Чешская Республика

15 самых изысканных библиотек в мире

Библиотека Страговского аббатства, Прага, Чешская Республика Кредит:

Уилл Прайс

Бурдени, который сам имеет степень магистра архитектуры а также бакалавр дизайна интерьеров, впервые узнал о станциях московского метро, ​​работая над отдельной серией о итальянских дворцах и театрах.Его поразило использование роскошной архитектуры, чтобы превратить в остальном унылое место назначения в произведение искусства.

Прочтите: «Золотой век» арабского кино, возродившийся в подвале Бейрута

«Обычно станция метро — это пешеходное место, которое служит утилитарным устройством, чтобы доставить вас из одного места в другое. Но они были построены и построены необычайно, [с] целым архитектурным повествованием, встроенным в них «.

Во многом Москва обязана своим тщательно продуманным подпольем диктатору Иосифу Сталину.Первая российская система метро, ​​часть его первого пятилетнего плана по быстрой индустриализации Советского Союза в 1920-х и 30-х годах, была призвана продемонстрировать своим гражданам — и всему миру — силу и возможности, которые представляла Коммунистическая партия.

Бурдени изначально планировал сосредоточиться на российских радиостанциях в целом, фотографируя образцы как в Санкт-Петербурге, так и в Москве.

Прочтите: Редкий взгляд на «социалистическую сказку» Северной Кореи.

«Но когда я увидел те в Москве, они просто взорвали все станции в Санкт-Петербурге», — говорит он, ссылаясь на станцию ​​метро Комсомольская в стиле барокко как на лучшую » укрепили представление о том, что это были дворцы для людей.»

Испытания на земле

Стрельба в метро звучит просто, но не обошлось без проблем. Во-первых, Бёрдени пришлось придумать способ получить к ним доступ между 12:30 и 5:30, когда станции были закрыты.

Он потратил год, пытаясь получить разрешение на независимую съемку, прежде чем нанять российского продюсера, чтобы он помог ему получить необходимые разрешения и поддержать связь с местными властями, что заняло еще шесть месяцев.

Станция метро Комсомольская Фото: любезно предоставлено Дэвид Бёрдени

И хотя попасть на большинство станций было достаточно просто, некоторые оказались непростыми.

«Однажды мы приехали туда, и у [охранника] возникла проблема из-за того, что я из Северной Америки, и он хотел знать, причастна ли Канада к санкциям против них», — вспоминает он. «Иногда было легко попасть внутрь, но тут был странный человек, который управлял этим местом, который действительно не хотел иметь со мной дела».

Невозможная цель

Оглядываясь на свое исследование, Бурдени обнаруживает, что ему трудно выбрать любимое изображение. Каждый возвращает конкретную историю или опыт.

В конце концов, он останавливается на роскошной белой станции метро «Арбатская», чьи цилиндрические сводчатые арки он считает самыми красивыми в пространстве. Но это также представляет собой проблему, которую он не уверен, что он смог преодолеть: передать абсолютную необъятность пространств. Арбатская платформа, например, протянулась на 820 футов.

Прочтите: игровая площадка футуристической архитектуры Эритреи

«Некоторые из них довольно длинные, а пропорции действительно элегантны», — говорит он. «Масштаб действительно не так хорошо переводится, как только вы видите изображение, но когда вы вводите их, они просто великолепны.»

Летние лагеря | United Futbol Academy

НЕКОТОРЫЕ ДАТЫ ЛАГЕРЯ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ — ОТПРАВИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

United Futbol Academy стремится предоставить тренировочные лагеря, которые способствуют более высокому уровню игры за счет технических и тактических тренировок в ВЕСЕЛЫЙ, но требовательной атмосфере.

Лагеря включают в себя веселые игры и мероприятия, в то же время обеспечивая твердое понимание игры в каждом лагере.Игроки будут сгруппированы по возрасту и способностям и учатся в удобной, но сложной обстановке.

Испытательные лагеря: Испытательные лагеря предназначены для детей от 6 лет. Игроки будут разделены на группы, соответствующие возрасту и способностям, чтобы лучше способствовать повышению уровня развития игроков, посещающих лагерь. Лагеря будут увлекательными и сложными, основанными на навыках игрока. Особое внимание будет уделяться навыкам ходьбы и мелким играм, чтобы помочь развить технические и тактические аспекты футбола.Каждое занятие завершается розыгрышем. Во время каждой сессии будут организованы мини-соревнования, чтобы побудить игроков отточить свою игру.

Лагеря владения мячом и нападающих / хранителей: Элитных лагерей UFA предназначены для игроков академии / избранного уровня

Для возврата:
В УФА нет возврата.

Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами по электронной почте [email protected], и мы будем рады видеть вас там!


Лагерь полного дня работает с 9:00.м. — 13:00
Регистрация заезда начинается в 8:45 каждый день.
Ранний возврат (максимум 1 час): 10 долларов США в день (оплата наличными на месте в день оказания услуги)
Поздний трансфер (максимум 1 час): 10 долларов в день (оплата наличными на месте в день обслуживания)

График


9-9: 30 прибытие и разминка
9: 30-10: 15 станции
10: 15-10: 40 перекус
10: 40-11: 30 станции
11: 30-12: 00 обед
12: 00–12: 45 схватка
12:45 — 13:00 Подготовка к увольнению

Mini Kickers Camp работает с 10:00 a.м. — 12:00 вечера
Регистрация будет начинаться в 9:45 каждый день
Нет возможности раннего или позднего возврата

Все игроки должны будут носить / приносить с собой следующие предметы:
1. Мяч
2. Защита голени
3. Много воды / льда
4. Полезные закуски на перерыв
5. Обед
6. Солнцезащитный крем

Возврат
United Futbol Academy не имеет политики возврата денег.
Размещение игроков будет зависеть от следующих
1 — Возраст
2 — Индивидуальный уровень мастерства
3 — Персональный запрос

Мы позаботимся о том, чтобы каждый турист был «там, где он должен быть», чтобы получить максимальную пользу от тренировок, а также от турнирных игр.Кемперы могут быть отнесены к группе, которая соответствует их потребностям.

Погодная политика
Занятия могут быть перенесены из-за плохой погоды. Мы будем отправлять сообщения о задержках / отменах связи или другую важную информацию во время лагеря.

Кроме того, правила и процедуры UFA Metro Atlanta можно найти на нашем веб-сайте в разделе «О нас» / «Ресурсы» / «Формы и правила».

Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш веб-сайт www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *