Разное

Подшипники для роликов: Подшипники для роликов — купить по доступным ценам в Москве

Подшипники для роликов Larsen (ABEC-5, ABEC-3) (8 шт)

18 февр. 2015, 22:50

цена за штуку или 8 шт?

Добрый день! Цена указа за 8 штук.


27 марта 2015, 20:59

А почему на изображении подшипники БУ? Можно фото реального комплекта/упаковки, если они в ней продаются.

Добрый день! Подшипники новые, идут комплектом, запаянные в пластик. Для большей четкости снимок сделали без упаковки.


17 апр. 2015, 14:50

Подшипники необслуживаемые?

Добрый день! Нет, подшипники не обслуживаются.


25 мая 2015, 13:53

у меня на роликах стерлась полиуретановая поверхность колес.Обязательно менять подшипники вместе с колесами или можно монтировать и на старые подшипники?

Добрый день! Колеса можно поменять без подшипников, но надо убедиться, что подшипники в исправном состоянии.


26 мая 2015, 16:09

Подходят для скейта??

Добрый день! Да, они стандартные.


06 июля 2015, 12:14

Существенная разница между ABEC-3 / 5 / 7 ???

Добрый день! Стоимость подшипников зависит от класса.


16 июля 2015, 18:19

Добрый день! Они в комплекте со втулками идут?

Добрый день! Да, идут со втулками.


13 мая 2016, 10:20

Здравствуйте! Для самоката подходят?

Добрый день. Да, подходят.


02 июня 2016, 19:15

Добрый день! Пожалуйста размер подшипников, интересуют 6*22*7

Добрый день. Уточните, какие именно размеры Вас интересуют.


17 сент. 2016, 10:39

Они подойдут к роликовым колесам размера 76*22 ?

Здравствуйте.
Да, подойдут.


27 апр. 2018, 11:18

Добрый день! На снимке в комплекте 8 подшипников и 4 втулки. На каждое колесо по 2 подшипника и 1 втулка?

Здравствуйте.
Да, все верно.


07 нояб. 2018, 18:41

Добрый день. Эти подшипники подойдут для «Колеса для скейтборда Larsen» ? http://www.championnet.ru/products/skateboard-wheels-larsen

Добрый день. Да, подойдут.


19 февр. 2019, 09:33

Внутренний диаметр втулок какой?

Здравствуйте.
Внутренний диаметр 8 мм.


11 марта 2019, 14:54

Добрый день. Данные подшипники подойдут на Колеса для роликов Larsen https://www.championnet.ru/products/wheel-roller-larsen

Добрый день. Да, подойдут.


Подшипники для роликовых коньков. Особенности и различия. | Покатушки на роликах в Санкт-Петербурге

Подшипники — еще один расходник в роликовых коньках. Достается им сильнее всего: на них летит все, по чему Вы катитесь, да и прыжки с ударами так же делают свое дело. А ведь при этом именно от них в большей степени зависит то удовольствие, которое вы получаете от езды на восьми колесах. Понятно, что при катании по городу, все время  ехать по чистой, ровной и сухой поверхности невозможно — ее  нет по определению. Тем не менее, именно от Вас зависит, на сколько часто Вы будете попадать на сильно загрязненные поверхности, а то и вообще для катания не предназначенные — вроде грязи, травы, а то и земли или песка вместо асфальта. Мелкие частицы грязи попадают внутрь через зазоры в пыльниках и вызывают износ. Не менее опасна для них и езда по воде: смазка находящаяся внутри подшипника либо вымывается, либо сбивается в комки. И в обоих случаях итог один: она перестает выполнять свою функцию. Да и грязь вместе с водой попадает вовнутрь куда проще.

Так что если Вам дороги Ваши подшипники и вы не хотите их «убить» преждевременно — стоит поискать обходные пути лужам, песочницам, траве и выбирать сухой асфальт. В противном случае у Вас все шансы радовать окружающих шумовыми эффектами — от шуршания до скрежета, и прочувствовать все прелести «не едущих» подшипников на себе. Впрочем, расстраиваться, если вы вдруг заехали в лужу или попали под  дождь — не стоит. Если  после «водных процедур» по приезду домой сразу принять необходимые меры — они вам еще не плохо послужат. 

 

Когда пора менять подшипники?

Средний объективный предел использования подшипников для роликов (при необходимом для них своевременном обслуживании) — 1 сезон, при условии что Вы довольно много катаетесь по городу. Если же Ваше катание сводится к прогулкам по асфальтированным дорожкам парков по выходным (или катанию вокруг дома) — срок их службы может растянуться и на 5лет. Понять, что Ваш комплект пора заменить — можно по пявившемуся в катании дискомфорту из-за плохого кручения колёс (т.е. они чистые и нормально смазаны, но при этом все равно нормально не едут). Есть и другой вариант — Вы покатались под дождём, ничего по приезду не сделали, а потом через какое-то время попробовали повернуть колесо (клёса), а этого не удалось. Никак не удалось — сколько бы усилий Вы не прикладывали. В таком случае тоже — самое простое и быстрое — будет их заменить на новые.

Подшипники класса 608

Все подшипники для роликовых коньков стандартизированы, т.е. они производятся условленных размеров и характеристик. Это обеспечивает возможность ставить практически любые подшипники на колеса. Два варианта, которые используются в роликовых коньках —  608 и 688 класс (их еще называют микроподшипник).
Наиболее часто встречаемые подшипники класса 608. Они используются в большинстве роликов. Рассмотрим их более детально.

Первая цифра – тип подшипника – 6, означает, что подшипник относится к типу «single-row deep groove» (один ряд с глубокой канавкой).
Вторая цифра указывает на серию подшипника. Существуют такие серии (от самой легкой к самой тяжелой):
8 – сверхтонкие
9 – очень тонкие
0

– сверхлегкие
1 – сверхлегкого давления
2 – легкие
3 – средние
4 – тяжелые
Третья и последняя цифра указывает на диаметр внутреннего кольца.
В 608 подшипниках внутренний диаметр 8мм, внешний – 22мм, толщина – 7мм.

Обычно производители после типа подшипника дописывают латинские буквы – суффиксы – например «RS» или «ZZ». Они характеризуют тип пыльника на нем. Наиболее часто используются следующие обозначения:
Z – металлический пыльник с одной стороны подшипника.
ZZ – металлические пыльники с обеих сторон подшипника (чаще используется именно «Z», хотя пыльники с обеих сторон).
RS (rubber shild) – означают что подшипники влагозащищенные (не путать с водостойкими). Такие подшипники имеют обрезиненные пылезащитные пластинки, они закрывают зазоры подшипника от влаги и пыли, значительно продлевая срок его службы.
2RS

– с обеих сторон подшипника.

Стандарты ABEC

Также практически на всех подшипниках указывается классификация по шкале ABEС (Annular Bearing Engineering Council – англ. Ежегодный Совет Инженеров Подшипников). Чем большее число ABEC, тем выше точность изготовления. При этом не существует необходимости придерживаться определенных материалов при изготовлении, подшипники должны быть сделаны с определенной точностью (например, в списке указана наибольшая погрешность внутреннего кольца). Более высокий класс точности позволяет подшипнику вращаться при большей частоте с меньшей вибрацией, трением. Существуют 5 классов точности:
ABEC 1 – Недорогие подшипники. Ими оборудуют большинство дешевых ролликов и скейтбордов, часто не указывая класс. Как правило, не рассчитаны на обслуживание. Погрешность – 0,0075 мм.
ABEC 3 – Неплохие для хоккея и роллеров, которым часто приходится переставлять подшипники в зависимости от условий катания. Погрешность – 0,005 мм.

ABEC 5 – Для обычного катания.  Погрешность – 0,0035 мм.
ABEC 7 – Наиболее часто используемые сейчас подшипники. Дороже предыдущих стандартов из-за повышенной сложности изготовления. Погрешность – 0,0025 мм.
ABEC 9 – Наиболее точные и качественные подшипники, поэтому и самые дорогие. Погрешность – 0,0012 мм.

Кстати, широко распространенное мнение, что подшипники высоких классов точности (ABEC 9) «нежные» и годятся только для спид-скейтинга, — верно только отчасти. Фактически в таких подшипниках » больше железа», а соответственно больше и ресурс. Есть только одно но: высокая точность в их изготовлении приводит к тому,  что грязь (которая все равно попадает внутрь) оказывает на них куда более пагубное воздействие и шуршать они начинают куда быстрее,  чем те же ABEC 7.

 

Немного о вращении

«Визуальная» лёгкость вращения зависит только от смазки, что заложена в подшипнике. Если в подшипниках пластичная смазка (густая-консистентная), то на стенде в магазине колесо будет вращаться не очень свободно; и напротив, если в подшипнике заложена жидкая смазка, то вращение будет достаточно свободным.

Но одно дело, когда колесо вращается на весу, без нагрузки, и совсем другое дело, когда это будет происходить под вашим весом, и на асфальте – тут-то вся эта «магазинная разница» станет незаметна. К тому же ресурс подшипников на пластичной смазке несравнимо выше, да и в обслуживании они нуждаются не так часто. Ведь жидкая смазка частично испаряется, частично вытекает и если ничего не предпринимать, подшипники изнашиваются достаточно быстро.

_____________
Автор: S_Que,
2011год.

Еще по этой теме:

Анатомия подшипников (автор: DIVAS)

Как выбрать подшипники для роликов

Такая, на первый взгляд простая задача, как выбор подшипников для роликов, имеет множество важных нюансов. При покупке опор вращения важны не только размеры и тип подшипники, но и некоторые другие параметры. На них влияет, в том числе, вес владельца скейта и его стиль езды. Не обращая внимание на эти два важных критерия, вряд ли можно подобрать подшипники, которые будут служить дольше одного сезона.

Подшипник в роликах, так же как и в любом другом механизме, должен выбираться по грузоподъемности и условиям эксплуатации. Опытные роллеры используют при выборе подшипников такие несложные правила:

  • При весе человека 100 кг и более, есть смысл приобретать только дорогие брендовые подшипники. В противном случае покупать детали придется почти каждый месяц;

  • Для роликов не подходят подшипники индустриальных линеек, так как они не имеют наката. Это значит, что при езде вам придется гораздо чаще и сильнее отталкиваться, излишне утомляя мышцы ног;

  • Лучший накат обеспечивают жидкие и силиконовые смазки. Если вы не использовали опоры с ними, то сразу ощутите разницу;

  • Самые продаваемые в мире подшипники для роликов выпускают бренды Seba, Flying Eagle, Powerslide, Freestyle. Если вы выберете их продукцию, то не прогадаете.

Важной характеристикой подшипника является число Abec, которое иногда обозначают в маркировке опор как Alq. Это цифра, показывающая точность подшипника — 3, 5, 7 или 9. Более высокое значение означает высокую точность, что дает снижение люфтов, хороший накат и продолжительный срок службы. При выборе подшипника с Abec 7 или 9 без раздумий покупайте 9. Цена между деталями с этой характеристикой точности символическая, а разница в накате и надежности будет ощутимой.

Но это далеко не все тонкости выбора. Следует учитывать, что подшипники делятся на два типа: разборные и неразборные. Разборной, как правило, оснащен пластиковым или каучуковым пыльником и его можно разобрать, аккуратно действуя иголкой или тонким шилом. Неразборные тоже можно открыть, но для этого нужно использовать нож и приложить некоторые усилия. Если вас не пугают трудности при обслуживании, то особой разницы вы не ощутите. Гораздо важнее, чтобы зазор между пыльником и внутренним кольцом был как можно меньше. Это снизит количество пыли и грязи, попадающий внутрь, а значит позволит разбирать и чистить опору гораздо реже.

Подшипники различаются по количеству шариков. Для изделий, используемых в роликах, даже разница в одно тело качения играет важную роль. Если у вас есть выбор между подшипником с 6 и 7 шариками, без колебаний выбирайте 6 — эти детали дадут лучший накат. Но это актуально только для роликов, используемых для катания, а при выполнении трюков и прыжков подшипники с 7 шариками надежнее, так как эффективнее распределяют нагрузку.

Поделитесь в соц. сетях

Tweet Share Google+ Pinterest

Подшипники для роликов — подшипники для роликовых коньков

Катание на роликах — это не просто детская забава. Это профессиональный спорт, способ передвижения или просто хобби для миллионов людей. Но роликовые коньки, как и скейтборд, велосипед или другие виды транспорта, часто ломаются или требуют определённого ухода. Для опытных роллеров важным моментом является замена подшипников. Со временем они начинают плохо крутиться, а то и вовсе некоторые колесики могут останавливаться.



Причин выхода из строя подшипников может быть несколько. В основном их хватает на один сезон при активной езде и выполнении трюков. Если же человек редко катается, и делает это по ровной дороге, то замена подшипников может не требоваться годами.

Причины поломки подшипников

Купить подшипники для роликов сейчас не составляет большого труда. Они не стоят больших денег, к тому же — это расходный материал, особенно при занятии роликовым спортом. Часто их приходится менять по несколько раз за сезон. Это случается по следующим причинам:

  • Большая нагрузка при выполнении сложных трюков;
  • Прыжки на роликах;
  • Катание по плохому покрытию;
  • Отсутствие ухода и чистки роликов от пыли и грязи;
  • Использование определённого типа подшипников под неправильные задачи;
  • Заводской брак деталей.

Какие подшипники лучше для роликовых коньков?

Для того чтобы выбрать лучшие подшипники для роликов, нужно учитывать ряд факторов. В первую очередь нужно определится, какие подшипники для роликов нужны. Они могут быть скоростными, для выполнения сложных трюков или роликами будет пользоваться новичок. Это важно, так как цены на них сильно отличаются.

Если вам нужна долговечность и прочность — нужно покупать детали из титана. Если нужна скорость — лучше подойдут керамические подшипники. Для ребёнка или новичка можно не покупать дорогие подшипники на роликовые коньки, так как они не нужны для обычного катания или обучения. Нужно найти для себя золотую середину.

Маркировка и типы различных деталей

Подшипники на роликовые коньки имеют свои маркировки. Не обязательно знать на память их все. Достаточно помнить, что самыми распространенными являются модели 608 и 688. Первая цифра обозначает тип подшипника. В нашем случае «6» обозначает один ряд с глубокой канавкой. Вторая цифра указывает на серию. Серий бывает несколько. Они могут быть от сверхтонких до тяжелых. И наконец третья цифра указывает на диаметр внутреннего кольца.


Учитывать эти факторы необходимо, так как это скажется на дальнейшей эксплуатации роликов. Более приятно один раз приобрести качественные комплектующие, чем постоянно заниматься чисткой и смазкой для продления жизни подшипников.

Где лучше купить подшипники для роликовых коньков?

Не рекомендуется использовать дешевые подшипник для роликов неизвестного производителя. Такие быстро ломаются и приходится менять весь комплект, а это 16 деталей на пару четырехколесных роликов. Лучше использовать хороших и известных производителей. К примеру — «УкрЗахидПостач» является крупным поставщиков подшипников для мировых брендов. Это свидетельствует о высоком качестве деталей, которые пользуются большим спросом у различных компаний.

 

Таблица размеров и обозначений роликов подшипников ГОСТ и специальной конструкции

3,65×4,2×7,1
4,79×5,53×10,04
4,92×5,61×7,94
5,12×5,5×10,94
5,52×6,08×8,1
5,82×6,5×10,5
5,95×6,5×12,54
6,3×7,06×12,4
6,34×7,1×9,66
6,34×7,1×10,8
6,36x7x11,04
6,76×7,5×12,04
6,78×7,03×9,51
6,8×7,2×15,41
7,18×8,22×14,95
7,2×7,8×13,64
7,26×8,35×15,67
7,27×8,32×10,1
7,42×8,4×14
7,49×8,22×10,45
7,5×8,6×14,96
7,54×8,05×14,62
7,61×8,4×11,27
7,7×8,4×14,84
7,7×8,4×14,9
7,75×8,4×14,9
8,12x10x13,5
8,31×9,65×19,2
8,36×9,45×17,7
8,44x9x10,8
8,58×9,42×12,06
8,63×9,5×11
8,76×9,6×16,1
8,8×10,03×17,67
8,81x9x14,52
9,04×9,6×16,1
9,14×9,34×15,5
9,16×10,3×16,3
9,16×10,3×16,4
9,29×9,58×11,1
9,34×10,5×26,45
9,371×10,9×22
9,47×10,63×16,66
9,57×10,51×13,59
9,57×10,77×22,25
9,59×10,49×12,86
9,77×10,5×14,03
9,93×12,2×16,4
10,13x11x16,54
10,17×11,05×33,53
10,43x11x20,91
10,45x11x20,91
10,6x11x15,32
10,61×12,33×31
10,74×11,5×29,02
10,76×11,6×19,26
10,83×12,397×22,5
10,96×12,09×18,4
10,99×12,23×20,3
11,19×12,2×14,51
11,2×12,7×21,8
11,31×12,2×20,24
11,32×12,37×15,1
11,4×12,8×22,8
11,49×12,65×16,66
11,7×12,82×21,56
11,73×13,8×33,9
12,12x13x25,04
12,3×13,76×25,5
12,35×13,7×25,9
12,63×13,6×15,9
12,7×14,14×23,6
12,79×14,4×26,4
12,85×14,87×33,11
13,19x14x23,04
13,19x14x24,04
13,53x15x28,1
13,62×15,73×30,35
13,64×14,8×19,1
13,65×15,7×33,5
13,72×14,8×17,7
13,78×14,6×23,54
13,78×15,44×23,88
13,8×15,01×17,39
13,85×15,38×25,11
14,13×14,6×18,04
14,39×15,55×26,56
14,9×15,55×26,56
15,28×16,9×26,6
15,94×17,4×20,9
15,94×18,1×35,4
16,09×17,4×18,8
16,18×18,59×34,61
16,24x18x33,6
16,32x18x32,1
16,34×18,15×29,7
16,34×18,5×29,7
16,44×17,5×30,3
16,5×17,62×31,29
16,8×17,6×30,3
16,8×18,2×22,3
16,83×18,15×30,26
16,85×17,6×28,4
16,94×18,54×22,98
16,94×18,546×22,98
17,06x20x42,2
17,38×19,55×35,5
17,4×19,55×35,5
17,48×18,4×35
17,48×18,4×35,1
17,57×18,8×35,1
18,04×20,8×45,36
18,09×19,5×23
18,16x20x35,1
18,16×20,18×33,1
18,195×19,5×23,1
18,47×20,9×37,6
18,77x20x36,08
19,2×20,75×35,5
19,45×20,5×40,06
19,648×21,47×26,23
19,648×21,57×26,23
19,9x22x40,1
20,08×22,53×40,1
20,23x23x45,43
20,76×23,71×48,3
22,5×24,3×29,3
22,69x24x30
22,88×25,2×14,3
22,88×25,2×44,3
23,1×24,65×44,33
23,41×26,23×46,9
23,41×26,23×46,91
23,41×26,26×46,9
23,48x25x43,5
23,53x25x42,1
23,61×27,6×33,02
23,86x26x49,1
23,93×27,04×51
24,33×25,6×29,1
24,91×29,6×33,9
25,42×28,5×44,25
25,53x28x47,2
25,83×28,6×52,93
26,64x29x45,2
26,67x28x50,59
26,74×28,6×53,3
26,74×28,6×53,32
26,75×28,8×29,5
26,97×30,91×56,67
27,02x28x28,1
27,14×30,6×56,8
27,76x30x32
27,87×30,85×57,14
28,2x31x40,2
28,77×31,1×53,4
28,932×30,71×29,82
29,05x31x44,73
29,12x30x25,1
29,36×31,2×30,23
30,06×31,4×38,33
30,12x32x43,32
30,21x32x41,17
31,34×36,8×45
31,5x33x57,3
31,5x35x50,2
31,52×33,6×59,64
31,64x38x52,58
31,95×35,9×64,77
32,12x35x66,1
32,32x34x36,1
32,87×36,52×62,8
32,92x34x41,11
33,66×36,3×60,44
34,66x37x67,1
34,66x37x67,16
34,76x37x64,1
35,78x38x51
36,03x39x68,21
37,8x40x63,17
38,28x40x49,1
38,28x40x49,17
38,95x40x30,17
39,8x44x60,3
40,05×41,9×42,4
40,05×41,9×42,58
40,47x45x74,3
40,71x43x52,53
40,77×43,75×57,08
42,41x45x74,19
42,8x48x85,36
42,82×44,6×51
42,82×44,6×51,04
43,44x46x42,15
45,38x48x60,2
45,38x48x60,26
45,69x48x66,1
48,29×55,2×50,2
49,17x52x54,34
50,3×58,5×59,6
50,97x54x58,1
50,97x54x58,15
52,46×54,8×67
55,35×58,5×60,38
55,72x60x70,5
55,8×64,3×66,05
63,7×67,2×80,3
65,61×68,6×68,8
67,97x80x87
71,2x75x87,3
73,7x78x82,51

Опорные ролики SKF

ОПОРНЫЕ РОЛИКИ INA, SKF, IKO, NBS. ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ 

Опорные ролики, благодаря толстостенному наружному кольцу, расчитаны на восприятие очень больших радиальных нагрузок. Ролики со сферической наружной поверхностью позволяют уменьшить нагрузку на краях наружного кольца.


ОПОРНЫЕ РОЛИКИ INA, SKF, IKO, NBS С ЦАПФОЙ. ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ролики с цапфой состоят из непосредственно самой цапфы, толстостенного наружного кольца и тел качения, способных воспринимать высокие нагрузки. Благодаря сферической поверхности наружного кольца в значительной степени уменьшается нагрузка на боковые грани ролика.  Опорные ролики с цапфой имеют несколько  отверстий вдоль и поперек оси для подачи смазки


  

Серия STO, RSTO

INA, NBS:
серия STO (ролик с внутренним кольцом),
серия RSTO (ролик без внутреннего кольца)
SKF:
серия STO (ролик с внутренним кольцом),
серия RSTO (ролик без внутреннего кольца)
IKO:
серия NAST..R (ролик с внутренним кольцом),
серия RNAST..R (ролик без внутреннего кольца)


  

Серия NATR

INA, NBS:
серия NATR
серия NATR..PP (ролик с защитными пыльниками)
SKF:
серия NATR
серия NATR..PP (ролик с защитными пыльниками)
IKO:
серия NART..R
серия NART..UUR (ролик с защитными пыльниками)
MCGILL:
серия MCYRR
серия MCYRR-S (ролик с защитными пыльниками)

 


  

Серия NATV (бессепараторный ролик)

INA, NBS:
серия NATV
серия NATV..PP (с защитными пыльниками)
SKF:
серия NATV
серия NATV..PP (с защитными пыльниками)
 IKO:
серия NART..VR
серия NART..VUUR (с защитными пыльниками)
MCGILL:
серия MCYR
серия MCYR-S (с защитными пыльниками) 


  

Серия NUTR

INA, NBS:
серия NUTR (со сферической опорной поверхностью),
серия NUTR..X (с цилиндрической опорной поверхностью)
SKF:
серия NUTR (со сферической опорной поверхностью),
серия NUTR..X (с цилиндрической опорной поверхностью)


  

Серия PWTR 

  

 NNTR

  

Серия RNA22..2RS

Игольчатые ролики без внутреннего кольца, с уплотнениями. Уплотнения роликов выдерживают температуры дот -30 до +80 градусов

INA, NBS:
серия RNA..2RS
SKF:
серия RNA..2RS

 

СЕРИЯ NA22..2RS

Игольчатые  ролики, с уплотнениями. Уплотнения роликов выдерживают температуры дот -30 до +80 градусов

 INA, NBS:
серия NA..2RS
SKF:
серия NA..2RS

 


  

СЕРИЯ RF

  

СЕРИЯ LR5…

Двухрядные шариковые ролики со сферическим (суффиксы NPPU, KDDU) или цилиндрическим (суффиксы NPP, KDD) наружным кольцом


  

СЕРИЯ LR6… и LR2…

Однорядные шариковые ролики со сферическим (суффиксы NPPU, KDDU) или цилиндрическим (суффиксы NPP, KDD) наружным кольцом

 


  

СЕРИЯ LR2.. 

  

СЕРИЯ KR

INA, NBS:
серия KR (со сферичечким наружным кольцом),
серия KR..PP (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия KR..X (цилиндрическим наружным кольцом),
серия KP..PPX (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)
SKF:
серия KR (со сферичечким наружным кольцом),
серия KR..PP (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия KR..X (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия KP..PPX (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)
IKO:
серия CF..R
(со сферичечким наружным кольцом),
серия CF..UUR (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия CF (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия CF..UU (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)
MCGILL:
серия MCFR (со сферичечким наружным кольцом),
серия MCFR..S (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия MCFR..X (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия MCFR..SX (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники) 


  

СЕРИЯ KRV

INA, NBS:
серия KRV (со сферичечким наружным кольцом),
серия KRV..PP (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия KRV..X (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия KPV..PPX (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)
SKF:
серия KR (со сферичечким наружным кольцом),
серия KR..PP (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия KRV..X (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия KPV..PPX (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)
IKO:
серия CF..VR
(со сферичечким наружным кольцом),
серия CF..VUUR (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия CF..V (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия CF..VUU (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)
MCGILL:
серия MCF (со сферическим наружным кольцом),
серия MCF..S (со сферичечким наружным кольцом, с пыльниками),
серия MCF..X (с цилиндрическим наружным кольцом),
серия MCF..SX (с цилиндрическим наружным кольцом, пыльники)  


  

СЕРИЯ NUKR

  

СЕРИЯ PWKR 

  
СЕРИЯ CF

  

Цилиндрические роликоподшипники

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

В однорядном цилиндрическом роликоподшипнике ролики всегда движутся в пределах направляющих бортов, выполненных заодно с одним из колец подшипника. Конструкция бортов в сочетании со специальной конструкцией и поверхностной обработкой торцов роликов обеспечивают лучшие условия смазывания, уменьшение трения и, соответственно, более низкие рабочие температуры.
Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию — кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. В результате монтаж и демонтаж подшипника становиться проще, особенно там, где по условиям нагружения требуются посадки с натягом для обоих колец.
Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF могут воспринимать тяжелые радиальные нагрузки и работать с большими частотами вращения. Они выпускаются в различных конструктивных исполнениях. Наиболее распространенными являются конструкции NU, N, NJ и NUP.

Примеры условного обозначения:
NU 202 ECP (с безбортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами),
NJ 202 ECP (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами),
NUP 203 ECP (с однобортовым внутренним, двухбортовым наружным и свободным кольцами),
N 203 ECP (с безбортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами)

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеют оптимальную высоту сечения, большую грузоподъёмность и жесткость. Поэтому они обычно используются в станках, прокатных станах, каландрах для пластмасс, мельницах и крупногабаритных редукторах.
SKF производит двухрядные цилиндрические роликоподшипники типов NNU и NN. Подшипник разборный, т.е. кольцо с бортами вместе с роликами и сепаратором, может быть смонтировано отдельно от другого кольца. Это упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники изготавливаются как с цилиндрическим, так и с коническим отверстием.

Примеры условного обозначения:
NN 3007 (Размерная серия 30 по ISO),
NNU 4920 B/W 33 (размерная серия 49 по ISO)


Многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором

Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники используются исключительно для опор валков прокатных станов, каландров и прессов. Трение в них невелико и сравнимо с трением других роликоподшипников. Многорядные роликоподшипники особенно пригодны для применения в высокоскоростных клетях прокатных станов, где подшипники монтируются на шейки валков с натягом.
Малая высота сечения подшипников позволяет использовать валки прокатного стана с относительно большим диаметром шейки. Поскольку подшипники комплектуются большим количеством роликов, их грузоподъёмность исключительно высока.
Многорядные цилиндрические роликоподшипники способны воспринимать только радиальные нагрузки. Поэтому они устанавливаются совместно с радиально-упорными шарикоподшипниками, либо с коническими роликоподшипниками, которые воспринимают осевые нагрузки.
Четырёхрядные и шестирядные цилиндрические роликоподшипники разборные, т.е. кольцо с бортами и комплект роликов с сепаратором могут устанавливаться независимо от свободного кольца, т.е. все компоненты подшипника могут монтироваться независимо. Это значительно упрощает монтаж, контроль и обслуживание подшипника. Многорядные роликоподшипники способны компенсировать некоторое осевое смещение вала относительно корпуса внутри подшипника.
Четырёхрядные цилиндрические роликоподшипники SKF имеют цилиндрическое отверстие. Подшипники некоторых размеров могут иметь также коническое отверстие. Подшипники с коническим отверстием в процессе монтажа могут быть отрегулированы для достижения требуемого зазора или предварительного натяга.

Примеры условного обозначения:BC4B 319738 A


Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. Однако, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором. Стандартная номенклатура однорядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников SKF включает два типа подшипников: NCF и NJG.

Тип NCF
Подшипники типа NCF имеют два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном, что позволяет им воспринимать односторонние осевые нагрузки и обеспечивать осевую фиксацию вала в одном направлении. Стопорное кольцо, расположенное на безбортовой стороне наружного кольца, удерживает все детали подшипника вместе. Осевой внутренний зазор подшипников рассчитан таким образом, чтобы обеспечить возможность небольшого осевого перемещения вала относительно корпуса, например, для компенсации перемещения вызванного тепловым расширением вала.

Тип NJG
Подшипники типа NJG включают тяжелую серию размеров 23 и предназначены для особо тяжелых нагрузок и низкой частоты вращения. Эти подшипники имеют два борта на наружном кольце и один борт на внутреннем кольце, что позволяет им воспринимать односторонние осевые нагрузки и фиксировать вал в одном направлении. В отличии от других типов бессепараторных подшипников, подшипники типа NJG имеют самоудерживающийся набор роликов. Наружное кольцо с двумя бортами совместно с комплектом роликов могут быть отделены от внутреннего кольца, без каких-либо специальных мер предосторожности по удержанию роликов. Это упрощает монтаж и демонтаж.

Примеры условного обозначения:
NCF 3004 CV (с однобортовым наружным и двухбортовым внутренним кольцами),
NJG 2305 VH (с однобортовым внутренним и двухбортовым наружным кольцами)


Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники содержат максимальное количество роликов и поэтому способны воспринимать очень большие радиальные нагрузки. В тоже время, они не способны работать на таких же высоких частотах вращения, на которых работают цилиндрические роликоподшипники с сепаратором. SKF производит четыре стандартных типа двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников, три открытого типа и один с уплотнениями. Все типы подшипников неразборные, имеют кольцевую канавку и три смазочных отверстия на наружном кольце для обеспечения эффективного смазывания.

Примеры условного обозначения:
NNCL 4912 CV (с безбортовым наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и стопорным кольцом между рядами роликов),
NNCF 5004 CV (с однобортовым наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и стопорным кольцом),
NNC 4918 CV (с разъёмным наружным и трёхбортовым внутренним кольцами и уплотнениями),
NNF 5004-ADA-2L SV(с разъёмным трёхбортовым внутренним, наружным с центральным бортом и уплотнениями)


Специальный тип NNB

Данные подшипники имеют внутреннее кольцо с тремя бортами и широкое наружное кольцо без бортов. Подшипники специальной конструкции применяются в плавающих опорах, где требуется компенсация больших осевых перемещений.

Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники применяются в опорах станов холодной прокатки, где на ролики действуют значительные силы, но скорости ограничены. Они также применяются в правильных прессах, ножницах и экструдерах. Для обеспечения эффективного смазывания все многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники имеют отверстия для смазывания или кольцевую канавку и отверстия для смазывания на наружном кольце.>
Тип NNU, описываемый ниже, является основным типом многорядных цилиндрических роликоподшипников SKF. Для специальных целей SKF производит трех и пятирядные подшипники типов NNCL и NNC. Из-за большого разнообразия конструктивных исполнений и размеров подшипники типов NNCL и NNC не показаны в таблицах подшипников. Дополнительная информация по этим подшипникам может быть предоставлена по запросу.

Примеры условного обозначения:
NNU 6020 V

Роликовые подшипники | Продукты | НСК Глобал

  • Дома
  • Продукты
  • Роликовые подшипники

Цилиндрические роликоподшипники

деталь >>

Конические роликоподшипники

деталь >>

Сферические роликоподшипники

деталь >>

Упорные роликоподшипники

деталь >>

Игольчатые роликоподшипники

деталь >>

Роликовые подшипники — Игольчатые роликоподшипники

Подшипники Прямые поставки большого разнообразия роликоподшипников и игольчатых роликоподшипников.Роликовые подшипники — это любой цилиндрический или сферический объект, который способствует движению объекта большего размера, чем сам подшипник. Это подшипники, ориентированные на распределение веса; это означает, что они используют множество точек контакта между круглым корпусом, который содержит внутренние тела качения, такие как шарикоподшипники, которые находятся внутри кольца. Эти подшипниковые системы используют снижение сопротивления качению как средство повышения эффективности перемещения объекта. Роликовые подшипники обычно делятся на три категории: цилиндрические, конические и игольчатые.

Типы роликовых подшипников

Bearings Direct — крупный поставщик роликовых подшипников различных размеров и форм. Некоторые из типов роликовых подшипников, которые мы поставляем, включают:

Цилиндрические : Подшипники, в которых цилиндры используются в качестве тел качения. Имея большую площадь контакта, они могут распределять нагрузки по большей поверхности, что приводит к высокой допустимой радиальной нагрузке. Bearings Direct поставляет полностью съемные и односторонние съемные однорядные цилиндрические подшипники.Их лучше всего использовать для легких и средних условий эксплуатации.

Конические : Подшипники, способные воспринимать осевые и радиальные усилия. Благодаря конической геометрии, создающей линейный контакт, эти подшипники могут выдерживать большие нагрузки, чем шарикоподшипники с точечным контактом. Конические роликовые подшипники можно разделить на конус (внутреннее кольцо, ролики, сепаратор) и чашку (внешнее кольцо). Эти подшипники могут использоваться в таких отраслях, как сельское хозяйство, строительство, горнодобывающая промышленность, автомобилестроение и робототехника.

Игольчатый : Подшипники, аналогичные цилиндрическим роликоподшипникам, за исключением того, что в них используются небольшие цилиндрические ролики, длина которых в 3–10 раз превышает их диаметр. Эти подшипники имеют высокую радиальную грузоподъемность и лучше всего подходят для применений с минимальным радиальным пространством.

Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом: В серьги с высоким отношением длины к диаметру, которые можно смазывать консистентной смазкой или смазкой на масляной основе. Обычно используется в таких приложениях, как сельскохозяйственное оборудование, двигатели и мелкая бытовая техника.Компания Bearings Direct поставляет игольчатые ролики как метрического, так и дюймового размера.

Сферические роликоподшипники: Подшипники, обеспечивающие вращение с низким коэффициентом трения и угловым смещением. Эти подшипники состоят из цилиндрических тел качения и обычно поддерживают вращающийся вал во внутреннем кольце, которое может быть смещено относительно наружного кольца. Эти подшипники могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки и используются в тех случаях, когда несоосность является проблемой.

Производители

Подшипники Прямые поставки роликовых подшипников от ряда производителей, в том числе:

  •        IKO
  •        ИНА
  •        Прецизионные подшипники UBC
  •        и многое другое!

Приложения

Подшипники качения

могут использоваться в самых разных отраслях и областях применения.Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:

Имея на складе и готовых к отправке различные роликовые подшипники, компания Bearings Direct гарантирует, что вы получите именно тот продукт, который вам нужен, когда он вам нужен. Вы можете просмотреть наш выбор роликовых и игольчатых роликоподшипников ниже или связаться с нами для получения дополнительной информации.

Северная Америка | Промышленные цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники

ПРЕМИУМ БРЕНДЫ, ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛЫ

Независимо от того, ищете ли вы цилиндрический роликоподшипник американского производства с науглероживанием корпуса дюймовой серии или метрическую серию со сквозной закалкой, NTN предоставит вам все необходимое для вашей области применения.Предлагаем цилиндрические роликоподшипники под торговыми марками NTN и Bower®. Мы используем высококачественные стали и специальную термообработку для продления срока службы и повышения надежности, когда это необходимо. Точный контроль термической обработки, размеров и чистоты поверхности компонентов также способствует надежной работе подшипников.

КАК ТЕРМООБРАБОТКА Процесс упрочнения аустенита (AS)

NTN представляет собой специальную термическую обработку, применяемую к элементам качения. Химически изменяя химический состав поверхности ролика, NTN может создавать тонкий слой остаточного аустенита, что приводит к сжимающим напряжениям, увеличивающим срок службы подшипника.Обработка AS приводит к увеличению материального ресурса в 1,5 раза.

HL ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ Обработка поверхности

High Lubrication (HL) — это уникальная обработка поверхности NTN с микропиттингом, которая увеличивает срок службы подшипников в условиях недостаточной смазки. Основываясь на теории о том, что образование масляной пленки в контактных зонах подшипников можно улучшить, изменив характер и направление обработки поверхности компонента, отличительные микропоры способны эффективно улавливать и направлять масло туда, где оно необходимо.

СЕПАРАТОР БОЛЬШОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

NTN разработала технологию, которая сочетает в себе высокую нагрузочную способность бессепараторного подшипника с высокой скоростью вращения сепараторной конструкции. Поместив сепаратор тела качения из смолы между роликами, NTN может сохранить то же количество роликов, что и в конструкции с полной комплектацией, и предотвратить контакт роликов, чтобы уменьшить трение и тепловыделение. Путем оптимизации формы и метода направления сепараторов можно достичь допустимых скоростей, эквивалентных скоростям подшипников с сепараторами.

Подшипники качения:Радиальные роликоподшипники|Продукция по типу:Подшипники качения|Продукты и технологии|NTN Global

Подшипники качения:Радиальные роликоподшипники|Продукция по типу:Подшипники качения|Продукты и технологии|NTN Global

ГЛАВНАЯ > Продукты и технологии > Линейка продуктов: По типу продукта : Подшипники качения > Роликовые подшипники : Радиальные роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники

Они используют ролики в качестве тел качения и обладают высокой грузоподъемностью.Ролики направляются ребрами внутреннего или наружного кольца. Внутреннее и внешнее кольца могут быть разделены для облегчения сборки, и оба могут быть установлены плотно.

В типах без бортов внутреннее или наружное кольцо могут свободно перемещаться в осевом направлении, что делает цилиндрические роликоподшипники идеальными для использования в подшипниках со свободным боком, которые компенсируют расширение вала.

На типах с ребрами подшипник может воспринимать небольшую осевую нагрузку между торцевыми поверхностями роликов и ребрами.Цилиндрические роликовые подшипники включают тип HT, в котором изменена форма торцевых поверхностей роликов и ребер для увеличения осевой грузоподъемности, и тип E, который имеет специальную внутреннюю конструкцию для увеличения радиальной грузоподъемности. Тип E является стандартным для размеров малого диаметра.

Родственный каталог

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники

Они используются в печатных цилиндрах печатного оборудования, валках прокатных станов и главных валах станков, где требуются тонкостенные подшипники.В основных валах станков радиальный внутренний зазор регулируется вдавливанием конического вала во внутреннее кольцо конического отверстия.

Родственный каталог

Игольчатые роликоподшипники

В этих подшипниках в качестве тел качения используются небольшие игольчатые ролики диаметром 6 мм или менее и шириной в 3–10 раз больше диаметра. Таким образом, они имеют небольшую высоту поперечного сечения, высокую грузоподъемность по сравнению с размерами и высокую жесткость из-за количества элементов и подходят для качательного или поворотного движения.

Родственный каталог

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники

сконструированы таким образом, что дорожки качения внутреннего и наружного колец и вершины конических роликов пересекаются в одной точке на осевой линии подшипника. По этой причине ролики прижимаются к ребру внутреннего кольца и катятся по ребру, воспринимая нагрузки от поверхности дорожки качения внутреннего кольца и поверхности дорожки качения наружного кольца в виде комбинированной нагрузки на поверхность дорожки качения.

Составляющая сила создается в осевом направлении при приложении радиальной нагрузки, поэтому подшипники должны использоваться парами. Внутреннее кольцо с роликами и наружное кольцо разделены, что облегчает монтаж с зазором или предварительным натягом. Однако собранный клиренс сложен в управлении и требует внимания. Конические роликоподшипники способны выдерживать большие нагрузки, как осевые, так и радиальные.

Родственный каталог

Двухрядные конические роликоподшипники

Они бывают обращенными наружу (для использования с двухрядным наружным кольцом) и обращенными внутрь (для использования с двухрядным внутренним кольцом).Поскольку внутренний зазор регулируется до установленного значения, подшипники должны использоваться в сочетании с компонентами того же номера продукта, что и маркировка.

В дополнение к дуплексным подшипникам, которые сочетают в себе пару однорядных конических роликоподшипников, существуют также четырехрядные конические роликоподшипники, состоящие из двух двухрядных внутренних колец, одного двухрядного наружного кольца и двух однорядных наружных колец. Четырехрядные конические наружные подшипники используются в устройствах с высокими нагрузками, например, в шейках прокатных станов.

Связанный каталог

Сферические роликоподшипники

Эти подшипники имеют наружное кольцо со сферической поверхностью дорожки и внутреннее кольцо, которое окружает два ряда бочкообразных тел качения.

Существуют различные типы, отличающиеся внутренней конструкцией, включая подшипники с внутренним калибром с коническим отверстием. Подшипники легко монтируются на вал с помощью переходника или съемной втулки и используются во многих промышленных машинах из-за их высокой грузоподъемности.Потенциальные проблемы включают отсутствие нагрузки на один рядный подшипник при большой осевой нагрузке, что требует внимания к условиям эксплуатации.

Родственный каталог

Сферические роликоподшипники — Подшипники

Стандартные или специальные роликовые подшипники: у вас есть варианты

Сферические роликоподшипники Rexnord

отвечают требованиям промышленности. Будь то специализированный подшипник премиум-класса, проверенный подшипник для рабочих лошадок или готовый высококачественный подшипник, у Rexnord есть подшипники для любого применения.

В дополнение к правильному ассортименту подшипников Rexnord может устранять основные причины преждевременного выхода подшипников из строя, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои подшипники. Rexnord предлагает варианты устранения загрязнения смазки и ошибок при установке. Кроме того, линейки продуктов Rex и Link Belt стандартно поставляются с гибкостью для решения общих проблем в полевых условиях (таких как потребность в более высокой скорости, условиях эксплуатации при высоких температурах, вибрации, шуме и ударах) за счет незначительных регулировок, которые можно выполнить быстро и легко. в поле.

Наша линейка высокопроизводительных сферических роликоподшипников Rex премиум-класса предлагает бесконечные возможности индивидуальной настройки, чтобы гарантировать высочайшее качество работы в любой области применения. Наша высококвалифицированная и опытная команда инженеров по применению готова настроить подшипник Rex для вашего применения.

Сферические роликоподшипники

Link-Belt — это надежная рабочая лошадка в отрасли, доказавшая свою эффективность и надежность на протяжении всей своей легендарной истории.Во всей отрасли имя Link-Belt стало синонимом долговечности.

PT Select — это линейка высококачественных стандартных сферических роликоподшипников Rexnord, которые всегда есть на складе и готовы к использованию. Подшипники PT Select доступны с наиболее распространенными размерами вала и конфигурацией корпуса, обеспечивая непревзойденную стоимость и время выполнения работ.

Для каждой области применения Rexnord предлагает подшипники качения, которые соответствуют отраслевым стандартам и даже превосходят их.Rexnord предлагает комплексные решения для систем подшипников для любой ситуации.

Подшипники качения — STC-Steyr

Подшипники качения представляют собой подшипники, в которых два движущихся друг относительно друга компонента – так называемое внутреннее кольцо и наружное кольцо – разделены телами качения.

Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипники имеют сферическую дорожку качения наружного кольца и поэтому являются самоустанавливающимися. Они могут поглощать высокие радиальные и осевые нагрузки.Стандартно в наружном кольце имеется кольцевая канавка с тремя смазочными отверстиями.

STC-Steyr® поставляет стандартные сферические роликоподшипники с цельным латунным или стальным сепаратором. Сферические роликоподшипники с пластиковым сепаратором доступны по запросу.

Для сильнопеременных нагрузок, например, в вибрационных грохотах и ​​туннелепроходческих машинах, STC Steyr® поставляет сферические роликоподшипники с разъемным сепаратором. Они производятся для прокатных станов, канатных шкивов, судовых редукторов, подшипников руля, дробильных машин, молотковых дробилок, винтовых конвейеров, роликовых конвейеров и вибрационных грохотов.

Упорные сферические роликоподшипники

Конструкция упорных сферических роликоподшипников аналогична конструкции радиальных сферических роликоподшипников; однако используется только один ряд тел качения. Сферическая форма дорожек качения позволяет воспринимать как высокие осевые нагрузки, так и исправлять ошибки соосности.

Цилиндрические роликоподшипники

STC-Steyr® производит однорядные цилиндрические роликоподшипники различных конструкций, а именно чисто радиальные подшипники (типы NU и N) и подшипники для комбинированных нагрузок (типы NJ и NUP).Основные области применения включают редукторы, центрифуги, эксцентриковые прессы, роликоподшипники колесных пар и вибрационные агрегаты. Двойные или многорядные цилиндрические роликоподшипники также входят в стандартную комплектацию STC-Steyr®. Они производятся для станков, подшипников с высокими требованиями к жесткости и точности вращения, прокатных станов и печатных машин.

Цилиндрические роликоподшипники без зацепления

Цилиндрические роликоподшипники без зацепления имеют сплошные внутренние и наружные кольца и цилиндрические ролики.Благодаря большому количеству тел качения эти подшипники подходят для восприятия очень высоких радиальных нагрузок. Однако они не могут работать с такими же высокими скоростями вращения, как роликовые подшипники с сепаратором.

Упорные цилиндрические роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники позволяют использовать подшипниковые узлы с очень высокой осевой грузоподъемностью, которые являются ударопрочными и жесткими, при этом требуя относительно небольшого осевого пространства. Они однонаправленные и поэтому подходят для восприятия осевых нагрузок только в одном направлении.Упорные цилиндрические роликоподшипники используются там, где грузоподъемности радиальных шарикоподшипников уже недостаточно.

Конические роликоподшипники

Однорядные конические роликоподшипники представляют собой разъемные радиальные подшипники. Внутреннее кольцо с роликом и сепаратором в сборе и наружное кольцо могут быть установлены отдельно. Поскольку конические роликоподшипники воспринимают осевые усилия только в одном направлении, для встречного направления требуется второй конический роликоподшипник с зеркальной компоновкой.В своем стандартном ассортименте STC-Steyr® предлагает согласованные комплекты конических роликоподшипников с обозначением DF.

Согласованные конические роликоподшипники

Согласованные конические роликоподшипники состоят из двух конических роликоподшипников, которые обычно снабжены распорным кольцом и предварительно установлены, образуя опорную точку.

Конические роликоподшипники с размерами в дюймах

Конические роликоподшипники производятся с размерами в дюймах.

Игольчатые подшипники

Игольчатый подшипник представляет собой чрезвычайно низкопрофильный подшипник качения с очень высокой грузоподъемностью; однако его можно нагружать только радиально.Игольчатые подшипники часто используются без внутреннего и наружного кольца. В зависимости от применения они могут использоваться с внутренним кольцом или без него. Игольчатые подшипники без внутреннего кольца подходят для закаленных и шлифованных валов. Поскольку внутреннее кольцо отсутствует, вал можно сделать более прочным и, следовательно, более жестким. Игольчатые подшипники без внутреннего кольца также имеют меньший осевой зазор, поскольку смещение вала относительно корпуса зависит только от ширины дорожки качения. Для подшипников без внутреннего кольца размер огибающей окружности определяет радиальный внутренний зазор.Огибающая окружность представляет собой внутреннюю ограничительную окружность игольчатых роликов, находящуюся в беззазорном контакте с внешней дорожкой качения. Игольчатые подшипники с внутренним кольцом применяются в подшипниковых узлах, где закалка и шлифовка вала невозможны или экономически не оправданы. В сочетании с игольчатым шарикоподшипником он также подходит для осевых нагрузок. Благодаря своим габаритным размерам последний особенно подходит для приложений с ограниченным пространством для установки.

Цилиндрические подшипники

Цилиндрические роликоподшипники особенно подходят для конструкций, требующих высокой несущей способности в радиальном направлении и компенсации погрешностей соосности.Они особенно подходят для применений с высокими радиальными ударными нагрузками. Подшипники не подлежат разборке и при нормальных нагрузках и кольцевом внутреннем кольце могут смещаться от центрального положения не более чем на 4°.

Подшипники с перекрестными роликами

Подшипники с перекрестными роликами являются особенно эффективными цилиндрическими роликоподшипниками для моментных нагрузок и усилий во всех направлениях, включая осевое и радиальное направления. Это достигается поперечным расположением цилиндрических роликов, которые катятся по дорожкам качения, сближенным под прямым углом.

Роликовый подшипник с качеством — Eich Rollenlager GmbH

истории подшипника уже более 2000 лет, например в древнем Египте хранились самые тяжелые валуны, для строительства пирамид или других культовых объектов на простых деревянных гусеницах для перевозки их на большие расстояния. Уже было установлено, что при использовании бревен вместо полозьев требуемая мощность была значительно ниже.

В 16 веке именно Леонардо да Винчи занимался научной темой истирания и разработал определяющие принципы работы подшипников качения и подшипников скольжения – например, сепаратора для элементов качения.Изобретение парового двигателя в начале промышленной революции принесло настоящий прорыв в области подшипников элементов машин.

Использование и конструкция подшипников качения

Подшипники качения сегодня являются одним из наиболее часто используемых компонентов машин. Везде, где поддерживаются или направляются грузы, используются подшипники. Таким образом, основными функциями являются передача движения и передача сил. Различают подшипники скольжения и качения.В подшипниках скольжения передача мощности и вращательное движение происходят между так называемыми поверхностями скольжения.

Подшипники качения состоят из внутреннего кольца, наружного кольца и элементов качения, расположенных между ними. Эти роликовые элементы обеспечивают движение с низким коэффициентом трения и передачу мощности. Роликовые подшипники явно превосходят подшипники скольжения , особенно при медленном вращении.

Шариковые и роликовые подшипники

Роликовые подшипники могут передавать силы в радиальном и/или осевом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.