Разное

Подвесная система для параплана: Купить подвесную систему SupAir. Есть в наличии на складе.

Подвесные системы для параплана | ASA

Описание Наличие Цена

AVAsport Cruiser NG

Удобная подвеска с протектором нового поколения, объединяющим в себе качества одновременно воздушной подушки и пенного протектора. Будучи новой подвесной системой промежуточного уровня, Cruiser NG отличается от других невероятно малым весом и компактностью в сложенном виде.

€ 420

AVAsport Okuri MF

Эта новая выворачиваемая подвеска MF с встроенным рюкзаком и протектором типа воздушная подушка может быть с удобством использован даже для полётов в термиках или для длинных полётов. Подвесная система Okuri MF не допускает каких-либо компромиссов в вопросе комфорта.

€ 420

AVAsport Tanto Race

Новая подвеска AVA Sports Tanto Race была разработана специально для пилотов, ориентированных на лучшие характеристики. Неопреновая оболочка закрывает почти всю верхнюю часть тела и спину, обеспечивая отличную аэродинамику, в том числе благодаря оптимизированной задней кромке.

AVAsport Tanto Light

Эта максимально лёгкая подвеска специально разработана для всех пилотов, будь то участвующие в соревнованиях, летающие на дистанции, или пилоты выходного дня, которые придают особое значение легковесности подвесной системы. Она весит всего 4.5 кг, включая протектор, сидушку, кокон, кокпит и контейнер запаски.

€ 740

AVAsport Student NG

Данная подвеска обладает малым весом, всего 2.8 кг. Доска подвески выполнена из карбона. Очень простая и функциональная конструкция подвески идеально подходит для учеников и начинающих парапланеристов.

€ 350

AVAsport Tanto

Подвесная система разработана для кросс-кантри пилотов. Она очень простая, но в то же время очень функциональная. Возможность легкой и быстрой регулировки подвесной системы как на земле, так и в воздухе. Разработан новый контерней для крепления запасного парашюта. Используются материалы нового поколения с использованием новейших достижений текстильной промышленности. Применяется защита нового поколения толщиной 17 см. Примерный вес подвески – 6,2 кг (для размера М).

€ 640

AVAsport Katana

Идеальная аэродинамическая форма, максимальный комфорт и функциональность помогут участникам соревнований прийти к финишу первыми. Подвеска KATANA имеет встроенный контейнер для запасного парашюта и 17 см протектора. Жилет, новый контейнер для запасного парашюта и кокпит являются инновациями данной подвески.

€ 720

AVAsport Samurai

€ 650

AVAsport Sprinter

Комфортная, удобная, безопасная, имеет множество возможностей расположения тела пилота во время полета. Возможность легкой и быстрой регулировки подвесной системы как на земле, так и в воздухе. Возможно три места крепления запасного парашюта – спереди, сзади и снизу. По бокам используется неопреновый обтекатель. Используется пенный протектор толщиной 17 см. Сзади расположен объемный карман для личных вещей, еще два по бокам.

€ 390

AVAsport Cruiser

Комфортная, удобная, безопасная. Возможно четыре расположения запасного парашюта – спереди, сбоку, сзади и снизу. Используется пенный протектор толщиной 22 см. Сзади расположен объемный карман для личных вещей. Примерный вес подвески – 5,6 кг. Имеется сертификация DHV.

€ 390

AVAsport Acro

€ 420

AVAsport Twin

€ 390

AVAsport Tangra Passenger

Лёгкая и простая подвеска для пассажиров, оснащенная защитным протектором. Простая система ремней.

€ 280

AVAsport Tangra Kid

Подвеска для полётов в тандеме с детьми, мечтающими о небе. Безопасно для ребёнка. Избавляет родителей от беспокойств. Вес подвески 1.5 кг (включая защитный протектор).

€ 180

Подвесная система трансформер для параплана Wanì 3 от WOODY VALLEY | Обучение Полётам на Параплане

Главная » Магазин парапланов » Подвесная система для параплана Wanì-3 от WOODY VALLEY

Продуманная до мелочей подвесная система для параплана от итальянского производителя парапланерных подвесок WOODY VALLEY. Прекрасно подходит для первоначального обучения полётам на параплане.

Wanì 3 использует систему пружинной подушки безопасности принудительного аэрбег, разработанную на первой Haska. Внутренняя пружина не смягчает удар, но позволяет подушке безопасности быстро раздуваться на старте еще до взлета и оставаться надутой как на земле, так и в полете. Тесты показали что система принудительного аэрбэг способна гасить в себе более сильный удар, обеспечивая  лучшую защиту чем классический муссбег.

 

Продуманная до мелочей подвесная система для параплана от итальянского производителя парапланерных подвесок WOODY VALLEY.

Подвеска Wanì 3 прекрасно подходит для первоначального обучения полётам на параплане.

WANI3 новая версия ставшей уже популярной подвески-трансформера для маршрутных и Hike&Fly полетов. WOODY VALLEY взяли очень успешную подвесную систему и улучшили его в каждой детали, сохраняя при этом абсолютную направленность Fun-To-Fly:

  • Новый дизайн
  • Более прочные материалы
  • Двухступенчатая система акселератора включена в комплект
  • Жесткое полипропиленовое сиденье
  • Две новые цветовые комбинации
  • Самонадувающаяся защита подушки безопасности
  • Улучшенная ручка запасного парашюта
  • Модернизированный рюкзак
  • Опциональная защита спины Lightshield

Классическое жесткое сидень и мягкая спинка, равномерно распределяющей вес пилота. Wani 3 весом всего 4,1 кг отлично подходит и для Hike & Fly.

Благодаря встроенной внутренней пружине подушка безопасности Wani 3 всегда на пилоте в надутом рабочем состоянии и поэтому готова защитить вас от ударов даже на взлете. Это объединяет преимущества классического аэрбег и муссбег протекторов!

Это очень важный момент, поскольку наша школа  Flyschool.Online отдаёт предпочтение обучению в горах, где старт проходит прямо со склона и очень важно не только ученику, но и любому пилоту иметь в момент старта полностью наполненным воздухом до рабочего состояния эйрбэг протектор!
Wanì 3  имеет регулируемый объем контейнера под спасательный парашют

Встроенный контейнер для запаски расположен под доской сиденья, его объем составляет 4,5 литра. Внутренняя молния позволяет увеличить емкость спасательного отсека до 5,5 л. Возможно заказать подвеску со спасательной рукояткой с левой стороны по запросу.

Особенности подвески в полётном состоянии

  • Крепкий материал низа подвески из Cordura 300
  • Проводка для питьевой системы
  • Боковые карманы на молнии
  • Простые и удобные пряжки для регулировки в полете с возможностью блокировки
  • Двухступенчатый карбоновый акселератор включен в комплект поставки
  • Просторный задний карман для хранения всех ваших вещей
  • Нагрудный ремень с элегантной застежкой
  • Безопасная система пряжек T-lock с раздельными ножными обхватами

Особенности подвески в состоянии рюкзака

  • Внутренний ремень для фиксации параплана
  • Съемный поясной ремень на бедра
  • Дышащая обивка на спине и на плечевых ремнях повышает комфорт
  • Эргономичные лямки
  • Удобная регулировка под ваш размер
  • Карман для питьевой системы
  • Стратегические карманы для ваших аксессуаров
  • Карман для треккинговых палок
  • Удобные ремни стяжки для уменьшения объема
  • Клапан для внешнего размещения шлема и резинки для одежды

Подвески WOODY VALLEY всегда выверены в плане дизайна, эргономики и конструктива. Ничего лишнего, только всё самое необходимое, всегда в нужном месте и необходимого размера. WOODY VALLEY всегда ассоциируется с лучшим из Италии будь то итальянская кожа, итальянская мебель или итальянские автомобили, не все конечно, но с Ferrari точно ))

Карабины и акселератор входят в комплект подвесной системы

Актуальная цена подвеску Wanì-3 в евро и в рублях по курсу
Заказать подвесную систему

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Озиум 2 | Озон Парапланы

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Ozium 2 — невероятно легкая привязь для кросс-кантри, разработанная для приключенческих полетов. Концепция серии Ozium была проверена в течение нескольких лет интенсивных полетов на биваках и двух выпусков RedBull X-Alps, самой жесткой и жестокой приключенческой гонки в мире. Мы взяли прототипы X-Alps и добавили немного больше прочности и удобства в использовании, что сделало его отличным выбором для пилотов, которым нужна легкая система стручков, которая удобна и имеет очень малый объем рюкзака.Ozium 2 основан на успехе своего предшественника с дополнительными функциями, улучшенной геометрией и улучшенными системами регулировки. Кроме того, он еще легче. Пилоты теперь могут выбирать из широкого спектра вариантов капсул — сменные капсулы обеспечивают индивидуальный уровень прочности и тепла в воздухе, а также простую замену.

Эти усовершенствования и дополнительные функции присутствуют, несмотря на то, что общий вес был уменьшен. Со стандартной опцией среднего размера Ozium 2 весит всего 2.46 кг, что на 140 г легче оригинального Ozium.

КОНСТРУКЦИЯ И ДИЗАЙН

Конструкция Ozium 2 без сиденья не только сводит к минимуму вес, но и обеспечивает комфортное, хорошо сбалансированное ощущение в воздухе с нужной степенью чувствительности. При правильно отрегулированной длине капсулы Ozium 2 можно пилотировать с очень расслабленным положением тела, что позволяет пилоту без усилий откидываться назад в заднюю часть подвески с поддержкой в ​​виде гамака от плеч до пяток без сжатия.Это расслабленное положение тела является ключевым для длительных полетов XC.

Подножка из поликарбоната входит в стандартную комплектацию, но в качестве опции также доступна сверхлегкая карбоновая версия. Ozium 2 также включает в себя легкую встроенную кабину для инструментов, встроенную систему скорости, легкие алюминиевые карабины и систему доступа к гидратации, состоящую из внутреннего кармана в задней части привязи с отверстием и точками крепления для вашей гидратационной трубки. На противоположном плечевом ремне есть легкая точка крепления вариометра или аварийного маяка.

Основные поверхности страховочной привязи изготовлены из рипстопа плотностью 210 денье, имеющего долгую историю долговечности. Самый легкий вариант стручка (который входит в стандартную комплектацию) изготовлен из гибкого материала лайкры, который требует определенного ухода, но должен прослужить в течение нескольких сезонов использования. Капсула также является полностью заменяемой частью подвески. Несущая конструкция Ozium 2 изготовлена ​​из смеси 15-мм и 25-мм лямок, оптимизированных по прочности, весу и долговечности. В дополнение к основному спинному карману под сиденьем и по обеим сторонам ремня безопасности есть дополнительные отделения, в которых есть петли для фиксации предметов на месте.

Ozium 2 можно заказать с несколькими дополнительными аксессуарами:

  • Жесткая пластина обеспечивает повышенный комфорт полета и более высокие ощущения от полета.
  • Опция «Полный мусс» обеспечивает повышенный комфорт без использования тарелки.
  • Полетная палуба Forza для дополнительного места для инструментов и хранения.
  • Карман для радио, для легкого доступа.

Кислород 2+ | Озон Парапланы

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Новый дизайн для 2019 года!

O2+ — это последняя версия нашей подвески начального уровня для новых пилотов.Версия этой подвески 2019 года включает следующие обновления:

.
  • Новый карман для радио
  • Новые лямки с цветовой маркировкой для безопасности и простоты использования
  • Новые регулировочные пряжки с более плавным ходом
  • Новый протектор нагрудного ремня для удобства управления на земле
  • Улучшенный запасной отсек
  • Вшитые запасные уздечки

O2+ — это элегантная и легкая привязь без лишних деталей, простая в использовании, с акцентом на чувствительность, комфорт и простоту использования.Простая конструкция привязи противоречит технологиям и инновациям внутри:

  • Скользящее сиденье позволяет легко переходить из положения стоя в положение сидя, делая самые важные этапы полета (взлет и посадка) более легкими, безопасными и менее напряженными.
  • O2+ передает движение планера пилоту как скоординированную обратную связь, и его можно отрегулировать по своему вкусу, отрегулировав нагрудный ремень с полукрестовой скобой.
  • В свою очередь, O2+ хорошо сбалансирован с прогрессивным смещением веса, что позволяет вам разместить крен параплана и удерживать его именно там, где вы хотите, в повороте.
  • Опытным пилотам понравится скоординированное ощущение O2+ в активном воздухе — попасть в ядро ​​термика еще никогда не было так просто.
  • Одинаково хорошо подходит для полетов Soaring, Acro и XC.
  • Помещается в стандартную сумку OZONE с любым крылом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Выдвижная панель сиденья
  • Точка крепления длинной Y-образной уздечки входит в комплект*
  • Система «Safe T»
  • Встроенный запасной контейнер (для левшей и правшей)
  • Мусс 17см
  • Боковые карманы

*Обратите внимание, что если вы выбираете запасной парашют OZONE Angel для привязи Oxygen2+, вам необходимо заказать Angel с короткой одинарной уздечкой.Вам также потребуется приобрести 8-миллиметровый Square Maillon Rapide, чтобы соединить запаску со уздечками.

СОЛОС | Озон Парапланы

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

SOLOS — это легкая и элегантная двусторонняя привязь с техническими характеристиками. Удобный и интуитивно понятный в управлении, он идеально подходит для пилотов всех уровней.

  • Малый объем, тонкий профиль
  • Компактная универсальная привязь/рюкзак
  • Легкая двусторонняя конструкция для пилотов всех уровней
  • 3.3кг вкл. карабины, акселератор, спасательная капсула (размер M)
Дизайн

Гибридная конструкция ремня для ног и сиденья обеспечивает точное ощущение в полете, легкое управление переносом веса и удобную обратную связь. Сиденье является съемным, если приоритетом является снижение веса, и в этой конфигурации SOLOS остается маневренным и удобным.

Структура и геометрия ремней четкие, простые, регулировка интуитивно понятна.

Защита

Solos предлагает превосходную защиту спины, сертифицированную по стандарту EN, с возможностью выбора стандартной пенопластовой защиты или инновационной надувной защиты.Легкий надувной протектор — как в Solos Lite и F*Race — обеспечивает такой же уровень защиты, что и пена, но весит меньше и значительно уменьшает общий объем упаковки.

В наших сравнениях в целом оба протектора оказались лучше реверсивных конструкций подушек безопасности, особенно во время процедуры взлета.

Производительность

По словам команды разработчиков Ozone, характеристики рулевого управления SOLOS кажутся «плавными, но точными». Перенос веса во время поворота или маневра кажется естественным.

Комфорт

Спинка SOLOS поддерживает такую ​​легкую привязь. Он удобен в положении лежа или вертикально, позволяя вам расслабиться и насладиться полетом.

Поход и полет

Solos предназначен для пилотов Hike & Fly, которые несут немного больше, чем обычный сверхлегкий комплект. Преобразование привязи в удобный и хорошо оборудованный рюкзак происходит просто и быстро, а привязь хранится в компактной конфигурации в заднем кармане.Преобразование гладкое и простое: вы можете оставить гидратацию на месте, есть задний карман на молнии, большой карман на молнии и карман из лайкры по бокам, три компрессионных ремня для равномерного и компактного режима ношения и эффективный поясной ремень. .

SOLOS доступен в размерах S, M и L в двух цветовых вариантах.

Как выбрать подвеску для параплана

Привязь — это ваше соединение с парапланом. Возможно, больше, чем многие думают, это влияет не только на ваш комфорт и безопасность в воздухе, но и на ваш контроль над парапланом и на то, как параплан чувствует себя в воздухе.

При выборе привязи необходимо определить, для чего вы будете ее использовать. Вы пилот выходного дня, который остается на месте, или гончая по пересеченной местности? Вас всегда подвозят для запуска или вы ходите пешком?

По словам Йоанна Шаванна, дизайнера подвески в Supair, также важно, являетесь ли вы новичком или опытным пилотом. «Обвязка для новичка должна быть легкой во всех отношениях. Легко надевается с множеством подсказок, как застегнуть пряжки, легко ходить, взлетать, садиться после взлета и выходить после приземления.Он нуждается в хорошей защите, хорошей поддержке и хорошей безопасности».

Типы привязи

Классическая привязь представляет собой открытую привязь для сидения с сиденьем и защитой спины из пеноматериала. Вы сидите в вертикальном положении, опустив ноги. Эти типы ремней используются для школы, но они также идеально подходят для более длительных полетов.

Independence Hike, 1,5 кг, двусторонняя привязь с раздельными ногами для походов и путешествий

Небольшим недостатком стандартной привязи может быть ее вес до 5 кг.Двусторонняя подвеска уменьшит вес. Это рюкзак, который выворачивается наизнанку, открывая привязь. Крышка служит подушкой безопасности. Некоторые из них экономят вес, заменяя сиденье гамаком или сиденьем с разделенными ножками, в результате чего вес стандартного двустороннего кресла снижается примерно до 3 кг. В полете они летают так же, как и классические шлейки.

Kortel Kanibal Race II, 7,5 кг, высокотехнологичная подвеска для кросс-кантри и соревнований

Подвесная подвеска может быть простой, как классическая подвеска с дополнительной сумкой для ног, до полноценной спортивной подвески со встроенной кабиной, защитной маской для уменьшения сопротивления, двумя запасными карманами, балластом и тонкой защитой Koroyd; все оптимизировано для низкого сопротивления и высокой производительности.Привязи для стручков могут весить от 2 до почти 10 кг.

Наконец, доступны специальные привязи для пилотов акробатики, пилотов тандема, пассажиров тандема и даже для детей.

Neo Stay Up, 1,8 кг, представляет собой легкую капсулу. Фото: Жером Мопойнт

Независимо от типа привязи, он может поставляться с подставкой для сидения, сиденьем с раздельными ножками или сиденьем в виде гамака. Большинство экспертов сходятся во мнении, что привязь с сиденьем дает наилучший контроль в полете. Из-за этого это также лучшая подвеска для обучения.Отсутствие сиденья экономит вес и место, но требует некоторой корректировки техники полета.

Какую бы привязь вы ни выбрали, важно регулярно ее проверять, — сказал Йоанн. «Посмотрите на лямки, структуру и защиту, а также на внутреннюю часть, где вы не можете видеть это напрямую. Проверьте швы и любые другие повреждения. Трудно предсказать срок службы шлейки. Это зависит от ваших выводов во время проверки».

Виды защиты

Многие привязи на рынке имеют сертификат EN или LTF, что гарантирует качество и безопасность привязи.Их нагружают манекеном для краш-тестов и проверяют на прочность. Большинство обычных привязей имеют встроенную защиту спины и бедер, и они также проходят испытания. Привязь с манекеном в ней сбрасывается с определенной высоты. Сила воздействия на манекен не должна превышать 50 г, что эквивалентно падению с высоты примерно 2,5 м. Примечательно, что привязь все еще может быть сертифицирована по стандарту EN без защиты, но она не получит сертификацию LTF.

Типы защиты, L-R: пена BumpAir от Supair, надувная подушка Woody Valley и Koroyd от Neo

Классическая защита из пенополистирола состоит из слоя пенопласта толщиной 15 см или более, обернутого тканью для удержания воздуха.Это также придает довольно жесткую структуру жгуту.

Новый тип жесткой защиты — Коройд. Этот полимер с сотовой структурой легкий и поглощает больше энергии, а это означает, что он может быть тоньше, чем пена, чтобы обеспечить такую ​​​​же защиту. Любой протектор должен быть осмотрен после аварии или жесткой посадки, но особенно панели Koroyd, которые могут быть повреждены и должны быть заменены после удара.

Подушка безопасности экономит много места в упакованном виде, но надутая подушка безопасности требует большего объема, чем поролон, чтобы обеспечить такой же уровень защиты.Задача конструкторов — обеспечить безопасность при взлете, когда воздух еще не поступил в отсек. Большинство решает эту проблему, предварительно надувая подушку безопасности пружиной или проволокой.

Новый тип подушки безопасности использует надувные подушки, которые вы надуваете через трубку перед запуском. Они очень компактны и легки в упаковке и обеспечивают защиту на всех этапах полета. Перед упаковкой можно снова выпустить воздух через трубку. Их недостатком может быть то, что вы забываете их надувать, поэтому они менее подходят для начинающих.

В полете

Когда вы купите привязь, сядьте в нее и правильно отрегулируйте. «Очень важно выбрать правильный размер и настройки», — объяснил Йоанн. «Тогда лучший совет — полетать на нем на своем крыле, желательно более одного полета».

Хорошо известно, что настройки нагрудного ремня и высота точек крепления влияют на стабильность и перенос веса. Но это еще не все, сказал Йоанн. «Жесткая подвеска с поролоном или Коройдом более эффективна в поворотах.Он лучше следует за планером. Гибкую обвязку сложнее спроектировать с нужной устойчивостью, потому что все движения пилота и планера влияют на устойчивость.

«Кроме того, напряжение в системе ABS влияет на устойчивость по оси крена. Если привязь должна использоваться как с парапланом EN-B, так и с парапланом CCC, стабильность должна быть хорошим компромиссом между этими парапланами. Не слишком стабильно для EN B, но и не слишком нестабильно для CCC».

Легче и безопаснее

Компьютерное проектирование полностью изменило способ проектирования привязей, сказал Йоанн.«Раньше мы рисовали новый дизайн на бумаге. Теперь у нас есть 2D и 3D CAD для проектирования конструкций, динамический компьютерный анализ для устойчивости и CFD (вычислительная гидродинамика) для аэродинамики».

Вместе с такими материалами, как Dyneema, это привело к созданию более безопасных привязей, которые более удобны в полете и работают лучше. Это развитие будет продолжаться, сказал Йоанн. «Примером может служить разработка системы BASE для параглайдинга на акробатических парапланах как отличной новой системы безопасности. Мы смотрим на карабины из скалолазания, дизайн из парусного спорта и материалы, используемые в других видах спорта.Это сделает привязи легче, безопаснее, комфортнее и эффективнее в будущем».

Лучшая привязь для парапланеризма для продажи в Интернете

Привязь с интуитивно понятным дизайном, созданная для обеспечения максимального уровня безопасности и комфорта, является одним из самых важных вложений, которые вы сделаете при настройке снаряжения для парапланеризма. В Fly2Base мы предлагаем широкий ассортимент лучших на рынке подвесных систем для парапланеризма, закупая высококачественные продукты от брендов со всего мира.

В нашем интернет-магазине представлены привязи для пилотов всех уровней с множеством продуманных функций, которые обеспечат вам легкий и легкий полет.

Лучшие парапланерные подвески от всемирно известных брендов

В Fly2Base мы постоянно руководствуемся нашей страстью к парапланеризму, что означает, что мы усердно работаем над тем, чтобы найти и хранить только лучшие продукты на рынке. Просматривая наш интернет-магазин, вы сможете найти парапланерные подвески от ведущих брендов, которые были тщательно изучены нашей командой.Откройте для себя привязи различных моделей, материалов, размеров и функций от проверенных брендов, включая:

  • Предварительный
  • БГД
  • Дудек
  • Джин
  • Кортел
  • Нео
  • Нова
  • СупЭйр

Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам найти лучшую парапланерную подвеску, соответствующую вашим потребностям и уровню навыков, чтобы вы могли раз за разом наслаждаться безопасными и плавными полетами.

Различные конструктивные особенности подходят именно вам

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, недавно получившим сертификат, ищущим свой первый комплект для парапланеризма, летчиком среднего уровня, желающим обновить его, или парапланом уровня соревнований, нуждающимся в чем-то конкретном, у нас есть все основания.От сверхлегких ремней для скоростных полетов до универсальных универсальных ремней для парамоторов — у нас есть широкий выбор продуктов, которые обеспечат комфорт, улучшенную управляемость и безопасность для самых разных планеров. Здесь, на Fly2Base, у нас есть открытые подвески и подвески для капсул. А если вы хотите полетать с кем-то еще, мы также предлагаем полет на параплане в тандеме.

Откройте для себя лучшие парапланерные подвески на Fly2Base сегодня

Ищете обвязку для параплана на продажу? Найдите идеальную привязь для своего оборудования для парапланеризма, просмотрев наш ассортимент высокотехнологичных, интуитивно понятных, удобных и универсальных продуктов уже сегодня.Зайдите в наш интернет-магазин, чтобы найти все необходимое для полета, включая аксессуары для парапланов, привязи, детали, парамоторы, привязи для парамоторов и многое другое.

Наслаждайтесь нашим простым и беззаботным процессом заказа и наслаждайтесь доставкой на следующий день по всей Австралии для всех онлайн-покупок. рад помочь.

Привязи для параплана на продажу | Безопасный интернет-магазин Bozeman Paragliding

[email protected]параглайдинг.ком Авторизоваться / регистр Поиск Корзина (0) доллар США [email protected] Поиск Слева
  • Дом
  • Инструкция

    Инструкция

    • Вводный урок
    • Двухдневные уроки
    • Уроки P2
    • Уроки скоростного полета
    • Уроки парамоторики
    • Термальные и кросс-кантри уроки
    • Курсы над водой
  • Календарь
  • Хранить

    Магазин

    • Парапланы
    • Спидвинг
    • Парамоторы + Крылья
    • Упряжь
    • Резервы
    • Инструменты
    • Аксессуары
    • Шлемы
    • Радио и гарнитуры
    • Кислородные системы
    • Одежда
  • О
  • Пилотные ресурсы

    Пилотные ресурсы

    • ОТСЛЕЖИВАТЬ
    • Студенческие ресурсы
  • Разное Оплата
  • Поддержите команду США

долларов США Фильтр Вниз Акро Продвигать Джин Легкий Новая звезда Озон СупЭйр Тандем Быстрый просмотр Advance Success 4 (XC и отдых)

1000 долларов.00

Быстрый просмотр Джин Verso 3 (двусторонний — полнофункциональный)

1000 долларов США

Быстрый просмотр Расширенный доступ 4 (XC, отдых)

1050,00 долларов США

Быстрый просмотр Джин Гинго 3 (Легкий, Средний)

от 900 долларов.00

Быстрый просмотр Gingo Airlite 4 (легкий)

900,00 долларов США

Быстрый просмотр Advance Progress 3 (полнофункциональный, обратимый)

1100 долларов США

Быстрый просмотр Advance Easiness 3 (легкий реверсивный, резервный)

1000 долларов.00

Быстрый просмотр Genie Lite 3 (легкий кросс-кантри и соревнования)

1800,00 долларов США

Быстрый просмотр Озон Форза (капсула)

1690,00 долларов США

Быстрый просмотр Легкость 3 (легкий, полнофункциональный модуль)

от 1900 долларов.00

Быстрый просмотр SupAir Delight 2 (легкая капсула, кросс-кантри)

1075,00 долларов США

Быстрый просмотр Ozone Ozium 2 (Легкая капсула)

1150 долларов США

Быстрый просмотр Gin Genie X-Alps (сверхлегкая капсула)

1350 долларов.00

Быстрый просмотр SupAir Skypper (XC, соревнования)

от 1295,00 долларов США

Быстрый просмотр Нова Сомниум (XC / Соревнования)

1500 долларов США

Быстрый просмотр Джин Джин Гонка 3 (Соревнование)

2000 долларов.00

Быстрый просмотр Озон Exoceat (соревнования)

2250,00 долларов США

Быстрый просмотр SupAir Acro 3 (двойной резерв, Acro)

$800.00

Быстрый просмотр Nova Altus (легкий, двусторонний)

900 долларов.00

Быстрый просмотр Ozone Ozo (сверхлегкий, двусторонний)

от 275,00 долларов США

Быстрый просмотр Gin Yeti Xtrem 2 Harness (сверхлегкий)

$325.00

Быстрый просмотр Advance без бретелек (легкие)

от 350 долларов.00

Быстрый просмотр Джин Йети Кабриолет (Легкий, Двусторонний)

от 450,00 долларов США

Быстрый просмотр SupAir Everest 3 (сверхлегкий)

255,00 долларов США

Быстрый просмотр SupAir Radical 3 (сверхлегкий)

от 375 долларов.00

Быстрый просмотр Gin Fuse Pilot Harness (тандем)

900,00 долларов США

Быстрый просмотр Пассажирский ремень безопасности Gin Fuse (тандем)

700,00 долларов США

Быстрый просмотр Подушка безопасности SupAir Evasion 2 (тандемный пилот с подседельной пластиной)

от 590 долларов.00

Быстрый просмотр SupAir Walibi 2 (Tandem Pilot, Split Leg)

от 795,00 долларов США

Быстрый просмотр SupAir Walibi Lite (тандемный пилот, легкий)

от $650.00

Быстрый просмотр SupAir Minimax (тандемный пассажирский)

от 460 долларов.00

Быстрый просмотр SupAir Kinder (детский тандем)

260,00 долларов США

Быстрый просмотр SupAir Loustic (детский тандем)

220,00 долларов США

Быстрый просмотр Джин Bobcat Harness

500 долларов.00

Быстрый просмотр Привязь Gin Speedrider (двусторонняя)

$550.00

Быстрый просмотр Gin Freerider Harness (двусторонний, легкий)

450,00 долларов США

Быстрый просмотр Мягкие тандемные разбрасыватели

125 долларов.00

Быстрый просмотр Жесткие тандемные разбрасыватели

125,00 долларов США

Быстрый просмотр Углеродная пластина сиденья (легкая)

100 долларов США

Быстрый просмотр Без бретелек 2 (сверхлегкий)

от 400 долларов.00

Показаны все 40 результатов

Твиттер Фейсбук © 2022 Бозман Параглайдинг

Привязи для парапланеризма Nearbirds — Привязи для парапланеризма Nearbirds

Перевалов Владимир

Основатель компании Nearbirds

«В далеком 1994 году я попробовал полет на параплане и понял, что все годы до этого момента я просто хотел летать.

Парапланеризм на тот момент был очень молодым видом спорта в начале своего развития. Несовершенная экипировка, отсутствие школ и летных площадок – все это создавало определенные трудности. Но этот вид спорта дал мне все, что я так долго искал, а главное — умение летать.

Я летал. Приобрел летный опыт. Пробовал многое: высший пилотаж, кроссы, соревнования. Каким-то образом мне удалось собраться с людьми, которые любят небо. Так родился клуб с эксцентричным названием NEARBIRDS.Позже на его базе была создана летная школа NearBirds. Пролетая тысячи километров по разным маршрутам, мы оттачивали свое мастерство и росли как пилоты. Обращение к профессионалам спорта. И теперь у нас есть возможность научить вас летать на самом высоком профессиональном уровне, провести вас от начальной школы пилота выходного дня до профессионально подготовленного маршрутного пилота, участвующего в соревнованиях.

За годы существования школы через различные курсы прошли более тысячи любителей сверхлегкой авиации.Все они стали летчиками различной квалификации.

Несовершенство и однообразие парапланерной техники, на которой летали в начале своего развития, вызывало у меня уныние и огорчение. Всегда хотелось чего-то нового, удобного, интересного, оригинального, красивого. Но прогресс в тот момент двигался крайне медленно, и мой диплом аэрокосмической техники не давал мне покоя, требуя с моей стороны действий навстречу прогрессу и развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.