Разное

Поезд ласточка сочи адлер: Расписание электричек Сочи — Адлер с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

поезд Ласточка на маршруте Сочи — Адлер

 

Пассажирам, оформивших проездные документы на скоростные поезда «Ласточка» через Интернет с электронной регистрацией, для прохода на посадку через турникет необходимо иметь распечатку заказа (со штрихкодом).

Аэроэкспресс Сочи — Адлер — Аэропорт Сочи — это пассажирский электропоезд, обеспечивающий интермодальное железнодорожное сообщение между центральным вокзалом города Сочи и аэропортом Адлера. До 1 мая 2013 года данные перевозки обслуживала транспортная компания ООО «Аэроэкспресс». На сегодняшний день функцию перевозчика на себя взяла Ласточка.


При разработке схемы нумерации мест в поезде Сочи — Адлер — Аэропорт учтены следующие факторы:
нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные)
Уважаемые пассажиры! В расписании возможны изменения! Актуальное расписание на дату поездки смотрите здесь.

Расписание поезда Ласточка на маршруте Сочи — Аэропорт

С 30 июня 2015 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» восстановлено по решению ОАО «Российские железные дороги».

Внимание! Данная информация является справочной! Расписание уточняйте в приложении «Покупка официальных ржд билетов онлайн». В расписании может отсутствовать выдача по заданным поездам Ласточка.

Стоимость проезда по маршрутам Сочи — Адлер — Аэропорт

С 20 декабря 2014 года движение пригородных электропоездов от станции «Аэропорт Сочи» приостановлено по решению ОАО «Российские железные дороги».

Приносим свои извинения за временные неудобства.

Стоимость проезда в поезде «Ласточка» на маршруте Сочи — Адлер

Описание услуг в проезде на маршруте Сочи — Адлер Стоимость проезда
Вагон с местами для сидения (3С). Вагон без услуг. Наличие установки кондиционирования воздуха. от 255,00

1
— — —

2

3
— — ,

4
— «Sochi Discovery World Aquarium»

5
— — — —

6
— — — —

7
— — — , , ,

8
— — » «, , —

9
— — — , — , , ,

10
— — , 33 , , —

11
— — -, , » «


Пассажирам

  Поезд Прибытие Отправление Сообщение Остановки Периодичность движения Перевозчик Фактическое движение
 

6801

07:06 07:10

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6101

07:35

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6803

08:25 08:29

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6103

08:48

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6813

09:29 09:31

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6003

10:42 10:46

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6013

11:22 11:25

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6105

11:49

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ
нет данных
 

6815

13:00

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6805

13:05 13:08

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6807

14:00 14:03

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6107

14:40

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6817

15:07

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6009

15:31 15:36

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6809

16:36 16:43

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6109

17:38

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6111

18:49

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

 
Ежедневно КУБАНЬ
нет данных
 

6011

20:06 20:08

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6811

21:18 21:22

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6045

21:44 21:45

Чемитоквадже, Якорная щель, Лоо, Дагомыс

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных

Внимание! Имеются изменения в расписании движения электропоездов.

  Поезд Прибытие Отправление Сообщение Остановки Периодичность движения Перевозчик Фактическое движение
 

6802

04:43 04:44

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных

6804

07:06 07:07

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6806

10:17 10:20

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6004

11:39 11:46

Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6006

15:02 15:04

Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6808

17:18 17:21

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6014

17:57 17:59

Олимпийская деревня, Адлер, Хоста, Мацеста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6046

18:47 18:50

Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6810

19:39 19:42

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6016

21:52 21:58

Адлер, Хоста, Мацеста, Сочи

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6814

22:18 22:23

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6812

23:09 23:10

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6102

08:27

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6104

11:32

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6816

12:51

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6818

14:54

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6106

16:19

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6108

17:46

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6110

21:05

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных
 

6112

22:55

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста

 
Ежедневно КУБАНЬ нет данных

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Магри, Спутник, Макопсе, Дружба, Смена, Голубая дача, Водопадный, Аше, Мамедова щель, Лазаревская, Солоники, Волконская, Ввс, Чемитоквадже, Головинка, Лазурный берег, Якорная щель, Совхоз, Вардане, Лесная, Лоо, Горный воздух, Уч-дере, Дагомыс, Платформа 73 км, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Эсто-садок

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Магри, Спутник, Макопсе, Дружба, Смена, Голубая дача, Водопадный, Аше, Мамедова щель, Лазаревская, Солоники, Волконская, Ввс, Чемитоквадже, Головинка, Лазурный берег, Якорная щель, Совхоз, Вардане, Лесная, Лоо, Горный воздух, Уч-дере, Дагомыс, Платформа 73 км, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Эсто-садок

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Водопадный, Лазаревская, Чемитоквадже, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, Адлер, Олимпийская деревня

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель, Лазаревская, Чемитоквадже, Головинка, Якорная щель, Совхоз, Лоо, Дагомыс, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель, Лазаревская, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Эсто-садок

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Магри, Макопсе, Дружба, Смена, Голубая дача, Водопадный, Аше, Лазаревская, Чемитоквадже, Головинка, Лазурный берег, Якорная щель, Совхоз, Вардане, Лесная, Лоо, Горный воздух, Уч-дере, Дагомыс, Платформа 73 км, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель, Лазаревская, Солоники, Волконская, Ввс, Чемитоквадже, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Эсто-садок

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Шепси, Спутник, Водопадный, Мамедова щель, Лазаревская, Чемитоквадже, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Магри, Спутник, Макопсе, Дружба, Смена, Голубая дача, Водопадный, Аше, Мамедова щель, Лазаревская, Солоники, Волконская, Ввс, Чемитоквадже, Головинка, Лазурный берег, Якорная щель, Совхоз, Вардане, Лесная, Лоо, Горный воздух, Уч-дере, Дагомыс, Платформа 73 км, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Эсто-садок

Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Магри, Спутник, Водопадный, Лазаревская, Чемитоквадже, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, Адлер

Весна, Гизель-дере, Южный, Дедеркой, Шепси, Магри, Спутник, Макопсе, Дружба, Смена, Голубая дача, Водопадный, Аше, Мамедова щель, Лазаревская, Солоники, Волконская, Ввс, Чемитоквадже, Головинка, Лазурный берег, Якорная щель, Совхоз, Вардане, Лесная, Лоо, Горный воздух, Уч-дере, Дагомыс, Платформа 73 км, Мамайка, Сочи, Мацеста, Хоста, Известия, Адлер, Олимпийская деревня

Чемитоквадже, Якорная щель, Лоо, Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, Адлер

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Якорная щель, Головинка, Чемитоквадже, Лазаревская, Мамедова щель, Водопадный, Спутник, Шепси

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Олимпийская деревня, Адлер, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Якорная щель, Лазаревская, Мамедова щель, Водопадный, Спутник, Шепси

Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Дагомыс, Уч-дере, Лоо, Якорная щель, Чемитоквадже

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Адлер, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Дагомыс, Уч-дере, Лоо, Якорная щель, Чемитоквадже, Лазаревская, Мамедова щель, Водопадный, Спутник, Шепси

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере, Весна

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста, Сочи, Мамайка, Платформа 73 км, Дагомыс, Уч-дере, Горный воздух, Лоо, Лесная, Вардане, Совхоз, Якорная щель, Лазурный берег, Головинка, Чемитоквадже, Ввс, Волконская, Солоники, Лазаревская, Мамедова щель, Аше, Водопадный, Голубая дача, Смена, Дружба, Макопсе, Спутник, Магри, Шепси, Дедеркой, Южный, Гизель-дере

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Олимпийская деревня, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Эсто-садок, Адлер, Известия, Хоста, Мацеста

Уважаемые пассажиры! Временно не работает функционал сервиса «Расписание пригородных поездов» при переходе по ссылке «В сторону станции…». Работы по исправлению проблемы ведутся. Приносим свои извинения!

СЦБ – устройство сигнализации, централизации, блокировки.
САИ ПС – система автоматической идентификации подвижного состава.
ГЛОНАСС – ГЛОбальная НАвигационная спутниковая система.
АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.

screenRenderTime=2

Схема вагонов «Ласточки» Сочи — Дагомыс


Схема вагонов поезда «Ласточка» Сочи — Дагомыс

Нумерация вагонов

По данным нашего сайта, в поездах Ласточка на маршруте Сочи — Дагомыс используются вагоны «Стандарт». Ниже представлена схема вагонов поезда «Ласточка» Сочи — Дагомыс Стандарт.

Нумерация вагонов поезда Ласточка Сочи — Дагомыс.

В данном направлении курсируют поезда Ласточка №№:
— «Ласточка» 814С Адлер — Майкоп, нумерация: со стороны Майкопа;
— «Ласточка» 812Э Имеретинский Курорт — Майкоп, нумерация: со стороны Майкопа;
— «Ласточка» 802С Адлер — Краснодар, нумерация: со стороны Краснодара;
— «Ласточка» 804С Имеретинский Курорт — Краснодар, нумерация: со стороны Краснодара;
— «Ласточка» 816С Роза Хутор — Краснодар, нумерация: со стороны Краснодара;
— «Ласточка» 822С Имеретинский Курорт — Краснодар, нумерация: со стороны Краснодара;
— «Ласточка» 829С Анапа — Адлер, нумерация: нет данных;

Вагон №1


Вагон №1 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №2


Вагон №2 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №3


Вагон №3 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №4


Вагон №4 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №5


Вагон №5 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №6


Вагон №6 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №7


Вагон №7 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №8


Вагон №8 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №9


Вагон №9 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 

Вагон №10


Вагон №10 поезда Ласточка Сочи — Дагомыс


 


 

Купить билет на Ласточку Сочи — Дагомыс

 

Сочи: Схемы вагонов похожих поездов Ласточка

  • Сочи — Адлер
  • Сочи — Хоста
  • Сочи — Дагомыс
  • Сочи — Лоо
  • Сочи — Лазаревская
  • Сочи — Шепси
  • Сочи — Туапсе
  • Сочи — Хадыженская
  • Сочи — Белореченская
  • Сочи — Майкоп
  • Сочи — Имеретинский Курорт
  • Сочи — Краснодар
  • Сочи — Горячий Ключ
  • Сочи — Роза Хутор
  • Сочи — Эсто-Садок

На поезде Ласточка на море Краснодар-Анапа-Сочи, Ростов-Анапа-Сочи, Майкоп-Анапа

Уважаемые туристы!

Поезда Ласточка прочно обосновываются на побережье Черного моря. Сегодня предоставляем Вам все маршруты Ласточек на море в курортные города Анапа, Новороссийск, Туапсе, Сочи, Адлер, Имеретинская низменность, Роза Хутор, информацию о которых Вы можете использовать при подготовке маршрута дороги.

Лайфхак 1

Если Вы проживаете в городах отправления поездов Ласточка — можно выбрать подходящее время и приобрести билеты на нашем сайте (от официального дилера РЖД)

Лайфхак 2

Если Вы проживаете далеко и готовы сэкономить на билетах на море, сделав пересадку, данной информацией можно так же воспользоваться следующим образом:  на нашем сайте www.partner-tour.ru проверьте стоимость авиабилетов в Сочи, Геленджик, Анапу, Симферополь или другой необходимый аэропорт, сравните с ценами на авиабилеты в Краснодар, Ростов. И если стоимость авиабилета плюс билета на поезд Ласточка будет ниже — бронируйте.

Итак:

1. Поезд Ласточка Краснодар-Адлер (Сочи) работает давно с момента Олимпиады-2014. Поезд №821 на Имеретинку (в 5:58) , №815 на Розу Хутор (в 07:26), №803 на Имеретинку (в 13:22), №801 на Адлер (в 18:49)

    и

   Ласточка из Адлера №802 (в 05:19), из Имеретинки №804 (в 12:40), из Роза Хутор №816 (в 17:08), из Имеретинки №822 (в 20:07)

2.  Ласточка Поезд  Майкоп-Адлер. Из Майкопа №812 в 07:00, №814Э в 18:34

и

Ласточка из Адлера №814С в 06:56, из Имеретинки №812Э в 16:06

3. Ласточка Армавир-Имеретинка из Армавира №825 в Пн, Чт, Сб в 06:07

и

из Имеретинки №№812, 826 в Ср, Пт, Вс в 16:06

4. Поезд Ласточка Ростов-Краснодар-Горячий ключ-Туапсе. Из Ростова №808С в 17:18. Из Туапсе №808Э в 05:00

5. Поезд Ласточка Ростов — Тоннельная (Анапа) — Новороссийск. Из Ростова №806С в 07:06. Из Новороссийска №806Э в 16:55

6 И долгожданная премьера, которая планировалась на август 2019 г. Ласточка Ростов-Анапа пока отложена. Пассажиры должны были отправиться в Анапу в составе из 5 вагонов, сцепленном вместе с 5-ти вагонном составом поезда 820С «Ласточка» Ростов-на-Дону — Новороссийск. После прибытия на станцию «9-й километр» должна была быть произведена расцепка сдвоенной «Ласточки» на два самостоятельных состава, каждый из которых отправится до своего конечного пункта назначения.

Думаем, эта премьера обязательно состоится в сезону Анапа2020

Дополнительный поезд Ростов – Адлер запустят 10 июля

Ростовская область, 5 августа 2021. DON24.RU. В Ростовской области в августе протестируют московскую транспортную карту «Тройка». Об этом сообщает телеграм-канал департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Уже в начале августа в Батайске, Сальске и Таганроге пройдут первые тесты «Тройки» – жителям области передадут 500 проездных, которые они протестируют в автобусах и троллейбусах», – говорится в сообщении.

Сообщается, что Ростовская область вошла в десятку регионов, где будут тестировать транспортную карту.

«Ростовская область – популярный туристический регион, а благодаря «Тройке», приезжающим туда из Москвы людям не нужно разбираться, как оплачивать проезд. «Тройка» удобна и для местных жителей, которые получают удобную транспортную карту, программу лояльности и другие возможности. Это сделает поездки на городском транспорте Ростовской области удобнее и выгоднее», – поделился заместитель мэра Москвы Максим Лискунов.

Известно, что московская транспортная карта уже работает в Тульской, Московской, Ульяновской и Ярославской областях и Пермском крае.

«Для нас важно выбрать действительно лучшее решение для жителей и гостей Ростовской области, и билетная система с картой «Тройка» дает нам возможность оценить ее преимущества не только на словах, но и в реальных условиях», – отметил заместитель минтранса Ростовской области Дмитрий Беликов.

Транспортная карта «Тройка» появилась в Москве как электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Это электронный кошелек, на котором хранятся средства для оплаты проезда на общественном транспорте. В Москве «Тройка» вводилась как единая карта для всех видов транспорта, поскольку транспортную карту «Мосгортранса» и Единый билет нельзя было использовать для проезда в метрополитене и в электропоездах соответственно. Некоторые тарифы дают возможность использовать карту для всех видов транспорта, включая железнодорожный, а также в течение определенного времени бесплатно пересаживаться на другой транспорт.

РЖД Ласточка — скоростной электропоезд

В 2009 году РЖД и компания Siemens заключили контракт на разработку пригородного электропоезда «Ласточка», адаптированного к российским условиям.

Удачные технические решения предопределили успешное будущее концепции. Первую поездку с пассажирами «Ласточка» совершила 23 января 2013 года с Московского вокзала в СПб. В том же году поезда с успехом использовались в качестве аэроэкспрессов для обслуживания Универсиады в Казани, а год спустя — на Олимпийских играх в Сочи.

По состоянию на первый квартал 2021 года выпущено более 240 составов «Ласточка».

Направления

В настоящее время поезд «Ласточка» представлен на маршрутах из Санкт-Петербурга в Новгород, Петрозаводск, Выборг, Бологое, Лугу, Волхов, Любань.

«Ласточка» ─ поезд, удобно связавший Москву и Нижний, Курск, Владимир, Смоленск, Орел. Из столицы, как пригородный поезд, «Ласточка» курсирует в Зеленоград и Тверь, а из Екатеринбурга в Нижний Тагил и Каменск-Уральский.

РЖД продолжают эксплуатировать «Ласточку» для доставки пассажиров из Сочи в Адлер, Олимпийский парк и на Красную Поляну. До аэропорта на ней можно «долететь» из Дагомыса, Лазаревской и Туапсе. Из Туапсе эта супер комфортная и скоростная электричка ходит до Олимпийского Парка.

В 2015 году были добавлены маршруты Ростов — Краснодар, Краснодар — Адлер, Адлер — Майкоп. На ряде направлений перевозки осуществляются в рамках действующего расписания скорых пригородных поездов повышенной комфортности. Билеты доступны только в пригородных кассах не раньше, чем за 7 дней до отправления.

Расписание электропоезда

На большинстве направлений электропоезда «Ласточка» ходят ежедневно, однако расписание отдельных маршрутов может меняться в зависимости от спроса. Актуальный график движения доступен на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание».

Чтобы получить детальные сведения, выберите интересующий маршрут из списка доступных и откройте вкладку «Подробнее». Вам будут доступны подробный маршрут «Ласточки» со всеми остановками и точное расписание.

Как формируется стоимость на проезд?

Стоимость билета на электропоезд «Ласточка» определяется стандартными условиями:

  1. Тип места: проезд в «Премиуме» стоит немного дороже, чем в «Стандарте». За кресла придется заплатить чуть больше, чем за откидные места.
  2. Длина маршрута: чем дальше вы едете, тем дороже билет.
  3. Дата покупки: приобретая билеты заблаговременно, можно хорошо сэкономить (продажа начинается за 90 дней).

Подробнее с тарифами и скидками РЖД можно ознакомиться здесь.

Поезд Ласточка — схема вагона и состава

«Ласточка» — это не просто скоростной двухсистемный поезд. Гибкость формирования состава и вариативность выбора вагонов обеспечивают высокие эксплуатационные преимущества.

В зависимости от нагрузки на маршруте в составе может насчитываться пять либо десять вагонов. В первом случае при наличии 443 пассажирских мест длина поезда составляет 130 м. В такой конфигурации он способен двигаться со скоростью до 160 км/ч.

Сдвоенные составы эксплуатируются только на отдельных направлениях. Поезда различаются классами. Основное отличие «Стандарта» от «Премиум» ─ в сидениях.

В первом вагоне всегда находятся места бизнес-класса. В пятом ─ для пассажиров с животными. В них же места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В отличие от других скоростных поездов, в «Ласточке» вагоны включают места всех классов с разным набором удобств:

  • Базовый – место без откидной спинки, но с подлокотниками.
  • Эконом – сиденье с розеткой, возможен выбор варианта с откидной спинкой. В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (учтено в стоимости билета).
  • Бизнес – кресла из кожи с регулируемыми спинками, индивидуальными розетками, гигиеническими наборами в отделенной части вагона. Пассажирам предлагаются свежая пресса и питание.

Какие места лучшие?

Премиум всегда лучше, но и дороже. По отзывам, лучший вагон «Стандарт» ─ №3 (3-й и 8-й для сдвоенных составов). Это связано с расположением туалетов, к которым здесь проходит меньше всего пассажиров.

Бывалые пассажиры не рекомендуют выбирать места, на которых приходится сидеть лицом друг к другу. Вряд ли вам удастся расслабиться под постоянным наблюдением незнакомого человека. Лучше выбирать места с посадкой по направлению движения ─ так больше можно увидеть.

Немаловажно учесть расположение крючков для одежды. Когда пассажиров много, висящая одежда сильно мешает сидящим у окон. Поэтому, в прохладную пору выбирайте места у проходов.

Услуги

Пассажирам бизнес-класса «Ласточка» и РЖД предлагают максимум возможностей:

  • предварительный заказ питания;
  • автомат для чистки обуви;
  • газеты, журналы;
  • детский набор (при покупке детского билета).

Всем пассажирам доступны мобильный бар (за дополнительную плату) и магазин. В поезде работает услуга поиска забытых вещей. Выдача багажа производится по предъявлению паспорта и билета.

Как купить билет на Ласточку?

На «Ласточку» купить билеты можно в кассах на вокзале отправления или в личном кабинете на официальном сайте РЖД. Продажи стартуют за 90 дней до даты отправления. Учтите, что для покупки в режиме онлайн требуется предварительная регистрация.

Президент РЖД Владимир Якунин открыл интермодальное сообщение Сочи — Адлер — аэропорт Сочи

Регулярный пассажирский поезд, связывающий аэропорт с центром Сочи…

15 февраля 2012 года состоялось открытие аэровокзала и регулярного пассажирского поезда, связывающего аэропорт с центром Сочи.

На торжественной церемонии присутствовали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак, председатель Координационной комиссии зимних Олимпийских игр 2014 года Жан-Клод Килли, а также другие официальные гости.

«Сегодня мы запускаем первое железнодорожное сообщение в рамках предстоящего

.

Олимпийские игры в Сочи. Раньше термин «интермодальное сообщение» был известен только в Москве, а теперь эта новая железнодорожная линия принесет комфорт каждому в этом регионе. Все, что вам нужно, это приехать на вокзал в Сочи, где пройти регистрацию перед вылетом и насладиться 30-минутной поездкой в ​​аэропорт в поезде без пробок », — сказал Владимир Якунин.

Запуск интермодального железнодорожного сообщения в Сочи — первый региональный проект, построенный на современных технологиях железнодорожного транспорта, в котором накоплен значительный опыт предоставления интермодальных услуг в Москве.

Новая железная дорога протяженностью 2,8 км, соединяющая Адлер с аэропортом, проходит через густую застройку и пересекает холм. Из-за несовершенства поверхности земли было построено 2 тоннеля (164 м и 368 м), 3 путепровода (всего 750 м) и мост через реку Большая Хирота (44 м).

В аэропорту построен современный железнодорожный пассажирский терминал. Он обеспечивает идеальные аудиовизуальные условия для получения информации о расписании поездов, расположении залов ожидания для пассажиров и правилах эвакуации. Тактильные знаки на тротуарах, платформах, барристерах и кнопках лифтов были предусмотрены для недальновидных людей.

По железной дороге будет перевозиться 60% всех авиапассажиров сочинского аэропорта, что составляет более 86 тысяч человек в сутки.

В период подготовки к Олимпиаде-2014 и активного строительства спортивно-туристических объектов запуск аэроэкспрессов в Сочи значительно облегчит движение на автомагистралях и поможет лицам, путешествующим воздушным транспортом, избежать пробок.

Перевозку пассажиров по данному маршруту будет осуществлять компания «Аэроэкспресс».

Концепция движения поездов разработана с учетом особенностей инфраструктуры Сочи, а также потребностей горожан и гостей будущего олимпийского центра.

Путь от Сочи до Адлера на электричке «Аэроэкспресс» занимает 40 минут, а от Адлера до аэропорта Сочи — 10 минут. Весь путь займет 50 минут.

Поезда ЭД4М, запускаемые между центром Сочи и аэропортом, разработаны Демиховским машиностроительным заводом (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») специально для интермодальных перевозок с учетом высокогорного рельефа местности.

Для удобства пассажиров вагоны оборудованы эргономичными креслами, туалетами, системами кондиционирования и тонированными стеклами. Поезда выпускаются трех типов: бизнес, стандарт и пригородный. В поезде камеры и система оповещения обеспечивают безопасность пассажиров.

Новые комфортабельные поезда типа Desiro (Ласточка) появятся в 2014 году.

Скоростной поезд «Ласточка» (Сочи — Роза Хутор): история постройки, расписание, цены на билеты

Скоростной поезд, следующий по маршруту Сочи — Роза Хутор, «Ласточка» — безусловно, самый удобный вид транспорта, на котором можно добраться до Красной Поляны. Кроме того, есть рейсы из Адлера и чартерный рейс из Краснодара. Удобство «Ласточкино» в сочетании с изумительными пейзажами за окном принесет массу положительных впечатлений от поездки.

Сочинский маршрут — Роза Хутор

На этом маршруте шесть станций, две из которых конечные — Сочи, Роза Хутор. «Ласточка» по-прежнему делает остановки в Мацесте, Хосте, Адлере, Эсто-Садке. Два из них находятся в горах — это Роза Хутор, которая принадлежит санаториям Альпика-Сервис и Эсто-Садок, расположенному на окраине поселка Красная Поляна. Большинство туристов отправляются на конечную станцию, так как именно здесь находится самый известный и самый большой горнолыжный курорт.

История строительства

Строительство железной дороги было связано с Олимпиадой в Сочи.Строительство олимпийских объектов велось в районе Красной Поляны, куда вела старая дорога. Она не могла справиться с большим потоком туристов. Кроме того, каменистые участки, оползни и сели не были редкостью в горных районах старого маршрута. Движение по этой дороге было только автомобильным. Это было долго и опасно, несмотря на то, что было пробито несколько туннелей.

Поэтому было решено построить новую дорогу, которая совмещала бы шоссе с железнодорожными путями.Было решено запустить новый скоростной поезд «Ласточка». Сочи — Роза Хутор должен быть скоростной трассой. Строительство длилось четыре года. Протяженность дороги составляет 48 километров и включает 14 тоннелей и 40 мостов. Он проходит по берегу реки со странным названием Мзымта, окруженной с двух сторон горами.

Путешествие Сочи — Роза Хутор на «Ласточке» становится не только быстрым, но и очень интересным. Пейзажи здесь очаровательны. Изгибы горной реки, горные вершины, заросшие лесом.Это не просто поездка, это интересное маленькое путешествие, которое запомнится надолго.

Поселок

Роза Хутор — современный горнолыжный курорт, входящий в сервис Альпику. Местные жители часто, покупая билет на конечную станцию, говорят, что им нужна Альпика. Его расположение недалеко от поселка Эсто-Садок. Есть соревнования по горным лыжам, сноуборду и фристайлу. В феврале 2014 года по этим видам прошли соревнования Олимпийских игр. Добраться сюда можно на «Роще» Роза Хутор-Сочи, стоимость поездки небольшая, она будет указана ниже.

Роза Хутор принадлежит поселку Эсто-Садок, который, в свою очередь, входит в состав поселкового округа Красная Поляна. Территория курорта занимает площадь 1821 га и лежит на южной и северо-восточной стороне хребта Айгба. Его самая низкая отметка над уровнем моря — 575 метров, самая высокая — 2509 метров над уровнем моря (вершина — Каменный столб).

Инфраструктура

При строительстве руководствовались расчетом, согласно которому санаторием могут одновременно пользоваться 10 тысяч человек.Здесь построены олимпийские объекты: центр фристайла, Олимпийская деревня (гора), сноуборд-парк и горнолыжный центр. Общая протяженность маршрута 77 километров. Горнолыжный курорт работает постоянно, так как здесь работает система искусственного оснежения. Всего 19 подъемников.

На берегу реки и на склонах гор 10 отелей, расположенных на разной высоте над уровнем моря, пункты проката оборудования, многоэтажные автостоянки, кафе, рестораны, Макдональдс, открытая пляжная зона, магазины, детские площадки.

Железнодорожный вокзал

Железнодорожный вокзал Роза Хутор современный, большой и просторный. Он имеет два этажа. Второй закрыт, первый рабочий. Выход к нему из поезда через подземный переход, есть эскалатор и лифт для неактивных пассажиров. Выйти из него через турникет по коду-коду билета. На электронном табло отображается расписание движения «Ласточка» Роза Хутор — Сочи, стоимость обратного билета. Купить обратный билет можно на кассе или в электронном киоске.На вокзале есть буфет, где можно перекусить, если проголодались в дороге. Даже в поезде можно заказать экскурсию по местам Олимпиады.

расписание

Маршрутное расписание Сочи — Роза Хутор («Ласточка») постоянно меняется и зависит, в основном, от сезона и наплыва туристов. На сегодняшний день ежедневно отправляется пять поездов. Первый рейс в 7.30, последний в 17.26. От станции Rose Farm первый поезд отправляется в 10.00, последний в 22.00. Стоимость билетов 335,8 руб. (Взрослый) и 167,9 руб. (Детский). Провоз багажа и велосипеда — 50 руб. Ребенку до 5 лет билет не нужен, он ходит бесплатно.

Краткая история Сочи

Сочи официально стал городом всего столетие назад, хотя его точное происхождение неизвестно. Археологи обнаружили следы самых ранних человеческих поселений в этом районе, которые восходят к каменному веку. Первые упоминания о регионе относятся к VI веку до нашей эры.C. древние греки, которые описывали жителей региона, гениохов, как «свирепых пиратов». Местная легенда утверждает, что Прометей, герой греческих мифов, был прикован цепью к скале недалеко от современного Сочи.

В первые годы первого тысячелетия территория была колонизирована римлянами, но с того времени сохранилось мало записей. Затем наступила эпоха Византийской империи и христианства. Византийцы построили крепости и церкви, некоторые из руин сохранились до наших дней. В результате в этом районе по-прежнему проживает значительное греческое меньшинство.

С 7 по 11 века нашей эры на эту территорию оказали влияние соседние царства Абхазия и Грузия. В средние века Генуя открыла здесь несколько торговых постов, в том числе Коста, которая дала название нынешней Хосте, району города Сочи.

Впервые название «Сочи» упоминается в записях турецкого путешественника и государственного деятеля Эвлии Челеби, посетившего побережье Черного моря в 1641 году, но это название относится к горам, а не к поселению.

Османская империя взяла под свой контроль территорию в 15 веке, распространив ислам вдоль южной границы России. Напряженность между двумя странами привела к нескольким войнам. В результате войны 1828-29 годов Российская империя получила контроль над желанным берегом Черного моря.

Однако регион оставался неспокойным из-за продолжающейся войны на соседнем Кавказе, которая длилась почти полвека и закончилась только в 1864 году. Результатом войны стало насильственное переселение коренного населения в низины России или переселение в Оттоманская империя.

В это время на территории современного Сочи жили люди со всей Российской Империи, а в конце XIX века Сочи стал напоминать курорт. Состоятельные петербуржцы построили здесь свои дачи, виллы и дворцы, разбили несколько парков и скверов, в том числе знаменитый Дендрарий. В 1902 году в Сочи появился первый оздоровительный центр — Мацеста. Сочи стали называть «Кавказской Ривьерой».

В 1917 году Сочи был официально признан городом, а в 1934 году началось активное строительство после того, как советский лидер Иосиф Сталин построил здесь свою летнюю резиденцию.Номенклатура Коммунистической партии последовала их примеру, и Сочи быстро стал лучшим курортом в Советском Союзе.

К концу 1980-х годов Сочи ежегодно посещало около 5 миллионов человек, и в нем было 200 спа- и оздоровительных центров. Отпуск в Сочи был признаком статуса в Советском Союзе, привилегией, которую получали только лучшие работники. Праздничные пакеты были почти полностью бесплатными — компании оплачивали проезд, а также проживание и питание.

После распада Советского Союза россияне стали больше ездить на отдых за границу; Популярность Сочи упала, а его инфраструктура пришла в упадок.Однако 2007 год изменил правила игры для города, поскольку он был выбран местом проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, что обеспечило вливание в город огромных сумм денег.

Помимо величественного Олимпийского парка в соседнем Адлере, огромное количество отелей было построено как на берегу моря, так и в горах. Горнолыжный курорт «Роза Хутор» был полностью отремонтирован, и сегодня он не выглядел бы неуместным в Швейцарских Альпах. Запущен скоростной поезд «Ласточка», который связывает «Роза Хутор» с центром Сочи.

Схема автомобиля, расположение. Что такое электронный билет и электронная регистрация

Покупка через Интернет за 4 минуты

Возврат онлайн
внеочередной билет
в кассу

Выбираем любимые места на схемах вагонов

СМС-поддержка перед посадкой в ​​поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Регистрация без регистрации на сайте

FAQ

  • Как купить билет на поезд?

    • Укажите маршрут и дату.В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и место.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Платежная информация будет немедленно передана в РЖД и ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный билет на поезд?

  • Могу ли я расплачиваться картой? Это безопасно?

    Да, конечно.Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз

    Gateline.net разработан в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Gateline.Платежная форма net оптимизирована для различных браузеров и платформ, в том числе для мобильных устройств.

    Почти все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайте — это современный и быстрый способ получить проездной документ без кассира или оператора.

    При покупке электронного билета на поезд места выкупаются немедленно, в момент оплаты.

    После оплаты посадки в поезд вам необходимо:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • или распечатайте билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно завершить, нажав соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем, чтобы сесть в поезд, вам понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона.Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале или в терминале саморегистрации. Для этого вам понадобится 14-значный код заказа (вы получите его по SMS после оплаты) и оригинальный идентификатор.

  • Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в достоверности нашей информации, так как кассир на станции теперь видит те же данные из СКУД «Экспресс-3».

На сайте TicketsPlus вы можете увидеть остановки поезда 801С Краснодар — Сочи (Адлер) на его маршруте, расписание, цены, а также купить билет без комиссии. Заполните соответствующие пункты отправления и прибытия, а также даты поездки в форму поиска, чтобы узнать о наличии билетов и выбрать места.

Инструкция по продаже билетов

Вы можете купить билет, выполнив несколько простых шагов:

Копия электронного билета будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.При посадке в машину предъявите паспорт. Все данные о вашем билете будут у кондуктора вашего автомобиля.

Купить билет на поезд № 801С

.

Расписание поездов 801С Краснодар → Сочи (Адлер) с остановками

С расписанием поезда и всеми его остановками по маршруту следования вы можете ознакомиться в нашей таблице.

Станция Прибытие Парковка Отъезд Пробег В пути

Информация о поезде №801С

Если вы планируете поездку по маршруту Краснодар в Сочи (Адлер), то можете заказать жд билет на поезд 801С. Этот поезд отправляется со станции Краснодар-1 города Краснодара в 18:49. и прибывает на станцию ​​Адлер в Сочи (Адлер) в 23:25 вся дорога 4 часа 36 минут . В кассе вокзала — сообщите кассиру 14-значный код электронного билета, и вам будет оформлен обычный билет для бесплатной печати на фирменном бланке.

  • В терминале саморегистрации введите 14-значный код и номер документа, указанные в электронном билете.
  • Распечатанный билет необходимо предъявить кондуктору при посадке.

    Что такое электронная регистрация?

    * Электронная регистрация — Самый удобный и современный способ купить железнодорожный билет. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не нужно будет распечатывать билет в кассе. При посадке в машину необходимо предъявить кондуктору только паспорт. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный талон) и возьмите его с собой.

    Какими способами можно оплатить билет?

    * Варианты оплаты — Вы можете оплатить билет электронными деньгами VISA, MasterCard, МИР и QIWI WALLET.

    Станция (станция) Прибытие Ожидание Отправление Прибытие, отправление Расстояние Время в пути
    ул.Петербург-Главн. 07:26:00 0 км
    Сортировка 07:34:00 1 минута. 07:35:00 9 км 8m
    Обухово 07:38:00 1 минута. 07:39:00 11 км 12 м
    Колпино 07:48:00 1 минута. 07:49:00 25 км 22 м
    Тосно 08:05:00 1 минута. 08:06:00 53 км 39m
    Любань 08:23:00 1 минута. 08:24:00 83 км 57m
    Чудово-1 (Москва) 08:53:00 11 минут 09:04:00 118 км 1х37м
    Трегубово 09:21:00 1 минута. 09:22:00 136 км 1х55м
    Спасская Полисть 09:26:00 4 минуты 09:30:00 144 км 2 часа
    Мясная Борь 09:38:00 1 минута. 09:39:00 156 км 2х22м
    Подрайон 09:48:00 1 минута. 09:49:00 170 км 2х32м
    Пл.64 км 09:58:00 1 минута. 09:59:00 182 км 2х42м
    Пре-Павловская 10:05:00 1 минута. 10:06:00 188 км 2х49м
    Великий Новгород (Новгород-на-Волхове) 10:18:00 192 км 2х52м

    О маршруте поезда 801А Ласточка.Билеты Санкт-Петербург — Московский вокзал — Новгород-на-Волхове.

    Расписание поездов Ласточка отправляется с вокзала Санкт-Петербург — Московский вокзал в 07:26:00, позаботьтесь о покупке билета до этого времени. Встретить этот поезд можно на вокзале Новгород-на-Волхове после 10:18:00.

    Делает 13 остановок на вокзалах.

    35 км по железной дороге от Любани до Чудово-1 (Москва), это наибольшее расстояние между станциями на маршруте.

    А между станциями Сортировочная и Обухово поезд проходит всего 2 километра железной дороги.

    По направлению Санкт-Петербург — Московский вокзал — Новгород-на-Волхове поезд разгоняется до 100 км / ч, а на всем маршруте средняя скорость достигает км / ч, что очень хорошо при общем времени остановки 25 мин.

    Стоимость билетов в купе, зарезервированных местах, CB, обычных вагонах Вы можете узнать, набрав названия станций откуда, куда и дату поездки на главной странице нашего сайта zhdonline.rf. Спешите покупать билеты заранее, ведь введено динамическое ценообразование — чем раньше покупка, тем дешевле билет.Не забывайте о сезонных скидках и специальных предложениях при покупке билетов онлайн (на 5% дешевле при покупке онлайн).

    Посмотреть расписание поезда «Ласточка» на год можно, перейдя по ссылке ниже.

    На нашем сайте вы также можете купить льготный билет на поезд на Ласточку, оставить свой отзыв и ознакомиться с расписанием вокзалов, таких как Санкт-Петербург — Московский вокзал и Новгород-на-Волхове.

    Поезд 801А «Ласточка» является брендированным и предоставляет своим пассажирам дополнительные услуги и сервисы, обеспечивающие комфортное путешествие Санкт-Петербург — Московский вокзал — Новгород-на-Волхове.

    РЖД побеждают за олимпийское золото — железнодорожник

    Примыкающий к узкой полосе побережья между Кавказскими горами и Черным морем, 150-километровый городской городской округ Сочи является вторым по длине в мире после Лос-Анджелеса. Его местность такова, что самолеты могут приземлиться в аэропорту только с моря. В России Сочи — популярный туристический курорт с длинными пляжами, тропическими пальмами, солнечным светом и влажным субтропическим климатом. В 2007 году он был выбран местом проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

    Хотя это может показаться странным выбором, в Сочи есть горный зимний курорт в 48 км от суши, где будут проводиться мероприятия на открытом воздухе. Игры в закрытых помещениях пройдут на побережье в новом Олимпийском парке, который после игр станет местом проведения первого Гран-при России. Учитывая, что большая часть из 21 миллиарда фунтов стерлингов, потраченных на подготовку к этим играм, идет на улучшение инфраструктуры, инженер-железнодорожник с удовольствием принял приглашение от РЖД (РЖД) посмотреть на усовершенствование олимпийской железной дороги.

    В горы

    Поскольку в настоящее время к горному объекту ведет узкая извилистая дорога через глубокую речную долину, требуется новый автомобильный / железнодорожный коридор с высокой пропускной способностью. Этот проект включает в себя 50-километровую дорогу с шестью основными развязками и 48-километровую железную дорогу с двумя новыми станциями. Эта линия будет электрифицирована на 25 кВ и поднимется на высоту 560 метров с максимальным уклоном 1: 25. Это однопутная дорога в горах с четырьмя динамическими петлями, обеспечивающая пропускную способность четырех пар поездов в час.Из-за сложного характера местности 46% этой новой линии составляют мосты или туннели. Это объясняет, почему стоимость проекта составляет 4,5 миллиарда фунтов стерлингов, из которых 60% — это новая железнодорожная линия.

    При таком узком коридоре строительство дороги и железной дороги неотделимо. Например, есть три туннельных комплекса, в которых параллельные автомобильные и железнодорожные туннели используют один и тот же служебный туннель. Как показано в таблице, 12 туннелей общей протяженностью 27,4 км строятся туннельными бурильными машинами (TBM), проходческими комбайнами (RH) или буровзрывными работами (DB).ТБМ — это машины немецкой Herrenknecht и канадской Lovat. Железнодорожные, автомобильные и служебные туннели обычно имеют диаметр 10,6, 13,2 и 6,2 метра. Все железнодорожные туннели являются однопутными, за исключением двухпутного туннеля № 6, и в 2011 году эта схема была признана лучшим проектом строительства тоннелей нового инженера-строителя года.

    Мостов в изобилии

    Проект включает 23 железнодорожных и 23 автомобильных моста общей протяженностью 11,5 км и 9 км соответственно, пересекающих реку Мзымта. Проектировщики мостов должны были учитывать регион, подверженный землетрясениям, и радиус кривизны от 600 до 1200 метров для большинства железнодорожных мостов.

    Большое количество мостов, необходимое для минимизации воздействия на русло реки, означало, что они могут быть построены в виде комплектов со стандартными компонентами. Ширина балок составляла от 18 до 34 метров, а ферменных ферм — от 55 до 110 метров. Исключение составляет 766-метровый вантовый автомобильный мост с пилонами высотой 82 метра и максимальным пролетом 312 метров. В этом месте река течет прямо под линией дороги, а длинный мост устраняет необходимость в опорах на реке.

    Возможные работы по проекту являются еще одним показателем его масштаба. В их числе восемь рабочих лагерей, в которых проживает 7800 человек, пять подъездных дорог общей протяженностью 37 км и 10 временных мостов. Электрические подстанции на порталах тоннелей имеют общую мощность 41,3 МВт и питаются от 40 км новых линий электропередачи. На побережье в 2009 году были открыты две грузовые площадки, одна для агрегатов, а другая для строительных компонентов, с годовой производительностью 11 миллионов и 3,7 миллиона тонн соответственно. Самым крупным строительным объектом является завод по футеровке туннелей, на котором также работает 570 рабочих.Производственная мощность четырех производственных линий по производству различных видов футеровки составляет 15 000 кубометров в месяц.

    Спорным аспектом проекта является его воздействие на окружающую среду Сочинского национального парка, в частности реки Мзымта. По согласованию с Гринпис России и Всемирным фондом дикой природы (WWF) проект был изменен, чтобы избежать особо уязвимых участков или минимизировать воздействие за счет использования возвышенных конструкций. Другие меры по смягчению последствий включают посадку 163 000 редких растений, обеспечение переходов для животных и выпуск в реку 50 000 сеголетков лосося.После завершения строительства в русле реки и пойме будут проводиться ремонтные работы.

    Посетив проект в мае 2012 года, стало ясно, что многое было достигнуто, в том числе почти все проходки туннелей. РЖД сообщает, что работы выполнены на 75% и уверены, что автомобильный / железнодорожный коридор будет завершен к апрелю 2013 года, после чего существует трехмесячная программа испытаний и ввода в эксплуатацию, чтобы убедиться, что маршрут готов к играм в феврале 2014 года.

    Вдоль побережья

    До недавнего времени на 103-километровой железной дороге Туапсе — Адлер было восемь однопутных участков общей протяженностью 30 км.Поскольку подготовка Сочи к Олимпийским играм требует дополнительных 65 миллионов тонн грузов, а также значительный рост пассажиропотока на Олимпийских играх, эти узкие места необходимо было устранить. С 2008 года по апрель этого года эти участки постепенно удваивались, увеличивая пропускную способность линий с 54 до 70 пар поездов в день. Строительство этих вторых путей потребовало значительных сооружений вдоль берега и двух дополнительных однопутных туннелей протяженностью 1 км и 0,8 км.

    В Адлере вокзал реконструируется как крупный пересадочный узел.Одна из причин этого заключается в том, что пассажиры, использующие недавно открытую линию аэропорта Сочи, должны пересесть здесь на олимпийские объекты. Другой — обеспечение парковки и водного транспорта, а также морское сообщение для уменьшения дорожных заторов вдоль побережья Черного моря. По завершении строительства станция будет иметь площадь 23 000 квадратных метров на шести уровнях. Его нормальная пропускная способность составляет 15 000 пассажиров в час, хотя во время Олимпийских игр он сможет обслуживать 24 000 пассажиров. Работы на станции были продвинуты, когда прибыл инженер-железнодорожник, во время которого можно было увидеть поперечные распорки для защиты от землетрясений.РЖД рассчитывают завершить строительство станции до конца года.

    Из Адлера в феврале этого года открылась новая железная дорога протяженностью 2,8 км до эстакады в аэропорту Сочи. Эта железная дорога включала два туннеля (164 метра и 368 метров в длину), четыре моста общей протяженностью 794 метра и 980 метров подпорных стен. Он имеет пропускную способность четыре поезда в час и, как ожидается, будет перевозить 60% всех пассажиров авиакомпаний во время игр.

    Поезд только что прибыл из Германии

    Несомненно, железнодорожная инфраструктура Сочи будет готова к играм, но какие поезда по ней будут ходить? В мае только что прибыл первый новый олимпийский поезд из Германии.От завода Siemens в Крефельде к северо-западу от Дюссельдорфа его путь включал баржу по Рейну в Амстердам, каботажное судно в Засниц, железнодорожный паром в Усть-Лугу недалеко от Санкт-Петербурга, откуда он шел на 2,500 км до Сочи.

    Этот путь начался в 2009 году с подписания соглашения между РЖД и Siemens на разработку и поставку 38 пригородных электропоездов (ЭВС) с пятью вагонами. Для Siemens эти поезда являются Desiro RUS, последними в их семействе Desiro EMU. В России их назвали «Ласточка», что по-русски означает «ласточка».

    Это первый из 294 таких поездов. Однако немногие совершат мучительное путешествие из Крефельда. Частью международной стратегии РЖД является локализация производства как для снижения стоимости поездов, так и для развития производственных мощностей в России. Компания «Сименс» явно поддержала эту стратегию, подписав в 2010 и 2011 годах контракты на поставку еще 16 и 240 поездов, что составляет соответственно 35% и 80% стоимости производства в России. Для этого компания инвестирует 160 миллионов фунтов стерлингов в строительство завода в Екатеринбурге.

    «Ласточка» — это большой поезд. При ширине 3,5 метра он на 0,7 метра шире своего шотландского кузена, устройства класса 380 Desiro, который также производится в Крефельде. Это объясняет, почему по стандартам Великобритании «Ласточку» можно считать тяжелой — 54 тонны на машину. Фактически, он имеет легкий корпус, состоящий из алюминиевых конструкций и экструдированных профилей.

    Благодаря этой и интеллектуальной системе контроля тяги, Siemens заявляет, что их Desiro RUS будет потреблять на 30% меньше энергии, чем нынешние российские электропоезда.На каждом конце пяти вагонов установлены моторные вагоны, общая мощность которых составляет 2550 кВт. Поезда имеют источник питания с двойным напряжением, 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока, и оснащены рекуперативным торможением. Они прошли испытания в климатической аэродинамической трубе Rail Tec Arsenal в Вене при температурах от -40 ° C до + 40 ° C, а конструкция подрамного оборудования предотвращает скопление льда и снега.

    Сигнализация класса KLUB

    Сигнализация в кабине обеспечивается Объединенной интегрированной системой безопасности локомотива (KLUB-U), разработанной РЖД, которая использует катушки под поездом для обнаружения шаблонов импульсов переменного тока на пути, которые обозначают аспекты сигнала.KLUB-U использует GPS, дополненный датчиками колес и сохраненную электронную карту железнодорожной системы для отображения положения поезда, уклона, допустимой скорости и следующего важного объекта. GPS — это российская система ГЛОНАСС (ГЛОБАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА), которая широко используется на железных дорогах России с 12 000 железнодорожных транспортных средств, использующих эту систему. Первое устройство KLUB было сертифицировано в 1994 году, и сейчас на нем установлено около 30 000 автомобилей.

    KLUB-U может отключать водителя, чтобы гарантировать, что максимально допустимая скорость не будет превышена, и сигналы не пройдут при опасности.Он также контролирует бдительность машиниста, при необходимости применяет шлифовальные машины и записывает данные о движении поездов. Если цифровое радио доступно, KLUB-U требует авторизации радио, чтобы передать сигнал при опасности и дать диспетчерам возможность удаленно остановить поезд в аварийной ситуации.

    Олимпийские линии в Сочи станут пилотом для дальнейшего развития этой системы с использованием цифрового радио, ГЛОНАСС и KLUB-U для обеспечения радиоблочной сигнализации, соответствующей требованиям уровня 2 ERTMS. Это часть 1 фунта стерлингов.Сделка на 2 миллиарда долларов между РЖД и итальянской Finmeccanica, которая будет использовать российскую радиоблокировочную сигнализацию, в то время как итальянцы будут предоставлять услуги связи. Пилотная схема также будет включать компьютеризированную систему управления движением, которая может реализовать оптимальную схему движения поездов для восстановления после любых сбоев.

    Будьте как можно лучше

    Олимпийский девиз «Citius, Altius, Fortius» (Быстрее, Выше, Сильнее) призывает людей стать лучшими, на что они способны. Инвестиции в олимпийскую железную дорогу в Сочи с отмеченным наградами проектом строительства туннелей и передовой системой сигнализации показывают, что РЖД также стремятся быть лучшими.РЖД прошла долгий путь после распада Советского Союза в 1991 году за счет реструктуризации, приватизации, внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими международными железнодорожными компаниями, такими как Siemens и Finmeccanica. В результате те, кто приедет в Сочи в 2014 году, увидят лучших спортсменов мира и железную дорогу мирового уровня.

    Сочи Парк Отель — Адлер, 3 *, Россия

    Номерной фонд гостиницы — 2880 номеров, в том числе номера следующих категорий

    2687 Стандартные номера
    133 Делюкс
    60 номеров категории Superior Suite
    В отеле есть номера, специально оборудованные для людей с ограниченными физическими возможностями.

    Стандартный одноместный — Одноместный номер

    Номер категории «Стандарт одноместный» — это комфортабельный, уютный номер площадью 20 кв.м, пользующийся популярностью у туристов при разумном подходе к выбору номера. Идеальное место для размещения туристических и корпоративных групп, а также индивидуальных путешественников.

    Односпальная кровать
    Функциональная мебель
    Индивидуальная система кондиционирования
    ЖК-телевизор со спутниковым ТВ
    Телефон
    Балкон
    Ванная комната с душем или ванной
    Электронный замок

    Стандартный двухместный номер с 1 кроватью — Номер Твин

    Номера Стандарт двухместный — комфортабельный и уютный номер площадью 24-26 кв.м., который пользуется заслуженной популярностью у посетителей, умеющих рационально выбирать гостиничные номера. Идеальное место для размещения туристических и корпоративных групп, а также индивидуальных путешественников.

    Две раздельные кровати
    Функциональная мебель
    Индивидуальная система кондиционирования
    ЖК-телевизор со спутниковым ТВ
    Телефон
    Балкон
    Ванная комната с душем или ванной
    Электронный замок

    Люкс

    Номер категории «Люкс» — просторный номер площадью 60 кв.м. Идеально подходит для семей и гостей, ценящих комфорт.

    Двухкомнатный
    Две раздельные кровати
    Функциональная мебель
    Комфортное рабочее место
    Диван
    Индивидуальная система кондиционирования
    Два ЖК-телевизора со спутниковым ТВ
    Телефон
    Балкон
    Современная ванна
    Электронный замок

    Улучшенный люкс

    Номера категории «Люкс повышенной комфортности» очень просторные, площадью 60 кв.м. Идеально подходит для семей и гостей, ценящих комфорт.

    Две комнаты
    Две раздельные кровати
    Функциональная мебель
    Комфортное рабочее место
    Диван
    Индивидуальная система кондиционирования
    Два ЖК-телевизора со спутниковым ТВ
    Телефон
    Балкон
    Современные душ и ванна
    Электронный замок

    Отмена платных услуг без штрафных санкций возможна не позднее, чем за 5 дней до даты заезда, а затем фактических затрат.

    Расчетный час: заезд 12:00, выезд до 10:00

    В стоимость входит:
    Для пакетов BB: проживание, завтрак-буфет, Wi-Fi, дополнительная кровать 800 руб. / Сутки (без питания)
    Для пакетов HB: проживание, завтрак-буфет и обед или завтрак-буфет и ужин, спа и тренажерный зал, Wi-Fi, дополнительное место 1000 руб / сутки (без питания)

    Для детей до 6 лет (включительно) бесплатно при проживании в номере с родителями без предоставления дополнительного места, завтрак включен.

    ЖД билеты

    Soleans Service Lufthansa City Center предлагает бронирование электронных и бумажных железнодорожных билетов на любой поезд по всей России и в некоторые зарубежные направления. Учитывая большое расстояние между основными городами России, большинство поездов ходят ночью или даже несколько дней.

    У нас есть право выписывать билеты на следующие популярные поезда:


    Санкт-Петербург — Москва

    Сапсан (по-русски «сапсан»)

    Этот высокоскоростной поезд начал курсировать ежедневно между Санкт-Петербургом и Москвой в декабре 2009 года.Разработанный компанией Siemens, он развивает скорость 250 км в час и преодолевает расстояние между двумя городами всего за 4 часа. Это делает «Сапсан» даже удобнее, чем авиаперелет, так как вам не нужно добираться до аэропортов и обратно, тратить время на приезд заранее.

    Этот современный и по-настоящему комфортабельный поезд предлагает поезда эконом-класса, бизнес-класса, первого класса и вагон-буфет для удовлетворения всех потребностей пассажиров.

    Кроме скоростных поездов, мы бронируем ночные поезда класса люкс: Красная Стрела, Гранд Экспресс, Мегаполис, Две столицы.


    Санкт-Петербург — Великий Новгород

    Ласточка

    Великий Новгород — один из самых значимых туристических центров России. Если вы собираетесь посетить этот старинный город из Санкт-Петербурга, «Ласточка» — именно то, что вам нужно. Этот очень современный и комфортабельный поезд построен компанией Siemens. Дорога из одного города в другой занимает менее 3 часов.

    Кроме того, «Ласточка» курсирует между Санкт-Петербургом и Петрозаводском, Москвой и Нижним Новгородом, Адлером и Краснодаром, Ростовом и Сочи и др.


    Санкт-Петербург — Хельсинки (Финляндия)

    Аллегро

    Хорошо известно, что Санкт-Петербург — ворота в Финляндию и остальную Европу. Путешествие между двумя северными столицами на этом удобном скоростном поезде занимает всего 3,5 часа. «Аллегро» останавливается в Выборге, Вайниккала, Лахти, Тиккурила.


    Москва

    Аэроэкспресс

    Чтобы легко и быстро добраться до всех международных аэропортов Москвы, мы предлагаем билеты на поезд Аэроэкспресс.Аэроэкспресс отправляется в Шереметьево (SVO), Домодедово (DME) и Внуково (VKO) с центральных вокзалов Москвы.

    Наши преимущества:

    • собственные билетные терминалы;
    • международные билеты из России и Европы;
    • заказ электронных билетов из любой точки мира;
    • современные технологии он-лайн бронирования;
    • возможность оформления и возврата билетов онлайн для третьих лиц;
    • услуга предварительного заказа самых дешевых билетов за 45 дней до вылета;
    • подбор оптимального маршрута в соответствии с бюджетом клиента;
    • возможность контролировать финансовые потоки Заказчика на основе статистики посещений;
    • различные формы оплаты;
    • курьерская доставка по СПб.Петербург.

    Наши специалисты подберут для вас подходящее время выезда, проконсультируют по доступности и стоимости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.