Разное

Погода на параплан: Прогноз погоды. Погода на неделю.

🌈 Прогноз погоды на неделю в Москве

Россия / Московская область     55°45′20″N   37°37′02″E
темп.,
°C
ветер,
м/с
пор.,
м/с
влажн.,
%
обл.,
%
осадки,
мм/ч
давл.,
гПа
погр.,
м
25 апреля, пн
пн2500:00+8ююв2597100 1.0 1011299
03:00+8ююз2697100 1.3 1010263
06:00+8юз258614 0.0 1011221
09:00+11ю3670100 0.0 1010403
12:00+15ююз5752100 0.0 10091386
15:00+16ююз5850100 0.1 10081919
18:00+14ююз51160100 0.3 10071216
21:00+13ююз41270100 0.4 1006798
26 апреля, вт
вт2600:00+11з3986100 0.1 1007605
03:00+10зсз2489100 0.4 1006330
06:00+9зсз2385100 0.0 1007234
09:00+9сз2274100 0.1 1007367
12:00+12зюз2357100 0.0 1007852
15:00+15з3446100 0.0 10061664
18:00+14ссз444896 0.0 10061206
21:00+12с3661100 0.0 1008508
27 апреля, ср
ср2700:00+10с3466100 0.0 1010470
03:00+8с3577100 0.0 1011451
06:00+7с3575100 0.0 1013390
09:00+8с3462100 0.0 1014833
12:00+10ссз445199 0.1 10161600
15:00+6с5674100 0.4 1019783
18:00+7с566172 0.0 10201105
21:00+5с35
52
80 0.0 10221016
28 апреля, чт
чт2800:00+3св475596 0.0 1025530
03:00+1ссв47595 0.0 1026395
06:000ссв366773 0.0 1027394
09:00+2св3453100 0.0 1028941
12:00+5ссв233683 0.0 10271447
15:00+8с222916 0.0 10261746
18:00+8с222929 0.0 10261863
21:00+6св34365 0.0 1027471
29 апреля, пт
пт2900:00+4в35485 0.0 1027265
03:00+2юв245430 0.0 1026220
06:00+2ююв135680 0.0 1025170
09:00+5юз234687 0.0 1024620
12:00+9зюз243696 0.0 10231805
15:00+11з352679 0.0 10212506
18:00+11сз553473 0.0 10201957
21:00+7с 47565 0.0 1021794

Лётная-нелётная погода: вероятность полёта на параплане с Ай-Петри

Лётность погоды на Ай-Петри оцениваем по двум параметрам:

1. Вероятность лётной погоды в %

5-10% – ТОЛЬКО ЕСЛИ НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ИЛИ НАДО И ВЫ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ РАДИ ПРИЗРАЧНОГО ШАНСА. Подумайте, может этот день лучше потратить на другие дела?

20-40% – можно попробовать, если очень “чешется”. Но МОЖНО И ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОСИДЕТЬ, а в других лётных местах, возможно, будет намного лучше.

50-80% – Полетать получится, но лëтное время ограничено от максимально возможного

90-100% – шансы полетать максимальны

Основные причины, снижающие вероятность лётной погоды:
– осадки
– сильный ветер в спину, который МОЖЕТ не передавитЬ термичка (> 6 м/с)
– очень сильный ветер любого направления (>7-8 м/с)

– очень высокая вероятность раннего развития ОСАДКОВ, грозы
– туман и облачность НИЖЕ стартА
– вода и грязь на ПОСАДКАХ (после дождя, таяния снега)

2. Качество лётной погоды (от 0 до 10 баллов)

Даже в том случае, если вам удалось ПОЛЕТАТЬ – этот полёт может быть удачным и в удовольствие, а может и не очень.

Главным признаком хорошей лётной погоды считается возможность набрать достаточную высоту и улететь на маршрут.

Факторы, которые учитываются при оценке:

– наличие или отсутствие потоков и, соответственно, набора высоты
– наличие косящих ветров, которые могут препятствовать перелёту через хребет или усложнить заход на посадку
– вероятность развития грозы, осадков, тумана, а так же усиления ветра во время полёта, которые могут отправить вас на посадку раньше времени

0-3 балла. С таким прогнозом стоит летать только если нет других способов спуститься вниз. Или начинающим – первый полёт с Ай-Петри сверху вниз в мягких условиях

4-6 баллов. Вполне лётно, но что-то не так. Или ветер сильноват (запирает и создаёт неприятную турбулентность), или термичка слабовата, или экранчик закрывает склоны от прогрева. Вобщем, летать можно, но есть нюансы.

7-10 баллов. Отличная лётная погода.

Вероятность лётной погоды и её качество не обязательно зависят друг от друга. Например, может быть 100% вероятность старта, но очень слабая термичка и полёт получится сверху вниз без шанса набора высоты.

Или наоборот. Например, на старте дует в спину, а в 100 метрах от старта – отличные потоки. И если удаётся найти окошко и стартовать, то полёт получается вполне хороший.

погода в Самаре на 14 дней, самый точный прогноз погоды в Самаре на 14 дней для Самара, Самара, Самарская область, Россия, подготовлен 24.04.2022 19:00 мск

25 пн
0:00
758
+11
65
Ю
2-5
+11
25 пн
Ночь
758
+10
67
Ю-З
1-3
+10
25 пн
Утро
758
+16
52
Ю
2-5
+16
25 пн
День
757
+19
48
Ю
3-6
+19
25 пн
Вечер
758
+13
62
Ю
2-5
+13
26 вт
Ночь
757
+11
80
Ю
2-5
+11
26 вт
Утро
757
+17
52
Ю
5-9
+17
26 вт
День
755
+22
39
Ю
5-9
+25
26 вт
Вечер
754
+16
57
Ю
5-9
+16
27 ср
Ночь
754
+14
72
Ю
2-5
+14
27 ср
Утро
754
+18
60
Ю
3-6
+18
27 ср
День
753
+24
42
Ю-З
5-9
+25
27 ср
Вечер
754
+17
77
Ю-З
2-5
+17
28 чт
Ночь
755
+12
86
С
3-6
+12
28 чт
Утро
758
+13
68
С
5-9
+13
28 чт
День
759
+17
49
С
3-6
+17
28 чт
Вечер
760
+11
62
С
3-6
+11
29 пт
Ночь
761
+8
74
С
3-6
+7
29 пт
Утро
761
+13
52
С-В
3-6
+13
29 пт
День
759
+17
39
С-В
3-6
+17
29 пт
Вечер
758
+12
58
С-В
2-5
+12
30 сб
Ночь
755
+11
64
С-В
3-6
+11
30 сб
Утро
754
+14
63
С-В
3-6
+14
30 сб
День
750
+19
55
С
3-6
+19
30 сб
Вечер
749
+11
81
С
5-9
+11
1 вс
Ночь
749
+8
85
С
5-9
+5
1 вс
Утро
750
+6
86
С
5-9
+3
1 вс
День
752
+4
92
С
5-9
+1
1 вс
Вечер
755
+5
77
С
3-6
+2
2 пн
Ночь
758
+3
76
С
3-6
-1
2 пн
Утро
760
+8
37
С
5-9
+7
2 пн
День
760
+11
29
С
3-6
+11
2 пн
Вечер
761
+7
48
С
2-5
+7
3 вт
Ночь
763
+5
56
С-В
1-3
+5
3 вт
Утро
764
+11
33
В
2-5
+11
3 вт
День
762
+15
26
С-В
1-3
+15
3 вт
Вечер
762
+10
44
Ю-В
1-3
+10
4 ср
Ночь
763
+8
48
С
1-3
+8
4 ср
Утро
762
+13
36
В
2-5
+13
4 ср
День
760
+15
31
В
2-5
+15
4 ср
Вечер
760
+11
46
С-В
2-5
+11
5 чт
Ночь
760
+9
56
С-В
1-3
+9
5 чт
Утро
759
+15
40
В
2-5
+15
5 чт
День
758
+18
29
В
1-3
+18
5 чт
Вечер
757
+13
50
С
1-3
+13
6 пт
Ночь
756
+10
60
С
1-3
+10
6 пт
Утро
755
+17
39
З
1-3
+17
6 пт
День
754
+20
29
Штиль
+20
6 пт
Вечер
753
+15
47
С-В
2-5
+15
7 сб
Ночь
752
+12
59
В
2-5
+12
7 сб
Утро
749
+17
43
Ю
3-6
+17
7 сб
День
751
+9
74
З
7-12
+6
7 сб
Вечер
754
+8
63
Ю-З
3-6
+7
8 вс
Ночь
754
+6
70
Ю-З
3-6
+3
8 вс
Утро
754
+8
44
Ю-З
5-9
+5
8 вс
День
754
+10
34
Ю-З
7-12
+10
8 вс
Вечер
755
+6
51
Ю-З
5-9
+2

Полёт на параплане

Полёты — это то, что всегда привлекает человека. Мы уже обозревали полёт на воздушном шаре. Теперь речь пойдёт о парамоторах.
Многие, когда смотрят на парящих в небе людей, думают, что это всё парапланы. Но на самом деле, параплан — это само крыло, летательный аппарат на подобии водушного шара, но другой формы. С парапланом, конечно, можно летать, но этому нужно учиться. Наша цель рассказать о том, что может быть доступно каждому.

Парамотор — это, собственно, сама силовая установка, которая и позволяет подниматься вверх. К нашему парамотору прилагалась «корзина» на двоих человек. Представляет она собой сидение с вполне комфортабельной спинкой, мягким сидением и подставкой для ног. Так же к корзине прилагается бесконечное множество креплений, ремешков и фиксаторов.

Сам парамотор состоит из небольшого двигателя, воздушного винта и круглой рамы-ограждения, дабы случайно ничего в лопасти не попало и не помешало полёту.

Летать можно круглый год, но только при несильном ветре. Мы приехали во второй половине дня, когда ветер начинает стухать и погода для полётов становится наиболее благоприятной.

Сначала параплан раскладывают на земле, расправляют и проверяют.

Затем подсоединяют к парамотору специальными креплениями (всё прочно и надёжно, ничего не оторвётся).

Наш пилот Александр сначала решил показать нам процесс полёта, но, видимо, ветер не совсем утих и первая же попытка прошла не совсем успешно: парамотор под силой ветра упал вниз, а за ним и кресло с Александром.

Это мне, конечно, «вселило» уверенность в безопасность полёта 🙂
Мы стали ждать погодных условий дальше.

Помимо нас к вечеру стали подъезжать машины с такими же прицепами сзади в виде парамоторов, как у нас. Примерно к 7 часам уже собралось 4-5 любителей парапланеризма.

Взлетать стараются обычно по-раздельности, но вот в небе могут находиться сразу несколько парапланов, просто на разной высоте.

Оказывается, что летать с парамотором можно и без корзины. По крайней мере один изи парапланеристов уссердно пытался это доказать.
Парамотор у него был прикреплён просто к спине (сразу всплывала аналогия с Карлсоном). Мужчина просто заводил мотор, брал разгон посильнее и пытался взлететь. То ли нам так не повезло, то ли он просто учился, то ли это обычная практика, но надо сказать, что он так и не взлетел… Хотя попытки были каждые минут 10-15.

Наконец, когда сила ветра стала оптимальной (3-5 м/сек), мы стали готовитьсы к полёту.

Обязательно надевается каска, и тёплая непродуваемая одежда (на высоте, учитывая скорость полёта, может быть довольно прохладно).
Пилот же надел шумоизоляционные наушники и прочно пристёгнул себя и меня к конструкции.

Чтобы параплан поднялся в воздух, нужно потянуть за специальные троссы и воздух начнёт заполнять крыло. При этом корзина, в которой мы сидели, стала набирать скорость сродни самолёту на разгоне. Разница была только в том, что разгоночная полоса в нашем случае была не столько совершенна по качеству.

Буквально метров 30 такого пробега и мы начали взлетать. Это было  что-то невероятное. Скажу честно, было очень страшно.

Страх, что вокруг тебя нет особой защиты преследовал до самого конца. Сначала я волновался, а что будет, если мотор заглохнет, но оказалось, что ничего страшного и не случится, параплан просто спокойно начнёт снижать скорость и корзина плавно приземлиться на землю.

Взлетать можно достаточно высоко. Преимущество осенней погоды в том, что в воздух не такой разряженный как летом, нет никаких «ям», поэтому полёт проходит очень плавно и спокойно.

Я, конечно, не имел возможности поснимать всё на фотокамеру, у меня с собой была только гоу-про (смотрите видео), а вот наш фотограф, полетевший следом за мной, успел заснять то, что видно сферху.

Вид безумно красивый: трасса, деревья, закат — и всё это на высоте — просто дух захватывало.

Если вы не из особо пугливых, то можете заранее попросить пилота немного попикировать и тогда ваши ощущения станут куда резче 🙂

Чем легче второй человек. тем проще совершать манёвры в воздухе. Я хоть и не воздушный парень, но всё же почувствовал, как корзина кренится вниз и, кажется, будто пикируешь прямо в землю. Потом параплан немного выравнивается и снова берёт остый угол влево/вправо. Адреналин просто зашкаливал. Словестной связи с пилотом нет, но я только и успевал показывать большой палец вверх, давая понять, что всё более чем отлично.

Приземление прошло удивительно мягко. Я особо не уловил, но, по-моему, ближе к земле мотор заглушили и поэтому посадка прошла очень гладко.

На этом выпуск авантюриста мы решили подвести к концу, прошёл год еженедельных развлечений в Хабаровске, читайте прошлые зимние выпуски, ведь они по-прежнему актуальны 🙂

А желающие приобщиться к полётам с парапланом (не очень плотные взрослые и дети от 10 лет) могут звонить Александру по номеру 8-909-843-44-11.

Плащадок для полётов в Хабаровске несколько (мы были на объездной трассе у «Заимки»), поэтому точное место указывать не будем, лучше уточнить это по телефону.

Смотрите экстрим-видео и оставляйте под ним свои комментарии.

Ведущий: Александр Зайцев 

Видеооператор: Александр Выборов 

Фотограф: Александр Кинчак

Руководитель проекта: Полина Посвалюк 

Погода на Пасху: потепление и грязевые ливни

По заявлению метеорологов в Страстную субботу температура превысит +25°С. Местами пройдут дожди, которые унесут с собой африканскую пыль, находящуюся в атмосфере Греции.

Низкое атмосферное давление, преобладающее в Центральном Средиземноморье, в районе Италии, обуславливает перемещение объемных масс воздуха с северных берегов Африки в Грецию, в результате чего происходит перенос большого количества африканской пыли. В Страстную Пятницу и Страстную Субботу температура воздуха продемонстрирует дальнейшее повышение и местами превысит +25°С.

Согласно метеопрогнозу, сегодня днем ​​и вечером в Западной Греции и Македонии ожидаются грязевые дожди. В морях сильные южные ветры: утром до 7 баллов по шкале Бофорта на Ионическом море, а днем ​​ослабнут да 4-5 баллов по шкале Бофорта. Сила ветра в Эгейском море до 5-6 баллов по шкале Бофорта, с постепенным ослаблением к ночи.

Оттенками бежевого и красного цвета представлена ​​концентрация пыли у поверхности земли (мкг/м3), а оттенками желто-коричневого – интенсивность грязевых дождей. В оттенках зеленого и синего представлена ​​интенсивность дождя без присутствия пыли во второй половине дня Страстной Пятницы. В утренние часы Страстной Субботы в западной Греции пройдут локальные слабые грязевые дожди, а в прибрежных районах повышена вероятность тумана, видимость ограничена.

 

Пасхальное Воскресенье 24 апреля

Погода будет в целом ясной, во второй половине дня местами облачно. Видимость утром на западной части континентальной Греции будет локально ограничена. Ветер в Эгейском море северо-западного направления, до 5 баллов по шкале Бофорта. Температура воздуха еще немного поднимется.

Пасхальный понедельник 25 апреля

В Пасхальный понедельник ожидается переменная облачность. Видимость утром локально ограничена. Ветер западного/северо-западного направления силой от 2 до 4 баллов по шкале Бофорта. Температура воздуха существенно не изменится.

Афинские Новости просят вашу поддержку!

Уважаемые читатели, до начала военных действий в Украине наше издание существовало в основном за счет рекламы, в основном от Google. Однако из-за войны в Украине и санкций, введенных против России,  Google  отключил монетизацию для пользователей из РФ, в результате чего мы потеряли более 50% доходов, что поставило нас в довольно сложную ситуацию. 


Просим по возможности пожертвовать нашему изданию любую посильную для вас сумму.

Для этого мы создали специальный аккаунт в PayPal.

Оплатить подписку можно по QR code:

Или нажав на эту кнопку:

Для жителей РФ, где недоступен PAYPAL мы предлагаем оформить оплату через Юмани (можно пополнить через Сбербанк / любые карты РФ / Счет телефона Билайн, МТС, Tele2)

 

Также вы можете перевести свои пожертвования на наши банковские счета указанием в назначении платежа «Οικονομική βοήθεια»(Financial help)

  • Eurobank: — 0026.0200.430106055945  (IBAN GR3802602000000430106055945 SWIFT EFGBGRAA)
  • Εθνική Τράπεζα της Ελλάδος-155677059-24 (IBAN GR6701101550000015567705924 swift trapesas bic ethngraa)
  • Τράπεζα Πειραιώς — 5126-035164-032  (IBAN GR8201721260005126035164032 PIRBGRAA)

Учитывая, что греческие банки берут комиссию в размере 3,5 евро, за перевод с других банков, пожалуйста не перечисляйте из других банков сумму меньше 3,5 евро, иначе она пойдет в минус.

Спасибо за помощь. 

Подробнее

⇑ Свернуть

Skydance Paragliding — Погода

ШАГ 1 —

Вариант 1 — Выберите место и определите погоду. Вариант 2- Определяем wx и выбираем сайт.

Определите wx в районе с текущими местными приземными ветрами, а также спрогнозируйте и проверьте состояние неба с помощью отчетов vis и камер wx.

ШАГ 2- Прогноз — Собирается ли остаться на какое-то время или изменить ? 3 -дневный прогноз , Прогноз NWS

Шаг 3- Ветры Aloft Если вы достигли высоко? Ветры Воздействия для Анкориджа Изображение , Ветры Aloft Текст

Летающие участки

Информация для Anchorage. ASOS — 248-2033 или найти на Windalert или другом приложении.Проверьте валюту отчета.

CARR-GOTTSTEIN PARK- 100-350- Используйте ANC ASOS – 248-2033 или найдите в Windalert или другом приложении. Проверьте валюту отчета. Лучше всего работает при ветре с северо-запада на юго-запад @ 7-12 от ANC ASOS. Ветер E может быть порывистым, но иногда плавным и постоянным.

EAGLE RIVER- Требуется ветер с З-СЗ 260-340, Гордон Лион, Хайленд- С/Район Саутфорк-ЮЗ или Арктическая долина- Ю, ЮЗ, ЮВ сзади 907-694-3017, Birchwood ПОГОДНЫЕ КАМЕРЫ

ALYESKA- ЮВ свет, W пик 20 на Птице – Прогноз пролива Принца Уильяма , Веб-камера Mtn. Alyeska Summit Winds , Карта ANC WX , Penquin Peak-Dot Road Stations Stations Penguin Peak Leathing: 4200 футов

Плоская вершина 200-330- Windalerts Anchorage, Glen Alps Parking Cam

KINCAID MOTORCROSS- 180-220 Anc Asos, 2- Winds at Mc Hugh Creek, 3- Winds at Kenai- В аэропорту Anchorage вы ищете Winds from 180-220 в 7-9.Ветер в Макхью-Крик должен быть легким, предпочтительно западным. Ветры в Кенае с Ю на ЮЗ. Чем сильнее, тем лучше.

МЕСТА ПРОПУСКА HATCHER: направление ветра Marmot 120-200 градусов, Lake Hill- 250-300, Nixon Nose ESE или W, Eldorado 135

Станция Marmot Wx , Проверить ветры вокруг таких районов, как Палмерс Аэропорт Уиллоу. LakeHill ищет общий поток W на NW. Сурок довольно постоянен в течение всего года. Ищите поток SE, S, SW.Он выше, поэтому перейдите к шагу 3 и проверьте Winds Aloft.

Приложения для использования со смартфоном- перейдите в App Store

WA-WINDSAlert-Aeroweather, Wu- Weather Underground и Whindy App

__________________________________________________________

WX Links To Save On Your HomeScreens

000

929292

WX. Национальная метеорологическая служба

Текущее радиолокационное зондирование

Отчет о ветре наверху

FAA WX CAMS,

Чугачский национальный информационный центр по борьбе с лавинами

DOT Road Wx Stations

Услуги — обзор парапланов Sun Valley

1 90 наш район, нажмите здесь.

Привет, ребята, несколько человек спрашивали меня о прогнозировании удачных дней для парапланеризма, поэтому я решил собрать некоторые заметки в одном месте. Многое из этого я усвоил от других более мудрых местных пилотов. Это всего лишь мой скромный подход, который является неполным и промежуточным, но я надеюсь, что он вам поможет.

Вот последовательность действий, которой я следую, чтобы оценить удачный день для рассмотрения термальных полетов в Айдахо:

1. Общая погода: Прочтите обсуждение прогноза для Бойсе и Покателло, чтобы получить общее представление о том, что происходит в атмосфере и если это будет «хороший» день.Главный красный флаг, который я ищу, — это любая вероятность грозы. Если есть широко распространенный прогноз грозы, это хороший день, чтобы сфотографировать бобров. Если есть небольшая вероятность t-штормов, я могу летать, но я буду сверхчувствителен к облакам, быстро сгущающимся в вертикальном направлении.

https://www.wrh.noaa.gov/total_forecast/getprod.php?prod=XXXAFDPIH&wfo=PIH

https://forecast.weather.gov/product.php?site=BOI&issuedby=BOI&product=AFD&format=CI&version =1&глоссарий=1

2.Ветры наверху: Если в целом это выглядит как «хороший день», то я перехожу к ветру, который является наиболее распространенным отключением для полетов в нашей зоне. Если скорость составляет 12 миль в час (и остается стабильной или увеличивается в течение дня), на высоте 12000 футов или ниже, условия, вероятно, приближают предел удовольствия от полетов на параплане в горах вокруг Солнечной долины.  Утренние катания на санках и вечерние парящие полеты обычно хороши при таком ветре (или даже сильнее), но полеты кросс-кантри в горах ИМХО не рекомендуются. Направление ветра — это тоже то, на что я обращаю внимание.Мы можем лететь в любом направлении ветра, но имейте в виду, что северный ветер может быть более сильным, потому что он находится с подветренной стороны гор. Воздух обычно более ламинарный, когда он приближается к нам с юго-востока, юга, юго-запада и запада.

3. Тепловое качество (хорошая ли воздушная масса для полетов на параплане?) . Если ветер хороший, я решаю, будут ли термики, в которых приятно находиться, будучи привязанным к воздушному шару, и если да, то насколько они будут сильными?

Мне нравится делать это простым, потому что его легко сделать самой сложной частью игры.Я смотрю на несколько основных параметров, чтобы решить, хороший ли сегодня день. Это все есть на XCSkies.com, и я сравниваю модели GFS, NAM3, NAM12, ища соответствие между моделями.

— Скорость восходящего потока: Этот параметр является личным предпочтением. Просто предположим, что в горах Айдахо вас поднимут термики.

-Высота вершины подъема/облака: этот параметр является личным предпочтением, но хорошо видеть 14 000 или выше, чтобы иметь возможность отправиться в XC в горах здесь.

— Давление воздуха/тепловой индекс:

— Как правило, это высокое или низкое давление? Понизьте давление, лучше день, до точки OD (Переразвитие (облаков и влаги))

— Будут ли облака: Мне нравится прогнозировать облачность 10%-40% (не высокая облачность, термическая кучевые облака).

Если вы хотите, вы можете очень глубоко разобраться в тепловом качестве, используя приведенные ниже ресурсы. Большая часть этого будет отвлекать, но я рекомендую научиться читать косой T:

Прогноз Mm5: https://atmos.washington.edu/mm5rt/rt/soundings_d3.cgi?current_gfs

Прогноз Blipmap: http://www.drjack.info/BLIP/NAM/index.html

Прогноз перекоса T:http://www.twisterdata.com/index.php?sounding.lat=44.9312&sounding.lon=-113.7560&sndclick= y & prog = прогноз и модель = nam & grid = 221 & model_yyyy = 2015 & model_mm = 09 & model_dd = 09 & model_init_hh = 18 & fhour = 21 & parameter = tmpf & level = 2 & unit = m_above_ground & maximize = n & mode = in vight yelo и out out out year ol -yeal hale & overse = view & view и view = view & view и overse = view & view и view = view & view и overse = view & view и overse = view & view и view и view y. скорость для парения» и «стабильный и нестабильный воздух для парения».

4. Наконец, пусть ваш свет будет вашим проводником.  Если все выглядит хорошо, я иду на запуск и всегда нахожу минутку, чтобы почувствовать день и прислушаться к своему внутреннему свету (отдельно от моих ожиданий дня, от моего желания летать, от страха и амбиций, и от того, что все остальные речь идет о запуске) а потом решить лететь или нет, или решить попробовать летать далеко или локально. Проявив должное усердие, вы заставите свой внутренний свет сиять ярче, потому что вы будете меньше сбиты с толку чужой болтовней, сомнением, высокомерием и т. д.

Примечание 1:

Слушайте подкасты Гэвина с Хонзой и Уиллом Гэддом в подкасте Mayhem на облачной базе.


Примечание 2:

Единственный способ разобраться в погоде при полете на параплане — разработать собственную ментальную модель воздуха. Причина этого в том, что вы можете наслаждаться одними днями лучше, чем другими, и это индивидуально для каждого человека. Здорово думать об общей картине каждый день, особенно когда вы не летаете. Это высокое давление или низкое? Это стабильный день или нестабильный? Утром посмотрите, сможете ли вы «почувствовать» день и угадать, как будет выглядеть небо в 16:00.Старайтесь замечать инверсии (линии дымки), когда фотографируете бобров. Попробуйте угадать скорость ветра, направление и высоту подъема, глядя на облака, а затем отправляйтесь в небеса XC той ночью и посмотрите, насколько близко вы были. Важно знать ветер на поверхности в LZ, но здесь это лишь крошечная часть сценария.

Примечание 3:

Если вы собираетесь жить в летних термических условиях в Айдахо, постарайтесь знать о трех уровнях погоды, с которыми мы имеем дело: например, промывочный воздух в задней части цикла)  2.местные и долинные дневные системы (системы низкого давления, формирующиеся над горами, создающие долинные ветры, которые не обязательно всегда следуют за долинами и обычно меняют направление ночью). 3. Метеорологические условия (давление, градиент (стабильный или нестабильный), влажность, ветер наверху, высокая облачность, C.A.P.E.).

Надеюсь, это поможет.

Вилли

‎Windy.com в App Store

Оцените новую функцию «Радиация» и получите последние отчеты о радиоактивности.Наслаждайтесь моделями HRRR и ACCESS, а также трекером ураганов и настраиваемым виджетом прогноза.

Windy (также известный как Windyty) — необычный инструмент для визуализации прогноза погоды. Этому быстрому, интуитивно понятному, подробному и точному приложению о погоде доверяют профессиональные пилоты, парапланеристы, парашютисты, кайтеры, серферы, яхтсмены, рыбаки, охотники за штормами и любители погоды, а также правительства, военные и спасательные команды.

Отслеживаете ли вы тропический шторм или потенциальную суровую погоду, планируете поездку, занимаетесь любимым видом спорта на открытом воздухе или вам просто нужно знать, будет ли дождь в эти выходные, Windy предоставит вам самый актуальный прогноз погоды. вокруг.

Уникальность Windy заключается в том, что он предоставляет вам более качественную информацию, чем про-функции других погодных приложений, а наш продукт абсолютно бесплатен и не содержит рекламы.

Мощная, плавная и плавная презентация превращает прогнозирование погоды в настоящее удовольствие!

ВСЕ МОДЕЛИ ПРОГНОЗА ОДНОВРЕМЕННО

Windy предлагает вам все ведущие мировые модели прогнозирования погоды: глобальные ECMWF и GFS, а также локальные NEMS, AROME и ICON (для Европы) и NAM (для США).

Нет ничего проще: просто сравните сразу все доступные модели и принимайте более взвешенные решения!

+40 РАЗЛИЧНЫЕ ПОГОДНЫЕ КАРТЫ

От ветра, дождя, температуры, влажности и давления до волнения или индекса CAPE, с Windy у вас будут все удобные карты погоды прямо у вас под рукой.

СПУТНИК И ДОПЛЕРОВСКИЙ РАДАР

Глобальный спутниковый композит создан NOAA, EUMETSAT и Himawari. Частота изображения составляет 5-15 минут в зависимости от площади. Доплеровский радар покрывает большую часть Европы, Америки, Азии и Австралии.

МЕТКИ КАРТЫ

Windy позволяет отображать наблюдаемый ветер и температуру, прогноз погоды, аэропорты по всему миру, более 1500 мест для парапланеризма или ближайшие веб-камеры прямо на карте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ

• Все ведущие модели прогноза погоды: ECMWF, GFS от NOAA, NEMS, AROME, ICON и NAM
• 16 уровней высоты от поверхности до 13,5 км/FL450
• Метеорологический радар для многих точек мира
• 16 уровней высоты от поверхности до 13,5 км/FL450
• Метрические или британские единицы измерения
• Подробный прогноз погоды для любого места (температура, количество дождя и снега, скорость ветра, порывы ветра и направление ветра)
• Подробная аэрограмма и метеограмма
• Метеограмма: температура и точка росы, скорость и порывы ветра, давление, осадки, высота над уровнем моря, облачность
• Информация о высоте и часовом поясе, время восхода и захода солнца в любом месте
• Ближайшие метеостанции – наблюдаемая в режиме реального времени погода, например ветер направление, скорость ветра и сообщаемая температура
• Более 50 тыс. аэропортов, доступных для поиска ИКАО и ИАТА, включая информацию о взлетно-посадочных полосах, расшифрованные и необработанные METAR, TAF и NOTAM
• Веб-камеры для каждого местоположения
…и многое другое

WINDY PREMIUM
Подпишитесь на Windy Premium и получайте самый подробный прогноз.

• Лучший прогноз: подробные данные за 1 час
• Более быстрое обслуживание: обслуживается из 44 мест
• Полная конфиденциальность: без рекламы и отслеживания

Мы предлагаем следующие автоматически продлеваемые подписки через встроенные покупки:

• Windy Premium Annual Подписка от 2,99 долл. США*
• Ежемесячная подписка Windy Premium от 18,99 долл. США*

* Указанные цены действительны для клиентов из США.Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.

Подписки будут автоматически продлеваться каждый месяц и списываться с вашей учетной записи iTunes в течение 24 часов после окончания текущего периода, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Вы можете отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи iTunes, но возмещение не будет предоставлено за неиспользованную часть срока.

Условия использования: https://account.windy.com/agreements/windy-terms-of-use
Политика конфиденциальности: https://account.windy.com/agreements/windy-privacy-policy

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ TOUCH

Присоединяйтесь к нам на community.windy.com, чтобы обсудить темы, связанные с погодой, сообщить об ошибке или предложить новую функцию.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

• Facebook: facebook.com/windyforecast
• Twitter: twitter.com/windyforecast
• Instagram: instagram.com/windy_forecast

ссылок | Юта Параглайдинг

Ссылки | Юта Параглайдинг

Парапланы

Веб-камеры

Погода

Отправляетесь в термальный полет? Проверьте эти сайты:

  • Стремительный прогноз – стабильный или нестабильный день? Нам нравятся отрицательные числа!
  • Ветер наверху – Слишком ветрено? Чем меньше, тем лучше.9900 означает легкий и переменный.
  • Аэропорт 2 Условия – Давление слишком высокое? Высотомер под 30.10 это хорошо.
  • Инструменты прогнозирования парения XCSkies – Где поднимается воздух? Смотри и подписывайся!
  • TFR’s — Есть ли поблизости огонь или Pres. Обама приезжает в город? Не забудьте проверить временные ограничения на полеты!

Получите полную картину. Проверьте эти сайты:

  • Синоптик рассуждает о прогнозе по Юте – грядет ли фронт? Где это находится? Это вам расскажет!
  • Текущие ветры Intellicast — чем больше синего, тем лучше, зеленый и желтый — это плохо.
  • Intellicast Windcast – Завтра будет ветрено? Смотреть и видеть.
  • Общий прогноз USAirNet
  • Weather Underground общий прогноз
  • Радар Солт-Лейк-Сити – сезон дождей? Лучше посмотрите на это перед полетом.
  • Спутниковые снимки: водяной пар — мой любимый вид, он очень хорошо показывает минимумы и максимумы.
  • Переходим к делу?:
  • Карта станции XCSkies Meso
  • Карта станции Мезо от NOAA – Моя любимая
  • Условия в аэропорту 2 — если он сообщает что-то вроде 340 @ 8, значит, северная сторона включена! Все, что выше 12 миль в час, является сильным, а все, что меньше 8, может означать, что вам нужно подняться на вершину, чтобы не спать.НЕ поднимайтесь наверх, если люди остаются на нижней скамейке, а аэропорт № 2 сообщает о скорости выше 7 миль в час.
  • Станция Mesowest UTALP. Эта станция лучше всего подходит для прогнозирования условий полета на южной стороне. Если он сообщает о порывах от 8 миль в час до 12 миль в час, это идеально подходит для парения. Все, что выше, считается «сильным», все, что ниже, считается «легким». Тренировки все еще могут происходить в сильные и легкие дни, почти всегда есть над чем работать. Светлые дни отлично подходят для того, чтобы совершить много полетов с вершины холма и отработать точечную посадку.Сильные дни хороши для отработки навыков кайтинга у подножия холма или обратных стартов со стороны холма.

Другие:

  • Para2000 — отличная база данных по парапланам… поищите статистику по любому из когда-либо созданных парапланов!
  • Форум по парапланеризму — отличный источник информации по различным темам парапланеризма. Посмотрите, что все говорят о новейшем снаряжении, или задайте свои вопросы!
  • Ассоциация дельтапланеристов и парапланеристов штата Юта
  • Форма членства в Ассоциации дельтапланеристов штата Юта
  • Карты воздушного пространства FAA в разрезе
  • Ассоциация дельтапланеризма и парапланеризма США
  • Аэропорт № 2 Телефонный номер – 801-562-0271 Это отличный ресурс для прогнозирования дневного северного ветра для Северной стороны в теплые месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.