Разное

Полиуретан отзывы о сайлентблоках: Отзывы о сайлентблоках Полиуретан: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы о сайлентблоках Полиуретан: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о сайлентблоках Полиуретан

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://polyurethan.ru/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Полиуретан. Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 24 отзывов и 76 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 60 — за, 16 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на сайлентблоки Полиуретан.

Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Полиуретан:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается негативно. 2 балла из 5.

Сайлентблоки Полиуретан в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Полиуретан на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Полиуретан на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Audi 80 .
  2. Полиуретан на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Honda CR-V, Toyota Cresta, ГАЗ Газель .
  3. Полиуретан на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Carina .

Сайлентблоки Полиуретан в сравнении

На PartReview доступны 23 сравнения сайлентблоков Полиуретан c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи сайлентблоки лучше: ZEKKERT или Полиуретан, Akitaka или Полиуретан, SASIC или Полиуретан, Patron или Полиуретан, СЭВИ или Полиуретан .

Развенчиваем мифы о полиуретане.


Миф № 1. «Жёлтый полиуретан лучше красного, а зелёный полиуретан быстрее разрушается»

Это неправда. Сам полиуретан практически бесцветен, а цвет приобретает только после добавления красителя. Реальные характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а колер добавляется уже производителем, дабы подчеркнуть уникальность своего товара. Наша компания использует различные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее об этом см. в соответствующей статье.

Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

Миф № 2. «Полиуретан токсичен»

На чём основывается этот миф — не вполне понятно. На самом деле, фактически, полиуретан в полимеризованном виде — обычный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.

Полиуретан, используемый нашей фирмой, прошёл необходимую сертификацию: имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о соответствии данного материала всем санитарным нормам, а также о его безопасности для человека.

Миф № 3. «Полиуретановые детали подвески ужасно скрипят»

Это тоже не совсем правда. Или совсем не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий примерно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Истина же, как всегда, находится где-то посередине.

От чего же появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.

Есть и ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов.

Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся под вопросом.

Миф № 4. «Полиуретан необоснованно дорог!»

Это мнение тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

Сайлентблоки из полиуретана, плюсы и минусы

Последнее время все большей популярностью пользуются сайлентблоки из полиуретана. Считается, что они качественнее и эффективнее своих «собратьев» из резины.

Сайлентблоки изготовленные из полиуретана

Но так ли это на самом деле? В чем плюсы и минусы изделий из полиуретана? Какому варианту отдать предпочтение? Эти моменты требуют детального рассмотрения.

Какие функции выполняет сайлентблок?

Для начала разберемся, какие задачи выполняет рассматриваемая деталь. Сайлентблок — один из элементов ходовой части авто, представляющий собой шарнирный узел из пары втулок и вставки, которая как правило, имеет максимальную жесткость и выполняется из резины. Главная задача — компенсация различных воздействий, с которыми приходится справляться механизму в целом, а именно:

  • Ударные воздействия.
  • Продольные изломы.
  • Вращения.
  • Различного рода усилия (радиального или осевого типа).

Нельзя забывать, что подвеска машины вынуждена работать в жестких условиях, а указанные выше воздействия негативно влияют на состояние ее элементов (в том числе и на сайлентблок). В зимний период свою лепту вносит и покрытие на дороге, из-за которого ресурс детали не превышает 50 тысяч километров.

Какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый?

Рассмотренные выше проблемы заставили производителей заняться разработкой более надежных узлов и применением при их изготовлении лучших материалов. Так, современный рынок предлагает полиуретановые сайлентблоки, которые считаются более выносливыми и эффективными. Но так ли это? Рассмотрим главные отличия полиуретана от резины.

Классический материал, из которого изготовлены элементы подвески, представляет собой резину. В составе материала содержится каучук (может быть натуральным или синтетическим). По этой причине изделия рано или поздно становятся менее эластичными и разрушаются.

Полиуретан — синтетический материал, свойства которого в процессе производства могут меняться с учетом поставленных задач. Резина теряет качества сразу после схода с конвейера. Как следствие, изделие становится жестким, появляются трещины, уходит первоначальная упругость. В дополнение ко всему на узел негативно действует ультрафиолет, а также неблагоприятный температурный режим.

Сайлентблоки из резины

У полиуретана нет таких недостатков. Он сохраняет первоначальные свойства в течение продолжительного времени и менее восприимчив к внешним негативным воздействиям. Среднее время производства резинового изделия составляет в среднем двадцать минут, а полиуретанового — от тридцати часов и более. Из-за сложного технологического цикла эти детали имеют более высокую цену.

Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков

Чтобы разобраться в актуальности полиуретановых изделий, важно выделить их положительные и отрицательные качества.

Преимущества сайлентблоков из полиуретана:

1. Долгий срок службы. В среднем детали из полиуретана служат в четыре-пять раз дольше, чем резиновые «собратья».

2. Эффективность. Полиуретановые узлы обладают большей жесткостью, что улучшает управляемость машины в целом.

3. Надежность. В отличие от изделий из резины, полиуретановые детали дольше сохраняют упругость. Одновременно с этим кузовная часть и подвеска машины получают надежную защиту.

4. Прочность. Качество соединения между металлической частью детали и полиуретановой основой много лучше, что исключает отслоение. По заявлению производителей полиуретановые детали служат дольше в три-четыре раза. Это обусловлено и стойкостью изделия к различным химическим воздействиям.

5. Устойчивость к неблагоприятному температурному режиму. Полиуретану не страшны высокие и низкие температуры. Структура изделия от этого не страдает, а сам кожух не рассыпается и не деформируется.

Недостатки сайлентблоков и полиуретана:

1. Твердость материала гарантирует лучшую управляемость. Но это только одна сторона. Из-за такой особенности полиуретана — подвеска становится более жесткой, а все неровности дороги передаются в автомобиль. Люди, которые любят комфорт, сразу же «оценят» изменения.

2. Разрушение при скручивании. Известно, что в процессе движения сайлентблоку приходится выдерживать разные типы нагрузок. И если со сжатием и растяжением материал справляется на «отлично», то скручивание негативно действует на материал и приводит к его разрушению.

4. Высокая цена. Почитав отзывы о сайлентблоках из полиуретана, можно прийти к выводу, что многие автовладельцы отказываются от покупки таких деталей из-за повышенной финансовой нагрузки. В среднем стоимость полиуретановых изделий в три-пять раз выше. На такие затраты можно было бы пойти при более продолжительном сроке службы детали. Но практика показала, что в текущих условиях даже полиуретан долго не «ходит».

5. Слабая морозоусточивость. Полиуретан боится холодов. При снижении температуры ниже 20 градусов материал твердеет и становится хрупким.

В завершение можно сделать вывод, что лучше — полиуретан или резина. С одной стороны, характеристики сайлентблоков из полиуретана лучше, а само изделие способно прослужить дольше резинового «собрата». Но на практике автовладельцев смущает три недостатка — высокая цена, повышенная жесткость и неустойчивость к низким температурам.

Следовательно, чем севернее живет человек, тем выше его недовольство. В свою очередь, жители южных регионов негативно отзываются о полиуретановых сайлентблоках с позиции комфорта. Так что при выборе стоит лишний раз подумать, а есть ли смысл переплачивать деньги.

Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти?

В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

 

 

 Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

 

 

  1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
  2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
  3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

 

 

Больше подробностей, а также правильные методики установки полиуретановых деталей подвески — на сайте www.полиуретан.рф 

Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые или резиновые?

В устройстве подвески автомобиля установлено большое количество резиновых деталей. Они различны по диаметру, назначению и форме. Полимерные сайлентблоки связывают части подвески, и предназначены, чтобы значительно смягчить вибрацию в подвижных спайках. Упругая резиновая вставка между металлом гасит колебания в процессе хода машины.

Но, какие втулки лучше выдерживают нагрузку, деформацию и разрыв: полиуретановые или резиновые?

Что такое сайлентблок?

Конструкция детали достаточно незамысловатая, а принцип работы ясный: металлическая втулка разного диаметра, помещена в слой полимера, который амортизирует нагрузки. Сайлентблок — это полиуретан — металлический шарнир соединяющий некоторые узлы подвески автомобиля.

Причины потери прочности у резины

Регулярная эксплуатация способствует изнашиванию каучука: молекулярное строение ослабевает, создаются трещины. Кроме того, резина подвержена отрицательному воздействию температур, поскольку дешёвая в производстве, устанавливается при выпуске автомобиля с конвеєра.

Владелец резиновых сайлентов вынужден повторно обращаться в сервис для смены втулок и проведения профилактики шарнирных соединений. Это влечёт лишние затраты, которые не всегда запланированные.

С целью увеличить срок службы подвижных шарниров на автомашину устанавливают втулки. Стоит ли ставить полиуретановые, проанализируем далее. Но для выравнивания моста после лифтовки внедорожника используется полиуретан с эксцентрично смещёнными центральными отверстиями, который ещё называют — кастор кит. Подробней для чего он нужен можно прочитать в этой статье.

Назначение полимерного «гасителя» в автомобиле

Полиуретановая деталь — это соединительный элемент в подвеске автомашины. От его физических свойств зависит эластичность, крепость, упругость подвески в целом. При попадании колеса в яму, «полимерный гаситель», принимает на себя 50% удара, а оставшиеся 50% передаются на трансмиссию. Последствия хорошо ощутимы в салоне: вибрация на руле, рычаге коробки передач и на приборной панели.

Полиуретановые сайлентблоки в подвеске увеличивают коэффициент гашения вибраций до 75%. Последствия от попадания колеса в яму менее ощутимы — дрожание гаситься полимером. Установив полиуретановые детали на внедорожнике, вы существенно снизите передачу вибрации от подвески, в том числе, на бездорожье.

Полиуретан, как химическое соединение

Это искусственно созданный эластомер. В зависимости от соразмерности компонентов, при изготовлении регулируется жёсткость материала от 65 до 70 единиц, по методу Шора.
Эластичный полиуретан в четыре раза крепче каучука, устойчив к температурным перепадам от — 60 до + 80℃, чем и отличается от резины. Попадание нефтяных продуктов, маслянистых жидкостей на поверхность полиуретана не так опасно, как для резины. Отличительная особенность — отсутствие выкручивания полиуретана, напротив, со временем резина сжимается, теряет форму.

Какой фирмы сайлентблоки выбрать?

Ассортимент полиуретановых изделий от многих производителей затрудняет нам выбор. Из-за отсутствия опыта, владелец приобретает запчасти сомнительного качества, что негативно влияет на манёвренность и управляемость машины. Мы рекомендуем полиуретан от фирмы “Green Mile”.

«Сверхпрочные» изделия пользуются повышенным спросом при установке на отечественные автомобили. Причём как для базовых комплектаций: ВАЗ, ГАЗ, Нива, так и для спортивных подвесок. Известные производители сайлентблоков: Febi, OPTIMAL, Lemforder, RBI, STELLOX.

В процессе самостоятельной покупки обращайте внимание на цветовую гамму. Каждый цвет обозначает жёсткость, упругость, что отобразится на мягкости подвески после монтажа. Красный цвет для спортивного типа, жёлтый – для классических, серийных версий.

Также, обращайте внимание, чтобы металл втулки был обработан, потому что он ржавеет. Шероховатость металла внутренних втулок снижает сцепление с полиуретаном, поэтому металл отрывается от полимера и начинает скрипеть. Теряется геометрия ходовой из-за разрушения целостности сайлентов.

Владельцы внедорожников точно знают, какие сайлентблоки лучше. Полиуретан надёжнее резины, поскольку выдерживает то, от чего резина просто слоится. Да и каучук не скрипит до поры-до времени.

Какие втулки лучше полиуретановые или резиновые?

Чтобы беспристрастно оценить преимущества каждого из видов, последовательно рассмотрим строение резиновых и полиуретановых комплектующих.

В любом внедорожнике шарнир передней / задней подвески состоит из трёх частей:

  • втулка с утолщёнными стенками в форме цилиндра;
  • металлическая оболочка снаружи;
  • заполненное эластомером (резина, полиуретан) пространство между ними.

Часто механизм называют «сухарём» по причине функционирования без смазки. Рычаги подвески крепятся к кузову машины посредством стойки (косточки). Чтобы эффективно поглощать вибрации, удары, рычаг должен поворачиваться. Именно эту часть работы обеспечивает полиуретан. Его запрессовывают внутрь проушины рычага, по бокам фиксируют болтами.

Одновременно выполняются две функции:

  • подвижность рычага на оси без смазки;
  • максимальное смягчение ударов и вибраций в процессе управления внедорожником.

Отличие полиуретановых сайлентблоков от резиновых

Преимущества резины:

  • повышенная гибкость;
  • большая амплитуда колебаний;
  • увеличенный ход рычага подвески;
  • небольшая стоимость.

Преимущества полиуретана:

  • высокая крепость;
  • эластичность зависит от количественного, соразмерного состава компонентов;
  • длительность срока эксплуатации;
  • стойкость к температурным перепадам.

Недостатки резиновых втулок:
  • Недолговечность: через год-два возникает люфт в спайке стоек, скрипит, поскольку резина теряет форму.
  • Деформация: трещины и отслоение после повреждений, ударов.

Единственный изъян полиуретана — стоимость, которая всё же оправдана надёжностью и безотказностью работы сайлентблока.

Нужно ли смазывать сайлентблоки при установке?

Ответ – нет, не надо. В процессе запрессовки допускается смазка раствором воды и жидкого мыла. Никакой маслянной смазки или аэрозоля.
Среди «горе-мастеров» бытует мнение, что при запрессовке нужно нанести на поверхность немного литола, чтобы «лучше пошло». Такого делать не желательно, так как оставшаяся внутри рычага смазка отрицательно повлияет на полиуретан. Что приведёт к разрушению его молекулярной структуры.

Что же лучше?

Подведём результаты, чтобы усовершенствовать манёвренность и отстроить подвеску под свой манеру управления — то полиуретановые лучше подойдут. Если вы ездите в невозмутимом темпе, отдавайте предпочтение резиновым сайлентблокам.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Преимущества и функции сайлентблоков из полиуретана

Подвеску транспортного средства сегодня очень сложно представить без такого элемента, как сайлентблок. Эта деталь, не имеющая больших габаритов, позволяет подвеске автомобиля правильно и безопасно работать, а также продлевает срок эксплуатации некоторых элементов ходовой части авто. В зависимости от наполнителя, он может быть резиновым или полиуретановым. В этой статье я расскажу о том, насколько этот элемент необходим подвеске авто и чем сайлентблоки из полиуретана отличаются от резинового конкурента.

Содержание статьи

Зачем нужен сайлентблок

Сайлентблоком принято считать металлический шарнир, конструктивно состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой ставкой между ними. Эти крайне необходимые детали служат для соединения между собой всех движущихся деталей подвески транспортного средства. А жесткая резиновая или полиуретановая вставка позволяет гасить все колебания, которые образуются между узлами системы. Эти элементы могут быть расположены в передней и задней подвеске, используются для крепления различных рычагов (в том числе там, где расположен передний рычаг), для крепления стабилизатора поперечной устойчивости, штанги и реактивных тяг.

Резиновый или полиуретановый сайлентблок способен глушить следующие виды нагрузок: осевые и радиальные усилия, ударные, угловые изломы, нагрузки, которые вызывают крутильные колебания в некоторых элементах подвески. На него приходятся сложные нагрузки, поэтому его срок службы изначально очень высок. За счет того, что между втулками не происходит никакого трения, благодаря наполнителю, сайлентблок служит очень долго. В нормальных условиях этот предохраняющий элемент способен прослужить вам не менее пятидесяти лет или же до ста тысяч километров. Полиуретановые сайлентблоки – точка опоры, надежность соединения и безопасной работы многих узлов транспортного средства.

Отличия полиуретана от резины

Как уже я упоминал выше, в зависимости от наполнителя, сайлентблок может быть резиновый или полиуретановый. Давайте рассмотрим, что лучше, полиуретан для сайлентблоков или резина. Чем отличается полиуретан?

  • Полиуретан намного тверже резины. Благодаря такому качеству этот материал обеспечивает более жесткую подвеску транспортному средству. Но в это же время комфорт езды на таком автомобиле снижается, особенно жесткую подвеску прочувствуют на себе пассажиры. Поэтому, говорить, что полиуретановый лучше чем резиновый (касательно комфортабельности) будет спорно.
  • Срок службы полиуретановых сайлентблоков гораздо выше, нежели резиновых. В среднем (в зависимости от качества полиуретана и резины, а также их толщины) срок службы превышает десять лет. Но эта цифра является внушающей только на слух. Если разобраться детальнее, то можно понять одну простую вещь: сайлентблок на резиновой прослойке сыграет один раз, то его оппонент может сыграть два, а то и три раза. Отсюда вывод – комплект полиуретановых по сроку службы не так уж и намного выше резинового аналога.
  • Высокий показатель устойчивости к экстремальным температурным нагрузкам. Этот материал легко переносит резкие перепады температуры, не трескается и не ссыхается, как резина.

Минусы:

  • Комплект полиуретановых сайлентблоков обойдется вам в несколько раз дороже резиновых оппонентов. Но этот минус легко компенсирует его срок эксплуатации.
  • Еще одним неприятным моментом является его реакция на холод. В зимний период (при низких температурах) материал становится твердым и в такой ситуации может возникнуть вероятность его резкого износа по причине разрыва.

Итак, подведем итог.

Полиуретан обеспечивает отличную управляемость транспортного средства, но снижает комфорт передвижения.

Срок эксплуатации, заявленный производителями, в реальной жизни не соответствует, он намного ниже. Чтобы окончательно сделать выбор между тем или иным видом, необходимо проанализировать манеру вашей езды, а после этого делать конкретный выбор.

Отзывы

Не зря существует пословица: «Сколько людей, столько и мнений». Водители не придерживаются какого-то конкретного мнения. Положительный отзыв о полиуретане могут высказать только те водители, которые собственнолично испытали этот вид для своего авто. Но, также можно встретить на автомобильных форумах и негативные отзывы.

Дело в том, что многие производители укомплектовывают автомобили именно резиновыми частями. Учитывая этот факт, многие водители даже не переживают по поводу замены, так как придерживаются мнения, что автомобилю роднее те элементы и узлы, которыми авто было укомплектовано при сборке.

Прежде чем менять сайлентблоки, необходимо определиться, насколько вы в них нуждаетесь. Решение должно быть обдумано. Удачи.

Видео “Порыв сайлентблоков”

Посмотрев запись вы узнаете, что такое порыв сайлентблоков, в чем причина потери устойчивости при торможении и что случается, если не убирать ногу с тормоза при наезде на препятствие.

Какие сайлентблоки лучше? Факты и мнения

Сайлентблок – деталь, которая соединяет части подвески и гасит колебания. Состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно из-за нее водители задумываются о том, какие сайлентблоки лучше. В основном автовладельцев терзают смутные сомненья о том, что лучше – полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

Сравнение полиуретановых и резиновых сайлентблоков

Полиуретановые изделия делают подвеску более жесткой, что позволяет хорошо чувствовать машину на дороге. Резиновые сайленты дешевле и мягче на ходу. Каждый из видов сайлентблоков имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому прежде чем определиться, какие сайлентблоки лучше ставить, рассмотрим преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

Полиуретановый сайлентблок

Плюсы:

  • Полиуретановые сайлентблоки более твердые, чем резиновые, а значит, обеспечивают жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.
  • Они легче переносят резкие перепады температур – не рассыхаются и не трескаются.
  • Полиуретановые сайлентблоки сохраняют эластичность при больших нагрузках, соответственно, они имеют высокую долговечность по сравнению с обычными.

Минусы:

  • Недостаток полиуретановых сайлентблоков кроется в цене, которая значительно выше резиновых.
  • При низких температурах ресурс полиуретановых сайлентов значительно снижается, поскольку они и так тверже резиновых.
  • Они увеличивают жесткость езды, что подходит не всем.

Несмотря на минусы, полиуретановые сайленты выбирают именно их, чтобы сделать подвеску машины более жесткой. На вопрос, какие полиуретановые сайлентблоки лучше, ответить сложно. При покупке каждый ориентируется на свой бюджет. Хорошую выносливость показывают изделия фирм Lemforder, Febi и CTR.

Резиновые сайлентблоки плюсы и минусы

Резиновые сайлентблоки

Преимущества:

  • На рычагах многих машин устанавливались резиновые сайлентблоки уже с завода. Поэтому замена старых резиновых элементов новыми никак не повлияет на плавность работы ходовой части.
  • Цена — вторая причина, по которой стоит выбирать резиновые сайлентблоки. Стоимость таких деталей может быть в 2 раза меньше полиуретановых образцов.
  • На резиновых шарнирах ездить комфортнее, потому что они мягче работают на ямах.

Недостатки:

  • Срок эксплуатации резиновых сайлентов небольшой — они пересыхают и трескаются.
  • Боятся продолжительных морозов, часто разрушаются при резких перепадах температуры.
  • Быстро выходят из строя при контакте с реагентами высыпаемых на дорогу зимой.
  • При длительной эксплуатации резиновые варианты постепенно размягчаются и машина начинает хуже управляться.

Такие шарниры подойдут для любителей плавной езды, а также срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков. Какие лучше выбрать? Самые качественные из резиновых вариантов — Febi и Trialli.

Мнения о том, какие сайлентблоки лучше

Некоторые водители утверждают, что разницы в ресурсе полиуретановых и резиновых сайлентблоков нет, мол, и те и те деформируются одинаково быстро. Впрочем, дело может быть в неправильной установке, при которой рычаг изначально установлен в неестественное положение. Из-за этого сайленты получают преднатяг и быстрее выходят из строя.

Слева резиновые сайлентблоки, а справа полиуретановые

В споре, какие купить сайлентблоки, другие убеждены, что полиуретан подходит для спортивных машин с жесткой подвеской. А для обычных автомобилей, которые ездят и по трассе и по неровной местности достаточно резиновых сайлентблоков. Полиуретановые сайленты действительно делают поездку жестче, но оппоненты считают, что к этому можно привыкнуть.

Кто-то столкнулся с проблемой «скрипят сайлентблоки на морозе». Это беда не только полиуретановых сайлентов, таким страдают и резиновые. Списывают на брак производителя.

При замене шарниров многие не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что лучше ставить оригинальные сайлентблоки, мотивируя, что производителю виднее.

В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.

Рейтинг сайлентблоков

Самыми надежными шарнирами считаются европейские и азиатские изделия. В зависимости от марки, можно выбрать качественные резиновые и полиуретановые шарниры, которые долго прослужат. Какие производители сайлентблоков лучше можно посмотреть в таблице ниже, там собраны ТОП 5 согласно отзывов автовладельцев.

В предложенном рейтинге будут включены наиболее популярные производители шарниров как для импортных, так и отечественных машин. Ориентируясь на данный рейтинг, Вы сможете решить для себя, сайлентблоки какой фирмы лучше.

Топ-5 лучших сайлентблоков
МестоПроизводительСтранаГлавное преимущество
1LemforderГерманияПродолжительный срок службы, прочный полиуретан и резина
2FebiГерманияКачественная амортизация, оптимальные цены сайлентблоков
3CTRЮжная КореяСредний ценовой сегмент, специализируются на изготовлении выносливых сайлентов из полиуретана
4RBIТайваньЕсть много резиновых изделий, невысокая стоимость, большой спрос на рынке
5TRIALLIРоссияЛучший производитель сайлентблоков для отечественных авто, низкая цена

Какой фирмы брать сайлентблоки, решать только Вам. Если бюджет позволяет, лучше остановить свой выбор на более дорогих вариантах немецкого или тайваньского производства. Если речь идет о замене деталей на отечественной машине, можно взять сайленты Trialli. Также есть дешевые разновидности марок “Приорат” и “Точка опоры”.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какие сайлентблоки / сайлентблоки лучше?

Сайлентблок / сайлентблок автомобиля — деталь, которая соединяет части подвески и гасит вибрации. Состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки . Обычно автовладельцы сомневаются, что лучше — полиуретановые сайлентблоки или резиновые сайлентблоки?

Сравним полиуретановую и резиновую втулку.

Полиуретановые изделия делают подвеску более жесткой на , что позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно на дороге. Резиновые втулки дешевле и мягче на ходу. У каждого типа сайлентблоков есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, прежде чем решить, какие сайлентблоки лучше установить, рассмотрите преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.

Полиуретановые сайлентблоки за и против

Полиуретановые сайлентблоки

Плюсы:

  • Полиуретановые сайлентблоки на тверже резиновых сайлентблоков , что означает более жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.
  • Они легче переносят резкие перепады температур — не пересыхают и не трескаются.
  • Сайлентблоки полиуретановые сохраняют эластичность при больших нагрузках и обладают высокой прочностью.
  • Легче установить.

Минусы:

  • Намного на цена выше на , чем на резиновые втулки.
  • Меньший срок службы при низких температурах, так как они уже тверже резиновых.
  • Сайлентблоки из полиуретана повышают жесткость езды, что подходит далеко не всем.
  • Может привести к повышенному износу других деталей, если их установка не предусмотрена производителем.
  • Требуется периодическая повторная смазка .
  • Может конечно больше шума из-за большей жесткости подвески.

Несмотря на недостатки, полиуретановые сайлентблоки выбраны именно для того, чтобы сделать подвеску автомобиля более жесткой.

Резиновые сайлентблоки за и против

Резиновые сайлентблоки

Плюсы:

  • Обычно резиновые сайлентблоки устанавливаются уже с завода и требуют периодической и своевременной замены.
  • Стоимость резиновых втулок может быть в два раза меньше полиуретановых.
  • Сайлентблоки резиновые ездить комфортнее , потому что они работают мягче.
  • Не требует периодической смазки

Минусы:

  • Срок службы резиновых втулок невелик — они засыхают и трескаются.
  • Боятся продолжительных морозов, часто разрушаются при резких перепадах температур.
  • Они быстро выходят из строя при контакте с реагентами, выливаемыми на дорогу зимой.
  • При длительном использовании резиновые элементы постепенно размягчаются, и машина становится менее управляемой.
  • Обычно нужен пресс для переустановки

Такие шарниры подходят тем, кто любит плавность хода, а срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков.

Итак, какие сайлентблоки лучше?

Некоторые водители утверждают, что между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками нет разницы.Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль не используется в тяжелых условиях или спортивной езде — лучше подойдут резиновые сайлентблоки. Есть смысл установить сайлентблоки из полиуретана, если вы хотите добиться большей управляемости и жесткости подвески. Однако неправильная установка полиуретановых втулок может вызвать дополнительные проблемы.

Кто-то сталкивался с такой проблемой, как «сайлентблоки скрипят на морозе» . Это проблема не только полиуретановых втулок, от этого страдают и резиновые.

При замене деталей подвески многие автовладельцы не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что на лучше устанавливать оригинальные сайлентблоки, мотивируя это тем, что производитель знает лучше.

В целом большинство людей считает, что полиуретановые втулки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят только для автомобилей с жесткой подвеской, которая ездит только по ровным дорогам.

Лучше покупать проверенные марки и не покупать сомнительные запчасти на вторичном рынке. Также не устанавливают б / у сайлентблоки . Обычно необходимо заменять обе стороны подвески, даже если изношена только одна втулка, поскольку замена только одной может повлиять на управляемость и комфорт подвески.

Ведущие производители автомобильных втулок

Самыми надежными являются изделия из Европы и Азии. В зависимости от марки можно выбрать качественные автомобильные сайлентблоки из резины и полиуретана, которые прослужат долго.Какие производители сайлентблоков лучше, можно увидеть в таблице ниже, там собран ТОП-5 по отзывам автовладельцев.

5
Производитель Страна Главное преимущество
1 Lemforder Долговечность и срок службы Febi Германия Качественная амортизация, оптимальные цены на сайлентблоки
3 CTR Южная Корея Средний ценовой сегмент, специализирующийся на производстве прочных полиуретановых глушителей
4 RBI Тайвань Есть много резиновых изделий, низкая стоимость, высокий рыночный спрос
5 MOOG США Хорошее качество и широкий ассортимент запасных частей, 3- год гарантии


Какая марка сайлен Выбор t блоков зависит от вас.Если позволяет бюджет, лучше брать более дорогие варианты немецкого или тайваньского производства.

Сайлентблоки полиуретановые: отзывы, описание, характеристики

Одной из самых острых проблем российских автовладельцев зачастую является выход из строя подвески, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство «внутри» автомобиля из-за непонятных стуков. Одна из наиболее вероятных причин — вышедший из строя сайлентблок.Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с автомобилем, но это вполне поправимо.

Итак, что это — сайлентблок? Для чего он нужен, почему он не работает? И самое главное — какие купить сайлентблоки: полиуретановые или резиновые?

Назначение и причины поломок

По сути сайлентблок является соединительным элементом между отдельными частями подвески. Он предназначен для устранения вибраций и придания автомобилю мягкости и устойчивости.


Конструкция сайлентблока представляет собой шарнир, состоящий из двух металлических втулок и полиуретановой или резиновой вставки, предназначенной для поглощения ударов.Основной причиной выхода детали из строя, как правило, является поломка резиновой или полиуретановой детали — именно она более подвержена старению, износу и деформации, чем другие компоненты. Наиболее негативное влияние на сайлентблоки оказывают химические и температурные воздействия, которые в несколько раз сокращают срок службы детали и, как следствие, приводят к необходимости ее регулярной замены.



Как проверить сайлентблоки?

Средний ресурс сайлентблоков в среднем 100000 километров.Однако с учетом российских дорог и условий их диагностику желательно проводить в два раза чаще — каждые 50 тысяч километров. Определить, изношен сайлентблок или нет, довольно просто — нужно прислушаться к автомобилю. Ухудшение реакции на рулевое управление, слишком тяжелое движение, задержка в управлении — явные признаки того, что шарниры придется менять. Чтобы убедиться в необходимости замены, желательно провести диагностику в автосервисе.

Визуальный осмотр проводится на смотровой яме путем проверки очищенного от грязи сайлентблока.Резиновые или полиуретановые втулки не должны иметь повреждений или разрывов. Косвенным свидетельством неисправности такой детали является изменение выравнивания, если ранее оно было правильным. При наличии изломов сайлентблоков рычагов может быть немного, но уходить в стороны.


Также желательно проверить люфт и, если параметр чрезмерен, заменить детали.

Несвоевременная замена неисправных сайлентблоков может привести к смещению автомобиля в сторону на большой скорости. Неравномерный износ шин также может указывать на неисправность.Они могут вызвать разрушение посадочных мест шарниров, что может привести к необходимости замены рычага передней подвески.

Какой комплект сайлентблоков выбрать для замены?

Буквально несколько лет назад вопрос о том, какие именно сайлентблоки ставить, даже не возникал у автовладельцев. Все потихоньку приобрел резину и использовал их. Однако в последнее время с развитием технологий появилась новинка — сайлентблоки полиуретановые. Отзывы о них положительные.Многие устанавливают их на свои машины. В чем их преимущества и какой выбрать сайлентблок — полиуретановый или резиновый? Чем детали отличаются друг от друга?

Полиуретановые втулки: за и против

Преимущества:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам.
  • По сравнению с резиновыми аналогами имеют более длительный срок службы.
  • Повышение жесткости и герметичности подвески. Часто это улучшает маневренность и управляемость автомобиля.
  • Устойчив к перепадам температур. Аналоги резины боятся слишком высоких и низких температур, при этом полиуретан не высыхает и не трескается.
  • Устойчив к агрессивным средам, не боится воздействия нефтепродуктов, реагентов и других веществ, разрушительно воздействующих на резину.

Минусы полиуретановых втулок:

  • Повышенная жесткость. Не для каждой машины слишком жесткая подвеска — это хорошо. Часто это может привести только к дискомфорту в управлении.
  • Повышенная жесткость подвески может привести к деформации кузовных деталей, амортизаторов и шасси. Сайлентблоки полиуретановые, отзывы это подтверждают, иногда способствуют тому, что текут амортизаторы или ломается нижнее крепление стойки.
  • Цена. По сравнению с резиновыми аналогами полиуретановые стоят в 4-5 раз дороже, при этом можно купить неоригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом.
  • Несмотря на высокую прочность полиуретана и его способность выдерживать высокие нагрузки, он не выдерживает скручивания, что является одной из основных причин его деформации.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

  1. Habit. Большинство автомобилей идет с завода с резиновыми деталями; в процессе эксплуатации проблем с ними нет.
  2. Мягкость. Втулки из полиуретана более жесткие, поэтому любителям мягкой и комфортной езды они не подойдут.
  3. Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки намного ниже полиуретановых.

Три причины купить полиуретановые втулки

  1. Надежность.Высокая прочность, минимальные требования к эксплуатации, высокая устойчивость к различным воздействиям.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Безопасность. Улучшается маневренность, динамика и управляемость автомобиля.

Как выбрать сайлентблоки для авто?

Подвеска современных моделей машин включает в себя резинометаллические шарниры, называемые сайлентблоками, расположенные как на рычагах задних, так и на передних колесах, опорах подрамника, реактивных тягах и стабилизаторах.


Все вышеперечисленные автозапчасти ВАЗ являются расходными материалами и требуют регулярной замены в зависимости от пробега автомобиля.При условии использования классического сайлентблока на отечественных дорогах он способен прослужить не менее 100000 километров, но желательно каждые 30 тысяч проводить технический осмотр и диагностику. Определить, требуют ли петли замены, можно по следующим критериям:

  1. При визуальном осмотре заметна деформация упругой вставки.
  2. Автомобиль скрипит при раскачивании в разные стороны.
  3. При движении слышен звук подвески в салоне.
  4. Резина изнашивается неравномерно.

При появлении любого из вышеперечисленных симптомов и проведении полной диагностики сайлентблоки при необходимости меняются. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе, где есть необходимое оборудование и лифт или смотровая яма. При самостоятельной смене можно столкнуться с определенными трудностями, особенно если нет подходящих инструментов и нет навыков, как вдавить сайлентблок.

На рынке автомобильных запчастей вы можете найти полиуретановые втулки Nissan от разных производителей.Несмотря на то, что большинство деталей оригинальные, можно встретить некачественную подделку, установка которой через некоторое время приведет к ее изменению.

Как уже было сказано, сайлентблоки полиуретановые, отзывы о которых в основном положительные, смогли завоевать популярность у автовладельцев. Такие изделия отличаются повышенной прочностью и менее подвержены износу, хотя плюсы и минусы, конечно, нужно учитывать.


Длительный срок службы сайлентблоков объясняется их способностью сохранять твердость, эластичность и прочность даже при воздействии больших нагрузок и деформаций.Кроме того, полиуретан устойчив к температурным воздействиям без потери физико-химических свойств.

Конструктивные особенности полимера в несколько раз увеличивают срок службы полиуретановых втулок, в отличие от классических резиновых аналогов. Они способны длительное время выдерживать суровые условия эксплуатации без потери своих характеристик.

Резиновые петли дешевле полимерных, но срок их службы во много раз короче.

Сайлентблоки и другие детали подвески высочайшего качества производятся компаниями HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: изделия производятся только из высококачественных материалов с использованием инновационных технологий.Их отличает долгий срок службы, прочность, устойчивость к механическому износу, неравномерным физическим нагрузкам и перепадам температур от -45 до +50 градусов.

Что нужно знать перед покупкой запчастей

В зависимости от конкретной марки и модели автомобиля изменятся и габариты сайлентблоков. Поэтому, чтобы приобрести подходящую запчасть, необходимо знать не только год выпуска автомобиля, но и номер его кузова. Кроме того, важную роль играют размеры сайлентблоков, их внутренний и внешний диаметр и длина детали.

Практически все параметры можно найти, не снимая запчасть, но могут возникнуть проблемы с внутренним диаметром. Дело в том, что многие детали имеют специальные втулки, предназначенные для уменьшения износа. По этой причине при выборе сайлентблоков в обязательном порядке учитываются данные погрешности.

Перед тем, как выбрать, какие полиуретановые вводы лучше, желательно ознакомиться с компаниями-производителями, занимающимися их производством. Самые качественные автозапчасти ВАЗ и других марок автомобилей производят такие компании, как Lemforder, Mood, Corteko и Boge.

Установка и установка

Сайлентблок вставляется в рычаг с определенными усилиями. Просто место установить невозможно — для этого нужен специальный пресс, имеющийся в автосервисе, или набор инструментов, с помощью которого можно провести процедуру самостоятельно.

Чтобы понять, как нажимать на сайлентблок, нужно получить минимум информации о его конструкции и приобрести необходимые инструменты. Сама процедура проста: сначала снимается старая деталь, очищается посадочное место на рычаге и запрессовывается новое.Удалить полиуретан несложно, а вот с металлической деталью придется поработать.

Для снятия полиуретанового сайлентблока переднего рычага необходимо аккуратно вырезать металлическую деталь лобзиком и выбить ее молотком. Выбрасывать его не стоит — может понадобиться позже.

Седло очищено от острых краев и заусенцев. Поверхность должна быть идеально гладкой и ровной. Если новый сайлентблок не имеет внешней металлической обоймы, то его смазывают либо специальной смазкой, либо мыльным раствором.


После этого начинают запрессовывать сайлентблок. Самый простой вариант — забить гильзу кувалдой. Однако этот метод требует сноровки и аккуратности: вы легко можете повредить не только сайлентблок балки, например, но и саму балку.

В чем разница между полиуретаном и резиной?

Многие автомобилисты устанавливают на свои автомобили сайлентблоки, стабилизаторы и резиновые втулки. Объясняется это невысокой ценой на такую ​​продукцию и приемлемым сроком службы при соблюдении всех требований.Резиновые детали могут прослужить около 50-100 тысяч километров, если автомобиль не участвует в гонках и не используется для езды по грунтовым дорогам или бездорожью.

Полиуретановые втулки, плюсы и минусы которых известны многим автомобилистам, способны выдерживать более жесткие условия эксплуатации. По этой причине их часто используют в автомобилях, участвующих в гонках, когда комфорт езды отодвигается на последнее место в угоду управляемости. Срок службы таких деталей в несколько раз больше, так как полимер менее подвержен износу и истиранию, в отличие от резины.

Сайлентблоки полиуретановые отзывы не всегда бывают положительными — можно встретить автовладельцев, недовольных установкой таких деталей. Как правило, причиной возможных неисправностей становится приобретение некачественного товара в попытке сэкономить. Кроме того, запасные части могут быть неправильно установлены без обращения в сервисный центр.


Полиуретановые детали в результате неправильной установки требуют замены через 20-50 тысяч километров пробега, при этом средний срок их службы составляет 80-100 тысяч.

Полиуретановая подвеска также имеет свои слабые места. Плотность полимера увеличивается при понижении температуры окружающей среды ниже 20 градусов, что приводит к его деформации при увеличении нагрузок. Сайлентблоки и втулки стабилизатора будут исправно работать только в том случае, если вся подвеска находится в хорошем состоянии. При наличии каких-либо неисправностей срок службы деталей сокращается в несколько раз.

Монтаж полиуретановых деталей намного сложнее, чем резиновых, что связано с их повышенной прочностью.К тому же их цена немного выше, чем у каучуковых.

Долговечные условия сайлентблоков

Детали из полиуретана прослужат долго при соблюдении определенных требований:

  • Приобретение качественной продукции только от проверенных производителей.
  • Проведение капитального ремонта подвески одновременно с заменой сайлентблоков.
  • Установка новых деталей с помощью спецтехники.
  • Полиуретановая опора обработана силиконовой смазкой или литолом.
  • Регулярный осмотр подвески и ее деталей.
  • Эксплуатация автомобиля при температуре окружающего воздуха не ниже -20 градусов.

Изделия из полиуретана

Технология производства автомобильных деталей из резины и полиуретана существенно отличается. По этой причине детали из полимера могут иметь различную форму. Специальная обработка материала улучшает прочность соединения с металлическими деталями, что улучшает характеристики готовых деталей.Изделия из полиуретана широко используются в автомобильной промышленности.

Стоимость такой продукции в несколько раз выше резиновых аналогов, что связано со сложностью и ресурсоемкостью технологии производства. По этой причине полимерные детали не могут универсально заменить резину, несмотря на это, полиуретан довольно широко используется в областях, где требуется качество материалов.

Профессиональная настройка подвески автомобиля требует использования надежных, качественных и износостойких деталей.Конечно, для изменения подвески гоночных автомобилей или внедорожников требуются только детали повышенной прочности и надежности, но полиуретановые изделия также могут использоваться в подвеске обычного автомобиля.

Подвеска из полиуретана улучшает управляемость автомобиля и комфорт езды. Высокий уровень износостойкости, устойчивость к перепадам температур положительно сказываются на динамике автомобиля, делая его более удобным при движении. Детали из полимера не теряют прочности при низких температурах, более устойчивы к износу при длительных нагрузках.


Полиуретановые втулки, в отличие от резины, устойчивы к химическим веществам, применяемым на дорогах, грязи и пыли, что значительно продлевает срок службы автомобиля.

Поведение автомобиля на дороге значительно улучшено за счет использования полиуретановых деталей. Сайлентблоки позволяют снизить деформацию подвески и исключить эффект «сдавливания», характерный для деталей из резины. Проще говоря, подвеска автомобиля всегда будет работать только в одном режиме, не испытывая лишних нагрузок.Правильно подобранные и установленные детали из полиуретана снижают шум и вибрацию, намного лучше амортизируют удары, чем резиновые аналоги.

Резиновые и полиуретановые втулки подвески

ОБНОВЛЕНО: 24 марта 2021 г.

Резиновые и полиуретановые втулки

На протяжении многих лет тысячи клиентов Suspension.com задают общий вопрос: «В чем разница между полиуретановыми и резиновыми втулками?» Полиуретан часто описывается как обеспечивающий лучшую управляемость, в то время как резина обеспечивает более плавную езду.Это простое объяснение, в основном правильное, но есть и другие плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения, какие втулки вы хотите для своего автомобиля.

Сравнение резиновых и полиуретановых втулок

Тип втулки Качество езды Срок службы Чувствую Производительность Скрип Сервисное обслуживание Установка
Резина Демпфированный NVH * Срок службы OE Стандартный Стандартный Без скрипа Нет обслуживания Расширенная установка
Полиуретан Повышенная NVH * Срок службы Улучшенное Улучшенное Возможный скрип Возможное техническое обслуживание Сделай сам возможно

* NVH = шум, вибрация, жесткость


Теория относительности втулки

Важная идея, которую следует иметь в виду при рассмотрении разницы между полиуретановыми и резиновыми втулками, заключается в том, что индивидуальные предпочтения водителя и предполагаемое использование транспортного средства играют большую роль в выборе наилучшего варианта.Вопрос в том, цените ли вы производительность (полиуретан) больше, чем комфорт (резина) или наоборот. Где бы вы ни оказались на шкале между этими двумя вариантами, определите, какой тип втулки вам подходит.

Спектр твердости втулки

В то время как полиуретановые втулки выше по шкале твердости, чем резина, поли — не самый твердый и наименее совместимый вариант подвески. Если вы не знакомы с транспортными средствами, предназначенными для гонок на треке, вы можете не знать, что во многих из них используются цельнометаллические соединения, где вы обычно найдете резиновые втулки.Это значительно увеличивает шум и вибрацию, но обеспечивает максимально быстрое реагирование — по сути, комфорт заменяется производительностью. Хотя полиуретан (особенно на заре существования материала) обычно обеспечивает меньшее поглощение «ощущения дороги», чем традиционный каучук, это НЕ шаг от «комфортного» к «раздражающему». По большому счету, полиуретан действительно занимает среднюю позицию по жесткости / характеристикам в том, что касается материалов втулки.


Качество езды

Резина почти всегда обеспечивает более тихую и плавную езду, в то время как полиуретан увеличивает NVH для водителя.

Ощущение дороги не является полностью негативным, поскольку некоторым людям на самом деле нравится ощущать, как их автомобиль взаимодействует с дорогой, хотя обычно люди предпочитают не ощущать никакой обратной связи во время вождения. В ежедневных поездках на дальние расстояния плохое качество езды, вероятно, станет неприятностью, которую могут устранить резиновые втулки (хотя их срок службы короче, позже), в то время как поли-втулки на гусеничном автомобиле или гранд-турере могут быть более подходящими, поскольку этим водителям обычно нравятся чтобы «почувствовать» взаимодействие автомобиля с дорогой.


Срок службы

Полиуретановые втулки служат намного дольше, чем резиновые.

Самая большая сила резиновой втулки — это также ее слабость: она очень пластична. Даже без нагрузки в несколько сотен фунтов, когда транспортное средство сжимает и разбивает резиновые втулки, они чувствительны к автомобильным химикатам, дорожным солям, прибрежному климату и жаре. Полиуретан — гораздо более эластичный материал, устойчивый к воздействию химикатов, тепла и других элементов, разрушающих резину.

Помимо внешних факторов, только давление и крутящий момент, возникающие в большинстве положений втулки, в конечном итоге изнашиваются или разрушают резину. Кроме того, в некоторых транспортных средствах, например, на бездорожье или при транспортировке полезной нагрузки, подвеска и сайлентблоки усложняются, что делает их идеальными ситуациями для применения более прочных полиуретановых втулок.


Почувствуйте

Основное объяснение: резина снижает ощущение дороги, в то время как поли увеличивает его, но это должно быть сбалансировано с желаемыми характеристиками.

Резина очень хорошо изолирует водителя от дороги, а полиуретан обеспечивает обратную связь от дороги с водителем. В то время как большинство людей ежедневно ездят на работу и хотят максимально плавной езды, некоторым нравится чувствовать, как автомобиль реагирует на дорогу, как наркоманы на треках выходного дня и великие туристы.

Резиновые втулки обладают большей «отдачей» и устраняют большую часть шума и вибрации, делая подвеску более мягкой. Полиэтиленовые втулки крепче удерживают компоненты подвески, что лучше для управляемости и центровки, но недостатком является большая вибрация, передаваемая от дороги к водителю.


Производительность

В области управляемости полиуретановые втулки превосходят резину.

Вся философия резиновых втулок заключается в том, что их исключительная податливость снижает шум и вибрацию, но это также означает, что жесткое выравнивание, необходимое для точного управления или высокоскоростных поворотов, устраняется гибкими резиновыми втулками, допускающими слишком большой люфт в подвеске. .

Полиуретановые втулки не изгибаются и не смещаются до такой степени, как резина, и при этом обеспечивают эластичное соединение компонентов подвески.Это исключает излишние движения подвески и оставляет водителю более гибкую управляемость. Это делает полиуретановые втулки хорошим вариантом для людей, которые хотят получить больше впечатлений от работы, чем резина, без потрясающих вибраций, которые твердые соединения создают на обычных дорогах.


Писк

Резина не издает заметного звука, в то время как полиуретан
имеет вероятность скрипа (если не смазывать должным образом).

Исторически сложилось так, что одна из самых частых жалоб на полимерные втулки заключается в том, что они скрипят там, где нет резиновых втулок. Хотя это правда, что поли может скрипеть, это обычно является результатом того, что деталь не была должным образом смазана во время установки, поскольку все производители полимерных втулок рекомендуют, а иногда и требуют, чтобы избежать проблем с гарантией.

Резина не скрипит, так как втулка химически связана с металлической оболочкой и втулкой. Крутящий момент движения подвески воспринимается втулкой внутри, поэтому резина не движется по металлу и, следовательно, не возникает шума (хотя это действительно способствует износу втулки).

Втулки

Poly имеют конструкцию со свободным поплавком, при которой втулка устанавливается непосредственно в корпус без металлической оболочки и «плавает» там. Поскольку полимерная и металлическая втулка не связаны друг с другом, отсутствие смазки приводит к скрипу, который больше всего раздражает. Шум можно легко избежать, нанеся смазку на втулку во время установки.


Обслуживание

Резиновые втулки не требуют обслуживания, тогда как полимерные втулки
могут потребовать смазки примерно через 5 лет.

Обратной стороной этого является то, что должным образом обслуживаемые полиуретановые втулки обычно служат в течение всего срока службы любого транспортного средства, на котором они установлены, в то время как резиновые втулки могут нуждаться в замене несколько раз в зависимости от факторов окружающей среды и количества накопленных миль.

Конструкция втулки

Poly совершенствовалась с годами, и даже сейчас некоторые производители гарантируют, что, если их втулки будут правильно смазаны при установке, последующее обслуживание не потребуется. Использование правильной смазки для полимерных втулок является обязательным, поскольку некоторые смазки не обладают такой же стойкостью, как другие варианты.


Установка

Резиновые втулки требуют продвинутых инструментов и ноу-хау, в то время как полимерные втулки можно легко установить с помощью простых инструментов.

Резиновые втулки, заключенные в металлическую втулку, требуют гидравлического пресса для снятия и специальных инструментов для установки, в то время как полиуретановые втулки могут быть установлены с помощью простых инструментов и незначительных усилий. Поскольку полиэтиленовые втулки можно установить своими руками, замена оригинальных втулок может быть значительно дешевле, если вы сможете выпрессовать резиновые втулки оригинального производителя.Существуют даже методы удаления оригинальных втулок с нагревом, которые могут быть достигнуты без пресса, поэтому весь процесс можно выполнить, не выходя из собственного гаража. Если вы хотите снова установить резиновые втулки в свой автомобиль, но не хотите платить за гараж, вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями в нашей статье «Как установить втулку без пресса».


Заключение

В основном выбор между резиновыми и полиуретановыми втулками сводится к «большему комфорту» против «большей производительности».

Резина является стандартным материалом втулок почти для всех автомобилей, не участвующих в партии, по двум причинам: 1) она дешевая и 2) она обеспечивает самый плавный ход из партии. Резиновые втулки более предпочтительны для ежедневных поездок на большие расстояния или для максимально плавного вождения, в то время как полиуретан улучшает управляемость для лучшей производительности и обеспечивает более прочную подвеску для работающих транспортных средств.

Для более подробного изучения полиуретановых втулок и того, какие положения подвески могут извлечь наибольшую пользу от их использования, ознакомьтесь с разделом «Зачем использовать полиуретановые втулки».Если вам интересно, какие варианты втулок доступны для вашего автомобиля, вы можете посетить Suspension.com или пообщаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов.

Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться опытом работы с резиновыми или поли втулками, мы будем рады это услышать! А пока оставайтесь там в безопасности.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Блоки из уретана / резины (MISUMI) | MISUMI

BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6 , 8, 10, 12]
BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] — F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [ 9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25 -100/1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5 , 6, 8, 10, 12] 901 25
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] — F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25-150 / 1] -B [25- 100/1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25 -150/1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [ 9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5 , 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9- 141/1] -Z [3, 4, 5, 6, 8 , 10, 12]
BUNSE-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUNSE-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] — F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUNSE-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [ 6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUNSE-A [25 -150/1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0- Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6- 30/1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5 , 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [ 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTM- A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 ]
BUTM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [25-150 / 1] -B [25 -100/1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [ 25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -Т [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4 , 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [25-150 / 1] -Б [25-100 / 1] -Т [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]

Паспорта безопасности и технические данные

Все продукты, предлагаемые HandiFoam®, предназначены только для профессионального использования.Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и инструкциям по безопасному обращению с Паспортом безопасности (SDS) и Техническим паспортом (TDS) перед использованием нашей продукции.

HandiFoam® AFS однокомпонентный пенополиуретановый клей низкого давления (OCF)

HandiFoam® Black Однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления (OCF)

HandiFoam® Channel Fill EF Полиуретановая пена для заливки на месте низкого давления (PIP)

HandiFoam® Пенополиуретан для заливки на месте под низким давлением (PIP)

HandiFoam® Пенополиуритан для заливки на месте под низким давлением (PIP) — низкий GWP

HandiFoam® Коммерческий автомобиль (HFO)

HandiFoam® Пенополиуретан низкого давления для коммерческих автомобилей, распыляемый под низким давлением (SPF)

HandiFoam® Cylinder Foam Однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления (OCF)

HandiFoam® E84 — Низкий GWP

HandiFoam® E84, класс 1 (A) Пенополиуретан для распыления под низким давлением (SPF)

HandiFoam® Однокомпонентный пенополиуретановый герметик для сверхнизкого давления (OCF)

HandiFoam® Fireblock Однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления (OCF)

HandiFoam® Fireblock West однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления (OCF)

HandiFoam® Пенополиуретан для распыления при низком давлении высокой плотности (SPF)

Клей для лайнеров HandiFoam®

HandiFoam® Пенополиуретан для распыления при низком давлении с низкой плотностью (SPF)

Однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления HandiFoam® (OCF)

Клей HandiFoam® Pro (OCF)

HandiFoam® Пенополиуретан для заливки на месте при низком давлении с медленным подъемом (PIP)

HandiFoam® Пенополиуретан для заливки на месте при низком давлении с медленным подъемом (PIP) — низкий GWP

Настенное уплотнение HandiFoam® Пенополиуретан низкого давления для заливки на месте (PIP)

Однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления HandiFoam® для окон и дверей (OCF)

HandiFoam® Window and Door West Однокомпонентный пенополиуретановый герметик низкого давления (OCF)

Silent-Seal® VCF Воздушный герметик для шахтной вентиляции

Лучшие водонепроницаемые наматрасники и прокладки

Наш выбор

SafeRest Premium Mattress Protector

Этот недорогой подогнанный наматрасник — один из немногих, который остался полностью водонепроницаемым в ходе наших испытаний.На нем удобно спать и недорого.

Защитная пленка для матраса SafeRest Premium — одна из немногих протестированных нами защитных устройств, которые никогда не выходили из строя, оставаясь полностью водонепроницаемыми после 10 циклов стирки и сушки и двух испытаний на герметичность. Он доступен по цене и настоятельно рекомендуется в отзывах пользователей (и от наших сотрудников, которым он принадлежал). Мы считаем, что это отличный вариант для детской кроватки, и рекомендуем иметь под рукой как минимум две, чтобы их можно было поменять в случае необходимости. Махровый топ из хлопка / полиэстера немного шумный и царапается, чем более дорогие стеганые протекторы, но мы не думаем, что это имеет большое значение, потому что он проходит под простыней, а не на кожу.SafeRest поставляется в двух размерах — калифорнийских королях.

Также отлично

Priva Ultra Plus Sheet Protector

Если вам нужно что-то, что легче надевать и снимать с кровати, Priva Ultra Plus превзошел другие протестированные нами наматрасники.

Хотя встроенные протекторы лучше удерживают на кровати, водонепроницаемые прокладки легче добавлять или снимать и их проще стирать, потому что они меньше. Из трех, на которые мы смотрели, Priva Ultra Plus Sheet Protector — единственная прокладка, которая прошла наши тесты на герметичность.Доступен в трех размерах (ни один из них не больше двухместного матраса), это отличный вариант, если вам нужна концентрированная защита от протечек с одной стороны кровати. Priva покрыт винилом, и хотя производитель заявляет, что винил не содержит фталатов, на момент написания этой статьи мы не смогли получить независимую стороннюю проверку. Детям и беременным мы рекомендуем полиуретановый протектор Linenspa.

Также отлично

Хотя он не так эффективен для защиты от протечек, как прокладка Priva, водонепроницаемая пленка Linenspa защищена полиуретаном, который не представляет потенциального риска для здоровья, как винил, поэтому мы думаем это лучший вариант для детей и беременных женщин.Он оставался водонепроницаемым во время некоторых наших испытаний, но его нужно будет заменять чаще, чем Priva (возможно, хотя бы один раз в годы, когда ребенок приучал ребенка к горшку). Linenspa удобна для сна, доступна в трех размерах и ее удобно иметь под рукой для интенсивных краткосрочных нужд, таких как приучение к горшку, больничные с детьми или путешествия.

Выбор обновления

Водонепроницаемый хлопковый наматрасник в фирменном магазине

Этот встроенный протектор — по сути, водонепроницаемый верх с мягкой подкладкой — является наиболее удобным для сна из протестированных нами моделей, но стоит гораздо дороже, чем наш основной выбор.Доступен широкий диапазон размеров, в том числе размер детской кроватки.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 60 долларов.

The Company Store Водонепроницаемый хлопковый наматрасник с плотностью 400 нитей показал себя не хуже, чем наш главный выбор при тестировании, он был самым удобным для сна — более мягким, чем SafeRest — и остается лучше, чем любой из других наших выборов. Комбинация наматрасника и топпера, эта модель может сделать матрас мягче — хотя и не так эффективно, как специальные топперы, которые мы пробовали, — но имеет тенденцию к усадке больше, чем другие наши модели.Он доступен от размера детской кроватки до California King, включая вариант Twin XL.

Действительно ли акустически изолированные шины снижают шум дороги? — Функция — Автомобиль и водитель

Рой Ричи

Из октябрьского выпуска 2016 г.

Шины вашего автомобиля катятся по барабанам. Кейт Мун сыграл двоих; твоя машина играет вчетвером. Деформационные швы, выбоины и вспучивания ударяют по резине, которая сжимает воздух внутри и передает в кабину полые удары.

По мере того, как автомобили становятся тише, инженеры работают над тем, чтобы заглушить барабанный бой от ударов шин. В настоящее время они предпочитают использовать полиуретановую изоляцию, наклеиваемую вокруг внутреннего покрытия шины. Эти шумоизолированные шины незаметно распространились по рынку до такой степени, что теперь они предлагаются всеми крупными производителями шин и устанавливаются с завода на несколько дорогих автомобилей класса люкс, в том числе такие отличительные признаки спокойствия, как Mercedes-Maybach S600 и Tesla Model S.

Рой Ричи

001: Да, это действительно так просто. В шинах с акустической изоляцией используется кольцо из пенополиуретана, приклеенное к внутренней обшивке, чтобы заглушить резонансный звук от ударов шины. По крайней мере, такова теория.

Производители шин видят большой потенциал этой технологии, поскольку электрификация заглушает трансмиссии, делая шины одним из наиболее очевидных источников вторжения звука. Основная функция внутренней изоляции шины — улучшить качество звука шины, в частности, за счет поглощения ударного шума.На самом деле он незначительно уменьшает габариты салона. Он оказывает наибольшее влияние на частоты около 200 герц (Гц), звук, который является низким по высоте по сравнению с тем, что может уловить человеческое ухо, но находится на верхнем конце частот, генерируемых шиной. Подумайте о глубоком звоне прыгающего баскетбольного мяча. «Вы слышите это, если шина выходит за компенсатор», — говорит Скотт Пайтас, технический директор по продажам Michelin. «Это также может быть постоянный звук, если есть неровности дорожного покрытия или неровности в шине.”

Средний уровень звука

Изолированные шины Стандартные шины
Бетон с компенсационными швами, 70 миль / ч 69 дБ (A) 70 дБ (A)
Бетон с компенсационными швами, 45 миль / ч 64 дБ (A) 64 дБ (A)
Гладкий асфальт, 70 миль / ч 64 дБ (A) 64 дБ (A)
Гладкий асфальт, 45 миль / ч 58 дБ (A) 57 дБ (A)

Мы проверили эту технологию с двумя наборами шин Continental ContiSportContact 5, доставленных из Tire Rack.Шины были идентичны, за исключением этикетки ContiSilent, выгравированной на боковой стенке, и полиуретановой изоляции, приклеенной к внутренней стороне одного комплекта. Мы установили их на Tesla Model S, чтобы минимизировать влияние шума трансмиссии, а также потому, что изолированная версия является заводской установкой на Tesla.

Рой Ричи

Для нашего первого теста мы усреднили уровень звука в кабине за 15-секундные образцы, двигаясь как по свеже вымощенной, идеально гладкой асфальтовой дороге, так и по старой дороге с более грубым бетоном с компенсаторами, получая данные как на скорости 45, так и 70 миль в час.Во всех условиях изолированные шины незначительно влияли на общую громкость звука.

Незначительные различия действительно проявились, когда мы записали круги по трассе для езды на полигоне Fiat Chrysler в Челси, штат Мичиган. Как показано на диаграмме выше, изолированные шины лучше показали себя в первой половине 4,3-мильного круга. На различных несовершенных поверхностях, включая компенсационные швы, грохочущие полосы и синусоидальную рябь на асфальте, повторяющуюся со все большей частотой, есть небольшая, но заметная разница в общей громкости.Однако мы увидели более выраженную разницу, если посмотреть конкретно на третьоктавную полосу с центром на 200 Гц, которая охватывает частоты от 178 до 224 Гц. Даже если общая громкость не сильно снизилась, это означает, что тон звука изменился.

Это преимущество сужается во второй половине пути, который включает в себя больше функций, которые вы ожидаете встретить в реальном мире. Некоторые участки являются точными копиями реальных дорог Мичигана с неровным, потрескавшимся и рваным асфальтом.Другие секции включают бетонные плиты с небольшими вертикальными смещениями — условие, которое кажется специально разработанным для этих шин, — и все же разница между двумя наборами незначительна.

    Если по измерениям шумомера эффект кажется небольшим, то по измерениям с помощью наших барабанных перепонок он казался еще меньше. Мы изо всех сил пытались заметить какое-либо существенное улучшение, хотя, вероятно, не помогло то, что наши диски, расположенные спина к спине, были разделены получасовой заменой шин. Если вы действительно напрягаетесь, чтобы услышать это — сильно прищуриваться, наклонять голову и стиснуть зубы, — вы просто можете заметить небольшое изменение тона ударов шин.Но если вы не можете терпеть неравномерный барабан шин, лучший вариант — заглушить его с помощью The Who.

    Рой Ричи

    Хонда и покои тишины

    Преследуя тот же шум от удара шины 200 Гц, что и производители шин, инженеры Honda разработали литые под давлением пластиковые камеры, которые охватывают цилиндр колес Acura RLX. Они настроены таким образом, что звуковые волны, отражающиеся в полости шины, нейтрализуют нежелательные частоты.Установка шумоподавляющего устройства на колесо, а не на шину представляет собой особую проблему. Та же центробежная сила, которая прижимает звукоизоляцию к покрышке, отталкивает пластмассовые камеры от колеса. На скорости 186 миль в час сила может достигать 1500 g. Решение Honda включает уменьшение веса и максимальную жесткость резонаторов, которые затем запрессовываются под металлические выступы, залитые в колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *