Разное

Пружины для нивы: Какие пружины поставить на НИВУ (Шевроле, 2131 и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Пневмобаллоны в пружины на Ниву Шевролет (NIva Chevrolet).

Комплект дополнительной пневмоподвески на Нива Шевролет:

Усиление пружин

Марка Chevrolet

Модель Niva (Нива)

ВАЗ-21236

Выпускаемых с 2002 г  по н.в.

Преимущества:

  • Значительно увеличивается уровень комфорта при движении
  • Возможность изменять клиренс
  • Защита амортизаторов от пробоев, а пружин от проседания
  • Улучшения управляемости

Не влияет на заводскую гарантию.

Дополнительная пневмоподвеска передней и задней оси на основе усиленных пневмоподушек, разработанных для тяжелых внедорожников и легко-тоннажных грузовиков.

Пневмоподушка устанавливается внутрь пружины  Шевролет Нивы и выполняет функцию дополнительного упругого элемента.  Даже при отсутствии давления в системе автомобиль не останется обездвиженным.

Установить пневмоподвеску на Ниву можно своими руками, не прибегая к помощи специализированных сервисов.  Для этого необходимо вывесить Ниву и произвести монтаж пневмоподушки и отбойника между витков пружины.

При минимальном давлении в 0.1 атмосферы  ниппель должен располагаться между витков пружины.  Необходимо убедиться,  что подушка не контактирует с острыми краями элементов подвески.

В комплект пневмоподвески входят:
  • Пневмоподушки усиленного типа  — 4  шт
  • Отбойник резиновый  —  4 шт

Цена на пневмоподвеску для Нива (Niva) Chevrolet указана без стоимости системы управления.

Данный комплект управляется посредством подкачки и стравливания через ниппели на подушках.

Дополнительно можно приобрести комплект удлинения подкачки состоящий из магистрали, соединительных  фитингов  и  ниппелей.  Это даст вам возможность вывести ниппель (ниппели) подкачки в удобное для вас место.

Так же можно установить Систему управления из салона,  которая включает в себя кнопки , компрессор, запорные клапана, манометр. Это позволит вам осуществлять подачу и сброс воздуха при помощи клавиш,  установленных в салоне. Так же Информативный манометр позволит отслеживать давление в системе в реальном времени.

Технические данные заводских (штатных)пружин для Нива Niva (Chevrolet) :   

 Размер заводских пружин на Ниву Шевролет без нагрузки.

  Размер  заводских пружин передних :

  • длина 315 мм
  • внешний диаметр 120 мм
  • толщина прутка 15,8 мм
  • внутренний диаметр 88.4 мм
  •  нагрузка — до 640 кг  (с синей меткой)
  •  больше или равно 640 кг  (с коричневой меткой)

Размер  заводских пружин задних:

  •  длина 430 мм
  • диаметр 130 мм
  •  диаметр прутка 13,9 мм
  • Внутренний диаметр 102.2

Технические данные комплекта пневмоподвески
  • Рабочее давление от 0.1  до 1.5 атмосферы
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосферы
  • Размер пневмоэлемента:
  • Высота  20  —  33 см
  • Диаметр  8.5 — 14.5 см
  • Устойчив к воздействию низких  температур, абразивов и реагентов

SS20 СТАНДАРТ — Пружины передние для ЛАДА НИВА ШЕВРОЛЕ 2123

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин SS20:

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Размер передних пружин нива шевроле « NewNiva.ru

Пневмобаллоны в пружины на Ниву Шевролет (NIva Chevrolet).

Модель Niva (Нива)

Размер заводских пружин на Ниву Шевролет без нагрузки.

Размер заводских пружин передних :

  • длина 315 мм
  • внешний диаметр 120 мм
  • толщина прутка 15,8 мм
  • внутренний диаметр 88.4 мм
  • нагрузка — до 640 кг (с синей меткой)
  • больше или равно 640 кг (с коричневой меткой)

Размер заводских пружин задних:

  • длина 430 мм
  • диаметр 130 мм
  • диаметр прутка 13,9 мм
  • Внутренний диаметр 102.2
  • Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атмосферы
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосферы
  • Размер пневмоэлемента:
  • Высота 20 — 33 см
  • Диаметр 8.5 — 14.5 см
  • Устойчив к воздействию низких температур, абразивов и реагентов

Исходный материал — шнивка 2006г. с просевшими навзничь мягкими (на пружинах синие метки) пружинами впереди и сзади, колесья – 2057515. Впереди расстояние от верха крышки ступичного подшипника до арки – 36см, сзади – 42 см, рычаги по центру смотрят вниз, отбойники в передних пружинах практически лежат на чашках.

Зимой при езде по снегу за свежей машиной, за которой оставалась только колея и нетронутая середина, все срезал своей защитой. Соответственно на твердой поверхности постоянно цеплял защитой и бился рычагами. После крайних соревнований потек задний левый амм (Delfi).Целевая модель – установка резины в размерности 2357515 для не сильно спортивных покатушек. Т.е.

основная цель эксплуатации не городская езда и спокойная езда по грунтовкам в деревню или на дачу, а езда каждые выходные по пересеченной местности в поиске засад и способов их преодоления.Было решено, т.к. просевшие пружины – заменить пружины, т.к. предполагалась частая бездорожная околоспортивная езда — поставить более жесткие и пружины и аммы, сделать лифт для установки 235х колес.

Вариант лифта выбран был с лифтом резиновыми проставками, а не как у Рыбачка – лифтовкой чашки. Это обусловлено было отсутствием вменяемого токаря, гиммороем по срезке крепления стабилизатора, а потом переваривания его, выпилке проемов в чашке, задевания рулевых тяг за крепление стабилизатора и т.д. Т.е.

данный лифт НЕ подъемом чашки, а РЕЗИНОВЫМИ ПРОСТАВКАМИ.В результате лифта получено сразу – 45 см от верха крышки ступичного подшипника до арки впереди и 50 см сзади. Под балкой – 30 см. После нескольких итераций (убраны усиленные проставки с задних пружин) и двух недель катания в т.ч. активно по буеракам – впереди – 45 см, сзади – 45 см, под балкой – 28 см.

Шрусы не хрустят, за пыльники не цепляет, за рулевые тяги при вывешенных и максимально вывернутых колесах не цепляет, за внутренние поверхности пружин не цепляет, аммы ни передние, ни задние, ни вверх, ни вниз не выбивает, тормозные шланги на подъемнике не обрывает. Бампера не подрезал, хотя на переднем бампере до этого срезал юбку.

Дальнейшая эксплуатация покажет чего будет дальше)Данный вариант – не аксиома, как было тут на форуме отмечено – каждая машина индивидуальна, описанный вариант подгонял по своей машине, обобщив материалы форума и интернета. Некоторые картинки не мои, т.к. свои или не сфотал или кривые получились, все авторские права – их авторов (и спасибо за идеи!), здесь прикладываю только для наглядности. Спасибо Рыбачку, Фангорну и другим постившим здесь за идеи и наглядные решения.

1. Пружины передние и задние*.2. Резиновые проставки под пружины с чашками3. Передние и задние амортизаторы*4. Проставки под верхние шаровые опоры5. Проставки (кронштейны) под задние амортизаторы.6. Шайбы под чашку7. Удлиненные болты под верхние шаровые опоры8. Удлиненные болты под чашку

* — не обязательны новые для лифта под 235е колеса

1.1 Передние пружины

Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины:— ШНива (ВАЗ-2123) 2123-2902712: д=315мм; т=15,7мм (А-коричневая)— Волга Штаер (ГАЗ-31105-600): 23-2902712, д=325мм; т=17мм— 21я волга: д=323мм; т=16,4мм— РАФ: д=365мм; т=17,3ммПо факту выясняется, что разброс по длине и толщины прутка на пружинах бывает разный и гуляет достаточно свободно.

Так же надо учесть, что по жесткости пружины разделяются на две группы – жесткие (А) и мягкие (Б). Т.е. жесткие пружины (группа А – коричневая метка на внутренней стороне пружины) при нагрузке 6276H (640 кгс) имеют длину больше 192 мм; мягкие пружины (группа B – синяя маркировка на внутренней стороне пружины) при указанной нагрузке имеют длину равной или меньше 192 мм.

Видимо следствием этого является то, что со стока сразу бывают высокие шнивы (расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху 42-44см) и бывают низкие шнивы (расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху 42-44см 39см).Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и т.д. т.к.

мне представляется, что эти варианты для других целей (бОльшие задачи – бОльший лифт) и их установка будет сопровождаться гиммороем (поиск пружин, их соответствие размерам и жесткости, вопросы обрезки пружин, повышенной жесткости или длины и т.д.). Мне представлялось (по фактам из форума), что родная жесткая шнивовская передняя пружина укрупненные (ремонтные) резиновые проставки дадут необходимый лифт для 235х колесьев.

В итоге была куплена штатная жесткая пружина (класс А – коричневая метка на внутренней стороне пружины) от нивы-шевроле с такими размерами: д=315мм; т=15,7мм.

1.2 Задние пружины

д=465, т=13,7 (Б-вишневая). Т.е. имеем толщину прутка равную штатной, но длину на 3 см длиннее штатной пружины.Изначально планировал и поставил с ними укрупненные (ремонтные) проставки, но практика показала что, от получившейся длины а) здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских (для примера) б) продольная раскачка была довольно сильна.

Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин (см. картинки ниже). Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин.

В общем варианте лифта под 235е колесья, если пружины не просевшие – замена пружин спереди и сзади не требуется!

2. Резиновые проставки под пружины с чашками

Были куплены «резиновые укрупненные (ремонтные) проставки под пружины с классики с металлическими чашками». Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель – перед – общая высота 4 см, максимальная высота под пружину – 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину – 4,5 см.

Брать надо цельные резинки, а не рифленые – есть сведения, что рифленые выдавливает. Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше.При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и назад.

3. Передние и задние амортизаторы

Т.к. предполагалась достаточно активная езда по бездорожью после крайних соревнований потек задний левый амм по сведениям с форума продольная раскачка на штатных аммах была довольно велика, было решено заменить все стоящие аммы (Delfi) на KYB. Для шнивы выпускаются две серии аммов – мягкие (Premium, перед – 444266, зад – 444267) и жесткие (Excel-G, перед — 344441, зад – 344442).

В общем варианте лифта под 235е колесья, если пружины не просевшие – замена аммов спереди и сзади не требуется. Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах.

4. Проставки под верхние шаровые опоры

Проставки под верхние шаровые заказал у токаря по приложенному чертежу. На форуме рекомендовали толщину 20-30мм, выбрал компромисс – 25 мм. Сверлить лучше с разметкой по шаровой опоре, а то мне просверлили “на глазок”, поимел гимморой при установке – не сходились шаровые проставки отверстия в верхних рычагах, пришлось потом рассверливать отверстия с 8мм до 10 мм.

5. Проставки (кронштейны) под задние амортизаторы.

Самое простое решение здесь (по форуму) – наварить дополнительные уши аммов сверху и снизу амортизатора. Но т.к. у меня свежекупленные дорогие каябы и есть сведения, что при штатном креплении ушей к кузову их отламывает (направление и угол нагрузок), я на такие эксперименты не решился и решил сделать проставки под амортизаторы.

Идея была взята здесь из форума у Фангорна по его выложенным фоткам (спасибо за идею!). Их необходимость обоснована наглядностью на картинках ниже – без проставок под аммы, хода амортизаторов вниз более чем достаточно, а вот хода амортизаторов вверх практически нет – следствием будет буханье при ходе амма вверх на кочках, что и подтверждается практикой с форума.

Таким образом, предложенные кронштейны опускают рабочий ход амортизаторов на 5 см вниз, смещая там самым верхнюю границу отбоя. Кроме того, по картинкам видно, что штатное расположение крепления амма к кузову не есть удачное – при прикладываемых нагрузках, есть сведения, что ломает уши амортизаторов.

На рестайлинге вроде как исправлено это дело (позже проверил на рестайлинге – нет! положение крепления верхнего уха такое же, как на дорестайлинге!). Потому на кронштейне развернул ухо амма на 90 градусов – чтобы при нормальных ходах его не отламывало.Поначалу сделал верхнее ухо кронштейна из отрезанного уха амортизатора (на картинках видно), т.к.

была проблема с токарем. Но практика показала, что за счет того, что в домике крепления к кузову мягкая резиновая втулка ходила туда-сюда, а снизу рядом была горизонтальная площадка кронштейна – все это дело нещадно колотило этой площадкой по домику на кузове на кочках. Было принято решение не умничать и сделал цельные втулки, приварил, поставил, прикрутил и забыл о проблеме.

Какие пружины передней подвески ставить на Ниву Шевроле

Модель Niva (Нива)

Автомобиль Нива Шевроле имеет подвеску, которая специально рассчитана на высокие механические нагрузки. Поэтому все ее элементы обладают высокой прочность. А чтобы смягчать удары подвески, и чтобы во время езды удары передней подвески о дорожную поверхность смягчались, в ней предусмотрены специальные пружины, которые выполняют амортизирующую роль.

В случае если штатные модели просели, на них появились трещины, различные сколы, или они деформировались, необходима замена пружины передней подвески. Так же распространённой проблемой является деформация витка в сторону, в этом случае проблему решить можно только полной заменой. Чтобы произвести замену, следует подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  1. Внедорожник устанавливается на домкрат, и с ремонтируемой стороны снимается колесо
  2. При помощи ключа, у нижнего рычага откручиваем гайку крепления оси
  3. Далее нужно снять болт, который крепит амортизатор, сделать это можно открутив гайку болта расположенного снизу крепления амортизатора
  4. У подушки стабилизатора выкручиваем пару гаек крепления скобы и снимаем скобу
  5. Домкратом поднимаем подвеску, и подкорачиваем так чтобы освободился ограничитель хода сжатия, после освобождения, откручиваем несколько болтов, которые крепят шаровую опору, и откручиваем болты
  6. Опуская домкрат, медленно разгружаем подвеску, и с посадочного места вынимаем пружину
  7. Имеющиеся там прокладки сверху и снизу под пружину снимаем
  8. Если потребуется можно снять ограничитель хода сжатия подвески

Следует знать, что пружины устанавливать следует сразу полным комплектом, именно так можно достичь полного эффекта. Если установить детали разных производителей, то это приведет к отсутствию необходимого функционирования, а так же к неслаженной работе. Данный элемент на первый взгляд может показаться не таким важным, как другие элементы в автомобиле, но это не так, они имеют довольно большую ценность, в особенности среди внедорожников.

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие.

Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Назначение

Пружина расположена между колесом и рамой, колесо без каких либо препятствий перемещается вниз и вверх, и даже после сильного удара благодаря тому, что она поглощает его, колесо продолжает двигаться. Пружины расположены как в передней части, так и задней части внедорожника. Что бы как можно выше поднять заднюю часть автомобиля их усиливают, или между них устанавливают специальные проставки. На Ниве Шевроле пружины имеют стальное исполнение. Даная стальная конструкция с витками, не сложная, и поэтому установлена на всех автомобилях.

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Читать новости о новой Ниве

Проставки над передними пружинами N4 Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, полиуретан 2 шт. — Лифт подвески — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж


Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

   —Лифт подвески

   -Лифт кузова

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм. Входят в комплекты лифт подвески Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 45 мм. Позволяют оставить штатные передние пружины и сохранить «мягкость» подвески.

Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva .
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

  • ChevroletNiva08.1998-03.2009

    21236

  • ChevroletNiva03.2009-Present

    21236

  • LADANiva, 4×404.1977-09.2011

    2121, 2131, 21211, 21212, 2122, 21213, 21214, 21215, 21219

  • LADANiva, 4×410.2011-Present

    2121, 2131, 21211, 21212, 2122, 21213, 21214, 21215, 21219

  • LADAUrban10.2014-Present

В комплект входят:
1. Проставка над передней пружиной Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал — «жесткий» полиуретан.

Устанавливаются над штатными передними пружинами, вместо резиновых проставок.


Автор:     Посетитель     09.08.2016 Оценка:   


Огромное спасибо за проставки над передними пружинами 30 мм. на Ниву 4х4. Посылка в Ростовскую обл.пришла быстро. Получил , и очень доволен заказом. Выражаю благодарность вашим сотрудникам, оперативно работают. Теперь буду пользоваться только вашим интернет-магазином, главное дёшево и очень быстро. СПАСИБО.


Автор:     Посетитель     02.02.2016 Оценка:   


Заказал вместе с проставками 50мм. Качество — на высоте!!! Пришли очень быстро по почте. Устанавливал на Шэви вместе с усиленными пружинами \»Лэсжефорс\»(а-ля \»Киллен\»). Проставки на 50мм встали как родные вместе с пластиковой прокладкой. Проставки же на 30мм садятся в пружины впритык, т.е. нет места для пластиковой прокладки. Пришлось строительным ножом срезать по кругу лишка, подогнать. 15 минут и порядок. Теперь привыкаю ездить с лифтом, смакую) Кстати, если будете бюджетно лифтовать как я, т.е. пружины шведские усиденные и проставки 50 и 30 мм, то лучше сразу приобрести проставки под верхние шаровые, иначе верхние рычаги ложаться на отбойники. Да и отбойники нужно немного отогнуть, дабы пружина не тёрла. Всем полного привода и ВНЕдороги)!)


Автор:     Посетитель     12.09.2013 Оценка:   


Товаром доволен. Встали отлично. Пожелание — сделать их если можно толще и пошире (по деаметру пружины).


Автор:     Посетитель     15.05.2013 Оценка:   


Товар получил, качеством доволен, даже наклейку подарили.


Автор:     Посетитель     07.03.2013 Оценка:   


Товар получил, все в лучшем виде


Автор:     Посетитель     18.02.2013
Оценка:   


Товар получил. качеством доволен. все в крайне быстрый срок.


Автор:    Олег Коломыц     26.01.2013 Оценка:   


Очень доволен все в срок.

 

Установка пневмобаллонов на Lada Niva

 Автомобиль Lada Niva – легендарный российский кроссовер. Данные автомобили часто используют на бездорожье, потому что Нива всегда проезжает там, где застревают некоторые дорогие кроссоверы известных мировых производителей.

Любители бездорожья, охотники, рыболовы или обычные автолюбители используют Ниву для наших суровых российских условий. Часто владельцы данных автомобилей задаются вопросом: «Как увеличить клиренс, как усилить подвеску Нивы?». Существует много способов лифта подвески Нивы, например:

 — установка длинных пружин;

 — установка проставок;

 — установка колес большого радиуса;

 — более серьезные доработки или тюнинг.

 

 

Но существует достаточно простой способ добиться желаемого увеличения клиренса, усиления подвески Нивы – это установка пневмобаллонов в пружины. Принцип действия очень прост: пневмоэлемент вставляется в пружину и накачивается воздухом. Таким образом, можно  увеличить клиренс до 5 см, увеличить грузоподъемность, подвеска станет более упругой и устойчивой к неровностям.

Главным преимуществом установки пневмобаллонов в пружины, в отличие от приведенных выше способов, является то, что не вноситься никаких изменений в конструкцию подвески.  А, следовательно, что данные доработки не повлияют на срок службы деталей и не будут негативно влиять на безопасность, и управляемость машины. Установка пневмоэлементов это самый безопасный и бюджетный способ усилить заводскую  подвеску Нивы.

На данный автомобиль владелец решил установить пневмобаллоны в пружины BlackStone M.

 

Пример установленных пневмобаллонов в пружины

 

 

Установить пневмобаллоны возможно самостоятельно. Подробное руководство по монтажу пневмобаллонов в пружины есть на нашем сайте.

Так же установить пневмобаллоны Вы можете в любом ближейшем установочном центре.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

 

Пример установленных пневмобаллонов в пружины

 

 

Для удобства использования, рекомендуем дополнительно устанавливать Одноконтурный или Двухконтурный установочный комплект. Как это сделал владелец данного автомобиля. Это минимальный набор для того, чтобы вывести подкачку в любое удобное место.

 

Другие примеры установки: Наши работы

 

Наши социальные каналы: 

 

Передние пружины шевроле нива

Шевроле Нива создана для того, чтобы эксплуатироваться в условиях бездорожья. Поэтому подвеска испытывает колоссальные нагрузки, по сравнению с обычным городским авто. Поэтому, для смягчения ударов подвески и более комфортной езды на автомобили устанавливаются пружины передней подвески. Основная функция данных деталей — дополнительная амортизация. Для того чтобы снизить нагрузку на амортизаторы, продлить срок его службы и сделать их ход более плавным устанавливаются пружины.

Основное назначение пружин.

Пружина устанавливается между элементами рамы и колесом, чтобы обеспечивать плавное перемещение вверх/вниз. Она поглощает удары, передающиеся при попадании колес на ямы и неровности дороги. Передние пружины Нива Шевроле конструктивно схожими с теми, что устанавливаются на заднюю часть подвески. С тем различием, что на некоторые автомобили ставят специальные проставки на задние пружины чтобы увеличить дорожный просвет.

Заводом производителем на автомобили устанавливаются стальные пружины. Они представляют собой витки большого диаметра. Изделие довольно массивное, чтобы выдержать вес автомобиля при полной нагрузке.

Установка проставок.

Пружины как и любое изделие из металла испытывают со временем деформацию. Чтобы компенсировать это и придать подвеске жесткость без полной замены этих элементов, можно использовать установку специальных проставок. Этот способ наиболее простой, для восстановления жесткости подвески и более дешевый.

Проставки под передние пружины выпускаются в разных вариантах:

  • устанавливаемые между пружиной опорой и кузовом. Применяются на поворотных стойках с амортизаторами.
  • межвитковые проставки. Они не влияют на дорожный просвет. Основное предназначение таких элементов – повышение жесткости подвески
  • применяемые между пружиной и кузовом. Помимо усиления жесткости системы подвески такие проставки способны значительно увеличить клиренс автомобиля. Различают как стандартные, так и повышенной прочности. Различаются между собой по высоте. Усиленные способны значительно увеличить дорожный просвет автомобиля.

Замена пружин

В случае значительного проседания автомобиля и присутствии механических дефектов, таких как трещины, сколы и прочее, требуется полная замена пружин. Обычно появление неисправностей видно визуально, поскольку пружину уводит в сторону, она теряет свою форму.

Кроме этого неисправность пружин может привести к перекосу автомобиля. В этом случае передние пружины Шевроле Нива необходимо заменить. Замена довольно долгий процесс, на который может уйти не менее 3 часов, поскольку меняются пружины обычно в паре.

Замена проводиться в несколько этапов:

  •  Автомобиль поднимается при помощи домкрата
  • снимается колесо
  • ослабляются гайки крепления рычага подвески
  • откручиваются гайки, крепящие амортизатор. после этого извлекается болт
  •  под подвеску устанавливается домкрат до максимального сжатия пружин.
  • пружина сжимается фиксаторами в сжатом состоянии
  • домкрат под подвеской отпускается, для разгрузки рычага и возможности убрать пружину.
  • при необходимости заменяются прокладки под пружиной.

Установка новых пружин и сборка осуществляется в обратном порядке.

Считывание-Расшифровка ошибок — бортжурнал Opel Vectra CDX/X20XEV года на DRIVE2


Как диагностировать ОПЕЛЬ Вектра А без бортового кампьютера


Трансформируемый салон очень просторный и с хорошей обзорностью. Если появилась течь масла из-под клапанной крышки, значит родная пробковая прокладка высохла до состояния недержания.

У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой…

По кузову, кроме задних арок, которые ржавеют независимо от условий эксплуатации, больше проблем быть не должно.

Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой .

E — Односторонний канал данных двигателя. Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты: Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.

Каждый цикл начинается тремя кодами Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 — неисправность датчика вращения коленвала.

Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Устранение ошибки по ABS opel vectra B 2001г.

Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Трансформируемый салон очень просторный и с хорошей обзорностью. Что радует автослесарей, так это раздельная конструкция корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров — ремонт упрощается наполовину.

В системе питания применяется моновпрыск Multec, который славится своей надёжностью. В трансмиссии самой надёжной является механическая КПП. Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях. Крепкая и мягкая подвеска тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью. Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая шумоизоляция кузова доставит удовольствие от комфорта во время поездок на дальние расстояния.

Но вместе с тем салон не отличается высоким уровнем комфорта. Дешёвый пластик и довольно таки бедное оснащение могут испортить первое впечатление от встречи с Opel Vectra B. К тому же двигатель 1. Да и масло моторное любит покушать, поэтому не забывайте постоянно контролировать его уровень. Тем более ремонт и техническое обслуживание этого мотора удовольствие не из дешёвых.

По электрооборудованию проблема только одна — фары, у которых очень слабое освещение и решить эту проблему практически невозможно, конструктивная недоработка немецких инженеров. Хотя механическая пятиступенчатая КПП и славится высокой надёжностью, однако не любит резких переключений.

В рулевом управлении инженеры слегка перемудрили с рулевой рейкой, которую закрепили на моторном щите и от этого управление автомобиля получается какое-то невнятное.

Ну а кузов своей низкой коррозионной стойкостью подтверждает извечную проблему большинства автомобилей Opel. Что касается планового ТО, то замена моторного масла с фильтрами в Opel Vectra B предусмотрена каждые 10 тыс.

Ремень ГРМ рассчитан на 60 тыс. При таком же пробеге меняем и масло в механической КПП, но сразу хочу предупредить: А о причинах выхода из строя подвески до тыс. Под замену могут пойти только недорогие сайлент-блоки передних рычагов. Ресурс подвески радует, кроме пластмассовых стоек стабилизатора, которые легко ломаются на виражах, но замена их недорогая.

Под постоянным контролем держите температуру охлаждающей жидкости, потому что головка блока цилиндров 2-литрового двигателя панически боится перегрева и при закипании ОЖ сразу даёт течь.

Аккуратно придётся обращаться и с выпускным коллектором, который сделан из чугуна и при появлении трещин ремонту уже не подлежит, а замена может больно ударить по карману.

С катализатором дела обстоят проще — при его разрушении можно поставить пламегаситель и забыть об этой проблеме навсегда. Если мотор начинает душить и резко увеличивается расход топлива — готовьтесь к замене недолговечного, к сожалению, датчика положения распределительного вала, это его козни.

Государственный парк Филдс-Спринг | Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон

Историческая справка

Государственный парк Филдс-Спринг находится на традиционной территории нез-персе и наиболее тесно связан с их бандой Анатон, одноименной небольшой некорпоративной общине рядом с парком.

Считается, что первым европейско-американским поселенцем в границах современного парка был ветеран гражданской войны Алан Дж. Паффер, который, как сообщается, прибыл в этот район в 1877 году.Пуфферы, по-видимому, были скваттерами, которые никогда официально не претендовали на землю в этом районе и не приобретали ее. Паффер-Бьютт, видная смотровая площадка в парке, носит их имя.

Бенджамин Дж. Филдс, тезка парка, поселился в районе Анатон в 1881 году. Поля пасли скот на территории современных парков, которые в 1889 году были выделены в качестве государственных земель школьного гранта. весной, которая впоследствии стала известна как весна Филдса.

Местные жители начали использовать этот район в качестве неформального парка в 1920-х годах.Летом 1929 года члены Лиги Исаака Уолтона округа Асотин, местного отделения национальной природоохранной группы, построили первые постройки парка и начали планировать будущее развитие. 2 октября 1930 г. председатель Государственного комитета по паркам, он же государственный уполномоченный по земельным вопросам, выделил парку первый участок земли.

У комитета не было средств для помощи в развитии парка, однако благодаря усилиям местных добровольцев и частным пожертвованиям в начале 1930-х годов стало возможным дальнейшее улучшение.Например, Wohelo Lodge был построен для девушек у костра при содействии местного клуба Kiwanis.

Кларенс С. Батлер, первый смотритель парка, был принят на работу в 1933 году и провел 18 лет в Fields Spring. Он курировал проекты парков, завершенные Управлением прогресса работ (WPA), агентством, созданным в рамках Нового курса президента Франклина Рузвельта во время Великой депрессии с 1934 по 1937 год, в котором работали миллионы безработных.

В 1950 году, через два года после того, как Батлер вышел на пенсию, 10 местных организаций и сервисных клубов начали искать в Филдс-Спринг круглогодичный групповой кемпинг.При поддержке Комиссии по паркам и отдыху штата Вашингтон группы сформировали Ассоциацию кемпингов государственного парка Филдс-Спринг, чтобы помочь в развитии того, что в конечном итоге стало известно как лагерь Паффер-Бьютт. В 1955 году были построены ложа-столовая и две небольшие каюты, а в последующие годы были добавлены дополнительные помещения.

Спортивные площадки и спортивные комплексы

Тридцать четыре спортивных площадки могут быть зарезервированы для командных тренировок за определенную плату.Другие спортивные площадки по всему сообществу доступны в порядке очереди. Тем не менее, молодежные спортивные мероприятия и другие организации используют многие из этих областей. Для вашего удобства бронирование может быть сделано по телефону или электронной почте с использованием карт VISA, Discover или MasterCard. Примечание. Для резервирования спортивных площадок требуется уведомление за 72 рабочих часа. В этой политике нет исключений.

Основные правила аренды поля или проведения турнира

Вопросы?
Sports Office
1315 East Pikes Peak Avenue
(в Мемориальном парке)
Colorado Springs, CO 80909 Часы работы: с понедельника по пятницу; с 8:00 до 17:00
Линия сообщений: (719) 385-6531
Факс: (719) 385-6013
Электронная почта: [email protected]

Не можете определить ближайшую к вам тренировочную базу? Просмотрите общую карту всех участков парка со ссылками на карты крупным планом или прокрутите до определенного участка, чтобы перейти непосредственно к карте крупным планом. Парки, перечисленные под каждым «основным» парком, — это парки в пределах 2 миль от игрового поля, в которых есть аналогичные объекты. Обратите внимание, что парки, перечисленные в пределах 3,2 км, представлены только в качестве общего руководства по альтернативным тренировочным площадкам с аналогичными удобствами.Тренеры должны заранее проверить альтернативные площадки, чтобы убедиться, что площадка для тренировок подходит для вашего вида спорта и возрастной группы.

Общая карта города со всеми местоположениями парков

Bonforte Park Map (80907)
Boulder Park (футбол и бейсбол)
Danville Park (бейсбол)
Flanagan Park (футбол)
Jefferson Park (футбол)
Monument Valley Park (футбол и бейсбол)
Nancy Lewis Park (футбол) и бейсбол)
Pike Park (бейсбол)
Portal Park (футбол и бейсбол)
Roswell Park (бейсбол)

Карта парка Бродмур-Вэлли (80906) 
Парк Бродмур-Глен (футбол и бейсбол)
Парк Шайенн-Медоуз (футбол и бейсбол)
Парк Медоуз (бейсбол)

Carver Park Map (80917)
Grant Park (футбол и бейсбол)
Keller Park (футбол и бейсбол)
Palmer Park Meadows (бейсбол)
Penrose Park (футбол и бейсбол)
Village Green Park (футбол и бейсбол)

Карта парка Коттонвуд-Крик (80918)
Парк Buckskin Charlie (футбол и бейсбол)
Dublin Park (футбол и бейсбол)
Fairfax Park (футбол)
Frick Park (футбол и бейсбол)
Frontier Park (футбол и бейсбол)
Keller Park (футбол и бейсбол)
Keystone Park (футбол и бейсбол)
McCleary Park (футбол и бейсбол)
McKown Park (футбол и бейсбол)
Rampart Park (футбол и бейсбол)
Woodland Hills Park (футбол и бейсбол)

Dublin Park Map (80918)
Cottonwood Creek Park (футбол и бейсбол)
Fremont Park (футбол и бейсбол)
Frick Park (футбол и бейсбол)
Garden Ranch Park (футбол и бейсбол)
Keystone Park (футбол и бейсбол)
Rampart Park (футбол и бейсбол)
Tomah Park (бейсбол)
Woodland Hills Park (футбол и бейсбол)

Ford Frick Park Map (80920)
Buckskin Charlie Park (футбол и бейсбол)
Cottonwood Creek Park (футбол и бейсбол) Б aseball)
Explorer Park (футбол)
Fairfax Park (футбол)
Frontier Park (футбол и бейсбол)
Rampart Park (футбол и бейсбол)
Stone Park (футбол и бейсбол)
Wedgewood Park (бейсбол)
Woodland Hills Park (футбол) и бейсбол)

Карта Frontier Park (80920)
Buckskin Charlie Park (футбол и бейсбол)
Castello Park (футбол и бейсбол)
Cottonwood Creek Park (футбол и бейсбол)
Explorer Park (футбол)
Fairfax Park (футбол)
Frick Park (футбол и бейсбол)
McCleary Park (футбол и бейсбол)
Rampart Park (футбол и бейсбол)
Stone Park (футбол и бейсбол)
Wedgewood Park (бейсбол)
Woodland Hills Park (футбол и бейсбол)

Gossage Youth Sports Complex Map (80907)
Bonforte Park (футбол и бейсбол)
Danville Park (бейсбол)
Flanagan Park (футбол)
Jackson Park (футбол и бейсбол)
Monument Valley Park (футбол и бейсбол)
Nancy Lewis Park (футбол и бейсбол)
Pike Park (бейсбол)
Portal Park (футбол и бейсбол)
Pinecliff Park (бейсбол)
Roswell Park (бейсбол)

Keller Park Map (80918)
Carver Park (футбол и бейсбол) )
Cottonwood Creek Park (футбол и бейсбол)
Fremont Park (футбол и бейсбол)
Garden Ranch Park (футбол и бейсбол)
Grant Park (футбол и бейсбол)
Keystone Park (футбол и бейсбол)
McKown Park (футбол и бейсбол) )
Rudy Park (бейсбол)
Tomah Park (бейсбол)
Village Green Park (футбол и бейсбол)

Карта Мемориального парка (80910)
Парк Адамс (футбол и бейсбол)
Парк Боулдер (футбол и бейсбол)
Парк Франклина (футбол)
Южный парк Долины Монументов (бейсбол)
Парк Отис (бейсбол)

Парк Панорама Карта (80916)
Deerfield Park (футбол и бейсбол)
Giberson Park (футбол и бейсбол)
Leon Young Youth Sports Complex (бейсбол)
Monterey Park (футбол и бейсбол)
Soaring Eagles Park (бейсбол)
Van Diest Park ( Футбол и бейсбол)
Wildflower Park (футбол и бейсбол)

Карта парка Pinon Valley (80919)
Foothills Park (футбол и бейсбол)
Jackson Park (футбол и бейсбол)
Mountain Shadows Park (футбол и бейсбол)
Oak Valley Ranch Park (футбол и бейсбол)
Pinecliff Park (бейсбол) )
Wilson Ranch Park (бейсбол)

Карта парка Ремингтон (80922)
Парк Руди (бейсбол)
Парк Сандстоун (футбол и бейсбол)
Парк Спрингс Ранч (бейсбол)

Карта Rudy Park (80917)
Carver Park (футбол и бейсбол)
Keller Park (футбол и бейсбол)
Penrose Park (футбол и бейсбол)
Pring Ranch Park (футбол и бейсбол)
Remington Park (футбол)
Sandstone Park (футбол и бейсбол)
Shelby Park (футбол и бейсбол)
Springs Ranch Park (бейсбол)
Stetson Park (футбол и бейсбол)
Village Green Park (футбол и бейсбол)

Карта Sandstone Park (80922)
Pring Ranch Park (футбол и бейсбол)
Remington Park (футбол)
Rudy Park (бейсбол)
Shelby Park (футбол и бейсбол)
Snowy River Park (футбол и бейсбол)
Springs Ranch Парк (бейсбол)
Стетсон Парк (футбол и бейсбол)
Стетсон Ридж Парк (бейсбол)

Stetson Park Map (80922)
Pring Ranch Park (футбол и бейсбол)
Rudy Park (бейсбол)
Sandstone Park (футбол и бейсбол)
Shelby Park (футбол и бейсбол)
Snowy River Park (футбол и бейсбол)
Стетсон-Ридж-Парк (бейсбол)

Карта Village Green Park (80917)
Carver Park (футбол и бейсбол)
Fremont Park (бейсбол)
Grant Park (футбол и бейсбол)
Keller Park (футбол и бейсбол)
Madison Park (футбол)
Palmer Park Meadows (бейсбол)
Penrose Park (футбол и бейсбол)
Rudy Park (бейсбол)

Карта Wasson Park (80909)
Franklin Park (футбол)
Jefferson Park (футбол)
Madison Park (футбол)

Спортивные площадки и парки | Стимбот-Спрингс, Колорадо

Общая информация и аренда полей

Спортивные поля можно арендовать для проведения однодневных или многодневных мероприятий, а также для постоянного использования.Бронирование полей для аренды доступно в феврале на следующий летний сезон (обычно начинается в мае и заканчивается в октябре, в зависимости от снега).

Все резервации на месте подлежат утверждению в зависимости от наличия и нашей способности удовлетворить ваши потребности в использовании на месте. Бронирование должно быть сделано как можно раньше (первым пришел, первым обслужен). После заполнения формы запроса на использование в полевых условиях с вами свяжутся по электронной почте с подтверждением/изменением/или отклонением вашего запроса. ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с приведенным ниже графиком сборов перед отправкой запроса!

Бронирование 1

Для бронирования Завершить:

100005

Park Park / Athletic Field ИНФОРМАЦИЯ И MAPS

Карта местонахождения для всех полей в Steamboat Springs (включая базовый парк Информация).

  • Изумрудный парк (Изумрудная воздушная карта PDF) / (Измерения Изумрудного поля (PDF)) — Поля Изумрудного парка предназначены исключительно для молодежных мероприятий, однако это не ограничивает игры для взрослых и общий пассивный отдых в пределах парк. Поля включают более 3 многофункциональных полей (футбол, лакросс и т. д.) и 4 молодежных бейсбольных поля. Удобства в парке: Питьевой фонтанчик, Ванные комнаты, Детская площадка
  • Парковый комплекс Howelsen (Аэрофотоснимок Howelsen PDF) — Поля комплекса Howelsen подходят для программ для молодежи и взрослых.Поля включают 4 поля для софтбола. Удобства в парке: питьевые фонтанчики, ванные комнаты, детская площадка, волейбольные площадки с песком, теннисные корты и многое другое.
  • Ski Town Park (Аэрофотоснимок Ski Town в формате PDF) / (Размеры поля Ski Town (PDF)) — Поля Ski Town подходят для программ для молодежи и взрослых. Поля 2 полноразмерных многофункциональных поля (футбол, расслабление и т. д.) и 2 молодежных бейсбольных площадки. Инфраструктура парка: питьевые фонтанчики, переносные горшки, приют
  • Парк Уистлера (Аэрофотоснимок Уистлера в формате PDF) / (Размеры поля Уистлера (PDF)) — Поля в парке Уистлер подходят для программ для молодежи и взрослых.Поля включают в себя 2 полноразмерных многоцелевых поля (футбол, расслабление и т. д.). Инфраструктура парка: детские площадки, фонтанчики с питьевой водой, ванные комнаты
  • Мемориальный парк (Мемориальная воздушная карта в формате PDF) / (Размеры мемориального поля (PDF)) — Мемориальные поля подходят для программ для молодежи и взрослых. Поля включают в себя 2 многоцелевых поля меньшего размера (или одно полноразмерное) (футбол, расслабление и т. д.). Удобства в парке: Port-o-Potties

По вопросам обращайтесь по электронной почте или по телефону 970-871-7015.

«Поля в 17 источниках» доставят в Миллбрук спортивный мультиплекс с преимуществами для округа Элмор, объявляют официальные лица

САРА СТИВЕНС

НОВОСТИ ЭЛМОРА/АВТОГА

Объявление об экономическом развитии, которое также принесет рекреационный туризм, было объявлено сегодня на территории, принадлежащей Комиссии города Миллбрук / округа Элмор, недалеко от Dismukes Road и Hwy.14.

То, что называется «Мультиспортивный комплекс Fields at 17 Springs», будет включать площадь в акрах, недавно приобретенную в рамках совместного проекта города Миллбрук и Комиссии округа Элмор.

Работая с семьями Лэйни и Стивенс, агентства приобрели чуть более 60 акров на общую сумму 1,9 миллиона долларов, которые были разделены между Миллбруком и Комиссией округа Элмор. Покупка земли была последним шагом в возможности представить генеральный план, согласно которому часть этой земли будет связана с YMCA Грандвью.В то время как YMCA будет управлять программами в 17 Springs, объекты будут открыты для публики.

Общая стоимость проекта оценивается примерно в 35 миллионов долларов США в течение следующих нескольких лет, поскольку объект будет завершен в три этапа. Однако эти расходы будут разделены между пятью агентствами в округе Элмор, включая город Миллбрук, Комиссию округа Элмор, Совет по образованию округа Элмор, Управление экономики и развития округа Элмор и YMCA Грандвью.

Кроме того, агентства планируют использовать гранты, чтобы компенсировать расходы, и при поддержке местных законодателей они будут усердно работать, чтобы помочь с финансированием.

Спортсмены средней школы Стэнхоуп-Элмор, а также других школ в этом районе получат большое преимущество в виде новых полей, теннисных кортов и трасс после завершения строительства на всех этапах.

На это ушли годы видения и планирования, намного больше, чем официальные два с половиной года, в течение которых у проекта было название.Большая часть этого генерального плана включает в себя видение директора Grandview YMCA Билла Майерса, который начал делиться своей мечтой о том, что могло бы быть, задолго до того, как это стало реальностью.

Ниже представлен официальный совместный пресс-релиз, выпущенный пять агентств сразу после пресс-конференции. Но у нас будет много больше информации об этом огромном проекте в ближайшие дни и недели.

Совместный пресс-релиз – округ Элмор – местный правительства, работающие вместе, не являются чем-то необычным в Алабаме или где-либо еще.Что уникально, когда несколько единиц местного самоуправления и частный сектор могут работать вместе, чтобы создать уникальные возможности для своих сообществ. Почти два года назад, разговоры между членами и персоналом города Миллбрук, Семья Грандвью YMCA, Совет по образованию округа Элмор и округ Элмор Комиссия начала путь, который привел к сегодняшнему объявлению. От формирование руководящего комитета в конце лета 2018 года для разработки RFP изучить возможности и потребности сообщества для включения Управление экономического развития округа Элмор (ECEDA) в качестве партнера по проекту исследовать экономическое влияние рекреационного туризма на район, процесс придал смелости и укрепил партнерство, разделяемое пятью сущности.

Товарищество через свой руководящий комитет проверило предложений и выбрал Dalhoff Thomas Design Studio в конце 2018 года для продолжения с частью предложения по анализу рынка.

После участия сообщества, интервью и исследования рынка, партнерство продвинулось вперед с этапом предложения, которое будет разрабатывать генеральный план рекомендуемых улучшений. Концепции генерального плана были представлен партнерству в декабре 2019 года, и был принят окончательный план группой в феврале 2020 года.

В начале марта 2020 года, когда COVID-19 начал увеличивать держась за нацию, руководящий комитет встретился с местным землевладельцем Джимом Лэйни, чтобы обсудить потенциальное приобретение участка площадью 54 акра, который поможет в удовлетворении потребности в пространстве генерального плана. С помощью Джоша Холли из Mossy Oak Properties, коллега по бизнесу Джима Лэйни, и во время навигации пандемии было достигнуто соглашение, которое в конечном итоге было одобрено городскими властями. Комиссии округа Миллбрук и Элмор для покупки необходимой площади.А вторичная посылка, принадлежащая Роберту Стивенсу и членам его семьи, а также ключ участок, чтобы вызвать дополнительные возможности экономического развития в Алабаме Коридор шоссе 14 был приобретен городом и округом аналогичным образом. Город и округ утвердили меморандум о взаимопонимании, в котором равноправное партнерство в собственности до завершения оформления земли закупок, что открывает путь для использования ресурсов местных органов власти.

В сочетании с частью Grandview площадью от 65 до 70 акров 189 акров земли YMCA, рекреационный комплекс под названием «Поля в Семнадцать весен».Комплекс будет разделен на три очереди строительство: этап Grandview, этап Fieldhouse и этап Champion.

o Этап Грандвью будет состоять из: Пяти (5) полных размер, освещенные прямоугольные спортивные площадки

Один (1) теннисный комплекс с 6 освещенными, регулируемыми теннисными кортами корты и 3 корта для игры в мяч

Новый нижний пруд, который можно будет запрограммировать на воду деятельность

Тротуары и парковка для доступа к объекты

Подъезд к Old Prattville Rd и AL 14

Строительные работы под будущее многофункциональное здание, г. Полевой дом

o Этап Fieldhouse будет состоять из: Строительство Полевой дом

Строительство четырех (4) алмазных месторождений, предназначенных для возможности софтбола и бейсбола младшей лиги

Тротуары и парковка для доступа к удобства.

o Этап чемпиона будет состоять из: Строительство прямоугольное поле с газоном и сидячими местами для стадиона и потенциалом для соревнований отслеживать.

Строительство алмазного поля и стадиона чемпионата сидение.

«На протяжении многих лет несколько поколений играли в Seventeen Springs расположен на территории YMCA семьи Грандвью. YMCA в восторге от того, что те же Seventeen Springs теперь вдохновили на новый и захватывающее место отдыха для нашего замечательного сообщества.ИМКА унижен, чтобы иметь возможность управлять впечатляющим объектом, подобным тому, мы только что представили с нашими замечательными партнерами», Генеральный директор YMCA Гэри Коббс прокомментировал.

Президент Совета Миллбрука Майкл Гей бредил усилий всех причастных. «Видение, представленное нашим городским советом, округом Комиссия, Совет по образованию и YMCA — это то, на что мы все будем смотреть вернуться в ближайшие годы и вдохновиться. Сегодня очередной шаг в процесс улучшения качества нашего сообщества на многих различных уровнях.

Генеральный директор YMCA Гэри Кобб стоит со студентами после обнародования генерального плана для 17 Springs.

Председатель ECEDA Арт Фолкнер заявил: «Этот проект затрагивает так много аспектов экономического развития и станет катализатором рекреационные, торговые и другие проекты на годы вперед. я очень благодарен для видения наших уездных и городских руководителей. Их видение и приверженность качество жизни нашей молодежи, наших граждан и нашего региона беспрецедентно.Я также очень благодарен нашим частным партнерам. Это яркий пример чего можно достичь с помощью сильных государственных, частных и некоммерческих партнерские отношения.

Мэр Эл Келли не удивлен готовностью партнеры, чтобы объединить ресурсы для разработки такой идеи и возможности для граждан западного округа Элмор. «У нас сложилось отличное партнерство с Комиссией округа Элмор, Советом по образованию и YMCA Грандвью годами. Чтобы сосредоточить наши усилия и использовать наши ресурсы, как мы это делаем, группа станет огромной победой для нашего сообщества.

Председатель комиссии Трой Стаббс часто ссылается на пять ключевых столпов успешного сообщества. «Комиссия округа сосредоточена по обеспечению и совершенствованию инфраструктуры, общественной безопасности, здравоохранения, экономики возможности для развития и улучшения качества жизни. Это партнерство проекты касаются двух из этих столпов, обеспечивая повышение качества жизни в паре с возможностями экономического развития».

«Мы рады, что учащиеся получат доступ к теннисному объект, который в настоящее время не существует в округе», — прокомментировал суперинтендант . образования Ричард Деннис .«Кроме того, инвестиции, осуществляемые партнерство предоставит дополнительные возможности для студентов в нашем система. Не могу передать, насколько важны для нас партнерские отношения, и мы очень благодарим YMCA, город и округ за то, что они включили нас в этот преобразующий проект.»

Комиссар Барт Мерсер , ответственный за связь округа с ECEDA, сказал: «Комиссия была сосредоточена на освещении наших туристических возможностей в округе. Недавно Комиссия округа опубликовала карту пяти проектов по всему округу, направленных на расширение возможностей экономического развития и повышение качества жизни наших граждан.Это яркий пример одного из таких типовых проектов». Смотрите больше фотографий ниже.

Массивные поля Миллбрука в проекте Seventeen Springs продолжаются

МИЛЛБРУК, штат Алабама (WSFA). Огромный спортивный комплекс в Миллбруке стал на один шаг ближе к реальности. Чиновники округа Элмор, в том числе руководители школ, в июле прошлого года заложили основу для так называемого the Fields at Seventeen Springs .

Проект продвигается вперед и пока еще укладывается в бюджет.

«Мы работаем по графику с тем, что мы называем первым этапом», — сказал комиссар округа Элмор Барт Мерсер.

В конце лета начинается строительство первой очереди теннисных кортов, площадок для игры в пиклбол и футбольных полей. (Источник: WSFA 12 News)

Это большой проект, сделка на сумму не менее 30 миллионов долларов. А строительство первой фазы начинается в конце лета. Город Миллбрук и округ Элмор несут бремя расходов, а Совет по образованию округа Элмор оплачивает счет за первый этап.

The Fields at Seventeen Springs будет расположен недалеко от шоссе 14 в Миллбруке. Если вы будете проходить мимо с какой-либо регулярностью, вы заметите, что все ненужные автомобили, которые были бельмом на глазу, были удалены, прокладывая путь к прогрессу.

«От этой межштатной автомагистрали у вас есть Гувер на одном конце, у вас есть Оранж-Бич на другом, и мы как бы прямо посередине, — сказал мэр Миллбрука Эл Келли, — и поэтому мы думаем, что мы собираемся привлечь много спортивных мероприятий».

Анимационный ролик показывает, как будет выглядеть комплекс.Первые проекты будут включать теннисные корты, площадки для пиклбола и футбольные поля. Второй этап будет включать строительство полевого дома площадью 100 000 футов.

«Вы можете одновременно проводить восемь баскетбольных игр и 15 волейбольных», — сказал Келли.

И последние части общего плана будут включать в себя футбольное поле и бейсбольное поле, «наряду с другими бейсбольными полями», — добавил мэр.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что в этой истории не указан крайний срок для завершения всех трех этапов.На это есть причина.

«Мы действительно не определились с точной датой, потому что пытаемся сделать это медленно и правильно», — сказал Мерсер.

Это гораздо больше, чем легкая атлетика; Один только Миллбрук вполне может получить дополнительные 500 000 долларов в год в виде налоговых поступлений, а также доходов от налога на жилье.

«Все эти 14 коридоров будут ресторанами и отелями, и я не сомневаюсь. Как я уже сказал, телефон уже звонит, — сказал Келли.

Copyright 2021 WSFA 12 News. Все права защищены.

Сельскохозяйственные поля — Общественная ферма Pitney Meadows — Саратога-Спрингс, Нью-Йорк

После трех лет, когда поле оставалось под паром, в 2019 году мы снова начали заниматься сельским хозяйством на 5 акрах нашего участка площадью 166 акров. В 2020 году мы расширили производство до 10 акров, что позволило нам расширить нашу CSA «Выбери себе», продолжить выращивать для местных продовольственных кладовых, ресторанов и учреждений в районе Саратоги, а также снабжать школьные округа в Саратога-Спрингс, Коринф, Голуэй, и Schuylerville с местными продуктами в рамках программы State’s Farm to School.

По мере роста и развития фермы мы стремимся тестировать и использовать органические и устойчивые методы, как описано ниже.

  • Покровные культуры — Покровные культуры — один из любимых способов добавления органических материалов в почву. Покровные культуры, выращиваемые в прошлом, включают суданскую траву, гречиху, полевой горох, овес, озимую рожь и красный клевер. Покровные культуры препятствуют прорастанию семян сорняков, что экономит труд и культивацию. Кроме того, они фиксируют азот в почве, сохраняют воду и со временем накапливают органические вещества в почве.Они являются отличным инструментом для подготовки поля к будущему и отдыха поля после его использования. Мы используем органические семена покровных культур от компании Lakeview Organic Grain Company в Пенн-Ян, штат Нью-Йорк, и Johnny’s Seed Company.
  • Биоразлагаемая мульча — Этот материал представляет собой альтернативу традиционным пластиковым покрытиям рядов и состоит преимущественно из крахмала. Поскольку он на 100% биоразлагаем, его не нужно убирать с поля в конце сезона, он разлагается на месте под воздействием погодных условий и покровных культур.Мы используем эту мульчу, чтобы согреть почву, сохранить воду и избежать необходимости тревожить почву для выращивания сорняков. Результат – более ранние и высокие урожаи. Что еще более важно, это позволяет нам избежать использования примерно 600 фунтов пластика, который в противном случае оказался бы на местной свалке в конце сезона.
  • Мы используем только органические сертифицированные спреи в наших полях и только тогда, когда у нас есть проблема с вредителями. Вводимые ресурсы и удобрения, кроме компоста, производимого на ферме, также подпадают под органические стандарты.
  • Методы No-Till — Исследования показали, что вспашка (либо для удаления сорняков, либо для рыхления новой земли) оказывает негативное влияние на почву, уничтожая жизненно важные микробы, которые улучшают качество почвы. В 2020 году мы инвестировали в сельхозтехнику, что позволило нам уменьшить объем обработки почвы для некоторых культур. Этот эксперимент требует от нас масштабирования метода, который в основном использовался на приусадебных участках и на небольших фермах.

 

Фестиваль лаванды | 123 Ферма

Сэндвич с тушеной говядиной и лавандой

Тушеная натуральная говядина, листья салата, помидоры, луковое варенье с лавандой, айоли с хреном на запеченном рулете с пакетиком чипсов 13

 

Лавандовый сэндвич с жареной курицей и прованскими травами

Жареный цыпленок свободного выгула, листья салата, помидоры, лук, лавандово-медово-горчичный соус на запеченном рулете с пакетиком чипсов 13

 

Овощная обертка с лавандой (O, V, VG)

Маринованный в лаванде нут, болгарский перец, огурцы, морковь, кинза, базилик, соус из лаванды и тахини на лепешке из цельнозерновой муки с пакетом чипсов 14

Добавить курицу или говядину   4

 

Салат с местной фермы (O,V,VG)

Зелень, огурцы, лук, помидоры и/или сезонные овощи*

Лавандовый бальзамический уксус или медово-цитрусовая заправка на выбор

*Ингредиенты салата могут меняться еженедельно в зависимости от наличия на местной ферме 8

 

Бургер с лавандовым фалафелем (O,V)

Фалафель, листья салата, помидоры, красный лук, пряная лавандово-йогуртовая заправка на лаваше   16

 

Лавандовый гироскоп

Маринованная курица или стейк в лавандовом соусе, помидоры, лук, огурцы, цацики на лепешке    Курица   11   Стейк   12

 

Колбаса Гранд Дуб

Полностью натуральная свиная колбаса с травами и специями (мягкая) с пакетиком чипсов   13

 

Пряный Дебрезинер

Колбаса свиная и говяжья 13

 

Еврейский национальный хот-дог

Хот-дог весом четверть фунта с булочкой и пакетиком чипсов 8

 

Органическая кукуруза в початках (O, GF, V, VG)

С масляными чипсами   6

 

 

ДЕСЕРТЫ

Чизкейк лавандовый с ягодным компотом (O,V)   6

Лимонно-лавандовый батончик 5

Домашнее мороженое 5

Лавандовый мед, шоколадно-лавандовый, клубнично-лавандовый, ванильный

 

 

GF — Без глютена

O — органический

В — Вегетарианская

ВГ — веганский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.