Радиатор на патриот от иномарки: Радиатор охлаждения УАЗ Патриот 3160 двс 409, 2-х рядный, алюминий Hofer HF708448 купить
Вот почему УАЗ Патриот перегревается! Есть простое решение — журнал За рулем
Читатель «За рулем» обнаружил конструктивный просчет в системе охлаждения Патриота и предложил свой способ его устранения.
Я являюсь обладателем УАЗ Патриот 2006 года. Купил его в 2009 и с тех пор наездил на нем 70 000 км. В целом машиной доволен. Главная проблема Патриотов — кузов, но если сразу сделать правильную антикоррозионную обработку, то ресурс его существенно продлится. Хорошо бы делать это на заводе, пока кузов «голый». Ещё бы хорошо защищать пороги пластиком, как давно уже делают на иностранных автомобилях. Вторая проблема — это система охлаждения двигателя. Даже в уважаемом мною журнале «За рулем», в статье от октября 2018 года, написано «ЗМЗ-409 достаточно долговечен (расчетный ресурс — до 300 000 км), но склонен к перегреву, так что владельцы вынуждены постоянно следить за чистотой радиатора, уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью вентилятора». Эта статья и послужила последней каплей, которая вынудила меня написать данный материал. В корне не согласен, что ЗМЗ-409 склонен к перегреву. Как уже писали, и неоднократно, в частности на форуме «Клуб УАЗ Патриот», виноват не двигатель, а неправильно спроектированная система охлаждения. И обсуждающиеся до сих пор варианты замены вискомуфты на электрический вентилятор доказывают, что проблема имеет место быть. Так что же неправильно в системе охлаждения? Почему УАЗ Патриот перегревается на самом деле Начнем с принципиального — с электрического вентилятора. Вот штатный вентилятор завода Luzar (см. галерею). Обратите внимание, куда указывает стрелка направления вращения на крыльчатке. Направление её правильное, для того чтобы поток воздуха шел на нас по этому рисунку и на радиатор в собранном виде. Но… Профиль лопастей этой крыльчатки не предназначен для такого движения воздуха. Этот профиль предназначен для движения воздуха от нас, и стрелка должна быть направлена в обратную сторону. Не знаю, кто и когда это сделал, но это элементарная аэрогидродинамика. Идем дальше, опять-таки обращаясь к аэрогидродинамике. Вентилятор установлен вплотную к радиатору, создавая аэродинамическую тень. При прокачке жидкости или газа двумя штатными насосами (первый — электрический вентилятор, второй — вентилятор вискомуфты), первый не должен быть менее производительным, чем второй, иначе он будет сдерживать работу второго. Мощность электрического вентилятора (по грубым прикидкам) 20А*12В=240 Вт, а мощность вентилятора вискомуфты, полагаю, составляет несколько киловатт, ведь он подключается напрямую к двигателю. Таким образом, первый в системе менее мощный вентилятор не работает так, как положено. Плюс ещё забыл сказать о масляном радиаторе, который перекрывает часть воздушного потока к основному радиатору. Что можно сделать? Предлагаю готовый вариант решения для машин с радиатором старого образца (с новым радиатором не пробовал). Итак… Для начала убираем масляный радиатор (кто ещё не убрал). Потом устанавливаем вискомуфту с вентилятором нового образца (у кого ее ещё нет), подгоняя лопасти под размер диффузора. Она надёжнее. Потом покупаем крыльчатку с правильным профилем. Здесь главное не направление вращения, а то, чтобы профиль лопастей давал правильное движение воздушного потока — на радиатор. Я покупал на базаре, подбирая по типу крепления на вал со штифтом, чтобы крыльчатка встала штатно. Мне сказали, что это от Нивы (диаметр — 340 мм). Для сравнения, диаметр штатной патриотовской крыльчатки 290 мм. Здесь же приведена фотография обратной стороны. Я сточил выступающие ребра жесткости, чтобы они не задевали за болты крышки самого вентилятора, если заменить болты на потайные, то, может, и не надо будет стачивать, или стачивать меньше. Далее, если крыльчатка предназначена для вращения по часовой стрелке (как эта), нужно поменять местами провода в разъёме вентилятора «+» и «-». Тогда направление вращения двигателя вентилятора будет совпадать с направлением вращения крыльчатки. А чтобы электрический вентилятор аэродинамически не шунтировал вентилятор вискомуфты, разворачиваем первый на 180 градусов. На фото видно, что вентилятор развернут на 180 градусов, на вал посажены две дистанционные шайбы, чтобы вентилятор не задевал за болты крепления, упомянутые ранее. Его диффузор крепится с помощью штатных пластин крепления, через штатные металлорезиновые демпферы. Двигатель вентилятора посажен через дистанционные шайбы, роль которых выполняют высокие гайки. В результате получаем стабильно работающую систему охлаждения, подтвержденную практикой 3-летней эксплуатации. Отдельно нужно сказать о гайке для крепления крыльчатки. Усики обламываются, и оставшиеся оплывы становятся стопорами при затягивании гайки за счет взаимодействия с центральной металлической частью крыльчатки. Резьбовая часть гайки осуществляет центровку крыльчатки. (Все крепежные гайки и шайбы были закуплены в магазине крепежа.) Что в итоге? Разворот вентилятора позволил решить несколько задач: исключили аэродинамическую тень, создаваемую им, что дало возможность «дышать» основному вентилятору, когда машина стоит; приблизили крыльчатку к решетке радиатора, что облегчило поступление забортного воздуха к вентилятору; увеличили производительность системы благодаря большему диаметру крыльчатки.Все эти меры считаю принципиальными, это просто инженерная культура. Далее хочу добавить. На форумах, посвященных этой модели автомобиля, неоднократно упоминалось, что в моторный отсек необходимо добавить воздухоотводы, так называемые «жабры». Спорить не хочу, но сам считаю, что они не помешают: объём почти 3 литра, у моего Патриота они есть. Все варианты, которые доводилось видеть ранее, мне не понравились. Исходя из принципа, что всё должно быть штатное, сделал именно так, применив детали от вентиляции салона пассажирской ГАЗели. Естественно, я не призываю менять крыльчатки на вентиляторах. Просто при таком способе установки, появляется возможность применить вентилятор с крыльчаткой увеличенного размера (например от Гранты). Эту заметку я написал исходя из доброго отношения к Патриоту и к людям, его создавшим и эксплуатирующим. Считаю, что машина с такой историей не должна иметь «ляпов». Ну а для меня теперь осталась вторая кардинальная проблема — коррозия, в частности пороги. Gallery
Наше новое видео
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенУАЗ Патриот. Кардинальная смена радиатора.
Наш боевой товарищ, который умудрялся ездить на моноприводе там, где не все ездят на полноприводе, наконец-таки купил себе полноприводного Уаз Патриот 2005 года рождения.Заехав ко мне на проф.осмотр, было выявлено хорошее состояние по ходовке, но плохое состояние по удерживаемости текучих жидкостей. Тёк радиатор, течёт из-под сальников масло. Потресканный ремень генератора, криво стоит руль )))
В общем, заказал радиатор по вину ентого Патриота. Заказал Пекаровский радиатор алюминиевый. Радиатор пришёл, но зараза от нового Патруля.
Не беда. Оценив и взвесив все за и против, начал работу.
Разбираем старый радиатор, кожухи, маслоохладитель и прочие плюшки. Снимаем всё это и зырим на старьё.
Внутри старья, толстым слоем герметик для радиаторов…
А снаружи одни нашлёпки из холодной сварки.
Общая площадь охлаждения так же имеет некоторые плюсы по сравнению со старым.
Теперь дело за малым. Изготовить новые крепления для радиатора, электро-карлсона, перенести расширительный бачёк на другую сторону и подобрать патрубки.
Крепление в принципе ваяется на коленке из подручных материалов. В моём случае это оказался пруток профильной трубы и листы металла двойки.
Суть крепления. Сделать три точки опоры на кузове. Две сверху по краям и одну внизу посередине. По прочности — за глаза.
От диагональных перекосов усиливаем косынками.
На радиаторе это крепится как-то так.
После подгонки, красим. Кто чем горазд. Я тем что дали )))
Примеряем на место. Радуемся.
Нижнее крепление пришлось прихватывать и красить по мету. По быстрому не придумал, как сделать съёмным, поэтому приварил к элементу кузова. Покрасил.
Если оставлять родной электрокарлсон, то придётся ему удлинить ноги. В моём случае на 70мм.
После этой модификации и засверливания 4 отверстий — встал как там и был.
Затем эпопея с патрубками. Патрубки в УАЗ Патриот — это вообще отдельная тема. Пока не буду о грустном. В общем покупаем комплект патрубков на 417 дрыг и лепим из того, что там есть. Верх не проблема. Проблема низ. Внизу у нас железный поворот. Вот он коротковат. Навариваем его в длину на 50мм.
После чего нижний патрубок встаёт как родной.
Затем переносим расширительный бачёк на другую сторону. Изготавливаем ему новое крепление под болт крепления моторчика стеклоочистителя. Лучше всего ему будет именно в этом месте. Самая верхняя точка.
Собственно, промываем систему дистилятом несколько раз. Заливаем антифриз и радуемся новому радиатору 🙂
p/s: на правах ПыСы, забыл сказать о том, что поменял термостат отечественный на термостат от Митсубиши. Там на один миллиметр стачивается большая юбка. И желательно поменять резиновую прокладку на родную УАЗовскую. Термостат на 88 градусов. Мера скорее экспериментальная. О результатах наблюдений отпишусь позже.
Поделиться ссылкой:
Ремонт УАЗ Патриот своими руками: замена радиатора и вискомуфты
В руки Школы Ремонта Carville попал UAZ Patriot с пробегом около 130 000 км. УАЗ Патриот — машина для бездорожья. Наш автомобиль 2006 года выпуска, и он склонен к перегреву.
Ее хозяин эту проблему пытался решить путем установки вентиляторов от Нивы перед основным радиатором, все держится на хомутах, а датчик температуры завернут в пластиковый корпус и не имеет заземления, провода не закреплены – все это нужно срочно исправлять! По итогам диагностики решено менять радиатор охлаждения, вискомуфту и электровентилятор охлаждения.
Что понадобиться для ремонтаНам нужны:
1) Радиатор охлаждения LUZAR(арт. LRc 0360b)
2) Вискомуфта в сборе с крыльчаткой LUZAR (арт. LVC 0362)
3) Электровентилятор охлаждения без кожуха LUZAR (арт. LFC 0360)
4) Набор инструментов AIRLINE — Ключ рожковый 10 и 13 — Трещотка и головки 17 и 13 — Отвертка шлицевая — Ключ рожковый 32
Запчасти для УАЗ Patriot — https://carvilleshop.ru
Инструменты — https://carvilleshop.ru/catalogue/instrumenty/
Подготовка к снятию радиатораНа этом автомобиле вязкостная муфта привода вентилятора полностью заварена, лопасти вентилятора железные: вентилятор не способен охлаждать радиатор, такая запчасть не будет работать правильно, она только издает посторонние шумы.
Сначала нужно поднять автомобиль на подъемнике, а затем снять защитный пыльник. На этом автомобиле защита была загнута и добраться до болтов мастер не мог, ее пришлось сначала выправлять.
Чтобы слить антифриз нужно вывернуть пластиковую пробку из радиатора. Чтобы не облиться, нужно сразу приготовить кусок тряпки и емкость, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Антифриз сначала пропитает тряпку, а затем по ней будет стекать в емкость. После того как основную часть антифриза с радиатора уже слили, часть жидкости еще осталась в патрубках – она тоже может брызнуть.
Радиатор закреплен снизу двумя болтами через резиновые подушки к самой раме: их нужно отвернуть. Осталось только убрать верхний патрубок.
Мы полностью освободили радиатор, но снять его не получается – мешает вентилятор, его диффузор упирается в крыльчатку вентилятора, придется сначала снять вентилятор.
Снятие электровентилятораНам понадобиться ключ рожковый на 32. Электровентилятор крепится через гайку, и чтобы ее открутить нужно будет нажать на ремень, чтобы предотвратить поворот шкива. Здесь у гайки левая резьба, отворачивать ее нужно по часовой стрелке.
Мы сняли старый вентилятор с автомобиля, муфта вязкости здесь заварена, а лопасти загнуты. Старые муфты вязкости разжижались при высоких температурах: та жидкость, которая находится внутри, не справлялась с передачей крутящего момента, становилась слишком жидкая, и вентилятор проскальзывал, не обдувая радиатор.
Сборка радиатораНа замену старому вентилятору мы будем ставить 11-лопастной вентилятор LUZAR: у него доработанная муфта вязкости большего диаметра, лучшее охлаждение, а жидкость внутри при больших температурах все равно передает крутящий момент, лопасти не проскальзывают и вентилятор намного эффективнее охлаждает радиатор.
Теперь можно полностью снять радиатор. На нашем радиаторе есть повреждения, к тому же он забить грязью. Хотя он пока не течет, мы его поменяем на новый. Мы переставим диффузор со старого радиатора на новый, установим новый электровентилятор, и собранный радиатор уже установим в автомобиль.
Собираем электровентилятор по инструкции и крепим его к радиатору.
Установка радиатораРадиатор полностью собран, осталось только установить его в автомобиль и закрепить.
После того, как радиатор поместили внутрь авто, нужно затянуть снизу два болта, и закрепить их, надеть нижний патрубок, а потом поставить защиту. После затяжки нижних болтов крепления радиатора, нужно установить муфту вязкости, и лишь затем закреплять радиатор сверху.
Теперь нужно произвести регулировку зазора между диффузором и вентилятором: он должен быть одинаковый по всему диаметру вращения вентилятора. Если зазор разный, нужно сдвинуть кожух относительно самого вентилятора, а сдвинутый кожух зафиксировать.
Залейте в систему охлаждения антифриз, который рекомендован производителем для вашей модели авто. После установки наших запчастей шум при работе автомобиля существенно снизился, двигатель работает плавно.
Проверка датчиковПроверяем цепь датчика критической температуры двигателя: бачок радиатора из пластика, нужно сделать заземляющий контакт. Для проверки нужно включить зажигание и перемкнуть центральный провод с корпусом датчика. На дисплее щитка приборов загорится предупреждение.
Далее проверьте цепь управления дополнительным электровентилятором охлаждения радиатора. Эти вентилятором управляет сам блок управления двигателем по сигналу от датчика температуры, который расположен на корпусе термостата.
Датчик двухконтактный и работает он по следующей схеме: на этот датчик блок управления подает опорное напряжение, датчик меняет свое внутреннее сопротивление тем самым меняется напряжение на контактах датчика.
Для проверки нужен потенциометр и мультиметр. На потенциометре максимальное сопротивление должно быть в 10 кОм.
У нас есть два вывода, которые мы вставляем в разъем датчика, и два вывода которые надо одеть на прибор для замера напряжения. Кончики проводов мы пропаяли, чтобы их было легче вставить в разъем датчика. После этого ставим разъем в измерительный прибор и включаем зажигание автомобиля.
Постепенно подкручивая рукоятку потенциометра, мы изменяем напряжение в цепи, и ловим тот момент, когда включается и выключается вентилятор. Показатели мультиметра нужно сравнить с показателями таблицы – если они соответствуют норме, то все работает правильно.
Ремонт должен быть качественнымНе используйте кустарные способы для решения проблем в системе охлаждения автомобиля – делайте ремонт с качественными и проверенными запчастями, и тогда все будет работать долго и без неприятных сюрпризов.
В следующих выпусках мы продолжим ремонт автомобиля УАЗ Патриот.
Полный ассортимент продукции на https://carvilleshop.ru
Читайте нас на Яндекс.Дзен
Наш Telegram-канал https://t.me/carvilleru
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне
Послушать звук вентилятора до/после и увидеть весь процесс диагностики и самостоятельно замены запчастей – в видео Школы Ремонта Carville:
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 14.08 Продам Морская смазка Амс-3 ГОСТ 2712-75, аналог ЗЗК-3у ГОСТ 19538-74, ПВК смазка, пушечное сало. 13.08 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 13.08 Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Крупный опт. Оплата нал, б/нал. Наш вывоз из любого региона России и Казахстана! (ВВГ, АВВГ, ВББШВ, АВББШВ, ААБЛ, ААШВ, АСБ, КГ, КГ-ХЛ, КГЭШ, 12.08 Куплю оптом кабель, провод 12.08 Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве. 12.08 Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве. 12.08 Постоянно закупаю кабель/провод различных сечений 12.08 Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве. 12.08 Куплю ваш кабель и провод с хранения 12.08 Куплю ваш кабель |
Как устроен расширительный бачок радиатора
Автомобильные гиды Бак охлаждающей жидкости с розовым жидким антифризом радиаторной системы в автомобиле. TNSQ: У меня вопрос по переливным бачкам радиатора. У меня всегда были легковые и грузовые автомобили с переливным баком, который можно было поддерживать до отметки «холодно» или «горячо». Проверяю машину дочери, у нее есть бачок с навинчивающейся крышкой, и я не могу найти другого способа проверить жидкость в радиаторе.Подскажите, почему разница и как ее поддерживать?
— Джим С.
A: Похоже, машина вашей дочери оснащена расширительным бачком радиатора, а не переливным бачком, с которым вы знакомы.
Старые отечественные автомобили обычно оснащались радиатором верхнего или бокового бака с крышкой сброса давления. При нагревании охлаждающая жидкость двигателя расширяется, вызывая повышение давления. Работа при давлении до 15 фунтов на квадратный дюйм — это хорошо, поскольку это повышает точку кипения воды примерно на 3 градуса по Фаренгейту на фунт давления (257 против212 градусов по Фаренгейту). Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 повышает температуру до 265 градусов по Фаренгейту. Поскольку типичный диапазон рабочих температур большинства автомобилей составляет от 195 до 230 градусов по Фаренгейту, это гарантирует, что охлаждающая жидкость остается жидкостью и лучше всего передает тепло двигателя радиатору. Старые автомобили будут выпускать охлаждающую жидкость через трубку на тротуар, когда происходит чрезмерное расширение жидкости — не самое лучшее!
Добавление емкости для перелива для улавливания пролитой жидкости и комбинированной крышки для давления / вакуума было хорошей идеей, поскольку любая потерянная охлаждающая жидкость удерживается и может быть втянута обратно в радиатор по мере охлаждения системы (вакуумный клапан в крышке позволяет это).Эти системы обычно имеют простую крышку контейнера, а переливная трубка проходит около дна контейнера для возврата.
При нормальной работе уровень охлаждающей жидкости в емкости варьируется между холодной и горячей линиями. Если уровень охлаждающей жидкости в контейнере поддерживается, а трубка и крышка выполняют свою работу, можно предположить, что радиатор полон — хотя я все же хотел бы это проверить! Если произойдет даже небольшая утечка, разрежения для охлаждения может оказаться недостаточно для возврата жидкости и поддержания радиатора заполненным.
В машине вашей дочери вместо простой емкости для перелива используется расширительный бачок под давлением гораздо большей прочности с крышкой для сброса давления. Расширительный бачок расположен выше радиатора и функционально становится верхней частью радиатора, увеличивая объем жидкости, оставляя достаточно места для расширения охлаждающей жидкости. Этот метод позволяет использовать низкую линию вытяжки, поскольку радиатор может быть немного короче по высоте и не имеет собственной крышки.
Еще одно преимущество заключается в том, что если радиатор полностью заполнен жидкостью, образуется меньше пузырьков воздуха, что улучшает теплопередачу.В расширительном бачке также есть трубопроводы для холодной и горячей жидкости, которые следует периодически проверять, и можно наблюдать истинный уровень жидкости в радиаторе, не снимая герметичную крышку. Никогда не снимайте герметичный колпачок, если система не остыла!
Моему соседу недавно сказали в ремонтной мастерской, что расширительный бачок его BMW нуждается в замене из-за потери жидкости за 400 долларов, среди прочих выполненных сервисных работ. Он отказался от работы, и мы вместе рассматривали ее в течение нескольких дней (роскошь, которая не нравится большинству магазинов).Оказалось, с танком все в порядке! Похоже, что техник переполнил бак, и при движении он выливал охлаждающую жидкость из крышки, которая стекала вниз и собиралась вокруг верхнего шва бака, в результате чего он выглядел неисправным.
Автоматический радиатор Боба в Фидинг-Хиллз, Массачусетс 01030
Что сообщество говорит о Авто Радиатор Боба
Информация об этом бизнесе (3)
Bob’s Auto Radiator был основан в 1982 году.Мы выполняем индивидуальный ремонт радиаторов для легковых и грузовых автомобилей, как иностранных, так и отечественных. Когда дело доходит до автомобиля или радиатора, обратитесь к этим специалистам, которые готовы поработать над вашим проектом. Авто-радиатор Боба — единственное место, куда вам нужно будет позвонить, чтобы удовлетворить все ваши потребности в автомобиле или радиаторе. Не стесняйтесь звонить нам сегодня для получения дополнительной информации.
Теги
для легковых и грузовых автомобилей
Запись и очистка
Индивидуальный ремонт радиатора
Новый
Комплектующие и обогреватели для грузовиков
Иностранные и отечественные
Bob’s Auto Radiator был основан в 1982 году.Мы выполняем индивидуальный ремонт радиаторов для легковых и грузовых автомобилей, как иностранных, так и отечественных. Новое, Сборка и очистка, Конденсаторы переменного тока, Комплектующие для грузовиков и обогреватели. Когда дело доходит до автомобиля или радиатора, обратитесь к этим специалистам, которые готовы поработать над вашим проектом. Радиатор B&G — единственное место, куда вам нужно позвонить по всем вопросам, связанным с автомобилем или радиатором. Клиенты …
Общее мнение по обзору
- Оценка
- %
Топ-3 тональных слова
Общее мнение по обзору
- Оценка
- %
Рейтинговое распределение
- 5 звезд
- 1
- 4 звезды
- 0
- 3 звезды
- 1
- 2 звезды
- 0
- 1 звезда
- 0
- Нет оценок
- 0
Другие обзоры в сети (2)
- Средний рейтинг
- 100
Боб хорошо поработал для меня, но он сказал мне, что переезжает в конце июня 2015 года.Позвоните ему, прежде чем зайти, чтобы проверить его адрес. Я бы использовал его снова, если бы у меня был радиатор из машины и …
- Средний рейтинг
- 60
Bob’s — лучшее место, куда можно обратиться, если у вас проблемы с радиатором. Он очень вежливый и по очень разумной цене. Обычно он может устранить любые утечки …
Описание деятельности (6) посмотреть все
Bob’s Auto Radiator был основан в 1982 году.Мы выполняем индивидуальный ремонт радиаторов для промышленного и автомобильного применения. Коммерческие радиаторы, а также легковые и грузовые автомобили, импортные и отечественные. Наши услуги включают ремонт, восстановление и очистку радиаторов, конденсаторов переменного тока, комплектующих для грузовиков и обогревателей. Что касается автомобиля или радиатора, звоните специалистам, которые готовы поработать над вашим проектом. Позвоните нам …
Bob’s Auto Radiator была основана в 1982 году. Мы выполняем индивидуальный ремонт радиаторов для легковых и грузовых автомобилей, как иностранных, так и отечественных.Когда дело доходит до автомобиля или радиатора, обратитесь к этим специалистам, которые готовы поработать над вашим проектом. Авто-радиатор Боба — единственное место, куда вам нужно будет позвонить, чтобы удовлетворить все ваши потребности в автомобиле или радиаторе. Не стесняйтесь звонить нам сегодня для получения дополнительной информации.
Bob’s Auto Radiator был основан в 1981 году и расположен по адресу 7 Buschmann Ave в Вестфилде.
Bobs Auto Radiator можно найти на проспекте Бушманна, 7.Предлагается следующее: Авторемонт. Запись присутствует у нас с 9 сентября 2010 г. и последний раз обновлялась 14 ноября 2013 г. В Вестфилде есть еще 21 автосервис. Обзор можно найти здесь.
Комплектующие для грузовиков и обогреватели, Учет и очистка, Новые, импортные и отечественные, для легковых и грузовых автомобилей, Индивидуальный ремонт радиаторов, Конденсаторы переменного тока
Автозапчасти для авиакомпаний | Сайт авиакомпаний по продаже автозапчастей
НаБ / У ДВИГАТЕЛЕЙ ГАРАНТИЯ НА ПЕРИОД 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОКУПКИ.ГАРАНТИЙНАЯ КРЫШКА ТОЛЬКО ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И НЕ ПОКРЫВАЕТ ТРУДОВЫЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СЛУЧАЙНЫЕ РАСХОДЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ИЛИ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ПРОДУВКА ПРОКЛАДКИ ИЛИ ПЕРЕГРЕВА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ТЕРМОСТАТА, ВОДЯНОГО НАСОСА, РАДИАТОРОВ / ШЛАНГОВ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОГО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ НА РЕМЕНЬ ГРМ. МЫ ВСЕГДА РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНЕНИЯ, ПРОКЛАДКИ, РЕМЕНЬ ГРМ, ТЕРМОСТАТ И ВОДЯНОЙ НАСОС ПРИ ЛЮБОМ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ.
ГАРАНТИЮ АННУЛИРУЕТ:
- 1.НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, НЕБРЕЖНОСТЬ, ИЗМЕНЕНИЯ, АВАРИИ ИЛИ ПОЖАР.
- 2. НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РЕМОНТ.
- 3. ОТСУТСТВИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
- 4. ОТСУТСТВИЕ СМАЗКИ И / ИЛИ ПЕРЕГРЕВ.
- 5. ЛЮБОЙ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА, НЕ РАЗРЕШЕННЫЙ КОМПАНИЕЙ AIRLINE AUTO PARTS, INC.
ГАРАНТИРУЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОКУПКИ. ГАРАНТИЯ ПОКРЫВАЕТ ТОЛЬКО НА ЗАМЕНУ ИЛИ РЕМОНТ И НЕ ПОКРЫВАЕТ РАСХОДЫ. ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ РАЗБОРКЕ ТРАНСМИССИИ.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ ГАРАНТИРУЮТСЯ НА 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОКУПКИ. ЗАКАЗЧИК НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ НА НЕПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ, НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
Б / У КОМПРЕССОРОВ КОНДИЦИОНЕРА ГАРАНТИРУЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОКУПКИ. ОСУШИТЕЛИ И РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ИНАЧЕ ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.
Б / У РАДИАТОРОВ, ИСПАРИТЕЛЕЙ И КОНДЕНСАТОРОВ ГАРАНТИРУЕТСЯ НА 6 МЕСЯЦЕВ С ДНЯ ПОКУПКИ.ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТИ ИЗДЕЛИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОМЫШЛЕННЫМ ОБРАЗОМ.
ЧАСТИ КУЗОВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».
НАЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ГАРАНТИРУЕТСЯ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОКУПКИ.
ПРЕТЕНЗИИ НА НЕИСПРАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ С ОРИГИНАЛЬНЫМ СЧЕТОМ. 20% ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗНАЧЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ ВОЗВРАЩЕННЫЙ ТОВАР. ВОЗВРАТ НЕТ ВОЗВРАТА ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА И ЯДЕРЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ С ПОКУПКИ.
Poughkeepsie Radiator Repair and Services
Poughkeepsie Radiator Repair and Services — Foreign Car Specialists
Если поиски хорошего автомеханика для ремонта радиатора зашли в тупик, то вам повезло! Механики по ремонту автомобилей в компании Foreign Car Specialists готовы и могут помочь с ремонтом радиатора в Покипси и регионе Гудзонской долины.
Регулярный ремонт и техническое обслуживание радиатора чрезвычайно важны для поддержания нормальной работы вашего автомобиля. Без правильно работающего радиатора ваш автомобиль может перегреться, а перегретый автомобиль никогда не доставит вам удовольствия. Хотя механики по ремонту автомобилей в отделе иномарок могут отбуксировать ваш автомобиль, мы бы предпочли, чтобы ремонт радиатора был выполнен правильно с первого раза. Именно поэтому к нам обращаются люди, нуждающиеся в ремонте радиаторов из Покипси и Гудзонской долины.
Слесарь по ремонту автомобилей компании «Специалисты по иностранным автомобилям» приглашает вас сдать свой автомобиль на ремонт радиатора.Если вы находитесь в Покипси и регионе Гудзонской долины, у вас есть так много причин обратиться к специалистам по иномаркам. Во-первых, мы очень увлечены чужими автомобилями (включая ремонт радиаторов, хотите верьте, хотите нет!), Как и наши собственные. Во-вторых, владелец, Кевин, занимается бизнесом 38 лет, поэтому с юных лет он вырос на автомобилях и множестве радиаторов. В-третьих, каждый из наших механиков по ремонту автомобилей получает около 80 часов обучения в год. И, конечно же, мы чистим, моем и воском каждую машину, которая въезжает.Более того, у нас есть 3-летняя / 36 000-мильная общенациональная гарантия для вашего душевного спокойствия.
Прочтите пятизвездочный отзыв от одного из наших счастливых клиентов:
«Если вам нужен надежный и качественный сервис, я рекомендую вам обратиться к специалисту по иномаркам! Спасибо, ребята, что починили мою машину. С тех пор, как я обслужил грузовик, у меня не было никаких проблем. Я снова буду служить им. Еще раз спасибо, специалист по иномаркам! » — Шамия Б.
Зачем ждать, чтобы приехать к нам для ремонта радиатора? Мы хотели бы быть вашим поставщиком услуг по ремонту радиаторов.Почему бы не взять телефон прямо сейчас и не договориться о встрече, пока вы все еще думаете об этом? Или запишитесь на прием онлайн. Специалисты по иномаркам находятся по адресу 124 Washington Street, Poughkeepsie, NY 12601.
Нужна замена радиатора? | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
440 долл. США Диапазон для всех автомобилей 978 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену радиатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки вышедшего из строя радиатора
Температура двигателя
Никто не любит изнуряющую жару, правда? Жалобы вашего автомобиля на высокую температуру будут хорошим признаком того, что пора заменить радиатор.Если ваш радиатор не справляется со своей работой, охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться. Если жидкость не охлаждается, она не может поглотить столько тепла двигателя, и двигатель впоследствии не будет охлаждаться. Чтобы понять это, вам не нужна степень математика. Всегда обращайте внимание на указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы знать, нужен ли вам ремонт или замена радиатора.
Утечки
Послушайте, вот один из основных принципов владения автомобилем: утечки никуда не годятся.Многие вещи могут вызвать протечку системы охлаждения, в том числе неисправный радиатор, в результате чего жидкость может пахнуть рыбой. Ням? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком того, что вам может потребоваться замена радиатора.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
И утечки, и перегрев могут способствовать потере охлаждающей жидкости. При утечках жидкость явно уходит из системы охлаждения. При перегреве такие компоненты, как прокладки головки блока цилиндров и головки цилиндров, могут выйти из строя, что приведет к попаданию жидкости в двигатель и возгоранию.Ни то, ни другое не годится. Вашему автомобилю для правильной работы требуется определенное количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы ищете способ убить время на выходных, потратьте несколько минут на проверку уровня жидкости в машине. Проверьте масло, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью радиатора. Только никогда не проверяйте охлаждающую жидкость, когда крышка радиатора теплая или горячая — это может привести к серьезным травмам.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
| Обновление COVID-19: Многие переработчики открыты, если вам нужны запчасти.Нажмите, чтобы узнать больше. |
Где производятся спроектированные охлаждающие устройства радиаторы
Atc 70 с двойным выхлопом
Не работает карусель начальной загрузки
Современные электронные устройства с шириной запрещенной зоны обычно состоят из многослойных полупроводниковых гетероструктур, которые представляют собой серьезную проблему для определения характеристик кремниевой эры методы. В результате современная инженерия запрещенной зоны в основном полагается на смоделированные зонные структуры, которые практически никогда не проверяются экспериментально.или даются гарантии относительно пригодности продуктов для раскрытых приложений. Полномасштабные испытания и эксплуатационные характеристики конечного продукта являются обязанностью пользователя. Lubrizol Advanced Materials, Inc.
Ps1 pkg files загрузить
Я только что закончил разговор по телефону с техническими продуктами охлаждения и собирался заказать у них радиатор. Я был впечатлен их добавлением на ebay, и я знаю, что о них были темы / сообщения. Я собирался заказать их # 6725, который рассчитан на 55-57 в 6-м цикле.позиция. Но, прежде чем я заказал, я хотел …
Pwa camera demo
Когда вы покупаете AHF Products Клен толщиной 1/2 дюйма x 5 дюймов шириной x разной длины на сайте Wayfair, мы делаем это как можно проще чтобы вы могли узнать, когда будет доставлен ваш товар. Ознакомьтесь с отзывами клиентов и часто задаваемыми вопросами и ответами о продуктах AHF, номер детали: FPERH530, на этой странице. Если у вас есть вопросы по … Кожух вентилятора охлаждения двигателя. Chevrolet Silverado 1500 2003 года выпуска. Оригинальная запчасть Chevrolet — 23420530.Поставляется GM Parts Wholesale Canada, Calgary AB
Бета-версия Rhel 7.9
Engineered Cooling Service 2801 N Davis Highway • Пенсакола, Флорида 32503 • Местный телефон: (850) 432-7656 • Факс: (850) 432-7657 © 2006 -представляет Engineered Cooling …
Snapchat правоохранительные органы reddit
FrozenCPU предлагает самый большой выбор компонентов жидкостного охлаждения ПК и водяного охлаждения ПК, а также систем водяного охлаждения вашего ПК. От полных комплектов водяного охлаждения компьютера до трубок, водяных насосов ПК, радиаторов ПК и резервуаров для воды ПК.Огромный выбор водоблоков ЦП, водоблоков VGA, водоблоков чипсета, водоблоков RAM и водоблоков HDD. 1–16 из более чем 2 000 результатов для «Engineered Cooling Products» Перейти к основным результатам поиска … Kindle Direct Publishing Indie Digital & Print Publishing Made Easy
Федеральный правительственный тест, глава 6
Western Radiators Western Radiators предлагает продукцию высочайшего качества и Гарантированное качество изготовления.Профессионалы нашего магазина радиаторов произведут очистку, промывку и капитальный ремонт радиаторов на всех легковых, грузовых автомобилях и промышленном оборудовании.Имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта радиаторов и одобрен всеми крупными страховыми компаниями.
Рупорные динамики, аудиофилы
Наш кулер второго поколения поступил в эксплуатацию в ’01, сделанный с модифицированным сердечником радиатора — проект Hi Lux — и хотя в большинстве случаев это было улучшение, испытания на нескольких автомобилях показали, что мы отказались от него. слишком далеко в обратном направлении, с недостаточным количеством воды для соотношения наддувочного воздуха. Нам пришлось увеличить размер насоса, чтобы обеспечить хорошее охлаждение. AD Radiators специализируется на производстве и поставке радиаторов и конденсаторов для AD Radiators производит все товары с использованием новейших строительных технологий, таких как NOCOLOK — where flat. Каждый год мы разрабатываем около 100 новых продуктов для различных рынков.Чтобы обеспечить охлаждение …
Перепрыгивание температуры процессора вверх и вниз на холостом ходу
Радиаторы, изготовленные на заказ, производятся известной австралийской радиаторной компанией Adrad. В зависимости от конкретных требований к вашему радиатору, он может быть произведен в Беверли, Южная Австралия, или на одном из шести производственных предприятий, располагающих инструментами и опытом для изготовления запрошенного вами радиатора.
Бесплатная загрузка песен в itunes
Мы являемся лидерами на рынке ремонта, замены и технического обслуживания радиаторов и кондиционеров.Мы обслуживаем широкий спектр транспортных средств, включая легковые автомобили, полноприводные автомобили, грузовики, высокопроизводительные автомобили и тяжелую технику. У нас есть доступ к самому полному ассортименту деталей радиаторов и систем охлаждения в Австралии.
Роскошные передвижные дома
Мы против них — Радиатор с высокими характеристиками Поскольку государства по всей стране работают над замедлением распространения COVID-19 с требованиями к маске, мы хотим сообщить вам, что маска БУДЕТ требоваться при входе в любое из локаций Северного радиатора подобрать товар.Радиаторы не поставляются с клапанами, потому что вам лучше, чтобы они не были. Вам нужно не только выбрать, какие радиаторные клапаны вам нужны, потому что ваша система трубопроводов не такая, как у всех, но и ваш вкус во внутренней отделке.
Imo b group apk
Невооруженным глазом этот паркет из искусственной древесины толщиной 10 мм обладает всей естественной красотой массивной древесины. Интригующие текстуры, насыщенные и нежные цвета и великолепная отделка присутствуют и правильно. Однако доски сконструированы таким образом, что делают их более универсальными и практичными в современном доме.
Подарочные корзины для рака для него
Соединения для образцов имеют резьбу 1/4 NPTF и расположены на верхней пластине. Соединения охлаждающей воды — это 3/8 ″ NPTF, расположенные как на верхней, так и на нижней пластинах. Как правило, жидкие пробы можно охлаждать с помощью моделей с площадью поверхности змеевика 1,3 квадратных фута. для непрерывного охлаждения образцов для измерительных приборов или для пара, или даются гарантии в отношении пригодности продуктов для описанных применений. Полномасштабные испытания и эксплуатационные характеристики конечного продукта являются обязанностью пользователя.Lubrizol Advanced Materials, Inc.
2017 silverado утечка воды со стороны пассажира
Кожухи радиатора и вентилятора позволяют правильно распределять всасываемый воздух по всей охлаждающей поверхности для максимальной эффективности управления температурным режимом. Формованные шланги Формованные шланги, превосходящие множество вакуумных и разрывных прессов, представляют собой экономичные и надежные варианты для управления всасываемым воздухом со специальной конфигурацией из фторэластомера для экстремального … радиатора — охлаждают жидкость, заставляя ее течь через узкие трубы с ребрами прикрепленные к ним: ребра создают огромную площадь рассеиваемой поверхности, что, к сожалению, относится только к длинам радиаторов, что имеет смысл, потому что толщина ограничена вашим конкретным оборудованием (например, вы можете…
Продажа щенков неаполитанского мастифа craigslist
Наш кулер второго поколения появился в 2001 году, он был сделан с модифицированным сердечником радиатора — проект Hi Lux — и хотя в большинстве случаев это было улучшение, тестировалось в нескольких Транспортные средства доказали, что мы зашли слишком далеко в обратном направлении, не имея достаточного количества воды для соотношения наддувочного воздуха. Нам пришлось увеличить размер насоса, чтобы обеспечить хорошее охлаждение.