Разное

Радиатор на печки на ниву: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена (снятие) радиатора печки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. тут).

Снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель (см. тут).

Демонтируем вентилятор отопителя (см. тут). При этом «минусовой» провод электродвигателя можно не отсоединять.

Вынимаем радиатор с краном.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

Снимаем кран.

Вынимаем гайки крепления из пазов бачка радиатора (для радиатора мод. 2105).

Ключом «на 10» отворачиваем два болта (для радиатора мод. 2101 – две гайки) крепления отводящего патрубка…

…и снимаем патрубок с прокладкой.

Собираем и устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения двигателя жидкостью и проверяем герметичность соединений.

Полезный совет

Проверка исправности радиатора отопителя

Случается, радиатор отдает горячий воздух лишь первые несколько секунд после включения вентилятора отопителя, а затем воздух остается едва теплый. Неисправность может быть вызвана смещением резиновой перегородки, которая разделяет бачок на две части. Для проверки сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снятый с машины радиатор ставим вертикально, патрубками вниз. К одному из патрубков подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю. На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из другого патрубка. Исправный радиатор наполнится, заметно потяжелеет, и только потом вода потечет из другого патрубка.

Радиатор печки на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.7, 1.8

Где купить охлаждение и отопление на Chevrolet Niva

В магазине — каталоге Укрпартс есть возможность сделать заказ по наилучшей цене охлаждения и отопления с реализацией доставки в Славянск, Харьков, Полтава, Кривой Рог, Днепр, Коростень, а так же клиентам в другие города Украины. Радиатор салона точно найдется для таких моделей и марок автомобилей Ford Explorer, Peugeot 107, Volvo C30. В нашем каталоге интернет магазина у Вас имеется возможность уточнить внешний вид комплектующих для автомобиля на картинке, уточнить размеры, параметры и характеристики а также узнать сколько стоит радиатор печки на Chevrolet Niva.

Мы даем возможность подобрать оригинальные радиаторы печки на Chevrolet Niva с помощью подходящих Вам методов:

— указав год производства, а также вид автомобиля Chevrolet в специальном меню выбора машины расположенной на данной странице;

— по конкретному Вин номеру авто, связавшись с нашими работниками;

— по коду авто деталей (каталожному номеру), вставив его в специальном блоке в верху страницы.

Наши эксперты подскажут, какие конкретно детали могут идеально подойти именно к Шевроле 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.7, 1.8, и их модификаций внедорожник.

Иные названия автомобильной детали: радиатор салона.

Позвоните нам, и наш специалист сможет ответить на все ваши вопросы, а также поможет купить охлаждение и отопление для Вашего авто по лучшим ценам с возможностью поставки в Ваш город.

Наш магазин автодеталей ukrparts.com.ua выполнит поставку товаров из категории радиатора печки покупателям регионов: Бровары, Черновцы, Кропивницкий, Сумы, Житомир, Белая Церковь, а так же во все регионы Украины. Размеры комплектующих к авто отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно знают, какие запчасти подойдут именно Вам.

Проверка радиатора отопителя Нива 21213

Помимо протечек радиатор отопителя салона («печки»)автомобиля Нива 21213 может иметь другую неисправность — слабо греть («печка» гонит слегка теплый, но не горячий воздух).



Признаки неисправности радиатора при наличии которых проводится проверка

На прогретом двигателе радиатор (после включения вентилятора) выдает чуть теплый воздух, несмотря на то, что через него циркулирует горячая охлаждающая жидкость. Попросту, «печка» не греет.

Причина неисправности

Смещение резиновой перегородки внутри бачка радиатора отопителя.

Проверка радиатора отопителя салона

Проверка проводится на снятом с автомобиля радиаторе.

Радиатор ставится вертикально

Трубки радиатора должны быть внизу.

Пропускаем воду через радиатор

Пускаем воду по впускному патрубку радиатора. Воду подключаем шлангом от водопровода, напор должен быть слабый.

Наблюдаем за вытеканием воды

Если радиатор исправен, вода сначала накопится в нем (радиатор потяжелеет) и лишь через некоторое время начнет вытекать из выпускного патрубка.

Если радиатор неисправен, вода из выпускного патрубка начнет вытекать сразу. Это свидетельствует о том. что перегородка внутри бачка смещена и радиатор подлежит замене.

Примечания и дополнения

Аналогичную проверку можно проводить на радиаторах «печки» «классических» автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107), а так же Нива 2121, 21214, так как их радиаторы отопителя идентичны.

Еще статьи по автомобилю Нива 21213

 

Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля Нива 21213 Схема подключения плафонов освещения салона (внутреннее освещение) автомобиля Нива 21213 Схема подключения указателей поворота (поворотников) автомобиля Нива 21213 Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля Нива 21213

Замена радиатора печки на ВАЗ 2131, 2121 НИВА

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:

Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:

Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:

Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:

Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:

Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем

Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:

Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей

После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа — моторчику печки:

Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:

После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

Содержание статьи:

  1. Модернизация печки НИВЫ
  2. Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  3. Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя
  4. Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
  5. Установка крана печки 2108 в Ниву
  6. Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

Содержание

  • 1
    Модернизация печки НИВЫ
  • 2
    Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  • 3 Источники
Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

Что было и что стало.

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

И итоговые фото.

Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Снятие радиатора отопителя салона и его крана включения на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае если у него нарушилась герметичность, то есть для последующего ремонта или полной замены на новый, а так же для замены крана. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Слейте систему охлаждения, при этом кран радиатора отопителя должен быть открытым.
  • Далее снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель.
  • Демонтируем вентилятор отопителя.
  • Вынимаем радиатор с краном, после чего ключом на десять выкручиваем два болта крепления самого крана.
  • Снимаем кран.
  • Далее из пазов бачка вынимаем гайки болтов его крепления.
  • С противоположной стороны выкручиваем два болта и снимаем отводящий патрубок вместе с уплотнительной резиновой прокладкой.
  • Выполните необходимую замену, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию радиатора отопителя его крана и патрубка на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Источники
  • http://www.vazdriver.ru/snyatie_i_zamena_i_ustanovka_ventilyatora_pechki_na_nive_vaz21213_i_vaz21214.html
  • http://spike.su/index.php/Печка-НИВА.html
  • http://remont-vaz2106.ru/kak-snyat-radiator-otopitelya-s-kranom-vaz-2121-niva-2131

Типичные неисправности радиатора

Существуют две основные неисправности радиатора:

  1. Засорение решётки и трубок радиатора.
  2. Нарушение герметичности радиатора.

Поскольку Нива часто эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то вероятность загрязнения решётки от пыльного забортного воздуха очень велика. Засорение ячеек снижает площадь теплоотдачи радиатора, и как следствие приводит к уменьшению тепла, выделяемого из воздуховодов в салон. В таких случаях радиатор печки демонтируется и подвергается промывке под высоким давлением.

Засор трубок радиатора тоже встречается часто. Если выходной патрубок едва тёплый или холодный, то забиты трубки радиатора. Это происходит по разным причинам, в том числе и попадание инородных предметов в магистраль охлаждения во время проведения ремонтных работ. В таких случаях тоже выполняется промывка самих трубок. Для этого необязательно снимать радиатор отопителя. Достаточно отделить патрубки радиатора от системы охлаждения, и в один из патрубков радиатора подать воду под давлением.

Нарушение герметичности трубок радиатора можно определить по течи охлаждающей жидкости, которая обычно образуется с правой стороны центральной консоли в зоне ног пассажира. Как правило, течь сопровождается запахом антифриза (тосола) в салоне. Не стоит ориентироваться на один только запах антифриза. Пары охлаждающей жидкости очень летучи и могут ввести в заблуждение относительно источника течи. Запах тосола говорит и об утечке в подкапотном пространстве.

Нарушение герметичности радиатора отопителя происходит вследствие естественного износа металла, из которого он сделан. Постоянные циклы нагревания и охлаждения, воздействие различных химических реагентов и расходных жидкостей со временем приводят к разрушению металла и образованию трещин. Трещины в медном радиаторе поддаются запаиванию. Алюминиевый радиатор придётся менять на новый.

Типичные неисправности радиатора печки ВАЗ-2121 можно устранить в гаражных условиях

Инструкция по замене печки

Замена радиатора печки Нива производится следующим образом:

  1. Сначала следует слить всю охлаждающую жидкость из отопительного узла и блока цилиндров, для этого подставьте емкость под сливное отверстие и выкрутите крышку. Если вы уверены в том, что вся система герметична, то сливать расходный материал не нужно, достаточно просто перекрыть краник.
  2. Следующим этапом будет демонтаж центральной консоли и полки под вещевым ящиком. Для большего удобства можно демонтировать и рычаг коробки передач, поскольку он будет мешать.
  3. Выполнив эти действия, вы можете демонтировать нижний воздуховод. Снимать его не обязательно, но сделав это, вы значительно облегчите себе ремонт.
  4. Далее, нужно выкрутить болты, которые фиксируют кронштейн радиаторного узла.
  5. После того, как болты будут откручены, необходимо также ослабить либо полностью выкрутить винты, фиксирующие переднюю панель с левой и правой сторон. При этом полностью демонтировать панель не обязательно.
  6. Затем можно демонтировать тяги с краника отопительного узла, после чего вы сможете снять кожух с вентилятором.
  7. На завершающем этапе производится снятие радиаторного устройства, но перед этим вам необходимо отсоединить и демонтировать патрубки. Будьте осторожны, в них может остаться часть охлаждающей жидкости. Новый радиаторный узел монтируется вместо старого, дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом удостоверьтесь в том, что в системе отсутствуют воздушные пробки. В противном случае эффективность работы печки будет минимальной.

1. Разберите центральную консоль и снимите рычаг КПП.

2. Отсоедините тяги с краника отопителя и снимите кожух.

3. Демонтируйте старый радиатор и установите вместо него новый.

Замена вентилятора

Опытные автовладельцы рекомендуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.

Некоторые предлагают избавиться от вентилятора, установленного производителем, а взамен его установить вентилятор с «восьмёрки».

Если вы тоже решились на проведение такой замены, вам нужно дополнительно определиться, оставите ли вы штатное управление печкой родное или также замените его «восьмёрочным» аналогом.

Определившись со вторым вариантом действий, позаботьтесь о приобретении таких дополнительных элементов:

  • переключатель скоростей вентилятора;
  • дополнительный резистор для печки.

Итак, после того как вы полностью подготовили все необходимые составляющие, можно приступать непосредственно к процессу доработки вентилятора.

Первоначально следует демонтировать старую коробку вохдухопритоков. К сожалению, невзирая на то, что для этого требуется выкрутить всего лишь четыре гайки, обойтись без посторонней помощи не удастся. Напарнику будет нужно удерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.

После этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а затем срежьте небольшое количество пластика, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы нового вентилятора.

Установите вентилятор и внимательно осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратно их срезайте.

После того как вы убедитесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его при помощи герметика.
Вокруг сопла вентилятора находятся небольшие зазоры, важно их устранить, прикрыв любым материалом. Это позволит предотвратить утечку тёплого воздуха.

Теперь собранный вентилятор внедряется обратно в то пространство, в котором ранее «обитал» его старый аналог. Всё надёжно закрепляется и проверяется закрытие и открытие капота. В отдельных случаях после внедрения «инородного» вентилятора не удаётся нормально закрывать капот.

Если всё нормально, подсоедините все провода, а также установите новые элементы управления. По завершении выполненных работ обязательно проконтролируйте свой результат в действии.

Печка должна работать отлично, а в салоне автомобиля очень быстро должен распространяться тёплый воздух.

Замена крана отопителя

Штатный кран отопителя на Ниве 21213 не справляется со своей работой. Так как он имеет маленькое сечение, охлаждающая жидкость по радиатору течет достаточно медленно. К тому же он часто становится местом протечки охлаждающей жидкости в салон. Поэтому автовладельцы предпочитают менять его на аналогичные модели с других автомобилей АвтоВАЗа, Фольксвагена, Тойоты или Опеля. Так, например, керамический кран, устанавливаемый в 2108, имеет проходное отверстие большого диаметра, что увеличивает производительность печки. Устанавливать его лучше в патрубок, подающий охлаждающую жидкость в печку, иначе даже при его перекрытии в теплое время года нагретый воздух все равно будет поступать в салон.

Читайте также: Какой карбюратор ставит на Нива 21213

Очень важно тщательно отрегулировать тросик управления краном сразу, чтобы не заниматься этим потом на морозе.

Снятие радиатора печки ВАЗ-2121

Процедура снятия радиатора печки на вазовской «Ниве» не требует особых навыков и умений. Важно подготовить заранее необходимые материалы и инструменты. Большинство инструкций по ремонту автомобильных печек содержит рекомендацию по сливу охлаждающей жидкости перед началом работ. На практике многие автолюбители ограничиваются сливом только той части антифриза, которая находится в самом радиаторе и ближних патрубках системы охлаждения.

Подготовка инструментов

Для работ по замене радиатора потребуются следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • шлицевая отвёртка;
  • крестовидная отвёртка;
  • набор маркеров для идентификации проводов;
  • гаечный накидной ключ на «7»;
  • гаечный накидной ключ на «10»;
  • торцевой ключ на «7»;
  • торцевой ключ на «10».

Порядок работ по демонтажу радиатора

Все операции необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Отвернуть левый саморез крепления вещевой полки.

    Саморез откручивается крестовой отвёрткой

  2. Отвернуть два самореза правого крепления полки.

    Правая сторона полки крепится к обивке салона

  3. Открутить центральный крепёж полки от щитка передка.

    Центральная часть полки откручивается от щитка передка

  4. Осторожно опустить правую сторону полки.

    Правый край полки свободно опускается вниз

  5. Вывести левую сторону полки из панели центральной консоли.

    С левой стороны полки имеется специальный шип

  6. Отвернуть саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприёмника.

    Нижняя часть панели тоже зафиксирована саморезом

  7. Открутить саморезы левого и правого крепления центральной панели.

    Процесс показан с правой стороны, с левой стороны выполняется аналогично

  8. Снять панель радиоприёмника.

    Панель отводится в сторону

  9. Отсоединить колодки проводов от панели радиоприёмника.

    Колодки проводов отсоединяются, чтобы убрать полностью панель радиоприёмника

  10. Полностью демонтировать панель.

    После отключение проводов панель свободно снимается

  11. В моторном отсеке ослабить хомуты крепления шлангов к патрубкам радиатора.

    Ослабление хомута показано на примере нижнего патрубка, аналогичная операция выполняется и с верхним

  12. Отвернуть винты крепления уплотнителя от щитка передка.

    Винты откручиваются торцевым ключом с головкой на «7»

  13. Снять уплотнитель.

    Снятый уплотнитель позволяет вывести патрубки радиатора из моторного отсека

  14. В салоне ослабить гайку крепления тяги привода крана.

    Гайка крепления откручивается ключом на «7»

  15. Снять тягу привода крана отопителя.

    Тяга снимается с рычага крана

  16. C правой стороны кожуха вентилятора вывести из-под скобы тягу крана отопителя.

    Тяга отсоединяется от кожуха вентилятора

  17. Отсоединить пружинные скобы крепления кожуха.

    Скобы поддеваются шлицевой отверткой

  18. Снять кожух и вентилятор.

    Кожух с вентилятором отводится в сторону

  19. Вынуть радиатор.

    После снятия вентилятора радиатор аккуратно вынимается из своего отсека

  20. Отвернуть крепление кран от радиатора.

    Кран и патрубки отворачиваются ключом на «10»

  21. Снять кран отопителя.

    Снятый кран проверяется на герметичность

  22. Извлечь нижнюю гайку крепления крана к радиатору.

    Нижняя гайка часто выпадает и теряется

  23. Отсоединить исходящий патрубок.

    Две гайки крепления откручиваются ключом на «10»

После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора.

Видео: установка радиатора

Процесс замены радиатора печки на классической «Ниве» изучен многими автовладельцами вдоль и поперёк. По сути, порядок действий похож на всем семействе классики АвтоВАЗа. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и технику безопасности. После окончания ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо убедиться в том, что все узлы и механизмы автомобиля работают в штатном режиме. Только после этого следует начинать повседневную эксплуатацию машины.

  • Автор: Андрей Лысенко
  • Распечатать
Оцените статью:

(11 голосов, среднее: 4.4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Похожие записи:

Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками

Диагностика неисправностей, ремонт и замена элементов печки ВАЗ 2113-15 своими руками

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками

Возможные неисправности отопителя и способы их устранения

Вишневая Нива Шевроле

Если в ВАЗ 21214 перестала работать печка, то в принципе, ее ремонт своими руками — это не особо сложная задача.

Причины неисправности, по которым печка Нива отказывается работать, приведены ниже:

  1. Выход из строя добавочного резистора. Этот элемент системы находится за вещевым ящиком и предназначен он для управления вентилирующим устройство нагнетания теплого воздушного потока в салон. Проблема решается путем замены.
  2. Износ патрубков. Со временем патрубки начинают изнашиваться, этому особенно способствуют температурные перепады. Для обнаружения износившихся шлангов каждую магистраль необходимо внимательно осмотреть. Об износе могут свидетельствовать трещины и другие повреждения патрубков, через которые может выходить антифриз.
  3. Неисправен кран отопителя. О поломке этого компонента могут свидетельствовать следы утечки охлаждающей жидкости в салоне авто. Если производится замена крана отопителя, то лучше использовать керамическое устройство, его ресурс эксплуатации обычно в несколько раз выше, чем у традиционных металлических устройств.
  4. Проблемы в работе блока управления. Ремонт этой части лучше доверить квалифицированному электрику.
  5. Вышел из строя радиатор печки. На Нива 21213 его можно без проблем заменить своими руками, об этом мы расскажем ниже (автор видео — канал ХОЗЯИН G).

Поломку резистора вентилятора найти очень просто — вентилятор работает только на максимальной скорости.

Модернизация воздуховодов

К сожалению, если вы внимательно рассмотрите воздуховоды, которыми оснащена ваша Нива, вы ужаснётесь тому, как можно было её сопроводить таким большим количеством щелей. Разве можно с такой конструкцией ожидать хорошего обогрева?

Ответ, конечно, прост, поскольку весь подогреваемый воздух рассеивается ещё под торпедой, а салон обогревается по остаточному принципу.

Однако хорошо, когда проблема так легко определяется, тогда и решать её гораздо проще. Модернизация воздуховода заключается в том, чтобы при помощи силиконового клея необходимо промазать все места соединений.

Подготовьтесь к тому, что выполнять такие действия иногда достаточно сложно, поскольку не все места сопровождаются беспрепятственным доступом. Вам всё-таки придётся приловчиться и промазать силиконовым клеем все стыковочные места.

Другие детали

Меняют также штатный радиатор печки и термостат. Предпочтение отдается трехрядным медным радиаторам. Они более эффективны в работе и реже протекают. Термостат меняют на аналог или дорабатывают его термовставку.

Самостоятельная переделка печки на Ниве 21213 своими руками достаточно трудоемка, занимает немало времени. Для модификации системы отопления этого автомобиля в продаже можно найти готовые наборы, облегчающие эту работу. Порядок действий представлен в видеосюжете «Переделка печки на Ниве 21213 своими руками: видеоинструкция».

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: фото, видео

Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.

Расположение радиатора печки на Шевроле Нива

Расположение радиатора отмечено стрелочкой

Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Причины неисправностей

Радиатор отопителя потёк

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:

  • Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
  • Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

Сливаем тосол

Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

Открутите крышку

Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Этапы разборки:

  1. Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.

    Бардачок снят

  2. Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.

    Для удобства постелите ткань. Можно использовать пелёнку чтобы не пролить остатки антифриза в радиаторе в салон

    Сливаем остатки антифриза

  3. Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
  4. Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника.

    Расположение болта

  5. Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.

    Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть

  6. Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.

    Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха

Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Видео с заменой без снятия панели

Комплектация с кондиционером

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

Заключительный этап работ

В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.

Печка на Шевроле Нива: ремонт радиатора и отопителя

Печка Нива Шевроле состоит из радиатора, воздушных патрубков и вентилятора для циркуляции воздуха. Отопитель работает по принципу отдачи тепла от охлаждающей жидкости, которая поступает от двигателя. Благодаря постоянной циркуляции обеспечивается прогрев салона.

Средний срок службы радиатора составляет 7-10 лет или 100-150 тыс. км пробега.

Во многом ресурс зависит от манеры езды, длительности простоя в пробках и качества используемой охлаждающей жидкости. Если печка начала течь, она подлежит замене.

Важно аккуратно провести все работы, от которых зависит срок службы отопителя.

Сломалась печка? Как обнаружить неисправность?

При постоянной эксплуатации автомобиля тосол или антифриз циркулируют по системе охлаждения. Несмотря на прогревы до высоких температур, жидкость практически не испаряется, а ее уровень не уменьшается.

Контроль осуществляется по меткам расширительного бачка. Если вы обнаружили снижение ее объема, то с большой долей вероятности появилась течь в системе охлаждения.

Определить пробой в радиаторе печки можно несколькими способами:

  • снижение уровня охлаждающей жидкости при отсутствии течи возле патрубков двигателя – тосол или антифриз уходят в салон через пробоину в радиаторе;
  • запах тосола или антифриза в салоне – ощущается после прогрева двигателя и/или включения вентилятора отопителя;
  • намокание пола или появление лужиц под передними ковриками – жидкость собирается постепенно из-за постоянной течи радиатора.

Если повреждения незначительные, лужицы могут «прятаться» под обивкой салона. Чтобы проверить скрытые подтеки, аккуратно надавите пальцем на ткань – если она мокрая, значит, под ней находится тосол или антифриз. Также охлаждающая жидкость может стекать на улицу по стыкам кузова возле брызговиков.

При обнаружении признаков повреждения радиатора отопителя он подлежит замене.

Не стоит тянуть с ремонтом. Охлаждающая жидкость очень вредная, может спровоцировать тяжелые формы аллергии и даже онкологию.

Печка и радиатор: замена, алгоритм

После обнаружения течи можно сразу купить новый радиатор и хомуты. Заранее потрогайте печные патрубки – если они «дубовые», их тоже целесообразнее поменять.

Замена радиатора простая. Для ее проведения не нужно снимать всю приборную панель, как в некоторых автомобилях ВАЗ предыдущего семейства.

Алгоритм действий:

  • Удалите тосол или антифриз из системы охлаждения. Для замены радиатора достаточно слить часть жидкости.
  • Открутите пробку расширительного бачка и патрубок с дроссельного узла. Вместо него оденьте шланг, его конец опустите в емкость.
  • После того, как жидкость сольется, аккуратно продуйте систему.

  • Снимите перчаточный ящик. Открутите все болты на боковой обивке и стенке самого ящика. Не забудьте отсоединить провода от кнопки и подсветки.

  • Открутите воздуховод обогрева ног пассажира, снимите его вместе с промежуточным воздуховодом.

  • Просверлите дырку в нижней части старого радиатора и прислоните к корпусу шланг, другой конец которого опустите в емкость. Слейте остатки жидкости с радиатора.

  • Открутите крепление радиатора, ослабьте хомуты патрубков и отведите их в сторону. Извлеките радиатор.

  • Установите новый радиатор, оденьте на него патрубки и аккуратно затяните их хомутами. Сборку проводите в обратной последовательности.

После замены обязательно вскройте обивку и удалите остатки охлаждающей жидкости. Лучше ткань аккуратно вырезать ножницами, промыть и высушить дома.

При установке радиатора он может немного помяться – это не критично.

Для большей герметичности специалисты рекомендуют оборачивать отопитель по периферии поролоном, это пример заводской установки.

При таком монтаже весь теплый воздух будет направляться в воздуховоды.

Как установить вторую печку в салон Нивы

Не секрет, что существует две категории автовладельцев. Первая категория владельцев отличается тем, что при обнаружении явных недостатков своего автомобиля, с которыми никак не хочется мириться, принимает решение распрощаться со своим «железным товарищем», а взамен приобрести новое транспортное средство, в котором нет такого недостатка. Вторая категория автовладельцев, наоборот, чрезмерно привязана к своей машине, поэтому не желает её просто так предавать, отказываясь от неё только по причине выявленного недостатка. Именно такие автовладельцы готовы совершать разнообразные действия, направленные на модернизацию своего транспортного средства.

Внешний вид дополнительной печки на Ниву

Если вы относитесь ко второй категории водителей, значит, вы по-настоящему любите свою машину, поэтому именно для вас мы готовы презентовать некоторые секреты, устраняющие недостатки, тревожащие вас.

Являясь владельцем Нивы, вы, наверное, уже успели заметить, что печка недостаточно эффективно гонит тёплый воздух в салон, а точнее, плохо распределяет его по всему пространству. По этой причине пассажиры, сидящие на задних сидениях, жалуются на то, что у них даже ноги замерзают. В этой ситуации просто поменять печку, конечно, можно, но только такие действия вряд ли принесут ощутимые плоды. Если бы отопитель работал неэффективно, тогда и в передней части салона было бы холодно. По этой причине мы предлагаем вам просто взять и поставить второй радиатор печки и сам отопитель на вашу Ниву. Как это сделать технически правильно, вы поймёте после ознакомления с нашими рекомендациями.

Правила установки дополнительного отопителя

Наверное, вас не стоит убеждать, что дополнительная печка однозначно поспособствует лучшему обогреву всего салона. Останутся довольными созданными комфортными условиями и водитель, и пассажиры. Прежде чем приступить к непосредственному решению такой проблемы, приобретите заранее вторую печку. Вы должны помнить, что она также должна сопровождаться наличием радиатора, а также электромотора с крыльчаткой. Найти подходящую модель можно даже сидя дома, просматривая разнообразные предложения интернет-магазинов, реализующих автозапчасти.

https://www.youtube.com/watch?v=UoKWBEC-IhQ

Алгоритм действий

Итак, теперь, когда вами уже приобретена вторая печка в Ниву, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, а только после этого приступайте к непосредственным действиям. Если вы очень жаждете модернизировать своё транспортное средство, приложите старания, мы уверены, что в этом случае у вас всё получится, вы останетесь довольны конечным результатом.

Размещение второй печки между сиденьями

Итак, сначала нам нужно определиться с местом, где мы будем размещать наш второй отопитель. Идеальным вариантом является туннель между задними и передними сидениями. Следует вам, конечно, учесть, что в дальнейшем на заднем сидении будет комфортно пребывать одновременно только двум пассажирам. Если же понадобится умоститься третьему человеку, он будет ощущать небольшой дискомфорт, поскольку расположить удобно ноги ему не удастся.

Итак, демонтируйте декоративную накладку туннеля, снимите обшивку КПП и РК, а также полочку, расположенную под перчаточным ящиком. После этого расположите печку на освобождённом пространстве, убедитесь, что вами выбрано оптимальное место, только потом прикрутите отопитель к туннелю при помощи саморезов. Попробуйте прокрутить крыльчатку руками. Если вы заметите, что при вращении ей что-то мешает, подпилите эту преграду.

Протяжка шлангов по салону для дополнительного отопителя

В моторном отсеке найдите шланг, подсоединяющийся к основной печке, отсоедините его. В салоне вы точно так же сможете обнаружить верхний патрубок, подключённый к основной печке, его вам тоже нужно отсоединить. Теперь вам придётся изменять длину и конструкцию верхнего патрубка. В частности, вам следует вырезать кусок длиной около 6 см, чтобы укоротить изделие. Среднюю вырезанную часть оставляем в покое, а две другие части возвращаем на место, подсоединяя их к нужным местам радиатора и самого отопителя. На места срезов наденьте шланги, которые будут подведены к вашей устанавливаемой второй печке. Эти шланги проложите на полу салона так, чтобы они особо не провоцировали дискомфорт в дальнейшем. Конечно, эти два конца шлангов подсоедините ко второй печке.

Салон с установленным отопителем

Следующим вашим шагом должна стать заливка тосола. Воспользуйтесь лейкой и через неё вливайте охлаждающую жидкость в верхний патрубок, пока тосол не начнёт выливаться из нижнего патрубка «родного» отопителя. После этого подсоедините шланг к этому нижнему патрубку, затем закрепите надёжно кожух второй печки. На этом ваши действия завершаются. Остаётся только проверить результативность выполненной вами работы. Запустите двигатель, прогрейте свой автомобиль и пронаблюдайте, откуда и насколько интенсивно поступает тёплый воздух в салон.

Итак, мы уверены, что вы смогли наглядно убедиться, что внесение именно таких технических изменений в часть конструкции вашей Нивы 2131 посильно даже новичку, если следовать предложенному нами алгоритму не спеша.

: будущее отопления домов в Новой Англии — Джон Уделл

Для многих из нас, живущих в Новой Англии в первую зиму, когда цены на нефть превышали три доллара за галлон, обсуждение информационных технологий уступило место обсуждению технологий домашнего отопления. Мы находимся в начале кривой внедрения, которая будет конкурировать с более ранними волнами внедрения — сначала железных дровяных печей, затем систем центрального отопления, работающих на угле, а теперь в основном нефти.

Наше будущее топливо — это биомасса в виде опилок и других переработанных древесных отходов, спрессованных в гранулы, похожие на корм для кроликов.Они горят чисто и эффективно в герметичных печах, которые используют авгуры для медленной и равномерной подачи гранул из бункеров в удивительно маленькие котлы для сжигания.

Как и некоторые из наших друзей, в прошлом году мы вскочили на подножку. Наша вставка превращает бесполезный камин в источник тепла, который вытесняет значительную часть нашего потребления масла. Другой друг использует автономный блок, который, поскольку печи на пеллетах производят очень мало тепла, отводится через стену, не требуя высокого дымохода.У двух других друзей в подвалах есть печи на гранулах: один пассивно отапливает небольшой дом, а другой обогревает большой дом через уже существующие каналы принудительного горячего воздуха.

Мы все новички в этой игре, поэтому, когда мы собираемся вместе, мы сравниваем конструкции печей, цены и качество пеллет, стратегии распределения тепла, чистку и техническое обслуживание и, конечно же, эффективность. У всех разные истории. Мои друзья, которые используют свою ранее существовавшую систему принудительного горячего воздуха, почти поцеловали нефтяной грузовик на прощание и сэкономили много денег.Но им не так комфортно наверху в очень холодную погоду, как раньше. У других, в том числе у нас, есть системы радиаторов горячей воды, дела обстоят не так хорошо. Мы используем вентиляторы Руба Голдберга, чтобы распределять горячий воздух, который выдувают из печей, но до этого момента можно добраться только в старом доме Новой Англии с множеством маленьких комнат. Для нас это дополнение, которое окупится за несколько лет, но не замена. А в некоторых частях дома нам гораздо менее комфортно, чем раньше.

Тем не менее, эта технология представляет собой путь к устойчивому будущему, в котором мы используем товары местного производства для обогрева наших домов намного более чисто и эффективно, чем древесина, когда-либо раньше, по цене, которая уже намного ниже нефти и будет выглядеть лучше, чем нефть. продолжает стремительно расти.

Однако для большинства из нас это еще не идеальная замена. И для всех нас это не происходит автоматически. К дому не приходит грузовик, который перекачивает гранулы в гигантский резервуар. Мы покупаем их тоннами, и они доставляются на поддонах с 50 мешками по сорок фунтов, которые мы тащим внутрь, складываем и затем по одному сбрасываем в наши бункеры.Интервал перезагрузки варьируется от менее суток в нашем случае до недели в других случаях. Хотя эти печи производят очень мало золы — несколько унций на 40-фунтовый мешок, работа по удалению золы также варьируется от нескольких дней до месяцев в зависимости от конструкции вашей печи. С точки зрения удобства отопление на пеллетах больше похоже на отопление на дровах, чем на отопление на газе или масле. Есть транспортировка, погрузка и обслуживание.

Но все изменится. В таком доме, как мой, с масляной горелкой и горячей водой, циркулирующей через радиаторы, будет использоваться бойлер, который нагревает воду гранулами вместо масла.Они появляются в Европе, но только начинают появляться здесь. Я не знаю никого, кто использовал бы его для отопления частного дома. Но Harris Center — заповедник в соседнем городе Хэнкок — отапливает 10 000 квадратных футов за 1700 долларов в год с помощью котла на пеллетах. Я ехал сегодня мимо Хэнкока и остановился посмотреть. Место было закрыто, но я видел бункер, в котором хранятся и автоматически доставляются гранулы. Что касается цистерн с маслом в подвалах, подобных моему, это почерк на стене.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Печное помещение Бревенчатый дом

Оригинальная голландская дверь впереди ведет на кухню и по винтовой лестнице, ведущей на второй этаж. Обратите внимание на широкие, строганные вручную половицы из желтой сосны.

Дэн Майерс

Построенный по простой схеме «печной» * — только холл (кухня), печная комната и спальня на первом этаже, с полуэтажом выше — это бревенчатое жилище датируется 1803 годом. расположен в округе Камберленд в Пенсильвании.К тому времени, когда Гарри Макинтош увидел дом, его некогда буколическая обстановка уступила место современной застройке. Гарри нашел более симпатичный участок посреди кукурузных полей центральной Пенсильвании. Работая с мастером-плотником Джимом Стоунером-младшим, он перевел дом в 1998 году в сельскую деревню Парадайз.

Гарри привлек несколько анахроничных деталей дома: открытые стены с карнизами, ложные стропила и крыша с подкосами, которая придавала крыше приятное изменение наклона — все это обычно не использовалось после конца 1700-х годов.Это говорит о том, что строители имели классическое германское образование 18 века. Детали интерьера красивы: большие окна размером шесть на шесть пропускают солнечный свет, который подчеркивает мягкий, выструганный вручную пол из
желто-сосновой древесины. Комнаты разделяются оригинальными дощатыми дверями; стены из плетеной глины все еще были здесь, доски распилены вручную, затем оштукатурены и побелены. Это решение принял сын первоначального владельца Людвига Гудиера, который унаследовал недостроенный дом, когда ему исполнился 21 год после смерти отца.(В доме нет круглых пиленых досок.) Общая комната была переоборудована в кухню около 1840 года; оригинальная бревенчатая перемычка над открытым камином осталась нетронутой.

Современные шкафы украшены новой жестяной панелью, пригодной для пирогов; красная посуда и оловянные тарелки являются подлинными копиями.

Дэн Майерс

Переезд был сложным. Дом методично разобрали, конечно, разобрали бревна, пометили и положили на два бортовых трейлера для перевозки. Чтобы воссоздать жилище конца 1700-х годов с шестью окнами больше шести на втором уровне, перестроенный дом был перестроен из того, что раньше было вторым этажом и чердаком.Все врезные и шипованные соединения нужно было измерить, перерезать и изменить шаг, чтобы основные стропила соответствовали размеру стен ниже. Деревянная конструкция и бревна были солидными, около 40 000 фунтов, поэтому крышу поднимал кран. Только одна из внутренних обшитых бусами стеновых панелей удалось утилизировать; широкие тополевые доски, использованные для новых стен, дополняют оригиналы. Открытая лестница на верхний этаж была прорублена посреди кухни; для лучшего распространения и исторической точности Гарри переместил его в угол и спрятал за дверью.

Столярка была методично очищена и перекрашена, обшивка ogee была воспроизведена по мере необходимости, а не подлежащая восстановлению оволо (или четверть круга) оконная обшивка из красного дерева заменена. Оконное стекло ручной работы, каждое изделие со своими уникальными недостатками, было найдено для каждого из 123 оконных стекол. Были установлены новые водопроводные и электрические системы, а также современная система водяного отопления на жидком топливе с использованием утилизированных радиаторов от B.J. Mellinger & Sons. Каменщики Чак Баквалтер и Джеймс Гриббл использовали камень округа Беркс для восстановления фундамента и кухонного камина.Бывший чердак, теперь второй этаж, так и не закончили. Итак, Гарри приказал полы вручную подстругать, что заняло больше недели, чтобы они соответствовали полам на первом этаже. На верхнем этаже пристроили гостевую комнату и ванну.

Первоначальный второй этаж и мансарда стали первым и вторым этажами реконструированной конструкции.

Дэн Майерс

Гарри Макинтош осторожно использовал железное железо, соответствующее тому периоду, подобное тому, что было бы здесь. Дверные защелки и петли, оконные штифты и гвозди были изготовлены вручную талантливым кузнецом Джимом Киффером.В открытый очаг кухни вошли 500-фунтовая чугунная печь Country Iron Foundry в графстве Честер, 20-летний пожарный кран и репродукционные инструменты компании Historic Housefitters. Симпатичные новые шкафы (и бытовая техника) придают современную функциональность комнате, оснащенной столом из козьей древесины и креслом с гребешком от Martin’s Chair.

Индивидуальные цвета краски являются историческими: глубокий венецианский красный и зеленый травертин, покрытый мхом, украшают каминную комнату. Переделанная пятиконфорочная печь в классическом стиле «Искушение Иосифа» от Country Iron Foundry добавляет ощущение того времени.Дальняя сторона комнаты закреплена на шкафу с открытым верхом «Chair Ephrata» Мартина, заполненном красной посудой от Дэвида Т. Смита и шейкерами от LeHays.

Кухня простирается от передней части к задней части кабины и закреплена у оригинального открытого камина. Мебель Martin’s Chair включает боковые стулья с веерной спинкой вокруг строганного вручную стола Landis Sawbuck.

Дэн Майерс

Аутентичная новая мебель

Большая часть старинной мебели в этом доме была произведена на месте, на кафедре Мартина из Новой Голландии, штат Пенсильвания.Семейный бизнес производит стулья Windsor с использованием традиционных технологий. • Другие их репродукции 18-го века включают столы, буфеты, буфеты, домики Пенсильвании, мебель для спальни и их
«Шкаф разнообразия», который можно использовать как личный кабинет. Недавно компания запустила линию мебели Prairie в режиме Arts & Crafts. martinschair.com


* Дом континентального плана — это особенный тип здания, связанный с ранним немецким поселением и найденный в основном в Пенсильвании 18-го века.Трехкомнатный план этажа почти идентичен плану Penn или Quaker Plan House, с большой кухней ( kuche ) и двумя меньшими боковыми комнатами, гостиной ( stube ) и спальней ( kammer ). Эти дома были построены из бревна, камня и каркаса и отличаются общей планировкой с внутренним центральным камином, часто с пятиконечной печью, и смещенной от центра входной дверью, ведущей прямо в большую кухню. —P Энсильвания Исторический и Комиссия музея

Неисправности системы охлаждения двигателя БМВ е36 / bmw-e36.com

Условно все проблемы с системой охлаждения можно разделить на 3 группы:
  • перегревается двигатель
  • проблемы с внутренней камерой
  • выходит антифриз (или другая охлаждающая жидкость)

В любом случае Система охлаждения BMW E36 не является его сильной стороной, особенно для двигателей (m40 или m43), и время от времени владельцы старых BMW 3 серии начинают заниматься радиатором, водяным насосом или отопителем.

Как правило, при перегреве bmw e36 любого необратимого разрушения — машина просто перестанет ездить (скорее всего это электронная защита от перегрева).После остывания машина поедет как нивы, но если в радиаторе bmw e36 появится охлаждающая жидкость, долго не протянет …

двигатель Перегрев


Причин несколько:
1. Крыльчатка вращается с такой скоростью, что в достаточном количестве выдувает радиатор. В данном случае это перегрев в пробках, когда нет встречного потока воздуха. Как правило, на выходе из трубки двигатель остывает. Проблема решается регулировкой вискомуфты.На лицевой стороне есть специальная пластина, которую нужно согнуть или увеличить или уменьшить нагнетатель.
2. Ушла жидкость из системы охлаждения БМВ Е36 или ее движение по системе охлаждения ограничено неисправным термостатом е36 или водяным насосом е36. В этом случае температура будет повышаться независимо от того, едете вы или стоите в пробке. Дело в том, что охлаждающая жидкость проходит только в радиаторе (тоже можно включить духовку на максимум, но радиаторный радиатор сам по себе не растянет всю систему охлаждения), а так, если жидкость не доходит до радиатора, из-за к тому, что перестал тянуть водяной насос (помпу) или сломался термостат, открывающий контур подачи жидкости к радиатору на охлаждение, никакого охлаждения не будет.То же самое происходит и при отсутствии охлаждающей жидкости.

Водяной насос BMW E36


Водяной насос — это совершенно отдельная тема. Помимо того, что он может протекать на стыке с мотором, этот насос может расколоться на мелкие кусочки и отложить осадок на дне двигателя, а точнее, на дне системы охлаждения BMW E36. Это, на первый взгляд, особых проблем не создает — помпу заменили, а на нижней резьбе могут лежать куски старой крыльчатки помпы, не поднимет … А нет, поднимет и унесет куда не надо, а потом заклинит клапан печки что ли.

А как его получить? — Но никак. Вам нужно снять двигатель и или разобрать, или наклонить и промыть. Потому что с помпой на BMW E36 лучше не шутить — при малейшей проблеме — замена.

Стоит отметить, что термостат e36 частично состоит из пластика, который может сломаться. Это может вызвать повреждение крыльчатки водяного насоса, что вызовет проблему, о которой мы только что говорили!

Проблемы с печкой


1. Если в системе герметичный теплоноситель, первым делом перестанет греть печку.Т.е. линейка печки с антифризом для обогрева салона находится над багажником с охлаждением двигателя. Поэтому в первую очередь в духовке появится воздух. Определяется просто печка начинает греть слабее. Чем меньше тосола в системе, тем холоднее печка. Нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости и смотреть, куда она уходит.

2. Печка на bmw e36 может быть заблокирована в положении определенной температуры, независимо от вашего усилия на ручке. Крутить сколько угодно, но если заклинило заслонку печки, которая регулируется электроникой через ручку кабины, печка будет работать только в том режиме, в котором она заклинивает.

Обычно клиновой клапан из-за проблем с клапаном или из-за засорения системы охлаждения (например, разбросано ли крыльчатка и осевший отстой в картере. Со временем деталь может заклинить клапан). Однозначно проблема с ним, если плита сначала заклинивает в одном положении, а потом отпускает и заклинивает в другом. Решение — молоток … и аккуратное постукивание по вентилю.

Радиатор охлаждающей жидкости bmw e36 Out


Эта проблема на всех старых BMW e36.Расширительный бачок со временем деформируется и ни при каких условиях не попадает в паз радиатора. Или радиатор меняет форму в посадочном месте бачка. В любом случае выход один — это полная замена радиатора и расширительного бачка на новые. Не стоит пытаться туда залезть с герметиком и своими «сумасшедшими руками». Радиатор bmw e36 с расширительным бачком под замену и это приговор!

Также жидкость легко выходит через сломанный радиатор BMW E36 или сломанную трубу.Следы этого полета можно наблюдать на асфальте под автомобилем. Далее определитесь визуально. Однако гораздо хуже, если жидкость попадет в двигатель автомобиля. Здесь к специалистам для решения проблемы. (при этом под машиной следов нет, в салоне тоже сохнет, и жидкость улетучивается, да и двигатель стал работать хуже … стоит задуматься).

Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware Cooking & Dining Home & Kitchen magnis.com.pl

Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware Cooking & Dining Home & Kitchen magnis.com.pl

Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware, Stoneware Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue, бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах, Купить Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware в Великобритании, дешевый ассортимент, убедитесь, что вы уже имеете его, отлично цены, огромный выбор, невероятный рай для покупок, найдите товары с самым высоким рейтингом по самым низким ценам. Кристина Шейкер для соли и перца Синий керамогранит Bloomingville magnis.com.pl.

Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware







Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware: Kitchen & Home.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Купите Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware в Великобритании .. Размеры: D3,5 x H7 см, набор из 2。 Часть линейки Bloomingville Kristina。 Материал: керамический керамогранит。 Прост в использовании и чистке, можно мыть в микроволновой печи и мыть вручную。 ручной работы штампы создают очаровательные несовершенства。


Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware

для молодых и старых LOMOS Прочная складная тележка для покупок с функцией подъема по лестнице в сером цвете.Двусторонние деревянные коврики для напитков Серые / натуральные круглые деревянные подставки ручной работы Набор Dehaus® диаметром 10 см из 6 стильных серых бамбуковых подставок с держателем, мини-вспениватель молока Matcha PIVOT, портативный пенообразователь, миксер для взбивания молока, ручной миксер для взбивания капучино для горячего шоколада с капучино фраппе. 2 HJA6110; Grundig 487960000 FilterKraft FK-3032D Совместимый холодильник с морозильной камерой Замена внутреннего картриджа фильтра для воды для Beko 4874960100 9256712; Бломберг IWD1004ET; Lamona LAM6100 4394650100, 1шт. Креативная ложка из нержавеющей стали, чайный шарик, сетка для заварки травы, фильтр, сжимающее ситечко, металлическая ручка из нержавеющей стали, ложка, серебро.Японский полезный чайник 0,8 л HwaGui Чугунный чайник с фильтром из нержавеющей стали для черного чая в подарок 800 мл. 10 метров Дровяные горелки Multifuel 8 мм Уплотнение дверного троса печи для бревна, Cernit Number one Clay 56g-Taupe 7 x 5,5 x 1,5 см. Высота 510 мм 195 x HENDI Держатель стола для винного холодильника. Конверты для свадебных приглашений 20.


Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware

Материал: плавки из полиэстера и спандекса, для использования внутри и снаружи помещений с толстой резиновой подошвой; можно стирать в стиральной машине.Купите мужскую майку Gjghsj2 Симпатичные майки с узором нарвала Майки Топы без рукавов Underwaist Yoga и другие майки на. у этого прекрасного изделия они гарантированно будут сиять, US Medium = China Large: Длина: 29, Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware . Купите Superior 289760 2-1 / 2–3 дюйма из нержавеющей стали: Выхлопные системы и детали — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, что позволяет легко снимать формованные детали, декоративные подушки Rizzy Home T-4317.Мужские спортивные термокомпрессионные штаны LANBAOSI с карманами для бега Леггинсы для тренировок Колготки базового слоя: одежда, конструкция, изготовленная по технологии без следа, и ткань. Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware . наши украшения изготавливаются только из сплавов высочайшего качества. Датчик перепада низкого давления типа CXLdp компании Ashcroft. костюм или смокинг, который делает вас красивыми и джентльменскими, NIC + ZOE Womens Boardwalk Tee: Одежда, ** Изготовлена ​​из высококачественного 100% хлопка, Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware .Купите Star_wuvi Футболка с длинным рукавом с рисунком динозавра для маленьких девочек и мальчиков, топы, штаны, повседневная одежда и другие комплекты брюк на. Хлопок, полиэстер, спандекс, дышащий и пригодный для машинной стирки, 5 D (M) Мужчины США = размер ЕС 42 = длина обуви 260 мм Подходит для длины стопы 256-260 мм / 10. Wagner BD126222E Premium E-Coated Тормозной ротор: автомобильный. Пластиковые алюминиевые радиаторы паяются в современной печи Nocolok, Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware . Пневматические приводы делятся на два класса: линейные и поворотные.Украшен крупным коричневым цветочным узором на коричневом фоне. Lalaloopsy Tinies Scarlet’s House Play ‘n’ Go, набор из 7 предметов, включая эксклюзивную крошечную алую шапочку для персонажей. ВКЛЮЧАЕТ: Бесплатная 18-дюймовая кабельная цепь, чтобы ее можно было подарить по прибытии. Многофункциональный инструмент Bartender включает в себя маддлер / расширитель. Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware . Мы гордимся ювелирными изделиями высшего качества с более чем 30-летним опытом работы в отрасли, (xxIN) после того, как размер соответствует высоте каблука.

Ta strona korzysta z ciasteczek aby świadczyć usługi na najwyższym poziomie. Dalsze korzystanie ze strony oznacza, że ​​zgadzasz się na ich użycie.ZgodaDowiedz się więcej

Bloomingville Kristina Шейкер для соли и перца Blue Stoneware


Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, Купить Bloomingville Kristina Salt & Pepper Shaker Blue Stoneware в Великобритании, Дешевый ассортимент, Убедитесь, что он у вас уже есть, Отличные цены, огромный выбор, Невероятный рай для покупок, найдите продукты с самым высоким рейтингом сегодня * самые низкие цены.

полицейских журналов: 23 октября — 31 октября — Новости — Wicked Local

Коллекция действий полиции Дэнверс с 23 по 31 октября

23 октября

Инциденты:

18:25 — Компания NEMLEC S.W.A.T. Команда была вызвана для оказания помощи другим полицейским силам

21:28, Уотер-стрит — Полиция ответила на сообщения о чрезмерном обслуживании вечеринок в Onion Town Grill, но сообщения были необоснованными.

24 октября

Инциденты:

11:15 а.м., Бруксби Виллидж Драйв — Сообщается о нападении на Walmart.

15:34, Эндикотт-стрит — сообщалось о краже сотрудников Pure Hockey.

18:14, Сикамор-стрит — Поступило сообщение о наезде и наезде автомашины.

25 октября

Инциденты:

11:17, Ньюбери-стрит — в магазине Stop & Shop было сообщено о потерянном кошельке.

12:06 вечера, Ньюбери-стрит — Сообщалось о сбеге с места происшествия за пределами Staples.

12:54, Фернкрофт-роуд — Сообщалось о телефонном мошенничестве в спортивном клубе и спа Atlantis.

18:58, Киркбрайд Драйв — громкое карате нарушает покой.

20:00, Хай-стрит — В Walgreens было зарегистрировано наезд и сбег автомобиля.

26 октября

Инциденты:

9:55, Патнэм-стрит — полиция обнаружила патроны для дробовика в подвале одного из жителей.

12:27 — NEMLEC S.W.A.T. был вызван, чтобы помочь другому сообществу.

16:06, Путь Независимости — Об украденном кошельке было сообщено в Nordstrom Rack.

27 октября

Инциденты:

17:40, Парк-стрит — Белый Lexus был украден из парикмахерской Sapphire, полиция сочла звонок необоснованным.

18:54, Эллиотт-стрит — Сообщалось, что мужчина шел по дороге возле яхт-клуба Danversport, но исчез, когда прибыла полиция.

22:43, Путь Независимости — в Колсе было зарегистрировано автомобильное происшествие без каких-либо травм.

28 октября

Инциденты:

11:11 а.м., Сильван-стрит — Сообщается, что украденный задний борт был снят с грузовика в компании Danvers Motor Company.

15:55, Путь Независимости — Сообщалось, что внутри Таргета пропала собака.

17:17, Конант-стрит — Сланец, как сообщается, упал с крыши почтового отделения.

22:31, Саранчовая улица — Сообщалось о громких беспорядках в заповеднике на ферме Чоат, но полиция на месте не обнаружила ничего.

29 октября

Инциденты:

8:49 a.м., Ньюбери-стрит — полиция провела медицинский осмотр мужчины, спящего в своей машине в деревне Центр-стрит.

11:52, Эндикотт-стрит — подозрительный подозреваемый мужчина пытался сесть в машину у Market Basket.

13:29, Путь Независимости — Кто-то оставил телевизор в районе Best Buy и уехал.

15:49, Бруксби Виллидж Драйв — Сообщалось, что двое мужчин воровали в магазине Walmart.

20:26, Андовер-стрит — Сообщается, что в Papa Ginos отключился мужчина в состоянии алкогольного опьянения.Его не было, когда приехала полиция.

21:34, Ньюбери-стрит — На TGI Fridays сообщалось о наезде и сбеге автомобиля.

21:55, Эш-стрит — Поступило сообщение о нападении.

30 октября

Инциденты:

6:19 утра, межштатная автомагистраль 95 Юг — полиция Дэнверс оказала помощь полиции штата, когда автомобиль съехал с шоссе. Сообщалось о травмах.

11:12 утра, Сильван-стрит — Сообщается, что в методистской церкви Святой Троицы пропал кошелек.

12:06 с.м., Каштановая улица — полиция изъяла 10 патронов.

16:33, Южный маршрут 128 — Поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии с травмами, но в службе полиции было отказано.

20:47, Дейтон-стрит — Автомобиль съехал с дороги и въехал в кукурузные поля возле Миддлтон-Лайн. Сообщений о травмах не поступало.

31 октября

Инциденты:

2:15 утра, Линдалл-стрит — мужчина, как сообщается, ломал мебель в доме престарелых Хант.

9:19 утра, Liberty Street — Сообщается о нападении в Brentwood Rehab and Healthcare.

10:17, Лобао Драйв — Сообщалось о попытке мошенничества.

10:25, Холтен-стрит — Поступило сообщение о краже личных данных.

11:22 утра, Андовер-стрит — в Lowes Home Improvement было зарегистрировано мошенничество с кредитными картами.

14:44, Андовер-стрит — поступило сообщение о подозрительном ребенке на роликовых коньках, но полиция ничего не нашла на месте происшествия.

15:06, Бруксби Виллидж Драйв — кошелек был украден в Walmart.

17:21, Уотер-стрит — Поступило сообщение об украденной плите и радиаторе.

17:48, Андовер-стрит — Поступило сообщение о наезде и наезде автомашины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *