Разное

Расстояние иглино аша: Расстояние Иглино — Аша: 84 км

Найти поездку из Аши (Челябинская область) в Иглино (Республика Башкортостан) на бла бла каре

См. также: Схема проезда из Аши в Иглино по автомобильной дороге;

                      Другие виды транспорта по маршруту Аша — Иглино

Решая вопрос, на чем лучше добираться из Аши (Челябинская область) до Иглино (Республика Башкортостан), стоит обратить внимание на возможность поездки попутчиком с использованием сервиса сайта BlaBlaCar. Список актуальных на данный момент вариантов такого путешествия и поисковый модуль бла бла кара расположены ниже:

Какие преимущества имеет поездка из Аши в Иглино попутчиком на авто по сравнению с традиционными видами транспорта?

Во-первых, цена. В большинстве случаев стоимость заказа места в машине через Бла-бла-кар заметно ниже, чем затраты на приобретение железнодорожного или автобусного билета по аналогичному маршруту.

Во-вторых, удобство. Если официальные перевозчики работают строго по расписанию и зачастую связаны жесткими правилами и инструкциями, то Блаблакар демонстрирует гораздо большую гибкость по отношению к запросам пассажиров. Здесь проще подобрать рейс, максимально удобный по времени отправления, по месту посадки и высадки, по типу и марке машины, и т.д.

Воспользовавшись предложенным списком попутных машин либо поисковой формой, вы можете сразу же выбрать подходящий вариант поездки и зарегистрировать участие в ней.   

Бла бла кар для водителей

Собираясь в дорогу, водители могут «отбить» часть расходов на бензин, если оставят запись о своей поездке в системе Блаблакар и возьмут из Аши в Иглино попутчиков.

На чём возвращаться назад в Ашу

Информация об авто, планирующих ехать по этому же маршруту, но в обратную сторону, и готовых взять пассажиров, доступна на странице

о поездках на блаблакаре из Иглино в Ашу.    

Маршрут между Ашой и Иглино        вверх

Расстояние от Аши до Иглино по автомобильной дороге составляет . Ниже размещена схема проезда между указанными населенными пунктами:

Для уточнения деталей приблизьте карту, увеличив ее масштаб, либо нажмите на расположенную внизу слева кнопку «Открыть маршрут». В последнем случае загрузится отдельная страница Яндекс-карт с подробной информацией о том, как доехать из Аши в Иглино, с указанием расстояния каждого из участков пути и требуемого для его преодоления времени.

Другие виды транспорта

На поезде       

вверх

Оба населенных пункта связаны железнодорожным сообщением; для бронирования билетов на проходящие через Ашу и Иглино поезда можно воспользоваться сервисом Poezd.ru:  

На автобусе       вверх

Проверьте также, не связаны ли Аша и Иглино регулярными автобусными рейсами, какое у них расписание и в какую сумму могла бы обойтись поездка на междугороднем автобусе:  

Полезная информация?

Поделись с друзьями!

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Google+

Маршрут Уфа Аша на машине, как доехать

Из Уфы в Ашу на автомобиле

Длина маршрута

114 км

По прямой

89 км

Время в пути

1 ч 57 мин

Расход топлива*

10 л

Стоимость топлива**

448,00 руб

Ж/д билеты

* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 44.8 р / л.

Маршрут на карте

С помощью карты Вы можете более детально изучить путь из Уфы (городской округ Уфа, Республика Башкортостан, Россия) в Ашу (Ашинский район, Челябинская область, Россия) и проложить оптимальный маршрут движения. По умолчанию выбрана наиболее короткая дорога следования автомобиля.

На велосипеде из Уфы в Ашу

Длина маршрута

119 км

По прямой

89 км

Время в пути*

7 ч 21 мин

* — При движении на велосипеде со скоростью 16 км/ч.

«Езжайте на зарево!..»

575 погибших (по другим данным — свыше 780), в том числе 181 ребенок. Более 800 раненых и обожженых, ставших инвалидами пассажиров и членов поездных и локомотивных бригад. В числе погибших — жители 45 областей РСФСР и девяти союзных республик бывшего Советского Союза. Таковы страшные цифры крупнейшей в истории СССР и России железнодорожной катастрофы, произошедшей в ночь на 4 июня 1989 года, на 1710-м километре старого Транссиба, близ поселка Улу-Теляк* в Иглинском районе Башкортостана.

Взрыв газового облака на перегоне Улу-Теляк Аша старого Транссиба произошел в 1 час 10 минут ночи по местному времени (23 часа 10 минут по московскому). Газовый конденсат, стекающий из поврежденного, проходившего в 900 метрах от железнодорожных путей магистрального продуктопровода «Западная Сибирь – Урал – Поволжье», к этому времени наполнил лощину под Змеиной горой. Не хватало лишь случайной искры и она каким-то образом от токоприемника электровоза, либо от торможения колесных пар на повороте или просто от выброшенной в окно сигареты возникла в тот момент, когда на 1710-м километре уже почти разминулись два пассажирских поезда 211-й «Новосибирск – Адлер» и 212-й «Адлер – Новосибирск».

Змеиная гора

Опоздание поезда №212 по техническим причинам и остановка поезда №211 в Аше для высадки женщины, у которой начались роды, привели эти два пассажирских состава к роковому месту одновременно

К слову, ранее, следуя точно по расписанию, эти поезда никогда не встречались на 1710-м километре. Опоздание поезда №212 по техническим причинам и остановка поезда №211 в Аше для высадки женщины, у которой начались роды, привели эти два пассажирских состава к роковому месту одновременно.

В их вагонах следовали, по официальным данным, 1284 пассажира, в том числе 383 ребенка, а также 86 членов поездных и локомотивных бригад.

Взрыв, позже названный «объемным», был страшен. По разным оценкам, его мощность составила от 300 тонн до 12 килотонн в тротиловом эквиваленте. Во всяком случае, сила его была такова, что ударной волной выбило стекла в городе Аше, находившемся более чем за 10 километров от места происшествия. Поднявшийся столб пламени, по свидетельствам, был виден более чем за 100 километров.

Длина фронта пламени составила 1500-2000 метров. Возникший пожар охватил территорию около 250 гектар. На многие сотни метров лес был повален и обожжен.

Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них семь полностью сгорели; еще 27 вагонов выгорели изнутри. Кратковременный подъём температуры в районе взрыва достигал более 1000°C. В этом пекле сразу же заживо сгорели около несколько сот пассажиров и железнодорожников, еще десятки умерли в течение следующих недель в больницах. 107-я школа Челябинска потеряла сразу 45 детей. Погибла юношеская хоккейная команда знаменитого спортивного клуба «Трактор». Из ехавшего на юг в пионерский лагерь отряда школьников погибли 30 человек вместе с вожатой Таисией Мунгаловой. Живыми и невредимыми, если не считать полученного на долгие годы стресса, осталось из двух составов лишь 52 человека.

Ударной волной выбило стекла в городе Аше, находившемся более чем за 10 километров от места происшествия. Поднявшийся столб пламени был виден более чем за 100 километров.

Машиниста 212-го поезда Виктора Безверхого выбросило взрывом через окно кабины наружу. Его помощник Сергей Мещеряков погиб сразу, на рабочем месте. Тяжело раненый Безверхий преодолел 11 километров, добрался до станции Аша и вызвал помощь. Обожженного машиниста 211-го поезда Сергея Попова вытащил из пекла его помощник Сергей Васильев, однако, позже машинист от полученных травм и ожогов скончался…

За тридцать лет, прошедших после катастрофы, о ней написано десятки, если не сотни статей с воспоминаниями оставшихся в живых очевидцев, родственников погибших, участников спасательных работ. Снято более десятка фильмов и телепередач, в том числе, региональными и федеральными телекомпаниями. Первым был фильм «Чужой беды не бывает», снятый Башкирским телевидением, что называется, по горячим следам, в том же самом 1989 году.

Под плитами лежит прах более трехсот жертв трагедии, которых так не удалось опознать

В 1992 году на месте трагедии был установлен памятник, символизирующий одновременно расплавленные рельсы и скорбящие женские фигуры. Возле памятника были установлены плиты, на которых высечены имена всех установленных погибших; под плитами лежит прах более трехсот жертв трагедии, которых так не удалось опознать.

К мемориалу каждый год 4 июня съезжаются родные и друзья погибших, участники спасательных работ из окрестных сел и Уфы. На 30-ю годовщину трагедии к месту катастрофы приехало около 150 человек. Это были, в основном, делегации родственников погибших из Челябинска, Омска, Новосибирска, участники спасательных работ из Аши, Уфы и Иглинского района.

Люди вновь и вновь делятся воспоминаниями, не желая забывать произошедшее.

Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них семь полностью сгорели; еще 27 вагонов выгорели изнутри

Боль с годами не утихает нисколько, говорит жительница Омской области Лидия Кобля, потерявшая в трагедии 14-летнюю дочь Людмилу. Выговориться, помянуть наших детей, наших близких едва ли не последнее для нас утешение. Помогают и эти ежегодные встречи. Общее горе сблизило всех нас омичей, новосибирцев, челябинцев, уфимцев; мы давно уже стали одной большой семьей.

У меня погибли здесь коллеги семеро наших проводников осталось тут, вспоминает работник Омского пассажирского вагонного депо Наталья Якубович. Погибли земляки, погибли дети вместе со старшей пионервожатой Таисией Мунгаловой. Могла погибнуть и я, если бы не заменили мой рейс и не отправили меня по этому маршруту двумя днями раньше…

(К слову, как писала в своих воспоминаниях «Рейс длиною в жизнь» Наталья Якубович, именно после этой катастрофы в билеты стали впечатывать фамилии пассажиров и учитывать всех детей до пяти лет, поскольку ранее маленькие дети часто спали с родителями на одной полке, были льготные и просто подсаженные неучтенные пассажиры. Несомненно, были таковые и в этих двух составах; наверняка очутились они и среди погибших…)

Я еще раз, и через 30 лет хотел бы выразить признательность и благодарность жителям Иглинского района и уфимцам за то сочувствие, сострадание и помощь, которую они нам всем оказали, сказал, выступая на траурном митинге, представитель Ассоциации родственников погибших и пострадавших в катастрофе, военный пенсионер из Челябинска Виктор Храмов, потерявший в результате трагедии жену и двоих детей. Они, как тени, ходили за всеми пострадавшими, за всеми родственниками, которые приехали сюда, ни на минуту не оставляли всех нас без внимания, без помощи и поддержки.

***

Кратковременный подъём температуры в районе взрыва достигал более 1000°C

До сих пор никто, собственно, и не пытался подсчитать, сколько уфимцев и, в целом, жителей республики приняло тем или иным образом участие в спасательных работах и в оказании помощи приехавшим родственникам погибших. Известно, что аварийно-спасательные работы начались практически без промедления. В Уфе и ближайших к месту трагедии населенных пунктах были подняты по тревоге все военные и пожарные части, мобилизован состав частей МВД и гражданской обороны, все врачи. Поток машин «Скорой помощи», пожарных частей, автобусов и грузовых автомобилей устремился по трассе М-5 к 1710-му километру. Обгоняя его, к месту трагедии летели вертолеты Уфимского авиаотряда и местного Высшего военного авиационного училища летчиков. На железнодорожном вокзале и в уфимском аэропорту срочно сформированные бригады студентов-добровольцев готовились встречать прибывающих со всех концов страны родственников погибших, помогать им опознавать по фотографиям тела их близких, разгружать медикаменты, уже с 5 июня начавшие поступать, из многих зарубежных стран.

Самыми первыми на месте трагедии очутились местные жители из поселков Красный Восход, Улу-Теляк, Казаяк и других. Накануне и в день 30-летия трагедии корреспондент «Idel.Реалий» поговорил с некоторыми участниками спасательных работ.

В ту ночь мы возвращались с дискотеки я только что вернулся из армии, из Афганистана, привыкал к мирной жизни, вспоминает житель Иглино Рамиль Хайбуллин. Жили мы тогда в Казаяке, километрах в пяти от места случившейся катастрофы. Мы шли по дороге и вдруг стало светло-светло. Всһ небо к западу осветило красное зарево. Первая мысль неужели на нас сбросили бомбу? Вторая поезда взорвались? Подошел к дому а в нем выбиты все стекла. Тут по улице едет на мотоцикле односельчанин и кричит мне там поезд взорвался, надо быстрее ехать туда!

Стало ясно, что это не война, а какое-то ЧП

Я в ту ночь не спал, готовился к урокам, вступает в разговор Фидаиль Султанмуратов, работавший в те годы учителем в Казаякской средней школе. Вдруг раздался взрыв. А надо сказать, что у меня хранилось много взрывпакетов, поскольку я еще руководил и подростковым военно-патриотическим клубом. Мне кричит жена ты чего там творишь?! думая, что взорвались эти взрывпакеты. А вижу в окно, что на горизонте поднимается характерный гриб. Подумал ну, всё, ядерная война! Вывел семью быстрее на улицу, залегли в какую-то яму, ждем ударную волну а ее все нет. Смотрю, по улице бегут люди. Тут стало ясно, что это не война, а какое-то ЧП. И мы поехали искать место, где оно произошло.

Фидаиль Султанмуратов

Уже по пути мы встретили первых уцелевших, продолжает Рамиль Хайбуллин. Они шли к нам навстречу и спрашивали, куда идти. Односельчанин посадил их на мотоцикл и повез в Казаяк. А мы добежали до 1710-го километра и увидели картину, ка в кошмарном фильме горящие, смятые взрывом вагоны, ползущие, стонущие люди, лежащие возле локомотивов машинисты… Мы стали выносить живых на разъезд 1712-й километр, куда уже подтянулись медики. Несли кого на плечах, кого на вагонных полках. Потом подошли грузовые машины с казаякского карьера, раненых грузили на них и увозили в Ашу. А мы всһ продолжали искать уцелевших по лесу, по кустарникам; домой вернулись только утром.

Машинист Сергей Столяров вместе с помощником Маратом Ганеевым в ту ночь вел наливной состав с нефтепродуктами, следовавший сразу за пассажирским поездом «Новосибирск – Адлер».

За несколько километров мы увидели вспышку и через несколько секунд нас шибануло ударной волной

За несколько километров мы увидели вспышку и через несколько секунд нас шибануло ударной волной, вспоминает Сергей Столяров. Вся сигнализация, все светофоры сразу погасли. Мы экстренно затормозили, доложили диспетчеру, что дальше двигаться не можем у нас нефтепродукты в цистернах. Через несколько минут нам в стекло постучали это были несколько обожженых солдат. Они рассказали о случившемся. Я отцепился от состава и поехал к месту происшествия. Однако, на одном из участков в сети уже не было напряжения. Мы приняли решение отъехать назад, разогнаться и докатиться до места. Так и сделали докатились до места крушения, загрузили раненых и скатились обратно под горку до участка, где было напряжение. Так мы съездили три раза. Потом начальство насчитало нам 36 нарушений должностных инструкций. Меня собирались уже снимать с машинистов, но приехал министр путей сообщения СССР Николай Конарев, сказал «Победителей не судят!», вручил мне знак «Почетного железнодорожника», тем и дело кончилось.

Известный уфимский режиссер Рияз Исхаков работал в тот год на республиканским телевидении и, как многие другие, был в день катастрофы срочно вызван на работу.

Рияз Исхаков

4 июня я ехал в такси и по радио услышал, что сотрудники экстренных служб, а также журналисты срочно вызываются на рабочие места. Я вернулся в телецентр и мы с кинооператором Фанисом Валеевым выехали на вертолетную площадку за Госцирком. Снимали, как на площадку в течение многих часов садились и садились вертолеты, оттуда выгружали обожженых людей и их тут же бригады Скорой помощи развозили по больницам. На следующий день я сам поехал на место катастрофы. В те дни у меня всегда тогда был с собой фотоаппарат, потому что я готовился к поступлению во ВГИК и мне нужно было фотографировать абсолютно всё. Хотя, к тому моменту, когда я приехал, пострадавших и трупов на месте крушения уже не было, картина всё равно открылась ужасная с обеих сторон лежали раскуроченные вагоны, в некоторых местах просто из земли торчали колеса. Военные и добровольцы разбирали завалы, искали документы, личные вещи погибших. Я углубился в лес и увидел поваленные на многие сотни метров деревья с содранной начисто корой. Видел мертвых, обгоревших мелких животных и птиц, причем даже определить их породу было невозможно. Везде стояла сильная гарь. Я еще подумал, что вот так, наверное, было и на месте падения Тунгусского метеорита.

Фото Рияза Исхакова

Вспоминает подполковник в отставке Сергей Спатар, служивший тогда в системе МВД республики:

Через двадцать дней я провожал эту женщину в аэропорту. Я еле узнал её — седую и сгорбленную от горя.

Я до сих пор храню эти 12 «улу-телякских листов». На них, по распоряжению правительственной комиссии в уфимской республиканской клинической больнице мы, группа офицеров МВД, отмечали «движение» пассажиров поездов, пострадавших в той страшной катастрофе. Нашей основной обязанностью было готовить ежесуточные справки о пострадавших: фамилия, имя, год рождения, место работы и жительства, степень увечья и «движение». Последняя графа была то самой радостной, то самой страшной. В первое после аварии суточное дежурство я веселым росчерком пера «выписал» домой солдатика грузина, за которым, целехоньким и невредимым, прилетели его счастливые родители. Увы, за время всех моих дежурств в «республиканке» этот счастливчик был первым и последним… А потом на рассвете я вписал в графу «движение» слово «умерла» напротив фамилии семнадцатилетней девушки, вроде, из Новосибирска. Нам очень хотелось, чтобы эта наполовину обгорелая девчушка жила… Мы по молодости наивно полагали, что если мы быстро донесли эту милую девчонку до операционного блока, то всё будет нормально… Мы даже не поняли, когда старушка медсестра сказала, что она умерла… Я потом, видел ее родителей, очень красивая сорокалетняя пара ,но наследующий день это были уже на вид пожилые мужчина и женщина разом поседевшие, опухшие от слез, изменившиеся от горя… Запомнилась женщина армянка, которая приехала на поиски семилетней дочери. По её рассказу, мужу удалось вытолкнуть девочку из окна пылающего вагона, сам он остался жив, а вот девочка пропала. И каждый день эта маленькая мужественная женщина ездила по всем «печальным» адресам. Нашла обгоревшую дочкину клипсу и, воодушевленная этой находкой, опять объезжала все больницы, морг, вагоны-рефрижераторы с траурными лентами на борту, где хранились обугленные останки и показывала всем цветную фотографию красивой улыбающейся семилетней девочки. Через двадцать дней я провожал эту женщину в аэропорту. Я еле узнал её седую и сгорбленную от горя. В руках она крепко сжимала колбу с улу-телякской землей…

Фото Рияза Исхакова

А в первые сутки, пожалуй, самые беспокойные и памятные, мы с напарником заносили раненых, отвечали на телефонные звонки, встречали и провожали родственников пострадавших, вызывали и отправляли машины, таскали коробки с продуктами, ящики с «минералкой»… Ночью на крыльцо корпуса выходили покурить врачи. И мы, не ожидая просьбы, вытаскивали спички и сигареты и тут же давали прикурить. Им самим это было делать непросто руки не просто дрожали, они ходили ходуном.В Уфе в течение двух часов вся система здравоохранения была переведена в режим чрезвычайной ситуации. К месту трагедии было срочно отправлено 57 бригад «Скорой помощи».

Фотогалерея:
30 лет крупнейшей в СССР трагедии на железной дороге

В ночь с 3 на 4 июня 1989 года в катастрофе под Уфой погибли 575 человек

Обгоревшие люди лежали, как куклы, темно-шоколадного цвета

Нас отправили туда ночью, где-то после трех часов, вспоминает медсестра-анестезиолог уфимской станции «Скорой помощи» Тамара Богданова. Отправили, можно сказать, безадресно, просто в сторону Улу-Теляка. Сказали: «Езжайте на зарево!» Поехала реанимационная бригада и кардиобригада. Несколько километров не доехали, уперлись в бездорожье. Тут подъехала пожарная машина, два наших врача залезли на нее и где-то минут через десять-пятнадцать вывезли к нам уже первых пострадавших. Мы видим идут четверо девочек. Страшно было смотреть: они шли, как летучие мыши с них свисали пласты кожи. Мы передали их подъехавшей инсультной бригаде, а сами, дождавшись более проходимого транспорта, наконец, пробрались к месту катастрофы. Зрелище, которое мы увидели, было жуткое. Пострадавших было огромное количество. Обгоревшие люди лежали, как куклы, темно-шоколадного цвета. По всему полотну местные жители на матрасах, одеялах выносили еще живых пострадавших. Мы включили всё освещение, расстелили одеяла, стали оказывать первую помощь. Лекарств, бинтов, марли просто не хватало на такое количество, перевязывали кусками простынь. Когда к утру поток пострадавших стал стихать, мы поднялись на насыпь, стали искать оставшихся раненых…

Лейтенант Андрей Донцов вез команду солдат для поступления в военное училище. Взрывом офицера выкинуло из окна поезда, на нем тут же сгорела вся одежда. Несмотря на страшные ожоги, он вытаскивал своих солдат и других пассажиров.

Передайте моей жене — пусть выходит замуж, не ждет меня…

Нам передали Андрея Донцова уже в Улу-Теляке и мы тут же повезли его в Иглинскую районную больницу, рассказывает Тамара Богданова. Было видно уже, что он не выживет тело его было обожжено более чем на 80 процентов. Всё время в пути до больницы он был в сознании, страшно сокрушался, что не смог спасти одного из своих солдат, всё повторял: «Что я скажу его матери?!» А потом, видимо, уже что-то почувствовав, сказал нам: «Передайте моей жене пусть выходит замуж, не ждет меня…»

В больницы Уфы за те дни, 4 и 5 июня, поступило свыше 700 обожженых и раненых людей. Специалистов по ожогам не хватало, и другим врачам приходилось тут же осваивать новую специальность. Скорая помощь в те дни на миллионный город практически не работала, для обслуживания вызовов населения (которое отнеслось к этому с пониманием) было оставлено минимальное количество бригад. Особо тяжело пострадавших в катастрофе эвакуировали в Москву, Свердловск, Горький.

На одном из рейсов в Москву мы везли, в числе других, девочку лет десяти. Я проходила между рядами с носилками, она схватили меня за руку и спросила: «Тетя, а в самолете газопровод не взорвется?» У меня вот всё сжалось внутри при этих словах… Было больно смотреть, как другая девочка, лет пяти, пыталась удержать обожжеными, загипсованными руками вак-беляш… Очень было тяжело всё это переживать, но приходилось отключать все эмоции, иначе можно было просто очень быстро выйти из строя.

***

Траурный митинг и панихида по погибшим продолжались около часа дольше не дали продолжить дождь и сильный ветер, от которых участникам церемонии негде было укрыться организаторы в лице администрации Иглинского района почему-то не обратили внимания на прогнозировавшееся резкое ухудшение погоды и не озаботились установить на месте хотя бы несколько шатров с горячим чаем. Когда мероприятия уже давно закончились и большинство родственников разошлось поминать погибших, к мемориалу неожиданно подъехал врио главы Башкортостана Радий Хабиров и также возложил венок.

Представитель Ассоциации родственников погибших и пострадавших Виктор Храмов обратился к врио главы региона с просьбой о содействии в присвоении мемориалу статуса памятника федерального значения и в издании Книги памяти погибших.

И железная дорога, и этот продуктопровод объекты федерального значения. Мы знаем, что районная администрация уже несколько лет пытается от РЖД добиться права аренды на земельный участок, где расположен мемориал, но пока без особого успеха. До сих пор местные жители, сельсоветы содержат памятник, ухаживают за ним свой счет, рассказал Храмов. Врио главы региона пообещал родственникам свое содействие.

*В переводе с татарского и башкирского Улу-Теляк (Олы Теләк) означает великое пожелание, великую просьбу, мольбу.

Бойтесь равнодушия — оно убивает.​ Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Расстояние Иглино (Республика Башкортостан) — Мелеуз (Республика Башкортостан)

209,9 км км245,8 км3h39mn

  1. Продолжить 0h0mn

    96 м

  2. Повернуть налево 0h0mn

    142 м

  3. Повернуть налево на улицу Чапаева 0h2mn

    768 м

  4. 0003 Повернуть направо 0h0mn
  5. 000 на 80К-009 0h5mn

    5,4 км

  6. Поверните направо на «Урал», М-5 0h37mn

    35,4 км

  7. Держитесь правой стороны 0h5mn

    6.3 км

  8. Продолжайте движение по Уфа — Оренбург, Р-240 0h3mn

    2,0 км

  9. Держитесь левее на Уфа — Оренбург, Р-240 2 часа 23 минуты

    156,6 км

  10. Держитесь левой стороны 0h8mn

    5,7 км

  11. — Оренбург, Р-240 0ч31мин

    27,1 км

  12. Держаться левой стороны 0ч0мин

    149 м

  13. Держаться правее 0ч0мин

    97 м

  14. Плавный поворот направо 0ч3мин

    1,8 км

  15. На круге сверните на выезд 2 на улицу Бурангулова 0h2mn

    997 м

  16. Поверните налево на Октябрьскую улицу 0h0mn

    247 м

  17. Прибытие в пункт назначения 0h0mn

    0 м

Расстояние от Иглино до Мелеуза составляет 209. 9 км (130,4 миль) по прямой.

На этой странице вы можете найти информацию о расстояниях и проложить маршрут между этими городами. Расстояния рассчитываются для разных режимов передвижения: автомобильная поездка, поездка на велосипеде, прогулка или общественный транспорт (автобус, метро или поезд). Вы также можете найти продолжительность и дорожную карту для этих видов транспорта от Иглино, 08 до Мелеуза, 08 или, наоборот, обратного маршрута между Мелеузом и Иглино.

Ниже представлена ​​небольшая сводная цифра в дорожной карте поездки из Иглино в Мелеуз.

Расстояние по прямой 209,9 км (130,4 мили)
Расстояние на машине
Продолжительность на машине
Расстояние на велосипеде
Продолжительность на велосипед

В нижнем разделе вы можете просмотреть другие маршруты и расстояния от Иглино до других городов России или до мест и достопримечательностей в районе Иглино, Республика Башкортостан.

Чтобы отобразить маршрут между Иглино и Мелеузом на автобусе, метро или поезде, вам нужно просто вернуться к форме вверху и изменить режим движения, выбрав «Общественный транспорт». Соответственно будет рассчитана дорожная карта от Иглино до Мелеуза.


Если вы хотите арендовать автомобиль для поездки из Иглино в Мелеуз , тогда Вы найдете лучшие цены на аренду автомобиля у крупных компаний по аренде автомобилей в Иглино или в Мелеузе.


  • Воскресенское23 км / 14 миль
  • Кумертау24 км / 15 миль
  • Зирган29 км / 18 миль
  • Ермолаево29 км / 18 миль
  • Юмагузино32 км / 20 миль
  • Маячный 9000 миль
  • км / 22847 км / 22
  • Мраково54 км / 34 миль
  • Ишимбай55 км / 34 миль
  • Стерлибашево69 км / 43 миль
  • Стерлитамак73 км / 46 миль
  • Исянгулово97 км / 60 миль
  • Старосубхангулово
  • км / 640000 км / 64008 Старосубхангулово Киргиз 102-9000 км
  • Толбазы118 км / 73 миль
  • Верхний Авзян124 км / 77 миль
  • Зилаир130 км / 81 миль
  • Шафраново136 км / 84 миль
  • Бижбуляк138 км / 86
  • Райевский район 138 км / 86
  • Раевский139 км / 86000 км Раевский139
  • Темясово145 км / 90 миль
  • Давлеканово152 км / 94 миль
  • Тубинский154 км / 96 миль
  • Кармаскалы157 км / 98 миль
  • Улукулево166 км / 103 миль
  • Баймак166 км / 103 миль
  • Аксаково168 км / 104 миль
  • Приютово169 км / 105 миль
  • Булгаково171 км / 106 миль
  • Кабаково176 км / 109 миль
  • Белебей176 км / 109 миль
  • Инзер176 км /
  • км / 109000 183 км / 109000 миль
  • Чесноковка183 км / 114 миль
  • Сибай186 км / 115 миль
  • Бурибай188 км / 117 миль
  • Авдон190 км / 118 миль
  • Ломовка193 км / 120 миль
  • Ермекеево
  • 194 км / 121000 км / 121000
  • Уфа198 км / 123 миль
  • Ак ”яр198 км / 123 миль
  • Абзаково201 км / 125 миль
  • Буздяк202 км / 125 миль
  • Дмитриевка203 км / 126 миль
  • Михайловка 202 км / 127000 км / 127000 км / 127000
  • Нижнетроицкий 213 км
  • Кандры 215 км / 133 мили
  • Алексеевка 215 км / 133 мили
  • Серафимовский 215 км / 134 мили
  • Асаново 217 км / 135 миль
  • Кудеевский 9 км / 136 миль
  • Урман 222 км / 138 миль
  • Миндяк223 км / 138 миль
  • Тирлянский 223 км / 139 миль
  • Субханкулово226 км / 140 миль
  • Улу-Теляк228 км / 142 миль
  • h
  • nsk
  • h
  • nsk
Distancia entre Iglino y Meleuz 209. 9 км
130,4 миль
Die Entfernung zwischen Iglino und Meleuz
Distância entre Iglino e Meleuz
Иглино と Мелеуз の 間 の 距離
Расстояние между Иглино и Мелеуз
Distanza da Iglino a Meleuz

Местный обзор Иглино

Иглино

Часовой пояс: Азия / Екатеринбург

  • Страна: Россия
  • Регион: Республика Башкортостан
  • Население: 13,958
  • Код ISO: RU / RUS
  • Телефонный код: +7/007

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Land Rover

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок.В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, нужно прогревать машину постоянно, т.к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого аналогичная моей работы. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D.Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процент на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http: // отзовик.ru / review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестает образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил.Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается упомянутого выше попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http: // www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показов. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

SS49E за 147.84 ₽ в наличии производства HONEYWELL

Купить датчик диапазона ± 1000gs SS49E производителя HONEYWELL можно оптом и в розницу с доставкой по всей России, Казахстану и Беларуси, а также другим странам Таможенного сообщества (Армения, Киргизия и др.).

Для того, чтобы купить данный товар по цене в розницу, положите его в корзину и оформите заказ следуя детальной инструкции. Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от увеличения объёма продукции перерасчёт розничной цены будет произведен автоматически.Оптовая цена на сенсорный холл SS49E выставляется исключительно после отправки коммерческого запроса на e-mail: [email protected] или [email protected]

  • Более подробная информация находится в разделе Оплата.

Мы работаем со всеми крупными транспортными компаниями и гарантируем надежность и надежность каждого поставщика независимо от региона. так же поставляются с различными складов Европы, Китая и США. Возможные варианты поставки запрашивайте у специалистов компании SUPPLY24.ОНЛАЙН.

  • Более подробная информация находится в разделе Доставка.

Гарантия предоставляется непосредственно заводом-изготовителем HONEYWELL. Гарантийный срок на SS49E соответствует гарантии официального производителя. Гарантийный ремонт или замена оборудования осуществляется исключительно после проведения экспертизы и факта гарантийного случая.

практически всех известных мировых брендов нашей компании. В случае если интересующий Вас товар не был найден на нашем сайте, обратитесь в службу технической поддержки или обслуживающему Вас менеджеру и наши инженеры подберут аналоги для Вашего оборудования.Таким образом, возможно снизить затраты до 20% на обслуживание оборудования и оптимизировать Ваши расходы. Компания SUPPLY24.ONLINE берёт на себя полную ответственность за правильность подбора аналога. Наша компания предлагает только разумный подход, если по ряду критериев запрашиваемый товар не подразумевает замену на аналог, мы не предлагаем замену.
Стратегическая цель нашей компании помочь вам подобрать оборудование и товар с оптимальными характеристиками, и разобраться в огромном количестве товарных позиций и предложений.


Внимание!

  • Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут изменяться без уведомления.
  • Изображение продукции дано в качестве ознакомления и может быть изменено без уведомления.
  • Точную спецификацию смотрите во вставку «Характеристики».
  • На датчик холла распространяется официальная гарантия от производителя!
  • При необходимости установки программного обеспечения и использования аксессуаров сторонних производителей, просьба проверить их совместимость с устройством, детально изучив документацию на сайте производителя HONEYWELL
  • Запрещается нарушение заводских настроек и регулировок без привлечения специалистов сертифицированных сервисных центров.

Характеристики

Производитель

Рабочая температура

Напряжение питания

Конфигурация выхода

Коммутируемый ток

Порог срабатывания

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Доставка осуществляется в течении 2-3 дней с момента зачисления средств на р / с компании при наличии товара на складе в РФ. В отдельных случаях, при большой удаленности вашего региона, срок доставки может быть увеличен.

  • Полный перечень городов в которые осуществляется доставка, см. Ниже.

ДОСТАВКА В СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Доставка осуществляется в течении 3-5 дней с момента зачисления средств на р / с компании в следующие страны.

  • Казахстан
  • Армения
  • Беларусь
  • Киргизия

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки доставки товаров напрямую зависят от наличия товара на Российском складе компании.

В случае, если выбранные товарные позиции находятся на одном из внешних складов Европы или США, то срок доставки товара может составлять до 3-4 недель. Для избежания недоразумений, рекомендуем уточнить актуальные сроки поставки в отделе логистики или у менеджера компании.

В данном случае, как правило, 90% заказов доставляются заказчикам в течении первых 2 недель.

Если какая-либо часть товара из Вашего заказа отсутствует на складе, мы отгрузим все товары в наличии, а после поступления с внешнего склада оставшейся части заказа отправим Вам её за счёт нашей компании.

ОФИСЫ ВЫДАЧИ ТОВАРА:

Доставка до ТК осуществляется бесплатно

CКЛАДЫ

5MP 4X Mini Outdoor Bullet IP PTDK4XS500

Точки защиты Максимум 16 баллов
Охранные туры 3 группы
Алгоритм сжатия видео H.264 / H.265
Аудио Дополнительно
Вес 3 кг
Габаритные размеры 39. 6×19.6×16 (см)
Грозозащита Переходное напряжение 6000 В
Диапазон рабочих температур В помещении: 0 ° ~ + 40 ° На открытом воздухе: -40 ° ~ + 60 °
Допустимая влажность эксплуатации ≤90% без конденсации
Измененный фокус 4-кратный оптический зум
ИК подсветка / дальность, м 30 кв.м.
ИК-светодиоды 35µx4PCS
Модель регистратора PTDK4XS500
Напряжение питания DC12V / 3A
Отношение сигнал / шум> 50 дБ
Переключение режима день / ночь АВТО
Питание через Ethernet (POE) Дополнительно
Поддержка ONVIF Поддержка
Разрешение по горизонтали 5 МП
Сетевые интерфейсы Встроенный сетевой интерфейс RJ45, поддержка 10M / 100M IP-данных
Сетевые протоколы TCP / IP, HTTP, FTP, RTSP, UPnP, DNS, NTP, RTP, UDP, IGMP, P2P
Скорость вертикального перемещения 25 ° / ю. ш.
Скорость горизонтального перемещения 30 ° / ю.ш.
Стандарт защиты, IP IP66
Типы потоков Основной поток / Дополнительный поток / MJPEG
Точек предустановки 220
Тревожные входы / выходы
Угол поворота по вертикали -45 ° ~ 40 °
Угол поворота по горизонтали 0 ° ~ 200 °
Фокусное расстояние, мм 2.8мм-12мм
Чувствительный элемент (матрица) 1 / 2,5-дюймовый CMOS-датчик высокого разрешения Aptina 5MP

Пеногенератор для автомойки Karcher — Тех-Успех.рф / ПЕННЫЕ НАСАДКИ для бесконтактной мойки для любого АВД / Тех-Успех.рф

Каждый обладатель мойки высокого давления знаменитого производителя уборочной и моющей техники Karcher рано или поздно сталкивается с проблемой качественного Применение химии на ту или иную поверхность, будь то шампунь и воск для кузова автомобиля, средство для химчистки ковров или очиститель фасада здания. Бачок, встроенный в корпус аппарата или пенная насадка, вход в комплект поставки, не решает проблему своих конструктивных особенностей.

Итальянский пеногенератор LS3 от компании ТЕХ-УСПЕХ изготовлен из латуни, что гарантирует надежность конструкции.

Пенная таблетка из нержавеющей стали, устойчивающих к воздействию химических химических составов, проход через нее, и преобразует залитые в пенную насадку жидкие средства в густую пену, которая оказывает проникающее воздействие на загрязнение, не стекающую с очищаемой поверхности.Тем самым качественно и без лишних усилий реализовывается бесконтактный способ мытья.

Литровый баллон также химически-стойкий, имеет усиленное резьбовое горлышко для присоединения к насадке и удобную шкалу делений для разведения концентрированного моющего средства. Как правило, то, сколько химии нужно добавить, указано на этикетке.

Пенник, как и штатные насадки, подключается к пистолету Вашего моющего аппарата в рамках нашего фирменного Т-образного адаптера, входящего в комплект насадки. Кстати, наш адаптер имеет латунную резьбовую вставку, что исключает поломку в месте его крепления к голове насадки.

Наша пенная насадка позволяет наносить чистящие и моющие составы на любую поверхность с использованием мойки высокого давления марки Karcher серии «K».

  • Подходит к моемукам:
Karcher серии K 2:
K 2 Basic
K 2.01
K 2,100
K 2,105
K 2,110
K 2,120
K 2,130
K 2,15 Plus
K 2,16
K 2,185 Plus
K 2,300
K 2,325
K 2,38 M
K 2,400
K 2,800
K 2,900 M
K 2,91 M
K 2,98 M плюс
K 2,980
Karcher серии K 3:
K 3 Car
K 3.00
K 3.200
K 3.500 X-Range
K 3.550 Garden
K 3.550 X-Range
K 3.65
K 3.700
K 3.75
K 3. 75 MD
K 3.80
К 3.80 MD
K 3.800
K 3.91 MD
K 3.97 MD
K 3.97 M Plus
K 3.98 M
Karcher серии K 4:
K 4 Basic
K 4 Compact
K 4 Full Control
K 4.00 ECO SILENT
K 4.200
K 4.44
K 4.600 X-Range
K 4.600
K 4.650 Jubilee Alu
K 4.68 MD
K 4.80 MD
K 4.80 MD ALUBEST
K 4.85
K 4.800
Karcher серии K 5:
K5 Basic
K5 Car
K5 Compact
K5 Premium
K5 Premium Car
K5 Full Control
K 5.20 M Plus
K 5.200
K 5.520 X-Range
K 5.55 Jubilee
K 5.60 M
K 5.600 X-Range
K 5.75 Jubilee Plus
K 5.70
K 5.700
K 5.86 M Plus
K 5.800
Karcher серии K 6:
K 6.200
K 6.250 X-Range
K 6.300 X-Range
K 6.500
K 6.550
K 6.560
K 6.600
K 6.75 Jubilee
K 6.75 Jubilee Plus
K 6. 85 MD
K 6.85 MD
K 6.85 MD
K 6.85 6.800
К 6.91 MD
Karcher серии K 7:
K 7 Car
K 7 Compact
K 7 Premium
K 7 Premium Car
K 7 Premium Full Control
K 7.21 M Plus
K 7,280 MD Plus
K 7,350 Диапазон X
K 7,450 Диапазон X
K 7,650
K 7,650 T 400
K 7,710 T 400
K 7,750
K 7,800
K 7,85 M
K 7,91 MD

приставка тв android smart box x96 mini | Best Electronics

Для просмотра TV и видео в любом формате, интернет сайтов, соцсетей. Для работы в офисных, графических и конструкторских приложениях. К приставке можно подключить беспроводную мышь и клавиатуру или USB камеру.

Android тв-приставка построена на базе платформы Amlogic S905W, которая представляет собой 64-битный чип. 64-битная архитектура обуславливает мощную платформу. В состав чипа входит S905W центральный процессор с четырьмя вычислительными ядрами Cortex A-53.

Объем оперативной памяти 2 Гб помогает быстро и комфортно работать с приложениями. Сами приложения и прочие программы размещаются на встроенной флэш памяти объемом 16 Гб. Объем памяти расширяется через слот micro SD или через порт USB, подключив внешний накопитель.

Видеосистема:

TV Box X96 mini способен воспроизводить потоковое видео в популярных форматах, включая 4K. Это возможно благодаря наличию пятиядерного видеопроцессора Mali-450, который входит в состав чипа. Оболочка Android 7.1 поддерживает современные стандарты видеокодирования, включительно H.265 HEVC, это воспроизводит видео на экране дисплея в разрешении до 4K. К телевизору видео передается через интерфейс HDMI. В тв приставке X96 mini подключение к телевизорам старых моделей возможно через порт AV.В таком случае четкая картинка видео исключается. Также в новой модели реализована поддержка технологии High Dynamic Range, для передачи на экран изображение с мельчайшей четкости и расширенным диапазоном яркости. Больше цветов, больше деталей, больше жизни в изображении.

Сетевые технологии:

Для подключения к Интернету в медиаплеере реализовано два альтернативных метода:

  • беспроводной — прием сигнала сети посредством встроенного чипа Wi-Fi 802.11 б, г, п.
  • проводной — сигнал передается по кабелю через порт RJ45 к встроенному сетевому адаптеру Ethernet 100M.

В приставке встроена поддержка технологий, как DLNA и AirPlay, медиаконтент между устройствами внутри сети.

Управление:

На борт X96 Mini предустановлена ​​ОС Android 7.1.2. Новый Android стал популярным, функциональным и многозадачным. Доступ к настройкам, работа с двумя приложениями одновременно на раздел первом экране — в «Нуге» много вкусного для пользователя.

Высокопроизводительная и много функциональная Android тв-приставка X96 mini — это отличный вариант по цене качеству для создания медиацентра на основе телевизора.

Видеообзор: