Разное

Редуктора на ниву: Бортовые редуктора УАЗ НИВА ГАЗ 66 ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.

Редукторы для Нивы, Шевроле-Нивы

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Стальной корпус редуктора переднего моста Иж-Техно НИВА, Шевроле Нива

Описание:

Стальной корпус редуктора переднего моста Иж-Техно НИВА, Шевроле Нива
Стальной редуктор переднего моста (СРПМ) Нива (LADA 4×4) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva), обладает увеличенной механической прочностью и «не боится» высоких нагрузок на бездорожье.
Установка СРПМ от ИЖ-ТЕХНО позволяет качественно повысить надежность трансмиссии автомобилей семейства Нива. Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке.

Особенности СРПМ

  • Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору — 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  • Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат.
    Все комплектующие качественные и идеально подобранные.
  • Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.
  • Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.
  • Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
  • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.

Особенности установки:
Установка СРПМ требует незначительных сварочных работ.

Комплектация
Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:
Корпус СРПМ — 1 шт.
Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.
Кронштейн правый – 1 шт.
Кронштейн левый –1 шт.
Крышка левая – 1 шт.
Кольцо дистанционное – 1 шт.
Крышка правая – 1 шт.
Подшипник 92206 – 1 шт.
Кронштейн для крепления к балке — 4 шт.
Сальник правый – 1 шт
Сальник левый — 1 шт.
Втулка стабилизатора – 2 шт.
Магнит ферритовый — 2 шт.
Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.
Пробка – 2 шт.
Болт М8х25 – 13 шт
Шайба пружинная – 13 шт
Шайба плоская – 17 шт
Гайка М8 – 4 шт.
Болт М12×80 — 2 шт.
Гайка M12 — 2 шт.

Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.
Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.

Применяемость:
Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей
LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Редуктор Переднего Моста

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ

Производитель:

ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г. МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Как установить ГБО на Ниву (ВАЗ 21214)

Модернизация автомобилей на заводах идет полным ходом, в связи с чем конструкторы вносят все новые и новые изменения. В очередной раз многие установщики ГБО, которые приняли данный автомобиль в работу, открыв капот, впадают в замешательство, поскольку в новых моделях изменен вид корпуса термостата, отсутствует подогрев дроссельной заслонки, к которому раньше подключали газовые редукторы.

Подключение параллельно радиатору отопителя, без удлинения шлангов, сделать было проблематично, поскольку шланги от штуцера выхода охлаждающей жидкости до радиатора отопителя имеют минимальную длину, при этом не имеют прямых участков.

шланги подключения радиатора отопителя (вид справа)шланги подключения радиатора отопителя (вид сверху)

 

С целью определения идеального подключения газового редуктора был проведен ряд экспериментов и испытано несколько вариантов:

Вариант № 1 – для подачи антифриза к редуктору просверлить отверстие 6 мм в имеющемся штатном штуцере. Затем, при помощи переходника 10-16 мм, подключить к этому штуцеру газовый редуктор. «Обратку» с редуктора подключить к «обракте» радиатора отопителя салона при помощи тройника 16х16х16.

Внимание! Результатом первого варианта подключения стало хороший прогрев на холостом ходу, но при движении автомобиля температура редуктора падала до 45 градусов. Как известно, это один из негативных факторов, влияющих на стабильность работы системы.

Вариант №2 —  демонтировать шланги, идущие от головки блока цилиндров и от помпы к радиатору отопителя, поменять их местами и развернуть в обратном направлении (для более удобного расположения и исключения перегибов). Первый шланг подключить к штуцеру выхода охлаждающей жидкости расположенной на головке блока цилиндров и к штатному шлангу нижнего штуцера радиатора отопителя при помощи переходника 16х16х16. Шланг проложить внутри впускного коллектора. Второй шланг подключить к верхнему штуцеру радиатора отопителя и к штатному шлангу от водяного насоса (помпы), так же при помощи переходника 16х16х16. Шланг проложить внутри впускного коллектора.  К оставшимся свободными штуцерам переходников подключить шланги от газового редуктора.

подключение шлангов к радиатору отопителя

подключение шлангов к радиатору отопителя


подключение шлангов к головке блока цилиндров

Удлиненные шланги системы охлаждения прокладываются вдоль корпуса воздушного фильтра, газового редуктора, внутри впускного коллектора, при этом шланги жестко фиксируются.

прокладка тосольных шлангов

подключенный газовый редуктор


система OMVL SAVER на LADA 21214

Благодаря подключению антифриза по варианту №2 удалось обеспечить быстрый стабильный прогрев газового редуктора во всех режимах работы двигателя. Температура редуктора в процессе эксплуатации не падала ниже 70 градусов.

Более продуктивным вариантом подключения антифриза на новой НИВЕ является вариант №2, так как соблюдаются рекомендации заводов изготовителей ГБО, как следствие, получаем стабильную работу системы и улучшаем топливно-экономические показатели.

Снятие, ремонт и замена заднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…

…и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…

…и вынимаем болты.

Снимаем крышку правого подшипника.

Вынимаем регулировочную гайку…

…и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку.

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,…

…снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник (см. тут).

Вынимаем маслоотражатель…

…и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала

. ..съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала…

…и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни…

…и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми – большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н.м (1,5 кгс.м) – шестерни проворачиваются рукой.

Проверяем легкость вращения шестерен дифференциала.

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в гнездо картера наружное кольцо переднего подшипника.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

Приспособление, изготовленное из старой ведущей шестерни.

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м).

Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками «плюс» или «минус») нанесена на конической части хвостовика шестерни.

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15.

Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м).

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром,. ..

…периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен.

В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.

Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.

Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.

При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…

…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.

После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

Очень необычные колесные редукторы (для Нивы)

Такого еще не видел. Очень необычная конструкция колесных редукторов для Нивы (редукторы из г.Чехов от UAZSokol, они же в vk).

https://www.youtube.com/watch?v=Ze1Qkkpx9p4

Сами редукторы рассматриваются и устанавливаются с 5:00.

Конструкция проста до гениальности. Используется открытая зубчатая передача внутреннего зацепления. Ведомая шестерня крепится к колесному диску.


(кадр из видео)

Ведущая шестерня крепится на ступицу автомобиля.


(кадр из видео)

Для фиксации от проворота корпус (если так можно его назвать) крепится к деталям подвески (к шаровой впереди, к мосту сзади).

Поскольку используется внутреннее зацепление, то направление вращения совпадает (не нужна паразитная шестерня). Межосевое не сильно большое, но все же 68мм (прибавка к просвету). Передаточное отношение (занижение) 1.67.

Недостатки и слабые места, конечно, сразу видны. Кроме надежности и ресурса особо настораживают открытое зацепление, доступное всяким веткам, камням и т.п. Не говоря уж про снег и лед, которые точно туда будут попадать.

Но есть огромное преимущество — это установка без переделок. Более того, если заранее подготовить, то снимать и ставить редукторы можно сравнительно быстро в походных условиях. В каком-то смысле это конкурент не обычным сложным колесным редукторам, пригодным для постоянного использования, а съемным гусеничным приводам (Mattracks, но сейчас уже много клонов наделали). И эти редукторы для наших условий выглядят интереснее, чем те гусеницы.

Но сценарий использования не совсем понятен. Далеко на них не поедешь. Можно, конечно, возить только сами редукторы (они довольно небольшие и сравнительно легкие — около 10 кг), но тогда придется использовать небольшие колеса, что на машине без редукторов. А если везти и комплект больших шин, то это все занимает много места, да еще и нужно будет снятые колеса куда-то положить.

Не совсем понял, почему используются диски от Renault Duster (?). У них же другая «разболтовка» (не нивовская). Конечно, с редукторами можно разболтовку чуть ли не любую использовать, но все равно непонятно. Как доступный вариант с большим плюсовым вылетом и на 16″ нужной ширины?

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Регулировка редуктора Нива Шевролет

Установка коробки дифференциала

Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников.

Рис. 1. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R

Установите две регулировочные гайки 4 ( рис. 1 ) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников.

Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А. 95688/R и ключа А.55085.

Закрепите на картере редуктора приспособление ( рис. 1 ) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.

Рис. 2. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8.

Ослабьте винты 1 и 3 ( рис. 2 ), и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора 2 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затяните винты 1 и 3.

Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08– 0,13 мм.

Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6.

При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга.

Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга.

Рис. 3. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние «D» ( рис.3 ).

Это расхождение отмечает индикатор 9 ( рис. 1 ), на ножку которого действует рычаг 5.

Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния «D» ( рис. 3 ) на 0,14–0,18 мм.

Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.

Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08–0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 ( рис. 1), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников.

После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение «D» ( рис. 3 ) крышек и предварительный натяг подшипников.

Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 ( рис.2) проверьте величину бокового зазора.

Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами.

В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками, устанавливают пластины в зависимости от положения прорези гайки.

Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев, как указано ниже.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи

Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи:

— установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси;

— запустите стенд; рычагами стенда притормозите вращение установленных полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни;

— измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.

Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис. 4 «е».

Рис. 4. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи

Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. 4 (а, в, с, d).

Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.

Чезаре, Адам: 9780062854599: Amazon.com: Книги

Gr 9 Up — Куинн и ее отец переезжают из Филадельфии в центр страны после смерти ее матери от передозировки. Ее отец стал работать недавно вышедшим на пенсию городским врачом, включая офис и дом под ключ. Куинн быстро обнаруживает, что присоединилась к городским хулиганам. После взрывоопасного парада в честь Дня Основателя, наполненного жителями в костюмах клоуна Френдо и ужасно неудачными розыгрышами, городские подростки направляются на кукурузное поле, чтобы отпраздновать по-своему.Вечеринка обычно начинается с громкой музыки, дешевого пива и танцев в сарае, но она быстро обостряется, поскольку Куинн и ее новые друзья вскоре обнаруживают, что они не единственные, кто гуляет по ночам. Внезапно на кукурузном поле появляется клоун, и этот Френдо определенно не для того, чтобы заводить друзей. Но как только они побеждают этого клоуна, десятки хорошо вооруженных Френдо выходят из кукурузы и смертельно прицеливаются. Чезаре выводит на страницу слэшер. Как только появляются клоуны, книга превращается в кровавое снаряжение.Поклонники жанра не будут разочарованы — в привычных образах недостатка нет. Не так много в плане развития персонажа, но читатели, вероятно, не придут к этому, ища чего-то другого, кроме озноба и острых ощущений от быстрого чтения. Этническая принадлежность Куинн не указана, а тусовщики — это смешанные расы и сексуальные ориентации. ВЕРДИКТ Если кровь, кишки и подростки, вступающие в бой с отрядом клоунов-убийц, находятся в рулевой рубке ваших читателей, соберите этот для своей коллекции. В противном случае оставьте его на стебле.—Элен Баран Блэк, Джорджия П.Л. Svc., Атланта

«Эта вечеринка начинается рано и не прекращается, пока все тела не упадут на пол». — Стивен Грэм Джонс, автор книг Mongrels и The Only Good Indians

« Clown in the Cornfield выполняет все, что обещает название, и даже больше. кость. Обязательно к прочтению поклонниками ужасов «. — Райли Сэджер, New York Times автор бестселлеров Final Girls

«Напряженный, современный и кровавый, Cesare’s Clown in the Cornfield одновременно классический и свежий.Это захватывающий, олдскульный ужастик для нового поколения ». — Мадлен Ру, автор серии« Убежище »

« В новом романе Адама Чезаре « Клоун на кукурузном поле» есть что полюбить. Во-первых, название. Святое дерьмо. Потом передняя крышка. Двойная чушь. Также учтите, что он уже получил анонсы от таких людей, как Клайв Баркер, Стивен Грэм Джонс и Пол Тремблей? Тройное святое дерьмо. Об этом романе будут говорить весь год. Приготовьтесь к этому »- Lit Reactor

« Захватывающая и захватывающая поездка для поклонников ретро-ужасов, у которых нет слабости духа (или желудка). «- Kirkus Reviews

В этом дебютном романе ужасов есть все атрибуты хорошего слэшера с запахом попкорна. Неохотные читатели найдут это быстрое и увлекательное прочтение. Они определенно оценят снимающий стресс эскапизм. Предложите его для читателей, ищущих читателей Стивена Кинга, и поклонников франшизы Friday the 13th . — YALSA Quicks Picks for Reluctous Readers Nominee

«Этот безупречный опыт ужаса можно использовать как чистое развлечение благодаря его веселому ретро-слэшеру. , но читатели-подростки также полностью оценят скрытые социальные комментарии.»- Книжный список (обзор со звездами)

» КЛОУН В КОРНФИЛДЕ Адама Чезаре начинается как забавный и страшный ретро-слэшер, но затем ловко извивается и прокладывает себе путь в совершенно новый вид зверя. Возрадуйтесь, поклонники ужасов, новые и старые, и бойтесь повседневных клоунов Адама ». — Пол Тремблей, автор « Голова, полная призраков » и « Хижина на краю света »

Клоун на кукурузном поле — это Правдивая классическая история ужасов, полная крови и запекшейся крови, бензопил и арбалетов, и множества смертей. Это поистине забавный способ эскапизма для подростков, которым не страшны жестокие слэшеры. — Номинация на звание «Лучшая художественная литература для молодежи» YALSA

«Захватывающая атмосфера, захватывающие последовательности действий и удовлетворительные социальные комментарии приводят к вдумчивому, манерному и просто веселому чтению для поклонников ужасов, особенно тех, кто жаждет ретро. чувствую, но все же хочу, чтобы история творилась в настоящем ». — Библиотечный журнал (помеченный обзор)

Об авторе

Адам Чезаре — житель Нью-Йорка, который живет в Филадельфии.Его книги включают Клоун на кукурузном поле , Video Night , The Summer Job и Zero Lives Remaining . Он страстный поклонник фильмов ужасов и ведет Project: Black T-Shirt , обзорное шоу на YouTube, где он берет фильмы ужасов и сочетает их с предложениями по чтению.

Механическая коробка передач умирает, но вот почему этого совершенно не должно быть

Прошлой осенью, на извивающейся горной двухполосной дороге в идеальный полдень в SoCal, я резко затормозил из-за жесткого левостороннего движения, дважды нажал на газ правой рукой. Я включил сцепление левой рукой и рычаг переключения передач правой рукой и дважды переключился на пониженную передачу, прежде чем снова нажать на педаль газа, когда кабриолет Mazda MX-5 RF 2019 года выл к следующему повороту на четверть мили впереди.И тут меня осенило: эта педаль сцепления, педаль сцепления, шестиступенчатая ручка… Боже, я не использовал механическую коробку передач почти год.

Учитывая количество автомобилей, на которых мы ездим ежегодно, почти 12 месяцев без ручного перемешивания рычага переключения передач многое говорит о том, что механическая коробка передач находится в почти плохом состоянии. На нашем конкурсе All-Stars 2019 года Chevrolet Corvette ZR1, Hyundai Veloster N и еще одна Miata RF были единственными участниками, которые пришли с переключателями, которые несут индивидуальный ряд. За несколько месяцев до этого я ездил на новом кабриолете Ford Mustang GT, и у него тоже была механическая коробка передач.Помимо этого, в моих бортовых журналах не было ничего с педалью сцепления до 2017 года, когда я нашел Porsche 718 Cayman и Nissan 370Z. Заглянуть в кабину автомобиля и найти три педали так же редко, как в переполненной библиотеке — если, конечно, вы не перевозите свой Fender Stratocaster и не взяли с собой вау-вау.

Просмотреть все 44 фотографии

Трехпедальная трансмиссия может быть самой популярной в автомобильном мире, но споры о механической и автоматической трансмиссии остаются такими же жаркими, как никогда, среди любителей вождения.Для пуристов нет коробки передач, кроме механической коробки передач. Переключение с чем-либо еще — коробкой передач, автоматом с двойным сцеплением, вариатором — это «жульничество». Неважно, что один из самых чистых производителей, Ferrari, полностью отказался от руководств почти десять лет назад (в основном потому, что коробки передач с компьютерным регулированием исключают гарантийный ремонт, вызванный, скажем, случайным переключением на вторую передачу вместо четвертой). Неважно, что среди покупателей чистокровного спорткара Porsche 911 едва ли каждый пятый выбирает механическую коробку передач. Не говоря уже о машинах с механической коробкой передач, которые я упомянул во втором абзаце, каждая из них, кроме Miata, имеет функцию «совпадения оборотов», которая «обманывает», выполняя важнейший импульс газа («пятка» в «пятке и носке», даже если на самом деле вы используете большую часть правой ноги) во время переключения на пониженную передачу. Неважно, что даже наш собственный профессиональный горячий башмак, Энди Пилигрим, сказал мне: «Когда я проезжаю трассу с отличной коробкой передач с двойным сцеплением, такой как Porsche PDK, я даже не беспокоюсь о подрулевых переключателях позади колесо.Компьютер прекрасно выполняет переключение на повышенную и понижающую передачу, совершенно сам по себе. «Не обращайте внимания на все это, потому что я все еще слышу пуристов отсюда:» Читер! «

Но вот что: я понял. Мой первый Автомобиль, хорошо подержанный Volkswagen Bug 63 года выпуска, был с механической коробкой передач, и вот уже более 40 лет я работаю по руководству по вождению, усердно тренируя свои пятки и пальцы ног, быстро успевая первую передачу на крутых спусках, прежде чем моя машина катится. назад, переключая безсинхронные аварийные коробки вверх и вниз в одноместных гоночных автомобилях, и восхищаясь взаимодействием человека и машины, которое может обеспечить только рычаг переключения передач.Изучение ручного переключения передач действительно похоже на езду на велосипеде. Даже после того, как почти год моя левая нога просто сидела на мертвой педали во время вождения, я поскользнулся на Miata RF и снялся с нулевой ржавчиной. И я наслаждался каждой минутой того великолепного дня, проносящегося по горам «по старинке».

Просмотреть все 44 фото

Давайте признаем, что мануалы так милы не благодаря характеристикам. Обратите внимание: в режиме Corsa (гонка) семиступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением в Ferrari 488 Pista может переключать передачи за 30 миллисекунд.В среднем человеческий глаз моргает около 100 миллисекунд. Давай, моргни. Думаешь, ты будешь рисовать вручную в три раза быстрее, Уятт Эрп? И хотя вы могли бы быстро переключиться на повышенную передачу (и при этом рисковать здоровьем вашей трансмиссии), переключение на пониженную передачу намного сложнее быстро осуществить, особенно когда вы пытаетесь максимизировать эффективность торможения, одновременно нажимая на педаль газа. той же ногой. Нет, коробки с двойным сцеплением каждый раз заменяют вас.Или просто посмотрите на Формулу 1, которая, стремясь выставить на рынок самые быстрые и технологически продвинутые гоночные автомобили на земле, требует использования высокоавтоматизированных коробок передач с последовательным переключением, которые могут переключаться даже быстрее, чем конструкции с двойным сцеплением. (Последней машиной Формулы 1, участвовавшей в гонках с коробкой передач с ручным управлением, была Forti FG01 1995 года. Команда в этом сезоне набрала ноль очков и полностью отказалась от нее в 1996 году.)

На мой взгляд, причина, по которой мы, сумасшедшие энтузиасты вождения, все еще любят руководства, заключается в смесь теплого и нечеткой ностальгии, удовлетворение, что исходит от овладения мастерства освященного времени, и упорного сопротивление «этих чертова Space Odyssey компьютеров делают все для меня, черт возьми!»

Есть масса параллелей. Давным-давно, когда я впервые научился летать (и нет, Орвилл не был моим инструктором), я имел обыкновение направлять свои маленькие Cessnas и Pipers в основном по радиосигналам от ненаправленных радиомаяков и передатчиков VOR (эти забавные маленькие белые » маяки », которые вы видите на кукурузных полях, когда едете по пересеченной местности) — и иногда ненадолго заблудился. Сегодня? Достаточно взглянуть на цветной дисплей GPS с высоким разрешением, и прямо там, в 10 милях впереди, вы увидите ту маленькую грунтовую взлетно-посадочную полосу, которая вам нужна. Да, это гораздо более простой и лучший способ ориентироваться, но приносит ли GPS такое же удовлетворение, как прокладывание курса и, используя только иглы на старомодном «датчике пара», наносить удары по той же полосе травы?

Посмотреть все 44 фото

То же самое и с подводным плаванием.Несколько лет назад я планировал свои погружения с помощью пластиковой карты, чтобы уравновесить глубину и допустимое время на дне, а затем, однажды под водой, контролировал глубиномер, а на моих аналоговых наручных часах — минуты погружения. Сегодня? Просто наденьте подводный компьютер, и он проанализирует продолжительность и глубину и скажет вам: «Не спускайтесь глубже» или «Пора идти вверх». Итак, я все еще читаю таблицы для дайвинга и ношу ли я аналоговые часы вместе с компьютером для погружений? Готов поспорить, я знаю. Когда я всегда рассчитываю, я лучше понимаю: «Я знаю, что к чему».

Ручные переключатели такие.Вы не просто дергаете за лопасть и позволяете трансмиссии делать всю тяжелую работу. Коробка передач никогда ничего не делает, пока вы не прикажете ей это сделать; вы на 100 процентов отвечаете за это. Вы больше настроены на тахометр, вы думаете о будущем и задолго до каждого поворота вы готовите обе ноги к одновременному исполнению этого замечательного танца торможения, рывков и сцепления. Ответьте мне на этот вопрос: есть ли более питательный для души поступок за рулем, чем нажатие на педаль газа на нужную величину, когда вы опускаете рычаг переключения передач и чувствуете, как пониженная передача включается на идеальных оборотах, без малейшего дрожания от трансмиссии, выхлопа красивый звон?

Возможно, это объясняет, почему, несмотря на отход от руководств, пуристы все еще могут найти около 40 моделей, доступных с палкой. В конце концов, компьютеры могут быть и быстрее, но «Извини, HAL. Это идеальное переключение на пониженную передачу вручную? Это все я».

Просмотреть все 44 фотографии

ПОДЛИННЫЙ STIHL FS 65 80 90 ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ AV 4112713 6504 НОВЫЙ OEM B59

ПОДЛИННЫЙ STIHL FS 65 80 90 ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ AV 4112 713 6504 НОВЫЙ OEM B59
  1. Home
  2. GENUINE STIHL FS 65 80 90 ВИНТ РЕДУКТОРА ПЕРЕДАЧИ AV 4112713 6504 НОВЫЙ OEM B59

ПОДЛИННЫЙ STIHL FS 65 80 90 ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ AV 4112 713 6504 НОВЫЙ OEM-B59.НОВЫЙ OEM, ПОДЛИННЫЙ STIHL .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : ВИНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ , Тип триммера и обрезного станка: : Детали и аксессуары триммера : Марка: : STIHL , Мощность: : Газ : MPN: : 4112 713 6504, 41127136504, 4112 713 6500 , Модель: : FS65, FS80, FS90 AV, FS90AV : UPC: : Не применяется ,


Saltar al contenido

ПОДЛИННЫЙ STIHL FS 65 80 90 ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ AV 4112713 6504 НОВЫЙ OEM B59

ПОДЛИННЫЙ ВИНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ STIHL FS 65 80 90 AV 4112713 6504 НОВЫЙ OEM B59, ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ AV 65 НОВЫЙ ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧИ 65 80 90, НОВЫЙ OEM, ПОДЛИННЫЙ STIHL, 100% гарантия качества Покупки сейчас в аутлетах Покупки в Интернете из любого места Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете.65 80 90 ВИНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ AV 4112 713 6504 НОВЫЙ OEM B59 ПОДЛИННЫЙ STIHL FS.




ПОДЛИННЫЙ STIHL FS 65 80 90 AV ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ 4112713 6504 НОВЫЙ OEM B59


ПОДЛИННЫЙ STIHL FS 65 80 90 ВИНТ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ AV 4112 713 6504 НОВЫЙ OEM B59


НОВЫЙ OEM, ПОДЛИННЫЙ STIHL, 100% гарантия качества Покупки сейчас Торговые точки онлайн-покупки из любого места Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *