Разное

Ремонт кайта: Ремонт кайта своими силами | Dr.Tuba Россия

Ремонт кайта своими силами | Dr.Tuba Россия

Многие из нас не могут позволить себе приобрести целый парк кайтов и использовать его целиком в своих поездках в поисках ветра.Обычно типовой набор российского кайтера это один кайт и одна доска. Риск повредить оборудование и испортить себе отпуск в таком случае очень велик.

В случае небольшого повреждения оборудования вы сможете без особых хлопот осуществить ремонт кайта или доски своими силами, в течение короткого времени. Пробитый или разорванный баллон для кайта можно быстро заклеить при помощи ремонтного набора Dr.Tuba. Треснувший или начавший травить воздух клапан кайта можно быстро заменить на новый и спустя час или два продолжить катание!

Разрывы ткани кайта можно самостоятельно починить наклеивая временные заплаты из Dacron (Дакрона) или Ripstop (Рипстопа). Это может продлить ваше катание вплоть до конца отпуска, после чего, вернувшись домой, вы сможете обратиться в специализированную мастерскую по ремонту кайтов для качественного и профессионального ремонта.

Используя специальный полиуретановый клей Dr.Tuba для баллона можно быстро заклеить и мелкий прокол и огромный разрыв, а также усилить швы при ремонте ткани кайта самоклеящимися лентами.

Заготовки передних и поперечных баллонов спроектированы специально для простоты адаптации к любому надувному кайту, любой системы накачки, любого года выпуска. Идея замены или ремонта баллона кайта очень проста: просто вытащите поврежденный или изношеный баллон из кайта, или, если это невозможно, просто измерьте баллон, пользуясь несложной методикой.

Затем подберите подходящую по длине заготовку кайтового баллона, разметьте места под самоклеящиеся клапаны и приклейте клапаны. Следуя простым рекомендациям Dr.Tuba поместите новый баллон в кайт. Получайте удовольствие!

Все ремонтные действия просто и понятно описаны в руководстве Dr.Tuba по ремонту кайтов. Каждый ремонтный комплект Dr.Tuba и каждая запчасть для ремонта, будь то клапан для кайта, заплатка для баллона или самоклеящаяся ткань, снабжены понятной инструкцией по применению. Даже если вы не уверены в своих силах отремонтировать кайт, всегда найдется кайтер, который с легкостью может это сделать. При условии наличия необходимых материалов для ремонта разумеется.

Ремонтные наборы Dr.Tuba продаются в различных комплектациях – от простых аптечек для ремонта мелких повреждений, до огромных наборов материалов и запасных частей, которые используются в профессиональных кайт-школах. Особое внимание следует уделить ремонтному набору Dr.Tuba для ремонта кайтбордов. В этом наборе вы найдете все необходимые материалы для ремонта вырванной из доски закладной, треснутого борта доски или сломанного плавника.

Если стропы вашего кайта истрепались, получили надрезы или порвались, замените их на новые, кастомные кайтовые стропы Dr.Tuba. Кастомные стропы высшего качества Dr.Tuba обладают экстремальной выносливостью и созданы специально для кайтбординга. Наши стропы сделаны из 100% Dyneema с применением уникальной технологии HEAT-STRETCH-SYSTEM, которая обеспечивает стропам очень низкое растяжение.

Куда бы вы не ехали, на свой любимый пляж, или на далекий тропический остров, захватите с собой небольшой по размеру, но огромный по практической ценности ремонтный набор Dr.Tuba!

Ремонт кайта, паруса | Кайт Клуб Gals Молдова

К сожалению, иногда возникает такая неприятная надобность, как ремонт матчасти. Не мазохизма ради.

Зашёл ветер, упал кайт. Как на зло, на единственный куст, чахленько растущий на берегу. Встретился бестолковый райдер на курсе. Не уступил или не воспользовался своим преимуществом.. Порывы, проколы, неисправности иной раз случаются на воде и у виндсёрферов. И что? Сворачиваться, везти или отправлять в мастерскую с оказией снарягу. А если вдали от дома и привычных спотов, и ветер не думает стихать. В поездке, особенно если это отпуск, будет обидно уходить в самый разгар каталки от воды. Отсчитаешь неприличные деньги за любой ремонт.

Потому мне очень понравилась идея иметь при себе что-то вроде кайтовой аптечки. Чтобы отремонтированное место было незаметно, качество превышало все возможные требования с лихвой, сделать ремонт возможно было самому, буквально на коленке. Ну и самое важное — отремонтированное место не портило аэродинамические характеристики! Вы скажете: «Мой кайт оборудован ремкоплектом». Да, но разверните этот комплект, и трезво оцените его возможности. Пару дырочек баллона и незначительный порыв ткани купола — вот на что вы сможете рассчитывать в критической ситуации. Когда рванёт — рука даже не потянется за ним.

Во всемирной паутине нашлось достаточно нужных предложений.

Это бренды KiteFix и Dr.Tuba
Как раз то что нужно!

Как видно, основное для заделки порыва полотнища это — самоклеящаяся лента-серпянка в цвет полотна, клей и шпатель.

После реанимационной операции можно неспешно перекусить, выпить чего-нибудь освежающего и бежать на воду. Всё готово.

Для заделки наружной оболочки баллона так же используем сетку с клеем. После высыхания клея закрываем место ремонта дакроновой самоклейкой лентой в цвет нашего кайта и проклеиваем по периметру клеем GluFix.

Если взорвался основной баллон, не торопитесь заказывать новый. Можно заклеить образовавшееся отверстие огромной, тончайшей клейкой PU заплаткой.

Кстати, имеются ленты для заделки образовавшихся порывов в виндсёрфовых парусах. А в случае поломки мачты что рвётся почти всегда? Решение — та же лента-сетка в цвет мачткармана и проклейка. Без порки, прошивки и длительного ожидания.

Если порыв кайта не очень протяжённый, или образовался ожог стропой, то можно воспользоваться нейлоновым самоклеющимся рипстопом. Так же в цвет полотна.

Имеются клапана разных моделей.

Всё это имеется в наличии.

Каждый набор комплектуется ватными тампонами, пропитанными спиртовым раствором для обезжиривания и очистки места ремонта, а так же клейким стикером для доски на случай потери и руководством пользователя.

Обращайтесь!

Кайтинг в Омске — Ремонт

Если порвался кайт, то можно пойти двумя путями…

…отремонтировать самому…


… отдать в ремонт тем, кто это умеет делать…

 
Я не буду раскрывать очередные секреты и хитрости ремонта кайтов, а просто покажу, что нам привозят в ремонт, и что из этого получается.
 

«Все не так легко, как кажется»
Закон Мерфи.Следствие №1




«Всякая работа требует больше времени, чем Вы думаете.»
Закон Мерфи.Следствие №2


 

«Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше»
Закон Мерфи.

Следствие №3


 

«Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию.»



  «Все, что может сломаться, сломается»
Закон Чизхолма.

«Все, что не может сломаться, сломается тоже»
Следствие.
 



 

Разумеется, здесь представлена лишь мизерная часть того, что приходится восстанавливать. За несколько лет работы, география клиентов, которые обращаются к нам за ремонтом, серьезно расширилась. Кроме, разумеется, Омска —  Томск, Новосибирск, Барнаул, Тюмень, Сургут, Нижневартовск. Нашими услугами пользуются кайтеры из Казахстана — Петропавловск, Кокчетав, Астана, Павлодар и др.

Как все происходит:

 
  • Передаете снаряжение на каталке, либо привозите — для Омских кайтеров
  • Если вы живете в другом городе, отправляете транспортной компанией «Энергия», «Деловые линии», «Ратек», «ПЭК» и др.
  • Если вы живете в Казахстане, отправляете междугородним автобусом. Водители это делают без проблем.
  • Мы получаем кайт, производим точный расчет ремонта и согласовываем сумму с заказчиком.
  • Производим ремонт, настройку или диагностику.
  • Заказчик оплачивает любым удобным способом (Сбербанк, Альфа-банк, Золотая Корона и пр.)
  • Мы отправляем кайт тем же способом обратно.

При возникновении гарантийного случая, транспортировка кайта и устранение недостатков происходит за наш счет.


Контакты


Телефон (viber, whatsapp): +7-913-63-00-789 (Светлана)

е-mail: [email protected]

Skype: Omskiteboarding


Ремонт кайтов в Санкт-Петербурге (СПб), ремонт баллона кайта

Ремонт кайт снаряжения

Ремонт кайта в Санкт-Петербурге проводят не просто специалисты высокого уровня. Все эти люди не понаслышке знают о кайтсёрфинге – многие сами увлечены им с самой ранней юности. Примечательно, что многие мастерские используют собственноручно изобретенное оборудование и оснастку, а материалы берут самые лучшие. Так, например, при разрыве купола кайта, некоторые мастера ставят заплатку из специального самоклеющегося и очень прочного материала, используемого для ремонта парусов, помимо этого дополнительно закрепляя ее швами.

Ремонт в Wind4You

В среднем, спустя 2-3 года интенсивного катания, у большинства кайтсерферов оборудование приходит в аварийное состояние. Тут-то и стоит задуматься о поиске надежной мастерской по ремонту кайт снаряжения, коих в Санкт-Петербурге довольно много, но спектр оказываемых услуг по ремонту в них, сильно разниться. Кто-то занимается сугубо тканью купола, кто-то – стропами или баллонами. Обратившись в мастерскую Wind4You, вы получите консультацию по максимально широкому спектру услуг, предоставляемых нашими мастерами c последующим ремонтом снаряжения любой сложности, от ремонта баллона кайта, до реанимации вашей доски вакуумным прессом. Мы так же проводим многие другие работы по ремонту и восстановлению работоспособности оснащения, используемого в кайтсёрфинге.

От чего зависит стоимость

Наших мастеров, проводящих ремонт кайтов в Санкт-Петербурге, не пугают даже видавшие виды кайты – изрядно потрепанные и грязные, чуть живые. Они вдохнут в них новую жизнь, включая мокрые или влажные, а также грязные (в песке или тине) кайты. Правда, эта услуга обойдется несколько дороже. В целом ремонт кайтов – дело не слишком затратное и довольно оперативное. Всего несколько дней и кайт будет вновь весело парить в небе.

Тем, кто очень нетерпелив и не хочет ждать, в нашей мастерской предлагают срочный ремонт. Он займет около суток или чуть больше, в зависимости от сложности. За это время поклонник кайтсёрфинга вряд ли успеет соскучиться по своему увлечению.

KITEAID — скорая помощь для вашего кайта. Самостоятельный ремонт кайта.

Примеры ремонта, отзывы Kiteaid

Отзыв от Данилова Игоря о kiteaid.

Мое знакомство с Kiteaid.

 

Совсем недавно перед выездом на соревнования в Испанию, я обнаружил на своей Кабрине несколько порезов-разрывов.  Откровенно досадная ситуация, с учетом того, что вечером этого дня мне надо ехать в аэропорт и лететь на соревнования за границу.

 

Где я мог повредить купол уже не важно, но кайт использовать в таком виде нельзя, ткань может разорваться дальше.

 

Времени на то, чтобы отдать кайт в ремонт у меня не было. Надо было срочно что- то придумывать.

 

Можно было попытаться зашить купол самому, но я не так хорошо шью, да и ткани подходящей не было под рукой.

 

Я также подумал, что можно было заклеить разрыв, но рип-стоп быстро смылся бы водой.

 

Мой друг, Владимир Купко, сказал, что есть другой способ ремонта кайта, Kiteaid — такие же заплатки, только их надо нагревать утюгом.

 

Я посмотрел видео в интернете, как чинить кайт, почитал инструкцию. Попробовал положить маленькую заплаточку, подержал утюгом, дал ей остыть и готово.

 

Заплатки получаются аккуратные, а по краям заплатки при нагреве, выступает клей. Клей как бы оплавляет кромки заплатки так, что она уже не может оторваться. Достаточно просто.

Я сделал ремонт оставшихся поврежденных мест самостоятельно, без лишних хлопот, дома, вечером перед соревнованиями.

На следующий день я уже выступал на этом кайте в гонках и не боялся, что кайт порвется.

 

 

 

 

 

Я так же считаю, что с данным набором можно прилично сэкономить на ремонте кайтов. Цена комплекта в несколько раз меньше, чем стоимость ремонта разрыва, на ремонт которого он рассчитан.

Ремкомплект очень маленький и выполнен в удобном, легком и защищенном корпусе, не загрязняется песком или снегом.

У меня он теперь лежит всегда в кармане кайтового рюкзака. Если кататься часто, по разным спотам, то Kiteaid не заменим.

 

 

 

Второй ремонт кайта произошел буквально через несколько дней, я был на соревнованиях в Испании, и так получилось, что повредил новый кайт – клапанный парафоил Paraavis Xtazy II.

 

 

Разрыв был порядка сорока сантиметров, и кайт уже нельзя было использовать.

А завтра утром старт.

 

Опять же, шить не вариант, клеить тоже — не удержится.

 

Кому отдавать чинить такую технику вообще неизвестно.

 

Я тут же вспомнил, что в номере стоял утюг!

Просушил кайт до утра, и стал чинить. Разрыв был весьма велик, но я накладывал заплатки одну за другой по линии. И собрал кайт. Поврежденные подкупольные стропы я заменил самой тонкой веревкой из ближайшего морского магазина, и кайт был готов. Не выходя из номера.

 

Так Kiteaid пригодился мне два раза подряд за несколько дней.

Самопальный ремонт, тем не менее, мне очень помог — я катался на этом кайте в гонках, и достаточно успешно. Кайт не подвел, с учетом того, что место ремонта держало давление, которое создается внутри клапанного кайта.

 

Из одного ремкомплекта я починил уже два кайта, а материала в нем практически не убавилось. Клеящаяся лента расходуется очень экономно.

 

Рекомендую!

Данилов Игорь.

Ремонт разрыва задней кромки ИНДИ 2

Ремонт кайта HQ montana 12м

Ткань купола повреждена сигаретой.

 

Ремонт с лицевой стороны

 

Заплатка с внутренней стороны с заходом на диагональную неврюру

 

Ремонт кайтов | ЯИкар — всё о самолётах и небе


РЕМОНТ КАМЕР ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ И НЕРВЮР
Для того, чтобы упростить возврат камер в чехлы кайта после ремонта вам потребуются шнуры. Два шнура длиной примерно на 2 метра больше половины длины ведущей кромки при ремонте камеры ведущей кромки следует закрепить на обоих ее концах. При ремонте камер нервюр вам потребуется шнур длиной примерно на 1 метр больше длины нервюры.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Только использование дополнительных шнуров может обеспечить возврат камер в чехлы после ремонта.

1. Разложите кайт на спине чехлами нервюр вверх. Убедитесь в том, что камеры ведущей кромки и нервюр пусты.

2. Для начала ремонта камеры ведущей кромки расстегните застежки-липучки и откиньте клапаны чехлов.

3. Снимите колпачки воздушных вентилей камер.

4. Затяните концы вспомогательных шнуров петлей вокруг корпусов вентилей. Убедитесь, что шнуры имеют достаточную длину.

5. Для освобождения камеры нервюры протолкните корпус воздушного вентиля внутрь чехла нервюры.

6. Для освобождения камеры ведущей кромки протолкните внутрь чехла ведущей кромки корпус центрального вентиля и вентиля законцовки. Вытащите камеру через клапан в середине чехла ведущей кромки. Шнуры пройдут внутри чехла.

7. Для облегчения вытаскивания из чехла камеры нервюры попросите помощника удерживать чехол. Шнур пройдет внутри чехла.

8. Отцепите вспомогательные шнуры от вентилей камер.

9. Накачайте камеру и опустите ее в воду. Пузырьки воздуха укажут на место прокола. Этот метод аналогичен применяемому при ремонте велокамер. Найти прокол другим способом проблематично.

10. Просушите и очистите камеру. Используйте маркер, чтобы отметить место прокола. Сдуйте камеру.

11. С помощью имеющейся в ремонтном комплекте шкурки зачистите место прокола.

12. Удалите с имеющейся в ремонтном комплекте заплатки защитную пленку и плотно прижмите ее к месту прокола.

СОВЕТ: После проведения ремонта всех камер, тщательно их просушите и закройте вентили колпачками. После этого положите камеры в полиэтиленовый пакет и насыпьте туда немного талька. Закройте и хорошо потрясите пакет с тем, чтобы тальк покрыл поверхность камер. Это облегчит их вставку в чехлы, исключит перекручивание и залипание.

Чтобы начать вставку отремонтированных камер в чехлы кайта, разложите их в соответствии с отверстиями для вентилей в чехлах. Зафиксируйте петлями находящиеся внутри чехлов вспомогательные шнуры на вентилях камер (для камеры ведущей кромки — на обоих вентилях).

13. Попросите помощника втянуть камеры на место за вспомогательные шнуры. Следите, чтобы камеры не перекручивались и ровно ложились в чехлы.

14. Когда камеры встанут на место, убедитесь, что воздушные вентили вошли в предназначенные для них отверстия и зафиксировались в них по выемке на корпусе.

15. Аккуратно вправьте выступающую из чехла часть камеры, закройте клапан чехла и зафиксируйте застежку-липучку.

Накачайте камеру наполовину. Распределите воздух рукой по камере, чтобы убедиться, что она вставлена верно — без скручивания и перегибов.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Если вы заметите, что камера вставлена в чехол некорректно или воздушный вентиль не попадает на свое место — выньте камеру и повторите вставку. Ошибки в установке камеры могут привести к ее серьезному повреждению при полной накачке.

РЕМОНТ ПАРУСА КАЙТА

В комплект поставки вашего кайта серии Storm входят два листа самоклеящейся ткани для ремонта паруса кайта. Этот материал предназначен для ремонта именно паруса, и не рекомендуется к применению для ремонта чехлов надувных секций (ведущей кромки и нервюр) кайта. При помощи этого материала вы можете провести следующий ремонт:

Полный ремонт повреждений размером не более 15 см.

Временный ремонт повреждений большего размера. Окончательный ремонт подобных повреждений должен быть проведен как можно быстрее в авторизованной мастерской. Оставленные на парусе кайта временные заплаты со временем становятся трудноудалимыми и снижают качество окончательного ремонта.

Как использовать ремонтные заплаты:

Убедитесь, что ремонтируемый участок чист и сух.

Отрежьте от листа ремонтного материала кусок требуемого размера — такой, чтобы повреждение перекрывалось им на 25 мм в каждую сторону.

Приложите ремонтную заплату к поврежденному месту. Точно позиционировав, плотно прижмите ее к парусу.

Если повреждение находится на участке паруса, работающем с повышенной нагрузкой, наложите заплаты с обеих сторон.

Для полного схватывания адгезива требуется некоторое время. После ремонта крупных дефектов не пользуйтесь кайтом сутки.

РЕМОНТ ЧЕХЛОВ КАМЕР ВЕДУЩЕЙ КРОМКИ И НЕРВЮР

Ремонт чехлов наполняемых воздухом

  • емкостей кайта и значительных повреждений паруса должен производиться только компанией Flexifoil или в

авторизованных мастерских.

Ремонт кайтов и парусов в Киеве, Одессе от EXTREMSTYLE

Производится постгарантийный ремонт кайтов и парусов. Стоимость зависит от уровня сложности выполняемых работ и временных затрат мастера.

Время выполнения работ мастер указывает в индивидуальном порядке.

КИЕВ: +380664284482 , +380977145211 ( Евгений)
Киевская обл. с ЦИБЛИ: +38 (067)  465 97 55 (Александр)

ОДЕССА: обращайтесь по телефону магазина в Одессе: (048)7771666

Ремонт кайтов

Большой популярностью пользуются воздушные кайты, способные буксировать человека как на суше, так и на воде. Помимо прекрасного отдыха и развлечений хозяева данных аппаратов сталкиваются с проблемами по ремонту и обслуживанию устройств. Обычно самостоятельная починка кайта приводит к бесполезной тратой денег и еще большим поломкам, так как ремонт производился не специалистом. С недавнего времени компания производит ремонт кайтов Киев и ремонт кайтов Одесса. Обычно время на осуществление ремонтных мероприятий зависит от степени повреждений кайтов, а также наличия необходимых ремонтных комплектов у мастеров и прочих вспомогательных деталей. Цена в таком случае будет зависеть от площади кайта и уровня повреждений участков. Обратившись в ремонтный сервис Киева или Одессы, клиенты избавят себя от лишних трат и в скором времени смогут опять заниматься любимым занятием.

Ремонт парусов

Помимо кайтов параллельно развивается парусный вид развлечений. Бывают случаи, когда прибыли на отдых в Киев, Одессу или другой город в надежде поймать ветер и прокатиться на волнах. В итоге малейшее столкновение с другими спортсменами или резкий порыв ветра может привести к надрыву паруса. Самому латать и шить парус не рекомендуется, так как это может вообще привести к потере паруса. Именно поэтому компания осуществляет ремонт парусов Киев, а также ремонт парусов Одесса, причем в кратчайшие сроки и при адекватной цене. После ремонта парусу будет гарантировано возвращение свойств, заложенных производителем. Это позволит как можно быстрее вернуться на волну и продолжить плавание, будь то река, озеро или море.

Ремонт воздушных змеев | Ремонт воздушных змеев WindFire Designs

Отремонтированные воздушные змеи возвращаются к безупречной работе и отлично выглядят.


Возможно, вы даже захотите их похвастаться.

WindFire Designs предоставляет полный спектр услуг по ремонту кайтов любого типа . Мы специализируемся на воздушных змеях для кайтсерфинга, и на сегодняшний день мы восстановили тысячи из них. Ремонтируем парапланы и все другие крылья с набегающим воздухом.

Когда ваше крыло с нами, мы работаем с осторожностью, точностью и быстрым временем оборота. Наши многолетние знания, навыки и наши специализированные швейные машины позволяют нам выстраивать и ремонтировать воздушных змеев «волокно в волокно». Ремонт воздушного змея WindFire Designs означает нулевую потерю производительности.

Начните процесс здесь.

В WindFire Designs мы преуспеваем в деталях, и последовательность имеет первостепенное значение. Нас двое: Тим Элверстон и Рут Уайтинг.Мы профессионалы в воздушных змеях с 1994 года.

Основные принципы службы ремонта воздушных змеев WindFire Designs:

  • На все ремонтные работы WindFire Designs дается вечная гарантия.
  • Идеальные размеры в пределах <1 мм
  • OEM ткани, нити, иглы калибра
    и строчки
  • Быстрое обслуживание с персональным вниманием.
  • Более 20 лет в проектировании воздушных змеев,
    строительстве и ремонте.
  • УФ-стойкие материалы, которые никогда не собираются
    песком или плесенью.
  • Методы, которые сохраняют и соответствуют
    естественной динамической форме и
    растяжению летающих тканевых структур.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность
    ценовая политика и платежная политика.
  • Самое главное,
    нам нравится то, что мы делаем каждый день.

Если вы не уверены в возможности ремонта вашего кайта, просто отправьте нам по электронной почте несколько фотографий с изображением повреждений, и мы сообщим вам об этом.Если кайт был в хорошем состоянии до повреждения, почти наверняка его стоит отремонтировать.

Срочный ремонт:
Давай, торопи нас. Напишите «Чувствительность ко времени» или что-нибудь столь же остроумное на внутренней стороне коробки. Обычно мы можем уложиться в любой срок без дополнительных затрат на оплату труда.

Позвоните нам и поговорите с человеком:
352 219 4269 — Обычно отвечает Тим ​​

Текущее время оборота:
1-2 недели

Свяжитесь с нами

Обслуживание ваших кайтов


WindFire Designs:

1: Распечатайте или подделайте наш талон на ремонт WindFire Designs

2: Дать воздушному змею высохнуть и стряхнуть с него рыхлый песок

3: Ознакомьтесь с нашим контрольным списком

4: Упакуйте кайт в небольшую коробку

5: Отправка в WindFire Designs

Вверху поврежденная зеркальная дробь, тщательно отремонтированная WindFire Designs

Внизу, северный повстанец с очень печальным концом крыла.

Клиент прислал нам изображение [вверху слева]. Когда закончили, это была идеальная реставрация.

Ниже изображение одной из наших швейных игл. На самом деле это чудо инженерной мысли. Воспользуйтесь возможностью изучить форму в следующий раз, когда вы ее увидите.

Мы используем полиэфирную нить, устойчивую к ультрафиолету.Мы меняем калибры игл и ниток, чтобы соответствовать различным ситуациям, характерным для каждого кайта.

Часто задаваемые вопросы

Эстетика:

Мы ремонтируем кайты в одну сторону — с очень тонкой работой. Хорошо сделанный ремонт идет рука об руку с хорошо выглядящим. Мы разработали всевозможные техники, чтобы справляться с самыми сложными ситуациями. Более подробная информация об этом представлена ​​ниже и в наших различных блогах.Не стесняйтесь спрашивать подробности о вашей ситуации.

Уздечки для воздушных змеев и уздечки для параплана


(стропа / натяжная система) ремонт:

Да, мы производим и ремонтируем все виды высокоэффективных систем натяжения и элементов строп для воздушных змеев и парапланов.

Платеж:


Пожалуйста, напишите нам, чтобы обсудить варианты оплаты. Вы обнаружите, что наша политика, ориентированная на клиента, проста и необычайно щедра. Все консультации бесплатны.Если вы не полностью удовлетворены нашей работой, мы сделаем это заново или вернем деньги, это так просто.

Стоимость:


Некоторые повреждения выглядят плохо, но их относительно легко исправить. Обратная сторона? Некоторые выглядят просто, но требуют больше времени из-за расположения в конструкции. Наши цены касаются только времени, которое мы потратим на ваш ремонт. У нас нет минимальной платы. Ценовой диапазон ремонта обычно составляет от 25 до 180 долларов. Наши клиенты часто говорят нам, что наши цены чрезвычайно разумны — мы намерены и дальше это слышать.

Ремонт воздушного пузыря

Незначительные повреждения кайтовых пузырей

Мы ремонтируем некоторые кайтовые пузыри на месте без необходимости их демонтажа за минимальную плату.

Мочевой пузырь невосстанавливаемый

В противном случае мы закажем и установим баллоны по стандартным ценам на необходимые детали, плюс некоторые работы по установке.

Уже около 20 лет мы предоставляем услуги по ремонту воздушных змеев во Флориде и во всех Соединенных Штатах.Мы также регулярно обслуживаем воздушных змеев из Канады, Мексики, Гавайев и почти со всех островов, которые окружают Флориду, таких как Флорида-Кис, Тобаго и Пуэрто-Рико. Мы ремонтируем множество воздушных змеев из «мек кайтинга Восточного побережья», таких как Майами, Клируотер, Юпитер, Уэст-Палм-Бич, Форт. Лодердейл, Датона, Сент-Огастин, Джексонвилл, Тампа и Клируотер. Мы постоянно получаем ремонт из новых мест, и мы всегда поражаемся тому, насколько широко распространены в мире воздушные змеи.

Да! Ремонтируем кайт вашей марки! Более того, мы, вероятно, видели точно такой же ущерб, как и ваш.Ремонтируем кайты любых, и всех марок. Cabrinha, Best, North, Wainman, Liquid Force, RRD, Ozone, Flexifoil, Wipika, Slingshot, F-One, Naish, Gaastra, GK Sonic, Peter Lynn, вы называете это, мы его ремонтируем. Конечно, причина в том, что с точки зрения конструкции ткани, все они, по сути, для нас одинаковы.

О нашей технике

Внимание к мелким деталям — вот что делает хороший ремонт кайтсерфинга.

Ниже приведены несколько фотографий, показывающих до и после повреждения, а также наш ремонт этой рогатки 15. Она живет в Вермонте. В любом случае, как вы увидите, это, по сути, два ремонта в одном. Сначала был разорван фонарь, который прошел от передней кромки до задней кромки. На самом деле это очень распространенный способ выхода из строя кайтов, и мы видим, что это случается со всеми марками кайтов на рынке. Чтобы устранить разрыв в куполе воздушного змея, подобном этому, мы сначала выстраиваем каждое волокно на пути повреждения.

Если вы внимательно посмотрите на повреждения рипстопа, вы увидите крошечные подсказки, которые мы используем. Выравнивание каждого волокна может показаться слишком большим трудом, но круто то, что идеальный ремонт на самом деле проще и быстрее, чем собирать их вместе, как хомут. Как только края разрыва вернутся на место, мы добавляем ткань и сшиваем периметр заплатки. Все переходы и углы скруглены и смешаны в первую очередь для прочности, а также для косметики.

Slingshot Fuel — ремонт тента — до [вверху] и после [внизу]

Ремонт передней кромки кайта высочайшего качества

Передняя кромка этой же рогатки тоже была выбита.Разрыв прошел по стыку стойки, где он встречается с передней кромкой. Чтобы исправить это, мы сначала должны открыть переднюю кромку и частично снять стойку. Это необходимо сделать для того, чтобы протянуть заплаточную ткань под стойкой к стыку LE. Когда деконструкция завершена, мы начинаем восстанавливать края вместе, как мы это делали с куполом, используя все данные, которые оставляют после себя поврежденные волокна. Патч-ткань проходит двойным слоем на внутренней стороне трубы передней кромки и однослойной снаружи.

Слои ткани, которую мы добавляем, сбалансированы по базовой толщине трубы передней кромки, так что готовый ремонт не будет слишком громоздким или жестким. Каждый угол и переход скруглены и гармонично сочетаются со структурой для придания силы и косметики. Затем следует самый важный шов на любом кайте типа LEI: закрытие передней кромки. Мы потратили годы на совершенствование нашей техники для этого. Иногда мы видим работы из других магазинов, и этот шов действительно отделяет тех, кто умеет шить, от тех, кто не умеет шить.Учитывается каждая мелкая деталь, и это дает идеальную законченную форму с абсолютным восстановлением прочности.

Способность скрыть ремонт воздушного змея на виду

Вот несколько маленьких уловок, которые мы любим использовать с глазами. Их можно было легко исправить, но несколько небольших штрихов имеют решающее значение.

Сохранение числа 17 было важно, поскольку именно туда смотрит пользователь, чтобы определить, какого размера кайт он вытаскивает из сумки. Серо-красный воздушный змей выглядел великолепно с небольшими красными пятнами, но там, где мы скрестили графику, мы последовали их примеру.

Ниже изображен North Rebel с взорванным концом крыла и стойкой, отделенной от купола.Потребовалось много терпения, но этот северный повстанец отремонтировал отлично.

Первоначально эта законцовка крыла подвергалась чрезмерной силе, вызывая разветвление на внешней арматуре купола, и разрыв также перемещался по передней кромке, что потребовало от нас открыть втулку передней кромки, хотя особых повреждений не было. к самому рукаву.

Через пару часов мы прогнали все волокна и вернули их вместе с их предыдущими товарищами по волокнам.Затем нужно было добавить новую ткань, чтобы перекрыть разрыв вдоль извилистой дорожки, а затем зашить ее по периметру. Затем мы снова прикрепили стойку, которая полностью отсоединилась во время аварии.

О сотрудниках WindFire Designs

Тим Элверстон

Рут Уайтинг

Тим Элверстон проработал профессионально проектировщиком и изготовителем воздушных змеев в течение 20 лет.Он маскирует искусство под работу, чтобы люди не замечали. Прочтите здесь мысли о ремонте воздушных змеев.

Рут Уайтинг, художница и поклонница ветра, имеет 15-летний опыт во всех аспектах профессионального кайтинга. Ее работа аккуратная, красивая и точная.

Отзывы клиентов — один из важнейших аспектов нашего бизнеса. Мы гордимся тем, что являемся исключением из правила «отсутствие новостей — хорошие новости».Вот несколько отзывов наших замечательных клиентов.

29 декабря 2016 г. Хьёртур Эйрикссон написал:

Kite только что вернулся.

Я так доволен вашей работой. Вы абсолютно лучшее, что я видел. Качество изготовления фантастическое, и обслуживание клиентов тоже. Я надеюсь, что мне больше не придется иметь с тобой дела, J — но если я это сделаю. Будет приятно!
Спасибо тебе и твоей команде, Тим.

С уважением,

Hjörtur.

18 октября 2012 г., в 14:04,
Джефф Гибсон написал:

Тим, только что получил свой воздушный змей. Я потрясен. Я сказал вам, что всю свою жизнь посвятил швейному делу и неплохо разбираюсь в ремонте парусов, когда я могу заполучить зигзагообразную машину. Таких хороших работ по ремонту я еще не видела.

На ум приходят слова «ремесленник» и «ремесленник». Его практически не видно, если вы его не ищете. Как бывший парень из швейной индустрии, я вижу высочайшее качество вашей работы.Я был очень доволен и взволнован, когда накачал его и проверил.

Спасибо за прекрасный ремонт. Это первый раз, когда я ремонтировал кайт, и я не чувствовал, что он ухудшился по внешнему виду или характеристикам.

С наилучшими пожеланиями, Джефф

20 февраля 2012 г. компания
High Point Engineering написала:

Я получил кайт на днях обратно; ремонт отличный.Дополнительная забота было сделано, чтобы плавно совмещать участки ремонта с оригинальным области: вышивка того же рисунка, размера и качества, что и оригинал, любой заменяющий материал был выбран в соответствии с оригиналом, патчи были размещены либо снаружи, либо внутри кайта так что оригинальный логотип сохранился. Мне нужно внимательно посмотреть, чтобы увидеть где кайт был поврежден. На днях я вытащил змей, и он летал так же хорошо, как и когда-либо.Работы были выполнены своевременно и по разумной цене. Я бы порекомендовал WindFire Designs любому другу, которому требуется ремонт! -Джон

10 июня 2011 г. пекарь
j написал:

Привет, Тим, я только что получил Octane, который ты мне починил, и он выглядит фантастически! Совершенно очевидно, что вы очень гордитесь тем, что делаете. Я очень рекомендую вас всем, кого знаю, по ремонту кайтов.

Еще раз спасибо за все.
С уважением, Джефф Бейкер

1 марта 2009 г.,
Майк Гэвин написал:

Тим,

Спасибо за отличный сервис. Меня очень впечатлил способ ведения бизнеса. У тебя будет весь мой бизнес по ремонту воздушных змеев в будущем.

Удачного года !!!
Майк Гэвин

15 декабря 2010 г. капитан
Ленни написал:

Tim.

Ну, змей выживает …
Испытание было в день сильного шторма здесь, в Ки-Уэсте. Ремонт воздушного змея сохранился, не говоря уже о том, что он выглядел так, как будто он был доставлен прямо с завода …. Спасибо за лишние стежки вокруг моей патч-работы.

Большое спасибо ……. Ребята на воде тоже впечатлены вашей работой …..
Спасибо,
Капитан Ленни

Рут ремонтирует уздечку на Flysurfer Speed ​​21m

Справочник по другим материалам WindFire Designs в Интернете

Блоги

Экологическая политика

WindFire Designs имеет два блога


и страницу в facebook:
Блог о ремонте воздушных змеев

— Что мы узнаем, ремонтируя ваши воздушные змеи.

Как делать ремонт воздушных змеев с помощью клея. — Этот пост был перенесен на наш сайт.

Блог студии WindFire Designs — Новости о нашей студии, искусстве и дизайне.

WindFire Designs на Facebook

Мы стараемся оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. Мы часто отправляем воздушных змеев без бензиновых транспортных средств. Об этом читайте здесь.

WindFire Designs Circle Tools

Инструменты WindFire Designs Circle созданы для красивых кругов.Специально разработанные для бесчисленных применений, они обеспечивают элегантную и точную функциональность.

Нержавеющая сталь, полностью изготовленные в США, каждая из них обрабатывается вручную здесь, в нашей студии. Используйте их для всех видов дизайна, тканей, ремонта воздушных змеев, деревянных и металлических работ.

Видео из давней давности — после полудня в нашем старом магазине.

Я работал над Ozone Access [ссылка в блоге], и Пол исправил два лучших Waroos.Камера снимала кадр каждые 30 секунд. Затем я увеличил его длину в четыре раза. Музыка — это группа под названием Strut из Эшвилла, Северная Каролина.

Как отремонтировать кайты


от WindFire Designs:

1: Распечатайте или подделайте наш билет на ремонт
WindFire Designs

2: Дать воздушному змею высохнуть и стряхнуть с него рыхлый песок

3: Ознакомьтесь с нашим контрольным списком

4: Упакуйте кайт в небольшую коробку

5: Отправка в WindFire Designs

Спасибо всем нашим клиентам.

Все содержимое домена WindFire Designs принадлежит © 2000 — © ∞

Ремонт и обслуживание воздушных змеев — NY Kite Center

Добро пожаловать на сайт NY Kite Center. NY Kite Center и его партнеры стремятся предоставить лучший сервис в соответствии со следующими положениями и условиями. Прочтите и примите следующие положения, чтобы продолжить использование нашего сайта.

Все товары на нашем веб-сайте доступны в зависимости от наличия. Если товара нет в наличии или он находится в обратном заказе, мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам подходящие альтернативные товары для замены.

Все уроки и покупка снаряжения подлежат согласованию с нашим отказом от прав. Соглашаясь с нашими условиями, вы также соглашаетесь со всеми условиями отказа.

Услуги: Уроки, услуги, клиники и поездки Нью-Йоркского центра воздушных змеев запланированы по принципу «первым пришел — первым обслужен». Чтобы попасть в наше расписание или в список ожидания любого урока, сеанса, услуги, клиники или поездки, мы должны получить полную предоплату в соответствии с нашей политикой возврата средств — см. Ниже.

** NYKC проводит уроки кайтбординга Дождь или сияние! Все уроки Pre-Flight, Take Off, Power Up, Next Level, Wave Guru и Go Pro рассчитаны максимум на двух учеников, одного инструктора и одного воздушного змея, перекладины и доски **

Политика отмены: Пожалуйста, позвоните до 10 утра за день до запланированного времени, чтобы отменить урок или сеанс.В противном случае взимается штраф в размере 75 долларов США за отмену бронирования. В случае отмены занятия в день с уведомлением менее чем за 6 часов с вас будет взиматься полная стоимость запланированного занятия. ** NYKC проводит уроки кайтбординга «Дождь или солнце» **

Политика возврата за урок: Если ваше занятие необходимо перенести из-за погодных условий, ваш кредит будет использован для следующего запланированного занятия. Срок действия кредита на урок истекает через год с даты покупки. (примечание: по мере того, как вы используете часы сеанса, остаток на счете уменьшается в соответствии с полным розничным значением использованных часов сеанса.) Любой неиспользованный, еще не истекший кредит можно использовать для покупки снаряжения. Если вы не можете использовать сеанс, вы можете использовать кредит для покупки товаров в нашем розничном магазине. Если вы не используете кредит для покупки товаров, вам может быть предоставлен возврат оставшейся суммы кредита за МИНУСОМ комиссии за возврат 50%. Кредит за неиспользованные уроки можно погасить на срок до одного года с даты покупки.

Политика поведения учащихся на уроках: NY Kite Center оставляет за собой право отменить / аннулировать любой урок ученика, если будет установлено, что ученик находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или если он не может выполнить физические требования для этого конкретного урока. .

Политика возврата продукта:

Любое неиспользованное Новое Снаряжение (не обслуживаемый товар) может быть возвращено в течение 21 дня с даты покупки с полным возмещением за вычетом 25% комиссии за возврат и любых применимых сборов за доставку.

Все бывшее в употреблении / демонстрационное оборудование продается «как есть» и не подлежит возврату. В случае возврата в течение 14 дней с даты покупки будет выдан кредит магазина.

По истечении 21 дня любой неиспользованный продукт (не обслуживаемый товар) может быть возвращен только в качестве кредита магазина.Эта сумма кредита действительна в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки.

Депозиты при покупке оборудования недействительны и не подлежат возврату через 120 дней с даты первоначального депозита.

Все этикетки, бирки и оригинальная упаковка должны быть возвращены вместе с конкретным товаром. Все возмещения будут выплачены за вычетом применимых сборов за доставку и пополнение запасов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке и сборы за доставку, связанные с возвратом.

Политика покупки / возврата индивидуального заказа: В случае, если вам необходимо разместить индивидуальный заказ на запрашиваемый вами товар, мы должны получить полную оплату за конкретный товар и все транспортные расходы, связанные с заказанным товаром, до обработки вашего заказа. запрос.Если вы решите вернуть свой индивидуальный заказ, политика возврата будет следующей: если товар будет возвращен в течение 30 дней с даты доставки, может быть выдан возврат или кредит магазина МИНУС 50% комиссии за возврат. Если товар возвращается через 30 дней с даты доставки, кредит магазина может быть предоставлен только за вычетом 50% комиссии за возврат, и этот кредит будет действителен в течение 6 месяцев с даты возврата.

Политика защиты от мошенничества: Если заказ не имеет соответствующего адреса доставки и выставления счета или помечен через нашу систему электронной торговли как предупреждение о мошенничестве, NYKC оставляет за собой право потребовать дополнительную информацию для подтверждения покупки.Это может включать, но не ограничивается, просьбу к покупателю заполнить форму, предоставленную NYKC, которая проверяет конкретную информацию. Специальная информация может включать, помимо прочего, адрес выставления счета и доставки, полный номер кредитной карты, дату истечения срока действия, трехзначный код и имя, указанное на карте. NYKC также оставляет за собой право запросить удостоверение личности государственного образца, которое будет использоваться для подтверждения покупки. В дополнение к этому NYKC может потребовать провести тестовый сбор, который должен быть проверен клиентом для подтверждения покупки.

Политика доставки:

Внутри страны (континентальная часть США, кроме Аляски и Гавайев)

Бесплатная доставка внутри страны через UPS Ground, Fed-Ex Ground, 7-дневную экспресс-доставку или стандартную доставку почтовой службой США. все в наличии, без скидки.
Ускоренная доставка: услуги UPS, Fed-Ex, 7-дневный экспресс и USPS с ночевкой, а также 2-дневные услуги доступны за дополнительную плату. Чтобы оформить запрос на ускоренную доставку, необходимо указать контактный номер телефона.
Доставка на абонентские ящики может быть осуществлена ​​только через почтовую службу США и поэтому не подлежит бесплатной доставке. Мы можем отменить это правило для более крупных заказов в индивидуальном порядке.
Для всех заказов с несовпадающими адресами выставления счетов и доставки потребуется действующий номер телефона для голосового подтверждения. По соображениям безопасности в некоторых случаях (особенно для крупных заказов) мы можем потребовать отсканированные копии документов для подтверждения личности покупателя, а также дополнительные проверки через компанию, обслуживающую вашу кредитную карту.
Индивидуальные / специальные заказы: Вся стоимость доставки должна быть оплачена покупателем. Для таких заказов нет бесплатной доставки. Вы будете уведомлены, если ваш запрос требует особого заказа. В таких случаях мы свяжемся с вами, чтобы обсудить стоимость доставки до обработки вашего заказа и оплаты.


Международные (и не континентальные США)

Для всех международных заказов потребуется действующий номер телефона для голосового подтверждения. По соображениям безопасности в некоторых случаях (особенно для крупных заказов) мы можем потребовать отсканированные копии документов для подтверждения личности покупателя, а также дополнительные проверки через компанию, обслуживающую вашу кредитную карту.
Международные заказы не подлежат бесплатной доставке. Мы будем использовать USPS, UPS или Fed-Ex для всех международных перевозок.
В связи с ограничениями грузоотправителя по размеру и весу посылок **, мы не сможем отправить некоторые более крупные предметы (большинство кайтбордов) в определенные пункты назначения. Это будет решаться в индивидуальном порядке.
Покупатель несет ответственность за уплату всех иностранных налогов и таможенных пошлин. NY Kite Center не несет ответственности за любые дополнительные расходы, которые могут возникнуть из-за иностранных налогов или таможенных пошлин.
В случаях, когда клиенту необходимо воспользоваться услугами транспортно-экспедиторской компании, применяются следующие правила. Заказчик должен настроить и оплатить всю стоимость доставки. Покупки принимаются только наличными, банковским чеком или денежным переводом. Товары не будут переданы экспедитору до тех пор, пока все средства не будут оплачены для оплаты.
NY Kite Center не будет отправлять напрямую в другие страны (за исключением Канады и Пуэрто-Рико). Если вы решите использовать транспортно-экспедиторскую компанию, мы требуем, чтобы у нее было местонахождение в Соединенных Штатах.

Подарочные карты: Все купленные подарочные карты можно использовать для покупки уроков или продуктов на срок до 12 месяцев с даты покупки. Любые неиспользованные средства с купленной подарочной карты будут зачислены на ваш счет и останутся у нас доступными в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки. Если остаток на вашей подарочной карте не покрывает общую стоимость вашего заказа, мы спишем оставшуюся сумму с вашей кредитной или дебетовой карты. Если общая стоимость заказа меньше, чем остаток на вашей подарочной карте (-ах), любой неиспользованный остаток останется на вашем счете в течение 12 месяцев с даты первоначальной покупки подарочной карты.


Утерянные или украденные подарочные карты: Мы можем заменить остаток на утерянной, украденной или поврежденной подарочной карте, если у вас есть оригинал квитанции о покупке. Звоните по телефону 631-691-0793.

Возврат товаров, оплаченных подарочной картой: Вы можете вернуть товары, приобретенные с помощью подарочных карт, в соответствии с нашей Политикой возврата и обмена. Сумма возврата будет зачислена на ваш счет.

Особые условия и положения подарочной карты:

  • Подарочные карты нельзя обменять на наличные.
  • Подарочные карты нельзя использовать в качестве кредитной или дебетовой карты.
  • Условия могут быть изменены без предварительного уведомления
  • Подарочные карты выдаются NY Kite Center.


Гарантия соответствия цены:

  • Мы гарантируем лучшую цену в США на всю нашу продукцию
  • Цена должна быть объявлена ​​на веб-сайте или в каталоге, который может просмотреть представитель NY Kite Center.
  • Любые представленные нам письменные или устные ценовые предложения будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
  • Продукт должен быть той же марки, номера модели и года, что и продукт, цена которого вы пытаетесь сопоставить.
  • Ценовое совпадение не может применяться к бесплатным предложениям, распродажам (распродажа) или покупкам б / у / демонстрационного оборудования
  • Соответствие цены действительно только до размещения заказа
  • Конфиденциальность — Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения информации о политике конфиденциальности NY Kite Center.


Электронное общение — Когда вы общаетесь с NY Kite Center через этот веб-сайт, начинается электронное общение. Вы одобрили отправку сообщений вам в электронном виде. Центр кайтсерфинга Нью-Йорка свяжется с вами по электронной почте или через сообщения на нашем веб-сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все контракты, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

Ремонт воздушных змеев | Рип-стоп, ремонт клапанов и мочевого пузыря

Главная> Услуги> Ремонт воздушных змеев

Для оценки сделайте снимки, на которых четко обозначены участки, нуждающиеся в ремонте, и отправьте их по электронной почте вместе с печатным описанием всех известных проблем на адрес [email protected]

Заполните форму ремонта кайта и отправьте вместе с кайтом

Чтобы упростить жизнь нашим клиентам, теперь мы предлагаем онлайн-форму для ремонта воздушных змеев.Щелкните значок справа, чтобы перейти к форме ремонта кайта и заполнить ее. и отправьте нам свой сломанный змей. Таким образом, когда ваш кайт прибудет в магазин, мы будем точно знать, от кого он и в чем проблема, которую необходимо решить. Пожалуйста, отправьте все предметы, которые необходимо отремонтировать через UPS, в ящике на наш почтовый адрес вместе с правильно заполненной формой ремонта:

Отправьте сломанный воздушный змей (с прикрепленной формой ремонта) Кому:

Внимание: Ремонт воздушных змеев
Air Padre Kiteboarding
5709 A Padre Blvd.
Остров Саут-Падре, Техас 78597

Запасные пузыри для воздушных змеев

Нужен новый мочевой пузырь или два? Отправьте нам электронное письмо с длиной от клапана до задней кромки, для распорок / ребер или для баллона передней кромки, измерьте от клапана до кончика крыла. (половина длины кайта, если клапан не отцентрован). Также укажите год, марку, модель и размер кайта. Также сообщите нам, если имеется более одного клапана, особенно. для ведущих свинцовых пузырей.

Доктор мочевого пузыря

В нашем магазине мы предлагаем услуги по ремонту мочевого пузыря.Мы ремонтируем мочевые пузыри годами. Оборот обычно составляет 24 часа, а нормальная стоимость составляет 25-40 долларов. Если вы думаете, что ваш мочевой пузырь слишком далеко отремонтирован, вы должны дать нам шанс отремонтировать его. Мы можем восстановить 95% грыж или разорванных мочевых пузырей, чтобы они не протекали. И нет НИКАКОГО мочевого пузыря, с которым мы сталкивались, который мы не можем отремонтировать до точки, где он будет удерживать воздух достаточно долго, чтобы сохранить ваши сеансы на Южном Падре-Айленде.

Ремонт воздушных змеев и подвесных систем

Air Padre продает комплекты для ремонта воздушных змеев, такие как воздушный змей для техники своими руками.В противном случае мы предлагаем ремонт воздушных змеев и шлейки на дому. Вы сломаете это, мы это исправим. Если вы приносите кайт в чистом и сухом виде, мы обычно можем вернуть его вам в ремонт в тот же день. Мы взимаем плату в размере 20 долларов за чистку и сушку вашего воздушного змея, потому что наши швейные машины не любят песок или воду, поэтому чистота и сушка очень важны. В настоящее время у нас есть швейная машина Pfaff 138, а также Швейная машина Singer 457, которую мы используем для ремонта лямок, козырьков, подкосов, передних кромок, и делать лидеров, косичек и т. д.У нас есть широкий выбор цветов рип-стопа и дакрона, чтобы они соответствовали цвету вашего воздушного змея. Есть два метода ремонта. Этот первый более дешевый метод — это одноцветный рип-стоп. И второй, более дорогой метод — подобрать рип-стоп-ленту к цветовой схеме купола кайта, чтобы было труднее определить, где был разрыв.

Canopy Tears

При базовом ремонте купола мы используем рип-стоп с обеих сторон купола перед прошивкой, чтобы обеспечить прочность. Такое удвоение материала предотвращает будущие слезы.Ремонт, который мы делаем, сильнее, чем был кайт до разрыва.

Передняя кромка и распорки

По передней кромке и стойкам мы используем многослойный ремонт. Как внутри, так и снаружи мы используем несколько слоев рип-стопа. В зависимости от того, где находится область, и от нагрузки, которую вы собираетесь приложить на этой области во время полета воздушного змея определяет количество слоев, которые мы используем на внешнем или внутреннем часть стойки или передней кромки.На кайтах с проблемами и разрывами передней кромки, которые изначально не были усилены вдоль передней кромки; прежний В заключение мы усиливаем эту область, чтобы убедиться, что у вас не будет проблем в будущем. При разрывах, возникающих в точках соединения стойки и передней кромки, или в случаях, когда стойка полностью отсоединена от кайта, мы можем восстановить и реконструировать пострадавшие районы.

Ремонты и модификации жгутов

Сделаем для Вас ремонт и доработку жгутов.Хорошо известно, что шлейки и гидрокостюмы часто садятся. Мы можем удлинить ремень на липучке или нейлоновую тесьму, чтобы ваша любимая подвеска снова подошла. Еще одна распространенная проблема — нейлоновая лямка оторвалась / оторвалась от привязи. Мы выполняем эти ремонты вручную, так как жгуты слишком толстые, чтобы их можно было шить на наших машинах. Если вы хотите сделать это самостоятельно, мы арендуем вам огромную иглу и толкатель и предоставим вам высококачественную, покрытую воском, устойчивую к ультрафиолетовому излучению нить. Всего за 5 долларов.

«Ремонт воздушного змея, который Монте проделал на моем 13-метровом C4 Ozone, просто невероятен !!! Приобрел его вчера, накачал, и он отлично выглядит! Даже не могу сказать, где сейчас ремонт. избиение, которое он получил в прибое, теперь вы никогда не узнаете об этом. Он выглядит совершенно новым … и, на мой взгляд, стоит своих денег, так как мне только что вставили в него новый передний край мочевого пузыря. Мои комплименты Air Padre …Благодарность!»

Спасибо всем вам.
Л. Лоуман, декабрь 2013 г. »

Другие услуги Air Padre Страницы

Ремонтные услуги

Почини мое снаряжение — от ремонта капюшона и пузыря воздушного змея, пошива обвязки, крепления стержней и строп и многого другого — мы ремонтируем все это.

Как починить воздушный змей

Печальный, грустный, сломанный змей.

Я просидел на Гавайях неделю, ожидая погоды и волнения, чтобы поправиться, прежде чем я решил попробовать свои силы в ремонте воздушных змеев.

Мой друг убедил меня взять с собой снаряжение для кайтсерфинга во время поездки на Северный берег (« всегда ветрено на восточной стороне, чувак. Вот почему они называют это наветренной стороной . ) и каким-то образом мне удалось ускользнуть. на гавайские авиалинии, не платя обязательного сбора в размере 100 долларов США (подробнее о том, как это сделать позже).

Воздушный змей, вдохновивший меня на этот пост, моя любимая 12-метровая RRD Obsession ’09, прошлым летом столкнулся с кустом ежевики на острове Шерман.Поскольку я путешествовал последние 7 месяцев, у меня не было возможности взглянуть на это, но это оказалось прекрасной возможностью (то есть застрял на Северном берегу, не имея ничего общего).

В то время как я был готов бросить 100 костей на профессиональный ремонт, местный магазин кайтбординга в Кайлуа сказал мне, чтобы я все делал сам (типичный серфер / кайтсерфер, ведущий свой бизнес). Я решил, что это хорошая идея, когда мне сказали, что в любом случае, чтобы вернуть кайт, потребуется 1-2 недели.

Итак, я потратил 15 долларов на какую-то белую, предположительно прозрачную ремонтную ленту (на самом деле нет) и материал для ремонта воздушного пузыря (Tear-Aid), получил несколько советов по процедурам, а затем мне сразу же предложили работу по ремонту воздушных змеев, если я смог понять это я сам («Вы знаете, у нас есть вся эта задняя комната, полная сломанных воздушных змеев….»). Это вторая работа, связанная с воздушным змеем, которую мне предложили за 6 месяцев (когда я был новичком, мне предложили работу кайтбордингом в Манкоре, Перу. Что и говорят вам о Перу или Манкоре?).

В общем, я справился с серией разрывов навеса и проколов мочевого пузыря дождливым днем ​​на Северном берегу, и вот что произошло:

Шаг 1: Обучение ремонту воздушных змеев

Поскольку я ничего не знал о ремонте воздушных змеев, мне нужно было загрузить некоторую информацию. Примерно через 15 минут на Youtube я наткнулся на три видео, выпущенных flyozone .Безусловно, лучшие обучающие видео, которые я нашел, и они в значительной степени охватывают все основы. Наблюдайте за ними, ПРЕЖДЕ чем начать что-либо делать. Если бы я так поступил, у меня сейчас не было бы уродливых прямоугольных пятен на моем парусе.

Вот как все выглядело до того, как я начал:

Шаг 2: Пачкаю руки

Первым делом я сделал общий ремонт капота, о котором ниже.

Это довольно просто, просто убедитесь, что кайт чистый, прежде чем пытаться наложить ленту, наложите ленту с обеих сторон и скруглите края ленты, если вы не хотите, чтобы она соскочила в ближайшее время. .

Не очень красиво, но я понял, что у меня не может быть хороших вещей:

Как только я наклеил на парус скотч, я перешел к ремонту баллона. Сначала мне нужно было найти отверстие, ведьма представляла собой визуальную проблему, но примерно через 30 секунд с губкой и мыльной водой я смог найти прокол (конечно, начиная с самого поврежденного конца кайта).

Вот видео о ремонте передней кромки фонаря:

Поскольку кайты RRD Obsession представляют собой систему с одним насосом, вам также необходимо посмотреть видео о снятии стойки, чтобы понять, как обращаться с соединениями.У меня возникли проблемы с этим (см. Ниже).

Все шло довольно хорошо, пока я не попытался отсоединить соединения стойки на передней кромке — отверстие, из которого они выходят, слишком мало, чтобы обернуть их вокруг лески. Сначала я подумал, что я облажался — как мне вытащить их обратно, если я их затолкаю? Оказалось, что это не имеет большого значения. Я позвонил в Hawaiian Watersports в Кайлуа (куда я пошел в первую очередь), и они сказали мне просто протолкнуть их. Когда все было сказано и сделано, было очень легко выстроить их в ряд и собрать все вместе.

Это явно не работает:

Самым сложным во всей операции было подтолкнуть клапаны передней кромки к передней кромке. Потребовалось много силы, ручка плоскогубцев и несколько отборных ругательств, чтобы вставить туда два клапана амортизатора.

Как только я их вставил, вытащить мочевой пузырь было несложно. Просто убедитесь, что вы не забыли закрепить конец мочевого пузыря стропами, прежде чем сделать это, иначе у вас возникнут проблемы (посмотрите видео, чувак).

Вот дыра — найти ее без проблем:

Немного слезоточивого средства, и все было хорошо.

Вставить мочевой пузырь обратно оказалось делом двух человек, но в конечном итоге вся операция оказалась на удивление простой. Миссия выполнена, и я только что сэкономил не менее 85 долларов.

Оплатить ремонт кайта? Что ж, если мочевой пузырь взорвется, я не думаю, что смогу его запечатать термосваркой, но все подобное легко исправить.Сейчас у меня много времени и нет денег, так что….

Эй, может, я позвоню в «Гавайские водные виды спорта» по поводу комнаты, полной сломанных воздушных змеев.

Ремкомплект воздушного змея Airtime DIY — REAL Watersports


Набор для ремонта воздушного змея, в котором есть все, что вам нужно, чтобы починить кайт самостоятельно.Будьте готовы исправить практически любую проблему, которая может возникнуть у вашего кайта, с помощью этого профессионально собранного ремонтного комплекта.

Описание эфирного времени
Мы собрали только лучшие компоненты известных торговых марок по экономичной цене. Мы не видим необходимости использовать обычные товары под собственной торговой маркой только для того, чтобы взимать с вас дополнительную плату. Вместо этого мы сохраняем простоту и передаем экономию непосредственно вам.

Этот комплект для ремонта воздушного змея не может дублировать результаты профессионального ремонта сшитого змея, но является хорошим вариантом для тех, кто не беспокоится о стоимости перепродажи, ремонтирует воздушный змей, срок службы которого подошел к концу, или не может получить доступ к нему. профессиональная мастерская по ремонту кайтов.Независимо от претензий, сделанных другими поставщиками комплектов для ремонта кайта, самостоятельный ремонт с использованием стекловолоконной ленты и клея всегда будет выглядеть как самостоятельный ремонт, не будет таким прочным, как сшитый ремонт, и может повлиять на характеристики кайта из-за увеличения веса. и влияя на растяжение купола.

Основа ремонтного набора — клей Seam Grip, известный в среде любителей активного отдыха своей невероятной прочностью и гибкостью. Клей Seam Grip не только творит чудеса, сшивая ткань для воздушных змеев, но и исправляет неисправные клапаны.Этот универсальный клей позволяет нам предложить вам простой набор, который позаботится практически о любом ремонте, который может у вас возникнуть.

Набор поставляется в качественной коробке размером 6 x 6 x 2,5 дюйма с водонепроницаемым уплотнением и запирающейся крышкой.
20 футов стекловолоконной ленты (сравните с KiteFix FiberFix)
Тюбик Seam Grip на 1 унцию (сравните с клеем KiteFix GluFix)
Ножницы из нержавеющей стали 5 дюймов
10 футов ремонтной ленты Dacron (5 футов белый, 5 футов черный)
Комплект пластыря для мочевого пузыря с лейкопластырем для слезотечения 5 3/4 «x3»
1 рулон малярной ленты
1 маркер Sharpie
Пластиковая распределительная карта
тампоны на 99% спирте
5 стяжек
Подробные инструкции

Руководство по ремонту — Купить в Into The Wind Kites

Лучший способ избежать ремонта кайта — лететь в пределах рекомендованного диапазона ветра для вашего кайта и следовать прилагаемым инструкциям по сборке.

Ripstop Tape: Самый распространенный ремонт паруса, проколы или небольшие разрывы в парусе, можно отремонтировать с помощью клейкой ленты рипстоп. Если вы используете белую ленту на задней части кайта, исходный цвет паруса не будет изменен цветом ленты, когда вы посмотрите на кайт спереди. Нарежьте ленту овальной или круглой формы, прикрывая разрыв и прижимая ленту к парусу тыльной стороной ложки или другим гладким предметом, чтобы эффектно полировать ее до самого паруса.Если вы можете дать ему «застыть» в течение дня, прежде чем использовать кайт, лента будет держаться лучше. Вы можете сшить края ленты для постоянного ремонта, но клей имеет тенденцию прилипать к игле швейной машины. Чтобы предотвратить прилипание иглы, нанесите на нее силикон. При больших разрывах ткани или проколах в зонах повышенных нагрузок может потребоваться нашивка тканевых заплат или замена панелей паруса.

Tedlar Tape: Prism рекомендует прочную, устойчивую к ультрафиолетовому излучению прозрачную клейкую ленту Tedlar для ремонта парусов кайт.Хотя она не такая гибкая и простая в использовании, как лента рипстоп, они утверждают, что она превосходит цветную ленту рипстоп по прочности, адгезии и устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, поскольку он не имеет цвета, ремонт, выполненный с помощью тедлара, практически невидим во время полета и может использоваться для ремонта любого цвета материала паруса. Prism предоставляет следующие инструкции по ремонту Tedlar: Tedlar всегда следует использовать как на передней, так и на задней части паруса. Углы должны быть закругленными, а заплатка должна быть достаточно большой, чтобы оставаться примерно на ½ дюйма за пределами разрыва.Тедлар очень липкий. Обработка и установка его после снятия подложки требует небольшой практики. После того, как лента установлена ​​и приклеена, тщательно отполируйте ремонт на твердой поверхности стола, поместив лист бумаги на отремонтированный участок и сильно потерев тыльной стороной ложки или аналогичным предметом. Таким образом клей встраивается в материал паруса рипстоп и обеспечивается оптимальная адгезия.

Hot Stuff Клей: Этот клей разработан для заполнения небольших зазоров между склеиваемыми поверхностями, что приводит к лучшему сцеплению.Он отлично подходит для приклеивания наконечников, зазубрин и двугранных ребер к графитовым и стекловолоконным лонжеронам. При приклеивании манжеты к лонжерону нанесите клей на обе поверхности и поместите половину манжеты внутри или поверх лонжерона, скручивая ее на месте, чтобы клей равномерно распределился по двум областям. Как и в случае со всеми мгновенными клеями, избегайте попадания на кожу и глаза. Жидкость для снятия лака с ногтей — это растворитель.

Zona Hacksaw: Этой ножовкой можно распиливать лонжероны из дерева и стекловолокна. Выберите подходящее лезвие для материала, который необходимо разрезать.Чтобы лонжерон не раскололся при разрезании, оберните участок рядом с разрезом малярной лентой и поверните лонжерон во время резки. Хотя высокоскоростной отрезной диск является рекомендуемым инструментом для резки графита, его также можно разрезать с помощью ножовки, надрезав по всей длине лонжерона, прорезав большую часть пути, затем отломив конец и отшлифуя шероховатую кромку. Отшлифуйте концы деревянных лонжеронов и используйте виниловые торцевые заглушки на графитовых и стекловолоконных лонжеронах для защиты карманов и рукавов.

Замена деревянных лонжеронов на стекловолоконные или графитовые лонжероны: Цельные лонжероны из стекловолокна в четыре раза тяжелее деревянных дюбелей того же диаметра. Это может значительно изменить диапазон ветра кайта. Они также более абразивны и могут прорезать карманы лонжеронов быстрее, чем дерево. Поскольку они также более гибкие, чем деревянные дюбели того же размера, это может повлиять на полет воздушного змея. Трубка из стекловолокна жестче и легче, чем цельная из стекловолокна. Он также более дорогой и, как правило, доступен только меньшей длины, что означает, что для замены сопоставимого деревянного лонжерона может потребоваться обжимка.Стекловолоконные трубы и деревянные лонжероны одинакового диаметра весят примерно одинаковое количество. Графитовые лонжероны легче и жестче, чем лонжероны из стекловолокна аналогичного размера. Обычно они меньше в диаметре, чем другие лонжероны, и короче по длине, чем деревянные дюбели и стержни из стекловолокна. Несмотря на то, что они долговечны, они являются наиболее дорогим материалом для каркаса и из-за их небольшого диаметра не могут быть так легко заменены другими лонжеронами, особенно деревянными дюбелями. Однако у нас есть стандартные фитинги Avia (центральные тройники, соединители расширителей, насадки и наконечники), которые подходят почти ко всем размерам графитовых стержней и трубок, которые мы продаем.Это делает переход от лонжеронов нестандартных размеров к авиационной раме относительно простым. Используйте приведенную ниже таблицу лонжеронов, чтобы сравнить вес и жесткость различных материалов.

Kite Repair Bladders: Watersports West

Watersports West — это место, где можно отремонтировать свой кайтсерфинг в районе залива Тампа. Будь то клапан, точечное отверстие или перекос в мочевом пузыре, у Watersports West есть инструменты, чтобы это исправить. В наличии всегда есть патч-комплекты, трубки, хомуты, заменяемые клапаны и заготовки распорок.Компания Watersports West занимается ремонтом воздушных змеев с тех пор, как кайтсерфинг впервые появился на рынке.

Полное раскрытие информации

Перед тем, как приступить к работе с кайтом, персонал определит проблему и объяснит, что необходимо сделать для ее устранения. Никаких секретов и скрытых комиссий, все будет раскрыто. Они составят накладную на ремонт с оценкой стоимости и времени проведения ремонта.

Быстрое обслуживание

Если возможно, персонал зафиксирует ваш кайт прямо на месте.Они понимают срочность, особенно если в прогнозе ветер. Если ваш кайт не может быть починен прямо сейчас, он будет починен в течение недели, если не указано иное. Самое главное при ремонте кайта — это правильно отремонтировать кайт с первого раза.

Служба качества

Сервис — это все, и качество обслуживания не будет снижено для быстрого ремонта кайта. Существуют методы, используемые, чтобы сделать процесс ремонта кайта более эффективным. Watersports West знает приемы работы с баллонами воздушных змеев, чтобы их правильно отремонтировать и собрать правильно.После каждого ремонта их проверяют в течение 12 часов, чтобы убедиться, что ремонт сохраняет воздух. У них действует справедливая и разумная гарантийная политика на любой ремонт, поэтому вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен правильно.

Полностью укомплектован

Watersports West предоставляет детали для крепления практически любого воздушного змея, представленного на рынке. У большинства компаний есть собственная система клапанов, и Watersports West предлагает специальные клапаны для всех основных брендов. Когда стойки раздуваются, у них есть заглушки стойки разного размера для различных длин и размеров воздушных змеев.Они предоставляют ряд ремонтных и заплатных комплектов для исправления баллонов воздушных змеев или герметизации отслаивающегося клапана. Трубки, используемые для соединения распорок с передней кромкой, также продаются с застежками-молнией для их соединения. Не уверены, что вам нужно, тогда зайдите в магазин со своим воздушным змеем, и опытный персонал направит вас в правильном направлении.


У вас есть конкретный вопрос по ремонту воздушного змея? Отправьте нам сообщение здесь:

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *