Разное

Ремонт контакта обогрева заднего стекла: Профессиональный набор для ремонта контактов обогрева заднего стекла 0,6мл PERMATEX 21351 — цена, отзывы, характеристики, фото

Восстановление контакта обогрева заднего стекла

Запись для себя, дабы не забыть. Нашел интересный способ восстановить контакт заднего стекла, который оторвался при разборе корпуса, где стоит мотор заднего дворника.

Сам способ:
***********
Значит, клемма успешно восстановлена, все гуд. Стоит отметить, что сопротивление обогрева меньше одного ома. А это значит, что через клемму проходит ток больше 10А, а на обогреве рассеивается 150-200Вт. Поэтому требования к контакту высокие.

Что было сделано:
1. Из медной фольги толщиной около 0.5мм вырезаем полоску шириной около 1см и длиной около 10см.
2. Зашкуриваем полоску с обеих сторон. Нужно это для того, чтобы во-первых, снять окислы и обеспечить нормальный контакт, а во-вторых, сделать мелкие бороздки, к которым лучше прицепится клей.
3. С одной стороны полоску полностью облуживаем припоем. Туда будет припаяна сама клемма. А полностью — чтобы медь не окислялась на воздухе.
4. На облуженную поверхность припаиваем старую клемму.

Где-то посередине.
5. Обезжириваем вторую сторону фольги и токопроводящей полоски на стекле для надежного контакта и приклеивания.
6. Тщательно смешиваем компоненты клея (у меня был электропроводный клей Done Deal. Состоит из двух компонентов — эпоксидный клей и серебряная стружка с отвердителем.) и наносим на фольгу.
7. Прижимаем полоску с клеммой к родному месту на стекле. При этом стараемся хорошо ее прижать, чтобы избыток клея вышел из-под полоски. Чем меньше толщина клея под фольгой — тем лучше контакт.
8. Ждем 24 часа до полного высыхания клея.
9. Проверяем контакт, цепляем провод и проверяем напряжение на переходе при включенном обогреве.

В результате сопротивление перехода получилось меньше, чем сопротивление щупов тестера. Тестер показывает 0.1 ом. При включенном обогреве на переходе падение напряжение около 20мВ (при токе более чем 10А), что более чем хорошо.
В общем — все гуд, обогрев восстановлен!

***********

Это действительно интересное решение, которое должно сработать. Осталось найти теплое помещение, где можно будет провести процедуру приклеивания клеммы.

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию

www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!

  • Форумы по ремонту и полировке стеколРЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостеколФорум по Ремонту трещин и сколов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Smartfeed
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Чт фев 16, 2017 10:42 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Чт фев 16, 2017 1:42 pm

Давайте пожуём))). Клею нити локтайдом 3863, нити без проблем. Клеммы вопрос сложнее, пользуюсь клеем DoneDeal два шприца, двухкомпонентный состав. Если контакт можно хорошо зафиксировать ( подпереть чем или к клею зафиксировать иглой, сохнет сутки, хрупкий от вибрации или иного прикосновения может отвалиться). Стал практиковать одну площадку контакта клею на его, вторую на локтайт что пятаки на лобовое. Но были случаи если контакт плохой стекло будет греться очень в месте приклейки контакта, при резком перепаде температур будет бууум и нет стекла. Это решение я перекладываю на клиента, его желание делать или нет, за контакт беру 10-15 уе, за см проклейки 1 уе. Осень зима благоприятное время для данной тематики.

Если кто-то научился их паять или приваривать информация бесценная Поделитесь.

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa

» Чт фев 16, 2017 2:54 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

Farnik » Чт фев 16, 2017 3:00 pm

vvv_84 писал(а): Давайте пожуём))). Клею нити локтайдом 3863, нити без проблем. Клеммы вопрос сложнее, пользуюсь клеем DoneDeal два шприца, двухкомпонентный состав. Если контакт можно хорошо зафиксировать ( подпереть чем или к клею зафиксировать иглой, сохнет сутки, хрупкий от вибрации или иного прикосновения может отвалиться). Стал практиковать одну площадку контакта клею на его, вторую на локтайт что пятаки на лобовое. Но были случаи если контакт плохой стекло будет греться очень в месте приклейки контакта, при резком перепаде температур будет бууум и нет стекла. Это решение я перекладываю на клиента, его желание делать или нет, за контакт беру 10-15 уе, за см проклейки 1 уе. Осень зима благоприятное время для данной тематики.

Если кто-то научился их паять или приваривать информация бесценная Поделитесь.

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Чт фев 16, 2017 4:19 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Пт фев 17, 2017 10:26 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

andreiKa » Пт фев 17, 2017 10:38 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Пт фев 17, 2017 2:59 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

маго » Пт фев 17, 2017 10:49 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Сб фев 18, 2017 12:58 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

voloha » Сб фев 18, 2017 11:37 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Сб фев 18, 2017 6:08 pm

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

voloha » Вс фев 19, 2017 6:37 am

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

batumi » Ср дек 27, 2017 10:28 pm

Только пайка на всех местах, травлённая кислота, припой, газовый паяльник, медный проводник. После пайки протереть место пайки спиртом.

Во всех остальных способов, риск попасть на стекло.

Re: Ремонт клемм и нитей обогрева заднего стекла.

vvv_84 » Ср дек 27, 2017 11:04 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Chevy-clan. Мы везде!

Новости:

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Круглый — Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada »
  • Салон. Стекла. Зеркала (Модератор: Борисъ) »
  • ремонт контакта обогревателя заднего стекла

Автор Тема: ремонт контакта обогревателя заднего стекла (Прочитано 4131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Круглый — Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada »
  • Салон. Стекла. Зеркала (Модератор: Борисъ) »
  • ремонт контакта обогревателя заднего стекла

Страница сгенерирована за 0.

968 секунд. Запросов: 61.

Не работает обогреватель заднего стекла: диагностика и ремонт

В зимний период на автомобилях, в которых кондиционер работает не лучшим образом, обогреватель заднего стекла является настоящим спасением. Управлять машиной, не имея возможности оценить ситуацию сзади, крайне безответственно, и отправляться в места стоянки с наледью на заднем стекле не рекомендуется. Некоторые водители, чтобы удалить наледь, пользуются скребком, но в большинстве моделей автомобилей установлен обогреватель заднего стекла, способный устранить проблему с обледенением.

Обогреватель заднего стекла – очень простое устройство, которое представляет собой ряд горизонтальных линий из электропроводного материала, нанесенных непосредственно на стекло. Около боковых граней стекла к нитям подходят вертикальные линии-проводники, через которые ток и поступает на электропроводный материал. Простая конструкция обогревателя заднего стекла позволяет говорить о том, что не так много причин может привести к его выходу из строя.

Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может не работать устройство, а также способы ремонта обогревателя заднего стекла.

Разрыв нитей обогревателя заднего стекла

Одна из самых распространенных неисправностей данного компонента автомобиля – это разрыв нитей. Тонкие электропроводные нити достаточно слегка задеть, чтобы произошел разрыв, и это приведет к тому, что обогреватель заднего стекла перестанет выполнять возложенные на него функции. Чаще всего проблемные зоны диагностируются визуально.

Если обнаружить видимые разрывы нитей обогревателя заднего стекла не удается, можно использовать диагностические приборы для поиска неисправности. Обзаведитесь мультиметром и с его помощью замерьте напряжение на всех участках каждой нити. К примеру, на каждой нити берется 5 условных контрольных точек. Отрицательный щуп мультиметра подключается к массе, а положительный подводится к контрольным точкам каждой нити. Перемещаясь измерительным щупом от одного конца нити к другому, на приборе должно наблюдаться падение напряжения от 12 до 0 Вольт.

Если в одной из контрольных точек напряжение выше или ниже нормы, значит, к данному участку следует присмотреться внимательнее, поскольку на нем имеется разрыв цепи.

Внимание: Прикладывать острый щуп к нитям обогревателя следует осторожно, чтобы не нанести новых повреждений.

Ремонт. Подобную неисправность автолюбитель может с легкостью устранить самостоятельно. В автомобильных магазинах продается специальный набор, предназначенный для восстановления рисунка обогревателя заднего стекла. В комплект входит трафарет, токопроводящий клей и кисточка. Трафарет приклеивается по обе стороны от поврежденного участка, после чего токопроводящий клей наносится на проблемную зону. Далее необходимо дождаться пока состав засохнет (около 30 минут) и снять трафарет.

Перегорел предохранитель обогревателя заднего стекла

Если любой электрический прибор на автомобиле перестал работать, первым делом необходимо проверить предохранители. К выходу из строя предохранителя может привести временный скачок тока в бортовой цепи автомобиля или более серьезная неисправность.

Ремонт. Сначала попробуйте просто поменять предохранитель и в штатном режиме пользоваться устройством. Если проблема сохранится, и элемент вновь выйдет из строя, определите причины перегорания предохранителя и устраните ее.

Окисление контактов на разъемах обогревателя

Обогреватель заднего стекла может перестать работать должным образом из-за окисления контакта, непосредственно приклеенного к стеклу. Чтобы обнаружить данную неисправность, необходимо замерить напряжение питающего провода и убедиться, что оно превышает 11 Вольт.

Ремонт. Если в результате измерений было получено значение меньше 11 Вольт, необходимо зачистить контакт от образовавшихся окислений. Для зачистки контакта можно использовать наждачную бумагу с мелкими зернами или специальное средство, удаляющее ржавчину.

Другие неисправности обогревателя заднего стекла

Если проведены все диагностические процедуры, описанные выше, но проблема не найдена, значит, обогреватель заднего стекла не работает по причине обрыва проводки или выхода из строя кнопки включения. Рекомендуется сперва разобраться с возможными проблемами в кнопке, и если они не будут обнаружены, придется диагностировать обрыв проводов.

Загрузка…

Димет официальный представитель Россия — Ремонт контакта обогревателя стекла

Обогреватель заднего стекла играет очень важную роль в нашем климате. Ведь он нужен не только для комфортной езды, но и для безопасности водителя и его пассажиров. В случае выхода из строя обогрева заднего стекла в холодное время года полностью пропадет видимость. А это грозит различными неприятными происшествиями на дороге. Ремонт контакта обогревателя заднего стекла — дело очень ответственное, деликатное и требует особых навыков проведения работ и наличия специального современного оборудования, например «Димет».

Как провести ремонт обогрева заднего стекла

Ремонт обогрева стекла с «Диметом» выполняется при низких температурных режимах, следовательно, не происходит деформации поверхности. Напыление токопроводящих покрытий стоит выполнять очень аккуратно, и для этого необходимо использовать минимальный нагрев. Как правило, на установках «Димет» это 1-й или 2-й режим работы. Установки «Димет» работают в 5 режимах, а также они имеют несколько модельных рядов, рассчитанных на выполнение различных задач. Для работы со стеклом специалисты советуют использовать установку «Димет-404» или «Димет-405». Возвращаясь к выбору температурного режима, стоит отметить, что очень высокая температура при ремонте нитей обогревателя попросту может разрушить их.

Напылять металл на стекло надо очень аккуратно и минимальной толщины. Большой слой металла, напыленного на стеклянную поверхность, приведет к обрыву участка стекла с основным покрытием. Прежде чем приступить к рабочему процессу, лучше потренироваться на отдельном кусочке стекла. Таким образом, вы сможете проконтролировать толщину наращиваемого металла, правильно выбрать температурный режим и подсчитать расход порошка при напылении. Чтобы защитить обрабатываемую поверхность от лишнего напыления металла, стоит заранее подготовить специально вырезанный кусочек жести. Некоторые пытаются обклеить локальную территорию скотчем, но это не самый лучший вариант. Так как даже при выставленном температурном режиме не более 150 градусов Цельсия, скотч все равно нагреется.

Рабочий процесс

Итак, поврежденный обогреватель заднего стекла нужно для начала защитить. Для этого можно воспользоваться обычной чистой тряпкой. На обрабатываемый участок стекла наносится небольшой слой металла составом А-20-10. Включаем 2-й режим работы установки и приступаем к напылению. При 2-м режиме расход напыляемого порошка будет минимальным. Выполнять работу надо быстро, но аккуратно и качественно. После нанесения порошка А-20-10 в том же режиме наносим порошок С-03-10. Теперь можно подпаять провод и восстановить обогрев заднего стекла. Вот, в принципе, и весь рабочий процесс.

Если у вас нет оборудования «Димет» или вы не умеете работать с установкой, лучше обратиться к высококвалифицированным специалистам. Как правило, в каждом хорошем автосервисе работают профессионалы своего дела, которые выполнят ремонт обогрева заднего стекла быстро, качественно и недорого.

Особенности работы с установкой «Димет»

С оборудованием «Димет» работать легко и просто. Особенно если у вас имеется навык работы. Но это оборудование требует использование специальных порошков и медных сплавов. С приобретением такого оборудования можно выполнять различные сложные работы. Как правило, «Димет» широко используется в авторемонте. С ним можно провести всевозможные ремонтно-восстановительные работы с металлическими изделиями и запчастями. С этим оборудованием можно произвести герметизацию швов и стыков, можно вернуть утраченный объем металлическим деталям, можно очистить поверхность от коррозии и тому подобное.

Ремонт обогрева заднего стекла: схема обогрева

При создании легкового автомобиля конструкторы большое внимание уделяют остеклению машины. В конструкции транспортного средства стекла играют важную роль. Они защищают водителя и пассажиров от ветра, пыли и грязи. Служат звукоизоляционным препятствием, которое позволяет находящимся в салоне людям разговаривать без напряжения.

От их формы зависит обзорность из салона и возможность водителю правильно контролировать дорожную ситуацию. Для этого на стеклах делаются различные доработки, в том числе обогрев заднего стекла.

Конструкция системы обогрева на заднем стекле

Система, помогающая очищать заднее стекло от наледи, снега или запотевания, конструктивно не очень сложная. Электрическую схему в общих чертах можно изобразить в следующем виде:

  • С — генератор.
  • Е230 — выключатель системы ОЗС.
  • J519 — блок управления бортовой электрической сетью.
  • Z1 — нагревательный элемент системы ОЗС.

Хотя на разных моделях автомобилей и могут быть некоторые различия, тем не менее, если рассматривать ее в детальном плане, то принципиально она включает в себя следующие основные элементы.

  1. Монтажный блок.
  2. Выключатель зажигания.
  3. Выключатель подогрева ЗС.
  4. Контрольная лампа, сигнализирующая включение ОЗС.
  5. Нагревательный элемент системы ОЗС.

К6 — реле дополнительное.
К7 — реле включения ОЗС.
А — подключение к системам питания.

Кроме того, в системе имеются предохранители, клеммы и провода, соединяющие все элементы в единое целое.

При повернутом ключе зажигания ОЗС включается нажатием кнопки, к которой питание подается через дополнительное реле К6. При этом срабатывает реле обогрева заднего стекла К7, подключается нагревательный элемент и одновременно загорается контрольная лампочка.

Устройство нагревательного элемента на заднем стекле также может быть разным. В стандартном исполнении оно представляет собой сетку тонких металлических никелевых нитей, которые соединены двумя токопроводящими шинами, расположенными с противоположных сторон. С одной стороны к шине подводится ток напряжением 12В, с другой — шина замыкается на массу. Такие устройства крепятся к стеклу с помощью специального клея.

На некоторых моделях автомобилей нагревательный элемент наносится на стекло с помощью напыления, к примеру, алюминиевого. Поверх такого напыления с помощью клея, который проводит ток, крепится тонкая пленка с хорошей светопроницаемостью.

Выявление неисправностей в системе ОЗС

Обнаружив признаки того, что не работает обогрев заднего стекла, надо внимательно проверить всю электрическую схему системы ОСЗ автомобиля.

Первое, что требуется проверить — это исправность предохранителей. Так, например, на ВАЗ-2110 это предохранители обогрева заднего стекла F4 и F7, которые находятся в монтажном блоке. Их неисправность может возникнуть из-за заводского дефекта, короткого замыкания или скачка напряжения в бортовой сети. Нужна замена неисправного предохранителя, для чего его нужно снять из монтажного блока.

Далее надо проверить клеммные соединения в системе ОЗС. При эксплуатации автомобиля на все оборудование воздействуют сильные вибрации. В результате возможны повреждения контактов или какая-нибудь клемма может разъединиться или ослабнуть.

Требуется также проверка реле обогрева заднего стекла. Поломка реле возможна при обрыве провода в рабочей катушке этой детали или из-за подгорания контактов, вследствие заводского дефекта или короткого замыкания. Чтобы его проверить, реле надо снять и проконтролировать с помощью тестера. В случае неисправности этой детали нужна замена на работоспособную запчасть.

Надо проверить также контакт обогрева заднего стекла. На заднем стекле с помощью клея прикрепляется токопроводящий элемент, являющийся контактом, к которому через проводок подводится электрический ток, передающийся через этот контакт к нагревательным нитям.

В этом месте возможен обрыв проводка или из-за того, что клей был некачественным, отслоение контактного элемента от стекла.

Достаточно часто к выходу из строя обогрева ЗС приводит обрыв или повреждение нитей в нагревательном элементе на заднем стекле. Это обнаруживается визуальным осмотром или приборным анализом. Визуально можно обнаружить только явное повреждение нити, установив разрыв между поврежденными концами.

Возможно, что при каких-то ремонтных работах на автомобиле было нанесено механическое повреждение поверхности стекла, на котором с помощью клея прикреплен нагревательный элемент.

Однако главным инструментом при диагностике этой неисправности выступают вольтметр или омметр.

Они позволяют с высокой точностью выявить участок с неисправными нитями, даже если визуально этот обрыв обнаружить не удается.

Порядок ремонта неисправной системы ОЗС

Определив причину, по которой не работает обогрев заднего стекла, можно приступать к ремонту этой системы.

  1. Если неисправны предохранители или реле системы ОСЗ, то надо снять неисправные детали. Замена их на новые, работоспособные труда не составляет. Главное, чтобы они были установлены как указывает схема электрической бортовой системы.
  2. В случае когда виновником повреждения в системе ОЗС является клеммное соединение, восстановление обогрева заднего стекла также не вызывает затруднений. Достаточно зачистить контакты в клеммах. Возможно нужна замена клеммной коробки, но это тоже не займет много времени.
  3. Если клей, которым был прикреплен контакт на заднем стекле оказался некачественным и произошло отслоение, то в этом случае надо купить новый качественный токопроводящий клей. Снять с отклеившегося контакта слой старого клея с помощью салфетки со спиртовым раствором. Затем нанести слой нового соединительного вещества и приклеить контакт на место.

  1. При обнаружении отрыва провода на одной из шин необходимо этот провод напаять на старое место, используя схему подключения. Порядок действий при этом следующий:
  • снять с провода остатки старого припоя, зачистив конец, кроме этого надо почистить и место соединения на шине;
  • с помощью кисточки нанести на отчищенные поверхности шины и провода канифольную пасту в качестве флюса;
  • на очищенную и наканифоленную жилу провода нанести припой, содержащий в своем составе три процента серебра;
  • припаять провод к шине, при этом следует избегать перегрева поверхностей.

  1. Больше всего аккуратности при ремонте обогрева заднего стекла своими руками требуется в случае, если обнаружен разрыв в токопроводящих нитях нагревательного элемента ОЗС. Для облегчения этой работы в продаже имеются специальные наборы для ремонта этой системы. Для исправления повреждения выполняются действия в следующем порядке:
  • в районе разрыва очистить участок длиной в шесть миллиметров в каждую сторону от места повреждения;
  • очищенный участок протереть салфеткой или тканью, смоченной в спирте или спиртовом растворе;
  • с обеих сторон от поврежденной нити наклеить тонкие полоски ремонтной липкой ленты или обыкновенного строительного скотча, если ремкомплекта нет. Не допускать наклеивания клейкой ленты на рядом находящиеся нити, во избежание их повреждения;

  • если есть ремкомплект, то перемешать отвердитель с составом серебристого цвета, который после нанесения будет выполнять роль нити проводящей ток. После смешивания нанести палочкой или кисточкой этот состав на поврежденный участок, замкнув цепь.

  • если ремкомплекта нет, то роль специальной смеси выполнит клей, который хорошо проводит электрический ток, его можно нанести кисточкой, соблюдая аккуратность;
  • после устранения повреждения надо дать время, чтобы клей или специальная смесь затвердели, для ускорения этого процесса можно применить фен;

  • после высыхания полосы проводящей ток надо аккуратно снять самоклеящуюся ленту, для этого лучше всего подрезать ее ножом в месте примыкания к ремонтируемой нити, чтобы не повредить ее при удалении ленты;

  • после выполненных работ надо проверить работоспособность ОЗС, для чего запустить двигатель автомобиля и нажать кнопку включения ОЗС.

Смотрите также видео по теме:

Производители клеящего средства

Клей для проведения тока выпускают такие производители, продукцию которых вы можете встретить на рынке:

  • Keller. Выпускает средство Kontaktol, в наборе с которым содержатся мельчайшие частицы серебра. Представлен однокомпонентной смесью, низкотоксичный, гипоаллергенный, водостойкий, термостойкий;
  • Loctite. Продается в наборе с трафаретом, наносится при помощи идущей в наборе кисти;
  • Россия. Выпускает средство «Контактол», которое наносится на поверхность слоем 0,2 мм. Выдерживает температуру до +110 градусов. Имеет низкую эластичность и обладает водостойкостью.
Россия токопроводящий клей Контактол 2г

[democracy]

[democracy]

okuzove.ru

пошаговая инструкция, устройство и отзывы

Ток в автомобиле подается от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение проходит к выключателю обогревателя и на контакт реле. Минус АКБ соединяется с кузовом авто. Один из проводов системы обогрева стекол также соединен с кузовом.

Когда водитель нажимает клавишу включения системы, напряжение приходит на реле. Оно срабатывает, замыкаются силовые контакты. Ток попадает на подогреватели, проходит через нити нагрева и затем через кузов уходит на АКБ.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство. По бокам на заднем стекле имеются токопроводящие шины. К ним присоединены специальные нити из материалов с высоких сопротивлением. Сопротивление каждой нити составляет 10 Ом.

Число их зависит от размеров стекла. Так, каждая нить – это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы соединены друг с другом параллельно. Такая схема позволяет обеспечить системе высокую надежность. Так, если произойдет обрыв одной нити, все остальные будут работать.

Типичные неисправности

Прежде чем осуществлять ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, необходимо выяснить неисправности. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

Следует учесть, что запустить обогрев стекла можно лишь в том случае, кода включено зажигание. На некоторых моделях авто включить обогрев стекла можно только при запущенном моторе. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Системе для полноценной работы необходимо от 10 до 25 А тока.

Обогрев не включается

Итак, если система не включается с соответствующей кнопки, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Также может быть сломана кнопка. Если индикаторы работы светятся, но стекло не отпотевает, ремонт нитей обогрева заднего стекла стоит начинать с проверки разъемов и реле. В данном случае по электрическим схемам находят, где установлены детали и меняют их.

Медленное отпотевание

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием на кнопку и включением системы подогрева для отпотевания стекла проходит значительное количество времени. Если за бортом низкая температура воздуха или мороз, то причина данной неполадки может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Сопротивление на контакте растет, ток становится ниже, падает мощность.

Чтобы проверить данную неисправность, необходимо воспользоваться мультиметром. Изменяют напряжение на клеммах системы обогрева и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

На стекле остаются полосы

Это наиболее популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, которые нанесены на стекло. Данную неисправность можно диагностировать по полосам на стекле после включения системы.

Нити, установленные на заднем стекле, отличаются малой прочностью. И если на них хоть немного воздействовать механически, то понадобится ремонт нитей обогрева заднего стекла.

Определяем место обрыва

Найти обрыв не составит труда. Около нити запотелость или мерзлота не пропадет. Именно поэтому, чтобы быстро отыскать поврежденный элемент, нити считают и затем находят поврежденное место. Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень трудно. Тогда следует использовать вольтметр.

За счет того, что одна из шин подключена к кузову машину, минусовой провод мультиметра соединяют с кузовом. Далее положительным проводом со щупом касаются первой и второй шины. На первой напряжение составляет +12 В, а на второй – 0 В. Если по каким-то причинам доступа к шинам нет, то измерения можно выполнить там, где нити выходят из-под уплотнителя.

Если обогрев включен, в системе есть 12 В, но нити не греют, то это говорит том, что вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если напряжение отсутствует, то это говорит о плохом контакте. Требуется выполнить ремонт нитей и контактов обогрева заднего стекла. Также может выйти из строя реле.

Если напряжение есть не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в цепи соединения проводов системы обогрева к массе.

Как найти обрыв

Нить – это лента с сопротивлением 10 Ом. В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение составит 12 В, в третьей – 6 В, в пятой – 0 В. Если не знать, какая из нитей повреждена, ее легко отыскать. Для этого меряют напряжение посередине каждой полосы. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12 В, либо 0. Следовательно, обрыв слева или справа.

Ремонт

Существует несколько способов, позволяющих отремонтировать эту систему. Самый эффективный и быстрый – это использовать набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Он представляет собой шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют средство Permatex. Ремонт нитей обогрева заднего стекла с ним производится очень легко и просто. Вам не нужны какие-либо дополнительные инструменты. Все есть в наборе.

Итак, как произвести ремонт? Все очень просто:

  • При помощи спирта либо растворителя очищаем область стекла в месте разрыва нити.
  • Берем в руки скотч и наклеиваем его с двух сторон обогревающего элемента. При этом расстояние между лентой не должно отличаться от толщины нити обогрева.
  • При помощи кисточки или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как его наносить? Клей должен перекрыть собой целую часть нити по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Удаляем скотч и ждем, пока клей высохнет. Согласно инструкции, состав засыхает за 24 часа.
  • Спустя сутки, удаляем излишки клея. Это можно сделать острым ножом – кухонным либо канцелярским. Будьте аккуратны – нож может легко повредить поверхность обогревающего элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка увлаженной ветошью.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Также можно использовать другое средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. Массу наносят на место, где нить разорвана. Накладывают клей так, чтобы он перекрывал целую часть нитки с каждой из сторон. После затвердения система электрического обогрева снова заработает.

Есть мнение, что клей можно сделать самому (из металлической стружки). Но делать этого не стоит. Готовый продукт гораздо эффективнее. Кроме того, надежность технологии самостоятельного изготовления клея не подтверждена.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроены нити обогрева и как их отремонтировать. Сложность ремонта заключается в поиске неработающей ленты. Ведь система будет работать даже тогда, когда произошел обрыв половины из всех имеющихся нитей. Правда, стекло в данном случае будет запотевать наполовину.

fb.ru

Как отремонтировать решетку дефростера

Минивэны ооочень удобны. Вы можете втиснуть большую часть Свободного Мира в спину. Например, этот 8-футовый. алюминиевая лестница, которую вы только что купили. Вам даже не пришлось запирать заднюю дверь — там было достаточно места, чтобы закрыть люк с лестницей, лежащей на груде вещей. И он проехал по городу без происшествий. За исключением того, что он сдвинулся на пару дюймов назад, в окно и электрический наконечник лопаты, который проводит ток к решетке дефростера, аккуратно выталкивая его из стекла.Чтобы усугубить травму, сетка поцарапана в трех местах, вплоть до голого стекла, в результате чего образуется разомкнутая цепь, в результате чего зимой на уровне глазного яблока остается полоса инея на окне шириной 6 дюймов.

Эти электропроводящие, нагреваемые решетки на заднем стекле буквально нанесены на стекло. Они достаточно прочные, но их можно повредить, позволив грузу тереться о стекло, соскоблив наклейку с окна или тонировочную пленку. Даже кредитная карта может повредить сетку, поэтому ограничьте все, что касается стекла, чистой тряпкой и средством для мытья окон.

Плохая новость: Новое заднее стекло может быть больше 400 долларов, включая установку. Хорошие новости: вы можете исправить это самостоятельно менее чем за 10 баксов. В самом деле. Начните с того, что зайдите в магазин автозапчастей и возьмите ремонтный комплект решетки дефростера заднего стекла и / или ремонтный комплект вкладки дефростера, в зависимости от повреждения, которое вам нужно исправить.

Подготовка окна

Начните процесс ремонта, используя мягкую ткань и средство для мытья окон, чтобы тщательно удалить всю грязь, пыль, собачьи слюни, мазки от мороженого и жирные отпечатки рук с заднего стекла. Очистите его внутри и снаружи, потому что вам нужно видеть сквозь стекло, чтобы различать бреши в решетке. Что еще более важно, вы должны дать проводящей краске или клею чистую поверхность, чтобы она могла прилипнуть. Где эта царапина?

Мы сняли заднюю дверь Escort с автомобиля, чтобы облегчить фотографирование. Вы можете точно определить труднодоступные царапины на сетке, отслеживая падение напряжения с помощью мультиметра.

Вы могли подумать, что легко найти царапину, достаточно глубокую, чтобы прервать прохождение тока через сеть, но опыт говорит об обратном.Итак, вытащите свой верный вольтметр. На самом деле, подойдет даже контрольная лампа на 12 вольт. Включите решетку дефростера. Измеряя расстояние от одной стороны сети до другой, вы должны увидеть напряжение аккумулятора (системы) чуть более 12 вольт. Вы отметили, какая линия или линии в сетке не работали в то последнее холодное или дождливое утро, верно?

Поместите щупы счетчика на поврежденную линию электросети с обоих концов, прямо в том месте, где сеть соединяется с широкими шинами. Переместите один зонд — неважно какой — в центр линии.Если вы теперь показываете 6 вольт, царапины нет между двумя датчиками. Если вы читаете то же самое напряжение системы, 12 вольт или около того, разрыв находится между местом старого датчика и новым. Просто перемещайте датчики, пока не окажетесь в месте, где присутствует полное напряжение системы. Пришло время выключить решетку дефростера и выключатель зажигания — решетки дефростера — это сильноточные элементы. Если оставить сетку включенной более чем на несколько минут, аккумулятор разрядится.

Если у вас очень чувствительный омметр, вы можете найти царапины таким образом, измерив сопротивление вдоль сети без включения системы.Я проделал это с окнами, которые были не в машине, например, когда я проверил сетку на заднем дворе свалки сомнительного происхождения, прежде чем тащить ее домой.

Держитесь внутри линий

Хорошо, все разрывы в линиях сетки определены? Нанесите жирный карандаш на поверхность стекла, чтобы отметить их. Теперь очистите область, которую нужно обработать, разбавителем для лака, уайт-спиритом, медицинским спиртом или дешевой водкой, чтобы удалить последние жирные отпечатки пальцев или остатки. В комплекте, который мы купили, была маска, которую можно было нанести на стекло.Для более аккуратной работы просто используйте малярный скотч и ремонтируйте ровно столько, сколько занимает сетка. Не прикасайтесь к поверхности, иначе вы оставите отпечатки пальцев. Тщательно встряхните маленький пузырек с токопроводящей краской и просто нанесите краску на царапину. Подождите минуту и ​​нанесите второй слой. Подождите еще минуту и ​​удалите маску. Вы можете использовать дефростер в течение 15 минут или около того.

Вставка A в слот B

Процедура ремонта сломанных электрических разъемов почти такая же простая.Точно так же очистите область разбавителем для лака или спиртом, чтобы удалить любые масляные остатки. Мы взяли небольшой напильник, чтобы удалить пару заусенцев, чтобы язычок прилегал к стеклу. В нашем наборе был флакон с ускорителем в дополнение к небольшому мешочку с проводящим клеем. Защелкните стеклянный флакон с ускорителем, чтобы выпустить его в тампон аппликатора, и намочите поверхность стекла и обратную сторону вкладки. Дайте ему высохнуть в течение 5 минут. Месите липкий пакет около минуты и отрежьте угол. Капните пару капель на вкладку и слегка прижмите ее к стеклу на 60 секунд.Не приклеивайте пальцы к язычку или стеклу — и не спрашивайте, откуда мы узнали, что это плохая идея.

Дайте этому клею застыть при комнатной температуре в течение 24 часов, прежде чем пытаться повторно прикрепить жгут проводов или использовать дефростер.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ремкомплект обогревателя лобового стекла, линии решетки и заднего выступа

Как отремонтировать решетку обогревателя окон с помощью ремонтного комплекта для обогревателя ConductiveX


Комплект для ремонта решетки обогревателя окон

Ремонтный комплект решетки обогревателя окон представляет собой эпоксидный клей и покрытие на основе чистого серебра. Этот универсальный состав серебра обеспечивает максимальную непрерывную проводимость при значении удельного электрического сопротивления менее 1×10-4 Ом.см.

Наш ремонтный комплект для дефростера / оконной решетки также характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –50 до + 170 ° C.

Этот ремонтный комплект для дефростера / оконной решетки рекомендуется для ремонта сети, электронного соединения или герметизации, требующих высоких электрических и механических свойств. Он может использовать также подложки из алюминия, меди, магния, стали, бронзы, никеля, ковара, керамики, стекла, фенольных плит и стеклопластиковых плит G-10.


Как отремонтировать полосу обогрева окон

Поместите измерительный провод (красный) и контрольную точку (черный) мультиметра на поврежденную линию сетки на обоих концах, прямо в том месте, где сетка соединяется с широкими шинами.Переместите один зонд — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь показываете 6 вольт, царапины нет между двумя датчиками. Если вы читаете то же самое напряжение системы, 12 вольт или около того, разрыв находится между местом старого датчика и новым. Просто перемещайте щупы, пока не найдете место, на которое распространяется полное напряжение системы. Теперь пора выключить решетку антиобледенителя и замок зажигания.


Как отремонтировать выступы дефростера
  1. Очистите язычок и контактную поверхность спиртовым препаратом.Затем нанесите активатор на обе поверхности и дайте ему высохнуть.
  2. Нанесите полностью перемешанный набор клея на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности вместе. Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; тем не менее, поддерживать контакт до полного высыхания клея.
  3. Прижмите язычок к области контакта. Удерживайте его на месте, пока клей не схватится, обычно около двух минут. Подождите 24 часа, чтобы использовать обогреватель.

Вкладыши размораживания

Выступы, расположенные по бокам дефростера, электрически соединяют его с контуром размораживания автомобиля. Одна вкладка — положительная, другая — земля. Если с дефростера оторвется язычок, это будет означать полный мгновенный отказ дефростера.

  1. Наш набор представляет собой эпоксидный клей. Перед использованием тщательно очистите и высушите все склеиваемые поверхности от грязи, пыли, мусора и отпечатков рук на заднем стекле.
  2. Нанесите полностью перемешанный набор клея на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности вместе. Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; тем не менее, поддерживать контакт до полного высыхания клея.
  3. Некоторое разделение компонентов является обычным явлением при транспортировке и хранении. По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары.
  4. Некоторые ингредиенты в данном составе могут кристаллизоваться при хранении при низкой температуре. Перед смешиванием компонентов может потребоваться мягкий цикл нагревания при 52 ° C в течение 30 минут. Кристаллизованные компоненты эпоксидной смолы не реагируют так же хорошо, как жидкие компоненты, и для достижения наилучших результатов их следует повторно растворить перед использованием.

Типичные свойства
Компоненты 2
Пропорции смеси 100/5
Срок службы при 25 ° C 6 минут
Твердость, D по Шору 83
Размер частиц 44
Срок годности 6 месяцев
Тип отверждения Комнатная температура
График лечения 4 часа при комнатной температуре 10 минут при 60 ° C
Преимущества
Предназначен для быстрого отверждения клея для размораживания заднего стекла, ремонта сеток и фиксаторов.
Типичные области применения
Заднее стекло Ремонт антенны силового вывода обогревателя и ремонт электропроводящих компонентов.

Физические свойства
Внешний вид Серебро
Наполнитель Серебро
Вязкость Паста
Подложки Стекло, алюминий, сталь, бронза и керамика
Плотность при 25 ° C
Прочность на сжатие, PSI 13400
Удельный вес при 25 ° C 2. 64
Твердость 83
Прочность на сдвиг внахлест 9400
Содержание реактивных твердых веществ,% 100
Линейная усадка, IN / IN 0.003
Предел прочности на разрыв, PSI 2200

Электрические характеристики
Объемное сопротивление 1. 00 E-03 ом. размеры в см

Тепловые свойства
Теплопроводность при 25 ° C
Рабочая температура От -20 до + 200 ° F
Температура стеклования (Tg) 60
Коэффициент теплового расширения, на ° C
Тепловая деформация, ° C 95
Теплопроводность W / M-K 1. 46
Теплопроводность BTU-IN / HR-FT²- ° F 10

Ремонт сломанной линии обогрева заднего стекла

Мацей Никгорски / Getty Images

Как отремонтировать сломанную линию обогрева заднего стекла

Мортен Фальч Сортланд / Getty Images

Если задуматься, то ваш задний обогреватель — довольно интересный аксессуар для вашего автомобиля.На протяжении десятилетий водители были вынуждены вести машину, не просматривая задние окна, если из-за погодных условий их окна запотели. Конечно, из вентиляционных отверстий в основании лобового стекла дул теплый воздух, но на заднее окно в дальнем конце кабины это почти не повлияло, если вообще повлияло. Если у вас есть дети, вы можете протянуть ткань на заднее сиденье и приказать, чтобы заднее стекло оставалось чистым. Автокресла в то время были необязательными.

Затем появилась любопытная сетка проводов через заднее окно.Кнопка на приборной панели активировала систему, и прямо на ваших глазах вы увидели, как туман исчез. Лед растаял, снег держался подальше. Это было маленькое чудо. Некоторые автомобили действительно пробовали использовать такие варианты для лобового стекла, но это оказалось плохой идеей. Но дефростер стал стандартной задачей для задних окон, и мир стал лучше. Так продолжалось до тех пор, пока что-то не оставило маленькую царапину или царапину на одной из этих тонких линий на стекле. Затем система перестала работать. В автомобильном бизнесе было широко распространено мнение, что автомобиль старше 5 лет, скорее всего, будет иметь неработающий задний обогреватель.

Дни, когда приходилось жить с нефункционирующей сеткой линий размораживания, прошли. Новейшие комплекты для ремонта дефростера великолепны, решая практически все возможные проблемы, которые могут возникнуть в вашей системе. Первым шагом всегда является устранение неполадок. Вам нужно выяснить, почему ваш дефростер не работает. В полные ремонтные комплекты входят диагностические инструменты, такие как специальная контрольная лампа. Перед тем как приступить к ремонту, вы должны проверить предохранитель, чтобы убедиться, что это не просто перегоревший предохранитель.Две наиболее распространенные проблемы с задними обогревателями:

  • Обрыв в проводящих линиях.
  • Износ лопаток, соединяющих сетку с проводкой вашего автомобиля.

Оба из них можно отремонтировать, и мы научим вас, как это сделать.

Ремонт поврежденной решетки обогревателя заднего стекла

Обклейте изолентой ту часть заднего обогревателя, которую нужно отремонтировать.

фото: Мэтт Райт

Если вы проверили свой задний дефростер, используя лучшие методы тестирования, и обнаружили разрыв в линиях дефростера, приступайте к ремонту.Первым делом заклейте место ремонта скотчем. В комплект входит синий малярный скотч, но если вам нужно что-то еще, вы можете использовать стандартный синий скотч хозяйственного магазина. Оборачивая поврежденный участок липкой лентой, старайтесь, чтобы необработанная область была как можно тоньше. Здесь вы будете перекрашивать линии разморозки. Если пространство огромное, ваша линия будет огромной. Он по-прежнему будет работать, только плохо выглядит.

Тщательно заклеив эту область, перекрашивайте линию. Дайте краске полностью высохнуть (я бы подождал 24 часа), а затем попробуйте.

Как отремонтировать сломанный стержень проводки в обогревателе заднего стекла

Смешайте партию проводящей эпоксидной смолы, чтобы снова прикрепить заглушку.

фото: Мэтт Райт

Вы можете подумать, что сломанный контактный стержень (или лопатка) на вашей задней решетке оттаивания означает, что у вас больше никогда не будет заднего обогревателя. Но в новых наборах есть запасные части, которые вы можете использовать, чтобы исправить это и все, что не так с вашей системой. Если вы проверили решетку заднего окна и обнаружили плохой разъем или шпильку лопаты, первым делом снимите старую (если она все еще висит) и очистите область под ней. Это можно сделать с помощью салфетки emory, входящей в комплект для ремонта. Затем смешайте немного проводящей эпоксидной смолы и прикрепите ее к стеклу новой шпилькой. Убедитесь, что вы получили его в том же месте, что и тот, который вы удалили. Дайте ему высохнуть в течение 24 часов и попробуйте разморозить.

Совет: Также неплохо иметь под рукой тестер цепей, чтобы убедиться, что у вас есть надлежащее заземление для системы.

вещей, которые вы должны знать об обогреве заднего стекла в вашем автомобиле

Зима в Австралии может быть мягкой, но в некоторых регионах все еще бывает снег, мороз и дороги в тумане.Сохранение отличного зрения имеет первостепенное значение, и, к счастью, производители автомобилей позаботились о будущем. Когда температура опускается до нуля или ниже, обогреватели окон убирают конденсат и оттаивают иней с лобовых стекол вашего автомобиля.

Обогреватель заднего стекла позволяет вам двигаться с прекрасным обзором из задней части автомобиля. Неработающий обогреватель может вызвать серьезные проблемы. Заднее стекло вашего автомобиля может не запотевать или обледеневать постоянно, но вы не хотите каждый раз останавливать автомобиль и выходить на улицу, чтобы очистить его.

Эта статья отвечает на самые распространенные вопросы автовладельцев об обогревателях заднего стекла, в том числе:

  • Что делает обогреватель заднего стекла?
  • Как тепло влияет на лобовое стекло?
  • Воздействует ли тепло от сети на мои дворники?
  • Что не так с системой обогрева заднего стекла моей машины?
  • Можно ли отремонтировать или заменить обогреватели заднего стекла?
  • Как мне самостоятельно отремонтировать решетку разморозки?
  • Когда мне следует профессионально отремонтировать задний дефростер?
  • Сколько стоит ремонт обогрева заднего стекла?

Для чего нужен обогреватель заднего стекла?

Обогреватели заднего стекла используются в заднем стекле вашего автомобиля и улучшают четкость и обзор заднего стекла. Они являются важным элементом безопасности, особенно если ваш автомобиль припаркован на улице в зимние месяцы.

Возможно, вы уже заметили серию параллельных линий сетки на своем заднем стекле и задались вопросом, для чего они предназначены. Эти линии являются проводниками тепла заднего ветрового стекла: в дефростере используется электрический ток, который проходит через решетку из металла и смолы. Сетка крепится к поверхности стекла с помощью клея. Применяемое тепло растворяет лед и туман, позволяя вам управлять автомобилем безопасно и с четким обзором.

Дефростеры

очень полезны: иногда у вас нет времени стереть лед с окон машины по дороге на работу или оставить детей в школе. Иногда во время движения окна запотевают. Когда установлены обогреватели окон, это больше не проблема.

Автоматические обогреватели заднего стекла

Автоматические обогреватели воздуха отключаются сами по себе примерно через 15 минут. Обычно большая часть размораживания или размораживания завершается в течение этого периода времени. В этот момент внутренняя часть вашего автомобиля обычно достаточно прогрета, чтобы предотвратить дальнейшее запотевание. Если обогреватель заднего стекла вашего автомобиля не выключается автоматически, индикатор на приборной панели должен напоминать вам об отключении.

Прозрачные лобовые стекла для большей безопасности

Чистый и красивый автомобиль — гордость многих автовладельцев. Однако чистота и хорошая видимость также играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения и поэтому должны быть в вашем списке приоритетов.

Видимость лобового стекла вашего автомобиля — важный аспект общей безопасности вашего автомобиля. Вы подвергаете опасности себя, пассажиров автомобиля и людей на дороге, если не обращаете внимания на эти детали. Так что не расслабляйтесь и следите за тем, чтобы ваши ветровые стекла всегда были в наилучшем состоянии.

Грязь, лед и туман — не единственные факторы, которые могут ограничивать ваш обзор на дороге: вам также следует следить за небольшими трещинами на лобовых стеклах. Они могут снизить эффективность стеклоочистителей и обогревателей окон и со временем превратиться в более серьезную проблему.Как только вы их заметите, ваш специалист по ремонту лобового стекла должен отремонтировать небольшие вмятины, сколы и трещины.

Обогреватель заднего стекла — Часто задаваемые вопросы

Как тепло воздействует на лобовое стекло?

Если ваши лобовые стекла в отличном состоянии, изменение температуры не должно на них повлиять. Они созданы, чтобы выдерживать суровую летнюю жару и температуры ниже точки замерзания. Но изменение температуры может расширять и сжимать стекло, подвергая его повышенной нагрузке.Несмотря на то, что и стекло, и дефростеры разработаны таким образом, чтобы не мешать общему качеству вашего ветрового стекла, крошечный скол в вашем заднем стекле может быстро превратиться в огромную трещину при воздействии высоких температур.

Если вы включите обогрев автомобиля, который был припаркован на улице на ночь, столкновение высоких и низких температур подвергнет автомобильное стекло огромному давлению. Ваши лобовые стекла могут ослабнуть до такой степени, что мелкие сколы станут проблемой.

Когда трещина становится слишком большой или пересекает определенные точки экрана, может оказаться невозможным сохранить лобовое стекло.Тогда у вас нет другого выхода, кроме как получить замену экрана. Если вы обнаружите какие-либо повреждения лобового стекла, мы рекомендуем как можно скорее обратиться за консультацией к специалисту!

Воздействует ли тепло от сети на мои дворники?

Да, тепло, излучаемое решеткой обогревателя заднего стекла, влияет и на дворники. Большинство производителей добавляют дополнительные нагревательные элементы ближе к месту, где дворники опираются на щит. Тепло освобождает дворники ото льда и снега, позволяя им правильно выполнять свою работу и двигаться без ограничений.

Что не так с системой обогрева заднего стекла моей машины?

Если решетка обогревателя заднего стекла отказывается очищать лобовое стекло, ставить жалюзи — явно плохая идея. Вместо этого вам следует определить источник проблемы и избежать дальнейшего повреждения сетки дефростера.

Существует ряд возможных причин поломки обогревателей заднего стекла, включая перегоревший предохранитель, обрыв провода, поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление.

Одна из самых частых проблем с обогревом заднего стекла — это перегоревший предохранитель .Предохранитель призван защищать цепь обогрева заднего стекла. Простая проверка предохранителя покажет вам, перегорел ли он и нуждается в замене. Если вы замените старый предохранитель, а сеть по-прежнему не будет функционировать должным образом, возможно, произошло короткое замыкание в переключателе или проводке.

Если электрический ток достигает нагревательного элемента, проверьте заземляющий провод элемента . Не должно быть оборванных кабелей, а заземление должно быть чистым и плотным. Любая коррозия , отсоединенный провод или грязь могут вызвать прерывание цепи.

Если с напряжением все в порядке, проблема может быть в самой сети. Терминалы в сети или сама сеть могут быть легко повреждены.

Можно ли отремонтировать или заменить обогреватели заднего стекла?

Неисправная система обогрева заднего стекла может стать головной болью! Вашим первым инстинктом может быть соскрести лед с себя, но в долгосрочной перспективе это не очень практично. К тому же вы рискуете усугубить ситуацию. Поскольку современные сетки — это в основном тонкие слои краски, нанесенные на поверхность стекла или наклеенные специальным клеем, применение силы не решит проблему.

К счастью, небольшие поломки в этих нагревательных элементах можно легко устранить с помощью токопроводящей краски. Вы можете сделать это дома, используя ремонтный комплект для дома, или проконсультироваться со специалистом, который в кратчайшие сроки отремонтирует ваш сломанный обогреватель заднего стекла.

Обратите внимание: в старых моделях автомобилей могут еще быть обогреватели с элементами, вставленными в само лобовое стекло. К сожалению, ремонт такой системы отопления невозможен. Если это касается вашего автомобиля, возможно, вам потребуется установить новое окно.

Как мне самостоятельно отремонтировать решетку размораживания?

Починить сломанный обогреватель заднего лобового стекла часто можно самостоятельно. Если ваш дефростер не работает должным образом, вы можете сделать несколько вещей дома, прежде чем обращаться к специалисту:

Наиболее частая проблема — простой разрыв соединения. Удостоверьтесь, что на боковой стороне окна прикреплены электрические контакты. Со временем они могут расшататься и прервать цепь. Вы можете сделать это с помощью клейкого продукта с язычком.

Если проблема не в соединении, возможно, проблема в самой сети. Уменьшение дефростера вашего заднего лобового стекла обычно постепенное. Вы можете обнаружить, что некоторые части ветрового стекла светятся, а другие остаются покрытыми инеем или туманом. Это индикатор разрывов сетки дефростера, которые легко подготовить, покрасив проводящую краску.

Если вам нравится заниматься небольшим ремонтом автомобилей, вам понравится этот небольшой проект. Все, что вам нужно, это ремонтный комплект для обогревателя или обогревателя и 30 минут вашего времени.И не волнуйтесь: в ремонтные комплекты дефростера входят все инструменты, необходимые для работы. В них даже есть небольшой трафарет, который поможет вам соединить существующие линии сетки в местах их разрыва.

Но, если вы предпочитаете избавить себя от хлопот, вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы отремонтировать сломанный обогреватель лобового стекла. С точки зрения безопасности и точности это всегда будет лучшим решением.

Когда мне следует профессионально отремонтировать задний дефростер?

Если ваш дефростер не выполняет свою работу, и вы чувствуете себя неспособным разобраться в проблеме или просто не хватает времени, разумно передать проблему опытному специалисту по ремонту лобового стекла.Помните: вы можете управлять автомобилем без работающего дефростера, но подвергнете опасности себя и других. Поэтому мы рекомендуем вам как можно скорее починить дефростер, особенно в холодные месяцы года.

Сколько стоит ремонт обогрева заднего стекла?

Ремонт обогревателя заднего стекла может отличаться по стоимости в зависимости от источника проблемы. Разные автомобили имеют разные типы дефростеров. Ваш специалист по ремонту лобового стекла должен сначала осмотреть повреждения, прежде чем они смогут дать вам точную оценку цены и продолжительности.

Большинство обогревателей заднего стекла можно спасти, поэтому не откладывайте ремонт неработающего обогревателя.

Свяжитесь со специалистами по ремонту и замене ветрового стекла из NOVUS Auto Glass, чтобы сделать запрос или получить ценовое предложение. Опытные специалисты по ремонту автомобильных стекол NOVUS разбираются в передовых методах восстановления лобового стекла и используют только продукцию высочайшего качества.

Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?

Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?

Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно возле основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же касается и заднего лобового стекла.

Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла, — это проверить приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше). Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.На нем могут быть только пиктограммы, буквы или их комбинация.

Как это работает?

Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла, вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода. Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.

Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят вверх по поверхности вашего лобового стекла.

Конечно, это не сильное повышение температуры, да и не обязательно. Достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которых может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды. Итак, если стекло не горячее или даже не теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.

Вы можете смело воздерживаться от использования скребка для льда, который может повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.

Есть ли другое применение?

Вообще-то да! Хотя основная причина наличия обогревателя лобового стекла автомобиля заключается в том, чтобы помочь разморозить автомобильные стекла в зимний период, он также отлично помогает от конденсации. Обычно, если между внутренней и внешней частью вашего автомобиля есть заметная разница в температуре, но ни одна из них не достигла точки замерзания, лобовое стекло может запотеть.

Поначалу включение дворников для борьбы с этим может показаться хорошей идеей. Однако он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы

В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на газ. Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо.Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.

Замена лобового стекла с подогревом

Если ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!

Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!

Обогрев заднего стекла — Помощь по ремонту

ЗАДНИЙ ОТТАЛКИВАТЕЛЬ
by Kyle McFadden

Обогреватель заднего стекла (или обогреватель) работает путем подачи электрического тока на сетку, установленную в заднем стекле. Ток, протекающий через решетку, нагревает окружающее стекло, позволяя очистить окно от влаги. Система обогрева запотевания может требовать высоких нагрузок по току, поэтому в большинстве систем будет использоваться реле для подачи тока в сеть обогревателя. Функция реле управляется выключателем обогревателя. Продолжительность работы обогревателя регулируется таймером, который обычно находится в переключателе обогревателя; обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точную продолжительность.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ДЕФРОСТЕРА
Предположим, что решетка дефростера не работает (не работает ни одна часть решетки).В стандартном протоколе диагностики говорится, что сначала нужно проверить предохранитель. Решетки дефростера могут потреблять много тока (скажем, около 10-20 ампер), и если предохранитель слишком маленький / тонкий, он наверняка не прослужит. Если предохранитель не перегорел, проверьте его с помощью вольтметра. При включенном ключе зажигания и включенном обогревателе вы должны увидеть 12 вольт на обоих выводах предохранителя. Но если напряжение в норме, проблема либо в проводке, либо в самой сети. Проверьте соединения от жгута проводов, подключенного к сети. Клеммы, подключенные к сети, могут легко выйти из строя.Как правило, язычок, прикрепленный к стеклу, может сломаться, в результате чего останется свисающий провод. У вас есть два варианта ремонта: пайка и склейка.

Вы умеете паять? Если да, то это легко исправить. Используйте паяльник (или пистолет) большой емкости и снова припаяйте язычок. Чтобы прижать язычок к решетке во время пайки, может потребоваться дополнительная рука. Под шелкографией на стекле обычно бывает металлическая полоска. Очистите поверхность спиртом и используйте канифольный припой 60-40.Работать нужно быстро, потому что из-за чрезмерного тепла стекло может треснуть. Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть расколоть дорогое стекло, есть другой способ. Большинство магазинов автозапчастей продают специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы закрепить язычок. Если сейчас зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и оставить машину внутри достаточно долго, чтобы она прогрелась как минимум до 60F. Как и при пайке, сначала очистите стекло спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы на него не попала эпоксидная смола.Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте что-нибудь, чтобы удерживать его на месте примерно на 15 минут, пока смола не затвердеет. С помощью деревянной палочки или кончика пальца смазать эпоксидную смолу. Несмотря на то, что эпоксидная смола быстро высыхает, не подключайте проводку до тех пор, пока у нее не будет 24 часов при температуре 70F или более, чтобы застыть и достичь полной прочности. К сожалению, ремонт будет не таким прочным, как оригинал, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить его в будущем.

Если предохранитель исправен, а язычок прикреплен к стеклу, но дефростер не работает, проверьте исправность переключателя, реле или таймера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *