Разное

Ремонт радиаторов уфа: Ремонт радиатора автомобиля по низкой цене в Уфе

Ремонт радиатора автомобиля — цена на ремонт радиатора в автосервисах Уфы

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2. 5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Ремонт радиаторов в Уфе на карте

Ремонт радиаторов

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

Без специализацииАвтовинилАвтозвукАвтомобильные охранные системыАвторазборкаАвтостеклаАквапринтАргонная сваркаАэрографияДетейлинг / ТюнингКузовной ремонт и окраскаПолировка, защитное покрытие кузоваПредпродажная подготовка автомобилейРемонт АКППРемонт бензиновых двигателейРемонт выхлопных системРемонт ГУРРемонт дизельных двигателейРемонт коммерческого автотранспортаРемонт кондиционеровРемонт МКППРемонт рулевых реекРемонт салонаРемонт стартеров и генераторовРемонт ТНВДРемонт турбинУстановка фаркоповУстановочный центр

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Уфа, улица Маршала Жукова, 32

Kia

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 32

Volkswagen

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 24

Toyota

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Адмирала Макарова, 30

Toyota

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 89

Nissan

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Маршала Жукова, 34

Mitsubishi

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

Республика Башкортостан, Уфимский район, село Зубово, улица Аксакова, 1В

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка

Реклама

г. Уфа, Комсомольская улица, 2

Chevrolet Opel

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 89

Honda

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Маршала Жукова, 34

Hyundai

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица 50 лет СССР, 35

Peugeot

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, Трамвайная улица, 14

Cadillac Chevrolet Hummer Opel

Автосервис Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Пархоменко, 156

Hyundai SsangYong

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, Базисный проезд, 6

LADA (ВАЗ)

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, Трамвайная улица, 1к5

Ремонт радиатора охлаждения в Уфе на карте

Ремонт радиатора охлаждения

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

Без специализацииАвтовинилАвтозвукАвтомобильные охранные системыАвторазборкаАвтостеклаАквапринтАргонная сваркаАэрографияДетейлинг / ТюнингКузовной ремонт и окраскаПолировка, защитное покрытие кузоваПредпродажная подготовка автомобилейРемонт АКППРемонт бензиновых двигателейРемонт выхлопных системРемонт ГУРРемонт дизельных двигателейРемонт коммерческого автотранспортаРемонт кондиционеровРемонт МКППРемонт рулевых реекРемонт салонаРемонт стартеров и генераторовРемонт ТНВДРемонт турбинУстановка фаркоповУстановочный центр

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Уфа, улица Маршала Жукова, 32

Kia

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 32

Volkswagen

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 24

Toyota

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Адмирала Макарова, 30

Toyota

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 89

Nissan

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Маршала Жукова, 34

Mitsubishi

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

Республика Башкортостан, Уфимский район, село Зубово, улица Аксакова, 1В

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка

Реклама

г. Уфа, Комсомольская улица, 2

Chevrolet Opel

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, 89

Honda

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Маршала Жукова, 34

Hyundai

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица 50 лет СССР, 35

Peugeot

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, Трамвайная улица, 14

Cadillac Chevrolet Hummer Opel

Автосервис Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, улица Пархоменко, 156

Hyundai SsangYong

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, Базисный проезд, 6

LADA (ВАЗ)

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Уфа, Трамвайная улица, 1к5

Ремонт радиаторов охлаждения ГАЗ в Уфе, список автосервисов

в Уфе зарегистрировано 37 автосервисов ГАЗпо ремонту радиаторов охлаждения с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. АвтоТехЦентр CarMaster

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Рязанская улица, 14А

Автосервис CarMaster предлагает Вам услуги современного автосервиса. Профессиональные знания, опыт, а также применяемое современное оборудование являе…

2. АвтоПраймСервис

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 4/2

Наш автосервис более семи лет на рынке

3. Граф-Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Кислородная улица, 7

4. Шарм

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Шакша, улица Советов, 13

5. АвтоСпец

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 133/3А

6. Monsieur француз

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Ростовская улица, 13к2

аш автосервис оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мы работаем в этой сфере более 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобил…

7. Лонжерон

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Ахметова, 207Б

Ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, сервисное обслуживание автомобилей

8. Траверс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Нехаева, 56

9. Авто102то

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Одесская улица, 13

10. АвтоСтоп

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Аксакова, 97

Наш тогово-сервисный комплекс имеет: широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей и иномарок в наличии и на заказ, ремонтный участок…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

12. Мобилити

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Владивостокская улица, 1

Кузовной ремонт автомобилей в Уфе.

13. 7 дней

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 59

Если вам нужен кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля в Уфе, обращайтесь в автотехцентр 7 дней на Сельской Богородской 59.

14. RMS

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Индустриальное шоссе, 46

Автотехцентр RMS существует более 20 лет. Огромный опыт по ремонту автомобилей любых марок. Мы производим ремонт любой сложности по приемлемым цена…

15. Nice Garage

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Пугачёва, 190

17. CarBox

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/3Б

18. Автодом

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Уфимское шоссе, 1/1

Наш автосервис в Уфе известен своей клиентоориентированностью и современным подходом к обслуживанию. Онлайн-заказ – еще одно тому подтвержден…

19. Башавтоторг

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, бульвар Хадии Давлетшиной, 7

Автосервис 24 часа в Уфе предлагает полный спектр услуг по осмотру, диагностике, обслуживанию. Специалисты за короткое время осмотрят машину, оценя…

20. Галс-Квадро

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Кирова, 107/3

Галс-Квадро предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.

Ремонт и замена радиатора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Большинство радиаторов в последних моделях автомобилей алюминиевые. Много лет назад они были в основном из меди / латуни. В 1980-е годы только около 24% всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами. Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.

Почему переходят на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче радиатора из меди / латуни: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пусто. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцового припоя (который вызывает коррозию и загрязняет окружающую среду). Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора составляет от 10 до 12 лет, что примерно на два-четыре года больше, чем у радиатора из меди / латуни. Также алюминиевые радиаторы дешевле в производстве.

Медно-латунные радиаторы на самом деле охлаждаются лучше, чем алюминиевые (почти вдвое лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.

Производители радиаторов разработали новые легкие бессвинцовые паяные медно-латунные радиаторы, которые весят меньше, чем традиционные паяные свинцом радиаторы, но по-прежнему имеют высокую стоимость. Эти новые медно-латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше алюминиевых радиаторов с сопоставимой охлаждающей способностью. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав медь / никель / олово / фосфор, который обеспечивает более прочное соединение и более экологичен, чем свинцовый припой.Пайка трубок также устраняет коррозию припоя, которая может образовываться внутри старых медных / латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не заменяется регулярно.

Внутри и снаружи новых паяных медно-латунных радиаторов также нанесено гальваническое покрытие для повышения коррозионной стойкости, и радиаторы также легко ремонтировать. Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет всего около 40 процентов от энергии, необходимой для производства алюминия из ее руды, поэтому общая энергетическая картина для меди / латуни более благоприятна, чем для алюминия.Оба металла также пригодны для вторичной переработки.


Коррозия внутри медно-латунного радиатора.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ РАДИАТОРА

Самая частая причина выхода из строя радиатора — внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин. Если охлаждающую жидкость не менять регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислой и разъедать радиатор изнутри.

Ингибиторы коррозии в обычных зеленых антифризах постепенно истощаются со временем, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составлял каждые два года или от 24 000 до 30 000 миль. Новые формулы долгоживущих оранжевых и желтых антифризов на основе ОАТ обычно могут пройти 5 лет или 150 000 миль между заменами.

Алюминий более уязвим к электролитической коррозии, чем медь / латунь или чугун, потому что алюминий является высокореактивным металлом. Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются, и pH охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится расходуемым анодом и разъедается.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь вам определить, просрочено ли изменение охлаждающей жидкости.Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифриз и соотношения ингредиентов, но обычно составляет от 8 до 11. Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10,5, но при разбавлении водой в соотношении 50/50. и при добавлении в систему охлаждения pH падает до 8,5-9. Однако чем выше, тем лучше, потому что некоторые из новых охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы имеют pH всего 8,3.

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ

Другой тип коррозии может также возникнуть в системе охлаждения, даже если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии.Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет надежного заземления. Напряжение от системы зарядки и зажигания будет течь через охлаждающую жидкость на землю, вызывая электролизную коррозию, разъедающую металлические компоненты в системе охлаждения. Это может прорезать отверстия для штифтов в радиаторе или сердечнике нагревателя и вызвать утечку охлаждающей жидкости. Он может даже разъесть внутреннюю часть резиновых шлангов и привести к их выходу из строя.

Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра.Поместите положительный измерительный провод в охлаждающую жидкость и коснитесь отрицательным проводом отрицательной клеммы аккумулятора или массы тела. Если вольтметр показывает более нескольких десятых вольт, ток проходит через охлаждающую жидкость и может атаковать систему охлаждения. Проверьте заземляющие шнуры двигателя на наличие ослабленных или ржавых соединений. Если ремешок заземления отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремешок, если его недостаточно).

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА

Радиаторы

также могут быть повреждены из-за вибрации, которая вызывает растрескивание и протекание торцевых баков или швов.С наибольшей вероятностью возникнут трещины в соединениях шланговых фитингов и в местах, где концевые баки присоединяются к оребренному теплообменнику.

Радиаторы

также могут быть повреждены в результате замерзания, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза и температура наружного воздуха опускается ниже нуля. При замерзании лед расширяется и может расколоть трубку или концевые баки радиатора.

Утечки также могут возникать в масляном радиаторе автоматической коробки передач, расположенном внутри торца или днища радиатора.ATF из автоматической коробки передач циркулирует через небольшую петлю из металлической трубки внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки здесь могут привести к смешению охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.

Переднее расположение радиатора также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающих через решетку. Удар камня может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор, и пробил трубку, что привело к протечке радиатора.

Жуки, листья и грязь также могут накапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до такой степени, что это может вызвать перегрев двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить от мусора и восстановить нормальный воздушный поток и охлаждение.

С другой стороны, внутреннее засорение из-за накопления известковых отложений или загрязнений в системе охлаждения не так просто удалить. Если трубки в радиаторе забиваются, это создает мертвые зоны, которые не обеспечивают никакого охлаждения. Засоренные трубки можно обнаружить путем сканирования поверхности излучателя инфракрасным термометром. Любая область, которая считывается холоднее, чем прилегающая область, когда двигатель горячий и работает, не течет охлаждающая жидкость. Добавление баночки очистителя системы охлаждения может помочь, но обычно для удаления засоров требуется профессиональная очистка в магазине радиаторов. В магазине нужно разобрать радиатор и вытащить забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.

Радиаторы также могут быть повреждены в результате аварии.Лобовое столкновение почти всегда приводит к повреждению радиатора. Если радиатор не проколот и не раздавлен, он может быть перекручен, что приведет к растрескиванию и утечке труб или торцевых швов.

Небольшие утечки из отверстий часто можно закрыть, добавив банку герметика системы охлаждения (например, BARS LEAK) в охлаждающую жидкость. Но большие утечки или утечки, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют отнесения радиатора в магазин радиаторов для ремонта или замены его новым.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Повреждение внутренней коррозией обычно требовало замены или восстановления радиатора.Но небольшие утечки можно устранить разными способами, в зависимости от того, какой радиатор — алюминиевый или медно-латунный.

Самым дешевым решением, конечно же, является попытка добавить в охлаждающую жидкость бутылку герметика системы охлаждения (через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости). Если это не поможет устранить утечку, радиатор придется отремонтировать, отремонтировать или заменить.

Посыпка припоя — это тип внутренней коррозии, которая может образоваться, если пренебречь охлаждающей жидкостью, ржавчиной и некоторыми типами присадок, препятствующих утечке, реагировать с паяными соединениями в радиаторе из меди / латуни.Начинают расти рыхлые отложения от белого до зеленого цвета, которые могут блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой необходимо отремонтировать или заменить. Систему охлаждения следует очистить и промыть от отложений и отложений.

Утечки, вызванные проколами в радиаторе из меди / латуни, в остальном исправном, обычно можно устранить пайкой, пайкой или даже герметизировать эпоксидной смолой или специально разработанным высокотемпературным клеем-расплавом (который отличается от клея, используемого в домашних условиях. клей-пистолет.

Алюминиевые радиаторы также можно отремонтировать пайкой, пайкой или сваркой, но это требует навыков и специальных материалов. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный термоплавкий воск (доступный от Barbee Co.) — другие альтернативы ремонта, которые могут обеспечить хорошие результаты на алюминии.

Утечки в пластиковых концевых резервуарах можно заполнить эпоксидной смолой, покрыть стекловолокном и эпоксидной смолой или приварить горячим воздухом с помощью нейлоновой пластмассовой присадочной шпильки. Сварка пластика требует определенных навыков и тщательной подготовки поверхности для обеспечения хорошей адгезии.Утечка сначала должна быть V-образно отшлифована и отшлифована, а затем очищена воском и средством для удаления жира, чтобы обеспечить прочное соединение. Другой вариант — просто заменить поврежденный концевой бак. Но работа сложнее, чем кажется, потому что торцевой резервуар должен быть прижат к сердечнику примерно на 150 фунтов. давления, когда язычки коллектора зажаты на месте. В магазинах радиаторов есть все необходимое для выполнения таких работ.


При замене радиатора убедитесь, что на новом установлен
такая же или большая охлаждающая способность, как у оригинального радиатора.
Также проверьте другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР

Первым делом при замене радиатора нужно слить охлаждающую жидкость. Откройте сливной кран на радиаторе и слейте старый антифриз в ведро. Затем утилизируйте старую охлаждающую жидкость надлежащим образом. Некоторые центры переработки принимают использованный антифриз. Не бросайте его на землю и не сливайте в ливневую канализацию.Во многих регионах использованный антифриз можно безопасно утилизировать, смыв его в унитаз (дополнительный бонус этого метода заключается в том, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).

Если холодная охлаждающая жидкость содержит осадок или ржавчину, систему охлаждения следует промыть химическим очистителем перед дальнейшей разборкой. Затем весь очиститель следует промыть из двигателя и системы охлаждения большим количеством чистой воды.

Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, трубопроводы масляного радиатора ATF (для чего необходимо использовать гаечные ключи с развальцовкой, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух или вентилятор системы охлаждения, затем открутите опорные кронштейны радиатора.На некоторых новых автомобилях радиатор прикреплен к конденсатору кондиционера, что значительно усложняет и удорожает его замену.

При замене радиатора новый радиатор должен иметь такую ​​же ширину и высоту, что и исходный, и такую ​​же охлаждающую способность. Некоторые сменные радиаторы могут быть тоньше оригинальных, потому что в них используется более эффективная конструкция труб и ребер.

При закреплении радиатора болтами проверьте несоосность между монтажными кронштейнами и опорой радиатора.Несоосность может усилить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и отказу радиатора.

Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, выпуклостями или мягкими пятнами необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы минимизировать нагрузку на соединения радиатора. Убедитесь, что вы заменили кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально был на автомобиле, если он имеет механический вентилятор охлаждения.Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких оборотах, когда большая часть воздушного потока создается вентилятором.

Для нового радиатора также рекомендуется новая крышка. Убедитесь, что он имеет такое же номинальное давление, что и оригинал.

При перегреве двигателя термостат также следует заменить. Слишком сильный нагрев обычно приводит к повреждению термостата. Примечание. У некоторых термостатов есть штифт или небольшое отверстие для выпуска воздуха, через которое поступает воздух, что облегчает наполнение.Другие этого не делают и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с подвижным стержнем или просверливаю небольшое отверстие, чтобы создать вентиляционное отверстие, если термостат с подвижным стержнем недоступен для данной области применения.

При заправке системы охлаждения используйте смесь свежего антифриза и чистой воды в соотношении 50/50 (лучше всего дистиллированная вода). В старых медных / латунных радиаторах зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает лучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с силикатными ингибиторами или оранжевый или желтый антифриз на основе ОАТ.

Удаление всего воздуха из системы имеет важное значение для надлежащего охлаждения, поэтому поищите любые клапаны стравливания воздуха на корпусе термостата, впускном коллекторе или в другом месте, которые, возможно, придется открыть для выпуска воздуха во время доливки охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Когда все снова вместе и система охлаждения кажется заполненной, запустите двигатель и проверьте на утечки по мере его прогрева. Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры.Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, затем добавьте дополнительную охлаждающую жидкость, если необходимо, чтобы долить систему.




Другие статьи о системе охлаждения:

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неполадок электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты охлаждающего вентилятора

Диагностика и замена водяного насоса

Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой

Замена ремня и шланга Проверка охлаждающей жидкости

Сложно в наши дни

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Heater Service

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по Scan Tool

TROUBLE-CODES.com


Лучший инструмент для ремонта радиаторов — Отличные предложения на инструмент для ремонта радиаторов от глобальных продавцов инструментов для ремонта радиаторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска инструмента для ремонта радиатора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший инструмент для ремонта радиаторов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструмент для ремонта радиатора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в инструменте для ремонта радиаторов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести инструмент для ремонта радиатора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

S&F Radiator Home Page

Детали

Радиатор

Охладитель наддувочного воздуха

Конденсаторы

DPF

Услуги

Ремонтные услуги

Очистка топливного бака

Ремонт топливного бака

S&F Radiator: ваш специалист по радиаторам для грузовых автомобилей

Благодаря более чем 100-летнему опыту компания S&F Radiator понимает грузовики и их водителей.Эти знания позволяют S&F быстро и эффективно обеспечивать замену радиаторов для грузовиков, ремонт радиаторов для грузовиков, услуги по очистке сажевого фильтра, ремонт баков для дизельного топлива и многое другое. Наши технические специалисты, базирующиеся в Нью-Джерси, стремятся быть в курсе последних технологий, связанных с радиаторами для грузовиков, и методами, необходимыми для поддержания вашего грузовика в дороге.

Радиаторы для грузовых автомобилей — одна из самых важных частей вашего грузовика. Обеспечение максимально возможной работы вашего грузовика и устранение дорогостоящих поломок могут повлиять на то, прибыл водитель или нет.Поскольку наши специалисты специализируются на радиаторах для грузовиков, мы можем выявить проблему и как можно быстрее найти решение, которое поможет вам снова отправиться в путь. Наши услуги по очистке DPF гарантируют, что ваш дизельный сажевый фильтр поддерживает ваш радиатор и охлаждает двигатель вашего грузовика.

S&F Radiator предоставляет услуги, которые варьируются от ремонта и ремонта до полной замены радиаторов грузовых автомобилей. Хотя мы гордимся тем, что являемся экспертами во всем, что касается радиаторов для грузовиков, наши услуги также включают:

  • — Ремонт радиатора грузовика
  • — Ремонт конденсатора
  • — Ремонт охладителя наддувочного воздуха
  • — Ремонт масляного радиатора
  • — Воздух- Ремонт кондиционирования
  • — Услуги по очистке сажевого фильтра
  • — Ремонт топливного бака дизельного двигателя

Ваш грузовик — это ваше средство к существованию, и обеспечение правильной работы радиатора вашего грузовика может иметь огромное значение.S&F Radiator берет на себя эту ответственность и подходит к каждому ремонту радиатора грузовика с чувством срочности, которого он заслуживает. Когда радиаторы для грузовиков будут доставлены в S&F, мы отремонтируем или заменим их как можно скорее, в большинстве случаев на следующий день, и вернем ваш грузовик в путь. Если требуются запасные радиаторы для грузовиков, S&F Radiator также предлагает доставку в тот же день для размещения в наших зонах обслуживания, чтобы вы могли получить замену радиатора, который вам нужен, когда он вам нужен.

Свяжитесь с S&F Radiator с любыми вопросами о радиаторах для грузовых автомобилей или любыми другими вопросами о деталях, относящихся к вашему грузовику.Наши технические специалисты готовы ответить на ваши вопросы, а также составить график ремонта или доставки радиаторов для грузовых автомобилей. Позвоните по телефону 201-864-6535 или напишите нам по адресу [email protected] сегодня и возвращайтесь в путь быстро и уверенно, зная, что S&F Radiator привержен делу вашего грузовика. Свяжитесь с нами сегодня!

Радиаторы, охладители наддувочного воздуха, сажевые фильтры и многое другое!

li: hover {background: # df2b4e none repeat scroll 0 0} # sidebar-nav-menu> li {padding: 5px 20px} # sidebar-nav-menu .arrow-left, # sidebar-nav-menu.arrow-right, # sidebar-nav-menu .plus-left, # sidebar-nav-menu .plus-right {margin: 5px 3px 0} # sidebar-nav-menu> li: hover> a {color: white}. collapsible-wrapper {color: # 666; font-size: 15px; font-weight: normal} # sidebar-nav .block-content {overflow: auto; padding: 5px 0} .block.home-sidebar-nav .block- content {background: #fff none repeat scroll 0 0; border: 1px solid #ddd; position: absolute; z-index: 999} .block.home-sidebar-nav .block-title strong {display: block; padding: 10px 0} .block.home-sidebar-nav .block-title span {color: white; cursor: pointer; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 20px; padding-left: 45px; text- преобразовать: прописные буквы} ul li ul li.collapsible-wrapper span {font-size: 14px; font-weight: normal} ul li: hover ul li .collapsible-wrapper span {color: white} .header-search {margin-right: 10%; padding: 5px} # header-nav {width: 23%} # search_mini_form .search-button {width: 10%; min-width: 53px} #search_mini_form #search {width: 90%}. header-search {background-color: transparent; border- radius: 3px 0 0; display: block; float: right; margin-right: 0; margin-top: 2px; padding: 3px 0; position: relative; width: 57%} # header-nav {background: # 111 none повторная прокрутка 0 0; отображение: блок; плавающее положение: влево; отступ: 0; ширина: 23%}.searchchautocomplete .nav-search-in .category-fake {margin-top: 10px; padding: 0 30px 0 10px} # sidebar-nav-menu> li {background: transparent none repeat scroll 0 0} .block.home-sidebar- nav .block-title span {background: rgba (0,0,0,0) url («https://radiatorpros.com/skin/frontend/base/default/css/codnitive/ico-cate.png») нет -повторить прокрутку 15px 4px} .block.home-sidebar-nav .block-title :: after {background: rgba (0,0,0,0) url («https://radiatorpros.com/skin/frontend/base /default/css/codnitive/ico-cate-down.png «) прокрутка без повтора 0 0; содержание:» «; высота: 15 пикселей; позиция: абсолютная; справа: 12 пикселей; сверху: 18 пикселей; ширина: 15 пикселей}.main-menu {background: rgba (0,0,0,0) linear-gradient (to bottom, # 333 0, # 222 100%) repeat scroll 0 0} .block.home-sidebar-nav .block-title { курсор: указатель} .page-title {margin: 20px 0 0} .breadcrumbs {margin-top: 0; margin: 0} @media only screen и (max-width: 991px) {. header-search {display: none} # header-nav {background:]]>

Ремонт пластикового радиатора

Пластиковый ремонт радиатора, в большинстве случаев не подойдет. По мере того как автомобильные компании уделяют все больше внимания легким, но прочным материалам, все более распространенными становятся пластиковые бачковые радиаторы с алюминиевым сердечником.Хотя вы можете подумать, что использование пластика для охлаждения автомобиля может показаться странным, пластиковые резервуары оказались эффективным инструментом, помогающим охладить ваш двигатель. Пластик, используемый в вашем радиаторе, не является обычным пластиком, а на самом деле представляет собой смесь нейлона, стекла и полимеров. Пластиковые радиаторы для резервуаров выбираются из-за их чрезвычайно легкого веса и более удобны для установки фитингов и кронштейнов. Некоторые утверждают, что пластиковые радиаторы не так хорошо сделаны, как цельнометаллические радиаторы, но время показало, что они хорошо подходят для системы охлаждения и генерируемых экстремальных температур.Большинство людей понятия не имеют, из какого материала сделан их радиатор.

Независимо от того, какой у вас радиатор, после многих лет эксплуатации может возникнуть утечка в системе охлаждения, и потребуется ремонт радиатора или другое обслуживание системы охлаждения.

  • Причина номер один необходимости ремонта радиатора — это невозможность заменить антифриз по требованию и поддержание охлаждающей жидкости на соответствующем уровне. Обеспечение правильного уровня охлаждающей жидкости имеет решающее значение для предотвращения перегрева вашего автомобиля.Для защиты системы охлаждения необходимо заменить старую или просроченную охлаждающую жидкость. Ваш антифриз может выглядеть нормально, но если он старый, замените его. Если необходима доливка, обязательно используйте соответствующую смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Дистиллированная или очищенная вода лучше, чем обычная водопроводная вода, потому что она с меньшей вероятностью вызовет коррозию или неблагоприятно вступит в реакцию с любыми другими материалами.
  • Пластик, в отличие от металла, склонен к растрескиванию и является одной из самых серьезных проблем, связанных с пластиком, при ремонте радиатора пластикового бака.Из-за вибрации и экстремальных температур охлаждающей жидкости в любом радиаторе неизбежны изломы и трещины. Основная проблема в том, что ремонт пластикового бачка радиатора исправить сложнее. В большинстве случаев вам нужно будет заменить бачок радиатора или проверить стоимость полной замены радиатора. Пластиковые резервуары не так просто отремонтировать, как металлический резервуар.
  • Существует множество отказов системы охлаждения, которые могут возникнуть независимо от типа вашего радиатора. Заедание термостата, пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости, засорение радиатора, отказ вентилятора радиатора или негерметичный водяной насос — все это распространенные причины негерметичного радиатора или системы охлаждения.Правильное обслуживание и проверка системы охлаждения могут помочь вам избежать ремонта радиатора или поломки на шоссе.

Пластиковые бачковые радиаторы довольно сложно отремонтировать. Многие считают, что проще просто заменить радиатор, чем пытаться его починить. С металлическими радиаторами вы можете паять или сваривать протечки, но с пластиковыми радиаторами резервуаров у вас нет такой возможности, и ремонт не так прост.

Лучшая идея — позволить лицензированному механику или специалисту по ремонту радиаторов проверить утечку в вашей системе охлаждения.Они могут помочь вам решить, какие варианты лучше всего отремонтировать или оплатить замену радиатора. Вы можете обнаружить, что утечка происходит не из радиатора, а из шланга. Если вы хотите сэкономить на трудозатратах, устранение утечек в системе охлаждения можно выполнить самостоятельно, например, путем простой замены шланга. Сварку, пайку, эпоксидную заплату, плавление пластика и другие варианты, вероятно, лучше всего оставить в ремонтной мастерской, а не просто. Все зависит от того, какая часть протекает, и любите вы сами или нет.

Ремкомплекты радиатора

или ремонтные комплекты системы охлаждения полезно иметь под рукой, если у вас возникла проблема. Эти комплекты можно найти в магазинах запчастей, в Интернете или собрать самостоятельно. Комплекты для ремонта радиатора — отличный вариант, если у вас есть ситуация, когда вам нужно исправить систему охлаждения, чтобы у вас было время, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Информацию о ремонтных комплектах радиатора можно найти здесь.

Прежде чем решить, заменить радиатор или отремонтировать радиатор, важно оценить, что является причиной проблемы.Ваш водяной насос неисправен или у вас заклинил термостат? Вы можете сэкономить много времени и денег, выполняя простой ремонт самостоятельно, если действительно знаете, в чем проблема и чем она вызвана. Ключевым моментом здесь является не заменять радиатор или даже не ремонтировать радиатор, если у вас все еще есть проблема с другой деталью, которая изначально вызвала повреждение.

Видео о ремонте пластикового бака радиатора

http://www.urethanesupply.com/radiator.p

0800 Радиаторы | Ремонт и замена радиаторов

Система охлаждения автомобиля играет важную роль в предотвращении кошмара перегрева автомобиля.Те же принципы, которые использовались более века назад, применяются и сегодня; Детали радиатора работают вместе с водяным насосом, прокладкой головки, нагревателями и лабиринтом шлангов для циркуляции охлаждающей жидкости радиатора через блок цилиндров. Без хорошо работающей системы взрывы, создаваемые внутри двигателя, приведут к неконтролируемому нагреву и самоуничтожению! Подробнее…

Повышенная эффективность
Повышенная надежность

Наши специалисты по радиаторам могут разработать индивидуальные решения из алюминиевых и медных сплавов.Благодаря лучшему качеству сборки и рассеиванию тепла решение ADRAD снижает температуру охлаждающей жидкости на быстрее, предлагая большую надежность в условиях высоких температур. Дешевые радиаторы ставят под угрозу надежность из-за некачественных деталей и изготовления, что приводит к полному отказу и повреждению двигателя.

По сути, радиаторы делают отличную работу, и хорошо сконструированный и обслуживаемый радиатор будет иметь минимальные проблемы на протяжении всего срока службы. Однако, когда что-то идет не так, проблемы могут быть весьма разнообразными, и для них требуется эксперт.Наша общенациональная сеть агентов по радиаторам сможет поставить вам радиаторы лучшего качества и детали радиаторов , произведенные надежными и признанными производителями.

У большинства людей не возникает проблем с поиском и идентификацией крышки радиатора в двигателе своего автомобиля. Но знаете, как это работает?

Хотя крышка радиатора, также называемая герметичной крышкой, является лишь небольшим элементом системы охлаждения вашего автомобиля, она играет жизненно важную роль в поддержании охлаждения двигателя и обеспечении бесперебойной езды.

К сожалению, большинство людей никогда не думают о крышке радиатора, иногда даже на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако это не то, что мы в ADRAD National Radiators рекомендуем вам делать.

Если вы заметили необъяснимую потерю воды из системы охлаждения вашего автомобиля или обнаружите, что двигатель вашего автомобиля работает немного горячее, чем обычно, возможно, проблема с крышкой радиатора. Герметичная крышка радиатора — это относительно дешевый автомобильный элемент, поэтому стоимость страховки от более тяжелых последствий перегрева очень мала.

Вот почему, будучи членами специализированной компании по ремонту радиаторов, наша общенациональная сеть агентов по радиаторам советует вам заменять крышку радиатора вашего автомобиля каждые два года, когда вы закончите обслуживание радиатора, а также слить и промыть радиатор.

Жидкость в системе охлаждения двигателя должна представлять собой смесь воды и охлаждающей жидкости или антифриза в соотношении 50/50.

Работа воды — отвод тепла от двигателя. Однако температура кипения воды слишком низкая и слишком близка к оптимальной рабочей температуре двигателя, чтобы она могла эффективно охлаждать двигатель самостоятельно.Температура замерзания воды также слишком высока, и вода также способствует коррозии внутри системы.

Итак, надо добавить охлаждающую жидкость или антифриз. Охлаждающая жидкость обеспечивает более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания, а также содержит ингибиторы, предотвращающие коррозию.

При правильном соотношении воды и охлаждающей жидкости в системе система охлаждения автомобиля может выдерживать температуры от -37 ° C до 106 ° C.

Но подождите, на этом история не заканчивается.Фактически, именно здесь это становится действительно интересным и, в конечном итоге, приводит к тому, что маленькая старая крышка радиатора внезапно берет на себя главную роль.

Помните, как мы говорили, что двигатели рассчитаны на эффективную работу в диапазоне температур от 85 ° C до 96 ° C? И как правильная смесь воды и охлаждающей жидкости повысит это примерно до 106 ° C?

Хорошо, так что это дает двигателю немного места для маневра, но не очень или почти достаточно, особенно если ему приходится много работать или в теплые месяцы.

Именно здесь красота системы охлаждения под давлением занимает центральное место, потому что, когда вы помещаете жидкость под давление, точка, в которой она закипит, поднимается.

Как мы уже говорили, температура кипения правильной смеси вода / охлаждающая жидкость составляла около 106 ° C, но это когда жидкость ниже 1 фунта на квадратный дюйм (или 1 фунт силы на квадратный дюйм) или 6,9 кПа (или килопаскалей — 6900 ньютонов на квадратный метр) давления. Однако большинство автомобильных систем охлаждения рассчитаны на работу при давлении от 15 до 18 фунтов на квадратный дюйм или от 103 до 124 кПа.

По мере того, как двигатель начинает работать и его охлаждающая жидкость нагревается, охлаждающая жидкость также начинает расширяться и создавать дополнительное давление. Если позволить этому давлению повышаться, температура кипения охлаждающей жидкости также увеличивается примерно до 125 ° C при 15 фунтах на квадратный дюйм / 103 кПа, что означает, что жидкость в системе охлаждения может поглощать еще больше тепла от двигателя без кипения.

При 125 ° C система охлаждения и двигатель теперь имеют гораздо больше места для маневра, чем было бы при 106 ° C, чтобы оставаться в безопасности и работать с максимальной производительностью.Однако жара и соответствующее давление не знают границ, и они будут веселиться вместе, пока не случится беда, если что-то не сможет их контролировать.

Когда двигатель работает, он производит большое трение и тепло. В радиаторе используется охлаждающая жидкость, чтобы двигатель работал при нормальной температуре, поэтому радиатор предотвращает перегрев двигателя автомобиля.

  • Пар, выходящий из капота, указывает на перегрев двигателя и, возможно, на неисправный радиатор
  • Лужа под автомобилем может указывать на негерметичный радиатор
  • Если датчик температуры сигнализирует ГОРЯЧЕЕ, это может указывать на повреждение радиатора

  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, когда ваш автомобиль ХОЛОДНЫЙ, он должен находиться где-то между минимальным и максимальным уровнем.Часто проверяйте эти уровни, так как внезапное падение уровней может указывать на утечку
  • Убедитесь, что вокруг крышки радиатора или горловины радиатора нет отложений.
  • Проверить герметичность сердечника радиатора или бачка
  • Проверить на наличие повреждений радиатора и шлангов отопителя, например ослабление хомутов или износ.

Иногда шумы, исходящие от вашей системы отопления, не возникают из-за неисправного изделия; гораздо более вероятно, что это связано с неправильной установкой.Шум обычно доносится от трубопровода или самих радиаторов, так как тепло вызывает расширение материалов или шум воды. Если вы недавно устанавливали радиаторы, обратитесь к соответствующему установщику.

Проверка под давлением определит это. Просто позвоните в местное представительство ADRAD Radiator Agent, чтобы это сделать.

Радиаторы могут со временем выйти из строя из-за корродированных труб, неисправных уплотнений или треснувшего бака. Как и многие важные детали автомобиля, радиаторы необходимо отремонтировать или заменить, чтобы автомобиль мог нормально функционировать.

Многие радиаторы нуждаются в ремонте только неисправной части. Однако, если ваш радиатор был дешевым продуктом после продажи, лучше всего заменить его до того, как устройство выйдет из строя полностью и повредит ваш автомобиль.

Поговорите с местным агентом по радиаторам ADRAD, чтобы обсудить лучший вариант для вас.

В Новую Зеландию импортируется много дешевых радиаторов. Они часто производятся массово с использованием некачественных материалов и нестандартных технологий. Они могут показаться привлекательными, поскольку они дешевы, но в конечном итоге они могут стоить намного дороже, чем качественные.Поэтому покупка качественного радиатора — решение, о котором вы не пожалеете.

Вы можете быть уверены, что агенты по радиаторам ADRAD предоставят вам радиаторы самого высокого качества, произведенные надежным и признанным производителем — после 80 лет работы Adrad National Radiators являются экспертами!

Важно помнить, что радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы они могли эффективно выполнять вышеуказанный процесс.

Однако со временем в радиаторе транспортного средства накапливаются твердые отложения или шлам, которые могут засорить систему охлаждения, делая процесс охлаждения менее эффективным и потенциально снижая производительность двигателя.

Быстрая и недорогая промывка радиатора автомобиля каждые два года или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) может поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля в рабочем состоянии и плавность хода.

Если ваша машина вышла из строя, настоятельно рекомендуется ее проверить у специалиста, а не пытаться отремонтировать самостоятельно, но знание того, как временно отремонтировать сломанный шланг, может спасти вас в экстренной ситуации.

  1. Во-первых, дайте машине остыть — никогда не ремонтируйте систему охлаждения, когда машина еще горячая.Когда он достаточно охладится, откройте капот.
  2. Открыв вытяжку, посмотрите, сможете ли вы найти источник пара. Если пар выходит из резинового шланга, вы, вероятно, сможете быстро это исправить, чтобы выйти из затруднительного положения.
  3. После того, как вы найдете отверстие, полностью высушите его.
  4. Затем вам нужно оторвать 2-3-дюймовый кусок клейкой ленты (не забудьте купить клейкую ленту и держать ее в машине). Поместите ее на отверстие в шланге радиатора, начиная с центра (чуть выше отверстия), плотно прижмите ленту на месте.
  5. Теперь оторвите длинный кусок ленты и, начиная примерно на 2 дюйма выше меньшего куска ленты, плотно оберните его вокруг шланга
  6. . Оторвите еще один более длинный кусок изоленты и, начиная примерно на 2 дюйма выше меньшего куска ленты, плотно оберните его вокруг шланга и прижмите.
  7. Теперь проверьте, достаточно ли у вас радиаторной жидкости, чтобы добраться домой или в мастерскую по ремонту радиаторов. Если он очень низкий, вы можете добавить воду, а охлаждающую жидкость добавить позже.

Промывка автомобильного радиатора состоит из 5 шагов:

Шаг 1: Подготовьтесь к сливу старой охлаждающей жидкости:

Убедитесь, что двигатель полностью остыл — другими словами, двигатель вашего автомобиля не работал как минимум два часа.

Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость с широким горлышком, в которую может стекать охлаждающая жидкость или антифриз. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вместить всю выходящую из радиатора жидкость — и вы собираетесь проделать эту процедуру дважды, так что вам нужно будет собрать в два раза больше жидкости, чем в вашем радиаторе. Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому собравшуюся жидкость необходимо утилизировать надлежащим образом.

Вам также необходимо иметь под рукой подходящий раствор для промывки радиатора для использования после слива воды из радиатора.

Шаг 2: Слейте старую охлаждающую жидкость

Откройте крышку радиатора. Затем найдите под радиатором сливную пробку (резьбовую или болтовую) или кран. Перед тем, как открывать слив, убедитесь, что емкость для использованной охлаждающей жидкости находится под сливом. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора в емкость.

Шаг 3: Добавьте раствор для промывки радиатора

После того, как вся охлаждающая жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь вылейте промывочный раствор в радиатор и залейте водой. Затем плотно закрутите крышку радиатора и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать, пока указатель температуры не достигнет нормальной рабочей температуры.
В этот момент включите обогреватель автомобиля и установите регулятор температуры на максимальное значение температуры и максимальную настройку вентилятора.

Дайте двигателю поработать в таком режиме в течение 10 минут, затем выключите его и дайте двигателю снова полностью остыть.

Этап 4. Слейте промывочный раствор радиатора

После того, как двигатель снова остынет, повторите процесс, описанный в шаге 2, до тех пор, пока вся жидкость радиатора снова не стечет в гнездо защелки.Жидкость радиатора также будет содержать остатки охлаждающей жидкости, смытые из системы, что делает ее такой же токсичной, как и первая партия, которую вы слили, поэтому обязательно утилизируйте ее надлежащим образом.

Шаг 5: Залейте в радиатор новую охлаждающую жидкость

После того, как вся жидкость стечет из радиатора, закройте сливную пробку или кран. Теперь, когда вы успешно выполнили промывку охлаждающей жидкости двигателя, все, что осталось сделать, это залить в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для системы охлаждения автомобиля и смешиваете охлаждающую жидкость и воду в правильном соотношении.

Используя воронку для устранения разливов, заполните радиатор правильной смесью охлаждающей жидкости и воды, обычно смесью 50/50, но обязательно проверьте, что подходит для вашего автомобиля. Как только радиатор заполнится, залейте также пластиковый резервуар охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле, снова соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды. Установите и затяните крышки радиатора и бачка с охлаждающей жидкостью и запустите автомобиль. Дайте ему поработать и проверьте, нет ли утечек.

Основным ингредиентом охлаждающей жидкости или антифриза является этиленгликоль, вещество, которое также содержится в гидравлической тормозной жидкости.Это прозрачная жидкость без цвета и запаха. Основное назначение этих присадок — предотвратить замерзание охлаждающей жидкости, что может вызвать серьезное повреждение двигателя. Однако современные антифризы также позволяют системам охлаждения работать более эффективно за счет повышения температуры кипения раствора охлаждающей жидкости. В прошлом в качестве антифриза использовались различные вещества, но в большинстве современных автомобильных применений используется этиленгликоль.

Охлаждающая жидкость / антифриз в системе охлаждения автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя, особенно в жаркие месяцы, а также предотвращает замерзание двигателя, когда температура опускается ниже нуля в холодные месяцы.

Отсутствие регулярной проверки жидкости в радиаторе вашего автомобиля или ухода за системой охлаждения автомобиля в дальнейшем может привести к дорогостоящему ремонту радиатора. Но что такое антифриз / охлаждающая жидкость — есть ли разница и как они работают? Давайте взглянем.

Antifreeze имеет сладкий тест, который привлекает животных. Тот факт, что он такой приятный на вкус, является большой проблемой, потому что при проглатывании этиленгликоль вызывает сильную и смертельную токсичность.

Всегда существует опасность пролить охлаждающую жидкость или антифриз на землю при доливе радиатора автомобиля.Или может быть утечка в радиаторе, о которой вы не подозреваете.

Из-за сладкого запаха собаки и другие животные (и даже маленькие дети!), Вероятно, будут привлечены к нему. Они могут проглотить его в больших количествах, потому что он приятный на вкус. Проглатывание охлаждающей жидкости или антифриза для радиаторов вызовет обширное повреждение тканей мозга, сердца, почек и кровеносных сосудов. Результат может быть фатальным. Даже слизывание небольшого количества антифриза может убить животное.

Покупка радиатора через Интернет сопряжена с риском, так как необходимо учитывать множество тонких различий и различных факторов, поэтому мы не рекомендуем это делать.

Вместо этого зайдите в местное представительство радиатора ADRAD, чтобы обсудить лучший для вас вариант. Имея общенациональную сеть агентов, мы, как правило, можем вернуть вас к работе в тот же день или в течение ночи.

Это идеальный вариант для периодической замены жидкости в радиаторе для поддержания оптимального охлаждения. Со временем грязь и загрязнения могут накапливаться в жидкости и областях системы охлаждения. Изменение уровня PH с течением времени может снизить эффективность охлаждающей жидкости. Большинство производителей рекомендуют промывать систему охлаждения каждые 24–36 месяцев или 40–60 000 км / с.Если транспортное средство используется в очень жарких, очень холодных или суровых условиях, более подходящим вариантом будет каждые 12-24 месяца.

Воздух, входящий в ваш автомобиль и циркулирующий в нем, может содержать миллионы микроскопических загрязнителей… именно для этого и предназначены наши воздушные фильтры салона. Относительно новая функция на автомобильной арене, она часто упускается из виду при регулярном техническом обслуживании автомобилей. Они улучшат работу вашего кондиционера и сделают ваше путешествие более здоровым и приятным.Теперь доступен у любого агента по ремонту радиаторов 0800Radiator по всей стране

Когда дело доходит до двигателя вашего автомобиля, качественный радиатор — это его лучший друг, потому что ничто другое не может обеспечить двигателю более эффективный процесс охлаждения, обеспечивающий бесперебойную работу.

Важная функция радиатора делает его жизненно важным компонентом каждого автомобиля, поэтому производители разработали множество различных моделей радиаторов, которые точно соответствуют требованиям всех различных двигателей.В отношении этих строгих стандартов проектирования и спецификаций вы, возможно, знакомы с термином «Производитель оригинального оборудования» или «OEM», чтобы описать производителя автомобильной детали, которая производится той же компанией, которая производила исходную деталь, используемую при сборке транспортного средства.

Когда дело доходит до автомобильных двигателей и их различных компонентов, всегда важно использовать правильную часть работы. Вот почему радиаторы ADRAD соответствуют спецификациям OEM, а зачастую и превосходят их. Наши продукты проходят испытания в соответствии с высочайшими стандартами качества, чтобы гарантировать оптимальную производительность и бесперебойную работу.

Со временем радиатор может выйти из строя из-за коррозии, трещин на уплотнениях или других неисправностей, обычно в результате плохого обслуживания. Как и многие другие важные детали автомобиля, радиаторы также необходимо надлежащим образом обслуживать и, при необходимости, ремонтировать или заменять, чтобы автомобиль мог нормально функционировать.

Когда это происходит, и учитывая, насколько важную роль радиатор играет для здоровья двигателя вашего автомобиля, всегда разумно поручить ремонт радиатора специализированной службе ремонта радиаторов.

Используя химическую очистку и очистку паром, мы можем устранить внутренние и внешние засоры в любом радиаторе.

Это включает разборку радиатора и очистку каждой детали. Разблокировав трубки и перепаяв соединения, ваш радиатор получит новую жизнь.

Услуги радиатора

Recore необходимы, если текущее состояние активной зоны изношено, повреждено или неудовлетворительно. Наши специалисты по обслуживанию радиаторов предлагают множество различных спецификаций, которые подходят для ваших целей — ADRAD может даже предложить высокопроизводительные ядра для старинных моделей в качестве превосходной альтернативы охлаждения.

Мы можем отремонтировать многие протекающие радиаторы. Будь то протечки в трубках, в сердечниках или даже в резервуарах, высококлассные специалисты по обслуживанию радиаторов ADRAD могут решить проблему с доверием и осторожностью.

Огромное разнообразие радиаторов, доступных сегодня на рынке, может сделать выбор подходящего непростым для любого, кроме самого знающего специалиста по радиаторам. Другими словами, тот, кто знает о ключевых факторах радиатора, таких как конструкция, трубопроводы, воздушный поток и так далее, как свои пять пальцев.

Помните, хотя радиатор может быть не слишком дешевым предметом, он намного дешевле, чем замена двигателя!

К сожалению, некоторые люди забывают об этом очень важном моменте и иногда отвлекаются на зачастую более дешевые радиаторы, которые можно приобрести не только в профессиональных сервисных центрах, либо даже в Интернете.

Однако, когда дело доходит до радиаторов, дешевизна часто означает, что где-то в процессе производства были срезаны углы, а конечный продукт обычно уступает техническим требованиям OEM, требуемым для вашего автомобиля.

Между качественными радиаторами и радиаторами более низкого качества существует множество небольших различий, которые в совокупности существенно влияют на общую производительность и срок службы радиатора. Важно помнить, что в игре с радиаторами лучшая конструкция всегда означает лучшую производительность и более длительный срок службы.

Чтобы снизить затраты, радиаторы низкого качества часто массово производятся с использованием нестандартных технологий и материалов низкого качества или более тонких толщин, которые не соответствуют этим важным спецификациям OEM.

  • Ну, например, если вы живете недалеко от побережья (и давайте посмотрим правде в глаза, большинство киви вообще не живут далеко от побережья) или часто ходите на пляж, морской воздух быстро разъест более тонкие охлаждающие ребра. Или, если для плиты коллектора используется неправильный сорт материала — именно там бачок радиатора соединяется с сердцевиной — коллектор может расколоться, что сделает невозможным ремонт радиатора.
  • Тогда возникает вопрос, подойдут ли вентилятор и кожух правильно к более дешевому замененному радиатору.Если вокруг кожуха есть зазоры или отверстия, которые не совпадают, вам почти гарантирована более низкая производительность.
  • Или размер бака более дешевого радиатора может быть неправильным, что также будет означать, что пластина коллектора также имеет неправильный размер, что приводит к проблемам с взаимозаменяемостью, если на более позднем этапе потребуется установить новый бак. Отсутствие возможности получить нужный размер может означать, что вам придется снова покупать совершенно новый радиатор, вместо того, чтобы просто заменить деталь, о которой идет речь.
  • Наконец, спросите себя, какая гарантия предоставляется на более дешевый радиатор. Возможно, вам не понравится ответ.

Итак, хотя более дешевый, чем ожидалось, радиатор может показаться очень привлекательным, он может быстро обойтись вам намного дороже по времени, хлопотам и деньгам, чем качественный радиатор, на который вы можете положиться.

Если в вашем автомобиле установлен качественный радиатор, и в нем возникает проблема, отнесите его в специализированную компанию по обслуживанию радиаторов, и вы, вероятно, обнаружите, что вместо замены всего радиатора вам нужно только заменить его часть или получить Сделан мелкий ремонт радиатора.Однако это случается редко, если у вас есть один из более дешевых радиаторов послепродажного обслуживания, неисправность которого обычно означает полную замену.

ADRAD National Radiators занимается производством радиаторов более 80 лет, что означает, что мы являемся производителем радиаторов, предлагающим квалифицированные услуги по ремонту радиаторов. Наша общенациональная сеть агентов по радиаторам сможет поставить вам радиаторы самого высокого качества, произведенные надежными и признанными производителями.

Наши радиаторные агенты поставляют самый широкий ассортимент продуктов для охлаждения двигателей в Новой Зеландии — от компонентов до сердечников радиаторов и завершенных сборок — а наш опыт и ноу-хау в области радиаторов обеспечивают непревзойденную производительность и надежность наших продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *