Разное

Ремонт вилки велосипеда: Ремонт Вилки Велосипеда в Москве по Выгодным Ценам

Как снять и разобрать амортизационную вилку с велосипеда?

На чтение 7 мин. Просмотров 526

От надлежащего состояния всех комплектующих деталей и механизмов зависит не только долгий срок службы велосипеда, но и безопасность самого велосипедиста. Сегодняшняя публикация будет посвящена одной из важных деталей – велосипедной вилке, о способах и методах её ремонта и установки.

В каких случаях нужно снимать вилку с велосипеда?

Абсолютно все подвижные механизмы веломашины нуждаются в своевременном уходе.

Съём велосипедной вилки будет необходим в следующих случаях:

  1. При необходимости полной замены старого механизма на новый.
  2. При необходимости замены подшипников с чашками опоры (возможно без них) или сальников.
  3. При необходимости нанесения новой смазки.
  4. При необходимости выравнивания рулевой трубки.

Основные симптомы замены вилки проявляются в возникновении некоторых посторонних звуков или при недолжном выполнении своих функций некоторыми механизмами:

  • посторонний стук или скрип при движении;
  • вхождение вилки в клин, который не позволяет провести регулировку;
  • руль начинает проворачиваться, при этом отяжеляет свой ход;
  • «ноги» и «штаны» имеют характерные повреждения (трещины).

Многие владельцы двухколёсных машин обращаются за помощью к специалистам. Но ведь может возникнуть необходимость заменить вилку вдали от цивилизации, поэтому необходимо знать основные правила замены и всегда иметь под рукой необходимый инструмент.

Как снять вилку с велосипеда?

Для снятия вилки с велобайка необходимо провести ряд подготовительных мероприятий.

Необходимые инструменты

Для замены вилки станет необходимым набор следующих инструментов:

  1. Пассатижи.
  2. Отвёртка.
  3. Газовый ключ.
  4. Гаечный ключ.
  5. Шестигранник.
  6. Небольшой молоток.
  7. Плоский острый предмет.

Еще понадобятся смазка и ветошь для дополнительной очистки. Не лишним будет защитить руки при помощи перчаток.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к разборке и съёму, необходимо установить веломашину колёсами вверх, при этом положение велобайка должно быть устойчивым.

Теперь можно приступать к разборке:

  1. Для разжима ободных тормозов, прежде всего, необходимо откинуть зажимную дугу.
  2. Съём колеса вместе с тормозными дисками.
  3. Съём крыльев.
  4. Велосипед необходимо перевернуть и установить на колёса.
  5. Съём руля с выносом, путём отжатия боковых болтов.
  6. Съём рулевой трубки, путём выкрутки креплений якорного болта.
  7. Выемка рулевой трубки из вилки. Дополнительно необходимо будет провести очистку трубки при помощи ветоши.
  8. Фиксирующая металлическая шайба, расположенная над стаканом, удаляется с помощью отвёртки или тонкого ножа. Поддеть деталь нужно очень аккуратно.
  9. Уплотнительная прокладка под шайбой выпрессовывается при помощи тех же инструментов (отвёртка, нож) до момента, пока кольцо не отойдёт от края стакана.
  10. Съём кольца руками.
  11. Приподнимая раму, необходимо аккуратно снизу вынуть вилку так, чтобы не пришлось потом собирать подшипники по всему полу.
  12. При помощи молотка и отвертки аккуратно выбивается соединительное кольцо, на котором лежит подшипник рулевой колонки, после чего корона отделяется от штока.
  13. Вилка снята.

Эта пошаговая инструкция будет применима только к безамортизационным моделям веломашин.

После того, как вилка снята, можно будет приступать к её разборке:

  • При помощи ключа-шестигранника проводится откручивание нижних крепёжных болтов и выкручивается болт, который отвечает за крепление пружины.
  • Проводится извлечение эластомера, ограничивающего ход пружины.
  • Для извлечения сальников и слива отработанного масла необходимо выкрутить болты и произвести снятие «штанов». Следует внимательно рассмотреть, что именно будет из них вытекать – вода, грязь или масло.
  • Извлечение из «штанов» пыльников (понадобится отвёртка) и башингов, которые извлекаются только проворачиванием вокруг осевой.
  • Проводится осмотр всех деталей и механизмов на предмет наличия повреждений – трещины и деформация, с последующим промыванием в керосине.
  • Проводятся работы по смазке пружины. Лучше выбирать густой смазочный материал.

Выполнив все эти нехитрые действия, можно будет приступать к сбору вилки.

Как разобрать амортизационную вилку велосипеда?

Для разбора вилки у велобайков снабженных амортизацией, необходимо будет провести несколько иные действия.

Для начала необходимо будет произвести съём вилки:

  1. Демонтаж калипера тормозной системы, гидролинии дисковых тормозов, крыла. Если установлена тормозная система V-brake, то она также подлежит демонтажу, ровно также как и датчик скорости, направленный от велосипедного компьютера.
  2. Фиксирующие вынос рулевой трубки и якоря вилки болты подлежат съёму.
  3. Руль с выносом аккуратно снимается. Это действие проводится с особой тщательностью, чтобы не подвергнуть повреждению гидролинию.
  4. Съём проставочных колец и направляющего конуса (гильзы). В пропилы аккуратно вставляется отвёртка, и кольца, одно за другим, поддеваются.
  5. Верхнее кольцо качения с верхним подшипником должны быть сняты.
  6. Из стакана необходимо извлечь рулевую трубку.
  7. Послабив эксцентрик или открутив болты фиксации, можно будет произвести дальнейший съём подшипника с удалением кольца нижнего качения.
  8. Снятие переднего колеса.
  9. Вилка снята.

После того, как все механизмы (подшипники, чашки, рулевая трубка, кольца качения) были сняты, их необходимо очистить от старой смазки при помощи ветоши. Обработка деталей новой смазкой будет проводиться во время установки.

Теперь можно приступать к разборке самой амортизационной вилки:

  • Вилку необходимо перевернуть и выкрутить болты её крепления.
  • Ноги вилки необходимо освободить от «штанов» и произвести извлечение сальников.
  • Отработанная смазка должна быть удалена со всех видимых и легкодоступных поверхностей деталей, включая манжеты вилки и сами «штаны».
  • Приложив небольшие усилия, производится стягивание нижних ограничителей хода и упоров самих ограничителей со штоков.
  • У каждой ноги вилки необходимо будет произвести откручивание регулировки. Для этого пригодится разводной ключ.
  • Производится выемка пружин вместе с крышками и эластомерами, после чего необходимо достать штоки, расположенные в каждой ноге.
  • Необходимо произвести удаление старого смазочного покрытия с поверхности всех деталей вилки.

Теперь можно будет приступить к обновлению смазочного материала.

Чем и как можно смазывать амортизационную вилку велосипеда?

Самым популярным смазочным материалом для деталей и механизмов является «Литол-24».

Главным показателем в ней является устойчивость к абсолютно критическим температурным режимам. Смазка не способна загущаться и при низких отрицательных (минус пятьдесят градусов), и при высоких положительных  (плюс сто пятьдесят градусов) температурных показателях.

Смазывать необходимо все детали и механизмы с особой тщательностью, но и чрезмерное усилие не будет оправданным.

Детали и механизмы, нуждающиеся в смазке:

  • пружина;
  • пазы манжет;
  • «штаны»;
  • трущиеся в процессе эксплуатации детали – чашки, подшипники и кольца.

После проведения всех процедур можно будет приступить к сборке вилки и её дальнейшей установке.

Как собрать и поставить вилку обратно на велосипед?

В инструкциях по сбору и постановке вилки нет ничего нового – руководствоваться придется пошаговым инструктажом разборки и съёма, только в обратном порядке.

После установки обязательным условием будет проверка на отсутствие люфта рулевой трубки в рамном стакане. Если во время эксплуатации веломашины происходит выделение смазки из манжет, то пугаться не стоит.

Это излишки, которые со временем перестанут появляться. В этот период придётся с особой тщательностью протирать своего «железного коня» после каждой велопрогулки.

Процесс съёма и разборки вилки с веломашины очень прост. Будучи внимательным и аккуратным, можно будет обойтись и без помощи дорогостоящих специалистов. Но всё же стоит помнить, что чем чаще будет проводиться осмотр и чистка деталей, тем дольше двухколёсная веломашина будет служить своему хозяину.

Как ухаживать за вилкой

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Как и вся техника – велосипед любит смазку и ласку, там, где это нужно. Часто ли вы встречали велосипедистов, у которых из вилки сочится масло, а из-под анодировки ног выглядывает голый метал? Уж поверьте, такие встречаются. Без ухода рано или поздно любая деталь придёт в негодность. Сегодня мы не будем говорить о том, как перебирать вилку, а осветим вопрос поддержания вилки в рабочем состоянии. И даже если у вас какая-то бюджетная вилка, то своевременный уход сможет ощутимо улучшить её работу.

Навигация по статье:

 

Не вдаваясь в подробности скажем, что современные вилки представляют из себя конструкцию «труба в трубе». Между этими трубами находится проставка (башинг) который уменьшает люфт между трубами и снижая трение позволяет им скользить друг в друге.

Всё это обильно смазывается маслом, а от окружающей среды закрыто сальниками и пыльниками. Также, рядом с сальниками и пыльниками может быть поролоновое колечко, пропитанное маслом. Это позволяет обильнее смазывать башинги и уменьшать трение.

 

Вопреки распространенному мнению качество работы вилки ухудшается не из-за деградирования каких-то смазывающих свойств масла, а именно из-за попадания грязи и пыли внутрь вилки. Грязь, вперемешку с маслом образует абразив, который начинает медленно, но верно сдирать защитное покрытие с ног и башингов вилки. Если вы хотите, чтобы ваша вилка вам служила долго и качественно, то необходимо, чтобы внутрь вилки не попадала грязь.

 

Первое правило – никогда не мойте вилку мойкой высокого давления.

Поддерживать велосипед в чистоте – это правильное и хорошее занятие, но не стоит мыть вилку, и ноги с пыльниками в частности, мойкой высокого давления. С грязных пыльников под напором воды грязь может попасть внутрь вилки, да и вода внутри ничего хорошего вам не сулит! Поэтому будьте предельно аккуратны, когда моете велосипед после серьезной грязевой покатушки.

Второе правило – удаляйте грязь с пыльников при помощи ткани.

Просто оберните кусочек кистой ткани вокруг ноги вилки и движениями вправо-влево протрите грязь с пыльника и не забудьте проверить нет ли грязи между гориллой и ногой вилки.  

Третье правило – никакой наружной смазки!

Если вы дополнительно смазываете ноги вилки перед покатушкой, то это только вредит вилке. К смазке хорошо липнет грязь и в конечном итоге эта грязь окажется внутри вашей вилки. Если вилке вовремя проводили ТО, то вся необходимая смазка уже есть внутри. Если вы хотите, чтобы смазка добралась к башингам и сальникам, то просто переверните велосипед вверх-ногами и дайте ему так постоять 5-10 минут. Смазка гарантированно стечет вниз и смажет все необходимые узлы. А во время активного катания смазка сама будет попадать на башинги.

Четвертое правило – используйте защитную плёнку

Использование защитной плёнки, что-то типа антигравийной плёнки из соседнего автомагазина, позволит защитить вашу вилку от наружных повреждений вроде сколов от камушков или при падении.

Такая плёнка стоит недорого и с помощью обычных ножниц легко принимает любую форму. Также существуют готовые решения типа AMS Fork Guard, где нужно только выбрать подходящую модель для вашей вилки и наклеить её. Не забывайте про места соприкосновения кабелей и гидролиний, их тоже лучше проклеить, чтобы во время катания они не терлись об вилку.

Пятое правило – своевременный сервис

Точный период замены масел можно узнать в инструкции к вашей вилке. Если мануала в комплекте не было, то просто поищите его в интернете. Чем больше изношены сальники и пыльники, тем больше грязи попадает внутрь и тем чаще вам придётся менять масло для сохранения качественной работы вилки. Так что не стоит забывать и про их периодическую замену.

Стоит отметить, что закрытые картриджи вилки (когда масло изолировано внутри специального контейнера) или закрытые масляные ванны (когда масло в ноге не смешивается с маслом в штанине вилки) можно обслуживать реже, а вот чистить от грязи штаны вилки и менять в них масло нужно чаще. Это продлит общий межсервисный период и не сильно ударит по карману, ведь в штанах обычно используется не более 15-20мл масла.

В завершении статьи хотим вам напомнить, что экономия на сервисе и безалаберное отношение к состоянию компонентов вашего велосипеда влечёт за собой серьезные финансовые потери. Новые железки стоят несравнимо больше регулярного ТО, не забывайте это!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как убить вилку велосипеда

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Представьте, вы просыпаетесь однажды утром с единственной мыслью – нужно убить вилку. Куда отправитесь в первую очередь?

Абразив

Вот вы месите грязь под проливным дождём, пересекаете ручьи вброд, погружая велосипед в воду по корону. В таких условиях песок обязательно попадёт под сальники и начнёт стирать покрытие на ногах. Помойте велосипед мойкой высокого давления и обязательно направьте струю на сальники, чтобы смыть грязь внутрь штанов. Ускорьте процесс, поработав с поверхностью ног жёсткой металлической щёткой. Чтобы лучше блестели. Говорят, за вилкой нужно ухаживать, но это не правда. Больше никакого обслуживания.

Ещё несколько таких выездов и в штанах скопится достаточно грязи и воды, чтобы вилка перестала работать. Это относится к пружинно-масляным и воздушно-масляным экземплярам. Эластомерки итак работают плохо, им грязь ни по чём. Скорее при регулярных нагрузках они начнут люфтить.

Люфт

Вы мчитесь по камням и корням, резко тормозите, загружаете переднее колесо в разных направлениях, периодически приземляетесь на него после дропа с характерным «дзинь» - это горилла встречается с короной. Как там эластомерка? Ноги уже двигаются в штанах, как пестик в ступе? Не обращайте внимания на люфт, и вскоре вилка окончательно заклинит и станет жесткой. Теперь точно можно не обслуживать.

Для вилок более высокого уровня угловые нагрузки (при падении, неправильном приземлении) тоже не полезны. Нагрузка на излом быстро изнашивает и может повредить башинги.

Обслуживание

Вы несёте вилку незнакомому механику. Он задаёт странные вопросы, внимательно вглядывается в надписи, читает вслух по слогам «роск-шох» и выдаёт задумчивое «хммм». Сразу видно – квалифицированный специалист, оставляйте. Справится очень быстро. Не то масло не той вязкости, сорванная резьба, неправильная сборка, поцарапанные ноги, покоцаные сальники – добро пожаловать на беспроигрышную лотерею.

Шток

Вы уже пилите? Эту статью не читайте, там слишком всё правильно:

>>Как обрезать шток вилки 

Сделайте на пару сантиметров короче, чтобы вынос сидел на штоке только на половину глубины или меньше. Когда в следующий раз потянете руль на себя достаточно сильно, окажетесь с ним в руках и без управления. Теперь вилку можно отдавать другу с коротким рулевым стаканом – у вас же есть такой?

Итого

Пока вилка работает, с ней ещё можно повозиться:

>>Как настроить вилку

А если уже готова, давайте следующую. Можно даже жёсткую.

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Ремонт вилки велосипеда – настройка и регулировка вилки велосипеда в Москве.

  • Задний переключатель на оси. Снять установить? 500 ₽

    Включает в себя снятие и установку заднего переключателя.

  • Задний переключатель на петухе. Снять/установить? 400 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку заднего переключателя.

  • Задний переключатель на петухе. ТО? 500 ₽

    Включает в себя чистку, смазку, настройку заднего переключателя передач.

  • Задний переключатель. Настройка? 300 ₽

    Включает в себя настройку заднего переключателя

  • Замена рубашки/троса переключения? 350 ₽

    Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель.

  • Замена рубашки/троса переключения с настройкой? 550 ₽

    Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель, настройку.

  • Звезда. Снять/установить? 400 ₽

    Включает в себя снятие и /или установку звезд на системе (с демонтированных шатунов).

  • Каретка. Cнять/установить? 500 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда.

  • Каретка. ТО? 700 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда, снятие/установку системы шатунов. Ремонт и смазка каретки.

  • Кассета. Снять/установить? 300 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку кассеты с колеса, не установленного на велосипед.

  • Манетка. Ремонт? 500 ₽

    Включает в себя ремонт манетки

  • Манетка. Снять/установить? 350 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку манетки (механизм переключения передач).

  • Моноблок. Замена? 350 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку моноблока

  • Моноблок. Замена c настройкой тормоза и переключателя? 800 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку моноблока, настройку переключения и тормоза

  • Педали. Разобрать/собрать? 500 ₽

    Включает в себя разборку/сборку, дефектовку, замену смазки (для насыпных подшипников).

  • Педали. Снять/поставить? 200 ₽

    Включает в себя снятие педалей с шатунов, кроме "прикипевших".

  • Передний переключатель. Настройка? 300 ₽

    Включает в себя настройку переднего переключателя передач.

  • Передний переключатель. Снять/установить? 400 ₽

    Включает в себя установку переднего переключателя.

  • Передний переключатель. ТО? 500 ₽

    Включает в себя чистку, смазку, настройку переднего переключателя передач.

  • Успокоитель под каретку. Снять/установить? 800 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку каретки и шатунов, дефектовку, установку успокоителя цепи, настройку.

  • Цепь. Смазка? 100 ₽

    Включает в себя смазку цепи специализированным составом.

  • Цепь. Снять/установить/укоротить? 300 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку цепи, укорачивание.

  • Чистка трансмиссии со снятием цепи и кассеты? 1000 ₽

    Включает в себя снятие цепи и кассеты чистку и установку обратно. Чистку звезд системы.

  • Чистка цепи и кассеты со снятием цепи и кассеты? 800 ₽

    Включает в себя снятие цепи и кассеты, чистку и установку обратно.

  • Чистка цепи/кассеты? 500 ₽

    Включает в себя чистку цепи и кассеты (без демонтажа с велосипеда).

  • Шатуны. Снять/установить? 300 ₽

    Включает в себя снятие и/или установку шатунов (без съема кареточного узла и настройки переключателя).

  • Ремонт велосипеда: Как ухаживать за вилкой

     

    Как и вся техника – велосипед любит смазку и ласку, там, где это нужно. Часто ли вы встречали велосипедистов, у которых из вилки сочится масло, а из-под анодировки ног выглядывает голый метал? Уж поверьте, такие встречаются. Без ухода рано или поздно любая деталь придёт в негодность. Сегодня мы не будем говорить о том, как перебирать вилку, а осветим вопрос поддержания вилки в рабочем состоянии. И даже если у вас какая-то бюджетная вилка, то своевременный уход сможет ощутимо улучшить её работу.

    Навигация по статье:

    Не вдаваясь в подробности скажем, что современные вилки представляют из себя конструкцию «труба в трубе». Между этими трубами находится проставка (башинг) который уменьшает люфт между трубами и снижая трение позволяет им скользить друг в друге. Всё это обильно смазывается маслом, а от окружающей среды закрыто сальниками и пыльниками. Также, рядом с сальниками и пыльниками может быть поролоновое колечко, пропитанное маслом. Это позволяет обильнее смазывать башинги и уменьшать трение.

    Вопреки распространенному мнению качество работы вилки ухудшается не из-за деградирования каких-то смазывающих свойств масла, а именно из-за попадания грязи и пыли внутрь вилки. Грязь, вперемешку с маслом образует абразив, который начинает медленно, но верно сдирать защитное покрытие с ног и башингов вилки. Если вы хотите, чтобы ваша вилка вам служила долго и качественно, то необходимо, чтобы внутрь вилки не попадала грязь.

    Первое правило – никогда не мойте вилку мойкой высокого давления.

    Поддерживать велосипед в чистоте – это правильное и хорошее занятие, но не стоит мыть вилку, и ноги с пыльниками в частности, мойкой высокого давления. С грязных пыльников под напором воды грязь может попасть внутрь вилки, да и вода внутри ничего хорошего вам не сулит! Поэтому будьте предельно аккуратны, когда моете велосипед после серьезной грязевой покатушки.

    Второе правило – удаляйте грязь с пыльников при помощи ткани.

    Просто оберните кусочек кистой ткани вокруг ноги вилки и движениями вправо-влево протрите грязь с пыльника и не забудьте проверить нет ли грязи между гориллой и ногой вилки.  

    Третье правило – никакой наружной смазки!

    Если вы дополнительно смазываете ноги вилки перед покатушкой, то это только вредит вилке. К смазке хорошо липнет грязь и в конечном итоге эта грязь окажется внутри вашей вилки. Если вилке вовремя проводили ТО, то вся необходимая смазка уже есть внутри. Если вы хотите, чтобы смазка добралась к башингам и сальникам, то просто переверните велосипед вверх-ногами и дайте ему так постоять 5-10 минут. Смазка гарантированно стечет вниз и смажет все необходимые узлы. А во время активного катания смазка сама будет попадать на башинги.

    Четвертое правило – используйте защитную плёнку

    Использование защитной плёнки, что-то типа антигравийной плёнки из соседнего автомагазина, позволит защитить вашу вилку от наружных повреждений вроде сколов от камушков или при падении. Такая плёнка стоит недорого и с помощью обычных ножниц легко принимает любую форму. Также существуют готовые решения типа AMS Fork Guard, где нужно только выбрать подходящую модель для вашей вилки и наклеить её. Не забывайте про места соприкосновения кабелей и гидролиний, их тоже лучше проклеить, чтобы во время катания они не терлись об вилку.

    Пятое правило – своевременный сервис

    Точный период замены масел можно узнать в инструкции к вашей вилке. Если мануала в комплекте не было, то просто поищите его в интернете. Чем больше изношены сальники и пыльники, тем больше грязи попадает внутрь и тем чаще вам придётся менять масло для сохранения качественной работы вилки. Так что не стоит забывать и про их периодическую замену.

    Стоит отметить, что закрытые картриджи вилки (когда масло изолировано внутри специального контейнера) или закрытые масляные ванны (когда масло в ноге не смешивается с маслом в штанине вилки) можно обслуживать реже, а вот чистить от грязи штаны вилки и менять в них масло нужно чаще. Это продлит общий межсервисный период и не сильно ударит по карману, ведь в штанах обычно используется не более 15-20мл масла.

    В завершении статьи хотим вам напомнить, что экономия на сервисе и безалаберное отношение к состоянию компонентов вашего велосипеда влечёт за собой серьезные финансовые потери. Новые железки стоят несравнимо больше регулярного ТО, не забывайте это!

    Лучший ремонт велосипедных вилок - отличные предложения по ремонту велосипедных вилок от глобальных продавцов ремонта велосипедных вилок

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта велосипедной вилки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонт велосипедной вилки должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что отремонтировали велосипедную вилку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ремонте велосипедных вилок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Ремонт велосипедной вилки по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Лучший комплект для ремонта велосипедной вилки - Отличные предложения на комплект для ремонта велосипедной вилки от глобальных продавцов комплектов для ремонта велосипедной вилки

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта велосипедной вилки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонтный комплект для велосипедной вилки вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект для ремонта велосипедной вилки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ремкомплекте для велосипедной вилки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести комплект для ремонта вилки велосипеда по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Ремонт вилок по лучшей цене - Отличные предложения по ремонту вилок от мировых продавцов по ремонту вилок

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта вилки велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонт велосипедной вилки должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили вилку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ремонте вилки велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bike fork repair по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    FTNK Вилочные трубы

    Вилочные трубы FTNK

    Трубки вилочного захвата TNK

    Распространяется компанией RACE TECH

    Трубки вилочного захвата TNK являются заменами OEM-качества. Они самого высокого качества и, как правило, значительно дешевле оригинального оборудования.Это особенно верно для перевернутых вилок (USD), так как нижняя часть вилки (зажим оси) используется повторно. Существует также множество моделей поздних и старинных моделей, которые сняты с производства производителем мотоциклов, но доступны через TNK.

    На некоторых поздних моделях трубки для перевернутых / перевернутых вилок (USD) предлагаются в четырех цветовых вариантах. Цветные трубки покрыты нитридом титана для уменьшения трения. Эти трубки не только практичная замена, но и хорошо выглядят. Большинство труб TNK указано в нашем Поиске товаров, но не все.Свяжитесь с нами, если вашей модели нет в списке.

    Трубки TNK являются прямой заменой OEM только стандартной длины, более короткие или длинные варианты вилок USD, таких как спортивные велосипеды, не предлагаются. Некоторые трубки длиннее стандартных предлагаются для более крутых моделей и некоторых винтажных HD. Используйте загрузку каталога, чтобы просмотреть эти параметры.

    Щелкните на поиске TNK Fork Tube. Теперь у нас есть вся линейка вилочных труб TNK. Между некоторыми моделями для США и некоторыми европейскими моделями есть различия в идентификаторе модели, названиях и годах выпуска.Кроме того, в рамках одной модели часто используются разные трубки (CB750, KZ1000, GS1000, XS650 и т. Д.). Обычно они помечаются как «Вызов» при поиске продукта. Если вашей модели нет в списке, мы рекомендуем вам связаться с нами, так как мы часто можем предоставить необходимые трубки, даже если они не указаны в списке, проверив agsinst и перекрестную ссылку на номер детали трубки вилки OEM.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Цветные трубки вилки недоступны для вилок RSD (обычных вилок), таких как Vintage, Late Model Triumph, моделей Harley и т. Д., Но только для некоторых приложений, выбранных в долларах США (перевернутые вилки).

    Вы можете отправить электронное письмо: Matthew Wiley для TNK Техническая поддержка или позвоните 951.279.6655 ext 122

    ►Скачать каталог TNK

    ►Поиск вилочных труб TNK

    Черный

    Красный (Медь)

    Золото

    Хром

    TFTT 01

    Инструмент для установки трубы вилки для перевернутой вилки

    - TFT 01 - TFT 01 тележка

    Доступны уплотнения и втулки вилки

    ►Список втулок с размерами

    9 0002 ►Список уплотнений вилки

    теги: Замена трубки вилки, ремонт трубки вилки, поврежденная трубка вилки, трубка вилки TNK, трубка вилки мотоцикла, трубка вилки велосипеда, замена трубки вилки, гнутая трубка вилки, дешевая вилка Трубка, трубка вилки вторичного рынка, трубка вилки OEM, качественная трубка вилки, лучшая трубка вилки, сделка трубки вилки, скидка на трубку вилки, детали подвески, ремонт подвески, трубка вилки со скидкой, forktube, подвеска мотоцикла, ремонт подвески мотоцикла, трубка вилки уличного велосипеда, Трубка вилки спортивного велосипеда, Ремонт подвески спортивного велосипеда, Крейсерская подвеска, Трубка вилки круизера, Винтажная подвеска, Винтажная вилка мотоцикла, Винтажная трубка вилки, Замена старинной трубки вилки, Винтажные детали мотоцикла, Свалка подвески, Продажа трубки вилки

    Какой самый лучший стенд для ремонта мобильных велосипедов для E-MTB? 8 Испытуемые модели

    Регулировка шестерен, смазка цепи, замена изношенных тормозных колодок или снятие вилки и заднего амортизатора для предсезонного обслуживания; Есть много веских причин для покупки ремонтного стенда. К сожалению, не все стойки обладают достаточной стабильностью, чтобы выдержать тяжелый E-MTB. Мы протестировали восемь самых популярных рабочих стоек на рынке и расскажем вам, какая из них лучше всего подходит для E-MTB.

    Прежде чем перейти к обзору, мы хотели бы рассказать вам о нашем последнем печатном издании. E-MOUNTAINBIKE Print Edition 2020 - это наше третье ежегодное издание и окончательная тестовая библия, с помощью которой мы стремимся помочь вам выбрать идеальный eMTB. Более 250 страниц подробных советов покупателям, тонны ноу-хау eMTB, а также обзоры 35 самых интересных eMTB и 7 лучших двигателей.Вы также найдете множество полезных советов и руководство по наиболее интересным тенденциям eMTB - все это упаковано в высококачественный формат для печати. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию, или закажите прямо в нашем магазине!

    Что следует учитывать при покупке подставки для E-MTB

    Когда дело доходит до ремонтных стендов, E-MTB имеют один большой недостаток: они тяжелые. Как правило, как минимум на 10 кг тяжелее любого обычного велосипеда. По очевидным конструкционным причинам ремонтные стенды подвергаются сильным нагрузкам, и дополнительный вес E-MTB с его тяжелой батареей и двигателем может стать проблемой для обычных ремонтных стендов.Трубка должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку, а конструктивная конструкция должна выдерживать более сильные рычаги. Наконец, все зажимы регулировки высоты и угла на основной головке должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать велосипед на месте и предотвращать его скручивание или скольжение вниз. Это объясняет, почему в нашем тесте представлены модели с сертифицированной грузоподъемностью не менее 25 кг. Наш тестовый байк весит 23,5 кг.

    Интуитивно понятная и быстрая система зажима головки является важным требованием при работе с тяжелым E-MTB.В конце концов, не все бодибилдеры могут удерживать велосипед весом 23,5 кг в течение пяти минут, пока готовятся зажимы. Вы действительно хотите прикрепить велосипед к стойке как можно быстрее. Мы также попытались выяснить, обязательно ли больше денег означает большую стабильность и лучшую управляемость; именно поэтому мы установили широкое поле для тестирования с ценами от 130 до 440 евро.

    Трёхногие и двуногие

    Как правило, у той или иной системы нет каких-либо значительных преимуществ; у обоих есть свои плюсы и минусы.Как правило, рабочие стойки на двух ножках обеспечивают немного большую устойчивость под нагрузкой, больше места для движения педалей и, как правило, меньше занимают место. С другой стороны, они гораздо менее устойчивы без нагрузки и не являются оптимальным решением на неровных или наклонных поверхностях; В этом случае трехногие стойки намного лучше. Благодаря центральной стойке они лучше прилегают к полу и позволяют велосипеду поворачиваться на 360 градусов. Единственное слабое место моделей на трех ножках - это соединение ножек с центральной стойкой; это не всегда достаточно стабильно и может привести к изгибу стойки при больших нагрузках. В некоторых случаях это может ограничить пространство между педалями и центральной стойкой. Обычно мы рекомендуем подставку на двух ножках для домашних мастерских и модель на трех ножках для приложений «на ходу» и неровных полов.

    * Prep Stand Elite за 279,95 евро (точно такая же модель, только без встроенных весов) не был доступен во время нашего теста.

    Как очистить и отремонтировать протекающие сальники вилки на вашем грязном велосипеде - Dirt Bike Planet

    Первое, что вам нужно знать о протекающих сальниках вилки, - это как распознать их.Это легко сделать, проверив трубку вилки (внутреннюю трубку) чуть ниже пылезащитного уплотнения. Если он протекает, вы увидите масло вилки на внешней стороне трубки. Если пренебречь этим, масло вытечет из вилки, что серьезно скажется на ее характеристиках, что также может сделать велосипед небезопасным для езды.

    При обнаружении протекающих уплотнений вилки необходимо немедленно заменить масло и уплотнения в вилках и вилках одновременно. Если вы не знаете, как это сделать, ваш местный веломеханик сделает это менее чем за 100 долларов США.

    Кроме того, прежде чем исправлять эту проблему, вы избавите себя от головной боли, не допустив ее повторного решения позже. Потратьте 15 долларов на несколько дешевых спасателей от Amazon, а затем приступайте к ремонту сломанной печати.

    Причины протекания уплотнений вилки

    • Износ и разрыв: У уплотнений огромная работа по удерживанию грязи и мусора внутри вилки. У них тяжелая жизнь, но они должны продержаться не менее 40 часов езды, прежде чем их нужно будет сменить.Это зависит от того, как и где вы катаетесь и насколько хорошо вы их чистите и ухаживаете. Каждые пару лет вы должны менять масло и сальники в любом случае.
    • Дефекты на внутренней трубе: каменные сколы, вмятины, царапины и выступы на внутренних камерах изнашивают уплотнения вилки, когда они скользят по ним во время использования, и вызывают преждевременную утечку. При замене уплотнений всегда проверяйте наличие дефектов и зачищайте их очень мелкой наждачной бумагой (зерно 400). Убедитесь, что вы шлифуете только из стороны в сторону, а не вверх и вниз по вилке.У меня были проблемы с уплотнением передней вилки YZ 250 rhs, которое гадило каждые 8-10 часов. Оказалось, что на вилке было несколько мелких сколов, которые нельзя отшлифовать на 100% и, возможно, потребуется повторная хромировка, если она снова появится. Радость.
    • Грязь, пыль и песок внутри: ваше негерметичное уплотнение может просто иметь песок или грязь, застрявшую между уплотнением вилки и внутренней трубкой, что приводит к неполному уплотнению. В этом случае его можно отремонтировать, тщательно очистив от грязи кусок пленки, как описано ниже..

    Как чистить вилки и пыльники

    Чистить под пыльниками следует часто, особенно после грязных, песчаных или пыльных условий.

    • Осторожно откройте пылезащитный уплотнитель с помощью отвертки с плоским жалом. Убедитесь, что вы не повредили пылезащитный уплотнитель и не поцарапали вилку из-за слишком грубой обработки.
    • Используйте чистую ткань (без ворса) поверх кончика маленькой отвертки, чтобы очистить всю грязь, которая находится под выступом. Ватная палочка (ватный тампон) тоже подойдет.
    • После очистки плотно прижмите пыльник пальцами на место.

    Совет: Если грязь может высохнуть на трубках вилки, убедитесь, что вы удалили ее, прежде чем снова кататься, так как корки будут только стирать уплотнения.

    Это все, что вам нужно делать каждый раз, чтобы чистить их. Но если вы только что обнаружили утечку, вы можете попробовать этот метод, прежде чем отнести ее в магазин. (Это следует делать только в том случае, если утечка уже есть, а не в качестве меры предосторожности.)

    1. Снимите пылезащитный уплотнитель.
    2. Используя кусок пленки, осторожно продвиньте его под внутреннее уплотнение вилки и перемещайте вверх и вниз по окружности трубки вилки. Идея здесь состоит в том, чтобы извлечь любую грязь, которая может попасть в уплотнение, поэтому убедитесь, что вы перемещаете пленку вперед, так чтобы верхняя часть пленки находилась спереди.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *