Режим работы снежком: СНЕЖ.КОМ • Контакты
СНЕЖ.КОМ • Контакты
Всесезонный горнолыжный комплекс «СНЕЖ.КОМ»
Мы открыты ежедневно с 10.00 до 24.00 ч.
Адрес: Московская обл., Красногорск г., Красногорский бульвар, дом 4.
Приезжайте к нам на личном автомобиле (на территории ВГК имеется отдельная парковка) или общественном транспорте (метро «Мякинино» / «Волоколамская», МЦД 2 «Пенягино», электрички Рижского направления до станции «Павшино», автобусы и маршрутный транспорт).
Схема проезда
Call-center: +7 (495) 225 22 33
E-mail: [email protected]
Секретариат
Тел.: +7 (495) 984 09 35
Факс: +7 (495) 984 09 35 доб.3010
Отдел по организации корпоративных мероприятий
Тел.: +7 (916) 500 57 46
Аренда помещений
Предлагаем помещения различного назначения (торговые, офисные, общепит, складские) и площади (от 17 кв.м. до 1 112 кв.м.).
Тел.: +7 (495) 225 22 33
E-mail: [email protected]
Реквизиты
ООО «ИнжПромТех» (эксплуатационная компания, осуществляющая предоставление услуг в ВГК «СНЕЖ.КОМ»)
ИНН 7704825152
ОГРН 1137746000644
Юридический адрес: 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 18, эт. 1, пом. III, комн. 22
Фактический адрес: 143401, РФ, Московская обл., Красногорск г., Красногорский бульвар, д.4, оф. 433
Эл.почта: [email protected]
ИП Галичникова С.Е. (оператор парковки ВГК «СНЕЖ.КОМ»)
ИНН 501807754795
ОГРНИП 316501800050368
Почтовый адрес: 143401, Московская обл., г.Красногорск, Красногорский бульвар, дом 4
Эл.почта: [email protected]
ИП Нефедова Ольга Владимировна (эксплуатационная компания ГЦ ВГК «СНЕЖ.КОМ», осуществляющая предоставление услуг катания Клиентам в Горнолыжном центре ВГК «СНЕЖ.КОМ»)
ИНН 780505115469
ОГРИП 318784700110741
Почтовый адрес: 143401, РФ, Московская обл., г.Красногорск, Красногорский бульвар, д.4, оф. 22
Эл.почта: [email protected]
ВГК «СНЕЖ.КОМ» — уникальный горнолыжный центр Московской области (категория трассы – «синяя»), единственное в России место, в котором можно кататься на горных лыжах и сноуборде круглый год!
Мы – часть маршрута Олимпийского огня Олимпиады Сочи 2014 года и неотъемлемая часть вашей всесезонной активной жизни!
Снеж.Ком в Красногорске, Красногорский бульвар, 4: телефон, режим работы
Режим работы
ежедневно 08:00–24:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00–24:00 | 08:00–24:00 | 08:00–24:00 | 08:00–24:00 | 08:00–24:00 | 08:00–24:00 | 08:00–24:00 |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 225‒22‒33, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Красногорский бульвар, 4.
Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ
Всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.ком» находится в Красногорске в большом здании в виде эллипса. Искусственный снежный склон является одним из самых протяженных среди существующих. Благодаря специальным холодильным установкам в помещении поддерживается зимний климат.
Источник: РИАМО. Автор: Мария ШуревскаяОписание
Это горнолыжный склон длиной 365 метров и шириной 60 метров с перепадом высоты в 65 метров.Зимой и летом здесь работает сноуборд-парк для джиббинга (скольжение по фигурам, похожим на элементы городской архитектуры).
Поднимают спортсменов на склон две канатные дороги: бугельная и кресельная.
Кроме того, в комплексе доступна ледовая арена, фитнес-центр, аквазона, игровые автоматы для детей и лазерный пейнтбол.
Источник: РИАМО. Автор: Мария ШуревскаяИнтересные факты
- Каждые сутки холодильные машины вырабатывают 30 тонн снега.
- Температура воздуха в снежной зоне комплекса составляет -3, -7 С°, а влажность — 65 %.
- В сноуборд-парке тренируется известный российский райдер Денис «Бонус» Леонтьев.
Как проехать
На маршрутке № 1233к от станции метро «Тушинская» до остановки «Красногорский бульвар, 10».
Пешком от метро «Мякинино» по мосту через Москву-реку, далее по Красногорскому бульвару 1,5 километра.
Автор: Пресс-служба администрации Красногорска
Контактная информация курорта Снежный
ГРАФИК РАБОТЫ СКЛОНОВЧетверг 31.12 | 1000 — 1600 |
Пятница 01.01 | 1400 — 2100 |
Суббота 02.01 | 0900 — 2200 |
Воскресенье 03.01 | 0900 — 2200 |
Понедельник 04.01 | 0900 — 2200 |
Вторник 05.01 | 0900 — 2200 |
Среда 06.01 | 0900 — 2200 |
Четверг 07.01 | 0900 — 2200 |
Пятница 08.01 | 0900 — 2200 |
Суббота 09.01 | 0900 — 2200 |
Воскресенье 10.01 | 0900 — 2100 |
ООО «Юность» курорт «Снежный»
Ленинградская область, Приозерский район, пос. Коробицыно.
Координаты для GPS навигатора — 60.521970, 29.764107.
Контактные телефоны:
+7 (981) 843-40-10 — горнолыжный комплекс
+7 (921) 949 30 02, +7 (921) 320-70-73 — коттеджи и гостиница
+7 (981) 952-07-44 — ресторан Bellagio
Эл.почта:
[email protected] — курорт
[email protected] — управляющий коттеджно-гостиничного комплекса — Новикова Елена Сергеевна
Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Юность»
Юр. Адрес и фактический : 188753, Ленинградская обл., Приозерский р-н, д. Васильево, ул. Спортивная, стр. 7
ИНН 4712017146, КПП 471201001
ОГРН 1024701647585
Как добраться до курорта «Снежный»:
На автомобиле по Выборгскому шоссе:
Огоньки-Первомайское — Подгорье — Коробицыно — Снежный
На автобусе:
А 898
[Расписание]
Перед поездкой уточняйте расписание у перевозчика!Из Санкт-Петербурга: (ст.м.Парнас) | В Санкт-Петербург (п.Мичуринское) |
9:30 | 6:10 |
13:00 | 12:00 |
15:00 | 16:00 |
19:30 | 19:00 |
ст.м.Парнас – п.Первомайское – п.Коробицыно- Курорт «Снежный» – п.Светлое – п.Мичуринское.
Покупка билетов онлайн: www.ptk.express.
Справки о маршрутах и заказ билетов
по тел.: +7 (812) 677-15-07.
А 897
[Расписание]
Перед поездкой уточняйте расписание у перевозчика!Из Санкт-Петербурга (ст.м.Девяткино) | В Санкт-Петербург (п.Красноозерное) |
8:40 | 12:00 |
9:20 | 13:10 |
16:10 | |
14:50 | 17:30 |
16:50 | 19:10 |
18:50 | 21:30 |
ст.м.Девяткино – п.Сосново – п.Мичуринское – п.Светлое – Курорт «Снежный» – п.Коробицыно – п.Красноозерное.
Билеты в кассах автовокзала «Северный»,
тел. для справок : +7 (812) 242-89-09.
Услуги
На вопрос: «Что посмотреть в Мурманской области?» — можно с легкостью ответить: «Все!». Кольское Заполярье – край необъятных просторов, северного сияния и белоснежных снегов. Именно здесь расположилась жемчужина Севера – «Снежная Деревня».
Свои двери она открывает в конце декабря и закрывается в конце апреля. Практически все экскурсии в Кировск захватывают посещение этого экскурсионно-туристического центра. Каждый год сюда тянутся вереницы туристов и горожан. Посетить «Снежную Деревню» можно в индивидуальном порядке, выбрав для себя удобный день и время.
Взрослый билет*с 14 лет и до достижения пенсионного возраста
Будние дни — 600 руб
Выходные и праздничные дни — 800 руб
Новогодние праздники — 1000 руб
Пенсионный билет*для лиц пенсионного возраста (женщины – 50 лет, мужчины – 55 лет) при предъявлении удостоверения
Будние дни — 300 руб
Выходные и праздничные дни — 400 руб
Новогодние праздники — 500 руб
Детский билет*с 7 до 13 лет включительно при предъявлении свидетельства о рождении
**дети до 6 лет включительно – бесплатно (при наличии свидетельства о рождении и только в сопровождении взрослых)
Будние дни — 300 руб
Выходные и праздничные дни — 400 руб
Новогодние каникулы — 500 руб
Посмотреть правила оплаты билетов можно здесь →
Купить билет
Организованным группамЭкскурсии по Мурманской области привлекают своим колоритом и группы туристов. Вместе, как говорится, веселее! Довольно часто большие группы туристов приезжают в заполярный Кировск для того, чтобы покататься на горных лыжах. Конечно, величие и красота Хибин поражают и привлекают, но каждодневные подъемы и спуски утомляют. Именно поэтому свой отдых стоит разнообразить и отправиться в сказку – в «Снежную Деревню». Любят посещать центр и большие группы школьников, для которых такое путешествие не только развлечение, но и своего рода обучение. Ведь именно здесь, в снежных залах, они могут познакомиться с уникальным свойством воды.
Информация для представителей туроператоров, предприятий, организаций, а также для групп школьников и детских садов свыше 15 человек.
Скачать коммерческое предложение сезон 2020/2021
Скачать коммерческое
предложение сезон 2020/2021
Как добраться
г. Кировск, Мурманская область,
рядом с санаторно-оздоровительным комплексом «Тирвас»,
район Полярно-альпийского сада-института КНЦ РАН
+7-921-510-000-6
Как доехать до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) в Красногорске на автобусе, поезде, метро или маршрутке
Общественный транспорт до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) в Красногорске
Не знаете, как доехать до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) в Красногорске, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Горнолыжный комплекс Снеж.Ком; Горнолыжный комплекс «Снеж.Ком»; Красногорский бульвар.
Вы можете доехать до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) на автобусе, поезде, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1175, 358, 549, 687 (Поезд) D2 (Метро) 3 (Маршрутка) 1175
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Снежком (Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ) проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Красногорска! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Технические характеристики AWS Snowball Edge — Руководство разработчика AWS Snowball Edge
Это руководство предназначено для Snowball Edge. Если вы ищете документацию по Snowball см. в Руководстве пользователя AWS Snowball.
В этом разделе вы можете найти технические характеристики оборудования для устройств Snowball Edge.
Snowball Edge Storage оптимизирован (для передачи данных) Характеристики
В следующей таблице приведены технические характеристики оборудования для Snowball Edge Storage. Оптимизированные устройства.
Арт. | Snowball Edge Storage Optimized (для передачи данных) технические характеристики |
---|---|
Хранение технические характеристики | |
Емкость жесткого диска | 80 ТБ полезной |
Блок питания технические характеристики | |
Мощность | В регионах AWS в США: NEMA 5–15p 100–220 вольт.Во всех AWS Регионы, шнур питания в комплекте |
Потребляемая мощность | 304 Вт для среднего варианта использования, хотя блок питания рассчитан на на 1200 Вт. |
Напряжение | 100 — 240 В переменного тока |
Частота | 47/63 Гц |
Данные и сетевые соединения | 2x 10 Гбит — RJ45 1x 25 Гбит — SFP28 1x 100 Гбит — QSFP28 |
Кабели | Каждое устройство AWS Snowball Edge поставляется с кабелями питания для конкретной страны.Нет другого предоставляются кабели или оптика. Для получения дополнительной информации см. Поддерживаемое сетевое оборудование. |
Температурные требования | УстройстваAWS Snowball Edge предназначены для офисных операций и идеально подходит для работы центров обработки данных. |
Выход в децибелах | В среднем устройство AWS Snowball Edge производит 68 децибел звука, обычно тише, чем пылесос или музыка в гостиной. |
Размеры и Весовые характеристики | |
Масса | 49.7 фунтов (22,54 кг) |
Высота | 15,5 дюйма (394 мм) |
Ширина | 10,6 дюйма (265 мм) |
Длина | 28.3 дюйма (718 мм) |
Окружающая среда технические характеристики | |
Вибрация | Использование в нерабочем состоянии эквивалентно ASTM D4169 Truck level I 0.73 GRMS |
Ударная | Эксплуатационное использование эквивалентно 70G (MIL-S-901) Использование в нерабочем состоянии эквивалентно 50G (ISTA-3A) |
Высота | Эксплуатационное использование эквивалентно 0–3 000 метров (0–10 000 ноги) Использование в нерабочем состоянии эквивалентно 0–12 000 метров |
Диапазон температур | 0–45 ° C (рабочая) |
Snowball Edge Storage Optimized (с EC2) Характеристики
В следующей таблице приведены технические характеристики оборудования для оптимизированного хранилища Snowball Edge. (с EC2) устройства.
Арт. | Характеристики Snowball Edge Storage Optimized (с EC2) |
---|---|
Вычисления и память технические характеристики | |
ЦП | 24 виртуальных ЦП |
RAM | 32 ГБ RAM |
Хранение технические характеристики | |
Емкость жесткого диска | 80 ТБ (для хранения объектов и блоков) |
Емкость SSD | 1 ТБ SATA SSD-накопитель (для блочного хранилища) |
Блок питания технические характеристики | |
Мощность | В регионах AWS в США: NEMA 5–15p 100–220 вольт.Во всех AWS Регионы, шнур питания в комплекте |
Потребляемая мощность | 304 Вт для среднего варианта использования, хотя блок питания рассчитан на на 1200 Вт |
Напряжение | 100 — 240 В переменного тока |
Частота | 47/63 Гц |
Данные и сетевые соединения | 1x 10 Гбит — RJ45 1x 25 Гбит — SFP28 1x 40 Гбит — QSFP28 |
Кабели | Каждое устройство AWS Snowball Edge поставляется с кабелями питания для конкретной страны.Нет другие кабели или оптика предоставляются. Для получения дополнительной информации см. Поддерживаемое сетевое оборудование. |
Температурные требования | УстройстваAWS Snowball Edge предназначены для офисных операций и идеально подходит для работы центров обработки данных. |
Выход в децибелах | В среднем устройство AWS Snowball Edge выдает 68 децибел звук, как правило, тише, чем пылесос или гостиная Музыка. |
Размеры и вес технические характеристики | |
Масса | 49.7 фунтов (22,45 кг) |
Высота | 15,5 дюйма (394 мм) |
Ширина | 10,6 дюйма (265 мм) |
Длина | 28.3 дюйма (718 мм) |
Окружающая среда технические характеристики | |
Вибрация | Использование в нерабочем состоянии эквивалентно ASTM D4169 Truck level I 0.73 GRMS |
Ударная | Эксплуатационное использование эквивалентно 70G (MIL-S-901) Использование в нерабочем состоянии эквивалентно 50G (ISTA-3A) |
Высота | Эксплуатационное использование эквивалентно 0–3 000 метров (0–10 000 ноги) Использование в нерабочем состоянии эквивалентно 0–12 000 метров |
Диапазон температур | 0–45 ° C (рабочая) |
Snowball Edge Compute Optimized Specifications
В следующей таблице приведены технические характеристики оборудования для Snowball Edge Compute. Оптимизирован и оптимизирован для вычислений с устройствами на GPU.
Арт. | Технические характеристики Snowball Edge Compute Optimized |
---|---|
Вычисления и память технические характеристики | |
ЦП | 52 виртуальных ЦП |
RAM | 256 ГБ ОЗУ (208 ГБ ОЗУ — может использоваться заказчиком) |
GPU | nVidia V100 (доступно в Compute Optimized with GPU) конфигурация) |
Хранение технические характеристики | |
Емкость жесткого диска | 42 ТБ (для объектного и блочного хранилища) |
Емкость SSD | 7.Твердотельный накопитель NVMe емкостью 68 ТБ (для блочного хранилища) |
Блок питания технические характеристики | |
Мощность | В регионах AWS в США: NEMA 5–15p 100–220 вольт.Во всех AWS Регионы, шнур питания в комплекте |
Потребляемая мощность | 304 Вт для среднего варианта использования, хотя блок питания рассчитан на на 1200 Вт |
Напряжение | 100 — 240 В переменного тока |
Частота | 47/63 Гц |
Данные и сетевые соединения | 2x 10 Гбит — RJ45 1x 25 Гбит — SFP28 1x 100 Гбит — QSFP28 |
Кабели | Каждое устройство AWS Snowball Edge поставляется с кабелями питания для конкретной страны.Нет другие кабели или оптика предоставляются. Для получения дополнительной информации см. Поддерживаемое сетевое оборудование. |
Температурные требования | УстройстваAWS Snowball Edge предназначены для офисных операций и идеально подходит для работы центров обработки данных. |
Выход в децибелах | В среднем устройство AWS Snowball Edge выдает 68 децибел звук, как правило, тише, чем пылесос или гостиная Музыка. |
Размеры и вес технические характеристики | |
Масса | 49.7 фунтов (22,45 кг) |
Высота | 15,5 дюйма (394 мм) |
Ширина | 10,6 дюйма (265 мм) |
Длина | 28.3 дюйма (718 мм) |
Окружающая среда технические характеристики | |
Вибрация | Использование в нерабочем состоянии эквивалентно ASTM D4169 Truck level I 0.73 GRMS |
Ударная | Эксплуатационное использование эквивалентно 70G (MIL-S-901) Использование в нерабочем состоянии эквивалентно 50G (ISTA-3A) |
Высота | Эксплуатационное использование эквивалентно 0–3 000 метров (0–10 000 ноги) Использование в нерабочем состоянии эквивалентно 0–12 000 метров |
Диапазон температур | 0–45 ° C (рабочая) |
Поддерживаемое сетевое оборудование
Чтобы использовать устройство AWS Snowball Edge, вам потребуются собственные сетевые кабели.Для кабелей RJ45, имеются конкретных рекомендаций нет. Кабели и модули SFP28 и QSFP28 от Mellanox и Finisar проверена на совместимость с устройством.
После открытия задней панели устройства AWS Snowball Edge вы увидите сеть порты показаны в следующая фотография.
Эти порты поддерживают следующее сетевое оборудование.
SFP
Этот порт обеспечивает интерфейс SFP28 10G / 25G, совместимый с SFP28 и SFP + модули приемопередатчиков и медные кабели прямого подключения (DAC).Вы должны предоставить свой собственный трансиверы или кабели DAC.
Для работы 10G можно использовать любую опцию SFP +.Примеры включают:
Для работы 25G вы можете использовать любую опцию SFP28. Примеры включают:
QSFP
Этот порт обеспечивает интерфейс QSFP28 40 Гбит / с на устройствах с оптимизацией хранения и Интерфейс 40/50 / 100G QSFP28 на устройствах, оптимизированных для вычислений.Оба совместимы с Модули приемопередатчика QSFP + и кабели DAC. Вы должны предоставить свои собственные трансиверы или Кабели ЦАП. Примеры включают следующее:
RJ45
Этот порт обеспечивает работу 1Gbase-TX / 10Gbase-TX.Подключается через кабель UTP оканчивается разъемом RJ45. Оптимизированные для вычислений устройства имеют два разъема RJ45. порты.
Работа1G обозначается мигающим желтым светом. Работа 1G не рекомендуется для крупномасштабной передачи данных на устройство Snowball Edge, поскольку увеличивает время, необходимое для передачи данных.
Работа10G обозначается мигающим зеленым светом. Требуется кабель Cat6A UTP. с максимальным рабочим расстоянием 180 футов (55 метров).
Снежок Руководство — Снежок
Ссылки на ресурсы
Определение снежного кома
Snowball — это небольшой язык обработки строк, и его название было выбрано как дань уважения СНОБОЛУ (Фарбер 1964, Грисволд 1968 — см. ссылки в конце введение), с которым он разделяет концепция строковых шаблонов, доставляющих сигналы, которые используются для управления поток программы.
1 Типы данных
Основные типы данных, обрабатываемые Snowball, — это строки символов, подписанные целые числа и логические значения истинности, или, проще говоря, строка , целые числа и логическое значение . Персонажи Snowball либо 8-битные, либо 16 бит, в зависимости от режима использования. В частности, как 8-битные Поддерживаются ASCII и 16-битный Unicode.
2 названия
Имя в Snowball начинается с буквы ASCII, за которой следует ноль или более символов ASCII. буквы, цифры и символы подчеркивания.Имя может иметь тип строка , целое число , логическое , подпрограмма , внешняя или группировка . Все имена должны быть объявлены. Декларация имеет вид
Ц (...)
где символ T
— это одна из строк ,
, , целое число,
и т. д., а область в
скобки содержат список имен, разделенных пробелом. Например,
целых чисел (p1 p2) логические значения (Y_found) процедуры ( короткий R1 R2 Step_1a Step_1b Step_1c Step_2 Step_3 Step_4 Step_5a Step_5b ) внешние (стебель) группировки (v v_WXY v_LSZ)
p1
и p2
— целые числа, Y_found,
— логическое и т. Д.Снежок довольно
строгие требования к объявлениям, поэтому все имена должны находиться в одном пространстве имен,
никакое имя не может быть объявлено дважды, все используемые имена должны быть объявлены, нет двух
определения подпрограмм могут иметь одно и то же имя и т. д. Объявленные имена и
впоследствии неиспользованные просто сообщаются в предупреждающем сообщении.
Имя не может быть одним из зарезервированных слов Snowball. Кроме того, имена
для внешних элементов должны быть допустимые имена функций / методов на языке
генерируются в большинстве случаев, что обычно означает, что они не могут быть зарезервированными словами
на этом языке (напр.г. внешние (ноль)
будет генерировать
недопустимый код Java, содержащий метод public boolean null ()
.)
Для внутренних символов мы добавляем префикс, чтобы избежать этой проблемы, но внешний
должен предоставить внешний интерфейс. При генерации кода C
Параметр -eprefix
предлагает возможное решение этой проблемы.
Имена в Snowball чувствительны к регистру, но внешние имена отличаются только case вызовет проблему для языков с идентификаторами без учета регистра (например, как Паскаль).Этой проблемы можно избежать для внутренних символов на таких языках, различие регистров кодирования через добавленный префикс.
Поэтому для обеспечения переносимости при выборе имен для внешних элементов необходимо проявлять осторожность.
Согласно соглашению при использовании Snowball для реализации алгоритмов стемминга,
единственный внешний стержень с именем
, который должен быть безопасным.
3 литерала
3.1 Целочисленные литералы
Литеральное целое число представляет собой последовательность цифр ASCII и всегда интерпретируется как десятичный.
3.2 Строковые литералы
Буквальная строка записывается между одинарными кавычками, например,
Два специальных символа вставки для использования в литеральных строках определяются как
директива stringescapes AB
, например,
Обычно {
и }
используются в качестве вставки.
символов, и мы рекомендуем следовать этому соглашению, если вы не хотите
часто используйте их как буквальные символы в ваших строках.Тем не мение, A
и B
могут иметь любую печать
символов, за исключением
не может быть одинарной кавычкой.
(Если A
и B
одинаковы, то От самого
никуда не сбежать.)
Последующее появление директивы stringescapes
переопределяет
символы вставки (но любые строковые макросы, уже определенные с stringdef
остается определенным).
Внутри символов вставки понимаются следующие последовательности:
Пользовательские строковые макросы , которые можно указать с помощью
stringdef
.Макросм
определяется в формаstringdef m 'S'
, где'S'
— это строка им
последовательность из одного или нескольких печатных символы. После этого{m}
внутри строки вызываетS
заменить вместом
.Новое в Snowball 2.0: кодовые точки Unicode можно указывать с помощью синтаксиса
U +
, за которым следует одна или несколько шестнадцатеричных цифр, например,'{U + FFFD}'
.Они обрабатываются автоматически правильно во всех случаях, кроме случаев, когда вы хотите сгенерировать код C для обработки однобайтовый набор символов, отличный от ISO-8859-1. Такими делами занимается определение строковых макросов для кодовU +
в наборе символов, после чего можно использовать тот же источник Snowball. Вы не можете смешивать использованиеU +
коды, определенные как строковые макросы со своими значениями по умолчанию смыслов в том же сборнике. Когда определены кодыU +
как строковые макросы, снежный ком будет заглавными буквами символы после+
, если макрос с заданным регистром не определен.По умолчанию
{'}
заменитна
и{{}
заменит{
, хотя макросы'
и{
впоследствии могут быть переопределено.Еще одна особенность заключается в том, что
{ W }
внутри строка, гдеW
— это последовательность пробелов, включая один или несколько символов новой строки, игнорируется. Это позволяет записывать длинные строки в несколько строк.
Например,
стрингов {} / * Испанские диакритические знаки * / stringdef a '' {U + 00E1} '// а-острый stringdef e '' {U + 00E9} '// э-острый stringdef i '' {U + 00ED} '// i-острый stringdef o '' {U + 00F3} '// o-острый stringdef u '' {U + 00FA} '// u-острый stringdef u "'{U + 00FC}' // u-диэрезис stringdef n ~ '{U + 00F1}' // n-тильда / * Все символы в испанском языке, используемые для обозначения гласных * / define v 'aeiou {a'} {e '} {i'} {o '} {u'} {u "} '
В строке stringdef
строке может предшествовать слово hex
,
или десятичное слово
.Это устаревшая функция для
совместимость с кодом, написанным до поддержки указания Unicode
были добавлены кодовые точки, использующие нотацию U +
— вы не должны
использовать его в новом коде, но мы документируем его здесь, чтобы его значение в
существующий код можно понять.
шестнадцатеричный
и десятичный
означают, что содержимое строки
интерпретируются как значения символов, записанные в шестнадцатеричном или десятичном формате,
обозначение. Символы следует разделять пробелами.Например,
hex 'DA' / * шестнадцатеричный символ DA * / hex 'D A' / * - это два символа, шестнадцатеричный D и A (каретка return и перевод строки) * / десятичный '10' / * символ 10 (перевод строки) * / десятичный '13 10 '/ * символы 13 и 10 (возврат каретки и перевод строки) * /
Следующие формы эквивалентны:
hex 'd a' / * также допускается нижний регистр * / hex '0D 000A' / * начальные нули игнорируются * / hex 'D A' / * дополнительный интервал безвреден * /
Значения интерпретируются как кодовые точки Unicode, если команда
указан параметр строки -utf8
или -widechars
, а как
значения символов в неуказанном однобайтовом наборе символов в противном случае.За
ASCII и ISO-8859-1 значения символов соответствуют кодовым точкам Unicode, но
обрабатывать другие однобайтовые наборы символов (например, ISO-8859-2 или KOI8-R), это означает
вам нужна специальная версия источника Snowball с разными значениями символов
указан через stringdef
. Обозначение U +
позволяет
в этой ситуации следует использовать один источник Snowball.
4 процедуры
Обычное определение имеет вид
где R
— имя процедуры, а C
— команда или заключенная в скобки группа
команды.Таким образом, процедура определяется как последовательность из нуля или более команд.
Подпрограммы Snowball (в настоящее время) не принимают параметров. Например,
определяет Step_5b как (// это определяет Step_5b ['l'] // здесь три команды: [, 'l' и] R2 'l' // две команды, R2 и 'l' delete // удалить - это одна команда ) определите R1 как $ p1 <= cursor / * R1 определяется как единственная команда "$ p1 <= cursor" * /
Процедура вызывается простым использованием ее имени, R
, в качестве команды.
5 Команды и сигналы
TXP_MR_10G | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM |
TXP_MR_10E | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM, NCS 2015 | 15454-DWDM, NCS 2015 |
TXP_MR_10E_C | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-M2, 15454-M6, 15454-DWDM |
TXP_MR_10E_L | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM |
TXP_MR_2.5G и TXPP_MR_2.5G | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-M2, 15454-M6, 15454-DWDM |
MXP_2.5G_10G | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM |
MXP_2.5G_10E | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM |
MXP_2.5G_10E_C | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-M2, 15454-M6, 15454-DWDM |
MXP_2.5G_10E_L | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM | 15454-DWDM |
MXP_MR_2.5G и MXPP_MR_2.5G | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-M6, 15454-DWDM | 15454-M2, 15454-M6, 15454-DWDM |
MXP_MR_10DME_C | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM | 15454-М2, 15454-М6, 15454-DWDM |
8255 режимы работы микропроцессора - GeeksforGeeks
8255 режимы работы микропроцессора
В микропроцессоре 8255 есть 2 режима:
1.Режим сброса набора битов (BSR) - Этот режим используется для установки или сброса битов только порта C и выбирается, когда старший бит (D7) в регистре управления равен 0. Регистр управления имеет следующий вид:
Этот режим влияет только на один бит порта C за раз, потому что, когда пользователь устанавливает этот бит, он остается установленным до тех пор, пока пользователь не изменит его. Пользователь должен загрузить битовую комбинацию в регистр управления, чтобы изменить бит.
2. Режим ввода / вывода (I / O) - Этот режим выбирается, когда старший бит (D7) в регистре управления равен 1.
- Режим 0 - Простой или базовый режим ввода / вывода:
Порты A, B и C могут работать либо как функция ввода, либо как функция вывода. Выходы фиксируются, но входы не фиксируются. Он имеет возможность обработки прерываний. - Режим 1 - Подтверждение связи или стробируемый ввод / вывод:
В этом случае порт A или B может работать, а биты порта C используются для подтверждения установления связи. Выходы и входы фиксируются. Он имеет возможность обработки прерываний. Перед фактической передачей данных происходит передача сигнала для согласования скорости процессора и принтера.Пример: Когда ЦП хочет отправить данные на медленное периферийное устройство, такое как принтер, он отправит на принтер сигнал подтверждения, чтобы сообщить, готов ли он к передаче данных. Когда принтер будет готов, он отправит одно подтверждение на ЦП, после чего данные будут переданы через шину данных.
- Режим 2 - Двунаправленный ввод / вывод:
В этом режиме будет работать только порт A, порт B может находиться в режиме 0 или 1, а биты порта C используются в качестве сигнала подтверждения.Выходы и входы фиксируются. Он имеет возможность обработки прерываний. Регистр управления выглядит следующим образом:Старший бит ( D7 ) равен 1 для режима ввода-вывода и 0 для режима BSR.
D6 & D5 Используется для установки режима порта A.
D4 используется, чтобы определить, принимает ли порт A ввод или отображает результат. Если он равен 1, то он принимает ввод, в противном случае отображает вывод.
D3 используется для определения того, принимает ли старший бит порта C ввод или отображает результат.Если он равен 1, то он принимает ввод, в противном случае отображает вывод.
D2 сообщает режим порта B. Если он равен 0, то порт B находится в режиме m0, в противном случае - в режиме m1.
D1 используется, чтобы определить, принимает ли порт B ввод или отображает результат. Если он равен 1, то он принимает ввод, в противном случае отображает вывод.
D0 используется, чтобы определить, принимают ли младшие биты порта C ввод или отображают результат. Если он равен 1, то он принимает ввод, в противном случае отображает вывод.
Когда микропроцессор 8255 перезагружается, он очищает содержимое регистра управляющего слова, переводя все порты в режим ввода.
Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с помощью курса CS Theory Course по доступной для студентов цене и будьте готовы к отрасли.
Пользовательский режим и режим ядра - драйверы Windows
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Процессор на компьютере под управлением Windows имеет два разных режима: пользовательский режим и режим ядра .Процессор переключается между двумя режимами в зависимости от того, какой тип кода выполняется на процессоре. Приложения работают в пользовательском режиме, а основные компоненты операционной системы - в режиме ядра. Хотя многие драйверы работают в режиме ядра, некоторые драйверы могут работать в пользовательском режиме.
Когда вы запускаете приложение в пользовательском режиме, Windows создает процесс для приложения. Процесс предоставляет приложению частное виртуальное адресное пространство и частную таблицу дескрипторов .Поскольку виртуальное адресное пространство приложения является частным, одно приложение не может изменять данные, принадлежащие другому приложению. Каждое приложение работает изолированно, и в случае сбоя приложения сбой ограничивается только этим приложением. На другие приложения и операционную систему сбой не влияет.
Виртуальное адресное пространство приложения пользовательского режима не только является частным, но и ограничено. Процессор, работающий в пользовательском режиме, не может получить доступ к виртуальным адресам, зарезервированным для операционной системы.Ограничение виртуального адресного пространства приложения пользовательского режима предотвращает изменение и, возможно, повреждение критически важных данных операционной системы приложением.
Весь код, выполняемый в режиме ядра, использует единое виртуальное адресное пространство. Это означает, что драйвер режима ядра не изолирован от других драйверов и самой операционной системы. Если драйвер режима ядра случайно записывает неправильный виртуальный адрес, данные, принадлежащие операционной системе или другому драйверу, могут быть скомпрометированы.В случае сбоя драйвера режима ядра происходит сбой всей операционной системы.
Эта диаграмма иллюстрирует взаимодействие между компонентами пользовательского режима и режима ядра.
Виртуальные адресные пространства
VALORANT Patch Notes 1.14
Эй, мы вернулись с патчем 1.14, если вам интересно, что случилось с патчем 1.13, мы использовали его для развертывания некоторых обновлений Unreal. Так вот что.
Это свет на агентов, большой на Icebox.Этот раунд изменений Icebox направлен на получение правильного сайта A и вертикальности.
Чтобы помочь бороться со смурфами / AFKers, теперь вы должны выиграть 10 матчей без рейтинга, прежде чем сможете разблокировать Соревновательный. Говоря об этом, множество дополнений к Observer должно помочь лучше следить за конкурентами. Распределение рангов также было скорректировано, чтобы помочь людям с более низким уровнем подъема.
Доступен ограниченный режим Snowball Fight и открыт рынок Night.Market.
ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА
Sage
Барьерная сфера
|
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ
Icebox
Изменения в Icebox в этом обновлении сосредоточены на упрощении сайта A и уменьшении высоты некоторых из наиболее вертикальных областей на карте.
- Уменьшена высота области пояса А и соединена через пандус с платформой внизу.
- Это ставит верхнюю часть пояса A в большее соответствие с остальной вертикальностью участка
- Захват целей сверху также требует меньшего вертикального перемещения прицела
- Здесь добавлены прозрачные ворота, через которые нельзя пройти с уровня земли.
- Мы надеемся, что путь должен быть более предсказуемым, если злоумышленники приближаются к сайту, а защитники повторно захватывают сайт
- Наклон стены (первое изображение) и замена двойной стопки ящиков из радианита на объекте меньшего размера (второе изображение)
- Это должно позволить злоумышленникам более безопасно подойти к сайту и быстрее захватить сайт для защитников
- Уменьшена высота желтого контейнера.
- Это позволяет полностью очистить верхнюю часть контейнера под несколькими углами, а также снижает величину смещения перекрестия, требуемого при наведении на цели, находящиеся на вершине контейнера.
ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМА
Готовы поиграть в снежки с друзьями (и, вероятно, с врагами)? Ограниченный режим будет запущен 15 декабря и продлится две недели, 29 декабря. Сыграйте матч в Snowball Fight, и вы также получите тематический Gun Buddy, который доставят позже.
- 5v5: командный бой
- Побеждает первая команда, совершившая 50 убийств
- Возрождение включено, так что возвращайтесь туда
- Пусковая установка для снежков - ваше любимое оружие
- Killjoy оснастила кастомную версию пусковой установки Молотова Brimstone
- Снежки, основанные на снарядах, имеют время полета и дугу (обязательно ведите этот выстрел!)
- Бесконечные снежки - стреляйте не переставая!
- Подарок, который не перестает дарить: бонусы!
- Подарки появляются вокруг карты, иногда появляется портал, и подарки сыплются из них
- Каждый подарок содержит усиление при открытии (стреляйте, чтобы открыть)
- У вас может быть только одно усиление за раз, поэтому не забудьте поделиться с товарищами по команде
- Если вы умрете, вы сбросите свои бонусы, и кто-то другой может их поймать
- Типы подарков
- Rapid Fire: стреляйте еще быстрее
- Growball: растет со временем во время полета в воздухе
- Ricochet: для всех этих трюков снежком от земли и стен
- Коньки: катайтесь быстро и стильно.Прыгай выше!
- Карты
- Неделя 1: Оцените праздники в обновленной праздничной версии Icebox (только Snowball Fight!)
- Неделя 2: Snowball Fight можно играть на всех текущих картах
- Прогресс
- Получите 750 XP за каждую завершенную игру и 150 бонусных XP за победу
- Режим снежного кома не выполняет миссии
КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Распределение рангов было обновлено, чтобы упростить выход из нижних рангов.
- Отображение значка ранга в действии было повторно включено на игровых картах игроков.
- Проблемы с производительностью, такие как заминки, были исправлены вместе с оптимизацией производительности после смерти.
- Ранее они были отключены из-за сбоев производительности.
- Страница карьеры: история матчей и ранги действий были разделены на отдельные разделы.
- Вы по-прежнему можете просматривать историю матчей ваших друзей и прогресс в рейтинге действий
ОБНОВЛЕНИЯ МАГАЗИНА
- Оцените нашу новейшую функцию с представлением Night.Рынок
- Каждый игрок получит 6 шансов получить случайный скин для оружия Select, Deluxe или Premium со скидкой
- откроется 10 декабря
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Требования для разблокировки соревновательной игры изменены с Играть 20 матчей без рейтинга >>> Выиграть 10 матчей без рейтинга
- Мы надеемся, что это снизит количество AFK и INT, которые мы видим в играх без рейтинга, вызванных спешкой игроков для разблокировки рейтингового режима.
- В меню «Сообщить об игроке» добавлено текстовое поле, чтобы игроки теперь могли предоставить дополнительную информацию о причине сообщения, если они выберут
- Теперь игроки могут добавлять друзей в игру через список игроков в побеге. menu
- Добавляйте товарищей по команде и игроков противника в список друзей, чтобы снова играть с ними в будущем, если вам понравилась их компания!
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВЫХ СИСТЕМ
- Восстановление состояния игры вручную
- В тех случаях, когда организаторам турнира необходимо откатиться или повторить игру из определенного раунда, они теперь могут переделать любой матч турнира с этого момента с помощью нашего инструмента ручного восстановления.
- Кинематографические камеры
- Мы добавили кинематографические камеры на всех картах, чтобы наблюдатели могли их использовать.
- Наблюдатели могут нажать Shift + номер игрока, чтобы перейти к лучшей кинематографической камере и запечатлеть действие.
- Наблюдатели могут немедленно покинуть кинематографическую камеру и перейти к свободной камере
- У нас есть много идей для дополнительных функций, так что следите за новостями в будущем.
- Projectile Follow
- Наблюдатели теперь могут следить за снарядом, выпущенным персонажем игрока (клавиша по умолчанию - F).
- Камера наблюдателя останется в месте назначения снаряда и с этого момента перейдет в свободную камеру.
- Minimal Broadcast HUD
- Перспективы наблюдателя, которые предназначены для использования для трансляции, могут включать минимальный широковещательный HUD из настраиваемого игрового лобби, чтобы сохранить максимально чистый интерфейс HUD для настраиваемых наложений
- Наблюдатель Последователь
- Наблюдатели теперь могут заблокировать свой обзор, чтобы соответствовать другому наблюдателю (быть пассажиром вместо водителя)
- Привязки клавиш по умолчанию для следующего предыдущего / следующего наблюдателя: ‘[‘ and ‘]’
- Наблюдатели могут использовать номера игроков на миникарте, чтобы перейти непосредственно к определенному игроку
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Киллджоя могла быть размещена под землей на некоторых картах.