Разное

Рисунки красота саратова: Рисунок Красота родного края г.Саратов

Начальные классы | Официальный сайт комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»

&nbsp

Начальные классы

Информацию об олимпиадах с участием обучающихся 1-4 классов можно найти по ссылке  http://sarkomobr.ru/gorodskoj-metodicheskij-centr/uchebnometodicheskij-otdel/olimpiady

2020/2021 учебный год
 

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 30 сентября 2020 года № 597
«Об итогах открытого городского конкурса рисунков «Красота родного края» для учащихся 1-4-х классов»
Приказ.pdf   Приложение_ Итоги.pdf
 

2019/2020 учебный год
 


2018/2019 учебный год


Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 17 мая 2019 года № 389
«Об итогах интеллектуального марафона «Эрудит» для учащихся начальных классов, обучающихся по системе «Перспективная начальная школа»»

приказ.jpeg  приложение_ Итоги.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 апреля 2019 года № 367 
«О проведении интеллектуального марафона «Эрудит» для учащихся начальных классов, обучающихся по системе «Перспективная начальная школа»»
приказ.jpeg  приложение № 1_ Положение.pdf   приложение № 2_ Жюри 1-2 класс.pdf  приложение № 3_ Жюри 3-4 класс.pdf  приложение № 4_ Форма заявки.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 22 апреля 2019 года № 348
«Об итогах городского конкурса чтецов для учащихся 3-4-х классов»
приказ.pdf  приложение_ Итоги.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 27 марта 2019 года № 270 

«О проведении городского конкурса чтецов для учащихся 3-4-х классов общеобразовательных учреждений муниципального образования «Город Саратов»»
приказ 270.jpeg  приложение № 1_ Положение.jpeg  приложение № 2_ Жюри 1 стр.jpeg  приложение № 2_ Жюри_ 2 стр.jpeg  
приложение № 3_ Форма заявки.jpeg

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 декабря 2018 года № 1075
«Об итогах городского конкурса «В мастерской деда Мороза»»
приказ.pdf  приложение.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 8 ноября 2018 года № 928
«О проведении городского конкурса поделок «В мастерской Деда Мороза» для обучающихся начальных классов»
приказ 928.pdf  приложение № 1_ Положение.pdf  приложение № 2_ Жюри.pdf  приложение № 3_ Форма заявки.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 1 октября 2018 года № 844

«Об итогах интеллектуального марафона «Любознательный бобрёнок» для учащихся начальных классов»
приказ.jpeg   Приложение_ Итоги.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 27 сентября 2018 года № 839
«Об итогах конкурса рисунков «Красота родного края» для учащихся 1-4-х классов»
приказ.jpg   приложение_ Итоги.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 10 сентября 2018 года № 800
«О проведении интеллектуального марафона «Любознательный бобрёнок» для учащихся начальных классов»
приказ.pdf   приложение № 1_ Положение.pdf  приложение № 2_ Жюри.pdf  приложение № 3_ Оргкомитет.pdf  приложение № 4_ Заявка.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 7 сентября 2018 года № 795
«О проведении конкурса рисунков «Красота родного края» для учащихся 1-4-х классов»
приказ.pdf   приложение № 1_ Положение.pdf  приложение № 2_ Жюри.pdf   приложение № 3_ Заявка.pdf
 

2017/2018 учебный год


Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 15 мая 2018 года № 529
«Об итогах городского конкурса чтецов для учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений муниципального образования «Город Саратов»»
приказ.jpeg  приложение_ 1 стр.jpeg  приложение_ 2 стр.jpeg

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 2 апреля 2018 года № 382 
«Об итогах интеллектуального марафона «Эрудит» для учащихся начальных классов, обучающихся по системе «Перспективная начальная школа»»


приказ.pdf  приложение_ Итоги.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14 марта 2018 года № 263 
«О проведении интеллектуального марафона «Эрудит» для учащихся начальных классов, обучающихся по системе «Перспективная начальная школа»»
приказ_ 1лист.jpeg  приказ_ 2 лист.jpeg  Приложение № 1_ Положение.pdf  Приложение № 2_ Жюри 1,3 классы.pdf  Приложение № 3_ Жюри 2,4 классы.pdf   Приложение № 4_ Форма заявки.pdf
 

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 19 января 2018 года № 43 

«О проведении устной городской олимпиады школьников по математике для учащихся 4-х классов»  


Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14 декабря 2017 года № 1128 
«Об итогах городского конкурса «В мастерской Деда Мороза» для обучающихся начальных классов»
приказ.pdf   приложение_ Итоги.pdf 

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 2 ноября 2017 года № 912 
«О проведении городского конкурса поделок «В мастерской Деда Мороза» для обучающихся начальных классов»
приказ.pdf  приложение № 1_ Положение.pdf  приложение № 2_ Жюри.pdf   приложение № 3_ Форма заявки.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 26 октября 2017 года № 888
«Об итогах городского интеллектуального марофона «Любознательный бобрёнок» для учащихся начальных классов»
приказ.jpeg   приложение.xls

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 6 сентября 2017 года № 775

«О проведении конкурса рисунков «Красота родного края» для учащихся 1-4-х классов»
приказ.pdf  приложение № 1_ Положение.pdf  приложение № 2_ Жюри.pdf  Приложение № 3_ Заявка.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 19 апреля 2017 года № 450
«Об итогах интеллектуального марафона «Эрудит» для учащихся начальных классов, обучающихся по системе «Перспективная начальная школа»»  Приказ.jpeg  Приложение.doc

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 апреля 2017 года № 418
«Об итогах городского конкурса чтецов для учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений муниципального образования «Город Саратов»» приказ.jpeg  приложение_ 1 стр.jpeg  приложение_ 2 стр.jpeg

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 28 марта 2017 года № 372 

«О проведении интеллектуального марафона «Эрудит» для учащихся начальных классов, обучающихся по системе «Перспективная начальная школа»»  приказ.pdf  приложение № 1_ Положение.pdf   приложение № 2_ Жюри 1-2 кл.pdf приложение № 3_ Жюри 3-4 кл.pdf  приложение № 4_ Заявка.pdf

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 13 марта 2017 года № 296
«О проведении городского конкурса чтецов для учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений муниципального образования «Город Саратов»» приказ стр 1.jpeg  приказ стр 2.jpeg  приложение № 1_ Жюри.jpeg  приложение № 2_ Заявка.jpeg

Приказ председателя комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов» от 12 декабря 2016 года № 1085 «О награждении дипломами комитета по образованию администрации муниципального «Город Саратов» победителями и призерами городского конкурса поделок «В мастерской Деда Мороза»»  

Приказ.pdf  Приложение 1.pdf 

Список победителей и призеров городского интеллектуального марафона «Любознательный бобренок» среди учащихся начальных классов   приложение к приказу.pdf

Итоги городского конкурса рисунков «Красота родного края» для учащихся 1-4-х классов   приложение к приказу.pdf
 

Просмотров страницы: Всего: Сегодня:
Уникальных:
Обычных:

Рисунки Саратова детские

1

Мост через Волгу Ульяновск рисунок


2

Мой родной город Саратов детские рисунки


3

Рисунки Саратова детские


4

Саратов в рисунках детей


5

Рисунки Саратова детские


6

Нарисовать консерваторию Саратова


7

Волжская набережная Ярославль карандашом


8

Рисование моста Саратова


9

Саратов в детских рисунках


10

Мосты для рисования


11

Рисунки Саратова детские


12

Саратов рисунок детский


13

Рисунки ко Дню города Саратова детские


14

Рисунок мой город


15

Храм Архангела Михаила Дергачи Саратовская


16

Город рисунок


17

Дети рисуют Саратов


18

Рисунки наш Саратов


19

Красота родного края рисунки


20

Конкурс рисунков мой город


21

Астрахань рисунки детей


22

Рисование Ярославль мой город


23

Любимый город глазами детей


24

Мосты для рисования


25

Детский рисунок Невы


26

Рыбинский мост рисунок


27

Церковь глазами детей


28

Рисуем город с детьми


29

Деревня будущего рисунок


30

Домик рисунок красками


31

Рисунок мой город


32

Мост рисунок детский


33

Город глазами детей


34

Беседка Гончарова в Ульяновске рисунок


35

Достопримечательности Самары детские рисунки


36

Новосибирск рисунок


37

Воронеж рисунок города


38

Детский рисунок мой город


39

Приморский пейзаж рисунок


40

Екатеринбург рисунок


41

Город будущего детские рисунки


42

Конкурс рисунков на летнюю тему


43

Детские рисунки замков


44

Парк глазами детей


45

Детские рисунки про Хвалынск


46

Рисование река Волга.


47

Парк детский рисунок


48

Конкурс рисунков Весна


49

Экологический город будущего рисунки


50

Каланча Рыбинск рисунок


51

Рисунки города Тамбова


52

Рисунок на тему природа родного края карандашом


53

Ярославль рисунок карандашом детский


54

Рисование на тему моя малая Родина


55

Рисовать набережную


56

Рисунок на тему родной край


57

Рисунок родное село


58

Рисунки города Саратова


59

Рисовашки рисунки


60

Рисунок мой любимый город Омск


61

Детский рисунок город


62

Краски родного края рисование


63

Пейзаж с Церковью детский


64

Настоящее и будущее родного края


65

Иллюстрация Родина


66

Рисунок на тему мой любимый уголок природы


67

Река Волга рисунок для детей


68

Рисунок моя милая Родина


69

Конкурс детского рисунка город будущего


70

Городской пейзаж Нижнего Тагила


71

Конкурс рисунка мой родной город Саратов


72

Рисование наш город Череповец-


73

Город будущего глазами детей


74

Любимый уголок родной природы


75

Конкурс рисунков с днем рождения Саратов


76

Знаменский собор Курск карандашом


77

Рисунок как я провел лето


78

Саратов набережная граффити


79

Рисование любимый город


80

Рисование с детьми инвалидами


81

Конкурс рисунков красота Божьего мира


82

Рисунок на день города


83

Мечеть рисунок для детей


84

Детский трамвайчик


85

Рисунок мой город Уфа


86

В ожидании детские рисунки


87

Победитель конкурса рисунка в 2017 году


88

Рисуем мечеть с детьми


89

Дарья Анненкова художник Саратов


90

Гадкий утенок детские рисунки для конкурса


91


92

Творческий Саратов на фестивале «Саратовская широта»

Обширную культурную программу представили для гостей города и городского парка Саратовское областное отделение Русского географического общества и Молодежный клуб РГО на фестивале «Саратовская широта» в минувшую субботу, 28 августа.

В этот день в городском парке Саратова можно было познакомиться с ассортиментом и приобрести понравившиеся книги издательского дома «Волга». Среди новых изданий, много посвященных истории, культуре и природе Саратовской области. В том числе новый презентационный фотоальбом «Саратов в жизни России», приуроченный к 430-летию города. Он является завершающим этапом трилогии о Саратове (альбомов «Саратов» и «Меняющийся Саратов»), которые также заинтересовали многих посетителей фестиваля своими уникальными фотоснимками, отображающими облик нашего родного города.

Для гостей работала выставка-ярмарка народных мастеров Саратова и Саратовской области различных направлений хенд мейд: это и резьба по дереву, и изготовление украшений из различных материалов, и роспись любых предметов интерьера. Были представлены и многие другие ремесла. У детей, например, пользовались большой популярностью лепка из глины, организованная ООО «Керамический блюз», мастер-класс по составлению цветочных букетов из конфет и фетра, аквагрим на природную тематику. У более взрослой публики — роспись по телу хной мехенди.

На фестивале можно было поучаствовать в поэтических чтениях и конкурсе авторской поэзии в нескольких номинациях — от поэзии на природную тематику до поэзии о России, Саратове, культурных, исторических и национальных традициях, науках, открытиях, путешествиях, туризме.

Для посетителей была организована выставка фотографий «Запечатленная родина». На ней были представлены работы наших земляков, передающие природные и исторические красоты Саратова и Саратовской области.

Куратор выставки Татьяна Сорокина отмечает: «Посетители фестиваля «Саратовская широта» получили море положительных эмоций от фотовыставки. Были заинтересованы абсолютно все — и взрослые, и дети. С удовольствием рассматривали живописные уголки Саратовского края, порой даже не верили, что такая красота есть у нас. Многие рассказывали, в каких из этих мест они были, где хотели бы побывать, а ещё выражали желание приобрести понравившиеся фотографии».

Интересно, что каждый желающий мог принести на выставку свою работу. По окончании фестиваля жюри выявило победителей фотовыставки, которыми стали: Даниил Иванков (г. Красноармейск), Надежда Небалуева, Егор Неробеев, Александр Башкатов, Максим Червяков, Митюкова Елизавета и Терезова Зоя (г. Саратов).

На фестивале было развернуто много художественных площадок. Дети, их самые большие поклонники, рисовали на каждой из них.

На площадке «Забытые миры земли Саратовской. Вперед, в прошлое!», одной из самых популярных, дети пытались раскрасить и «оживить» древних морских обитателей нашего края. Ее организаторами, археологической династией Браташовых, был организован конкурс на лучший рисунок с подарками от Русского географического общества.

Большое число саратовцев собрал на своей площадке мастер-класс «Живописная Саратовская сказка или легенда», который проводил знаменитый саратовский художник Алексей Владимирович Карнаухов. Его участники, взрослые и дети написали свои виды Саратова: улочки, мосты, красивые фонарные столбы и архитектурные памятники. Такие разные и непохожие, каждый из которых по-своему интересен.

Балашова Татьяна, участник акции: «Посетили с ребенком мастер-класс «Живописная Саратовская сказка или легенда» под руководством художника Карнаухова А.В. Мы писали старый фантазийный Саратов. Ребенку очень понравилось, заряд позитива на весь день!

Алексей Владимирович рассказал одну из версий основания Саратова. Во время работы предлагал нам использовать только яркие цвета. Меня, человека, имеющего только начальные навыки рисования, удивило то, что дома могут быть синими, а мосты красными. Получилось чудесно!

Отдельное спасибо организаторам – новые краски, кисти, индивидуальные фартуки, доброжелательные ведущие мероприятия и прекрасные виды городского парка, окружающие нас. Были созданы все условия для творчества!»

После окончания мастер-класса Алексея Карнаухова художественная площадка была предоставлена всем желающим для рисования на свободные темы. Самой юной художнице было всего лишь один год и 11 месяцев! И рисовала она вместе с папой.

 

Многие посетители захотели принять участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «Серебристые фантазии», который проводится с 1 по 31 августа Молодежным клубом РГО Саратова совместно с Фенологической сетью РГО. Идея конкурса — «оживить» самые высокие, самые быстрые и холодные облачные образования в атмосфере Земли — серебристые облака, которые можно увидеть лишь в летние ночи. Участникам конкурса нужно было по выбранной фотографии серебристых облаков нарисовать то, что каждый видит в рисунке их линий.

«На наши художественные мастер-классы пришло очень много детей, даже не думала, что столько будет заинтересованных ребят. Все охотно рисовали на фотографиях серебристых облаков с помощью различных художественных материалов: гуаши, акрила и восковых мелков (особенно, когда мы рассказывали им о нашем конкурсе рисунков). Очень выручили и наши волонтёры: без них я бы, наверное, не справилась. Под конец мероприятия рисовать на облаках начали даже наши волонтёры, которые также выразили желание поучаствовать в конкурсе!» — поделилась куратор художественной секции, студентка 3 курса географического факультета СГУ Анастасия Кошелева.

Продемонстрировать свои художественные способности и проявить таланты можно было также и на мастер-классе по пленэрной живописи «Удивительные виды городского парка». Его организаторы — представители Арт галереи «ГАВ» г. Балаково и член РГО, художник-путешественник Алексей Геннадьевич Краснов до самого вечера рисовали прекрасные виды городского парка и отвечали на многочисленные вопросы посетителей. А также давали возможность каждому желающему внести свой вклад в картины — попробовать написать на холсте листики и другие небольшие элементы, то есть попробовать себя в роли настоящего художника! За это каждый получал красочный сертификат участника мастер-класса. Были и юные художники, которые под замечательным руководством Алексея Геннадьевича сотворили свои (у кого-то первые) шедевры.

Так описывает свои ощущения от участия в мастер-классе волонтер Молодежного клуба Саратова Ольга Круглова: «Моя картина о-о-очень всем понравилась, в том числе и моей семье! Я умею рисовать и ходила некоторое время в художественное училище, но масляными красками писала впервые. Это, конечно, очень полезный опыт, я даже задумала купить масляные краски и холсты и творить дома. Единственный минус — масляные краски сохнут долго, и даже когда я вечером пришла домой, они все ещё не высохли. Мастер-класс мне очень понравился! Алексей Геннадьевич помогал, подсказывал, где и как лучше сделать мазок и где больше наложить теней, но в то же время я сама выполнила целиком картину, и так приятно на душе, что у меня неплохо получилось! Спасибо Алексею Геннадьевичу и организаторам фестиваля за такой интересный мастер- класс!»

Кстати, организаторы мастер-класса привезли с собой выставку пленэрных работ на тему «Городские зоны отдыха», которая приковывала взгляды посетителей своими необычными картинами, выполненными в разных техниках, в том числе работами из эпоксидной смолы. Некоторые гости приобрели и увезли на память о фестивале понравившиеся работы.

Живо, весело и увлекательно пролетело фестивальное время! Каждый находил что-то интересное и мог проявить себя в творчестве.

По утверждениям очевидцев, культурная столица Поволжья предстала на фестивале в Горпарке во всей красе. Организаторы дали возможность каждому почувствовать себя в роли художника, поэта, мастера многих видов ремесел, представленных в нашей области.

Напомним, Фестиваль «Саратовская широта» был посвящен празднованию Дня географа и 176-летия Русского географического общества. Фестиваль проводится впервые и направлен на популяризацию географических, экологических и краеведческих знаний в обществе.


В мероприятии приняли участие 

https://saratov-tr.gazprom.ru/press/news/2021/08/144262/

https://bloknot-saratov.ru/news/na-saratovskoy-shirote-risovali-kartiny-…

https://roditelskayaliga.ru/2021/08/28/proyekt-ekologicheskiy-park-andre…

Маникюр в Саратове по доступной цене в салоне красоты «Океания»

Где сделать профессиональный маникюр в Саратове

Хотите сделать маникюр в салоне красоты недорого или подарить своим рукам комплексный уход? Приглашаем вас в салон красоты «Океания»! Вам предложат на выбор самые современные виды оздоровительного и декоративного маникюра, эффективные средства для омоложения и защиты кожи рук. Мастера ногтевого сервиса создадут оптимальную форму ногтей и предложат на выбор множество вариантов декоративного покрытия. Все средства, используемые в наших салонах, сертифицированные и безопасные. Наши специалисты также могут помочь вам устранить беспокоящий вросший ноготь, рекомендовать индивидуальную систему ухода. Отдельного внимания заслуживают spa-процедуры, которые сделают кожу здоровой и бархатной, а ногти — прочными и блестящими.

Комплексный уход за ногтями и кожей рук

Хотите такие же ногти, как у звезд Голливуда и российских селебрити? Обращайтесь в салон салон маникюра и педикюра «Океания»! В зависимости от состояния кожи и ногтей, наши специалисты предложит вам широкий выбор услуг гигиенического, оздоровительного и эстетического направлений.

Сегодня уже нет понятия обычный маникюр, чаще всего выделяют европейский и комбинированный, как сочетание европейского и аппаратного. Последняя разновидность – самая современная, такая процедура имеется в прейскуранте большинства престижных салонов города. Результат зависит от квалификации мастера. Наши специалисты рекомендуют его тем, у кого влажная ногтевая пластина и проблемные ногти (ребристые, расслоенные, поврежденные). Достаточно повторять процедуру раз в 2 недели, чтобы обеспечить своим рукам ухоженный и привлекательный вид.

Европейский, другое название — необрезной, тип маникюра, отличается тем, что не предполагает применение классического способа удаления кутикулы. Такой способ ухода за ногтями впервые появился в Европе и до сих пор считается самым щадящим и безопасным вариантом. Регулярная процедура устранит любые проблемы с ногтями, обеспечит их красоту и здоровье.

Впрочем, последние немецкие разработки аппаратной обработки кутикул и ногтей с использованием специализированных насадок не уступает в безопасности классическому методу и дает выигрыш по времени процедуры.

Тем, кого интересует, сколько стоит такой маникюр в г. Саратов, цены нашего салона наверняка понравятся. Но важнее — безопасность и качество всех без исключения процедур!

Spa-процедуры и парафинотерапия

Хотите выглядеть молодо? Вам помогут spa-процедуры. Их секрет — в применении составов, которые смягчают, очищают и омолаживают кожу рук. После процедуры кожа становится гладкой и эластичной, устраняется сухость, пропадают мелкие морщинки. Натуральные ингредиенты, входящие в состав косметических средств, не только благотворно действуют на состояние кожи рук, но и обладают ароматерапевтическим эффектом. Сеанс заканчивается расслабляющим массажем кистей, избавляющим от усталости и напряжения.

В холодное время года рукам требуется особый уход, даже если они защищены перчатками. Сухой воздух в помещениях и перепады температуры негативно влияют на кожу, особенно на руках. Чтобы устранить шелушение и смягчить кожу рук и ног, мастера салона «Океания» предлагают услугу парафинотерапии с применением эмульсии витамина Е. С первого сеанса кожа становится гладкой и нежной, выглядит свежей и подтянутой, а мелкие повреждения заживают.

Ухоженные ногти способны многое рассказать о своей хозяйке. Помните, ваши руки – это не только рабочий инструмент. Ими могут и должны восхищаться окружающие. Рисунок ногтя подчеркнет изящный жест, а нежная кожа заставит совсем иначе воспринять обычное прикосновение. Забота о ногтях – признак гармоничного развития личности. Состоянием своих ногтей вы не только заявляете о том, что не привыкли носить шпалы, но и подчеркиваете свою утонченную изысканность. Даже если от природы ваши пальцы не предел совершенства, это можно исправить грамотным уходом.

Узнать, сколько стоит маникюр, френч, покрытие гель лаком и другие процедуры, можно, связавшись по телефону с нашим администратором или задав вопрос на сайте. Подарите себе полноценный уход и уверенность в собственной красоте!

Конкурс детского рисунка: Рисуем героев любимых телепередач | Саратов

Нарисуй своего любимого телегероя, принеси рисунок в ТРЦ «Триумф Молл» и получи гарантированный приз от журнала «Телесемь» — магнитный браслет и пригласительный билет на праздник в честь Дня защиты детей!

Авторы лучших, по мнению конкурсного жюри, рисунков получат супер-призы: развивающие игрушки, настольные игры, билеты в кино, в аквапарк и детский клуб.

Награждение победителей конкурса и вручение подарков состоится на празднике в ТРЦ «Триумф Молл», посвященном Дню защиты детей!

А с 28 мая по 5 июня в ТРЦ «Триумф Молл» будет проходить выставка рисунков-участников конкурса!


— К участию в конкурсе принимаются рисунки детей от 4 до 14 лет. Победители выбираются в возрастных номинациях: от 4 до 6 лет, от 7 до 9, от 10 до 11 лет, от 12 до 14 лет.

— Рисунок должен быть нарисован на листе формата А3.

— На обратной стороне рисунка следует указать фамилию, имя, возраст ребенка и контактный телефон.

— Рисунки принимаются в ТРЦ «Триумф Молл» с 25 апреля по 25 мая включительно у стойки администратора (1 этаж) с 10-00 до 20-00.

Подробности о проводимой акции — по телефонам: (8452) 45-95-41, 45-96-33, 45-96-34, кодовое слово «Акция».

Обратите внимание:

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

Жильцы аварийного дома в центре Саратова превратили территорию своего двора в творческую студию

Дом по улице Большая Садовая 239/1 в Кировском районе Саратова – старый, четырёхэтажный, неприглядный. Зато во дворе – царство творческой фантазии. Здесь сказочный паровозик, колодец с цветами,  растущими прямо в ведре, изысканного вида клумбы, скамейка, похожая на произведение художника-абстракциониста, гордая фигура белого аиста. И всё это сделано руками самих жильцов, ощутивших тягу к творчеству, к красоте, что можно сотворить своими руками.

Во дворе постоянно что-то меняется, появляются новые фигуры, по весне обновляется цветочный рисунок на клумбах. Творческий зуд не даёт активным жильцам сидеть на месте, они всегда во дворе, всегда что-то делают, украшают, приводят в порядок и наводят красоту.

Те, кто приходит в этот дом в гости, ещё не заходя в подъезды получают массу впечатлений. Особенно радуются красочным и затейливым фигурам дети. Территорию, где трудятся энтузиасты благоустройства, уважительно называют «интерактивной зоной». здесь можно узнать секреты рукотворной красоты.

Лидер творческой группы жильцов старого дома Наталья Скрыпай рассказала корреспонденту «МК в Саратове», как она и другие дошли «до жизни такой».

«Четыре года назад мы с мужем захотели изменить мир вокруг себя, вспомнили теорию «малых дел». Вскоре к нам примкнули супруги Егер, Олег и Марина, потом ещё несколько человек. Всё сделали своими руками, кроме аиста – фигуру мы с дачи привезли, пусть теперь двор украшает. Подсобный материал у нас тот, что под ногами валяется – металлические поддоны. Оказывается, их можно применять в художественных целях».

Двор люди обустроили, а вот крыша в доме который год течёт, и никак не найдутся средства и возможности для её ремонта. Жильцы даже письмо Вячеславу Володину написали с просьбой помочь в их беде. Но тяга к сотворению красоты у них от бытовых неурядиц не убавляется.

Мультипликационные технологии в системах культуры и образования | СГУ

 15.01. 2022 года студенты 2 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры профиля «Начальное образование», педагоги факультета психолого-педагогического и специального образования (кафедра начального естественно-математического образования), педагоги и учащиеся образовательных учреждений г. Саратова (МОУ «СОШ № 60», МОУ «СОШ Аврора», представители научной общественности СРО ВООП и фонда «Родительская Лига» посетили экспозицию в Радищевском музее  «Старик & MORE. Александр Петров. Живопись на стекле, графика, анимация».

 Данная экспозиция была представлена произведениями А. Петрова и отражала искусство мастера во всем его многообразии: это живописные и графические работы, многие годы хранившиеся в мастерской и недоступные «стороннему глазу». Уникальные живописные композиции, созданные по фильмам «Корова», «Моя любовь», «Старик и море», «Сказочка о козявочке» и «По щучьему велению»,  материалы творческого процесса, погружающие в создание искусства живописной анимации, циклы иллюстраций к литературным произведениям, графические и живописные работы, созданные во время путешествий по России, Италии, Африке, наброски-разработки типажей к новому фильму «Князь», ряд других произведений, неизвестных широкой аудитории.

 Александр Петров – блестящий мастер рисунка, живописец, опирающийся на эстетику русской культуры конца XIX – начала XX века, художник, тонко, чувствующий слово, литературные образы, остро и чутко, схватывающий черты современников, разнообразные ситуации в повседневной жизни и путешествиях. Выставка представляет неизвестные этапы его пути поисков, становления и обретения своего авторского почерка и «творческого лица».

 Куратором и экскурсоводом выступила искусствовед Галина Беляева. Она рассказала студентам о творческом пути А. Петрова, который вывел искусство живописи на экран, и ответила на вопросы экскурсантов.

 В рамках экскурсии студентам и педагогам факультета психолого-педагогического и специального образования (кафедра начального естественно-математического образования) была предоставлена возможность показать свою творческую работу – мультфильм «Что такое красота». Основу мультфильма составили рисунки учащихся школ города Саратова и Саратовской области. Мультипликационный фильм подготовлен в ходе реализации социального проекта «Фестиваль детских экологических театров Саратовской области» при поддержке мультстудии фонда «Родительская лига» и правительства Саратовской области.

 После просмотра мультфильма авторский коллектив наметил ряд технических рекомендаций для полного раскрытия  потенциала мультипликационного фильма и обсудил перспективы дальнейшего взаимодействия.

 

 

lusieschell.art

«В своих работах я хочу запечатлеть красоту, бытие и смысл всех вещей в любом их проявлении. »

Люси Шелленберг — отмеченная наградами профессиональная художница из Швейцарии , чьи картины выставлялись на национальных выставках, а также в Германии, Австрии, США и России. Основными жанрами живописи являются морские пейзажи, городские пейзажи, люди и натюрморты. Автор работает преимущественно в технике многослойной масляной живописи, соблюдая исторически сложившиеся технологии письма, что способствует длительному сохранению первоначального качества живописного слоя.Тот же традиционный подход к живописи был перенесен в произведения с современным звучанием. Использует различные техники, такие как многослойная живопись, реализм, экспрессионизм, современный импрессионизм в сочетании с мастихином, авторская техника. Характерные для нее пейзажи, морские пейзажи, городские пейзажи, натюрморты и фигуративные работы созданы маслом и акрилом на холсте. .В своих произведениях автор не прибегает к ограниченной стилистике: они могут быть построены на грани абстракции или приобретать жанровую окраску, превращаясь в истории из жизни.Она описывает свое художественное выражение как отражение реальности такой, какая она есть на самом деле. Своим искусством Люси Шелленберг стремится «сохранить первозданную красоту бытия»»
Ее работы были представлены в Музее современного искусства MAMAG. Она одна из немногих художников, которые были опубликованы в журнале TATLER UK , House & Garden Magazine UK.

Все мои работы выполнены из качественных материалов и экологически чистых красок. Принимаю работы на заказ.Если вам нравятся картины, которые продаются или вы хотите что-то особенное, свяжитесь со мной.

ПУБЛИКАЦИЯ В ПРЕССЕ: TATLER UK (печатное и цифровое издание)
Tatler, март 2022 г. https://www.tatler.com/gallery/tatler-shops-interiors 
Tatler, апрель 2022 г.
  House & UK Garden Апрель 2022 г.

 

Вошел в шорт-лист конкурса Visual Art Open 2021 UK & International Emerging Artist Awards.

Люси Шелленберг вошла в число 100 художников, выбранных в рамках премии Thomson Award в рамках продвижения художников ARTBOXY! 2021-2022

Лауреат арт-гранта ARTBOXY.2021-2022

Почетный упоминание награду в Art Show Международная галерея 4-й абстрактный 2022

Персональная выставка 2022 http://www.artshowinternational.com/artists/lusie-schellenberg

Выставки:

Личные и региональные выставки:
«Мир красоты», Саратов, 1995
«Мир сквозь призму», Самара, 1998
«Дыхание», Нижний Новгород, Казань, 2004
«Я так вижу», Москва, 2007,
«Ничего, кроме красоты «, Санкт-Петербург, 2010
» Города «- Карловы Вары, 2013
» Ассорти «, Мюнхен, 2016 Lusie Schellenberg, Лос-Анджелес, США, 2022                      ARTBOX.Мир проекта 1.0 2021 января 4 — Юли 31, 2021 / Цифровая презентация участников — понедельник — пятница с 9 до 6:00 Адрес Artbox.Gallery
Giessereistrasse 1, 8005 Zurich, Швейцария Artbox.Project Zürich 3.0 (25.08.21 -29.08.21) SBB Event Hall, Hauptbahnhof Zurich — Цюрих, Швейцария

Выставка Искусство как самореализация и самовыражение с 15 сентября по 20 декабря 2021 года. в Музее современного искусства MAMAG в королевском замке Хубертендорф в Австрии Schloss Hubertendorf 1, 3372 Blindenmarkt / Austria http://www.mamag-museum.com/autumn%202021.htm

Выставка работ-победителей ART SHOW INTERNATIONAL ГАЛЕРЕЯ 2.01.2022-31-01.2022 https://www.artshowinternational.com/winners-2022-landscape-4

Интервью со мной Нетронутая Красота всех вещей

https://artbaazar.com/blogs/artists- интервью/первая-красота-всего-существования-с-люзи-шелленберг

Интервью со мной — 5 минут с Люси Шелленберг https://blog.singlet.com/en/2021/06/30/5-minutes-with-artist-lusie-schellenberg/
Электронная почта: [email protected]

Instagram https://www.instagram.com/lusieschell /

Вы можете приобрести мои картины здесь, а также через галереи:

SINGULART :https://www.singulart.com/de/k%C3%BCnstler/lusie-schellenberg-26353

ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЯ : https://onlinegallery.art/en/lusie-schellenberg/

ARTBAAZAR: https://artbaazar.com/search?q=Lusie+schellenberg
Artmajeur: https://www.artmajeur.com/dvedabliz
ARTFINDER: https://www.artfinder.com/artist/lusie-schellenberg

TRiCERA: https:/ /www.tricera.net/artist/painters/8105541

АРТСИ. NET https://www.artsy.net/partner/alessandro-berni-gallery/artists/lusie-schellenberg

Parartgon; https://www.parartgon.com/lusieschellenberg

При покупке через сайт (здесь) Вы можете оплатить покупку картины банковской картой или Paypal.Свяжитесь со мной. Картины тщательно упаковываются и отправляются службами премиум или EMS.

Саратов Государственный Музей Изобразительных Искусств им. Радищева в 10 произведениях | by Radmuseumart

Репин Илья Ефимович.
Портрет Нади Репиной. 1881

Репин Илья Ефимович. Портрет Нади Репиной. 1881

Илья Репин был замечательным мастером детского портрета. Чаще всего он писал собственных детей. Портрет дочери художника Нади — один из шедевров Репина и русского реалистического портретного искусства.Художник прекрасно изобразил позу только что проснувшегося ребенка, расслабленного после сна, легкий изгиб детской фигуры, лежащей на подушке. Розовое платье девушки и белая подушка, на фоне которой выделяется кудрявая темная голова, написаны сложно, с тончайшими рефлексами. Живописец стремился передать состояние просыпающегося ребенка. Девочка проснулась, но по-прежнему не хочет двигаться, ее захватили детские сны. Эту картину Репин подарил основателю Радищевского музея А.П. Боголюбов, который был крестным отцом Нади.

Джорджо Вазари.

Вакханалия. Конец 1560-х — начало 1570-х

Джорджо Вазари. Вакханалия. Конец 1560-х — начало 1570-х

Джорджо Вазари, выдающийся мастер позднего Возрождения, почти не представлен в отечественных собраниях. Многим известна его знаменитая книга биографий художников итальянского Возрождения.
Отличается оригинальной концепцией и выдающимся мастерством.Подготовительные рисунки к этой картине находятся в Лувре (Париж) и галерее Уффици (Флоренция). Вазари жил во Флоренции, был придворным художником герцогов Медичи и картина могла быть написана по их заказу.

Итальянское Возрождение унаследовало от античности прославление Вакха, покровителя виноделия и всех живительных сил природы. Природа была естественной средой вакханалии, но Вазари исключает этот естественный фон. Усталый после праздника Вакх устало опустил златокудрую голову.Вольная пляска древних вакханок, сокрушающих все во время своего ритуального шествия, сменяется грациозным танцем девушек — образ, в котором есть утонченность придворных церемоний. Вазари знает вкусы заказчиков, которые больше всего ценили изящество в искусстве.

Глядя на картину, мы можем обнаружить нравоучительный аспект авторского замысла. По одну сторону от Вакха молодые вакханки и маленький сатир, по другую сторону, на земле, Силен, пьющий вино из кувшина, и осел — его постоянный спутник.Над ними старая вакханка, прославляющая Вакха. Художник увещевает своих зрителей: если в юности вакхические утехи естественны и прекрасны, то в старости это неприглядное зрелище. Картина обрамлена позолоченной рамой с искусной резьбой, по-видимому, по замыслу художника.

Картина принадлежала семье флорентийских банкиров и меценатов — Герини. Их коллекция была продана в Европе в 19 веке. «Вакханалия» была приобретена для Императорского Эрмитажа во Флоренции художником Августом Рибле в 1860 году.

Брюллов Карл Павлович.

Портрет графа К. А. Поццо ди Борго. 1834

Брюллов Карл Павлович. Портрет графа К. А. Поццо ди Борго. 1834

Неординарные личности с интересной судьбой привлекли внимание художника. Поццо ди Борго, корсиканец по происхождению, родственник и друг, а впоследствии непримиримый противник Наполеона, отдал свои зрелые годы дипломатической службе на благо России. За проницательный ум и влияние в политических сферах его называли «дипломатическим маршалом Европы».Поццо ди Борго изображали многие европейские художники. Портрет Брюллова, пожалуй, один из лучших. Несмотря на то, что портрет создавался на заказ (для Министерства иностранных дел), Брюллову удалось избежать здесь официальной формальности и сухости. Художник сочетал глубину психологических характеристик модели с виртуозным техническим исполнением. Великолепно раскрашенный парадный мундир с золотым шитьем и множеством медалей выгодно подчеркивает слегка загорелое лицо с правильными чертами лица.Яркие сочные краски, уверенная роспись, энергичный поворот фигуры подчеркивают деятельный характер этой немолодой особы.

Боголюбов Алексей Петрович.

Велл. Радуга. 1887

Боголюбов Алексей Петрович. Велл. Радуга. 1887

Велл — небольшой городок на побережье Нормандии, где одноименная река впадает в Атлантический океан. Алексей Петрович Боголюбов приезжал сюда почти ежегодно на протяжении более тридцати лет. Виды этого удивительно живописного уголка Франции мы видим на сотнях его картин, этюдов, рисунков и акварелей.

Уходящие вдаль отвесные меловые скалы, пустынный берег, бушующее море и захватывающее природное явление — двойная радуга — превыше всего этого пейзажа. Один конец красочной дуги навис над потемневшим морем, у горизонта сливающимся с грозовым небом, другой конец — над алебастровыми скалами и полосой берега, появившейся во время отлива. Природное окружение и отсутствие людей, что не характерно для картин Боголюбова, привносят в пейзаж романтическое и грустное настроение.Этюд написан на пластине из красного дерева, фактура которой просвечивает сквозь тонкий слой краски особенно на изображении неба.

Боголюбов Алексей Петрович.

Зима в Париже. Середина 1870-х гг.

Боголюбов Алексей Петрович. Зима в Париже. Середина 1870-х гг.

Этюд «Зима в Париже» создан во второй половине 1870-х годов, когда мастер жил во Франции. Он изобразил часть улицы Рю де Рома, где располагалась его мастерская и которая стала центром кружка русских художников.Автору нравится эта повседневная жизнь города своей естественностью и гармонией. Среди его работ виды улиц Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Рима, Пизы, Баку. Однако зимние пейзажи в наследии Боголюбова встречаются очень редко (например, ранняя картина «Катание по Неве», ГТГ). Парижская зима преподнесла мастеру «колористический» подарок — красный фургон купца, неторопливо едущего по вечернему заснеженному городу.

Боголюбов смело сочетает холодные и теплые тона.Ярко-красный прямоугольник вагона, придающий нежный розоватый оттенок пасмурному небу и молочному снегу, словно не дает вечернему полумраку полностью поглотить улицу. Немногочисленные прохожие и резвящиеся мальчишки нарушают строгую геометрию города. Дети, в отличие от сгорбленного торговца и вялой собачонки, искренне радуются наступлению зимы.

Машков Илья Иванович

Натюрморт. 1912–1913

Машков Илья Иванович.Натюрморт. 1912–1913

Бодрое жизнеутверждающее искусство И. Машкова основано на традициях городского живописного фольклора — расписных подносах, ярких ковриках, нарядных лубках, замысловатых вывесках ремесленников и торговцев. В этом натюрморте хорошо ощутимы наглядность и декоративность. Натюрморт стал ведущим жанром в творчестве мастеров объединения «Бубновый валет», черпавших вдохновение в богатстве и разнообразии форм материального мира. Машков упоительно воссоздает прозрачность стекла и белизну посуды, густоту и объем лиловых слив, иссиня-черного винограда, бархатистых персиков.Даже фигурки из лубочного панно с восточным мотивом написаны с несколько преувеличенной телесностью.

Лентулов Аристарх Васильевич

Групповой портрет. 1919

Лентулов Аристарх Васильевич. Групповой портрет. 1919

Традиции современных авангардистских направлений оригинально преломляются в картинах А. Лентулова, в том числе кубизма. Портрет искусствоведа Н. М. Щекокотова и его жены написан в 1919 году. Мастер не ставит перед собой задачи раскрыть характеры.Ему интересно передать особенности цветового и пластического взаимодействия предметов в пространстве. Обе фигуры, особенно мужские, заметно преувеличены. Лентулов моделирует объемы яркими рефлексами, подобными звонким аккордам в музыкальном произведении. Модели неподвижны, но кажется, что сама живописная поверхность холста вибрирует и переливается множеством разноцветных лиц.

Кузнецов Павел Варфоломеевич.

В степи.Мираж. 1911

Кузнецов Павел Варфоломеевич. В степи. Мираж. 1911

Подобно мастерам фрески, Павел Кузнецов прекрасно чувствует плоскость. Он активно работает со всей поверхностью холста, излучая нежные цветовые волны. Именно цвет создает свет в его полотнах. В основе расцветки лежат тончайшие оттенки, которые обогащают друг друга. Цвет очень номинальный. Он сразу переводит образ в символико-аллегорический план.

Светящаяся синева холмов здесь совершенно сюрреалистична.Свечение земли поэтически преображает видимый мир, придает ощущение безграничности, планетарности, космизма. Медленность ритмичных движений слегка вытянутых фигур придает особое, почти ритуальное значение их обыденной работе и заботам. Так совершается художественное переключение повседневности в бытие.

Борисов-Мусатов Виктор Эльпидифорович.

Осенний мотив. 1899

Борисов-Мусатов Виктор Эльпидифорович.Осенний мотив. 1899

Картина «Осенний мотив» знаменует собой важнейший поворот в творчестве художника. Непосредственная свежесть восприятия и природная убедительность его этюдов уступают место просветленной и грустной поэзии увядания чувств, отчуждения, неизбежной разлуки.

У психологизма здесь общая декоративная задача. Лица персонажей лишены исторической достоверности: кавалер явно из XVIII века, дама из 40-х годов XIX века.Это не смущает художника: субъективно-лирическое воспоминание о «прекрасной эпохе» родилось из его романтической мечты. Мимолетное дыхание прошлого, призрачное по своей сути, находит адекватную форму и в мягкой мелодичности линий, и в угасающем цвете, и в фактурных особенностях. Музыкально-лирическое начало «Осеннего мотива» получило отклик в современной русской поэзии. Стихотворение Андрея Белого «Признание в любви» написано под непосредственным впечатлением от этой картины.

Малевич Казимир Северинович

Четыре квадрата. 1915.

Малевич Казимир Северинович. Четыре квадрата. 1915 г.

Картина «Четыре квадрата» представляет собой один из этапов формирования самобытного мира Малевича. Правильнее говорить о двух квадратах, расположенных по диагонали против белого абсолюта. Сойдясь в центре полотна, они задают всей композиции динамичный ритм, всегда стремясь «оторваться» друг от друга.

Пожалуй, лучшей аннотацией к супрематическому полотну Малевича был бы чистый лист. Белый цвет в работах художника олицетворял бесконечность мироздания. Белый «покорил» лазурь неба, а черный квадрат затмил солнце.

Супрематические эксперименты Малевича привели его к новому пониманию красоты и классицизма в искусстве. Простая геометрия форм и яркий локальный колорит в «крестьянской» серии конца 1920-х — начала 1930-х годов определяют особую монументальность фигур и создают настроение.

Джорджо Вазари

Триумф Вакха, 1561, 137×171 см: Описание произведения

Джорджо Вазари почти не встречается в собраниях музеев России. Почему вместо прямого ответа да или нет мы употребили сомнительное слово «почти»? Потому что Вазари есть, видимо, не совсем Вазари. В Эрмитаже «Обручение святой Екатерины» ранее приписывалось другому художнику, затем атрибутивному значению Вазари, позднее авторство вновь было поставлено под сомнение. «Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем» никогда не претендовала на оригинал, это хорошая копия.Судьба «Триумфа Вакха» даже бесславна: из Эрмитажа в 1885-м году картина была отправлена ​​на периферию, буквально «в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов». В Саратовском государственном художественном музее имени Радищева хранится. Формулировка исключения картины из Эрмитажа была такой: «сомнительный оригинал».

Рисунок Вазари, цвет – подмастерья?

Впрочем, даже неподтвержденная рука Вазари не представляет исторической ценности.Во-первых, картина отлично сохранилась, за четыре века ее практически не дергали реставрацией, и это свидетельствует о высоком качестве работы, доступной только мастерам титулованным и состоятельным художникам, каким был Вазари. Во-вторых, замечательная резная позолоченная рама «Триумфа Вакха», украшенная головами баранов и виноградными гроздьями, не только прекрасно гармонирует с картиной (тоже признак качества), но, по мнению специалистов, устанавливается одновременно с картиной. в 60-70-х годах XVI века (1, 2).В-третьих, в одном из залов Лувра хранится оригинальный рисунок Вазари под названием «Оргия», замечательный точностью и прихотливостью линий и частично унаследованный в «Триумфе Вакха». Известно, что Вазари, удачно сделавший себе имя на заваленном заказами горле, часто рисовал картины, а исполнение картин, будучи достаточно равнодушным к сложностям цвета, доверял художникам своей мастерской.

Что такое Оргия и кого мы видим на картине?

Оргия – известный с древности праздник возделывания полей, сбора урожая винограда, прославление бога плодородия Вакха.Под покровом ночи Оргия носила характер оргиастического и мистического вина, и кровь замученных животных лилась рекой и покрывалась священным неистовством с криками, смешанными с экстазом.

Вазари принимает традиционные символы вакханалии. В центре помещен мальчик Бахус. Вокруг него танцуют менады и сатиры. Учитель Вакха, Силен пьяный и рухнул на землю. Как обычно, он показывает толстого обрюзгшего старика с винной чашей.

«Триумф Вакха» и линия красоты

Что примечательно в достаточно традиционной трактовке беспредела в этой картине – так это переплетение ее динамики.Если мы внимательнее посмотрим на то, как беспокойно, причудливо и нервно смеяца линии человеческих тел, то с удивлением и восхищением отметим, что эти линии не что иное, как извилистая лоза.

Автор: Анна Вчера

Искорки дождя (Ермилкина Екатерина) — Artspace Warehouse

О

Оригинальные абстрактные картины Екатерины Ермилкиной созданы с помощью искусного сочетания нанесения и снятия масляной краски мастихином на холсте.Ее вдохновением являются экспрессионистские горизонты больших городов, таких как Манхэттен, Филадельфия или Чикаго, наполненные красочными небоскребами. Городские живописные виды абстрактны и богаты яркими и текстурированными слоями. Эмоциональные архитектурные лоскутные и мозаичные городские пейзажи Ермилкиной излучают гармонию и положительную энергию.

Это произведение имеет размеры 36 дюймов в высоту и 60 дюймов в ширину. Ермилкина аккуратно наносит мастихином на поверхность толстые кубовидные точки масляной краски четкими узорами, придавая своим картинам маслом сложную трехмерную текстуру.Цветовые пятна частично сливаются с более полным спектром фоновых тонов и придают произведениям искусства значительную глубину. Она подписывает лицевую сторону работы и окрашивает стороны как продолжение лицевой стороны. Он не требует оформления. Он подключен и готов повесить. Бесплатная доставка по району Лос-Анджелеса. Доступная доставка по США и всему миру. Сертификат подлинности, выданный галереей, прилагается.

Екатерина Ермилкина родилась в 1975 году в Саратове, Россия, сейчас живет и работает в Нью-Джерси.Выросла в прекрасном городе Ялта в Крыму на северном побережье Черного моря, где в 1985 г. поступила студенткой Художественного училища им. Ф.Васильева, которое окончила в 1991 г.

После первого знакомства с изобразительным искусством искусство в Ялте, в 1992 году Екатерина Ермилкина переехала в Санкт-Петербург, Россия. В 1998 году получила степень магистра искусств Государственной художественно-промышленной академии. Уникальная красота и богатая культура города вдохновили ее на написание городских пейзажей.

В конце 2005 года Ермилкина переехала в Ю.С. Ее работы были представлены на различных персональных и групповых выставках в международных галереях и художественных ярмарках и были собраны в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Германии, Франции, Швейцарии, Японии, Гонконге и России.

Ее работы наполнены цветом и движением, отбрасывая засахаренную дымку на городской пейзаж. «Я всю жизнь сосредоточен на искусстве. Это делает меня оптимистом, полным энергии и счастливым. Яркие краски Крыма, где я вырос, прекрасная морская гладь Черного моря вдохновили меня на рисование на всю оставшуюся жизнь.Я верю, что картины могут отражать наши стремления к красоте, поэтике и совершенству».


Графика русских художников в Саратове

В Радищевском музее (Саратов) проходят выставки произведений из собственного собрания музея: «Русский учебный рисунок и акварель второй половины XIX — начала XX века» и «Русская оригинальная графика».

В историческом здании Радищевского музея (Саратов) работают выставки произведений из собственного собрания музея «Русский учебный рисунок и акварель второй половины XIX — начала XX века» и «Русский оригинал графики конца XIX — первой четверть XX века» цикл «Графический альбом».

В системе академического художественного образования рисунок всегда занимал первостепенное место. Еще в проекте учреждения Петербургской Академии художеств — главной школы подготовки русских живописцев, скульпторов и зодчих — говорилось, что достижение расцвета искусств невозможно без «твердой и удовлетворительной живописи», работника «начала и фундамента так». благородных искусств».Тщательно выдерживается и методика обучения, направленная на развитие у учащихся по всем дисциплинам точности глазомер, чувства меры, в передаче умений, владении различными техниками: карандашом, сангиной, тушью и другими материалами.

Обучение рисунку включало в себя следующие основные этапы: рисование простейших элементов орнамента и геометрических фигур, копирование частей головы человека и рисунка, рисование головы и фигуры из цельных скульптурных замыслов и живой натуры.Большое место отведено копированию гипсовых слепков. На занятиях гипсовые головы и куски гипсовых слепков с образцов подаются с великолепных античных статуй — воплощений господствовавших в Академии эстетических идеалов классицизма.

Заключительный этап обучения рисунков проходил в естественных классах, где ученики ежедневно рисовали «Академию» — этюды с обнаженной натуры. Учебное задание состояло в точном определении пропорций и анатомических особенностей, характере движений, выявлении выразительного контура, света и тени.Самым сложным было нарисовать двух натурщиков. Эти перформансы в специальной и пластичной форме обычно включают в себя сюжет, который можно использовать для дальнейшего разделения составных произведений.

Строгие каноны академического обучения не исключают индивидуального стиля каждого живописца. Сравнение представлено на выставке рисунков Ф.С. Журавлева (учился в Императорской Академии художеств в 1855-1863 гг.) и В.Е. Борисова-Мусатова (в 1890-1891 гг. — ученика Московского училища живописи, ваяния и зодчества, в 1891-1893 — Академия художеств) иллюстрирует особенности формирующегося изобразительного языка у каждого из мастеров, а также наметившееся к концу XIX века стремление к реалистической жизненности и конкретности.

новой страницей в истории художественного образования в России является появление образовательных учреждений, направленных на внедрение профессиональных художников в производственную сферу. Наиболее успешным проектом такого рода стала Школа технического рисования барона Александра Штиглица в Санкт-Петербурге, готовящая мастеров декоративно-прикладного искусства.

В число обязательных курсов обучения включены: рисунок карандашом с гипсом и натуры, перо и тушь, смывка тушью, акварель, роспись орнаментов и живых цветов.Для представлений на уроках акварели использованы экспонаты богатой коллекции музея Школы — рыцарские доспехи, шлемы с гравировкой, серебряные кубки и чаши, китайские вазы, парчовые и шелковые ткани и другие предметы прикладного искусства. Работы учеников отличались высоким качеством исполнения, мастерской лепкой форм, утонченным колоритом, построенными на звучности и чистоте красок.

Одним из четырех филиалов Училища технического рисования барона Александра Штиглица стала Боголюбовская рисовальная школа, открытая в 1897 году в здании Радищевского музея.Так замысел А. П. Боголюбова воплотил весьма актуальную для своего времени идею художественного музея и рисовальной школы как единого культурно-просветительского центра.

В год открытия музея (1885) в его коллекцию попал обширный фонд подготовки рисунков воспитанников Петербургской Академии художеств. В течение нескольких лет он пополнялся сборником экзаменационных работ учащихся Центральной школы технического рисования барона Александра Штиглица. Пожертвование было передано Надежде Половцовой — падчерице А.Штиглица, почетного попечителя Петербургского коллегиума, тонкого знатока искусства.

Все переданные в Саратов студенческие работы оказались незаменимым учебным материалом для школьников «Боголюбовки». Многие их авторы остались неизвестными, а другие вошли в историю искусства. Сегодня эти работы составляют одну из интереснейших коллекций графического собрания музея, отражающего уровень художественного образования в России во второй половине XIX века.

в русской художественной культуре рубежа двух веков графики стало одним из самых интересных и актуальных событий. Экспозиция включает в себя так называемую «живописную» графику, сочетающую в себе лучшие черты языка двух видов изобразительного искусства. В этом сочетании проявилась усилившаяся в начале ХХ века тенденция к синтезу различных искусств, поиску новых выразительных возможностей традиционных приемов. Это отсутствие академического совершенства, представление аудитории открытой и очевидной «технологии» также стало признаком времени.

Все эти направления нашли отражение в деятельности объединения «Мир искусства», возникшего на петербургской почве в 1898 году и просуществовавшего до 1924 года. Создателем «Мира искусства» был Александр Бенуа (1870-1960) ,график,живописец,театральный художник,выдающийся искусствовед и искусствовед.Его пейзажи Базеля 1896 года,как и другие ранние работы,почти монохромные по цвету,сумеречные,пасмурные,полные романтической таинственности.По духу он близок поэтический «Павловск» (1921).

Альберт Бенуа (1852-1936) — старший брат Александра, один из его наставников в искусстве. Хотя в доме Бенуа воспиталась целая художественная династия, акварель была «семейной профессией», только Альберт стал профессиональным акварелистом, главным специалистом Общества. Лучшие его работы отличаются свежестью восприятия натуры и блестящим исполнительским мастерством. Ближайший сподвижник А.Н.Бенуа по «Миру искусства» — Мстислав Валерьянович Добужинский (1875–1957). Неизменной темой его творчества были «города», написанные в русском или европейском колорите (как, например, изысканно-утонченный «Гаарлем»), переносившие и парадную столицу, и уютную глубинку.«Улица в Чернигове» (1912) — один из пейзажей, созданных во время путешествия по городам Центральной России и Украины. Он особенно поэтично передает ощущение жизни провинциального городка, его размеренного, неспешного течения.

Под влиянием мирискунической эстетики сформировался Евгений Лансере (1875-1946).Наряду с увлечением книжной графикой,живописью,на протяжении всей своей творческой жизни успешно работал в области станковой живописи,при этом особое внимание уделяя жанру пейзажа.Во время увлекательного рисования много путешествовал по на пленэре, демонстрируя незаурядный колористический темперамент.В 1922 году он отправился в Турцию. «Кладбище в Трапезунде» демонстрирует монументальность его изобразительного стиля, сочетающего точность и ясность композиционного мышления, ощущение святости плоскости с благородством сочного, плотного, несколько «пряного» колорита.

Александр Головин (1863-1930) — выдающийся художник-сценограф, его творчество сыграло решающую роль в завоевании артистами «партнерства» в театре. Одним из шедевров его сценографии является оформление оперы «Кармен». «Жоржа Бизе (1908) в знаменитом Мариинском театре в Санкт-Петербурге.Петербург. Художнику удалось придать уже популярному в те времена исполнению свежести и новизны, остро соединив ощущение живой реальности, света и воздуха с праздничным убранством. За кадром рождаются и образы знаменитых «испанок», в которых колоритный театральный костюм является необходимым дополнением яркого и выразительного портретного образа. Узнаваемый стиль художника с характерной графичностью и изысканной вышивкой читается в натюрморте «Розы и фарфор», в котором яркие предметы предстают как будто перед художниками на театральной сцене.

Анна Петровна Остроумова-Лебедева (1871-1955), не бывавшая в Венеции, как и многие другие художники, была пленена ее красотой. Пейзаж из коллекции музея Радищевская это будто я увидел красивую крону с точки зрения родной «жемчужины» Петербурга, изобразив ее не по-южно-яркой, а серебристо-серой, со смягченными очертаниями, словно обволакивающей ласковой, нежной мгла.

Экспозицию зала завершает работа Михаила Врубеля (1856–1910) «Проект майоликовый камин» (1899–1900), связанный с работой художника в Абрамцевской керамической мастерской.Врубель увлекался решением колористических задач не только в живописи. В красочных декоративных схематичных композициях, построенных на сказочно-былинных мотивах, угадываются необычайно живописные майоликовые изделия будущего.

Марина Боровская

Выставка работает до 1 февраля 2010 г.

Источник: radmuseumart.ru



Внимание! Все материалы сайта и база данных аукционных результатов ARTinvestment.РУ, в том числе иллюстрированные справочные сведения о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

Дегтярёв Александр. Каталог. Живопись, картинная галерея, русское искусство

Биография

Родился 2 сентября 1971 года в Алма-Ате (Казахстан) в семье учителя и печатника. Детство и дальнейшая биография были неразрывно связаны с Саратовом. С юности увлекался рисованием, музыкой, театром. Параллельно с учебой в школе посещал художественную школу, солировал в группе «Колокол».
В 1990 году окончил Саратовское художественное училище имени Боголюбова по специальности художник-оформитель.
С 1990 по 1995 год учился в Саратовской государственной консерватории имени Собинова (театральный факультет) по единственной в России специальности «Актер пластической драмы» (курс Владимира Матвеева под патронажем Константина Райкина). После окончания консерватории с сокурсниками и единомышленниками организовал «Саратовский муниципальный театр пластической драмы», который за более чем 10 лет своего существования снискал известность не только в Саратове, но и в других городах России. России и за рубежом.Помимо работы в театре, он был режиссером и часто автором театральных постановок. Театральная жизнь плодотворно сочеталась с модельным направлением. Принимал активное участие в различных модных показах, был директором показов, а также городских, российских и международных конкурсов красоты «Краса России», «Мисс Хрустальная Корона» и др.
Благодаря обширным творческим контактам судьба связала меня с модельером Павлом Ерокиным, вместе с которым я приняла участие в создании бренда современной одежды ТМ «Доктор Е».
Далее, следуя социально-экономическим и политическим тенденциям в стране, занимался PR-продвижением автосалонов, занимался банковской и страховой деятельностью. Работая на производстве пивоварения и безалкогольных напитков, участвуя в создании ресторанного бизнеса, я вдруг понял, что совершенно перестал получать удовольствие от рутинной работы
Вернуться к художественному творчеству помогла встреча с другом по Художественному училищу, известным и талантливым художником Вячеславом Курсеевым.Под впечатлением от знакомства с ним я снова взялся за традиционные материалы — холст, кисти, масляные краски и начал писать. Более семи лет Вячеслав является моим творческим наставником. В моих картинах старый родной город, конечно же Волга, природа — прекрасно все, от чего я, а может и все мы стремительно и настойчиво удаляемся

Project MUSE — Жемчужина Коперника: Мир науки в живописи В. Глазичев (рецензия)

Заключение книги применимо B.Общая теория перспективы Раушенбаха ко всем известным системам перспективной живописи. Книга выходит за академические границы, легко читается и богато иллюстрирована. Автор более или менее отвергает кажущуюся «научность» книги, уделяя больше внимания простоте и привлекательности. В этом его, возможно, вдохновило предложение Б. Рассела о том, что книга по философии должна быть обращена в первую очередь к широкому кругу читателей. ЖЕМЧУЖИНА КОПЕРНИКА: МИР НАУКИ В ЖИВОПИСИ В.Глазичев. Советский художник, Москва, 1989. 416 стр. Рецензент А.А. Волошино, ул. Деловая, 6, кв. 14, Саратов, 410040, Россия. Проблема гуманизации научно-технических знаний приобретает глобальные масштабы. Посвятив большую часть этого века чествованию героев научно-технических революций, мы оказались в конце двадцатого века на пороге ядерных и экологических катастроф. Это озарение вызывает немедленный призыв к вечным исцеляющим идеалам Истины, Красоты и Доброты. Необходимость возрождения этой утраченной троицы стала насущной.«Жемчужина Коперника» подходит к этой проблеме с исторической точки зрения. Название книги отсылает к камню с изображением Аполлона, играющего на лире, который использовался в качестве личной печати польским гуманистом и астрономом Николаем Коперником. Жемчужина Коперника не только символизирует таковое единение науки и искусства, но и отражает былую целостность, присущую культуре Возрождения, в которой Красота открывала путь к Истине, а Истина наполнялась живительным светом Красоты.В первой главе книги «Искусство как свидетель истории» проводится параллель между историей искусства и историей человеческого духа, поскольку художник служит как идеалам Красоты, так и музе истории Клио. Постройка кораблей в Древнем Египте, прически критских красавиц, конструкция мышеловки пятнадцатого века и соблюдение детских игр в голландской деревне шестнадцатого века — все детали окружающего мира каждой эпохи и всех народов — изображены на фресках, скульптурах, картинах, рисунках и гравюрах на протяжении всей истории.Таким образом, искусство есть не только выражение страстей художников, но и воплощение страстного свидетеля истории. Процесс познания невозможен без сопровождения наглядных образов, придания тела абстрактным мыслям или представлениям. Творческая фантазия художника дает визуальный контекст самым смелым творениям мысли — от изображений звероподобных богов Древнего Египта до сцен земного рая и преисподней, до обширных композиций, ярко изображающих сотворение и конец мира, к визуальному выражению современных «Звездных войн».Вторая глава книги «Мысль и изображение» посвящена проблемам визуализации абстрактной мысли на протяжении всей истории живописи. Исторически художник играл роль «интерпретатора изображений» научных открытий и изобретений. Создание карт, планов и схем, реконструкция утраченных цивилизаций — все это результат воображаемого и концептуального мышления. В главе «Понятие и образ» рассматривается взаимовлияние центральных понятий науки и искусства — понятия и образа на протяжении всей истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.