Rock shox totem: Product Feature: 2007 RockShox Totem Coil
ТОП 10 вилок для горного велосипеда
Горный велосипед предназначен для того, чтобы пользователь смог проехать там, где нет возможности пробраться на обычном, городском велосипеде. Для максимально комфортного использования двухколесного транспорта в таких условиях нужна качественная амортизация, которую обеспечивает качественная вилка. Однако выбрать по-настоящему хороший амортизатор — задача весьма сложная. Некоторые модели вилок не могут обеспечить должного комфорта, другие часто выходят из строя, быстро изнашиваются. Для облегчения выбора данной продукции ниже приведен рейтинг самых популярных амортизационных вилок для горного велосипеда.
Фото: https://www.velodrive.ru/
Содержание:
1. ТОП 10 вилок для горного велосипеда
1.1 SR Suntour XCM
1.2 RST GILA ML
1.3 RST Blaze
1.4 RST Dirt T
1.5 SR Suntour XCR LOR
1.6 Rock Shox XC 30 TK
1.7 SR Suntour Raidon LOR 15mm
1.8 SR Suntour Epixon LOR
1.10 Marzocchi DJ 3
ТОП 10 вилок для горного велосипеда
Чтобы вы не ломали голову над вопросом выбора из-за многообразия брендов и моделей, наши специалисты составили рейтинг лучших вилок для горных велосипедов. Надеемся, что данная информация пойдет вам на пользу и облегчит ваш выбор.
SR Suntour XCM
Фото: https://beru.ru
Наш обзор начинает одна из самых простых модификаций амортизационной вилки для горных велосипедов. Минимальный ход 100 мм, подойдет больше для повседневной и умеренной езды. SR Suntour XCM гарантирует эффективное смягчение на кочках и ухабах. Внутренняя часть основана на пластиковых бушингах, что, конечно же, не очень хорошо сказывается на долговечности, однако снижает стоимость сервисного обслуживания. Современный вид деталь обретает благодаря магниевым штанам и алюминиевой короне.
SR Suntour XCM
Достоинства:
- минимальный ценник
- простота конструкции
- регулировка жесткости
- дешевые запчасти
- симпатичный дизайн
Недостатки:
- большой вес
- низкая эффективность
- малый срок эксплуатации
RST GILA ML
Фото: https://beru.ru
Основное предназначение RST GILA ML — внедорожные бюджетные велобайки. Конструкция основана на магниевых штанах, скомпонованных со стальными ногами. Внутренняя часть вилки оснащена масляным демпфером закрытого типа, имеющего дополнительную регулировку отскока. Другая часть стоит на стальной пружине с регулировкой преднагрузки. Отдельно стоит отметить технологию принудительной блокировки, которая позволяет отключить амортизатор для более эффективного преодоления подъемов.
RST GILA ML
Достоинства:
- минимальный ценник
- элементарная конструкция
- простота обслуживания
Недостатки:
- малая эффективность
- ненадежная конструкция
- не подходит для агрессивной эксплуатации
RST Blaze
Фото: https://beru.ru
Вилка RST Blaze обладает ходом 130 мм. Модель предназначена для начинающих водителей экстремальных дисциплин. Внутренняя часть устройства основана на механической пружине с регулировкой преднагрузки. Другая сторона вилки основана на масляной камере с принудительной блокировкой. Однако толщина ног 30 мм говорит о невозможности экстремальных нагрузок, иначе возможен эффект просаживания пружины или деформации картриджа, что в итоге может привести к полному выходу из строя. Имеются комплектации с креплением дисковых, ободных тормозов.
RST Blaze
Достоинства:
- минимальный ценник
- подходит для начинающих
- легко найти запчасти
Недостатки:
- недостаточная эффективность на сложных участках
- низкая прочность
- невозможность модернизации
RST Dirt T
Фото: https://beru.ru
RST Dirt T предназначена для новичков дерт-джампинга. Вилка имеет усиленную конструкцию и укороченные штаны, что позволяет перенести удары и тяжелые нагрузки более комфортно. Гибридный амортизатор обладает регулировкой преднагрузки. Скорость отскока зависит от вязкости масла, залитого в демпфер, и дополнительной регулировки, вынесенной на топ кэп. В целом система крайне популярна за счет минимальной стоимости и относительной прочности, но эффективность амортизации все равно оставляет желать лучшего, поскольку происходит не полное гашение удара.
RST Dirt T
Достоинства:
- адекватный ценник
- вилка способна перенести ударные нагрузки
- долговечность при правильной эксплуатации
Недостатки:
- большой вес
- можно порвать корону
SR Suntour XCR LOR
Фото: https://beru.ru
Вилка SR Suntour XCR LOR предназначена для кросс-кантри и повседневной езды. Конструкция основана на алюминиевых штанах, которые дополнены хромомолибденовыми ногами на магниевой короне. Внутренняя часть модели состоит из масляного демпфера закрытого типа и стальной пружины. Модель оборудована калибровкой отскока, преднагрузки. Также она обладает блокировкой амортизатора. Простая установка обладает достаточной долговечностью при использовании по назначению, чем притягивает многих покупателей.
SR Suntour XCR LOR
Достоинства:
- оптимальная производительность
- неплохая прочность
- пристойный ценник
Недостатки:
- невозможность ремонта ввиду отсутствия расходников
- не подходит для высоких нагрузок
Rock Shox XC 30 TK
Фото: https://beru.ru
Бюджетная вилка предполагает использование в агрессивном режиме кросс-кантри или для интенсивного катания. Высокое качество масляной камеры и применение керамических бушингов максимально продлевает срок эксплуатации изделия. Конструкция демпфера имеет блокировку, а благодаря технологии Turn Key будет происходить гашение вибраций даже во время закрытого клапана. Единственным недостатком данной вилки является высокая цена. Не знаете, какая вилка лучше для горного велосипеда? Мы советуем Rock Shox XC 30 TK!
Rock Shox XC 30 TK
Достоинства:
- неплохая прочность
- умеренный вес
- ремонтопригодность
Недостатки:
- цена
- не подходит для экстремальной эксплуатации
SR Suntour Raidon LOR 15mm
Фото: https://beru.ru
SR Suntour Raidon LOR 15mm предполагает 120 мм хода, которого хватит для эффективного гашения ударных нагрузок кросс-кантри или в режиме активной езды по бездорожью. Данная модель первая в списке вилок с воздушными пружинами и масляными демпферами. Наличие подкачки позволяет с максимальной точностью откалибровать жесткость, исходя из веса ездока и сложности ландшафта. Масляный картридж разборный, есть возможность переборки и регулировки отскока.
SR Suntour Raidon LOR 15mm
Достоинства:
- крепление 15 мм оси
- воздушная подкачка
- небольшой вес
- умеренная стоимость
Недостатки:
- трудности с поиском запчастей
- быстро вытираются сальники
SR Suntour Epixon LOR
Фото: https://beru.ru
Данная модель амортизационной вилки предназначена для гонок кросс-кантри или агрессивной езды по лесным тропам, грунтовкам. Магниевые штаны и стальные перья гармонично дополняют керамические бушинги, позволяющие переносить жесткую езду без эффекта расшатывания. Конструкция минимизирует появление люфтов, что гарантирует продление жизни сальникам и уплотнителям. Правая сторона вилки оборудована воздушной пружиной с возможностью блокировки. Камера позволяет установить нужную жесткость для каждого водителя, типа дорожного покрытия. В левой ноге находится масляная камера обслуживаемого типа.
SR Suntour Epixon LOR
Достоинства:
- прочное основание
- малый вес
- достаточная эффективность демпфера
- долговечность узлов
Недостатки:
- затрудненный ремонт
- малый выбор расходников
Rock Shox XC 32 TK Solo Air
Фото: https://beru.ru
Данная модель рассчитана на активное применение в соревнованиях кросс-кантри. Легкая вилка имеет воздушную пружину и масляной демпфер, что все вместе позволяет эффективно устранять значительные удары. Выпускаются несколько версий вилки: с выносным или стационарным локаутом, дропаутами под 9 или 15 мм. Уплотнители подобраны с учетом обеспечения предельной эффективности и долговечности. Масляная камера также сохраняет работоспособность даже спустя 1-1,5 сезона без обслуживания.
Rock Shox XC 32 TK Solo Air
Достоинства:
- отличная эффективность
- умеренная стоимость
- простота ремонта
- минимальный вес
Недостатки:
- не рассчитана на критические нагрузки
- требует тщательного ухода
Marzocchi DJ 3
Фото: https://beru.ru
Вилка итальянского производителя, продукция которого славится неубиваемостью и долговечностью. Marzocchi DJ 3 разработана по технологии открытой масляной ванны, благодаря чему будет происходить обильное смазывание всех внутренних поверхностей. К тому же, на борту имеется подкачка воздухом, что влияет на плавность хода и возможность точной калибровки под каждый тип поверхности дороги и вес ездока. Полностью алюминиевая конструкция снизила вес вилки, если сравнивать с более старыми модификациями, а также повысила надежность. Небольшой ход 100-120 мм дает необходимую торсионную жесткость, которая крайне полезна при агрессивной езде. Если вы еще не определились с тем, какую вилку выбрать для горного велосипеда, то присмотритесь к моделям этого бренда.
Marzocchi DJ 3
Достоинства:
- превосходная торсионная жесткость
- длительность эксплуатации
- устойчивость к жестким перегрузкам
- феноменальная прочность
Недостатки:
- значительный вес
На этом наш топ лучших вилок для горных велосипедов 2020 года подошел к концу. Мы надеемся, что предоставленной информации, собранной нашими экспертами, оказалось достаточно, чтобы вы смогли выбрать нужную модель.
#2020 #Велосипед #Движение #Топ 10 #Транспорт
Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.
Добавить комментарий
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:522140,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_522140″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}
Вилка Rock Shox Recon Silver Solo Air 2011 техническое обслуживание: e_shehovcov — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
rock shox sektor | ВелоВилка.RU
Блестящая новинка от RockShox — это современная трейловая вилка, которая превосходит остальные. Обладая широким диапазоном настроек и потрясающим соотношением цена/качество, она способна уделать свой более изящный аналог — Revelation.
Revelation установила планку для вилок ходом 150 мм. Выполняя обещания, RockShox тяжело работали, чтобы улучшить работу и снизить вес на сколько это возможно, используя креативность и инновации в разработке продукта.
Sektor даёт выбор и возможность получить именно ту вилку, которые подходит под ваш стиль катания. Предлагаются на выбор 3 типа осей — 9 mm QR, 15 mm thru-axle, 20 mm Maxle Lite- и в дополнение к ним 3 вида пружин: coil, Solo Air, and U-Turn. Вы можете выбрать доступную версию, либо продвинутую.
Описание
Обладая прочным демпфером и несколькими вариантами пружин, включая Motion Control, TurnKey, Dual Position Coil и Solo Air, вилка Sektor Gold RL — это безоговорочный выбор для трейловых байков. Основанная на шасси с 32-х миллиметровыми ногами и опциональной осью Maxle Lite, она дает вам весь необходимый контроль и отзывчивость, чтобы почувствовать скорость.
Новая версия под 27.5″ и 29″
Ход до 150мм.
Алюминиевые регулировки
Характеристики
Ход | Solo Air и Coil: 130/140/150мм, Dual Position Coil: 120-150мм, 110-140мм |
Вес | 26: Solo Air: 1837 гр, Dual position Coil: 2082 гр, Coil: 2119 гр, 27.5″: 1778 гр, 29″: 1806 гр, (1-1/8 «стальной шток, Solo Air под эксцентрик 9 мм) |
Регулировки | внешний отскок, низко скоростная компрессия, флудгейт и блокировка, жесткость пружины, регулировка хода для U-Turn, Dual Position |
Демпфер | Motion Control / Rebound |
Пружина | стальная или U-Turn, воздушная Solo Air |
Рулевой шток | хром-молибденовый 1-1/8″, алюминиевый 1-1/8″, Tapered |
Корона | кованная, алюминий 6061 T-6 |
Ноги | 32мм, из алюминия серии 7000, с покрытием снижающим трение. |
Штаны | магнезевые, с креплением тормоза PostMount |
Максимальный диаметр диска | 210 мм, 29″ 200 мм |
Цвета | Black, White или Diffusion Black |
манеки | PushLoc Remote |
Ось | 9мм эксцентрик, 15мм Maxle Lite |
Рекомендуемый задний амортизатор
| Monarch или Ario
|
Технологии:
- Воздушные направляющие: Мы наносим воздушные направляющие на все наши воздушные вилки. Возможно, искусства в этом немного, но зато это поможет вам сократить занимающий долгие минуты времени процесс настройки подвески до нескольких секунд. Это позволит вам дольше тренироваться, а чем дольше вы тренируетесь, тем выше становятся ваши шансы однажды выиграть звание «горного короля» на вашей любимой трассе. А это уже искусство.
- Демпфирование Motion Control™: Представьте себе езду по поверхности Луны. Спуски и взлеты по крутым склонам и разлетающиеся из-под колес обломки кратеров… А отсутствие гравитации позволит обходиться без подъемников. К сожалению, поездки по Луне пока невозможны. Но и на Земле найдется где покататься! Однако, земная гравитация требует наличия особой подвески, которая позволит вам подниматься в гору так же легко, как и съезжать с нее. Наша система демпфирования Motion Control прекрасно справиться с данной задачей!
- Power Bulge: Если вы хотите увеличить силу предплечий для повышения контроля над велосипедом, вы идете в тренажерный зал. Если вы хотите, чтобы ваши вилки служили дольше, используйте Power Bulge. Другие производители просто увеличивают размер стойки, добавляя ей веса. Технология Power Bulge основана на усилении штанов вилки, позволяя установить на нее увеличенную втулку и, тем самым, увеличив ее жесткость и срок службы.
- Пружины Solo Air: Пружину Solo Air можно сравнить с буддийским монахом. Ее просветленный дизайн обеспечивает подкачку вилок через единственный клапан Schrader, одновременно наполняя и положительную, и отрицательную воздушные камеры. Достигаемый вследствие этого идеальный баланс делает их подобными символам Инь и Янь. Эта самая легкая из представленных на рынке систем воздушных пружин гарантирует мягкую и уверенную езду, подготовка к которой занимает считанные секунды.
Rock Shox Recon
Ремонт вилки Rock Shox Recon Race 2008. (утечка масла из демпфера)
Вилка Rock Shox Recon Race является одна из самых распространенных вилок в модельном ряду Rock Shox. Ее популярность обусловлена хорошим сочетанием цена качество и отличной работой по сравнению с аналогами. В левой ноге стоит воздушная пружина, причем в зависимости от своих старших собратьев она однокамерная, что делает вилку дешевле и настройка пружины гибкая и понятная, жесткость пружины на прямую зависит от давления в камере.
В правой ноге вилки Rock Shox Recon Race находятся открытая масляная ванна. Блокировка осуществляется с помощью картриджа Motion Control. Принцип очень простой: Клапан перекрывает канал для перетекания масла и поршень не перемещается, из-за герметичности масляной ванны. Настройка скорости отскока осуществлена за счет изменения сечения через которое проходит масло. Все логично просто, но одной из поломок вилок является утечка масла. Масла через нижнее уплотнительное кольцо частично или полностью утекает в штаны вилки Rock Shox Recon Race. При этом могут наблюдаться следующие
вещи: первое, может не работать блокировка, ну или имеется свободный ход после чего она срабатывает, что говорит о нехватке масла, которое могло утечь вниз, второе вилка Rock Shox Recon Race может (как в данном случае) заблокировать, то есть она полностью перестает работать, масло полностью утекает в штаны и ноге просто упираются в масло и не перемещаются вниз.
Лечится протечка простой заменой уплотнительных колечек, для чего придется произвести практически полную разборку вилки. В принципе все аналогично вилке Rock Shox Reba. Снимаем регулятор скорости отскока и, сняв стопорное кольцо, регулятор блокировки. Сдуваем воздушную камеру. Откручиваем головкой на 24 картридж Motion Control. Сливаем масло из правой ноги, если оно там осталось. Немного откручиваем болты снизу (в отличии от Rock Shox Reba внизу именно два болта, а не гайка на левой ноге которая удерживает шток, в котором сделан клапан). Далее осаживаем болты через деревянную выколотку, так как штоки вилки впрессовываются в штаны. Снимаем штаны. Далее сняв стопорную шайбу снизу правой ноги, для того чтобы разобрать сборку, которая пропускает масло. После снятия шайбы за шток вытаскиваем шайбу. Она устроена просто, на пластмассовой шайбе стоит два уплотнительных кольца которые изнашиваются и зазоры увеличиваются. Меняем их на новые и производим сборку вилки в обратном порядке. Паралоновые колечки в штанах вилки нужно предварительно извлечь почистить пропитать маслом и поставить обратно. В штаны вилки заливаем по 15 мл вилочного масла вязкостью 15-20w. В правую ногу заливаем примерно 118 мл вилочного масла вязкостью 5W. Количество масла в правой ноге зависит от хода вилки, чем больше ход вилки, тем больше нужно залить масла, в любом случае его там должно быть по картридж блокировки.
Маркировка вилок RockShox | spbvelo.ru
Вилки RockSox — одни из самых популярных в России из-за своей достаточно невысокой цены, приемлемого качества и легкости в настройке и обслуживании, распространенности деталей для них.
Однако, линейки продуктов компании периодчиески сильно обновляются, а достаточной информации о них нет. С решил слегка восполнить этот пробел.
Итак, в 2012 году линейка вилок RockSox выглядит следующим образом:
- Cross-Country
- Trail
- Revelation
- Argyle
- Sektor
- Recon
- All mountain
- Freeride
- BoXXer
- Totem
- Domain
- Argyle
- Downhill
Из линейки исчезли все младшие вилки семейства Dart и Tora. Им на смену пришла унифицированная линейка XC. Старшая модель Tora стала Recon Silver.
Как видно, вилки нескольких семейств пересекаются, т.к. имеют универсальные характеристики. Каждая из перечисленных вилок имеет массу разновидностей, в которых она выпускается. Эти разновидности указываются в названии вилки стандартными, принятыми у RockSox обозначениями, в которых, на первый взгляд, достаточно сложно . Как раз об этом я расскажу в статье.
Идеология маркировки
Вилки RockSox достаточно сильно унифицированны между собой, то есть состоят из типовых взаимозаменяемых компонентов. Каждому компоненту соответствует своё обозначение — именно поэтому название вилок формируется из набора слов, каждое из которых соотвествует своему элементу.
Версии вилок для кросс-кантри имеют обозначения буквами и словами, а для более экстремальных дисциплин — 3-значными числами.
Обозначение формируется слудующим образом: <семейство><модифкация><опции>, например SID RCT3, Recon Gold TK.
Обозначения, применяемые в кросс-кантрийных вилках (по степени навороченности):
- 2010 год и ранее: XC, SL, Race, Team, XX, World Cup.
- 2011 год: Silver, Gold, RL, RLT, RLT Ti, XX, World Cup.
- 2012 год: добавилось обозначение RCT3, RC, RC2.
Разберемся в особенностях и модификациях.
Обозначение Silver/Gold применяется в модели Recon для обозначение разновидности ног. Recon Gold, имеет жесткую алюминиевую корону и 32-х миллиметровые ноги, в то время как Recon Silver, стальные 32-х миллиметровые ноги и не имеет себе равных в своем классе жесткости и весом более 2 кг.
Остальные буквенно-циферные обозначение характеризуют применяемый демпфер.
Демпферы:
- Rebound (R) — судя по всему, самый простой демпфер с блокировкой и регулировкой отбоя, ставится только на ОЕМ-вилки.
- Turnkey (TK) — демпфер отбоя с функцией пробиваемой блокировки.
- Motion Control (RL) — платформенный демпфер с регулировками отбоя, жесткости платформы Floodgate и компрессии, вплоть до блокировки. В зависимости от уровня вилки, жесткость платформы может регулироваться 6-гранником, рукояткой или не регулироваться вообще (у ОЕМ-версии Recon).
- BlackBox Motion Control — версия демпфера с различными скоростями отбоя для крупных и мелких препятствий.
- XX Motion Control, кроме этого, имеет гидравлическую манетку компрессии-блокировки (XLoc).
- Motion Control DNA — демпфер, применяемый в линейке Revelation с 2012 г.
- Motion Control IS — применяется в Totem, Domain, Lyrik и BoXXer, на короне имеет регулировку низкоскоростной компрессии.
- Poploc — манетка блокировки в виде рычажка с кнопкой-фиксатором, сочетается с практически всеми демпферами, может иметь колесико для регулировки компрессии (Poploc Adjust).
- Pushloc — более продвинутая манетка блокировки в виде «залипающей» кнопки.
Также появились маркировки RC, RCT, RC2, но они применяются в вилках Trail, Freeride. Буква C соотвествует наличию низкоскоростной компрессии, а C2 — высоко и низкоскоростной компрессии.
Также в названии иогут указываться дополнительные слова, связанные с используемой пружиной.
Пружины:
- Coil — самая простая стальная пружина. Выпускаются различные варианты пружин по жесткости, в зависимости от веса байкера.
- Solo Air — воздушная пружина, в которой позитивная и негативная камеры накачиваются через один клапан.
- Dual Air — воздушная пружина с раздельной накачкой обеих камер, что дает дополнительный простор для творчества в настройке вилки.
- U-Turn — возможность изменения хода вилки с помощью внешнего регулятора, сочетается со стальной пружиной.
- Air U-Turn — возможность изменения хода вилки с помощью внешнего регулятора, сочетается с воздушной пружиной.
- All-Travel — возможность изменения хода вилки проставками в процессе ее переборки.
В вилках 2012 года появилось масса новых особенностей, которые могут никак не отражаться в названии, т.к. применимы ко всем модификациям одной модели.
Не требующая никаких инструментов ось Maxle Lite, обладает невероятной жесткостью и надежностью. Теперь доступна в двух вариантах 20×110мм и 15×100мм. Power Bulge — eсиление штанов вилки в зоне направляющих, позволяющее увеличить жесткость и надежность вилки.
Dual Flow. Подвеска не должна затыкаться на каменистых секциях или выстреливать после больших дропов. Поэтому система Dual Flow состоит из двух независимых контуров демпфирования, что позволяет разделить скорость отскока на больших приземлениях и маленьких ударах. Удобные регулировки скорости отскока в начале хода (для небольших неровностей) и фабрично предустановленные настройки отскока хода в конце хода (для сильных ударов) позволяют сделать подвеску максимально активной как для трейла так и для паркового катания. Нужно всего лишь повернуть регулировку по часовой или против часовой стрелке. Используется в: Totem, Lyrik, SID, Reba, Revelation, Monarch.
Dual Position Air. Удобная кнопка позволяет поменять увеличить или уменьшить ход вилки всего одним нажатием. Эта настройка позволяет изменить ход примерно на 30мм для того чтобы опустить переднюю часть вашего велосипеда вниз на подъемах.
Long Travel Dual Air . Состоит из запатентованной нами негативной камеры плавающего объёма, что позволяющей оптимизировать прогрессию пружины и получить одинаковую по всему ходу работу подвески.
Характеристика продукта: 2007 RockShox Totem Coil
В 2004 году RockShox анонсировала новую систему демпфирования, получившую название Motion Control, которая впервые была представлена на Reba и Pike. В 2006 году RockShox полностью переработал BoXXer, включив в него все крутые новые технологии, такие как Solo Air, систему Maxle DH и демпфирование Motion Control. 2007 год — год управления полетами! Прежде чем выйти на рынок фрирайда, RockShox позаботилась о том, чтобы у них был продукт, который отвечал потребностям гонщика, выглядел очень круто и, что самое главное, предлагал высокопроизводительные функции.Тотем находился в разработке уже несколько лет, и RockShox тщательно проверила его перед тем, как выпустить его в массы. Тотем прошел испытания одними из лучших фрирайдеров в мире.С тех пор, как я посетил запуск продукта SRAM в июне 2007 года — мне не терпелось получить в свои грязные французские руки один из этих тотемов. Я кратко рассмотрю основные функции Totem, но не буду вдаваться в подробности о RockShox. Технология управления полетами, поскольку я уже рассказывал вам, ребята, еще в июне. Mission Control
Totem представляет собой вилку Freeride 180 мм с одной короной (или я должен сказать черный бриллиант; o) с алюминиевыми стойками с конической стенкой 40 мм и колоссальной литой нижней частью из магния — этот плохой мальчик переопределяет термин «крепкий» !! Настолько мощно, что RockShox использует термин «мощные выпуклости», когда обозначает эти массивные выпуклости на каждой стороне нижнего литья.
кованые 66-ТВ алюминиевая корона, алюминий 1,5″ или 1 1/8″ рулевой трубы, после монтажа диска (203 мин и ротор 210 макс), 20 мм Maxle 360, оцинкованных или глянцевый черный цвета и порты SpeedLube довольно много Tops прочь длинный список характеристик Тотема.
Крепление на стойку с 203-миллиметровым кодом AvidRockShox Totem предлагается в трех вкусных вариантах: Solo Air, 2-Step Air и Coil. Все 3 версии используют демпфирование Mission Control Damping от RockShox, которое находится внутри правой ноги. Различия заключаются в левой опоре пружины.
Solo Air:
Версия Solo Air довольно проста в использовании. Выньте амортизатор и заполните этот единственный клапан Шредера, расположенный на верхней части пружинной стойки. Это одновременно заполнит как положительную, так и отрицательную воздушные камеры, что даст вам плюшевую езду.Просто установите и забудьте! В качестве ориентира используйте карту воздуха, расположенную на спине или на литье. И всегда не забывайте регулировать давление воздуха в настройках максимального хода (применимо к версии 2-Step Air).
Я хотел бы отметить, что точно так же, как вилка Solo Air марки RockShox; вы можете отрегулировать ход Totem Solo Air с помощью проставок All-Travel.
2-Step Air:
Так же, как Solo Air, ножка 2-Step Air с пружиной регулируется с помощью одного клапана Schrader, но в отличие от Solo Air, клапан 2-Step Air расположен ПОД пружинной стойкой.Главной особенностью 2-Step Air является возможность переключения с одной настройки хода на другую простым поворотом ручки регулировки, расположенной на верхней части пружинной стойки. Просто повернув регулятор на 60 градусов по часовой стрелке и затем сжав вилку, вы сможете уменьшить ход Totem на 45 мм (например, с 180 до 135 мм полезного хода). Поверните регулятор на 60 градусов против часовой стрелки, и вилка вернется на полную высоту.
Катушка:
Версия Coil, описанная в этой статье, имеет винтовую пружину на левой ножке с регулируемым предварительным натягом.Есть несколько пружин на выбор, чтобы соответствовать разному весу райдера:
• Белая: 140 фунтов и менее
• Серебристая: 140-160 фунтов райдер
• Синяя (стоковая): для райдера 160-180 фунтов
• Желтая: для 180 -200 фунтов райдер
• Красный: для райдера более 200 фунтов
Ось тотема к короне:
• 565 мм
Вес:
• My 1.5-дюймовый Totem Coil весил более 6,3 фунта.
• Totem Solo Air: заявлено 5,9 фунта для 1,5-дюймовой версии
• Totem 2-Step Air: заявлено 6,3 фунта для 1,5-дюймовой версии
** Конфигурация рулевого управления 1 1/8 тяжелее на 0,2 фунта (90 грамм).
Totem Solo Air:
• 1 1/8 гальванизированный или 1,5 гальванизированный
по цене 1060 долларов США
+ вилка
+ 5 страниц Наклейка комплект рабочих декалей
+ комплект SpeedLube
+ руководство пользователя
+ насос высокого давления
Totem 2-Step Air :
• 1 1/8 оцинкованный или 1.5 Оцинкованный
по цене 1150 долларов США
+ Вилка
+ 5 страниц Набор наклеек для работы
+ Набор SpeedLube
+ Руководство пользователя
+ Насос высокого давления
Тотемная катушка:
• 1 1/8 глянцевый черный или 1,5 глянцевый черный
по 995 долларов
долларов США + вилка
+ 5-страничный набор наклеек для работы
+ набор SpeedLube
+ руководство пользователя
+ дополнительные проставки с предварительной затяжкой
Перед покупкой одной из этих длинноходных вилок с одной короной следует помнить одну вещь: велосипед, на котором он идет, и какую гарнитуру вы планируете использовать.В зависимости от комбинации, которую вы запускаете, ручки регулировки Mission Control могут попасть в вашу нижнюю трубу в определенных настройках. Здравствуйте, мое второе имя — «дородный»
Я знаю, что многие из вас любят поддерживать низкий уровень внешнего интерфейса — поэтому вы думаете: «Я просто возьму вилку 1 1/8 и запущу редуктор с нулевым стеком» чашки ». Во многих случаях эта установка будет контактировать с нижней трубой. В моем случае Totem использовался на Iron Horse 7Point7 с рулевой колонкой 1.5. Мои варианты были 1 1/8 со стандартной гарнитурой или 1.5 с чашками для гарнитуры. Версия 1.5 легче, на 20% жестче при изгибе, который продвигается вперед и назад, и на 10% жестче на кручение, чем версия 1 1/8. Выбор был легким.
Когда я купил свой Iron Horse 7Point7 в прошлом году, он шел с гарнитурой 1.5. Я так и не стал использовать его с тех пор, как запустил тринадцать редукторов с нулевым стеком и BoXXer WC — так что он попал в корзину с запчастями! В тот день, когда я получил Totem, я вытащил гарнитуру 1.5 из корзины с запчастями и приступил к установке.К сожалению, только после того, как я нажал на гарнитуру, я понял, что это FSA Orbit Extreme Pro 1.5R (R означает редуктор).
FSA Orbit Extreme Pro 1.5Думая, что мне нужно купить новую гарнитуру, я позвонил в FSA. Короче говоря, FSA Orbit Extreme Pro 1.5 может работать в обоих направлениях, заменив несколько мелких деталей. Приятно иметь возможность использовать одну и ту же гарнитуру с 1,5 или 1 1/8.
Установка вилки 1.5 при отсутствии инструментов 1.5 (например,г. Установщик Crown Race Setter, Star Nut Setter, Cut Guide) может быть интересной задачей. Особенно для парня, который любит меня и любит использовать правильные инструменты для выполнения работы. Чтобы установить коронную гонку, я мог бы использовать молоток и отвертку, но вместо этого я сделал свой собственный установщик гонок на 1,5 кроны с большой металлической трубкой и большой шайбой 1,5, которую мне пришлось немного дремелить. Я просто наглазил звездчатую гайку и сделал направляющую для резки, используя тиски для сверлильного станка.
Смонтирован и готов к работе!Фрирайдеры (ну, большинство райдеров) не любят тратить слишком много времени на обслуживание своего оборудования, но, как и все остальные, им нравится, когда их вилки движутся красиво и плавно.Меньше времени в гараже — больше времени на трассах. SpeedLube значительно сокращает количество операций, необходимых для замены масла в вилке. SRAM рекомендует менять масло в вашем Тотеме каждые 25 часов езды.
Totem поставляется с красиво упакованным комплектом SpeedLube (на фото выше), который содержит:
• Инструкция по смазке Speed Lube
• Шприц и штуцер для смазки шприца
• Гаечный ключ Torx ™ 10/25
• Уплотнительные кольца (4)
Простые инструкции по замене масла в Тотеме:
1. Снимите переднее колесо и тормозной суппорт.
2. Снимите болты Speed Lube (по одному на каждой стойке вилки).
3. Слить масло.
4. Поверните велосипед на стойке так, чтобы вилка находилась под углом 45˚.
5. Подготовьте шприц Speed Lube с 20 мл 15 мас.
6. Вставьте шприц в левую ножку вилки и медленно введите масло. Повторите то же самое для правой ноги вилки.
7. Заменить уплотнительное кольцо.
8. Установите на место болты Speed Lube до упора. Затяните с усилием 4,3–6 дюймов на фунт (0,5–7 Нм). Будьте осторожны, не перетяните.
9. Установите на место переднее колесо и тормозной суппорт.
Если вы решите купить комплект SpeedLube отдельно, он будет выглядеть так:
| |
Из коробки Totem казался липким — я был сбит с толку, так как каждый раз я попробовал при запуске продукта были маслянисто гладкие! Добавление нескольких капель масла на тефлоновой основе на уплотнения решило проблему.Думаю, уплотнения были немного сухими. У вилки очень прямолинейное ощущение — прыгая по ней, я могу почти полностью выжать из нее ход. Последние два года я в основном катался на вилках с пневмоподвеской, я забыл, как хорошо себя чувствуют вилки с катушками! Фото Джона Шафера @ www.photographyreview.com
На трассе вилка выглядит потрясающе, а настройки управления полетом работают так, как заявлено! Хорошая отправная точка — повернуть рычаги управления низкой и высокой скоростью на 4 щелчка. С такой настройкой вилка чувствует себя хорошо и стабильно на длинных подъемах и не пикирует при приближении с передним тормозом.Оттуда я предлагаю поиграть с настройками, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит вашему стилю езды. Если вилка по-прежнему слишком сильно раскачивается, когда вы крутите педали, добавьте больше низкой скорости — если она слишком жесткая, просто выключите низкую скорость.
Во время второй поездки я перебирал от 2 до 3 щелчков высокоскоростного сжатия. Что-то большее, чем это, казалось мне резким при езде по грубым участкам на высоких скоростях. Как уже упоминалось выше, Totem Coil движется довольно линейно, и во время последних нескольких поездок я заметил, как быстро он проходит свое движение — особенно на высоких скоростях.Прекрасно себя чувствует на небольших ухабах, но при спусках и прыжках на высокой скорости он довольно быстро использует свой ход. Использование некоторой высокой скорости сжатия помогает, но недостатком является то, что если вы используете слишком много, вилка начнет ощущаться резкими (шипами) при больших ударах.
В какой-то момент я подумывал завязать следующую пружину, но очень сомневаюсь, что более жесткая пружина мне подойдет. Он мог бы работать немного лучше с каплями большего размера, но я убежден, что это отрицательно повлияет на производительность небольших ударов. Похоже, что лучше всего подойдет двухскоростная пружина — может быть, о чем подумать для будущих вилок? Solo Air Totem мог бы работать лучше в этом отношении, поскольку воздушные вилки имеют тенденцию быть прогрессивными по своей природе.
Totem — одна из лучших амортизационных вилок, на которых я ездил на сегодняшний день — может быть, это потому, что я так долго не катался на катушках, но после каждой поездки я просто не могу перестать говорить о том, насколько хороша эта вилка! Я тоже не могу избавиться от этой улыбки! Видите ли, я сказал вам, что это было с вилкой; o)
Довольно близко к полному ходуХотя я не использую его часто, я хотел бы отметить, что шлюз работает отлично — особенно для длительных устойчивых подъемов. Я также должен сказать о жесткости Тотема, он такой же жесткий, если не более жесткий, чем мой 06 WC BoXXer — потрясающе!
И последнее, но не менее важное — система Maxle 360, которая позволяет расположить рычаг в любом месте! SWEET — я очень рад этому! С тех пор, как они представили Maxle, я спрашивал RockShox об этой функции — и, читая различные форумы MTB, я был не единственным.Приятно видеть, что RockShox серьезно относится к отзывам клиентов!
Тотем — настоящая вилка! Многие люди спрашивают меня, зачем использовать Totem, у которого ход на 1 дюйм меньше, но такие же измерения переменного тока по сравнению с BoXXer? Во-первых, не все хотят использовать вилку с двойной короной на своем велосипеде для фрирайда. Вилка с двойной короной не дает вам делать подъемы, а радиус поворота не такой хороший. Да, вопрос радиуса поворота — это то, что можно обсуждать весь день, но некоторые люди хотят большего — поэтому я говорю, пусть они получат это! Также, если вы хотите воспользоваться преимуществами функций, которые предлагает Mission Control, Lyrik или Totem — ваш единственный выбор. — не самый лучший способ сделать снимок — где PJ, когда он вам нуженВ этом ценовом диапазоне доступно много вилок (например, 995–1150 долларов), и за эту цену вы можете получить хорошую вилку с двойной короной, но как было сказано выше, не все этого хотят. Тотем может быть для вас, а может и не быть. Я не большой поклонник вилок с регулируемым ходом — у меня мышление «поставил и забыл». Даже на максимальных 180 мм у меня не было проблем с лазанием по техническим участкам. Независимое управление компрессией на низкой и высокой скорости — ключевая особенность для меня — она действительно позволяет настраивать вилку в соответствии с вашим стилем езды.
Эрик Шутт @ SRAM
Сэм Буркхардт @ FSA
Джон Шафер @ www.photographyreview.com
www.sram.com
www.rockshox.com
www.fullspeedahead.com
Велосипеды классные — выходи и катайся ! Идите FLAT out …. Служба тотемной катушки
Rockshox от dg85
Я изо всех сил пытался найти какую-либо информацию об обслуживании моей вилки, поэтому я подумал, что я опубликовал несколько инструкций. Во-первых, не пробуйте это, если у вас есть какие-либо сомнения, потому что вы не хотите разрушить тур вилка. Если вы сломали вилку, это не моя вина, вам следует отправить ее в LBS, так как вам, вероятно, не стоило пробовать это самостоятельно.Тотем действительно легко обслужить.Масла:
5wt масло для вилки. Зимой я использую 3wt масла, поскольку меньший вес позволяет вилке работать как обычно, но в более холодных условиях.
Масло 15wt для скоростной смазки.
1-я ступень
Удалите масло из нижней части вилки. открутите маленькие винты в нижней части вилки. есть два. по одному с каждой стороны.
Затем поверните вилку вправо и оставьте стекать в ванне или ведре на несколько минут.Будьте осторожны, чтобы не потерять маленькие уплотнительные кольца.
1998671
1998666
1998669
2. Затем снимите ручки управления полетом. Убедитесь, что шлюз открыт. при открытии он будет торчать. на высокоскоростном циферблате есть два фиксирующих винта, которые нужно открутить. используйте для этого шестигранный ключ на 2 мм. затем отвинтите шестигранник в центре низкоскоростного диска, и тогда оба диска просто выйдут из строя.
1998665
1998663
1998662
3.Затем снимите узел пружины и проставки предварительной нагрузки. снимите колпачок на верхней части левой ноги. после того, как все сделано, пружина просто вытаскивается легко и просто с небольшим беспорядком.
Затем переходите к тайтовой стороне. откручиваем и медленно и осторожно снимаем демпфер управления полетом. убедитесь, что шлюз находится в позиции. полностью, чтобы масло могло вытечь.
Переверните вилку вверх дном и удалите все масло.
1998661
1998660
1998659
1998657
4.Разделение нижних. Ослабьте оба болта с шестигранной головкой в нижней части вилки, но на правой ноге тот, у которого теперь снята шкала отскока, оставьте болт немного внутрь, так как вам нужно использовать резиновый молоток или деревянный молоток, чтобы раздвинуть ноги, и они просто раздвинут опускается в стороны.
1998655
1998654
1998652
5. Теперь снимите обратный клапан и толкатель с внутренней стороны стоек.
1998648
6. Вытащите уплотнение отверткой и тщательно очистите.Используйте масло для вилок, чтобы все очистить. Вставьте их обратно вручную и смажьте красным ромом Rockhox. около 5 фунтов стерлингов за трубку.
1998644
1998642
1998646
7. Теперь задвиньте стойки обратно в нижние стойки и вставьте обратно отбойный клапан и толкатель внутрь. Отвинтите болты в нижней части вилки, чтобы закрепить толкатель и обратный клапан.
1998639
1998636
1998633
8. Теперь замените масло. используйте масло 5 мас. или 3 мас. в холодных условиях.Отмерьте 137 мл и перенесите его в правую ногу, где будет входить демпфер управления миссией.
Теперь медленно вставьте демпфер управления полетом. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить. а теперь подтянитесь.
Верните пружину и подтяните. почти готово.
Верните ручки управления полетом. начните с синего цвета на низкоскоростном серебряном циферблате, а затем закрутите винт и затяните.
1998632
1998630
1998627
1998626
1998623
9.Последний бит. Приложение speed lube действительно просто. используйте для этого масло 15wt. внизу вилки с обеих сторон, откуда мы сливали масло на первом этапе.
залейте 20 мл масла (15 мас.%), Вверните в отверстия и вставьте масло. Замените винты, убедившись, что маленькие резиновые уплотнительные кольца все еще на месте. Вот и все. очистите вилку, удалите все отличное масло и ваше хорошее катание. Во время первой поездки масло появится на стойках, но все в порядке, уплотнения не протекают, они просто смазываются должным образом.
1998621
1998618
RockShox Totem DH Solo Air Review
Такие слова, как хлыст, защитный чехол, столешницы, дублеры, водопады в альпинарии, челночные пробежки и сеансы, заставят ваше сердце биться сильнее и взлетать адреналин, но прежде чем оседлать седло, вы должны убедиться, что вы и ваша машина все это выдержите. Недавно мне посчастливилось потратить некоторое время на вилку RockShox Totem Solo Air и задний амортизатор Vivid 5.1 на моем Opus Nelson, и мы не только выжили, но и владели им.
В этом году RockShox Totem Solo Air DH (рекомендованная розничная цена 1096 долларов США) включает в себя насос высокого давления, а также комплект SpeedLube. У вас есть выбор из вариантов алюминиевой рулевой колонки (1 1/8 ″ прямая, 1 1/8 ″ — 1,5 ″ сужающаяся и 1,5 ″ прямая), поэтому, если вам нужна 180-миллиметровая вилка, у Totem обязательно есть покрыт. Моя вилка весит 5,8 фунта, что более чем на полфунта легче, чем у предыдущей катушки Totem, с которой я работал.
Установка и настройка
Поскольку эта вилка стоит более тысячи долларов и имеет 1.5-дюймовая рулевая колонка, возможно, будет разумно попросить кого-нибудь, кто сможет правильно установить направляющую для резки рулевой колонки. Я рекомендую SG-7 от Park Tool или труборез, способный резать трубы диаметром более 1,5 дюймов. Как бы то ни было, крайне важно с первого раза отрезать рулевую трубу прямо и нужной длины, особенно если вы не планируете использовать проставки. Правильную длину трубы можно определить, измерив рулевую трубу, добавив измерение выноса (длина рулевой трубы, которую покрывает вынос) и, наконец, высоту штабеля.Не забудьте вычесть из этой суммы 3 мм, чтобы выделить место для верхней крышки. Прочтите эту статью о том, как установить вилку, для получения дополнительной информации.
После того, как Тотем установлен, важно сломать вилку. Подайте рекомендованное количество воздуха в левую ножку вилки, а затем покачивайте предметами в течение примерно 20 минут, чтобы получить все жидкости, где они должны быть, при этом слегка расслабляя внутренние органы. После этого пришло время установить Тотем и отправиться на тропы.
Totem Solo Air DH имеет настройки для начала отскока, сжатия на высокой скорости, сжатия на низкой скорости и давления пневматической пружины.При персонализации настроек я обычно начинаю с давления пневматической пружины. Я надеваю все снаряжение, которое обычно ношу на велосипеде — шлем, броню, гидратацию и закуски. Я взвешиваюсь с полным снаряжением и использую это число, чтобы получить рекомендуемую настройку давления воздуха. Глядя на измеритель прогиба на правой ноге вилки, я установил прогиб вилки на 25%.
Низкая скорость сжатия
Установка низкоскоростной компрессии — следующий шаг, и рекомендуется начинать с полной мягкости (около 4 щелчков) перед добавлением щелчков, пока вы не будете удовлетворены тем, что передняя часть велосипеда не слишком сильно ныряет при вращении педалей или ударе тормозит сильно.
Высокоскоростное сжатие
Чтобы найти правильную настройку высокой скорости сжатия, потребуется немного времени, так как вам нужно увеличить скорость вилки. Лучший способ проверить свои настройки — это взять угол наклона или угол с квадратными краями, чтобы шок отреагировал быстро. Опять же, мне нравится начинать примерно с 4 щелчков, и я продолжаю добавлять демпфирование до тех пор, пока не получу контролируемое сжатие вилки без того, чтобы вилка съела весь свой ход и не достигла дна (резко останавливаясь на своем внутреннем отбойнике).Вы узнаете, что у вас слишком сильное сжатие на высокой скорости, когда почувствуете, что ваши запястья сжимаются, и при ударе по вашему телу проходит некомфортная сила.
Отскок
Rebound — это последний параметр, которым нужно управлять, и вы также можете сделать это на следе. Здесь вы ищете контролируемое возвращение к дорожному просвету после сжатия вилки . Вы не хотите, чтобы вилка чувствовала себя так, как будто она сбивает вас с велосипеда при возврате (слишком маленький отскок), и вы не хотите, чтобы вилка поднималась так быстро, что казалось, что вилка теряет ход на нескольких неровностях (слишком большой отскок).Я устанавливаю отскок так, чтобы, когда мои ладони открыты и я сильно надавливаю, возвращающая сила не отталкивает мои руки от перекладины.
На спусках с Тотемом
Попасть на мой любимый полигон с новой вилкой в начале сезона было настоящим удовольствием, и я почти сразу заметил разницу в работе вилки по сравнению со старой катушкой, которая у меня была. Сразу же после снижения веса передней части мотоцикла мне стало намного проще менять направление движения через сложные препятствия.Следовательно, прохождение плавных участков на склоне не оставило меня таким усталым от тяги за перекладину и заставило меня улыбнуться еще шире, чем обычно.
Трассы, по которым я катаюсь, предлагают отличное сочетание альпинариев с постепенно увеличивающимися камнями (одна из любимых особенностей BTB, бросающих вызов гонщикам), а также участки сверхбыстрых и плавных линий. Эти маршруты также простираются от неровных участков с укороченными участками вдоль крутых склонов до нескольких ступенчатых спусков, ступенчатых подъемов и прогрессивных прыжков с вершины стола — в основном ваш рай для фрирайдеров каждый день.
Переход от быстрых растяжек к более узким, техническим корневым участкам отлично подходил для тестирования низкоскоростного сжатия Totem. Эта вилка сохраняла самообладание, контролируя положение моего мотоцикла при торможении и удерживая переднюю часть на высоте дорожного просвета, не чувствуя резкости в руках. С падениями и прыжками со стола я чувствовал, что приземляюсь на мягкую подушку, прежде чем быстро восстановиться с контролируемым возвратом на высоту посадки. Каждый раз, когда байк ударялся о землю, вилка делала свое дело при первом ударе, замедляя меня без резких ощущений в запястьях.Rebound также чувствовал себя хорошо, когда возвращался, не отталкивая меня, как дикий бронко.
По моим тестам я также мог сказать, что эта вилка жесткая — действительно прочная. В какой-то момент я так сильно прыгнул, что несколько моих приятелей набрали номер 911, когда я заскользил по грязи, перевернувшись на 720 градусов. Несмотря на это падение, на вилке не было ни царапин, ни вмятин, и все по-прежнему отлично работает.
Для тех из вас, кто ищет усиленную вилку FR с одной короной, Totem Solo Air DH должна быть в действительно коротком списке обязательных вещей.Если меня настаивают на жалобе на эту вилку, я должен сказать, что хотел бы увидеть кабельный зажим для тормозного троса вместо того, чтобы использовать кабельную стяжку (я знаю, придирки). Мне очень нравится простая компоновка и то, как легко настроить эту вилку; поршень сжатия с высоким расходом — мой новый лучший друг. А для тех из вас, кто любит быть индивидуальностью, Totem поставляется с массивным набором наклеек, который позволяет сделать эту вилку уникальной. Посетите сайт RockShox для получения дополнительной информации.
Мои общие оценки (из 10)
Слежение и рулевое управление | 8.5 |
Контроль отскока | 9,5 |
Контроль компрессии | 9,5 |
Конструкция и качество | 9,5 |
Trail достойный 1 Для легких XC, 10 Для экстремальных FR / DH | 10 |
Общее качество исполнения из 10 | 9,5 |
Технические характеристики RockShox:
Путешествие | 180 мм |
Масса | 2634г (5.80 фунтов) |
Демпфирование | Mission Control DH, двойной поток |
Пружина | Long Travel Solo Air |
Корректировки | Внешний отскок в начале хода, сжатие на высокой скорости, сжатие на низкой скорости, пружина под давлением воздуха |
Корона | Кованый, AL 66 TV, Анодированный алюминий |
Управляющий | Алюминий 1 1/8 ″, 1,5 ″, конический 1 1/8 — 1,5 ″ |
Верхние трубы | 40 мм, алюминий с прямой стенкой серии 7000, анодированный с низким коэффициентом трения |
Нижние | Магний, ось Maxle Lite 20 мм, опора для диска |
Я хотел бы поблагодарить ребят из RockShox за предоставление Totem Solo Air DH для обзора и, конечно же, добрых ребят из OPUS за Nelson в качестве моего тестового велосипеда.Оставайтесь с нами для обзора Vivid 5.1.
Страница не найдена — Singletracks Mountain Bike News
Архивы
Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂
Архивы Выберите месяц январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 Январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 Декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 2 ноября 014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июль 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 сентябрь 2008 август 2008 июль 2008 июнь 2008 май 2008 апрель 2008 март 2008 февраль 2008 январь 2008 декабрь 2007 ноябрь 2007 октябрь 2007 сентябрь 2007 август 2007 июль 2007 июнь 2007 май 2007 апрель 2007 март 2007 февраль 2007 январь 2007 октябрь 2006 сентябрь 2006 март 2006 август 2005 июль 2005 июнь 2005 март 2005 июнь 2004 май 2004 май 2002 март 2002 сентябрь 2001Rock Shox Totem — наклейки на вилку MTB Logo Vector (.AI) Скачать бесплатно
Загрузить новый логотип Авторизоваться регистрПОИСК
- Логотипы брендов
- Новые логотипы
- Популярные логотипы
Категории
- Реклама
- Архитектура
- Искусство и дизайн
- Авто-мото
- Красота и косметика
- Бизнес
- Связь
- Строительство
- Консультации
- Образование
- Инженерное дело
- Окружающая среда
- Сельское хозяйство
- Мода
- Финансы
- Еда и напитки
- Игра
404 | Alltricks
(1) Remise Calculée sur le prix public consillé (2) Remise Calculée sur le prix Alltricks le plus bas pratiqué durant les 30 derniers jours précédant la date de début des soldes. (3) Выполните расчет на основе всех хитростей, а также на основе практики за 30 дней, прошедших предварительную дату дебюта операции по изъятию запасов из этого продукта. (4) Frais de port предлагает стоимость 100 евро в DPD. Ценная уникальность французской городской метрополии и других товаров для всех. (5) Depuis le fuseau GMT + 1. (6) Depuis le fuseau GMT + 1 et sous réserve d’un paiement immédiat. Jusqu’à 18h00 для режимов livraisons Chronopost Domicile, Chronopost Relais и jusqu’à 15h для всех режимов работы livraisons.Ценная уникальность всех продуктов на складе и экспорта Alltricks. Hors jours fériés. (7) Délais généralement constatés. (8) Temps généralement constaté de préparation de votre command pour tous les produits in stock vendus и expédiés для Alltricks. (9) Code à saisir avant la validation du panier. (10) Offre de financialment sans assurance с обязательным приложением, резервированием по частям и ценностью для всех платежей от 80 до 4000 €. Sous réserve d’acceptation par Oney Bank. Vous disposez d’un délai de rétractation de 14 jours pour renoncer à votre crédit.Exemple en 3 fois pour un achat de 150 €, apport de 50 €, puis 2 mensualités de 50 €. Кредит на 2 месяца с фиксированной ценой 0% TAEG. Coût du financialment 0 €. Exemple en 4 fois pour un achat de 400 €, apport de 100 €, puis 3 mensualités de 100 €. Кредит на 3 месяца с фиксированным значением TAEG 0%. Coût du financialment 0 €. Oney Bank- SA au capital de 51 286 585 € — 34 Avenue de Flandre 59 170 Croix — RCS Lille Métropole — 546 380 197 — n ° Orias 07 023 261 www.orias.fr — Для корреспонденции: CS 60 006 — 59 895 Lille Cedex 9 — www.oney.фр. (11) Sous réserve d’un paiement immédiat. (12) 10% от команды peuvent faire l’objet d’un contrôle aléatoire de la part de Oney nécessitant 24h Supplémentaires. (13) Livraison gratuite en express et illimitée valable 1 an pour la France métropolitaine hors Corse après souscription de l’offre Premium en Chronopost relais, Mondial Relay, Colissimo et France Express без минимального заказа.Предложение по цене 50 евро на Chronopost domicile sinon au tarif privilégié от 2,99 евро. Chronopost Domicile sur RDV по цене 3 99 евро или 1 евро по цене от 40 евро. Ценная уникальность продуктов, продаваемых и экспортируемых Alltricks. (14) -10% de remise Supplémentaire Valable без минимального заказа на поставку и продажу продукции Alltricks. Оставьте посланник по электронной почте le jour de anniversaire après souscription à l’offre Premium, valable une fois. (15) Prix public Consuillé par le fournisseur (ou prix public communiqué par le vendeur partenaire dans le cas de produits de vendeurs partenaires) (16) В январе 2015 года, посредством голосования пользователей Trustpilot, несколько сайтов электронной коммерции были представлены на платформе Trustpilot.