Ромашково рабочий поселок расписание электричек: Расписание электричек Ромашково — Рабочий Посёлок с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.
Рабочий Поселок: расписание электричек на март
05:36
05:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
06:36
06:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
07:36
07:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
08:37
08:44
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
09:36
09:43
7 мин.
Рабочий Посёлок, Славянский Бульвар, Фили, Москва (Белорусский вокзал)
ежедневно
10:36
10:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
11:37
11:45
8 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
12:36
12:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
13:36
13:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
14:36
14:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
15:41
15:48
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
16:36
16:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
17:36
17:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
18:36
18:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
19:36
19:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
20:36
20:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
21:36
21:43
7 мин.
Рабочий Посёлок, Славянский Бульвар, Фили, Москва (Белорусский вокзал)
ежедневно
22:36
22:45
9 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
23:36
23:43
7 мин.
кроме: Кунцево 2, Кунцевская (Кунцево), Тестовская, Беговая
ежедневно
6987 Москва → Усово
Пригородный |
00:45 Рабочий Поселок |
00:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6951 Москва → Усово
Пригородный |
06:45 Рабочий Поселок |
06:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6953 Москва → Усово
Пригородный |
07:45 |
07:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6955 Москва → Усово
Пригородный |
08:45 Рабочий Поселок |
08:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6957 Москва → Усово
Пригородный |
09:45 Рабочий Поселок |
09:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6959 Москва → Усово
Пригородный |
10:45 Рабочий Поселок |
10:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6961 Москва → Усово
Пригородный |
11:45 Рабочий Поселок |
11:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6963 Москва → Усово
Пригородный |
12:45 Рабочий Поселок |
12:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6965 Москва → Усово
Пригородный |
13:45 Рабочий Поселок |
13:51 Ромашково |
4, 5, 6 мар | |||
6967 Москва → Усово
Пригородный |
14:51 Рабочий Поселок |
14:56 Ромашково |
5 м | 4, 5, 6 мар | ||
6969 Москва → Усово
Пригородный |
15:45 Рабочий Поселок |
15:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6971 Москва → Усово
Пригородный |
16:45 Рабочий Поселок |
16:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6973 Москва → Усово
Пригородный |
17:45 Рабочий Поселок |
17:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6975 Москва → Усово
Пригородный |
18:45 Рабочий Поселок |
18:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6977 Москва → Усово
Пригородный |
19:45 Рабочий Поселок |
19:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6979 Москва → Усово
Пригородный |
20:45 Рабочий Поселок |
20:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6981 Москва → Усово
Пригородный |
21:45 Рабочий Поселок |
21:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6983 Москва → Усово
Пригородный |
22:45 Рабочий Поселок |
22:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар | ||
6985 Москва → Усово
Пригородный |
23:45 Рабочий Поселок |
23:51 Ромашково |
6 м | 4, 5, 6 мар |
Расписание электричек Ромашково Беговая на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте
- 05:46первый рейс
- 21:26последний рейс
Расписание электричек Ромашково Беговая на сегодня и завтра с изменениями:
Поезда на данном маршруте не найдены |
Как добраться от станции Ромашково до станции Беговая самостоятельно
Самая быстрая электричка по указанному маршруту № 6904, проходит расстояние между станциями Ромашково и Беговая за 22 мин. Время отправления в 07:55:00
Продолжительнее всего в пути будет электричка № 6910, которая проедет расстояние между станциями Ромашково и Беговая за 25 мин. Время отправления в 14:34:00
Станции по маршруту следования Усово — Москва (Белорусский вокзал) (ежедневно)
Станция | Прибывает | Время стоянки | Отправляется | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Усово | — :: | 05-10-2018 14:17:00 | ||
Ильинское | 05-10-2018 14:20:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:21:00 | 4 м |
Барвиха | 05-10-2018 14:23:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:24:00 | 3 м |
Раздоры | 05-10-2018 14:26:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:27:00 | 3 м |
Ромашково | 05-10-2018 14:33:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:34:00 | 7 м |
Рабочий Посёлок | 05-10-2018 14:41:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:42:00 | 8 м |
Кунцево | 05-10-2018 14:46:00 | 3 мин | 05-10-2018 14:49:00 | 7 м |
Фили | 05-10-2018 14:53:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:54:00 | 5 м |
Тестовская | 05-10-2018 14:56:00 | 1 мин | 05-10-2018 14:57:00 | 3 м |
Беговая | 05-10-2018 14:59:00 | 2 мин | 05-10-2018 15:01:00 | 4 м |
Москва (Белорусский вокзал) | 05-10-2018 15:05:00 | — :: | 4 м |
На данном направлении 11 останов. если вы выбрали проезд электричкой № 6910 по маршруту Усово — Москва (Белорусский вокзал). Продолжительность поездки между остановками Ромашково и Беговая на данной электричке 25 мин.
Ж/Д расписание между станциями Ромашково Беговая на данный момент включает в себя 8 электричек.
Практически с раннего утра и до поздней ночи электрички осуществляют движение по данному направлению.
Большая часть составов, выполняющих рейсы между станциями Ромашково и Беговая следуют через популярные транспортные узлы, где можно совершить пересадку на другой общественный транспорт.
Расписание электричек по маршруту Ромашково Беговая всегда актуально на нашем сайте и синхронизировано с расписанием на станциях.
Добавляйте его в закладки, смотрите на мобильных устройствах, но при изменениях погоды сверяйте время прибытия и отправления в справочных вокзалов и станций.
Билеты на электричку Ромашково Беговая можно купить на большинстве остановок, которые расположены на данном маршруте.
Поделитесь личным опытом или оставьте комментарий, просто написав отзыв ниже. Как доехать или добраться, нюансы поездки и есть ли возможность сэкономить? Написать можно не регистрируясь, через небольшое время отзыв будет опубликован. Также можно писать на наш форум http://forum.copris.com/
по маршруту Усово — Москва запустили поезда «Иволга» / Новости города / Сайт Москвы
От села Усово Одинцовского района до Москвы запустили поезда «Иволга». Теперь из области в столицу можно добраться на восемь — десять минут быстрее. Поезда будут курсировать в тактовом режиме.
Экспрессы (электропоезда 7000-й нумерации) останавливаются на станциях Барвиха, Кунцево-1 и Фили. Время в пути составляет 34 минуты. Здесь же будут курсировать обычные поезда (6000-й нумерации) с остановками на станциях Фили, Кунцево-1, Рабочий Поселок, Ромашково, Раздоры, Барвиха и Ильинское. Время в пути занимает около 42 минут. Стоимость проезда во всех поездах одинакова.
Высокий уровень комфортаПо сравнению со старым расписанием количество рейсов на маршруте увеличилось на треть. В будни между Белорусским вокзалом и железнодорожной платформой Усово будут курсировать 32 электропоезда, в выходные — 36. В «Иволгах» широкие дверные проходы и нет тамбуров. Это позволит пассажирам удобно перемещаться по салону, а вход и выход займет меньше времени. Также в экспрессах созданы все условия для проезда маломобильных горожан.
К запуску экспрессов на станции Усово построили кассовый павильон с залом ожидания, установили электронное табло расписания электропоездов, благоустроили прилегающую территорию и организовали перехватывающую автомобильную парковку. Узнать новое расписание электропоездов, курсирующих по маршруту Усово — Москва (Белорусский вокзал) — Усово, можно на официальном сайте перевозчика, железнодорожных станциях и остановках, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».
Следующий этап — МЦД-1Запуск электропоездов «Иволга» на участке Усово — Москва прошел в рамках развития железнодорожной инфраструктуры. Так, в столице реализуется масштабный проект по созданию Московских центральных диаметров (МЦД). Первыми планируют запустить МЦД-1 от Одинцова до Лобни и МЦД-2 от Нахабина до Подольска. Это произойдет в конце 2019-го — начале 2020 года.
По первому московскому диаметру запустят поезда «Иволга»
После ввода в строй первого диаметра пассажиры будут ездить в современных и комфортных поездах, а также получат доступ к удобным пассажирским сервисам, в том числе к единой навигационной системе.
Ромашково (платформа) — это… Что такое Ромашково (платформа)?
- Ромашково (платформа)
Станция Ромашково Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1923 Количество платформ 2 Тип платформ(ы) боковая (разъезд ликвидирован, работает один путь) Форма платформы изогнутая Работающие операторы
сотовой связиБилайн, Мегафон, МТС Код станции 18182 Ромашково — железнодорожная станция Белорусского направления МЖД, расположенная в одноименном посёлке.
Состоит из двух боковых платформ, расположена на линии «Рабочий Посёлок — Усово».
Время движения с Белорусского вокзала 29 минут.
История
Предположительно в 1917 году была сооружена железнодорожная линия, соединяющая Немчиновку, бывшую тогда ещё станцией, с Рублёво. Летом 1923 года на перегоне «Немчиновка — Рублёво» появился разъезд Ромашково. При этом до 1923 года в расписаниях указывалось что «проезд исключительно для служащих»[1]. С ноября 1923 года в расписаниях появляется линия от Немчиновки до Усово с промежуточными остановочным пунктом Раздоры и Барвиха без ограничений для проезда, при этом линия на Рублёво так и оставалась «только для служащих». На период зима 1922/23 — зима 1923/24 обе ветки были в системе НКПС, но при этом не были внесены в тарифные справочники.
В 1926 году была сооружена линия от Ромашково на Кунцево-1 (остановочного пункта Рабочий Посёлок тогда не существовало). Примерно тогда же в тарифные справочники были внесены Ромашково и Рублёво.
В 1957 году линия от Кунцево-1 до Усово была электрифицирована. Еще в начале 90-ых годов в Ромашково действовал разъезд: как правило, электричка в сторону Усово пропускала встречную на Москву. Таким образом, северная платформа была только для электричек «на Усово», южная — только «на Москву». В настоящее время стрелка за станцией в сторону Усово разобрана, северная платформа заброшена, но тем не менее Ромашково по сегодняшний день формально продолжает являться разъездом из-за неэлектрифицированного ответвления на Рублёво, по которому несколько раз в неделю курсируют малые товарные составы. В 2005 году для снижения убыточности на станции была закрыты билетные кассы, после чего в электропоездах следующих на Усово стали работать разъездные билетные кассиры.
Линия «Рабочий Посёлок — Усово» не раз планировалась к закрытию для расширения Рублёво-Успенского шоссе[2], однако по состоянию на май 2009 года линия работает.
Примечания
Ссылки
Координаты: 55°44′03″ с. ш. 37°20′50″ в. д. / 55.734167° с. ш. 37.347222° в. д. (G)55.734167, 37.347222
Wikimedia Foundation. 2010.
- Ромашково (значение)
- Ромашов
Смотреть что такое «Ромашково (платформа)» в других словарях:
Ромашково (значения) — Ромашково: Ромашково посёлок в Одинцовском районе Московской области. Ромашково (Нижегородская область) деревня в Богородском районе Нижегородской области. Ромашково (станция) железнодорожная платформа Белорусского направления МЖД в одноименном… … Википедия
Ромашково (значение) — Ромашково: Ромашково посёлок в Одинцовском районе Московской области. Ромашково (Нижегородская область) деревня в Богородском районе Нижегородской области. Ромашково (станция) железнодорожная платформа Белорусского направления МЖД в одноименном… … Википедия
Ромашково (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ромашково. Координаты: 55°44′03″ с. ш. 37°20′50″ в. д. / 55.734167° с. ш. 37.347222° в. д … Википедия
Ромашково — Ромашково топоним: Ромашково топоним в России: Ромашково село в Одинцовском районе Московской области. Ромашково железнодорожная платформа Белорусского направления МЖД в деревне Немчиновка. Ромашково деревня в Богородском… … Википедия
Раздоры (железнодорожная платформа) — Платформа Раздоры Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1927 Работающие операторы сотовой … Википедия
Рабочий Поселок (железнодорожная платформа) — Платформа Рабочий посёлок Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1951[1] … Википедия
Рабочий Поселок (платформа) — Платформа Рабочий посёлок Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1951[1] … Википедия
Рабочий Посёлок (железнодорожная платформа) — Платформа Рабочий посёлок Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1951[1] … Википедия
Рабочий поселок (железнодорожная платформа) — Платформа Рабочий посёлок Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1951[1] … Википедия
Рабочий посёлок (железнодорожная платформа) — Платформа Рабочий посёлок Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1951[1] … Википедия
Ромашково (станция) — это.
.. Что такое Ромашково (станция)? У этого термина существуют и другие значения, см. Ромашково.Координаты: 55°44′03″ с. ш. 37°20′50″ в. д. / 55.734167° с. ш. 37.347222° в. д. (G) (O) (Я)55.734167, 37.347222
Станция Ромашково Белорусское направление | |
Московская железная дорога | |
Дата открытия: | 1923 |
---|---|
Количество платформ: | 2 |
Тип платформ: | боковая (разъезд ликвидирован, работает один путь) |
Форма платформ: | изогнутая |
Тарифная зона: | 3 |
Работающие операторы сотовой связи: | Билайн, Мегафон, МТС, Skylink |
Код станции: | 181827 |
Код в «Экспресс-3»: | 2001074 |
Рома́шково — железнодорожная станция Белорусского направления МЖД, расположенная в одноимённом селе.
Состоит из двух боковых платформ, расположена на линии «Рабочий Посёлок — Усово». Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений.
Время движения с Белорусского вокзала 29 минут.
История
В 1919 — 1921 годах была сооружена железнодорожная линия, соединяющая Немчиновку, бывшую тогда ещё станцией, с Рублёво, а в 1920-1921 гг. до села Усова была проведена линия для заготовки и вывоза дров и леса[1].
Летом 1923 года на перегоне «Немчиновка — Рублёво» появился разъезд Ромашково. При этом до 1923 года в расписаниях указывалось что «проезд исключительно для служащих»[2]. С ноября 1923 года в расписаниях появляется линия от Немчиновки до Усово с промежуточными остановочным пунктом Раздоры и Барвиха без ограничений для проезда, при этом линия на Рублёво так и оставалась «только для служащих». На период зима 1922/23 — зима 1923/24 обе ветки были в системе НКПС, но при этом не были внесены в тарифные справочники.
В 1926 году была сооружена линия от Ромашково на Кунцево-1 (остановочного пункта Рабочий Посёлок тогда не существовало). Примерно тогда же в тарифные справочники были внесены Ромашково и Рублёво.
В 1957 году линия от Кунцево-1 до Усово была электрифицирована. Ещё в начале 90-х годов в Ромашково действовал разъезд: как правило, электричка в сторону Усово пропускала встречную на Москву. Таким образом, северная платформа была только для электричек «на Усово», южная — только «на Москву». В настоящее время стрелка за станцией в сторону Усово разобрана, северная платформа заброшена, но тем не менее Ромашково по сегодняшний день формально продолжает являться разъездом из-за неэлектрифицированного ответвления на Рублёво, по которому несколько раз в неделю курсируют малые товарные составы. В 2005 году для снижения убыточности на станции была закрыты билетные кассы, после чего в электропоездах следующих на Усово стали работать разъездные билетные кассиры.
Линия Рабочий Посёлок — Усово не раз планировалась к закрытию для расширения Рублёво-Успенского шоссе[3], однако по состоянию на июль 2012 года линия работает.
Самые дальние точки беспересадочного сообщения
- На запад
- На восток
Интересные факты
Возможно, название вымышленной станции в мультфильме «Паровозик из Ромашкова» (Союзмультфильм, 1967 год) скопировано с реально существующей станции, хорошо известной в те годы московским кинематографистам: неподалёку, в здании бывш. Никольской церкви села Ромашково находились склады киноплёнки студии «Диафильм» и Центральной студии документальных фильмов[4].
Примечания
Ссылки
п·о·р Москва — Вязьма Белорусское направление | |
---|---|
условные обозначения |
Рабочий Посёлок (платформа) — Вики
Платформа | |
Рабочий Посёлок | |
---|---|
Белорусское направление | |
Московская железная дорога | |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1951[1] |
Количество платформ | 3 |
Количество путей | 4 |
Тип платформ | островные, боковая |
Форма платформ | прямые |
Перегон | Кунцево I — Одинцово (2 пути, 2 платформы), Кунцево I — Кунцево II (1 путь, 1 платформа) |
Выход к | ул. Ивана Франко, ул. Леси Украинки, ул. Маршала Неделина, ул. Гришина |
Пересадка на | А 16, 73, 104, 127, 178, 609, 757, 779 |
Расстояние до Москвы-Пасс.-Смоленской | 13 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 181719 |
Код в «Экспресс-3» | 2000245 |
Соседние о. п. | Кунцево-1, Сетунь и Ромашково |
Медиафайлы на Викискладе |
Рабо́чий Посёлок — остановочный пункт / пассажирская платформа Белорусского направления Московской железной дороги в Москве.
Локализация
Расположена на границе районов «Кунцево» и «Можайский». Выходы на улицы Ивана Франко, Маршала Неделина, Леси Украинки, Гришина. В окрестностях платформы находятся Всероссийский институт лёгких сплавов, Кунцевский рынок.
Описание
Состоит из трёх платформ, соединённых двумя пешеходными надземными переходами, турникетов нет. Платформы находятся у трёх путей двух перегонов.
- Южная боковая платформа — в сторону Москвы-Пасс.-Смоленской, у южного пути (главный ход Смоленского направления)
- Северная островная (частично деревянная боковая) платформа — для поездов из/в Усово, у северного пути, являющегося однопутным перегоном Кунцево I — Кунцево II; входной светофор Кунцево II находится сразу у западного края этой платформы, там же этот путь отходит от остальных на север
- Центральная островная платформа — в сторону Одинцово, Кубинки, у среднего пути (главный ход Смоленского направления).
Время движения с Белорусского вокзала — 22 минуты. Две билетные кассы: круглосуточная на южной платформе (под навесом), дневная у северной Усовской платформы.
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений.
В 2017 году начаты работы по реконструкции под скоростное движение Москва — Одинцово с двумя дополнительными главными путями. В ночь с 9 на 10 сентября 2017 года[2] открыта для пассажиров новая платформа в сторону вокзала со смещением в сторону Кунцево I почти на всю длину, II путь на Москву переключён на новую ось. Старая платформа закрыта, затем снесена. Позже произведено переключение I пути на новую ось ближе к II пути.
Мини-вокзал на старой платформе «на Москву», планировавшийся к включению в список памятников архитектуры, снесён в ночь с 16 на 17 августа 2017 года: на его месте согласно схемплану проходит смещённый I путь, и должен проходить II. Мосгорнаследие будет разбираться со сносом здания вокзала, поставленного под охрану на период рассмотрения включения в реестр памятников[3][4].
16 июля 2018 года была открыта новая центральная платформа для электропоездов из Москвы.
Самые дальние точки беспересадочного сообщения
- На запад:
- На восток:
См. также
Фотогалерея
Вокзальное здание на платформе Рабочий Посёлок, снесённое в августе 2017
Вид с моста на платформу
Вид с западной стороны на платформу
Вид с восточной стороны на платформу
Надземный переход через пути
Станционное здание рядом с платформой
Направление на Усово: восточная горловина станции Кунцево II
Литература
- Список станций железнодорожной сети СССР. — М.: Трансжелдориздат, 1957. — 416 с., схема железных дорог СССР.
Ссылки
Примечания
Опубликован финальный новый график Metra Electric — Village of Hazelcrest
Опубликован окончательный новый график Metra Electric
Многие изменения были внесены в ответ на отзывы общественности о предлагаемых изменениях
ЧИКАГО (9 апреля 2020 г. ) — Сегодня компания Metra представила окончательную версию изменения графика работы линии Metra Electric Line, что стало необходимым в результате внедрения новой системы безопасности положительного контроля поезда (PTC). Новое расписание, которое можно посмотреть на метро.com, вступит в силу, когда линия будет полностью восстановлена после кризиса с коронавирусом. Metra выпустила проект нового расписания в феврале и запросила отзывы общественности.
Около 2000 клиентов ответили через онлайн-опрос, и в ответ на этот отзыв было внесено несколько изменений между февральским черновиком и окончательной версией.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что мы слышали их проблемы и решали их, насколько могли», — сказал генеральный директор / исполнительный директор Metra Джим Дервински.«Наша цель состояла в том, чтобы составить график, который учитывал бы потребности позитивного управления поездом, минимизируя влияние изменений на наших клиентов».
Самая большая корректировка была сделана для того, чтобы учесть опасения жителей пригородов, особенно Флоссмура, по поводу того, что в Гайд-парке будет останавливаться недостаточно поездов, особенно прибывающих на 59-й улице. В ответ мы добавили остановки в Гайд-парке для пригородных поездов в утренний и вечерний периоды пик.
• Утренние пригородные поезда будут попеременно останавливаться на 59-й улице и останавливаться на 55/56/57-й улице, что максимально точно имитирует текущую схему остановок.
o Для поездов, прибывающих в центр между 6:30 и примерно 9:30 утра, четыре прибывающих пригородных поезда остановятся на 51-м / 53-м (в проекте было три), 12 поездов остановятся на 55/56/57-м (были 14 в проекте) и 11 поездов остановятся на 59-м (в проекте было три)
• Вечерние пригородные поезда сделают еще три остановки в Гайд-парке.
o Для поездов, отправляющихся из центра с 16:00. и 19:00, один исходящий пригородный поезд
остановится на 51-м / 53-м (в проекте их не было), 13 — на
— на 55/56/57-м (в проекте их было 11) и один остановится на 59-м
( в проекте их не было).
В окончательное расписание было внесено несколько корректировок в расписание или схемы остановок других поездов в ответ на отзывы клиентов. Однако другие запрошенные изменения не могли быть осуществлены по разным причинам. Чтобы получить сводку изменений, которые мы внесли и не смогли внести, просмотрите прикрепленные страницы.
PTC — это утвержденная на федеральном уровне система безопасности, которая автоматически останавливает поезд, если инженер не подчиняется сигналу или превысит ограничение скорости. Система объединяет GPS, путевые датчики и устройства связи, бортовые компьютеры и централизованную систему диспетчеризации поездов Metra.Вместе эти компоненты отслеживают поезда и контролируют соблюдение экипажем ограничений скорости и сигналов. Хотя PTC не может предотвратить все несчастные случаи, она повышает безопасность, предотвращая столкновения поездов с поездами, несанкционированный въезд поездов в рабочие зоны и сходы с рельсов из-за превышения скорости или движения через смещенные стрелочные переводы.
Чтобы обслужить столько же пассажиров, сколько в период утренней спешки, Metra должна быстро развернуть поезда на станции Миллениум и отправить их обратно, чтобы совершить больше входящих рейсов. То же самое и в период вечернего ажиотажа, когда поезда завершают свои поездки в пригород и возвращаются, чтобы забрать больше клиентов в центре города. Метра называет этот процесс «переворачиванием» поезда, и это займет больше времени из-за PTC.
Чтобы перевернуть поезд, машинист должен переместиться с одного конца поезда на другой, а бригада должна освободить поезд, выполнить проверку тормозов и провести инструктаж по работе. С учетом дополнительной задачи инициализации системы PTC, эти «перевороты», как ожидается, займут более 10 минут.В текущем расписании Metra Electric есть 51 поезд, которые должны перевернуться менее чем за 10 минут, в том числе 23 поезда должны перевернуться менее чем за 6 минут. Необходимость инициализировать PTC означает, что в час пик будет невозможно использовать такое же количество поездов, и поэтому необходимо новое расписание.
В окончательном расписании сохранены основные компоненты черновой версии. В их число входят:
• Разделение пригородной части расписания часов пик на поезда, обслуживающие две группы станций вместо нынешних трех групп. Многие поезда делают больше остановок, а ходы поездов занимают немного больше времени. Размер поездов будет скорректирован с учетом дополнительных клиентов.
• Добавление ежедневного исходящего пригородного экспресса в полдень
• Межплатформенные трансферы в экспрессы и обратно для пассажиров филиала Blue Island
во время входящих и исходящих пиковых периодов
• Улучшенное обслуживание филиала Южного Чикаго в непиковое время
• Незначительное Корректировка отправлений поездов в непиковое время
Metra Electric, расписание
| НАЙТИ НАС
БОЛЬШЕ ОТЛИЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ НА FACEBOOK!
|
Отдел 56 (р) Сельские поездаКогда Dept.56 выпустили свой первый комплекс зданий в 1976 году, мало кто мог предположить их популярность. Как оказалось, Dept. 56 почти единолично возродил давнюю, но уже устарелую североамериканскую традицию рождественских деревенских представлений в домашних условиях. Тем не менее, традиционные дисплеи обычно включали игрушечные поезда вместе со зданиями, фигурами и аксессуарами. Итак, вскоре после введения Департамента 56 люди, у которых никогда не было игрушек или моделей поездов, стали искать поезда или связанные с поездом товары, которые заставили бы деревню казаться «законченной».»Однако в Департаменте 56 нет оборудования для производства рабочих игрушечных поездов. Вместо этого компания чередовала две стратегии для полного удовлетворения спроса своих клиентов на поезда.
Обе стратегии позволили создать уникальные коллекционные продукты.Как любитель модельного поезда, я, естественно, предпочел бы иметь работающий электропоезд, чем «статую поезда». Но керамические поезда были очень популярны среди людей, у которых либо не было места или времени, чтобы справиться с работающим поездом, либо которые думали, что керамические поезда лучше подходят по внешнему виду остальной части их города, чем электрички. Эта статья не является руководством для коллекционеров, а просто знакомством с некоторыми продуктами для поездов, выпущенными Департаментом 56. Тем не менее, мы также думаем, что будет полезен небольшой исторический контекст. В этой статье обсуждаются следующие темы: Традиционные рождественские деревниТехнически 56-й отдел не изобрел «Рождественскую деревню». Фактически, рождественские деревни были широко распространены и известны под многими другими названиями по всей Северной Америке в период с 1890 по 1965 год («путц», «Рождественский сад» и «сад поездов» — вот лишь некоторые из названий). Эти миниатюрные общины обычно населялись домами из картона и / или белой жести. И они почти всегда обслуживались заводом или электричкой.Но к концу 1960-х годов многие факторы сделали большие месячные рождественские показы поездов и городов непрактичными или, по крайней мере, устаревшими для большинства семей.Отдел 56 (r) Спасает Рождество (Деревни)Официальная история гласит, что в середине 1970-х полдюжины друзей на машине по Новой Англии наткнулись на старомодную заснеженную деревню и подумали что-то вроде: «Было бы неплохо запечатлеть это очарование. для других людей? » И в 1976 году Департамент 56 сделал именно это с шестью керамическими зданиями, которые привлекли внимание праздничных декораторов, возродили рождественские деревни и запустили промышленность. Стоит отметить, что, хотя «Рождественская деревня» и «Деревня отдыха» являются общими терминами, «Dept. 56» и их торговые наименования, включая «Snow Village», являются конкретными торговыми марками и торговыми марками компании Dept. 56. В этой статье я в основном обращаю внимание на товары, продаваемые под этими названиями, хотя не секрет, что поезда Dept 56 и связанные с поездами товары также отлично сочетаются с другими брендами дачных поселков. Справа показана церковь из оригинальной Снежной Деревни 1976 года (справа) 56 Департамента (r).Если вы хотите увидеть фото всего набора на веб-странице Департамента 56, щелкните здесь Вскоре люди по всей Северной Америке начали устраивать демонстрации в деревнях отдыха, как это делали их бабушки и дедушки. С 1976 года постоянно растущие продажи позволили Dept. 56 во многих отношениях опережать своих конкурентов, постоянно повышая качество и разнообразие своих предложений. Но у многих жителей Северной Америки также была смутная культурная память о поездах, следующих в города. Некоторые откопали свои старые наборы Лайонела и решили, что они выглядят слишком большими, или занимают слишком много места, или нуждаются в обслуживании.Другие откопали старые наборы HO и решили, что они выглядят слишком маленькими по сравнению с фигурками и аксессуарами Департамента 56. Но рынок поездов и связанных с поездом товаров для сообществ Dept. 56 определенно зарождался. А как насчет шкалы?Одна проблема для людей, пытающихся смешать поезда и коллекционные деревни, заключается в том, что очень немногие коллекционные деревенские предметы имеют тот же масштаб, что и любые другие предметы, даже из той же «коллекции». В основном это связано с тем, что строгое соблюдение масштаба, как, скажем, современная модель железнодорожника, на самом деле может производить предметы, которые не будут хорошо смотреться вместе на средней полке, каминной полке или буфете.Например, собор, который действительно был в десять раз больше соседнего с ним коттеджа, занял бы место гостиной. На картинках справа на самом деле используются фотографии реальных сооружений, а не моделей, но вы понимаете общую идею.Итак, дизайнеры уменьшили собор в размерах, убрав некоторые части и уменьшив остальные. В результате вы все еще можете сказать, что это более «важная» структура, но она дает возможность увидеть и оценить и другие части. На другом конце спектра газетный киоск размером в десятую часть коттеджа исчезнет на каминной полке.Таким образом, они делают газетный киоск крупнее коттеджа, и он «сохраняет свое собственное», но не выглядит столь же «важным», как и коттедж. Кроме того, фигуры Dept. 56 всегда в большем масштабе, чем здания, к которым они созданы. Многие коллекционные деревенские постройки имеют дверные проемы от 0,5 до 1,25 дюйма в высоту. Если бы Департамент 56 сделал цифры, которые действительно могли бы пройти через эти дверные проемы, они были бы настолько малы, что вы бы никогда их не заметили, не говоря уже о деятельности и «личностях», которые делают Dept. 56 коллекционных фигурок такие интересные. Итак, в какую бы коллекцию предметов вы не вложили деньги, ваши фигурки будут в два раза больше, чем они «должны быть», если не даже больше. Маленькие животные и аксессуары, такие как кошки или корзины, обычно даже больше по размеру. Если бы их не было, вы бы не только никогда их не заметили — вы бы постоянно их теряли. Конечно, некоторых пуристов «отпугивает» такое неравенство в масштабах. Но люди, которые помнят исторические рождественские деревни 1920-х, 30-х, 40-х и 50-х годов, помнят, что масштаб никогда не принимался во внимание и в те дни.Часто японские картонные домики трехдюймовой высоты располагались около 14-дюймовых станций Лайонела стандартного калибра. В то же время 5-дюймовые металлические фигурки из горшков с первых дней Лайонела свободно смешивались с 3-дюймовыми «составными» фигурами 1930-х годов из Европы или 2-дюймовыми пластиковыми оленями из Вулворта. По сравнению с такой историей, Dept. 56 коллекции на самом деле очень хорошо выглядят, как будто они «принадлежат друг другу». Поезда и Деревня «Весы» — На веб-странице Департамента 56 говорится, что им сказали, что оригинальные здания Снежной Деревни в среднем ближе к масштабу О (1:48), а здания из других коллекций ближе к масштабу HO (1:89).Однако они не учитывают тот факт, что почти все их аксессуары БОЛЬШЕ, чем шкала O, в некоторых случаях намного больше. Так что, если вы поместите поезд HO вокруг коллекции «Рождество в городе» (r), он может хорошо смотреться со зданиями, но он будет выглядеть как детская поездка рядом с любыми фигурками «Рождество в городе», которые вы поместите рядом с Это. Подводя итог этому обсуждению, не существует «правильного масштаба» модели поезда, который можно было бы использовать с какой-либо конкретной коллекционной деревней. Скорее, существует общий принцип, согласно которому поезд должен «выглядеть правильно», не доминировать над сообществом и не исчезать в снежных заносах.На самом деле любой поезд , который вы выберете, который соответствует этому условию, будет (технически) слишком малым по сравнению с цифрами и слишком большим по сравнению со зданиями. Но, что удивительно, поезда отдела 56 отлично работают с этими ограничениями, особенно если вы размещаете объекты так, чтобы расхождения в масштабе были менее очевидными. А как насчет реализма и эпохи?Еще одно соображение может заключаться в том, что оригинальная Snow Village (r) блестит, как банка для печенья, а симпатичный поезд, который выглядит игрушечным, может быть более домашним, чем реалистичная модель.Большинство других коллекций имеют «матовое» покрытие, что более реалистично. В них также больше внимания уделяется деталям, поэтому модель поезда может выглядеть более подходящей, чем игрушечный поезд. Кроме того, большинство коллекций представляют постройки 19 века или старше, поэтому паровые машины предпочтительнее дизельных. Единственным исключением является коллекция «Рождество в городе» (r) — некоторые из ее произведений определенно относятся к 20-му веку, поэтому дизельное топливо может быть вариантом, если вы можете найти его в подходящем масштабе для своих поездов. При прочих равных, вы, как правило, будете очень довольны, если выберете поезд Dept. 56, который идеально подходит для вашей коллекции. Следующий список поездов и принадлежностей Департамента 56 отнюдь не является исчерпывающим — это только те, о которых нам стало известно с тех пор, как мы начали собирать информацию по этому вопросу. Поскольку я обычно пишу о поездах, я позволил себе немного рассказать о типах и датах реальных поездов, которые, кажется, вдохновили различные кафедры.56 предложений. Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной, когда вы попытаетесь выяснить, будет ли тот или иной продукт подходить для вашего города, но если это ничего не значит для вас, не обращайте на него внимания. Прежде всего, если у вас есть какие-либо комментарии по любому из этих поездов, или исправления к нашим номерам и датам, или если вы можете предоставить нам фотографии или информацию о любом ДРУГИМ поездах и аксессуарах Департамента 56, пожалуйста, свяжитесь с нами и помогите мы создаем этот ресурс. Отдел 56 (r) Поезда из керамики и фарфораЭтот раздел предназначен для керамических и фарфоровых поездов, которые были доступны как отдельные продукты.Если вы не видите керамический или фарфоровый поезд Департамента 56, который, по вашему мнению, должен быть здесь, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом станций ниже — несколько станций Департамента 56 были проданы с соответствующими неработающими скульптурами поездов. С другой стороны, вы можете встретить поезд Отдела 56, которого нет на этой странице. Если да, свяжитесь с нами. Мы постараемся выяснить все, что сможем, и при необходимости добавить это на эту страницу.
Отдел 56 (r) станций со скульптурами поездовЭтот раздел предназначен для станций Департамента 56, которые были выпущены с керамическими или фарфоровыми поездами, хотя по крайней мере одна из этих станций предлагалась как с поездами, так и без них. Кроме того, поезда иногда отделяются от станции, поэтому вы могли встретить один из этих поездов и не догадаться, что он идет со станцией.Примечание: Dept. 56 (r) изготовило намного больше железнодорожных станций, которые продавались отдельно.Если будет интерес, мы добавим страницу и по ним.
Отдел 56 (п) ЭлектропоездаЭтот раздел предназначен для поездов с электрическим приводом. Поскольку у Департамента 56 нет завода по производству электропоездов, они заключили контракты с другими компаниями на производство нескольких продуктов под его руководством.56 имя. Вы, наверное, заметите, что я говорю о них больше, чем о керамических и фарфоровых изделиях. Но, честно говоря, есть еще кое-что, что можно сказать, поскольку каждый из них настолько отличается от других.Набор поездов и путей Village Express HO(# 5997_8, GATA) Выпущен в 1987 г., снят с производства в 1988 г. Этот набор был представлен нашему вниманию читателем в прошлом году. Честно говоря, до тех пор, пока читатель не прислал эти фотографии, я никогда не видел этого набора или чего-то подобного. Это настоящий рабочий поезд HO, в котором используется источник питания и рельсы с металлическими рельсами.Но детали не совпадают и похожи на игрушки, особенно по сравнению с поездами Бахмана. На внешней этикетке написано: «Сделано исключительно для Департамента 56 в Макао, # 5997-8». На самом поезде читателю не удалось найти марку производителя, но на пути были следующие обозначения: На основании этого мне удалось найти еще один «локомотив GATA playart», который был импортирован под его собственным именем. Похоже, что у версии Dept. 56 была алмазная дымовая труба и применена масляная фара, чтобы сделать это. выглядят более старомодно. Блок питания имеет номер модели 70210, который совпадает с номером модели блока питания марки AHM, хотя название бренда покрыто наклейкой с надписью Dept. 56. Еще одна интересная особенность заключается в том, что, хотя локомотив и камбуз, очевидно, вдохновлены североамериканскими прототипами, вагоны основаны на евро или, возможно, даже азиатских прототипах. Интересно также, что на автобусах нет названий дорог или машин. Коллекция Heritage Village Village Express(# 5980_3, Bachmann HO) Выпущено ???, исключено в 1996 г. Где-то в середине 1990-х Dept. 56 в партнерстве с Бахманном предложил эту опцию, настоящую модель HO «американского» локомотива середины XIX века и его вагонов. Этот набор в целом лучше, чем набор GATA, и показывает, что Отдел 56 движется к более реалистичным поездам. Bachmann — один из крупнейших в мире производителей модельных поездов, имеющий долгую историю как предоставления хорошей стоимости, так и поддержки своей продукции. Для этого набора Бахманн просто перекрасил уже производимое оборудование в настоящие железнодорожные цвета, такие как Union Pacific и Northern Pacific.Если это поможет вам понять эпоху, то большинство локомотивов, использовавшихся между 1855 и 1870 годами, были очень похожи на этот по конструкции. Чтобы увидеть разницу между игрушкой и масштабной моделью, обратите внимание на локомотив в наборе № 65485 выше — они оба вдохновлены одним и тем же базовым типом локомотива. Если у вас есть один из них, вы будете рады узнать, что локомотив Bachmann в этом наборе имеет пожизненную гарантию от Bachmann. Гусеница в этом наборе также совместима с самой популярной линией гусениц Бахмана, называемой EZ-track.Единственным «недостатком», если таковой был, было то, что, будучи моделью HO, она выглядела слишком маленькой по сравнению с большинством фигурок и аксессуаров Dept.56. Village Express (# 52710, Bachmann On30)Представлен в 1998 году, выведен на пенсию в 2006 году. К тому времени, когда Dept. 56 баловался двумя наборами HO, пришло время предложить поезд, который действительно подходил бы к коллекциям Dept. 56. Поезда Bachmann спешат на помощь! Вместо того, чтобы перекрашивать другой уже существующий поезд для Отдела 56, они перешли на работу в масштабе, который многие любители и производители долгое время не замечали: On30. Поезда On30 представляют собой модели поездов «узкой колеи» в масштабе О (1:48), которые курсируют по 30-дюймовым широким путям (большинство поездов движется по 56,5-дюймовым путям). В мире модельных железных дорог детали поездов On30 почти такого же размера, как и детали в большинстве стартовых наборов Лайонела, но они движутся по рельсовому пути вместо большого трехрельсового оборудования. Они также имеют более реалистичную детализацию и, откровенно говоря, более очаровательны. Эти поезда шли с паровозом, тендером (угольный вагон), тремя вагонами, овалом Bachmann EZ-track и источником питания — всем, что вам нужно, чтобы установить поезд с вашим городом.Они даже пришли с выбором имен, чтобы поставить машину наблюдения, в зависимости от того, создавали ли вы «Оригинальную снежную деревню», «деревню Новой Англии», «Альпийскую деревню» или «Рождество в городе». набор. Возможно, лучше всего то, что компания Bachmann предоставила ограниченную пожизненную гарантию на локомотив, и вы знали, что всегда можете купить больше гусениц, автомобилей или запасных частей. Вы можете сказать, что это мой любимый поезд на этой странице — на самом деле он единственный, который у меня сейчас есть, и я надеюсь разместить его фотографии с несколькими проектами в ближайшие месяцы. Тем не менее, если вам нравится внешний вид этого поезда и вы не можете отследить версию 56 отдела, вы должны знать, что Бахманн теперь делает тот же базовый набор в разных цветах, и что они также делают около двадцати различных индивидуальных версии этого набора для Hawthorne Village (r), включая наборы с покраской, вдохновленные Томасом Кинкейдом и многими другими. Трамвай деревенский(# Bachmann On30) Признавая, что многим людям, которые основали деревни Департамента 56, не хватает места для целой петли пути, Dept.56 также работал с поездами Bachmann, чтобы выпустить трамвай On30, который мог бы двигаться вперед и назад по зигзагообразной колее, которую можно было подогнать где угодно. Как и поезд № 52710 On30, описанный выше, версия этого продукта Dept 56 была снята с производства, но Bachmann продолжает производить аналогичные трамваи под своим собственным именем, и они год за годом становятся бестселлерами. Но кое-что изменилось, помимо покраски — оригинальный трамвай Dept. 56 был «неровным и ехал», что означало, что он менял направление, нажимая на переключатель, который менял полярность тока, идущего к двигателю.Когда он доходил до другого конца своего маленького «макета», он нажимал на другой переключатель и снова менял направление. Если вы поместите тележку на любую обычную петлю HO, она будет продолжать двигаться в том же направлении бесконечно. Сегодня компания Bachmann производит аналогичные комплекты, но система управления немного сложнее, что приводит к меньшему износу двигателя трамвая. Это восхитительный продукт, который очень популярен среди людей, которые хотят запускать «поезда» на каминной полке, подоконнике или спинке пианино. Если у вас есть одна из оригинальных моделей Dept. 56, поздравляем. Вы также должны знать, что на ваш трамвай действует пожизненная гарантия. НО, и это большое НО, они не работают сегодня так же, как тогда, поэтому, если Бахманн не может починить ваш трамвай, они могут заменить его на тот, у которого нет того же механизма или цвета, поэтому обязательно обсудите это с ними заранее. Недавно мой друг, дизайнер домов в винтажном стиле Говард Лэми, приобрел один, чтобы использовать его на своих выставках и в рождественских деревнях.Как вы можете видеть на фотографиях ниже, эти маленькие тележки отлично смотрятся в других местах. 56 настроек. Отдел 56 Lionel Train SetОдин источник сообщает, что они производились с 1995 по 2001 год. В отличие от перечисленных выше электропоездов, они не продавались как продукция Dept. 56. Скорее они из ограниченной серии под маркой Лайонела, посвященной 56-му Депутату, точно так же, как другие наборы поездов Лайонела посвящены Кока-Коле (r) или чему-то подобному. Лайонел произвел довольно много рождественских автомобилей за эти годы, поэтому, если вы отследите один из этих поездов, вы также можете получить не-Dept.56 новогодних машинок или три в сборе. Части, которые, я уверен, связаны с 56-м отделом, включают:
Ответ читателя: Рич Гертин из Аннандейла, Вирджиния пишет: Я заметил, что на странице вашего деревенского поезда у вас были указаны 56 вагонов Лайонелского департамента от Allied Trains. Однако вам не хватает пары вещей из вашего списка. Там была гондола с подарками, нефтяной танкер с надписью Holly Brothers (гараж / станция технического обслуживания Snow Village) и вагон-хоппер с грузом для белого угля с надписью «Настоящий пластиковый снег», название фальшивого снежного продукта Dept 56. .Поезд отлично смотрится с моей рождественской коллекцией в Сити! Что делать, если у меня есть отдел 56 поезд, который я хочу продать?Я понимаю, что эта тема может показаться неуместной, но это вопрос, который мне задают все время. Читатели рады найти кого-то, кто знает что-то о нежелательном поезде, который они получили в подарок на Рождество или что-то еще, и предполагают, что я либо хочу его для себя, либо знаю кого-то, кто этого хочет. Мне нравится слышать от людей в этой ситуации, потому что мне нравится слышать от читателей, точка.Но обычно я ничем не могу помочь.Если у вас есть один из поездов, представленных на этой странице, и вы хотите попробовать продать его, то лучшим выбором будет, вероятно, упорный коллекционер Dept 56. Однако, сколько «стоит» ваш поезд, зависит от состояния продукта (включая коробки, если они у вас есть) и от поиска правильного покупателя, который конкретно хочет этот продукт, или, по крайней мере, продукт Dept 56 для своей рождественской деревни. . Чтобы получить представление о стоимости, вы можете попробовать найти свой поезд или аналогичный товар на eBay и посмотреть окончательную цену продажи.Это особенно полезно, если вы видите, что три или четыре одинаковых продукта продаются в течение нескольких месяцев. Одна или две продажи могут оказаться «счастливыми случаями», когда они будут стоить намного дороже или дешевле, чем «должны». Но если вы видите несколько, вы должны получить представление о среднем значении. Каждый раз, когда я пишу такую статью, люди связываются со мной и спрашивают, хочу ли я купить их поезда. К сожалению, я не коллекционер, поэтому «коллекционная ценность» для меня ничего не значит. Кроме того, мое пространство и бюджет очень ограничены, и у меня уже есть больше поездов, чем мне технически «нужно».»(На самом деле у меня уже больше поездов, чем у меня есть времени или места, чтобы их запустить …) Другие варианты поездов для рождественских деревеньВ этом разделе перечислены несколько вариантов поиска электропоездов, которые будут хорошо смотреться в большинстве коллекционных деревень.Bachmann On30 Рождественские модели поездов От компании, изготовившей лучший поезд Dept. 52 (r). Поезда Bachmann On30 — это поезда O-шкалы, которые курсируют по двухрельсовому (с шириной колеи) пути. Таким образом, Бахманн навсегда соединил удовольствие от поездов с удовольствием от курортных деревень.Их предложения включают поезда и трамваи викторианской эпохи, которые отлично смотрятся в большинстве рождественских деревень, включая Dept. 56 (r). Хоторн-Виллидж (r) Коллекции поездов On30 — Рождественские коллекции поездов Хоторн-Виллидж (r) используют те же шасси и рамы поездов Бахмана, которые использовались для набора № 52710 Департамента 56. Следовательно, они отлично смотрятся с большинством наборов для дачных поселков, в том числе с Dept. 56 (r). Для вашего удобства они работают на гусенице HO, поэтому они поместятся практически в любом месте. Новые наборы выпускаются постоянно, так что проверяйте почаще. Сборы поездов в Хоторн-Виллидж — это поезда «подписки», что означает, что вы получаете (и платите) по одной единице за раз, начиная с локомотива, что всегда является выдающейся ценностью. Поскольку в поездах Hawthorne Village используются надежные механизмы и другие детали поездов Bachmann On30, они ходят как «чемпионы», и обслуживание будет доступно всегда. Но дизайнеры Hawthorne Village добавляют изображения и другие детали, которые делают эти поезда более привлекательными и коллекционируемыми. Несмотря на то, что они выпускаются ограниченным тиражом по подписке, они также имеют отличное соотношение цены и качества (и входят в число наших бестселлеров каждый рождественский сезон с 2004 года). Так что никогда не рано подумать о том, чтобы подписаться на тот, который вам нравится, пока он еще доступен. Особые поезда Хоторн-Виллидж (r), которые с момента появления на рынке ежегодно становятся бестселлерами, включают:
Рождественские поезда O-Gauge (Lionel) — Уже около столетия Lionel ™ производит поезда O-Gauge, которые ходят по трехрельсовому рельсовому пути.Поезда Lionel ™ имеют всемирную репутацию веселых и надежных поездов. Все комплекты включают овал рельсового пути и блок питания Lionel для ваших поездов. Они также будут хорошо смотреться со строениями вашей рождественской деревни, если у вас есть место для дорожки (минимум 40 дюймов). В 2007 году по многочисленным просьбам мы добавили страницу с описанием нескольких бестселлеров Лайонела не-рождественских поездов . Для получения подробной информации о предложениях Lionel O-gauge «не-рождественские», пожалуйста, нажмите на картинку справа. Комплект пассажира Лайонела Джона Булла — Если вам нужен поезд, который действительно соответствует железной дороге 1830-х годов, и вы не против доплатить за особый предмет, рассмотрите комплект Лайонела Джона Булла. Это тщательно проработанная модель реального поезда, который был изготовлен в Англии, но отправлен и использовался в Северной Америке. Он будет очень хорошо смотреться с декорациями эпохи Диккенса или с любыми строениями рождественской деревни 19-го века, если у вас есть место для дорожки (минимум 40 дюймов). В 2007 году по многочисленным просьбам мы добавили страницу с описанием нескольких бестселлеров Лайонела не-рождественских поездов . Для получения подробной информации о предложениях Lionel O-gauge «не-рождественские», пожалуйста, нажмите на картинку справа. Достойное упоминание: Поезда S-Gauge (American Flyer и American Models) — Их сегодня производят в таком небольшом количестве, что у меня нет ссылки. Но я хотел бы отметить, что поезда с шириной колеи American Flyer примерно сравнимы с поездами Bachmann On30, что делает их подходящими по масштабу для вашей дачной деревни. Обратной стороной является то, что большая часть пути AF составляет очень широкий круг, около 48 дюймов, поэтому вам нужно много места для движения поездов American Flyer.Если у вас есть старый набор American Flyer и есть место для его установки (скажем, под рождественской елкой), вы в хорошей форме. Кроме того, Flyer сделал меньший радиус, названный «Pikemaster», который ближе к 36 «. Так что, если вы сможете вытащить часть этого, вы можете втиснуть железную дорогу Flyer в более узкое место. Тем не менее, если вы в настоящее время у вас в семье нет AF, и вы ищете поезд для своего города, я бы начал с Bachmann On30 или чего-то еще на основе шасси Bachmann On30, и Lionel был бы моим вторым выбором (или третьим , смотря как считать). Для получения дополнительной информации
Рекомендуемые ресурсы на других сайтах
Чтобы вернуться на страницу праймера BIG Indoor Trains ™, щелкните здесь. |
Предлагаемые изменения в расписании Metra Electric вызывают озабоченность в связи с остановкой 59th Street,
для пассажиров UChicagoВодители Metra Electric скоро могут добираться на работу дольше.
По мере того, как Metra начинает внедрять системы безопасности PTC (Positive Train Control) в этих поездах, она планирует объединить существующие три группы станций, обслуживаемых в час пик, до двух, что приведет к увеличению количества остановок на одних станциях, меньшему — на других и увеличению продолжительности поездок для всех. .
Для многих жителей, находящихся вне очереди, наибольшую озабоченность вызывает сокращение количества остановок на станции 59th Street, где расположен Чикагский университет. Новое расписание сократит количество остановок для прибывающих туда с 14 до трех.
«Сокращение количества входящих и исходящих поездов вызовет проблемы, — сказала Джули Клак, графический дизайнер из Калифорнийского университета в Чикаго. «Я не хочу садиться на поезд в 6 утра, чтобы идти на работу в 8 утра».
Пострадают и некоторые студенты, посещающие лабораторные школы университета.
Двое детей Вики Стивенсон выходят из дома в 7:05 утра, чтобы отправиться на поезд в лабораторию. Возможно, им придется уйти почти на полчаса раньше и пересадить поезда в пути.
«Поезд, который доставил бы их [в школу] вовремя, ликвидируется», — сказал Стивенсон.«Если бы они попытались ехать поездом чуть позже или поезд в Кенсингтоне опоздал хотя бы на минуту, они бы опоздали в школу».
Для пассажиров с маленькими детьми предлагаемое сокращение и добавление остановок в вечерний час пик усложнит подвоз после школы.
Дэйв Сакс и его жена живут во Флоссмуре, но работают в Гайд-парке, поэтому их сын посещает послешкольные учреждения. Предлагаемые изменения дают им два варианта: всегда уходить с работы пораньше, чтобы успеть к 16:45. поездом или сесть на 5:31 р.м. поезд, который доставит их домой после окончания школы.
«Я надеюсь, что один из нас сможет и дальше ехать на поезде, но даже это может означать, что каждый вечер возвращаться домой на 30 минут позже, что действительно съедает время с нашим сыном», — сказал Сакс. «Я действительно не понимаю, как мы могли бы продолжать ездить через Метру с текущими предлагаемыми изменениями».
Metra должна иметь систему PTC на всех поездах до конца 2020 года, как того требует Закон о принудительном контроле за движением поездов 2015 года.
PTC — это система, предназначенная для автоматической остановки поездов перед определенными авариями, такими как столкновения между поездами или сходы с рельсов из-за скорости.
Чтобы он заработал, инженеры поезда должны ввести данные о поезде и его маршруте перед отправлением. По словам представителя Metra Майкла Гиллиса, это добавляет около пяти минут к тому времени, которое уже требуется Metra, чтобы «переворачивать» поезда и отправлять их снова.
Это время, которое Метра не может позволить себе тратить зря.
«Поезда приходят и уходят так быстро, и они разворачиваются менее чем за 10 минут, но это больше не может происходить из-за PTC», — сказал Гиллис.«Это изменение просто как снежный ком по всей системе».
PTC была внедрена на других линиях, таких как Rock Island District и Southwest Service, и их графики претерпели аналогичные изменения, сказал Гиллис.
5 мартаMetra встретится с жителями Флоссмура, чтобы обсудить изменения и возможные решения их проблем.
«Я не хочу брать на себя никаких обязательств, потому что я не тот парень, который составляет графики, но я думаю, что в целом мы открыты для внесения изменений», — сказал Гиллис.
Но для некоторых райдеров Metra Electric компромисса может быть недостаточно.