Разное

Ротора диски тормозные: Тормозные системы Ротора. Официальный представитель в России

Тормоза Rotora | Тормозные системы HPB

Американский поставщик тормозных систем – Rotora Inc, является одним из ведущих производителей, выпускающих продукцию, как для автомобилей повседневного использования, так и для спортивных авто.

История компании берет свое начало в 80-х годах прошлого столетия. Тогда, организация задумывалась, как узкоспециализированное предприятие по производству спортивных тормозов. Но её деятельность этим не ограничилась. Вскоре на рынок вышли механизмы от Rotora и для обычных автомобилей. В данном случае большую роль сыграла спортивная направленность организации. Накопленный опыт использования тормозных систем в жестких условиях, многочисленные исследования и испытания, дали возможность инженерам найти решения для доработки штатных, установленных на заводе, тормозов гражданских автомобилей. Теперь этот производитель способен удовлетворить вкус любого автовладельца: будь то профессиональный гонщик или водитель-любитель.

Ассортимент Rotora Inc включает в себя огромный выбор всевозможных комплектующих:

  • Тормозные диски представлены в трех линейках, позволяющих подобрать подходящие изделия каждому покупателю на любую модель и марку. Кроме этого, для удобства автовладельцев, они сделаны в полном соответствии штатным размерам и дают возможность установить их без дополнительных доработок. И, что самое главное – также функциональны. Достигается данный эффект благодаря особому сплаву, из которого выполнены диски. Именно он позволяет сохранить отличные тормозные характеристики – детали не перегреваются, не деформируются и срабатывают на отлично. Плюс ко всему, металлические поверхности Rotora оцинкованы и не боятся ржавчины;
  • Колодки Rotora h3 ceramic – продукт, который представлен в каталоге на любой автомобиль. Их основное достоинство в том, что они отлично работают и при холодном использовании. Рабочий диапазон колодок Rotora начинается от 0˚С, что может быть актуальным при небыстрой езде по городу или непродолжительных заездах.
    Таким образом данные колодки хороши при любом стиле вождения и в любых условиях;
  • Армированные шланги повышенной прочности. В отличие от обычных они имеют усложненную конструкцию, позволяющую выдерживать перепады давления тормозной жидкости, а значит – избежать деформирования шлангов. Если шланги не деформируются и сохраняют постоянную жёсткость, водитель имеет возможность лучше чувствовать педаль и контролировать процесс торможения.

Все вышеперечисленное, несомненно, ставит данную организацию на ступень выше других производителей.

Что же касается контроля качества – здесь можно отметить, что изначально детали Rotora выпускались на территории Азии и, далее, поступали в продажу по всему миру. Но рост компании позволил перенести все производство, начиная с 2000 года, в США. На сегодняшний день именно в США тормозные системы проходят испытания и это гарантирует их соответствие международным стандартам качества и безопасности ISO 9001.

Как не ошибиться при покупке тормозного диска

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Тормозной диск (другое название — ротор) это деталь, которая крепится к втулке колеса и зажимается колодками при торможении. Тормозные диски изнашиваются и становятся тоньше; со временем (насколько скоро, зависит  от эксплуатации) их стоит заменить. Разбираемся, как выбрать подходящий тормозной диск или адаптировать тормоза под новый тип ротора. Обратите внимание на два параметра:

Стандарт крепления ротора

Диаметр

 

Стандарт крепления ротора

Если вы не собираетесь менять втулку, подбирайте диск того же стандарта, что и втулка. Подробно о стандартах крепления ротора мы рассказывали в нашей статье. 

 

Диаметр

От диаметра ротора зависит мощность тормоза – больше диаметр, больше рычаг, сильнее торможение.

Есть несколько стандартных диаметров тормозного диска (140мм, 160мм, 180мм и 203мм) и несколько менее распространенных (170мм, 185мм, 200мм и 220мм). На кантрийные велосипеды чаще всего ставят диски 160мм, иногда для переднего тормоза используют размер 180мм, а для заднего – 140мм. В даунхилле и эндуро тормозить нужно больше, в ходу диски 180мм и 203мм. Как правило, размер указан на самом диске. Если надписи нет, или она не читается, можно измерить диаметр линейкой.

Если вы хотите установить диск большего диаметра, вам понадобится проставка-адаптер. Она отодвинет калипер от точек крепления на раме или вилке на расстояние, необходимое чтобы вместить диск.

Такие адаптеры есть в продаже – они свои у каждого производителя, могут отличаться для переднего (буква F в названии) и заднего (R) тормозов — необходимо проверить совместимость и тип крепления (PM или IS). Про стандарты крепления калипера читайте здесь и здесь.

Соответственно, чтобы установить диск меньшего диаметра, адаптер (если есть) нужно убрать. Существуют ограничения по минимальному и максимальному размеру диска, который можно установить – это зависит от конструкции конкретной рамы и вилки. Адаптеров, которые позволили бы установить диск меньшего диаметра, нет. То есть, если у вас без адаптера установлен диск диаметром 160мм, поставить 140мм не получится.

Итог

Чтобы не ошибиться с выбором тормозного диска, проверьте:

  • соответствие втулке по стандарту крепления;
  • соответствие диаметра;
  • при покупке диска большего диаметра, не забудьте обзавестись подходящим адаптером;
  • хотите поставить диск меньшего диаметра? Уберите адаптер или (если его нет) откажитесь от этой затеи

И ещё: тормозные диски и тормоза разных производителей — совместимы (учитывайте рамер, он должен соответствовать).

Короткое видео об износе ротора:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Эксклюзивные производители тюнинга в Санкт-Петербурге. / Тормозные диски и колодки Rotora от официального дилера в Санкт-Петербурге. / Каталог тюнинга


Компания Rotora® — международный производитель высокопроизводительных тормозных систем и компонентов, включая тормозные суппорта, цельнометаллические и композитные керамические тормозные диски, армированные тормозные шланги и тормозные колодки для различных применений, от городской езды до спортивного использования.

Компания Rotora® ставит своей целью разработку бескомпромиссных тормозных систем и компонентов, которые способны удовлетворить и превзойти любые технические требования.

Стремление к инновациям в тормозных системах включает в себя не только изучение новых материалов и технологий, но и исследования автомобилей в динамике. Все это необходимо для получения оптимального баланса между эффективностью, стабильностью, надежностью и управляемостью.

Тщательное исследование, проектирование, инжиниринг, наряду с обширным тестированием на дорогах и гоночных треках позволяет производить самые инновационные и экономически эффективные тормозные системы и компоненты, доступные для гоночного трека и ежедневных поездок. Гарантия высокого качества и соблюдения технических характеристик Rotora® подтверждается сертификатами ISO и сертификатами TÜV для конкретных моделей.

Благодаря собственной развитой международной дистрибьюторской сети, Rotora® контролирует все процессы жизнедеятельности продукта и поддержку клиентов. Дизайн, разработка, тестирование, производство и контроль качества осуществляется на собственных производственных мощностях в Южной Калифорнии, США. На данный момент компания Rotora® производит тормозные компоненты для Американского, Европейского и Азиатского рынков.

Дополнительно компания Rotora® разрабатывает и производит широкий спектр компонентов для автомобилей специального назначения, а также бронированных автомобилей в частном использовании.

Rotora Россия более 5 лет является частью дистрибьюторской сети компании Rotora®. Отсутствие посредников в работе позволяет компании Rotora® более гибко реагировать на ситуацию на рынке России, предлагая клиентам оптимальные предложения по ценам и срокам. В дополнении к этому, компания Rotora® получает доступ к информации о локальных моделях автомобилей на рынке России и своевременно предлагает новые разработки. Также любые технические вопросы, получают максимально быстрые ответы от производителя. Специалисты Rotora Россия проходят обязательную стажировку и обучение, что позволяет решить большинство проблем, возникающих при эксплуатации. Сертифицированное оборудование для обслуживания тормозных систем Rotora® позволяет решать широкий спектр задач и осуществлять поддержку клиентов на российском рынке.

Изготовление тормозных дисков на заказ. Спб. www.dr-disk.info

Изготовление составных тормозных дисков на заказ

Изготовление двусоставных тормозных дисков на заказ

Изготовление тормозных дисков на заказ может быть необходимо когда.

— невозможно найти подходящий диск для конкретной модели.

— высокая стоимость новых штатных дисков.

— для уменьшения массы тормозного диска (не всегда).

— для спортивных требований.

— для увеличения энергоемкости и живучести детали без увеличения диаметра и толщины.

Важно! Гарантии:

 Мастерская DR.DISK предоставляет гарантии правильности составления рабочих чертежей изделий, с расчетом прочности конструкции не ниже чем у аналогичных изделий других производителей. Качество чугунных отливок обеспечивается дефектоскопией поставщика литья находящегося в России. Гарантия на прочность отливок бессрочная. Еще гарантии здесь  и ниже на текущей странице в «Часто задаваемых вопросах».

Мастерская DR-DISK, за более чем три года своего существования, собрала уникальный опыт конструирования и производства высококлассных тормозных дисков для самых мощных и тяжелых авто! Количество изготовленных комплектов превысило 100 штук из которых около 30% составляют машины мощностью от 500 л.с. Ежегодное увеличение расходов на НИОКР уже сейчас позволило создать собственный чугунный сплав, построить несколько уникальных станков и подготовить двух специалистов-изготовителей тормозных дисков, все для того чтобы предложить Вам, без преувеличения, самые лучшие тормозные диски! 

-Изготавливаем полотна для тормозных дисков JBT, D2, ROTORA, XYZ и прочих.

— Проводим изготовление тормозных дисков и чугунных полотен PORSCHE.

— Проводим изготовление тормозных дисков для AUDI RS.

— Проводим изготовление тормозных дисков MERCEDES AMG.

Качество и безопасность наших дисков проверены на десятках мощных и тяжелых авто. Мы работаем по принципу трех «У» упрощение, удешевление, увеличение (энергоемкости).

Чем ваши диски отличаются от составных дисков именитых брендов?- 1) Они прочнее любого самого топового диска который Вы сможете найти в продаже в 2.5 раза. 2) Они практически не подвержены сквозной (цветущей) коррозии 3) Их практически невозможно перегреть и деформировать, трещиностойкость сплава и плотность кристаллической решетки приближена к низкоуглеродистой стали. 3) Они стираются в 2.5 раза медленнее любого диска из обычного серого чугуна, при этом сохраняя все свойства и условия для нормального трения и торможения 4) Они двусоставные 5) Они имеют самую совершенную систему вентиляции обеспечивающую простой уход за деталью, максимальную силу воздушного потока и устойчивость к внутренним деформациям (круглое сечение каналов) 6) Они изготавливаются с абсолютного нуля и под заказ, конкретно для Вас и Вашей машины, непосредственно в России, начиная с варки сплава и заканчивая сборкой. 7) Они легче любых составных и цельночугунных дисков в среднем на 30%, а в некоторых случаях до 60%. Например наш составной диск  415х40 мм имеет массу всего 16.8 кг, против 19.8 у штатного такого же размера.  

 

Льете ли вы диски целиком?- Нет, мы льем только роторы (полотна) и только из высокопрочного чугуна.

 

Насколько ваши диски легче штатных? — Мы не можем ответить на этот вопрос, так как один диск можно спроектировать и изготовить бесконечно по-разному.

 

Как вы изготавливаете диски? — Путем механического резания заготовок и крепления составных частей диска другу к другу.

Из чего вы изготавливаете диски? — Роторы из чугунных сплавов, центры из алюминия.

Где вы берете чугун?- варим на заказ сплав и отливаем заготовки полотен. 

Какой алюминий вы используете? — Сплав Д16Т.

Делаете ли вы плавающую конструкцию ротора? -да, делаем.

Какой крепеж вы используете? -Необходимого класса прочности и соответствующего нагрузкам диаметра.

Можете ли вы изготовить роторы под мои центральные части?- Нет, делаем только диски в сборе.

Работаете ли вы с регионами?- Да, работаем. Отправляем и получаем в транспортных компаниях.

Какие гарантии?- Гарантия безопасности эксплуатации это выполнение рабочих чертежей с усилением нагруженных и сопрягаемых областей составных частей диска относительно заводских изделий аналогичных размеров, массы и конфигурации. По простому,- если у составного диска аналогичных размеров, например фирмы Брембо, несущая стенка сопряжения ротора и алюминиевой центральной части (места стягивания болтов или бобинсов) составляет 8 мм, мы делаем ее 8 мм или больше. Гарантия возврата средств: официальный чек. Возврат средств возможен только при невозможности корректной установки готовой детали по вине мастерской (размеры диска не соответствуют заявленным и их невозможно устранить без изготовления новых деталей), а также при выявлении нарушения прочности (статичности) конструкции диска которую нельзя устранить протяжкой крепежа. На прочность отливки гарантия бессрочная. 

Сколько стоит изготовление?- Минимальная стоимость изготовления двух тормозных дисков составляет от 55000 руб \пара, не зависимо от размеров дисков и стоимости автомобиля. Точную стоимость можно узнать в информационно-консультационной системе сайта. 

По вопросам изготовления и сотрудничества, а также для просмотра прайс-листа просьба перейти в информационно-консультационную систему сайта по кнопке ниже.

Есть ли разница в качестве роторов дисковых тормозов?

Одной из самых передовых конструкций является «плавающий ротор», изготовленный из двух разных материалов, соединенных вместе. Они выглядят так:

Это исключительные тормозные диски. Они очень жесткие и не будут легко сгибаться в стороны. Перегрев — намного меньшая проблема для них. Если они перегреваются, они не так сильно сгибаются из-за расширения материала. Обычно паук посередине сделан из алюминиевого сплава, но вы можете получить роторы с углеродным сердечником. Углеродные весят меньше, но стоят намного дороже, чем с пауком из сплава.

Также вы можете получить полный карбоновый ротор:

Это очень дорого. Маркетинговые материалы для них говорят, что они идеальны, но вы можете легко потратить много денег только на один ротор. Я никогда не пробовал карбоновый ротор и даже не видел его в плоти, только на картинках. Вы также можете получить комбинацию углерода с керамическим пауком и другими космическими технологиями. kettlecycles.com предоставить примеры этих. (Спасибо @ J-unior за ссылку)

Одна из крайностей, которую я видел, — это сочетание углерода и керамики в роторе дискового тормоза . Не думаю, что они есть в магазинах, но интересно знать.

Если вы выберете более дешевый ротор, то у вас не будет такой большой разницы в материалах: они обычно сделаны из нержавеющей стали. И здесь форма имеет большое значение.

Если вы получаете один из них:

Вы могли бы остановиться на десять центов, но вы не получаете много модуляции. Эти вещи будут похожи на двухпозиционный переключатель в сочетании с хорошими прокладками. Это роторы испытаний Hope, и я бы не советовал использовать их для чего-либо другого, кроме испытаний. (Если вы проводите испытания, вы должны это знать)

Тогда у вас есть средние наземные роторы с большим количеством вариаций моделей:

Это самые распространенные и самые доступные цены от 12 до 25 фунтов. Я действительно считаю, что в этой категории действительно нет большой разницы в качестве. Но убедитесь, что рисунок имеет перекрывающиеся отверстия: когда диск протаскивается через колодки, не должно быть сплошной линии сплошного материала. Подушки должны иметь возможность очищать себя, и если в секции ротора нет зазора, они не самоочищаются, что снижает общую производительность. В этой категории выберите те, которые вам нравятся больше всего.

И последними в категории являются дешевые и грязные роторы, которые вы получаете на велосипедах от Wal-Mart или Asda. Они обычно тяжелые, легко сгибаются, с плохим рисунком. Они выглядят так:

Помимо материала и типа конструкции не забывайте, что у вас разные диаметры роторов: 145 мм, 160 мм, 180 мм, 203 мм и 205 мм. Чем больше ротор, тем больше тормозная мощность и лучшее распределение тепла, но также и больший вес. Обычно даунхилеры используют 205-миллиметровые роторы спереди и 180 сзади. Для более спокойных дисциплин, таких как XC 160 мм роторы более распространены.

Размер ротора должен соответствовать вашему текущему, но вы можете купить адаптер, чтобы поставить суппорт дискового тормоза в правильное положение для размера ротора.

И вы можете получить различные типы креплений к хабу. Самый популярный международный стандарт с 6 отверстиями — на всех перечисленных выше роторах. Но вы также получаете замок центра Симано:

Для этого типа крепления вам необходимо иметь ступицу с таким же креплением или использовать переходники от 6 болтов до центрального замка. Раньше 8-10 лет назад были роторы с 5 и 4 отверстиями для монтажа, но вы не можете получить их сейчас.

Чем отличаются тормозные диски

 

Передние тормозные диски большинства  современных мотоциклов оборудованы плавающими двухкомпонентными дисками – алюминиевая или стальная ступица крепится с помощью клепок к стальному (а в прошлом — чугунному) ротору.  Остановимся на основных характеристиках тормозного диска.


1. Прочность

Во время торможения энергия движения преобразуется в тепло. Главным рассеивателем тепла является тормозной диск.
Материалы, используемые в изготовлении ступицы, тормозного ротора  и  клепок, с помощью которых плавающий ротор крепится к ступице, непосредственно влияют на устойчивость диска к температурам.  Тормозные роторы, выпускаемые нами — выполнены из нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Помимо использования качественных материалов роторы проходят процедуру цементирования. После лазерной резки ротор помещается в специальный пресс, который сдавливает ротор с двух сторон под высоким давлением.  В результате получается сверх-прочный ротор, способный выдерживать нагрузки на  высоких температурах. Ротор так же приобретает устойчивость к истиранию, позволяющую использовать жесткие составы колодок без видимого износа.
Ступица ротора выполнена из сверхпрочного алюминия – который, в совокупности с конструкцией клепок, способен выдерживать сверхвысокие нагрузки.
Мы гарантируем прочность наших дисков, они созданы, чтобы служить долго.

2. Очистка колодки

При агрессивном торможении поверхность колодки подгорает. Образующаяся глазурь обладает низкими фрикционными качествами. Для снятия глазури, как нельзя лучше, подходит лепестковая форма ротора. Вместе с продольными пропилами, лепестковый ротор отлично справляется с очисткой колодок и отводом образующихся на её поверхности газов. Некоторые колодки, даже при городской езде — покрываются глазурью. Глазурь это участки колодок ярко сверкающие на солнце, похожие на зеркало. Если вам интересно — заглазурилась ли ваша колодка — обращайте внимание на её поверхность при смене.

Во время экстремальных торможений на треке, даже гоночные колодки с составами, специально оптимизированными для работы на сверх-высоких температурах и не содержащих элементов, приводящих к заглазуриванию — могут покрываться пленкой. На сегодняшний день решения проблемы не существует, кроме как очистки колодок с помощью специальных проточек/канавок на тормозных дисках. Канавки срезают пленку, таким образом очищая колодку от шлаков. Использование гоночных составов вместе с гоночными дисками сводят вероятность образования глазури к нулю. Вы всегда чувствуете «свежесть» во время торможения. На фотографии выше приведена колодка с глазурью, образовавшейся во время перегрева тормозной системы.

 


3. Масса

Вращающийся тормозной диск обладает гироскопическим эффектом. Чем больше масса ротора, тем больше эффект гироскопа. Лепестковый ротор, не смотря на свою прочность, имеет пониженную, относительно заводского, массу. Уменьшение массы ротора приводит к уменьшению эффекта гироскопа и повышению управляемости.


4. Охлаждение

Лепестки диска, во время вращения, создают дополнительный воздушный поток через суппорт, охлаждая колодки и тормозную жидкость в суппорте. Кроме того, пропилы в совокупности с лепестками повышают эффективность охлаждения ротора.


5. Подделки


Подделка лепесткового диска отличается используемыми материалами, тормозной ротор не проходит цементирование а в ступице используется сталь или дешевые сплавы алюминия. Визуально, поддельные роторы отличаются формой лепестка и толщиной ротора. Если присмотреться, то можно увидеть, что внутренняя окружность  ротора – круглая и не имеет лепестковой формы и только внешняя часть диска имеет форму лепестка. На фотографии выше — имитация лепесткового диска. Как вы видите — полотно ротора лишь напоминает форму лепестка.


6. Соревнования

Для соревнований мы выпускаем особые гоночные лепестковые диски, отличающиеся от базовых версий узким (но не тонким) полотном ротора. На гоночное полотно, лазером наносятся специальные фрикционные проточки, отводящие газ и очищающие поверхность колодки. Изменения в спортивном диске направлены на снижение массы и борьбы с образованием глазури на колодке во время экстремальных торможений.

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.

 


 

1) Не становитесь «самоделкиными»


Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия — самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 


 

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 


 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.


 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.


 

 


5) Непринятие в расчет колодок

Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.

И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.

Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика — пользоваться рекомендациями производителя диска.

Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.


 

Что такое тормозные диски и как они работают?

Если вы похожи на большинство американских водителей, вы будете тормозить около 200 раз в день. Это 200 раз, когда вы доверяете свою безопасность более 40 компонентам, которые остановят вас. Некоторые из основных компонентов эффективности торможения вашего автомобиля — это роторы, которые рассеивают тепло, создаваемое вашими тормозными колодками.

Что такое роторы?

Роторы — это круглые диски, которые соединены с каждым колесом (два спереди и два сзади).Роторы предназначены для преобразования движения (кинетической энергии) в тепловую энергию (тепло). Когда суппорты сжимают тормозные колодки, большая площадь поверхности роторов создает трение. Это трение препятствует вращению колеса, что замедляет его вращение и движение автомобиля.

Какие бывают типы тормозных роторов?

Когда придет время заменять роторы, имейте в виду, что не все роторы сделаны одинаковыми. На самом деле, есть четыре различных типа на выбор, поэтому перед заменой роторов вашего автомобиля убедитесь, что вы выбрали тот, который вам нужен.Четыре различных типа ротора:

  • Blank & Smooth — Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, они имеют гладкую, чистую металлическую поверхность по всему ротору
  • Просверлено — Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Роторы с прорезями — Роторы с прорезями имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
  • Просверленные и продольные — Просверленные и продольные роторы совмещают просверленные отверстия и пазы для повышения производительности

К счастью, выбрать правильный ротор для вашего автомобиля так же просто, как просмотреть существующие роторы вашего автомобиля.Еще одна вещь, о которой следует помнить при замене роторов вашего автомобиля, заключается в том, что роторы вашего семейного седана, вероятно, не будут работать с вашим пикапом, и наоборот. Теперь давайте посмотрим на разные роторы, на то, как они выглядят, и на их соответствующие области применения.

Blank & Smooth (в зависимости от оригинального оборудования)

Как указано выше, глухие и гладкие роторы — это то, что вы обычно найдете на большинстве новых легковых автомобилей. Имейте в виду, что роторы для конкретных производителей имеют базовую и премиальную опцию, и все это связано с тем, как они производятся.Если вы не очень агрессивный водитель или не водите роскошный автомобиль, пустые роторы — отличный выбор для вашего автомобиля.

Роторы

Basic для оригинального оборудования традиционно изготавливаются из переработанной стали и во многих случаях не работают так, как роторы вашего оригинального производителя оборудования (OEM) из-за более толстых внутренних ребер, что, в свою очередь, влияет на охлаждающую способность ваших роторов. Если вы собираетесь использовать керамические тормозные колодки премиум-класса со своими новыми роторами, не соединяйте их с базовым набором роторов.Базовые роторы также сократят срок службы ваших новых колодок, поскольку они быстрее изнашиваются из-за повышенного нагрева.

Просверленные роторы

Как следует из названия, в просверленных роторах просверлены отверстия по всей поверхности. Эти отверстия позволяют воде, пыли и теплу легко рассеиваться с поверхности ротора. Просверленные роторы — отличный выбор для водителей, которые живут во влажном климате, поскольку они помогают увеличить тормозную способность во влажных и дождливых условиях. Если вы ищете перфорированные роторы для высокопроизводительного автомобиля, вам стоит держаться подальше.Просверленные роторы плохо работают при сильном нагреве и могут довольно быстро выйти из строя в сценарии гоночного вождения.

Роторы с шлицами

Как упоминалось ранее, роторы с прорезями имеют прорези вокруг внешней поверхности ротора. Они являются отличным выбором для тяжелых грузовиков и внедорожников, особенно тех, которым требуется улучшенная тормозная способность при буксировке или буксировке. Прорези предназначены для втягивания большего количества воздуха между колодкой и поверхностью ротора, что улучшает охлаждение и рассеивание тепла.Они также предназначены для удаления излишков тормозного мусора и налета на колодках, которые могут образоваться при более высоких температурах. Хотя они более эффективны в нескольких отношениях, у них есть обратная сторона — они не работают так долго, что также влияет на срок службы ваших прокладок.

Роторы с отверстиями и пазами

Наконец, роторы с отверстиями и пазами предназначены в первую очередь для высокопроизводительных автомобилей, таких как спортивные автомобили, которые нуждаются в улучшенном охлаждении и рассеивании тепла. Этот тип ротора был разработан для улучшения торможения на высоких скоростях во время гонок или трек-дней.

Когда нужно заменить роторы?

Где есть трение, там и тепло. Со временем тепло в сочетании со стилем вождения (производительность по сравнению с уличной ездой) и климатом могут повлиять на целостность ваших роторов. В то время как повседневное вождение обычно не требует специальных роторов, постоянная сила и жара при вождении по бездорожью или треку требуют.

Чтобы свести к минимуму эти негативные эффекты высокопроизводительного вождения, роторы часто «просверливают» или «делают с пазами».Точно так же роторы с прорезями имеют небольшие канавки, которые врезаны в поверхность и действуют как желоба для воды и тепла.

Эти преимущества высокопроизводительных роторных типов имеют свои недостатки, самая большая из которых — долговечность. Поскольку материал был удален с поверхности, края тормозных колодок изнашиваются быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает долговечность ротора и более склонен к образованию трещин.

Сколько стоят тормозные диски?

Если у вас возникли проблемы с тормозом, механик обычно проверяет и ваши тормозные колодки, и роторы.Прежде чем рекомендовать новые роторы, механик по тормозам будет искать деформации, втиснутые предметы и другие признаки неисправности. Если вам нужны новые роторы, вы захотите найти тормозную колодку и комплект ротора, соответствующий вашему бюджету.

При этом, несмотря на то, что существует несколько различных вариантов ротора, выбор одного исключительно по цене не всегда лучший способ сделать это. Тратя больше на установку тормозов премиум-класса, вы можете сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку роторы и колодки более высокого класса изнашиваются лучше и служат дольше.Средняя стоимость замены ротора составляет от 400 до 600 долларов в зависимости от вашего автомобиля и выполняемых работ.

Ищете недорогую и удобную услугу по ремонту тормозов?

В NuBrakes мы гордимся своей прозрачностью, удобством и доступностью. Если у вас возникли проблемы с тормозами, например, скрежет, возможно, пришло время заменить роторы. Позвольте нашим опытным специалистам по мобильным тормозам провести осмотр вашей тормозной системы у вас дома, в офисе или квартире с меньшими затратами, отправив бесплатный запрос оценки тормозов прямо сейчас.

Дисковые тормоза | Тормоза для автомобилей | Продукт | Продукция и технологии

Тормозные роторы дисковых тормозов вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, которые установлены на тормозных суппортах, зажимают эти роторы для остановки или замедления колес. Тормозные колодки, прижимающиеся к роторам, создают трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепловую.

Тормозные роторы дисковых тормозов вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, которые установлены на тормозных суппортах, зажимают эти роторы для остановки или замедления колес.sТормозные колодки, прижимающиеся к роторам, создают трение, которое преобразует кинетическую энергию в тепловую.

Эта тепловая энергия генерирует тепло, но, поскольку основные компоненты находятся в атмосфере, это тепло может эффективно рассеиваться. Это свойство рассеивания тепла снижает увядание тормозов, что является явлением, когда на эффективность торможения влияет тепло. Еще одним преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к выцветанию из-за воды, которое возникает, когда вода на тормозах значительно снижает тормозное усилие.Когда автомобиль находится в движении, ротор вращается с высокой скоростью, и это вращательное движение выводит воду из самих роторов, что приводит к стабильной тормозной силе.

Дисковые тормоза обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к потере тормозов они постепенно распространяются на сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза из-за их более длительного срока службы.Потребители увеличивают срок службы и повышают качество, и Akebono стремится удовлетворить их за счет дальнейшего повышения надежности дисковых тормозов. Есть два типа дисковых тормозов.

«Дисковый тормоз с оппозитным поршнем» имеет поршни с обеих сторон дискового ротора, в то время как «дисковый тормоз плавающего типа» имеет поршень только с одной стороны. Дисковые тормоза с плавающим суппортом также называются дисковыми тормозами со скользящими штифтами.

Конструкция дискового тормоза

Тормозной ротор (диск), который вращается вместе с колесом, зажат тормозными колодками (фрикционным материалом), установленными на суппорт с обеих сторон под давлением поршня (-ов) (прижимного механизма), и замедляет вращение диска, тем самым замедляя и остановка автомобиля.

Как работают дисковые тормоза

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, усилие усиливается усилителем тормозов (сервосистемой) и преобразуется в гидравлическое давление (давление масла) главным цилиндром. Давление достигает тормозов на колесах по трубопроводу, заполненному тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни к тормозам четырех колес. Поршни, в свою очередь, прижимают тормозные колодки, которые представляют собой фрикционный материал, к тормозным роторам, которые вращаются вместе с колесами.Подушечки зажимают роторы с обеих сторон и замедляют колеса, тем самым замедляя и останавливая автомобиль.

Основные компоненты дисковых тормозов

Основные компоненты дисковых тормозов плавающего типа

Есть два типа дисковых тормозов. Один называется «дисковым тормозом с оппозитным поршнем», который имеет поршни с обеих сторон дискового ротора, а другой — «дисковым тормозом плавающего типа», который имеет поршень только с одной стороны. Дисковые тормоза плавающего типа также называются дисковыми тормозами со скользящими штифтами.

Тормозные диски Тормозные диски Просверленные шлицевые роторы

Улучшенная тормозная способность высокопроизводительных тормозных роторов по сравнению со стандартными тормозными дисками

Клиенты всегда спрашивают, в чем преимущество тормозных роторов с просверленными отверстиями и / или пазами по сравнению с обычными тормозными дисками? Преимущество слотов в том, что они значительно улучшают тормозную способность. Каждый тормозной диск имеет от четырех до пяти пазов на каждой стороне, в зависимости от автомобиля, которые выступают за край поверхности ротора для удаления пыли и воды с поверхности тормозных колодок, сохраняя чистоту колес автомобиля и улучшая торможение.Дополнительным преимуществом прорезей является то, как они охлаждают тормозные колодки и поверхность ротора, предотвращая увядание тормозов или потерю тормозной способности. Второй наиболее часто задаваемый вопрос: что делают отверстия? Преимущество просверленных отверстий заключается в том, что тепло, накопившееся между ротором и поверхностью тормозной колодки, рассеивается, когда ваш автомобиль находится в движении в течение длительного времени. Такое рассеивание тепла поможет предотвратить деформацию ротора и продлить срок службы вашего автомобиля. тормозной ротор. На высокопроизводительных роторах есть два типа отверстий: с ямочками и с поперечным сверлением.Отверстия с углублениями просверливаются без торможения поверхности колодки, что позволяет рассеивать тепло, сохраняя при этом конструктивную прочность роторов для транспортных средств, которые тяжелее или имеют унаследованные проблемы с деформацией роторов. Отверстия с поперечным отверстием полностью просверлены через обе поверхности диска, позволяя воздуху проходить через них и рассеивать тепло. Этот процесс бурения обычно используется на роторах, установленных на транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, в том числе на транспортных средствах с высокими эксплуатационными характеристиками. Значительное улучшение торможения, которое вы почувствуете, и гарантия, которая включена в каждый тормозной ротор с просверленными отверстиями и прорезями, заслуживают обновления по сравнению со стандартными заменяемыми роторами.

Разница между полуметаллическими и керамическими тормозными колодками

При принятии решения о том, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, следует учитывать множество факторов. Тип вождения, вес вашего автомобиля и рекомендации производителя. Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса идеально подходят для всех легких, средних и тяжелых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Этот тип колодок настоятельно рекомендуется для тяжелых грузовиков, буксировщиков, высокопроизводительных транспортных средств, европейских транспортных средств и любых транспортных средств, в которых тормозной ротор / диски деформируются из-за чрезмерного нагрева.Эти колодки изготовлены с устойчивостью к выгоранию при высоких температурах и высоким уровнем трения. Они просто лучшие колодки для работы в условиях высокой температуры и обеспечения бесшумного торможения. Керамические тормозные колодки идеальны для средних и легких отечественных, японских / корейских автомобилей, автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти колодки предназначены для более длительного износа и содержат меньше тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. Керамические прокладки НЕ рекомендуются для тяжелых автомобилей, грузовиков, внедорожников или высокопроизводительных транспортных средств, поскольку они не обладают стойкостью к выгоранию при высоких температурах и могут деформировать роторы из-за теплового фактора.Оба типа колодок обеспечат вам отличные тормозные характеристики, и мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам принять правильное решение.

Примечание: Мы предлагаем самый большой выбор новых тормозных устройств для следующих производителей: Ford, Chevrolet, Dodge, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и других

Тормозные диски, передние и задние дисковые тормоза, роторы с просверленными шлицами

Информация о тормозных дисках

Advanced ATE Тормозные диски могут быть выполнены с швеллерами; это позволяет стекать скопившимся газам.

Магазин запчастейОбратитесь в поисках высококачественных автомобильных запчастей, таких как тормозной ротор ATE. Вождение автомобиля без правильно функционирующего оборудования безопасности может быть разрушительным в случае отказа оборудования. Большинство автопроизводителей создают безопасные автомобили, но задача владельца — убедиться, что все необходимые детали безопасности установлены и находятся в рабочем состоянии. Покупка опций, улучшающих механическую работу, также улучшает производительность в плохих условиях. Дорожный патруль требует, чтобы ваш автомобиль или грузовик работал со всем необходимым оборудованием, связанным с безопасностью — обходите билеты или опасные аварии, приобретая необходимые детали или аксессуары.Тормозные диски автомобиля — это стальные диски, соединенные с колесами автомобиля, которые останавливают автомобиль после того, как тормоза давят на них. Каждый раз при переключении тормозных колодок необходимо также проверять тормозные диски, так как неисправный ротор может привести к потере управляемости или тормозной способности. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора, важно регулярно проверять и контролировать состояние роторов и тормозных колодок, поскольку эти компоненты защищают роторы от образования царапин. Во многих типах тормозных роторов используются поперечные просверленные отверстия для обеспечения теплового излучения и увеличения срока службы компонентов.Обслуживаемый тормозной ротор изготавливается для создания сопротивления между колодками и тормозными суппортами, вызывающего замедление автомобиля.

Тормозные роторы Balo замедляют ваш автомобиль, нажимая на тормозные суппорты, вызывая трение.

Часто самое сложное при ремонте вашего автомобиля или грузовика — это поиск надежного источника качественных деталей, таких как тормозной ротор Balo. Установка лучших деталей для обеспечения безопасности — это самый простой шаг, который вы можете предпринять, чтобы обеспечить безопасность своей семьи.Компоненты, которые делают поездку более комфортной, могут повысить безопасность и управляемость. Обеспечить безопасность вашего автомобиля на шоссе и в соответствии с государственными кодами транспортных средств легко, когда установлены лучшие компоненты безопасности. Уличная безопасность должна быть вашей главной заботой; новейшее оборудование для обеспечения безопасности является неотъемлемой частью решения. Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, вы должны не забывать часто проверять и заботиться о состоянии роторов и башмаков вашего автомобиля, поскольку эти детали изолируют ваши роторы от деформации.При замене тормозных колодок необходимо также оценить тормозные диски, поскольку неисправный ротор может привести к отказу в управлении или тормозной мощности. Тормозные роторы вашего автомобиля — это прочные металлические диски, соединенные с осями вашего автомобиля, которые останавливают его, когда тормозные колодки прижимаются к ним. Исправный тормозной ротор используется для усиления трения между тормозными колодками и тормозными суппортами, вызывающего остановку автомобиля. В большинстве конструкций тормозного ротора предусмотрены вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы детали.

В тормозных дисках Beck Arnley может возникать деформация из-за влажности или небрежного отношения к подключенным тормозным сегментам.

Специалисты PartsGeek понимают, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы хотим помочь вам найти подходящий тормозной ротор Beck Arnley. Обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге и в соответствии с государственными правилами легко, когда установлены новейшие компоненты безопасности. Безопасность шоссе должна быть вашей первой заботой; современные детали безопасности — большая часть ответа.Мало что может быть важнее, чем обеспечение безопасности себя и своей семьи, поэтому очевидно, что модернизация вашего автомобиля с помощью самого лучшего и надежного оборудования необходима. Сведение к минимуму вероятности крупных обломков обеспечивается новейшим оборудованием для обеспечения безопасности. Тормозные роторы автомобиля — это тяжелые диски, соединенные с колесами автомобиля, которые замедляют вашу машину, когда тормоза зажимают их. Хороший тормозной ротор должен обеспечивать сопротивление между колодками и тормозными суппортами, позволяя автомобилю замедляться.Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора вашего автомобиля, вы должны не забывать часто проверять и контролировать уровень износа роторов и тормозных колодок вашего автомобиля, поскольку эти детали защищают ваши тормозные диски от царапин. Во многих типах тормозных роторов используются вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения ожидаемого срока службы ротора. Когда тормозные колодки меняются местами, тормозные роторы необходимо оценивать одновременно, так как неисправный тормозной ротор может привести к потере управления или рулевого управления. Любой автомобиль время от времени будет нуждаться в замене деталей, поэтому, когда вам понадобится тормозной ротор Beck Arnley, воспользуйтесь PartsGeek.com — это место, где можно найти то, что вам нужно.

Тормозные диски Brembo могут деформироваться из-за воды или из-за износа соседних тормозных деталей.

Когда вы решите приобрести тормозной ротор Brembo, ремонт автомобиля или грузовика с использованием запчастей премиум-класса — лучшее вложение, раз за разом. Практически нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности себя и своей семьи, поэтому очевидно, что необходимо оснащать свой автомобиль наиболее качественными и надежными запчастями.Большинство производителей строят автомобили, которые являются безопасными, но задача водителя — убедиться, что все необходимое защитное снаряжение присутствует и находится в хорошем состоянии. Несчастные случаи — это факт жизни за рулем автомобиля или грузовика, но вы можете снизить вероятность участия в катастрофе, установив и отремонтируя компоненты безопасности, такие как поворотные огни и тормоза. Избегайте чрезмерных опасностей во время путешествия, убедившись, что в вашем автомобиле есть все необходимые детали безопасности. Функциональный тормозной ротор предназначен для обеспечения сопротивления между колодками или колодками и тормозными суппортами, помогая автомобилю или грузовику замедляться.Усовершенствованный тормозной диск оснащен вентиляционными прорезями для отвода тепла и увеличения срока службы компонентов. Когда тормозные колодки переключаются, тормозные роторы должны оцениваться одновременно, потому что неисправный ротор может привести к потере контроля или управляемости. Тормозные роторы автомобиля — это металлические диски, соединенные с осями автомобиля, которые замедляют автомобиль после того, как на них зажаты тормоза. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора вашего автомобиля, не забудьте время от времени проверять и контролировать уровень износа ваших роторов и тормозных колодок, потому что эти компоненты защищают ваши тормозные роторы от трещин.

Центрические тормозные диски замедляют ваш автомобиль, нажимая на тормозные суппорты, вызывая трение.

Покупайте в PartsGeek в любое время, когда вам требуются высококачественные автомобильные детали, такие как тормозной ротор Centric. Обеспечить безопасность вашего автомобиля на шоссе и в соответствии с правилами дорожного движения легко, если правильно расставлены все необходимые меры безопасности. Иногда несчастные случаи являются частью управления автомобилем, но вы можете снизить риск стать жертвой столкновения, просто купив и отремонтируя защитное оборудование, такое как поворотные огни или компоненты тормозов.Небольшие вложения в безопасность вашего автомобиля сейчас вполне могут предотвратить большие расходы в будущем. Инвестиции в устройства, улучшающие механическую работу, также улучшают производительность в штормовых условиях. Тормозные роторы многих типов имеют вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы узла. Тормозные роторы автомобиля — это прочные металлические диски, прикрепленные к колесам автомобиля, которые останавливают автомобиль, когда тормоза сжимают их. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора, важно регулярно проверять и следить за состоянием ваших роторов и тормозных колодок, поскольку эти детали защищают тормозные роторы от деформации.Обслуживаемый тормозной ротор предназначен для обеспечения трения между колодками и тормозным суппортом, позволяя автомобилю или грузовику замедляться. При замене тормозных колодок необходимо одновременно проверить тормозные роторы, потому что неисправный ротор может привести к потере контроля или рулевого управления. Часто самое неприятное при восстановлении вашего автомобиля или грузовика — это поиск высококачественных запчастей, таких как тормозной ротор Centric.

Тормозные роторы Mopar замедляют автомобиль, прижимаясь к тормозным суппортам, вызывая трение.

В поисках надежных запчастей, таких как тормозной ротор Mopar, с самым высоким рейтингом? Незначительные вложения в надлежащее оборудование безопасности для вашего автомобиля сейчас предотвратят большие расходы в будущем. Нет ничего важнее, чем безопасность вашей семьи во время путешествия по шоссе. Бедствия иногда сопряжены с риском путешествия на автомобиле, но вы можете свести к минимуму вероятность бедствия, просто купив или поддерживая системы безопасности, такие как сигнальные огни или тормоза.Большинство производителей выпускают надежные и безопасные автомобили, но имейте в виду, что работа водителя заключается в том, чтобы убедиться, что все необходимое оборудование безопасности присутствует и находится в рабочем состоянии. Чтобы избежать повреждения тормозных роторов, вы должны не забывать регулярно проверять и заботиться о здоровье роторов и колодок вашего автомобиля, так как эти детали защищают ваши роторы от коррозии. Некоторые типы тормозных дисков имеют вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы узла. Ремонтный тормозной ротор предназначен для создания трения между колодками и тормозным суппортом, помогая автомобилю замедляться.При замене тормозных колодок необходимо одновременно проверять тормозные роторы, поскольку неисправный ротор может привести к отказу системы управления или рулевого управления. Тормозные роторы вашего автомобиля — это металлические диски, соединенные с осями автомобиля, которые замедляют автомобиль, когда на них сжимаются тормозные колодки. Приобретая тормозной ротор Mopar у нашей команды специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете запчасти высочайшего качества по минимально возможной цене.

Дорогие тормозные диски Motorcraft могут быть сделаны с отверстиями; это позволяет уйти собранной влаге.

Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как тормозной диск Motorcraft? Ремонт поврежденного оборудования безопасности вашего автомобиля — важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вас и вашей семьи. Безопасность шоссе должна быть вашей главной заботой; современное оборудование безопасности — большая часть ответа. Вождение в опасном климате по мокрой дороге можно сделать более комфортным с помощью современных устройств, разработанных для повышения безопасности дорожного движения. Практически нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности себя и своих пассажиров, и поэтому обновление вашего автомобиля или грузовика с помощью самого лучшего и надежного оборудования имеет решающее значение.В большинстве конструкций тормозного ротора есть вентиляционные прорези для отвода тепла и увеличения срока службы узла. Функциональный тормозной ротор предназначен для обеспечения трения между тормозными колодками и тормозным суппортом, позволяя автомобилю замедляться. Каждый раз при замене тормозных колодок необходимо одновременно оценивать тормозные диски, поскольку неисправный ротор может привести к потере управляемости или управляемости. Тормозные роторы автомобиля — это прочные металлические диски, соединенные с колесами вашего автомобиля, которые останавливают его после того, как тормозные колодки зажимаются на них.Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, вы должны регулярно проверять и контролировать уровень износа роторов и тормозных колодок вашего автомобиля, поскольку эти компоненты защищают ваши тормозные диски от царапин. Каждому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, если вам нужен тормозной ротор Motorcraft, PartsGeek.com — это то место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться.

Высококачественные тормозные диски Wagner можно просверливать с бороздками; это помогает отводить скопившуюся влагу.

Автомобиль настолько хорош, насколько хороши его детали, как тормозной ротор Вагнера.Устройства, которые позволяют вашему автомобилю ездить по дорогам общего пользования, устанавливаются для вашей собственной защиты, а также для защиты водителей на шоссе. Опции, которые делают поездку более роскошной, могут повысить безопасность, а также управляемость. Поддерживать безопасность вашего автомобиля на улицах и в соответствии с законами штата намного проще, когда используются лучшие варианты безопасности. Вождение автомобиля с неисправным оборудованием для обеспечения безопасности может быть разрушительным в случае отказа оборудования. Тормозные диски вашего автомобиля — это металлические диски, прикрепленные к осям автомобиля, которые останавливают автомобиль после того, как тормозные колодки зажимаются на них.Ремонтный тормозной ротор предназначен для создания трения между колодками и тормозными суппортами, позволяя автомобилю остановиться. В некоторых конструкциях тормозного ротора используются вентиляционные прорези для поощрения теплового излучения и увеличения ожидаемого срока службы узла. При замене тормозных колодок необходимо также оценить тормозные роторы, поскольку неисправный ротор может привести к потере управляемости или способности рулевого управления. Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, важно регулярно проверять и контролировать состояние роторов и колодок вашего автомобиля, поскольку эти компоненты изолируют тормозные диски от коррозии.Любой автомобиль будет требовать замены компонентов время от времени, поэтому, когда вам понадобится тормозной ротор Wagner, PartsGeek — это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Тормозные роторы Zimmermann замедляют автомобиль, прижимаясь к тормозным суппортам, вызывая трение.

Если вам нужен высокий уровень обслуживания вашего автомобиля или грузовика, обратите внимание на тормозной ротор Zimmermann. Вождение автомобиля с неисправным оборудованием для обеспечения безопасности может быть разрушительным в случае отказа оборудования. Установка деталей, улучшающих ходовые качества, также улучшает характеристики в плохих условиях.Свести к минимуму вероятность серьезных происшествий проще с помощью соответствующих предохранительных устройств. Безопасность шоссе должна быть вашей главной заботой; новые детали безопасности являются неотъемлемой частью уравнения. Ремонтный тормозной ротор производится для создания сопротивления между колодками и тормозными суппортами, помогая автомобилю замедляться. Каждый раз при замене тормозных колодок необходимо одновременно проверять тормозные роторы, так как дефектный тормозной ротор может привести к потере управления или способности рулевого управления. Чтобы предотвратить повреждение тормозного ротора вашего автомобиля, важно время от времени проверять и контролировать уровень износа роторов и тормозных колодок, поскольку эти детали защищают ваши тормозные роторы от растрескивания.Тормозные роторы автомобиля — это тяжелые стальные диски, соединенные с осями автомобиля, которые замедляют ваш автомобиль, когда на них давят тормоза. В большинстве типов тормозных роторов используются вентиляционные прорези для поощрения теплового излучения и увеличения ожидаемого срока службы ротора. Если вам нужен тормозной ротор Zimmermann, восстановление вашего автомобиля с использованием лучших запчастей в конечном итоге окупится.

Тормозные роторы

Любые проблемы в вашей тормозной системе необходимо решать как можно скорее. Вы просто не можете позволить себе, чтобы ваши тормоза вышли из строя.Тормозные роторы или тормозной диск вашего автомобиля очень долговечны. Однако со временем они изнашиваются просто из-за того, как они функционируют. Тормозные колодки оказывают на них давление, и ротор разъедает колодки каждый раз, когда вы останавливаетесь, поэтому это приводит к износу. Вы можете продлить срок службы ротора, регулярно меняя тормозные колодки. Однако в конце концов вам понадобится новый ротор, и вы обратитесь к нам как PartsGeek.com.

Мы являемся надежным поставщиком фирменных автомобильных товаров и готовы предложить вам дружелюбное и быстрое обслуживание.У нас есть товары ведущих брендов, таких как Motorcraft, Power Stop, Beck Arnley, Pronto и Zimmermann. Для каждого заказа мы предлагаем 30-дневную политику возврата. Кроме того, мы осуществляем доставку быстро и везем все необходимые детали.

Какие роторы у автомобиля?

Тормозной ротор — это часть тормозной системы, которая крепится к колесам вашего автомобиля. Это то, на что нажимают тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль, когда вы нажимаете педаль тормоза. Роторы также можно назвать тормозными дисками, потому что они выглядят как диск. Ссылка на дисковые тормоза означает, что в автомобиле вместо барабана установлен ротор.

Сколько стоит приобрести новые роторы?

Если вам нужно заменить роторы, велика вероятность, что вам также потребуется заменить тормозные колодки. Изношенный ротор повредит колодки и вызовет неравномерный износ или выступы. Вы не хотите использовать накладки, которые так изношены, на новых роторах, иначе у вас могут возникнуть другие проблемы. Это будет учтено в ваших расходах на новые роторы. Стоимость роторов также зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

В общем, вы смотрите на затраты на замену, которые включают затраты на оплату труда и замену тормозных колодок, которые обойдутся вам в сумму от 200 до 1500 долларов.Конечно, если ротор изношен, возникает риск повреждения других компонентов тормозной системы, поэтому затраты могут быть выше, если необходимо заменить больше деталей.

Какие признаки необходимости замены роторов?

Если у вас неисправные тормозные диски, это несложно заметить. Вы чувствуете вибрацию, когда нажимаете на тормоз. Возможно, вы чаще меняете тормозные колодки, потому что они странно изнашиваются. При нажатии на тормоза также часто слышен сильный шум. Лучший способ определить, нуждается ли ротор в замене, — это посмотреть.Вы увидите гребни и бороздки. Хороший ротор — гладкий. Вы должны проверять роторы каждый раз при замене колодок. При замене колодок поменять ротор намного проще, потому что у вас уже все разобрано.

Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам

Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов. Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным. Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему вы можете использовать оба типа на одном автомобиле, какой износ ожидается и какие детали потребуют обслуживания.


Основы тормозной системы

Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия — ваша нога нажимает на педаль тормоза.

  1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.

  2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

  3. Здесь колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей.Они устанавливаются на переднюю ось, а часто и на заднюю. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), в дисковом тормозе используется суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.

Суппорт — это узел, устанавливаемый на автомобиль с помощью кронштейна, который образует ротор. Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:

  • Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
  • Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
  • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
  • Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормозов.
  • Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
  • Зажимы против дребезжания, которые удерживают тормозные колодки в устойчивости.

Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом.Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.

Два типа дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При срабатывании тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко прикреплен к кронштейну тормозного суппорта или шпинделю.При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.


Основы барабанных тормозов

Барабанные тормоза — это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях. Когда они используются, то только на задней оси.

Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана.Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.


Что лучше?

Хотя они оба работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади для снижения затрат.Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.

Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.

КПД

Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.

Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения. Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.

Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и легко отводят воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию задерживаться внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.

Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.

Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту функцию легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.

Обслуживание

Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.

Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.


Техническое обслуживание

Поскольку тормозная система выделяет много тепла, многое может пойти не так. Торможение преобразует кинетическую (движущуюся) энергию транспортного средства в тепловую энергию (тепло), подвергая многие детали воздействию очень высоких температур.

Это означает значительный износ даже в нормальных условиях.Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля. Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.

Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, башмаки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или будут повреждены другие детали.

Фрикционный материал

Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения, и они изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом.То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.

Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы не хотите ждать, пока колодки / башмаки изнашиваются до металла и не задевают ротор или барабан.

Остальные детали тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.

Тормозная жидкость

Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при ремонте тормозов).Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов. По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать на педаль тормоза намного дальше, чтобы замедлить ход или остановиться.

Также необходимо время от времени менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов.Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.

Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения. Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар, когда станет горячей. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому — возможно, очень низкому — педали тормоза.

Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.

Уплотнения

Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в свое выключенное положение, поэтому тормозные колодки должным образом выходят из зацепления, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с торможением и преждевременным износом тормозов, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.

Тормозные магистрали

Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами.Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.

Шланги

Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам. Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам перемещаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения или вы даже можете потерять жидкость и тормозить. При износе внутри шланга мелкие частицы резины могут ограничивать поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.

Роторы

Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. Когда это произойдет, вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.

Пыльные сапоги

Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к торможению, натяжению и преждевременному износу.

Главный цилиндр

При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости. Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.


Выводы

Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества.Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Это система, которая находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.

Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству вашего владельца за рекомендуемым графиком. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность — это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.


Назначить встречу

Оригинальные тормозные диски ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Тормозные колодки

и роторы | BMW Stratham NH

Когда дело доходит до поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии, регулярные проверки тормозов являются важной частью графика технического обслуживания любого автомобиля.Если вы хотите безопасно и надежно останавливаться каждый раз, когда вы используете тормоза, вам необходимо знать, что все компоненты тормоза работают на полную мощность.

Для этого полезно знать разницу между каждым компонентом. В этой статье наша команда из BMW of Stratham поможет водителям Портсмута, Эксетера и Стратема узнать разницу между тормозными колодками и роторами. Если вы хотите узнать больше, обращайтесь к нам!

Тормозные колодки

и роторы: в чем разница?

Роторы: Дисковые тормоза или тормозные диски обычно находятся на двух передних колесах автомобиля.Тормоз Роторы — это то, что тормозные колодки вашего автомобиля зажимают, чтобы колеса не пробуксовывали.

Тормозные колодки: Тормозные колодки контактируют и оказывают давление и трение на роторы автомобиля. Затем, как только это давление будет приложено, колеса перестанут вращаться, что остановит движение транспортного средства.

Что такое роторы?

Если в вашем автомобиле используются дисковые тормоза, роторы сами по себе являются дисками! Вы найдете по одному на внутренней стороне каждого колеса, которое вращается с той же скоростью, что и ваши колеса.Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки (о которых мы поговорим через минуту) сжимаются вокруг роторов, замедляя и / или останавливая вашу машину.

Эти стальные диски толстые и созданы, чтобы выдерживать давление, но при резком торможении они часто нагреваются. Со временем из-за этого тепла роторы могут потускнеть или даже деформироваться, что сделает приложенное давление менее сильным, когда вам нужно остановиться. Даже если этого не произойдет, роторы со временем изнашиваются (очень медленно) и в конечном итоге потребуют замены.

Что такое тормозные колодки?

Обычно, если вы выполняете ремонт тормозов, тормозные колодки необходимо заменять гораздо чаще, чем роторы, и мы покажем вам, почему. Тормозные колодки представляют собой пластины на стальной основе с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности. Они обращены к роторам дисковых тормозов и прижимаются к ним при включении тормозов.

Трение, которое это вызывает, приводит к остановке вашего автомобиля. Со временем это постоянное трение о роторы приведет к износу тормозных колодок или даже их потускнению, что снизит их эффективность при торможении автомобиля.Когда это произойдет, вы захотите установить новый комплект колодок, чтобы тормоза работали нормально.

Как часто мне нужно проверять тормозную систему?

Как правило, технический специалист должен выполнять осмотр тормозов один раз в год или каждые 12 000 миль . Скорее всего, вам не нужно будет часто менять колодки или роторы, но частые осмотры помогут вам выявить проблемы на ранней стадии. Ваш технический специалист может найти и другие проблемы, такие как неисправные суппорты или низкий уровень тормозной жидкости.

Тормозные колодки следует заменять, когда они изношены до толщиной менее четверти дюйма . Часто это можно проверить самостоятельно, поскольку тормозные колодки обычно видны сквозь колеса. Покоробленные или застекленные роторы могут быть заменены или заменены вашим техническим специалистом, и они узнают, когда это нужно сделать, после проверки качества тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *