Разное

Роза пик подвесной мост: Подвесной мост – Роза Хутор

Экстрим в Красной поляне и Розе Хутор

Родельбан

Родельбан на курорте «Роза Хутор» работает круглый год.

Это развлечение пришло к нам с альпийских курортов. 

Родельбан — механические двухместные сани, скользящие по небольшой монорельсовой железной дороге. Двигаются автоматически, максимум со скоростью 40 км/ч. Пассажиру доступен ручной тормоз. Аттракцион безопасный, не очень страшный, но на виражах захватывает дух.

 

Веревочные парки

Роза Хутор

«Йети-парк» интересен для всей семьи. Этот парк предлагает веревочный городок «Йети Джунгли», в лесной зоне которого 5 безопасных маршрутов разного уровня сложности для детей (с учетом роста ребенка).

В горной зоне устроены маршруты, которые будет интересно проходить всей семьей, в том числе взрослым. 

На Роза Пик (2320 м) по прогулочному билету за дополнительную плату доступны подвесной мост на головокружительной высоте и высокогорные качели на краю живописного ущелья.

«Газпром»

Простой и подходящий для семейной прогулки веревочный парк находится в биосферном заповеднике Шапошникова Лауры (Часть курорта «Газпром»).

Красная Поляна

Веревочный парк на курорте Красная Поляна расположен на высоте 1500 м, но для большей части маршрутов специальной физической подготовки не требуется. Для детей (от 7 лет, 110 см) сделаны специальные маршруты.

Экстремальный парк аттракционов на высоте 2200 м Gorky Fly предлагает зиплайн, мегакачели высотой 7 метров и подвесной мост.

 

Другие экстремальные активности

В курортном кластере доступно множество развлечений для любителей экстремального отдыха: катание на квадроциклах, спуск в каньоны, альпинизм, скейт-парки, мотопарки, прокаты различных видов экстремального транспорта и многое другое. Определиться с выбором развлечения удобнее прямо на месте: исходя из погодных условий и настроения.

Первый в России уникальный «стеклянный» мост появился в Сочи

Первый в России подвесной мост с прозрачными ступенями установлен на высоте 2320 метров на территории «Роза Пик».

10 августа, пресс-служба курорта “Роза Хутор” поделилась экстремальным событием. На территории «Роза Пик» стало на один мост больше. Теперь гости и жители города Сочи смогут пройти по трем подвесным мостам. Коллекция пополнилась новым  уникальным стеклянным объектом длиной в 32 метра, ожидается, что данный мост будет доступен в любое время года.


— Любители экстремальных развлечений, получили еще одну возможность испытать себя на прочность. Захватывающий дух аттракцион — подвесной мост протяженностью 32 метра с абсолютно прозрачными ступенями – недавно открылся на «Роза Хутор». Он установлен на Роза Пик, на высоте 2320 метров над уровнем моря, — сообщили в пресс-службе.

Фото: rosakhutor.com

По словам организатора проекта Александра Якущенко, на постройку уникальной конструкции команду вдохновили зарубежные аналоги. Также, данный объект инфраструктуры подвижный поэтому проход по нему обеспечивает массу ярких эмоций.

Мост представляет собой ступени из прочного монолитного поликарбоната, скрепленного металлическими скобами и тросами. Безопасность гарантирует специальное страховочное снаряжение, которое в обязательном порядке должен надеть каждый желающий пройти по мосту. Есть и ограничения по весу и росту — на мост допускаются люди, чей вес не превышает 100 кг и ростом не менее 130 см.

Ранее, в Сочи Парке открылся первый в стране аттракцион мятник. Он вращается на 360 градусов и поднимает катающихся на высоту десятиэтажного дома. С такими характеристиками аттракцион Сочи Парка – единственный в России и третий в Европе. Экстремальных ощущений добавляет и вращающаяся платформа с местами для сидения. 


Новости на Блoкнoт-Сочи

«Горный мост» — подвесной пешеходный высотный мост на вершине Роза Пик, лыжный курорт «Роза Хутор», Сочи, Краснодарский край, Россия. Редакционное фото № 37199424, фотограф Владимир Сергеев / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4500×3000 пикс. (13.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Первый прозрачный подвесной мост в России открылся в Сочи

https://sputnik-abkhazia.ru/20210810/Pervyy-prozrachnyy-podvesnoy-most-v-Rossii-otkrylsya-v-Sochi-1033014230.html

Первый прозрачный подвесной мост в России открылся в Сочи

Первый прозрачный подвесной мост в России открылся в Сочи

Новый аттракцион расположен на Розе Пик, высота 2320 метров над уровнем моря, его протяженность — 32 метра. 10.08.2021, Sputnik Абхазия

2021-08-10T16:45+0300

2021-08-10T16:45+0300

2021-08-10T17:33+0300

новости

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/08/0a/1033014055_0:0:2092:1182_1920x0_80_0_0_6e7b847b802652c27a134ba0bf7264d5.jpg

СУХУМ, 10 авг — Sputnik. Первый в России подвесной мост с абсолютно прозрачными ступенями появился на «Розе Хутор» в Сочи, сообщается на сайте горного курорта.Протяженность моста составляет 32 метра.Он добавил, что в отличие от существующих в мире похожих конструкций, мост на Розе Пик подвижный, и это позволяет еще больше пощекотать нервы.Безопасность туристов гарантирует специальное страховочное снаряжение, которое обязательно надевается на каждого перед выходом на объект. Есть и ограничения по весу (не более 100 килограммов) и росту (выше 130 сантиметров).На сайте курорта также уточняется, что на данный момент отдыхающим доступно три подвесных моста. Большой работает только летом, его длина составляет 115 метров. Малый – протяженностью 72 метра — открыт 12 месяцев. Ожидается, что новый «стеклянный» мост также будет доступен в любое время года.

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AB

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/08/0a/1033014055_0:0:2092:1314_1920x0_80_0_0_f7987684cfcf74ed4a1cfbd320c29111.jpg

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Абхазия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости, в мире

16:45 10.08.2021 (обновлено: 17:33 10.08.2021)

Подписаться на

Новый аттракцион расположен на Розе Пик, высота 2320 метров над уровнем моря, его протяженность — 32 метра.

СУХУМ, 10 авг — Sputnik. Первый в России подвесной мост с абсолютно прозрачными ступенями появился на «Розе Хутор» в Сочи, сообщается на сайте горного курорта.

Протяженность моста составляет 32 метра.

«Конечно, мы вдохновлялись зарубежными аналогами, но в итоге создали собственный вариант. Мост представляет собой ступени из прочного монолитного поликарбоната, скрепленные металлическими скобами и тросами», — рассказал организатор проекта Александр Якущенко.

Он добавил, что в отличие от существующих в мире похожих конструкций, мост на Розе Пик подвижный, и это позволяет еще больше пощекотать нервы.

Безопасность туристов гарантирует специальное страховочное снаряжение, которое обязательно надевается на каждого перед выходом на объект. Есть и ограничения по весу (не более 100 килограммов) и росту (выше 130 сантиметров).

На сайте курорта также уточняется, что на данный момент отдыхающим доступно три подвесных моста. Большой работает только летом, его длина составляет 115 метров. Малый – протяженностью 72 метра — открыт 12 месяцев. Ожидается, что новый «стеклянный» мост также будет доступен в любое время года.

Висячий мост на пике Роуз — ID:165862657 — бесплатное изображение

Висячий мост на пике Роуз — ID:165862657 — бесплатное изображение — Stocklib 165862657 Vous êtes ici :

    bridge0s6s

  • Accueil на горной станции Пик Роз в курортном городе Сочи в Краснодарском крае,… Фотография
  • Auteur: Saiko3P
  • MOTS-CLÉS: MOTS-CLÉS:

Подвесной мост на горной станции Роуз в городе Сочи в городе Сочи в Краснодарском крае, Россия

Plus D’Info 50 9.39 (JPG) (JPG)
Размер Longueur * Hauteur MB Credits
Small web (jpg) 450 px * 300 px 1 1
Большой веб (JPG) 848 PX * 565 PX 1.37 2
Small Print (JPG) 1678 PX * 1119 px 5.37 5.37 3
2508 PX * 1672 PX
12
4
Большой печать (JPG) 3831 пикселей * 2554 пикселей 27.99 5 5
(JPG) (JPG) 5616 PX * 3744 PX 60.16 6
Формат TIFF (TIFF) 7020 PX * 4680 РХ 93,99 10
Plus d’информация о КРЕДИТАМ (TIFF)
Размер Longueur * высокомерием MB
Плль (размолвка)
7020 пикселей * 4680 пикселей
93.99 50
EOEL (TIFF) 70050 93.99 93.99 75
CEL (TIFF) 7020 px * 4680 px 93,99 100

Вы не подключены!

Connectez-Vous afin de pouvoir télécharger cette image.

Des изображения incroyables.Гибкие тарифы. Achetez де crédits и др beginz à télécharger де aujourd’hui.

Veuillez терпение, votre image est en cours de téléchargement

Страшный веревочный мост со стеклянным дном открывается на Русском пике — но только для легковесных туристов —

Переход по новому канатному мосту в России — это 105-футовое упражнение в том, чтобы не смотреть вниз.

Каждый шаг приземляется на кристально чистую пластиковую плиту — и между ними достаточно дневного света, чтобы смотреть на крутой склон горы на высоте более 7600 футов.Если вы весите более 220 фунтов, вам придется найти другой способ пересечь пропасть.

Мост на пике Розы в Сочи, России, курортном регионе, известном проведением зимних Олимпийских игр 2014 года, короче, чем аналогичные мосты, привлекающие смельчаков со всего мира. Но большинство из них представляют собой непрерывные стеклянные проходы.

Новый русский мост представляет собой ряд разнесенных перекладин, изготовленных из поликарбонатного пластика, того же легкого материала, из которого оптики изготавливают линзы для очков.

Горный регион Роза Хутор недалеко от Сочи, Россия, на снимке в ноябре 2020 года, представляет собой впечатляющий набор вершин. Теперь туристы могут пересечь одно ущелье по мосту из прозрачных поликарбонатных панелей и пустого пространства. (Никита Добрынин/Unsplash)

По данным Home Depot, которая продает материал строительным бригадам, он в 250 раз прочнее стекла.

Горнолыжный курорт «Роза Хутор» объявил об открытии моста, назвав его «уникальным сооружением».

«Конечно, нас вдохновляли другие за границей, но в итоге мы создали свой вариант», — рассказал организатор проекта Александр Якущенко.

«Сам мост, в отличие от уже существующих по всему миру, мобильный, поэтому прохождение по нему наполнено массой ярких эмоций», — сказал он.

Первый в России «стеклянный» подвесной мост в Сочинских горах на вершине пика Розы на самом деле сделан из поликарбонатного пластика, который в 250 раз прочнее стекла. (Предоставлено курортом «Роза Хутор»)

В заявлении курорта говорится, что он гарантирует безопасность «специальным снаряжением, которое должны носить все, кто хочет перейти мост.Также есть ограничения по весу и росту. На мостик допускаются люди, вес которых не превышает 100 килограммов [220 фунтов] и рост которых составляет не менее 130 сантиметров [4 фута 3 дюйма].

Горнолыжный курорт сказал, что любители острых ощущений могут воспользоваться двумя другими подвесными мостами на пике Роза, а также новым мостом и его прозрачными ступенями.

Один, 377-футовый «Большой мост», открыт только летом. Его меньший брат имеет длину 236 футов и открыт все время. Курорт заявил, что рассчитывает оставить мост из прозрачного пластика открытым круглый год.

Первый в России подвесной стеклянный мост, открытый 10 августа в Сочинских горах на вершине пика Роза, представляет собой не непрерывный пешеходный переход, а ряд разнесенных планок. (Предоставлено курортом «Роза Хутор»)

Другие висячие мосты приводят туристов в восторг, позволяя им смотреть прямо сквозь ноги. Они включают в себя Dachstein Skywalk в австрийских Альпах; Ледник Skywalk в Канаде; Гранд-Каньон Skywalk в США; Стеклянный мост Бихара в Индии; и Стеклянный мост любви во Вьетнаме.

Но не каждый переход удачен.

Мужчина застрял на стеклянном подвесном мосту высотой 330 футов через реку Хайлань в Китае в мае, когда ветер со скоростью 150 км/ч разбил его стеклянные панели. По словам полиции, спасатели спасли его через 30 минут. По оценкам, в Китае 2300 таких стеклянных мостов, больше, чем в любой другой стране.

Под редакцией Ферн Сигел и Кристен Батлер

Подвесной мост на пике Уистлер

Обновлено в феврале 2020 г. с учетом новых сведений о доступе.

С пика Уистлер всегда открывались одни из самых захватывающих дух видов в городе. Я бы никогда не подумал, что это возможно, но Уистлер Блэккомб нашел способ сделать ваш визит на Пик еще более незабываемым — новый Cloudraker Skybridge и Raven’s Eye теперь открыты и готовы для вас исследовать.

Независимо от того, любите ли вы альпийские походы или приезжаете в первый раз, вы захотите добавить поездку на подвесной мост в свой список летних дел.

Новый взгляд на знакомое место. ФОТО МЕГАН УИЛСОН

Где находится Cloudraker Skybridge?

Висячий мост расположен рядом с верхней станцией Пик-Чаир на горе Уистлер. Доступ включен в билет PEAK 2 PEAK 360 Summer Experience, так что вы можете сделать эту поездку частью целого дня приключений. Вы также можете получить доступ к Глазу Ворона с моста на смотровой площадке Западного хребта.

Если вы путешествуете с детьми, обратите внимание, что требуемый рост составляет 40 дюймов (3,5 см).3 фута / один метр) для катания на Peak Chair и что вы не можете кататься на стуле с ребенком в любой форме переноски. Чтобы испытать мост с вашим малышом, вам придется прогуляться туда и обратно, а не на стуле Peak Chair.

Как добраться до моста Cloudraker Skybridge

Из долины вы можете либо загрузиться с Skier’s Plaza через гондолу Whistler Village, либо использовать гондолу Blackcomb в Верхней деревне. Если вы выберете гондолу Blackcomb, вам нужно будет пройти через PEAK 2 PEAK, так как мост находится на горе Уистлер (хотя поездка интересная).

Когда ваше путешествие так же живописно, как и пункт назначения. ФОТО МЕГАН УИЛСОН

Полезно знать – Поход к развязке и обратно

Прогулка по пик-экспресс-траверсу от развязки до основания пик-кресла занимает примерно 10–20 минут.

Есть два варианта вашего возвращения, и оба они требуют прогулки. Вы можете пройти по одной из альпийских пешеходных троп для получения дополнительных видов или скачать через Peak Chair. Если вы решите загрузить Peak Chair, важно отметить, что вам все равно придется идти обратно по Peak Express Traverse от основания Peak Chair до Roundhouse, чтобы вернуться домой.

0,6 км это не большое расстояние, но все время идет в гору с набором высоты 63 метра. В зависимости от уровня физической подготовки и возраста людей в вашей группе это может быть непросто после целого дня приключений. Не забудьте взять с собой воду и перекусить, оставьте достаточно времени и сил, чтобы дойти пешком, и делайте много перерывов по пути.

Прежде чем отправиться в путь, изучите карты гор Уистлер, чтобы спланировать свой день.

От сна к мечтательной реальности.Cloudraker Skybridge открыт для исследователей. ФОТО ДЖАРЕД УИЛСОН / @instakoots

Что надеть

Планируя свой день, нужно планировать наряд не только по стилю, но и по комфорту. В Альпах, как правило, на несколько градусов холоднее, чем в Уистлер-Виллидж (см. прогноз погоды в деревне и в Альпах здесь), поэтому не забудьте упаковать вещи и не забудьте надеть хорошую обувь, подходящую для пеших прогулок. Чтобы получить полный совет о том, что надеть, ознакомьтесь с этой статьей о туристическом снаряжении. Принесите многоразовую бутылку с водой и воспользуйтесь бесплатными заправочными станциями в Roundhouse, чтобы избежать обезвоживания.

Невероятный вид вызовет у вас мурашки по коже, но и погода тоже. Не забудьте упаковать слои для комфорта. ФОТО МЕГАН УИЛСОН

Каково это ходить по мосту

Мне очень нравится этот мост из-за его легкого доступа и потрясающих видов. Конструкция моста кажется очень надежной благодаря полностью закрытым сторонам и небольшим отверстиям на нижней решетке. Я отмечу, что он немного раскачивается при ходьбе — не настолько, чтобы пугать, но полезно знать, прежде чем вы сядете.

Если вы не любители высоты, вы все равно можете осмотреть мост с твердой поверхности и насладиться бесконечными видами с Пика.

Всегда поручни в пределах досягаемости, чтобы получить вас через. ФОТО МЕГАН УИЛСОН

Когда идти

Небесный мост Клаудрейкер и Глаз Ворона открыты летом (в настоящее время доступа зимой нет). Я рекомендую начинать свой день пораньше, чтобы получить наилучшие впечатления. Наверху будет меньше людей, и свет будет лучше для фотографий. Не забудьте проверить часы работы, прежде чем планировать свой день, заранее приобретите билеты PEAK to PEAK 360 Experience и ознакомьтесь с нашим путеводителем по альпийским достопримечательностям, чтобы получить дополнительные полезные советы и часто задаваемые вопросы.

Кто успел, тот и съел. Загружайте заранее, чтобы получить наилучшие впечатления. ФОТО MEGAN WILSON

Еще для изучения

Висячий мост — лишь одно из множества невероятных приключений в горах. Вот еще несколько занятий, которые вам понравятся:

Будьте в курсе последних обновлений, подключившись к @GoWhistler в социальных сетях, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте или просматривая летнюю информацию на Whistler.com.

Тропа Тройных озер

на Аляске с великолепным подвесным мостом

Опубликовано на Аляске Достопримечательности 12 октября 2019 г. Меган Макдональд

На Аляске так много красивых троп, что трудно выбрать одну для пешего туризма.На тропе Тройных озер есть великолепный подвесной мост, поэтому ее легко выбрать в национальном парке Денали. Несмотря на то, что тропа более длинная, вы захотите провести целый день, путешествуя от одного вида к другому по этой потрясающей тропе!

В эти неопределенные времена помните о безопасности и подумайте о том, чтобы добавить в свой список направлений, которые вы хотите посетить позже.

Если вы направляетесь в национальный парк Денали и ищете сказочную однодневную прогулку, на тропе Тройных озер есть много потрясающих особенностей, которые вам нужно увидеть!

Каждый шаг на этой тропе, где есть все: от горных панорам до подвесных мостов через ледниковые ручьи, зацепит вас.Не забудьте взять с собой камеру, чтобы запечатлеть все эти великолепные виды!

Этот поход представляет собой щедрую прогулку на 9 миль в одну сторону!

Если вы собираетесь путешествовать туда и обратно, то получится более 18 миль в длину. Многие туристы просто идут пешком в одну сторону, оставляют машину в центре для посетителей и садятся на шаттл в деревню Денали, где вы можете вернуться к машине по тропе!

Есть хороший набор высоты, более 1000 футов.

Однако он находится прямо посередине тропы, так что независимо от того, откуда вы идете, вам придется идти по нему пешком.Это означает, что вы получите фантастические виды!

В одном месте тропа проходит над железнодорожным мостом.

Когда вы продолжите движение, вы получите отличный обзор железной дороги у ручья! На самом деле вы пройдете через два ручья во время этой тропы.

Великолепная Райли Крик — одна из них.

На самом деле в этом походе много водоемов, в том числе два ручья и три великолепных озера, в честь которых назван этот маршрут. Часто вы увидите лосей, купающихся в озерах, и это страна медведей, поэтому не забудьте взять с собой медвежий спрей!

Вся тропа на самом деле является самой длинной в национальном парке Денали, так как остальная часть парка обозначена как дикая природа.

Трасса оценивается как сложная, но многие рецензенты сказали, что это не так уж плохо, если вы соблюдаете темп и делаете частые перерывы. Весь поход может длиться более 8-9 часов при переходе туда и обратно, в зависимости от вашего уровня физической подготовки, погоды и условий тропы.

Несмотря на то, что вы захотите прогуливаться по этой тропе каждый день в году, зимой не рекомендуется из-за изолированности этого района.

Прогуляйтесь по этой красоте в любое время с апреля по сентябрь, чтобы насладиться лучшими видами и погодой! Как всегда, отправляясь в поход по отдаленным районам Аляски, соблюдайте меры безопасности и сообщите кому-нибудь, когда вас ждут обратно.

Вы уже ходили по тропе Тройных озер? Что ты подумал? Вы бы сделали это снова? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если вы ищете, где остановиться в национальном парке Денали, чтобы совершить этот удивительный поход, ознакомьтесь с нашими 5 любимыми местами для отдыха при посещении национального парка Денали на Аляске!

Адрес: Parks Hwy, Healy, AK 99743, USA

15 немного страшных подвесных мостов в Швейцарии

Со всеми горами и долинами в Швейцарии подвесные мосты с давних времен играли жизненно важную роль в соединении деревень для торговли и общения.Сейчас многие подвесные мосты являются пешеходными и туристическими объектами. Вот наши любимые подвесные мосты, по которым мы рекомендуем прогуляться, включая пару, которые все еще находятся в нашем списке дел. Что вы посетите в первую очередь?

Центральная Швейцария

1. Титлис Скайуок

Подъем на фуникулере к туристическому центру на высоте 3032 м на леднике с ледяной пещерой и летним катанием на санках и лыжах. Пройдите по ледниковому снегу, чтобы пересечь этот мост, подвешенный над горами внизу, возможно круглый год.Не забудьте сделать снимок на селфи-станции.

Мост: 100 м в длину, 100 м в высоту, 100 см в ширину                                         Поход: короткая прогулка по снегу от станции канатной дороги
Регион: Энгельберг, Центральная Швейцария

Подробный пост о посещении Титлиса

2. Саттель-Хохштукли

Этот надувной подвесной мост — лишь одно из многих развлечений на этом горном курорте, включая альпийскую горку, летний тюбинг, батуты и надувные замки.Дополнительная короткая и легкая прогулка по мосту, огибая холмы и возвращаясь к исходной точке.

Мост: 100 м в длину, 100 м в высоту, 80 см в ширину                         Поход: 1,5 км по петле через мост • 30 мин ↑ 50 м ↓ 50 м • легко
Регион: Центральная Швейцария

См. сообщение Sattel-Hochstuckli для более подробной информации

3. Сенсорная тропа Цугерланд

Вероятно, этого моста нет ни в чьем списке, но я включил его, потому что он является частью веселой тематической тропы для детей недалеко от Цюриха.Это мост детского размера, очень упругий и достаточно короткий, чтобы маленькие дети могли бегать взад и вперед или делать петли, что мой сын делал в течение добрых 10 минут. Простые радости.

Мост: без статистики, приблизительно 20 м в длину, 5 м в высоту, 90 см в ширину
Поход: 4 км • 1,5 часа с детьми ↑ 80 м ↓ 80 м • легкий
Регион: Восточная Швейцария

См. пост о сенсорной тропе Zugerland

Бернский Оберланд

4.Ледник Трифт

Это сложный, но короткий подъем, чтобы добраться до утесов с видом на ледник и озеро Трифт, возможно, самых страшных из всех. Пересеките мост для острых ощущений и устройте пикник на другой стороне. Переночуйте в соседней хижине, чтобы увидеть ее на рассвете и закате.

Мост: 100 м в длину, 100 м в высоту, 80 см в ширину                           Поход: 4 км туда и обратно от гондолы • 1,5 часа ↑ 410 м ↓ 410 м • умеренный
Регион: Bernese Oberland

См. Походный пост Trift

5.Ледник 3000 Пик Прогулка

Этот висячий мост проходит между двумя горными вершинами, по-видимому, уникальное сооружение и захватывающее приключение. Проехав две канатные дороги, всего несколько ступеней до этого узкого моста, соединяющего две горные вершины, вы получите захватывающий опыт с панорамой региона и огромным ледником. Тогда отправляйтесь кататься на горках и кататься на санках по летнему снегу.

Мост:  Длина 107 м, высота 30 м, ширина 80 см
Поход: всего несколько ступеней, чтобы подняться от станции канатной дороги, опциональный подъем позже по льду ледника
Регион: Les Diablerets, Vaud

Подробнее см. Glacier 3000 post

6.Мост Хандеггфолл

Этот мост, возможно, не самый длинный, но он по-прежнему остается одним из наших любимых, забавной закуской, пока мы ждем, чтобы подняться на самый крутой фуникулер под открытым небом в Европе, чтобы прогуляться по великолепному Гельмерзее. Это надувной мост с деревянными досками, нависающий над ущельем реки с водопадами, интересный способ насладиться видом.

Мост: 70 м в длину, 70 м в высоту, 65 см в ширину
Поход: короткая прогулка от парковки до моста
Регион: Bernese Oberland

См. наш пост о походах в Гельмерзее

7.Панорамный мост Зигрисвиль (индекс

)

Вы можете подъехать и припарковаться прямо у моста и сразу же насладиться видом. При желании можно вернуться через ущелье под мостом.

Мост: Длина 340 м, высота 182 м, ширина 120 см
Поход: дополнительно 1,5 км поход, 105 м вверх/вниз
Регион: Бернский Оберланд

Подробная информация о походе на Зигрисвиль от Наш швейцарский опыт

фото Ханы из Наш швейцарский опыт

Вале (юг Швейцарии)

8.Церматт Фури Горнер Ущелье

К этому надувному мосту через ущелье, прорезанное ледником Горнер, ведет множество тропинок. Самый простой способ добраться туда — это 3-километровая петля, начинающаяся от станции канатной дороги Фури. Самый красивый поход начинается с Риффельберга и спускается с горы, через долину ледникового сада и проходит через мост, прежде чем закончить поход в Фури. Обычно я не пугаюсь, переходя мосты, но этот заставил меня очень нервничать, возможно, потому, что это один из самых высоких мостов и 140 метров над рекой.

Мост: Длина 100 м, высота 90 м, ширина 65 см
Поход: 3 км • 1 час ↑ 140 м ↓ 140 м • сложный
Регион: Церматт, Вале, южная Швейцария

См. карту маршрута для легкого перехода от Фури . См. пост с описанием более длительного похода из Риффельберга .

9. Оздоровительный маршрут Кройцбоден

Этот маленький мост имеет один из лучших видов, и кажется, что вы сделали что-то очень опасное, чтобы добраться до него.Но на самом деле это просто хороший ракурс снизу. Это небольшой мостик на развлекательной оздоровительной тропе для детей рядом с фантастической альпийской игровой площадкой в ​​горах Саасталь. До него легко добраться на гондоле и в нескольких минутах ходьбы, отличный выбор с маленькими детьми.

Мост: нет данных, длина около 25 м
Поход: 1 км, легкий
Регион: Вале

См. наш пост о детской площадке Кройцбоден

10.Алеч Панорама

Великолепный вид на ледник Алеч во время спуска по длинному подвесному мосту через ущелье, прорезанное рекой, вытекающей из ледникового льда. Один из самых красивых осенних походов с ярко-желтыми лиственницами.

Мост: Длина 124 м, высота 80 м, ширина 100 см
Поход: 11 км • 4,5 ч • ↑ 560 м ↓ 750 м • сложный
Регион: Вале, южная Швейцария

Детали для Алеч Панорама поход

11.Саас-Альмагель Эрлебнисвег

Последний участок этого панорамного горного похода представляет собой «приключенческую» тропу с двумя очень шаткими подвесными мостами, узкими деревянными дорожками и крутыми ступеньками лестниц на скалах. Только по одному человеку на этих шатких мостах с деревянными досками. Входите на свой страх и риск!

Мост 1: длина 59 м, высота 19 м, ширина 45 см
Мост 2 : длина 47 м, высота 15 м, ширина 45 см
Поход: 4,5 ч • 9,5 км ↑ 160 м ↓ 6 6 Вале, южная Швейцария

Детали для Альмагеллеральп поход и прогулка по скалам

12.Европавег Skywalk

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире по-прежнему в нашем списке дел, в основном потому, что до этого моста нужно идти прямо в гору через лес. Так что я как бы жду, когда я буду готов взяться за двухдневный поход Europaweg в Церматт, который проходит через мост по пути.

Мост: Мост 494 м, высота 85 м, ширина 65 см
Поход: 8,6 км • 4 часа ↑ 988 м ↓ 988 м • сложный
Регион: недалеко от Церматта, Вале, южная Швейцария2

Детали похода от Ранды до моста

Тео Лаубер, CC BY-SA 4.0 , через Wikimedia Commons

13. Ущелье Дала Лейкербад

Этот поход по эстакаде через узкое речное ущелье имеет подвесные мосты, которые пересекают реку, захватывающая прогулка, если не сказать больше. Если это заставляет вас нервничать, вы можете расслабиться в одной из замечательных близлежащих термальных ванн, которыми славится эта альпийская деревня.

Мост: без статистики, угадываю длину 21м, высоту 30м, ширину 80см
Поход: 3.3 км • 1 ч ↑ 150 м ↓ 150 м • умеренная
Регион: Вале

См. пост о походе Ущелье Дала .

Восточная Швейцария

14. Водопад Батони

Этот новый висячий мост был построен местными жителями, и его открытие в 2017 году вызвало большой резонанс. Мы были рады возможности легко пересечь реку и увидеть больше верхних водопадов. Этот район абсолютно красив для пеших прогулок, даже под дождем, как мы.

Мост: Длина 50 м, высота 10 м, ширина 80 см
Поход: 8 км туда и обратно • 3 часа ↑ 520 м ↓ 520 м • умеренный
Регион: Восточная Швейцария

См. наш пост о водопаде Батёни

Тичино

15. Тибетский мост Караск

Канатная дорога немного сокращает путь и облегчает доступ к этому мосту, соединяющему две горные деревни. Поход проходит через мост и обратно вниз по горе.Тоже в нашем списке дел, но, надеюсь, ненадолго.

Мост: Длина 270 м, высота 130 м, ширина 81 см
Поход: 7,3 км • 2,5 часа ↑ 335 м ↓ 694 м • умеренный
Регион: Тичино

Подробнее о походе SchweizMobil

Карта подвесных мостов

Вы можете увидеть список и карту 152 подвесных мостов в Швейцарии, включая исчерпывающую статистику, на www.haengebruecken.com (спасибо за подсказку, наш швейцарский опыт!).

У вас есть любимый подвесной мост, которого нет в моем списке? Дайте мне знать в комментариях, чтобы мы могли посетить его!

Мост

в Колорадо назван одним из «самых пугающих подвесных мостов в мире» — CBS Denver

Джордан Рейн, CNN

(CNN) — Это просто физика. Дружественное гражданское строительство.

Возьмите несущий настил, удерживаемый вертикальными подвесными тросами, прикрепленными к более крупным основным опорным линиям, закрепленным парой опор и землей — и вуаля.Подвесной мост. Просто так.

Мост в Королевском ущелье (кредит: CBS)

Пока вы не подъедете к одному из этих великолепных монстров.

Тогда вся наука и цивилизованность исчезнут.

Перед вами вырисовывается громада из стали, бетона, высокопрочной проволоки и стекла (стекла!), явно созданная странным колдовством.

Выше, длиннее, полностью прозрачная. Новейшие подвесные мосты-рекордсмены бросают нас через бездну, как никогда раньше.Как и некоторые из наших любимых достаточно пугающих старых произведений.

Чтобы почувствовать, как трясутся колени и белеют костяшки пальцев, прокатитесь, прогуляйтесь или проползите следующие 14 пролетов, вызывающих ужасный стресс.

1. Пугающе прозрачный: ZHANGJIAJIE GLASS BRIDGE
Где: Чжанцзяцзе, Китай

Когда: Открыт в 2016 году

Вау: самый высокий в мире подвесной мост со стеклянным дном

Любой может смотреть из очень высокого окна.Но стоять на одном — уговаривать ноги на стеклянную поверхность, подвешенную над почти 1000 футов воздуха, требует серьезного позвоночника.

Особенно в провинции Хунань, где находится рекордный в мире пешеходный мост со стеклянным полом.

Висячий между парой горных утесов в живописной зоне Гранд-Каньон национального лесного парка Чжанцзяцзе, этот пролет длиной 4400 футов до недавнего времени был самым длинным стеклянным мостом в мире.

Но спросите любого, кто осмелится подняться на его трехслойный, стальной каркас, испытанный кувалдой, кристально чистый пролет, парящий на высоте 984 фута над слишком заметным дном каньона.Это все равно наивысшее.

2. Пугающее раздвигание окон: МОСТ В ХОНЯГУ SCENIC AREA BRIDGE
Где: Шицзячжуан, Китай

Когда: Открыт в 2017 году

Вау: самый длинный в мире подвесной мост со стеклянным дном

Как раз в тот момент, когда вы думаете, что потолок стеклянного моста в Китае достигнут, появляется последний рекордсмен.

Самый длинный в мире подвесной мост из стеклянных панелей протяженностью более 1600 футов пересекает живописное дно долины, украшенной горами, водопадами и древними храмами в провинции Хэбэй на северо-востоке Китая.

На мосту высотой 715 футов одновременно могут находиться до 600 посетителей, которые были спроектированы так, чтобы позволять легкое «раскачивание» для дополнительных ненужных острых ощущений.

Предусмотрены специальные «перчатки для обуви» для защиты от повреждений стеклянных панелей пола, а также специальный вспомогательный персонал, размещенный в различных точках моста, для защиты от повреждения гораздо более хрупкой психики посетителей.

3. Пугающе подвижный: CAPILANO SUSPENSION BRIDGE
Где: Северный Ванкувер, Британская Колумбия

Когда: Оригинальный мост датируется 1889 годом.

Вау: он подвешен на высоте 230 футов над рекой Капилано.

Хотя первоначальный мост 1889 года, построенный из конопляной веревки и кедровых досок, давно был заменен проволочными тросами и бетонной арматурой, переход по этому пешеходному мосту, подвешенному высоко над рекой Капилано, требует достаточного количества прыжков, чтобы заставить даже самого беспечного пешехода немного понервничать.

Добавьте десятки посетителей, одновременно приходящих и уходящих по узкому участку — частое явление в оживленном сезоне праздничных огней в парке — и любой, у кого есть острое чувство катастрофы и смутные воспоминания об Индиане Джонсе, не захочет тратить много времени на охание и над пейзажами тропических лесов Тихого океана.

Но это было бы позором. Свежий лиственный воздух идеально подходит для глубокого, успокаивающего дыхания.

4. Пугающе-великолепный: ROYAL GORGE BRIDGE
Где: Колорадо, США

Когда: Впервые открылся (за волнующую плату в 75 центов) в 1929 году

Вау: все еще самый высокий подвесной мост в Америке спустя почти 90 лет

Построенный всего за шесть месяцев за скромные 350 000 долларов (что, как сообщается, было на 100 000 долларов больше бюджета), Каньон-Сити, штат Колорадо, главная туристическая достопримечательность, будет претендовать на звание «самого высокого моста в мире» на протяжении более 70 лет, пока проекты мостов в Китае не начали продвигаться к новым. апогея этого века.

Мост Ройал-Гордж в Колорадо подвешен на высоте 956 футов над рекой Арканзас. (кредит: Shutterstock)

Подвешенная на высоте 956 футов над рекой Арканзас конструкция длиной 1280 футов со стальным основанием из 1292 деревянных досок была усилена в начале 1980-х годов новыми тросовыми анкерами и подвесными стержнями — недавно пережившая лесной пожар 2013 года.

Здесь находится парк развлечений на берегу ущелья. Мост сопровождается воздушной прогулкой на гондоле, спуском с высоты Royal Rush Skycoaster и свистом вдоль самого высокого зиплайна в Америке, если прогулка или поездка в нерабочее время через эту пропасть недостаточно мучительна. .

СВЯЗАННЫЙ: Парк Роял Гордж занят в эти весенние каникулы через 4 года после разрушительного лесного пожара

5. Пугающий альп в вашем лице: ПОДВЕСНОЙ МОСТ ЧАРЛЬЗА КУОНЕНА
Где: Ранда, Швейцария

Когда: Открыт в 2017 году

Вау: самый длинный в мире подвесной пешеходный мост

Когда висячий мост Чарльза Куонена открылся в июле 2017 года, организация Zermatt Tourism назвала его «самым длинным пешеходным подвесным мостом в мире». Это громкое заявление не осмелился опровергнуть ни один другой совет по туризму по обе стороны Швейцарских Альп.

Висячий через лесистую альпийскую долину недалеко от курортного города Церматт, мост знаменует собой кульминационный финальный этап знаменитого похода Верхнего маршрута через французские и швейцарские Альпы.

Имея длину 1621 фут и ширину 25 дюймов, мост достигает высоты чуть менее 279 футов где-то в средней части. Но кто на самом деле смотрит вниз, чтобы убедиться, где именно?

Отсюда вид проще: взгляд через долину на широкоугольный вид на знаменитую вершину Маттерхорн.

6. Пугающе высоко: SIDU RIVER BRIDGE
Где: Хубэй, Китай

Когда: с 2009 года потрясает умы пассажиров пригородных поездов из Китая

Вау: самый высокий подвесной мост в мире

Расположенный между двумя ярко-желтыми башнями над зияющей речной долиной в скалистых горах центрального Китая, второй по высоте мост в мире (до китайского вантового моста Дугэ) выглядит так, как будто что-то чудесным образом упало в идеальное положение с неба.

Как еще мог быть снят этот 4009-футовый, 71-секционный, строящийся 20 лет вызывающий акрофобию стержень новой скоростной автомагистрали восток-запад между Шанхаем и Чэнду?

Ответ: С помощью изящной ракетостроения — используя военные ракеты для прокладки пилотных кабелей.Это в первую очередь подвесной мост.

7. Пугающе обширный и дорогой: AKASHI KAIKYŌ BRIDGE
Где: Кобе, Япония

Когда: Сбор крутых дорожных сборов с 1998 года

Вау: самый длинный подвесной мост в мире

Что страшнее на самом длинном подвесном мосту в мире: дорога или плата?

Мост Акаси Кайкё — самый длинный подвесной мост в мире.

Задуманный после того, как в 1950-х годах два пассажирских парома затонули в неприятном проливе Акаси внизу, 2.Мост длиной 5 миль обойдется большинству автомобилей не менее чем в 2300 иен (21 доллар США), затмив другие знаменитые крутые висячие мосты, такие как Verrazano-Narrows в Нью-Йорке (17 долларов), Золотые ворота в Сан-Франциско (7,75 долларов) и Ozman Gazi в Турции (65,65 турецких долларов). Лира).

Благодаря двухшарнирной балочной системе, способной противостоять ветрам со скоростью 178 миль в час, землетрясениям магнитудой 8,5 и враждебным морским течениям, удивительно прочная конструкция, соединяющая Кобе и остров Авадзи, ежедневно пропускает более 23 000 автомобилей, которые переживают пугающе солидные инвестиции, когда пересекают один из них.

8. Пугающе низко: ПОДВЕСНОЙ МОСТ STORMS RIVER
Где: Восточный Кейп, Южная Африка

Когда: Построен в 1969 году

Вау: Всего 7 метров над уровнем моря

Если вы приблизитесь к пенистому устью реки Стормс, прогуливаясь по одноименному подвесному пешеходному мосту длиной 252 фута, ваши пальцы ног будут покрыты солью.

Изюминка и буквально нижняя точка знаменитой тропы выдр в национальном парке Цицикамма вдоль побережья Гарден-Рут в Южной Африке, 50-летний подвесной мост через реку Стормс висит всего на 20 футов над холодными, наполненными течениями водами Индийского океана, которые сохраняют это в остальном мягким. , приятная прогулка по мосту немного жутковатая.

Чтобы покричать погромче, отправляйтесь к близлежащему мосту Блукранс, который находится чуть ниже по шоссе в Западном Кейпе, где находится самый высокий в мире банджи-джампинг.

9. Опасная сейсмическая ситуация: МОСТ ОСМАН ГАЗИ
Где: Гебзе, Турция

Когда: Открыт в 2016 году

Вау: самый длинный мост в Турции пересекает одну из самых интенсивных сейсмоопасных зон в мире.

Венец турецкой автомагистрали O-5 между Стамбулом и Измиром, мост Осман-Гази является одним из самых длинных висячих мостов в мире и в настоящее время самым длинным мостом в стране.

Протянувшись почти на 3 километра над Измитским заливом (и зоной крупного землетрясения), шестиполосный мост со стальными пилонами и бетонным фундаментом опирается на массивное гравийное ложе, чтобы смягчить его от сильных толчков, что одновременно успокаивает и сбивает с толку.

Далее: Турецкий мост Каннакале 1915 года, соединяющий Лапсеки и Гелиболу (Галлиполи) через Дарданеллы, как ожидается, станет самым длинным мостом в мире, когда он откроется к столетию страны в 2023 году.

10.Пугающий триггер гефирофобии: MACKINAC BRIDGE
Где: Мичиган, США

Когда: Открыт в 1957 году

Вау: Если вы слишком напуганы, чтобы пересечь этот 5-мильный мост, кто-то другой сделает это за вас.

Если вы слишком напуганы, чтобы проехать по мосту Макино, кто-то другой сделает это за вас. (кредит: Shutterstock)

Пересечение «Майти-Мака» между Верхним и Нижним полуостровами Мичигана и двумя Великими озерами может потрепать нервы водителю, даже если скорость ветра не превышает 30 миль в час, что достаточно часто случается на одном из самых длинных в мире мостов с центральным пролетом подвески, который может смещаться. 35 футов в обе стороны при сильном боковом ветре.

Если уже одно это вызывает у вас желание развернуться, администрация моста Макино предлагает бесплатную программу помощи водителям, которая поможет вам пересечь этот мост. В том или ином году более 1000 водителей возьмутся за них.

Некоторое дополнительное утешение: в 1998 году исторический мост ознаменовался 100-миллионным переходом. Так что вы должны быть в порядке.

11. Пугающе рискованно: DANYOR SUSPENSION BRIDGE
Где: Гилгит-Балтистан, Пакистан

Когда: Построен в середине 1960-х

Вау: Большинство средних, полузаброшенных мостов в этом районе выглядят еще страшнее.

Они не строят мосты в стране Каракорумского шоссе на севере Пакистана, как раньше, и это очень хорошо.

Здесь расположены одни из самых опасных веревочных мостов, выжидающих свое время над отдаленными стремительными горными реками. По крайней мере, один из них получил ласкательное прозвище Пул-и-Сират: «мост между раем и адом».

Висячий мост Даниор, протянувшийся на 500 футов (но в остальном — на вечность) между одноименным городом и Гилгит-Балтистан, заслужил свое прозвище «рай и ад» честным путем: служа обществу более 50 лет, прежде чем был официально признан небезопасным для нормального движения районными властями.

Пешеходы и двухколесные транспортные средства по-прежнему приветствуются.

12. Ужасно снова в деле: МОСТ ОХУЭЛА
Где: Мапими, Мексика

Когда: Построен в 1898 году

Вау: Тяжелые грузы драгоценных минералов пересекли эту пропасть более 100 лет назад.

Что еще, как не золотая лихорадка конца 19-го века, могла привести к строительству этого устрашающе узкого открытого металлического пролета над глубоким ущельем в северо-западной мексиканской пустыне?

Один из самых длинных висячих мостов в мире своего времени, мост Охуэла длиной 1043 фута был оставлен на медленную ржавую смерть после прекращения добычи полезных ископаемых в 1930-х годах, оставив лишенный полезных ископаемых город-призрак тлеть на дальней стороне.

Отреставрированный мост, вновь открытый в 1990-х годах, теперь приветствует искателей острых ощущений, которые могут прокатиться по нему на зиплайне, если позволяет запас адреналина.

В сотне миль вверх по дороге находится другая туристическая достопримечательность этого района: Зона дель Силенсио — мистически «тихий» участок пустыни в соседнем биосферном заповеднике Мапими.

Что касается характерного для региона моста, то нельзя не упомянуть этот старинный скрип.

13.Пугающе забито: HOWRAH BRIDGE (RABINDRA SETU)
Где: Калькутта, Индия

Когда: Открыт в 1943 году

Вау: самый загруженный мост такого рода в мире

Самый густонаселенный консольный мост в Индии, спроектированный с центральным подвесным пролетом 1500 футов, ежедневно пропускает около 100 000 автомобилей и до миллиона пешеходов. А еще есть коровы.

Знаменитый трехуровневый восьмиполосный «стальной хребет», соединяющий Калькутту с Ховрой через реку Хугли, за 75 лет интенсивного использования выдержал уникальные испытания — от столкновений грузовых судов до проблем с коррозией, вызванных чрезмерным количеством птичьих фекалий (ястребов). , вороны, голуби и летучие мыши тоже поселились здесь) к, конечно же, непреодолимым пробкам.

Более полувека назад мост был официально переименован в «Рабиндра Сету» в честь первого поэта-лауреата Индии Рабиндраната Тагора.

Весть об этом еще не достигла масс Хоурах Бридж, которые сейчас немного связаны.

14. Наконец-то случилось пугающее: CHACAO CHANNEL BRIDGE
Где: Исла-де-Чилоэ, Чили

Когда: Планируемое завершение: 2020

Вау: самый длинный подвесной мост в Южной Америке

Предложения о строительстве моста, соединяющего остров Чилоэ с материковой частью Чили на юге страны, поступали и исчезали с начала 1970-х годов.До настоящего времени.

Ведется строительство самого длинного моста в Латинской Америке, многопролетного подвесного моста длиной 2,75 км и стоимостью 740 миллионов долларов, пересекающего глубоководный океанский канал, подверженный сильным ветрам, сильным течениям, соседней зоне крупного разлома и некоторым спорным мнениям.

Сторонники моста предвидят экономический рост отдаленного, культурно отличного острова, слабо связанного с остальной частью страны паромным сообщением. Оппоненты опасаются экономического оппортунизма и потери культурной самобытности.

Можно ли преодолеть такой разрыв? Быть в курсе.

The-CNN-Wire
™ & © 2018 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.

Самый длинный подвесной мост в мире открылся в Японии

по Джеймс Д. Купер

5 апреля 1998 года, через 10 лет после начала строительства, была перерезана ленточка, чтобы открыть самый длинный подвесной мост в мире — мост Акаси Кайкё в Японии. После парада 1500 приглашенных гостей (включая этого автора) через мост наследный принц и принцесса Японии возглавили официальную церемонию.

 Мост Акаси Кайкё, также известный в Японии как Жемчужный мост, имеет рекордную длину основного пролета в 1991 метр. Для сравнения, мост на 366 метров (почти ¼ мили) длиннее, чем предыдущий рекордсмен StoreBaelt (Восточный мост) в Дании, который также был открыт в 1998 году. Мост Акаси Кайкё также на 580 метров длиннее моста Хамбер в Дании. Англия, построена в 1981 году; на 692 метра длиннее самого длинного подвесного моста в США — моста Верразано-Нарроуз в Нью-Йорке, построенного в 1964 году; и на 710 метров длиннее моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, построенного в 1937 году.

Строительство моста обошлось примерно в 500 миллиардов японских иен (3,6 миллиарда долларов США). Строительство началось в 1988 году, в нем участвовало более 100 подрядчиков.

Фон

Висячий мост Акаси Кайкё образует одно звено на шоссе Кобе-Наруто, которое соединяет главный остров Хонсю и южный остров Сикоку. Этот маршрут является самым восточным маршрутом из трех транспортных маршрутов с севера на юг, утвержденных в комплексном плане национального развития Японии 1969 года для стимулирования местной торговли и содействия промышленному развитию региона.Центральный маршрут, который соединяет Курасики на острове Хонсю с Сакаиде на острове Сикоку, был завершен в 1988 году. Третий маршрут дальше на запад, Маршрут Ономичи-Имабари, соединит большой столичный район Хиросимы с районом Мацуяма, когда он будет завершен в 1999 году.

 81-километровый маршрут Кобе-Наруто отмечен строительством двух основных подвесных мостов, в том числе самого длинного в мире — моста Акаси Кайкё. Этот мост общей протяженностью четыре километра пересекает пролив Акаси, соединяя район Кобе острова Хонсю с островом Авадзи, шестым по величине островом Японии.Около 1400 судов в день пересекают главный судоходный путь шириной 1500 метров через пролив Акаси во внутреннее море. Второй крупный мост на этом маршруте, подвесной мост Онаруто, был построен в 1995 году и соединяет остров Сикоку с южной оконечностью острова Авадзи. Эта связь современных автомагистралей, развязок и мостов значительно расширит экономику острова Авадзи.

Конструкция и элементы моста

Мост был построен на глубине 110 метров с приливным течением 4 балла.5 метров в секунду. Владельцы моста, Управление моста Хонсю-Сикоку, должны были принять во внимание скорость ветра 80 метров в секунду и потенциальное землетрясение силой 8,5 балла по шкале Рихтера в 150 километрах от места строительства. Геология участка моста включает слоистые аллювиальные и делювиальные отложения над так называемым твердым слоем Акаши или Кобе. Гранит выступает на якорной стоянке Авадзи.

Основной пролет был рассчитан на 1990 метров с двумя боковыми пролетами по 960 метров каждый. Поверхность проезжей части моста построена поверх 14-метровой глубины на 35 метров.Система ферменных ферм шириной 5 метров, подвешенная к основным тросам, проходящим над двумя стальными башнями, возвышающимися на 298 метров над уровнем моря. Над судоходным путем соблюдается просвет в 65 метров. Магистральные кабели диаметром 1,12 метра были проложены с использованием полноразмерных предварительно изготовленных прядей. Приблизительно 181 400 метрических тонн стали было использовано в надстройке и 1,42 миллиона кубометров бетона в подконструкции.

Крепления имеют размеры 63 на 84 метра в плане и простираются до Кобе и гранитных слоев на участке.Это требовало особой технологии возведения фундамента. Якорная стоянка Хонсю должна была быть заложена на 61 метр ниже уровня моря, а раскопки якорной стоянки должны были выполняться на открытом воздухе. Поэтому была построена круглая шламовая стена диаметром 85 метров и толщиной 2,2 метра, которая впоследствии использовалась в качестве подпорной стены. За земляными работами в шламовой стене последовала укладка уплотненного катками бетона для завершения строительства анкерного фундамента. Анкерный фундамент Авадзи был построен с использованием стальных труб и грунтовых анкеров для поддержки окружающего грунта.Вырытый фундамент был заполнен специально разработанным текучим бетоном. Оба крепления были дополнены конструкцией огромной стальной опорной рамы, используемой для крепления основных прядей подвесного троса.

В проливе Акаси построены опоры Главной башни. Фундамент башни-пирса был спроектирован так, чтобы передавать 181 400 метрических тонн вертикальной силы на коренную породу, примерно на 60 метров ниже поверхности воды. Фундамент был построен с использованием недавно разработанного метода укладки кессонов.Стальные кессоны диаметром 80 м и высотой 70 м были отбуксированы к площадкам вышек, погружены в воду и установлены на предварительно выкопанном морском дне. Строительство фундамента-пирса завершено заливкой бетона. Затем на бетонных опорах были возведены основные стальные башни. Высота каждой главной башни составляет 282,8 метра (297,3 метра с установленной опорой кабеля) и была возведена путем укладки 30 сборных стальных сегментов высотой примерно 10 метров друг на друга. Сегменты образованы тремя отдельными ячейками в плане.При изготовлении каждого сегмента использовались специальные процедуры для обеспечения жестких допусков для правильного выравнивания башни. Допуски выдерживались с помощью лазерных измерительных технологий для контроля всех размеров. Эта технология не привела к серьезным проблемам при монтаже во время болтового соединения и соединения сегментов стальной башни в полевых условиях.

 

При возведении башни использовался независимый самонесущий башенный кран грузоподъемностью 145 тонн. Настроенные демпферы массы были прикреплены к каждой башне на разных стадиях завершения, чтобы уменьшить движение башни, вызванное ветром, и уменьшить вибрацию башни в случае землетрясения.Перед натяжением троса к каждому анкерному креплению прикрепляли пилотный тягач и размещали его над вершинами башни с помощью вертолета. Пилотная веревка использовалась для подвешивания подиума, с которого должны были продолжаться работы по монтажу основного кабеля. Основные тросы с коэффициентом провисания 1 к 10 проложены методом сборных прядей. Кабельные пряди, состоящие из 127 оцинкованных проволок диаметром 5,23 мм, были изготовлены на заводе длиной 4085 метров. Вместо стандартной проволоки 160 кг/мм2 использовалась высокопрочная проволока с пределом прочности на разрыв 180 кг на квадратный миллиметр (кг/мм2).Каждая прядь доставлялась на строительную площадку, где ее протягивали с одного крепления через седло каждой башни и крепили к противоположной анкерной раме. Эта процедура повторялась 289 раз для изготовления каждого основного кабеля. Каждый основной трос был разделен в анкерной точке раскосной опорой перед креплением к стальной раме внутри анкерной опоры, чтобы равномерно распределить натяжение троса на фундаменте. Специально разработанная машина для обжима кабеля использовалась для сжатия 290 параллельных прядей проволоки в одну конечную.Кабель диаметром 12 метров. Кабельные ленты были размещены для сжатия кабеля по окружности и сохранения круглой формы. Наконец, к основному тросу были прикреплены подвески подвесного троса для поддержки основной фермы жесткости.

Подвесные тросы или канаты были изготовлены на заводе из связанных в пучки параллельных проволочных прядей диаметром 7 миллиметров и плотностью 180 кг/мм2. Поскольку использовалась более прочная проволока, потребовалось два (вместо обычных четырех) подвесных канатов для поддержки точек панелей усиливающих ферм ферм.Панели стальных балок жесткости были изготовлены за пределами площадки и доставлены на баржах к опорам башни моста, подняты на высоту проезжей части и доставлены мобильным краном в нужное место для соединения с подвесными канатами. Эта процедура позволила бесперебойно использовать оживленный судоходный путь пролива Акаси.

Для проектирования и строительства подвесного моста Акаси Кайкё было разработано несколько уникальных технологий. Аэродинамическая устойчивость длинных подвесных мостов ставит перед конструкторами серьезные задачи.Чтобы проверить конструкцию самого длинного висячего моста в мире, Управление моста Хонсю-Сикоку заключило контракт с Научно-исследовательским институтом общественных работ на строительство крупнейшей в мире аэродинамической трубы и испытание полносекционных моделей в условиях ламинарного и турбулентного потока ветра. Другие нововведения, полученные в результате испытаний в аэродинамической трубе, включали установку вертикальных пластин в центре нижней части дорожного полотна для увеличения скорости флаттера. В будущих конструкциях мостов будут использоваться методы улучшенного прогнозирования скорости флаттера и реакции на порывы ветра.Второй уникальной технологией, разработанной для использования на мосту Акаси Кайкё, было использование параллельных прядей проволоки для изготовления и монтажа кабеля. Вместо того, чтобы использовать традиционные методы скручивания кабеля для изготовления кабеля на конструкции, отдельные параллельные проволочные жилы были изготовлены за пределами площадки, доставлены на площадку моста и натянуты параллельно друг другу для формирования основного кабеля. Преимущество использования нового метода заключается в том, что пряди являются непрерывными от анкерного крепления к анкерному креплению и исключают прокручивание тросов на месте, что снижает вероятность возникновения аварий.Чтобы использовать метод параллельных прядей проволоки, была разработана уникальная машина для обжима кабеля, которая формирует параллельные пряди в окончательную круглую форму. Использование проволоки более высокой прочности (180 кг/мм2) уменьшило количество необходимых прядей, тем самым сэкономив время и затраты на монтаж. Использование более прочной проволоки также уменьшило (с четырех до двух) количество подвесных тросов, необходимых для соединения каждой точки панели фермы жесткости с каждым креплением подвески троса на основном тросе. Это объясняет сокращение времени монтажа и экономию средств.

Эффективность при землетрясении

Особый интерес вызвало поведение моста во время землетрясения в Хёго-кен Нанбу 17 января 1995 года, которое обеспечило полномасштабную проверку реакции башни. Вся конструкция моста была спроектирована таким образом, чтобы противостоять землетрясению силой 8,5 баллов по шкале Рихтера на расстоянии 150 километров. К счастью, монтаж фермы жесткости моста так и не начался. Зона разлома Нодзима проходит между башнями моста, и землетрясение вызвало постоянное боковое и вертикальное смещение башни Авадзи и якорной стоянки.Разрыв грунта был виден на северной оконечности острова Авадзи, примерно в двух километрах от якорной стоянки Авадзи. Башня Авадзи была смещена на 1,3 метра к западу, а якорная стоянка Авадзи была смещена на 1,4 метра к западу относительно башни Кобе и якорной стоянки. Это привело к увеличению длины пролета между основными башнями на 0,8 метра и увеличению длины пролета южной стороны на 0,3 метра. Пирс башни Авадзи был смещен на 0,2 метра по вертикали вниз, а якорная стоянка Авадзи поднялась на 0.2 метра. Провисание основного троса уменьшилось на 1,3 метра.

Землетрясение привело к задержке графика строительства на один месяц, в течение которого мост был тщательно осмотрен на наличие повреждений. Это упущенное время было наверстано за оставшиеся три года строительства, и мост был открыт для движения в соответствии с графиком. Увеличенное расстояние между башнями было компенсировано изменением конструкции двух центральных панелей жесткости, которые стали на 0,4 метра длиннее, чем предполагалось изначально. Другие мелкие повреждения были нанесены канатооборотной машине, которая была оперативно отремонтирована.Крепления, пирсы и башни в остальном не пострадали.

Безопасность прежде всего

Мост строился 10 лет. Несмотря на опасности, связанные с этим типом строительного проекта, тщательно продуманные меры безопасности окупились. Пара аварий привела к шести травмам и ни одному смертельному исходу, что является мировым рекордом безопасности.

Взгляд вперед

Теперь, когда введен в эксплуатацию самый длинный в мире подвесной мост, в планах еще большие пролеты.В настоящее время разрабатываются предварительные планы по изучению возможности строительства мостов с еще более длинными пролетами в Японии. Японские официальные лица указывают, что они планируют увеличить длину основных пролетов до 2400 метров, что, безусловно, представляет собой сложную задачу для проектирования висячих мостов в новом тысячелетии.

Автор следил за проектированием и строительством моста Акаси Кайкё с 1985 года и был одним из дюжины иностранных официальных лиц, приглашенных на открытие моста. Он вручил поздравительное письмо от Федерального администратора автомобильных дорог Кеннета Вайкла исполнительному директору Управления моста Хонсю-Сикоку.

Джеймс Д. Купер является начальником отдела конструкций в Управлении инженерных исследований и разработок в Исследовательском центре шоссейных дорог Тернер-Фэрбэнк Федерального управления автомобильных дорог в Маклине, штат Вирджиния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.