Ручьи кавголово электричка: Расписание электричек Ручьи — Кавголово с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.
6501 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
05:52 Ручьи |
06:18 Кавголово |
26 м | 3, 4, 5 авг | ||
6505 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
06:33 Ручьи |
07:00 Кавголово |
27 м | 3, 4, 5 авг | ||
6511 Санкт-Петербург → Приозерск
Пригородный |
07:44 |
08:11 Кавголово |
27 м | 10, 12 авг | ||
6511 Санкт-Петербург → Кузнечное
Пригородный |
07:44 Ручьи |
08:11 Кавголово |
27 м | 3, 4, 5 авг | ||
6515 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
08:28 Ручьи |
08:55 Кавголово |
27 м | 3, 4, 5 авг | ||
6517 Санкт-Петербург → Приозерск
Пригородный |
08:55 Ручьи |
09:21 Кавголово |
26 м | 7, 8, 14 авг | ||
6517 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
08:55 Ручьи |
09:21 Кавголово |
26 м | 3, 4, 5 авг | ||
6519 Санкт-Петербург → Сосново
|
09:19 Ручьи |
09:48 Кавголово |
29 м | 7, 8, 14 авг | ||
6521 Санкт-Петербург → Приозерск
Пригородный |
09:52 Ручьи |
10:19 Кавголово | 27 м | |||
6521 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
09:52 Ручьи |
10:19 Кавголово |
27 м | 3, 5 авг | ||
6521 Санкт-Петербург → Кузнечное
Пригородный |
09:52 Ручьи |
10:19 Кавголово |
27 м | 4, 6, 7 авг | ||
6523 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
10:18 Ручьи |
10:46 Кавголово |
28 м | 7, 14, 21 авг | ||
6523 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
10:18 Ручьи |
10:46 Кавголово |
28 м | 8, 15, 22 авг | ||
6525 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
10:45 Ручьи |
11:13 Кавголово |
28 м | 7, 8, 13 авг | ||
7525 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
10:45 Ручьи |
11:13 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6597 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
11:08 Ручьи |
11:36 Кавголово |
28 м | |||
6529 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
11:50 Ручьи |
12:17 Кавголово |
27 м | 4, 7, 8 авг | ||
6531 Санкт-Петербург → Приозерск
Пригородный |
12:45 Ручьи |
13:12 Кавголово |
27 м | 3, 5, 7 авг | ||
6535 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
13:23 Ручьи |
13:51 Кавголово |
28 м | 7, 8, 14 авг | ||
6599 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
13:50 Ручьи |
14:17 Кавголово |
27 м | |||
6539 Санкт-Петербург → Кузнечное
Пригородный |
14:37 Ручьи |
15:04 Кавголово |
27 м | 3, 4, 5 авг | ||
6541 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
14:57 Ручьи |
15:25 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6543 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
15:24 Ручьи |
15:53 Кавголово |
29 м | 3, 4, 5 авг | ||
6545 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
15:51 Ручьи |
16:19 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6549 Санкт-Петербург → Кузнечное
Пригородный |
17:04 Ручьи |
17:31 Кавголово |
27 м | 3, 4, 5 авг | ||
6551 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
17:14 Ручьи |
17:43 Кавголово |
29 м | 6, 13, 20 авг | ||
6553 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
18:04 Ручьи |
18:32 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6555 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
18:39 Ручьи |
19:07 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6555 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
18:39 Ручьи |
19:07 Кавголово |
28 м | 7, 14, 21 авг | ||
6557 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
19:04 Ручьи |
19:32 Кавголово |
28 м | 6, 8, 13 авг | ||
6557 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
19:04 Ручьи |
19:32 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6559 Санкт-Петербург → Приозерск
Пригородный |
19:30 Ручьи |
19:58 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6561 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
19:45 Ручьи |
20:13 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6563 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
20:21 Ручьи |
20:50 Кавголово |
29 м | 6, 7, 13 авг | ||
6565 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
20:44 Ручьи |
21:12 Кавголово |
28 м | 6, 13, 20 авг | ||
6567 Санкт-Петербург → Кузнечное
Пригородный |
20:52 Ручьи |
21:20 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6571 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
21:35 Ручьи |
22:03 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг | ||
6573 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
22:35 Ручьи |
23:02 Кавголово |
27 м | 3, 4, 5 авг | ||
6573 Санкт-Петербург → Васкелово
Пригородный |
22:35 Ручьи |
23:02 Кавголово |
27 м | 7, 14, 21 авг | ||
6575 Санкт-Петербург → Сосново
Пригородный |
23:52 Ручьи |
00:20 Кавголово |
28 м | 3, 4, 5 авг |
Рейс | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | ||
по будням | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 26 мин. | ||
по будням | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
ежедневно; только 10, 12 августа | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
ежедневно; только 10, 12 августа | Время в пути | ||||
сб | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 25 мин. | ||
сб | Время в пути | ||||
Ручьи — Кавголово на машине с водителем, которому по пути! | Подробнее | ||||
Подробнее | |||||
по будням | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
по будням | Время в пути | ||||
по будням; по выходным | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 26 мин. | ||
по будням; по выходным | Время в пути | ||||
по выходным | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 29 мин. | ||
по выходным | Время в пути | ||||
только 3, 5 августа; ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
только 3, 5 августа; ежедневно | Время в пути | ||||
сб; вс | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
сб; вс | Время в пути | ||||
по будням | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
по будням | Время в пути | ||||
по выходным; только 13 августа | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
по выходным; только 13 августа | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
по выходным | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
по выходным | Время в пути | ||||
только 3, 5 августа | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
только 3, 5 августа | Время в пути | ||||
по выходным | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
по выходным | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
только 13 августа | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
только 13 августа | Время в пути | ||||
по будням | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 29 мин. | ||
по будням | Время в пути | ||||
по будням | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
по будням | Время в пути | ||||
по выходным | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
по выходным | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
пт | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 29 мин. | ||
пт | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
кроме сб; сб | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
кроме сб; сб | Время в пути | ||||
кроме пятниц и выходных; пт, вс | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
кроме пятниц и выходных; пт, вс | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
пт, сб | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 29 мин. | ||
пт, сб | Время в пути | ||||
пт | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
пт | Время в пути | ||||
кроме пятниц и выходных; по выходным; только 4, 5, 11, 12 сентября, 4, 5, 6, 7 ноября | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
кроме пятниц и выходных; по выходным; только 4, 5, 11, 12 сентября, 4, 5, 6, 7 ноября | Время в пути | ||||
кроме вс | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
кроме вс | Время в пути | ||||
кроме сб; сб | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 27 мин. | ||
кроме сб; сб | Время в пути | ||||
ежедневно | Время отправления Ручьи | Время прибытия | 0 ч. 28 мин. | ||
ежедневно | Время в пути | ||||
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯН | |||||||||||||
ЛАНСКАЯ | КУШЕЛЕВКА | ||||||||||||
УДЕЛЬНАЯ | НОВАЯ ДЕРЕВНЯ | ПИСКАРЕВКА | |||||||||||
ОЗЕРКИ | СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ | РУЧЬИ | ПОЛЮСТРОВО | ||||||||||
ШУВАЛОВО | ЯХТЕННАЯ | РУЧЬИ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. | ||||||||||
ПАРГОЛОВО | ЛАХТА | МУРИНО | РЖЕВКА | ЗАНЕВСКИЙ ПОСТ II | |||||||||
ЛЕВАШОВО | ОЛЬГИНО | ДЕВЯТКИНО | ПОСТ КОВАЛЕВО | ОСТ.ПУНКТ 2 КМ | |||||||||
ПЕСОЧНАЯ | ЛИСИЙ НОС | ЛАВРИКИ | КОВАЛЕВО | ОСТ.ПУНКТ 5 КМ | КИРИШИ | ||||||||
ДИБУНЫ | ГОРСКАЯ | КАПИТОЛОВО | БЕРНГАРДОВКА | ОСТ.ПУНКТ 7 КМ | ВОЛХОВ-ПРИСТАНЬ | ||||||||
АЛЕКСАНДРОВСКАЯ-ФИНЛЯН | КУЗЬМОЛОВО | ВСЕВОЛОЖСКАЯ | МЯГЛОВО | ПУТЕПРОВОД | |||||||||
ТАРХОВКА | ТОКСОВО | МЕЛЬНИЧНЫЙ РУЧЕЙ | ОСТ.ПУНКТ 11 КМ | ПОСАДНИКОВО | |||||||||
РАЗЛИВ | КАВГОЛОВО | РОМАНОВКА | ЩЕГЛОВО | КОЛТУШИ | ОСТ.ПУНКТ 55 КМ | ||||||||
СЕСТРОРЕЦК | ОСЕЛЬКИ | КОРНЕВО | КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД | ОСТ.ПУНКТ 16 КМ | ОСТ.ПУНКТ 52 КМ | ||||||||
КУРОРТ | ПЕРИ | ПРОБА | РАДЧЕНКО | МАНУШКИНО | ЖАРОК | ||||||||
БЕЛООСТРОВ | ОСТ.ПУНКТ 39 КМ | РАХЬЯ | ДУНАЙ | ОСТ.ПУНКТ 20 КМ | ПОГОСТЬЕ | ||||||||
СОЛНЕЧНОЕ | ГРУЗИНО | ИРИНОВКА | ОСТ.ПУНКТ 19 КМ | ОСТРОВКИ | МАЛУКСА | ||||||||
РЕПИНО | ОСТ.ПУНКТ 47 КМ | БОРИСОВА ГРИВА | ОСТ.ПУНКТ 21 КМ | ГЕРОЙСКАЯ | ОСТ.ПУНКТ 20 КМ | ||||||||
КОМАРОВО | ВАСКЕЛОВО | ВАГАНОВО | ПЕТРОКРЕПОСТЬ | ПАВЛОВО НА НЕВЕ | ТУРЫШИНО | ||||||||
ЗЕЛЕНОГОРСК | ОСТ.ПУНКТ 54 КМ | ОСТ.ПУНКТ 44 КМ | САДЫ | ГОРЫ | СОЛОГУБОВКА | ||||||||
УШКОВО | ЛЕМБОЛОВО | ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО | ЧЕРНАЯ РЕЧКА | ОСТ.ПУНКТ 45 КМ | ОСТ.ПУНКТ 3 КМ | ||||||||
МОЛОДЕЖНАЯ | РОЩИНО | ОРЕХОВО | ТЕПЛОБЕТОННАЯ | МГА | |||||||||
ПРИВЕТНЕНСКОЕ * | ОСТ.ПУНКТ 63 КМ | ОСТ.ПУНКТ 67 КМ | ОСТ.ПУНКТ 37 КМ | ОСТ.ПУНКТ 4 КМ | МИХАЙЛОВСКАЯ | ||||||||
ОСТ.ПУНКТ 71 КМ | ГОРЬКОВСКОЕ | ОСТ.ПУНКТ 69 КМ | НЕВСКАЯ ДУБРОВКА | ОСТ.ПУНКТ 6 КМ | АПРАКСИН | ||||||||
ОСТ.ПУНКТ 72 КМ | ОСТ.ПУНКТ 73 КМ | СОСНОВО | ГРИБНОЕ | ОСТ.ПУНКТ 63 КМ | |||||||||
МЕСТЕРЬЯРВИ * | КАННЕЛЬЯРВИ | ОСТ.ПУНКТ 79 КМ | ОСТ.ПУНКТ 11 КМ | НАЗИЯ | |||||||||
ЯППИЛЯ * | ЗАХОДСКОЕ | ПЕТЯЯРВИ | НЕВДУБСТРОЙ | ПОЛЯНЫ | |||||||||
ЗЕРКАЛЬНЫЙ | КИРИЛЛОВСКОЕ | ЛОСЕВО | ПЛАТФОРМА 75 КМ | ||||||||||
ТАРАСОВСКОЕ * | ЛЕЙПЯСУО | ГРОМОВО | ОСТ.ПУНКТ 77 КМ | ||||||||||
КУОЛЕМАЯРВИ * | ГАВРИЛОВО | СУХОДОЛЬЕ | ЖИХАРЕВО | ||||||||||
ОСТ.ПУНКТ 106 КМ | ЛЕБЕДЕВКА | ОТРАДНОЕ | ПЛИТНЯКИ | ||||||||||
ЕРМИЛОВО * | ОСТ.ПУНКТ 117 КМ | МЮЛЛЮПЕЛЬТО | ВОЙБОКАЛО | ||||||||||
ПРИМОРСКОЕ * | ВЕРХНЕЧЕРКАСОВО | СИНЕВО | ОСТ.ПУНКТ 95КМ | ||||||||||
БОР * | ПРИОЗЕРСК | НОВЫЙ БЫТ | |||||||||||
ПРИБЫЛОВО * | ОСТ.ПУНКТ 148 КМ | ОСТ.ПУНКТ 106 КМ | |||||||||||
СОВЕТСКИЙ | КАПЕАСАЛМИ | ПУПЫШЕВО | |||||||||||
ПОПОВО * | КУЗНЕЧНОЕ * | ОСТ.ПУНКТ 115 КМ | |||||||||||
МАТРОСОВО * | ОСТ.ПУНКТ 165 КМ | ОСТ.ПУНКТ 119 КМ | |||||||||||
СОКОЛИНСКОЕ * | ОСТ.ПУНКТ 168 КМ * | ВОЛХОВСТРОЙ 1 | |||||||||||
ЛАЗОРЕВКА | ХИЙТОЛА | ||||||||||||
ВЫБОРГ | ХАУККАВААРА | ||||||||||||
ПРИГОРОДНАЯ * | ОСТ.ПУНКТ 2 КМ | ПУКИННИЕМИ | АЛХО | ||||||||||
ОСТ.ПУНКТ 138 КМ | ТАММИСУО | ОЯЯРВИ * | ПЛАТФОРМА 192 КМ | ||||||||||
КРАВЦОВО * | ПАЛЬЦЕВО * | ХАКОЛАХТИ * | ЭЛИСЕНВААРА | ||||||||||
ЛУЖАЙКА * | ОСТ.ПУНКТ 12 КМ | ИНКИЛЯ * | ОСТ.ПУНКТ 199 КМ | ||||||||||
БУСЛОВСКАЯ | ОСТ.ПУНКТ 13 КМ | БОРОДИНСКОЕ * | АККАХАРЬЮ | ||||||||||
ГВАРДЕЙСКОЕ * | ОСТ.ПУНКТ 59 КМ | ИХАЛА | |||||||||||
ПИОНЕРЛАГЕРЬ * | КРАСНЫЙ СОКОЛ | ЯККИМА | |||||||||||
ОСТ.ПУНКТ 21 КМ | БОРОВИНКА * | ХУХОЯМЯКИ | |||||||||||
ВОЗРОЖДЕНИЕ * | НИВА | ||||||||||||
ХАННИЛА * | КУОККАНИЭМИ | ||||||||||||
НИКИФОРОВСКОЕ * | ТУОКСЛАХТИ | ||||||||||||
ОСТ.ПУНКТ 38 КМ | СОРТАВАЛА | ||||||||||||
КАМЕННОГОРСК * | |||||||||||||
ОСТ.ПУНКТ 5 КМ * | |||||||||||||
ПРУДЫ * | |||||||||||||
ЛЕСОГОРСКИЙ * | |||||||||||||
КИВИОЯ * | |||||||||||||
ОСТ.ПУНКТ 24 КМ | |||||||||||||
СВЕТОГОРСК * |
Кавголово — Ручьи: расписание электричек и поездов, билеты на поезд на сегодня онлайн
Расписание электричек и поездов, по маршруту Кавголово — Ручьи на сегодня.
В расписании указан номер поезда, маршрут, местное время отправления с платформы Кавголово и прибытия на станцию Ручьи, время следования в пути. Табло обновляется автоматически и содержит информацию обо всех поездах и электричках по маршруту Кавголово — Ручьи.
Маршрут Кавголово — Ручьи на карте:
Расписание поездов по маршруту Кавголово — Ручьи на сегодня:
Нет информации о расписании поездов для выбранной даты. Попробуйте посмотреть расписание на другие дни. Для этого воспользуйтесь календарём.
Расписание электричек по маршруту Кавголово — Ручьи на сегодня:
Электричкой по маршруту Кавголово — Ручьи сегодня можно доехать купив билет на:
Номер
Маршрут поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
03-08-2021
05:42:00
00 мин.
03-08-2021
06:10:00
03-08-2021
06:51:00
00 мин.
03-08-2021
07:18:00
03-08-2021
07:25:00
00 мин.
03-08-2021
07:55:00
03-08-2021
07:43:00
00 мин.
03-08-2021
08:11:00
03-08-2021
08:08:00
00 мин.
03-08-2021
08:36:00
03-08-2021
08:51:00
00 мин.
03-08-2021
09:18:00
03-08-2021
09:29:00
00 мин.
03-08-2021
09:57:00
03-08-2021
10:08:00
00 мин.
03-08-2021
10:36:00
03-08-2021
10:34:00
00 мин.
03-08-2021
11:03:00
03-08-2021
11:16:00
00 мин.
03-08-2021
11:43:00
03-08-2021
13:13:00
00 мин.
03-08-2021
13:41:00
03-08-2021
16:56:00
00 мин.
03-08-2021
17:25:00
03-08-2021
17:17:00
00 мин.
03-08-2021
17:45:00
03-08-2021
17:42:00
00 мин.
03-08-2021
18:10:00
03-08-2021
18:16:00
00 мин.
03-08-2021
18:44:00
03-08-2021
18:44:00
00 мин.
03-08-2021
19:13:00
03-08-2021
19:52:00
00 мин.
03-08-2021
20:20:00
03-08-2021
21:11:00
00 мин.
03-08-2021
21:39:00
03-08-2021
22:17:00
00 мин.
03-08-2021
22:45:00
03-08-2021
22:43:00
00 мин.
03-08-2021
23:11:00
Чтобы узнать расписание поездов и электричек по маршруту Кавголово — Ручьи и купить билеты на другую дату, выберите этот день на календаре.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Отправить
6502 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 05:42 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 06:01 Девяткино | 19 мин | |||
6504 | Маршрут Сосново — Девяткино | Отправление
03.08.2021 06:16 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 06:36 Девяткино | 20 мин | |||
6506 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 06:51 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 07:09 Девяткино | 18 мин | |||
6508 | Маршрут Кузнечное — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 07:25 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 07:45 Девяткино | 20 мин | |||
6510 | Маршрут Васкелово — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 07:43 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 08:02 Девяткино | 19 мин | |||
6512 | Маршрут Приозерск — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 08:08 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 08:27 Девяткино | 19 мин | |||
6514 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 08:51 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 09:10 Девяткино | 19 мин | |||
6518 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 09:29 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 09:48 Девяткино | 19 мин | |||
6522 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 10:08 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 10:27 Девяткино | 19 мин | |||
6524 | Маршрут Кузнечное — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 10:34 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 10:53 Девяткино | 19 мин | |||
6526 | Маршрут Васкелово — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 11:16 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 11:34 Девяткино | 18 мин | |||
6528 | Маршрут Сосново — Девяткино | Отправление
03.08.2021 12:04 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 12:25 Девяткино | 21 мин | |||
7532 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 13:13 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 13:32 Девяткино | 19 мин | |||
6540 | Маршрут Васкелово — Девяткино | Отправление
03.08.2021 16:30 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 16:49 Девяткино | 19 мин | |||
6544 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 16:56 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 17:16 Девяткино | 20 мин | |||
6548 | Маршрут Кузнечное — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 17:17 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 17:36 Девяткино | 19 мин | |||
6550 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 17:42 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 18:01 Девяткино | 19 мин | |||
6552 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 18:16 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 18:35 Девяткино | 19 мин | |||
6554 | Маршрут Приозерск — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 18:44 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 19:03 Девяткино | 19 мин | |||
6560 | Маршрут Васкелово — Девяткино | Отправление
03.08.2021 19:30 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 19:49 Девяткино | 19 мин | |||
6564 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 19:52 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 20:11 Девяткино | 19 мин | |||
6568 | Маршрут Кузнечное — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 21:11 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 21:29 Девяткино | 18 мин | |||
6574 | Маршрут Сосново — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 22:17 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 22:36 Девяткино | 19 мин | |||
6580 | Маршрут Кузнечное — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) | Отправление
03.08.2021 22:43 Кавголово | Прибытие
03.08.2021 23:02 Девяткино | 19 мин |
Alstom подписывает первый контракт на поставку региональных электропоездов в Германии
Полный ассортимент тяговых приводов без выбросов
5 февраля 2020 года — Alstom будет производить, поставлять и обслуживать до 2032 года одиннадцать аккумуляторно-электрических поездов Coradia Continental для регионального движения по маршруту Лейпциг-Хемниц от имени VMS (Verkehrsverbund Mittelsachsen) и при поддержке ZVNL (Zweckverband für den Nahverkehrsraum Leipzig), двух властей, ответственных за эту линию.Стоимость контракта составляет примерно 100 миллионов евро. Следуя этому заказу, Alstom предлагает все типы тяговых систем на рынке, а также полный спектр безэмиссионных приводов, от эффективных электродвигателей до водородных топливных элементов и усовершенствованной аккумуляторной тяги.
В 2014 году Alstom ранее подписал контракт с VMS на поставку 29 региональных электрических поездов (EMU) Coradia Continental. Чтобы построить мост через 80 километров неэлектрифицированной линии между городами Хемниц и Лейпциг, власти запросили аккумуляторно-электрическую версию (BEMU).Новые поезда будут введены в эксплуатацию в 2023 году. Они будут построены на немецком предприятии Alstom в Зальцгиттере в Нижней Саксонии. Подсистема аккумуляторной тяги разработана и поставлена передовым тяговым центром Alstom в Тарбе.
«Мы безмерно гордимся тем, что предоставляем ответственным органам надежное и идеально подходящее решение. Сегодня Alstom выделяется тем, что может предложить любую форму тяги без выбросов, присутствующую в настоящее время на рынке, встроенную в проверенное решение. Как ответственная компания Alstom уделяет особое внимание устойчивой мобильности, предлагая оптимальные решения, которые делают ее не только возможной, но также рентабельной и привлекательной », — говорит Джан Лука Эрбаччи, старший вице-президент Alstom Europe.
Поезда Coradia Continental BEMU будут аналогичны тем, которые уже используются на маршрутах Дрезден, Риза и Цвиккау. Главное отличие: на крыше у них тоже будут высокоэффективные аккумуляторы. Этот поезд основан на проверенной временем Coradia Continental и основан на многолетнем опыте Alstom в области аккумуляторной тяги, полученном с Coradia iLint, трамваями Citadis и локомотивом Prima h4.
Coradia Continental BEMU имеет дальность действия до 120 километров и может эксплуатироваться как в контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках.Трехвагонный состав будет иметь длину 56 метров и вместимостью 150 мест. В автономном режиме они будут развивать максимальную скорость 160 км / ч. Емкость аккумуляторов (мощных литий-ионных) рассчитана для обеспечения бесперебойной работы линии Хемниц-Лейпциг без ущерба для производительности или комфорта.
Ассортимент CoradiaAlstom позволяет операторам и транспортным властям предлагать своим пассажирам региональные поезда, которые соответствуют их потребностям и ожиданиям, демонстрируя при этом образцовую надежность и рентабельность.Компания Alstom адаптировала модельный ряд Coradia для работы со всеми доступными энергосистемами без выбросов, от электрических до аккумуляторных и водородных топливных элементов. Последний, Coradia iLint, работающий на топливных элементах и предлагающий производительность, сравнимую с дизельным поездом, при этом не выделяя ничего, кроме воды, уже более года служит пассажирам в Германии.
Alstom поставит 20 региональных поездов Coradia Stream для региона Ломбардия в Италии
15 апреля 2021 — Alstom подписала контракт с FERROVIENORD на поставку 20 региональных поездов, предназначенных для региональных железнодорожных служб региона Ломбардия, на общую сумму 125 миллионов евро.Это второй контракт в рамках рамочного соглашения, подписанного в ноябре 2019 года с FNM S.p.A .. Поезда будут доставлены с июня 2023 года.
Поезд, заказанный FERROVIENORD, названный заказчиком «Доницетти», принадлежит к линейке поездов Coradia Stream компании Alstom. Однопалубные электропоезда имеют четыре тяговых двигателя каждый и развивают максимальную скорость 160 км / ч. Они представляют последнее поколение модели, которая уже находится в коммерческой эксплуатации в десяти регионах Италии и производится в соответствии с Технической спецификацией взаимодействия (TSI).
«Мы, как всегда, очень гордимся тем, что работаем с нашими надежными партнерами FNM и FERROVIENORD, чтобы обеспечить современные, удобные и устойчивые региональные перевозки в Италии. За последние 10 лет Alstom доставила 54 региональных поезда в Ломбардию. Новое поколение Coradia Stream представляет собой лучшее решение для удовлетворения растущих потребностей как путешественников в регионе, так и оператора, — сказал Микеле Виале, управляющий директор Alstom в Италии.
Coradia Stream можно легко адаптировать для разных типов услуг.Интерьер и расположение сидений могут быть изменены в соответствии с различными потребностями, например, с увеличением количества сидений на более длинных маршрутах или оптимизацией стоячих мест для более коротких поездок. Модульные интерьеры могут быть адаптированы к сезону или особым требованиям: можно легко добавить велосипедные стойки, автоматы для напитков и закусок, мультимедийные зоны и, например, зоны работы или отдыха. Более широкие окна обеспечивают повышенное освещение и создают ощущение большего пространства и комфорта. Современные информационно-развлекательные, аудио- и видеосервисы, а также видеонаблюдение в реальном времени обеспечивают комфорт и безопасность.
Новые поезда соответствуют строгим критериям экологической устойчивости и на 96% подлежат вторичной переработке. Они потребляют на 30% меньше энергии, чем предыдущее поколение. Минимальный уровень шума и вибрации обеспечивает тихую и комфортную поездку. В поездах установлены высокопроизводительные системы кондиционирования воздуха.
Поезда Coradia Stream для Ломбардии производятся компанией Alstom в Италии. Разработка проекта, большая часть производства и сертификации выполняются на территории компании Alstom в Савильяно (Китай).Проектирование и производство тяговых систем и других компонентов осуществляется на заводе Sesto San Giovanni (штат Мичиган), а бортовые системы сигнализации поставляются на заводе в Болонье.
Alstom заключает контракт на поставку поездов Coradia Stream от DSB
Alstom заключила контракт с Vossloh Locomotive на установку Atlas на 50 грузовых локомотивах DE 18. Предоставлено: Vossloh — T. Mischke.Alstom получил 3 доллара.Контракт на 1 млрд (2,6 млрд евро) с Датскими государственными железными дорогами (DSB) на поставку 100 региональных поездов Coradia Stream.
Рамочное соглашение, которое считается крупнейшим железнодорожным контрактом в Дании, также охватывает 15-летнюю сделку по предоставлению полного сервисного обслуживания на сумму 1,67 млрд долларов (1,4 млрд евро).
Кроме того, контракт включает дополнительные 15 лет технического обслуживания, а также возможность заказа дополнительных комплектов поездов.
Ожидается, чтоDSB «Fremtidens Tog — Nye Tog» («Поезда будущего — новые поезда») будут доставлены в начале последнего квартала 2024 года.
Эти новые поезда будут обеспечивать региональные и скоростные железнодорожные перевозки, связывающие датский регион Фредериксхавн с Редбю.
При общей вместимости 300 пассажиров каждый поезд будет состоять из пяти одноэтажных вагонов.
Эти региональные поезда будут адаптированы к железнодорожной сети страны и смогут развивать максимальную скорость до 200 км / ч.
Кроме того, они будут предварительно оснащены бортовой европейской системой управления поездом (ETCS) Baseline 3 Alstom Atlas и интерфейсом STM для специального модуля передачи.
Coradia Stream — это стандартизированный низкопольный высокопроизводительный электрический многоканальный блок. Его модульная конструкция позволяет операторам выбирать конфигурацию и интерьер в соответствии со своей коммерческой стратегией.
В заявлении Alstom говорится: «Всего почти 400 поездов на базе платформы Coradia Stream уже заказаны Италией, Люксембургом и Нидерландами, что свидетельствует о том, что поезда являются хорошо зарекомендовавшим себя продуктом. Платформа предлагает решения без выбросов, такие как батареи или водород для неэлектрифицированных линий.”
Компания будет собирать эти поезда на своей площадке в Зальцгиттере, Германия.
Отдельно компания Alstom также заключила контракт на 23,82 млн долларов (20 млн евро) на установку Atlas на 50 грузовых локомотивах DE 18 компании Vossloh.
Atlas — новейшее бортовое сигнальное решение компании.
Кроме того, Alstom получит бортовые дисплеи от финской технологической компании Teleste для Агентства пассажирских железных дорог Южной Африки в Южной Африке.
Ранее в этом месяце компания Alstom приняла на себя управление и начала работу на заводе по производству железнодорожных вагонов Bellevue Metronet в Перте, Западная Австралия, после завершения строительства.
Связанные компании
Selectron Systems AG
Решения по автоматизации и контролю безопасности рельсового транспорта, контроль и мониторинг поездов
Enerco
Устройства для обслуживания железнодорожных путей
Связанные компании
Selectron Systems AG
Решения по автоматизации и контролю безопасности рельсового транспорта, контроль и мониторинг поездов
28 августа 2020
Enerco
Устройства для обслуживания железнодорожных путей
28 августа 2020
Площадь | Имя | Контакт | Расположение | |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Мексико, Оклахома, Техас | Линдси Г.MullinsLindsay% 20Mullins; lindsay.mullins; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 512-517-8535 | 1005 Congress Avenue, Suite 1070 Austin, TX 78701 |
2 | Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси | Майкл Д. ГарригаMichael% 20Garriga; michael.garriga; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 901-433-5040 | 5280 East Shelby Drive Memphis, TN 38118 |
3 | Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг | Кэти Дж.NorrisCathy% 20Norris; cathy.norris; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 303-480-7406 | P.O. Box 630317 Littleton, CO 80163-0137 |
4 | Калифорния, Невада | Don P. MaddyDon% 20Maddy; don.maddy; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 209-460-6228 | 921 11th Street, Suite 601 Sacramento, CA 95814 |
5 | Проблемы сообщества для So.Калифорния | LaDonna V. DiCamilloLaDonna% 20DiCamillo; ladonna.dicamillo; bnsf.com Regional AVP, State Govt. Дела | Тел .: 323-267-4041 | 921 11th Street, Suite 601 Sacramento, CA 95814 |
6 | Айдахо, Монтана | Мэтт ДжонсMatthew% 20Jones; matthew.jones; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 406-256-4047 | 800 North Last Chance Gulch, Suite 101 Helena, MT 59601 |
7 | Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин | Питер СкозиПитер% 20Скосей; петр.skosey; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 312-850-5678 | 547 W. Jackson Blvd., Ste. 1509 Чикаго, Иллинойс 60661 |
8 | Канзас, Миссури, Небраска | Джеффри Н. Дэвис Джеффри% 20Дэвис; Джеффри Дэвис; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 913-551-4202 | 4515 Канзас-авеню Канзас-Сити, KS 66106 |
9 | Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота | Лидия БьоргеЛидия% 20Бьорге; Лидия.bjorge; bnsf.com Exec. Директор государственного правительства. Дела | Тел .: 651-298-2458 | 525 Park Street, Suite 110 St. Paul, MN 55103 |
10 | Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия | Johan HellmanJohan% 20Hellman; johan.hellman; bnsf.com Regional AVP, State Govt. Дела | Тел .: 206-625-6135 | 2454 Occidental Ave. So., Bldg. 1A Сиэтл, Вашингтон 98134 |
Следующая остановка, водородные поезда — BBC Future
В странах, где пассажирские поезда менее популярны, например в США, возможность переводить грузовые поезда на водородную энергию будет ключом к обоснованию их массового производства.В недавнем отчете, спонсируемом Министерством энергетики США и Федеральным управлением железных дорог, отмечается, что, хотя снабжение водородом грузовых поездов является более сложной задачей с технической точки зрения, в конечном итоге это будет иметь «высшую социальную ценность». Однако грузовые перевозки тяжелее пассажиров, поэтому потребуется больше водорода или более эффективно сжатого водорода, чтобы нести такой же груз на такое же расстояние, на которое в настоящее время преодолеваются грузовые поезда с дизельным топливом.
Инженеры Бирмингема в настоящее время работают над более эффективными способами сжатия водорода, одним из нескольких препятствий, которые предстоит преодолеть Hydroflex.«Существует огромная проблема с точки зрения развития инфраструктуры для подачи водорода на железную дорогу», — говорит Хиллмансен. «Эта технология существует, но необходимо будет увеличить масштабы этих операций».
Но инженеры подчеркивают, что Hydroflex — это не просто демонстрация водородно-энергетической технологии — он должен стать жизнеспособным коммерческим поездом, и его основные испытания, как ожидается, начнутся в марте или апреле этого года. Существует длинный список разрешений, которые поезд должен пройти, чтобы считаться безопасным для коммерческого использования, но участники проекта оценивают, что Hydroflex будет полностью запущен и будет работать уже через два года.
В свете стремления Великобритании полностью отказаться от дизельных поездов к 2040 году, предстоящие весенние испытания Hydroflex на рельсах делают его, пожалуй, одним из самых ожидаемых в стране.
–
Выбросы от путешествий, которые потребовались, чтобы сообщить об этой истории, составили 0 кг CO2: писатель опрашивал источники удаленно.