Разное

Салют 2 байдарка: Байдарки Салют — особенности, виды, сборка

Байдарки Салют — особенности, виды, сборка

Обзор байдарок Салют

Байдарки «Салют» являются ветеранами российских разборных байдарок, которые одними из первых появились на отечественном рынке. Байдарки изготавливались на московском предприятии «Салют», пользовались огромным спросом и остаются довольно популярными среди определенной категории водников до сих пор. Модели предназначены для дальних походов и туристических путешествий по водоемам с гладкой водой, но хорошо показали себя при сплаве по порожистым рекам невысокой сложности.

Особенности байдарок «Салют»

Байдарки «Салют» — это разборные модели, укомплектованные рулевым управлением. В первоначальном виде их оболочка делалась с днищем прорезиненной ткани и декой из брезента, сейчас ряд компании выпускает «шкуру» для лодок «Салют» из плотной ткани ПХВ.

Каркас моделей включает в себя деревянные фальшборта и деревянный кильсон. Остальные его элементы – стрингеры, шпангоуты, привальные брусья, штевни – изготовлены из прочного металла.

На данный момент существуют двухместные и трехместные модели байдарок «Салют». Двухместные варианты имеют один средний незамкнутый шпангоут, трехместные – два таких шпангоута.

Руль моделей располагается на их кормовой части и соединяется шнурами с педалями, находящимися перед передним посадочным местом. При необходимости их можно переставить на шпангоут перед кормовым посадочным местом. Рулевое управление на байдарках «Салют» позволяет значительно экономить силы при длительных дальних переходах и обеспечивает ее курсовую устойчивость при полной загрузке.

Модели обладают полными носовыми обводами и заостренными штевнями. Это дает возможность уверенно идти вперед на волнах и при встречном ветре. Лодки укомплектовываются разборными веслами с водосбрасывающими кольцами и резины и лопастями, которые можно устанавливать под прямым углом или  параллельно друг другу. Лодки дополняются защитными фартуками, емкостями непотопляемости, страховочной обвязкой и стяжными тросами под декой, существенно увеличивающими  жесткость корпуса и улучшающими маневренность байдарок.

Виды байдарок «Салют»

На сегодняшний день существует две разновидности байдарок «Салют». Это двухместная модель «Салют М-4,7» и трехместная модель «Салют М-5,2». В середине трехместного «Салюта» находится продольная каркасная вставка, позволяющая установить третье сиденье. В этом варианте можно расположить два посадочных места так, чтобы гребцы сидели лицом к корме. Это помогает увеличить скорость лодки. Длина модели «Салют М-4,7» составляет 4,7 метра, ширина 90 сантиметров, вес 30 килограмм, грузоподъемность 250 килограмм. Модель «Салют М-5,2» имеет длину 5,2 метра, ширину 99 сантиметров, вес 35 килограмм, грузоподъемность 350 килограмм.


 

Сборка каркаса байдарок «Салют»

Сборка байдарки «Салют» не содержит особых сложностей. Ее каркас состоит из продольного бимса, шпангоутов, расчалки, удлинителей, фальшборта и корыта фальшборта, кильсона, форштевня, стрингера, привального бруса. В него входит также спинка кокпита, сиденья со спинками и система рулевого управления с педалями. Шпангоуты моделей пронумерованы., на других элементах есть отметки «нос» и «корма».

Для сборки лодки нужно найти ровное место без песка, камней, острых предметов, и разложить на нем все детали каркаса. Потом берут носовой кильсон и ставят так, чтобы его накладки оказались вверху. К нему присоединяют носовой штевневый блок. Для этого следует немного приподнять кильсон, свести концы реек на нем и блоке, завести пуговицы штевня в паз на кильсоне и провернуть так, чтобы шпильки штевня зашли в паз до упора.

Затем соединенный блок с кильсоном и штевневым блоком опускают и с двух сторон от штевня раскладывают привальные брусья и стрингеры. Берут шпангоут №1 и разворачивают его под углом 90º к рейкам кильсона. Кронштейны, имеющиеся на шпангоуте, должны быть направлены к носовой части лодки.

После этого на крайней, расположенной возле носа байдарки накладке кильсона закрепляют шпангоут №2 с помощью заведения его нижнего фиксатора в поперечный паз кильсона. Его вставляют так, чтобы проточка на фиксаторе не до конца вошла в продольный паз. Потом шпангоут приподнимают, проворачивают, и заводят второй фиксатор в другое отверстие на кильсоне, обладающее продольным пазом.

Затем на кронштейнах первого и второго шпангоута закрепляют привальные брусья и стрингеры. Они вводятся в пазы кронштейнов шпангоутов. Затем из внутренней части продольного бимса выводится удлинитель и крепится на верхнем фиксаторе второго шпангоута, расположенном посередине. Потом внизу двух остальных верхних фиксаторов второго шпангоута закрепляются концы рачалок. Носовая часть каркаса байдарки «Салют» готова.

Кормовая часть каркаса собирается так же из кормового блока штевнев, кормового кильсона, четвертого и пятого шпангоутов. Кронштейны этих шпангоутов должны быть отогнуты к корме.

Окончательная сборка байдарки «Салют»

После того, как носовая и комовая часть байдарки будут собраны, на ровном месте расстилают ее оболочку, хорошо расправляют и вставляют на нос и корму соответствующие половинки каркаса так, чтобы они вошли как можно дальше. Потом встают в середину байдарки и вставляют обе части каркаса до края деки при помощи упора рук в шпангоут №2 и шпангоут №4. Оболочка должна ровно лечь на все секции каркаса так, чтобы отверстия на ней расположились напротив фиксаторов второго и четвертого шпангоута.

Затем упираются коленями в шпангоут №2 или шпангоут №4, за петлю, имеющуюся на деке, подтягивают оболочку на секцию каркаса до тех пор, пока отверстия на ней не встанут на фиксаторы шпангоутов. Потом сходят с оболочки и приступают к соединению кильсона. Для этого нужно ввести рейку кильсона на корме в корыто кильсона на носу. А затем, плавно нажимая, выпрямить кильсон и распереть оболочку так, чтобы она хорошо обтянула все штевни. При этом необходимо поправлять под оболочкой стрингеры и привальники, иначе они могут согнуться или сломаться.

Потом фиксируют положение кильсона крючками, находящимися на его центральных верхних корытах, и запирают нижние корыта, используя оси, обладающие пуговицами.

Затем на кильсон монтируют шпангоут №3, совмещают концы привалов и стрингеров в носовой и кормой части каркаса и соединяют их втулками. Потом наступает очередь сборки фальшбортов. Носовой и кормой фальшборты устанавливают на фиксаторы, имеющиеся на расчалках второго и четвертого шпангоута, и закрепляют их крючками. Левый и правый фальшборта рекомендуется монтировать одновременно. После того, как они будут установлены, надо заправить деку в пазы фальшбортов, начиная от носовой и кормой части и продвигаясь к середине лодки. Потом соединяют края фальшбортов корытами, закрывают их крючки и устанавливают в гнезда на фальшбортах спинки для переднего и заднего посадочного места.

Затем на спинку кокпита устанавливаются планки с застежками «репейник», которые закрепляются с помощью винтов с гайками. Посте этого спинка кокпита помещается на положенное ей место, закрывается крючками, к ней крепится задний клапан деки. Потом на кильсон монтируются сиденья так, чтобы их скобы обхватывали планки кильсона. После этого на оси фиксатором закрепляется перо руля, которое штуртросами соединяется с педалями и рулевым баллером. Штуртросы на байдарках «Салют» представляют собой ленты с монетами. Этими монетами можно отрегулировать длину штуртросов. Осталось привязать к проушине на рулевом пере шур, нужный для того, чтобы поднимать перо, продеть его через отверстие, имеющееся в баллере и собрать весла. Байдарка готова к эксплуатации.

Байдарки «Салют» имеют длинную историю развития, но, несмотря на то, что сейчас появилось очень много новых разновидностей байдарок, они и сегодня активно используются для путешествий, дальних походов, для рыбалки и водных прогулок. Это надежные, удобные в управлении лодки, которые можно модифицировать, ремонтировать, совершенствуя конструкцию и продлевая срок их службы. В разобранном виде они помещаются в небольшой рюкзак, могут доставляться до водоемов на общественном транспорте и храниться в подсобных помещениях типовых квартир.


байдарка «Салют-2» — k1 — LiveJournal

Имел счастье восстановить и 3 сезона ходить на байдарке «Салют-2».
Впечатления от собственно конструкции и опыт эксплуатации — ниже


Сама по себе конструкция не сильно отличается от других каркасных байдарок. Те же штевня, двойной кильсон, 2 ряда стрингеров, привальник, фальшборта, 5 шпангоутов, руль .

В конструкции присутствует явно выраженное слабое звено – кильсон. С одной стороны это плохо, но с другой – он сломается первым, сохранив остальной каркас. А кильсон-то отремонтировать можно довольно легко, особенно если исходно запастись заготовкой подходящих размеров. Ну как легко…. Легче чем алюминиевый. К слову сказать, в походных условиях такого глобального ремонта делать не приходилось, но в домашних условиях кильсон был полностью изготовлен заново. (На фото – оранжевые детали изготовлены заново).

Вообще-то в продаже есть (ну или были когда-то в прайсе) алюминиевые детали, www.qrshop.ru/baidarki.html  но я серьезных преимуществ в них не увидел. Существенно облегчить байдарку они не смогут, а при нормальной эксплуатации даже с деревом лодка показала себя ничуть не слабее того же «Тайменя».
Кстати, о весе. Легкой лодку не назовешь. Но и тяжела она не запредельно. Да, тяжелее «Тайменя-2» , но за «Таймень-3» наверное, не тяжелее. Существенно добавляет веса шкура – толстая, с маленьким вырезом под кокпит. При комплектации лодки новой ПВХ шкурой, например Нерисовской www.neris.kiev.ua/index.php
разница становится не столь заметна.
Свою долю в весе имеет и каркас. По сравнению с «Тайменем» «Салют» имеет ОЧЕНЬ длинные закрытые декой носовой и кормовой отсеки.

Посредине их находится по шпангоуту. Такое решение является, мягко говоря, спорным. Это лишние соединения стрингеров, распорки между 1-2 и 4-5 шпангоутами и, собственно, сами шпангоуты. То тут, то там, пару-тройку килограмм можно было б съэкономить.

Не зря в «Тайменях» конструкцию носа и кормы сильно пересмотрели.
Процесс загрузки кормы и носа – это тоже та еще песнь о семи главах. Нужно лечь на дно лодки и запихивать вещи в корму.
Носовая и кормовая части кильсона складываются пополам. Это и есть тем самым слабым местом, но, с другой стороны, самая длинная деталь в лодке – серединная секция весла. Вся лодка прекрасно пакуется в ОДНУ упаковку.

Собирается лодка, в принципе, так же. www.qrshop.ru/info/isalut.html  — заводская схема.
Разве что шкура натягивается не ломанием всего кильсона а его внутренних, предварительно приподнятых секций. В схеме это как-то не очень ясно описано, он если смотреть на само железо – то все очень логично.

Хотя первый раз по дури запихнул скелет с застегнутыми серединными шарнирами, как обычный «Таймень».
До установки спинок, особенно спинки переднего гребца, каркас лодки «играет». Но спинки замыкают силовую схему, стягивая кокпит в поперечном направлении и дополнительно распирая фальшборта в продольном. После этого жесткость лодки становится очень даже хорошей. На кручение так наверное пожестче «Тайменя» будет. Вобщем, на высокой волне нареканий не вызывает

Явно неудачным является исходное расположение педалей — они размещены на первом шпангоуте. С места переднего гребца достаточно непривычно управлять лодкой. Ктому же проводка тяг через всю лодку не способствует удобству размещения гребцов и груза. Поэтому педали с первого шпангоута были сняты и перемещены после незначительных доделок на 3 шпангоут под ноги заднего гребца.Их удалось разместить по бокам шпангоута,оставив свободной средину лодки, что само по себе уже хорошо.


Так как предполагался поход с ребенком (на тот момент почти 4 года), встал вопрос его размещения в лодке. Опробованный за год до того вариант «в грузоотсеке «Тайменя-2»» не сильно устраивал как вообще (открытое расположение дитяти на солнце создает ряд проблем), так и в частности (в «Салюте» гребцы сидят существенно ближе друг к другу – следствие длинных носа и кормы, поэтому между ними можно посадить разве что собаку).
И тут неожиданно удалось превратить недостатки в достоинства. Убрав педали удалось освободить огромное пространство в носовой части лодки («Салют» к тому же в этом месте шире «Тайменя» на 10 см.).

Именно там и разместили ребенка. Длинный крытый нос хорошо защищает как от солнца, так и от дождя. При этом там, как оказывается, совсем не темно. В итоге ребенок в своей «каюте» мог спать полностью «под крышей».
Пришлось, правда, немного сместить назад место переднего гребца, благо открытый средний шпангоут позволяет такие эксперименты. Просверлил новые отверстия в для установки спинки, изготовил стяжку, спинку. (см. фото выше). Можно было отпилить штатные законцовки на родной спинке, но решил готовую вещь не уничтожать.
Конечно, такой апгрейт изменяет управляемость и балансировку лодки. Нос сильно задрат, корма притоплена. И как не грузи лодку дитё своими 20 кг в пустом носе байдарки никак не перевесит моих 90 плюс куча барахла в корме. Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. В таком варианте лучше ходить с рулем, но ходили и без руля и, вобщем-то, это было некритично. На «Нерисовских» шкурах, кстати, руль вообще не предусмотрен. Так было когда я ее покупал. Сейчас там делают шкуры с рулевым, по крайней мере для «Тайменей».
«Салют» имеет огромный обитаемый объём. 2 взрослых, ребенок (а вещей ему как бы не побольше чем взрослому надо), палатка, часть группового снаряжения (не меньше чем на остальных лодках группы). В варианте одиночного похода – костровое, ремнабор и запас продуктов дней на 10-12 — в одиночном походе сильно по селам не походишь. При этом стесненными мы себя ни разу не чувствовали.
При этом лодка достаточно короткая — 5,4 метра.. Были ситуации, когда мы вкручивались «Салютом» в такие проходы где «Таймень-3» уже приходилось обносить.

Ходовые качества «Салюта» неплохи. В группах мы тормозов не создавали. Приходилось идти как во взрослой группе так и в молодежной. Группы, конечно же, не спортивные, а туристско-отдыхающие, но километров по 20 в день делали если без обносов завалов. Шли как «на расслабоне» так и когда надо таки грести. Как с «Тайменями», так и с «Нерисами». Вывод – другие лодки не настолько лучше чтоб компенсировать отсутствие навыков (сам ходил, кстати, на всем этом, могу сравнивать с разных сторон).  Особенно это заметно вечером, когда гребцы подустали. Тогда легко идут только схоженные экипажи с большим опытом. Независимо от типа лодки. Жена, кстати, если идем «на расслабоне» вообще гребет по желанию.
Таким образом , несмотря на древность, байдарка типа «Салют-2» до сих пор является вполне вменяемым средством сплава и, пожалуй, лучшим выбором для несложных походов по равнинным рекам для семьи с одним маленьким (3-6 лет) ребенком.
С двумя детьми в «Салют» уже никак. Честно говоря, в последний год с дитем 6-и лет тоже уже было тесновато. Нет, вещей насовать можно еще стадо великое, они ж тихо лежат. А дитенок — он же руками машет. Вобщем, мама уже против.

Байдарка Салют

Захотела как-то жена увидеть онежские петроглифы. Захотеть-то она захотела, а вот как реализовать — вопрос. Посмотрели карту и… Купили байдарку. Таймени были дорогие, а вот старенький салют — самое-то. Инструкции в инете не нашли, но был опыт сборки тайменей, так что поехали так. Вначале думали через Шальский по самой Онеге, так еще и тропа для внедорожников начинается. Ну приехали, посмотрели как тянуть из песка минивэн, посмотрели на барашки на Онеге и закручинились. Но вновь посмотрели на карту и поехали на удачу в Каршево. Мимо Каршево течет река Черная, она практически без течения (была в августе месяце) и по ней я с двумя девулями прошел до Онеги и обратно. В одну сторону 5 часов хода.

Итак, начинаем сборку. Всего два мешка с байдой. В одном шкура и дерево, во втором — скелет. Шкура целая. Отталкиваемся от схемы сборки таймень 3.

Здесь решили все разложить чтобы понять что все есть и ничего не забыли. Слева направо лежат: штевень задний — корма, пакет с ремнабором, кильсоны 3 шт — лесенка на которой сидишь, сиденья — вставляются в кильсоны, фальшборта — деревянные палки, банка с винтами, короткие стрингера — палки для окончательной сборки, весла, мешок для байды, шпангоуты — алюминиевые кольца и штевень передний.

Кильсон крепится в штевень просто так: вставляется под углом 90* и выпрямляется. Для этого деревянные направляющие кильсона соединяются и торцами вводятся в бобышки на штевне.

Вот эти бобышки на штевне.Причем чтобы попасть нужно штевень перевернуть.

На кильсоне переднем там где крепится первый шпангоут есть подштамповка НОС. Значит это передний кильсон и вставляется в передний штевень. Передний штевень тоже легко отличить — на нем прилив НОС и есть педали. Шпангоуты вставляются в кильсоны — вначале в перпендикулярную прорезь, а затем в продольную.

На штевнях закреплены носовые и кормовые шпангоуты. Они часть конструкции и не снимаются. Цель шпангоута — держать стрингеры. Поэтому сборку начинаем со штевня к которуму крепим кильсов и вставляем первый шпангоут. Носовой шпангоут имеет замкнутую конструкцию и снабжен подвижной скобой. Для чего скоба я не знаю. Стрингеры фиксируем в проушинах шпангоутов.  Для этого раздвигаем стрингер, вводим в проушину соединительную пластину стрингера и смыкаем стрингер. Проделываем аналогичную операцию на 6 стрингерах так, чтобы оба шпангоута оказались зафиксированы.

На переднем и последнем шпангоутах торчат бобышки для фиксации шкуры. Из штевня достается палка для накидывания на бобышку шпангоута. Это чтобы шпангоут не наклоняло ни вперед, ни назад.

Вот на носовом штевнеприлив — НОС.

Кроме центральной палки на первый шпангоут, от штевня также отходят две боковые палки. Палки крепятся на крайние бобышки шпангоута.

В салют 3 целых три кильсоны — два больших и один маленький. Сочление кильсонов при помощи прорезей.

Здесь виден кормовой штевень — потому что нет педалей — и развернутый кормовой шпангоут.

Так вставляется шпангоут в кильсов: вначале ввести в перечную прорезь, затем в продольную.

Так выглядят крепления стрингеров. Часто крепления ломаются, но это не страшно потому что все стрингера могут быть и поразнь, но при сборке соорудить цельную конструкцию.

Аналогично нужно собрать и кормовую часть на кормовом кильсоне и штевне.

Кормовой шпангоут также цельный. Имеет вверзу четыре бобышки, но отсутствует ухо. Если уха нет, то можно отличить по размеру: носовой шпангоут крупнее кормового. Как бы байда вначале от носа сильно расширяется, а к корме сужается. За счет этого порой легче идти кормой вперед.

Кильсон складывается а чтобы на волне не сложился — стоят фиксирующие бобышки. На носовом кильсоне бобышки нужно сразу зафиксировать. А вот на кормовом не нужно.

На носовом штевне на стрингерах располагаются подвижные замки. Второй носовой шпангоут вставляется аналогично всем шпангоутам и он крупнее, чем третий и точно также как третий — разрезанный. Когда штевень, кильсон, два шпангоута и 18 стрингером плюс 6 замков собраны их можно вдеть в шкуру. Для этого расправить ту часть шкуры где нет места под руль, а есть карманы для установки пластин от брызг. И вставить клетку в шкуру.

На шкуре есть петли за которые надо тянуть чтобы люверсы шкуры оделить на бобышки шпангоутов. На шкуре по 5 люверсов с каждой стороны.

Аналогично собираем кормовую часть. Только третий разрезной шпангоут не устанавливаем и соответственно стрингеры в него не крепим. Это нужно чтобы соединить кильсоны.

Предварительно кормовую часть вставляем в шкуру и натягиваем люверсы на шпангоуты.

Теперь крепим к носовому кильсону средний кильсон. Для этого поднимает передний кильсон, вводим средний кильсон и распрямляем. Фиксировать на кручки не надо. Пока не надо. Аналогично проделываем все с кормовой часть. Но при этом поднимать нужно опять носовую, а кормовой кильсон просто поднимется на петлях.

Осторожно надавить на кильсоны и выпрямить их все. Но опять на кручку застегивать не надо. Еще предстоит застегнуть стрингера. Значит выпрямили кильсоны. Нужно вставить последний третий шпангоут в кормовой кильсон. Стрингеры при этом сюда не зафиксируются.

На кормовом штевне все стрингера мамы.

А вот на носовом штевне — замки папы.

Теперь берем 6 стрингеров которые отдельно. Они как раз с одной стороны мамы, с другой — папы. И фиксируем ими вначале свободный третий шпангоут. Теперь нужно соединить стрингера в замок.

Для этого вначале нужно подвигать замок чтобы был свободный ход если туда попала какая грязь. Затем под углом совместить два стрингера, надавить рукой и выдвинуть замок. Все должно получиться. В процессе соединения замков возможно небольшое складывание в районе кильсонов. Но это ничего, все распрямиться.

Начинать лучще снизу и двигаться вверх, причем симметрично по сторонам.

6

Когда все встанет на место можно застегнуть кильсоны на крючки.

Теперь деревянные фальшборта.По три деревянные палки с каждой стороны. Там где подряд три места крепления под спину — это носовой. При натягивании шкуры нужно проследить чтобы внутренние карманы не прижались верхники стрингерами.

Фальшборт носовой и кормовой вначалефиксируется в бобышках шпангоутов.

К носовому фальшборту пристегивается средний шпангоут — он короткий и фиксируется на винт.

Носовой в бобышки, кормовой в бобышки и средний фальшборт скрепить иежду собой. Теперь нужно в паз на фальшбортах вставить край шкуры. Можно постепенно вставлять и вдавливать фальшборт в кильсон чтобы отверстие совпало с крюком.

Когда и шкура вставлена и шпангоут утопился в фальшборт так чтобы можно было зафиксировать крючком — фиксируем и двигаемся дальше пока весь борт не будет застегнут.

На шкуре рядом с крайними петлями на носу и на корме есть полоски, которые фиксируют шкуру в фальшбортах. Полоску обводят вокруг фальшборта и вдевают в головку винта.

В конце накидывают кормовой фальшборт.

В специальные прорези крепятся спинки сидений.

У смотрящего на носу в глубине есть пара педалей для управления рулем. Но это лишняя опция и по факту не нужна.

В кормовой части ничего нет. Туда можно положить шарик чтобы байда не затанула при пробоине.

На кильсоны надеваются сиденья и фиксируются сдвигом. Ближе к спинке сиденья расширяется.

На сборку не торопясь нужен примерно час времени.

После пары лет эксплуатации деревянные кильсоны пришли в негодность. Их конечно можно сделать из дерева. Вот примерные размеры.

Всем удачного ремонта и речных путешествий.

Байдарки.ru / Каркасная байдарка Салют





1967 год. Начало выпуска каркасных байдарок — двухместной «Салют М-4,7» и трёхместной «Салют М-5,2».

Салют — одна из первых разборных каркасных байдарок, созданных в СССР. Выпускались московским заводом «Салют» до середины 1970-х годов, после чего были сняты с производства и заменены байдарками серии «Таймень». Эта байдарка долгое время была одним из немногих серийно выпускавшихся судов, пригодных для самодеятельного активного отдыха и водного туризма, что обеспечило ей большую популярность.

Конструктивно байдарка «Салют» представляет собой разборный каркас (дерево, металл), плотно обтянутый тканевой оболочкой. Донная часть оболочки водонепроницаема.

Конструкция

Байдарка состоит из оболочки и каркаса, а также комплектуется рулём. Также в конструкции была предусмотрена возможность установки парусного вооружения, но байдарка им не комплектовалась.

Каркас

Как и большинство байдарок, она имеет кильсон, шпангоуты, фальшборта. Каркас сделан таким образом, что при сборке нужно присоединять к носу и к корме стрингеры, вставляя шпангоуты, затем крепить их на кильсоны и лишь потом, вставляя в оболочку, соединять нос и корму вместе.

Фальшборта и кильсон у «Салютов» деревянные, остальные элементы каркаса металлические. Шпангоуты не замкнутые, что снижает их устойчивость к деформирующим нагрузкам.

Оболочка


Оригинальная оболочка имела низ из прорезиненной ткани и верх (деку) из брезента. В последнее время некоторые отечественные фирмы наладили выпуск оболочек из ПВХ.

В просторечьи оболочку байдарки часто называют «шкурой».

Рулевое управление

Руль крепился на корме и поворачивался при помощи пары шнуров, натягиваемых двум педалями, расположенным перед носовым гребцом.
Зачастую, туристы-водники не пользуются рулевым управлением, так как управление байдаркой при помощи весел гораздо эффективнее (при правильной технике гребли). Также отказ от рулевого управления позволял немного (около 1 кг) уменьшить вес байдарки. Однако использование руля позволяло в свою очередь экономить силы в длительных или не спортивных походах, незначительно усложняя конструкцю байдарки при сборке.

Весло

При сборке вёсел на каждое цевье устанавливалось водосбрасывающее резиновое кольцо. Затем два цевья соединялись со средником, при этом фиксаторы цевья входили в отверстия средника. Отверстия средника позволяли устанавливать лопасти (одну относительно другой) под углом как 0°, так и ±90°.

На рисунке изображено весло с лопастями под углом 0° — так называемый «плоский разворот». Более эффективным для гребли считается «правый разворот» или «левый разворот» различаемые по руке, которая держит весло без проворота в кисти, с углом разворота лопастей 70°-90° — именно такие используются в спортивных соревнованиях по гребле по гладкой и бурной воде.

Существуют две точки зрения почему такое весло эффективнее. Сторонники первой утверждают, что при гребле таким веслом верхняя лопасть испытывает наименьшее сопротивление воздуха.

Сторонники второй возражают, что трение верхней лопасти об воздух несопоставимо меньше преодолеваемого гребцом трения лодки об воду, и эффективность достигается в первую очередь за счет большей эргономичности и более правильной техники гребли.

Особенности байдарок «Салют» по сравнению с аналогичными байдарками

Отличительная особенность «Салютов» — полные носовые обводы (позаимствованные у «Ладоги») и заострённая форма штевней. На малых скоростях (например, при движении против ветровой волны) полные обводы обеспечивают хорошую всхожесть на волну, однако при движении на большой скорости возникают значительные динамические нагрузки на байдарку.

Среди пользователей байдаркой существует устойчивое мнение, что кормой вперед байдарка идёт быстрее. Трёхместный вариант байдарки позволяет разместить двух гребцов лицом к корме.

Заострённая форма штевней ухудшает поворотливость. Так, «Салют М-4,7» менее поворотлив, чем RZ-85 и «Луч», хотя они и длиннее.

Самостоятельные доработки конструкции

Изначально предназначенная для гладкой воды (озеро или море при малом волнении), байдарка широко использовалась водными туристами для сплава по рекам с различными препятствиями, такими как порог, сливы, подводные камни в русле реки. Нагрузка на каркас и оболочку при этом получалась значительно выше обычной, и это приводило к быстрому выходу байдарки из строя, что в условиях ненаселенной местности и сложной реки могло привести к катастрофическим последствиям. Поскольку советская промышленность не выпускала специализированных байдарок, для сплава по таким рекам приходилось дорабатывать заводскую конструкцию в целом ряде элементов:

  • Кильсон усиливался деревянными жердями.
  • Соединения шпангоутов и стрингеров при сборке обвязывались веревочными узлами.
  • Оболочка усиливалась вдоль стрингеров приклеиванием снаружи слоев резины или прорезиненной ткани (шириной 50-70 мм и толщиной 1-2 мм), что уменьшало вероятность прорыва оболочки при контакте с подводным камнем.
  • Изготавливался водонепроницаемый фартук («юбка»), закрывающий верхнее отверстие (кокпит) для защиты от захлёстывания воды в лодку в порогах.
  • Добавлялись ёмкости непотопляемости (в нос и корму закладывались надувные волейбольные или баскетбольные камеры или другие ёмкости).
  • Байдарка оборудовалась причальным и спасательным концами (верёвками).

Типы байдарок «Салют»


Существует 2 типа байдарок «Салют»: «Салют М-4,7» и «Салют М-5,2». Число в индексе обозначает длину судна в метрах.

«Салют М-4,7»

Двухместная байдарка. «Салют М-4,7» была широко распространена в 70-х годах XX-го века.

«Салют М-5,2»

Трёхместная байдарка. «Салют М-5,2» отличается от двухместной модели тем, что в центральной части делается вставка длинной 0,5 м из продольных элементов и добавляется шпангоут, спинка и весло. В наболее сложных путешествиях «Салют М-5,2» используется как двухместная байдарка с большим запасом плавучести. Ходкость её лучше, чем у «Салюта М-4,7».

Технические данные представлены ниже в таблице.

 

Наименование Вместимость, чел. Грузо-

подъемность, кг

Длина, м Ширина, м Высота приваль-

ного бруса, мм

Осадка, м Полное

водо- измещение, кг

Запас

плавучести, кг

Вес

корпуса, кг

Вес

комплекта, кг

«Салют М-4,7» 2 250 4,70 0,90 265 0,20 450 200 30 36
«Салют М-5,2» 3 350 5,20 0,99 265 0,20 550 200 35 42

 


 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

136 778 грн.

Договорная

Липовец Сегодня 16:05

iPhone 8+ 64 gb silver

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Черновцы Сегодня 16:04

Байдарка «Салют» | bajdaker

Салю́т — одна из первых разборных каркасных байдарок, созданных в СССР. Выпускались московским заводом «Салют» до середины 1970-х годов, после чего были сняты с производства и заменены байдарками серии «Таймень».

Байдарка состоит из оболочки и каркаса, а также комплектуется рулём. Также в конструкции была предусмотрена возможность установки парусного вооружения, но байдарка им не комплектовалась.

Как и большинство байдарок, она имеет кильсон, шпангоуты, фальшборта. Каркас сделан таким образом, что при сборке нужно присоединять к носу и к корме кильсоны, затем присоединять стрингеры и привальные брусья, вставляя шпангоуты, и лишь потом, вставляя в оболочку, соединять нос и корму вместе.

Оригинальная оболочка имела низ из прорезиненной ткани черного цвета и верх (деку) из брезента. В конце 70-х годов нижняя часть оболочки стала зеленого цвета. В последнее время некоторые отечественные фирмы наладили выпуск оболочек из ПВХ. В просторечьи оболочку байдарки часто называют «шкурой».

Руль крепился на корме и поворачивался при помощи пары шнуров, натягиваемых двумя педалями, расположенными на первом шпангоуте перед носовым гребцом. Это не слишком удобно, поэтому зачастую педали кустарно переставлялись на третий (четвертый в трехместном варианте) шпангоут перед кормовым гребцом, которому управлять байдаркой намного эффективнее. Обычно туристы-водники не пользуются рулевым управлением, так как полагают, что управление байдаркой при помощи весел гораздо эффективнее (при правильной технике гребли). Руль также создает помехи на мелкой воде, цепляясь за дно. Наибольшую эффективность рулевое управление дает на большой воде. За счет большой массы (особенно в трёхместной версии 5,2) и высокой устойчивости на курсе для поворота груженой байдарки необходимо прикладывать значительные усилия, либо табанить, снижая скорость, чтобы взять нужный курс, после чего вновь разогнать корабль. Это приводит к снижению средней скорости перехода, требует дополнительных усилий от экипажа. Использование руля позволяет экономить силы в длительных или не спортивных походах, незначительно усложняя конструкцию байдарки при сборке.При этом рулевой может отдыхать от гребли. А на извилистых реках, особенно с навигационными опасностями эта особенность поможет избежать столкновения с другими байдарками или с навигационными опасностями, посадке на мель вплоть до повреждения лодки. Однако демонтаж рулевого управления позволял немного (около 3 кг) уменьшить вес байдарки.

При сборке вёсел на каждое цевье устанавливалось водосбрасывающее резиновое кольцо. Затем два цевья соединялись со средником, при этом фиксаторы цевья входили в отверстия средника. Отверстия средника позволяли устанавливать лопасти (одну относительно другой) под углом как 0°, так и ±90°(была возможна доработка до более оптимальных углов 70°-85°). На весло с лопастями под углом 0° — так называемый «плоский разворот». Более эффективным для гребли считается «правый разворот» или «левый разворот» различаемые по руке, которая держит весло без проворота в кисти, с углом разворота лопастей 70°-90° — именно такие используются в спортивных соревнованиях по гребле по гладкой и бурной воде. Утверждается, что при гребле таким веслом верхняя лопасть испытывает наименьшее сопротивление воздуха.

Отличительная особенность «Салютов» — полные носовые обводы (позаимствованные у «Ладоги») и заострённая форма штевней. На малых скоростях (например, при движении против ветровой волны) полные обводы обеспечивают хорошую всхожесть на волну, однако при движении на большой скорости возникают значительные динамические нагрузки на байдарку. Среди пользователей байдаркой существует устойчивое мнение, что кормой вперед байдарка идёт быстрее. Трёхместный вариант байдарки позволяет разместить двух гребцов лицом к корме. Заострённая форма штевней ухудшает поворотливость. Так, «Салют М-4,7» менее поворотлив, чем RZ-85 и «Луч», хотя они и длиннее.

Автор статьи: Имя

Байдарка Салют

Главная/Снаряжение/Байдарки

Салют 2-3
Ещё

 
Коротко
Можно сказать что это пробабушка современных байдарок. Это судно и по сей день остается очень популярным, из-за своей огромной вместителтности и фантастической устойчивости. Не знаю выпускает ли их ещё завод «Салют» Но этих неспешащих гигантов можно часто встретить на реках.
Плюсы.
  • Очень много места.
  • Грузоподьёмность самая большая среди байдарок.
  • Надёжность конструкции (надо иметь много дури что-бы сломать весло от салюта) Каркас тоже очень прочный. Шкура приправильной эксплуатации практически вечная.
Минусы.
  • Плохая манёвренность. (попробуй разверни такую баржу)
  • Малая линейная скорость. Но если разогнать то идёт нормально.
  • Форма не самая лучшая. Бывают моменты, когда салют идёт лучше кормой вперёд.
  • Трудно достать запчасти.
  • Большой вес и неудобная упаковка.
 
Информация от производителя.
Салют-2
Тип байдарки каркасноая
Экипаж, чел. 2
Габариты, м 4,7х0,9х40
Полезная нагрузка, кг 250
Вес, кг 35
Руль Есть
Возможность установки паруса Есть

событий | Техасский центр гребли

Латиноамериканские серенады лунного света вернутся в 2021 году! Присоединяйтесь к нам на одном из лучших мероприятий Остина, когда мы плывем на каяках, каноэ и досках с веслом (SUP) в тихую местность на берегу озера, чтобы насладиться живыми латиноамериканскими серенадами местных музыкантов. Вы также можете потанцевать на барже музыканта! Не стесняйтесь приносить с собой еду и безалкогольные напитки. Это очаровательное мероприятие в ночь полнолуния с видом на центр города Остин, штат Техас. Это мероприятие подходит для детей и собак.

Стоимость составляет 15 долларов США на человека для каяков и каноэ и 12 долларов США на человека для SUP. Предварительное бронирование должно быть выполнено с помощью кредитной карты с использованием указанной ниже опции PayPal, чтобы выбрать лодку по вашему выбору. Прогулочные прогулки приветствуются, лодки будут предоставлены в порядке очереди.

Если позволит погода, латиноамериканские лунные серенады 2021 года будут проходить в ЧЕТВЕРГ. Мы начнем регистрацию участников в 18:15 и начнем сразу в 19:00 в указанные ниже даты. Поздно прибывшие гости могут присоединиться к уже начавшемуся мероприятию.В случае дождя вы автоматически зарегистрируетесь на следующий месяц.

Если у вас есть вопросы, напишите на [email protected].

Четверг, 24 июня
Четверг, 22 июля
Четверг, 19 августа
Четверг, 23 сентября
Четверг, 21 октября (предварительно)

НАСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ! Взгляните на фейерверк с уникальной точки зрения — на озеро Леди Берд! Это действительно занятие из списка желаний, которое вы никогда не забудете.Лодки ходят быстро, поэтому бронируйте сегодня. Бронирование должно производиться через портал PayPal, указанный ниже. Пожалуйста, укажите имя лидера вашей группы. Зарезервированные лодки необходимо забрать с 19:00 до 20:45 4 июля. Все лодки должны быть возвращены после окончания фейерверка. Это резервирование только для показа фейерверков. При аренде на сутки до 19:00 действуют обычные ставки. Отменяющие стороны получат подарочный сертификат TRC, как и все клиенты, если мероприятие будет отменено из-за погодных условий. Пожалуйста, напишите info @ texasrowingcenter.com, если у вас есть вопросы. НА 15:00 3 ИЮЛЯ ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО БАРАБАНЫ И ОДИНОЧНЫЕ КАЯКИ — ДВОЙНИКОВ, ТРОЙНИК И КАНОЕ НЕ ОСТАЮТСЯ.

лучших цен на каякинг и туры в Hilton Head!

Экскурсии на байдарках и аренда каяков с гидом (требуется предварительный заказ)

Нажмите кнопку «Забронировать» выше или на любой из наших веб-страниц, чтобы зарезервировать туры онлайн! СТОЛИК НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ. Или позвоните нам по телефону 843-684-1910.

Упоминая этот купон при БРОНИРОВАНИИ (не нужно его распечатывать), мы предлагаем:

Скидка 10 долларов на каждого взрослого и 50% на каждого ребенка.

Таким образом, с указанной выше скидкой за нашу двухчасовую экскурсию вы платите только:

35 долларов США за взрослого и 17,50 долларов США за ребенка (до 12 лет)

*** Обычные цены на эти двухчасовые туры: 45 долларов США / взрослый, 35 долларов США / ребенок (12 лет и младше) ***

НА HILTON HEAD НЕ МНОГО ДВУХ ЧАСОВ ДЕЙСТВИЙ, ЧТО СЕМЬЯ ИЗ 4 человек МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЗА 100 долларов США!)

(Для сравнения, большинство других компаний на острове стоят от 120 до 140 долларов за ту же семью из 4 человек)

ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОНЛАЙН СКИДКА ПРИМЕНЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.КОД НЕ ТРЕБУЕТСЯ 🙂

*** Обратите внимание, что мы взимаем плату за количество забронированных вами мест или каяков. Пожалуйста, не делайте резерв на 6 человек только потому, что вы думаете, что еще один или двое могут присоединиться к вашей группе из 4 человек утром. Если вы зарезервируете определенный номер, с вас будет взиматься плата за этот номер, даже если вы явитесь с меньшим количеством людей. Политика 24-часовой отмены действует для каждого места в туре или аренде каяка, которые вы забронировали. Спасибо за Ваше понимание.

2-ЧАСОВЫЕ ЭКСКУРСИИ С ГИДОМ ЕЖЕДНЕВНО В течение всего дня.

(Доступны утренние, дневные и вечерние туры.)
Типичное летнее расписание (с 7 июня) с понедельника по пятницу с 8:00, 10:45, 14:30, 17:45. Суббота и воскресенье: 8:30, 11:15, 2:30 и 5:30.

До 7 июня весеннее расписание — 8:30, 11:15, 2:30 и 5:30.

(Время может незначительно отличаться, поэтому всегда проверяйте точное время в нашем календаре онлайн-бронирования. Спасибо!)

Или позвоните по телефону (843) 684-1910 для уточнения деталей.

Весеннее и осеннее расписание будет меняться, но время экскурсий примерно следующее: 9 утра, 11:30, 2:30, 5:15

ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ

Зимнее расписание — звоните раз, обычно 2 или 3 раза в день.

Также: Фейерверки…. Туры с фейерверками проходят в летние месяцы по вечерам во вторник, обычно с середины июня до середины августа (в 2021 году первая ночь фейерверков будет во вторник, 22 июня, и продлится до вторника, 17 августа.Во вторник 6 июля фейерверков не будет)

Во вторник вечером в летние месяцы наш регулярный двухчасовой вечерний тур на закате сопровождается фейерверком Shelter Cove. Как и во всех других наших турах, мы плывем на байдарках через красивое солончаковое болото Брод-Крик, где ищем дельфинов, а также исследуем болотные каналы, где редкие норки или выдры могут нас удивить и куда приходят кормиться многие из красивых болотных птиц. (В последний сезон фейерверков мы встречали дельфинов во всех фейерверках, кроме одного!) В конце нашего тура, когда уже темнеет, мы подходим к пристани, может быть, поставим ловушку для крабов для детей, а затем насладимся фейерверком. Бухта Шелтер, когда они взлетают над водой чуть ниже того места, где мы находимся.У вас будет прекрасный вид на фейерверк и, возможно, вы даже увидите еще несколько дельфинов, когда вода загорится от шоу! Это отличный способ провести вечер вторника с семьей!

Этот тур начинается в 6:30 (пожалуйста, приходите к 5:45, чтобы зарегистрироваться, требуется предварительный заказ!), А фейерверк обычно начинается примерно через 30 минут после нашего возвращения. Требуется бронирование. 45 долларов США для взрослых, 25 долларов США для детей 12 лет и младше (Никаких дополнительных скидок на этот тур не распространяется)


ЦЕНЫ АРЕНДЫ КАЯКА

(Примечание: в стоимость тура на байдарках входит ваш каяк.Эти цены на аренду предназначены для тех, кто хочет самостоятельно покататься на каяке без тура. Обратите внимание, что аренда каяков предназначена для тех, кто может продемонстрировать, что они способны самостоятельно и без гида кататься на воде. Хотя мы готовы помочь вам, вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы можете садиться в каяк и выходить из него без посторонней помощи, в противном случае по соображениям безопасности мы попросим вас присоединиться к экскурсии. Спасибо за понимание)

ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ во все месяцы! И обратите внимание, что мы открыты каждый день, но у нас нет персонала на водоеме для аренды или экскурсий каждую секунду дня, поэтому требуется предварительное бронирование.В межсезонье, если вы приедете без бронирования, скорее всего, не будет никого, кто бы арендовал вам каяк, поскольку мы тоже наслаждаемся более медленным сезоном. В летние месяцы явка без бронирования, скорее всего, будет означать, что все каяки уже будут зарезервированы. Мы говорим вам это здесь, чтобы избавить вас от неприятностей, связанных с появлением и невозможностью получить то, что вы хотели бы. Просто позвоните нам перед тем, как выехать, чтобы забронировать номер , и мы обязательно приготовим для вас каяки. Часто бронирование на тот же день просто отлично. в это более медленное время года, а иногда и летом тоже, но вы должны позвонить 843-684-1910, прежде чем выходить на прокат или тур. ИЛИ, конечно, вы можете нажать кнопку «ЗАБРОНИРОВАТЬ», чтобы забронировать тур. Спасибо!

Байдарки можно взять напрокат на 2 часа. К сожалению, мы не делаем цены на аренду за 1 час.

SINGLE KAYAKS — 25 долларов США до двух часов

DOUBLE KAYAKS — 40 долларов на срок до двух часов

Мы предлагаем каяки напрокат сроком на два часа.За 2 часа вы можете исследовать те же районы, куда направляются наши туры в поисках дельфинов, хотя мы не позволяем арендным группам гулять по местам устричных лож из-за ущерба, который это наносит нашим каякам. Аренда каяков — отличный способ расслабиться и исследовать самостоятельно, хотя, если вы заинтересованы в изучении болота, где находится большая часть устриц, лучше всего быть с гидом, который знает, где лежат эти устричные кровати, что часто бывает чуть ниже поверхности воды. Мы рады предложить лучший совет относительно лучших мест для поиска ДЕЛЬФИНОВ!
(Обратите внимание, что из соображений безопасности мы не сдадим в аренду одному человеку.Чтобы арендовать каяк, вас должен сопровождать хотя бы один человек. Приглашаем вас присоединиться к экскурсии в одиночку. Спасибо!)

( БЫСТРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГНОЗАХ ПОГОДЫ HILTON HEAD. ПРОГНОЗИРУЙТЕ ЭТО! 🙂 Не позволяйте метеорологу разрушить ваши планы. Они настолько абсурдно ошибаются с прогнозом, что местные жители даже не смотрят на прогноз на следующие дни Да, мы в безопасности и обращаем внимание на радар каждый день до и во время каждого тура для безопасности наших клиентов, но мы вообще не планируем свой день на основе этих «прогнозов».Нет ничего необычного в том, что прогноз показывает вероятность дождя на следующие 7 дней с вероятностью 80, 90 или даже 100%. Больше дней, когда мы не получаем ни капли, или это происходит в одночасье. И даже когда в нем говорится, что вероятность дождя составляет 80%, это, вероятно, означает, что мы можем принять послеобеденный душ в течение 45 минут или одного часа, а остаток вашего дня будет прекрасным. Мое предложение, будь то один из наших туров или какой-нибудь тур, на который вы приехали сюда надеяться, просто закажите его на утро. Мы работаем в 8 утра и 10:30 каждый день, и в первые несколько раз в году может идти дождь.Дневные туры, возможно, один или два раза в неделю. Конечно, у нас есть 24-часовая политика отмены, поэтому мы можем планировать для наших клиентов, но ПОЛИТИКА ВСЕГДА РАЗРЕШАЕТ ПОГОДУ, поэтому, если на самом деле идет дождь в запланированное время, вы можете просто перенести или отменить бесплатно. Серьезно, ПРОГНОЗИРУЙТЕ ПРОГНОЗЫ И ПЛАНИРУЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ !! А если идет дождь, вы всегда можете перенести или отменить без штрафных санкций. ) Спасибо, Дэйв 🙂

Папа тяжело ранен в результате взрыва салюта в байдарке

ИОНИЯ, штат Мичиган.(ВУД) — Это была случайность, которая доказала, что байдарки и фейерверки несовместимы.

«Это был большой миномет, миномет приличных размеров», — сказал Коди Уиллетт, который в четверг вечером плыл на байдарке со своим отцом и тремя другими мужчинами на Прери-Крик, к северо-востоку от Ионии.

Они только что спустили свои байдарки в ручей, недалеко от Велч-роуд, когда его отец, 46-летний Рэнди Уиллетт из Гранд-Рапидс, без происшествий зажег небольшой миномет из своей байдарки.

Несколько мгновений спустя его отец зажег миномет побольше, тоже с лодки, сказал он.

«Он собирался зажечь его, и как только он его зажег, предохранитель просто сработал, и он воспламенил порох», — сказал он.

Этот порох должен был запустить миномет в небо. «Это то, что он должен сделать, это выстрелить из трубы, сделать секунду или две задержки, а затем взорваться».

Вместо этого, сказал он, внезапно появилось облако черного дыма.

«Итак, он уронил его, свой первый инстинкт, в воду, и оно взорвалось», — сказал он. «Он полетел, чувак рядом с ним перевернулся, перевернулся, чувак рядом с ним вылезает, бежит, кричит.”

Взрыв проделал дыру в байдарке его отца и разбил байдарку, которая была рядом с ним.

«Мой папа лежит в воде. Я подбегаю к нему ».

Он сразу увидел повреждение своего правого бедра.

«Здесь кое-что отсутствует, но в основном это мышцы, без сухожилий, артерий, костей и прочего».

Мужчина в другой байдарке получил ожоги спины. «У него была обожжена вся спина», — сказал сын. «Его нижнее белье, как кусок, прилипло к его коже.”

Он сказал, что использовал свою рубашку как жгут на ноге отца. «Я быстро снял рубашку, отключил кровообращение. Это единственное, что я знал. Я был в панике. Это первое, о чем я подумал ».

Помощь пришла в считанные минуты.

«Он все время говорил, все знал. как только это случилось, он понял, что сделал ».

«Ему повезло. Если бы она взорвалась у него в руке, он бы не протянул руку прямо сейчас, это точно.”

Сын сказал, что не знает, где его отец взял фейерверк.

Как смотреть фейерверк в Вашингтоне на байдарке 4 июля

Привет, друзья, и счастливого 4 июля моим американским читателям! Мэтт и я продолжили нашу традицию в этом году наблюдать фейерверк Вашингтона на байдарке. 🙂

Я думаю, это был наш четвертый раз, когда мы смотрели фейерверк на байдарке; это дорого (вы заранее заказываете каяк через эллинг у Ки-Бридж, и они берут возмутительную сумму денег — это более чем вдвое больше, чем было много лет назад), но это такой уникальный и крутой способ увидеть фейерверк, не разбираясь огромные толпы людей на всех остальных основных смотровых площадках.

Плюс, мы полагаем, что это может быть наш последний год для того, чтобы делать это какое-то время (что-то подсказывает мне, что взять 7-месячного ребенка на байдарку в следующем году, вероятно, будет не самой лучшей идеей …), поэтому я рад, что мы сделали рывок!

Нам повезло с хорошей погодой — не слишком жарко, не слишком холодно и не слишком ветрено! Во второй половине дня разразился шторм, который здорово охладил ситуацию, и хотя в прогнозе на вечер был дождь / шторм, он оставался сухим, пока мы были на улице.Ух!

Вы можете выйти на лодку уже в 6, но мы не вышли туда примерно до 8. Сидеть в байдарке 4 часа подряд — это было не очень удобно. 😉 Наш отъезд все же дал нам достаточно времени, чтобы проплыть 30 минут от Ки-Бридж до воды напротив Мемориала Линкольна!

Первый год, когда мы устроили фейерверк DC на байдарке, был 2013 — я помню, там вообще не было многолюдно! В 2014 году было больше людей, но все равно ничего сумасшедшего, и даже в прошлом году там было не так многолюдно (хотя в прошлом году было немного дождливо, возможно, поэтому).Что ж, в этом году секрет определенно раскрыт — на воде было много байдарок (а также лодок)! Тем не менее, все еще достаточно места, чтобы плавать и не стоять друг на друге.

Как только стемнело, начался фейерверк!

Великолепно — вот несколько моих любимых снимков. Я сделал кучу снимков в первую минуту шоу, а затем отложил телефон, расслабился и наслаждался остальными технологиями бесплатно. 🙂

Незадолго до грандиозного финала мимо проплыла ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ группа гусей.Мэтт поймал их фото — слишком забавно! Это было примерно 1/4 из них — их было так много! Видимо, фейерверк им не очень понравился, но, похоже, не все каякеры их беспокоили!

Такая веселая ночь. Прошлой ночью мы застряли в пробке, пытаясь выбраться из Джорджтауна после того, как поплыли обратно к докам, но это того стоило. 🙂

Вы смотрели фейерверк прошлой ночью? Где вы были?

Вы когда-нибудь видели салют из воды? Мне нравится, как фейерверк освещает воду перед вами — так здорово выглядит!

Остин Фейерверк 4 июля и мероприятия в центре города

Лето 2021 года обещает быть многообещающим, поскольку Austin Symphony объявил, что концерт H-E-B от 4 июля и фейерверк возвращаются в этом году! Вот несколько идей, как поймать фейерверк 4 июля в Остине в центре Остина и насладиться всем, что может предложить наш город в праздничные выходные.

См. Шоу фейерверков

После перерыва в пандемии интересно возродить любимое в Остине празднование Дня независимости и увидеть, как наш горизонт освещен красочными фейерверками! Вы должны спланировать заранее, чтобы получить хорошее место, чтобы увидеть шоу, которое начинается в Vic Mathias Shores в 20:00 и представляет собой невероятное сочетание фейерверков и музыки над горизонтом. Патриотическая классика будет сопровождать зрелище в небе благодаря симфоническому оркестру Остина. Великолепное шоу бесплатное и открыто для публики.Вы можете приобрести еду и напитки у местных продавцов. Стекло, пенопласт и алкоголь запрещены, и организаторы рекомендуют оставлять собак дома.

CapMetro предлагает бесплатные поездки в течение всего дня, чтобы добраться до центра города на шоу фейерверков. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о ближайших автобусных остановках. Если вы планируете поехать в центр города, имейте в виду, что Риверсайд от Ламара до 1-й улицы будет закрыт с 10 утра, и что в 18:00 Сезар Чавес между Мопаком и Конгрессом также будет закрыт.Движение на северном и южном направлениях Mopac будет перенаправлено на 5-ю улицу и Enfield во время закрытия улиц. Кроме того, пешеходная и велосипедная тропа будет закрыта на северной стороне озера Леди Берд между Сихолмом и Южным 1-м мостом в 10:00, а озеро Леди Берд будет закрыто между железнодорожным эстакадным мостом и 1-м Южным мостом с 20:00 до полуночи. К полуночи откроются все улицы.

Охлаждение на байдарке

Присоединяйтесь к гребному клубу Остина 4 июля с 20:00 до 22:00, чтобы заняться ночным веслом, чтобы получить уникальную точку обзора, чтобы посмотреть фейерверк над озером.Билеты включают светящиеся палочки и сумку для телефона, а также двухчасовую аренду каяка. Билеты ограничены, поэтому бронируйте заранее. Вы также можете арендовать каяки или сапоги в гребном клубе в дневное время, если хотите провести летние развлечения на озере в течение долгих выходных.

Слушайте живую музыку в ресторане Geraldine’s

Geraldine’s — это место, где можно отпраздновать День независимости с участием талантливых местных мастеров. Отправляйтесь на Рэйни-стрит, чтобы попасть на шоу во время особого состава с 1 по 4 июля, с фейерверком, сопровождающим Пола Вэла четвертого.

Вот расписание:

1 июля: Джо Джеймс в 20:30
2 июля: Блейк Уитмайр в 22:00
3 июля: Группа Vin Mott Blues Band в 22:00
4 июля: Пол Вэл в 20:00

Пикник в парке

Площадь Республики — отличное место, чтобы провести 4 июля перед фейерверком. Salt & Time, расположенный прямо в парке, празднует с размахом! 4-го числа, начиная с 16:00, вы можете воспользоваться специальными хот-догами за 4 доллара, светлым разливным пивом Fireman’s за 4 доллара и мягким мороженым за 4 доллара с выбором начинки.Вы можете поесть перед фейерверком или даже зайти после шоу, потому что Salt & Time работает до 22:00! Устройте пикник в парке и проведите день с друзьями и семьей.

Совершите пешеходную экскурсию по Шол-Крик

Чтобы найти хорошее место для парковки перед фейерверком или провести день в центре города, воспользуйтесь аудио-пешеходной экскурсией по пешеходной тропе Шол-Крик, составленной нашими друзьями из заповедника Шол-Крик. Отправляйтесь в Центральную библиотеку, если вы еще этого не сделали, и посмотрите с террасы на крыше на Шол-Крик, чтобы узнать больше об этой скрытой жемчужине центра города.

Отправляйтесь на охоту за предметами искусства

Ни для кого не секрет, что центр Остина украшен произведениями искусства (и это еще не все). Прогуляйтесь со своей командой по центру города в течение дня, выберите свою любимую фреску и сфотографируйтесь перед ней. Не забывайте, что искусство тоже бывает всех форм и размеров. Искусство Остина в общественных местах предлагает самостоятельную пешеходную экскурсию со многими произведениями искусства, расположенными в центре города.

Еще раз посетите Дом блюза Остина

Живая музыка снова в Остине, и наши местные заведения ждут, чтобы вы снова отпраздновали это событие.Продлите свое 4-е празднование в честь годовщины Антона: Afterparty Сапаты 4 июля и вечеринку по случаю дня рождения, которая начинается в Antone’s в 21:00. Воспользуйтесь возможностью прогуляться по исторической 6-й улице и окунуться в бурную ночную жизнь в центре города и снова посетить некоторые из ваших любимых мест в центре города.

Наслаждайтесь четвертым июля, веселитесь и будьте в безопасности!

Весло для фейерверков — Каяк Чикаго

  • Кевин Х.
    Архитектурный тур 10 августа 2020 г.

    Был теплый солнечный день, идеально подходящий для плавания. И большая часть Чикаго, похоже, со мной согласилась. В результате Kayak Chicago был очень загружен, хотя и организован. Река была переполнена, и когда наша группа остановилась в ключевых точках тура, мы были слишком близко и не могли легко дистанцироваться (каяки, движущиеся вместе от волн и ветра).Гид, Мэтт, был забавным и держал группу легкой и расслабленной — что было хорошо, учитывая, сколько лодок и других групп каяков нам пришлось проплыть. Настоятельно рекомендую Kayak Chicago, но в менее загруженный речной день.

  • Пит Б.
    Архитектурный тур 7 августа 2018 г.

    Прекрасное время! Это уникальный опыт — оказаться прямо на берегу реки, глядя на здания и достопримечательности.Гид был отличным — веселый день!

  • Мелина К.
    Весло на закате 9 августа 2017 г.

    Этот тур был эпическим и определенно стал изюминкой нашей поездки !!! Я отстой, если честно, я действительно боялся, что собираюсь перевернуться, но гиды очень милые и дружелюбные, и они начнут вас в действительно безопасном месте, где вы можете напортачить и не пораниться.К тому времени, как мы приехали в город, я почувствовал себя профи!

    Мы совершили тур на закате, и я очень его рекомендую. Это волшебно !!!

    Осторожно, я думаю, мы были в воде около трех часов, и к концу я был готов к тому, что все закончится. Но возьмите с собой фотоаппарат и получите эпические снимки ночного города!

    На мне был купальник с шортами и рубашкой, и было не холодно, это был август. Я сохранил кроссовки, и они не промокли.

    ПРИВЕСТИ КВАРТАЛЫ !!! Шкафчики стоят $ 1

    .
  • Дайна Дж.
    Весло на закате 14 июля 2017 г.

    Такая веселая ночь и прекрасные впечатления! Не стоит недооценивать, насколько тяжело кататься на каяке … мы чуть не плакали к концу, но виды и общий опыт сделали это ТАК того стоит. Мы выбрали ракетку Fireworks Paddle, которую я очень рекомендую. Кроме того, мы решили сделать байдарку-тандем, но в конце концов обнаружили, что отдельные байдарки намного легче и легче управляемы.Хотя это было сложно, это была 5-звездочная ночь, которую мы никогда не забудем!

  • Молли М.
    Весло на закате 11 июля 2017 г.

    Персонал — очень спокойная группа и очень информативный.Я все время любил парня, который шутит с акцентом, но, к сожалению, не узнал его имени.

    В прошлое воскресенье я купил 2 двухчасовых занятия каякингом для своего парня и это было очень весело!

    Это место довольно далеко от петли, но именно поэтому оно не так дорого, как места для каякинга, расположенные в петле. Чтобы добраться до моста на Рэндольф-стрит, нам потребовалось около часа. Оттуда мы просто плыли, наслаждались пейзажем и не пошли дальше.

    Однако обратный путь оказался самым сложным. Наши руки устали, пресс и бедра болели от всех движений. Казалось, что ветер дует в обе стороны, и это не облегчило задачу с волнами от больших лодок. Каякинг — действительно тяжелый вид спорта!

    Река Чикаго была грязной и вонючей. Я хотел бы получить группу людей, чтобы они помогли его очистить.

    В целом, потрясающие впечатления, и я хотел бы сделать это снова!

  • Филип Х.
    Весло на закате 9 июля 2017 г.

    Дэйв был отличным инструктором, но я бы хотел, чтобы мы лучше видели закат

  • Клэр С.
    Весло на закате 5 июля 2017 г.

    Сегодня был восхитительный день каякинга с друзьями и семьей на озере Мичиган у Норт-авеню-Бич в Чикаго. Эндрю, гид, был дружелюбен и информативен в том, как грести по окрестностям. Определенно рекомендую эту компанию, чтобы насладиться природой и полюбоваться видом на городской пейзаж.

  • Брайан М.
    Весло на закате 25 июня 2017 г.

    Общий опыт

  • Мелисса Д.
    Весло на закате 7 мая 2017 г.

    Мы сделали архитектурный тур с Мэттом и отлично провели время.Мы никогда раньше не катались на байдарках, и он дал отличные инструкции и погрузил нас в воду за считанные минуты. Он был очень профессиональным, вежливым и спокойным. Это был отличный трехчасовой опыт, и я определенно сделаю это снова.

  • Ким Х.
    Весло на закате 26 сентября 2016 г.

    Виды, которые у нас были, были невероятными, но я должен сказать, что персонал — это то, что сделало атмосферу поездки приятной.У них были замечательные истории, и они вдохновили нас кататься на байдарках в свободное время.

  • Энн Н.
    Весло на закате 6 сентября 2016 г.

    Пошел в центр города.На территории есть бесплатная парковка на улице. Вам не нужно бронировать столик, поэтому я только что появился. Первое, что вы делаете, это подписываете отказ и регистрируетесь.

    Я пришел со своей 45-фунтовой собакой, и они были очень приветливы. Моей собаке разрешили быть без поводка на территории, пока мы занимались инструктажем по технике безопасности. Нам дали сингл с большим отверстием, так что мы оба подошли.

    От стартовой площадки до конца реки в центре Чикаго и обратно примерно 6 миль, приготовьтесь к трехчасовому путешествию на байдарках.Я также должен упомянуть, что вы должны быть в хорошей форме для этого, потому что это много гребли. К тому времени, как вы доберетесь до центра города, вы уже можете устать, а там большая часть трафика.

    Сплав на каяках по направлению к морскому причалу прямо рядом с речной прогулкой. Людям НРАВИТСЯ видеть мою собаку, сидящую в каяке. У меня было несколько приятных разговоров с людьми, идущими рядом со мной.

    Вы платите в конце аренды.

  • Эрика Б.
    Научитесь кататься на байдарках 1 сентября 2016 г.

    Замечательный тур с нашим гидом Брайаном. Очень познавательно и весело! Прекрасный день, отличный способ взглянуть на достопримечательности с другой стороны. Настоятельно рекомендую!!!

  • Крис Б.
    Архитектурный тур 22 августа 2016 г.

    Я был в Чикаго больше раз, чем могу сосчитать, но во время этого тура я увидел совершенно другой вид Чикаго с архитектурным туром. Увидел великолепные виды и многому научился! Этот тур был отличным, наш гид был великолепен, в группе было около 30 байдарок, у них было достаточно персонала, чтобы все остались с группой.Мы катались на веслах, затем останавливались и слушали разные истории об истории зданий, местности и т. Д. Это был отличный опыт, вы действительно сталкиваетесь с речным потоком, когда приближаетесь к озеру, но это неплохо. Персонал очень профессиональный и услужливый, очень рекомендую отправиться в тур!

  • Линда К.
    Архитектурный тур 20 августа 2016 г.

    Как только мы подошли к зоне регистрации, нас тепло встретили, посоветовали подписать отказы, показали шкафчики и предложили воду и закуски, пока мы ждали прибытия всей нашей группы. Когда наша группа (все, кто записался на экскурсию в 15:00) была зарегистрирована, нам провели презентацию, когда мы сидели в каяках на сухой земле, о том, как использовать весла и вес вашего тела для управления каяками.Этой информации было достаточно, чтобы вы были уверены, что сможете справиться с водой. После этого мы по очереди вытащили наши байдарки в реку и собрались на первое занятие. Мы начали с тихого конца реки, где мы привыкли гладить весла, и путешествовали по реке, собирая занимательные и познавательные истории о том, что мы видели по пути. Когда мы направились к оживленному центру города, там было много речного движения, поэтому наши гиды изменили маршрут в целях безопасности.Майк и Мэтт собирали нас вдоль стен и вдали от речного движения, когда они хотели нам что-то рассказать или увлечь рассказами о старом Чикаго. Оба гида были развлекательными и информативными; и в какой-то момент даже удивил нас комической рутиной. Они подчеркнули безопасность и сделали все возможное, чтобы защитить нас от опасности. Экскурсия длилась 3 часа, что довольно неплохо. Ребята принесли воду и батончики Clif для всех, кому нужен заряд бодрости. Я вырос в Чикаго, но я узнал кое-что, чего не знал об истории города, и получил великолепный вид с реки.Это определенно стоит сделать!

  • Карл Х.
    Научитесь кататься на байдарках 18 августа 2016 г.

    Прекрасное время, замечательные люди.

    Очень рекомендую.

    Они знают, что делают, и позаботятся о том, чтобы вам было весело.

  • Эми Л.
    Архитектурный тур 31 июля 2016 г.

    Мы с другом провели вечерний архитектурный тур, и это было замечательно! Брайан, Мэтт и Майк проделали отличную работу, разобрав селфи, на котором запечатлены каякеры, и обезопасили всех.Представленная информация была интересной и содержательной. Их личности проявились и добавили впечатлений. Отличный тур по цене !!

  • Майкл Г.
    Архитектурный тур 1 июля 2016 г.

    Ребята из Kayak Chicago великолепны — мне очень понравился социальный фактор энтузиазма команды, который они воплощают.Оборудование было первоклассным, и они были очень хорошо организованы, особенно потому, что погода ухудшалась, и поездка была короткой. Они были сосредоточены на безопасности и очень хорошо осведомлены об архитектуре этого тура.

  • Ли Ф.
    Весло на закате 29 марта 2016 г.

    Было НАСТОЛЬКО ХОЛОДНО, но команда подготовила всех нас с перчатками, водными фартуками и гидрокостюмами…. они качались! Наш гид был САМЫМ ЛУЧШИМ. Это тренировка, так что перекусите … но, чувак, оно того стоит.

  • Дор С.
    Весло City Lights 20 сентября 2015 г.

    У нас с девушкой один и тот же день рождения (на самом деле, сегодня :)), и я подумал, что это будет веселое занятие.

    Нам очень понравился «ночной» аспект тура, так как большинство туров проводятся в дневное время, а также каякинг / спорт. Приятно и прохладно, красивые огни города и т. Д. Я бы определился.рекомендую это как крутое / другое занятие. Немного дороговато, но не слишком плохо.

  • Брэндон Д.
    Архитектурный тур 7 сентября 2015 г.

    Отличный опыт и очень внимательный персонал.Мне было достаточно сделать это один раз, но больше, учитывая плачевное состояние нашей реки, вообще никакого отношения к персоналу. Было приятно увидеть все стороны реки Чикаго, а не только туристические места. Если вы хотите больше архитектурного тура, возможно, это не лучший вариант.

    Праздник после вечеринки был оценен хорошей едой и выбором пива.

  • Бонги С.
    Архитектурный тур 15 августа 2015 г.

    Мне очень понравился этот опыт. Купила билеты в подарок на 23-летие сына. Я так жаждал опыта. Я не был разочарован. Гиды Мэтт и Майк были великолепны. Я играл в тандеме со своим сыном, который большую часть гребли, пока я фотографировал. Тонны потрясающих картинок. Мне понравилось, что это было 3 часа, потому что у нас было хорошее сочетание реки, некоторых тихих, спокойных мест, где я мог наслаждаться только звуками птиц, жуков, ветров листвы и воды.Очень безмятежно. И другие части, которые были очень загружены, например, в центре города. Любил обоих. Я не мог перестать говорить «вау, это так круто» на протяжении всего тура. Я гид на Big Bus, и я все время вижу каякеров в реке, когда мы пересекаем мост, и я подумал, что мне нужно попробовать это однажды. Так рада, что сделала. Спасибо всем в Kayak Chicago за УДИВИТЕЛЬНЫЙ опыт.

  • Кэсси С.
    Архитектурный тур 12 августа 2015 г.

    В прошлую субботу днем ​​мы совершили тур по архитектуре каяка через Каяк Чикаго и получили ФАНТАСТИЧЕСКИЙ опыт !! Так весело!! Я очень рекомендую это всем, кто хочет уникального активного отдыха в Чикаго!

    Наши гиды были фантастическими — хорошо разбирались в каяках и архитектуре.Никакого предыдущего опыта каякинга не требуется — они расскажут все, что вам нужно знать перед спуском. Мы сделали индивидуальные байдарки, но есть и тандемы. Это было долго, и к концу мы были измотаны, но оно того стоило.

  • Синди Б.
    Архитектурный тур 1 августа 2015 г.

    Мне нужно вычеркнуть кое-что из своего списка желаний, и я получил от этого отличный опыт! Мы с дочерью совершили архитектурный тур на байдарках в прекрасный день в Чикаго! Было здорово увидеть наш потрясающий город с другой стороны.

    Наши гиды Дэвид и Мэтт были идеальным сочетанием веселья и профессионализма. Я не умею плавать, поэтому мысль о том, чтобы быть так близко и лично к реке Чикаго, меня немного пугала. От нашего брифинга перед круизом до того момента, когда мы вернулись на наш причал, я был уверен, что они меня поддержали!

    Мы очень повеселились и кое-чему научились по пути! Я определенно рекомендую эту компанию. Фактически, за последние 2 дня у меня есть!

  • Bre L.
    Научитесь кататься на байдарках 13 июля 2015 г.

    Сделал это впервые в эти выходные, и я обязательно вернусь. Прекрасный вид на город и гиды были отличными. Очень дружелюбный и услужливый.

  • А-Лоун-Ух М.
    Научитесь кататься на байдарках 19 июня 2015 г.

    Так весело, Северная Каролина Сэм и Алабама Дэйв были нашими гидами. Помимо полезного, профессионального и просто потрясающего.

    Несколько советов (примечание: это мой второй каякинг)

    — Ешьте перед тренировкой

    — носите одежду / шорты, которые могут намокнуть и испачкаться

    — принести ветровку или куртку

    — надеть перчатки у него есть спортивная накидка для большого пальца

    — не бойтесь, в нем очень легко ориентироваться, а руководства потрясающие

    — Возьмите солнцезащитные очки

    — используйте крем для загара

    — если вам нужно использовать портативную проверку для типи перед рукой lol

    Они предоставляют сумки на молнии (размер бутерброда) для вещей, которые вы хотите носить с собой, или вы можете арендовать шкафчик за 1 доллар.

    ЕСТЬ ВЗРЫВ

  • Стейси К.
    Архитектурный тур 3 мая 2015 г.

    Пошел в 10 утра воскресный тур по архитектуре в первые выходные.Это было невероятно!! Не могу поверить, что мы жили здесь и не сделали этого раньше. Очевидно, виды были захватывающими, в конце концов, это же Чикаго. Так что я буду рассматривать тур и команду, а не сенсационный вид, который у нас был во время тура.

    1. Дэвид, Сэм и Мэтт были нашими проводниками (если я правильно помню). Дэвид вел экскурсию — он был забавным, но не глупым, а также основательным и знающим, когда дело доходило до объяснения истории зданий. Двое других джентльменов позаботились о том, чтобы мы, отставшие, были в безопасности, и следили за движением воды, обеспечивая при этом информативную и веселую беседу.Восхитительный — Экипаж А +. * ПРИОБРЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ НА СОВЕТЫ! Мы даже не думали об этом, но, к счастью, кое-что было под рукой, чтобы поблагодарить!

    2. Тур был достаточно длинным, чтобы все увидеть и осознать, но не настолько длинным, чтобы мы не могли вернуться обратно. Это была ОПРЕДЕЛЕННО тренировка, не бронируйте ее, думая, что это будет похоже на сон на лодке Wendella. При этом я ни в коем случае не суперспособный человек с безумной силой верхней части тела, и я выжил. Вы чувствуете удовлетворение, проехав на каяках 5 миль по Чикаго!

    3.Не занимайтесь каякингом-тандемом. Я поехала со своим парнем, и у каждого из нас были свои каяки. Мы могли исследовать, как мы хотели и в своем собственном темпе, оставаясь вместе, когда хотели. Тандемным людям казалось, что им было труднее ориентироваться, и они столкнулись со мной несколько (десятков) раз. Ха-ха. Это так безмятежно и потрясающе — быть в своей маленькой лодке на реке, зачем портить ее, борясь с малышом за то, гребете ли вы синхронно или нет?

    Если вы живете в Чикаго и еще не сделали этого, вы упустите возможность.Не типичный туристический аттракцион. Если вы турист в Чикаго, делайте это вместо туристических достопримечательностей на больших лодках. Еще раз спасибо Kayak Chicago!

  • Грейс Х.
    Весло на закате 24 мая 2021 г.

    Не оставил комментарий

  • Хизер О.
    Архитектурный тур 10 августа 2020 г.

    Не оставил комментарий

  • Элизабет А.
    Весло на закате 6 сентября 2017 г.

    Не оставил комментарий

  • Лаура А.
    Весло на закате 15 августа 2016 г.

    Не оставил комментарий

  • Николай Николаевич
    Весло City Lights 5 сентября 2015 г.

    Не оставил комментарий

  • Четвертое июля Один из самых захватывающих дней в Hilton H

    Один из самых захватывающих дней в календаре Hilton Head — 4 июля.

    Это не только лучшая вечеринка в году, но и пик нашего летнего сезона — напоминание о том, что до сонного прохладного сезона осталось всего четыре месяца веселья на солнце.

    Самое сложное решение за все лето — что делать Четвертого июля. Есть много отличных вариантов для дневных и вечерних мероприятий, которые завершаются великолепными фейерверками. Для тех, кто хочет испытать настоящий День независимости Lowcountry, выходите на воду! Даже если вы не находитесь на Острове над Четвертым, этим летом во время HarbourFest в Shelter Cove еженедельно устраиваются фейерверки с аналогичными турами.

    Есть отличные возможности для водных развлечений 4 июля для всех типов людей и групп.

    Для тех, кто хочет по-настоящему уникальных приключений, подумайте о туре на байдарках Fireworks. Их предлагает большинство продавцов каяков на острове — я бы предпочел грести на Брод-Крик.

    Поездка начнется с 2-часовой экскурсии по живописным ручьям и болотам, наблюдая за закатом над водой. В темноте группы выберут идеальное место для просмотра, чтобы увидеть фейерверки, которые снимаются с баржи в центре Брод-Крик.После шоу вы снова попадаете в пристань для яхт, а оттуда можете попасть в ближайшую водопой, чтобы отпраздновать еще больше!

    Есть аналогичные типы туров, доступных на моторных лодках.

    Лодки могут покрыть большую площадь, чем каяки, поэтому вы увидите больше водных путей, островов и болот во время тура до показа. Затем ваш капитан поставит лодку на якорь для фейерверка. Если можете, выберите частный чартер, чтобы на борту находились только ваша семья и друзья.На частном чартере вы также можете привезти любые закуски, напитки и украшения, которые вам нравятся.

    Хотите быть собственным капитаном? Еще один отличный вариант — аренда понтонного катера. Вы можете путешествовать по водным путям, ловить рыбу, плавать и веселиться весь день в собственной плавучей гостиной! Эти лодки очень безопасны и ими так же легко управлять, как и автомобилем. Вас попросят вернуть лодку к пристани до наступления темноты. Оттуда вы можете продолжить тусовку на лодке и посмотреть фейерверк. Это отличный способ превзойти толпу и получить эксклюзивный комфорт.

    Если вы решили не выходить на воду, то хотя бы приблизьтесь к ней!

    Несколько прибрежных ресторанов по всему острову — от Skull Creek, Broad Creek Marina и Palmetto Bay до Shelter Cove Harbour, Shelter Cove Towne Centre и Harbour Town — предлагают великолепные виды на фейерверки.

    Что бы вы ни выбрали, 4 июля имейте в виду, что остров очень загружен, а парковка и движение ограничены к полудню. Найдите свое место к полудню и оставайтесь там до шоу или путешествуйте на велосипеде или пешком.Также помните о безопасности вашей группы; защита от солнца и увлажнение — необходимость!

    Что бы вы ни выбрали в этот День Независимости, обязательно выходите на улицу и наслаждайтесь Лоукантри!

    Автор: Джесси Ренью

    На протяжении более 30 лет Outside Hilton Head предлагает индивидуальные приключения для всех возрастов, от поездок на каяках, рыбалки, природных и дельфинарий до детских лагерей, исторических экскурсий, семейных прогулок и серфинга с веслом. Не пропустите экскурсию на байдарках в полнолуние с гидом по солончакам.843-686-6996 или www.outsidehiltonhead.com.

    Вам также могут понравиться эти статьи

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *