Разное

Сегвей это что: Что такое сегвей и сколько стоит?

Сегвей. Что такое сегвей. Провал сегвея как электросамоката

Как провалился сегвей, один из самых многообещающих видов транспорта начала XXI века.

Ровно 15 лет назад на Amazon.com был продан первый сегвей — двухколесный электросамокат, по виду напоминающий не то колесницу, не то двигающуюся тумбу.

Тогда многие считали, что сегвей завоюет мир и заменит нам автомобили, но сегодня он практически не встречается на улицах, оставаясь своеобразным символом несостоявшейся революции в городском транспорте.

Причина этого не в сложности вписать сегвей в современную дорожную инфраструктуру, не в появлении компактных гироскутеров и столь же экологичных, но гораздо более комфортных электромобилей. Сегвей провалился из-за грубого маркетингового просчета разработчиков.

Крушение надежд

Придумал и реализовал концепт электросамоката изобретатель Дин Кеймен. Первую модель сегвея он представил публике в 2001 году, после 10 лет и 100 миллионов долларов, потраченных на разработку.

Новинке прочили большое будущее. Венчурный капиталист Джон Дерр, удачно инвестировавший в Google, Coursera, Uber и другие высокотехнологичные компании, предсказывал, что компания Segway заработает первый миллиард быстрее любой другой корпорации в мире.

Неудивительно, что инвесторы возлагали на сегвей большие надежды: маневренный, удобный, одинаково пригодный для асфальта и грунта, относительно быстрый и достаточно легкий в управлении. Чуть наклонился вперед — поехал, отклонился назад — сбавил скорость и остановился.

Однако несмотря на это, люди не стали его покупать. По данным Forbes, Кеймен рассчитывал продавать до 10 тысяч моделей в неделю, но достиг этой цифры лишь через 2 года после начала продаж.

Как повседневный городской транспорт сегвей потерпел абсолютный крах. Но и в корпоративном сегменте Кеймена ждало разочарование. По сообщению Wired, после тестирования от сегвея отказалась Почтовая служба США (аналог нашей Почты России), конгломерат Walt Disney и ряд других крупных компаний.

Они пробовали сегвей, находили его весьма удобным… но все же не торопились пересаживать (а точнее переставлять) на него свой персонал.

Сегодня сегвей используют полицейские патрули некоторых стран, гольф-клубы, охранники торговых центров и находчивые предприниматели, сдающие их напрокат в парках или для экскурсий по городу. Мировой экспансии сегвея не случилось.

А как нужно было поступить?

Туманность коммерческих перспектив сегвея стала очевидна сразу после начала продаж. Чиновники в ряде крупных городов США не желали видеть электросамокат на переполненных улицах, опасаясь за безопасность других участников движения. Власти Сан-Франциско в своем городе и вовсе сделали этот транспорт вне закона. Приговор?

На самом деле нет. При желании проблему безопасности можно было решить — скорректировать правила дорожного движения, выделить для сегвеев велодорожки или небольшой кусок проезжей части. Например, некоторые страны приравняли сегвей к велосипедам и мопедам и даже разрешили появляться сегвеям на тротуарах.

Перспективы сегвея сгубило неправильное позиционирование на рынке. Разработчики изначально представляли сегвей как повседневное средство передвижения, забывая, что обычные люди особо в нем и не нуждались. Они уже по-своему решали проблему передвижения из пункта, А в пункт Б: пешком, на велосипеде, на мотоцикле или автомобиле. И невероятных преимуществ у сегвея в этом ряду сходу не просматривалось. Тем более новая модель электросамоката стоила около 4 тысяч долларов. Для широкой публики более практичным решением казалась покупка автомобиля эконом-класса примерно за ту же цену.

И все-таки, как нужно было выстроить стратегию продвижения сегвея его создателям? Во-первых, глубже изучить потребности аудитории. Во-вторых, продвигать сегвей на один или два сегмента рынка, а не позиционировать его изначально как транспорт «для всех».

Ф. Котлер и К. Л. Келлер в книге «Маркетинг менеджмент» писали о Segway: «Возможно, компания добилась бы большего, обрати она внимание на субъекты микросреды, такие как местные органы государственной власти и армия».

Кеймену и его коллегам нужно было фокусироваться на какой-то одной уникальной функции сегвея, подходящей для решения узких задач. Завоевав потребителей одного конкретного рынка, Segway сделали бы их своими лояльными клиентами, которые рекомендовали бы продукт другим снова и снова. И тогда его бы покупали. Даже за 4 тысячи долларов.

Например, на первом рынке сегвеи могли бы использоваться в качестве средства передвижения для пожилых или людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Это стало бы огромным шагом к расширению сферы применения нового транспортного средства. Но основатели компании упустили эту возможность.

Объективные причины для неудачи сегвея, конечно, были, но непреодолимых — не было.

Решение есть

Клейтон Кристенсен, профессор Гарвардского университета и один из самых влиятельных бизнес-консультантов в мире, говорил, что при запуске нового продукта необходимо найти ту потребность клиента, которую Ваша новинка удовлетворит лучше любого другого продукта, существующего на рынке. Если цель вашего бизнеса — что-то грандиозное, попробуйте разбить ее на более мелкие задачи, которые помогут постепенно продвигаться к ней.

Начните с определения целевой аудитории и ценности своего продукта. Составьте портрет потребителя, изучите его проблемы, желания и потребности с помощью сервиса для онлайн-опросов «Анкетолог»:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сегвей — Википедия

Немецкая полиция на сегвеях

Сегве́й (англ. Segway) — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Название фирмы производителя, перенесённое и на само транспортное средство — «Segway» — происходит от музыкального термина «се́гве» (итал. segue [ˈsegwe], что в переводе означает «следуй, иди за»[1]). В качестве названий используются также слова «самокат» и «скутер».

Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на двигатели и управляющие их движениями. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея увеличивается. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо.

Сегвей развивает скорость около 50 км/ч и имеет собственную массу около 40 кг (без батареи), его ширина 60 см, а допустимая нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для оснащения ими устройства сегвея, разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет.

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную (англ.) и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом.

Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах[2] и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях.[3] Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Сегвей на дорогах общего пользования[править]

Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются).

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам.

Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США[4], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: во многих странах мира, кроме см. «запрещены».
  • Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Швеция[5], земля Саар в Германии.
  • Вне тротуара приравниваются к мотоколяскам (а, значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды.
  • Вне тротуара считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст и ОСАГО): Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония.
  • Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия[6].

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.

Самодельный сегвей[править]

Появление сегвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота — и даже полноразмерные сегвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла[7] в юмористическом ключе описана «разница между „Роллс-Ройсом“ и „Фордом Т“»:

Двигатель

Segway: Бесколлекторные сервомоторы с неодимовыми магнитами, «самые мощные для таких габаритов и веса, когда-либо запущенные в массовое производство».
Мой самокат: Обычные мотор-редукторы постоянного тока, широко применяемые в инвалидных колясках…

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сегвея электрический уницикл Uno с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу [1]. Нечто среднее между сегвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Ещё одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом, представлено изобретателем из Словении Александром Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколёсный велосипед Enicycle[8]. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска — амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же, как и у сегвея.

27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф (Великобритания)[9].

Сегвей — Википедия

Немецкая полиция на сегвеях

Сегве́й (англ.  Segway) — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Название фирмы производителя, перенесённое и на само транспортное средство — «Segway» — происходит от музыкального термина «се́гве» (итал. segue [ˈsegwe], что в переводе означает «следуй, иди за»[1]). В качестве названий используются также слова «самокат» и «скутер».

Первые экспериментальные образцы сегвея имели кодовое название «Ginger» и именно под этим названием появились первые сведения об устройстве в интернете[2][3].

Конструкция

Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на двигатели и управляющие их движениями. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея увеличивается. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо.

Сегвей развивает скорость около 50 км/ч и имеет собственную массу около 40 кг (без батареи), его ширина 60 см, а допустимая нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для оснащения ими устройства сегвея, разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л. с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет.

Применение

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах[4] и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях.[5] Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Сегвей на дорогах общего пользования

Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются).

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США[6], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: во многих странах мира, кроме см. «запрещены».
  • Приравниваются к пешеходам: Венгрия, Франция, Чехия.
  • Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Люксембург, Швеция[7], земля Саар в Германии.
  • Приравниваются к мотоколяскам (а, значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды, большая часть Канады.
  • Считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст, водительские права для мопедов и ОСАГО — что является фактическим запретом): Гонконг, Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония.
  • Фактически запрещены более ранними законами: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия[8].
  • Прямо запрещены: исторический центр Праги.

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.

Самодельный сегвей

Появление сегвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота — и даже полноразмерные сегвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла[9] в юмористическом ключе описана «разница между „Роллс-Ройсом“ и „Фордом Т“»:

Двигатель

Segway: Бесколлекторные сервомоторы с неодимовыми магнитами, «самые мощные для таких габаритов и веса, когда-либо запущенные в массовое производство».

Мой самокат: Обычные мотор-редукторы постоянного тока, широко применяемые в инвалидных колясках…

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сегвея электрический уницикл Uno с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу [1]. Нечто среднее между сегвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Ещё одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом, представлено изобретателем из Словении Александром Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколёсный велосипед Enicycle[10]. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска — амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же, как и у сегвея.

Происшествия

27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф (Великобритания)[11].

См. также

Примечания

Ссылки

Что выбрать — сегвей или моноколесо?

На первый взгляд разница между сегвеем и моноколесом очевидна. Но если более детально изучить конструкцию и принцип работы такого электротранспорта можно найти большое количество схожих моментов.

Что же лучше сегвей или моноклесо? Ответ на этот вопрос можно получить только после сравнения положительных и отрицательных моментов эксплуатации этих транспортных средств.

Сегвей: что это такое и в чем его преимущества

Сегвей — двухколесное транспортное средство с ручкой-рулем. Сегвей работает от аккумулятора (при полной зарядке мобильное транспортное средство преодолевает расстояния до 40км). Рассчитанный на одного пассажира сегвей очень удобен в управлении, отличатся плавным ходом.

Поддерживает равновесие сегвей самостоятельно (что очень упрощает процесс обучения езды для новичков).

Положительные характеристики сегвея

  1. Может эксплуатироваться при любых погодных условиях (аккумуляторная батарея выдерживает воздействие низких температур).
  2. Легкое управление (руль помогает новичкам быстрее освоить науку езды на сегвее).
  3. Можно разворачиваться на одном месте (актуально для маневров в ограниченном пространстве).
  4. Отличная проходимость (можно ездить по земляным дорожкам).

Моноклесо: что это такое и в чем его преимущества

Моноколесо представляет собой горизонтальную платформу, оснащенную единственным (достаточно большим) колесом по центру. Подобная конструкция обеспечивает максимальную мобильность и возможность развивать большую скорость.

При необходимости подножки моноколеса складываются, делая его очень компактным и удобным для транспортировки.

Преимущества моноколеса

  1. Достаточно высокая скорость (в зависимости от модели моноколесо может разгоняться до 50 км/ч).
  2. Небольшой вес и компактные габариты позволяют хранить моноклоесо где угодно и транспортировать его на дальние расстояния.
  3. Моноколесо спокойно преодолевает бездорожье.
  4. Достаточный запас хода (в некоторых моделях этот показатель может достигать 200км).

Что же лучше моноколесо или сегвей?

С точки зрения особенностей управления и сегвей и моноколесо очень удобны.

Сегвей станет идеальным транспортным средством для приятных прогулок по парку, набережным, большим площадям городов. Сегвей удобен для тех, кто выезжая на курорт или в санаторий желает минимизировать время пеших прогулок.

Обратите внимание: сегвей достаточно массивен и неповоротлив, и его нежелательно использовать в местах с очень активным трафиком, где важна мобильность и точная маневренность.

Моноколесо скорее всего можно отнести с профессиональным видам транспорта. Если для сегвея не требуется особых навыков езды, то для передвижения на моноколесе необходимо предварительно взять несколько уроков у профессионалов. Очень важно для пользования моноколесом иметь хороший вестибулярный аппарат, уметь чувствовать транспортное средство и умнеть балансировать.

Несмотря на все трудности обучения езде на моноколесе, как только наука будет закончена можно сполна насладиться быстрой комфортной ездой. Причем стоит отметить, что передвигаться на моноколесе можно как по асфальтированным дорогам города, так и по бездорожью деревни, земляным тропинками в лесу. Главное — это своевременная подзарядка, так как разряженный гаджет катить не получиться, его придется нести в руках (без подзарядки на моноколесе можно прокатиться порядка 20км).

Экологичные, удобные, маневренные и быстрые сегвей и моноколесо — транспорт, без которого в скором времени не сможет обойтись ни один современный человек.

Гироскутер, сегвей, моноколесо, электро велик или самокат? (1 видео)

 

Сегвей и моноколесо (9 фото)

О компании по ремонту техники «Segway Service»

Наша компания «Segway Service» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению сегвеев, гироскутеров, электро­велосипедов, моноколес, электросамокатов и другой техники популярных брендов:

  • Kiwano;
  • Smart Balance;
  • Seev Shopper и других.

Основные направления работы

Диагностика, ремонт и восстановление средств передвижения.

Заказ и ремонт пульта infokey для Segway.

Восстановление аккумуляторных батарей.

Продажа сигвеев, найнботов, электросамокатов и другой техники, как новой, так и с пробегом.

Только оригинальные запчасти для ремонта

Любая, даже самая надежная техника ломается, и самокат сегвей – не исключение. Понятно, что такую сложную технику качественно отремонтировать могут только профессионалы. Каковыми мы и являемся. Наша компания занимается ремонтом Segway с 2006 года, мы пионеры на этом рынке и у нас самые большие наработки в этой области. При ремонте мы используем только оригинальные запчасти и гарантируем высокое качество выполняемых работ.Для проведения диагностики наш специалист выезжает на место хранения Segway.

Восстановленные и новые аккумуляторы

Так же мы осуществляем ремонт аккумуляторных батарей и продажу новых. Кстати, как показывает практика, да это можно понять и по аналогии с автомобилями, аккумулятор – это одна из наиболее быстро выходящих из строя деталей Сегвея. Но, в отличие от автомобильных аккумуляторов, источники питания для этого электроскутера еще мало распространены, тем более оригинального исполнения.

Обслуживание пультов InfoKey и продажа аксессуаров

Пульты (или контролеры) InfoKey – важнейшая часть Сегвея. Без них движение на этом транспортном средстве невозможно. Кроме допуска к движению, InfoKey показывает важнейшие параметры – скорость движения, заряд аккумуляторной батареи, состояние системы. Также пульт выполняет и противоугонную функцию. Мы ремонтируем пульты InfoKey и можем сделать заказ нового пульта взамен утраченного.

Кроме того, у нас можно купить дополнительные аксессуары к электроскутеру. В том числе защитный резиновый футляр для ключа InfoKey. Он убережет дорогостоящую деталь Сегвея от попадания влаги и от разрушения при ударе. Имеется у нас и чехол для InfoKey с молнией и встроенным поясным ремнем.

Рекомендации для Segway Malaysia — Segway Malaysia

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЛЯ ШТАБ-КВАРТИРЫ SEGWAY

Настоящее УВЕДОМЛЕНИЕ И ОТКАЗ от ОТВЕТСТВЕННОСТИ адресовано всем клиентам и покупателям продуктов или услуг Segway® и Ninebot® от SEGWAY NIAGA SDN BHD (также известного как SEGWAY MALAYSIA). Этим УВЕДОМЛЕНИЕМ вы уведомлены о том, что продукты Segway® и Ninebot® продаются, а услуги предоставляются независимыми дилерами, центрами опыта и дистрибьюторами, и что SEGWAY MALAYSIA также является независимым авторизованным дистрибьютором Segway Inc.

Каждый дилер / дистрибьютор / тур, включая SEGWAY MALAYSIA, является независимым бизнесом, полностью отделенным и независимым подрядчиком от Segway Inc. За исключением предоставления Segway Inc. ограниченной лицензии SEGWAY MALAYSIA на использование определенных товарных знаков, принадлежащих компании. компанией Segway Inc. или Ninebot (Tianjin) Technology Co., Ltd. в связи с продажей и продвижением подлинных продуктов или услуг Segway Inc. или Ninebot (Tianjin) Technology Co., Ltd. с использованием подлинных продуктов Segway Inc.или продуктов Ninebot, Segway Inc. не контролирует каких-либо независимых дилеров / SAEC / дистрибьюторов, а Segway Inc. не владеет, не управляет и не контролирует веб-сайты, используемые SEGWAY MALAYSIA для рекламы, продвижения и продажи подлинных продуктов Segway Inc. или Ninebot. или услуги с использованием подлинных продуктов Segway Inc. или Ninebot.

В той степени, в которой это разрешено действующим законодательством, Segway Inc. настоящим ОТКАЗЫВАЕТСЯ от любой ответственности за любые преднамеренные или небрежные действия любого дилера / SAEC / дистрибьютора, любые сделанные заявления и / или любой ущерб любому продукту Segway или Ninebot, вызванный действием любого дилера / SAEC / дистрибьютора.

Segway не будет нести ответственность за любой ущерб, причиненный любым дилером / SAEC / дистрибьютором, включая любого дилера / SAEC / дистрибьютора, указанного как «авторизованный» дилер или «авторизованный» тур.

Segway Inc., как производитель Segway Personal Transporter и Segway SE-3 Patroller и Ninebot (Tianjin) Technology Co., Ltd., как производитель Ninebot E, Ninebot One, Ninebot от Segway miniPRO, предлагает отдельные ограниченные гарантии всем клиентам и покупателям продуктов соответствующих брендов. Эти ограниченные гарантии являются отдельными и помимо других или дополнительных гарантий или гарантий, предлагаемых любым дилером / SAEC / дистрибьютором, и ни Segway Inc., ни Ninebot (Tianjin) Technology Co., Ltd. не несут ответственности за любые заявления или гарантии, сделанные любым дилером. / SAEC / дистрибьютор.

Любое заявление в любой рекламе, литературе, брошюре или веб-сайте НЕ должно толковаться или толковаться как явно или подразумеваемое создание каких-либо отношений между Segway Inc.и любого дилера / SAEC / дистрибьютора, включая SEGWAY MALAYSIA.

Обзор Segway Ninebot ES2 »Руководство по электросамокату

Обзор Segway Ninebot ES2: Обзор

В этом обзоре Segway Ninebot ES2 рассказывается об одном из самых плодовитых, но в то же время самых посредственных электросамокатов на рынке сегодня. ES2 не обладает достаточной мощностью, малым радиусом действия и недостаточной мощностью. Дизайн и качество сборки хороши, но в целом мы не думаем, что это хорошая цена.

Технические характеристики
Протестированная максимальная скорость: 25.8 км / ч *
Протестированный диапазон: 15,8 км *
Вес: 13 кг
Максимальный вес всадника: 100 кг
Водонепроницаемость: IP54

* На основании наших тестов производительности, которые могут отличаться от заявлений производителя.

Особенности
Приятный дизайн
Чистый дизайн
Завышенная цена за набор функций
Очень вялый
Плохо качество езды
Резюме

Segway ES2 — невероятно популярный самокат, который по цене намного выше его конкурентов. После того, как мы проехали тонну миль на этом самокате и тщательно рассмотрели все его характеристики, мы немного озадачены, как это может быть такой популярный самокат. Единственное объяснение, которое имеет смысл, — это сила узнаваемости имени благодаря бренду Segway.

Узнайте цену и доступность Segway Ninebot ES2 в вашей стране.
Другие скутеры, которые стоит рассмотреть

Обзор Ninebot ES2

Введение

Segway (приобретенный пекинской компанией Ninebot в 2015 году) — один из самых узнаваемых брендов в индустрии электросамокатов.Самокаты Segway Ninebot повсюду. По большей части у них хороший дизайн и качество, но плохой набор функций для своей цены (за исключением Ninebot Max).

Тесты производительности

Приведенные ниже результаты основаны на нашем независимом тестировании, а не на данных, предоставленных производителем. Прочтите о нашей методологии тестирования или сравните с другими самокатами на нашей странице тестирования производительности электросамокатов.

Разгон (от 0 до 24 км / ч) 7.1 секунда
Максимальная скорость 25,8 км / ч
Тормозной путь (от 24 до 0 км / ч) 5,3 метра
Диапазон 15,8 км
Набор высоты 36,9 секунды

Разгон

Как и многие электросамокаты, которые пытаются увеличить запас хода, ES2 необходимо запускать с толчком. Хотя мы ожидаем, что 300-ваттный электродвигатель на 13-килограммовом электросамокате будет довольно бодрым, ускорение было совершенно медленным.

Во время наших тестов на ускорение Ninebot ES2 разогнался с 0 до 24 км / ч за 7,1 секунды, что почти на одну секунду медленнее, чем M365 (6,3 секунды). ES2 на самом деле медленнее, чем его более дешевый друг с меньшим двигателем (250 Вт), Xiaomi M365.

Из плюсов моторчик очень тихий.

Hill Climbing

Электрический скутер Ninebot ES2 — очень плохой самокат для подъема на холмы. В городе с любым количеством холмов этого будет совершенно неадекватно.

Фактически, ES2 — самый медленный самокат из всех, что мы тестировали.На прохождение нашего теста подъема на высоту 60 м с уклоном 10% с наездником 74 кг потребовалось 20,8 секунды.

Для сравнения, менее дорогой M365 прошел этот тест за 20,8 секунды.

Максимальная скорость

Максимальная скорость Segway Ninebot ES2 составляет 25,8 км / ч, согласно результатам нашего теста максимальной скорости с отслеживанием GPS.

Диапазон

Segway Ninebot ES2 имеет радиус действия 15,8 км, согласно нашим испытаниям в реальных условиях. Мы тестируем все самокаты на одном и том же городском тестовом круге с одним и тем же райдером весом 74 кг.Петля имеет частые остановки / старты и подъемы. Самокат едет как можно быстрее в самом быстром (наименее энергосберегающем) режиме.

Этот относительно небольшой диапазон не удивителен, учитывая, что ES2 имеет батарею всего на 187 ватт-часов. Его ближайший конкурент, M365, имеет батарею на 280 ватт-часов, и в нашем реальном тесте дальность полета составила 23,5 км.

В идеальных условиях это меньше 26 км, о которых сообщает Segway.

Торможение

Ninebot ES2 имеет передний рекуперативный тормоз и задний ножной тормоз.Ни один из этих тормозов не особо силен.

Для более быстрой остановки вы также должны использовать задний ножной тормоз, который требует переноса большей части веса на одну ногу. В аварийной ситуации это не быстрый маневр.

Во время наших тестов на торможение ES2 остановился с 24 км / ч на расстоянии 5,3 метра, используя как электронный, так и задний ножной тормоз. Используя только электронный тормоз, скутер остановился более чем на 11 метров.

Ходовые качества

У Segway ES2 плохие ходовые качества из-за очень жестких сплошных шин (безвоздушных) и тусклой интегрированной подвески.К сожалению, это приводит к очень неприятной поездке. На самом деле он работает хуже, чем скутеры с пневматическими шинами, но без подвески.

Хотя подвеска кажется мягкой, когда вы на ней прыгаете, каждый раз, когда вы наезжаете на неровность или большую трещину, будет слышен громкий стук. Также он постоянно гремит на неровной дороге. Несколько неловко иметь такой шаткий самокат, который достаточно громкий, чтобы его могли услышать окружающие.

Несмотря на плохую подвеску, скутер хорошо себя чувствует на ровной дороге и шустрый.

Характеристики Ninebot ES2

Портативность

ES2 — довольно портативный самокат, но у него большой вынос, который на 5 сантиметров больше как по диаметру, так и по длине по сравнению с аналогичными скутерами. ES2 имеет размеры 112 на 43 на 30 сантиметров. Шток складывается, а руль — нет.

Большой диаметр выноса, на котором находится аккумулятор, делает самокат жестче и прочнее, но также делает его более сложным для переноски по сравнению с другими скутерами.В сложенном состоянии рука среднего взрослого человека не будет полностью обхватывать шток большого диаметра, что делает самокат более громоздким.

Что еще хуже, точка баланса находится прямо над приподнятой частью (зарядным портом) и без того большой штанги, что упрощает поиск, но не эргономично.

Кроме того, вынос руля примерно на 5 сантиметров длиннее, чем у аналогичных самокатов. Это может показаться не таким уж большим, но он был слишком большим, чтобы поместиться в багажник седана среднего размера, тогда как любой другой скутер поместился без проблем.Нам пришлось переставить другие предметы в задней части сундука, чтобы положить их под углом.

Вынос и руль кажутся очень прочными и жесткими. Колебания штока нет. Однако нам не нравится, что конструкция механизма блокировки штока может непреднамеренно разрушиться (хотя мы не читали никаких отчетов по этому поводу).

Кокпит

Кокпит и руль красиво спроектированы, хорошо выглядят и имеют высококачественную отделку.

Центральной особенностью кабины является яркий ЖК-дисплей.Вы можете увидеть скорость и заряд батареи под прямыми солнечными лучами. Однако значок режима питания, который меняется с белого на красный, трудно увидеть.

Ускоритель приятный на ощупь и имеет хорошее механическое действие. Он чувствителен к небольшим изменениям, но, учитывая невысокую мощность, мы почти всегда доводили его до максимума. Управление тормозом аналогично, но менее чувствительно, и есть лишь небольшая разница между небольшим нажатием и максимальным усилием.

Фары

ES2 имеет как высоко расположенную светодиодную фару, так и красный задний фонарь.Кроме того, под палубой есть светодиодные ленты, которые обеспечивают так называемые «эффекты земли» или «свэг-освещение». Освещение легко управляется быстрым нажатием кнопки питания, когда самокат включен.

Задние фонари установлены по обе стороны от задней части скутера. Поскольку они установлены под углом, самокат труднее увидеть, когда вы находитесь прямо за ним. Впрочем, видимость со сторон хорошая.

Одна из лучших особенностей самоката — это наземные эффекты (наземное освещение), обеспечиваемые 16 разноцветными светодиодами на днище скутера. У источников света есть различные цветовые и частотные режимы. Нашим любимым является режим «дыхания», когда свет постепенно светится все ярче и темнее.

Это не только круто, но и безопаснее при езде ночью.

Если вы много ездите на этом самокате по ночам, возможно, вам стоит подумать о некоторых легких улучшениях.

Шины

Segway ES2 имеет переднюю и заднюю сплошные (безвоздушные) колеса диаметром 20,3 сантиметра. Они сделаны из довольно твердого компаунда, который не податлив, как другие безвоздушные шины.Это означает, что они обеспечивают практически нулевую подвеску и плохое сцепление с дорогой.

Шины можно заменить по мере износа, но передняя — довольно болезненная процедура, предполагающая полную разборку переднеприводного мотора.

Преимущество безвоздушных шин в том, что вам не нужно беспокоиться о плоском покрытии. Однако именно эти ниже среднего.

Deck

Плоская часть платформы составляет около 40,6 сантиметра, что такое же, как у Xiaomi. Затем происходит постепенный подъем платформы спереди, первые несколько дюймов можно использовать.Это отличная конструктивная особенность, которая помогает увеличить пространство на палубе без увеличения габаритных размеров самоката.

Гарантия / поддержка после покупки

Segway Ninebot ES2 имеет 12-месячную гарантию на раму, 6 месяцев на аккумулятор и 3 месяца на косметические изнашиваемые детали, предоставляемые производителем. Это отличная гарантия, которая превосходит отраслевой стандарт, который составляет от одного до шести месяцев.

Качество сборки

Упаковка была в лучшем случае скучной из-за грубой формы и гнутого картона, служившего изоляцией.Они сделали свое дело, так как самокат пришел в отличную форму. Руководства были представлены на многих языках и содержали четкие инструкции по сборке и всем мерам безопасности при езде.

ES2 имеет респектабельное качество сборки — на уровне или даже лучше, чем скутеры других известных мировых брендов в этом ценовом диапазоне. Ни один из компонентов не является таким огромным, как те, которые вы можете найти на более дорогих и качественных самокатах, но они также не являются полным мусором.

Является ли Ninebot ES2 водонепроницаемым?

Ninebot ES2 не является водонепроницаемым, но он водонепроницаем.Он имеет рейтинг IP54, что означает, что он может выдерживать водяные брызги с любого направления, но не погружение в воду. Продолжительное воздействие воды приведет к повреждению ES2, и на него не распространяется гарантия Ninebot.

Segway Ninebot ES2: выводы из обзора

Нам нравится внешний вид ES2, мы думаем, что дизайн хорош и что он хорошо изготовлен. Подгонка и отделка великолепны. Хотелось бы, чтобы все скутеры были не хуже ES2 в этом отношении.

Тем не менее, мы считаем, что этот скутер нельзя покупать по трем причинам:

  • Цена
  • Набор функций
  • Ремонтопригодность

Segway ES2 обычно стоит около 589 долларов — это максимум, что мы видели для них. спецификации.Хотя качество скутеров такое же, как и у самокатов этого класса (Mi M365, GXL V2), он не является одним из лучших.

Безвоздушные шины изготовлены из более твердой резины, которая обеспечивает плохое сцепление с дорогой, в них отсутствует мощный тормозной механизм, 300-ваттный мотор работает медленнее, чем 250-ваттные скутеры, а его крошечная батарея на 187 ватт-часов обеспечивает запас хода всего лишь 15,8 км. .

Наконец, за ремонтопригодность ES2 получает F. Запасных частей практически не существует, и большинство ремонтов довольно сложно.Если эта штука сломается, она попадет в одно из двух мест: ремонтную мастерскую Segway Ninebot или мусорный контейнер.

Если вы уверены, что ES2 — не лучший скутер для вас, просмотрите наши рекомендуемые альтернативы. Вы также можете ознакомиться с подборкой лучших электросамокатов от нашего редактора.

Узнайте цену и доступность Segway Ninebot ES2 в вашей стране.

Ninebot ES2 в сравнении с другими скутерами

Ninebot ES2 Технические характеристики от производителя

Примечание. Эти характеристики могут отличаться от протестированных нами характеристик.

Марка Segway
Модель Ninebot ES2
Вес 13 кг
Размеры в сложенном виде 112
Мощность двигателя, постоянная 300 Вт
Максимальная скорость 26 км / ч
Диапазон 26 км
Емкость аккумулятора 187 Вт · ч
Время зарядки аккумулятора 3.5 часов
Максимальный вес водителя 100 кг
Тип тормоза Электронный + ножка
Тип шины 20,3 см Сплошной + твердый
Встроенный- в фарах Передний + задний
Водонепроницаемость IP54
Гарантия 12 месяцев

404: Страница не найдена

Что такое. com Ищите тысячи технических определений Просмотреть определения :
  • А
  • B
  • С
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • Дж
  • К
  • L
  • M
  • N
  • O
  • -п.
  • Q
  • R
  • S
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • Х
  • Y
  • Z
  • #
Авторизоваться регистр
  • Сеть Techtarget
  • Технический ускоритель
RSS
  • Что такое.com
  • Просмотреть определения По теме

    Выберите категорию

    • AppDev
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Компьютерные науки
    • Потребительские технологии
    • Дата-центр
    • ИТ-менеджмент
    • Сеть
    • Безопасность
    • Хранение и данные Mgmt
    AppDev Просмотреть все
    • Гибкая, Скрам, XP
    • Яблоко
    • DevOps
    • Интернет-приложения
    • Ява
    • Linux
    • Microsoft
    • Открытый исходный код
    • Операционные системы
    • Программирование
    • Программные приложения
    • Разработка программного обеспечения
    • Веб-сервисы, SOA
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *