Разное

Съемник кассеты shimano: Съемники для кассеты и трещетки

Снятие трещотки и кассеты | spbvelo.ru

Блок задних звездочек (кассета) монтируется на трещотке. Обслуживание кассеты сводится к очистке ее от грязи, которая попадает между звездочками.

Устройство разных кассет примерно одинаково, они отличаются только количеством звездочек (от 5 до 9) и способом их крепления друг к другу. На многих кассетах звездочки просто стянуты винтами. В этом случае наиболее изношенные звездочки можно заменить новыми. Иногда блок звездочек выполняется неразборным (звездочки склепываются в единый блок). Это повышает его прочность, но тогда при износе некоторых звездочек придется менять всю кассету.

Способы крепления кассеты с трещоткой на втулку могут быть различными. Современные импортные велосипеды содержат задние втулки с навернутыми трещотками. Корпус такой втулки имеет на правой стороне резьбу, на которую навинчивается трещотка вместе с кассетой.

Если у Вас 7 и меньше звезд, то, скорее всего, звезды имеют трещотку в себе и для их снятия необходим съемник для отворачивания всей трещотки целиком. Вообще-то, на 7 скоростей кассеты тоже есть, просто для них втулка используется другая — с более коротким барабаном.

Если же кол-во звезд 8 или 9, то обычно применяется кассетная втулка и трещотка установлена на втулке.

Снятие трещотки (для втулок с навернутой трещоткой)

На таких втулках кассета снимается вместе с трещоткой, поэтому при регулировке подшипников или замене спиц разбирать кассету не требуется. Это нужно делать только для замены самих звездочек.

Для замены спицы с правой стороны заднего колеса или для замены смазки в подшипнике, кассету можно снять вместе с трещоткой, не трогая оси втулки.
Внутренняя поверхность такой трещотки имеет шлицы, в которые надо вставить соответствующий съемник.

Блок звездочек здесь вращается на корпусе трещотки. Сам корпус навинчен на втулку и съемник вставляем в корпус.

Вставляем съемник в шлицы на трещотке, и отворачиваем ее разводным или рожковым ключом.

При отворачивании, возможно, придется применить значительное усилие. Рекомендуем использовать газовый ключ или ключ с длинной рукоятью на 24. Резьба у трещотки левая, откручивается по часовой (против свободного хода трещотки).


Затем снимаем кассету вместе с трещоткой и защитное пластиковое кольцо.

Если вы собираетесь заменить колесо, оставив старую трещотку, то покупайте колесо со втулкой именно под трещотку. У такой втулки вы увидите только ось без барабана втулки.

Снятие кассеты

Снимать кассету приходится, во-первых, для регулировки подшипников задней втулки (в принципе, можно и не снимать, но со снятой кассетой регулировать втулку удобнее), или для замены самих звездочек. Если в поездке придется заменить спицу заднего колеса с правой стороны, то кассету тоже потребуется снимать.

Кассета притянута к трещотке шлицевой гайкой. Для того, чтобы отвернуть эту гайку, нужен специальный инструмент — съемник кассеты. А для того, чтобы кассету удержать (отвинчивать кассету приходится в направлении свободного вращения заднего колеса — против часовой стрелки), необходим

хлыст.

Звездочки кассеты надеты на корпус трещотки и стянуты широкой гайкой специальной формы. Применена втулка со встроенным храповым механизмом. Между звездочками проложены пластмассовые шайбы.

При разборке кассеты надо учесть, что важен не только порядок следования звездочек, но и их ориентация относительно друг друга. Шайбы тоже могут отличаться по диаметру и толщине, поэтому все снимаемые детали имеет смысл аккуратно раскладывать в ряд.

Для отворачивания гайки потребуется специальный шлицевой ключ, а для удерживания кассеты от поворота нужен хлыст, потому что направление вращения гайки при отворачивании совпадает с направлением свободного вращения трещотки.

Надеваем цепь хлыста на самую большую звездочку кассеты.
Отворачиваем гайку ключом, удерживая кассету хлыстом.

Если у вас нет хлыста, то вместо него можно использовать старую цепь, неким образом закрепив её, чтобы она удерживала паук. Также можно использовать старую тряпку потолще и побольше. В несколько слоев складываем и набрасываем на паук, держа его руками. Паук держится всей ладонью через тряпку и вертится при этом ключем.

Снимаем гайку. Затем снимаем с корпуса трещотки все звездочки и шайбы, соблюдая их порядок. При необходимости снимаем барабан втулки с оси.

Кассеты и трещотки Shimano

Снимать кассету приходится, во-первых, для регулировки подшипников задней втулки или для замены самих звездочек. Если в поездке придется заменить спицу заднего колеса с правой стороны, то кассету тоже потребуется снимать.

По сути, никаких принципиальных отличий от описанного выше способа нет. Особенность только в используемом съемнике: он должен иметь ось, которая вставляется в кассету.

Отличие только в том, что несколько маленьких звездочек могут надеваться на трещотку независимо, и между ними должны находится шайбы — прокладки. Эти звездочки и шайбы надо аккуратно снять так, чтобы они не рассыпались при разборке. Лучше их снимать по одной, и аккуратно где-нибудь раскладывать, чтобы не перепутать при сборке.

Это относится к восьмизвездным кассетам Shimano HG-30/HG-40/HG-50-8.


Снятая кассета Shimano:

Cyclus Tools Съемник кассеты Shimano HG, гаеч.ключ / Инструмент для Кассет и Трещеток

Cyclus Tools Съемник кассеты Shimano HG, гаеч.ключ / Инструмент для Кассет и Трещеток — Интернет-магазин Chillengrillen.ru -35%

Cyclus Tools SHIMANO Съёмник кассеты SHIMANO Hyperglide

Cyclus Tools SHIMANO Съёмник кассеты SHIMANO Hyperglide

Арт.: 43016

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Бренд: CYCLUS TOOLS

CYCLUS TOOLS

  • Доставка
  • Оплата
  • Самовывоз ул.Беговая д.3
  • EMS:
  • Курьер:
  • Boxberry
  • тк Возовоз
  • DPD
  • тк ПЭК
  • Курьер + примерка:
  • Наличные курьеру
  • Банковский перевод
  • Счет
  • Онлайн по карте
  • При получении в магазине
  • PayPal
  • Перевод на карту сбербанка (-3%)

Вы можете купить товар Cyclus Tools Съемник кассеты Shimano HG, гаеч.ключ с доставкой по Санкт-Петербургу.

как снять, используя съемник для замены

Время чтения: ~11 минут Автор: Михаил Скворцов 2376

Старые велосипеды снабжались устаревшим узлом трансмиссии, под называнием трещотки. Она накручивается по большой в диаметре резьбе на втулку заднего колеса. Её храповой механизм не является отдельным узлом и не может работать самостоятельно. При снятии трещотки скручивается всё сразу: звездочки и храповик.

Есть другой способ подключения задних звездочек к колесу. Новые велосипеды оборудованы более совершенным узлом трансмиссии — кассетой. Если потребуется её снять, то можно легко разделить набор звездочек и самостоятельный храповой механизм. Все современные велосипеды имеют такой удобный в обслуживании узел.

Внутренне устройство

Кассета велосипеда — это пирамида, набранная из звезд разного размера, являющаяся узлом скоростной цепной передачи. Между собой звездочки разделяются на равное расстояние кольцами или, в некоторых дорогих моделях, внутренним каркасом-пауком. Вместе все эти детали образуют тело устройства.

Кассета на велосипед насаживается к барабану храпового механизма по шлицам. Сам храповик в цилиндрическом корпусе крепится к втулке колеса тоже подобными зацепами. Именно отдельный цилиндрический механизм на заднем колесе трещит при свободном накате и зацепляется намертво во время вращения педалей. В кассете же нет ни собачек, ни зубчатого колеса.

Тело кассеты окончательно фиксируется на заднем колесе внешней прижимной гайкой, вкручиваемой во внутренний храповой механизм. Она и наименьшая звезда имеют зубцы на своих соприкасающихся поверхностях для предотвращения раскручивания во время езды.

Выбор по нескольким критериям

Кассеты для велосипедов можно разделить в соответствии со следующими критериями:

  • материал изготовления;
  • количество звезд и их диапазон;
  • совместимость с различными типами велосипедов;
  • конструкции.

Материалом для изготовления может служить:

  1. Сталь — основной материал для изготовления большинства крепких велосипедных узлов. Детали из неё отличаются оптимальным соотношением прочности и стоимости. Для защиты от коррозионного разрушения готовые изделия хромируют — делают блестящими, никелируют — покрывают желтым металлом, или воронят — чернят в масле.
  2. Алюминий имеет наименьшую плотность из всех металлов. Детали, изготовленные из его сплавов, самые легкие, но по прочности и сроку службы уступают стальным. К тому же, алюминиевые кассеты дороже стальных. Анодированные детали из алюминия имеют особую популярность у фанатов снижения веса велосипеда по максимуму — вейтвиннеров.
  3. Титан хотя и тяжелее алюминия, но легче стали. Он имеет достаточную прочность для долгой работы любых сильно нагруженных велосипедных узлов. Этот материал и его сплавы не ржавеют. Минус один — высокая стоимость изделий из него. Если у вас нет цели максимально уменьшить вес велосипеда, то лучше приобрести самую передовую кассету из стали за такие деньги, которая выдержит больше и прослужит дольше.

Велосипедная кассета может быть набрана из разного числа звезд:

  1. 7 — можно увидеть на старых велосипедах, тех же годов выпуска, что и у экземпляров с трещоткой.
  2. 8–10 — самые распространенные, применяемые сегодня на многих велосипедах, от горных до шоссейных.
  3. 11 — производства Campagnolo. Поставить их можно лишь на втулки этой фирмы.

Количество звезд и их диапазон указывается в маркировке кассеты. Например, надпись «11-36T, 10 speed» означает, что наименьшая звезда имеет 11 зубов, наибольшая — 36, а всего их 10 штук.

Количество и диапазон звездочек кассеты определяет совместимость с конкретным типом велосипеда:

  1. Горные. Задние узлы трансмиссии с 8–10 звездами. Наименьшая должна иметь 11–12, самая большая — 28–36 зубов.
  2. Шоссейные. Кассеты, имеющие самые маленькие звездочки с 11, наибольшие — с 22–27 зубьями. Навесное оборудование Campagnolo с 11 звездами сочетается только с велосипедами этого типа.
  3. Городские, кроссовые, складные. Подходят устройства с наименьшей звездочкой на 12 и самой большой — на 27 зубов.

Конструкция OpenGlide

Выделяют пять разновидностей кассет по типу сборки:

  1. Разборные — большинство кассет для велосипеда, у которых звезды, кроме двух наименьших, собраны вместе с помощью заклепок или винтов. Так нужно для доступности обслуживания и сборки. Но такая конструкция слишком тяжелая и забивается грязью.
  2. На пауке — некоторые конструкции, собранные на алюминиевом каркасе, который и называется пауком. К нему приклепывают две наименьшие звездочки тоже. Славятся легким весом и отлично поддаются очистке от грязи.
  3. На нескольких пауках — редкие и дорогие изделия, собранные из двух частей по 2–3 звезды в каждой. Удобно, когда нужно заменить одну из двух износившихся частей, а не менять кассету целиком. Как и на одном пауке, они легче распространенных разборных, к тому же их ещё проще почистить.
  4. OpenGlide — монолитная конструкция от компании SRAM, предназначенная исключительно для шоссейных велосипедов. Она удерживается на шлицах барабана храповика лишь крышкой у основания наибольшей звезды и алюминиевой гайкой в самой маленькой звездочке.
  5. X-Dome — то же монолитное устройство от фирмы SRAM, непохожее только по способу крепления на храповике. Если в верхней части у малой звездочки оно закрепляется также как предыдущая конструкция, то у основания креплением служит самая большая звезда, а не отдельная крышка. Для снижения веса часто наибольшая фиксирующая звезда изготавливается из алюминия.

Разобранная кассета X-Dome

Снятие велосипедной кассеты

Для замены велосипедной кассеты последнего поколения Shimano’s Hyperglide с храпового механизма или втулки заднего колеса понадобится два специальных приспособления и один обычный инструмент.

  1. Цепной ключ, который важен для удерживания самой кассеты. Нужно выбрать подходящий: SR-1 для 10 звездочек, SR-2 на 11 звездочек и меньше, SR-11, HCW-16.
  2. Съемник FR серии с 12 зацепами, ведь именно столько шлицов имеет торцевая зажимная гайка, которую можно увидеть на третьем рисунке.
  3. Гаечный ключ на 21 мм, на замену подходит большой разводной ключ или тиски. Но предпочтителен трубчатый ключ с головкой на 21 мм.

Один из съемников FR-1 или FR-5G должен раскрутить зажимную гайку. Инструмент номер FR-5G имеет направляющую, которая делает работу по скручиванию гайки намного легче. Без направляющего штыря удерживать инструмент в зацеплении одной рукой тяжело, когда другой нужно схватить цепной ключ. Используя большой трещоточный ключ с набором головок, намного комфортнее удерживать любой съемник на месте.

На четвертой картинке представлены наиболее популярные съемники:

  • слева FR-1 с 12 длинными шлицами на современные кассеты Shimano;
  • справа FR-5G с направляющей для всех изделий SRAM/ Sachs и большинства HG.

На этой картинке можно видеть, что инструмент FR-5G уже установлен для освобождения зажатой гайки.

Следующий инструмент, который вам нужен — это любое устройство для удерживания кассеты от вращения назад (против часовой стрелки), когда вы будете отпускать заблокированную гайку. Большим раздвижным газовым ключом это делать нельзя, так как он склонен сгибать или царапать зубы звездочек.

Если у вас нет цепного ключа или вы пытаетесь поменять особенно упорную кассету, то можно накинуть на одну из звезд короткий кусочек цепи и зажать его в тисках, как показано на шестом рисунке.

Длины кусочка цепи и губок тисков достаточно, чтобы захватить наибольшую звезду. Необязательно иметь большие столярные тиски, никому ещё не приходилось скручивать настолько затянутую гайку. Достаточно иметь небольшие навесные тисочки, которые можно держать в руке.

Однако лучшим способом удержать заднюю кассету является использование цепного ключа модели SR-1 или аналогичного, который можно увидеть на седьмом рисунке слева.

Приложив 12-дюймовый разводный ключ, гаечный из набора или даже большой трещоточный рычаг с головкой на 21 мм к съемнику FR-5G, можно ослабить торцевую гайку.

Удерживая цепной хлыст, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить зажатую гайку. Она и маленькая звездочка имеют насечки на своих контактных поверхностях. Так что вы услышите несколько щелчков, когда будете отпускать гайку.

Немного ослабив, снимите цепной захват и гаечный ключ, а также выкрутите зажимное кольцо. В результате всё должно выглядеть как на восьмом изображении.

Теперь достаточно поднять кассету с храповой втулки. Но будьте осторожны, и придерживайте внешние две наименьшие звездочки, потому что они не так крепко сцеплены вместе, как остальные.

Запомните для последующей замены, как каждая звезда надевается на храповой механизм. Обратите внимание, что один из шлицов на барабане храповика имеет наименьшую ширину, и ему соответствует узкий паз на каждой звездочке кассеты. Все они должны выстраиваться в одну линию. Храповик после снятия кассеты выглядит как на девятом изображении.

Если вы не уверенны абсолютно в том, как все звезды и распорки были собраны воедино, потому что они рассыпались при снятии, то остановитесь, и обратитесь в местный магазин велосипедов за помощью.

Преимущественно втулка храповика делается из твердой стали. На некоторых дорожных велосипедах у неё может быть алюминиевый внешний барабан для уменьшения веса. Однажды сняв кассету с такого храповика, можно приметить, где на мягких шлицах остались вмятины и какие звездочки бывают часто нагружены. Помятые шлицы, кстати, делают работу по снятию кассеты очень трудной.

Установка кассеты

Замена кассеты состоит в простом поднятии её с широких шлицов храповой втулки вверх и насаживании нового набора звезд по имеющимся в них канавкам обратно.

Установить кассету обратно так же легко, как снять. Это, по сути, обратная операция. Звездочки должны плотно насаживаться на шлицы храповика. Нужно запомнить, что один из шлицов отличается по ширине от остальных. Будьте осторожны. Не повредите фланец шлицов при надевании двух последних маленьких звездочек. Зная это, достаточно лишь надеть тело кассеты (кольца и звезды) на храповик и окончательно накрутить по резьбе прижимную гайку.

Будьте внимательны. Соблюдайте порядок установки звезд и распорных колечек, которые просто набираются на шлицы втулки храповика один за другим. Каждое дистанционное колечко имеет два небольших штырька, которые должны точно вписаться в соответствующие отверстия в звездочках. Если этого не сделать, то звездочки возле кольца будут поставлены слишком далеко друг от друга, что испортит точную работу переключателя скоростей.

Затягивать торцевую гайку нужно крепко всё тем же съемником и большим ключом. Мы же не хотим, чтобы кассета раскрутилась в дороге, поэтому будет хорошей идеей поставить колесо вертикально и надавить сверху вниз на рычаг ключа основательно. Но не нужно давить ногой! Рекомендуется применять усилие, равное 21.7–36.2 Н∙м (около 3 кгс∙м). Закручивается гайка по часовой стрелке, в эту сторону храповик блокируется, поэтому вам не понадобится цепной ключ для установки кассеты.

Смазку следует применять наподобие консистентной велосипедной в тюбиках или любое другое не литиевое, пылеотталкивающее масло.

Собрав кассету, удостоверьтесь, что звездочки не шатаются относительно друг друга. Неплохо также проследить, чтобы расстояние между ними было одинаковое. Если всё верно, тогда ставьте колесо и отправляйтесь кататься!

загрузка…

Снятие и установка кассеты

| Park Tool

В этой статье мы рассмотрим снятие и установку зубчатых колес с кассетой на велосипедах с переключателем скоростей. Система обгонной муфты с резьбой обсуждается в разделе «Снятие и установка».

1

Начало работы

Что мне нужно уметь делать?
  • Снятие и установка колеса — см. Статью
  • Определение типа кассеты / обгонной муфты — см. Статью

Задние шестерни прикрепляются к ступице одним из двух способов.В новых велосипедах обычно используется тип ступицы, называемой «кассетной ступицей». Втулка кассеты использует систему «freehub», которая представляет собой тип муфты, установленной на корпусе втулки. Этот цилиндрический механизм с храповым механизмом вращается против часовой стрелки для движения накатом и блокируется по часовой стрелке для движения на велосипеде при нажатии на педали. Корпус фрикционной втулки имеет ряд шлицев на внешней оболочке. По этим шлицам скользят «кассетные» звездочки. Стопорное кольцо ввинчивается во втулку и удерживает звездочки или шестерни на месте. После снятия зубьев ступица с храповым механизмом остается на корпусе ступицы.В большинстве современных велосипедов используется система freehub. См. Типичную кассетную втулку ниже.

Кассетная система

Старые велосипеды могут иметь большую внешнюю резьбу в ступице. Зубья и храповой механизм в сборе, называемый «муфтой свободного хода», навинчиваются на ступицу. Храповой механизм отрывается вместе с зубьями, когда муфта свободного хода откручивается для снятия.

Freewheel System

В этой статье мы рассмотрим снятие и установку кассетных систем.Для систем с муфтой свободного хода см. Раздел «Снятие и установка муфты свободного хода».

2

Совместимость с инструментом для фиксации кассеты

Вам необходимо определить стиль или марку имеющейся у вас кассеты. В таблице ниже показаны все стили, для которых есть совместимый инструмент для установки и удаления от Park Tool.

FR-5.2, FR-5.2G, FR-5.2GT, FR-5.2H
Shimano®, SRAM®, Chris King®, Sun Race®, Hugi® и др. Стопорные кольца для кассет 12 шлицев, прибл. Диаметр 23,4 мм
BBT-5 / FR-11
Кассеты Campagnolo® 12 шлицев, прибл. Диаметр 22,8 мм
HCW-17
Односкоростное стопорное кольцо с наружной выемкой 2-8 внешних пазов

Как показывает практика, если у велосипеда есть система переключения передач марки Campagnolo, скорее всего, он будет иметь стопорное кольцо, совместимое с Campagnolo.Для этих велосипедов используйте BBT-5 / FR-11.

3

Снятие стопорного кольца кассеты

Если ваши винтики выглядят так, вероятно, у вас кассета с фиксатором.

В современных кассетных системах зубчатых колес все зубья оснащены шлицами. Зубья скользят по корпусу втулки и удерживаются на месте стопорным кольцом. Стопорное кольцо выходит наружу от самого маленького винтика.Найдите слово «LOCK» и стрелку на стопорном кольце, указывающую направление поворота для блокировки. Поверните стопорное кольцо против часовой стрелки в направлении, противоположном стрелке, чтобы ослабить его. Когда стопорное кольцо вырывается, может возникнуть громкий шум. Часто под стопорным кольцом имеется накатка, которая помогает удерживать его на месте, и эта накатка издает шум, когда кольцо ослабляется или затягивается.

  1. Установите велосипед на ремонтную стойку и снимите с велосипеда заднее колесо.
  2. Снимите быстросъемную шпажку.
  3. Осмотрите кассету и выберите правильный тип съемника.
  4. Вставьте съемник в шлицы / выемки.
  5. Установите быстросъемную шпажку и гайку шпажки снаружи съемника.
  6. Плотно прижать гайку вертела к съемнику. Шпажка действует как удерживающее устройство для инструмента для снятия обгонной муфты.
  7. Удерживайте шестерни по часовой стрелке с помощью приспособления для взбивания цепи звездочки. Поверните съемник против часовой стрелки, используя большой разводной гаечный ключ, шестигранный конец другого приспособления для взбивания цепи звездочки Park Tool или гаечный ключ с механизмом свободного хода Park Tool FRW-1. Для снятия стопорного кольца потребуется сила.Ожидайте, что вы услышите громкий щелкающий звук при разъединении фиксирующих зубцов стопорного кольца.
  1. При использовании тисков плотно возьмитесь за инструмент для снятия, удерживая колесо в горизонтальном положении. Используйте приспособление для откидывания цепи звездочки, чтобы повернуть звездочки против часовой стрелки, если смотреть сверху на ступицу. Не удерживайте колесо при повороте звездочек, позвольте колесу вращаться и тяните только за приспособление для отжима цепи звездочки.

Использование FR-5.2G или FR-5.2GT с направляющим штифтом

FR-5.2G и FR-5.2GT оснащены направляющим штифтом для большей устойчивости во время снятия и установки.Снимите шампур или сквозную ось и установите FR-5.2G или FR-5.2GT. Убедитесь, что зубья полностью входят в стопорное кольцо. Удерживая шестерни, как описано выше, поверните инструмент против часовой стрелки.

FR-5.2G совместим с традиционными ступицами со шпажками

FR-5.2GT совместим со ступицами сквозной оси

4

Установка стопорного кольца кассеты

Кассетные корпуса и кассеты со свободной втулкой часто проектируются таким образом, чтобы зубья подходили только для одной ориентации.Это позволяет производителям согласовывать «рампы переключения» в соответствии со спецификацией.

  1. Проверить шлицы корпуса ступицы. Ищите большое пространство между шлицами. Осмотрите внутренние шлицы шестерен. Ищите широкий шлиц для соединения с широким пространством в корпусе свободной втулки. Совместите шлицы и зацепите все шестерни.
  2. Установите проставки в той же ориентации, что и при снятии.
  3. Смажьте резьбу стопорного кольца и стопорного кольца на втулке.
  4. Установите инструмент для стопорных колец кассеты и установите быстросъемную шпажку.Накрутите гайку шпажки снаружи стопорного инструмента.
  5. Плотно прижать гайку вертела к съемнику. Шампур действует как удерживающее устройство для инструмента с обгонной муфтой.
  6. Поворачивайте съемник по часовой стрелке до тех пор, пока стопорное кольцо не будет плотно затянуто, не менее 360 дюймов на фунт (приблизительно 40 Нм). Для установки стопорного кольца не требуется использовать приспособление для откидывания цепи звездочки.

FR-5.2G также ускоряет установку. Просто вставьте FR-5.2G в шлицы стопорного кольца и полностью затяните.

5

SRAM-совместимые кассеты XD Freehub

Втулки и звездочки

SRAM XD считаются кассетной системой.Механизм стопорного кольца спрятан внутри стопки кассет. Осмотрите внутренний периметр самой маленькой звездочки на наличие 12 шлицев. Используйте FR-5.2, FR-5.2GT, FR-5.2H или FR-5.2G на этом фитинге.

Кассетная система со свободной втулкой SRAM XD

Чтобы извлечь кассету, удерживайте ее от вращения с помощью цепной плети. Вставьте инструмент для стопорного кольца (используйте серию FR-5) и поверните инструмент против часовой стрелки. Стопорное кольцо выйдет из ступицы, и кассета поднимется вверх.

Удерживая зубцы кассеты, поворачивая инструмент против часовой стрелки

Чтобы установить кассету, смажьте резьбу внутри стопки кассет. Поместите кассету на корпус втулки и с помощью инструмента поверните стопорное кольцо по часовой стрелке. Закрепите примерно с моментом 40 Нм.

SRAM 12 скоростей на XD freehub 6

Снятие зубца Freehub без стопорного кольца

В старых ступицах могут отсутствовать выемки или шлицы рядом с осью.В этих старых зубчатых втулках не использовались инструменты для снятия обгонной муфты или стопорного кольца кассеты. На правой стороне будет пылезащитный колпачок для ступицы, но без углублений или шлицев стопорного кольца. Первая шестеренка действует как стопорное кольцо для других шестеренок.

  1. Используя два инструмента для цепных плетей, поместите первую цепную плетку на вторую или третью шестерню, удерживая ее по часовой стрелке.
  2. Поместите вторую цепную пластину на первую шестерню, чтобы вращать ее против часовой стрелки.
  1. Расположите цепные кнуты так, чтобы они образовывали букву «V».Это дает вам лучшее механическое преимущество. См. Изображение выше.
  2. Поверните первую шестерню против часовой стрелки, удерживая вторую цепную пластину. Это ослабляет первую шестерню. Снимите шестеренку и снимите другие шестерни.

Как заменить кассету для велосипеда

После того, как вы проехали около 1000 миль на велосипеде, самое время внимательно присмотреться к кассете. (Степень износа будет сильно различаться в зависимости от состояния вашей цепи и места, где вы катаетесь — например, гора или дорога.) Если зубы на ваших наиболее часто используемых зубчатых колесах больше похожи на акульи плавники, чем на закругленные выступы ваших мало используемых зубчатых колес, пора заменить кассету.

Иногда можно заменить отдельные шестерни вместо всей кассеты, но не во всех кассетах есть запасные части, и часто лучше заменить целиком. Спросите у местного велосипедного механика, что лучше всего подходит для вашего велосипеда.

Магазин кассет для велосипедов

Видео: Как заменить кассету

Проверьте ступицу велосипеда Тип

Следующие шаги по извлечению кассеты предполагают, что у вас есть свободная втулка для кассеты.У большинства современных велосипедов есть ступица такого стиля. Чтобы проверить тип ступицы, снимите заднее колесо с велосипеда и посмотрите около самой маленькой шестеренки на кассете. Если вы видите стопорное кольцо, сидящее за самой маленькой шестеренкой (обычно оно будет помечено словом «замок»), то у вас есть свободная втулка для кассеты.

Видео: Что означают размеры велосипедных кассет?

Инструменты для замены велосипедной кассеты

Стопорное кольцо предназначено для удержания зубцов кассеты на ступице.Чтобы снять и заменить кассету, вам необходимо отвинтить это стопорное кольцо. Для этого вам понадобятся три инструмента: цепной кнут, съемник стопорного кольца кассеты и большой разводной серповидный ключ.

Снятие велосипедной кассеты

После того, как вы сняли заднее колесо с велосипеда, снимите с колеса быстросъемную шпильку. Затем вставьте съемник стопорного кольца кассеты в кассету и поверните его до упора; он будет сидеть только в одном положении.Если стандартное приспособление для снятия стопорных колец кассеты не подходит для вашей кассеты, попросите специалиста по ремонту велосипедов подобрать такой, который подойдет.

Чтобы прижать съемник стопорного кольца к зубцам, снимите пружины с быстросъемного вертела, а затем снова вставьте вертел обратно через колесо и съемник стопорного кольца кассеты и затяните.

(Если у вашего велосипеда есть сквозная ось, которая ввинчивается в раму велосипеда, а не стандартное быстросъемное соединение, вы можете продеть ось через съемник стопорного кольца.Это сохранит все части кассеты в порядке при извлечении кассеты, но не позволит вам заблокировать части кассеты вместе с помощью съемника стопорного кольца.)

Встаньте за руль (с вертикальным колесом и шиной на земле) и накиньте цепной хлыст на одну из больших шестерен кассеты, чтобы вы могли держать ручку левой рукой. Отрегулируйте большой гаечный ключ так, чтобы он соответствовал внешней стороне съемника стопорного кольца, и держите его правой рукой.Цепной хлыст предотвратит вращение кассеты, пока вы используете гаечный ключ для откручивания стопорного кольца кассеты.

Нажмите на гаечный ключ и рукоятки цепной плети в противоположных направлениях. Как только стопорное кольцо ослабнет, отпустите цепной кнут и гаечный ключ и продолжайте откручивать кольцо, поворачивая съемник стопорного кольца вручную или серповидным ключом.

Снимите стопорное кольцо и снимите кассету. Осторожно извлеките кассету, если вы собираетесь повторно использовать какие-либо детали или детали — винтики и прокладки иногда расходятся.

Установка велосипедной кассеты

Наденьте новую кассету на корпус ступицы. (При покупке новой кассеты убедитесь, что ее марка совместима со ступицей вашего велосипеда.) В кассете есть канавки, которые совпадают с выступами на ступице, поэтому кассета будет двигаться только в одной ориентации. Форма зубьев зубьев должна быть обращена в сторону от велосипеда, а маркировка размеров почти всегда будет обращена наружу.

Убедитесь, что каждый зубец в вашей кассете либо имеет встроенную прокладку, либо вы поместили прокладку между каждым зубцом (прокладки поставляются с новой кассетой).После того, как вы собрали кассету, посмотрите на зубья, чтобы убедиться, что все они расположены одинаково.

Когда все винты и проставки надеты, убедитесь, что самый маленький зубец слегка возвышается над корпусом втулки; если нет, возможно, вы пропустили распорку.

Теперь затяните стопорное кольцо с помощью инструмента для снятия стопорного кольца и поверните инструмент для стопорного кольца по часовой стрелке с помощью разводного ключа, чтобы затянуть его (но будьте осторожны, чтобы не затянуть слишком сильно). Затем, если у вас есть динамометрический ключ и подходящий адаптер, затяните его в соответствии со спецификациями производителя (если нет, обратитесь в местный веломагазин и попросите их сделать эту часть за вас).

Замените быстросъемную шпажку так, чтобы небольшая часть конических пружин была обращена внутрь. Установите колесо на велосипед и переключите передачи, чтобы убедиться, что все работает правильно, перед поездкой.

Велосипед Обслуживание кассеты и цепи

Тщательно очищайте кассету не реже двух раз в год. Соблюдайте осторожность при чистке вокруг ступицы. Не опускайте ступицу шлангом и не используйте растворитель для ее очистки, так как вы можете растворить смазку в подшипниках.Дополнительные советы см. В нашей статье «Основы обслуживания велосипеда».

Также рекомендуется заменить цепь при замене кассеты. (Цепи изнашиваются быстрее, чем ваша кассета, поэтому, вероятно, вы пройдете через пару цепей, прежде чем вам понадобится заменить кассету.) Кассеты и цепи должны быть совместимы друг с другом. Например, если у вас 9-скоростная кассета, вам понадобится 9-скоростная цепь.

При плохом состоянии цепи зубья кассеты изнашиваются быстрее, чем обычно.Если вы живете рядом с пляжем, где песок может попасть в трансмиссию, или если вы живете во влажной среде, где ваша цепь ржавеет, разумно заранее заменить ее. Подробные инструкции см. В нашей статье «Как заменить велосипедную цепь».

Велосипедные инструменты и инструменты для обслуживания — Интернет-магазин Sprocket

Радон Набор для съема кассет Pro удлиненный

Катана Инструмент для снятия кассеты с увеличенным штифтом 12 мм

Катана Инструмент для снятия кассеты с переходником для сквозной оси

Катана Кассетный набор инструментов, вкл.Инструмент для стопорного кольца и хлыст

Радон Basic Chain Whip, до 12 скоростей

Park Tool СР-12.2 Съемник звездочки

Shimano Инструмент для стопорного кольца TL-LR11 для SM-RT10

Shimano Инструмент для стопорных колец TL-LR15

Радон Набор съемника кассеты Comp

Shimano Инструмент для стопорного кольца TL-LR10

RockShox Подвесной верхний колпачок / кассетный инструмент

Радон Механизм свободного хода

Park Tool FR-5.2GT ZK-Puller Кассеты Shimano

Park Tool AV-5 Тиски оси и шпинделя

Радон Basic Chain Whip от 6 до 10 скоростей

Радон Набор съемника кассеты Comp

Lifu / IceToolz Инструмент для снятия звездочки с цепью

Lifu / IceToolz Съемник кассеты для Shimano HG с болтом Lifu / IceToolz

Park Tool FR-1.3 Съемник свободного хода

Shimano Съемник звездочки TL-SR24

Park Tool FR-5.2 Съемник свободного хода Shimano

Радон Обгонная муфта для тормозного диска HG со штифтом

Rohloff Индикатор износа звездочки для кассет HG

Shimano Ключ гаечный ключ TL-FC21

Велосипедные инструменты и инструменты для обслуживания — Интернет-магазин звездочек | Велосипед-Скидка

Инструменты, необходимые для снятия и установки кассеты Shimano, SRAM 7, 8, 9, 10 скоростей

Кассета, 10 скоростей

Специальным инструментом, необходимым для снятия и установки кассет со свободной втулкой Shimano, SRAM, Chris King, American Classic и Sun Race, является Park Tool FR-5, FR-5.2 или FR-5G и цепной кнут или плоскогубцы Park Tool. Park Tool FR-5G поставляется с направляющим штифтом, который вставляется в полую ось, где идет быстросъемный механизм, и используется для удержания инструмента перпендикулярно стопорному кольцу, пока стопорное кольцо устанавливается или снимается. Park Tool FR-5 — это более старый номер детали, который был заменен на Park Tool FR-5.2. Чтобы удалить кассету, вы должны удерживать кассету от вращения при снятии стопорного кольца, а цепная пластина Park Tool SR-1 или плоскогубцы Park Tool CP-1 могут удерживать кассету от вращения.Цепной хлыст и плоскогубцы можно использовать на кассетах с 7, 8, 9 и 10 скоростями; возможно другие так прочтите описание продукта. Park Tools производит качественные инструменты, которые считаются более дорогими велосипедными инструментами. Вы можете найти более дешевые альтернативы, но пожертвуете качеством.

Вам также понадобится гаечный ключ, разводной ключ или трещотка с головкой для поворота инструмента FR, а также динамометрический ключ, если вы знаете характеристики крутящего момента для стопорного кольца кассеты.

Вот список упомянутых выше парковочных инструментов на Amazon, которые можно купить или прочитать отзывы:

Park Tool FR-5.Инструмент для 2 кассетных стопорных колец

Инструмент для снятия кассеты / стопорного кольца ротора Park Tool — FR-5 / FR-5G

Клещи для цепей Park Tool

Park Tool SR-1 Съемник звездочек / цепь с жаткой

Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единственного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Первая звездочка установлена ​​на втулку.

Вы можете видеть, что канавки на звездочке должны совпадать со шлицами на ступице.

Стопорное кольцо имеет стрелку, указывающую направление затяжки, и показывает крутящий момент 40 ньютон-метров.

Инструмент Park Tools FR-5 устанавливается в стопорное кольцо с быстросъемным фиксатором, удерживающим инструмент перпендикулярно стопорному кольцу.

Шлицы новой ступицы смазаны смазкой для предотвращения коррозии.

Кассетные клещи Park Tool CP-1 или клещи для цепных хлыстов, а также инструмент Park Tools FR-5, расположенный рядом с плоскогубцами.

Кассетные клещи Park Tool CP-1, закрепленные на звездочке на кассете.

Инструмент Park Tool FR-5 вставлен в стопорное кольцо кассеты.

Инструмент Park Tool FR-5.

10-скоростная кассета, удерживаемая плоскогубцами Park Tools CP-1, и гаечный ключ на 26 мм, поворачивающий инструмент стопорного кольца Park Tools FR-5.

Лучшие инструменты для хлыста цепи и стопорного кольца кассеты (и что они делают)

Ищете лучший инструмент для хлыста цепи и стопорного кольца кассеты для вашего велосипеда? Вы попали в нужное место … блог … классное обслуживание с хипстерским кафе. Кхм.

Итак, вы решили сделать следующий шаг к самообеспечению циклообслуживания.

Вам необходимо снять кассету с велосипеда, чтобы почистить или заменить.

Один из ваших основных принципов — не царапать пальцы во время обслуживания велосипеда.

Таким образом, вам понадобится цепная плетка и инструмент для стопорного кольца.

И в этом посте мы собираемся узнать, что они из себя представляют, кто их продает и что лучше (точнее, которое сделает работу с минимальными усилиями).

Выбранные продукты, упомянутые в этом сообщении

(Обратите внимание, что эти ссылки и те, что в остальной части сообщения, являются партнерскими ссылками. Если вы нажмете одну и купите что-то, я получу комиссию. Вы платите ту же цену.)

А теперь вернемся к посту.

Что такое цепной кнут?

Цепной кнут — один из тех инструментов, которые вы используете для совершения гангстерских преступлений в стиле 1960-х годов в Восточном Лондоне. [Это не]

Цепной хлыст в контексте велосипеда — это инструмент, который вы никогда не знали, что вам нужен, пока вдруг не сделали.

Вы используете его, чтобы предотвратить вращение велосипедной кассеты (эти надоедливые ступицы свободного хода велосипеда…), пока вы ослабляете стопорное кольцо.

По сути, это похоже на длинный гаечный ключ (или гаечный ключ, Americanos ) с двумя кусочками велосипедной цепи, прикрепленными к концу ручки, которую вы не держите:

  • Меньший кусочек цепи прикреплен к ручке в точке оба конца (цепи…).
  • Более длинный отрезок цепи закреплен только на одном конце и, э-э, свисает с него, готовый обернуться вокруг ничего не подозревающей жертвы , шеи кассеты (кхм).

Может быть, проще показать вам картинку — это моя личная цепочка Park Tool:

Хорошо. Но что такое стопорное кольцо для кассеты?

Я знал, что ты собираешься спросить об этом.

Ну, вы знаете, как отдельные зубцы кассеты скользят по корпусу ступицы? Стопорное кольцо кассеты — это последняя «бита» (Википедия описывает ее как резьбовую шайбу), которая устанавливается после самой маленькой звездочки в кассете, чтобы удерживать все на месте.

Вот пример стопорного кольца:

Дело в том, что для того, чтобы ослабить стопорное кольцо, нужно удерживать кассету на месте и не допускать ее вращения. Вот тут-то и пригодится цепной кнут.

Половина работы, половина бисквита

Как и многих молодых людей (да, я сказал, молодых, ), старшие механико-государственные деятели (в основном связанные со мной) обвиняли меня в том, что я только выполняю половина работы.

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что цепной хлыст наслаждается , выполняя лишь половину работы.Вы используете его только для удержания кассеты на месте, пока вы откручиваете стопорное кольцо. Конструкция втулки делает его ненужным для всего необходимого для затяжки стопорного кольца .

Кассета не вращается в этом направлении, если колесо не делает то же самое (и я предполагаю, что вы можете удерживать колесо устойчиво без специального инструмента *).

(* Если вы не специалист.)

Тск, вы тратите все эти деньги (ну, скромную сумму денег) на цепной кнут, и он используется примерно за секунду, несколько раз год.Вы действительно выглядите (и чувствуете?) Довольно профессионально, если имеете такой набор инструментов для велосипеда…

Инструменты для стопорных колец

Инструменты для кассетных стопорных колец бывают двух видов:

  • с ручкой; и
  • без ручки.

Важное примечание: на велосипедах есть другие фиксаторы, например, на нижнем кронштейне и на гарнитуре.

Если вы ищете в Google или в магазине, убедитесь, что вы ищете «стопорное кольцо кассеты», и случайно не купите инструмент для стопорного кольца каретки , например этот:

Инструмент для фиксации кассеты имеет тенденцию быть полным кругом и выглядит как инструмент для затягивания гаек на колесе вашего автомобиля.Как этот (который мой) — у него есть инструмент, встроенный в ручку:

Вы также можете купить только концевую насадку и вставить ее в существующую ручку, которая у вас уже может быть:

Как смотреть Как легенда с велосипедными инструментами

Кто делает инструменты для хлыстов и стопорных колец?

Производители велосипедного инструмента. Следующий!

Хорошо … ну, классический ответ на любой вопрос о велосипедных инструментах — это сразу перейти к синему цвету Park Tools.Или, конечно, раньше было.

До недавнего времени казалось, что с Park Tool все очень просто. Рынок качественного велосипедного инструмента был почти полностью у них. Отличительные синие ручки можно было увидеть почти во время каждого посещения мастерской профессионального механика.

Теперь доступны другие качественные велосипедные инструменты.

Другие производители, которых я бы изучил в дополнение к Park Tool:

  • Lezyne
  • BBB
  • X-Tools
  • Сами Shimano и Campagnolo

Действительно, я исследую их, поскольку они все о включить в таблицу различные доступные цепные кнуты и инструменты для запирания в нижней части этого поста.

Есть ли альтернативы цепному хлысту?

Я полагаю, вы могли бы надеть какие-нибудь прочные перчатки, возможно, обернуть тряпку вокруг кассеты и попытаться удерживать кассету рукой.

Хотя не уверен, что рекомендую.

Несмотря на заражение крови, которое вы перенесете, порезав пальцы жирными зубами кассеты, цепной хлыст привлекателен тем, что у него длинная ручка.

Усилие, необходимое для приложения силы к кассете (т.е.е. чтобы удерживать его на месте) меньше, потому что, э-э, физическая физика (расстояние от точки опоры, phsst).

Более жизнеспособной альтернативой могут быть клещи для кассет. Думаю, Park Tool (их снова) познакомил их. Теперь LifeLine тоже делает свою версию.

Учитывая то, что вы знаете о том, как работают цепные кнуты (то есть «кнут» захватывает зубья кассеты, позволяя удерживать ее на месте, не поворачиваясь), я думаю, вы, вероятно, сможете понять, как работают плоскогубцы для кассет.

Нет альтернативы попрошайничеству, покупке или одолжению (или краже) инструмента для стопорного кольца, если вы хотите удалить стопорное кольцо…

Цепной хлыст и плоскогубцы Варианты покупки

Главное, о чем следует помнить при покупке цепного хлыста (или плоскогубцы) проверяет, подходит ли инструмент, который вы покупаете, для ширины цепи, которую вы используете.Обычно это будет сказано в описании (или вы можете спросить в магазине).

Park Tool SR-12

«SR12» подходит для кассет с 5–12 скоростями. Шестигранное отверстие (технический термин) означает, что вы можете использовать SR12 как гаечный ключ с приспособлениями для инструментов. Поэтому вы можете использовать его с инструментом для стопорного кольца (см. Ниже), который подходит, когда вы затягиваете стопорное кольцо, но бесполезен, когда вы его ослабляете (если я что-то не упускаю, вы можете не использовать его как цепной кнут и гаечный ключ одновременно).

Остерегайтесь SR1, который заявлен как подходящий для кассет с 5–10 скоростями. Наверное, безопаснее всего приобрести SR11, если у вас есть какие-либо сомнения, поскольку он охватывает весь диапазон размеров кассет. Также остерегайтесь SR18 (красная этикетка на ручке) — это фиксированные звездочки (гусеничные велосипеды dinna имеют кассеты, см.…).

Цепной хлыст с поворотным кругом BBB

Цепной хлыст с поворотным кругом BBB нацелен на ценную часть диапазона (исходя из очень разумной цены).Я уверен, что это сработает. Мой инструмент для фиксации кассет сделан BBB (см. Ниже), и мне он очень понравился.

Lezyne Classic Chain Rod

Если вам нравятся инструменты с тактильной деревянной ручкой, у Lezyne есть цепная плеть для вас.

Эта «благородная насадка» на металлическом конце (на той стороне, где нет цепи) является инструментом для стопорного кольца. Честно говоря, я не уверен, для какого типа стопорного кольца оно используется — если я чего-то не упущу, оно не подойдет для стандартного стопорного кольца Shimano или Campag.

Lezyne Стержень цепи с ЧПУ

Похож на ваш Classic Lezyne, но разработан для велосипедистов, которым нравится ощущать холодную сталь в ладони (или алюминия, из которого на самом деле сделана ручка).

Клещи для цепей Park Tool

Вероятно, вы сможете понять, как они выполняют ту же работу, что и цепной кнут, только немного по-другому.

Вместо того, чтобы иметь более длинный кусок цепи, который оборачивается вокруг кассеты для фиксации на месте, у вас есть два фиксированных отрезка цепи, прикрепленных к концу набора плоскогубцев.Вы удерживаете кассету на месте, используя их как набор… плоскогубцев…

Инструменты для стопорных колец Варианты покупки

Очевидное (на фотографиях) соображение состоит в том, выбираете ли вы инструмент с ручкой или без нее. Если у вас уже есть подходящий гаечный ключ, версия без ручки сэкономит вам место в ящике для инструментов.

Менее очевидным является то, что вам понадобится инструмент для стопорного кольца, который подходит к вашему стопорному кольцу. Шлицы на втулке кассеты Shimano отличаются от шлицев на версии Campagnolo.Вам просто нужно потратить несколько минут на проверку технических характеристик, чтобы убедиться, что рассматриваемый инструмент совместим с вашими зубчатыми колесами …

Инструмент для стопорного кольца Park Tool с ручкой

Подходит для 12-шлицевых кассетных ступиц Shimano и SRAM. Ручка заменяется на случай износа самого стопорного инструмента (!)…

Park Tool FR-5.2 Cassette Lockring Tool

А вот и только насадка. Вам нужно будет найти свою ручку (например, использовать большой гаечный ключ). Если у вас нет ручки / большого гаечного ключа, и вам все равно нужен педальный ключ, у Park Tool есть отверстие в ручке, которое подходит для инструмента стопорного кольца (если это не имеет смысла, просто посмотрите фотографии).

BBB Lockring Tool

У меня есть это (отсюда и моя подъездная дорожка, которая служит фоном для фото…).

Он всегда выполняет свою работу, когда меня просят (и я говорю со своими инструментами…).

Убедитесь, что вы выбрали правильный вариант для своей кассеты (например, Shimano или Campagnolo).

(Кроме того, похоже, что у новой версии немного другой дизайн ручки — возможно, легче в руке).

Инструмент для кассеты и нижнего кронштейна Lezyne

Аналогичен инструменту Campag, описанному выше (он работает и с нижними кронштейнами), за исключением того, что здесь два инструмента прикреплены спина к спине (один инструмент для кассеты; один для BB).Полезно для экономии места и уменьшения количества инструментов, которые вам нужно возить.

Инструмент для каретки подходит для большинства BB внешнего типа, включая Shimano, SRAM, Campagnolo и FSA, так что это довольно гибкий вариант.

Заключение

Несмотря на то, что я довольно редко использую собственный цепной кнут и инструмент для фиксации кассет, я всегда рад, когда это делаю. Что-то об удовлетворении от владения правильными инструментами, позволяющими правильно выполнять работу.

Если вы хотите купить один или оба инструмента (или что-нибудь связанное с велосипедом), я надеюсь, что вы нашли этот пост полезным.

До следующего раза, безопасная езда на велосипеде.

Монти — увлеченный велосипедист с умеренным талантом. Он основал Sportive Cyclist в 2013 году, чтобы записать свою первую 100-мильную поездку на RideLondon 100. Со временем блог расширился, включив в него советы по тренировкам, обзоры снаряжения и рассказы о дорожных велосипедах, все с точки зрения не очень подходящего МАМИЛ. Поскольку вы здесь, Монти также хотел бы, чтобы вы заглянули на его канал на YouTube. Кроме того, Монти действительно нужно перестать говорить о себе в третьем лице.Инструмент для снятия кассет

Tacx Shimano / SRAM — all3sports

С помощью съемника кассеты вы можете закрепить кассету на заднем колесе или тренажере с прямым приводом или удалить кассету. Этот изящный маленький блок позволяет легко снимать кассету. Обязательно для всех серьезных наборов инструментов для велосипедистов!

all3sports.com доставляет товары по 50 континентальным Соединенным Штатам через UPS (United Parcel Service). Обычно мы отправляем товары сразу же, как только они становятся доступными. Наша цель — сообщить вам, когда товар недоступен для немедленной отправки.Хотя вы можете получить более одной посылки за один заказ, дополнительная плата за доставку не взимается. Мы обрабатываем заказы в порядке очереди. Товары, имеющиеся на складе по заказам, размещенным до 15:00 по восточному стандартному времени, обычно отправляются в тот же день.

UPS не доставляет в APO / FPO или P.O. Адреса почтовых ящиков, однако, мы с радостью отправим на адреса APO / FPO для военнослужащих, использующих USPS. Пожалуйста, обратите внимание в разделе специальных примечаний вашей корзины, что вам необходимо, чтобы заказ был отправлен на адрес APO / FPO.Имейте в виду, что цены на доставку, указанные при оформлении заказа, приведены только для справки, и что, возможно, потребуется добавить дополнительные расходы, чтобы обеспечить стоимость заказанных вами товаров.

Попытки отправить на P.O. Коробка задержит и в большинстве случаев помешает доставке вашего заказа.

Процедуры возврата и обмена:

Нет необходимости связываться с all3sports.com перед возвратом товара. Используйте номер заказа, указанный на упаковочном листе, в качестве RMA и отправьте по электронной почте по адресу:

All3sports.ком
Отдел возврата
8601 Данвуди Плейс, Люкс 420
Атланта, Джорджия 30350

Возврат

all3sports.com обрабатывает возврат средств после того, как ваш возвращенный товар (-ы) будет получен и проверен нашим отделом возврата. Стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ не возвращается. Если вы получили бесплатную доставку, потому что ваша первоначальная покупка составила более 99 долларов США, а сумма вашего возврата составляет менее 99 долларов США, all3sports.com вычтет первоначальную стоимость доставки из вашего возмещения.

Возврат будет возвращен на ваш первоначальный способ оплаты и будет отправлен примерно через два-три дня после даты обработки. Обратите внимание, что для отображения кредита в ежемесячной выписке по кредитной карте может потребоваться до двух платежных циклов. Большинство возвратов будет обработано примерно через две недели, в зависимости от вашего метода возврата.

Биржи

Если вы заказали товар, который не подходит по размеру, не выглядит или не выглядит правильно, следуйте этим простым шагам, чтобы обменять товар.Просто войдите в свою учетную запись и разместите новый заказ на нужный вам товар. Лучше разместить новый заказ как можно скорее, чтобы обеспечить доступность альтернативного товара. В удобное для вас время верните товар, который вам не нужен, и получите полную компенсацию. Как только возвращенный товар будет получен all3sports.com, будет произведен возврат средств, и ваш обмен будет завершен.

Как заменить кассетную группу (с видео)

Сегодня мы собираемся заменить обычную заднюю кассетную группу. На самом деле это довольно простая процедура, но для работы вам понадобится пара специальных велосипедных инструментов: цепной кнут и инструмент для стопорного кольца.Некоторые инструменты со стопорным кольцом имеют встроенную ручку, но тот, который мы используем сегодня, является наиболее распространенным и требует использования большого гаечного ключа или тисков, чтобы удерживать его на месте.

Снятие кассеты

Первый шаг — обернуть цепь вокруг одной из больших звездочек. Это в основном удерживает корпус кассеты на месте, пока мы ослабляем стопорное кольцо. Затем вставьте инструмент для стопорного кольца во внутренние выемки стопорного кольца и надежно наденьте гаечный ключ на шестигранный фитинг.

Как вы можете видеть на видео, я расположил оба инструмента так, чтобы получить максимальное преимущество.Теперь просто сдвиньте ручки друг к другу, пока стопорное кольцо не ослабнет. После того, как вы удалите стопорное кольцо, остальная часть кассеты должна легко скользить вверх и сниматься с корпуса втулки. Поскольку кассета снята, рекомендуется проверить корпус ступицы, чтобы убедиться, что она свободно вращается и не болтается.

Нажмите на изображение, чтобы перейти на страницу Шелдона Брауна по этой теме:

Кассетная установка

Установка новой кассеты — это в основном обратная процедура.Внимательно посмотрите на шлицы на ступице и кассете. Вы заметите, что одна из выемок на корпусе и кассете шире остальных. Как только выемки выровнены, просто наденьте корпус кассеты, распорную втулку и внешнюю звездочку, а затем ввинтите стопорное кольцо на место.

На этот раз для затяжки нам понадобится только инструмент для стопорного кольца. Мы, конечно же, не хотим, чтобы кассета расшатывалась, поэтому рекомендуется поставить колесо вверх, чтобы у нас было достаточное усилие, направленное вниз, чтобы затянуть его должным образом.Вы услышите храповик стопорного кольца, когда оно затягивается.

После установки проверьте еще раз, чтобы кассета вращалась свободно и не болталась. Также рекомендуется проверить расстояние между звездочками, чтобы убедиться, что все звездочки расположены правильно. Если все в порядке, вы готовы переустановить колесо и отправиться на прогулку!

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *