Разное

Shimano deore система: Передние звезды велосипеда, системы, шатуны

Группы оборудования SHIMANO | Статьи

Навесное оборудование для велосипедов (переключатели передач, манетки, звездочки, цепи, тормоза, втулки, каретки и многое другое) выпускает большое количество компаний. Существуют производители, занимающиеся лишь отдельными компонентами, например, только тормозными системами или только втулками. Иногда это дорогое профессиональное оборудование, иногда наоборот дешевый ширпотреб низкого качества. Другие производители выпускают более менее полные наборы комплектующих.

Корпорация Shimano занимает на рынке велосипедного оборудования лидирующую роль, что связано с достаточно высоким качеством ее продукции, оборудованием для всех типов велосипедов, широким диапазоном оборудования от начального уровня до профессионального и умеренными ценами в своих классах. В нашей стране многие просто не знают о существовании продукции других фирм кроме Shimano. Поэтому линейку оборудования этой фирмы можно рассмотреть в качестве ориентира.

Оборудование SHIMANO для горных велосипедов

Для горных велосипедов Shimano выпускает оборудование следующих групп:

 — XTR
 — Deore XT
 — Deore LX
 — Deore
 — Alivio
 — Acera
 — Altus
 — Tourney


Shimano XTR — оборудование профессионального класса, которое обычно применяется в велосипедах предназначенных для соревнований. В туризме встречается очень редко из-за его весьма высокой стоимости. В данной группе заметна тенденция к существенному снижению веса компонентов за счет широкого использования титановых сплавов, хотя, некоторые комплектующие имеют больший вес в сравнении с нижними группами за счет более сложной конструкции или больших размеров узлов. Для снижения веса, например, четыре больших звезды кассеты изготовлены из титана, шесть посажены на «пауке», который, в свою очередь, надевается на барабан втулки.

С 2003 года помимо «старого» XTR (M950) появился и «новый» комплект оборудования (M960) под услвным названием XTR 2003, который выпускается параллельно со старым.

Некоторые узлы претерпели существенные изменения.

Старые тормоза в этой группе были только механическими ободными с параллельным прижатием картриджных колодок и бесступенчатой регулировкой тормозного усилия. В новой группе к ним добавились и двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза.

Манетки для уменьшения трения изготовлены на шарикоподшипниках. Для новой группы характрерно использование манеток нового для горных велосипедов типа (Dual Control), в которых управление торможением и переключением передач осуществляется движением одного рычага в двух плоскостях.

Задний переключатель может иметь «вывернутую» конструкцию (RapidRise), которая, по словам Shimano должна улучшать переключение на низкие передачи, хотя по опыту велосипедистов скорее все обстоит наоборот. В подшипниках втулок и каретки применены шарики из нержавеющей стали, что в сочетании с хорошим двойным уплотнением практически полностью исключает попадание грязи внутрь, а вода, попадающая туда, таким подшипникам не страшна.

В новой группе система и каретка объединены в единый узел (HollowTech II), что позволило снизить общий вес. В старой — вал каретки со шлицевым соединением (OctaLink) с облегченными полыми шатунами (HollowTech), все звезды системы алюминиевые, могут быть увеличенного размера — 46 или 48 зубьев на большой звезде вместо 44. В старой группе присутствовала система с одной звездой (для скоростного спуска с гор).

Может быть установлен дополнительный механизм управления задним переключателем (Rapidfire remote lever) на «рога» велосипеда. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.

Shimano XT — группа оборудования, которую тоже можно смело относить к профессиональной. Это достаточно дорогое оборудование, хотя существенно дешевле, чем XTR. В этой группе присутствуют как дисковые гидравлические, так и ободные механические тормоза; механические — с параллельным прижатием картриджных колодок с трехступенчатой регулировкой усилия.

Начиная с этой группы и ниже, применяются обычные шарики в подшипниках втулок. Уплотнение подшипников в них двойное. Беговые дорожки на чашках и конусах, как и во всех верхних группах, имеют термохимическую обработку и обработку шлифованием (Borozon). Манетки также собраны на шарикоподшипниках, шатуны полые со шлицевым соединением. Передний переключатель с независимым ходом внешней и внутренней пластин. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.

Shimano LX — уже существенно более доступное по цене и при этом еще весьма высокое по качеству оборудование. На взгляд многих туристов, большинство компонентов группы, являются лучшими с точки зрения высококлассного оборудования за приемлемые деньги.

Шифтеры уже на подшипниках скольжения. Лишь две большие звезды системы алюминиевые, а маленькая стальная. Стальные звезды кассеты надеваются на барабан уже без «паука». Это низшая группа с тормозами с параллельным прижатием картриджных колодок, дисковых тормозов нет. Одной из изюминок, кроме обычной задней втулки с храповым механизмом свободного хода, является и втулка с «роллерным» механизмом свободного хода, который так ценят велосипедисты занимающиеся триалом.

Оборудование предназначено для велосипедов с 27 передачами. Что характерно, в этой группе довольно давно не появлялось никаких принципиальных изменений, кроме чисто дизайнерских.

Shimano Deore — оборудование хорошего среднего класса, в 2000 году заменило собой группы STX и STX-RC, хотя, по мнению многих велосипедистов, качество при этом явно упало. Это самая низкая группа оборудования предназначенная для велосипедов 27 передачами, хотя ничто не мешает использовать часть оборудования на велосипедах с 24 передачами, что часто и делается. Благодаря одинаковой ширине барабана для восьмерной и девятерной кассеты, задние втулки взаимозаменяемы. Задние переключатели Deore также часто комбинируют с остальным оборудованием из младших групп. Оборудование группы отличается существенно большим весом по сравнению со старшими группами. Это нижняя группа оборудования с шатунами со шлицевым соединением (хотя есть модификация и с обычным квадратом), которые могут быть как полые, так и не полые.

Помимо ободных тормозов, существуют еще механические и гидравлические дисковые тормоза. Представлено целых три разновидности втулок: обычная, втулка для дискового тормоза и безфланцевая втулка для дискового тормоза. Причем последняя приближается по цене к втулкам группы Deore XT.

Shimano  Alivio — группа оборудования очень часто используемая в туризме, как весьма недорогая, но довольно качественная. Многие компоненты стоят существенно меньше, чем у оборудования Deore, не смотря на подобные технические характеристики. Простой, но функциональный дизайн. Начиная с этой группы и выше, появляются манетки RapidFire Plus с двумя расположенными под рулем рычагами. Тормоза только ободные векторные. Но защита втулок от грязи уже слабее, чем в предыдущих группах. Предназначена для велосипедов с 24 передачами.

Shimano  Acera — позиционируется для велосипедов начального уровня. Начиная с этой группы и ниже — манетки с двумя рычагами и расположением одного из них над рулем, что не очень удобно. С 2003 года появились и манетки типа grip-shift (Shimano RevoShift) — вращающаяся ручка. Группа переключателей Shimano Acera предназначена для велосипедов с 24 передачами.

Shimano Altus — группа начального уровня. Пожалуй, все оборудование Shimano Altus имеет приемлемый уровень, годный для умеренных поездок, скорее городских, чем внедорожных. Легкое управление манетками. С 2003 года в группе переключателей Shimano Altus также появились манетки типа grip-shift и роллерные втулчные тормоза. Группа переключателей Shimano Altus предназначена для велосипедов с 21-24 передачами.

Shimano Tourney — самый-самый начальный уровень оборудования. С 2003 переключатели Shimano Tourney существуют в двухрычажном исполнении или в виде вращающейся ручки типа grip-shift (Shimano RevoShift). Группа переключателей Shimano Tourney предназначена для велосипедов с 21 передачами. Общаться с оборудованием этой группы имеет смысл лишь при крайне стесненном в средствах положении: качество его достаточно невысоко. Переключатели Shimano Tourney не очень подходят для внедорожных поездок.

В заключение, стоит отметить, что качество работы оборудования невысокого уровня сильно зависит от конкретного набора на данном велосипеде. Я встречал новые велосипеды, на которых привод Shimano Acera работал хуже, чем на других Shimano Tourney. Кроме того, можно сказать, что качество работы приводов невысокого уровня ухудшается с каждым новым модельным годом.

Новая группа Shimano Deore

Новинки от Shimano

 

Shimano Deore (M4100)

Итак Shimano представила целых 3 новых группы Deore. Группа M4100, судя по нумерации, выглядит так, будто она прыгнула на место, ранее занятое Alivio. Мы имеем здесь 10-рядную кассету с диапазоном 11-42 и 11-46 (известную пока по 11-рядным группам) и систему шатунов с двумя звёздами. Можна использовать шатуны с одной звездой, взяв ее из группы M5100. Манетки будут доступны с традиционным хомутом, или с возможностью крепления к тормозной ручке в системе I-Spec EV. Задний дерайлер RD-M4120 предназначен для шатунов с двумя звёздами, поэтому не имеет фрикционного переключателя, а если вы пожелаете использовать одну звезду спереди, или две, но с переключателем, в этом случае можете использовать дерайлер RD-M5120.

 

Shimano Deore (M5100)

M5100 — это версия группы Deore на 11 звёзд. С группой М4100 она в значительной степени совместима. Здесь у нас также есть возможность установки переднего переключателя, обслуживающего две звезды. Доступны кассеты 11-42 (для приводов 2×11) и широкодиапазонные 11-51 (для приводов 1×11).

 

Shimano Deore (M6100)

Вероятно, никто не ожидал появления этой группы. Shimano решила преследовать SRAM в бюджетных 12-ти рядных группах, и выпустила эту версию Deore. У M6100

есть только версия с одной звездой спереди (в отличие от более высоких групп, но есть возможность их микшировать), с кассетой 10-51 (необходим барабан Micro Spline). Жаль, что Shimano не представила 12-рядную кассету 11-51, которую можно было бы поставить на обычный барабан, но, вероятно, ничто не помешает использовать кассету SRAM PG-1230 11-50. Как и в вышеупомянутых группах Deore, здесь мы также найдём двух- и четырехпоршневые дисковые тормоза.

совместимость в таблице:

 

 

 

 

Shimano Dura Ace: эволюция топового переключателя скоростей бренда

Shimano Dura Ace — не просто самые крутые переключатели скоростей. Это символ перекидок уровня high end. Рассказываем, как данный групсет шел к вершине оборудования в шоссейном велоспорте.

Первая группа Shimano Dura Ace. Год 1973

Первый «дюрейс» построили на 6-ти скоростях и сходу внедрили в шоссейные велогонки (для них, собственно, и разрабатывался). Откуда взяли название? От слов:

  • Duraluminuim — алюминий (из него изготавливались первые группы) + слово durable, что в переводе с английского означает прочный;
  • Ace в переводе — «туз»: еще один тонкий намек на статус групсета.

Первая Shimano Dura Ace. С нее все начиналось

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 10. Год 1976

Читай также: С чувством, с толком, с расстановкой: как правильно переключать передачи

Группа, разработанная для гонок на треке. Имеет ряд прогрессивных технологических нововведений, среди которых имеются и слишком близко расположенные звенья цепи. Все было настолько серьезно, что даже родился миф, согласно которому японская федерация Кейрина запретила использование Shimano Dura Ace 10 в гонках. Виной всему — значительные преимущества системы.

Shimano Dura Ace 10. Создана для гонок на треке

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7100. Год 1977

Второе поколение группы с несколько измененными компонентами.

Shimano Dura Ace 7100. Второе поколение Shimano Dura Ace 10

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace EX 7200. Год 1978

Все та же 6-скоростная система переключения передач, но с инновационным механизмом свободного хода.

Shimano Dura Ace EX 7200. С инновационным механизмом ободного хода

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace AX 7300. Год 1980

Читай также: 7 лучших аэро-велосипедов 2019 по версии редакции Cycling Weekly

В 1980-м «шиманы» догадались, что будущее за аэродинамикой. Поэтому оборудование Dura Ace AX 7300 уже разрабатывали с оглядкой в сторону минимального сопротивления воздуху. Данная группа — первая в истории бренда, протестированная в аэро-трубе. И буквы AX указывают именно на это.

Shimano Dura Ace AX 7300. Разработана с учетом аэродинамики

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7400 с индексной системой переключения (SIS). Год 1984

Первая группа бренда с индексной системой переключения передач (шаги переключения фиксированы). Сперва было 6 звезд, затем их количество увеличили до 7-ми, и даже 8-ми.

Dura Ace 7400 — первая Shimano с индексной системой переключения передач

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7400 Dual Control. Год 1990

Еще одна революция, в рамках которой манетки перекочевали с рамы на тормозные ручки. Это позволило гонщикам переключать скорости, не снимая рук с руля. Второе название системы — STI (полная интеграция Shimano).

Shimano Dura Ace 7400 Dual Control. Манетки перекочевали на тормозные ручки

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7700. Год 1996

Группа на 9 скоростей, мгновенно реагирующая на нажатие дуалов. Разрабатывалась в рамках философии «без нагрузки» с учетом данных, полученных на Джиро д’Италия 1996 года.

Shimano Dura Ace 7700. Создавалась с учетом данных Джиро д’Италия 1996

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 25th Anniversary. Год 1998

Юбилейный экспонат, созданный в честь 25-летия Dura Ace.

Юбилейная Shimano Dura Ace 25th Anniversary

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7800. Год 2004

Первый 10-скоростной групсет, построенный для передачи максимальной мощности. На борту — инновационные технология HOLLOWTECH II и эргономичные ручки Dual Control.

Shimano Dura Ace 7800. Построена для передачи максимальной мощности

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7900. Год 2008

В основе — «эволюция совершенства», в рамках которой все компоненты группы были усовершенствованные с точки зрения дизайна и технологичности + уменьшение веса.

Shimano Dura Ace 7900 — усовершенствованная «78-я»

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 7970 Di2. Год 2009

Появляется технология Digital Integrated Intelligence, или Di2. Это первая группа Dura Ace с электронным переключением передач. Шоссейный и в целом мир велоспорта «на ушах».

Shimano Dura Ace 7970 Di2 — первая Dura Ace с электронным переключением

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace 9000. Год 2012

Полностью переработанная со всех точек зрения группа 11-ю скоростями. Доступна как механическая, так и электронная версии.

Shimano Dura Ace 9000 — полностью переработанная группа с 11-ю скоростями

Источник: pinterest.com

Shimano Dura Ace R9100 / R915. Год 2016

Первый групсет с интегрированными гидравлическими тормозами. Коды:

  • R9100 и R9150 для групп с ободными тормозами;
  • R9120 и R9170 для групп с гидравлическими дисковыми тормозами.

Среди опций — шатуны FC-R9100P, где P обозначает Powermeter, то есть встроенный измеритель мощности.

Shimano Dura Ace R9100 / R915 — первая группа с дисковыми тормозами

Источник: pinterest.com

Shimano — не единственный бренд, навсегда изменивший велоспорт. Кто и как еще повлиял на мир велогонок — читайте тут.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Современные системы катушек Shimano

Обозначение системыОписание
     X-Ship — особая система строения привода обеспечивающая плавность работы, легкость и мощность конструкции. Включает увеличенный диаметр колеса главной передачи, уменьшенное осевое смещение шестерен, шарикоподшипник в задней опоре вала (малой) шестерни.
        AR-C Spool — проект шпули с V-образной губой, благодоря которому достигается уменьшение диаметра витков лески при забросе, вследствии чего значительно снижается касание шнура (лески) комля и промежуточных колец удилища, позволяет выполнять более дальний и точный заброс. Так же использование секретного запатентованного покрытия снизит износ и уменьшит образование дефектов на шнуре (леске).
      Super Mg — магниевый сплав используемый для производства корпуса катушки, разработанный в 2010 году, обладает малой массой и высокой прочностью.
        Power Al — мощный алюминиевый сплав повышенной прочности, используемый при производстве деталей конструкции, обеспечивает легкость и прочность.
    MagnumLite Rotor — облегченный ротор из углеродного материала CI4+ обеспечивает легкость в начальный момент вращения рукоятки.
        CI4+ — углеродный материал на основе полиамида и карбона, существенно облегчающий и увеличивающий прочность деталей механизма.
        CF Gear — технология холодной ковки (Cold Forged), используемая для создания шестерней главной пары, позволяет существенно увеличить прочность и износостойкость по сравнению со стандартным литьевым методом.
     Rigid Support Drag — система обеспечивающая плавную и стабильную работу тормоза, состоящая из двух шарикоподшипников на которых вращается шпуля. Один из них расположен в самой шпуле, а второй в подшпульном узле.
     Anti-Rust Bearings — оснащение катушки противокоррозийными подшипниками.
    S Anti-Rust Bearings — оснащение катушки улучшенными противокоррозийными подшипниками с дополнительной защитой от попадания песка, соли и пыли.
     One-Piece Bail — приминение одночастной дужки исключает возможность зацепления шнура за ее составные части.
     Easy Maintainance — система отверстий облегчающая доступ для смазывания и технического обслуживания механизмов катушки. Однако несколько увеличивает возможность попадания грязи внутрь.
     Aero Wrap — система фирменной перекрестной намотки шнура (лески) первого поколения.
     Aero Wrap II — система фирменной перекрестной намотки шнура (лески) второго поколения.
      Salt Water Ok — возможность применения в соленой воде.
      Wash Ok — возможность чистить катушку в проточной воде.
        Yumeya — комплекс мер уменьшения веса элементов конструкции с помощью использования современных материалов, не в ущерб качеству, прочности и надежности.
        E.I. — технология 2009 года — super special surface treatment, rust-proof — комплекс мер по повышению устойчивости механизмов к ржавчине и другим негативным воздействиям окружающей среды.
      DC (Digital Control) — система цифрового контроля заброса, встроенный микроконтроллер позволяет увеличить дальность и точность заброса, а так же облегчает заброс в ветренную погоду.
    I-DC (Digital Control) — система цифрового контроля заброса, позволяющая сделать настройку на тип лески: нейлон, флюорокарбон или плетены шнур, что существенно его облегчает.

    I-DC4 (Digital Control) — система цифрового контроля заброса, позволяющая выбрать один из четырех режимов:

  • I-L — дальний заброс. Максимально возможная дальность заброса приманки при тихом ветре.
  • I-A — дальний заброс при минимальном усилии. Притормаживание снижается, когда приманка приближается к концу полета. Максимально эффективен с флюоркарбоном.
  • I-M — немного увеличенное притормаживание для си- лового заброса. Эффективен с нейлоновой леской.
  • I-W — заброс легких приманок во время сильного ветра.

Установите переключатель в подходящий под условия режим и система I-DC4 будет автоматически регулировать силу подтрмаживания шпули во время заброса.

      I-DC4x8 — система цифрового контроля заброса большим количеством регулировок в сравнении с предыдущими версиями.
    SVS (VBS) — шестилучевая тормозная система (Shimano Variable Brake System). Существует возможность тонкой регулировки тормозного усилия, включая-отключая центробежные грузики.
      Escape Hatch — система, обеспечивающая легкое снятие боковой панели, на которой находится скрытый в рабочем режиме выключатель. Существенно облегчает досту к грузикам системы SVS.
      HEG (High Effeciency Gearing) — система высокоскоростного заброса и возвращения с большим крутящим моментом при плавности и мягкости хода. Реализована за счет увеличения размеров ведущей и малой зубчатой шестеренок, что в свою очередь увеличивает рычаг и мощность, а также установки цельнометалической рамы с опорой и цельноштампованной боковой стойкой, исключающих деформацию привода при давлении на него.
      SF (Super Free) — система устраняет трение на штоке шпули при забросе, за счет поддержки зубчатого валика шариковым подшипником.
      Super Stopper — ролликовый подшипник мгновенно блокирующий обратное движение.
      Super Stopper II — усовершенствованная система блокировки шпули с индикатором поклевки, с маленьким шагом изменения чувствительности.
        Micro Module Gear — особая конструкция главной передачи, шестерни которой имеют увеличенное вдвое колличество зубчиков, придает мягкость и плавность хода.
 
        X-Drag — новая тормозная система.
 
       S Compact Body — особый дизайн разработаный Shimano для производства мощных и прочных катушек. реализованый за счет применения новых технологий: холодной ковки алюминевой рамы, особой внешней обрабоки противокоррозийным покрытием и др.

Статьи » Типы кареток для MTB

Навигация Навигация

  • Календарь
    • 2016
      • Декабрь
      • Октябрь
      • Май
      • Январь
    • 2015
      • Август
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Апрель
    • 2013
      • Октябрь
      • Июль
      • Май
    • 2012
      • Ноябрь
      • Май
      • Февраль
    • 2011
      • Ноябрь
      • Май
      • Апрель
      • Март

Ваш полный справочник по трансмиссиям для горных велосипедов Shimano — Tourney, Altus, Acera, Alivio, Deore, SLX, XT, XTR 12 скоростей

Можете ли вы отличить Shimano XT от XTR? Знаете ли вы детали и характеристики шестерен Deore по сравнению с SLX? Вот все, что вам нужно знать о различных горных трансмиссиях от Shimano. Есть информация об иерархии, ценах и некоторых весах. Мы начнем с дешевых и перейдем к новому групсету XTR 12 speed.

Прежде всего, что такое групсет? Это набор компонентов велосипеда, предназначенных для совместной работы, включая переключатели, кассету, цепь, кривошипы и тормоза, которые вы можете купить вместе как набор компонентов. Трансмиссия — это группа частей, состоящая из кассеты, механизма (ов), кривошипов, передней звезды, цепи и переключателя (ов), это те части, которые мы рассмотрим здесь, а затем мы рассмотрим тормоза в отдельной статье. .

Если вы заядлый горный велосипедист, вам простительно, если вы подумали, что линейка трансмиссии Shimano состоит из Deore, SLX, XT и XTR.Но если вы какое-то время ездили на гораздо более дешевых горных велосипедах, гравийных велосипедах или в пригородных поездках, вы знаете, что диапазон начинается с Tourney-оборудования и продолжается до флагманской трансмиссии XTR, с ориентированными на гравитацию Zee и Saint, отмеченными на конец тоже. Вот как выглядит иерархия. Нажмите на название каждого из них, чтобы сразу перейти к этому разделу:

Tourney — это модель нижней части линейки трансмиссий, которую вы, скорее всего, увидите на бюджетных байках. Существует четыре различных модели, начиная с Tourney TZ, Tourney и Tourney TX.Мы бы сказали, что все они в значительной степени ориентированы на пригородные или туристические велосипеды с 6-8 скоростными кассетами и обычно используются с шатунами Tourney TY MTB 3x. Это место, где вы также найдете скрывающиеся переключатели рукоятки плюс другие типы переключателей для большого пальца, которые, как вы могли подумать, ушли в прошлое. Здесь также можно сделать выбор между обгонной муфтой и звездочкой, которая навинчивается на ступицу, или стандартными кассетами, которые устанавливаются на ступицу, как на любом новом и современном горном велосипеде.

Серия

Shimano Altus M2000 находится чуть выше Tourney в иерархической диаграмме и снова будет найдена на горах начального уровня, а также на некоторых гравийных велосипедах. Кассетный и задний переключатели имеют 9 скоростных комбинаций с шатунами 3x или 2x спереди. Задний механизм — это Shimano Shadow RD, конструкция с использованием технологии просачивания, которая делает его похожим на более дорогие механизмы, поскольку он имеет низкопрофильный дизайн, помогающий защитить мех и уберечь его от повреждений. Однако у него нет сцепления, он в основном сделан из стали и работает только с кассетой с максимальной нагрузкой 45 тонн. Передний механизм представляет собой механизм бокового поворота, обеспечивающий лучшую прокладку тросов и увеличивающий зазор для более крупных колес и более коротких нижних перьев по сравнению с переключателем Tourney TX Top Swing.


Шифтеры — это то, что Shimano называет Rapidfire Plus, что означает, что вы можете переключать три передачи за один раз, и вы получаете ту же технологию, где вы можете отпускать переключение, потянув указательный палец или нажав большим пальцем, насколько это возможно. на более дорогом снаряжении. С Altus вы получите индикаторы передач, но нет совместимости для их объединения с тормозными рычагами, поскольку существует более высокая иерархия моделей, эта совместимость известна как i-Spec A, B, II или теперь I-SPEC EV. на новой 12 ступенчатой ​​передаче.

Нижние кронштейны представляют собой квадратные конические BB с картриджами, которые тяжелее, сделаны из стали и смолы. Это самые дешевые нижние кронштейны, которые вы можете купить в Shimano.

В последние годы групсет M370 Altus стоил бы вам примерно 90 фунтов стерлингов, мы подозреваем, что версия M2000 2019 года будет стоить примерно так же.

Shimano называет эту трансмиссию «частью специальной группы горных велосипедов», на самом деле на их веб-сайте говорится, что она справится с «суровыми условиями подростковой езды по трейлам и продолжит работать с минимальным обслуживанием», нас немного смущает подростковая ссылка, но ясно, что это групповой набор, предназначенный для тяжелого труда, но при этом работать в тяжелых условиях и не стоить больших денег.


Как и шестерня Altus, Acera поставляется в комплектациях 2x или 3×9 с более современными шатунами. У них есть кривошипные рычаги из сплава и стальные звезды. Опять же, передний механизм представляет собой механизм бокового поворота, обеспечивающий лучшую прокладку кабелей и увеличивающий зазор для больших колес и более коротких нижних перьев по сравнению с переключателем Tourney TX Top Swing.

Задний механизм очень похож на механизм Altus, с той же пружиной Shadow RD, он также охватывает тот же диапазон передач.Однако мех Acera получил полый аксель, что сделало его легче. Что касается передачи Altus, переключатели (передние и задние) получают преимущества от переключения Rapidfire Plus и практически идентичны переключателям Altus spec. По-прежнему нет совместимости с I-Spec B или II, для этого вам нужно подождать, пока вы не окажетесь выше в списке моделей.

Найдите велосипед, оснащенный передачей Acera, и, вероятно, на нем все еще будет установлена ​​кассета Altus 9 скоростей, они доступны в спецификациях передач 11-32, 11-34 и 11-36T.

Групсет Acera M3000 продается по цене около 120 фунтов стерлингов.

Alivio — еще один небольшой шаг вперед в иерархии передач, это все еще 9-скоростная трансмиссия, которая предлагает более легкие компоненты и, как сообщается, лучшее переключение, чем Acera и Altus. Shimano считает, что эта небольшая партия предназначена для качественных прогулочных горных велосипедов, недавно мы видели ее спецификацию на новом Trek Caliber 2020 года по цене 750 фунтов стерлингов.


И снова на выбор предлагаются шатуны 2x и 3x, из которых по-прежнему остаются стальные звезды и кривошипы из сплава.И снова передний механизм представляет собой механизм бокового поворота, обеспечивающий лучшую прокладку тросов и увеличивающий зазор для больших колес и более коротких нижних перьев по сравнению с переключателем Tourney TX Top Swing. Вы также можете купить переключатели с верхним и нижним поворотом для этого групсета.

Задний механизм оснащен технологией Shadow RD и совместим с прямым креплением для использования с отключением сквозной оси. Alivio использует 9-скоростные стальные кассеты Shimano HG400 в диапазоне от 11-28 до 11-36 зуб.Кассеты оснащены технологией «Hyperglide», которая представляет собой специально расположенные аппарели и профили зубьев, предназначенные для улучшения контроля цепи во время переключения, ее цель — сделать переключение более плавным и эффективным, быстро направляя цепь вверх или вниз по блоку к следующей звездочке за более короткое время. количество времени.

С этой линейкой можно использовать все виды нижних скоб, от картриджа до Shimano Octalink до запрессованных.

Групсет Alivio, вероятно, будет стоить около 130 фунтов стерлингов за трехкратную трансмиссию с кареткой, но без тормозов.

Deore M6000 — это то место, где трансмиссии Shimano начинают серьезно относиться к катанию на горных и трейловых велосипедах, вот он на Caliber Bossnut V2 с 2018 года. Есть еще только 2x и 3x варианты, но на этот раз системы шатунов оснащены технологией Shimano Hollowtech II. более легкий компонент по сравнению с комплектом Alivio. Hollowtech II объединяет ось каретки с правым шатуном для большей жесткости и экономии веса, лучшего распределения веса, устойчивости педалирования и более эффективной передачи мощности.


Deore использует все стальные 10-скоростные кассеты, 1-36T или 11-42T с использованием мехов средней или длинной клетки с технологией ShadowRD +. Задние механизмы представляют собой смесь сплава и стали, а включение Shadow RD + означает, что он получает сцепление (стабилизатор цепи) с переключателем для его включения и выключения.


Трансмиссия 2×10 скоростей может стоить где-то в районе 304 фунтов стерлингов.

Shimano предлагает 12-скоростное переключение передач в линейке Deore с серией M6100, что делает большие передаточные числа доступными по более низкой цене.Deore 12 spd — это группа только 1x, но вы также можете получить новую ревизию в 2×11 и 2x10spd, они называются Deore 11spd и Deore 10spd соответственно. Новый Deore 12spd получает прямую звезду с шатунами (не Hollowtech), доступную длиной 170 мм и 175 мм со звездами 30 или 32 зуба.

Кассета имеет тот же диапазон, что и более дорогая модель SLX с ее зубьями 10-51 т, разница в том, что конструкция полностью из стали, а не из сплава крестовины и самой большой звездочки, как на трансмиссии SLX.Кассета оснащена технологией Hyperglide + для сверхплавного переключения передач, как и в других вариантах Shimano 12spd.

Переключение передач — это механизм M6100. Он использует технологию Shadow RD +, которая уменьшает удары цепи и помогает удерживать цепь. Новый переключатель также обладает многими функциями, которые можно найти в ценовом наборе бренда. Переключатель передач укомплектован Rapidfire Plus и двухсторонним выпуском. Он также поставляется с I-SPEC EV, который предлагает более широкий диапазон регулировок, чтобы соответствовать его положению по отношению к другим компонентам по вкусу гонщика.

Последнее, что следует отметить, это то, что трансмиссия использует новый корпус Freehub Microspline. Вы можете проверить совместимые ступицы здесь — Кто производит колесные пары Micro Spline и ступицы для 12-скоростных групп Shimano?

SLX M7100 обычно встречается на горных велосипедах по разумной цене в нижней части диапазона. Теперь он был выпущен как 12-скоростная трансмиссия, что принесло в массы широкодиапазонную кассету и трансмиссию. Здесь мы подробно рассмотрим группу SLX, она содержит, весовые цены и подробную информацию обо всех различных частях, от кассеты до тормозов.

Короче говоря, SLX можно купить с трансмиссией 2х12 или 1х12. Варианты 2x 12 включают переднюю звезду 36-26 зуб. И 12-скоростную кассету 10-45 зуб. Или 12-ступенчатую 10-51 зуб. В трансмиссии 1x используется кассета 10-51 зуб., А затем звезда размером от 28 до 34 зуб.


Шатуны снова полые, кованые Hollowtech II, на этот раз бывают различной длины от 165 мм до 175 мм с шагом 5 мм. В этом году шатуны устанавливаются напрямую, похоже, что они закреплены в четырех местах с установленным крестовиной, как это было в прошлом году, но на самом деле это прямое крепление, что снижает вес. Зубцы звездочки используют версию Shimano системы фиксации, которая называется Dynamic Chain Engagement. Этот специальный профиль зуба помогает удерживать цепь и обеспечивает более плавное нажатие педали на неровной местности.

Есть 1х или 2х мех, оба с муфтой для уменьшения ударов цепи по неровной земле. У них обоих есть большой шкив 13 т для повышения эффективности и облегчения управления цепью. Модели XT и SLX немного отличаются, они выглядят по-разному, а шкивы переключателя передач XT оснащены шарикоподшипниками, а не втулками, как в SLX.

В кассетах

используется технология Shimano Hyperglide +, которая состоит из детализированных пандусов на звездочках, которые обеспечивают плавное переключение, общую бесшумность и изысканность. Наука заключается в том, что рампы Hyperglide + «удерживают» цепь на месте до того, как она зацепится за меньшую шестерню, обеспечивая более плавный переход между передачами. Кассетные ступени редуктора следующие 10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51T и 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36- 40-45Т.

Также следует упомянуть об использовании нового freehub — Microspline.Для всех кассет требуется специальный интерфейс Freehub Micro Spline, который Shimano лицензирует конкретным производителям, а также предлагает свои собственные концентраторы. Вы можете проверить, какие концентраторы совместимы здесь.

SLX также предлагает новый стандарт i-Spec под названием I-SPEC EV. Это предлагает более широкий диапазон регулировок, включенных в области соединения переключателей и тормозов на одном зажиме. К ним относятся увеличенный диапазон скольжения рычага, регулировка поворота на 20 градусов и боковая регулировка на 14 мм, здесь больше возможностей для размещения этих элементов и идеальной настройки кабины.

Согласно нашим элементарным математическим навыкам (с округлением до ближайшего фунта) мы приходим к сумме 368 фунтов стерлингов.

Deore XT теперь также имеет 12-скоростную трансмиссию. Что касается SLX, он выпускается в вариантах 2×12 или 1×12, и, как и следовало ожидать от более дорогой трансмиссии, детали обычно легче, чем SLX. Например, шатуны XT с передней звездой 32 зуба весит заявленные 620 г, а SLX — 638 г.

Задние механизмы XT оснащены подшипниками шкива, а не втулками, и тем же 13-тонным шкивом, купите все механизмы XT из сплава, а не из более тяжелых стальных деталей.

Что касается кассет, то версия XT поставляется в вариантах 12spd 10-45t или 10-51t, изготовлена ​​из сплава и оснащена той же технологией Hyperglide, что и SLX. Например, кассета XT 10-51t легче на 64 грамма.

Deore XT также выпускается как Di2 или электронный групсет, но это все еще 11-скоростная передача. В нем используются другие детали XT 11spd, а также специальные переключатели и механизмы, а также информационный дисплей, установленный на руле.

Мы видели один комплект Deore XT в продаже за 1120 фунтов стерлингов, но с тормозами, без тормозов и дисков, это будет около 530 фунтов стерлингов.

Трансмиссия XTR M9100 — это передаточная передача, на которой мы действительно ездили. Здесь есть первая поездка и много дополнительной информации.

XTR создан для гонщиков, отсюда и буква «R» на конце «XT». Опять же, вы можете купить 1x или 2x версию XTR.Новый шатун XTR использует полый 24-миллиметровый шпиндель из хромистой стали, как обычно, но Shimano перешла на систему прямого крепления для передней звезды, которая доступна в размерах от 30 до 38t для набора с одним кольцом. ups и в 28 / 38t для двойника.Двойная система кривошипов использует шатуны M9120 и крепится к шатуну так же, как и одинарное кольцо, поэтому, если в будущем вы захотите сменить трансмиссию на 1x, вы можете без необходимости использовать новые шатуны.


Сами кривошипы представляют собой конструкцию из двух сплавов, которые соединены вместе, Shimano заявляет, что это позволяет им использовать меньше материала и, следовательно, делать кривошипы легче. Кольца цепи оснащены технологией Dynamic Shape Engagement Plus, о которой мы говорили выше, которая, по словам Shimano, обеспечивает лучшее сцепление цепи и помогает предотвратить падение цепи. Изменение профиля зуба означает, что звенья цепи SLX / XT? XTR теперь будут работать только с 12-скоростной цепью для этой трансмиссии. Цепь направленная и слегка изогнута по профилю зубьев. Shimano теперь также предлагает одноразовую быструю ссылку для соединения цепи в том же изогнутом профиле.

1х и 2 задних мехи получить то же самое 13t опорное колесо и используя Теневой Plus односторонний фрикцион в Симано с регулируемым уровнем натяжения как SLX и XT зубчатого колеса, из-за разных углов косыми, вы не можете смешивать и сочетать 2x задний мех с примерами 1x.

Новые рычаги переключения передач имеют нескользящую резиновую поверхность, и, по словам Shimano, включение на 20% быстрее с меньшим усилием, необходимым для движения рычага. Вы по-прежнему можете сдвигать вверх вдвое, и двухстороннее переключение при отпускании по-прежнему присутствует, если вам нравится переключать вверх указательным пальцем, а не большим.

Передний рычаг переключателя новый, с помощью одной лопасти как для подъема, так и для опускания, вы также можете толкать или тянуть весло с его двухсторонней разблокировкой. Вы также можете установить рычаг в одно из трех положений, чтобы задать предпочтительную начальную точку для хода рычага, в зависимости от личных предпочтений.

Кассета имеет тот же диапазон, что и шестерни SLX и XT, но использует сплав «балку» для крепления 3 звездочек из сплава, 5 титановых и 4 хромомолибденовых звездочек. Здесь тоже есть Microspline, что означает, что вам понадобится бесплатный концентратор, совместимый с MS — узнайте, кто их производит, здесь.

A на Deore XT, XTR также производится в виде Di2 или электронного групсета, но это все еще 11-скоростная передача. В нем используются другие детали XT 11spd, а также специальные переключатели и механизмы, а также информационный дисплей, установленный на руле.

Вы потратите около 1035 фунтов стерлингов при полной розничной продаже трансмиссии XTR.

Вам также может понравиться:

Переориентированный обзор группы Deore XT 2012 от Shimano

Shimano обратилась к заядлым энтузиастам, чтобы сформировать свои оригинальные компоненты Deore XT, и группа быстро достигла успеха. Почти 30 лет спустя японский гигант возвращается в горы, чтобы вернуть Deore XT в нужное русло.

Это история о новейшем ансамбле Shimano Deore XT.Несмотря на то, что он разделяет многие визуальные и технические особенности прошлогодних деталей, таких как задний переключатель Shadow, асимметричная цепь, кассета 11 x 36 и тройной шатун Dynasys, Deore XT 2012 года был обновлен как отдельная группа компонентов, специально разработанная чтобы удовлетворить потребности опытных райдеров. Чтобы полностью понять причины, побудившие Shimano переориентировать XT, загляните в машину времени Pinkbike и ознакомьтесь с минутой истории MTB.

Intense предоставила Pinkbike Tracer 2 в качестве тестового мотоцикла для запуска Shimano Northstar.Ансамбль Deore XT 2011/2012 наконец-то предлагает товары для трейлеров и эндуро-райдеров с переключением передач с положительной обратной связью, бескамерными колесными парами с широким ободом, приводом дискового тормоза одним пальцем, сквозными задними ступицами и вариантами системы шатунов два на десять с подъемные механизмы для съемников пней.

Pinkbike впервые представила Shimano Deore XT 2011/2012 года в апреле на выставке Sea Otter Classic. На Intense Tracer 2 он выглядит намного лучше. Рынок МТБ в начале 1980-х.После того, как Shimano предприняла несколько неудачных попыток производства запчастей для горных велосипедов с использованием собственного конструкторского персонала, было принято решение отправить в США группу по установлению фактов для сбора информации от лучших гонщиков и производителей горных велосипедов. Человеком, ответственным за это усилие, был Джон Ют — кроткий, слегка лысеющий мужчина с громким голосом и редкой способностью слушать.

История Shimano Deore XT вкратце:
(по часовой стрелке от верхнего левого угла) Оригинальная 6-ступенчатая группа M700 Deore XT от Shimano была прекрасно выполнена и изменила облик горного велосипеда в 1983 году.Шатуны Deore имели традиционную для того времени комбинацию звездочек 48, 38, 28. Примерно в 1986 году: Deore XT получает SIS, первую надежную систему индексного переключения для заднего переключателя, и U-Brake, возможно, худшее новшество на горном велосипеде. К 1995 году у Deore XT есть передний и задний рычаг переключения указателей, а также V-Brake, самая практичная система ободного торможения для MTB (впервые представленная подростком по имени Бен Капрон). Shimano превратилась в 9-ступенчатую систему и произвела революцию в трансмиссии MTB с помощью триггерного переключения RapidFire Plus.В 1999 году Deore XT снова нарушает традицию, предлагая трубчатую шлицевую ось каретки Octalink и мощный тормозной гидравлический дисковый тормоз Deore XT с 4 поршнями. M737 была доступной педалью без зажимов, которая окончательно покончила с глупостью использования кожаных ремней и носков на внедорожных велосипедах. (В центре) Оригинальный олень Deore XT все еще появляется на некоторых компонентах XT.


Shimano привезла на Northstar небольшой музей Deore XT вместе с графиком его развития. Довольно частичка истории.


Взлет и падение Deore XT
Джон и небольшая группа постоянно меняющихся лиц Shimano почти два года путешествовали по стране, задавая вопросы, посещая всех существующих производителей гаражных рам, пионеров MTB и культовых магазинов велосипедов. Собранная ими информация была отправлена ​​обратно в Японию, где инженерный персонал Shimano, вооружившись нужной информацией, составил совершенно новый комплект компонентов. Shimano представила свою первую достойную группу горных велосипедов «Deore XT» в 1983 году. «Deore», что означает «олень», был победителем с самого начала — прочный и относительно легкий, прекрасно обработанный и законченный, его переключатели и манетки работали плавно. , и внешний вид и отделка каждой части были как единое целое.Деоре мгновенно вывел Shimano из статуса «не я» в статус «must-have».

Backwoods в действии: Томок Ямамото (в центре), руководитель группы разработчиков Shimano Deore XT в Осаке, Япония, рассказывает о будущем добавлении 20-миллиметровых сквозных осей с райдером Shimano Андреасом Хестлером и RC Pinkbike. Присутствие Ямамото на ходу хорошо говорит о приверженности Shimano Deore XT.


Deore XT превратилась в группу универсальных запчастей. Это было необходимо, потому что в то время маунтинбайкеры использовали один велосипед для всего — для трейлрайдинга, гонок XC, DH и даже для испытаний. Однако, когда Shimano представила свою гоночную группу XTR, аксиома дизайна Deore XT «для гонщика — для гонщика» растворилась в безвестности, и группа быстро перешла к роли «XTR lite», ансамбля запчастей, основанных на стоимости, состоящих в основном из подарков XTR. «Деоре», почитаемый в Японии символ, был упразднен, а пионерская группа MTB Shimano вышла из уст элиты спорта как «XT».

Deore XT: Back on Track

Дизайнеры Shimano возвращаются в горы и заново открывают для себя корни Deore XT

Deore XT 2012 специально разработан для трейлеров, которым нужны компоненты, не требующие ухода за телом, которые могут регулярно терпеть поражение в глубинке и в сельской местности. вернуться домой для следующего раунда — в любой день, в любое время года.Sterling Lorence, фото


Первая поездка на Shimano Refocused Deore XT
Компания Shimano пригласила Pinkbike провести неделю, катаясь на компонентах Deore XT 2012 года на знаменитом калифорнийском курорте Northstar-at-Tahoe и его окрестностях. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать множество нововведений и улучшений, которые его люди внесли в группу, и, что более важно, объявить о возвращении Deore XT к своим корням в качестве ведущего универсального комплекса горных велосипедов Shimano. Прокатившись на нем по разнообразной местности, от парка AM до прыжков по камням и скоростных спусков по идеально подготовленным трассам, мы можем сказать, что новый Dore XT попадает в цель — с установленным индикатором удовольствия.

После двух полных дней катания на новом Deore XT Shimano в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, а затем в течение недели во Французских Альпах мы составили обзор ключевых компонентов группы. Чтобы узнать о весе, ценах и узнать обо всех вариантах, которые Shimano предлагает для Deore XT 2012 года, ознакомьтесь с первым обзором Тайлера. Чтобы узнать, как он работает на некоторых из лучших трасс мира, читайте дальше.

Отец и сын: Шатуны Shimano M780 Deore XT — это мир, отличный от оригиналов.Шатуны M700 с зубчатой ​​передачей 48, 38, 28 приводили в движение шестиступенчатую шестерню 13 x 28 зубьев и использовали хрупкую 17-миллиметровую ось каретки с квадратным конусом. Sterling Lorence, фото


Варианты двойных и тройных шатунов
В 2011 году Shimano превозносила преимущества своей трансмиссии Dynasys 3 x 10 с близким передаточным числом и игнорировала тот факт, что лучшие трейл-райдеры выбирали шатуны с двумя шатунами. Shimano теперь предлагает две разные системы шатунов Deore XT 2 by: слишком высокую 40 x 28 и ту, которая нам всем действительно нужна, вариант 38 x 26, который обеспечивает низкую передачу с мгновенным переключением и отказоустойчивой двойной системой.Тем не менее, нет новостей о варианте с кольцом Bash, а Shimano даже не говорит о роликовых направляющих, говоря: «Технология переднего переключателя Shimano не имеет себе равных». Согласны, но в реальном мире цепи все равно отваливаются.

Профили с дикими зубьями, пластиковая направляющая на центральной звездочке и асимметричная цепь заставляют переднюю часть Shimano перемещаться вперед.


Езда на нем: обширный профиль зубьев и необычные литые пластиковые поверхности на звездочках работают вместе, чтобы сделать передний переключатель Deore XT таким, как будто он играет в теннис с цепью. Тройная система шатунов Dynasys переключается на удивление хорошо. При езде на системе 3 x 10 Dynasys сначала кажется, что это немного назад, потому что она быстрее переключается между звездочками, чем при двойном и тройном переключении заднего переключателя при волнистом уклоне. Расположенные ближе друг к другу передние звезды создают впечатление, будто между ними есть прыжок в два с половиной зубца, поэтому, когда местность резко перекатывается, самый простой способ перейти от быстрого спуска к крутому — оставить цепь где-то посередине. кассеты и превратить байк в широкодиапазонный трехступенчатый с левым переключателем.Для более длительных подъемов и более легкой смены уклонов мы проводили большую часть времени на средней передней звезде и пробивали десятиступенчатую кассету с помощью правого переключателя.

Двойная система шатунов Deore XT требует наличия проставки между рамой и чашкой каретки для надлежащего выравнивания цепи. Передние звезды расположены дальше, чем тройная установка. Пластиковая вставка на большом кольце облегчает быстрое переключение.


Сделайте наш двойной: У нас было минимум времени на двойную систему шатунов 38 x 26, но из этого опыта мы пришли к выводу, что это то, чего мы хотели бы на наших личных поездках.Бывают моменты, когда раскручивается меньшее большое кольцо, но их не так много. Воспользовавшись более узким общим распределением передач Deore XT 2-by, мы проводили большую часть времени, катаясь на большой передней звезде, и, как правило, использовали маленькую звездочку как вариант для быстрого подъема на холм. Передний переключатель переключается между двумя передними звездами так быстро и надежно, что мы могли бы усилить склон холма, чтобы выжать каждый бит нашего импульса в большом кольце, а затем нажать левый подрулевой переключатель, чтобы упасть до 26 точно справа время поддерживать темп.Кажется, что двухрядная шатуна поддерживает гораздо большую скорость во время езды, чем более крупное кольцо с 42 зубьями трехходовой системы может обеспечить при случайном плавном спуске. Опциональная передача

Deore XT 38 x 26 позволяет наслаждаться высокогорными подъемами с шатунами с двойной звездой. Sterling Lorence, фото

Шифтеры Deore XT Rapidfire Plus от Sterling Lorence. Shimano впервые предлагает переключатели с прямым креплением, что порадует многих гонщиков.

Шифтеры Good Feeling и преобразователь режимов
Shimano боролась с ощущениями от своих триггерных переключателей с момента дебюта RapidFire, и кажется, что в Deore XT 2012 года удалось достичь баланса между легкими переключателями и положительной обратной связью система. Shimano называет это «Vivid Index» и предлагает подробное объяснение тонкостей переключателя, но суть в том, что система индексации, наконец, дает ощутимый щелчок, сопровождаемый достаточно громким звуком, чтобы всадник знал, что переключение произошло. место, пробиваясь по техническому разделу.Те, кто купит 3 x 10 и внезапно захочет использовать шатуны с двумя шатунами, будут наслаждаться знанием того, что левосторонний переключатель Deore XT имеет преобразователь режимов, который переключает индексацию для адаптации как к двух, так и к трехкольцевым шатунам. Нет необходимости покупать новый передний переключатель или левый переключатель.

Низкопрофильный задний переключатель Shadow с легкостью переключает 10-скоростную кассету с широким диапазоном 11 x 36 вперед, новые рычаги и жесткость пружин позволяют переднему переключателю легко работать. Один передний переключатель управляет двойными и тройными шатунами.


Езда на нем: три ура системе индексирования Vivid. Обратная связь — это хорошо, особенно когда чувства размыты из-за скорости и местности, и нужно точно переключаться между техническими событиями. Передний спусковой рычаг можно было доработать. Рычаг разработан таким образом, что его можно перемещать указательным пальцем, как в оригинальном RapidFire Plus, или одним нажатием большого пальца, как в SRAM X0. Рычаг кажется слишком близким для указательного пальца и слишком далеким, чтобы его можно было легко достать большим пальцем.Жюри Pinkbike все еще не определилось по этому поводу.

Поршни суппорта увеличенного диаметра значительно повышают тормозную способность Deore XT, а охлаждающие ребра ICE Tech отводят большие количества тепла от тормозных колодок.

При более личном взгляде на ротор ICE Tech отчетливо виден алюминиевый слой, зажатый между двумя тормозными поверхностями из нержавеющей стали.


ICE Technology И Реальная тормозная мощность
Если какая-то отдельная деталь демонстрирует индивидуальное внимание Shimano к Deore XT, так это новая дисковая тормозная система.Хотя можно было бы ожидать, что Shimano в какой-то момент перенесет свой ICE Tech с XTR на Deore XT, конструкция XT гораздо более агрессивна, с тормозной мощностью, которая приближается к монстрам-стопорам одним пальцем, таким как система Formula The One. В новых тормозах Deore XT используются керамические поршни большего диаметра 22 мм в суппортах для увеличения зажимного усилия, ребристые тормозные колодки ICE Tech и многослойные роторы из нержавеющей стали / алюминия для рассеивания тепла, а тормозные рычаги Servo-Wave с одним пальцем позволяют поршни суппорта, чтобы убрать их дальше, чтобы избежать трения тормозов.Роторы ICE Tech предлагаются в диаметрах 160, 180 и 203 миллиметра и впервые в конфигурации с шестью болтами вместо только Centerlock.

Короткий рычаг Shimano и модернизированный линейный главный цилиндр в обрамлении весенних цветов на Иммиграционной тропе возле печально известной площадки для барбекю Donner Camp Heritage. Большая ручка устанавливает досягаемость рычага, а маленький винт Phillips рядом с главным цилиндром регулирует точку зацепления свободного хода.


Езда на нем: мы слышали ворчание по поводу коротких тормозных рычагов Deore XT, но на следе сокращенные лезвия рычагов правят.Хорошо продуманные алюминиевые лопасти хорошо подходят для одного или двух пальцев, а новая конструкция главного цилиндра обеспечивает регулировку как свободного хода, так и вылета рычага. Возможно, единственный недостаток короткой конструкции рычага заключается в том, что водители, которым нравятся рычаги переключения передач, установленные внутри зажима рычага, могут обнаружить, что рычаги недостаточно вытянуты наружу, чтобы их можно было захватить более чем одним пальцем. Shimano также предлагает для этих случаев рычаги стандартной ширины. В то время как OEM-тормоза будут иметь более мягкие тормозные колодки из смолы, Shimano установила наши тестовые велосипеды с полуметаллическими колодками, стандартными для вторичного рынка, которые останавливаются намного сильнее и изнашиваются дольше.Тем, кто хочет серьезного торможения при удобном сжатии одним или двумя пальцами, понравятся новые тормоза Deore XT. Модуляция предсказуема, и тормоза кажутся стабильными при нагревании. Shimano заявляет, что роторы ICE Tech уменьшают тепловыделение на 100 градусов по Цельсию, а ребристые колодки ICE Tech устраняют еще 50 градусов. Мы добавили несколько курящих спусков, которые, возможно, подтвердили их утверждения. Для трейлрайдеров мускулистые тормоза Deore XT вернули Shimano на карту.

Мы скептически относились к эффективности полуплатформенной педали M785, но после первого дня трейла стали новичками.Минималистичные удлинители облегчают удержание на велосипеде и способствуют более быстрому взаимодействию.


Полуплатформенные педали
Шире и немного выступив вперед на осях, Shimano переработала полуплатформенную педаль XTR, сделав ее более совместимой с более широкой и гибкой обувью, такой как SPD-совместимая Five Ten. Педаль Deore XT M785 имеет открытую грязеотталкивающую конструкцию, а ее алюминиевая платформа из тонкого сечения добавляет очень небольшой вес по сравнению с версией XC с голыми костями.Shimano заявляет, что вес педали M785 составляет 408 граммов на пару, в то время как новая гоночная педаль Deore XT XC, M780 весит 343 грамма за пару.

Езда: переключение между стандартными педалями Shimano XCR и новой полуплатформенной моделью Deore XT показывает заметное улучшение устойчивости при столкновении с зубчатыми техническими участками или глубокими тормозными неровностями. Также есть улучшения при подъеме на сложный участок тропы или при повторном включении педали после перетаскивания ноги через угол.Хотя улучшения могут быть незначительными, бонус безопасности легко компенсирует потерю веса в 55 граммов платформ.

В бескамерных колесах Deore XT используются те же накладки на спицы и ниппели с внешней резьбой, что и в XTR, но настоящая магия заключается в варианте шириной 21 миллиметр, который предлагает XT.


Более широкие колеса Здесь стоит упомянуть колесные пары
Deore XT, потому что Shimano теперь предлагает стандартный обод шириной 19 мм для XC и более широкий обод шириной 21 мм для трейловых трасс. Обе колесные пары оснащены задними ступицами Centerlock, шнуровкой с 24 спицами (спереди и сзади) и имеют бескамерную конструкцию Shimano без полосы обода, которая имеет резьбовые припаянные усилители на каждом интерфейсе спиц.Версии XC имеют стандартную быстроразъемную заднюю втулку и 15 QR или быстроразъемные передние втулки, в то время как более широкие опорные колеса можно приобрести с передними осями 15QR, а задние колеса имеют конфигурацию сквозной оси 142/12 мм или быстросъемную конфигурацию. К сожалению, вариант 20-миллиметровой передней оси не планируется.

Припаянные к контактным площадкам минимизируют дополнительный материал, необходимый для усиления интерфейсов спиц. Преимущество заключается в том, что спицы не проникают внутрь обода, что обеспечивает герметичное уплотнение для бескамерных шин.


Езда на нем: чем шире, тем лучше, особенно для бескамерных шин, потому что это уменьшает усилие, которое шина имеет для смещения бортов или искажения профиля шины при боковом напряжении. Более широкие обода также обеспечивают более стабильное прохождение поворотов при более низком давлении в шинах, поэтому мы ожидаем, что любящие вес гонщики XC скоро будут переходить на более широкие обода, поскольку промышленность догоняет этот факт. Мы не тестировали 19-миллиметровые версии, но мы ездили на 21-м, и даже с довольно узкими 2,125-дюймовыми шинами ощущения были хорошими в поворотах и ​​быстрыми на ровной поверхности.С такими тяжеловесами, как Easton, а теперь и Shimano, мы надеемся увидеть больше легких трейловых колес со спортивными ободами более 20 миллиметров.

Плюсы и минусы: Shimano удивила журналистов волонтерской работой, когда журналисты и сотрудники Shimano полдня работали плечом к плечу …

… но расплатой за это было три дня в Высоких Сьеррах в идеальных условиях . Это беспроигрышный вариант, если он когда-либо был. Sterling Lorence, фотография


Pinkbike: взгляд на перефокусированный Deore XT от Shimano
Shimano выполнила свое обещание перестроить Deore XT в соответствии с потребностями опытных трейл-райдеров, которым нужны более прочные компоненты трансмиссии, более жесткие тормоза и более интеллектуальные варианты переключения передач, чем у изнеженных. Специальное для гонщиков, инкрустированное углеродом, беспроблемное украшение, которым стал XTR.Освежающие характеристики нового Deore XT доказывают, что Shimano снова обращается к заядлым трейл-райдерам. Это хорошее начало, и если Shimano сохранит свою приверженность Deore XT, оригинальный ансамбль трейлбайка снова может стать незаменимым компонентом для самых требовательных гонщиков в этом виде спорта.

Чтобы узнать о весе, ценах и узнать обо всех вариантах, которые Shimano предлагает для Deore XT 2012 года, ознакомьтесь с первым обзором Тайлера.

Есть мысли о последней версии Deore XT? Мы бы хотели их услышать. А пока загляните на страницу Shimano Deore XT, и мы увидимся на тропе.

Shimano XT FH-M8000 Задняя втулка с центральным замком для быстросъемных механизмов

Задняя втулка

XT FH-M8000 от Shimano — для МТБ с быстросъемным соединением


Задняя втулка Shimano XT FH-M8000 — это правая 11-скоростная втулка XT для если ваше заднее колесо оснащено системой быстрого отсоединения 10 x 135 мм. Он убеждает своей надежностью, долговечностью и малым весом — благодаря алюминиевому корпусу, алюминиевой оси и смазанным коническим подшипникам с уплотнением.Стальная свободная ступица отличается конструкцией Quick Engagement для быстрого сцепления. FH-M8000 поставляется с быстроразъемным соединением.

Технические характеристики:


Серия: Deore XT M8000
Применение: Cross Country, All Mountain
Тип тормоза: Диск с центральным замком
Тип корпуса Freehub: сталь , быстрое зацепление (> 36 точек / 360 °)

Техническая информация:


Материал корпуса: алюминий
Подшипники: чашка и конус
Уплотнения: лабиринт + контакт

Характеристики:


— длина оси 146 мм, диаметр оси 15 мм
— диаметр фланца 52. 8 мм слева, 53,8 мм справа
— смещение 6,9 мм
— Подшипники с прецизионной обработкой CBN
— оси из алюминия
— анодированный кожух ступицы
— корпус ступицы имеет контактное уплотнение
— прочный и подходящий для любых погодных условий, надежная работа и меньший вес
— усовершенствованное переключение передач и улучшенная передача мощности
— внутренняя втулка для смазки
— быстрое зацепление
— быстросъемный рычаг из алюминия
— длина быстрого разъединения 168 мм

Модели:


32 отверстия:
Размер контргайки: 10 x 135 мм, быстроразъемное соединение
Число отверстий под спицы: 32 отверстия
Втулка: Shimano MTB
Зубчатая передача: 8- / 9- / 10- / 11-скоростная
Расстояние между фланцами (L / R): 57 .4 мм, (35,6 мм / 21,8 мм)
Диаметр шаговой окружности (L / R): 44 мм / 45 мм
Номер детали производителя: E-FHM8000BZA

36 отверстий:
Размер над контргайкой: Быстроразъемное соединение 10 x 135 мм
Количество отверстий под спицы: 36 отверстий
Втулка: Shimano MTB
Зубчатая передача: 8- / 9- / 10- / 11-скоростная
Расстояние между фланцами (L / R): 57,4 мм, (35,6 мм / 21,8 мм)
Диаметр шаговой окружности (L / R): 44 мм / 45 мм
Номер детали производителя: E-FHM8000AZA

Содержимое:


— 1 x Shimano XT FH- Задняя втулка M8000
— 1 быстросъемный Shimano

Обзор тормозов Shimano Deore

Вернон Фелтон

Протестировано: Shimano Deore (M615) Тормоза
Цена:
113 долларов (перед) и 119 долларов (сзади)

Легко отбросить восторженные отзывы о дорогих товарах. Все, что стоит руки и ноги, лучше, черт возьми, поразит вас, приготовит завтрак и превратит свой Wal-Mart Magna за 99 долларов в супер крепость великолепия. Дорогое должно, короче, равняться рад.

С другой стороны, это более примечательно, когда продукты по бюджетной цене действительно превосходят ожидания. Рассмотрим последнюю тормозную систему Deore от Shimano. Он не особо легкий. Он не имеет тонны регуляторов. Подождите, в нем вообще нет регуляторов без инструментов. И если вы оцените тормозной фактор по шкале, которая простиралась на одном полюсе от тележки для коз амишей до золотого лимузина Hummer Jay-Z, с другой стороны, стопперы Deore определенно соседствуют с тележкой для коз Хезекии. .

И, тем не менее, тормоза классные. Вот почему. Они работают прямо из коробки. А потом продолжают работать. И работает. И работает. Что касается стабильности и надежности, то в этой ценовой категории очень мало гидравлических дисковых тормозов, которые могут сравниться с ними.

ОСОБЕННОСТИ
Как я уже отмечал ранее, тормоза Deore лишены каких-либо явных наворотов. Вы можете отрегулировать досягаемость (то есть подвести рычаг ближе к штанге) с помощью шестигранного ключа, ну и это для регулировки.Я хотел бы, чтобы Shimano оснастила этот и другие дисковые тормоза Shimano регулятором хода рычага без инструментов, который действительно изменил силу нажатия на рычаг, с которой вам приходилось играть, прежде чем колодки сжимали ротор, но Shimano никогда не уделяла этому внимания и честно говоря, в этом ценовом диапазоне вы не найдете ни одной функции.

Регуляторы без инструментов? Нет. Если вы хотите отрегулировать досягаемость (положение) рычага, вам понадобится шестигранный ключ. С другой стороны, как только вы выберете досягаемость, вы, вероятно, никогда не подумаете о необходимости регулировать тормоза Deore.Эти вещи последовательны, насколько это возможно. Тем не менее, если вы все время крутите маленькие ручки или возитесь с ходом рычага, тормоза Deore не удовлетворят вашего внутреннего покорителя ручек.

Shimano оснастила Deore рычагом Servo Wave, который увеличивает мощность торможения (или рычаг) по мере того, как вы нажимаете рычаг. Эта особенность придает тормозам заметный прикус. Я не большой поклонник Servo Wave (мне нравится более линейный диапазон мощности), но многим людям нравится эта функция и они оценят ее на модели Deore.Могу сказать, что тормоза Deore обладают достаточной мощностью, чтобы можно было тормозить одним пальцем в любых условиях — и я говорю это после использования тормозов только с полимерными накладками и комбинацией ротора 180/160. Вы можете увеличить мощность, установив металлические тормозные колодки и увеличив размер ротора.

Конечно, сила — это еще не все; контроль важнее. Деоры предлагают хороший баланс силы и контроля. Есть множество тормозов, которые лучше справляются с совмещением этих двух характеристик, но большинство моих любимых стоят вдвое дороже.Опять же, за эту цену Деоры безумно хороши.

У меня не было возможности пройти «Деоре» ни на одном массивном спуске — не более 2000 футов за раз. Как бы они были на таком спуске, как Даунвиль? Понятия не имею. Хорошей новостью является то, что вы можете заменить стандартные полимерные колодки на роторы Shimano Ice-Tech с радиаторными ребрами (и снова использовать металлические вместо полимерных материалов) для лучшей производительности на длительных спусках.

Последние тормоза Shimano Deore поставляются со смоляными накладками.Однако вы можете перейти на накладки в виде радиаторов Ice-Tech для лучшего управления теплом (т.е. меньшего выцветания) на длинных спусках. Тем не менее, я не обнаружил явного замирания на типичных спусках продолжительностью менее 30 минут. Если бы я катался зимой или собирался совершить поездку, которая предполагала что-то вроде устойчивого спуска на 4000 футов (если бы мне так повезло), я бы обновил колодки до версии Ice-Tech.
Наконец, многие из моих любимых тормозов работают на жидкости DOT, и хотя эта штука работает как чемпион, она неприятна, разъедает и, несомненно, ответственна за пугающую мутацию в моих хромосомах.С другой стороны, минеральное масло, используемое Shimano, довольно безвредно и, как дополнительный бонус, не впитывает влагу, как DOT, что является плюсом для тех, кто живет в сырых уголках мира.

Итак, вот и все: тормозам Deore последнего поколения Shimano не хватает откровенной сексуальной привлекательности, они с лихвой компенсируют надежность, мощность и стабильность. О, и вы, вероятно, сможете купить набор, не продав ни пинты своей крови; это всегда плюс.

Di2 technológia vystúpila на DEORE XT level

Niekde medzi profesionálnymi pretekármi a víkendovými jazdcami nájdete skupinu veľmi skúsených horských cyklistov, ktorí a investujnojs.Идея о любителях претеков и прав на тихо яздов мыслей Shimano при выводе DEORE XT Di2 M8050i.

Technológia pre zmenu k pohodlnejšiemu jazdeniu


Два года по захвату првего, коммерческий доступ к электронному оборудованию с радиационной системой перед велосипедом на свету, SHIMANO výkon a technológiu na dostupnejšiu úroveň.

Stlačením tlačidla a pomocou jednej páky teraz zmeníte prevod s ešte lepšou presnosťou, rýchlosťou a Precíznosťou. Ke sa na trati náhle objaví prudké stúpanie, hnací mechanizmus DEORE XT bude reagovať na každý váš podnet.Ak ruky trpia zo zovretia pák, ľahký dotyk Di2 tlačidla je všetkým, čo potrebujete k prechodu na efektívnejší prevod. A spolu s technológiou Synchro Shift, кто управляет предварительным переходом и линией автоматического изменения, будет больше, чем раньше, на rýchlepropinanie medzi ažkým stúpaníčíreníníčámáníčý níčný níční.

Podobne АКО mechanická prehadzovačka SHIMANO DEORE XT M8000, Tak А.Я. DEORE XT Di2 M8050 obsahuje technológiu Тень RD + , ktorá JE určená на odstránenie skákania reťaze udržania reťazí на ozubených kolieskach V rôznych typoch terénu, čo vedie к oveľa stabilnejšiemu stupňu радения.

Deore XT Di2 в платном насаждении


Новое бесконтактное припасы


Направление технологии на DEORE XT Di2 M8050 представляет новое бездорожье Bluetooth на программе Shimano E-TUBE, которая используется в системе Shimano, установленной на контроле за измерением. Это технология Bluetooth , установленная на бесконтактном коммуникаторе с ее почтовым устройством, планшетом с другим смартфоном, простредником SC-MT800, отображается системная информация и новая батарея.Tak ako umožňuje bezdrôtové nastavenie v dielni, umožňuje aj jazdcom prestavovanie podľa ich meniacich sa preferencií priamo na trati prostredníctvom aplikácie v их smartfónoch.

Окно ино, бесконтактная система управления данными Shimano D-FLY может быть использована видеобатарея с предыдущей информацией, отображаемой на дисплеях компьютерного зачисления третьей страны (номер цикла). Эта технология применяется с компонентами DEORE XT Di2, которые будут доступны как модернизированный SHIMANO XTR Di2, так и SC-MT800, а также SCM9051 с отображением системной информации и новой внешней внешней информации.

Компоненты перед товариществом


Poctivo testované profesionálmi


Čo sa týka samotných komponentov, vývoj DEORE XT Di2 M8050 sa sústredil na hnací Mechanizmus.

SW-M8050 перед задним FIREBOLT, который был разработан с использованием дизайна, после того, как он был создан с помощью эргономичного изображения, через который можно перейти на новый уровень. Умерение радиационного тлэчидла FIREBOLT je присобователене и может быть умнено пресне в мирне природы одпочинку jazdcovho palca.To vám umožní radiť rýchlejšie a prispôsobovať vašu silu ako nikdy predtým.

Len jedno radenie


V technaka technológii SYNCHRO SHIFT , который находится в обзоре в радении, в том числе и в другом месте len na jedno radenie, кто находится в состоянии или в прошлом на заднем уровне . Наставителенная радиация карта знаменая, že jazdci si môžu naprogramova пресны предыдущий pomer, при ktorom sa Di2 автоматические посуние в преводоч при ступени на veľké koliesko alebo при klesaní na malé koliesko.Bez ohľadu na to, aký prevodový pomer si zvolíte, koncepcia Shimano Rhythm Step zabezpečí, že jazdci urobia минимальный počet dodatočných krokov, keď menia prevod hore alebo dolusov.

Radenia sú navrhnuté tak, aby гармонизировали с SC-MT800, отображающим системную информацию, RD-M8050, задним prehadzovačkou и FD-M8070 передним prešmykom. SC-MT800 отображает системную информацию о новых изображениях, которые превосходят новую батарею, а также управляют телом до управления похотевыми настройками, функциональными версиями планшетов, неактивными экранами.

FD-M8070 передний прешмык и RD-M8050 задний прешедевачка забэзпечу пресне и стабильное соединение вывинчены перед компонентами XTR Di2. Počítačom riadená automatická pohotovosť na prednom prešmyku udržuje ľahký chod hnacieho mechanizmu. Medzitým, na zadnej strane sú zmeny hladké, aj pri vysokých zaťaženiach, strmých svahoch alebo keď sú kazety špinavé od bahna. Motory prehadzovačky sú dvakrát tak výkonnejšie ako na Dura-Ace a Ultegra Di2, aby zabezpečili presné radenie v ažkých podmienkach.

Zadná prehadzovačka váži 329g je kompatibilná s kazetou CS-M8000 11-46T (1×11) и 11-40T / 11-42 (2×11). Predný prešmyk váži 150g s rozsahom 38-34T pre 2×11.

Výkon a životnosť


Výkon batérie je totožný s výkonom XTR Di2. Podáva výkon na minimálne niekoľko stoviek kilometrov pri silnom zaažení (напр. Veľa radenia cez tri prevodníky plus kontrola pomocných zariadení). Визуальный светодиодный дисплей, отображающий добитие батареи, и светодиодное изображение на выходе по вторым часам нечистоты, а также на четкой батарее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *