Shimano saint тормоза: Тормоза SHIMANO Saint . Официальный сайт SHIMANO в России.
Шоссейные комплектации Shimano
Комплектация или групсет – это набор компонентов велосипеда, созданных для совместной работы. Сегодня это преимущественно подразумевает систему звезд и тормозов. И именно эти наборы в новых появляющихся велосипедах сильно трясет кошельки велосипедистов.
Японская компания Shimano – самый популярный производитель комплектующих в разных ценовых категориях. Они также постоянно обновляют комплектации, выпуская в первую очередь новинки к своей самой дорогой комплектации, Dura-Ace, а затем по нисходящей для всех остальных, менее дорогостоящих, групсетов.
Покупаете ли вы новый велосипед, или хотите что-то поменять в старом, хорошо бы вам знать, какие у вас есть возможности. Более дорогостоящие комплектации более легковесны и обычно у них более плавное переключение передач и безотказные тормоза.
Ниже предлагаем рассмотреть следующие комплектации по списку, начиная с самой дорогостоящей:
• Shimano Dura-Ace 9150 Di2
• Shimano Dura-Ace 9100
• Shimano Dura-Ace 9000
• Shimano Ultegra Di2
• Shimano Ultegra
• Shimano 105
• Shimano Tiagra
• Shimano Sora
• Shimano Claris
Перечень включает 6 механических групсетов, с использованием кабелей для управления передними и задними передачами, и два электронных групсета. Впервые представленные в 2011 году, электронные компоненты быстро набрали популярность, благодаря точности переключения передач, длительной работе батареи и прочности. Выбор механики или электроники будет зависеть от вашего бюджета и личных предпочтений.
Shimano Dura-Ace 9150 Di2
• Рекомендованная розничная цена: 3 500 евро
Передовая группа компонентов от Shimano получит главные преимущества и некоторые новые функции в 2017 г. Механическая группа и электронная Di2 имеют одинаковые систему цепи, тормоза и другие несмещаемые компоненты, но с Di2 вы получаете переключатели на тормозных рычагах, переключатели скоростей со встроенными моторами и батареей, и связующими проводкой и блоком управления.
Самое последнее новшество Di2 – «синхронизированный переключатель», технология, заимствованная от «горного» групсета Shimano Di2. Вместо кнопок, контролирующих передние и задние переключатели независимо друг от друга, одна пара кнопок передвигает вверх и вниз передаточные переднего или заднего переключателя, либо обоих сразу, если необходимо.
Shimano говорят, что он «предусмотрен для простоты выбора передачи, а также чтобы не отвлекаться на принятие решений о переключении в условиях гонки».
Есть две модели. Если у вас будет полный синхронизированный переключатель (Full Shimano Sychronized Shift), реакции переднего переключателя основаны на действиях заднего переключателя. Нет необходимости использовать два отдельных переключателя, используется лишь один. Нажмите одну кнопку, и будет сложно поменять передачу, нажмите другую – и будет легко переключиться. Если требуется переключить переднюю, система сделает это автоматически, вам не о чем волноваться.
Если у вас неполный синхронизированный переключатель (Semi Shimano Sychronized Shift), задний переключатель основывается на действиях переднего переключателя, переходя к следующей наиболее приемлемой задней передаче, когда велосипедист переключает переднюю.
Новый связующий блок не только очень аккуратно смотрится (он спрятан под рулем), но и обеспечивает беспроводной контакт со сторонними устройствами. Также предлагается подключение при помощи Bluetooth к телефону или планшету при помощи программы Shimano’s E-Tube, чтобы запрограммировать порядок переключения передач.
Это ваш выбор, если: хотите заполучить самый передовой продукт от Shimano.
Shimano Dura-Ace 9100
• Рекомендованная розничная цена: 2 130 евро
Если ваш бюджет не дотягивает до электронной версии Dura-Ace, в любом случае механическая версия – лучшая после неё. Групсет 9100 предлагает, вероятно, наиболее широкий диапазон функций, которые Shimano когда-либо предлагали в компонентах шоссейного велосипеда, включая силомер, гидравлические дисковые тормоза, расширенный диапазон передач и больший выбор колес.
Для группы 9100 также характерен новый переключатель передач, использующий особенности, изначально появившиеся в комплектующих маунтинбайка Shimano и снижающие вероятность повреждений механики при аварии. Всего один задний переключатель справится с любой системой передач, которую вы выберете, включая новую кассету 11-30.
Конкурент Shimano – SRAM – предлагают силомеры с тех пор, как они приобрели Quarq в 2011-м. В группу 9100 Shimano добавляют очень аккуратный силомер. Насколько аккуратный? На картинке вы видите, что электронику едва видно.
Включение в линию Dura-Ace гидравлических дисковых тормозов показывает, насколько Shimano охватывает вопрос шоссейных дисков. Ранее дисковые байки с Dura-Ace должны были использовать не-серийные тормоза и рычаги Shimano. Теперь они сочетаются.
Для использования ободных тормозов 9100 Dura-Ace слегка перекалибрована, чтобы можно было сочетать с 28мм шинами.
И наконец, большой диапазон выбора колес в последней линейке Dura-Ace. Новые С40 и С60 с карбоновыми ободами шириной 28 мм, глубиной 40 мм и 60 мм соответственно.
Это ваш выбор, если: вы участвуете в гонках или ездите на долгие дистанции и хотите лучшее механическое переключение.
Shimano Dura-Ace Di2 9070
• Рекомендованная розничная цена: 3 413 евро
Эта самая дорогая комплектация Shimano – Dura-Ace Di2 – быстро стала популярной, в том числе среди профессиональных велосипедистов.
Её любят многие хорошо спонсируемые начинающие гонщики и спортсмены, а также те, кто хочет получить то лучшее, что можно купить за деньги. Эта комплектация использует те же систему цепи, цепь, кассету, тормоза и нижнюю каретку, что и обычная Dura-Ace, но с другими передним и задним переключателями передач.Дизайн переключения у Dura-Ace Di2 похож на механическую, но вместо того, чтобы смещать два рычага, вы нажимаете две кнопки, расположенные рядом. Если вы хотите сдвинуть две или больше звёзд одновременно, вместо того, чтобы передвигать рычаг постепенно, как в механической системе, вы просто удерживаете кнопку нажатой.
Если хотите, вы можете вносить настройки в функции переключения. Подключите групсет к компьютеру и сможете настроить любую необходимую вам конфигурацию. Можете выбрать персональные настройки переключения скорости, количество переключаемых одновременно звёзд, и даже контролировать задний переключатель левой рукой.
Последняя комплектация Di2 включает батарею, которая скрыта внутри сидения. Боитесь, что разрядится? Её зарядки хватает на 2 тыс км. Кроме зарядки этой батареи, никаких других вопросов с ней не возникает: она действительно приспособлена к зимней езде и на долгие расстояния в любых условиях.
Shimano Dura-Ace 9000
• Рекомендованная розничная цена: 1 706 евро
Механический Dura-Ace — очень хороший групсет, поэтому не торопитесь откладывать его в сторону. Это, вероятно, лучший из механических групсетов (не согласятся поклонники SRAM и Compagnolo) с супер легкими переключателями передач и очень сильными тормозами.
Dura-Ace был первым групсетом Shimano с 11 звёздами, вызывающими определенные противоречия, но теперь довольно тепло принятыми.
Приобретайте Dura-Ace, если хотите самую лёгкую комплектацию профессионального уровня.
Shimano Ultegra 6800 и Ultegra Di2 6870
Shimano Ultegra 6800
• Рекомендованная розничная цена: 1 137,5 евро
Shimano Ultegra 6800 Di2
• Рекомендованная розничная цена: 2 275 евро
Если хотите получить высокую производительность не за такую высокую цену, как Dura-Ace, то Ultegra, вероятно, ваш выбор. После обновления 6800, разница между этими двумя вариантами сократилась, и не стоит сразу откладывать её в сторону, если вы хотите получить лучшие результаты от комплектующих с довольно сносным весом.
Её любят начинающие гонщики за минимальный вес, особенно, если еще и рама из карбонового волокна. Ручки тормозов также из карбонового волокна, как и на Dura-Ace, а шатуны, тормоза и переключатели передач одинакового с Dura-Ace дизайна.
Dura-Ace нацелены на гоночные велосипеды, что делает Ultegra более разносторонним групсетом. С предлагаемым диапазоном вариантов цепей и кассет он может подходить любому велосипеду, от гоночного до туристического. От задней кассеты 11-23 и передних звезд 53/39 для гонщиков до кассеты 11-32 и компактных передних звезд 50/34 для спортсменов.
Новые шатуны сделаны по дизайну паука, поэтому смена самих звезд не составляет трудностей и вы можете их менять с гоночного режима на режим поездки в горах, не снимая сами шатуны.
Задний переключатель может работать со звёздами до 32 и кассетой большого диапазона. В широком диапазоне от 11-23 до 11-32 много разнообразных опций варьируются между двумя крайними. Ultegra теперь есть с опцией Di2 и является более доступной комплектацией Di2 от Shimano, а на горизонте на данный момент нет 105 Di2. Как и Dura-Ace, оба варианта Ultegra 11-скоростные.
Приобретайте Shimano Ultegra, если хотите получить эффективную производительность по ценам ниже Dura-Ace
Shimano 105 5800
• Рекомендованная розничная цена: 619 евро
По сравнению с Shimano 105, вероятно, Ultegra чаще всего выигрывает, но не последняя его версия, внешне схожая с Dura-Ace. Теперь это очень хорошая и внешне симпатичная комплектация и, более того, потрясающий в исполнении групсет за эти деньги. Он слегка тяжелее, чем Dura-Ace и Ultegra, но очень хорош, как в переключении, так и в торможении.
105-я также усовершенствована до 11-скоростной кассеты в последней версии, выпущенной в 2014-м. Предыдущая версия была 10-скоростной. Она тяжелее Ultegra, но это не тот вес, из-за которого стоит переживать.
Несмотря на разнообразие сборок Shimano 105, она остается «рабочей лошадкой» всего диапазона групсетов Shimano. Иногда она смешивается с другими брендовыми комплектующими, чтобы соответствовать определенному уровню цен, но полную комплектацию 105 определённо есть смысл поискать.
Приобретайте Shimano 105, если хотите самый доступный по цене 11-скоростной групсет.
Shimano Tiagra 4700
• Рекомендованная розничная цена: 498,3 евро
Групсет 4-го уровня Shimano был обновлен в 2016-м году. Эти изменения превозносят Shimano 105 выше – те же шатуны four-arm и новые переключатели со спрятанными под руль кабелями передач и тормозов. Также, как и набор drop-bar, Tiagra будет возможна с плоскими ручками и шифтерами, поэтому ожидайте увидеть их в том числе на городских велосипедах.
Tiagra сохраняет 10-скоростную конфигурацию, хотя, и это может стать решающим фактором в выборе между Tiagra и 105-й. У Tiagra нет варианта с передними звездами 53/39. Shimano полагают, что те, кто покупают велосипеды, оснащенные Tiagra, не будут скорей всего участвовать на нем в гонках, и поэтому им не нужны самые высокие передачи. Варианты систем цепи 52/36, 50/34 и тройной 50/39/30 все также предлагают широкий выбор, а 52/36 – просто самый удачный для большинства велосипедистов.
Приобретайте Shimano Tiagra, если вы хотите разумного соответствия цены и качества, и не расстраивайтесь из-за отсутствия 11-скоростной кассеты, но за дополнительные 110 евро вы можете переделать её в 105-ю…
Shimano Sora 3500
• Рекомендованная розничная цена: 415,3 евро
Чуть ниже Tiagra по списку комплектаций Shimano идет Sora, но она смотрится чуть устаревшей (с ней мы можем не увидиться, если в ближайшее время выйдет её обновленная версия). Это 9-скоростная комплектация, но она всё же фантастична и обладает 90% того, чем обладают более дорогие групсеты.
Вы получаете переключатели передач Dual Control, тормозной рычаг, воздействующий на кассету, и маленький рычаг, воздействующий на высокие передачи. В сущности, это та же система, которая была на Dura-Ace несколько лет назад. Вы получаете варианты двойной и тройной передней звезды, а задний переключатель приспосабливает кассету 11-32 к компактным передним звездам 50/34.
Еще одна схожесть с более дорогостоящими комплектациями в наличии каретки Hollowtech 2 с подшипниками с внешней стороны.
Приобретайте Shimano Sora, если хотите разумного соответствия цены и качества.
Shimano Claris 2400
• Рекомендованная розничная цена: 340,5 евро
Claris – это самая доступная комплектация Shimano для шоссейных велосипедов дешевле 500 евро. Последнее обновление этой комплектации было в 2013-м, когда в него вошли объединенные рычаги переключения тормозов / передач Dual Control, как и в Sora, с переключателем на пониженную передачу за рычагом переключения тормозов, а не с кнопкой. С Claris чувствуешь себя, как на велосипеде с одной из дорогих комплектаций Shimano.
Она – 8 скоростная, и целевой аудиторией для нее являются новички, а кроме того, имеются варианты тройной передней звезды 53/39/30, компактной 50/34 и велокроссовой 46/34, с кассетой 11-32. Езда в горку не будет проблемой на низких передачах. Используется каретка старого стандарта Octalink.
Приобретайте Shimano Claris, если вы ограничены в бюджете.
Гидравлические дисковые тормоза
В разговоре о комплектациях Shimano мы не можем не упомянуть о тормозах. Shimano предлагает стандартную двойную ось или новейшие вмонтированные напрямую тормозные суппорты, и также расширенный выбор дисковых тормозов. Как мы упоминали выше, сейчас существуют диски, предназначенные именно для Dura-Ace, а чуть раньше в этом году Shimano представили тормоза уровня 105-й комплектации, но дисковые тормоза вы чаще всего увидите на «не серийных» велосипедах, поэтому не обязательно гнаться за раскрученными Dura-Ace или Ultegra. Есть, например, Di2 и варианты механического переключения передач с гидравлическим резервуаром, встроенным в тело тормозного рычага.
• Shimano ST-R785 (Di2)
• Shimano ST-RS685 (механика)
• Shimano ST-RS505 (механика)
Дисковые тормоза Dura-Ace Di2 R9170 и R9120
Цены
• Di2 R9170: 556,18 евро
• R9120: 500,055 евро
Shimano утверждают, что это их первые диски, созданные специально для шоссейных велосипедов, а не для адаптации под горные велосипеды. Это также самые дорогие тормоза из всех предлагаемых компанией Shimano. Такие как R785 и RS685 доступны с роторами CenterLock размерами 140мм и 160 мм.
Дисковые тормоза имеют массу преимуществ по сравнению с ободными: они меньше подвергаются воздействию воды, на них не влияет повреждение обода, и они обеспечивают лучший контроль тормозной силы, чем это вообще возможно с ободными тормозами.
Приобретайте, если: хотите самые последние и лучшие дисковые тормоза Shimano – и при этом вы не слишком ограничены в средствах.
Shimano ST-R785
• Рекомендованная розничная цена: 556,18 евро
Первые дисковые тормоза Shimano, созданные специально для шоссейников, предлагают неподдельное улучшение качества контроля и тормозной силы. Система включает в себя тормозные колодки, дисковые роторы и тормозные ручки, их можно сочетать с 11-скоростными Dura-Ace Di2 или Ultegra Di2.
Система дисковых тормозов Shimano предусматривает использование 140мм и 160мм роторов, подразумевая, что пользователи будут выбирать размер в соответствии со своим весом и целью использования. Роторы созданы для борьбы с перегревом при помощи плавников и бороздок. Они используют крепление только CenterLock, и нет 6-болтового варианта.
Приобретайте, если хотите электронный переключатель и гидравлические дисковые тормоза.
Shimano ST-RS685
• Рекомендованная розничная цена: 532,57 евро
А что, если вы не хотите Di2 совмещать с гидравлическими дисковыми тормозами? Shimano послушал мнения пользователей, и в результате появился RS685. Он предлагает механическое переключение передач с гидравлическими дисковыми тормозами. Shimano видит его как групсет уровня Ultegra, но поскольку он 11-скоростной, он совместим с Dura-Ace и 105.
ST-RS685 использует тот же тормозной суппорт, что и BR-RS785, разные у них только тормозные рычаги. Shimano включает резервуар для минерального масла и тормозную систему в механическом рычаге, что достаточно удобно для людей с маленькими или большими руками.
Shimano ST-RS505
• Рекомендованная розничная цена: 472 евро
Shimano представили в этом году новые гидравлические тормоза уровня 105-й комплектации. Функциональность основана на гидравлических тормозах RS685 с механическим переключением, но грипсы – новой эргономичной формы. Для сохранения веса и снижения стоимости тормозные рычаги делают из алюминия, а не из карбонового волокна. Есть возможность корректировки положения рычага в пределах 10мм для удобства руки.
Из предложений Shimano можно выбрать два типа тормозных суппортов, и они совмещаемы с любыми тормозными рычагами. Имеются BR-RS505 для 105-й, BR-RS805 для Ultegra/Dura-Ace. Оба используют дизайн Flat Mount, формирующийся стандарт на рынке шоссейных дисковых велосипедов. Эстетические свойства улучшаются, благодаря суппортам, установленным на одном уровне с рамой.
классификация навесного оборудования для велосипеда
Велосипед, как и любая другая вещь, состоит из компонентов. На раму, которая является скелетом байка, прикручивается трансмиссия, тормозная система, устанавливаются колеса и подвеска.
К навесному оборудованию велосипеда можно отнести любую деталь велосипеда, которая крепится к раме:
Для простоты восприятия, любой производитель делит все выпускаемое им оборудование на классы, которые отличаются предназначением, качеством и ценой.
Так, для любителя спокойной езды или начинающего велотуриста, нет смысла покупать обвес высокой категории, все Ваши поездки будут успешны с оборудованием среднего уровня.
Если у вас лимитирован бюджет, то оптимальным вариантом будет покупка велосипеда на начальном обвесе, но без экономии на раме. На хорошую раму в дальнейшем вы легко установите улучшенное оборудование.
Навесное оборудование отличается для каждого типа велосипеда. Shimano выделяет несколько направлений:
Каждое из пяти направлений имеет свои классы, от базового до профессионального уровня.
Классификация навесного оборудования SHIMANO
Оборудование SHIMANO для горных (MTB) велосипедов
Shimano Tourney – комплект оборудования самого начального уровня. Поскольку оборудование класса Tourney является самым базовым в линейке Shimano, больших надежд на долговечность и эффективность системы возлагать не стоит. Целесообразно на детских и подростковых велосипедах, прогулочных велосипедах и недорогих взрослых велосипедах. Бездорожье и жесткая эксплуатация противопоказаны.
Shimano Altus – также представитель оборудование базового уровня. Запас прочности повыше, чем у предыдущего класса и вы уже можете позволить себе выезды на несложное бездорожье.
Shimano Acera – так называемый нижний средний класс, это оборудование придает вам уверенность на загородной дороге или легком бездорожье.
Shimano Alivio – средний класс оборудования горных байков. Вы можете быть спокойны за свой выбор и не думать о том, где вы будете катать. Незначительно отличается от более дорогой старшей модели Deore.
Shimano Deore – оборудование среднего класса, которое безупречно отзывчиво. Из минусов можно назвать не спортивный вес. Рекомендуется к установке в случае регулярной высокой нагрузки на байк.
Shimano SLX — топ обвес для любителя. Более надежный при меньшем весе комплектующих. Предел целесообразности, обычный велолюбитель в своей жизни не встречает условий, требующих более качественного оборудования.
Shimano Deore XT – на таком оборудовании собираются велосипеды для участия в соревнованиях. Уменьшенный вес и габариты, самые современные и технологичные материалы.
Shimano XTR – если просто надежности вам мало. Лучшее оборудование от Shimano – новые материалы, последние технологии. Минимальный вес. Абсолютная надежность. Цена соответствует.
Shimano Saint – очень прочное и надежное оборудование для профессионалов. Выдержит любые экстремальные нагрузки.
Shimano ZEE – оборудование для агрессивной езды по горным тропам. ZEE дает вам уверенность в том, что вы справитесь даже с самыми крутыми спусками.
Обвес Shimano для шоссейных велосипедов
Shimano Tourney — комплект оборудования базового уровня, больших надежд на долговечность и эффективность системы возлагать не стоит. Не рекомендуется к покупке.
Shimano Claris — оборудование начального уровня, как правило устанавливается на недорогие шоссейные велосипеды.
Shimano Sora – комплект оборудования которое сможет надолго сохранить безупречную работу велосипеда. Идеальный вариант для первого велосипеда такого класса.
Shimano Tiagra – аналог горного класса Deore. С таким обвесом вы уже можете пробовать участвовать в соревнованиях.
Shimano 105 – максимум качества за приемлемую цену. Больше надежности, лучше материалы, продвинутый дизайн. «Золотая середина» в шоссейном оборудовании.
Shimano Ultegra – шоссейный обвес для опытных любителей и профессионалов. Очень жесткий и чрезвычайно легкий.
Shimano Dura-Ace – оборудование для шоссейного велоспорта с максимально возможными характеристиками.
НОВИНКА! Оборудование специально для гравийных велосипедов от Shimano
Shimano выпускает оборудование специально разработанное для грейвел байков. Сейчас линейка представлена тремя моделями одной серии:
- GRX RX810
- GRX RX600
- GRX RX400
Грейвел или гравийные велосипеды максимально универсальны и предназначены для продолжительных комфортных поездок, оборудованы дисковыми тормозами и достаточно широкими шинами. Благодаря своей конструкции, они отлично подходят для езды, как по дорогам, так и по тропам, покрытым грязью или гравием.
Приспособляемость, многофункциональность и прочность делает эти велосипеды идеальными для каждодневных поездок, лёгкого туризма или зимних тренировок.
Оборудование SHIMANO для электровелосипедов
Shimano Steps E5000 – оборудование для городских велосипедов, с ним можно легко и удобно добраться на работу или устраивать велопрогулки в пределах города.
Shimano Steps E6100 – оборудование которые обеспечивает плавное, эффективное и естественное ощущение от езды — независимо от того, как и где ездить.
Shimano Steps E7000 – оборудование что устанавливается на горные и туристические велосипеды. E7000 позволяет большему количеству райдеров легко подниматься по горным тропам.
Shimano Steps E8000 – электрооборудование для MTB байков, с ним можно заехать дальше с меньшими затратами энергии и получить больше удовольствия.
Вместо выводов
Важно понимать где, когда и как вы будете катать. Бессмысленно начинать выбор без четкого понимания ваших потребностей. Выбирая тип велосипеда и установленное на него оборудование, вы определяете направление своего развития как велолюбителя. А подбор класса оборудования лучше проводить в компании консультанта веломагазина.
Купить велосипеды с обвесом Shimano можно в нашем веломагазине VeloGO
Обычные объявленияНайдено 104 объявлений Найдено 104 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Shimano Saint BR-M820 Дисковый тормоз
Бесплатная доставка свыше $ 60 *
Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)- Аргентинское песо (ARS)
- Австралийский доллар (AUD)
- Бразильский реал (BRL)
- Канадский доллар (CAD)
- Колумбийское песо (COP)
- Евро (EUR)
- Японская иена (JPY)
- Мексиканское песо (MXN)
- Новый израильский шекель (ILS)
- Новый тайваньский доллар (TWD)
- Новозеландский доллар (NZD)
- Норвежская крона (NOK)
- Филиппинское песо (PHP)
- Фунт стерлингов (GBP)
- Сингапурский доллар (SGD)
- Южноафриканский рэнд (ZAR)
- Южнокорейский вон (KRW)
- Шведская крона (SEK)
- Юань женьминьби (CNY)
- Войти в систему
- Подписаться
- мой список желаний
- Статус заказа
Обзор дисковых тормозов Shimano Saint M820
Гидравлические дисковые тормоза Shimano Saint M820 — превосходные, мощные и в основном надежные тормоза.Они хороши по цене , учитывая предлагаемую тормозную способность, и выглядят они тоже довольно мило!
Линия Shimano Saint — это, попросту говоря, выбор компонентов для даунхиллера. С моим долгосрочным тестовым мотоциклом, Cotic Rocket, созданным для того, чтобы быть полностью горной машиной с гравитационным питанием, а не легким мельником, они казались идеальной парой. Рычаг и суппорт без диска весят 595 г, не легкий, но я тоже не весёлый.
Моя установка увидела, что рычаги Saint и четыре суппорта горшка совпадают с 203-мм ротором Ice Tech спереди и 180 мм сзади.За конец это 179,99 фунтов стерлингов плюс 59,99 фунтов стерлингов за диск, что в сумме составляет 479,99 фунтов стерлингов. Звучит много, но это будет 544 фунта стерлингов за эквивалентный SRAM Code RSC. Вышеуказанная цена относится к одному тормозу, одному диску IceTech и кронштейну тормозной стойки.
Тормозные рычаги имеют регулировку свободного хода, которая, как я считаю, не очень эффективна, также есть регулировка вылета, которая требует меньше инструментов и проста в использовании. Кроме того, рычаги совместимы с i-spec, что означает, что вы можете прикрутить переключатель Shimano, чтобы получить аккуратный незагроможденный руль.Суппорт, как указывалось ранее, имеет четыре керамических поршня, которые помогают отводить тепло. Набор будет оснащен ребристыми накладками для управления теплом, они довольно долго прослужили в течение засушливого летнего периода, который мы пережили, и до сих пор сохранились до зимы. Диски Ice Tech предназначены для отвода тепла и поддержания эффективности торможения, с чем настройка работает очень хорошо, у меня не было проблем с перегревом тормозов или потерей мощности.
Рычаг Saint эргономично удобен в использовании, мне нравится форма небольшого лезвия рычага, мой указательный палец надежно сидит на изгибе на конце короткого рычага, захват еще больше усиливается за счет ямочки на внешнем крае.Ход рычага по большей части короткий, но иногда бывает некоторая неопределенность и непостоянство в точке укуса. Это не так часто и не так резко, как предыдущие пары тормозов XT и SLX, которые я использовал, но, безусловно, есть, с рычагом, тянущим дальше к рукояткам в первом случае использования, проблема решается путем многократного нажатия рычага или прокачка тормоза. Однако несоответствие было недостаточно необычным, чтобы беспокоить меня или подрывать тормозящую уверенность.
Могут быть некоторые критические замечания по поводу того, что Святой «храбрый», но не нужно много времени, чтобы настроить свой собственный указательный палец, чтобы последовательно и быстро оказывать правильное давление на рычаг и скорость чистки, и я хорошо с ними поладил, как только я приспособился.
Чистая сила, предлагаемая Saint’s, впечатляет, это единственное, о чем вы думаете. Эта мощность, а также одна из лучших технологий охлаждения на рынке — причина купить тормоза Saint.
Возможно вам понравится:
Обзор: Совершенно новые 4-поршневые тормоза Shimano XT
В то время как XTR вызывает у многих из нас восхищение, именно Shimano XT имеет гораздо больший смысл, когда вы делаете расчет затрат на производительность.Японский гигант выпустил свою 12-ступенчатую трансмиссию XT M8100 несколько месяцев назад, и они также переработали свой тормоз XT для 2019 года, предложив как двух-, так и четырехпоршневые предложения, управляемые одним и тем же рычагом и узлом главного цилиндра.Это универсальный четырехпоршневой стопор, ориентированный на бездорожье, с ценой в 209,99 долларов США, который рассматривается здесь, и я также сравнил его с его основным конкурентом, SRAM G2 RSC.
XT M8120 4-поршневой тормоз Подробные сведения • Использование по назначению: все горы / тропа
• Четырехпоршневой суппорт
• Регулируемый вылет, свободный ход
• Срабатывание сервоволны
• Минеральное масло
• Вес: 301 грамм (перед, ш. / o ротор)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 209 долларов США.99 долларов США (рычаг / суппорт) 52,99 долларов США (ротор)
• Дополнительная информация: www.shimano.com
Новый четырехпоршневой суппорт XT намного более гладкий, чем предыдущая версия.
Детали
Shimano уже некоторое время имеет четырехпоршневой тормоз в своей линейке XT, а в суппортах используются керамические поршни, которые являются домом для тех же ребристых металлических колодок. Обновления носят косметический характер и имеют внешний вид, с новой отделкой, гладкими краями и внутренней прокладкой банджо, что придает ему более гладкий вид.Фактически, на первый взгляд он выглядит почти как XTR, что не случайно.
Значит, с суппортами нет больших новостей, но есть некоторые заметные изменения. Shimano полностью переработала окунь, добавив шарнирный зажим, который также захватывает рычаг переключения передач, и выносную опору, которая упирается в руль. Идея, впервые примененная на XTR, состоит в том, чтобы сделать всю сборку жестче, чтобы тормозные рычаги казались более твердыми, когда вы действительно сжимаете их.
Форма рычага также была немного изменена; теперь он немного выше и более плоский.
Тем не менее, вы все равно найдете рычажный механизм сервоволны (на фото справа), спрятанный за лезвием рычага. Согласно Shimano, идея заключается в следующем: « Когда вы нажимаете рычаг тормоза Servowave, начальное перемещение колодки происходит быстро, поэтому требуется небольшое движение рычага, чтобы привести колодки в контакт с ротором. Затем коэффициент увеличения мощности быстро увеличивается при контакте колодки с ободом, поэтому больший ход рычага используется для применения большей тормозной мощности с улучшенным контролем. » Вдобавок ко всему, сервоволна, вероятно, является наиболее поляризующей особенностью тормозов Shimano (несмотря на то, что она часто не упоминается вообще) из-за ощущения рычага, которое он обеспечивает — сначала требуется больше усилий, прежде чем он сузится позже в ходе хода рычага .
Роторы Freeza (слева) предназначены только для Centerlock, и вместо них я использовал их роторы с шестью болтами.
XT также получает роторы Shimano Freeza Centerlock за 52,99 долларов США, которые раньше можно было увидеть только на более дорогих тормозах XTR. Тепло — злейший враг тормозов, и в роторе используется алюминиевый сердечник, зажатый между двумя кусками нержавеющей стали, при этом сердечник также проходит ниже тормозной дорожки, чтобы помочь ему остыть. Единственное, чего вам не хватает на роторе XTR, так это причудливой черной краски, рассеивающей тепло, которая, вероятно, в любом случае не заметна.
Я тестировал эти тормоза XT на велосипеде, в котором использовались ступицы с шестью болтами, поэтому вместо них я остановился на обычных роторах.
Шарнирный зажим совместим с I-Spec, а удлинитель упирается в руль, чтобы закрепить внешний конец насеста.
Что касается регулировок, то такой же относительно большой пластиковый циферблат можно найти на рычаге для изменения вылета, и Shimano по-прежнему настаивает на том, чтобы маленький винт Phillips изменял величину свободного хода. Если вы когда-либо поворачивали этот винт на их предыдущих тормозах, вы, вероятно, уже знаете, что он действительно приседает; возможно, он работает на новом тормозе XT…?
Также стоит отметить, что тормоз SLX (без ротора) по сути идентичен XT, плюс 11 граммов, без нефункционирующего винта свободного хода и некоторых деталей отделки — он продается по цене 174,99 доллара США. Просто говорю’.
Как они работали?
Если вы использовали тормоза Shimano в прошлом, и особенно если вам удавалось сравнить их с другими предложениями, вы уже знаете суть этого: большая мощность, которая начинается с относительно твердого захвата, и эта мощность тоже никуда не денется.
То же самое и с новыми стопорами XT. Первоначальный захват по-прежнему будет казаться некоторым острым, особенно если сцепление ненадежно, но тем, кто любит этот первый, без сомнения, первый захват, также понравится это в новых XT. Однако вес райдера и рельеф местности играют роль в такой обратной связи, и более легкие гонщики, такие как я, могут выиграть от уменьшения размера заднего ротора, если не обоих.
Вся мощь и никакого выцветания — тормоза XT хватит на всех.
Первые несколько миллиметров свободного хода рычага становятся немного жестче, прежде чем колодки ударяются о ротор, и сервоволна изменяет рычаг, в этот момент рычаг немного легче дернуть.Все это втиснуто в первую половину хода рычага тормоза, а не то, о чем вы думаете на трассе. Преимущество, согласно Shimano, заключается в том, что коэффициент умножения мощности « …» затем быстро увеличивается при контакте колодки с ободом, так что больший ход рычага используется для применения большей тормозной мощности с улучшенным контролем. » Это также важный фактор в придании тормозам Shimano их, э-э, ощущения Shimano.
На самом деле, я видел некоторых известных гонщиков, спонсируемых Shimano, которые использовали рычаг XTR без Servowave (в сочетании с четырехпоршневым суппортом), потому что он кажется более традиционным.
С четырьмя поршнями и именем Shimano на них вы знаете, что эти штуки мощные. Эти трассы, которые представляют собой правильное сочетание крутых, быстрых и трудных трасс, заставят вас в конце концов найти повод сделать передышку? Да, вы не сможете винить свои новые тормоза XT, поскольку они отказывались гаснуть, пока я на них работал.
Я скажу вам, что изменилось: свободный ход. Это не было дико изменчивой точкой укуса тех неудобных тормозов Shimano, которые использовались несколько лет назад, но она медленно приближалась к сцеплению на нескольких тысячах футов спуска.И да, я полностью осознаю иронию того, что раньше стонал о несуществующей «регулировке свободного хода» только для того, чтобы во время использования свободный ход изменялся сам по себе. Несмотря на то, что свободный ход увеличился примерно на 50- процентов во время длинных спусков, мощность не пострадала.Так что да, я все еще мог делать салазки в конце моих спусков, но мне просто приходилось тянуть рычаг намного дальше.
Внимание Shimano: регулируемая точка укуса, регулируемая свободная инсульт, или как его еще называют, необходим для ваших высококачественных тормозов.Конечно, вы можете изменить свободный ход, продвигая поршни, но я хочу иметь возможность легко заставить мои тормоза чувствовать именно то, что я хочу, а не то, что вы, ребята, думаете, что они должны чувствовать. Я подозреваю, что вы меня не слушаете, поскольку все это уже много лет говорят.
Новое лезвие рычага (слева) немного выше и ровнее, но мне показалось то же самое. На всех тормозах Shimano есть эта глупая кнопка отпускания (справа), которую нужно нажать, чтобы открыть зажим. Это заноза в заднице.
Плюсы
+ Вся мощь
+ Жесткое ощущение рычага
Минусы
— Точка наклона проработана в
— Свободный ход фактически не регулируется
Решение Pinkbike:
Тормоза Shimano XT — это стопоры рабочей лошадки из своего ассортимента компонентов, а новейшая версия предлагает огромную мощность и такое же прочное ощущение рычага, которым известны их тормоза. Тем не менее, трудно не выбрать новый четырехпоршневой тормоз SLX, который вместо этого не использует неработающую регулировку свободного хода — они на 35 долларов меньше за конец, роторы на 23 доллара меньше за конец, и они весят всего 34 грамма. больше в конце.- Майк Леви |
Тормоза Ebc Ebc Spiekane Shimano Saint 09 — Цена
Ceneo — znajdź, porównaj, kup Szukaj- Ровери
- Забезпеченя роверове U-Lock
- Rowery Elektryczne
- Rowery miejskie
- Rowery górskie
- Rowery Trekkingowe
- Ровери Шосоу
- Роуэри BMX
- Ровери Дамски
- Rowery męskie
- Ровери dla dzieci
- Ромета Ровери
- Rękawiczki rowerowe
- Kaski rowerowe
- Części rowerowe
- Opony rowerowe
- Багажники роверове
- Siłownia
- Worki Bokserskie
- Rollery do masażu
- Gryfy
- Odzie фитнес
- Taśmy i gumy do ćwiczeń
- Atlasy treningowe
- Экспандеры
- Hantle i ciężarki
- Гиря
- Awki do ćwiczeń
- Мати до Чвичень
- Ровери стэсьонарн
- Drążki do podciągania
- Rękawice Bokserskie
- Ренкавице ММА
- Trenażery
- Скаканки
- Штанги
- Батутный фитнес
- Орбитреки
- Суплементы
- Сывороточный протеин Allnutrition
- Артроблок Форте
- Биотех Iso Whey Zero
- Burn4All
- Дориан Йейтс, черные бомбы
- Фитлабс Тризер
- Kfd Premium Wpc 80
- L-карнитин 1500 Экстрим
- Олимп Флекс Пауэр
- Олимп Колаген Актив Плюс
- Изолят чистой сыворотки 95
- Sfd Wpc Protein Plus
- Тонкий сильный
- Thermo Speed Hardcore
- Trec Whey 100
- Универсальные отрубы для животных
- Передний край лабораторий США
- Комплекс сывороточного протеина
- Spalacze tłuszczu
- ELANCYL Тонкий дизайн
- Nutrend Flexit Напиток
- Олимп Thermo Speed Extreme
- Трек Кленбурексин
- Ровери Кросс
- Кросс Эвадо 2.0
- Кросс Эвадо 4.0
- Kross Evado 5.0
- Кросс Эвадо 6.0
- Кросс Шестиугольник 2.0
- Кросс Шестиугольник 3.0
- Кросс Шестиугольник 4.0
- Kross Hexagon 5.0
- Кросс Шестиугольник 6.0
- Кросс Шестиугольник 7.0
- Кросс Леа 6.0
- Кросс Уровень 2.0
- Кросс Уровень 3.0
- Кросс Уровень 4.0
- Кросс Уровень 6.