Разное

Shimano spd 520: Педали контактные Shimano PD-M520, SPD / Серебристые

Педали контактные Shimano PD-M520, SPD / Серебристые

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 300
Сборка колеса 750
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи 300
Установка обмотки руля 400
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

Педали контактные Shimano PD-M520, SPD / Черные

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 300
Сборка колеса 750
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи
300
Установка обмотки руля 400
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

Педали Shimano PD-M520 SPD

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округВладивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округРостов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округНижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округМахачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Ода Shimano PD-M520: лучшие контактные педали в мире?

Статья переведена по материалам сайта cyclingtips.com, автор Iain Treloar.

На прошлой неделе я мыл свой велосипед после довольно грязной поездки по бездорожью.

Когда струя воды попала на педали, они закрутились, отбрасывая капли по изящным параболам. Немного онемевший и всё еще перепачканный грязью я помню, как думал, что вращаясь они обладали тихой, прагматичной красотой. 

На данный момент педали Shimano PD-M520 на моем велосипеде уже более десяти лет. Черное анодированное покрытие на корпусе стерто подошвой обуви, а боковина в шрамах и царапинах от многочисленных падений. Они попали в мои руки со старым Cannondale(ом), к которому я испытывал нежные чувства. Я приобрел его у какого-то старика на норвежском сайте объявлений за 2500 крон (около 270$). В последствии педали отправились на другой конец света и пережили установку на три других велосипеда, прошли многие тысячи километров — счастливые и грустные, длинные и короткие. Я никогда не обращал на них внимание потому, что у меня никогда не было для этого причин. 

Однако в этот день, на прошлой неделе, я вспомнил места, где побывали эти педали, в которых они оставались маленькой и относительно неактивной частью, все встёгивания и выстёгивания. Я нашел номер патента, выгравированный на оси, порылся в интернете и узнал, что у контактных педалей Shimano SPD был дизайнер по имени Тошиюки Танака. Дальнейший поиск в сети показал, что есть жокей с таким же именем и плодовитый физик, но ни один из них не является изобретателем современной педали SPD.

Изобретение контактной SPD педали

Двадцать лет назад, на фабрике в японском городе Сакаи, Тошиюки Танака придумал лучшую велосипедную педаль. В последние дни уходящего 2000 года, 29 декабря, компания Shimano, где он и работал, подает документацию на регистрацию патента в США 6,446,529 B1. На очень сухом техническом языке Танака описывал “велосипедную педаль, включающую в себя вал педали, корпус педали, первый и второй зажимной элементы и первый настраиваемый элемент”.

Если избежать этих самых сухих технических формулировок, то получается, что Тошиюки изобрел то, что мы с вами знаем, как современную контактную SPD педаль.

Далеко не каждый продукт в велосипедной индустрии становится хитом, даже у таких впечатляющих компаний, как Shimano. Напомню, что за последние 100 лет Shimano прошла путь от производства всего одного храпового механизма (трещотки для заднего колеса, звездочки) до доминирующего игрока в велосипедной индустрии, чья бесчисленная номенклатура товаров стала частью ДНК велосипедного спорта.

Беспощадная функциональность и вездесущность японской компании позволили прочно обосноваться названиям её продуктов в лексиконе многочисленных велосипедистов. Им не понадобились ловкий маркетинг или сексуальные итальянские названия, они просто поселились в наших головах своими Di2, SPD, 6800 и так далее. 

Да, SPD сегодня распространены повсеместно, но так было не всегда.
В 1990 году, свет увидели контактные педали PD-M737, они представляли собой плотный темный комок, отдаленно похожий на то, что мы знаем сегодня, как SPD контактные педали.


Педали PD-M737 1991 года

Дизайн от 2000 года разительно не отличался, он предусматривал два подпружиненных зажима и использование металлического шипа, утопленного в подошву обуви. Однако у 737-й модели и её последующих модификаций был существенный недостаток — платформа обуви, на которой располагался шип, имела небольшие грязевые зазоры, а зажимные устройства были настолько плотно сгруппированы, что работа педалей весьма и весьма затруднялась при наличии грязи.
Видение Танаки предусматривало изменение конструкции в сторону её упрощения, облегчения и уменьшения. Конструкция также стала более открытой, что и решило проблемы с работой в грязи. Решение оказалось настолько удачным, что остается неизменным и в наши дни, у компании просто нет объективных оснований что-либо менять.

Бюрократические перипетии, знаете ли, занимают большое количество времени, из-за чего патент 6,446,529 B1 был выдан компании только в сентябре 2002 года вместе с дебютом педалей топового уровня PD-M959. Далее, в 2004 году, как это и принято у Shimano, технологии высоких линеек продуктов спускаются в линейки уровнем ниже. Так и произошло рождение PD-M520

Рабочая лошадка

Велосипедисты всего мира часто озабочены последними разработками, которые мелькают то там, то здесь. Но пока они примеряют новые технологии, что-то критикуют, что-то хвалят, большинство людей использует нечто устоявшееся, надежное и массовое. Рабочие лошадки разных брендов, не только Shimano, существуют не потому, что они самые лучшие, надежные или дорогие, но потому, что они достаточно хороши и имеют правильную цену. 

M520 — один из таких застенчивых представителей продукции Shimano. Конечно, если сравнивать их с серией XT, то 520-е окажутся на 38 граммов тяжелее, у них не такая устойчивая платформа, подшипники не такие модные… Но функциональность от этого практически не страдает. Для встёгивания просто надави ногой на педаль. Для выстёгивания просто поверни ногу в сторону. Всё очень просто. Миллионы движений в день по всему миру.

Компания Shimano отказалась предоставлять данные о продажах 520-х педалей для этой статьи. Однако можно смело предполагать, что многие миллионы пар этих культовых педалей были проданы за 20 лет истории. Наверное, они стали самыми продаваемыми в своем классе, но теперь уже не за 20 лет истории, а за всю историю велосипедостроения.

SPD-M520 являются самым дешевым способом перейти на контактные педали в рамках ассортимента продукции Shimano. Они помогли бесчисленному количеству велосипедистов пройти через обряд “посвящения”. 

Заключение

В идеальном мире я бы вам рассказал, что написал по электронной почте самому Танаке. После небольших объяснений на ломанном японском языке с помощью Google переводчика, он мне ответил бы на вопросы о том, получает ли он удовлетворение от выполненной работы; как он пришел к такой выносливости PD-M520; сколько итераций ему пришлось пройти, прежде чем прийти к полученному решению; как ему удалось идеально соединить функциональность и форму, которая остается неизменной спустя десятилетия. Возможно, в Zoom(е) мы бы улыбались друг другу, налаживали человеческие связи, а после завершения звонка Танака возвращался бы к своему рабочему столу в Сакаи и тихо изобретал что-то еще, приближая это к совершенству.

Да, в идеальном мире, возможно, так и было бы. А в мире реальном компания Shimano и Танака-сан отказались давать какие-либо комментарии. Сначала я обнаружил в себе раздражение, ведь статья была под угрозой срыва, но в дальнейшем я пришел к иному пониманию.

Контактные педали SPD и их самый младший представитель в лице PD-M520 — это тихий работяга, который просто выполняет свою работу не желая оказываться в центре внимания.
Возможно, в продукте, а не в живом общении, мы можем что-то узнать о создателе в конце концов. 

Где купить?

Евросоюз, Китай, Украина, Россия

Контактные педали Shimano M520 SPD

Добрый день, уважаемые читатели. Под катом Вас ждет обзор на контактные педали. Если Вы катаетесь на велосипеде и хотите прибавить в результатах и у Вас еще нет таких педалей, то вам под кат.


Хоть и наступила осень — велосезон продолжается.
Расскажу о контактных педалях и собственных впечатлениях о применении на MTB велосипеде.

Контактные педали

это механизм, который позволяет механически зафиксировать ногу велосипедиста на педали, соединив тем самым обувь велосипедиста и педаль велосипеда в единую целую конструкцию, т. е. обеспечивающий полный контакт велосипедиста с приводом велосипеда.


Глобально контактные педали делятся на горные и шоссейные, в обзоре речь о горных педалях стандарта SPD.

Доставка:
Мелкий пакет из Испании за 8 дней в Брянск.

Коробка




Эти педали брал на замену таким же, но уже изношенным (прошли около 5 тыс км).

В комплекте две педали и два шипа с креплениями для велообуви.

Сами педали:

Педали имеют зацеп шипа с двух сторон.


«+ и -» это регулировка жесткости встегивания в педаль.

Инструкция


Масса:

Это начальная модель, для понимания что это такое «контакты».
Следующая модель (Shimano M540 SPD) отличается большей надежностью, а конструкция и особенности встегивания точно такие же.

Переход на контактные педали не будет полным без специальной велообуви.
Цены на велообувь разные, но выходит дороже педалей в любом случае.
По типу различают:
жесткие велотуфли для гонок, туристические туфли (полужесткие) для туризма. Для холодного времени года есть утепленные варианты, либо можно поверх одевать специальные бахилы.

Изношенные педали и шипы:



Пока еще видны надписи на шипах и педали самопроизвольно не выстегиваются — можно ездить. Я так прикидываю, ресурс педалей около 8 тыс. км.

Уход за контактными педалями крайне прост. Шипы необходимо содержать в чистоте и не ходить в них по грунту или асфальту без крайней надобности. Педали надо также регулярно очищать от грязи и смазывать смазкой для цепи в пружины механизма фиксации. Чтобы избежать неприятных звуков при езде на контактных педалях нужно промывать и смазывать поверхности шипов и педалей, которые находятся в контакте.

Мифы о контактных педалях

В контактах можно очень серьезно упасть и получить травму.
Главный и, наверное, самый страшный миф о контактах, который и заставляет многих воздержаться от покупки. На самом деле очень серьезно упасть можно и при использовании обычных педалей. Я сам видел случай: друг на обычных педалях довольно сильно упал с мостика в ручей при скорости 5 км/ч, из-за соскользнувшей с педали ноги, я же проехал и не заметил этот мостик в контактах.
Если же говорить о контактах, то они отстегиваются при повороте ноги, поэтому при падениях на скорости обычно проблем не возникает. Однако, первое время действительно нужно привыкнуть отстегивать ногу при остановке велосипеда, и именно на первых этапах могут быть обидные и глупые падения в момент, когда велосипед уже остановился, а велосипедист еще не отстегнулся от педали.
В велообуви нельзя ходить.
Второй миф. И он справедлив по отношению к шоссейным велотуфлям со специальной пластмассовой или карбоновой колодкой. Что же касается велообуви для кросс-кантри ли велообуви для туризма — то в ней ходить почти также удобно, как и в обычных кроссовках. Изредка шип может цокнуть по плитке.
Очень сложно учиться выстегиваться из педалей.
И еще один миф. Быстро выстегиваться можно научиться уже в первый день катания. Это совсем не сложно. И даже при аварийной ситуации от рефлекторных движений ноги контакты выстегиваются ( главное сильно не затягивать при настройке).
Контакты не стоят своих денег.
Тренировка или прогулка с использованием контактных педалей — совсем другой уровень. Это можно сравнить со сменой старого дешевого велосипеда на новейшую дорогую модель известного бренда. Вот только понять это можно исключительно попробовав.

Собственные рассуждения по поводу контактных педалей.
Я сам не спортсмен, на велосипеде просто катаюсь в свое удовольствие.
Научился встегиваться в контакты в первую же поездку (тут важно максимально расслабить настройку педали), даже не разу не упал, когда учился.
После когда падал, всегда выстегивался рефлекторно. Навык встегивания нарабатывается за неделю где то, потом просто не обращаешь на это внимание.
Прибавку в эффективности после установки контактов сразу не понять — нужно поездить в них месяцок другой, пытаясь на прямых участках педалировать по кругу. За это время втянутся в работу дополнительные мышцы, наработается моторика педалирования и вот тогда попрут в гору не только результаты, но и велосипед.
Станет более комфортно ездить на большие расстояния, не будут болеть колени.
Подъемы которые раньше выматывали, да просто перестанете их замечать.
Еще большой плюс связки с велосипедом — возможность резко рвануть вперед, ускорится. Контроль над велосипедом полный. Перепрыгнуть мелкие неровности теперь тоже очень просто, просто дернув велосипед вверх не только рулем, но и ногами.
Из минусов это катание в прохладное время, в велообуви мерзнут ноги.

Кто еще сомневается стоит ли переходить на контактные педали — решайтесь смело, результатом будете рады. Мои друзья, даже упертые сторонники топталок, ездят сейчас на контактах.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах.

Конструкция и разборка контактных педалей Shimano PD-M520

Педаль — один из узлов велосипеда, который постоянно в движении. Естественно, чем свободней они вращаются (но без люфта), тем лучше для велосипедиста, легче ехать. По неведомой мне причине педали-«топталки» в магазинах продают исключительно в зажатом состоянии и перед употреблением их нужно настраивать-перебирать. Вот с такой-то привычкой я и встретил свои первые контактные педали Shimano PD-M520.

Как оказалось, крутятся довольно свободно, но туже, чем настроенные «топталки». Сказывается их компактность, а значит меньшая инерция при вращении. Ну и тот факт, что совсем новые, не притёртые ещё. В общем, пообщавшись с теми, кто давно ездит на «контактах» решил, что это нормально и немедленная разборка не требуется. Но озадачился вопросом как же такие педали разобрать.

Shimano M520 — одни из самых дешёвых контактных педалей (наверное, потому их и рекомендуют тем, кто хочет оценить «контакты» и решить, стоит ли переходить с обычных педалей-платформ). Оказалось, что для того, чтобы разобрать требуется специальный ключ-адаптер Shimano TL-PD40. Цена его 2-5 евро, поэтому может быть разумней было купить педали M540 — для них особый ключ не нужен, а в остальном отличий особых нет. С таким ключом разборка проблем не представляет. А вот без него приходится по разному выкручиваться…

Если ключ есть, то можно педаль разобрать полностью, перебрать, смазать и, при должной аккуратности, даже собрать обратно. Более того, оказывается для обслуживания совсем не обязательно разбирать полностью — достаточно снять корпус и смазать механизм. Если же у вас ключа TL-PD40 нет, то можно обойтись и без него. Но будьте осторожны — пластмасса не металл, можете сорвать зубчики и тогда останется только выкинуть. Умельцы для разборки m520 используют хомут или зажимают в тисках с мягкими деревяшками, чтобы зубцы гайки удерживались, но не срывались.

В заключение привожу схему конструкции педали Shimano PD-M520:

Ну а чтобы совсем всё стало понятно, ещё и видео того, как разобрать:

youtube.com/v/OXfrmkOTicM?fs=1&hl=ru_RU»>

И ещё одно очень детальное видео полного процесса разборки-смазки-сборки контактных SPD педалей:

Купить и педали, и ключ для их разборки, и платформу-адаптер для езды в обычной обуви как на «топталках» можно в т.ч. на известной китайской площадке.


Смотрите также

Близкие публикации:

Ода Shimano PD-M520, самой надежной педали в мире

На прошлой неделе я мыл свой велосипед после езды по грязному гравию. Когда струя воды из шланга ударила по педалям, они закружились, выбрасывая капли воды по изящным параболам. Когда я смотрел, голова немного онемела от напряжения и все еще вся в грязи, я помню, как подумал, что педалям, вращающимся вокруг, была тихая и прагматичная красота.

Shimano PD-M520 на моем велосипеде на данный момент, по крайней мере, десятилетней давности, с черным анодированием на корпусе педали, отполированным до гладкого серебра из-за трения протектора обуви по оси, а концы покрыты шрамами и царапинами при падениях.Они пришли ко мне через всеми любимый старый Cannondale, который я купил у старика на норвежском сайте объявлений за 2500 крон (около 400 австралийских долларов), и с тех пор отправился в другой конец света, где они были установлены на три других велосипеда и проехали тысячи километров — счастливые поездки и грустные поездки, длинные поездки и короткие. Я никогда особо не обращал на них внимания, потому что у меня никогда не было причин для этого.

Тем не менее, в тот день на прошлой неделе я подумал о местах, где были эти педали, и о воспоминаниях, в которых они были небольшой, относительно неактивной частью. Все щелчки и все повороты. Я нашел номер патента, выгравированный на шпинделе педали, поискал его и узнал, что у педалей Shimano SPD был один дизайнер, и этого дизайнера зовут Тошиюки Танака. Погуглив, я обнаружил, что есть наездник с таким же именем и выдающийся физик, но ни один из них не является изобретателем современной педали SPD.

Итак, вот что мы знаем.

Изобретение SPD

Двадцать лет назад, работая на фабрике в городе Сакаи к северу от Осаки, Япония, Тошиюки Танака придумал более совершенную велосипедную педаль.В последние дни 2000 года — 29 декабря — компания Shimano, в которой он работает, подала документацию на патент США 6 446 529 B1. Выражаясь исключительно сухим языком патентов, Танака придумал «велосипедную педаль, включающую вал педали, корпус педали, первый и второй зажимные элементы и первый смещающий элемент». Или, если выразить это в терминах, с которыми вы, возможно, более знакомы, Тошиюки Танака только что изобрел то, что мы называем современной педалью SPD.

Не каждый продукт велосипедной индустрии пользуется успехом, даже для компании с такой устойчивой репутацией, как Shimano.Тем не менее, у японской компании впечатляющий показатель забастовок. За последние 99 лет Shimano превратилась из производителя одиночной обгонной муфты в , доминирующую силу в велосипедной индустрии, и за это время произвела бесчисленное количество изделий, которые стали частью ДНК этого вида спорта.

Это заслуга безупречной функциональности и вездесущности Shimano в том, что некоторые из этих продуктов и инноваций вошли в лексикон велоспорта, даже без привлекательных итальянских названий и изящного маркетинга.Вместо этого в умах бесчисленных велосипедистов по всему миру запечатлены, как секретный код роботов, аббревиатуры и числа Shimano: STI, 6800, Di2 и SPD.

Из многих нововведений Shimano это последняя — аббревиатура от «Shimano Pedaling Dynamics» — это, пожалуй, самый близкий термин к бытовому термину.

Интерфейс шипа.

Педали

SPD теперь распространены повсеместно, но так было не всегда, когда в 1990 году Shimano выпустила первую двухстороннюю педаль MTB без зажима.PD-M737 был плотным темным самородком, имевшим некоторое семейное сходство с тем, что мы знаем сегодня. Как и в случае с дизайном Танаки 2000 года, M737 был двусторонним и подпружиненным, и оба использовали одни и те же шипы, утопленные в подошву.

Но хотя M737 и его детище — со скромными усовершенствованиями, такими как дизайн, использованный в M515, изображенном ниже справа, — были впечатляющими по функциям, у них был недостаток. В грязных условиях на платформе, на которой находился шип, было мало места для грязи, а зажимные приспособления и шпиндель были плотно сгруппированы вместе, как металлические леса на продолговатом стержне.

Оригинальная конструкция зажима SPD (вверху) менее открыта и более сложна с механической точки зрения, чем конструкция Танаки…

… и еще больше.

Дизайн

Tanaka явно представляет собой эволюцию первого дизайна Shimano, но это также был значительный скачок вперед. Конструкция, построенная вокруг шпинделя, а не сверху, дает двойные преимущества: меньшая высота стопки и более открытая переплетная конструкция. Он также легче, меньше, снижает риск удара педалью и эстетически чище.

Пожалуй, самая яркая демонстрация достоинств дизайна заключается в том, что Shimano до сих пор не нашла необходимости улучшать его. Педаль SPD, которую разработал Танака, остается принципиально неизменной два десятилетия спустя.

Бюрократия продвигается медленно, но к сентябрю 2002 года был выдан патент США № 6 446 529 B1, который дебютировал на высшем уровне с PD-M959. К 2004 году новый дизайн прошел через весь ассортимент Shimano, положив начало еще одному продукту, который вскоре станет известным: культовой педали Shimano PD-M520 начального уровня.

Педаль рабочая лошадка

Велосипедисты могут быть непостоянной группой, озабоченной последними яркими достижениями. Но в то время как марочные продукты привлекают все внимание и колонки, большинство людей предпочитает не это. Это рабочие лошадки линейки продуктов бренда, которых существует множество, не потому, что они самые лучшие и самые дорогие, а потому, что они прекрасны и по разумной цене.

M520 — один из таких ярких героев в ассортименте Shimano. По сравнению со своими более модными собратьями он немного тяжелее — хотя и ненамного: педали уровня XT весят всего на 38 граммов меньше.Его платформа не такая устойчивая, а его подшипники и шпиндели не такие уж необычные, но функционально он более или менее идентичен.

Форма

PD-M520 является культовой — квадратный конец с заглавными буквами SHIMANO на нем, круглый шпиндель педали, идущий к кривошипу, и простые, изобретательные стальные дуги Танаки, ждущие, чтобы получить носок шипа. Большая часть корпуса педали инертна, но сзади спрятан механизм: две крошечные пружины, скрученные по пять раз с каждой стороны, вокруг которых шарнирно закреплен корпус педали.Чтобы попасть внутрь, достаточно щелкнуть мышью вниз. Чтобы выбраться, нужно повернуть в сторону.

Каждый день практически во всех странах мира на протяжении большей части двух десятилетий эти действия выполнялись миллионы раз на педалях SPD, разработанных Тошиюки Танака.

Хотя Shimano отказалась предоставить какие-либо данные о продажах для целей этой статьи, можно с уверенностью сказать, что во всем мире существуют миллионы пар этих педалей, и я могу представить, что это самая продаваемая педаль без зажима всех времен. .

В течение длительного периода последнего десятилетия M520 использовался в бесчисленных тысячах на горных велосипедах как OEM-модель (производитель оригинального оборудования). Сегодня это остается самой дешевой педалью SPD, предлагаемой Shimano, и именно в этой роли она провела бесчисленное количество гонщиков через обряд посвящения, основанный на использовании педалей без зажимов. Как ни странно, было даже ограничение, когда из-за лазеек по почте в Австралии было дешевле купить пару педалей M520 (с шипами в коробке), чем покупать только сменные шипы.

Как и его базовая конструкция, долговечность M520 — это его наследие: за 17 лет использования линейки Shimano она не изменилась. А поскольку их практически невозможно сломать, у большинства пар PD-M520 долгая и полноценная жизнь, в том числе и мои педали.

Что окольным путем возвращает нас к прошлой неделе.

Замыкание контура

В идеальном мире, это та часть, где я бы сказал вам, что я написал Танаке по электронной почте, и после небольшого разговора, с помощью переводчика, он ответил на мои вопросы о том, какое личное удовлетворение он получает от изобретения продукта. такой же прочный, как Shimano PD-M520; сколько итераций он прошел, прежде чем пришел к этому дизайну, единственному идеальному сочетанию формы и функции, которое остается неизменным все эти годы.Возможно, через Zoom мы улыбнемся и наладим какую-то человеческую связь, а затем Танака вернется к своему столу в Сакаи и тихо изобретет что-то еще, что приближается к совершенству.

Я не могу рассказать вам эту часть, потому что Шимано и Танака-сан отказались комментировать эту историю. И хотя сначала я обнаружил, что этот сорванный рассказ немного неприятен, с тех пор я пришел к другому пониманию.

Педаль SPD и ее самый скромный представитель, PD-M520, — бесшумный преуспевающий продукт — продукт, который просто выполняет свою работу, не желая всеобщего внимания или лести.Возможно, в продукте, а не в человеке, вы все-таки сможете узнать что-то важное о его создателе.

Велосипедные педали Shimano PD-M520 SPD

Велосипедные педали Shimano PD-M520 SPD

Невероятная цена бездорожья без зажима от Shimano! Педаль M520 имеет регулируемое усилие отпускания и включает в себя набор шипов SH51 SPD с 4-градусным смещением. Хотя они весят лишь немного больше, чем более дорогие педали XT и XTR от Shimano, они могут похвастаться всеми теми же функциями и такой же высокой производительностью за небольшую часть цены.Эти педали сослужат вам хорошую службу и никуда не денутся. Двусторонний механизм позволяет легко пристегнуться, не глядя на обувь.

Совместима с башмаками, просверленными с помощью SPD-совместимого сверления (2 болта), но может использоваться с башмаками с 3 болтами (дорожный стиль) с использованием адаптеров для шипов.

Вес: 370 грамм (без шипов)
Поплавок: 4 градуса
Материал: Алюминий, шпиндель из хрома, 9/16 «

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 КАЛИФОРНИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая (кадмий, фталаты, бисфенол, никель (металлический), ди (2-этилгексил) фталат «DEHP»), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. и / или вызвать врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.

Jenson USA осуществляет доставку по всему миру, включая адреса APO / FPO. Чтобы получить расценки, просто добавьте интересующие вас товары в корзину и найдите поле «Варианты доставки». Вам не нужно входить в систему или создавать учетную запись, чтобы увидеть стоимость доставки.

Некоторые производители ограничивают место доставки их продукции.Если у этого товара есть ограничения на доставку, они перечислены ниже. Если вы хотите купить товар, который мы не можем отправить по вашему предпочтительному адресу, мы можем принять вашу иностранную кредитную карту и отправить за вас на адрес в США.

Получите бесплатную однодневную доставку по Калифорнии при покупке на 70 долларов сегодня для большинства заказов. Обратите внимание, что это предложение доступно только для физических адресов доставки в Калифорнии (без почтовых ящиков), и плата за негабаритный размер по-прежнему взимается с некоторых тяжелых / крупных предметов

Из-за ограничений производителя, этот продукт не может быть доставлен по следующим адресам:
  • Афганистан
  • Албания
  • Алжир
  • Американское Самоа
  • Андорра
  • Ангола
  • Ангилья
  • Антарктида
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Армения
  • Аруба
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Багамы
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Белиз
  • Бенин
  • Бермудские острова
  • Бутан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Остров Буве
  • Бразилия
  • Британская территория в Индийском океане
  • Бруней-Даруссалам
  • Болгария
  • Буркина-Фасо
  • Бурунди
  • Кабо-Верде
  • Камбоджа
  • Камерун
  • Каймановы острова
  • Центральноафриканская Республика
  • Чад
  • Чили
  • Китай
  • Остров Рождества
  • Кокосовые (Килинг) острова
  • Колумбия
  • Коморские Острова
  • Конго, Демократическая Республика
  • Республика Конго
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Кот-д’Ивуар
  • Хорватия
  • Куба
  • Кипр
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Джибути
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Египет
  • Сальвадор
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея
  • Эстония
  • Эфиопия
  • Фолклендские (Мальвинские) острова
  • Фарерские острова
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Франция
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Южные территории Франции
  • Габон
  • Гамбия
  • Грузия
  • Германия
  • Гана
  • Гибралтар
  • Греция
  • Гренландия
  • Гренада
  • Гваделупа
  • Гуам
  • Гватемала
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гайана
  • Гаити
  • Остров Херд и острова Макдональд
  • Святой Престол (Государство-город Ватикан)
  • Гондурас
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран, Исламская Республика
  • Ирак
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Ямайка
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения
  • Кирибати
  • Республика Корея
  • Кувейт
  • Кыргызстан
  • Лаосская Народно-Демократическая Республика
  • Латвия
  • Ливан
  • Лесото
  • Либерия
  • Ливия
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Макао
  • Македония, Республика
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мали
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Мартиника
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Майотта
  • Мексика
  • Микронезия, Федеративные Штаты
  • Молдова, Республика
  • Монако
  • Монголия
  • Черногория
  • Монтсеррат
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Мьянма
  • Намибия
  • Науру
  • Непал
  • Нидерланды
  • Нидерландские Антильские острова
  • Новая Каледония
  • Новая Зеландия
  • Никарагуа
  • Нигер
  • Нигерия
  • Ниуэ
  • Остров Норфолк
  • Северные Марианские острова
  • Норвегия
  • Оман
  • Пакистан
  • Палау
  • Палестина, Государство
  • Панама
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Парагвай
  • Перу
  • Филиппины
  • Питкэрн
  • Польша
  • Португалия
  • Катар
  • Реюньон
  • Румыния
  • Руанда
  • Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сен-Пьер и Микелон
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Самоа
  • Сан-Марино
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал
  • Сербия
  • Сейшельские Острова
  • Сьерра-Леоне
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Соломоновы Острова
  • Сомали
  • Южная Африка
  • Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Судан
  • Суринам
  • Свальбард и Ян-Майен
  • Свазиленд
  • Швеция
  • Швейцария
  • Сирийская Арабская Республика
  • Тайвань
  • Таджикистан
  • Объединенная Республика Танзания
  • Таиланд
  • Тимор-Лешти
  • Того
  • Токелау
  • Тонга
  • Тринидад и Тобаго
  • Тунис
  • Турция
  • Туркменистан
  • Острова Теркс и Кайкос
  • Тувалу
  • Уганда
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • Внешние малые острова США
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Вануату
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Виргинские острова, Британские
  • Виргинские острова, U.с.
  • Уоллис и Футуна
  • Западная Сахара
  • Йемен
  • Замбия
  • Зимбабве

Обзор: педаль Shimano PD-M520 SPD

Ah, Shimano PD-M520.У вас немного неуклюжее имя, и на вас особо не на что смотреть, но есть ли универсальная бюджетная педаль лучше вас? Думаю, нет.

M520, конечно, технически являются педалями для горных велосипедов, но вы найдете их везде, от полных сусеров до экспедиционных туристов через Audax и коммутирующих велосипедов. Эти педали в том или ином воплощении использовались долгое время; это третий набор, который у меня был, а два других все еще где-то собираются, хотя один набор порезался велосипедом из сарая.Они довольно дешевы по прейскуранту 35 фунтов (и вы наверняка найдете их дешевле), но это не отражается на качестве сборки, которое превосходно, или производительности, которая также превосходна.

M520s имеют корпус из сплава со стальными механизмами и осью. Они работают на чашечных и конических подшипниках, которые легко доступны и заменяются инструментом для стопорных колец за 2,99 фунтов стерлингов. Они созданы для суровых условий бездорожья и превосходно справляются с этим, легко проливая грязь и удары. В дороге они прочные и надежные, и мой лучший выбор практически для всего.У меня были они на шоссейном велосипеде, ремонтник, пара тестовых байков CX, мой горный велосипед, городской велосипед, турер … ладно, они немного глубоки для сверхбыстрых поворотов на гоночной скорости, но кроме того, вы можете использовать их для чего угодно. Диапазон регулировки натяжения шипа очень хороший, а вход и выход положительный.

Всякий раз, когда возникает вопрос о SPD и «дорожных» педалях, обычно ведется много дискуссий о том, нужна ли вам эта более крупная платформа. Справедливо сказать, что на том уровне, на котором я езжу, маленькие шипы SPD никогда не были для меня проблемой с точки зрения функциональности или комфорта — все мои самые длинные поездки были на SPD — и удобство наличия одной и той же системы на каждом велосипеде перевешивает любые крошечный дополнительный выигрыш в эффективности.Кроме того, гоночная обувь для MTB отлично сочетается с дорожным велосипедом *, и вы можете гулять в ней в кафе. Все победители.

При 374 г они приличный вес за свои деньги, и большинство мотоциклов, к которым они прикрепляются, не будут весовыми. Это не самые красивые педали, но они тоже неплохо выглядят, и они доступны в белом, черном и серебристом цветах, чтобы соответствовать вашему велосипеду. В любом случае, большую часть времени они у вас под ногами, так что кого это волнует?

* Не говори ВеккьоДжо, что я это сказал.

Вердикт

Классическая и одна из лучших педалей по цене, если вам нужна серьезная двусторонняя педаль SPD для любого типа катания.

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Отчет об испытаниях

road.cc

Марка и модель: Педаль Shimano PD-M520 SPD

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

# Двухсторонняя педаль SPD с хорошим соотношением цены и качества, любимый горный велосипед XC SPD

# Сверхкомпактная и легкая конструкция для множества велосипедных поездок

# Герметичный шпиндель с картриджным подшипником защищает от попадания воды и грязи для плавного хода и обеспечивает долговечность педали

# Открытая конструкция помогает проливать грязь

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Прочная конструкция с хорошо закрытой осью

Оцените товар за производительность:

9/10

Легко зажимается, хороший диапазон натяжения

Оцените долговечность изделия:

10/10

Эти педали служат вечно

Оцените вес продукта, если применимо:

7/10

374 г не самые легкие, но неплохие

Оцените продукт по цене:

9/10

Отличные универсальные педали

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Безупречно

Расскажите, что вам особенно понравилось в данном товаре

Дешево, прочно, прочно, надежно

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

ничего

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? У меня в прошлом, буду снова

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Возраст: 38 Рост: 190 см Вес: 98 кг

Я обычно катаюсь: что бы я ни тестировал… Мой лучший мотоцикл: Genesis Equilibrium с SRAM Apex

.

Я катаюсь: 10-20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, спортивные, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, горный велосипед, сноркелинг на горных велосипедах, трасса

Педали без зажимов Shimano M520

— Обзоры, сравнение, характеристики — Педали без зажимов для горных велосипедов

PD-M520 — самая простая и самая дешевая педаль без зажима Shimano на рынке.По сути, это ось и привинченный к ней механизм, без платформы и ярких цветов. Это делает педаль дешевой и надежной средней массой (380 г), которую не нужно много использовать или сломать.

Педали не слишком свободно вращаются на оси (возможно, они в конечном итоге это делают, когда подшипники стареют), что хорошо, потому что их намного легче закрепить, когда педали не вращаются слишком легко. Он поставляется с шипами Shimano # 51 (4 градуса плавучести), которые должны быть более безопасными, чем шипы с несколькими разблокировками # 56.Я никогда не пробовал шипы № 56, которые легко снимаются, но мне нравится безопасность, которую обеспечивают стандартные шипы, и они плотно прилегают к моей обуви. Натяжение легко регулируется с помощью шестигранного ключа, и, поскольку он индексирован, настройки легко скопировать на другую сторону, подсчитывая «щелчки».

По сравнению с

Несколько лет назад я купил педали Shimano PD-M530 (того же уровня Deore), которые в основном представляли собой рассматриваемую здесь модель M520, но с небольшой платформой вокруг нее. Возможно, небольшая платформа помогла со стабильностью, когда не была прикреплена, но, честно говоря, я не почувствовал большой разницы.Если вы хотите почувствовать дополнительную безопасность платформы, Saint M-820, ZEE M-647 или Deore M-424 будут лучшим выбором от Shimano, так как у них большие клетки. По моему опыту, грязь или снег не задерживаются на PD-M520 в меньшей или большей степени, чем на M530.

При 380 г это на 70 г больше, чем у безплатформенной педали XTR PD-M9100 сравнительного размера, что, на мой взгляд, неплохое место, чтобы сэкономить много денег из-за разницы в весе. Если мы сравним две крайности, со стальной осью, M520, вероятно, такой же прочный, как XTR, и поставляется с такими же шипами.Если вам не нужны детали XTR, снижение веса и (возможно) лучшее уплотнение / подшипники, рассматриваемая здесь педаль уровня Deore, вероятно, обеспечит 95% производительности XTR за 25% цены.

Заключение

У меня всего 1600-1700 км, но они все равно выглядят и работают как новые. Большая часть этого расстояния была проделана по дороге и по гравию, так как мне не нравились SPD на моем МТБ, и я ставил их на свой пригородный / дорожный / гравийный велосипед. В этом качественном кронштейне, за добавленные 10 долларов и 75 граммов, я бы выбрал M530 на MTB из-за небольшой платформы вокруг него, которая защитит немного больше от ударов камней.Если приоритетом является низкая цена или легкий вес, Shimano PD-M520 можно найти почти по той же цене, что и подделки, но он обладает рекордным качеством и надежностью бренда Shimano.

Педали Shimano PD-M520 SPD — Modern Bike

Оценка клиентов этого продукта:

Качественная педаль, хорошая цена

Ларри К.Котопакси, Колорадо, 12 июня 2019 г.

Продукт: Педали Shimano PD-M520 SPD

Собственность: в месяц

Технические знания: в среднем

Плюсы

Хорошая базовая педаль, хорошо сделанная, работает должным образом.Я использую их на шоссейном велосипеде от шоссейных педалей Shimano SP 105. Проблема с ними заключалась в том, что их трудно отстегнуть, даже по крайней мере натяжение, не из приятных ощущений. Смирись с этим несколько лет, медленный ученик. Мне нравится тот факт, что у педалей M520 нет правой стороны, нет проверки положения педали для закрепления, легко вставляется, легко снимается. Хорошая плавучесть, а регулировка натяжения простая и быстрая. Их можно разобрать для очистки и смазки, не мелочь. Должно длиться очень долго.

Минусы

Единственный недостаток, который я могу придумать, это то, что Shimano любит смазывать эти вещи, я продолжаю счищать излишки смазки с вала педали…. почти нечего терять сон.

Другие мысли

Пока использовал их на поездках от 30 до 70 миль и претензий не имею.

Написать отзыв

Хотели бы вы написать обзоры продуктов, которые вы купили в Modern Bike? Вы можете помочь другим клиентам Modern Bike принять осознанное решение о покупке! Написать обзоры продуктов

Вы просматриваете отраслевой каталог .Мы просто переиздавали информацию в том виде, в котором она была получена от нашего поставщика, без кураторства или улучшения. Названия продуктов, описания и фотографии в этом расширенном каталоге не проверялись и могут содержать сокращенные отраслевые обозначения и технический жаргон. Пожалуйста, внимательно изучите каждый продукт перед тем, как разместить заказ. узнать больше

Велосипедные педали

— Магазин велосипедов Trek

49,99–54,99 долл. США

Здесь для вечеринки Вечеринка — это не вечеринка, пока не появится Честер.Эта массивная педаль из нейлонового композитного материала отличается большими возможностями, небольшой по цене и полностью готовой проложить себе дорогу. Представляет собой вогнутый корпус, сменные тяговые пальцы и ось с кромочным уплотнением. Полноценное питание Тонкий, но прочный корпус из нейлонового композита отличается вогнутой формой, встроенными протекторами и 8 сменными пальцами с каждой стороны. Не просто еще одна ось Надежная герметичная ось Cro-mo, созданная для того, чтобы выдерживать наказание, катится на полностью обслуживаемой установке подшипник + втулка.Bling для вашего велосипеда Никакая сборка не обходится без педалей с унылой цветовой гаммой. Педали Chester доступны в нескольких ярких цветах на выбор. Технические характеристики — Высота платформы: 18,4 мм — Количество штифтов: 16 шестигранных тяговых штифтов SHCS на педаль (по 8 с каждой стороны) — Платформа Д x Ш: 101 x 110 мм — Материал оси: хромомолибденовая сталь. — Материал корпуса: нейлоновый композит. — Материал: нейлоновый композит. — Вес: 360 г

53,99 доллара США

Взбивалки Crank Brothers имеют 4 стороны, что позволяет очень легко входить и выходить из них.Их открытая конструкция позволяет им быстро сбрасывать грязь и мусор, а эти педали имеют плавучесть на 6 градусов, удобную для колен. Eggbeater 1 имеют оси из хрома, пружины из нержавеющей стали и стальные корпуса.

80,00 долл. США

Эти универсальные педали оснащены регулируемыми креплениями Shimano SPD с одной стороны и стандартными кожухами с другой: идеальное сочетание для райдеров, которые ездят в велосипедной обуви с шипами, а также в обычной обуви. Благодаря герметичным подшипникам и осям из хрома, M324 — это прочные и практичные универсальные педали.- Вес: 533 грамма (пара)

79,99–85 долларов США

Shimano M540 — это готовые к гонкам педали без зажимов, не требующие командного бюджета. Эти прочные и легкие красотки оснащены двусторонними креплениями Shimano SPD, которые легко вставляются и выходят, а также обеспечивают отличную передачу мощности и маневренность. Крепления регулируются для достижения идеального натяжения, а эти сладкие педали имеют открытую, отталкивающую грязь конструкцию, предотвращающую засорение. Кроме того, M540 имеют оси из хромомолибдена и подшипники с герметичными картриджами.- 352 грамма (пара)

49,99 долл. США

Педаль из композитного материала на платформе определенного размера с оптимальным интерфейсом между башмаком и педалью. — Оптимальная площадь поверхности — Минимальный профиль толщиной 13 мм — 9 шестигранных тяговых пальцев с каждой стороны — Подшипники и система уплотнений премиум-класса — Штамп большой рекомендуется для размеров обуви: 10-15 (us) // 43-49 (eu) — Материал корпуса: композит — Площадь основания: 111 мм x 114 мм — Шестигранные тяговые штифты: 9 с каждой стороны (устанавливаются сзади) Тип внутреннего подшипника: подшипник скольжения Igus LL Тип внешнего подшипника: картриджный подшипник Enduro — Материал шпинделя: кованая хромомолибденовая сталь SCM 435 — Гарантия: 5 лет. — Вес: 329 г на пару

79 долларов.99–89,99 долл. США

Приготовьтесь к поездке Поднимите свое катание на новый уровень с педалями Bontrager Comp MTB. Полностью регулируемое растягивающее усилие позволяет настроить правильное ощущение езды и добавляет уверенности и эффективности безопасного соединения с вашим велосипедом. Прочные материалы и герметичные картриджные подшипники обеспечивают длительную работу этой SPD-совместимой педали. Шипы и оборудование в комплекте. — Педали MTB с двусторонним подключением, совместимым с SPD — Прочный хромомолибденовый шпиндель для длительного срока службы — Герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавное и надежное ощущение — Регулируемое натяжение спуска — Включает планки и монтажное оборудование — Шпиндель: 9/16 дюйма

50 долларов.00

Shimano M520 — это доступные педали без зажимов, в которые легко вставлять и снимать, и они рассчитаны на длительный срок службы. Они могут похвастаться двусторонними креплениями Shimano SPD, что делает их идеальными для горных байкеров или тех, кто предпочитает ходить в обуви с утопленными шипами. Крепления регулируются для достижения идеального натяжения на входе и выходе, и они имеют открытую грязеотталкивающую конструкцию, которая предотвращает засорение. Оси из хрома и герметичные подшипники повышают долговечность. — 380 грамм (пара)

190 долларов.00

Когда пришло время обновить флагманские педали XTR, мы смотрим на каждую деталь под микроскопом. Гонки по бездорожью требуют скорости, сосредоточенности и контроля. И это именно то, что обеспечивает PD-M9120. Повышенная эффективность трансмиссии, интуитивно понятный и удобный интерфейс, а также предсказуемое рулевое управление и контроль тяги являются эталоном педалей серии M9100. M9120 — любимое оружие гонщиков WC по всему миру. Лучшее очищение от грязи Цилиндрическая контактная площадка еще лучше проливает грязь для стабильной производительности при входе и выходе и уверенности водителя.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ + ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — Повышенная прочность оси для длительного срока службы. M9100 выпускается с двумя длинами оси — 52 мм и 55 мм от коленвала до центра педали. БОЛЬШАЯ КОНТАКТНАЯ ЗОНА — Платформа M9120 рассчитана на максимальную площадь контакта обуви с педалью без лишнего веса или вращающейся массы. Клетка защищает крепления и облегчает вход. Лучшее очищение от грязи — Более широкая площадь контакта от края до края обеспечивает прочный интерфейс между башмаком и педалью, более эффективно передает мощность для более быстрого и последовательного ускорения и лучшего управления велосипедом.

9,99 долл. США

— Цельный литой корпус в виде клетки — Ослабленные шариковые подшипники — Принимает зажимы / ремни для пальцев ног — Материал шпинделя: хромомолибден. — 305 г

26,99 долл. США

Шипы Premium MTB

Crank Brothers идеально подходят для ваших педалей Crank Brothers Eggbeater, Candy, Acid, Smarty, Mallet и Quattro. Они сделаны из твердой латуни для четкого входа и выхода и первоклассной прочности. — Совместимость с SPD — Вес (пара): 30 г — Поплавок: 6 градусов — Угол выпуска: 15 или 20 градусов

29 долларов.99

Стандарт DELTA требует вращательного движения стопы наружу или внутрь для расцепления. Эта функция повышает безопасность велосипедиста; ни тело, ни подшипник не препятствуют разъединению внутрь. Совместимы с педалями сторонних производителей, имеют широкую площадь контакта для оптимального комфорта. Они также имеют позиционер с памятью, чтобы помочь при замене шипов. — Использование: дорожный и закрытый велосипед — Материал: полиацеталь + ПТФЭ. — Боковая регулировка: 4 мм — Продольная регулировка: 12 мм — Вес (пара + застежки): 75 г

34 доллара.99

Педаль RaceFace Ride имеет тонкую платформу из нейлонового композита, а также вогнутую и легкую конструкцию для достойных характеристик. Формованные тяговые штифты дают вам все необходимое сцепление без риска повредить обувь или голени — Прочная ось из стали Cro-Mo имеет стандартную педальную резьбу 9/16 дюйма и обслуживаемые внутренние детали. — 9/16 «

599,99 долл. США

Измеритель мощности на основе педали с одним датчиком Ездите сильнее, умнее, подключившись к измерителю мощности на педали Vector 3S.Если вы стремитесь побить свой личный рекорд в следующей гонке или Гран Фондо, мощность — самый надежный способ измерить ваши результаты в любой день и в любой момент времени. В отличие от других измерителей мощности, Vector 3S имеет датчик, расположенный в левой педали, поэтому он предоставляет надежные и точные данные о каждой тренировке. — Устанавливается как любая другая педаль и быстро переключается между велосипедами. — Сообщает частоту вращения педалей и общую мощность (Вт) — Легко обновляется до системы двойного зондирования — Полностью интегрируется с велосипедной экосистемой Garmin для анализа данных — Позволяет легко обновлять через совместимые велокомпьютеры Edge, подключение ANT + или фитнес-устройства с поддержкой Bluetooth и мобильное приложение Garmin Connect. — Срок службы батареи: до 120 часов — Оборудование для шипов в комплекте ВНИМАНИЕ: Максимальный вес велосипедиста, использующего систему Vector, составляет 231 фунт (105 кг).Велосипедисты, превышающие этот предел, рискуют получить травмы и материальный ущерб. Характеристики: — Тип батареи: LR44 / SR44 (x2) — Срок службы батареи: до 120 часов — Вес: 324 г — Макс. вес всадника: 105 кг — Точность: +/- 1,0% — Тип шипа: Кео — Q-фактор: 53 мм / 55 мм с прилагаемой дистанционной шайбой — Высота стопки: 12,2 мм — Калибровка в полевых условиях — Регулируемое натяжение спуска — Garmin Connect — Место измерения: шпиндель — Связь: ANT + и Bluetooth

180,00 долл. США

Когда пришло время обновить флагманские педали XTR, мы смотрим на каждую деталь под микроскопом.Гонки по бездорожью требуют скорости, сосредоточенности и контроля. И это именно то, что обеспечивает PD-M9100. Повышенная эффективность трансмиссии, интуитивно понятный и удобный интерфейс, а также предсказуемое рулевое управление и контроль тяги являются эталоном педалей серии M9100. M9100 — любимое оружие гонщиков WC по всему миру. Лучшее очищение от грязи Цилиндрическая контактная площадка еще лучше проливает грязь для стабильной производительности при входе и выходе и уверенности водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ + ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — Повышенная прочность оси для длительного срока службы.M9100 выпускается с двумя длинами оси — 52 мм и 55 мм от коленвала до центра педали. Лучшее очищение от грязи — Более широкая площадь контакта от края до края обеспечивает прочный интерфейс между башмаком и педалью, более эффективно передает мощность для более быстрого и последовательного ускорения и лучшего управления велосипедом.

55,00 долларов США

Технология Speedplay Walkable Cleat

Wahoo для педалей Zero устанавливает новый стандарт удобной для пользователя функциональности вне велосипеда. Шипы Zero Aero Walkable — первые по-настоящему ходовые шипы для шоссейных педалей.Интегрированные прорезиненные чехлы остаются на шипах во время езды. При ходьбе чехлы улучшают сцепление и защищают шипы от износа. Кроме того, тонкий контурный профиль шипов обеспечивает более естественную походку и делает прогулку в дорожной обуви гораздо менее неудобной. Помимо этих преимуществ, Cleat Buddies — это удобные заглушки, входящие в комплект шипов для использования при ходьбе в грязных условиях. Защитные шипы предотвращают загрязнение шипа, вставляя их в центральную полость шипа. Когда вы будете готовы к поездке, Cleat Buddies можно легко снять для катания и удобно соединить вместе, чтобы поместиться в карман или сумку.Ходовые шипы Zero Aero оптимизированы для уменьшения сопротивления и совместимы со всеми моделями систем Zero Pedal — Прочный прорезиненный протектор покрывает шип для улучшения сцепления. — Прочный материал покрытия устойчив к износу и не истирает пол. Тонкий контурный профиль шипов делает ходьбу более легкой и плавной. — Подходит ко всем стандартным ботинкам с 3 и 4 отверстиями

34,99 доллара США

Шипы KEO GRIP очень похожи на модель KEO CLEAT, но они могут похвастаться добавленной функцией слоя TPU на стороне обуви, которая предотвращает риск скольжения шипов по карбоновым подошвам.Их противоскользящая поверхность со стороны педалей обеспечивает дополнительную безопасность и стабильность при ходьбе. — Использование: Дорога — Материал: полиамид + ТПУ — Боковая регулировка: 4 мм — Продольная регулировка: 9 мм — Вес (пара + застежки): 68 г

59,99 долл. США

Самая универсальная педаль Crank Brothers. Candy превосходит все это — велокросс, кросс-кантри, трейл, все горы. Четырехсторонний вход обеспечивает превосходное удаление грязи, а настраиваемые углы плавучести и спуска создают ощущение погружения. — Материал шпинделя: кованая хромомолибденовая сталь SCM 435 — Материал корпуса: цельный композит. — Материал крыла: штампованная сталь. — Материал пружины: нержавеющая сталь серии 300 — Угол выпуска: 15 ° / 20 ° — Q-фактор: 52 мм Тип внутреннего подшипника: подшипник скольжения Igus LL Тип внешнего подшипника: картриджный подшипник Enduro Шип: латунные шипы премиум-класса с шайбами ​​в комплекте Вес: 294 г на пару — Гарантия: 5 лет

49 долларов.99

Плоские педали

MTB с прочной нейлоновой конструкцией и сменными штифтами для надежного захвата. Уверенный и прочный Большинство даунхиллеров, дёрт-джамперов и эндуро-райдеров предпочитают плоские педали, но любой трейл-райдер может оценить преимущества педали Line Elite MTB. Он имеет прочный нейлоновый корпус и прочную платформу со сменными тяговыми штифтами, поэтому каждый раз, когда вы ставите ногу, ваша обувь остается на месте. Он также имеет прочную ось и герметичные картриджные подшипники, обеспечивающие длительную работу. — Прочный нейлоновый корпус проверенной формы для комфорта и уверенности — Долговечное вращение оси на герметичных картриджных подшипниках — Сменные стальные тяговые пальцы — Устанавливается с помощью шестигранного ключа на 6 мм или стандартного педального ключа на 15 мм. — Диаметр шпинделя: 9/16 дюйма

200 долларов.00

Педали Shimano Ultegra R8000. — Производительность профессионального уровня и легкий вес для энтузиастов — Наследие дизайна, качества и производительности Shimano — Карбон-композитный кузов — Очень широкая платформа для более эффективной передачи мощности — Регулируемые настройки входного и выходного натяжения — Доступна ось на 4 мм длиннее — Низкая высота штабеля — на 0,7 мм ниже PD-6800 — Номер модели: PD-R8000 — Серия: Ultegra — Педальная система: SPD-SL — Средний вес: 248 грамм

150,00 долл. США

PD-R7000 НОВЫЙ ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА — Корпус педали из армированной углеродным волокном пластмассы — Широкая контактная площадка — 265г / пр (на 25г / пр легче, чем PD-5800) ВЫГОДА — Оптимальная передача мощности — легкий — Аэродинамическое изображение — Цвет: углепластик. — Средний вес: 265 г — Дорожный просвет: 31 ° — Переплет: односторонний — Шпилька в комплекте: СМ-Ш21 — Дополнительная планка: СМ-Ш20 / СМ-Ш22 — Тип педали: дорога — Отражатель: SM-PD65

69 долларов.99

Педали PD-A520 Shimano

доступны по цене и просты в использовании. Вход и выход естественны, а большая платформа упрощает педалирование, даже когда ваши шипы не задействованы. Это отличные туристические педали благодаря герметичным подшипникам, не требующим особого ухода, и утопленным шипам для пешеходной велосипедной обуви. — Вес: 315 грамм (пара)

14,99 $

Разработан для оптимизации интерфейса между педалью и башмаком для максимальной производительности и передачи мощности. В комплект входят: — колодки тяговые 8 × 1 мм — колодки тяговые 8 × 2 мм Совместим с: — Молоток E — Год выпуска 2016 — настоящее время

119 долларов.99

— Тонкая платформа, вогнутый алюминиевый корпус с нижними загрузочными штифтами. — Укороченная конструкция шпинделя снижает вес. — Тонкая вогнутая платформа — Уменьшенная длина шпинделя снижает вес Конструкция резьбового штифта с шестигранной головкой обеспечивает больший захват для дополнительной безопасности — Скрытый / смазочный порт доступа для продления срока службы — Размер платформы: 101×100 см. — Патронные подшипники и втулки ДУ — 20 шестигранных штифтов SHCS на педаль

$ 119,99

— на 7,7% больше контакта педали с башмаком по сравнению с PD-M780 — 2.Платформа педалей на 8 мм шире по сравнению с PD-M780 — Обвязка со смещением отвода грязи — Высота платформы на 0,5 мм ниже, чем у PD-M780, для устойчивости педалирования — Прочные удерживающие когти обеспечивают плавное включение / отключение — Регулируемые настройки входного и выходного натяжения — Прочный и прочный шпиндель из хромированной стали с креплением под шестигранный ключ на 8 мм. — 310 грамм (пара)

31,00 долл. США

Шипы

Shimano SPD-SL идеально подходят для всех ваших SPD-SL-совместимых педалей. Доступны три модели в соответствии с вашими эргономическими потребностями: фиксированные / 0 градусов, 2 и 6 градусов.Эти планки поставляются в виде пары и включают в себя все необходимое монтажное оборудование. Они совместимы с велосипедной обувью с тремя болтами.

15,99 долл. США

Почувствуйте свежесть шипа Эти прочные шипы работают с шоссейными педалями Bontrager или любыми KÉO-совместимыми педалями Look Cycle без зажимов. Ищете ли вы замену, вам нужен новый набор для новой пары ударов или просто хотите оставить дополнительную пару в своем наборе инструментов. Информация о продукте — Сменные шипы для всех шоссейных педалей Look Cycle, совместимых с KÉO®. — Непосредственно совместим с педалями Bontrager Comp Road — В комплект входит 1 пара

1199 долларов США.99

Rally XC200 испытан на пределе возможностей, так что вы тоже можете на нем ездить. Этот измеритель мощности с двойным датчиком обеспечивает надежные измерения мощности и его легко переносить между велосипедами, независимо от того, на каком велосипеде вы находитесь и где едете. — Педаль безупречного дизайна — измерители мощности Rally прошли тщательные испытания для повышения надежности. Эти изящные педали отличаются превосходным дизайном с размещенными внутри датчиками и устанавливаются как любая педаль. И они быстро переключаются между велосипедами. — Расширенная динамика езды на велосипеде — помимо общей мощности и частоты вращения педалей, Rally XC200 измеряет гораздо больше.Эти показатели помогут вам определить свои сильные и слабые стороны, чтобы вы могли работать над их совершенствованием. — Баланс левой / правой ноги — измерьте мощность левой ноги по сравнению с мощностью правой ноги, чтобы лучше понять, насколько симметрично вы производите мощность. — Сидя или стоя — отслеживайте количество времени, которое вы проводите в каждой позиции, и оценивайте эффективность позиции. — Фаза мощности. Получите четкое представление о том, где вы производите мощность при ходе педали. — Смещение центра платформы — Обеспечьте правильное положение шипа, отслеживая, где на педаль подается питание.Совместимость с шипами. Эти педали предназначены для комфортной езды и подходят для ваших любимых шипов Shimano SPD. — Переносной шпиндель — от дороги до гравия, велокросса и многого другого, продолжайте кататься круглый год с переносным шпинделем, который можно установить в комплекты дорожных педалей Rally RS / Rally RK (каждый продается отдельно). — Срок службы батареи — убедитесь, что вы готовы к долгим поездкам и тренировкам, поскольку батарея работает до 120 часов. Технические характеристики: — Тип батареи: LR44 / SR44 (x4) — Срок службы батареи: до 120 часов (с батареей типа LR44) — Вес: 316 г — Водонепроницаемость: IPX7 — Макс.вес всадника: 105кг — Точность: +/- 1,0% — Тип шипа: Shimano SPD — Q-фактор: 53/55 мм с прилагаемой дистанционной шайбой — Высота стопки: 13,5 мм — Калибровка в полевых условиях — Регулируемое натяжение спуска — Garmin Connect — Место измерения: шпиндель — Связь: ANT + и Bluetooth В коробке: — Педали Rally XC200 — Фурнитура для шипов — Шайбы с добротностью 55 мм — Документация

$ 119,00

Педаль с платформой из магниевого сплава

, соответствующая размеру, обеспечивает оптимальное сопряжение педали и обуви. Подробности — Корпус педали из магния для снижения веса — Оптимальная площадь поверхности — Минимальный профиль корпуса — толщина 16 мм — Вогнутый профиль штифта и 10 регулируемых штифтов с каждой стороны для захвата — Подшипники и система уплотнений премиум-класса — Штамп малый рекомендуется для размеров обуви: 5-10 (us) // 37-43 (eu) — Штамп большой рекомендуется для размеров обуви: 10-15 (us) // 43-49 (eu) — Здесь можно найти исправный комплект для обновления педали Технические характеристики — Регулируемые штифты: 10 с каждой стороны — Материал корпуса: магниевый сплав AM60B — Заглушка: T15 — Площадь основания: 114 мм x 111 мм — Тип внутреннего подшипника: подшипник Igus — Максимальный вес всадника: без ограничений — Тип внешнего подшипника: двойной картриджный подшипник — Размер обуви: США 10-15 // ЕС 43-49. — Материал шпинделя: кованая хромомолибденовая сталь SCM 415 — Гарантия: 5 лет. — Вес: 386 г на пару

100 долларов.00

Педали PD-R550 SPD-SL

Shimano предлагают широкие и устойчивые платформы для отличной поддержки и устойчивости, когда вы находитесь в дороге. Очень широкая платформа обеспечивает максимальную передачу мощности. Прочные пластины протектора из нержавеющей стали уменьшают изнашивание корпуса педали и гибкости. Широкое размещение подшипников обеспечивает равномерное распределение нагрузки на многие километры езды. — 310 грамм (пара)

8,99 долл. США

Защитите подошвы обуви с помощью щитов для обуви от Crank Brothers. Эти пластины из нержавеющей стали устанавливаются под ваши шипы и предотвращают врезание педали в обувь с углеродистой подошвой.- Продается парами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *