Разное

Shimano xt m8000 отзывы: Страница не найдена — BikeLifeForms

Сервис MULTI » Дисковый тормоз Shimano Deore XT BR-M8000

Shimano Deore XT BR-M8000 - наверное один из самых крутых тормозов в мире горного велосипеда на сегодняшний день! Возможно, кто-то будет несогласен и выскажет свою точку зрения на это, и мы, скорее всего, поддержим её, потому что каждый имеет право на свободу слова и выбора! Кстати, тормоза пока еще есть в наличии в нашем магазине MULTI!

Дисковый тормоз Shimano Deore XT BR-M8000 - высокая мощность и контролируемое торможение для всех МТБ стилей катания!

Гидравлические тормоза Shimano Deore XT BR-M8000 благодаря своей мощности и эргономичности одинаково подойдут как для кросс-кантри, так и для жесткого катания в горах. Обновлённый дизайн использует наработки от старших моделей XTR и Saint, что добавило ему надёжности и снизило вес. В ручке тормоза теперь используется крепление манеток i-spec II, что позволило сделать хомут уже без потери прочности.

Компактный рычаг Shimano XT и двухцилиндровый резервуар от хорошо зарекомедовавшего себя тормоза XTR в сочетании с регулируемой системой кулачка выводят эти тормоза на новый уровень. Механизм «Servo Wave» толкает больше жидкости в начале хода, давая больший клиренс колодкам и сглаживая силу нажатия на ротор при высоком давлении на тормоз.

Большие 22-мм керамические поршни внутри калипера XT помогают предотвратить передачу тепла минеральному маслу, что в сочетании с ребристыми колодками Ice Tech для отвода тепла, обеспечивает защиту от нагрева механизма.

Короткий рычаг сцепления легко регулируется без применения специальных инструментов. Навесной хомут позволяет легко установить тормоз, а благодаря технологии I-Spec обеспечивается удобная интеграция с фирменными манетками.

Короткая тормозная ручка подходит под палец идеально. Хотя изначально она двигается неохотно, но потом управление становится легким и гладким, что позволяет держать руки расслабленными и управлять одним пальцем.

Подводя итоги, тормоз Shimano Deore XT BR-M8000:

  • Мощный: эффективная передача энергии и очень информативное торможение.
  • Динамичный: настроенные на велосипедиста комбинации передач с 11 скоростями для превосходного качества.
  • Стабильный: жёсткость и надёжность на самых тяжёлых тропах.

Тормоза Shimano XT трудно в чем-то винить, учитывая их отличную работу и управляемость одним пальцем при любых условиях. В сочетании с надежными роторами и колодками эти тормоза имеют высокую производительность и предсказуемость.

Небольшое видео о технологиях, используемых в тормозах от Shimano.

Тормоза можно купить в любом из наших магазинов, а механики смогут их установить и настроить так, чтобы работало как часы!

Также в ассортименте тормозные диски, разноцветные гидролинии, адаптеры, колодки и другие запчасти!

Любые вопросы можете задать по телефонам:

+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин

+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)

+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (8 Марта, 146)

Shimano Deore XT M8000 Панацея на подходе! / alexey_shmat / Twentysix


Совсем недавно Shimano анонсировали свою новую 11ск группу для MTB Deore XT M8000
главной новацией в которой стала кассета с большой 42 звездой, которая совместима со всеми стандартными барабанами втулок. Все это сулит нововй группе XT M8000 стать поистенне народной с её более менее демократичными ценами.


Передний переключатель был переработан, чтобы дать четкую работу при большой емкости задней кассеты и системы. Переключатель существует под две и три звезды на системе, самая маленькая будет 22Т, вкупе с 42 звездой сзади получается соотношение 22:42=0,52. Можно закрутить куда угодно.
Так же была реализована возможность прямого подвода рубашки к переднему переключателю, что по идее даст еще больше грязезащиты.


Задний переключатель тоже был переработан, для оптимального переключения на 11ск кассете. Это было достигнуто путём уменьшения угла наклона переклюка по отношению к кассете, теперь верхний ролик переключателя находится близко ко всем звездам кассеты на всем диапазоне переключения(кто пользуется в данный момент разнообразными расширителями для кассеты знает, что для более четкого переключения надо ставить тюненую лапку, которая как раз таки подводит ролик длиже к кассете, теперь колхоз не нужен)

Была добавлена внешняя регулировка натяжения Clucth механизма. Теперь его можно настроить по своему вкусу и стилю катания, в пересепктиве это даст меньший износ муфты и большую долговечность. А так же кто будет использовать передний переключатель может ослабить регулировку, так как рамка частично выполняет функции цепегасителя. 

 

Для передних звезд 1х Shimano использует только сталь, чтобы увеличить долговечность. Мы не увидим здесь высокий профиль, но производитель обещает технологию Dynamic Chain Engagement (DCE). Проще говоря Shimano сделали профили зубьев более квадратными и широкими, что по их уверения дает на 150% больше держащей силы для цепи по отношению к обычным звездам. 
Передние звезды 1х будут доступны в вариантах 30Т, 32Т и 34Т.

Из минусов мне видется только отсутствие съемного паука.

Шифтеры сделаны по образу и подобию старшей группы. Курок манетки текстурирован для предотвращения соскальзывания пальцев.

Дизайн тормозной ручки также заимствован у XTR, ручка была немного переработана и уменьшена. Хомут ручки так же был немного уменьшен в толщину для большей совместимости со всякими манетками от вилок/задних амортизаторов/подсидельных штырей.

Педали так же были немного переработаны, уменьшена толщина и увеличена площадь контакта.

Цены обещают быть гуманными(относительно)

Shimano - Кассета Deore XT M8000 (11-46) | Кассеты

Основные характеристики:

  • Качественная 11-скоростная кассета Dyna-SysII
  • Форма зубцов гиперплавных звездочек разработана на компьютере, что обеспечивает легкое переключение скоростей даже под нагрузкой
  • Близкие прередаточные числа позволяют более эффективно использовать энергию путем лучшего контроля вращения
  • Большие звездочки закреплены на легкой алюминиевой несущей части для снижения массы без уменьшения прочности
  • Звездочки обрезаны и в них просверлены отверстия для уменьшения массы без снижения жесткости
  • Легкие и износостойкие звездочки 40/46 зуб.
  • Хромированные пластины отличаются высокой устойчивостью к коррозии
  • Стопорное кольцо кассеты из сплава
  • Для 11-скоростных цепей HG-X11 MTB

Обратите внимание

  • Только для использования с трансмиссиями 1x11
  • Хромированные пластины отличаются высокой устойчивостью к коррозии
  • Стопорное кольцо кассеты из сплава
  • Для 11-скоростных цепей HG-X11 MTB

Информация о товаре

  • Скорость: 11 Speed
  • МТВ: Да

Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!

Пожалуйста, выберите проблему

В чем проблема?Информация о страховкеОтсутствующая информацияПлохой переводДругое

Пожалуйста, не указывайте личную информацию. Если у Вас есть вопрос, перейдите в раздел команды поддержки

Подтвердить

Ваш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!

Втулка задняя SHIMANO FH-M8000 DEORE XT арт. ZSM18326

На велосипеды и другие товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. Со сроками гарантии Вы можете ознакомиться ниже. Гарантийное обслуживание производится на нашем складе по адресу: Санкт-Петербург, ул. Якорная д.11 с 11 до 17 часов по будним дням.

Товар, подлежащий гарантийному ремонту, должен быть представлен Покупателем в магазин для осмотра и проведения дальнейших операций, связанных с гарантийным обслуживанием.

Гарантия на велосипеды:

1. Общие положения

Гарантия на велосипеды распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и хранению, изложенных ниже. Срок гарантии исчисляется от даты покупки велосипеда, указанной в Гарантийной карте и подтвержденной кассовым или товарным чеком, или другим документом, удостоверяющим факт покупки.

ВАЖНО! Гарантия не распространяется на детали и компоненты, подвергающиеся естественному износу в процессе эксплуатации велосипеда (покрышки, камеры, обода, цепи, задние и передние звезды, подшипники, ролики и сменные кронштейны переключателей, тросы и их оболочки, тормозные колодки, рукоятки и накладки руля, покрытия седел, спицы и т.д.), гарантия признается исключительно в части выявленных скрытых дефектов материалов и конструкции. Более подробно с условиями гарантии Вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, прилагаемом к велосипеду при покупке.

В случае утраты гарантии по вине владельца велосипеда или окончания гарантийного срока эксплуатации, ремонт велосипеда осуществляется исключительно за счет владельца.

В случае обнаружения недостатков или повреждений велосипеда, произошедших на протяжении гарантийного срока эксплуатации по вине производителя, владелец велосипеда имеет право на бесплатный ремонт или замену поврежденных частей в сроки и на условиях, определенных действующим законодательством.

В рамках бесплатного гарантийного ремонта заменяются и настраиваются исключительно те части, которые были признаны поврежденными по вине производителя.

Возврат товара

Вы имеете право на возврат товара не бывшего в употреблении в следующих случаях:

1.1. В течение 30 дней со дня покупки товара без объяснения причин, например, вам товар разонравился.
1.2. Полученный товар отличается по своим характеристикам от представленных на сайте Продавца.
1.3. Брак товара, скрытые дефекты, которые было невозможно выявить при получении товара.
1.4. Повреждение товара при перевозке.

Процедура возврата товара

1. Вам необходимо связаться с менеджером магазина для принятия предварительного решения о возврате товара. Окончательное решение о возврате, принимается после осмотра возвращаемого товара.

2. Если менеджером магазина принято предварительное решение о возврате товара, то он согласовывает с Покупателем доставку товара до склада: Санкт-Петербург, ул. Якорная д.11, с 11:00 до 17:00 по будним дням. Товар возвращается в магазин силами и за счет Покупателя.

3. После получения возвращаемого товара и осмотра товара Продавцом, последним производится принятие решения о возврате.

4. Если решение о возврате товара положительное, то, по согласованию с Покупателем, на его выбор осуществляется: либо полный возврат уплаченной суммы, либо обмен на аналогичный товар, либо обмен на любой другой товар с возвратом/доплатой разницы по стоимости товара. Если решение о возврате товара отрицательное, то Покупатель имеет право: потребовать проведение независимой экспертизы и обжаловать настоящее решение в Судебных органах, либо обратиться в Комитет по защите прав потребителей.

5. Возврат средств при возврате товара производится тем же способом, что и происходила оплата. Если товар оплачивался картой, то возврат будет на эту карту.

Обзор новой серии Shimano Deore XT M8100 в деталях

 

 

 

 

Для удовлетворения потребностей самых требовательных и отчаянных велосипедистов, новая группа DEORE XT M8100 сохранила много от предыдущих серий XT также вобрала в себя несколько и нового от более профессиональной серии XTR M9100. Группа М8100 имеет целью удовлетворить аппетиты профессиональных спортсменов, и спортсменов любителей в таких дисциплинах как Cross-Contry, Trail или Enduro, что с каждым днем ​​становятся все более популярными.

В то же время XT получил и аналог в виде более бюджетного сегмента, но не менее технологичным серию SLX M7100, сложившейся с той же ДНК что и XTR и DEORE XT.

И хотя новая группа XT и SLX вслед за XTR М9100 также перешла на современный стандарт барабана Micro Spline, что обусловливает вас покупать новую заднюю втулку, если вы все же захотите перейти на систему 1х12, однако компания Shimano, как всегда заботится о своих клиентах.

Использование в новых запчастях стандартизированных креплений позволит Вам комбинировать новый M8100 с различными группами оборудования. Уже сейчас Shimano выпустила в продажу бюджетную версию задней втулки с барабаном Mircro Spline для кассет на 12 скоростей. Это делает процесс модификации вашего велосипеда на кассеты на 12 звезд более бюджетным. Также не следует забывать о возможности замены на существующие втулки барабана, правда это даст вам только возможность установки кассеты, ведь суть серии Deore XT M8100 не только в новом креплении звезд Micro Spline и уменьшение звездочки кассеты к 10Т, а также в технологии сцепления в барабане SCYLENCE поэтому следует учитывать все нюансы при переходе на другое оборудование.

 

 

 

Серия DEORE XT M8100 имеет следующие особенности:

 

  • 12-скоростные кассеты с технологией MICRO SPLINE с диапазоном 10-45T или 10-51T.
  • Шатуны 1x12 или 2x12 с технологией HOLLOWTECH II.
  • Тормоза с мощными 2-поршневыми или 4-поршневыми тормозами.
  • Шифтеры с креплением ISPEC-EV, с широким диапазоном регулирования.
  • 12-скоростная трансмиссия с точной работой передних и задних переключателей.
  • Роторы с ICE TECHNOLOGIES FREEZA, которые быстро охлаждаются.
  • Комплект передних и задний втулок.
  • Вилсеты для XC или Enduro


 


Шатуны XT

 

Шатуны DEORE XT 1X12 с интегрированной осью каретки HOLLOWTECH II имеют систему прямого монтажа звезд Direct mount. Что касается самих звезд, то они созданы с помощью технологии Dynamic Chain Engagement + и имеют профиль narrow / wide - разной ширины зубцов. Это уменьшает риск взлета цепи на сложных участках трассы, а также улучшает стабилизацию работы трансмиссии. Звезды имеют размеры 28T, 30T, 32T, 34T, 36T. Есть взаимозаменяемыми со звездами XTR и SLX, это даст возможность установить на шатуны звезды как с более высоких групп оборудования так и наоборот. Длина шатунов от 165мм до 180мм. Имеют двухболтовую систему крепления левого шатуна на вал.

 

 

Шатуны DEORE XT доступны для трех чейнлайнов (chainline):

 

 

  • 52мм (FC-M8100-1) для Over Lock-Nut Dimensions (O.L.D.) 142мм или 148мм, что дает наиболее узкий 172мм Q-фактор (расстояние между внешними краями шатунов)
  • 55мм (FC-M8120-1) для O.L.D. от 148мм для более широких шин и широкого клиренса рамы (Q-фактор 178мм)
  • 56.5мм (FC-M8130-1) для O.L.D. 157мм и сверхшироким Q-фактором 181мм

Шатуны DEORE XT 2X12 HOLLOWTECH II 36х26T в паре с кассетой 10-45Т имеет максимальный диапазон передач и стабильный каденс.
 

  • FC-M8100-2 имеют 142мм O.L.D. для чейнлайну 48.8мм и Q-фактора в 172мм.
  • FC-M8120-B2 имеют 148мм O.L.D. для чейнлайну 51.8мм и Q-фактора в 178мм.

 

Вес
Шатуны FC-M8100-1 - 620 гр.

ШатуныFC-M8120-1 - 628 гр.

ШатуныFC-M8130-1 (зірки 32T; 175 мм, без каретки) - 636 гр.
ШатуныFC-M8120-B2 (36-26T, 175мм, без каретки) - 672 гр.

ШатуныFC-M8100-2, (36-26T, 175мм, без каретки) - 654 гр.

 

 

Кассета XT на 12 скоростей

 

12-скоростные кассеты DEORE XT доступны в двух вариантах
10-45T с малым шагом передач
10-51T для обеспечения максимального диапазона переключений.

Обе кассеты совместимы с барабаном стандартную MICRO SPLINE также имеют функцию HYPERGLIDE +, что позволяет быстро и тихо перемещать цепь по звездам.
Кассеты имеют алюминиевый паук, который держит две алюминиевые и десять стальных звезд

 

Вес

Кассета CS-M8100-12 10-51T - 470 гр.

Кассета CS-M8100-12 10-45T - 461 гр.

 


Цепь XT

 

HG-цепь DEORE XT был переработан с расширенной внутренней пластиной для улучшения сцепления и стабилизации цепи.
Новый, 12-скоростной, имеет хромированные пластины роликовых звеньев, увеличивают долговечность и обеспечивают плавность перемещения цепи по кассете.

 

Вес

Цепь CN-M8100 (113 звеньев + Quick Link) - 252 гр.
 

 

Задние и передние переключатели XT M8100

 

Задние переключатели Deore XT доступны в двух вариантах, а именно:
Для сингла RD-M8100-SGS и для шатунов с двумя звездами RD-M8120-SGS. Оба обеспечивают точное и быстрое переключение. Компоненты имеют технологию SHIMANO SHADOW RD +, демпфер, а ролики на 13 зубов делают работу переключателя тише и более точной.
Передний переключатель DEORE XT поставляется в одной спецификации для линии цепи 48,8мм и 51,8мм, но доступен для креплений типа D, E или M.


Вес

Задний переключатель RD-M8100-SGS - 284 гр.
Задний переключатель RD-M8120-SGS - 290 гр.
Передний переключатель FD-M8100-D - 135гр.
Передний переключатель FD-M8100-E - 106гр.
Передний переключатель FD-M8100-M - 114гр.

 

 

 

 


Шифтеры XT

 

Новые шифтеры с технологией ISPEC-EV монтажа на тормозную ручку, имеют боковое и вращательное регулирования. Резиновая накладка на рычагах и двусторонний ход шифтер делает переключения еще более удобным.

 

Правый шифтер SL-M8100-IR оборудован функцией Multi-release для быстрого сброса передач, а для райдеров, использующих сет 2x12 является рычаг SL-M8100-IL, который переключает передний переключатель вверх. Шифтеры DEORE XT M8100 также доступны в версии, что имеет обычный хомут, дает возможность установить их на любой велосипед.

Вес

Переключатель правый SL-M8100-IR - 120 гр.
Переключатель левый SL-M8100-IL - 73 гр.
Переключатель правый SL-M8100-R - 117 гр.
Переключатель левый SL-M8100-L - 78 гр.

 

 

 

 

Калиперы DEORE XT выпущены в двух модификациях. XC - имеет два поршня и для Trail / Enduro модификации с четырьмя поршнями.
2-поршневая версия имеет конструкцию, что и предыдущая - XT M8000, это делает их совместимыми с полимерными колодками G02A / 3A / J02A / 3A, или с металлическими G04S / J04C.
4-поршневая версия имеет абсолютно новую конструкцию подобную XTR M9100, и использует колодки N03A (полимер) или N04C (металл) с дополнительным радиатором. Также тормоза совместимы с колодками D03S или D02S.

 


Новые тормозные ручки DEORE XT теперь имеют две точки контакта с рулем для более жесткого ощущение тормоза. Также новая серия получила меньше свободного хода, это придает им большей мощности. Совместимые с калиперами XC и Trail / Enduro они имеют технологию более быстрого подвода Shimano SERVO WAVE. Ручки также оснащены регулятором достижения и винтом регулирования свободного хода для простой настройки тормозов на трейл.

 

Вес
Комплект гальм XC (BR-M8100/BL-M8100) з роторами (160мм RT-MT800) і колодками - 392 гр.

Комплект гальм Enduro (BR-M8120/BL-M8100) включаючи ротори та колодки. - 410гр.  

 

 

Роторы Deore XT M8100

 

Роторы DEORE XT RT-MT800 разработаны с технологией ICE TECHNOLOGIES FREEZA для максимального охлаждения. Трехслойная конструкция сталь-алюминий-сталь лучше поглощает избыточное тепло и рассеивает через охладительные ребра. Результатом является более эффективное торможение, а колодки изнашиваются медленнее.


Вес

Ротор DEORE XT SS 140мм - 88 гр.

Ротор DEORE XT S 160мм - 109 гр.

Ротор DEORE XT M 180мм - 132 гр.

Ротор DEORE XT L 203мм - 164 гр.

 

 


Колеса Deore XT

 

Велосипедисты со стажем заметят, что серия DEORE XT всегда имела в своем арсенале топовые колеса. Исключением не стало и это обновление.
Серия M8100, в отличие от серии XTR M9100, выпустила быстрые колеса 27,5 "и 29" для XC и Trail / Enduro.
Колеса для XC приспособлены к бескамерному использованию колес. Обода имеют внутреннюю ширину 24 мм, что делает их совместимыми с резиной шириной до 2.35 ".
Колеса имеют 28 прямых спиц с прямым и двойным батингом. В целом это идеальное сочетание жесткости и веса.

 

Колеса для Trail / Enduro также в 27,5 "и 29" размере. Алюминиевые обода имеют внутреннюю ширину 30 мм и подходят для шин шириной до 2.6 ".Мицнисть и малый вес бескамерных колес обеспечивают 28 J-согнутых спиц. Задние втулки имеют OLD 148мм. Назначение колес: для агрессивных райдеров но не менее агрессивных условий катания. Оба комплекта колес - XC и для Trail / Enduro имеют оси E-THRU 15мм спереди и 12мм сзади, ширину в 148мм OLD и имеют барабан Shimano MICRO SPLINE.

 

Вес

Колесо WH-M8120-27.5 - 1846 гр.

Колесо WH-M8120-29 - 1932 гр.

Колесо WH-M8100-27.5 - 1764 гр.

Колесо WH-M8100-29 - 1840 гр.

 

 

 


Передние втулки M8100 имеют 32 спицы, ось 15 мм и вариацию O.L.D. 110 мм и 100 Задняя втулка также имеет 32 спицы, ось 12 мм и барабан Micro spline. Во ротора Center Lock, имеют варианты O.L.D. (Ширины) 142 мм, 148 мм и 157 мм.

Вместе с тем Shimano выпустило втулку FH-MT500, которая является серийный и бюджетной версии втулок для кассеты на 12 звезд.

Вес

Втулка HB-M8110 - 142 гр.

Втулка HB-M8110-B - 147 гр.

Втулка HB-M8110-BS - 158 гр.

Втулка FH-M8110 - 305 гр.

Втулка FH-M8110-B - 307 гр.

Втулка FH-M8110-BS - 306 гр

Втулка FH-M8130 -B - 310 гр.

 

 

 

 

 

Делаем выводы - новый XT 8100 это круто или нет

 

Серия Deore XT это всегда круто и практично. Именно поэтому эта группа так пользуется популярностью у велосипедистов всего мира. Уже сейчас, почти все топовые производители велосипедов устанавливают новинки XT и SLX на свои новинки. Как всегда, стандартизация креплений и высокая модуляция запчастей дает возможность конфигурировать серию с другими группами оборудования, а это значит, что каждый может настроить свой велосипед максимально под себя. Содержание и сервис такого велосипеда будет несколько дороже стандартных групп оборудования и даже за серию прошлых лет M8000, в основном за счет цены на заменители, однако такой уровень управляемости и уровень переключений стоит того, на все 100%. Также не забывайте, что все эти компоненты можно приобрести на нашем сайте, а использовав промокод promoblog5 при оформлении заказа вы получите -5% на всю продукцию Shimano на нашем сайте.

Shimano XT M8000 Drivetrain - Review



Shimano не спешила в мир одинарных одиннадцатиступенчатых трансмиссий, вероятно, из-за того, что они потратили столько лет на доработку своих передних переключателей, но спрос сохраняется расти, особенно в Северной Америке. По этой причине, когда появились новости о том, что группа XT M8000 будет доступна в варианте с одним кольцом на основе 11-скоростной кассеты 11-42, преданные поклонники Shimano, которые не хотели прыгать с корабля и погружаться в мир SRAM коллективно вздохнули с облегчением.Shimano XT M8000 Детали

• 11-скоростная кассета с 11-42 или 11-40 зубьями
• Варианты кривошипа 1x11, 2x11 и 3x11
• Текстурированные рычаги переключения передач
• Модернизированный задний переключатель с регулируемым снаружи сцеплением
• Цена (1x шатуны, кассета, переключатель, переключатель, цепь): 424,94 доллара США
• www.bike.shimano.com / @shimano

В центре внимания этого теста находится конфигурация 1x трансмиссии M8000, в которой используется новая конструкция звездочки Shimano для удержания цепи , в сочетании с переключателем передач с сцеплением.Прежде чем перейти к результатам пяти месяцев интенсивного использования, давайте подробнее рассмотрим компоненты, составляющие группу.
Кассета: В группе M8000 доступны две кассеты, одна с диапазоном зубьев 11-40, которая может использоваться как для одиночных, так и для множественных колец, а другая с расхождением 11-42 зубьев, которая предназначена для использования с одним кольцом впереди. Обе кассеты работают со стандартным корпусом freehub, что означает, что нет необходимости учитывать стоимость нового драйвера при расчете цены обновления с 9 или 10 скоростей до 11.Звездочка с 42 (или 40) зубьями изготовлена ​​из алюминия, а остальные шестерни изготовлены из стали для повышения прочности. Есть два набора из трех звездочек, соединенных с алюминиевыми крестовинами, а затем пять отдельных зубчатых колес. Кассета CS-M800 11-42 имеет следующую передачу: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42. Общий вес составляет 430 граммов, при розничной цене 89,99 долларов США
Переключатель: По сравнению с его предшественником, угол наклона заднего переключателя XT был уменьшен, что помогает удерживать верхнее колесо шкива близко к кассете во всем диапазоне передач.Механизм сцепления, который можно включать и выключать, перекидывая серый рычаг в верхней части параллелограмма переключателя, теперь можно регулировать снаружи с помощью шестигранного ключа на 2 мм, что позволяет водителю легко настраивать степень удержания в соответствии с их положениями. нравится. Например, гонщики по пересеченной местности на более гладкой местности могут предпочесть уменьшить натяжение, чтобы было легче чувствовать рычаг переключения передач, в то время как гонщики на более неровных трассах могут использовать его более плотно, чтобы увеличить степень удержания цепи и уменьшить удары цепи. .Рекомендуемая производителем розничная цена переключателя составляет 82,99 доллара США, а его вес - 280 граммов.
Shifter: Манетки Shimano всегда славились своей эргономикой, и последняя версия не разочаровывает. Ряд функций был впервые замечен в XTR gruppo, и от ямочек на лопатке для большого пальца, используемой для переключения передач вверх, до вертикальных выступов на рычаге, который используется для переключения вниз по кассете, ясно, что возникли некоторые серьезные мысли. мелкие детали. Можно перемещать переключатель между четырьмя передачами одним нажатием переднего рычага и понижать до двух передач одновременно с помощью меньшего заднего рычага.

Наш тестовый переключатель был оснащен индикатором передачи, который я использовал в целом ноль раз, но Shimano предлагает переключатель с уже удаленным индикатором, вариант, который, как я полагаю, выберут большинство гонщиков, которые едут по маршруту 1x. .

Шатуны: Главный вопрос, о котором говорят о последней системе шатунов Shimano Hollowtech II, - это сама передняя звезда. Изготовленное из плакированной стали и удерживаемое на карбоновом корпусе, кольцо использует то, что Shimano называет «динамическим зацеплением цепи» (DCE), а не чередование узких и широких зубцов.Форма зуба DCE предположительно приводит к увеличению удержания цепи на 150%. Зубцы имеют относительно квадратный профиль с глубоким каналом между каждым зубом. Шатуны, которые могут принимать передние звезды с прямым креплением, становятся все более распространенными, но Shimano выбрала 4-болтовую конструкцию BCD 96 мм, что означает, что передняя звезда с 30 зубьями - это наименьший из возможных вариантов.

Внешний диаметр чашек внешнего каркаса M8000 был уменьшен, что означает, что для их установки и снятия требуется другой инструмент, чем в предыдущей версии.Это небольшое неудобство, но есть недорогой пластиковый адаптер, тот же, что используется для кареток XTR, а это значит, что гонщикам не придется покупать совершенно новый инструмент.


В пути

Характеристики переключения передач M8000 оправдали ожидания; он четкий и точный, быстро и плавно перемещает цепь вверх или вниз по кассете по мере необходимости, без резких скачков между передачами. Рычаг переключения передач XT может переключать только четыре передачи вверх по кассете за раз по сравнению с пятью передачами SRAM, но когда приходит время переключаться на более жесткую передачу, Shimano имеет преимущество, позволяя гонщикам понижать две передачи одним нажатием на рычаг. .Я никогда не чувствовал, что мне хотелось бы взять более четырех передач, даже когда я столкнулся с внезапным крутым подъемом, но я регулярно пользовался возможностью понижать две передачи, чтобы достичь желаемой скорости или частоты вращения педалей. Кажется, что для перемещения рычага XT по его ходу требуется немного больше силы по сравнению с переключателем SRAM, но это очень небольшая разница. Битва SRAM против Shimano за доминирование трансмиссии является жаркой, но когда дело доходит до точности и чувствительности переключения, обе компании предлагают производительность, которая оставляет желать лучшего.

Я управлял шатунами XT без цепи в течение первого месяца или около того периода испытаний и не страдал ни от каких цепей, даже когда катался по более грубым и крутым трассам в долине Уистлер. Конечно, учитывая, сколько легких и простых вариантов цепей сейчас на рынке, нет ничего плохого в том, чтобы запустить один, хотя это, конечно, не является обязательным требованием.

Что касается долговечности, то M8000 поддерживает репутацию XT как трансмиссии, которую нужно установить и забыть, и с момента установки ей не требовалось уделять минимального внимания.Стальная передняя звезда не показывает признаков преждевременного износа, несмотря на то, что она подвергается воздействию всего: от пыли до грязи и снега, а сам переключатель все еще работает. То же самое и с кареткой, которая продолжает плавно вращаться даже после всех вышеупомянутых неприятных условий трассы.

Issues

Я обнаружил, что при движении задним ходом с цепью на самой большой звездочке с 42 зубьями она переключается на две или три передачи, что наиболее заметно при регулировке переключения передач с велосипедом на стойке.Поскольку для этого требуется более половины оборота шатунов, я не заметил этого на трассе (я редко замечаю, что откатываюсь назад больше, чем это, особенно на самой легкой передаче), но поскольку у всех разные стили езды , стоит упомянуть.

Единственная другая проблема, которая, как я вижу, возникает, не связана с конструкцией или функцией трансмиссии - это тот факт, что кассета 11-42 не предлагает такой же диапазон, как у SRAM с 10-42 зубьями.

Для многих гонщиков (включая меня) это довольно незначительный момент.Местность, на которой я часто бываю, имеет тенденцию быть крутой при подъемах на и вниз, а это означает, что меня больше беспокоит наличие достаточно легкой передачи, чтобы добраться до вершины сложного подъема без взрыва головы, а не установки нового рекорда скорости на суше. мой путь к тропе.


При этом я знаю, что есть райдеры, которые хотят диапазон, который предлагает кассета 10-42, но предпочитают манетку Shimano и переключатель. Решение? Запустите кассету SRAM и получите лучшее из обоих миров.Конечно, для этого требуется колесо, оборудованное XD-драйвером, и ни одна компания не собирается полностью поддерживать эту практику, но она работает отлично, без какого-либо заметного снижения производительности переключения.

Pinkbike's Take:

Мы наконец достигли точки, когда трансмиссии 1x11 стали относительно доступными, что является долгожданным достижением для гонщиков, которых отталкивала высокая цена на модернизацию. Неизбежно возникнет вопрос, что лучше, Shimano или SRAM, но правда в том, что одно не сильно превосходит другое - оба предлагают отличную функциональность и долговечность, хотя на данный момент Shimano имеет преимущество, когда дело доходит до ценообразования. .

В целом, помимо небольших эргономических различий, плюс тот факт, что трансмиссия SRAM требует другого корпуса водителя, а Shimano не предлагает такой широкий диапазон передач, в конце концов, это сводится к личным предпочтениям. Это не такой удовлетворительный ответ, как заявление о том, что X лучше, чем Y, но это также признак того, насколько хороши сегодняшние трансмиссии, что приносит пользу всем нам на трассе.

- Майк Казимер

Посетите галерею высокого разрешения, чтобы увидеть больше изображений из этого обзора

Обзор дискового тормоза Shimano XT M8000

Блуждающая точка укуса вызывает беспокойство

Другой фаворит велосипедного бренда, дисковый тормоз Shimano XT M8000 демонстрирует большие рабочие характеристики для самого дешевого тормоза в средней ценовой категории.

>>> Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов

Отзыв Чарли Коллинза

Shimano постоянно развивает свои групсеты и, как и большая часть их ассортимента, извлекает выгоду из технологии просачивания.

Что XT превосходит Deore, так это премиальные функции Ice-Tech. Они присутствуют в оребренных тормозных колодках из спеченного материала со стальной основой и роторах с алюминиевым сердечником, и это означает, что мы не беспокоились о несоответствиях при более длинных или крутых спусках из-за перегрева.

Однако после пары тестовых поездок мы решили, что им нужно кровотечение из-за некоторых странных проблем с точкой укуса. Иногда рычаг подтягивался ближе к штанге, а иногда он поднимался и хватался раньше. Но как бы мы ни старались, никуда не деться, и кое-что вызывало беспокойство. Мы также обнаружили, что регулировочный винт «свободного хода» на рычаге практически не влияет на его работу.

Пока мы обсуждаем вопрос об утечке, продолжающееся использование минерального масла в качестве гидравлической жидкости намного безопаснее для работы по сравнению с жидкостями DOT, используемыми большинством других марок.Вам понадобится их специально разработанное «ведро» для слива, немного прозрачной трубки и масла, но его можно купить примерно за 10 фунтов стерлингов, и, как мы выяснили, это несложное дело.

Сам по себе тормоз, безусловно, был самым мощным в своей категории, и, хотя сначала иногда было трудно модулировать, вы вскоре адаптировались к этому, чтобы максимально использовать мощность. Излишне говорить, что, как показывает переменная точка прикуса, вам все равно придется постоянно подстраиваться под нее во время спуска.

Детали

Вес: Тормоз 279 г, ротор 133 г

Роторы: 160, 180 и 203 мм

Не все тормоза Shimano Deore XT M8000 2016 года обеспечивают надежность, которой известен бренд - долгосрочный обзор

Тормоза, которые входили в стандартную комплектацию моего GT Force Carbon Pro, были сопряжены с проблемами долговечности и надежности.Когда они были в хорошем рабочем состоянии, они работали хорошо, но им требовалось постоянное обслуживание, чтобы поддерживать их надлежащее функционирование. Итак, я обратился в Shimano, чтобы получить для обзора комплект совершенно новых тормозов Deore XT M8000 2016 года выпуска. У меня был значительный опыт работы с предыдущей моделью тормозов XT, и я подумал, что совершенно новый комплект будет моей серебряной пулей для беззаботного торможения и нулевого обслуживания.

Я тестировал тормоза Deore XT M8000 2016 года (далее просто «XT») около полутора лет.Вы можете справедливо задаться вопросом, зачем мне так долго тестировать пару тормозов, таких беспроблемных, как XT, прежде чем писать о них. Ответ прост, но потребует некоторых пояснений: Я обнаружил, что последняя версия тормозов Shimano XT, которые я тестировал, не обладает той надежностью, которой славится бренд.

Читайте подробный анализ.

Новые тормоза XT M8000 позаимствовали технологию у более дорогих тормозов XTR и представили новый интегрированный главный цилиндр на уровне XT.Предполагается, что этот новый цилиндр будет работать лучше и уменьшит вес. Керамические поршни обеспечивают максимальную мощность и рассеивание тепла. Рычаг Servo Wave и тяга также были усовершенствованы, а ручку регулировки вылета без инструментов очень легко поворачивать на ходу, обеспечивая идеальную посадку в руке водителя.

Заявленный вес составляет 277 г на тормоз.

Фото: Марсель Слоутер.

В течение последнего года я проехал сотни и сотни миль на новейших тормозах XT, включая бесконечные спуски с горящими тормозами вниз с горных вершин высотой 14000 футов, прорыв через бесконечные сады камней, плавание по глубоким горным ручьям и утопление. их в грязи.Эти тормоза наказывались, поддерживались в рабочем состоянии, а затем подавлялись, били, сжимали и, как правило, использовали и злоупотребляли, чтобы увидеть, из чего они сделаны.

И большую часть времени, когда они работают, они работают хорошо. Тормозная мощность достаточна во всех ситуациях, с большой модуляцией, обеспечивающей все, от быстрого замедления до небольшой регулировки скорости перед входом в поворот или альпинарий. Тот факт, что я пережил этот бесконечный поток злоупотреблений живым, означает, что XT по-прежнему являются довольно приличным тормозом и, по сути, по-прежнему являются значительным обновлением по сравнению с предыдущими тормозами Formula T1, которые устанавливались на моем GT Force.

Пожалуй, моя любимая особенность новых тормозов XT - это ощущение рычага. Захват для пальца с ямочками идеально ложится на указательный палец, обеспечивая множество покупок с помощью всего одной цифры. Легко регулируемая ручка досягаемости - отличная особенность, которая, как мне хотелось бы, присутствовала и на гораздо более дешевых тормозах в линейке Shimano. Мне также кажется, что сам рычаг был удлинен по сравнению с предыдущими моделями, что обеспечивает немного лучший ход и дает больше места и лучшее положение на рулях для моей собственной настройки.

И все же XT все еще разочаровывали по сравнению с предыдущими версиями тормоза. Хотя я обнаружил, что мощность увеличена по сравнению со старыми моделями, последняя версия, которую я тестировал, далеко не такая пуленепробиваемая, как предыдущая модель XT. Я привык к абсолютно нулевому техническому обслуживанию тормозов XT. Я прожег набор колодок в старых моделях XT, вытолкнул поршни обратно, поменял колодки местами и продолжал - и дальше, даже в третьем наборе - без необходимости обслуживания самих тормозов.Кровотечения нет. Никакой регулировки. Просто поменяйте колодки местами и продолжайте ехать.

Фото: Марсель Слоутер.

Однако с последними XT 8000 у меня эти тормоза прокачивались как минимум 3 раза в течение одного цикла колодок. Однажды тормоза стали мокрыми, и их пришлось накачать до работы, что потребовало прокачки.

В другой раз, когда я порвал свой ACL, я оставил байк в гараже на два месяца, а затем вернулся к нему, и у меня совсем не было тормозного усилия - проблема, с которой я не сталкиваюсь на гораздо более дешевом Shimano M396. тормоза на моем фэтбайке Scott Big Jon, несмотря на то, что летом он не использовался более 6 месяцев.

И, наконец, во время спуска с горной вершины высотой 14000 футов я испытал странное ощущение, когда я тянул весь ход рычага, даже после того, как заблокировал заднее колесо. Оказалось, что тормозной шланг вышел из строя, но не из-за удара камня - сломалась внутренняя гильза, тормозная жидкость вылилась наружу, что привело к потере тормозной мощности и прочности. К счастью, Shimano гарантировала эту проблему.

Выкопала тормозная магистраль. Мой профессиональный механик говорит, что раньше он видел выход из строя тормозной магистрали только один раз.

Это большие проблемы, которые требовали денег из моего кармана на обслуживание и время вне трассы для моего велосипеда. Но даже при повседневном использовании XT давали намеки на свою ненадежность. Некоторые другие публикации, такие как BikeRadar , жаловались на «непостоянные проблемы с ощущениями рычага». В ходе своего длительного теста я обнаружил, что нормализовал эту проблему. Хотя это то, к чему можно приспособиться (быстрое нажатие рычага до того, как потребуется резкое торможение), когда я этой осенью прыгнул обратно на свой толстый байк и дешевые гидравлические тормоза M396, которые поставлялись в качестве стандартной спецификации, я понял, что у меня есть действительно не хватало постоянного, прочного ощущения рычага - и эти относительно недорогие тормоза Shimano не требовали обслуживания, в то время как более дорогие, недавно переработанные XT этого не делали.

Поскольку мои испытания были сосредоточены на одном конкретном комплекте тормозов в течение длительного периода времени, я обратился к своему коллеге Аарону Чемберлену за дополнительными отзывами по этому поводу. В этом году Аарон проводил гораздо больше тестов для обзора мотоциклов, чем я, и многие из тестовых велосипедов имели трансмиссию и тормоза Shimano XT в качестве стандартного варианта. Вот пример Аарона из опыта использования различных тормозных систем XT в течение более коротких периодов времени:

На некоторых велосипедах тормоза были безупречными с начала теста до конца.Однако на других байках у меня были проблемы с непостоянной производительностью. В частности, точка наклона тормозов может меняться от поездки к поездке или даже во время одной поездки. Иногда для включения колодок требуется очень небольшое усилие рычага, в то время как в других случаях рычаг приближается к штанге. Большинство тормозов XT, которые я тестировал, были надежными, но у нескольких комплектов были проблемы.

Из анализа Аарона кажется очевидным, что мои проблемы не связаны только с моим набором тормозов.

Я также связался с Shimano по этим вопросам, чтобы получить от них анализ ситуации. По словам Shimano, набор тестовых тормозов, который я получил, был частью раннего производственного цикла, с которым они столкнулись с некоторыми проблемами, в частности, с изменением положения рычага тормоза во время езды, которое испытали и Аарон, и я.

Когда вы едете по такой местности, беспокойство о том, выберут ли ваши тормоза именно в тот момент, чтобы сработать, не воодушевляет. Фотография: Марсель Слоутер.

Итог

В конце концов, новейшие тормоза XT M8000, которые я тестировал, так сильно вышли из строя, что заставили меня идти по тропе, чтобы выбраться из гор? Нет, не сделали. Требовалось ли им обслуживание каждый месяц, как мои Formula T1? Нет, они этого тоже не делали.

Но если это планка надежности, которую мы устанавливаем, то эта планка довольно низкая.

К счастью, Shimano не довольна и этой планкой.Они искренне верят, что мои проблемы возникли из-за того, что на раннем этапе работы тормозов возникли проблемы с надежностью, поэтому они отправляют мне совершенно новый комплект тормозов, чтобы разобраться с ними. Хотя для адекватного тестирования этого последнего набора потребуется некоторое время, следите за обновлениями, чтобы получить обновленный обзор с моими выводами.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 130 долларов за тормоз, плюс 43 доллара за ротор. Итого около 340 долларов за пару

Спасибо Shimano, предоставившей для обзора тормоза XT.

Shimano Deore XT M8000 2-поршневые дисковые тормоза - Обзоры, сравнения, характеристики - Гидравлические дисковые тормоза для горных велосипедов

Невозможно сделать обзор этих тормозов, не упомянув сначала, что на них очень много скидок в Интернете, поэтому «реальная» цена ближе к 100 фунтам стерлингов за пару (не включая роторы).Это делает их, безусловно, лучшим тормозом производительности из всех доступных, от любого производителя, прежде чем вы даже упомянете, что они на самом деле тоже работают довольно хорошо.
Они легкие и довольно мощные, особенно с большим старым ротором.

Теоретически минеральное масло имеет более низкую температуру кипения, чем жидкость DOT, но я никогда не сталкивался с проблемой перегрева, вызванной жидкостью, только колодки начинают сопротивляться, если вы тащите их вниз по альпийским холмам.

Отдельно стоит упомянуть колодки

.Некоторые из супер дешевых OEM-тормозов XT поставляются с действительно простыми колодками (а не с колодками после продажи), которые являются полным хламом, способны немного прикусить и очень быстро изнашиваются, так что об этом стоит помнить, прежде чем нажимать "заказать" в случайный немецкий сайт. Тем не менее, хотя правильные колодки XT достойны, они не лучше, чем средний эквивалент послепродажного обслуживания. Ребристые колодки не предлагают никаких улучшений, которые я когда-либо замечал, они просто выглядят немного причудливо, если вам нравятся такие вещи.

Точно так же роторы с алюминиевыми прослоенными дисками (Ice Tech), насколько я понимаю, не что иное, как уловка, и это касается и роторов с ребрами (Freezer Tech), хотя они выглядят круто (доступны только как Center -замок, который представляет собой шары).

Я думаю, мы все должны согласиться с тем, что срок службы тормозов ограничен. Ни один из них не прослужит вечно, пока главные цилиндры не попадут в случайные точки перегиба, поэтому 12 месяцев - это максимум, что вы должны ожидать от этих XT, прежде чем им потребуется то, что я называю «обслуживание eBay», то есть продавать на eBay и покупать новые.Любой, кто покупает на eBay подержанные тормоза, заслуживает того, что они получают.

Итак, вы идете - не выдающаяся производительность, но полностью «заметьте плохие», и они настолько дешевы в Интернете, что я не понимаю, как вы могли бы рассмотреть другие тормоза, которые стоят в 2 или 3 раза дороже, которые вряд ли будут лучше или дольше. Квартиры

Shimano XT 11-скоростной задний переключатель: обзор райдера

В нашей серии статей "Rider Review" представлены честные отзывы проверенных покупателей Worldwide Cyclery.Они содержат фотографии, мысли, отзывы и общий обзор, который вы ищете.

Здесь, в этом обзоре, один из наших клиентов Алекс Ходди переключается с трансмиссии SRAM GX обратно на настройку скорости Shimano XT 11. Алекс рассказывает нам об установке и использовании заднего переключателя Shimano XT M8000 на его набранном в Санта-Крус-Хайтауэре.

Введение

Меня зовут Алекс Ходди, я родился и вырос в Фениксе, штат Аризона. Начав кататься на горных велосипедах всего три года назад, я все еще относительно новичок в отрасли, касающейся технологий и обслуживания велосипедов.Я начал кататься на Trek Stache, оснащенном трансмиссией Shimano SLX 2x, и был очень доволен Shimano даже на нижнем уровне, у меня до сих пор не было ни одной проблемы с ним. Мой следующий Trek Remedy 2016 года выпуска был оснащен трансмиссией SRAM GX, так что я просто остановился на нем. Пару месяцев назад я решил построить раму Санта-Крус Хайтауэр, которую я нашел, для кражи сделки!

Трансмиссия

Я сразу решил, что буду собирать полную сборку Shimano XT. Трансмиссия была простой задачей.Мне нужны были переключатели XT, передняя звезда на 32 зуба, кассета 11-46 и 11-скоростной переключатель XT с длинной клеткой. Я катаюсь по множеству крутых технических трасс на южной горе в Фениксе и иногда по некоторым техническим материалам в Седоне, поэтому большая кассета и длинный переключатель передач казались лучшим вариантом, не тратя 1000 долларов на трансмиссию SRAM X01 Eagle. Пока что я очень доволен этим переключателем! Около 75 миль крутых технических подъемов и корявых альпинариев, я не чувствовал необходимости в какой-либо настройке или настройке.У меня было нулевое отставание или призрачное переключение, и оно было четким с момента первоначальной настройки.

Окончательное впечатление

Единственное, что меня беспокоило, это клиренс переключателя при прохождении самой большой шестерни через узкие узкие участки на трассе. Но как только я начал кататься, у меня не было проблем с клиренсом во время лазания. После столь долгого использования трансмиссии SRAM GX приятно вернуться в Shimano по разумной цене, потрясающему качеству и долговечности.Наличие сцепления на переключателе действительно хорошо, чтобы уменьшить удары цепи на коротких трассах, которые я так люблю.

Установка была легкой и действительно потребовала только немного смазки, немного терпения и набор гаечных ключей. Я определенно рекомендую этот переключатель всем, кто ищет качественную и недорогую золотую середину.


Первый взгляд: Shimano XT M8000

Сегодня Shimano объявила о выпуске полностью переработанной группы XT M8000, которая заимствует многочисленные технологии от XTR M9000, в том числе 11-скоростное переключение для одинарной, двойной и тройной звездочек, а также новую кассету с 11-42 зубьями.Тормозные рычаги очень похожи на XTR с полностью интегрированными главными цилиндрами. Минималистичная графика и полностью черная цветовая схема создают простой и элегантный внешний вид, который будет хорошо смотреться практически на любом байке. У нас будут впечатления от катания через несколько недель, а пока вот некоторые характеристики новой группы. Обратите внимание, что Shimano еще не опубликовала информацию о ценах или наличии.

В ответ на жалобы на то, что ее вариант с одним кольцом не соответствует диапазону передач SRAM, новая кассета XT с одним кольцом соответствует низшей передаче SRAM с 42 зубьями.Вы по-прежнему будете раскручиваться быстрее, поскольку нынешняя втулка Shimano ограничивает самый маленький зубец 11 зубцами (драйвер SRAM XD позволяет использовать 10 зубцов), но мы рады видеть, что Shimano прислушивается к отзывам гонщиков. Благодаря этому у Shimano теперь может быть оборудование, чтобы откусить от 1X пирога SRAM. Также есть кассета с 11-40 зубьями для двойных, тройных и квадзильских.

Вариант с одним кольцом предлагается в конфигурациях с 30, 32 и 34 зубцами. При работе с новой кассетой 11-42 варианты с одним кольцом Shimano будут предлагать диапазон, почти эквивалентный системе SRAM 1 × 11.

Двойной наверняка будет самым продаваемым вариантом. Несмотря на то, что одиночные кольца сейчас в моде, есть много гонщиков, которым нравится иметь больший диапазон передач, чем может обеспечить одиночное. Доступны три конфигурации зубьев: 34-24, 36-26 и 38-28.

Трехместный? Несмотря на то, что говорится в Интернете, есть много гонщиков, которые все еще хотят три кольца впереди. Есть одна конфигурация: 22-30-40, которая предлагает самую низкую передачу, которую когда-либо знал горный велосипед.

Передний переключатель Side Swing был представлен вместе с XTR в прошлом году, но не получил заслуженного признания - вероятно, потому, что индустрия горных велосипедов пытается заставить все это исчезнуть. Side Swing обеспечивает лучший зазор между шинами и значительно снижает усилие переключения передач. Если вы откроете переднее переключение, вы откроете для себя это улучшение. Доступны во всех популярных монтажных конфигурациях.




Задний переключатель был переработан с новой геометрией для повышения устойчивости.Он также оснащен легко регулируемым сцеплением, поэтому водители могут выбирать между меньшим усилием переключения или более надежным управлением цепью. В трансмиссиях с одним и двумя кольцами будет использоваться клетка GS, а в трансмиссиях с тройным кольцом потребуется более длинный вариант SGS.

Более длинные рычаги переключения передач уменьшают усилие переключения. В сочетании с кабелем Shimano с покрытием OPTISLICK усилие переключения снижается на 20 процентов. Shimano также изменила эргономику и текстурировала рычаги переключения передач. Shimano также утверждает, что точность каждого индексированного сдвига повышается.

Shimano постоянно меняет способ крепления тормоза / переключателя I-spec. Последний стиль просто сидит под зажимом тормозного рычага. Опция I-spec не поддерживает индикаторы переключения, но традиционный ленточный зажим поддерживает.

За исключением обновленной графики, суппорт M8000 выглядит без изменений. Рычаг, однако, намного более гладкий, со встроенным главным цилиндром, как у XTR. Новый рычаг также заимствует технологию Servo Wave от XTR, которая обеспечивает лучшую модуляцию.Тормоза XT имеют потрясающий послужной список по мощности и надежности, но наиболее частой жалобой было отсутствие модуляции. Интеграция Servo Wave направлена ​​непосредственно на эту жалобу.

Педали

SPD были практически такими же с самого начала, но в них постоянно вносятся небольшие улучшения. Педали для трейловых и гоночных трасс имеют увеличенную площадь соприкосновения, что обеспечивает больший комфорт и устойчивость.

Колеса Race и Trail стали немного шире, достигнув 20 и 24 миллиметров внутренней ширины соответственно.Оба являются бескамерными и собраны вручную с 28 прямыми спицами.

Втулки

Shimano всегда были одними из самых надежных, и XT настоятельно рекомендуется большинством механиков, которые знают, в чем дело. Они не легкие, но надежные, тихие, простые и недорогие в ремонте. К тому же они стоят меньше четверти набора Криса Кингса.

Следите за обновлениями, чтобы получить более подробную информацию и обзор поездки в ближайшем будущем.

2016 Shimano XT 11 Speed ​​

Новый Shimano XT выглядит, ощущается и работает так чертовски хорошо, что трудно поверить, что это не лучшее предложение Shimano.

Группа компонентов «рабочая лошадка» Shimano сильно ушла под нож. Спереди к спине все получило некоторую любовь, с самым заметным изменением - теперь это 11-скоростная трансмиссия. Основные характеристики Shimano Deore XT M8000 2016:

- Кассета с более широким диапазоном 11-42. Ранее у Shimano была всего лишь 36 зубчатая звездочка, а теперь 11-скоростная XT от Shimano имеет варианты кассет с 11-40 и 11-42 зубьями, предоставляя гонщикам огромный полезный диапазон передач.

- Варианты с одинарным, двойным или тройным цепным кольцом. XT сохраняет широкий спектр опций для всех райдеров, и по-прежнему доступна установка с тройной и двойной звездой, а также варианты с одним кольцом.

- Новые четкие переключатели. Новые переключатели очень похожи на модели XTR премиум-класса и кажутся более легкими и четкими под большим пальцем, чем раньше.

- переключатели. Больше опций для переднего переключателя (включая новую версию с протяжкой бокового троса для мотоциклов с проблемами зазора в шинах) и более гладкий и жесткий задний переключатель с регулируемым натяжением сцепления.

- Доработанные тормоза. Снижая несколько граммов, новые тормоза XT также намного больше похожи на XTR по своей форме.

- Педали. Пересмотренные педали обеспечивают большую поддержку зоны шипа как в конфигурациях Race, так и в конфигурациях Trail.

Для получения дополнительной информации о новом XT прочтите нашу статью о первых впечатлениях здесь: XT First Impressions.

Переключатели Shimano Shadow + отлично скрываются от повреждений, спрятав их под дропаутом.По сравнению со SRAM они, безусловно, выглядят намного тоньше в боковом профиле.

Езда XT

Уже несколько недель мы устанавливаем новую 11-ступенчатую трансмиссию XT на наш Yeti SB-5. Раньше этот байк был оснащен трансмиссией SRAM X01, поэтому мы решили использовать ближайший аналог XT, установку 1 × 11 с 32-зубным кольцом. Вот наши первые впечатления.

Трансмиссия:

Трансмиссия с одним кольцом, которую мы установили, была оборудована передней звездой DCE (Dynamic Chain Engagement) с 32 зубьями и сверхшироким диапазоном зубьев Rhythm Step 11-42.Мы поставили перед этим тестом два больших вопроса: сможет ли кассета 11-42 обеспечить адекватное распределение шестерен для использования 1 × 11 (особенно по сравнению с предложением SRAM 10-42)? И останется ли цепь без направляющей цепи?

На второй вопрос легко ответить. Цепь упала с цепного кольца? Нет, ни разу. Во время тестирования мы не наблюдали ни единого падения цепей, даже намека на это. И после нескольких поездок в систему, передняя звезда и цепь превратились в тихий и плавный дуэт, скользящий вместе с нулевым шумом или обратной связью.

Цепь упала с цепного кольца? Нет, ни разу.

Система узких / широких цепных колец SRAM оказалась почти безупречной - мы только несколько раз сбрасывали цепи с узкими / широкими кольцами или в грязных условиях - поэтому эффективное удержание цепи всегда было жизненно важным для обеспечения поглощения Система Shimano 1 × 11. Многие другие производители цепных колец начали использовать конструкцию с чередующейся толщиной зубьев (Race Face, Wolftooth и E13 - лишь некоторые из них), однако Shimano рассматривает конструкцию с одним кольцом совсем по-другому.Зубы одинаковые по форме / ширине, но они намного выше и квадратнее, чем у традиционных колец. Говорят, что новый профиль зубьев увеличивает повторное натяжение цепи на 150%.

Новое кольцо DCE (Dynamic Chain Engagement), доступное в вариантах с 30, 32 и 34 зубьями.

Тем не менее, старые споры применимы: не могли бы вы запустить руководство по цепочке для дополнительной безопасности и душевного спокойствия? Вам нужно только один раз сбросить цепочку, и это станет проблемой ... Вам решать. К счастью, есть много аккуратных и легких верхних направляющих, которые отлично справляются с задачей убедиться, что цепь не соскальзывает с зубов, когда вы этого не хотите.

Кассета Rhythm Step. Стальная конструкция на алюминиевой крестовине и темно-серый алюминиевый зубчатый венец с 42 зубьями.

Переключение передач с новыми переключателями очень точное; у них гораздо более позитивное и прочное ощущение щелчка, но с таким громким щелчком не возникает повышенного усилия, действие действительно очень легкое. Во многих отношениях новые манетки кажутся идеальным сочетанием солидности мощной гравитационной группы Shimano, Saint и легкости XTR.

Shimano заявляет, что механизм переключения передач в целом легче на 20%, а с новым тросом переключения передач с покрытием OPTISLICK усилие переключения отражается в способе безошибочного переключения передач переключателем, что обеспечивает очень простую в использовании систему.

В нашем тестовом наборе используется передняя звезда с 32 зубьями и сверхширокая кассета с 11-42 зубьями. Мы обнаружили, что этот диапазон очень эффективен, и на низких скоростях мы могли преодолевать крутые подъемы, не желая переходить на более низкие передачи. Если вы особенно хотите, чтобы ваш велосипед был ниже или выше, вы можете выбрать кольцо с 30 или 34 зубьями, или, конечно, XT также доступен с двойным или тройным кольцом. Для сравнения, одиночные кольца SRAM доступны в гораздо более широком диапазоне размеров (даже до 26 зубьев), но наиболее популярным размером является 32 зуба.

Как многие отметили, драйвер SRAM XD позволяет использовать кассету с более широким диапазоном, чем Shimano (10-42 против 11-42), но, по нашему мнению, мы никогда не пропускали немного более высокую передачу на верхнем конце - мы думаем, что имея достаточно низкие передаточные числа для подъема. гораздо важнее, чем высшая высшая передача. По общему признанию, мы не совсем гонщики по пересеченной местности, но мы думаем, что если вы едете так быстро, вы, скорее всего, окажетесь на асфальте, так что просто расслабьтесь и берегитесь машин.

Кассета Rhythm Step поставляется в двух вариантах: 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40 (оптимально для использования 2 × 11 или 3 × 11) и 11-13-15- 17-19-21-24-28-32-37-42 (для использования с одинарной передней звездой).

Тормоза:

Можно с уверенностью сказать, что гидравлические тормоза Shimano известны как самые надежные и стабильные варианты за последние несколько лет. Но никакие тормоза не идеальны, и у нас была немалая доля проблем как со стороны SRAM, так и со стороны Shimano - SRAM часто оказывались непоследовательными и требовали частого удаления воздуха, в то время как у некоторых Shimano были слезящиеся поршневые уплотнения.

Как и остальная часть групсета, тормоза XT были полностью переработаны. Будучи больше похожими на тормоза XTR, чем когда-либо прежде, тонкая форма и короткий рычаг занимают очень мало места на рулях, а с опцией крепления I-Spec возможно сочетание тормоза и переключателя, чтобы еще больше опрятать вашу кабину.

То, что мы ищем в хорошем тормозе, - это постоянное ощущение рычага в любое время и мощный захват, который можно регулировать одним пальцем на рычаге. В этом отношении стопперы XT получают высшие оценки, под пальцем они кажутся совершенно фантастическими. Во многих отношениях они находятся на одном уровне, если не лучше, чем более дорогие тормоза XTR.

Две внешние регулировки позволяют вам точно решить, где вы хотите, чтобы рычаг располагался и как далеко вы хотите, чтобы он вошел в планку, прежде чем колодки коснутся контакта, и они работают с удовольствием.

Эти тормоза обеспечивали идеальную модуляцию и мощность, при этом не чувствуя себя захватывающим, обеспечивая приятное количество мощности, соответствующее тому, насколько сильно вы нажимаете на рычаг.

Shimano уделяет особое внимание управлению теплом, используя различные технологии, чтобы тепло не возникало. В хитроумном алюминиевом роторе со стальной тормозной поверхностью максимально используются лучшие свойства обоих материалов, рассеивая тепло, обеспечивая при этом прочную тормозную поверхность. У нас не было возможности сильно нагреть эти тормоза на наших обычных испытательных полигонах в окрестностях Сиднея, но мы старались изо всех сил, не обнаружив признаков затухания или потери мощности.Еще раз высшие оценки.

Новые тормозные рычаги стали тоньше по форме и больше похожи на своего дорогого собрата XTR.

Вердикт:

Shimano определенно уступил место SRAM за последние пару лет, поскольку трансмиссии с одним цепным кольцом становятся все более и более популярными, но с новым XT мы наблюдаем переломный момент. У Shimano теперь есть доступный 11-скоростной вариант, а с кассетой XT 11-42 они могут предложить жизнеспособную трансмиссию 1 × 11 для масс в качестве альтернативы SRAM.Поскольку 11-скоростная втулка XT отлично впишется в стандартный корпус свободной втулки Shimano, мы также думаем, что она будет невероятно популярна среди гонщиков, которые не хотели переходить на 11-скоростную втулку, потому что не хотели покупать новая задняя ступица / ступица / колесо.

К сожалению, у нас нет каких-либо фиксированных цен на новую трансмиссию XT, но Shimano указала, что цены будут в пределах 5% от текущей XT.

Это делает новый 11-скоростной XT значительно менее дорогим, чем трансмиссия SRAM X01, которую мы выбрали как эквивалентную с точки зрения размещения и производительности.

Если вы думали, что пришло время обновить трансмиссию на вашем байке, или если вы сидите на грани перехода на трансмиссию 1 × 11, мы настоятельно рекомендуем новую группу XT, или, если вы: Рассматривая новый байк 2016 года, оснащенный 11-скоростной XT, покупайте его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *