Шлем full face велосипедный: Страница не найдена
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигарнитурыгерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастенды для сборки колесастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросикитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефренды альпинистскиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для велосипедовчехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякорясезон
JETCAT | Беговелы | Велосипеды | Защита | Велошлемы
JET-CAT — это Беговелы | Детский Шлем Фулфейс | Защита коленей и локтей | Лёгкие Велошлемы | Юношеский Велосипедный Full face Raptor | Запчасти для Апгрейда популярных моделей беговелов Strider Cruzee Early Rider Kokua Puky и др.
Велошлемы JET-CAT
Лёгкие , Прочные , Удобные !!! Что ещё надо от велошлема ? Да , конечно, красивые и имеют доступную цену. Они сделаны для Вас ! Данный шлем full face успешно прошёл испытания на прочность , эргономичность , анатомичность и имеет Европейский сертификат CE. Вес шлема фулфейс 405 грамм в размере S , что говорит о его высоких качественных характеристиках. Размерная линейка S 48-53 / M 53-58 , в размере S он подойдёт ребенку от 2х лет. В регулировочное колесо интегрирован светодиодный фонарь , для более высокой безопасности. Данный велошлем изготавливается на современном оборудовании по технологии «inmold» и укомплектован качественной, надёжной фурнитурой. Шлем full face отлично подойдёт для детей и подростков активно катающихся на беговелах , а также для взрослых райдеров на велосипедах. Этот фулфейс шлем имеет интегрированный козырёк увеличивающий степень защиты и отстёгивающуюся защиту подбородка , без которой он становится похож на обычный велошлем. Размеры: S 48-53см , M 53-58см. Вес S = 405гр / M = 445гр.
Защита коленей и локтей JET-CAT
JETCAT заботится о Вас и Ваших детях !!! И предлагает защиту разного уровня. Не дорогую, для начинающих райдеров и защиту профессионального уровня , для тех кто полюбил скорость. Защита JETCAT это проверенный эталон для покатушек разного уровня. С ней асфальт не страшен. Почувствуй драйв и безопасность вместе с защитой JETCAT !!! Профессиональный уровень !!! Не стесняет движения. Абсолютно гибкая и цепкая на ноге. Активная пена в каждой ячейке защищает колено и локоть от удара не ограничивая в движениях !!! Она чётко гасит удар , препятствуя появлению ушибов и болевых ощущений. Одев такую защиту , ребенок не захочет её снимать , он тут же протестирует её на прочность и сразу поймёт , что она не мешает ему и создает ощущение защищённости. Стукнув локтём о стену и не почувствовав ничего , в этой защите — ребёнок почувствует себя супергероем из своего любимого мультфильма и будет сам одевать её снова и снова. GUARD PRO от JETCAT. Не сковывает движения. Профессиональная защита для беговела и велоспорта. Имеет силиконовое кольцо на внутренней части , предотвращающее сползание. И резинку на липучке, для регулировки диаметра.
Беговелы JET-CAT
Производству беговелов, посвящена, большая часть нашей работы. Bся проделанная на данный момент работа сделана с душой, и сделана для Вас !!! Попробуйте и оцените, как едет наш беговел !!! Время вращения колёс JetCat Sport — 2мин 40сек !!! Что ? 2 мин 40сек за такие деньги ? Да !!! Колёса реально едут ! Ведь беговел — это колёса. Лёгкая , прочная рама — алюминий . Пластиковая , удобная подножка — это очень удобно. И всё это за такую приемлемую цену. Беговелы JETCAT оснащены пневма-колесами JETCAT Sport, которые по качественным характеристикам уступают колёсам JetCat Wheels Pro , но во всём превосходят колёса других производителей беговелов. JetCat Sport сделан из Алюминия. Вес беговела на колесах JETCAT Sport = 3,350 кг. И так, Беговел JETCAT 12″ Sport Air — это колеса на отличных промподшипниках , приваренные дропауты (как на велосипедах), пластиковая накладка на подножку сзади, подшипники в рулевой , удобное седло , удлинённый подседельный штырь в комплекте, стильный, локоничный дизайн, привлекательная цена. Насос уже в коробке. Собрал, накачал, поехал — это JETCAT !!!
Колёса JET-CAT
Колёса JETCAT — это наивысший уровень качества ! Колёса такого уровня можно встретить разве что на дорогих велосипедах, а также на байках предназначенных для соревнований. Безусловно, у них безграничный ресурс и великолепный накат.Их не нужно настраивать и регулярно обслуживать. Поставил и получай удовольствие. Они полностью соответствуют главной идее бренда JETCAT — хотите лучшее , попробуйте JETCAT !!! Колёса Strider VS JetCat(золотые) В чём разница ??? Почему колёса JetCat стоят дороже ? В чём отличия ? Колёса имеют универсальное крепление и подходят не только на Strider и Cruzee , но и на другие беговелы с такой же шириной вилки. Cruzee на этих колёсах весит всего 2,350 кг !!! А 16 спиц говорят о том, что можно смело выполнять любые трюки. Отдельно колёса (2шт) весят всего 1,200кг вместе с покрышкой и креплением , которое уже в комплекте — это лучший результат и лучшее готовое решение из всего, что сейчас есть на рынке за эти деньги. Покрышку можно выбрать из двух вариантов : CST или Kenda. Два цветовых решения : Классический черный и Золотой. В этом тесте колёс , кроме Strider , появились Early Rider (последний беговел) и Runbike (первый беговел) . Золотые на Cruzee от JetCat крутятся как Молния ⚡⚡⚡ , даже не видно спиц !!! Колёса JETCAT на резине CST. Вес беговела на этих колесах 2,350 кг !!! Это WoW !
Запчасти JET-CAT для Апгрейда Strider Cruzee Early Rider Kokua Puky
Мощная рулевая на подшипниках от JetCat для Strider или Cruzee. Её так не хватало !!! Руль 45см , вынос , втулка на 2х ультратонких подшипниках. Всё встает идеально. Вес беговела с этой рулевой 2.355 кг. Все компоненты, кроме подшипников, изготовлены из алюминия. Отличные Грипсы для беговела , с ограничителем и хватом рассчитанным на ребенка , а также с зажимным кольцом. Сделано на о. Тайвань , Мекке лучших велосипедов мира.
Хотите лучше — попробуйте JETCAT !
Мотокроссовый против Даунхилльного – какой шлем безопаснее ?
Среди многих гравити райдеров бытует мнение, что мотокроссовый шлем безопаснее, чем велосипедный фулл-фэйс. Поверхностно кажется, что это выглядит разумно. Мотокроссовые шлемы больше и тяжелее, чем мтб фуллы, у них больше материала между вашей головой и землей при падении, что хорошо, верно ?
— Даунхилльный и мотокроссовый шлема выглядят похоже, но у них есть ключевые отличия.
К сожалению, не все так просто. В индустрии мотокросса продолжаются дискуссии на тему того, насколько жестким должен быть шлем, чтобы обеспечивать максимальную защиту. Некоторое количество критиков обращает внимание на то, что многие мотошлемы, особенно сделанные для соответствия жестким требованиям сертификации стандарта SNELL, разработаны настолько жесткими, что они обеспечивают меньше защиты при большинстве типичных падений.
Какой тест лучше?
Чтобы понять почему споры о мотошлемах волнуют велосипедистов, надо осознавать, что шлема разрабатываются под те условия, с которыми они столкнутся в тестах. Типичная тестовая процедура для мотошлема – симуляция аварий, которые могут произойти на дороге. Тестеры в лабораториях методично роняют шлема на объекты разной формы со значительной высоты.
Это интенсивное воздействие имеет смысл, учитывая кинетическую энергию с которой голова мотоциклиста ударяется о поверхность дороги или автомобиля на типичных шоссейных скоростях.
Тестирование, используемое мемориальным фондом SNELL (независимой группой сертифицирующей мотошлемы на протяжении десятилетий), включает в себя даже еще более жесткое воздействие на шлем, чем стандартное тестирование Департамента по Транспорту(DOT), которое шлем должен пройти, чтобы продаваться в Соединенных Штатах. Последний стандарт сертификации SNELL (М2010) требует, чтобы шлем передавал менее 275 g перегрузки на муляж головы внутри шлема в любой части тестирования, включающего очень сильные удары по шлему.
— Тестирование шлемов в Moelfre Hall. Aaron Hilton нарушает правило: велосипед должен быть снизу. Фото от Turnip Towers.
По мнению критиков, проблема возникает из-за существенной жесткости мотошлемов, которую они должны использовать, чтобы выдержать жесткие удары в тестировании SNELL. EPS пена внутри шлема, поглощающая энергию ударов, в некотором смысле работает так же, как подвеска на маунтинбайке. Как подвеска на вашем велосипеде поглощает удары от кочек и дропов, так же и шлем сделан, чтобы поглощать энергию от ударов головой при падениях.
В большинстве падений основная задача шлема – замедлить вашу голову непосредственно в момент удара, чтобы на нее не воздействовала мгновенно большая кинетическая энергия.
Это больше задача EPS пены внутри шлема, нежели жесткой внешней оболочки шлема. Пена сделана так, чтобы сжиматься при ударах и замедлять вашу голову. Если пена существенно не замедлит движение вашей головы, то ваш мозг ударится о внутреннюю стенку черепа, вызвав сотрясение мозга. И если шлем не справился с этой задачей – последствия, как правило, печальные.
Проблема с слишком жесткими оболочками шлемов в том, что они спроектированы выдерживать жесткие удары от возможных аварий мотоциклиста на дороге – аналогичная проблема, когда подвеска даунхилльного байка настроена, чтобы выдержать трехметровый дроп на плоскость. Шлем с его супержесткой оболочкой не будет способен справится с небольшими ударами так же, как даунхилльный байк с супержесткой подвеской не будет отрабатывать средние удары и мелкие кочки .
— Даунхилльный шлем Kali Prana удовлетворяет американскому стандарту безопасности DOT и европейскому ECE 22.05, но не проходит тесты стандарта SNELL. Последние данные доказывают, что это может быть хорошо. Фото Ian Hylands.
Когда дело доходит до травмы головного мозга, мелкие и средние удары имеют значение. Неврологи в последние годы изучили множество эффектов связанных с сотрясениями мозга, и новости будут не очень хорошими для тех, кто перенес их. Повторные удары в голову иногда приводили к хронической травматической энцефалопатии, такое состояние мозга было связано со смертями некоторых бывших игроков НХЛ(национальная хоккейная лига). Все это привело исследователей к выводу, что сотрясения мозга могут быть гораздо опаснее, чем это считалось ранее.
Критики также отмечают тот факт, что необязательно получать множество сотрясений, даже одно может сильно изменить вашу жизнь. И единичное сотрясение может вызвать проблемы с вниманием и памятью, которые будут продолжаться бесконечно. James Newman, бывший руководитель Фонда SNELL, подсчитал, что воздействия в 200g или даже 75g(что меньше значений, фигурирующих в тестах сертификации SNELL M2010) – обычно приводят к травмам головного мозга или к более тяжелым последствиям.
— Alex Mancini делает «Супермена» в каменную секцию в Contermanskloof, Южная Африка. Возможно он рад, что его шлем сертифицирован, чтобы выдерживать такие жесткие удары.
Фото Steven Morrow.
Эксперты успокаивают
В итоге мотошлемы соответствующие стандарту SNELL, слишком жесткие ?
По статье 2005 из журнала «Motorcyclist», DOT шлемы превзошли их SNELL коллег в независимых тестах, которые имитировали аварии на низких и средних скоростях. Это было особенно удивительно, учитывая, что DOT шлемы не были сконструированы достаточно «мясистыми», чтобы проходить тесты SNELL. Это означает, что теоретически они ведут себя лучше при небольших авариях.
Удивительно, что DOT шлемы передавали меньшее пиковое ускорение, чем SNELL – сертифицированные, при большой силе воздействия. Поднимая вопрос о том, что тестирование SNELL действительно стало слишком строгим. Забавно, в тесте 32-х шлемов журнала «Motorcyclist» победителем стал DOT сертифицированный шлем ценой 79,95$, который передавал пиковую перегрузку меньше на 67g, при ударах, чем SNELL-сертифицированные ценой в 400$.
После публикации статьи SNELL выпустили опровержение, выражавшее сомнения в тестовых методиках журнала «Motorcyclist»(впрочем после SNELL сдвинулись в сторону меньших требований к оболочке шлемов – один из ключевых моментов в статье «Motorcyclist».) Но опровержение не уменьшило дискуссий на тему. Дебаты достигли точки кипения в 2009 году, когда Dexter Ford, автор статьи 2005 года в журнале «Motorcyclist», написал статью по данному вопросу для New York Times. Вскоре после выхода этой статьи «Motorcyclist» выдворили Ford’а, ветерана трех десятилетий с журналом, якобы из-за угрозы бойкота производителями шлемов.
История 2005 года более не появлялась на сайте «Motorcyclist».
— Основатель Kali Protectives Brad Waldron за работой с одним из его ДХ-шлемов. Фото Ian Hylands.
Разговор о шлемах с Brad Waldron
Brad Waldron долгое время бывший дизайнером и тестером шлемов, соглашается, что более мягкая оболочка обеспечивает большую степень защиту при падениях на небольших скоростях(относительно мото), более типичных для Даунхилла и паркового катания. Мы попросили Brad’a прояснить разницу между мото и дх шлемами, и возможную выгоду от менее жесткой конструкции оболочки.
Да, в среднем ДХ шлемы более мягкие. Одна из больших причин для этого – DOT тест для мотошлемов включает тест на пробивание, что заставляет использовать жесткую оболочку . Тест, в основном, состоит из удара заостренной наковальней по оболочке.
SNELL верят, что более жесткая оболочка будет спасать жизни в пиковых авариях, принося в жертву сотрясения мозга в менее жестких авариях. У меня была эта дискуссия со SNELL на мотошоу в Indy. Я думаю, что есть аргументы для этого, но спорить с аргументами SNELL – это не то, чего я хочу от этой дискуссии.
Жесткие оболочки хуже при ударах на низких скоростях. Я верю, что вы бы хотели, чтобы оболочка деформировалась настолько, насколько это возможно. Помните, тело в движении, остается в движении, пока на него не подействует сила. Если ваша голова ударяется о жесткую оболочку, ваш мозг еще двигается до тех пор, пока не ударится о стенку черепа. С другой стороны, если оболочка начинает ломаться и пена наполнитель достаточно мягкая — то энергия удара рассеивается эффективнее и ваш мозг двигается медленнее. Замедление движения мозга в вашей голове – это хорошая штука.
Наша технология представляет собой оболочку, заполненную формованной пеной, жесткость оболочки не изменялась при этом, мы не увидели в этом особой выгоды. Когда мы сделали оболочку гораздо менее жесткой, мы уменьшили силу g на 20% и более. Так, что я фанат более мягких оболочек. Хотя здесь тоже есть пределы. Нужно искать баланс и подбирая жесткость оболочки , чтобы быть уверенным, что она не слишком мягкая. Этот вид тестирования отнимает много времени и сил. Не каждый готов прикладывать так много усилий
Все эти факты поднимают целый ряд проблем для маунтинбайкеров, которые выбрали мото шлемы. Если это правда и многие мото шлемы слишком жесткие даже для ударов на шоссейных скоростях, что это значит для райдеров, использующих их в даунхилле, где типичные скорости намного меньше? Не лучше ли райдерам выбрать шлемы разработанные для их типичных падений нежели шлемы созданные для ударов в автомобили на скорости 120 км\ч ?
В любом случае выбор остается за вами, но стоит дважды подумать перед тем, как выбрать мотошлем или разработанный для велосипеда. С тех пор, как появился стандарт ASTM F1952 – специальный стандарт сертификации безопасности даунхилльных шлемов – ему соответствует уже много велосипедных шлемов. В независимости от итогов споров на тему, выбор правильного шлема для вашего стиля катания – остается вашей прерогативой, в зависимости от того, насколько вы цените свою голову.
По материалам pinkbike.com
Как выбрать шлем для велосипедиста, советы по выбору и отзывы
Назначение
Подавляющее большинство шлемов являются велосипедными. Шлемы для роллеров существуют в двух разновидностях:
- фрискейт-шлемы – используются для обычной езды (фитнес, скоростное катание). Похожи на шлемы кросс-кантри, однако у них менее выражена затылочная часть;
- котелки – предназначены для прыжковых трюков. Аналогичны велосипедным котелкам.
- Шлем для роллеров классический
- Шлем для роллеров котелок
Вид
Кросс—кантри (шлем MTB) – универсальный вариант (подойдет для кросс-кантри, туризма, различных соревнований, прогулочного катания). Оптимальный баланс между комфортом, защитой и легкостью. Часто оснащается съемным козырьком, который защищает глаза от солнца, дождя и удара веток.
Шоссейный шлем – по виду похож на шлем для кросс-кантри, однако козырек отсутствует. Легкий, имеет хорошую вентиляцию. Не рассчитан на сильные нагрузки и не защищает от грязи.
Котелок – предназначен для BMX, дертджампинга, стрита, триала и других «городских» стилей экстремальной езды. Имеет полукруглую форму. Достаточно прочный и легкий шлем, однако имеет минимальное количество вентиляционных отверстий.
Full—face – используется для даунхилла, фрирайда, агрессивных стрита, дертджампинга, трейла. Обеспечивает максимальную защиту лица и головы. Напоминает шлем для мотокросса и отличается мощной «челюстью» (защищает подбородок) и наличием крупного козырька, защищающего от грязи и веток. Имеет большой вес, вентиляция отсутствует. Самый дорогой шлем.
Аэродинамический шлем – предназначен для гонок. Отличается вытянутостью формы, отсутствием вентиляции, большим весом. Такие шлемы неудобны, но они снижают аэродинамическое сопротивление.
- Велошлем МТВ
- Велошлем-котелок
- Велошлем фулфейс
Модель
Для взрослых (мужской) – стандартный вариант шлема.
Детский/подростковый – используется детьми (от 5 до 10 лет) и подростками (от 10 до 15 лет). По виду и конструкции – маленький или средний MTB или шоссейный шлем, украшенный рисунками и окрашенный в яркие цвета. Имеются и вентиляционные отверстия.
Унисекс – предназначен как для мужчин, так и для женщин.
Женский – отличается от мужского наличием отверстия для длинных волос (косы или хвоста), украшений (цветочки и т.д.). Он обычно окрашен в пастельные или яркие тона.
Оболочка, каркас и подкладка
Внешняя оболочка шлема изготавливается из ABS-пластика или поликарбоната. Первый материал дешевле и менее прочный, используется для шлемов кросс-кантри, детских/подростковых, второй – дороже, но его прочность значительно выше, из него изготавливаются котелки, full-face.
Каркас шлема производится из пенополистирола. Он поглощает удары и предотвращает травмы головы.
Подкладка и ткань подкладки шлема обеспечивают комфорт для головы и впитывают пот. Со временем они приобретают неприятный запах, поэтому должны быть съемными, чтобы их можно было выстирать.
Конструкция
Козырек – защищает от солнца, грязи, веток, дождя, однако ухудшает видимость дороги, утяжеляет шлем и вибрирует на ветру.
Вентиляция – обеспечивается специальными отверстиями, создающими воздушные потоки вокруг головы. От количества отверстий (до 20), их расположения (фронтальные, сверху и на тыльной стороне) и формы зависит охлаждение головы и цена шлема.
Регулируемый размер – система подгонки размера шлема под размер головы спортсмена. Осуществляется с помощью ремня на затылке или липучки-застежки. Самые надежные и удобные шлемы имеют ремешки, пропущенные поверху.
Важно: чтобы правильно подобрать шлем по размеру головы, необходимо измерить окружность головы с помощью сантиметра. Лента располагается чуть выше ушей и на одном уровне спереди и сзади.
Вес
Вес шлема имеет важное значение, как для профессиональных гонщиков, так и для тех, кто часто использует велосипед или преодолевает длинные расстояния. Чем легче шлем, тем он комфортнее. Цена легкого и вместе с тем прочного шлема, выше.
Производитель
Продукция самого высокого качества: бренды Alpina, BBB, Cannondale, Carrera, Met, Scott, Tempish, Cratoni, Fila, Fox, Limar, Specialized, Uvex. Большинство производителей являются специализированными марками велотоваров, спонсорами большинства соревнований и мировых чемпионов по велоспорту. Основная задача шлема – безопасность. Каждая модель известного бренда обязательно проходит сертификацию по различным стандартам безопасности. Главное условие выбора шлема – комфорт. Большинство моделей обладают анатомически «грамотной» конструкцией, хорошей вентиляцией, а также привлекательным и стильным дизайном (например, бренд Abus).
Если вам необходимо приобрести шлем дешевле, то стоит обратить внимание на продукцию Explore, Longus, Profi Trike, Amigo – это российские или китайские бренды. Найти и подобрать комфортный шлем среди них вполне реально, но обязательно обращайте внимание на мелкие детали: застежки, ремешки, крепления – именно они имеют свойство выходить из строя быстро и навсегда.
Детские шлемы составляют особую категорию: марки Bellelli, Kiddimoto и другие. Тут самую важную роль играет привлекательный дизайн: именно он способен привлечь ребенка и приучить его к «правильной» и безопасной экипировке. Однако стоит отметить, что хорошие бренды тем не менее также отвечают всем требованиям безопасности по мировым стандартам.
Шлемы FULL FACE
Выберите категорию Все Велосипеды » Детские велосипеды 12-20″ » Подростковые велосипеды 24″ » Горные велосипеды »» Горные хардтейлы »» Горные двухподвесы »» Горные складные »» Фэтбайки » Велосипеды дорожные и складные для города, дачи и туризма » Круизеры и синглспид » Гибриды 28 дюймов » Спортивные шоссейные велосипеды » BMX » Стрит / Дерт / Слопстайл / Эндуро » Трициклы » Тандемы » Электровелосипеды » Комиссионные велосипеды Детские трициклы Беговелы и запчасти » Беговелы » Запчасти для беговелов Самокаты и запчасти » Двухколесные городские самокаты » Детские трехколесные самокаты » Внедорожные самокаты » Самокаты-каталки » Трюковые самокаты » Электросамокаты » Запчасти и аксессуары для самокатов »» Аксессуары для самокатов »» Вилки »» Деки »» Зажимы (хомуты) »» Колеса »» Оси »» Подшипники »» Прочие детали »» Рули »» Тормоза »» Шкурки (наклейки) Скейтборды Унициклы Амуниция » Велофутболки » Велокуртки » Велошорты, штаны » Перчатки »» Длинные пальцы »» Короткие пальцы » Велотуфли » Велоноски » Защита обуви » Защита от травм » Обогрев рук и ног » Очки и чехлы » Светоотражающие элементы » Шлемы »» Шлемы детские/подростковые »» Шлемы MTB/TRAIL/ENDURO/ROAD »» Шлемы BMX/FREESTYLE/URBAN »» Шлемы FULL FACE »» Шлемы E-BIKE » Подшлемники, банданы, балаклавы Аксессуары » Аксессуары для детских велосипедов »» Дополнительные колесики »» Звонки, клаксоны »» Зеркала »» Корзины »» Кресла для кукол »» Ручка-держатель »» Сумочки, рюкзаки »» Украшения »» Фляги, держатели » Багажники и аксессуары »» Багажники »» Аксессуары для багажников » Компьютеры, пульсометры, электроника »» Беспроводные компьютеры »» Проводные компьютеры »» Комплектующие к компьютерам »» Пульсометры »» Часы »» Шагомеры »» Элементы питания » Тренажеры (станки) » Детские велокресла »» Кресло на подседельный штырь »» Кресло на раму/вынос руля »» Кресло на багажник »» Аксессуары и крепеж для велокресел » Защита »» Защита пера/рамы »» Защита заднего переключателя »» Защита системы (цепи) »» Защита калипера »» Защита спиц »» Защита шатуна » Защита от угона »» Замок-трос кодовый »» Замок-трос с ключом »» Замок-скоба »» Замок-цепь »» Замок складной »» Замок-блокировка »» Сигнализация » Звонки »» Механические звонки »» Электронные звонки »» Клаксоны » Зеркала » Катафоты (светоотражатели) » Корзины » Крылья »» Переднее крыло »» Заднее крыло »» Комплект крыльев »» Крепеж для крыльев » Насосы »» Шланги, переходники, зажимы, крепеж »» Ручные насосы »» Напольные насосы »» Ножные насосы »» Балонные насосы и комплектующие »» Насосы для амортизаторов »» Манометры » Оптика »» Передняя фара/фонарь »» Задний фонарь »» Комплект освещения »» Фонарь на голову/руку »» Крепления, держатели фонарей » Подножки » Прицепы » Ручки на руль, рога, обмотки, лежаки »» Ручки на руль (грипсы) »» Рога »» Совмещенные ручки-рога »» Обмотка руля »» Лежаки »» Заглушки, фиксаторы » Сувенирная продукция » Сумки, рюкзаки, чехлы, держатели »» Cумки на раму »» Сумки под седло »» Сумки на руль (вынос) »» Сумки на багажник »» Сумки на пояс »» Велорюкзаки »» Держатели телефона/навигатора/планшета »» Универсальные держатели »» Чехлы » Фляги и держатели »» Фляги »» Держатели фляг » Хранение и транспортировка велосипедов »» Автомобильные багажники и держатели »» Держатели для хранения велосипедов »» Чехлы для велосипедов Запчасти » Вилки »» Жесткие вилки »» Вилки с амортизацией »» Запчасти и аксессуары для вилок » Втулки »» Передние втулки »» Задние втулки »» Комплектующие и ремкомплекты втулок »» Оси втулок »» Планетарные втулки и комплектующие » Выносы, переходники, удлинители »» Внешние выносы »» Внутренние выносы »» Переходники, удлинители » Держатели заднего переключателя («петухи») » Задние амортизаторы » Запчасти для электровелосипедов » Каретки и комплектующие »» Каретки »» Валы, болты, чашки, ремкомплекты » Кассеты, трещетки, звезды »» Звезды, комплектующие »» Кассеты »» Трещетки » Колеса в сборе »» Колеса 12″ »» Колеса 14″ »» Колеса 16″ »» Колеса 18″ »» Колеса 20″ »» Колеса 24″ »» Колеса 26″ »» Колеса 27,5″ »» Колеса 28″ »» Колеса 29″ » Ниппеля и колпачки »» Ниппеля »» Колпачки »» Ниппельная резинка » Обода »» Обода 20″ »» Обода 24″ »» Обода 26″ »» Обода 27,5″ »» Обода 28″ »» Обода 29″ » Педали, туклипсы, шипы »» Педали »» Шипы для педалей »» Туклипсы для педалей » Переключатели скоростей (манетки) » Подножки (пеги) для BMX » Подседельные штыри и адаптеры »» Адаптеры для подседельного штыря »» Подседельные штыри » Подшипники » Рамы » Рули и комплектующие »» Рули »» Рулевые колонки (наборы) »» Пауки (якоря) »» Проставочные кольца (спейсеры) » Седла и седельные покрышки »» Седельные покрышки »» Седла » Системы, шатуны, клинья »» Звезды »» Клинья, бонки »» Системы »» Шатуны » Спицы и ниппеля »» Спицы »» Ниппеля для спиц » Суппорты (переключатели скоростей) »» Ролики для суппорта »» Задние суппорты »» Передние суппорты » Тормоза и комплектующие »» Тормоза V-brake »»» Тормоза, комплектующие V-brake »»» Тормозные колодки V-brake »»» Тормозные резинки V-brake »» Дисковые тормоза »»» Дисковые механические тормоза »»» Дисковые гидравлические тормоза »»» Роторы, адаптеры, крепеж »»» Тормозные колодки для дисковых тормозов »» Тормозные ручки »» Натяжители тормозов » Тросики, рубашки, колпачки, направляющие, натяжители »» Тросики тормоза »» Тросики переключателя »» Рубашки »» Колпачки, направляющие, пыльники » Цепи и замки цепей »» Замки цепей »» Цепи » Эксцентрики и подседельные хомуты »» Колесные эксцентрики »» Подседельные эксцентрики и эксцентрики для рамы »» Подседельные хомуты Ремонт и уход » Аптечки, клей, антипрокольные ленты » Все для чистки и ухода » Измерительный инструмент » Ключи и шестигранники » Кусачки для тросов и рубашек » Масла и смазки » Ремонт втулок » Ремонт каретки » Ремонт кассеты/трещетки » Ремонт колес » Ремонт рамы и вилок » Ремонт рулевой » Ремонт системы и педалей » Ремонт тормозной системы » Ремонт цепи » Ремонт электровелосипедов » Ремонтные стенды » Шиномонтаж Велорезина » Камеры »» Камеры 12″ »» Камеры 14″ »» Камеры 16″ »» Камеры 18″ »» Камеры 20″ »» Камеры 22″ »» Камеры 24″ »» Камеры 26″ »» Камеры 27,5″ »» Камеры 28″ »» Камеры 29″ »» Камеры для самокатов, колясок, тележек » Покрышки »» Покрышки 12″ »» Покрышки 14″ »» Покрышки 16″ »» Покрышки 18″ »» Покрышки 20″ »» Покрышки 24″ »» Покрышки 26″ »» Покрышки 27,5″ »» Покрышки 28″ »» Покрышки 29″ »» Покрышки для самокатов, колясок, тележек » Зимние шипованные покрышки »» Зимние 18″ »» Зимние 20″ »» Зимние 24″ »» Зимние 26″ »» Зимние 27,5″ »» Зимние 28″ »» Зимние 29″ » Ободные ленты (киперы)
Название
Артикул:
Текст
Производитель ВсеA-FORGEABMABUSAGANGAIRMANALEXRIMSALHONGAALLIGATORALTAIRAN LUNANLENAPSEASSESSAUTHORBARADINEBARBIERIBEACHBEETLEBELLELLIBENEXBETOBIBITUBIKE HANDBIKEHANDBLASTBONEBONTRAGERBuddyC. STARCAMPANELLICBRCHANCE GOODCHAOYANGCHEPARKCIONLLICITRONCLARK’SCLARKSCNSPOKECOD-XCodeCOMPASSCSACTSCYCLOCYCLONED-LightD-MAXDAHONDEL SOLDNPDOWNHILLDUROEASINGECHOWELLEngineEXUSTARFEIMINFIRSTFLYBIKESFORMATFORWARDFREESTYLEFU KAI SHINFUNKIERFunkierBikeFUZZGACIRONGAINGAINWAYGEAXGEOTECHGHBIKEGIMPELGIYOGUBH.R.T.Hand CrewHAROHEADHEATPAXXHOGGERHORSTHOTAHutchinsonIN-TEKINNOVAJOE`SJOY KIEJOYTECHKAI WEIKALIKALLOYKENDAKMCKOREKRONYOKUJOLASALLELASCOLIMARLOTUSLUFTM-WAVEMASSLOADMEDEAMERIDAMicrobanMICROSHIFTMIGHTYMINIMODEMOONMOSSOMOTORBIKEMOUNTMOZOMRXNANDUNNAVIGATORNECONFUNNO BRANDNO-NAMENOVATECNOVATRACKNUVOORNATEOSTANDPEDROSPEPE BELLELLIPERUZZOPNBPOLICEPONELYPOWERPROMAXPROWELLPROWHEELPWSQ-LITEQUANDOREMERXRGXRoyalBabyRSTSAN MARCOSANGUANSASOSCHWALBESCOTTselle MONTE GRAPPASHENG FASHIMANOSHININGSIGMASKSSMARTSOURCESP-NONSR SUNTOURSRAMSTARKSTELSSUBSubrosaSUN COLORSUN COLORSUN RUNSUNNY WHEELSUNRACESUPERBSUZICOT-WORXTANGE SEIKITANNUS ARMOURTAYATECHTECH TEAMTEKTROTHUMBS UPTIGERTKCTOUR DE FRANCETRAIL-GATORTRANZXTRAVELLERTRIGRAMTRIXTTTWIST KHALOOUDINGUHUBUNOUSPORTSV-GRIPVDOVELOVENTURAVESPAVITTORIAVP COMPWANDAWANDAKINGWAVEWEINMANNWELDTITEWELLGOWINDWORDLOCKWTBX-PRITYUNG FANGYWSZEITZEUSZOOMДЕСНА
Последняя цена %%%:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Вело Шлем :: LifeONbike
Велосипедный шлем предназначен для защиты вашей головы от травм и сотрясения мозга при падениях и столкновениях с различными твердыми препятствиями. Современные велошлемы изготавливают из вспененных материалов типа плотного пенопласта. Покрыт обычно гладким пластиком, как правило ярких цветов.
«Пена» способна поглотить часть энергии, возникающей при ударе. Пластик способствует проскальзыванию велошлема по поверхности. Это защищает шею и голову от травм из-за резкого торможения, ведь тело все еще несет сила инерции. Отверстия в велошлеме обеспечивают движение воздуха внутри него, что немаловажно в летнее время. Также они позволяют снизить его вес.
Брендовые велошлемы проходят испытания и стандартизацию, прежде чем попасть в веломагазин. Такие модели обеспечат вам должную надежность самого шлема и ремешков, и хороший обзор при езде на велосипеде. Но не стоит забывать, что ни один велошлем не способен защитить вас при столкновении с движущейся машиной или при падении с велосипеда на высокой скорости. Не стоит забывать о внимательности на дорогах.
Типы велошлемов
Фулфейс шлемы и котелки для велосипеда
Велошлем котелок.
Котелок предназначен для таких дисциплин, как BMX, стрит и велотриал. Все модели этого шлема выполнены из прочного материала. Конструкция полукруглой формы предусматривает равномерное распределение силы удара по всей поверхности. Поэтому исключаются сколы и трещины. Корпус котелка усиленно защищает виски и затылок, но не заботится о лице. Но в то же время это положительно сказывается на вентиляции, потому что многие модели котелков не имеют вентиляционных отверстий.
Такие шлемы идут трех размеров (S, M, L) с регулируемым ремешком для фиксации. Несмотря на то, что в них предусмотрена микрорегулировка за счет мягких подкладок, размер все же необходимо выбирать без значительных запасов.
Большой вес сказывается при ношении, но вместе с тем гарантирует безопасность для головы, что является главным критерием защиты при экстремальном катании. Котелки обожает носить молодежь. Она декорирует поверхность этих шлемов различными наклейками и граффити. Благодаря своей универсальности они могут применяться также во время езды на городских велосипедах и роликах.
Велосипедный шлем фулфейс.
Фулфейс – тип шлема для экстремальных видов велоспорта (фрирайд, дерт и стрит). По внешнему виду похож на мотоциклетный аналог, только без стекла. Представляет собой литую конструкцию, выполненную из стекловолокна и пены.
Внутри имеются воздухозаборники, обеспечивающие вентиляцию и способствующие лучшему дыханию велосипедиста. А также антибактериальные подкладки, которые можно снимать и мыть. Благодаря особой конструкции фулфейс может выдержать даже сильные удары.
Full face шлем создан таким образом, что защищает лицо, шею и подбородок велогонщика. Причем некоторые модели этого шлема идут со съемной челюстью. Ее можно отстегнуть на легких трассах. Надежная застежка гарантирует удобство и безопасность. А регулируемый козырек убережет от солнечных лучей, пыли и веток деревьев.
Отличительной чертой такого шлема является обеспечение максимальной степени защиты, но при этом он имеют низкую вентилирующую способность. Главное, при его выборе — правильно определиться с размером, так как в фулфейсе не предусмотрена регулировка.
Срок службы велосипедного шлема
Срок службы любого велошлема (за исключением редких дорогих моделей, изготавливаемых из особых материалов) заканчивается с первым падением. Сразу после выполнения шлемом своей прямой задачи, можете не жалея благодарить его и отправлять на «заслуженный отдых». Даже если велошлем не имеет видимых трещин, после удара возникают микротрещины. При следующем ударе они могут привести к мгновенной поломке шлема, что не даст никаких шансов для вашей защиты, и может даже усугубить ситуацию. Поэтому не стоит экономить на своей безопасности.
Если же вам повезло ездить в велошлеме без падений, то срок службы такого велошлема составляет примерно 3 года. На его износ влияет солнце и пот. Поэтому, если вы часто бываете на солнце, или ваш шлем поддается воздействию влаги, то его следует сменить раньше. Если же вы катаетесь только по выходным, и предпочитаете велопрогулки в утренне-вечернее время (чтоб не так жарко было, и не в активное солнце), то можете смело использовать шлем до 5 лет.
Как выбрать велосипедный шлем для себя
Выбор велошлема — очень ответственный процесс. Он должен быть четко подобран по вашей голове. Он должен плотно прилегать к ней и обеспечивать свободный обзор при езде. Это самое важное правило для вашей безопасности на велосипеде. Не спешите с выбором, померяйте несколько моделей. Если ни один вариант не подходит всем требованиям, воздержитесь от покупки.
Итак, оденьте шлем. Он должен сидеть четко горизонтально. Закрепите все ремешки, подрегулировав их под ваши размеры. Попытайтесь подвигать шлем вперед-назад. При правильно подобранном размере, он не должен иметь зазоров с головой, т.е. вы не сможете его сдвинуть. Посмотрите в зеркало спереди. Шлем должен сидеть на лбу значительно выше бровей (примерно на 3 см), не мешая обзору. Откройте рот — шлем должен слегка давить на лоб. Если давления нет, то он вам велик.
Следующий критерий выбора — отверстия на шлеме. Они должны проходить спереди назад, чтобы воздух мог циркулировать через весь шлем. И наконец, внешний вид, что тоже немаловажно. Велошлем должен быть яркого цвета, чтобы вас было хорошо видно на дорогах издалека. Также, на велошлемах делают светоотражающие фрагменты, для того, чтобы вы были заметны проезжающим машинам в темное время суток.
А что касается цены — даже недорогой китайский шлем защитит вас в случае падения, предотвратит значительный удар на голову. Но с дешевыми моделями может быть значительно труднее подобрать его по вашей голове. Дорогие же модели чаще всего сделаны более эргономично.
Вентиляционных отверстий в них как правило больше, и расположены они «правильно». Но если шлем не сел на вашу голову, то его не стоит покупать, только потому, что он же фирменный, он не может быть плохим. Если вы не супер профессионал, и не гонитесь за брендами, начните с примерки недорогих велошлемов. Если размеры вам подходят, смело покупайте. Если же вы фанат крутых велосипедов и длительной быстрой езды, выбирайте модели подороже с хорошей вентиляцией и аэродинамикой.
И главное — не стесняйтесь просить у продавца показать вам другой велошлем, даже если придется перемерять весь ассортимент магазина. Ведь вы покупаете не только красивую вещь, но и свою безопасность. И можете уточнить у продавца, подойдет ли этом велошлем для вашего стиля езды. Ведь не зря в магазине есть продавцы-консультанты — это их работа. Кстати в последнее время стало модным устанавливать на шлем зеркало заднего вида. Так что при покупке велошлема обязательно спросите у продавца данный девайс. Возможно он придется именно вам как нельзя кстати.
Надевать шлем или нет — это личный выбор каждого. Многие его не любят из-за того, что они будут выглядеть «дураками». Некоторым кажется, что в нем будет не так удобно кататься. Но помните: лучше выглядеть идиотом на велосипеде, но в случае серьезного падения отделаться царапинами, чем рассекать просторы в модной бандане или с классной прической и оказаться в больнице с сотрясением мозга. Выбор за вами! Но как по мне — велосипедист в велошлеме выглядит настоящим профи!
Как выбрать детский велошлем для велосипеда
Для детей выбор защитного шлема является еще более важным процессом, чем для взрослого человека. Это и неспроста, ведь кроме основных защитных функций, экипировка должна соответствовать с виду простым, но очень важным для ребенка параметрам, а именно:
- не мешать малышу, ведь его координация еще не настолько идеальная, чтобы еще его внимание отвлекала такая деталь, как неудобный шлем;
- быть приятным, подходить по цвету и другим критериям. В крайнем случае, детский велошлем можно обклеить веселыми картинками или наклейками с персонажами любимых мультфильмов и передач;
- другие моменты, которые подбираются, исходя из индивидуальных предпочтений ребенка.
Выбор самых маленьких детских шлемов для велосипеда
Детский шлем для мальчиков.
Итак, начнем выбор шлема для самых маленьких детей. Для этого возраста предлагается наиболее широкий выбор велошлемов. По своей форме и определенным конструкторским элементам они напоминают некоторые взрослые модели защитной экипировки, но по размеру подходят именно для детей.
Велошлем для девочек.
Велосипедные шлемы для девчонок легко отличить. Главным критерием является цвет, который следует подбирать, исходя из тона одежды, обычно одеваемой для велосипедных покатушек, или конкретных предпочтений ребенка. Одежду для маленьких велосипедистов тоже следует правильно подбирать, чтобы она не только была красивой, но и гармонировала с велосипедом, а главное — тоже защищала велосипедиста от ссадин и ран, которые возможны при частых падениях, характерных для данного возраста.
Шлемы для младшего школьного возраста
Расцветки и оформления велосипедных шлемов для школьного возраста уже существенно отличаются от рассмотренных выше. Данные защитные элементы уже более напоминают взрослые шлемы, а соответственно, цветовая и тональная гамма будет преобладать более строгого типа.
Велошлем для BMX.
При поиске шлема особое внимание следует обратить на стиль езды ребенка. В данном возрасте очень популярным являются даже не покатушки на байках, а выполнение акробатических треков на ВМХ велосипедах. Если ваш ребенок занимается подобным видом спорта, на защитной экипировке, а соответственно и шлеме, не стоит экономить. Главным критерием для этой экипировки будет надежность и практичность, а уже потом цвет, форма и другие компоненты. Именно поэтому следует приобретать модели, выполненные только из качественного материала с меньшим количеством пролетов и отверстий.
Велошлем для катания по тротуару.
Если ребенок осуществляет простое катание во дворе дома или приближенных районах, можно остановить свой выбор на более скромных, а соответственно, и дешевых моделях. Но и эти шлемы должны быть высокого качества, которое стоит проверить сразу во время совершения покупки.
Такие шлемы должны обладать прочными ремешками и застежками. Количество отверстий для вентиляции должно быть достаточным для выполнения поставленных задач. Профессионалы сошлись на мнении, что количество подобных элементов средней величины должно быть не менее шести.
Вес велошлема
Самые лёгкие современные шлемы весят около 200 граммов. Этого уже вполне достаточно, чтобы вы перестали замечать свой головной убор. Впрочем, достичь такого веса и при этом соответствовать остальным стандартам не так-то просто.
Для этого требуются высокотехнологичные материалы и очень точный дизайн. 185-граммовый Prevail S-Works от Specialized, к примеру, усилен скелетом из арамидных нитей.
Другие сверхлёгкие шлемы оснащены минимальными и урезанными системами регулировки, для которых требуется прочный, но лёгкий пластик, а также очень лёгкие ремешки. Всё это стоит очень недёшево.
Вентиляция велошлема
Материалы, позволяющие сделать шлем лёгким, также улучшают и его вентиляцию, поскольку с их помощью можно увеличить размер вентиляционных отверстий и внутренних каналов. Проще говоря, чем меньше пространства занимает сам шлем, тем больше остаётся места для воздуха.
В некоторых шлемах внутренняя сторона, прилегающая к вашей голове, приподнимает остальную часть шлема, ещё сильнее улучшая вентиляцию. Это одна из важнейших функций современного поколения аэродинамических защитных шлемов.
Комфорт велошлема
Дни пенопластовых прокладок, покрывающих наши головы и заставляющих их обильно потеть, давно прошли. Многие современные шлемы обладают внутренними каркасами, которые мягко облегают всю поверхность головы, распределяя и так небольшой вес шлема по большей площади, и оставляя достаточно места для пота.
Формы шлемов тоже были улучшены. А практически повсеместно используемые системы регулировки позволяют подстроить под себя любой шлем, что гораздо проще, чем долго искать подходящий.
Аэродинамика велошлема
Аэродинамика проникла почти во все аспекты велосипедного спорта. Теперь к аэродинамическим велосипедам и колёсам присоединились аэродинамические шлемы, протестированные в аэродинамической трубе и дающие гонщику дополнительное преимущество.
Всё началось с простых пластиковых накладок, закрывающих вентиляционные отверстия в ситуациях вроде финального ускорения, где важная каждая доля секунды. За этим последовали шлемы с меньшим количеством отверстий и гладкой внешней оболочкой.
Без проверки в аэродинамической трубе, мы не можем подтвердить заявления производителей. По крайней мере, в шлемах такого типа теплее зимой. Спортивные шлемы предыдущего поколения были настолько открытыми, что вам приходилось надевать вело-кепку, чтобы не простудить голову.
Велосипедный шлем LAS Victory
Цена: 125 долларов
Вес: 230 граммов
Эта последняя версия LAS Victory хорошо сидит на голове, сделана очень качественно и выглядит великолепно. А новая лямка для подбородка стала отличным улучшениям уже превосходного шлема.
Victory снабжён 25 отверстиями, так что с вентиляцией всё в порядке. Внешняя оболочка шлема распространяется на всю его поверхность, защищая внутренний наполнитель от ударов и царапин. Благодаря этому ваш шлем дольше будет казаться новым.
Чтобы обеспечить должную защиту, шлему нужно хорошо облегать голову. Как вы знаете, человеческие головы бывают множества форм и размеров. Для этого в задней части Victory присутствует микро-регулятор, предназначенный для изменения обхвата. Кроме этого, есть и вертикальная регулировка на 59 миллиметров. В результате шлем можно очень точно настроить под форму своей головы.
Велосипедный шлем LAS Victory Vento
Цена: 140 долларов
Вес: 290 грамм
Victory Vento – один из самых комфортных шлемов LAS, внешнее покрытие которого закрывает большую часть вентиляционных отверстий, оставляя открытыми лишь 12 из них.
Идея в том, что закрытие части отверстий позволит улучшить аэродинамические характеристики, а также не даст холодному зимнему ветру отморозить вам мозги. По словам LAS, это «шлем для езды в ветреную погоду, отлично подходящий и для зимы, благодаря своей особой форме. Передние и задние отверстия гарантируют правильный приток воздуха».
Victory Vento отлично работает не только в холодных условиях, но и во время снегопадов, поскольку не позволяет голове намокнуть. Если вы относитесь к числу велосипедистов, которым необходима дополнительная защита от холода и влаги, рекомендуем обратить на LAS Victory Vento самое пристальное внимание.
Велосипедный шлем Met Stradivarius HES
Цена: 166 долларов
Вес: 257 граммов
Stradivarius входит в линейку шлемов MET уже многие годы. Но вместе с последними улучшениями он получил новые подушки, облегчённую систему с храповым механизмом и Гомотетический Встроенный Скелет или HES. Благодаря всему этому мы получаем комфортный и лёгкий гоночный шлем по умеренной цене.
Шлемы, как и велосипедные сидения, подходят не всем, но MET сразу удовлетворил нас как в плане формы, так и комфорта во время долгих поездок. Видимо дело в гелевых подушках. Даже во время самых напряжённых моментов они остаются прохладными, а также немного отодвигают шлем от головы, улучшая движение воздуха.
Добавьте этот охлаждающий эффект к большому количеству вентиляционных отверстий и получить освежающий шлем, который пригодится вам в жаркий летний денёк, во время восхождения на холм или когда вы занимаетесь на велотренажёре(для полноты ощущений), а источником ветра служит лишь слабый вентилятор.
Велосипедный шлем Limar Ultralight+
Цена: 166 долларов
Вес: 215 граммов
Ultralight+ от Limar – лёгкий и очень комфортный шлем, обладающий достаточным количеством функций для столь высокой цены. Его лёгкость и комфорт полностью оправдывают стоимость.
Как он чувствуется на голове? Ну, он настолько лёгок и удобен, что при езде его практически перестаёшь замечать. Подушки отличаются повышенной мягкостью, а когда вы затягиваете ремешки, нагрузка распределяется по всей площади головы. Мягкий ремешок для подбородка становится неплохим дополнением ко всему этому.
Три крупных передних отверстия позволяют воздуху проходить над вашим лбом, охлаждая его на высокой скорости. Но даже если вам станет жарко во время покорения возвышенности, большое количество вентиляционных отверстий избавит вашу голову от чрезмерного накопления тепла.
Велосипедный шлем Lazer Z1
Цена: 185 долларов
Вес: 238 граммов
Самой выделяющейся особенностью шлема Lazer Z1является его ориентированность на вентиляцию. Всего на его поверхности находится 30 вентиляционных отверстий. Нам не встречались шлемы с более высоким уровнем притока воздуха, а этот среди них является, пожалуй, самым лучшим. Покупатели тоже очень высоко оценивают данный шлем за удобство и превосходную вентиляцию.
Хорошее облегание поверхности головы обеспечивается системой Rollsys, которая поддерживает равномерной давление на всей площади, а не только в области затылка, как большинство регулировочных систем других шлемов. Благодаря этому в шлеме отсутствуют точки высокого давления, что позволяет без проблем носить его продолжительное время. Подгонка шлема тоже не составляет никакого труда. На его верхушке расположено колёсико, которое служит для затягивания или ослабления.
В комплекте с Z1 поставляется прозрачное покрытие, которое улучшает аэродинамические характеристики шлема или поможет вам согреться в холодную погоду, в зависимости от того, как вы на это смотрите.
Велосипедный шлем Bontrager Ballista
Цена: 185 долларов
Вес: 266 граммов
Bontrager Ballista – аэродинамический шоссейный шлем с очень хорошей вентиляцией, обеспечивающий вам прохладу и удобство во время езды.
По словам представителей Bontrager, Ballista обладает наименьшим сопротивлением по сравнению со всеми остальными аэродинамическими шлемами. Компания говорит, что во время тестирования в аэродинамической трубе, Ballista обошёл Specialized Evade, Louis Garneau Course и Giro Air Attack. Впрочем, другие бренды могут с этим не согласиться.
Что я могу сказать наверняка, так это то, что Ballista выглядит очень круто. В передней части шлема находится три крупных вентиляционных отверстия. В верхней их ещё два. Все они соединены с глубокими каналами, проходящими через пенополистирол над вашей головой и ведущими в выходные отверстия со стороны затылка.
Велосипедный шлем Giro Synthe
Цена: 199 долларов
Вес: 223 граммов
Giro Synthe – аэродинамический шоссейный шлем, отличающийся лёгкостью, удобством и хорошей системой вентиляции. Компания Giro назвала его Synthe, поскольку, по их мнению, он синтезирует все характеристики, которые вам бы хотелось видеть в качественном дорожном шлеме: низкий вес, хорошую вентиляцию, комфорт и аэродинамическую эффективность.
С весом они точно справились. Наша средняя тестовая модель показала на весах всего 223 грамма. Благодаря воздушной системе Roc Loc, чуть приподнимающей корпус шлема над головой, он отлично подойдёт практически любому человеку. Стоит также отметить, что данный шлем обладает одной из лучших систем вентиляции на нашей памяти.
С помощью специальных датчиков тепла инженеры Giro подсчитали, что Synthe прохладнее чем Aeon и очень близко приближается к непокрытой голове.
Мы не может подтвердить заявления Giro касательно аэродинамических характеристик, но, по словам представителей компании, этот шлем превосходит их же модель Air Attack, которая не отличается столь же хорошей вентиляцией.
Безопасность | Совместимость Integrated Eject: в случае аварии эта конструкция позволяет службам быстрого реагирования осторожно снимать шлем с головы всадника, снижая вероятность вторичных травм |
---|---|
Строительство | Легкая, полностью карбоновая оболочка |
Спорт | Велоспорт |
Козырек | Козырек Flying Bridge: изначально разработанный для использования на мотоциклах, винты бокового крепления этого козырька легко регулируются даже в перчатках |
Щеки | Магнитные щеки Magnefusion: интегрированная система позволяет легко снимать щеки после аварии или заменять их для очистки и сушки |
Кол-во вентиляционных отверстий | 10 вентиляционных отверстий для шлема, 3 отверстия для бровей |
Внутренний / облицовочный тип | XT-2 увеличенный износ внутренней части |
Тип вентиляции | Overbrow Ventilation имеет впускные отверстия на лбу шлема, чтобы пропускать холодный воздух и проталкивать его через матрицу воздушных каналов для вентиляции всей головы. Velocity Flow Ventilation — Система вентиляции Velocity Flow, изначально разработанная для использования в мотоциклах, втягивает воздух через внутреннюю систему вентиляции, помогая водителю оставаться прохладным и сухим. |
Пол | Универсальные |
Вес изделия | 1130 грамм (размер M) |
Сертификация | Соответствует стандарту безопасности США CPSC для велосипедных шлемов для лиц от 5 лет и старше |
MIPS | MIPS (система защиты от разнонаправленных ударов) — передовая технология плоскости скольжения, предназначенная для уменьшения вращающих сил, которые могут возникнуть в результате определенных ударов |
---|---|
Безопасность | Отрывные винты |
Строительство | Оболочка из стекловолокна |
Спорт | Велоспорт |
Козырек | Козырек Flying Bridge: изначально разработанный для использования на мотоциклах, винты бокового крепления этого козырька легко регулируются даже в перчатках |
Кол-во вентиляционных отверстий | 10 вентиляционных отверстий для шлема, 3 отверстия для бровей |
Внутренний / облицовочный тип | Прокладка X-Static — быстросохнущие материалы, сотканные из настоящих серебряных волокон, препятствуют росту вызывающих запах бактерий и грибков |
Тип вентиляции | Overbrow Ventilation имеет впускные отверстия на лбу шлема, чтобы пропускать холодный воздух и проталкивать его через матрицу воздушных каналов для вентиляции всей головы. |
Пол | Универсальные |
Вес изделия | 1080 грамм (размер M) |
Сертификация | Соответствует стандарту безопасности США CPSC для велосипедных шлемов для лиц от 5 лет и старше |
Обзор лучшего полнолицевого шлема для горного велосипеда
Было время, когда только самые серьезные гонщики по скоростному спуску и безбилетники, бросающие огромные трюки, носили полнолицевые шлемы для горных велосипедов.Эти шлемы были громоздкими, горячими и тяжелыми. Ни один гонщик на горном велосипеде, которому приходилось крутить педали на вершине подъемов, даже не подумал бы надеть его.
Однако технология горных велосипедов улучшилась, и сегодняшние горные велосипеды для трейлов и эндуро так же эффективны, как и профессиональные скоростные велосипеды из не столь далекого прошлого. По мере того, как горные велосипеды совершенствовались, появились и маршруты для горных велосипедов. Теперь особенности, которые когда-то предназначались для велосипедных парков, можно найти на многих местных маршрутах. Теперь, когда многие из нас ежедневно сталкиваются с этими более сложными и рискованными функциями на невероятно мощных велосипедах, имеет смысл только усилить защиту.
К счастью, производители шлемов приняли к сведению, и технология шлемов для горных велосипедов улучшилась так же, как и технология для горных велосипедов. Сегодня шлемы легче и безопаснее, чем когда-либо. Более того, ряд производителей теперь производят полнолицевые шлемы, специально предназначенные для райдеров, которые часто преодолевают крутые спуски, но вынуждены зарабатывать эти повороты долгими изнурительными подъемами.
Эти шлемы намного легче, чем их аналоги, предназначенные исключительно для скоростного спуска.Они также имеют гораздо лучшую вентиляцию, обычно доступ к которой осуществляется через большие вентиляционные отверстия на перекладине подбородка. Эти полнолицевые шлемы для горных велосипедов, ориентированные на трейл и эндуро, обеспечивают отличный баланс между легкостью, хорошей вентиляцией и отличной защитой.
Конечно, в любом случае компромисс неизбежен. Эти шлемы такие же крепкие, как и шлемы для скоростного спуска? Возможно нет. Они такие же легкие и крутые, как хороший шлем с открытым лицом? Точно нет. Но помогут ли они защитить ваше лицо в случае аварии, а также их можно будет носить на подъемах? Определенно.На самом деле, я не удивлюсь, если эти полнолицевые шлемы, ориентированные на трейл, станут более частыми на гонках по пересеченной местности. И возьмите его у кого-то с красивым шрамом, который можно показать из-за того, что он носит шлем с открытым лицом на быстрых спусках: вы хотите защитить свое лицо.
8 лучших полнолицевых шлемов для горных велосипедов 2021 года
Fox Proframe
Когда был представлен Proframe, его стиль был поляризованным. Люди не были готовы к массивным вентиляционным отверстиям, которые делают Proframe больше похожим на экзоскелет, чем на традиционный шлем.Но совершите одну поездку на Proframe, и все станет намного понятнее. Fox Proframe подпадает под то же самое понятие, что и TLD Stage, они оба посвящены полнолицевым шлемам MTB, предназначенным для райдеров эндуро. Proframe весит немного больше, но для некоторых форм головы он обеспечивает больший поток воздуха и обеспечивает охлаждение. Как и Stage, он остается комфортным при длительных подъемах и совсем не ощущается неудобным традиционным анфасом. Это отличный вариант для тех, кто хочет защитить лицо полностью без ощущения «моя голова застряла в чаше».Это самый воздухопроницаемый анфас на рынке на данный момент, и он больше всего похож на езду в полуфланце. Если вы не уверены, что можете крутить педали в гору в шлеме, закрывающем лицо, Proframe может просто преобразовать вас, он настолько удобен.
Proframe не экономит на защите благодаря двухслойной конструкции из EPS / ABS, поглощающей удары. Если вы путешествуете только по парку, вы можете также надеть более громоздкий и тяжелый шлем, чем Proframe, вам действительно не нужен такой комфорт.Но для тех, кто хочет покорить свой велосипед на вершине трасс, требующих полной защиты лица, Proframe устанавливает планку комфорта и воздухопроницаемости. Если вы пытаетесь выбрать между Stage и Proframe, вам следует сосредоточиться на этом. Оба шлема будут работать одинаково, поэтому выбирайте тот, который наиболее удобен для вашей головы. Однако стоит отметить, что у Proframe нет регулируемого козырька, поэтому, если вы любите прятать очки под козырьком во время лазания, вам не повезло.
Использование по назначению | Вес | Количество вентиляционных отверстий | Первоначальная цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Enduro | 750 г | 24 | 9100006 902 902 $ 259 :
Шлем | Минимальная окружность головы | MIPS? | Стандарты | Вес |
---|---|---|---|---|
Bell Sanction | 52cm | Нет | CPSC, CE EN1078 | 950g |
Кали Зока | 50 см | Нет | CPSC, EN 1078 | 980 г |
Bell Super 3R MIPS | 52 см | Да | CPSC | 784 г |
Giro Switchblade MIPS | 51 см | Да | CPSC, EN 1078, ASTM F1952 | 964 г |
Fox Racing Rampage | 53 см | Нет | CPSC, ASTM F1952, EN 1078 | 1043 г |
Fly Racing Default | 53 см | No | CPSC | 1133 г |
IXS Xact | 49 см | Нет | CPSC, EN 1078, ASTM F1952 | 1,007g |
SixSixOne Comp | 55 см | Нет | CPSC, CE EN1078 | 910 г |
FlyRacing Kinetic Invasion Youth | № | |||
Leatt DBX 5.0 | 53 см | № | ASTM F1952–10, EN1078, CPSC 1203 | 1040 г |
Bell Super DH MIPS | 52 см | Да | CPSC, CE EN1078, ASTM F1952, ASTM F2032 | 850 г |
7ipd M1 | 48 см | № | CE, CPSC, AS | |
100% Статус | 47 см | Нет | 1383 г |
Как выбрать молодежный полнолицевой шлем
Сертификаты
При покупке полнолицевого шлема для горного велосипеда важно обращать внимание на сертификаты.Все шлемы, продаваемые в США, имеют сертификат CPSC, и большинство из них имеют европейский эквивалент CE EN1078. Эти сертификаты не относятся к закрытым шлемам и являются такими же стандартами, как и другие детские и взрослые шлемы.
Горным велосипедистам следует уделять больше внимания сертификации по стандарту ASTM-F1952 . Он предназначен для шлемов для скоростного спуска и добавляет дополнительный уровень безопасности при серьезных авариях на высокой скорости. К сожалению, не все полнолицевые шлемы имеют этот сертификат, в том числе многие полнолицевые шлемы, подходящие для детей (легкие, меньшего размера).Если ваш ребенок серьезно занимается верховой ездой — высокая скорость, большая сила тяжести — вы должны убедиться, что его шлем имеет сертификат ASTM.
ГонщикиBMX должны искать шлем, соответствующий стандарту ASTM F2032 . Эта спецификация требует защиты от ударов на большей площади головы, чем требуется для стандартов SPSC или F1952.
Для детей младшего возраста и тех, кто занимается более консервативной ездой, стандарты ASTM менее важны.
Вес
Самый большой ограничитель при поиске полнолицевого шлема для горного велосипеда для детей — это вес.Хотя многие полнолицевые шлемы могут подходить вашему ребенку с точки зрения окружности головы, вес все же может быть слишком большим. Мышцы шеи у детей не так развиты, как у взрослых, и многие полнолицевые шлемы слишком тяжелы. Чем младше и миниатюрнее ваш ребенок, тем больше вам нужно беспокоиться о весе шлема.
Окружность головы
Чтобы убедиться, что вы покупаете подходящий шлем, важно сначала измерить голову вашего ребенка. Возьмите гибкую рулетку и измерьте вокруг головы ребенка прямо над бровями.Обратите внимание на окружность их головы — в сантиметрах. Убедитесь, что выбранный вами шлем достаточно мал для вашего ребенка. Не поддавайтесь соблазну перекупить размер, шлем небезопасен.
Стиль езды
Зачем вашему ребенку полный шлем? Проводят ли они время, бегая с подъемником в байк-парке? Или они дошкольники, склонные к авариям?
Ответ на этот вопрос приведет к очень разному выбору шлема. Лучший шлем для дошкольника — Bell Sanction; Лучшим выбором для даунхиллера может стать Giro Switchblade.А всем детям, находящимся где-то посередине, нам нравится Bell Super 3R.
Другие варианты детского шлема
Первый полнолицевой шлем MTB Смита, Mainline, стал победителем [Обзор]
За то, что у него на трассах был один из самых популярных шлемов для горных велосипедов — по крайней мере, по моим подсчетам, — Смит не пожалел времени, разработав шлем с более сильной гравитационной нагрузкой.
Forefront, а затем Forefront 2 — действительно популярные шлемы для горных велосипедов.Несмотря на то, что шлем наполовину дорогой, за эти годы я видел многих на них на своих местных трассах, которые носили эндуро-эндуристы и агрессивные трейл-райдеры. Forefront легкий, с большими открытыми вентиляционными отверстиями и перекрывающимся страховым полисом с MIPS и Koroyd.
MIPS — это, по сути, плоскость скольжения, отражающая энергию от косых ударов, но Коройд также помогает смещать энергию вращения, действуя как своего рода зона деформации.
В то время как Джиро, Фокс, Литт и другие продвигали свои эндуро, гравитационные и трансформируемые шлемы, сторонники Смита наконец-то получили полный выбор для байк-парка или эндуро.
«Разработанная для пользователей элитного уровня, команда дизайнеров и инженеров Смита потратила два года на разработку первоклассного продукта с учетом информации, полученной от известных эндуро-спортсменов Роки-Маунтин Реми Гэвин, Андреан Лантье Надо и Джесси Меламед. Команда, спонсируемая Смитом, сыграла решающую роль в разработке и уточнении конструкции, дизайна, характеристик и эстетики сертифицированного DH (ASTM F1952) шлема эндуро ».
Новая линия Smith Mainline имеет легкую внутриформованную конструкцию с полным покрытием Koroyd для более прочной структуры скелета и лучшей вентиляции.Смит добавляет, что футеровка MIPS снижает вращающие силы. Mainline имеет в общей сложности 21 вентиляционное отверстие с внутренними воздушными каналами, которые сочетаются с впускными и выпускными портами для оптимальной вентиляции, даже когда вы носите очки.
Mainline также включает три набора подкладок для щек — малого, среднего и большого — и два набора вкладышей для коронки разных размеров. В Mainline используется D-образная застежка для подбородочного ремня, а его вес составляет 800 г. Вся эта технология защиты в легком корпусе с именем Smith стоит 300 долларов.(Доступно онлайн в Competitive Cyclist, REI и evo.)
По следу
Немного больше уверенности для более крупных функций. Фото: Ханна МорвейВ этом сезоне мне еще предстоит побывать в байк-парке. На данный момент действительно открыт только один в непосредственной близости от меня, и я трачу больше времени на поездки по отдаленным местам, так как один открытый байк-парк выглядит так, как будто он забит людьми.
Козырек имеет ход примерно полдюйма и фиксируется поворотным переключателем.Я редко езжу на синглтреке с закрытым шлемом, но, имея более грубую, оптимизированную для велосипеда езду, доступную недалеко от дома на Флойд-Хилл, я выбрал там главную трассу, пристегнулся и начал лазать.
И я был впечатлен. Я повернул эти очки Smith Squad XL MTB на спину вместе с ремнем на лбу шлема, и меня это обеспокоило не больше, чем если бы я лазил с половинчатым снарядом. Нельзя сказать, что здесь не будет жарче, чем половина ракушки, особенно в теплые дни на открытой тропе.Через воздухозаборники шлема дует легкий ветерок.
Может потребоваться небольшая тренировка по стрельбе, но не исключено, что утолить жажду в шлеме. Фото: Ханна Морвей.Смит классифицирует Mainline как шлем для эндуро, и, учитывая, что команда эндуро Rocky Mountain Race Face продвигает анфас, это, вероятно, означает, что многие другие гонщики эндуро также будут носить его в гору, и в конечном итоге они будет пить. Большое открытое вентиляционное отверстие в передней части перекладины подбородка облегчает протягивание трубки для гидратации или введение в нее бутылки.
Как только вы направитесь под гору, о шлеме легко забыть. Сертификация ASTM F1952 DH дает дополнительную уверенность, и с усилением ветра моя потная голова стала быстро высыхать.
Щечные накладки, входящие в шлем, были для меня слишком тугими, но, поскольку в комплект входят еще два набора, я заменил их на более тонкие, и они отлично работали.
Я также тестировал очки Smith Squad XL ChromoPop.Линзы имеют красный оттенок, что уменьшает блики и яркие пятна на следе, делая зелень очень яркой. Squad XL дали мне явное преимущество в распознавании местности, они были легкими и довольно хорошо вентилируемыми.
Заключительные мысли
Фото: Ханна МорвейThe Mainline легкая, дышащая и великолепно выглядит. Сертификат DH и пряжка с D-образным кольцом добавляют прочности Mainline, а внутренняя подкладка с подкладкой Koroyd позволяет легко носить. Поклонники Смита давно ждали более серьезного шлема для горного велосипеда, и это предложение не должно разочаровать.
Спасибо Смиту за предоставление Mainline для обзора.