Разное

Шлем парапланерный: Как правильно подобрать размер парапланерного шлема

Как правильно подобрать размер парапланерного шлема

Каждому спортсмену-экстремалу, к которым относятся и парапланеристы, должно быть присуще здоровое чувство самосохранения, заставляющее выбирать экипировку, обеспечивающую должный уровень безопасности. Шлем — это основа основ такой безопасности. И необходимо четко усвоить прописную истину — не летать без шлема.
Парапланерный шлем обеспечивает защиту как при падениях и ударах, так и при неблагоприятных погодных условиях.

Учитывая сказанное, нужно очень ответственно подойти к выбору шлема: он должен плотно сидеть на голове и максимально прилегать к ней, однако при этом не доставлять дискомфорта в виде давления, и при движениях головы не смещаться в стороны.
Чтобы приобрести наиболее удобный для вас шлем, конечно, лучше всего его померить перед покупкой. Но если такой возможности нет, то надо знать, что размер шлема соответствует окружности головы: размер XS подойдет при окружности головы 54 см, S — при 56 см, M — при 58 см, L — при 60 см, и т. д.

Окружность головы измеряется сантиметровой лентой через надбровные дуги и самую выступающую часть затылка: полученный в сантиметрах результат и есть размер головы.
Как правило, окружность головы пропорциональна росту, то есть при росте 155–160 см окружность головы обычно составляет 56 см, при росте 165–175 см — 58 см, при росте 175–185 — 60 см и т. д. При плотном телосложении чаще всего требуется шлем на размер больше.

Парапланерный шлем может прослужить до четырех лет, но в случае его повреждения при падении, ударе шлем рекомендуется заменить. В целях обеспечения сохранности, а соответственно и увеличения срока службы, желательно использовать чехол для шлема.

И в заключение стоит заметить, что для занятий парапланеризмом необходимо приобрести именно парапланерный шлем (а не, к примеру, шлем для горнолыжного спорта или мотоспорта), поскольку при его разработке и изготовлении были учтены особенности именно парапланерного спорта. К тому же, сертификация парапланерных шлемов отличается особенно высокими требованиями к безопасности. Поэтому при покупке шлема обязательно надо обращать внимание на наличие сертификации.

Helme (В поле зрения — шлемы) — Paraplan.Ru

Carsten Friedrich (Карстен Фридрих)
Опубликовано: Fly and Glide, November, 1997

Перевод: Л.Гунько
Опубликовано: Небо для всех, #85, май-июнь 2001 г.

Двадцать пилотов — двадцать различных шлемов, и никто не может толком сказать, какой же из них действительно лучше. С 1996 года в Европе действуют нормы, точно устанавливающие требования к летным шлемам. Каким должен быть шлем, чтобы соответствовать требованиям норм и запросам пилотов? Какие именно параметры учитывают нормы?
Какой лучше? Любимый вопрос, возникающий при обсуждении шлемов. Вспомнив собственный летный опыт, не трудно получить ответ: почти каждому дельтапланеристу при жесткой посадке «на три точки» (на нос и трапецию аппарата) случалось бодать головой килевую. Или землю. По крайней мере, тогда до каждого доходило, что землю в этом случае практически всегда встречают лицом. И каково этому лицу придется без подбородка «интеграла»?

А у парапланеристов есть вопросы?
При приземлении у них весьма вероятны боковые удары головой и только «интеграл» способен обеспечить достаточную защиту. То же самое при перекате в случае грубой посадки: контакт лица с землей зачастую неизбежен, причем «контакт» — самое безобидное слово для описания подобной формы преобразования энергии. А еще при старте с лебедки буксировочный замок может ударить пилота по лицу. Такой удар небезопасен для незащищенной челюсти. Ни каска, ни обтекаемый «джет», не могут обеспечить защиту от повреждений при ударе в лицо или подбородок. Еще в 1981 году дельтапланерный журнал провел тесты семи шлемов на предмет их пригодности для полетов. Был получен вывод: во всех случаях «интеграл» — лучший тип из используемых шлемов. С тех пор положение вещей не изменилось: тот, кто использует другие шлемы, подвергает себя большей опасности. Зато изменились сами шлемы. Раньше главным аргументом против «интегралов» был большой вес и ограниченный обзор. Особенно рьяно возражали против «намордника» пилоты, привыкшие к другим шлемам и чувствовавшие себя неуютно в маске «интеграла». Между тем, сейчас появились очень легкие «интегралы» и с таким дизайном, который лишь незначительно ухудшает обзор — при несравненно лучших защитных свойствах. Тем не менее, предписания, требующего использовать только «интегралы» не существует, да это и не нужно: в их пользу говорят достаточно очевидные аргументы.

Модное течение — аэродинамические шлемы

Сегодня многие пилоты выбирают аэродинамические шлемы с их почти неземными формами. Это просто модное течение в духе времени. Каждый производитель стремится за счет необычной формы создать своеобразное запоминающееся творение, — заявляет Рейнхард Юрк, уже двенадцать лет занимающийся изготовлением шлемов, сначала для Uvex, а позже на собственной фирме.

Но реального преимущества, с точки зрения аэродинамики, это не дает. Почему же? Так ведь, к счастью, человек способен поворачивать голову, а значит все, что только что было вдоль, в следующее мгновение может оказаться поперек. В полете мы вынуждены вертеть головой постоянно, наблюдая то за наземными ориентирами, то за облаками, то за приборами или за другими пилотами, поэтому увеличенная боковая поверхность аэродинамического шлема съедает больше, чем приносит пользы в краткие моменты прямого положения головы. Напротив, более-менее круглый шлем имеет всегда одинаковое и, с учетом суммарных движений головы, пожалуй, меньшее сопротивление. С этим ясно: поскольку аэродинамический шлем скорее вреден с точки зрения уменьшения сопротивления, то использование таких обтекателей не имеет особого смысла.
Итак, остается вопрос: возможно «аэродинамические» шлемы являются более надежным снаряжением. К сожалению, нет: сильно вытянутый назад шлем может оказаться опасным в случае, если голова запрокидывается и край шлема упирается в позвоночник. При этом возможны повреждения позвонков. Как бы там ни было, элементы шлема, которые могут соприкасаться с телом пилота, должны быть скруглены.
Что касается прозрачного щитка, закрывающего лицо, то польза от него в смысле уменьшения сопротивления, вроде бы, и очевидна — обводы шлема не нарушаются вырезом для лица, однако не доказана. Однозначно говорит в пользу забрала только то, что с ним теплее, поскольку стекло и слой воздуха защищают от встречного ветра. С другой стороны, наличие стекла иногда дает побочный эффект — поцарапанное или покрытое испариной оно может частично ограничивать обзор, а при полетах на параплане, кроме того, существует возможность зацепиться за него стропами. Плотно прилегающие темные очки или прозрачный щиток только в верхней трети области лица гораздо предпочтительней. И потом: что это за свободный полет без ветра в лицо?

Испытания по нормам CE EN 966

Как же покупатель узнает, соответствует ли определенный шлем необходимым требованиям безопасности? С 1996 года летные шлемы должны соответствовать нормам CE EN 966 в категории HPG для дельта- и парапланеристов. Существуют еще категории PC (для парашютистов) и UL (для пилотов СЛА). Речь идет о перечне требований, установленном Европейским комитетом по нормам. Соответствие шлема нормам подтверждается соответствующим документом «CE-Prufplakette». В случае необходимости для названных категорий устанавливают специальные требования.
С точки зрения интересов потребителя создание единых норм и строго определенных тестов, обязательных для всех производителей, безусловно, своевременно. Хлам, ранее наполнявший рынок, теперь уже вряд ли имеет шанс попасть в руки внимательного и придирчивого пилота. Как и все, испытания на безопасность имеют свою цену — производитель должен предоставить по 17 образцов каждой модели. Тесты включают в себя множество испытаний. Для начала шлем с вложенным весом (в зависимости от размера шлема от 3,1 до 6,1 кг) бросают с высоты 1,5 м. При этом энергия, высвобождающаяся при ударе, зависит от веса шлема. Соответственно возникают различные значения перегрузок, измеряемые с помощью трехкоординатного динамического акселерометра. Этот так называемый «тест на демпфирование» позволяет оценить качество поглощения энергии «начинкой» шлема. Измеренные ускорения достигают иногда при испытаниях мгновенных значений до 250G, а человеческий череп ломается при 180-190G. Теперь понятно, почему не годятся велосипедные шлемы с очень твердым полистиролом «Styropor» в качестве поглощающего материала: они не в состоянии достаточно мягко погасить некоторые удары. Наряду с поглощающими свойствами проверяют качество внешней оболочки шлема. Для этого в двух местах на верхней части шлема устанавливают по конусу (вес 300 г, угол конуса 60 градусов, радиус скругления острия 0,5 мм) и роняют на них с высоты 1 м вес в 3 кг. Конусы должны проникать в оболочку лишь настолько, чтобы деформация от конуса на внутренней поверхности, измеряемая щупом, составляла не более 5 мм. В противном случае шлем нормам не соответствует. Еще одно испытание посвящено аксессуарам (застежке, ремню и его креплению). Ремень не должен оторваться в местах крепления, а замок сломаться. Также недопустимо, чтобы при падении шлем сполз, подставив таким образом беззащитную голову всем последующим ударам. Поэтому для проверки нижний край шлема зацепляют захватом и тянут с определенным усилием.

Что еще интересует исследователей, так это обзор, подвижность головы и защита глаз. Так, ничто не должно перекрывать поле зрения в установленной области. Кроме того, конструкция шлема должна позволять использовать его вместе с защитными очками.
Для того чтобы учесть влияния окружающей среды, снижающие защитные свойства шлемов, их предварительно подвергают воздействию тепла, холода и ультрафиолетовых лучей.
При всех испытаниях не имеет никакого значения то, из каких материалов состоит шлем, важен лишь результат.

«Интеграл» хорош настолько, насколько хорош «подбородок»

Испытания просто великолепны, но, увы, эти важнейшие тесты испытывают только верхнюю область оболочки шлема выше воображаемой линии от виска к затылку. При этом, собственно «подбородок», который и отличает «интеграл» от других шлемов (которые также могут получить сертификат СЕ), интересует нормы СЕ лишь в том смысле, не может ли он, сломавшись, стать причиной травмы. Насколько он прочен — безразлично. «Это является упущением» — говорит Томас Финстервальдер, который со своими моделями «Insider» и «Angel» принадлежит к лидерам рынка. Так что же? Значит «подбородок» бесполезен, раз его все равно никто не испытывает? К счастью нет: как и Томас Финстервальдер, большинство производителей «интегралов» сами являются опытными пилотами и проводят собственные внутренние тесты с целью повышения защитных свойств «подбородка». Не стоит использовать шлемы со съемными «подбородками». Они, в большинстве своем, изготовлены из термопластичных материалов, которые относительно мягки и быстро старятся под воздействием внешних факторов (холод, тепло, ультрафиолет). Однако еще большим недостатком является то, что при резком ударе они могут выломаться в местах крепления, так как вся энергия концентрируется всего в двух точках — хуже не придумаешь. Так как «подбородок» будучи однажды снят, как правило, никогда уже больше не устанавливается обратно, большинство производителей в последние годы предлагают только сплошные «интегралы». При этом оболочка шлема и «подбородок» составляют единое целое. Такой шлем лучше поглощает удары, поскольку воспринимает их весь целиком.

Современные материалы: легкие и прочные

В свободном полете тяжелый шлем создает существенный дискомфорт. Если кто-то до сих пор мучается с мотоциклетным шлемом — сам виноват. Нормальный шлем для полетов должен весить не более 700-800 г, такой вес не утомителен для шейной мускулатуры даже в длительном полете. Растяжения и боль из-за тяжелого шлема теперь, при правильном выборе, можно считать ушедшими в прошлое. Снизилась и опасность вторичных повреждений из-за большой инерции массы.
В качестве материалов для оболочек шлемов используют два вида полимеров: термопласты и реактопласты. Первые получают путем нагревания и прессования в формах (процесс глубокой вытяжки) и сегодня почти не используются. Из-за более толстых стенок они сравнительно тяжелы — малая удельная прочность является причиной около 30% повышения веса по сравнению с аналогичными шлемами из реактопластов. Кроме того, срок их службы ограничен приблизительно четырьмя годами, так как они сильно подвержены влиянию ультрафиолета: краски выцветают, а материал становится хрупким. Следующим недостатком является то, что на них плохо ложатся лак и наклейки, их приходится часто обновлять.
Уже на протяжении 20 лет неизменно доказывают свою пригодность реактопласты, а точнее композиты. Они представляют собой комбинации волокон (ненаправленных или в виде ткани) и смол, причем характер связи определяется в процессе совместной обработки. Такие слоистые материалы очень легки и прочны. Из авиастроения заимствованы комбинации стекло-, угле- или арамидного волокна с эпоксидной или полиэфирной смолой. Использование смешанной ткани из арамидного (техническое наименование «кевлар») и углеволокна (Carbon) имеет тот недостаток, что углеволокно из-за незначительного удлинения разрыва быстро разрушается, а оставшийся кевлар не способен сопротивляться ударам. Поэтому большинство оболочек шлемов в верхней части состоят из одного кевлара. В этом месте уже сама сводчатая форма обеспечивает повышенную устойчивость, кроме того, кевлар при ударе проявляет достаточную упругость. Чтобы гарантировать высокую жесткость, как правило, узкого «подбородка», углеволокно покрывают кевларом. При ударе такая композиция может расслаиваться, но не ломаться. Оправданность использования кевлара наглядна: если покрытие мягче, а, значит, уязвимей, сразу же обнаруживаются трещины и изломы. Что особенно радует потребителя, так это тот факт, что в композитном шлеме он может утюжить небеса около 10-15 лет — его шлем относительно нечувствителен к ультрафиолету.
Наряду с арамидными, угле- и полиэтиленовыми (например «Dyneema») волокнами — дорогостоящими высококачественными материалами для изготовления шлемов, используют стеклоткань. Такие шлемы дешевле и обеспечивают (при более высоком весе) такую же устойчивость, но имеют не столь долгий срок службы, как шлемы из вышеназванных материалов. Наихудшим материалом, пожалуй, является ненаправленное стекловолокно, использовавшееся в более старых шлемах, которое столь отвратительно, что вообще не выдерживает тестовых нагрузок. Поэтому при покупке загляните-ка внутрь, какая именно ткань использована. Не дайте себя увлечь безумно модным видом, при падении имеют значение лишь защитные свойства и только они.

Важно: эффективное гашение энергии удара

Оболочка шлема из самых современных материалов ничего не даст, если она будет всего лишь скорлупкой, надетой на голову. Как и в случае протекторов для подвесок парапланеристов огромное значение имеет, наряду с защитой от механических повреждений, способность поглощения энергии зоной вокруг вмятины. «Начинка» шлема обычно состоит из полистирола (техническое наименование «Stiropor») или пенополистирола «EPS-Schaum» и поглощает 90% энергии удара. В соответствии с нормами CE EN 966 поглощающий слой должен иметь толщину не менее 20 мм и обеспечивать достаточную безопасность. К счастью, все дальше в прошлое уходит тонкий слой пенопласта, практически мгновенно сплющивающийся при ударе. Раньше такие шлемы пользовались бешеной популярностью, так как большинство пилотов гонялись за снижением веса — в ущерб безопасности.
Что касается подкладок, соприкасающихся с кожей, то для них в соответствии с нормами могут быть использованы только те материалы, «которые при контакте с потом или косметическими средствами заметно не изменяются» и не вызывают раздражения кожи. Поглощающий материал с крупными порами улучшает вентиляцию и способствует созданию приятного микроклимата.
Делать поверхность шлема гладкой или с отверстиями? Отчасти вырезы того или иного размера делают на шлеме для того, чтобы воспрепятствовать перегреву. Возможно, на старте и полезно охладить голову, но те, кто летает на больших высотах, знают: хороший воздухообмен открывает доступ холоду, что может оказаться, как минимум, столь же неприятно, как и сравнительно непродолжительная «парилка» на земле. Не говоря уже о том, что при наличии больших отверстий страдает прочность, ими еще можно зацепиться за сучья и прочие торчащие предметы.
Тем не менее, любой пилот охотно согласится с тем, что вырезы в области ушей важны не только на старте, но и в полете. Шум ветра помогает оценивать скорость, а при полете на параплане особенно важно слышать, что происходит с куполом и вовремя реагировать, к примеру, на складывание. Поэтому требования норм СЕ звучат так: «Шлемы не должны существенно препятствовать слуху пользователя в получении звуковой информации об окружающем мире».
Отверстия в области ушей удобны и для установки гарнитуры рации. Большое преимущество «интегралов» — микрофон можно разместить в защищенной от ветра центральной части «подбородка», который в современных шлемах выступает довольно далеко, так что место для микрофона, как правило, имеется. Даже если для установки микрофона приходится полностью или частично удалить подкладку — все равно защита подбородка несравненно выше, чем у любого другого типа шлема с болтающимся перед лицом микрофоном.

Застежки

Длина ремня должна регулироваться одним движением, поскольку было бы слишком утомительно многократно снимать шлем, чтобы вставить ремень. Лучше всего, если застежка закрывается с отчетливым щелчком. Не играет особой роли, изготовлена она полностью из пластика, или состоит из пластмассовой и металлической частей: пластмассовые застежки могут быть столь же прочными и удобными в пользовании при меньшем весе. Важно также, чтобы людям, далеким от нашего спорта, прежде чем расстегнуть застежку при несчастном случае, не нужно было предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации, которого у них наверняка не будет. Использовавшиеся ранее застежки с кольцами или на репейнике сейчас уже не считаются пригодными, так как они весьма небезопасны. Впрочем, их легко можно заменить на более современные.
Даже самая лучшая застежка бесполезна, если ремень неудобный, например узкий, без прокладки, и поэтому давит. Ширину 15 мм, принятую нормами СЕ, можно считать скорее скромным требованием, ведь если ремень давит из-за того, что он узок, его, как правило, не затягивают достаточно сильно, так что шлем легко может сползти. Правильная регулировка такова: с полуоткрытым ртом Вы должны ощущать существенное давление ремня — это гарантирует, что шлем в любом случае останется на голове. И еще: можно ли расстегнуть Ваш шлем под нагрузкой 50 кг одной рукой? Существует и такое требование норм СЕ.

Рекомендации по выбору шлема

Естественно, пилотов интересует, почему столь велико различие в ценах — только в нашей таблице, содержащей в силу приведенных в начале соображений одни «интегралы», цена колеблется от 180 до 450 марок. Этому имеется множество причин. Во-первых, используются совершенно различные по цене материалы. Сильно влияют на цену различия в технологии и местах изготовления. Одни шлемы изготавливают вручную, другие — машинным способом. К примеру, есть производители, которые могут себе позволить изготавливать свои изделия в Италии на известной фирме по производству мотоциклетных шлемов в больших количествах при относительно низкой оплате. Другие, в свою очередь, делают шлемы в Германии вручную, что дает высокое качество, но заодно большую себестоимость, а значит и цену. Так что хороший шлем не обязательно должен быть дорогим, а дорогой не всегда лучше, чем более дешевый.
Прежде вопроса цены при покупке шлема должен стоять вопрос наличия документа о соответствии нормам СЕ. Они являются надежной гарантией соответствия стандартам безопасности, не говоря уже о том, что в Германии разрешены к продаже только такие шлемы (на выставке Induga последних двух лет участники были вынуждены снимать со стендов шлемы, не имеющие таких документов. Тем не менее, закон не запрещает использование шлемов, не соответствующих нормам. В соответствии с воздушным законодательством (LuftBO N3) они лишь должны быть подходящими. Под таковыми до сих пор можно было подразумевать все: от велосипедных до мотоциклетных шлемов. Однако, с введением норм СЕ, пилоты, со спокойной душой летая в чем-либо другом, могут встретить серьезные проблемы с покрытием страховки. Особо следует обратиться к руководству летных школ: курсанты видят в первую очередь летные приключения, они не в состоянии оценить требования безопасности в полной мере. Если курсанты с самого начала привыкнут летать в интегралах, то вероятно, они будут использовать его всю свою летную жизнь. При смене же джета, а тем более каски на интеграл — можно ощутить некоторое неудобство в первое время.
Важную роль при покупке шлема играет малый вес. Положите шлем на весы, проверьте вес, указанный производителем. Хотя нормы СЕ предписывают указывать на этикетке вес, в действительности он и у испытанных шлемов сильно отличается. Только два шлема (от «Финстервальдера») оказались при проверке легче, чем указано, остальные имели до 100 г избыточного веса.
Примерка: наденьте шлем, закройте глаза, прислушайтесь к ощущениям — через некоторое время (примерно 15-20 минут) можно почувствовать, не давит ли где-нибудь шлем. Шлем должен сидеть настолько плотно, насколько это позволяет комфорт. Он не должен сползать, даже если его вместе с Вами будут вертеть и пинать во всех возможных направлениях. Следует обратить внимание на качество подкладки. Ремень должен легко застегиваться (смотри выше). Подбородок при разговоре не должен выступать наружу. Поле зрения должно быть таким, чтобы существенно не ограничивать обзор ни в одном направлении. Обратите внимание, видите ли Вы все, что необходимо, или для этого нужно сильно вертеть головой?
Какую бы модель Вы не выбрали, непременно одно: любой шлем, подвергшийся сильному удару, должен быть заменен. При этом речь ни в коем случае не идет о рекомендации в интересах производителей. Это — категорическое требование норм СЕ.
Приложение. Сравнительная таблица некоторых популярных моделей шлемов

ПроизводительМодельПрименение*Материал оболочкиМатериал «начинки»Материал застежкиРеменьВес, гЦена, DM
FinsterwalderCharli InsiderД, ПКарбон, кевларПенополистирол «EPS-Shcaum», пенопластПластмассаРеменная лента с прокладкой620279 — белый,

298 — цветной

FinsterwalderAngel IntegralППоликар-бонПенополистирол «EPS-Shcaum», полосы пенопластаПластмасса — металлДвойная ременная лента с прокладкой576179
Icaro 2000IntegralД, ПКарбон, кевларПолистирол, пенопластПластмассаДвойная ременная лента с прокладкой666330 — жемчужно-белый,

340 — черный

Icaro 2000Black Storm **Д, ПКарбон, кевларПолистиролПластмассаРеменная лента с прокладкой724350
Icaro 2000Visier HelmД, ПКарбон, кевларПолистирол, пенопластПластмассаРеменная лента с прокладкой755 ***400 — 450
Kiwi SportsHype IntegralД, ПКарбон, кевларПолистирол, пенопластПластмасса — металлРеменная лента с прокладкой851319
Kiwi SportsEvolution IntegralД, ПКарбон, кевларПолистирол, пенопластПластмасса — металлРеменная лента с прокладкой770339
NokaiEpicД, ПСтекло-пластикПенополистирол «EPS-Shcaum», пенопластПластмасса — металлРеменная лента с прокладкой927365
Jurk UvexRacer IntegralД, ПКарбон, кевларПолистирол, пенопластПластмассаРеменная лента с прокладкой550 — 606380
Swiss HelmetAero StarД, ПСтекловолокно, армированное кевларомПенополистирол «EPS-Shcaum», пенопластМеталлРеменная лента с прокладкой764288-289

* Д — дельтапланерный, П — парапланерный
** со съемным подбородком
*** со щитком

Модернизация кевларового шлема — survivalpanda — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Шлем для квадроцикла – как выбрать

Официальный дилер:
      • О компании –
      • Новости –
      • Доставка и оплата –
      • Сервис и ремонт
      • Услуги –
      • Продажа в кредит –
      • Вакансии –
      • Мероприятия –
      • Контакты –
      • Квадроциклы
        • Квадроциклы CFMOTO –
        • Квадроциклы Yamaha –
        • Детские квадроциклы –
        • Тюнинг квадроциклов
      • Мотоциклы
        • Мотоциклы Bajaj –
        • Мотоциклы CFMOTO –
        • Питбайки и мотоциклы BSE –
        • Питбайки и мотоциклы KAYO –
        • Мотоциклы Yamaha –
      • Снегоходы
      • Экипировка
        • Шлемы, визоры и комплектующие –
        • Очки, линзы и комплектующие –
        • Подшлемники, балаклавы –
        • Перчатки –
        • Термобелье, средний слой –
        • Комбинезоны –
        • Куртки, штаны, полукомбинезоны –
        • Забродная экипировка –
        • Носки –
        • Обувь –
        • Лавинное сняряжение –
        • Сумки, рюкзаки –
        • Экипировка CFMOTO –
      • Аксессуары
        • Аварийные аксессуары –
        • Аккумуляторы и пускозарядные устройства –
        • Амортизаторы –
        • Аудио, электроника –
        • Выносы радиатора –
        • Генераторы –
        • Защита днища –
        • Канистры –
        • Кофры, сумки –
        • Лебёдки –
        • Масла и смазочные материалы –
        • Обогревающие устройства –
        • Прицепы, фаркопы, сходни –
        • Прочее –
        • Светодиодная оптика –
        • Силовой обвес, расширители, кабины, стекла –
        • Снегоотвалы, ковши –
        • Сходни –
        • Чехлы –
        • Шины, диски –
      • Запчасти
      • Б/У техника
      • Квадроциклы
        • Квадроциклы CFMOTO
        • Квадроциклы Yamaha
        • Детские квадроциклы
        • Тюнинг квадроциклов
      • Мотоциклы
        • Мотоциклы Bajaj
        • Мотоциклы CFMOTO
        • Питбайки и мотоциклы BSE
        • Питбайки и мотоциклы KAYO
        • Мотоциклы Yamaha
      • Снегоходы
      • Экипировка
        • Шлемы, визоры и комплектующие
        • Очки, линзы и комплектующие
        • Подшлемники, балаклавы
        • Перчатки
        • Термобелье, средний слой
        • Комбинезоны
        • Куртки, штаны, полукомбинезоны
        • Забродная экипировка
        • Носки
        • Обувь
        • Лавинное сняряжение
        • Сумки, рюкзаки
        • Экипировка CFMOTO
      • Аксессуары
        • Аварийные аксессуары
        • Аккумуляторы и пускозарядные устройства
        • Амортизаторы
        • Аудио, электроника
        • Выносы радиатора
        • Генераторы
        • Защита днища

      EN966 Стандартный шлем для парапланеризма, сверхлегкий полнолиний шлем для дельтаплана | шлем для параплана | шлем Fullhang Glider

      Более 13 лет профессиональный производитель предоставляет вам профессиональную защиту

      До 2016 года наша компания через более чем 13 лет напряженной работы, строгий контроль качества

      и изысканная технология производства, разработано до 11 моделей шлемов, используемых для

      парапланеризм, механический парашют, парашют, самолет, сверхлегкие скоростные лыжи и

      другие проекты.

      Все сертифицированы CE EN966, стандарт EN966: 2012 + A1: 2012.

      Материал:

      Материал корпуса: 3 слоя сверхтонкой стеклянной стали, а затем добавить слой кевлара.

      или композитная структура из углеродного волокна.

      Средний слой: изготовлен из известного материала EPS, хорошо поглощает энергию удара.

      Внутренний слой: удобный, мягкий, его можно разделить и стирать.

      Не АБС, материал АБС. Прочности недостаточно для воздушного спорта.

      Также может поставлять весь настоящий углеродный материал.

      Вес: 760 г +/- 50 г стандарт EN966

      Характеристика:

      Тип шлема тонкий, близко к лицу, некоторые части шлема типа щеки можно снять, чтобы

      адаптироваться к разным лицам. Переднее отверстие большего размера, более длинная защита под подбородком, присутствующая вдоль

      перспектива более 70 градусов, одиночный фиксированный пояс под подбородком, отверстие для уха, вес

      в общем около 800г.После надевания ваша голова обтекается очень хорошо, а сопротивление ветра невелико.

      Также вид отличный, простой, за исключением перед дном очень маленького участка без отмостки, особенно

      выше слепой зоны, когда мы смотрим на зонт без окклюзии, ушная сторона отверстия

      может позволить нам носить все еще слышу его речь. Открытие перед вами позволяет почувствовать ветер.

      Подкладка плотно прилегает к щеке, поэтому включите шлем при повороте головы, не появится

      явление, когда голова повернулась, но шлем не поворачивается.Когда падаешь, шлем спереди,

      сбоку, сзади, прежде всего, достаточно защиты

      Полная информация парапланеризм, советы по парапланеризму, параплан

      Во время отпуска есть ряд вещей, которые можно сделать: от похода в парки до отдыха на пляже или даже в театр. Однако не многие люди во время отпуска занимаются видами спорта, повышающими уровень адреналина, например, парапланеризмом.Парапланеризм — это, в основном, развлекательный вид спорта, в котором используются крылья параплана с электроприводом, чтобы плавать и часами наслаждаться пейзажем в небе с земли.

      Советы по парапланеризму

      Когда речь идет о парапланеризме все, новичкам необходимо изучить основные советы по парапланеризму, чтобы они стали лучше в парапланеризме и получали удовольствие, а не боялись травм. Тот факт, что человек не падает резко, делает его самым безопасным из доступных видов воздушного спорта.

      1.Получение сертифицированного инструктора

      Самое важное — это получение сертифицированного инструктора. Сертифицированный инструктор, сертифицированный USHGA как инструктор базового или продвинутого парапланеризма. Это гарантирует получение лучших инструкций перед первым плаванием.

      2. Посещение зоны старта курса

      Посещение всей зоны старта от старта до финиша поможет новичку понять зону и удалить любые опасные объекты в зоне.Это облегчает управление парапланом.

      3. Прочтите инструкции производителя.

      Когда дело доходит до знания всего о парапланеризме, новичку следует прочитать инструкции производителя и посмотреть, что рекомендуется для новичка. Использование инструкций будет иметь большое значение для безопасности новичка.

      4. Тренировка на склонах

      С помощью инструктора новичок сможет потренироваться на склонах. Под руководством инструктора новичок не должен подниматься на большие высоты, пока не привыкнет к этому.

      5. Использование устойчивых ветров

      Для новичков устойчивый ветер идеально подходит для первого полета. Устойчивый ветер гарантирует, что страх устранен, так как опасность оказаться в опасности. Устойчивый ветер также гарантирует, что планер не перекручивается при сильном ветре, который сбивает с курса.

      Как работает параплан

      Парапланы сделаны из парашютов эллиптической формы , которые можно складывать на в стороны. Поскольку они изготовлены из материала, они очень легкие и могут выдерживать высоту до 7000 метров .Пилотирование довольно простое после осмотра карабинов, прикрепленных к стоякам. Затем крылья раскладывают на земле лицом по направлению ветра. Затем планеры надуваются, заставляя их подниматься с земли до тех пор, пока они не окажутся в верхнем положении. Затем пилот бежит вперед, взлетая по направлению ветра, до необходимой скорости, а затем автоматически отрывается от земли. Используя тормоза, пилот полностью контролирует параплан.Имея две ручки с обеих сторон, пилот может менять направление, нажимая на тормоза. Нажатие на правый тормоз приводит к тому, что обзоры подвески для параплана идут вправо, а нажатие на левый параплан заставляет планер уйти влево. Имея в руках средства управления, пилот может часами взлетать на большую высоту.

      Однако, когда дело доходит до посадки, пилот должен достичь правильной высоты для приземления на высоте 100 футов, все еще в направлении ветра . Затем пилот должен остановить двигатель, скользит вниз, руки подняты, пилот должен продолжать движение в направлении ветра, пока параплан замедляется.Достигнув высоты около 10 футов, пилот должен затем нажать на оба тормоза, чтобы полностью замедлиться и уменьшить влияние падения. Оказавшись, наконец, на земле, пилот должен пройти два или три шага и сделать поворот на 180 градусов на и, используя тормозные стропы, обрушить полет на параплане на землю, чтобы они не пострадали при ударе о землю.

      Разница между парапланеризмом и дельтапланеризмом

      Параплан — это парашюты эллиптической формы, которые тоньше и складываются в стороны.С другой стороны, дельтапланы представляют собой треугольник, сделанный из жестких алюминиевых трубок без кабелей для управления.

      Разница между парапланеризмом и парасейлингом

      Парасейлинг также часто путают с парапланеризмом из-за названия, но он очень отличается. Парасейлинг и параминг — это водный спорт, в котором человека тянет за собой лодка . Тот, кто едет, никак не контролирует парашют.

      Разница между парапланеризмом и прыжками с парашютом

      Прыжки с парашютом, с другой стороны, почти похожи на парапланеризм, поскольку у него нет никакого жесткого оборудования, и он работает на той же высоте, что и параплан с дистанционным управлением.Однако разница в прыжках с парашютом: человек падает с самолета и медленно спускается на землю, используя силу тяжести. Затем парашютист разворачивает парашют на высоте 1000 м . С другой стороны, что касается парапланеризма, это происходит с земли, и пилот может плавать в воздухе часами.

      Запуск

      Параплан — это развлекательный и соревновательный вид спорта для летающих парапланов . Это приключенческий вид спорта, который, хотя и связан с полетом легкого веса, свободным полетом и запуском планера с ног, не требует использования двигателя.Как известно, полеты на параплане длятся несколько часов подряд и покрывают десятки километров, требуя всего лишь умелого использования сил подъемной силы и движения воздуха.

      Посадка

      Параплан становится очень популярным воздушным спортом. Любите ли вы приключения или ищете смелых развлечений, этот вид спорта удовлетворит ваше желание. Парапланы обычно летают свободно; Самолет-планер, запускаемый с ног, отличается малым весом. Но не думайте, что самостоятельный полет на паразолотке — это прогулка на торте.Ваша ловкость, давление воздуха, аэродинамические силы и конструкция в равной степени ответственны за быструю поездку.

      Техника полета

      Как мы знаем, параплан, вероятно, является самой простой формой полета человека и, безусловно, наиболее быстрорастущим типом полета человека, запускаемого ногами. Параплан — это, как правило, немоторизованное крыло с ножным спуском, скоростное летание. Его легко упаковать, транспортировать, запустить, взлететь и, наконец, приземлиться. Вы действительно летаете технически, как птица или даже ястреб, в некоторых случаях, гребень взмывает вверх в потоках горячего воздуха.

      Ремень для параплана

      Пилот и исследователь скошены в ремни, которые помогают как в вертикальном, так и в неактивном положении. Кроме того, у большинства ремней безопасности есть пенопласт или протекторы подушки безопасности под сиденьем и за спиной, чтобы уменьшить воздействие при неудачных запусках или приземлениях. Информация о подвеске Paraglding.

      Оборудование и аксессуары для парапланеризма

      Стандартный набор оборудования для парапланеризма включает в себя купол или крыло и подвеску, летный костюм, защитный шлем и ботинки, коэффициент скольжения.Новичкам рекомендуется покупать новое оборудование вместо бывшего в употреблении оборудования или совместного использования снаряжения, чтобы убедиться, что оно уже не вышло за пределы пригодного для использования состояния и соответствует заявленному рейтингу безопасности. Более подробно об использовании оборудования и аксессуаров для парапланеризма.

      Безопасность полетов на параплане

      Полеты на параплане — это самый простой вид полета, доступный людям, в котором используется немоторизованное надувное крыло, которое запускается пешком. Его простота обеспечивает захватывающие и кровопролитные приключения и спорт, но также подвергает участника огромному риску несчастных случаев и несчастных случаев.Помощь в безопасном парапланеризме.

      Бренды для парапланеризма

      Парапланерный спорт становится все популярнее не по дням, а по часам . Подрастающее поколение привлекает парапланеризм и висячие виды спорта, а также соревновательный спорт. Я считаю, что это самый важный фактор при выборе парапланеризма. Если вы хорошо себя чувствуете на параплане. Существуют различные бренды. Лучшие бренды для парапланеризма, которые составили список брендов, созданных для исследования, такие как Fly ozone, Niviuk, Nova, Gradient Airwave и т.д.

      Apco Aviation

      Skywalk Taquila

      Advance Sigma

      Nova Mentor

      Nirvana Paragliding

      Penken Tequila

      Niviuk

      Advance Bird Epsilon

      Gragliding Paragliding

      U Turn Paragliding

      Wind Tech Paragliding

      Ozone Paragliding

      Icaro Paragliding

      Swing Paragliding

      Dolphin Paragliding

      Gin Paragliding

      Canada Paragliding Accessories — iParaclide1 — Canada Paraglide — iParaglide — iParaglide — Paraglide

      Запрос на покупку: полетный компьютер для параплана Syride SYS-Evolution

      Энтузиастам парапланеризма, ищущим наивысшее выражение летного инструмента, не нужно искать дальше революционного Syride SYS’Evolution .

      Лучшие пилоты парапланеризма по пересеченной местности оценят ключевые аспекты дизайна, которые обеспечивают отличные полеты. Инструменты:

      1. Видимость: Четкое отображение информации при ярком солнечном свете. С одного взгляда. Без напряжения глаз, без отвлечения внимания от полета или задачи и без ущерба для безопасности. Интуитивно понятный графический интерфейс.
      2. Тональность: Слушайте информацию, как хотите.Громко, если хотите, очень тихо или тихо. Регулируемая высота звука и другие настройки звука являются значительным дополнительным бонусом для создания звуков, более приятных для пользователя.
      3. Работоспособность : Возможность легко работать с инструментом рукой в ​​перчатке. Минимальное просверливание экранов для получения нужной информации.
      4. Возможность настройки: Возможность настройки прибора в соответствии с вашими потребностями и размещения полей данных на каждом экране в нужном вам размере и в нужном месте.
      5. Возможность роста: Инструмент будет отображать только основные параметры полета для пилотов-новичков, но также вводит новые промежуточные и расширенные данные по мере роста пилота парапланеризма и в конечном итоге может поднять пилота на высшие уровни полета, включая соревнования и мировой рекорд полета.

      Syride оптимизировала все эти ключевые параметры при создании SYS’Evolution , прибора новой категории Alti-Vario-GPS, настоящего планшетного компьютера Flight Computer .

      Sys’Evolution оснащена лучшим и самым большим экраном для парапланеризма, доступным на рынке. Единственный в своем роде, 3-го поколения 6-дюймовый экран Carta E-ink , специально разработанный для 16 оттенков серого: резкий под любым углом обзора и даже более читаемый на солнце . Этот новый вид Экран E-ink имеет повышенную контрастность на 50% и уменьшение отражений на 20% по сравнению с предыдущими поколениями экранов E-ink. Использование экрана E-Ink также значительно снижает энергопотребление, обеспечивая исключительную автономность от 20 до 30 часов!

      Если вы обнаружили, что высота звука вашего старого вариометра раздражает вас в полете, вы можете расслабиться, зная, что громкость и тон можно легко настроить на свой вкус на SYS’Evolution.

      Сенсорный экран давления разработан специально для работы в перчатках. Syride также приложил дополнительные усилия, чтобы уменьшить границу экрана и укомплектовать инструмент большим соотношением экрана к размеру инструмента.

      SYS’Evolution разработан с нуля для оптимальной работы с различными операционными системами.

      Работает на 100% удобном программном обеспечении Syride, все интерфейсы просты, интуитивно понятны и очевидны. Аппаратное и программное обеспечение разработано для безупречной совместной работы.Это позволяет пилотам просто подключить свой прибор и подключиться к веб-сайту Syride, быстро настроить экраны приборов по своему вкусу, а также выполнять другие функции настройки, загрузки и выгрузки.

      SYS’Evolution имеет полный набор функций для соревнований и мировых рекордов FAI, включая регистрацию данных, и представляет собой шаг вперед, предлагая G-Meter и новый инструмент дополненной реальности для трехмерной визуализации полета.Дополненная реальность отображает топографию местности вдоль траектории полета в виде сетки из трехмерных многоугольников, показывая холмы и горы, цилиндры путевых точек, воздушное пространство и многое другое, чтобы оптимизировать вашу способность визуализировать лучший маршрут. Этот продвинутый инструмент также помогает подтвердить качество планирования и точку посадки, а также может помочь выйти из облаков, избегая при этом местности.

      Все пилоты, в конечном счете, должны иметь возможность изучать погоду вплоть до микромасштабных эффектов, чтобы обеспечить безопасный полет и оптимальные полеты по пересеченной местности.SYS’Evolution получает данные о погоде через Wi-Fi, чтобы вы были в курсе изменений погоды в режиме ожидания.

      SYS’Evolution предлагает полную возможность подключения через Wi-Fi, Bluetooth или USB для синхронизации данных посредством загрузки или выгрузки:

      • Текущее и следующее положение (до следующих 35 дней) спутниковых сетей с помощью функции «AssistNow» чипа GPS U-Blox. Это сократит задержку определения местоположения GPS до 1 секунды после аппаратного сброса.
      • Прогноз погоды в реальном времени от доступных поставщиков погоды.
      • Автоматическая загрузка рейса в вашу онлайн-книгу на syride.com
      • Информация о летающих объектах из базы данных Syride (более 6000 летающих объектов в 100 странах).
      • Отслеживание в реальном времени через смартфон и Bluetooth.
      • Предварительно записанное сообщение безопасности с координатами GPS, отправленное по SMS через соединение Bluetooth на смартфон.

      Новаторские конструктивные особенности этого прекрасного инструмента быстро становятся популярными среди пользователей легких самолетов во всем мире.

      Парапланерные шлемы и EN 966 …

      Требования к конструкции

      Большинство спецификаций для защитных шлемов включают ряд требований к конструкции шлема в дополнение к конкретным требованиям к характеристикам. Обычно они охватывают зону покрытия, обеспечиваемую шлемом, а также поле зрения, предоставляемое пользователю при ношении. Они также могут соответствовать ряду требований эргономики и безопасности, таких как зазор между головой и корпусом шлема (особенно в случае промышленных шлемов).

      Удерживающая система

      Шлемы могут защитить голову только во время ношения, поэтому средства для удержания шлема на голове пользователя требуют такого же внимания, как и остальная защита головы, и поэтому подлежат серии испытаний. Конкретный проводимый тест зависит от типа шлема, но проводятся два основных теста:

      Прочность удерживающей системы: Удерживающая система (в частности, подбородочный ремень) подвергается воздействию силы, прикладываемой либо статически, либо динамически, чтобы гарантировать, что ремешок не сломается там, где это наиболее необходимо.В случае промышленных шлемов, однако, желательно, чтобы подбородочный ремень не создавал опасности удушения и поэтому не мог быть слишком прочным, и поэтому ремни должны включать отрывной элемент на креплениях, предназначенный для выхода из строя в определенных условиях. диапазон нагрузки. Как правило, шлем, включая ремешок для подбородка, прикрепляют к модели головы подходящего размера, при этом ремешок для подбородка крепится либо к искусственному подбородку (состоящему из двух роликов, установленных на каркасе), где модель головы остается неподвижной, либо к подбородку человека. сам муляж головы, где он используется для динамического приложения силы.Затем подбородочный ремень подвергается воздействию либо статической силы (при которой искусственный подбородок медленно нагружается до разрушения), либо динамической (ударной) нагрузки, прикладываемой с использованием падающей массы, и измеряется степень растяжения подбородочного ремня.

      Эффективность удерживающей системы: Шлемы подвергаются ударной нагрузке, прикладываемой к задней или передней части шлема в попытке оторвать шлем от модели головы. Это предназначено для учета риска зацепления шлема за препятствие и непреднамеренного снятия шлема с головы пользователя.Испытательная нагрузка (прикладываемая с использованием падающей массы 10 кг) прикладывается через систему шкивов к задней части шлема, когда он установлен на подходящей модели головы, причем направление нагрузки соответствует направлению примерно 45 ° от горизонтали к передней части. модели головы (это иногда повторяется на передней части шлема). Чтобы соответствовать требованиям большинства стандартов защитных шлемов, шлем должен оставаться на модели головы.

      Шамони Парапланеризм — Шамони Парапент

      Профессиональная школа парапланеризма в центре Монблана

      Независимо от вашей цели или уровня, мы предлагаем индивидуальный тренировочный планер для исследования острых ощущений.Под наблюдением профессионального квалифицированного инструктора вы совершите крещение на тандемном параплане и пролетите над захватывающими пейзажами Верхней Савойи на Монблане: Эгюий-дю-Миди, ледник Аржантьер, Эгюий-де-Гран-Монте

      Различные курсы парапланеризма предлагаются в соответствии с вашими потребностями: индивидуальная начальная стажировка или коллективная эволюция стажировка с днем ​​повышения квалификации или для более продвинутых программ развития. Школа Chamonix Paragliding также аккредитована FFVL, мы поможем вам подготовить или проверить свои крылья для парапланеризма , или скоростной езды .

      Еще один способ насладиться полетом — отправиться в горы для пеших прогулок на параплане . Это также возможность открыть для себя пространство дня, выходных или даже недели, захватывающую красоту Альп Верхней Савойи!

      Оригинальный подарок за уникальную возможность: полет на параплане!

      Возможностей сделать подарок множество: день рождения, свадьба, День святого Валентина, День матери или День отца… Или просто порадовать любимых сделайте необычный подарок: полет на параплане ! Свяжитесь с нами, чтобы выбрать и получить подарочную коробку для парапланеризма .
      Парапланеризм в Шамони Парапланеризм также организует поездки для изучения других частей света и Европы: Марокко , Испания, Италия.
      Откройте для себя Марокко, летящее на параплане, и созерцайте необычный пейзаж к югу от Агадира. В Испании, между Средиземным морем и Атлантическим океаном, полет на параплане Andalusia станет уникальным способом открыть для себя удивительную географию контрастов.В провинции Перуджа в Италии, прыжок с парапланом из Кастеллуччо , на высоте 1500 метров, несомненно, оставит незабываемые впечатления …
      Не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-календарю, чтобы узнать даты тренировок, курсы и поездки на параплане.

      Узнайте, как ускорить езду на Монблане.

      Оригинальный союз между фрирайдом и парапланеризмом, скоростная езда — это гибридная дисциплина, которая практикуется зимой, парусным спортом и лыжным спортом.Вы хотите познакомить вас со спортом? Парапланеризм Chamonix — это школа скоростной езды в Верхней Савойе , которая обеспечивает вводную и продвинутую практику.

      Вы научитесь обращаться с ногами для парапланеризма и получите удовольствие от сеансов скоростной езды в Шамони в красивой альпийской местности. Чтобы получить доступ к первоначальной или дополнительной лицензии пилота, тест на скоростное катание или смесь фрирайда и парапланеризма в горах, примите участие в нашей стажировке по скоростному катанию в Верхней Савойе .

      Оборудование для парапланеризма (PG) — типовая установка

      Введение

      Southwest Airsports продает все, что нужно пилоту для безопасного полета на параплане. Инвестирование в лучшем оборудовании мудро не только потому, что оно лучше работает и служит дольше а потому, что это увеличивает наш запас прочности. Мы являемся дилерами парапланов и подвесных систем Ozone, а также Sol и Ремни Sup’Air. Мы являемся дилерами других основных производителей планеров и подвесных систем.Наш основной дистрибьютор, Miniplane USA, перечисляет текущие цены на все основное оборудование, необходимое для парапланеризма.

      Общая стоимость типичной установки PG составляет около 8000 долларов (20209) на оборудование премиум-класса.

      Крыло

      Планеры оцениваются за их способность пассивно восстанавливаться после обвалов. во время полета. Как правило, планеры с рейтингом EN «A» имеют гораздо большую способность самопроизвольно восстанавливаться после крушения. Планеры с более высокими рейтингами EN требуют большего участия пилота для восстановления, но имеют гораздо более высокую максимальную скорость и умеренное увеличение глиссады из-за уменьшения сопротивления.Это потенциально смертельный компромисс, поэтому все больше инструкторов, особенно в ЕС, рекомендуют пилотам придерживаться крыльев класса «А».

      Коллапсы часто происходят при полете в воздухе с турбулентностью, вызванной термики. Планеры класса «А» обладают большей пассивной способностью к восстановлению, чем планеры более высокого класса. Многое зависит от того, в каком воздухе летит пилот. В оптимальном случае у пилотов должны быть планеры. для легкого, спокойного, позднего дневного воздуха и планеров для активного отдыха.В случае сомнений всегда выбирайте планер класса «А». В большинстве случаев вы будете желать иметь планер более высокого класса. но когда у вас произойдет совершенно неожиданный и массивный обвал возле местности, вы будете рады, что летали на планере класса «А». Говорю по опыту ….

      На фото ниже каждое облако — вершина термального потока — это был выдающийся день для парапланеризма. Пилот Ли Бейкер был первым, кто буксировал газонную ферму и термальную прочь к базе облаков.Полеты рано или поздно днем ​​сводят к минимуму турбулентность, но полеты будут короткими — так называемая поездка на санях. Почему пилоты выбирают крылья, требующие дополнительных усилий для исправить проблемы? Это потому, что эти крылья обычно имеют более высокие характеристики. Однако с современными планерами единственной существенной разницей стала скорость, а не лучшее планирование. Как горные пилоты здесь, в Эль-Пасо, мы, как правило, очень консервативны при полете среди скал и любим более устойчивые крылья. На соревнованиях в большинстве случаев навыки обычно важнее дизайна планеров. так что парапланы с высокими характеристиками обычно не имеют большого значения.Вы можете рассчитывать потратить от 3400 до 4300 долларов. Например, Ozone BuzzZ6 стоит 3990 долларов.

      На каком классе крыла я должен летать? Это зависит от того, в каком воздухе вы летите и хотите ли вы соревноваться. Пилоты, которые летают только по побережью или хребту рано или поздно днем, редко будут испытывать турбулентный воздух. В таких условиях класс планера не так важен, то есть EN A, B или C. С другой стороны, пилоты, которые летают в гористой местности. пустыня, как и юго-запад U.С., может испытать самый бурный воздух в мире. Имея это в виду, рекомендуется использовать планер EN A там, где мы летаем большую часть времени, или если вы хотите летать на XC для удовольствия и не хотите соревноваться. Если вы соревнуетесь, Вы должны быть уверены, что можете безопасно управлять продвинутым планером, таким как EN C, который имеет гораздо большую скорость, чем планеры EN A. Наш опыт показал, что более продвинутые пилоты планеры хотели бы, чтобы они не управляли ими здесь, на юго-западе, или там, где могут быть суровые условия.

      Обучение является наиболее важным для тех, кто летает на продвинутом планере, особенно для тех, кто умеет «читать» условия полета. Как В результате, мы рекомендуем пилотам, которые летают в нашем регионе или в других местах с сильными условиями, летать только на планерах стандарта EN A. События могут происходить так быстро, что большинство пилотов не успевают среагировать. Нижний летящие планеры имеют лучшую способность самопроизвольно восстанавливаться после коллапсов с минимальным вмешательством пилота.

      Обвязка

      Это похоже на сидение в мягком кресле.Маленький красная ручка в правом нижнем углу на фото ниже используется для раскрытия запасного парашюта. под сиденьем ремня безопасности. Параплан крепится к двум карабины в верхнем центре. Задняя часть ремня безопасности содержит жесткие пена, используемая для защиты спины пилота в случае падения. Современные ремни безопасности также обычно имеют подушку безопасности для повышенной защиты.

      Есть а также большое отделение на молнии вдоль задней части ремня безопасности для хранения снаряжение, такое как сумка для упаковки планера и личное снаряжение.

      Пилот надежно пристегнут ремнями безопасности — он не может выпасть. Когда на на земле, пилот может легко вставать, хотя и несколько трудно бегать с прикрепленной обвязкой. Однажды в воздухе многие ремни оснащены ремнем для ног, чтобы пилот мог легко разместить сам крепко в обвязке, не отпуская органы управления — тормоза. В некоторых ремнях пилот почти лежит в полулежа в то время как некоторые очень вертикальные.Некоторые из них имеют форму стручка. Эти ремни безопасности самые удобные и позволяют пилоту меньше подвергаться воздействию более холодный воздух больших высот. Кроме того, они самые дорогие и используются в основном серьезными пилотами по пересеченной местности. Стоимость: 450 — 1500 долларов. Наименее дорогие шлейки маленькие больше, чем серия ремней, и не имеют защиты, что делает их опасными в использовании. Большинство пилотов тратят около 850 долларов на упряжь.

      Шлем

      Большинство пилотов предпочитают шлемы с защитной маской, как мы это делаем. удариться о землю под разными углами, особенно при запуске. Кому нравится есть грязь и траву или поправлять нос? В Чарли Insider (фото здесь) сделан из Кевлар и конкретно разработан и сертифицирован в соответствии со строгими стандартами Европейского Союза для воздушного спорта. Сколько стоит твоя голова, если ты с ума сошел? Этот Не должно быть сложным вопросом, но это для слишком многих пилотов …. Шлемы без защитных шлемов должны использовать только опытные пилоты. Аварии при запуске новых пилотов, как правило, связаны с растениями на забое, поэтому настоятельно рекомендуется использовать защитную маску.Стоимость: $ 225 — $ 350

      Шлем на этой фотографии (Charly Insider) спас пилота от верной смерти, когда он упал на землю после непоправимого крушения во время полета XC в очень тяжелых условиях. Он бросил свой запас, но он не был прикреплен к его сбруи.

      Резерв

      Большинство пилотов летают с запасом на тот случай, если они испытают безвозвратное крушение планера. Резервы должны использоваться только в крайнем случае, потому что, оказавшись в резерве, у пилота нет контролировать то, где он приземлится. Поэтому развертывание резерва, когда дела идут не так с вашим основным планер всегда рискованный. (Вот видео неожиданные результаты, которые могут произойти во время развертывания.) Лучше никогда не быть в ситуации, когда резервное развертывание может быть необходимо. Вот почему так важно правильное обучение.

      Управляемые запасы теперь доступны за дополнительную плату. Пилоты-тандемы часто летают со специальными (и дорогими) карабинами, которые могут освободить планер, пока он загружен, и предотвратить возможность возникновения проблем с планером.Поэтому всегда разумнее летать на большой высоте. и сделайте все возможное, чтобы исправить проблему с вашим парапланом, прежде чем тянется к резерву. Оказавшись в типичном резерве, вы не можете контролировать над тем, где вы приземлитесь, и нет гарантии, как будет развернут резерв. Вот почему это последнее средство.

      Если вы летите с запасом, приобретите самый большой, который вы можете унести. High Energy Sports создает запас, обладающий уникальными аэродинамическими свойствами, которые замедлить снижение пилота по воздуху.Sup’Air делает очень легкие резервы. Ниже представлен Первомайский заповедник. APCO Aviation. Вот некоторые больше информации о резерве системы. Стоимость резервов: 650 — 1100 долларов США (в зависимости от размера и типа)

      Обувь

      Самая частая травма при парапланеризме — это лодыжки. это важно защитить их, поэтому рекомендуется использовать высокие ботинки. Ботинки никогда не должны иметь зажимов для шнуровки, так как они могут зацепиться за шнурки. и вокруг ремня безопасности.У вас, вероятно, никогда не будет проблем, если вы летать в ботинках с открытыми зажимами для шнуровки. Но зачем усложнять серия каскадных событий с цепями, зацепленными за ваши ботинки? Студент кто лучше знал, что его ноги перепутались при попытке приземлиться — он был к счастью, он не пострадал.

      Сапоги ниже сделаны CRISPI — лучшие на магазин. Ваш покорный слуга владеет парой уже 15 лет и зарекомендовал себя как чрезвычайно прочный, даже когда использовался в походах.Это самые удобные ботинки, которые у меня когда-либо были. У них есть прочные вертикальные вставки, которые защищают щиколотку. травмы и легкие и удобные. Ботинки также не имеют открытых металлических частей, которые могли бы зацепить планерную стропу. Обычные походные ботинки будут также делайте это, но если у вас слабые лодыжки или вы хотите максимальную защиту ноги, эти ботинки стоят вложенных средств. Стоимость: 330 долларов.

      Радио

      Радио — это гораздо больше, чем удобство во время полета. Это ваша связь с другими пилотами и земля для погоды информация, пилоты, терпящие бедствие, и аварийные ситуации. Это должно быть просто и проста в эксплуатации. У всех пилотов USHPA есть собственная привилегия набор радиочастот, выдаваемых FCC в диапазоне 150 МГц. Недорого 2 метра Радиолюбительские приемопередатчики могут быть модифицированы для работы на этих частоты. Технически запрещено правилами (FCC) использовать эти модифицированные радиоприемники, но власти много лет смотрят в другую сторону.Если бы FCC захотела, они могли бы немедленно потребовать, чтобы Эти радиостанции (все они импортные) имеют немодифицируемый набор микросхем. «Легальные» радиостанции очень дороги и не работают с аксессуарами, необходимыми для полета, такими как системы PTT и большинство коммуникационных систем, представленных на рынке.

      Есть новее и намного дешевле китайское радио под названием Bao Feng, которое стоит менее 40 долларов на Интернет. Он не требует модификации и готов к работе.Однако приемник имеет плохую избирательность и чувствительность. В переводе: рядом и мощные радиопередатчики могут мешают его работе, и он не будет работать дальше нескольких сотен ярдов, если не используется высокая мощность. Это быстро разряжает аккумулятор. Он также не особенно надежен и может работать с ошибками. С хорошей стороны: это действительно недорого.

      В целях безопасности в конечном итоге лучше использовать более дорогие радиостанции, такие как YAESU, ICOM или KENWOOD.

      Компас

      Если мы случайно полетим в облако, компас может сильно помощь, потому что он мгновенно сообщает нам наше направление в отличие от GPS. То есть, мы можем направиться к краю облака и выбраться наружу, а не лететь глубже в него. Те, кто плыл на яхте в тумане, знают, что это значит. GPS есть почти бесполезен, если курс не удерживается в течение 5 или 10 секунд. Делать НЕ используйте дешевый пузырьковый компас, так как они везде ходят, если вы турбулентность.НЕ устанавливайте компас рядом с GPS, поскольку поле в GPS повлияет на компас и наоборот. Фотография вот и недорогой компас Брантона. Стоимость $ 15 — $ 30

      GPS / Вариометр

      Если вы хотите хорошо прогреться, у вас должен быть один из это, предпочтительно тот, который также имеет записывающее устройство. Вариометр (или vario) мгновенно измеряет вашу вертикальную скорость в воздухе. Он дает легкую визуальную индикацию, а также меняет тон, если пилоты хочет.Он может даже подавать звуковой сигнал, указывающий, когда пилот находится в тонуть. Вариометр также может сказать вам вашу относительную высоту, ваш фактический высота, температура воздуха и (необязательно) воздушная скорость. Регистрирующий вариометр записывает все из вашего полета. Затем вы можете загрузить данные на свой компьютер и проанализируйте свой полет. Насколько хорошо я сегодня прогревал? Только записывающий вариометр может дать вам подробную информацию.

      « Я плыву назад по вершине горы и попадаю в опасность?» Очень трудно определить нашу скорость и направление по земле, если мы на расстоянии мили или двух от нее. С помощью GPS мы можем определить, начинаем ли мы замедляться и в каком направлении движемся. Кроме того, если у нас когда-нибудь возникнут проблемы с властями из-за того, что «вы летели над X», но мы не были, журнал GPS может доказать нашу невиновность.

      Ниже представлена ​​фотография ТОЛЬКО вариометра Flytec Element Speed. Многие пилоты летают с комбинацией вариометра и GPS. Наличие GPS Интеграция с вариометром — очень удобная функция, особенно для тех, кто участвует в соревнованиях.И то и другое Flytec и Flymaster предлагают эти комбинированные устройства. Стоимость: 99 долларов — 1400 долларов (Стоимость зависит от желаемых функций, размера, отображения, полетных карт и встроенного GPS. Типичный записывающий вариометр, такой как Element Speed который легко читается стоит около 450 долларов.)

      Самый распространенный, прочный и простой в использовании ТОЛЬКО GPS — это Garmin. 64-я серия. Старые модели этой серии также превосходны и их можно купить за хорошая цена на рынке б / у.Стоимость: 150 — 400 долларов.

      Flight Deck

      Может быть сложно установить GPS, вариометр, компас и фотоаппарат где-нибудь на ногах с ремнями. Вместо этого используйте летную кабину. В нем есть различные отделения для таких вещей, как фотоаппарат, закуски, оружие, спички, первая помощь и т. д. Крепится ремнями к ремню рядом с карабины на обвязке. Его легко снимать и снимать. Ниже фото летной палубы Sol за 99 долларов.Трудно установить GPS, Vario, компас и фотоаппарат где-нибудь на ногах с ремнями. Вместо этого используйте летную кабину. В нем есть различные отделения для таких вещей, как фотоаппарат, закуски, оружие, спички, первая помощь и т. д. Крепится ремнями к ремню рядом с карабины на обвязке. Его легко снимать и снимать. Ниже фото кабины экипажа Sol. Стоимость: 99 $

      Жгут радио

      Ремешок для радио не является обязательным, но его преимущество заключается в надежном прикреплении вашего радио к вашему человеку и его защите.Это также есть удобный чехол, в котором можно хранить запасные батареи. Вы можете использовать летную палубу для хранения аккумуляторов, но вам придется возиться с застежкой-молнией, которая может занять две руки. Сумка для радио имеет легко открывающийся клапан на липучке. Еще одним преимуществом ремня безопасности является то, что вы часто будете находиться на земле без ремня безопасности и кабины экипажа. при необходимости радиосвязи. Ремешок для радио позволяет легко и надежно переносить радио в любое время.Стоимость: около $ 55

      Другое оборудование

      Такие вещи, как двухступенчатый акселератор, летный костюм, перчатки, катетеры и т. д. могут быть полезны в зависимости от условий и места / времени полета.

      Шестерня б / у

      Использованные крылья могут дать значительную экономию, но не будут иметь жизнь нового, потому что ткань и линии гниют с возрастом и на солнце. Если вы планируете летать более 30 часов в год, новое снаряжение будет более выгодным, поскольку вам не придется заменять его до истечения срока его полезного использования.

      Это важно помнить, что ваша жизнь зависит от сохранности и состояния снаряжение, на котором вы летаете. Подержанное снаряжение (кроме надежных дилеров) и школы) имеет неизвестное происхождение и использование. Не покупайте бывшие в употреблении крылья или запасные части, не имея их проверяется уполномоченными заводскими центрами инспекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *