Разное

Silverback велосипеды: Велосипеды Silverback, купить велосипед Silverback по низким ценам! Скидки %

отзывы, история бренда, популярные модели

Может ли молодой бренд, основанный в XXI веке, успеть закрепиться на рынке велосипедов? Конечно. Silverback тому подтверждение.

О компании

Компания Silverback была основана в 2004 году Дионом Ретифом. Несмотря на то, что он впервые возглавил такую крупную компанию, к 2004 году у него уже был 22-летний опыт в велосипедной индустрии. Штаб-квартира бренда расположилась в Штутгарте.

Первые 6 лет компания была нацелена на завоевание рынков Австралии, Новой Зеландии и Африки. К 2010 году велосипеды Silverback начинают обретать популярность во всем мире. К 2014 году в 54 странах мира появились представительства бренда.

Изначально бренд специализировался только на велосипедах среднего и бюджетного классов. Сейчас в каталог Silverback будет интересно заглянуть не только новичкам и любителям, но и профессиональным гонщикам.

Технологии

Внедрение современных фирменных технологий всегда помогает бренду держаться на плаву и привлекать внимание клиентов. Silverback отличают следующие инновации:

  1. SBC,
  2. ESS,
  3. SCD,
  4. IDS Revo.

SBC – целый комплекс различных технологий, которые внедряются в продукцию бренда совместно с участниками команды OMX. Данные инновации отлично проявили себя на Олимпийских играх 2012 и 2016 годы, а также во многих этапах мировой серии UCI. Профессиональные байки с SBC помогут гонщикам достичь высот в спорте.

Технологии ESS и IDS Revo касаются подвески байков. Данные инновации направлены на то, чтобы максимально увеличить эффективность работы амортизаторов и исключить скручивание байка на кочках.

Starke City Dynamics – технология, применяемая на городских велосипедах. Благодаря ей байком может управлять человек любого роста и комплекции. Велосипеды с этой технологией оснащены регулируемым выносом и подседельным штырем. Благодаря этому велосипед можно легко настроить под себя.

Кроме этого, в создании рам Silverback активно применяется углеволокно, которое отличается высокой прочностью и малым весом, правда стоят велосипеды с такой рамой немало. Следует отметить и технологию покраски рам, благодаря которой аэрография держится очень долго.

Продукция

Компания Silverback поставляет достаточно широкий ассортимент велосипедов. Среди них можно найти следующие типы великов:

  1. Кросс-кантри.
  2. Трейл.
  3. Эндуро.
  4. Спорт.
  5. Фэтбайки.
  6. Дорожные и циклокроссовые.
  7. Городские.
  8. Детские и многие другие.

В каталоге представлено 6 моделей кантрийников. Каждая из которых имеет до 4-х различных комплектаций. Начинающие и прорайдеры смогут подобрать себе подходящий байк для соревнований различного уровня.

Трейловые байки представлены как хардтейлами, так и двухподвесами. Всего до 8 вариантов байков. Те, кто жаждут получить максимум адреналина на крутых спусках, будут довольны техническими характеристиками модели Sprada Trail.

В линейке спорта представлены модели средней ценовой категории. Если кросс-кантри-велосипеды подходят больше для продвинутых любителей и профессионалов, то «Sport» предназначены для систематических поездок и тренировок по бездорожью.

Добрую половину фэтбайков представляет модель Scoop. Фэтбайки от сильвербэка отличаются высоким качеством. В каталоге можно найти как хардтейлы с ригидными вилками, так и двухподвесы.

Есть и большое количество байков для шоссе и циклокросса. Есть модели на базе карбоновых и алюминиевых рам, с дисковыми и ободными тормозами. Каждый подберет себе модель по вкусу.

Городские велосипеды Silverback – отличный выбор для ежедневных прогулок и езды по каменным джунглям. Благодаря удобной геометрии, мышцы не перенапрягаются, что позволяет кататься с максимальным комфортом. Есть модели со складной рамой. Такие велосипеды будут особенно удобны тем, кто ездит на байке на работу или учебу.

Silverback не забывает и о подрастающих райдерах. Представлены байки для детей и подростков. Для тех, кто уже знает, что такое бездорожье, есть модели с амортизационной вилкой, гидравлическими тормозами и хорошей трансмиссией. Для детей до 9 лет есть надежные синглспиды и велики со страховочными колесиками и защитой цепи.

Помимо вышеперечисленных, есть и модели с электрическим приводом. На таких велосипедах можно с комфортом кататься по городу и не бояться бездорожья. Двигатели компактные и практически не бросаются в глаза.

Такой разнообразный ассортимент может говорить только об одном – бренд активно развивается. Если 15 лет назад Silverback был нацелен только на определенные регионы, то сейчас у компании есть все шансы покорить весь велосипедный мир.

Помимо готовых собранных велосипедов на официальном сайте можно купить практически любую раму Silverback и собрать на ее базе свой велосипед самостоятельно. Это особенно понравится профи и продвинутым любителям, которые любят досконально настраивать байк под себя с учетом своих предпочтений.

Популярные модели

Stride 26-MD

Stride 26 – бюджетный байк для начинающих и любителей. Колеса 26 дюймов, алюминиевая рама, переключатели начального уровня от Shimano. Вилка начального уровня от Zoom с ходом 80 мм. Тормоза – дисковая механика. Неплохой вариант для систематических прогулок по лесам и паркам.

Те, кто хотят байк лучше, могут обратить внимание на комплектацию Stride 27. Этот велик собран уже на базе колес 27,5 дюймов. 20-тискоростная трансмиссия от Shimano Deore. Воздушная вилка SR Suntour с ходом 100 мм. Благодаря такой комплектации, байк можно использовать и на любительских соревнованиях по кросс-кантри.

Shuffle Sport Femme

Это представитель классических гибридных байков, которые сочетают в себе проходимость горных велосипедов и комфорт городских. Эта модель подойдет тем, кто любит бездорожье, но и не упускает возможность разогнаться на ровном асфальте. 21 скорость, трансмиссия Shimano Altus, универсальные покрышки 28 дюймов. Что еще нужно для универсальной езды?

Splash 1

Сплэш 1 – женская модель байка для кросс-кантри. Благодаря специальной геометрии велосипедом намного легче управлять дамам. Алюминиевая рама из неплохого сплава 6061 гарантирует оптимальное соотношение веса, прочности и стоимости. Трансмиссия Shimano Acera предоставляет в распоряжение велосипедистки 18 скоростей. За амортизации отвечает вилка SR Suntour с ходом 100 мм.

SBC Sesta

Байк из линейки Superbike Concept. На эту модель установлено самое передовое и инновационное оборудование. Легкая карбоновая двухподвесная рама. Топовая вилка Fox Factory с ходом 90 мм. Трансмиссия Sram XXI. Не даром этот байк является победителем различных номинаций в мировых веложурналах. Велосипед сочетает в себе легкость, маневренность и заставляет чувствовать райдера уверенно даже на самых крутых трассах.

Superspeed

Superspeed – линейка профессиональных кантрийных байков. Модель SBC – один из самых топовых байков в коллекции Silverback. Рама выполнена из технологичного углеволокна. Колеса 29 дюймов отлично гасят вибрации и делают байк менее чувствительным к мелким кочкам и неровностям. Вилка воздушная от Fox с ходом 100 мм, локаутом и прелоадом. Трансмиссия от Sram гоночного уровня. В целом можно сказать, что это отличный байк для покорения различных соревнований.

Отзывы

Константин, 34 года
Недавно пересел на велосипед и езжу на нем до работы и обратно. Silverback Soto очень компактный и не занимает много места. Легким движением руки байк можно сложить и ехать с ним в общественном транспорте или положить его в багажник автомобиля. В нем нет ничего лишнего. Есть задний багажник, но пользуюсь я им редко, потому что езжу с рюкзаком.

Никита, 27 лет
Подсели с друзьями на фэтбайки. Товарищи сделали выбор в пользу китайцев, а я купил Silverback Stride Fatty. Небольшим минусом считаю отсутствие амортизационной вилки, потому что на больших кочках ее явно не хватает. Радует 16-тискоростная трансмиссия от японского бренда Shimano. За 2 месяца езды в дождь, по грязи и кочкам не дает осечек. А вот китайские байки друзей начинают уже ломаться. Именно поэтому стоит сделать выбор в пользу немецкого бренда Silverback.

Итог

Велосипеды Silverback – это гарантия качества и широкий ассортимент. Создатели байков не забыли ни про профессиональных гонщиков, ни про начинающих любителей. В каталоге можно подобрать велики для всей семьи, начиная с самых маленьких ее членов. Бренд совершенствуется ежегодно. Вполне возможно, что спустя пару лет он сможет в полной мере конкурировать с мировыми велогигантами.

Купите велосипеды Silverback по низким ценам в Москве с доставкой к двери

Купите велосипеды Silverback по низким ценам в Москве с доставкой к двери

Фильтр

Найдено товаров: 273

преимущества наших клиентов

доставка по всей россии

Вы всегда можете заказать доставку по москве а также в любой регион России

Гарантированный возврат

Вы всегда можете обменять или вернуть неподошедшую вам вещь

способы оплаты

Вы всегда можете оплатить покупки любым из многочисленных способов оплаты

подписка

Подпишитесь на новости – получите скидку 20%!

веломастерская

Ремонт, обслуживание, апгрейд

прокат

велосипедов

Взрослые, детские, подростковые, горные, городские для туристов и профессионалов

Купить велосипед Silverback

в корзине

На сумму:

Продолжить покупки

обратный
звонок

велосипеды
мечты

Сообщите мне
о поступлении

велосипеды
мечты

хочу
дешевле

велосипеды
мечты

Задать
вопрос

велосипеды

мечты

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

описание бренда, все товары Silverback в каталоге ridershop.by

Бренд Silverback — это талантливый немецкий производитель велосипедов, инновационных в сути и превосходных в своем техническом исполнении и дизайне.
Компания Silverback была подарена миру Дионом Ретифом, предпринимателем и человеком, более 22-х лет работы посвятившим велосипедной отрасли. На данный момент компания покорила своими велосипедными решениями внушительное количество стран мира, среди которых Германия, Австрия, Испания, Дания, Малайзия, а также Венгрия, Испания, Россия и иные страны.
Silverback — это качественные инновации в велосипедной индустрии, как в техническом плане, так и в отношении к своим клиентам. Компания свела к минимуму стандартные маркетинговые издержки и стала брендом, у которого покупатель за комфортную цену приобретает велосипед высоких возможностей с безупречными внешними данными.

Велосипеды Silverback являются постоянными героями профильной прессы и журналов, посвященных инновациям и высоким технологиям. Продукция бренда неоднократно отмечена престижными премиями и призами, среди которых недавняя награда международной выставки «Eurobike-2012».

Топ-5 главных преимуществ велосипедов Silverback:

  1. Действительно уникальное сочетание комфортной стоимости и качества велосипедов.
  2. Немецкие корни компании (головной офис расположен в г. Штуттгарт, здесь же находится исследовательский центр компании).
  3. Прочность конструкции и легкий вес велосипеда, достигнутый передовыми технологиями.
  4. Прогрессивные технологии используются для всех моделей велосипедов, в том числе бюджетных.
  5. Silverback постоянно растет, стремится к совершенству решений и конструкции — такая яркая и нестандартная работа компании получает свое официальное мировое признание и собирает заслуженные награды.
  6. Большое разнообразие велоспипедов: горные, туристические, городские велосипеды, детские велосипеды от 5 лет и др.

Silverback — это позитив, уверенность и надежность, к которой хочется прикасаться, которой нужно обладать. Продукция Silverback — выбор людей, которые стремятся получить все и много больше от выгодного приобретения велосипеда.
 

Разделы, в которых присутствует данный бренд:

2021 Silverback Stride Delight Hardtail Алюминиевый горный велосипед | Горные велосипеды | Товар

Рама:

Stride / Splash MD, рама из сплава 6061, коническая рулевая труба, профилированные трубки, сменная подвеска переключателя, кронштейн подножки, прокладка кабеля по всей длине

Вилка:

SR Suntour XCE28, ход 100 мм

Передний переключатель :

Shimano Tourney TY-300

Задний переключатель:

Задний переключатель MICROshift 26C, 7 скоростей

Переключатели:
Shimano Tourney

Кривошип:

Шатун Shimano FC-TY301, тройной, 42/34 / 24tT

Кассета:

Shimano CSHG200, 7 Spd, 11-32tk

Mechanicaltk

Тормоза, роторы 160/160 мм, ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ РЫЧАГ, W / C015 Micro Adjust

Тормозной рычаг:

Механические дисковые тормоза Tektro, роторы 160/160 мм, Л / П РЫЧАГ, W / C015 Micro Adjust

Шины:

CST C1820 2.35, проволочный борт

Обода:

Симметричная поверхность из сплава с двойными стенками, внутренняя ширина 23 мм, готовность к бескамерному использованию

Втулки:

Сплав, 32h, F: 100 x 9 мм QR, R: 135 мм x 10 QR ( 7spd)

Руль:

Сплав, увеличенный размер, задний ход 9 градусов, подъем 5 градусов

Шток:

Сплав 31,8 мм увеличенный размер, подъем 10 градусов

Седло Black Steel Седло Black Поверхность Подседельный штырь:

Сплав 30.9 мм, микронастройка, черный

Вес:

Взвешено на носителе — 15 кг

Горный велосипед Silverback Stride Delight 2021 года предлагает дисковые тормоза, надежную подвеску и динамическую раму по цене начального уровня. 6061 Aluminium легок и прост в управлении, а его геометрия сочетает в себе комфорт и производительность. Амортизирующая вилка Suntour XCE28 с ходом 100 мм обеспечивает дополнительный комфорт и возможности на бездорожье. В то время как трансмиссия 3×7 скоростей дает вам широкий диапазон передач для преодоления различных поверхностей и подъемов.Механические дисковые тормоза Tektro с роторами 160 мм обеспечат вам отличный контроль торможения в любую погоду. Последним штрихом стали легкосплавные диски с двойными стенками и шины 29×2,35, которые обеспечивают хорошее сочетание тяги и скорости.

Silverback Slade 3 Велосипедный комплект XCR Aston Black / Mamba Green Горный велосипед, Внедорожные велосипеды, МТБ-велосипед, МТБ-велосипед, МТБ-цикл, Вездеходный велосипед — Hansa Sports N Adventure Private Limited, Нью-Дели


О компании

Год основания 2005

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Дистрибьютор / Партнер по сбыту

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот 2-5 крор

Участник IndiaMART с апреля 2014 г.

GST07AABCH8529B1ZS

Код импорта и экспорта (IEC) 05070 *****

Дата основания 2005, в Нью-Дели (Дели, Индия), we Hansa Sports N Adventure Pvt.ООО ”, занимается импортом ,
мы продвигаем продукты, необходимые после деятельности.
  • Трекинг / пеший туризм
  • Кемпинг
  • Эвакуатор для внедорожников.
  • Каяк
  • Скалолазание
  • Катание на лыжах
  • Велоспорт
  • Детектор монет и реликвий

для треккинга / походов в мире. , rpoducts как палатки, спальные мешки, аксессуары, одежда, обувь.
для эвакуационного снаряжения для внедорожников. У нас есть австралийский бренд Bushranger, охватывающий такие продукты, как лебедки, домкраты, портативный воздушный компрессор.
Для скалолазания у нас есть бренд Skylotec
для езды на велосипеде, у нас есть горные велосипеды немецкого бренда SilverBack.
у нас есть марка Minelab из Австралии для детектора монет и реликвий s

Видео компании

Silverback покоряет городские джунгли на новейшем гибридном электровелосипеде

Немецкая компания Silverback Bikes добавила новую модель в семейство электровелосипедов S-Electro.Минималистичный Metro создан для комфорта и эффективности, оснащен вилочной подвеской, оснащен множеством компонентов Shimano и включает в себя встроенный замок для велосипеда.

Silverback говорит, что городской педальный велосипед S-Electro Metro был разработан для того, чтобы водители могли с комфортом добраться туда, где им нужно. Он построен на запатентованной раме из гидроформованного сплава, обеспечивает вертикальное положение водителя для улучшенной видимости в движении, имеет спортивные крепления на передних и задних крыльях, а также оснащен креплениями для стоек для перевозки грузов.А для обеспечения безопасности между поездками компания включила встроенный замок заднего колеса, прикрепленный к стойке сиденья.

Рама из гидроформованного сплава доступна в четырех размерах

Silverback

.

Запираемый и съемный аккумулятор Shimano E8035 емкостью 504 Вт-ч, расположенный в нижней трубе, рассчитан на расстояние от 30 до 100 км (18,6-62 мили), в зависимости от уровня помощи, стиля езды и местности.

Три доступных режима помощи при педалировании питаются от расположенного посередине двигателя Shimano Steps E7000 мощностью 250 Вт и крутящего момента 60 Нм (44 фунта.футов) крутящего момента, и хотя в спецификациях не приводятся цифры, европейская сборка, вероятно, означает, что помощь мотора предоставляется только на скорости 25 км / ч (15,5 миль в час) и нет дроссельной заслонки.

Есть 10-скоростной переключатель Shimano HG-50-10 для гибкости езды — выбранный, поскольку он требует меньшего обслуживания, чем переключатели с 11 или 12 передачами, и потому что он «известен качественным переключением передач» — и амортизационная вилка SR Suntour с Ход 63 мм и гидравлическая блокировка должны помочь сгладить неровности на пути к работе.

Цветной дисплей Shimano предоставляет информацию о поездке и включает три предлагаемых режима помощи при педалировании

Silverback

Metro едет на Surface 29-дюймовые симметричные легкосплавные диски, обутые в шины Schwalbe Marathon Plus, тормозная сила обеспечивается гидравлическими тормозами Shimano Deore BL T6000 с роторами 160 мм, дисплей Shimano E6100 установлен на руле Kalloy для информации о поездке и Наберите помощник, а кабели проложены внутри, чтобы сохранить чистый и непритязательный вид.

Пригородный гибрид S-Electro Metro теперь доступен по цене 2799 евро (около 3300 долларов США) в четырех размерах корпуса и трех цветовых вариантах.

Страница продукта: S-Electro Metro

Silverback Архив велосипедов — Sports4ever

Silverback — Шоссейный велосипед STRELA SPORT 700 * 470

45493 25 286 000

Рама: гидроформованная? Алюминиевая рама Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×25 ДИСКИ: AlexRims Scliur 2 Тормоза: суппорты Shimano Sora Шестерни: 18-ступенчатая Shimano Sora (9×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-32

Silverback — Шоссейный велосипед STRELA SPORT 700c * 440

45492 л.ل 25 286 000

Рама: гидроформованная? Алюминиевая рама Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×25 ДИСКИ: AlexRims Scliur 2 Тормоза: суппорты Shimano Sora Шестерни: 18-ступенчатая Shimano Sora (9×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-32

Silverback — Шоссейный велосипед STRELA SPORT 700c * 410

45491 25 286 000

Рама: гидроформованная? Алюминиевая рама Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×25 ДИСКИ: AlexRims Scliur 2 Тормоза: суппорты Shimano Sora Шестерни: 18-ступенчатая Shimano Sora (9×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-32

Silverback — Шоссейный велосипед SIRELLI 2-593 XL

421096 л.64 382 000 рупий

Рама: монокок рама из углеродного волокна Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×23 ОБОДЫ: Vision, 30 мм легкие диски Team Тормоза: суппорты Shimano 105 Шестерни: 22-ступенчатая Shimano 105 (11×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-28

Silverback — Шоссейный велосипед SIRELLI 2-563 L

421095 64,382,000

Рама: монокок рама из углеродного волокна Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×23 ОБОДЫ: Vision, 30 мм легкие диски Team Тормоза: суппорты Shimano 105 Шестерни: 22 ступени Shimano 105 (11×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-28

Silverback — Шоссейный велосипед SIRELLI 2-533 M

421094 л.64 382 000 рупий

Рама: монокок рама из углеродного волокна Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×23 ОБОДЫ: Vision, 30 мм легкие диски Team Тормоза: суппорты Shimano 105 Шестерни: 22 ступени Shimano 105 (11×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-28

Silverback — Шоссейный велосипед SIRELLI 2-492 S

421093 64,382,000

Рама: монокок рама из углеродного волокна Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×23 ОБОДЫ: Vision, 30 мм легкие диски Team Тормоза: суппорты Shimano 105 Шестерни: 22 ступени Shimano 105 (11×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-28

Silverback — Шоссейный велосипед SIRELLI SLD-533 M

421164 л.63 912 000 вон

Рама: монокок рама из углеродного волокна Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×23 ОБОДЫ: Vision, 30 мм легкие диски Team Тормоза: суппорты Shimano 105 Шестерни: 22 ступени Shimano 105 (11×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-28

Silverback — Шоссейный велосипед SIRELLI SLD-492 S

421163 ل 63 912 000

Рама: монокок рама из углеродного волокна Вилка: карбоновая вилка Колеса: 700×23 ОБОДЫ: Vision, 30 мм легкие диски Team Тормоза: суппорты Shimano 105 Шестерни: 22 ступени Shimano 105 (11×2) Compact Crankset 50-34, кассета 11-28

Silverback — Spyke 16 дюймов

423451 л.6 648 000 фунтов стерлингов

В 2019 году линейка Spyke получит новую раму и новую геометрию. Легкий и надежный, Spyke — идеальный велосипед для поездок в школу и обратно для юных гонщиков. SB 16 «6061 алюминиевая рама Вилка из сплава SBC, дропауты QR 16-дюймовые легкосплавные одностенные диски 9,35 кг

Загрузи больше

Погрузка…

Нет товаров для загрузки

Silverback Bikes выпустили на рынок свои совершенно новые Stratos — Spark Bike

В среду, 13 марта 2019 года, Silverback Bikes провела звездный вечер запуска на винной ферме Landtscap, которая граничит со Стелленбосом. Бренд объявил о выпуске новых и улучшенных моделей велосипедов, новых гоночных комплектов, а также о создании соответствующей гоночной команды для Absa Cape Epic 2019 года. В эту эпическую гоночную команду входят Мариске Штраус, Дженни Стенерхаг, Конни Лоозер и Никола Рорбах.Кто все будет пилотировать новый Stratos и, в конечном итоге, пройти тест Epic.

Люк Мойр также продолжит свой гоночный сезон на борту Stratos; его сделал Томас ван дер Плоег, мозг Сильвербека, стоящий за мотоциклом.

Stratos CF SBC

Создан для самых требовательных Во всем мире Stratos был разработан с нуля, чтобы преодолевать любые препятствия. Асимметричный дизайн рассеивает нагрузка в зависимости от величины и положения, левитирующие напряжения где он наиболее сконцентрирован.В сочетании с 12-скоростными колесами XX1, 110-миллиметровыми колесами Fox 32 и Stan’s Podium он создает условия для серьезных гонок.

Негабаритный конический шарнир и подвеска Burst Flex с литым карбоном оптоволоконная связь делает чрезвычайно легкий и маневренный гоночный велосипед. Совместимость со стойкой для капельницы для универсальности, ничто не помешает вашему успеху на борту Stratos.

Углеродное волокно и эпоксидная смола создают легкую и очень прочную раму, способную выдержать требования современной езды.Подвеска с одним шарниром и конструкция эксцентрика. Прогрессивная кривая кредитного плеча для ощущения бездонной поддержки. Меньше поворотов = меньше обслуживания. Положение педалей Power / Power Over. Геометрия позволяет водителю находиться в центре велосипеда — лучший подъем, лучший спуск, большее сцепление с дорогой. Простой.

Stratos AL

Stratos AL — горный велосипед, которым может понравиться каждый любитель. Геометрия POP Silverback делает его сильным альпинистом и сбалансированным надежным спусковым крючком.Асимметричная одноповоротная подвеска с приводом от рычажного механизма настроена на оптимальную чувствительность к небольшим ударам и устойчивость к большим ударам без потери мощности. Кривая подвески рассчитана на полное использование доступного хода. Stratos AL основан на новаторской гоночной машине Stratos CF, но адаптирован для того, чтобы предложить более способный велосипед для повседневного гонщика. Трассы, кросс-кантри или марафон — Stratos AL — подходящий горный велосипед для этой работы.

Процесс формования труб из сплава изнутри с использованием воды под давлением и / или масла в отрицательных формах, в результате чего трубы становятся более прочными.В раме предусмотрено место для кабелей с внутренней проводкой. Положение педалей Power / Power Over. Благодаря геометрии райдер занимает более центральное положение на велосипеде — лучшее лазание, лучший спуск, большее сцепление с дорогой. Простой. Кабели проложены и скрыты под защитной крышкой.

Источник: Silverback Bikes

Обзор

Silverback Slider 1 от ChrisJohannes




Подробности

— Рекомендуемая производителем розничная цена: 3600 долларов США
— Использование: XC / Trail
— Вес: 12.8 кг / 28 фунтов (без педалей)
— Цвет: Zesty Lime / Aston Black

— Рама: 6061 гидроформованный алюминий
— Передняя подвеска: 140 мм Rock Shox Revelation Solo Air
— Задняя подвеска: плавающая точка поворота IDS / 135 мм Fox Float CTD
— Привод: Sram X1 11speed



Компания

Silverback базируется в Штутгарте, Германия и, похоже, ориентирован на создание быстрых трейловых, xc и марафонских велосипедов, в том числе ряда коротких задних ходовых двухподвесок и жестких хвосты из карбона или алюминия.Компания разрабатывает велосипеды в течение десяти лет, имеет продажи в более чем пятидесяти странах мира и смело заявляет на веб-сайте Silverback «лучше, быстрее, легче велосипеды». Slider 1, который мы тестировали, был 11-скоростной версией двух доступных трейловых байков 650b высшего класса. Тем не менее, можно считать, что у него средняя цена и компоненты среднего класса по сравнению со многими велосипедами на рынке. Silverback в настоящее время не очень заинтересован в создании горного велосипеда или велосипеда для скоростного спуска, но кто знает, над чем мы работаем.


Рама

Хорошо заметная работа с известковой краской заставляла меня щуриться каждый раз, когда выходило солнце, но трубы из гидроформованного алюминия 6061, изготовленные по индивидуальному заказу, имеют красивый чистый вид, а краска, кажется, хорошо держится. Он доступен в трех размерах, имеет сужающуюся рулевую трубу от 1-1 / 8 до 1,5 и допускает установку переднего переключателя с прямым креплением. Рама, сделанная в Китае, имеет внешнюю прокладку кабеля под нижней трубкой, но нет никаких признаков прокладки кабеля для опорных стоек, так как они могут рассматривать это как что-то для больших туристических велосипедов.Подседельная труба 31,6 делает эту опцию возможной. Он имеет единственное крепление для бутылки внутри основного треугольника, и здравый смысл возобладал, и никто не пытался установить крепление для бутылки под нижней трубкой. По собственному опыту мы можем сказать, что его легко подобрать, если вы застряли в кустах.

Асимметричный задний треугольник использует расстояние между осями 142 x 12 мм, имеет хороший зазор для больших шин и опоры стойки для суппорта заднего тормоза. Геометрия довольно стандартна для нового трейлового велосипеда, с немного крутым углом наклона рулевой трубы в 68.5 градусов. Длинная верхняя труба и нижнее перо 17 дюймов в сочетании для велосипеда, который быстро маневрирует в узких местах, сохраняя при этом устойчивость. Высота каретки 13,4 дюйма кажется достаточной, но несколько ударов педалью говорят о том, что нижняя скоба велосипеда имеет тенденцию немного снижаться при сжатии. Когда дело доходит до зазора, больше обычно лучше, Silverback был подходящим, но еще один дюйм было бы неплохо. Пока что рамочные и поворотные ссылки держатся хорошо, и компания, похоже, готова и желает предварительно зарегистрировать своих клиентов в случае возможных проблем с гарантией.



Спецификация деталей
Характеристики
Дата выпуска 2015
Цена 3600 долл. США
Задний амортизатор Fox Float CTD, 135 мм
Вилка Rock Shox Revelation RL, 140 мм, Solo Air
Кассета SRAM XG-1180, 11 скоростей, 10-42 зуб., Серебристый
Шатуны SRAM X1 1000 X-SYNC, 32 зуб. 175 мм
Задний переключатель SRAM X1 X-HORIZON
Блоки переключения передач SRAM X1 X-ACTUATION
Руль Сектор квасцы 740мм
Стебель Сектор квасцы 75 мм
Тормоза Shimano SLX Front: 180 мм; Задняя 160 мм
Концентраторы Стэна 3.30, 15 мм, 12 x 142 мм
Обод Stan’s Arch EX 27,5 «, сплав, 32H,
Шины Maxxis Ardent, 27,5 дюймов x 2,25, бусина из кевлара
Подседельный штырь Сектор квасцы 31,6 мм
По сравнению с другими All Mountain / Enduro / XC



Подвеска

Подвеска Intelligent Design с задним ходом в пять с четвертью дюйма имеет цельный асимметричный задний треугольник, который поворачивается вверх и немного назад на двух рычажных механизмах и известен как плавающая точка поворота.В чем-то похожий на DW-Link, есть и другие варианты, в том числе используемый Giant. Концепция кажется простой и простой для проверки и поддержки. В прилагаемом руководстве представлены схемы и спецификации подшипников для полной подвески в сборе. На веб-сайте утверждается, что он имеет хорошую чувствительность к небольшим ударам, сохраняя при этом хорошее вращение педалей с высоким значением сопротивления приседаниям, чтобы минимизировать покачивание педали. Подвеска ID Suspension имеет прогрессивную жесткость пружины, а трехпозиционный задний воздушный амортизатор Fox Float позволяет настраивать множество вариантов для соответствия водителю и бездорожью.

Кованый верхний коромысло 3D соединен с амортизатором, а два боковых нижних рычага поворачиваются вокруг нижнего кронштейна. В верхнем узле используются четыре одинаковых картриджных подшипника и проставки. Два больших подшипника вдавливаются в каждое правое и левое звено, а затем вдавливаются в паз, вырезанный во внешнем диаметре 68-миллиметровой оболочки. Алюминиевая прокладка / уплотнение находится между каждой чашкой каретки с английской резьбой и рамой, в основном делая установку похожей на 73. Прорезь делает заметно более тонкую стенку корпуса каретки с каждой стороны.Большой шарнирный болт прикрепляет нижние звенья к нижнему перьям, в то время как вся тяга поддерживается и укрепляется центральной балкой с четырьмя болтами. Похоже, что конструкция узла шарнира каретки IDS немного изменилась по сравнению с предыдущими версиями, поскольку Silverback, похоже, устранил стяжные болты из нижнего узла.



Восхождение и педалирование

Немного более крутая рулевая колонка и мягкая вилка обеспечивали хорошее положение педалей для подъемов, которые не заставляли вас наступать на нос седла или вы изо всех сил пытались удержать переднее колесо на земле, когда тропа стала крутой.Колеса 650b просто перекатывают что-то, когда они крутятся, но это не всегда было легко на самой низкой передаче. В зависимости от силы и физической подготовки, комбинация 32 x 42 зуба может стать нагрузкой на крутые подъемы, сложные технические подъемы или в конце долгих сложных заездов. Sram действительно делает кольцо с 30 зубьями, а версия Slider 1 2014 года была оснащена двойным кольцом Shimano.

Для большинства подъемов задний амортизатор был установлен в режиме Trail на 155 фунтов на квадратный дюйм с прогибом около 0,625 дюйма. В сидячем положении подвеска чувствовала себя хорошо и, как и предполагалось, хорошо крутила педали.Стоять и крутить педали было не так приятно, особенно на крутых резких подъемах, где тяга полной подвески обычно может быть полезной. Казалось, что вес всадника усиливает толчок педали, и пульс был очевиден с каждым резким движением педали. Повышение давления воздуха или усиление демпфирования отскока действительно помогло, но возвращение теперь было слишком медленным для спуска, и постоянные корректировки демпфирования с помощью маленького красного диска не являются частью моего плана езды по пересеченной местности.


Спуск

После того, как демпфирование отбоя снова отключено, а задний амортизатор установлен в режим спуска, он был готов к работе.Он действительно хорошо впитывал все мелкие неровности и корни, но независимо от того, крутились ли педали или нет, большие неровности можно было почувствовать отталкивающим движением через трансмиссию. Slider в целом спускался хорошо, но мы предпочли остановиться и снизить высоту седла. С немного более крутой рулевой колонкой и настройкой мягкого воздуха вилка имела тенденцию к нырянию, что приводило к резкому рулевому управлению на более быстрых спусках. В долгосрочной перспективе мы почувствовали необходимость увеличить давление, чтобы вилка сидела повыше и казалась менее мягкой. 740-миллиметровые рули были хорошей ширины, но легкий вынос казался гибким при работе, чтобы удерживать леску на более сложных участках спуска.Быстрые, но с низкопрофильными шипами, шины Maxxis Ardent были хороши на подъеме, но тяга не была такой хорошей в поворотах или на рыхлом гравии на спуске. Скалистые спуски и малое время в воздухе напомнят вам, что этот байк не является полностью горным велосипедом. При движении по крутым крутым тропам мягкая 140-миллиметровая передняя вилка вылетает из строя. Это на самом деле комплимент быстрому трейловому байку, который хорошо управлялся на более медленных извилистых или технических спусках. Колесная база ощущалась устойчивой, и, как правило, легко было сесть за седло.Велосипед поставляется со стандартным 180-миллиметровым передним ротором и 160-миллиметровыми задними тормозами SLX, которые обеспечивают хорошую стоимость и достаточную тормозную способность.



Технический отчет

Колеса — Быстрые колеса с низкопрофильными ручками могут привести к неприятным ситуациям, поэтому первая рекомендация может заключаться в том, чтобы установить переднюю шину большего размера. Более крупный выступ должен помочь поднять переднюю часть и улучшить рулевое управление и сцепление при спуске на скорости, не слишком сильно влияя на общий вес мотоцикла. Мы слышали, как опытные механики магазинов разглагольствуют о продолжающихся проблемах с Maxle Lites, и недавно у нас были иметь дело с колесами, которые может быть проблематично закрепить в раме.Возможно, вы захотите следить за ними.

Кокпит — Велосипед поставляется с рулем, выносом и подседельным штырем Sector. Нам показалось, что вынос руля был немного слабоват для потенциального использования на велосипедах и соответствовал рулю шириной 740 миллиметров из алюминия 2014 года выпуска. У причудливого колпачка звездчатого ореха были заметно острые края из-за механической обработки, которая, вероятно, была сделана для экономии грамма или двух. Где моя старая подкладка для выноса Roach? Подседельный штырь был бы хорош, а диаметр подседельной трубы 31,6 допускает различные варианты. Рама большого размера поставляется с подседельным штырем длиной 400 мм с четырьмя вырезами в нижней части трубы.Не уверен, какова цель этого, поскольку снижение веса казалось тривиальным. Грипсы Sector были хорошей толщины, липкие и отлично себя чувствовали, но для длительной езды в сырую погоду потребуются фиксаторы. Форма седла индивидуальная, удобная, но немного узкая сзади.

Трансмиссия — Если вам нравится простота настройки 1x 11 и вы планируете совершать длинные, технические или крутые подъемы, зубчатое кольцо Sram или Raceface 104 x 30 — это изменение, за которое ваши колени будут вам благодарны. Несколько впечатляет то, как незащищенная трансмиссия X-sync 1x никогда не теряет цепь.Ожидания были немного заниженными для задней ступицы Stan 3.30, и до 40 часов езды свободный корпус ступицы трескался там, где зацепляются собачки. Ребята из Lynn Valley Bikes были слишком хорошо знакомы с этой проблемой и помогли найти замену.

Подвеска — вилка Revelation RL хорошо себя зарекомендовала в своей категории хода и использования, нареканий нет. Мы обнаружили, что управление движением обычно было полностью открыто, если только мы не ехали по твердой гладкой поверхности, такой как тротуар, на пути к тропе. С небольшим количеством смазки, нанесенным на ползунки, действие было довольно хорошим.Для справки, мой предыдущий опыт работы с более ранней версией вилки Revelation был положительным. Конструкция задней подвески ID с амортизатором Fox Float, кажется, работает лучше всего, когда она настроена жестко для быстрого вращения педалей и небольших неровностей, как, похоже, и задумано в конструкции Silverback. Однако потребовалось несколько поездок с амортизатором, чтобы найти настройки давления воздуха и отскока, которые лучше всего работали в сочетании с положениями рычага подъема, следа и спуска для педалирования вне седла и неровных спусков. Чтобы добиться наилучшего возможного рулевого управления и педалирования, нам потребовалось установить переднюю и заднюю подвески жестче, чем обычно.

Pinkbike’s Take:

Трейловые велосипеды иногда колеблются между хорошим лазанием и спуском. Вероятно, это то место, где находится Silverback Slider 1, что на самом деле делает его сбалансированным универсалом для самых разных поездок. Мы тестировали его на умеренных спусках, более крутых технических подъемах, мелких грубых трассах и большом количестве педалей в седле и выходе из него. Геометрия была довольно стандартной для нового трейлового велосипеда, но имела немного крутой рулевой стакан и низкопрофильные шины, что делало некоторые быстрые спуски немного схематичными.При весе в двадцать восемьдесят фунтов байк чувствует себя быстрым и прекрасно катится с колесной парой 650b. За исключением задней ступицы, мотоцикл был надежным и простым. Подвеска с плавающей точкой поворота хорошо зарекомендовала себя на мягком грунте и педалировании сидя, но дала неоднозначные результаты при выходе из седла, при более мягких и быстрых настройках амортизаторов и на более крутых спусках. Полная спецификация деталей была прочной, но можно было внести некоторые изменения для улучшения управляемости. — Chris Johannes

revelation, ridefox

Silverback Superspeed демонстрирует свой последний карбоновый гоночный хардтейл XC

Совершенно новое гоночное оружие Superspeed из углеродного волокна XC от Silverback в меньшей степени хардтейл, чем его предшественник.Используя то, что Silverback называет задним концом Monoburst, новый велосипед обвивает своими плоскими перьями подседельную трубу, чтобы соответствовать верхней трубе, обеспечивая гибкость задней части без поворотов для улучшения сцепления с дорогой и комфорта водителя.

Silverback Superspeed Carbon XC race хардтейл горный велосипед

командные фотографии любезно предоставлены OMX Pro Team

Дизайн не является полностью новой концепцией; мы видели это в ряде других недавних хардтейлов.

любезно предоставлено Silverback

. Но каждая итерация немного отличается, но при этом используется более современная идея использования контролируемого изгиба задних колес для создания более быстрого гоночного хардтейла.

Сиденье Monoburst

Superspeed делает эти вертикально гибкие Monoburst широкими, чтобы устранить любые боковые изгибы. Велосипед получил очень высокие нижние перья, чтобы передача мощности оставалась жесткой. Но сплющенная нижняя часть подседельной трубы также сочетается с этими перьями, позволяя байку двигаться под велосипедистом, удерживая заднее колесо прилипшим к земле и уменьшая удары по спине гонщика.

По словам Сильвербэка, более комфортный гонщик означает более высокую производительность после нескольких часов в седле.Кроме того, небольшое перемещение задней оси помогает улучшить сцепление на неровных гоночных трассах.

Соединение между сиденьем Monoburst и верхней трубкой также, по-видимому, означает, что велосипед может получить больше преимуществ от более длинных непрерывных углеродных волокон в стыке. Удаление одного из соединений трубок, которое обычно имеет острые углы, означает, что велосипед фактически требует меньше материала в месте соединения, что также снижает вес.

Технические детали

Superspeed весит чуть менее 1 кг, имеет заднюю часть с разнесением Boost и современную гоночную геометрию, ориентированную на более агрессивные трассы XCO и более длинные марафонские гонки.

Карбоновая гонка 29er предназначена для 1x и оснащена собственной низкорасположенной цепной направляющей. В то время как высокие нижние перья выглядят так, чтобы обеспечить большой зазор между задними колесами, Silverback оценивает Superspeed всего за 2,25 ″ шины.

Кабельная разводка полностью внутренняя (и модульная), с направляющими по всей длине и возможностью установки скрытой 27,2-миллиметровой стойки-капельницы. Он имеет корпус каретки PF 92 мм и внутреннюю коническую гарнитуру.

Доступные технические характеристики велосипеда

Superspeed SBC Team Edition frameset

Superspeed с необработанной углеродной отделкой доступен всего в трех размерах рамы S-L и четырех полных сборках велосипеда с одной и той же рамой.

Superspeed SBC Team Edition

Superspeed SBC ( Super Bike Collection ) Team Edition возглавляет линейку по цене 5400 евро. Он получает 12-скоростной комплект XX1 Eagle и вилку Fox Factory Float SC при заявленном полном весе всего 9,15 кг.

Superspeed SBC

Superspeed SBC за 3000 евро возвращается к группе GX Eagle и вилке Fox Performance, в результате чего вес составляет 10,36 кг.

Superspeed 1.0

Затем цена 10,88 кг Superspeed 1.0 снова снижается до 2300 евро. И он выбирает вилку Reba RL и трансмиссию Shimano XT / SLX 1 × 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *