Разное

Скейт на двух колесах электрический как называется: ✅ Как называется скейт на двух колесах

Как называется ездящее колесо без руля и сидения на котором ездят стоя

Прогуливаясь свободными вечерами в парке, какого только транспорта ни встретишь! Помимо традиционных роллеров и скейтеров, всё чаще встречаются люди, рассекающие на разных видах электротранспорта. К сигвеям и гироскутерам все уже привыкли, а вот как называется ездящее колесо без руля и сидения, как оно вообще работает? Как называется электрическое колесо для езды стоя? Какими достоинствами и недостатками оно обладает?

Колесо без руля, ездящее на электрическом заряде называется — моноколесо. Выглядит оно как колесо с двумя подножками по бокам, встав на которые можно ездить. Довольно сложное в управлении, вызывает массу удивления у окружающих.

Одно колесо на котором ездят без руля и седла стоя: как работает и что умеет

Моноколесом управляют, просто изменяя наклон тела. Такое управление обеспечивает гиродатчик, встроенный в колесо. Он реагирует на наклон и моноколесо движется в нужном направлении, ускоряется или замедляется.

Моноколесо без руля – своего рода родитель гироскутера – скейта на колесах

Этот манёвренный гаджет, выдерживающий вес до 120 кг. Заряжается от розетки. В зависимости от модели развивает скорость от 10 до 50 км/ч при весе от 6 до 30 кг. Из «плюшек» есть связь со смартфоном по bluetooth, с помощью которой можно оценить уровень заряда, поставить ограничения по скорости или включить радио.

Плюсы и минусы моноколеса – стоит брать?

Перед решением открыть для себя моноколесо, стоит взвесить его достоинства и недостатки.

Плюсы:

  • Очень мобильное (что позволяет брать его в магазин или автобус, если вдруг села батарея).
  • При езде руки свободны (можно в движении перекусить хот-догом или, например, снимать на камеру).
  • Позволяет быстро и на большие расстояния перемещаться без лишних усилий.
    Не требует идеальной дороги и способен ездить даже по наклонным лесным тропам и грунтовым дорогам с кочками и камнями.

Минусы:

  • Езда в положении стоя. Да, этот электротранспорт может проехать без подзарядки около 20 км, но не очень удобно стоять весь этот путь.
  • Требует больше времени подготовки для уверенной езды, чем тот же гироскутер.
    Достаточно травмоопасно. Поэтому без получения достаточного навыка не стоит снимать защитную экипировку.
  • Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет.

Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет. Либо, для яростных любителей спорта, ведь а один час езды можно потратить более 300 ккал — балансировать стоя не так просто!

Электрический скейтборд с двигателем в задних колесах

Скейтборды, ховерборды и скутеры

Автор fshoke На чтение 2 мин. Опубликовано

Монолит — электро скейтборд с двигателями в колесах

Электрические скейтборды не новая вещь, существует много разных моделей, однако, все они примерно одного дизайна и имеют двигатель, устанавливаемый на нижней стороне доски. Калифорнийская компания Inboard Sports выбрала совсем другой подход, начав устанавливать компактный электродвигатель прямо в задние колеса скейтборда. Монолит (Monolith) — первый в мире электрический скейтборд с двигателями в двух задних колесах. Такое расположение моторчика имеет свои плюсы: он не мешает выполнению трюков на скейтборде, начинающим скейтерам легче обучаться езде на доске, к тому же значительно минимизируется вероятность поломки двигателя от столкновения с препятствиями.

Кроме этого, новый электродвигатель скейтборда полностью водостойкий и ударопрочный, у него меньший вес, по сравнению с традиционными двигателями. Но самое главное, что со стороны может показаться, что двигателя вообще нет, а электро скейтборд ничем не отличается от обычного скейтборда. Поэтому пользователь получает полную свободу перемещения.


Скоростью двигателя можно управлять по Bluetooth с компактного дистанционного пульта. Максимальная скорость электрического скейтборда Monolith — 39 км/ч. Время зарядки батареи от USB — 90 минут, что позволяет проехать на скейте приблизительно 16 км. расстояния. Стоимость электрического скейта Monolith составит $1399$.

Как называется скейт на двух колесах электрический?

1

Четыре колеса — это достаточно привычная для нас цифра. Четыре колеса у машины, у телеги, у автобуса, у скейта: четыре колеса у любого подвижного, но устойчивого объекта, в то время как назвать передвижное средство с двумя колесами, кроме, пожалуй, велосипеда — значительно сложнее. И это не удивительно: все же четыре колеса — это значительно более устойчивая конструкция!

Но roller surf отличают именно два колеса, и этот скейт явно не для тех, кто ищет исключительно легких путей и не хочет сталкиваться с трудностями!

Чем же в действительности отличаются эти два типа скейтов, насколько сложнее удержаться на двух колесах, и насколько сильна ощутимая разница, например, для уже умелого и опытного скейтера!

 

Различия в количестве колес!

  1. Способ катания
    Как бы это неожиданно не звучало — кататься на двухколесном скейте по отзывам многочисленных скейтеров проще, чем на скейте четырехколесном, хотя, без сомнения, надо сначала привыкнуть. Но период привыкания обычно занимает у человека спортивного и умеющего держать равновесие примерно полчаса.
  2. Уровень безопасности
    Если судить по отзывам скейтеров, двухколесный роллерсерф еще и безопаснее, чем обычный четырехколесный (поэтому его, кстати, нередко рекомендуют для детей). Это связано в первую очередь с тем, что при потере скорости с двухколесного скейта соступить на землю значительно проще и нет необходимости спрыгивать или соскакивать.
  3. Двухколесный скейт проще в плане регулирования скорости езды: нет необходимости отталкиваться ногой. Кроме того, используя роллерсерф, проще преодолевать различные возвышенности и неровности территории. Для того, чтобы затормозить на большой скорости, используется техника «карвинга». 
  4. При езде на четырехколесном скейте скейтер по большей части остается неподвижным, задействована только определенная группа мышц, в то время как на двухколесном в движении находится практически все тело скейтера (это кстати на первых этапах может привести к мышечным болям даже у хорошо физически развитого человека!). 

 

Иными словами, различия между скейтом на четырех колесах и скейтом на двух более чем ощутимы. А уж какой скейтборд купить в итоге — это только Вам решать!

Интересные статьи:

Как выбрать Рипстик?

Выбрать современный скейт довольно не просто. На что стоит ориентироваться при выборе?

Чем отличаются четыре колеса от двух?

Чем отличаются четырехколесные скейты от двухколесных? Насколько сложнее удержаться на двух колесах? Читайте здесь!

Longboard

Собственно лонгборд — это непосредственно доска, давшая название этому стилю катания, который также нередко называет...