Разное

Скрип при торможении причины: Почему скрипят тормоза: 5 основных причин

Почему скрипят тормоза: 5 основных причин

Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.

Устройство тормозов

Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.

Схема дисковых тормозов

При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.

Скрипят тормоза: 5 основных причин

Естественные вибрации

Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.

Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.

Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.

Новые колодки

На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.

Эмоции от скрипа тормозов

Несовместимость материалов колодок и дисков

Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:

  1. Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
  2. Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.

Перегрев диска

Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.

Пришло время смазать механизм

Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.

Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов

Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.

Скрежет тормозов: 5 основных причин

Износились колодки или диски

В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.

Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.

Изношенная (слева) и новая (справа) колодки

В систему попала грязь, вода или камень

За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.

Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.

Заклинило суппорт или цилиндр

Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.

В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.

Диагностика тормозной системы

Некачественные колодки

Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.

Нарушена геометрия пылезащитного экрана

Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.

Заключение

В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.

Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.

Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!

Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.


Заскрипели тормоза? 3 главные причины — журнал За рулем

Со скрипящими тормозами долго не проездишь. Можно, конечно, включить музыку погромче, чтобы не слышать назойливый звук, но надолго ли вас хватит? Лучше устранить скрип, а для этого важно понимать, почему он появился.

Материалы по теме

При торможении у светофора некоторые автомобили начинают поскрипывать тормозами. Если услышали такой скрип, то первым делом нужно понять, от вашей машины он исходит или нет. Для этого можно открыть окно и прислушаться к работе тормозов. Если при каждом торможении возникает характерный скрип, значит проблема ваша. А вот причин может быть несколько.

Попробуйте припомнить, после чего это могло начаться. Если после проезда по гравийной дороге, то велика вероятность, что в колодку или в ее канавку впечатался небольшой камешек, и теперь он дерет тормозной диск при каждом нажатии на педаль тормоза. Надо вынимать колодки и искать источник скрипа.

Если скрип начался сразу после замены колодок, значит работу выполнили некачественно. Возвращайтесь в сервис и требуйте устранить проблему (бесплатно, конечно). Приходилось встречать даже колодки, вставленные обратной стороной — звук при этом скорее будет напоминать скрежет. Но это редкий случай. А вот «мастеров», пренебрегающих правилами установки противоскрипных пластин, которые монтируются на нерабочую сторону колодок, хватает. При замене колодок на новые нужно четко следовать приложенной инструкции. Вместе с ней, к слову, зачастую предусмотрен и полный комплект противоскрипных элементов.

Ну а если колодки некачественные, то скрипеть может и сам материал фрикционной накладки. Совет один — меняйте на качественные колодки. И не экономьте на хороших тормозных колодках, ведь это ответственнейший элемент тормозной системы.

  • 12 проблем с тормозами и советы по простой диагностике своими силами — в этой публикации.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… почему скрипят тормоза? — журнал За рулем

При замедлении появился металлический скрип? Это должно насторожить водителя. Скорее всего, скрипят тормозные механизмы, и этот звук может быть вызван несколькими причинами.

Самая распространенная причина — предельный износ тормозных колодок. Многие колодки снабжены специальными «лепестками». Когда рабочая поверхность колодки истирается, «лепесток» начинает доставать до тормозного диска. В результате и получается скрип. Это сделано специально, чтобы водитель понял — колодки пора менять.

Колодки могут скрипеть и из-за того, что они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». Колодка не полностью отводится от диска после торможения, из-за этого и возникает скрип. Тут поможет смазка для тормозных механизмов. Такую продают в любом автомагазине. Ею нужно смазать направляющие пальцы суппорта.

Материалы по теме

Чтобы избежать скрипов между колодкой и поршнем суппорта, производители тормозных систем предусмотрели противоскрипную пластину. Часто бывает так, что эта пластина проржавела или разрушилась — словом, перестала выполнять свою основную функцию. Тогда при торможении колодки и издают скрип или протяжный визг. В этом случае придется заменить колодки вместе с противоскрипными пластинами. Иначе противный звук при торможении будет раздражать и дальше. Бывает и так, что недобросовестные сервисмены намеренно не ставят противоскрипные пластины, как правило, идущие в комплекте с колодками. Делают это, чтобы клиент приехал к ним снова.

Иногда скрипят и новые, только что установленные колодки. Зачастую причина в том, что они еще не притерлись к тормозным дискам, через пару дней звук исчезнет сам собой. Впрочем, если тормозные колодки некачественные, то они могут скрипеть очень долго.

Скрип может возникнуть и после поездки по грязи. Вероятные причины — попадание грязи или песка в бороздки на тормозных дисках и колодках, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы убрать неприятные звуки, нужно снять колесо и прочистить тормозной механизм щеткой. Еще одна вероятная причина скрипа: небольшой камешек попал в канавку тормозной колодки или застрял между диском и тормозным щитом. В последнем случае скрип будет постоянным, независимо от того, нажата педаль тормоза или нет. Рецепт один: удалить инородный предмет из тормозного механизма.

Причины скрипа тормозов

Многие автовладельцы наслышаны про скрип тормозных колодок и даже многие уже испробовали этот скрип на себе, но от чего зависит этот скрип. Для начала попробуем разобраться в причине появления скрипа. Скрип появляется в момент нажатия педали тормоза и обусловлено это тем, что колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В момент торможения все без исключения тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой и если вибрация слишком сильная, то образуется тот самый звук скрипа.


Среди основных причин, которые влияют на силу вибрации колодок можно выделить следующие:

Жесткость фрикционного материала тормозных колодок.


Именно колодки с жестким фрикционным составом наиболее часто издают скрипящий звук. Тут можно вспомнить знаменитые Brembo с их агрессивными колодками. При изготовлении тормозных колодок всегда ищется компромисс между их эффективностью и долговечностью. Для автоспорта долговечность не важна, тормоза должны выполнять свою функцию на все сто, поэтому в этой лиге всегда играют колодки с жестким составом. А вот если мы берем в расчет гражданские тормоза, то здесь применяются тормозные колодки с мягкими составами, чтобы избавить автовладельцев от дискомфорта при каждодневном использовании автомобиля. Если вы любите агрессивный стиль езды, то лучше ставить колодки с более жестким составом, которые будут выдерживать повышенные нагрузки и более высокую рабочую температуру, но будьте готовы к возможным скрипам.

Несовместимость фрикционного материала колодок и дисков


Некоторые материалы из которых выполняются тормозные колодки несовместимы с материалом тормозных дисков и в силу этого скрипят. Избавиться от скрипа в данном случае возможно только заменой тормозных колодок на другого производителя. Данная ситуация характерна для дешевых колодок малоизвестных фирм. Однако возможны случаи, когда новые колодки могут свистеть по причине того, что не прошли притирку, в любом случае нужно немного поездить на них, чтобы понять в чем причина.

Конструктивные особенности тормозов.

Для предотвращения скрипа колодок, производителями применяются специальные противоскрипные пластины. Они обеспечивают надежное закрепление колодки в тормозном механизме и плотное прилегание тормозного поршня к колодке. Это предотвращает возникновение излишних вибраций и скрипов. Такие пластины иногда продаются в комплекте с колодками, в оригинальных комплектах они присутствуют практически всегда. Если колодки не оригинал, то стоит позаботиться покупкой этих пластин, либо переставить пластины со старых колодок, при условии их хорошего состояния. Если такие пластины, которые предусмотрены конструктивно, у вас отсутствуют – то скрипы тормозной системы будут неизбежны.
Также нужно учитывать конструктивную особенность самих колодок. Производители иногда делят фрикционную часть тормозной колодки на несколько сегментов путем прорезей на фрикционном материале, тем самым уменьшая площадь контакта сегмента тормозной колодки с тормозным диском, что в свою очередь препятствует развитию скрипа.

Другие факторы, влияющие на наличие скрипа колодок:


— Неравномерного износа тормозного диска или его кривизна;
— Износившийся ступичный подшипник;
— Износ колодок. На современных тормозных колодках имеются индикаторы износа колодок – специальная пластина из мягких металлов, которая начинает тереться об тормозной диск и издавать неприятный скрежет или скрип при достижении определенного износа фрикционной части колодки.
— Износившиеся части тормозного механизма (направляющие тормозного суппорта, поршни и т.д. В такой ситуации вибрации (скрип, свист, скрежет) могут возникать и при простом движении без торможения.
— Грязь, разные погодные условия использования. При повышенной влажности и низких температурах вероятность появления свиста тормозных колодок выше, чем в сухую и теплую погоду. В «бороздки» на колодках и дисках, образовавшиеся при эксплуатации, может попасть песок и грязь, а также инородные предметы.

В любом случае, для выявления причины скрипа при торможении, необходимо провести диагностику ходовой части и тормозных механизмов вашего автомобиля.

причины и способы устранения — Российская газета

Посторонние шумы, которые возникают в момент торможения автомобиля, обычно являются не единственным признаком неполадок в работе тормозной системы. Они могут проявляться на пару с такими неполадками, как слабый отклик на педаль тормоза или увод автомобиля в сторону в момент торможения.

В чем причина необычных шумов, которые порой возникают при торможении автомобиля, и всегда ли скрип тормозов — это тревожный сигнал?

Источником скрипов чаще всего становятся тормозные колодки. В месте контакта колодки и диска в момент торможения возникает вибрация, которая из-за акустики, создаваемой колесными арками, усиливается и различается как скрип. Для устранения таких звуков можно использовать специальные противоскрипные накладки. Они устанавливаются между колодкой и поршнем суппорта и помогают гасить вибрации, чем и борются со скрипом. Важно следить за креплением пластин, иногда из-за некачественного крепления они могут цепляться за диски и провоцировать тем самым скрип.

Часто скрипят и новые колодки. На производстве на них наносят защитный слой, и пока он не сотрется, тормоза будут издавать скрип. Именно поэтому, если автомобиль выехал из СТО, где ему установили новые тормозные колодки, водитель должен в безопасных условиях совершить серию экстренных торможений. Так получится побыстрее сжечь этот слой и источник неприятного скрипа исчезнет.

Причиной скрипов может стать также несовместимость колодок и дисков. Поэтому лучше использовать компоненты от одного производителя. Так, в паре «колодка-диск» не будет возникать конфликта.

Некачественная смесь, которая используется для производства фрикционной накладки, также может стать источником скрипа. Именно поэтому целесообразно отдавать предпочтение колодкам известных брендов, которые выпускают качественную продукцию и дают на нее гарантию.

Но даже качественные и уже приработанные колодки могут внезапно начать издавать скрип. Так они могут реагировать на резкое изменение внешних условий. Например, в случае, когда автомобиль после долгой езды, в процессе которой тормозная система сильно разогрелась, налетает на лужу, температура тормозной колодки резко меняется. И такие перемены могут стать фактором, усиливающим износ компонентов. И, кстати, после езды по бездорожью или грязи колодки могут сильно загрязниться и начать скрипеть из-за грязи, которая попала на них.

Нарушение рекомендованных производителем интервалов замены становится причиной того, что автомобиль ездит на истертых колодках. В этом случае изношенная фрикционная накладка в момент торможения прижимается к тормозному диску и издает сильный скрип. Не стоит забывать вовремя менять изношенные колодки, чтобы не иметь проблем со скрипом, а также не вредить тормозным дискам и, конечно же, обеспечить безопасное торможение на дороге.

Закисания в суппорте также часто проявляют себя скрипом тормозов. Чтобы избавиться от этого признака, лучше использовать специальную противоскрипную смазку, которую необходимо наносить на направляющие суппорта и колодки.

Чтобы избежать скрипов при торможении, необходимо выбирать качественные компоненты тормозной системы, регулярно обслуживать ее и применять специальные составы. Речь идет, например, о смазках или аэрозольных материалах, которые нужно наносить на предварительно очищенную поверхность колодки, которая контактирует с тормозным диском.

А если с колодками все хорошо, но скрипы не исчезают — что делать в этом случае? Это повод проконтролировать состояние смежных компонентов системы рулевого управления и подвески. Все они находятся в состоянии взаимного влияния, а это значит, что при износе одного компонента нагрузка на другой, неизношенный элемент, возрастает в разы. И тогда источником скрипа или шума могут стать не колодки, а, например, рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора или амортизационные стойки, а порой даже и перетянутые гайки на колесах.

Почему скрипят тормоза | Что делать если пищат колодки

Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

Предельный износ

Свист тормозной колодки может возникать из-за срабатывания индикатора износа, так называемого «флажка». Этот металлический элемент при предельном стачивании колодки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать пронзительный звук, подсказывая водителю: требуется замена. Индикатор износа начинает издавать звук заблаговременно, эффективность торможения сохранится в течение нескольких тысяч километров пробега, но оттягивать ремонт не стоит: может заклинить цилиндр суппорта, что приведет к повышенному износу тормозного диска, его перегреву и дорогостоящему ремонту.

Бывают случаи, когда тормозные колодки изнашивают полностью, «до железки». При торможении металл трется об металл, тормоза становятся неэффективными. В этом случае оперативная замена сэкономит значительные средства.

Новые колодки

В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.

Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.

Нюансы установки

Во время торможения колодка на мгновение «приваривается» к диску и затем со скрипом срывается. Если частота этого процесса совпадает с частотой, воспринимаемой человеческим ухом (20-20000Гц), — мы слышим неприятный звук. Поэтому инженеры говорят, что скрипят колодки при торможении постоянно, просто мы не всегда это слышим. Тормоза сконструированы таким образом, чтобы вибрация колодок была минимальна. В комплект новых тормозных колодок для дисковых тормозов часто входят балансировочные или, как их еще называют, противоскрипные пластины. Они изготовлены из тонкого металла и полностью повторяют форму колодки. Их устанавливают с тыльной нерабочей стороны. Назначение: фиксация колодки. В результате, детали не перекашиваются и не дребезжат при езде. Порой при визите на сервис мастера могут полениться установить такую пластину, и машина начинает скрипеть при торможении. Учтите, что в комплекте неизвестного производителя пластины могут отсутствовать. Существует и другой вариант «антискрипа» в котором с нерабочей стороны закреплен термостойкий полимер.

Есть специальная смазка для тормозных механизмов. Это препарат, сохраняющий работоспособность при высокой температуре. Наносят смазку на нерабочую поверхность колодки. Без нее противоскрипная пластина станет издавать неприятный звук. При обслуживании тормозов мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы, проверяет исправность пыльников, смазывает направляющие.

Мастера центров ГК FAVORIT MOTORS прошли необходимую подготовку, и при ремонте используются детали, одобренные производителем автомобиля.

Временные трудности

Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.

Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.

Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.


Три причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть

3 причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервисный центр Годвина, Советы и рекомендации, вторник, 9 октября 2018 г., в 19:23

Почему скрипят тормоза в моей машине?

Иногда бывает сложно обнаружить проблемы с вашим автомобилем. В других случаях, как в случае скрипучих тормозов, ваш автомобиль буквально взывает к вам о помощи. Само собой разумеется, что исправность тормозов вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасности на дороге.Тем не менее, нельзя игнорировать проблемы с тормозами вашего автомобиля. Итак, если вы замечаете скрипящий звук, исходящий от тормозов вашего автомобиля, вот несколько причин, по которым они могут это делать.

Изношенные тормозные колодки

Если вы ведете старый автомобиль, скрип при торможении может сигнализировать о том, что тормозные колодки вашего автомобиля начинают изнашиваться. Скрип создается металлическими накладками внутри вашей тормозной колодки, которые проявляются по мере износа колодок, предупреждая вас, прежде чем они полностью изнашиваются и начнут вызывать повреждение вашего ротора.

Ржавый тормозной ротор

Со временем роторы вашего автомобиля могут потерять плавность, что является еще одной частой причиной скрипа тормозов. Скрип может вызвать ржавчина и другой мусор. Если это проблема вашего автомобиля, местный механик может удалить ржавчину или грязь.

[Подробнее: Зачем нужна ротация шин?]

Жесткое торможение

Иногда резкое нажатие на тормоз невозможно. Неважно, останавливается ли перед вами другая машина или вы немного медленно реагируете на остановку движения.Резкое торможение приводит к более быстрому износу тормозных колодок, а также к деформации тормозных дисков и роторов при нагревании — все это вызывает скрип тормозов.

В целом, если вы заметите скрип тормозов вашего автомобиля, это верный признак того, что пришло время для осмотра и обслуживания. Когда тормоза вашего автомобиля не работают наилучшим образом, риски могут быть чрезвычайно высокими. Посетите наш отдел экспертного обслуживания здесь, в Godwin Motors, чтобы назначить встречу для проверки и ремонта тормозов при необходимости.

Эта запись была опубликована во вторник, 9 октября 2018 г., в 19:23 и находится в разделе «Сервисный центр Годвина», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Писк тормозов: причины их возникновения и возможные способы устранения

Обновлено: март 2021 г.

Скрип тормозных колодок может быть неприятным.По мнению CarsDirect, это не всегда вызывает панику, но лучше не игнорировать это. Вот несколько причин, по которым тормоза могут скрипеть, и способы их устранения.

Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate поможет вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни завела дорога.

Получить расценки Найти агента

Тормоза выдерживают большие нагрузки, сообщает CarsDirect.Тормозные колодки выделяют тепло, когда они оказывают трение, чтобы замедлить автомобиль. Со временем из-за такой тяжелой работы они нередко начинают издавать странные звуки. Если ваши тормоза визжат, скрипят или шипят, учтите следующее:

Плохая установка

По словам Les Schwab Tyres, дешевые детали и неправильные методы установки могут привести к скрипу тормозов и другим проблемам. Распространенная причина — плохо смазанный суппорт, который в конечном итоге заедает. По словам Goodyear, суппорт закрывает тормозные колодки и поршни и создает трение с роторами, чтобы замедлить колеса.Заедание суппорта, как поясняет сайт carparts.com, может снизить тормозную способность и может привести к «буксованию» автомобиля при трении о ротор. В конце концов, тормозная колодка изнашивается, что приводит к громким царапающим звукам.

Carparts.com рекомендует вам как можно скорее решить эту проблему. Если можете, отнесите машину к механику.

Тормоза нужно «прогреть»

Согласно Popular Mechanics трение тормозов может производить шипение или скрежет, если в тормозах за ночь скопилась роса и ржавчина.Дождливое утро также может вызывать шум тормозных колодок. Звук должен исчезнуть, как только тормозные колодки соскребут ржавчину с диска.

Однако Les Schwab Tyres предупреждает, что конденсат со временем может привести к ржавчине тормозов. Советуют по возможности оставить машину в гараже.

Современные тормозные материалы

Транспортные средства стали тяжелее со временем из-за обновленных деталей и функций безопасности, сообщает Popular Mechanics. Это привело к использованию металлических и керамических материалов на тормозных колодках.Эти материалы лучше замедляют более тяжелые автомобили, чем их предшественники. Но они также делают тормоза более шумными. Обычно это не о чем беспокоиться.

Тормоза подлежат замене

Согласно Axle Addict, тормозные колодки имеют так называемый «индикатор износа». Это металлический язычок, который царапает диск, когда тормозная колодка изнашивается и требует замены. Писк — это одно. Но царапина может означать, что тормозные колодки необходимо заменить.

По словам Popular Mechanics, замена тормозных колодок на вторичные — один из способов заглушить безобидный визг.Многие запасные части специально разработаны для снижения шума. Проконсультируйтесь с вашим местным механиком по поводу возможных вариантов.

Кроме того, Popular Mechanics рекомендует попробовать анаэробные клеи. Это клеи, которые хорошо сцепляются с металлом. Это требует снятия и очистки колодки и суппорта. Затем вы намазали клей на поршень. Попробуйте этот метод, только если вам удобно брать деталь и собирать компоненты тормоза.

Стоит еще раз упомянуть, что серьезные проблемы с тормозами должны немедленно устраняться механиком.

Как упоминалось выше, керамические или металлические колодки или влага могут вызвать скрип колодок. По словам Popular Mechanics, этот тип писка обычно безвреден.

Но новые тормозные колодки также могут скрипеть из-за постороннего предмета, объясняет Бокман в Auto Care. Веточки, шишки или камни могут застрять между тормозной колодкой и ротором. Скрип может возникнуть без нажатия на педаль. В таком случае отнесите машину в магазин как можно скорее, пока не повредятся роторы.

Страхование

не покрывает стандартное техническое обслуживание, связанное с владением автомобилем.Это включает замену изношенных тормозных колодок.

Но тормозные колодки, поврежденные в результате аварии, могут быть покрыты. Это зависит от вашей политики. Комплексные меры или столкновения, например, могут помочь прикрыть вас от столкновений с проезжей частью, упавших деревьев, вандализма или кражи колес. Обратитесь в свою автомобильную страховую компанию, если вы когда-нибудь не уверены в том, что покрывается или о конкретных покрытиях в вашем полисе.

Как остановить скрипы тормозов

Наличие исправных тормозов означает, что ваш автомобиль сможет безопасно и уверенно останавливаться.Однако никто не хочет слышать раздражающий писк, извещающий каждый раз, когда вы останавливаетесь. Во многих случаях скрип тормозов является результатом контакта металла с металлом. Если ваши тормоза шумят каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, вот несколько распространенных методов, чтобы заставить их работать тихо.

Используемых материалов:

  • Смазка тормозная
  • Регулировочные шайбы тормозных колодок
  • Одноразовые перчатки

Популярные методы остановки скрипящих тормозов

Метод 1. Нанесите смазку на тормозные колодки

Если ваши тормоза новые и все еще скрипят, для устранения проблемы достаточно просто смазать точки контакта.Для этого необходимо снять тормозные колодки с суппортов (см. Как заменить тормозные колодки и роторы ), а затем нанести тормозную смазку на все точки контакта. Эти места включают заднюю часть тормозной колодки и любые точки контакта на держателе суппорта. Имейте в виду, что поверхность ротора и поверхность трения тормозной колодки не должны содержать смазки или масел.

Метод 2: Установите набор регулировочных шайб

Для дополнительной устойчивости к шумным тормозам рассмотрите возможность использования регулировочных шайб тормозных колодок.В зависимости от вашего автомобиля на тормозных колодках могут быть уже установлены прокладки. В противном случае можно установить регулировочные шайбы тормозных колодок с обратной стороны колодок для предотвращения шума тормозов. Прокладки работают, компенсируя любые провисания, которые позволяют тормозным колодкам двигаться, и обычно имеют небольшой слой резины для поглощения любых вибраций, которые могут привести к скрипу.

Метод 3. Замена колодок и роторов

С другой стороны, у ваших тормозов может закончиться срок службы, а это означает, что колодки и роторы изношены.Если фрикционная поверхность тормозных колодок изнашивается достаточно сильно, вы в конечном итоге услышите визг, потому что колодки (или то, что от них осталось) и ротор контактируют металл-металл. Другой причиной шума может быть перекос ротора, то есть колодки не могут равномерно контактировать с поверхностью ротора во время торможения. Правильным решением в этом случае является замена тормозных колодок и роторов.

Хорошая новость заключается в том, что изношенные колодки и роторы в большинстве случаев легко идентифицировать. Если в тормозной колодке осталось менее 3/8 дюйма фрикционного материала, на поверхности ротора есть заметные канавки или ротор имеет ярко выраженную внешнюю кромку, то пришло время тормозить.

Автомобили с электронным стояночным тормозом

В настоящее время легковые и грузовые автомобили нередко имеют электронные стояночные тормоза. Поскольку электронный стояночный тормоз управляется компьютером, часто требуется специальное оборудование для выполнения любого вида обслуживания тормозов. В таких случаях вам, скорее всего, придется доставить свой автомобиль в автосалон или к специализированному механику.

Некоторые тормоза всегда шумные

Для большинства легковых автомобилей при нормальной работе тормоза должны оставаться бесшумными.Однако есть случаи, когда нельзя избежать шумных тормозов. Обычно это относится к высокопроизводительным автомобилям с усиленными тормозными системами. Роторы и колодки, используемые в этих тормозных системах, по своей сути являются шумными, особенно в холодном состоянии. Компромисс с этими тормозами — большая долговечность в течение длительных периодов интенсивной эксплуатации.

От скрипучего к тихому

Теперь вы знаете общие причины скрипучих тормозов. В зависимости от вашего случая исправление может быть таким же простым, как нанесение смазки, или вам может потребоваться выполнить полную тормозную работу.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Что вызывает скрип тормозов?

Тормоза — жизненно важный элемент вашего автомобиля, и без них вы могли попасть в серьезные затруднения. Так что, если у вас скрипят тормоза, не только если это может вызвать сильное раздражение, это также может быть очень тревожным.Хотя это нормально, когда тормоза издают небольшой шум, особенно когда они не теплые, чрезмерный и постоянный скрип тормозных колодок может быть большим поводом для беспокойства.

Современные тормоза состоят из чугунного диска, зажатого между две тормозные колодки, облицованные фрикционным материалом. Тормозные колодки удерживаются на месте суппорты, однако суппорты и тормозные колодки вибрируют из-за движения автомобиля, и это может вызвать шум. В большинстве случаев этот шум имеет частоту это неслышно.Однако различные условия вождения могут повлиять на частота и, следовательно, излучаемый тормозной шум. Например, резкое торможение, ослабленные суппорты, ржавчина на колодках, пыльные или песчаные условия или высокая влажность может все изменить шум ваших тормозов. Некоторые из этих факторов могут иметь значение в возникновении скрипов тормозов.

В новых автомобилях используются более твердые тормозные материалы, чтобы оптимизировать тормозной путь и улучшить износ. Однако, когда они новые и не проехали много миль, они часто могут время от времени пищать из-за того, насколько твердый металлический состав в тормозе.

Скрипят ли тормоза при остановке?

Когда ваши тормозные колодки начинают изнашиваться, они часто издают скрип или визг при нажатии на педаль тормоза. Это связано с тем, что многие производители помещают в тормозную колодку небольшой кусок мягкого металла, известный как индикатор износа. Когда тормозная колодка изнашивается до определенного уровня, этот индикатор износа начинает тереться о тормозной ротор, что приводит к скрипу. Это действует как предупреждение и указывает на необходимость замены тормозных колодок.

Тормоза визжат на низкой скорости?

Если вы обнаружите, что тормоза визжат только на низкой скорости, это может быть вызвано рядом причин. Некоторые высокопроизводительные тормоза часто визжат на более низких скоростях и при мягком торможении, когда новые, но больше не будут издавать этот шум после того, как тормоза были прижаты.

Еще одним фактором, вызывающим визг тормозов на более низких скоростях, является то, что, поскольку многие новые автомобили оснащены более твердыми материалами тормозных колодок, они имеют более высокую тенденцию к скрипу, особенно на более низких скоростях.

Визг тормозов на низких скоростях также может быть вызван грязью или мусором, застрявшим внутри тормозного механизма, вызывающим трение поверхности, что приводит к высокому визгу. На более высоких скоростях трение происходит быстрее, что может привести к другой частоте, которая больше не слышна.

Вам только что заменили тормозные колодки?

Недавно замененные тормоза могут скрипеть во время приработки. Если это продолжается более нескольких дней, лучше всего вернуть автомобиль туда, где у вас были установлены тормозные колодки.Это может быть что-то столь же простое, как неспособность техника затянуть часть тормозного механизма в достаточной степени, вызывая чрезмерную вибрацию и повышенный шум. Они должны иметь возможность взглянуть на тормозные колодки и внести все необходимые коррективы, чтобы остановить шум.

Позвоните нам за консультацией

Так сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?

Цена на замену тормозных колодок и дисков отсутствует, т.к. стоимость замены тормозных колодок и дисков варьируется в зависимости от марки и модель автомобиля.Например, мощный автомобиль обычно будет стоить дороже. замена тормозных колодок и дисков чем на хетчбэк.

Кроме того, частотные тормозные колодки, в которых тормозные колодки и заменяемые диски будут различаться в зависимости от марки и модели. Так что вы можете обнаружите, что некоторые модели могут стоить вам дороже в процессе владения, потому что это рекомендуется чаще заменять тормоза и диски.

Наконец, поскольку не все колодки и диски одинаковы, качество тормозных колодок и дисков может повлиять на стоимость замены тормозных колодок и дисков.Прокладки более высокого качества не только изготавливаются из материалов более высокого качества, но и обычно проходят более обширные исследования, дополнительные испытания и более строгие процедуры контроля. Однако все это означает, что качественные тормозные диски и колодки зачастую дороже.

В определенных ситуациях действительно имеет значение дополнительная стоимость высококачественных тормозных колодок и дисков. Например, спортивные автомобили высокого класса, как правило, нуждаются в более качественных тормозах, которые могут выдерживать большие тормозные усилия.Однако для обычного водителя, вероятно, будет предел, при котором высококачественные тормозные диски и колодки станут ненужными.

Таким образом, для повседневной езды рекомендуется заменить тормозные колодки и диски на детали, одобренные производителем. Это не только поможет обеспечить максимальную производительность тормозов, но и снизит вероятность их скрипа.

Обычно одобренные производителем тормозные диски и колодки будут немного дороже, чем не одобренные детали, но, учитывая, что ваши тормоза являются неотъемлемым аспектом безопасности автомобиля, неплохо не экономить в этой области.

Распространенные причины скрипучих тормозов

Скрип тормозов может быть вызван различными причинами:

Влага : Когда на роторах тормозов собирается влага в результате ночного дождя, росы или конденсата, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки соскребают ржавчину с ротора. Эта ржавчина может попасть на переднюю кромку тормозных колодок, в конечном итоге врастая в переднюю кромку, вызывая скрип.Скрип тормозов, вызванный влажностью, часто возникает по утрам и обычно прекращается через несколько минут, когда тормозные колодки имели возможность немного нагреться или тонкий слой ржавчины стерся.

Утончение колодок : Как уже упоминалось, большинство тормозных колодок оснащено индикатором износа, который издает визжащий звук, когда тормозные колодки становятся достаточно тонкими, чтобы их нужно было заменить.

Тормозные колодки с высоким содержанием металла : Более дешевые тормозные колодки, как правило, содержат больше металла.В результате на поверхности тормозных колодок появляются большие куски металла. Эти металлические детали тянутся за тормозной ротор и могут вызвать резкий скрип тормозов. Единственное реальное решение этой проблемы — всегда покупать тормозные колодки лучшего качества, рекомендованные для вашего автомобиля. Важно помнить, что тормоза — это то, что гарантирует вам остановку, поэтому важно не пытаться экономить и экономить на них.

Остекление : Тормозные колодки могут покрыться стеклом, в результате чего они будут издавать скрипящий звук. Если тормозные суппорты заедают, тормоз может оставаться частично задействованным.Это приводит к чрезмерному трению и нагреву, что может привести к затвердеванию и кристаллизации тормозных колодок или их потускнению. Стеклянные тормоза уменьшают тормозное действие ваших тормозов, а также вызывают высокий звук при нажатии на тормоз. Застекленные тормоза часто может быть быстро отремонтирован техником, который отшлифует роторы и колодки тормозов, чтобы удалить «глазурь», исследовать и устранить проблему с суппортами.

Новый скрип тормозов: Как уже говорилось выше, новые тормоза нередко изначально скрипят. пока они ложатся спать.Это может быть связано с материалами, из которых изготовлены тормозные колодки, и если В этом случае скрип обычно быстро проходит.

Скрип новых тормозов также может быть вызван металлическими волокнами в тормозные колодки, которые, если они расположены слишком близко друг к другу, могут издавать визжащие звуки. Это обычно не о чем беспокоиться, так как обычно тормоза изнашиваются, прекратит скрип.

Дополнительно, если тормозные диски не обработаны или заменены тормозными колодками, роторы не всегда стыкуются с новыми колодками, которые могут вызвать некоторый скрип.Вы должны связаться с тем, кто заменил ваши колодки и перепроверьте с ними.

Наконец, скрип новых тормозов может быть результатом работы суппорта. штифты застревают в положении «применить», что также может вызвать остекление. В этом случае вам нужно вернуть свой автомобиль туда, где у вас были установлены колодки приказать им взглянуть.

Что вы можете сделать с скрипучими тормозами?

Тормоза являются важным элементом вашего автомобиля, и для вашей безопасности обязательно, чтобы они были в полном рабочем состоянии.Так как же перестать скрипеть тормозами?

Как перестать скрипеть тормозами?

Существует ряд средств, которые можно купить в местном гараже, чтобы уменьшить визг тормозов. Однако, поскольку есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, лучший совет — проверить тормоза у квалифицированного специалиста. Это гарантирует, что вы не подвергнете себя риску из-за неправильной диагностики проблемы и движения с потенциально неисправными тормозами.

Также стоит иметь в виду, что он может выплачивать дивиденды. для обслуживания тормозных колодок, установленных производителем.Как небольшие различия в композиции может увеличить шансы услышать шумы или скрипы от вашего тормоза.

Регулярные чеки на ваши тормоза важны

Даже если у вас нет скрипучих тормозов, рекомендуется проверять тормоза не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что они находятся в полном рабочем состоянии. Большинство гаражей проверят ваши тормоза во время обслуживания , а автомобили старше трех лет должны иметь полностью исправные тормоза, чтобы пройти их MOT .Поэтому проверка тормозов перед проведением ТО — это мудро, чтобы предотвратить ненужный отказ ТО.

В Stoneacre мы ставим безопасность наших клиентов во главу угла. Вот почему после того, как вы поставили и установили тормозные колодки в Stoneacre, на вас распространяется гарантия на тормозные колодки Stoneacre . Это гарантирует, что до тех пор, пока вы сохраните исходную поставку и выставите счет-фактуру, мы заменим тормозные колодки в будущем по мере необходимости совершенно бесплатно. Это дает вам дополнительное спокойствие: если вы подозреваете, что с вашими колодками что-то не так, вы можете заглянуть в ближайший филиал и посмотреть на свои тормоза.Так что действительно нет оправдания, чтобы не проверить эти скрипучие тормоза.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новости и предложения всегда в своем почтовом ящике

Как исправить скрип тормозов

Скрипучие тормоза — серьезное автомобильное раздражение, но опасны ли они? Сколько стоит их починить? У нас есть ваши ответы прямо здесь.

Что вызывает скрип?

Все тормоза иногда шумят. Не паникуйте! Скрипучий тормоз может остановить машину так же, как и бесшумный.

Что вызывает визг? В большинстве современных тормозов используется чугунный диск, зажатый между двумя тормозными колодками, покрытыми фрикционным материалом. В некоторых автомобилях более высокого класса используются дорогие углеродно-керамические диски или даже специальное покрытие из карбида вольфрама на диске, но средний пассажир будет использовать большие стальные диски.

При правильных условиях диск, пэды и суппорт, в которые они установлены, могут начать вибрировать точно так же, как вибрирует струна скрипки при ударе смычком инструмента.Большинство тормозных визгов происходит с одной дискретной частотой. Скорость автомобиля и то, насколько сильно вы нажимаете на левую педаль, изменяет только громкость шума, так как высота звука определяется жесткостью и массой колодки и диска.

Недостаточная разработка на уровне производителя, из-за которой тормозные системы подвержены шуму, обычно может быть преодолена субботним механиком без полной реорганизации всей системы. Мы можем попытаться заглушить шум или просто изменить резонансную частоту всей аранжировки до тех пор, пока она не перестанет петь на любой слышимой частоте.Вот как.

Нормальный шум тормозных колодок

GilaxiaGetty Images

Многие тормозные колодки издают свист или скрежет во время первых нескольких остановок по утрам, пока колодки не нагреются и не избавятся от влаги, скопившейся за ночь. Это шипение или скрежет в дождливое или влажное утро часто бывает вызвано тем, что колодки сметают тонкую пленку ржавчины, образовавшуюся на железных дисках, и это совершенно нормально.

Сама смесь тормозных колодок также может издавать некоторый шум.Раньше фрикционный материал тормозных колодок содержал много асбеста. Асбест также был очень опасным для тех, кто работал с ним, поэтому промышленность почти полностью переключилась на менее опасные альтернативы. Кевлар — это один из наиболее часто используемых материалов, но он обычно пыльный.

Современные автомобили тяжелее из-за постоянно растущих требований безопасности и множества новых функций, которые нужны клиентам. Необходимость замедлить более тяжелые автомобили привела к увеличению количества металла и керамики в фрикционном материале тормозных колодок.К сожалению, они могут заставить тормоза шипеть или даже немного скрипеть, когда вы замедляетесь. Это небольшая цена за повышение производительности.

Значит, шум от пэдов в порядке, не так ли? Постой, Спарки, есть один шум тормозов, на который нужно сразу обратить внимание.

Многие тормозные колодки имеют небольшой палец из пружинной стали, называемый индикатором износа , который будет царапать диск, когда колодка достигает предела износа. Этот звук говорит вам, что пора сменить колодки на новые, более толстые, прежде чем фрикционный материал полностью изнашивается.Если это будет продолжаться слишком долго, вы будете пытаться удерживать свои металлические роторы, используя металлические опорные пластины ваших колодок, которые совсем не очень цепкие и могут повредить ваш тормозной ротор. Не списывайте это на другой вид тормозного визга.

Индикатор износа издает больше шума отрывающегося листового металла, а не одиночного пронзительного звука безобидного (но раздражающего) писка.

Остановить писк

4X-изображение Getty Images

Ладно, давайте закопаемся и заглушим шум тормозов.Одно решение — просто использовать другой тип фрикционного материала. Производители балансируют ряд приоритетов при выборе тормозных колодок для вашего автомобиля, включая срок службы колодок, шум, сцепление, образование пыли и цену. Замена металлической или керамической колодки на вторичную может изменить резонансную частоту колодки и диска и, таким образом, буквально изменить ее настрой. Многие колодки на вторичном рынке разработаны специально для достижения определенных желаемых характеристик, таких как низкий уровень шума или низкий уровень запыленности.

Если у вас все еще осталось много материала колодок и вы не хотите тратить пятьдесят или сто долларов на новый комплект, вы можете акустически отсоединить тормозной поршень от колодки, купив прокладки из тефлона.Они входят между колодкой и гидравлическим поршнем тормозного суппорта. Я пробовал эти прокладки со средним успехом — иногда они работают, а иногда нет.

Мы выбрали высококачественные колодки на керамической основе для наших тормозов, надеясь, что различные характеристики трения помогут устранить визг. Сюрприз, новые колодки вышли из коробки с уже установленными прокладками с тефлоновым покрытием.

Однако у некоторых суппортов нет достаточного дополнительного хода в отверстии поршня, чтобы можно было установить регулировочные шайбы, не вызывая сопротивления тормозов, особенно когда у вас свежие, неизношенные колодки.В этом случае или если прокладки просто не работают, вы можете добиться аналогичной акустической развязки, просто нанеся на заднюю поверхность опорных пластин колодок высокотемпературную тормозную смазку или противозадирный состав. В отличие от прокладок, эта настройка не будет длиться вечно, так как вода и дорожная грязь рано или поздно смоют ее.

При этом мы не рекомендуем простые аэрозоли, которые вы распыляете на фрикционный материал колодки. Я понятия не имею, действительно ли они устраняют скрип, потому что я не хочу пробовать что-либо, что изменяет характеристики трения колодки.Не будем забывать, что причина, по которой ваша тормозная система существует , заключается в том, чтобы замедлить скорость вашего автомобиля. Все, что может каким-либо образом снизить эффективность этой системы, по своей сути является плохой идеей.

Кроме того, как тормозная колодка, так и тормозной ротор являются изнашиваемыми деталями, поверхность которых со временем стачивается, и ваш спрей будет стачиваться вместе с ними.

Липкий раствор

Наш любимый твик для устранения скрипа основан на другом принципе: вместо использования прокладок или смазки для отделения колодки от суппорта, приклейте опорную пластину тормозной колодки к поршню или корпусу суппорта, эффективно увеличивая ее массу. больше.Это выводит резонансную частоту системы за пределы диапазона, в котором она скрипит.

Мазок суперклея для этого не подойдет. Вам нужно что-то, что выдержит воду, соль, грязь и особенно высокую температуру, которую автомобили видят при повседневной эксплуатации. Насколько сильно нагреваются тормозные системы? Я видел ярко-оранжевые тормозные диски внизу Пайкс-Пика и языки пламени, вырывающиеся из тормозных барабанов грузовиков, спускающихся по перевалу Доннер. Тормоза на моей гоночной машине заметно светятся сразу после нескольких горячих кругов.

CRC 05016 Тихий дисковый тормоз — 4 жидких унции.

За прошедшие годы я использовал несколько продуктов для этого, но все они в основном анаэробные клеи, которые наносятся либо в виде пленки в стиле губной помады, либо в виде липкой пасты. Применять этот продукт просто: удалите и очистите старые прокладки или используйте новые прокладки. Очистите область на поршне и суппорте, где соприкасается опорная пластина тормозных колодок. Нанесите на поршень клей для предотвращения скрипа, установите колодки на место и соберите тормоза.Эти анаэробные продукты будут оставаться липкими, пока вы не нажмете на тормоз и не откажетесь от кислорода. Потом приклеиваются как клей.

Каждый раз, когда вы устанавливаете какие-либо детали тормоза, убедитесь, что вы удалили коррозию или дорожную грязь с сопрягаемых деталей. Тормозная колодка и поршень должны иметь возможность скользить внутрь и наружу для правильной работы, особенно когда ваши колодки и роторы изнашиваются. Вам может понадобиться очиститель тормозов , проволочная щетка или напильник для очистки любых скользящих частей, но вы должны быть уверены, что ничто не захватит ваш суппорт и не заставит его тянуть.Если вы не можете силой засунуть поршень обратно в суппорт голыми руками, попробуйте вставить его обратно с помощью С-образного зажима со старой тормозной колодкой или небольшим куском дерева между зажимом и поршнем. Если он или какая-либо другая деталь не двигается вправо или сильно корродировала, замените ее — эй, это дешевая страховка.

Нанесите тонкий слой высокотемпературной тормозной смазки на все скользящие поверхности, пока вы там тоже, так как хорошо смазанные детали издают гораздо меньше шума. Избегайте попадания чего-либо, например смазки или противозадирного средства на колодку или диск, и удалите все жирные отпечатки рук с поверхности диска перед установкой колес.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему тормоза скрипят, скрипят и скрипят

Когда вы нажимаете на тормоз, за ​​кулисами происходит много всего, что заставляет ваш автомобиль остановиться. Но что это значит, когда эти тормоза начинают скрипеть или скрипеть, даже когда вы не тормозите? У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить причину этих звуков.


Типы тормозов

Дисковые тормоза самые распространенные. В них используются колодки, которые прижимаются к диску или ротору, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Второй тип тормозов называется барабанными тормозами, в которых используется изогнутый башмак для давления на полый барабан. Барабанные тормоза когда-то располагались на всех четырех колесах, в некоторых современных автомобилях они расположены только на задних колесах.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами об услугах по тормозам, а также в Полном руководстве по дисковым и барабанным тормозам для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах и обычном ремонте.


Простые решения для сложных проблем

Есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, независимо от того, есть ли у вас дисковые или барабанные тормоза. К наиболее распространенным относятся:

  • В них попадают мелкие камни, пыль или песок. Все, что нам нужно сделать, это вынести эти обломки, и вы снова будете ездить без скрипа.
  • Ночная конденсация или другая влага, которая собирается на тормозных дисках. Эта вода со временем может вызвать коррозию ваших тормозов.Если вы держите машину в гараже, у вас меньше шансов столкнуться с этим.
  • Зима и холодная погода иногда могут вызывать скрип тормозов. Просто часть жизни, когда вы живете в районе, где много снега или более низкие температуры.
  • Чрезмерные нагрузки могут вызвать перегрев тормозов, что может привести к повреждению и появлению шума. Во избежание этого старайтесь не перегружать автомобиль.
  • Неправильная установка или ненадлежащее исполнение могут сыграть роль в скрипе тормозов.Использование некачественных деталей или неправильная установка тормозов может вызвать шумы и другие проблемы.
  • Неправильно смазанные, заедающие или заклинившие суппорты могут вызывать шум при включении или выключении тормозов. Правильно установленные суппорты и крепеж могут иметь большое значение.


Этот шум может быть индикаторами износа тормозных колодок

Если вы когда-нибудь слышали скрип колес, который утихает при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, это индикаторы износа тормозных колодок.Эти индикаторы, установленные производителем тормозов, представляют собой небольшие выступы из закаленной стали, которые ударяются о ротор и вызывают визг. Они могут издавать звук только тогда, когда тормозные колодки изнашиваются настолько, что обнажает индикатор. Это признак того, что вам могут понадобиться новые тормоза.

Не обращайте внимания на предупреждение, и следующим шагом может стать износ тормозных колодок до такой степени, что они начинают агрессивно шлифовать. Это может снизить вашу тормозную способность и, возможно, повредить ваши роторы или другие части вашей тормозной системы.


Обратите внимание на шлифовальный шум

Когда дело доходит до шума при скрежете, это может указывать на то, что в ваших тормозных колодках совсем не осталось фрикционного материала. Это означает, что оголенный металл, на котором когда-то находилась тормозная колодка, теперь трутся о металл ротора. Это требует немедленного внимания. Трение между металлами может вызвать необратимое повреждение дополнительных частей тормозной системы вашего автомобиля и ограничить вашу тормозную способность.

Les Schwab Совет: Многие современные автомобили теперь имеют задние дисковые тормоза, которые могут издавать такие же звуки.


Писк задних колес

Если сзади установлены барабанные тормоза и вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, проблема может быть в пыли. Часто все, что требуется для решения этой проблемы, — это хорошая очистка, удаление тормозной пыли и добавление смазки. Сохраняя определенные точки контакта на барабанной тормозной системе смазанными и должным образом отрегулированными, это может продлить срок службы тормозов.

См. Раздел «Действительно ли мне нужно обслуживание тормозов», чтобы узнать больше о причинах проверки тормозов — особенно перед длительной поездкой.


Ваши тормоза важны

Остановитесь у Les Schwab для бесплатной визуальной проверки тормозов. Наши специалисты обучены тому, чтобы ваши дисковые и барабанные тормоза работали без скрипа. Если с тормозами все в порядке или это несложно, мы часто делаем это бесплатно и отправляем вас в путь. Если вам нужен ремонт или новые тормоза, мы покажем вам все варианты и позаботимся об установке. Мы также проведем полный осмотр шин, компонентов подвески, рулевой тяги, амортизаторов и стоек, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.


Найдите свой магазин

Новые тормоза скрипят? Что вы должны знать

Вы выезжаете из автомастерской, чувствуя себя в большей безопасности и контролируя свой автомобиль. У вас только что появились новые тормозные колодки! Однако через пару миль вы начинаете слышать шум, исходящий от ваших тормозов: sqeeuuaaaaaak! Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?

Хотя некоторые шумы могут быть нормальным явлением после замены тормозных колодок, другие могут указывать на неисправность тормозов.Получите краткое изложение того, что нормально, а что нет, и когда, возможно, пришло время получить профессиональную помощь для оценки ваших тормозов.

Нормальный новый тормозной визг

Влажность

Влага от дождя, льда и снега накапливается на ваших колодках и роторах — две части, которые соприкасаются, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Аналогичным образом, конденсат, скапливающийся на металлических роторах за ночь, может привести к образованию ржавчины на поверхности, для удаления которой требуется несколько торможений утром.Эти детали могут издавать скрипящий звук при покрытии их поверхностной ржавчиной. По мере вождения шум должен стихать.

Интенсивное использование

Оснащенный новыми тормозными колодками, вы готовы поднять свой автомобиль на новую высоту — в горы! Однако, возвращаясь домой в конце дня, вы начинаете слышать визг тормозов. О нет? Еще нет! Ваша нога была на педали тормоза на протяжении всей поездки с горы? Вы едете на тормозах? Постоянное нажатие на педаль тормоза и агрессивная остановка могут привести к тому, что ваши тормоза станут действительно очень горячими и издадут слышимый скрип или стук.Чтобы устранить этот новый звук тормоза, остановитесь в безопасном месте, выключите автомобиль и дайте тормозам отдохнуть. Побалуйте себя кофе! Имейте в виду, что если перегрев тормоза не исчезнет, ​​возможно, потребуется устранить неисправность профессионалом.

Затяжной «взлом»

Ваш Firestone Complete Auto Care позаботится о первоначальной «обкатке» ваших новых тормозных колодок после их установки. Процесс обкатки гарантирует, что ваши новые колодки правильно соприкасаются с роторами, и снижает вероятность остекления и скрипа.Несмотря на то, что ваш технический специалист Firestone позаботится о начальной «обкатке» за вас, вашим колодкам может потребоваться еще несколько миль, чтобы познакомиться с вашими роторами, особенно если вы также приобретаете все новые роторы. Так что не спешите с тормозными колодками. Не нажимайте на тормоза и старайтесь делать медленные, плавные остановки.

Не так нормально, новый визг тормозов

Шлифовка без скрипа

Маловероятно, что вы услышите скрежет после замены тормозных колодок, поскольку звук металла о металл обычно означает, что вы изношены тормозные колодки до такой степени, что их индикаторы износа, или в худшем случае , металлические опорные пластины открываются и притираются к роторам.Однако имейте в виду, что некоторые тормозные устройства и некоторые тормозные колодки могут издавать больше шума, чем другие, как на некоторых мощных автомобилях. В случае сомнений доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Тормозной шум + еще

Скрипы тормозов в сочетании с вибрацией и пульсацией педали тормоза или рулевого колеса, запах гари рядом с шинами или горящая сигнальная лампа тормоза — все это заставит вас вернуться в ремонтную мастерскую.Что-то не так с вашей тормозной системой. Наши специалисты могут провести бесплатную проверку тормозов, чтобы разобраться в проблеме и вернуть вас в дорогу.

Уход за новыми тормозными колодками

Уход за новыми тормозными колодками с самого начала поможет им прослужить дольше и работать лучше.

  • Начните с замедления и не спускайте глаз с дороги. Это может помочь вам избежать ударов по тормозам и создания большего трения (тепла), чем необходимо в вашей тормозной системе.
  • Не ставьте педали на две ноги. Если вы постоянно держите одну ногу на педали газа и одну ногу на педали тормоза, это может привести к тому, что вы довольно часто случайно «нажимаете» на тормоза. Тормозные «постукивания» мало влияют на замедление вашего автомобиля, но во многом способствуют износу тормозных колодок. (К тому же «двуногость» — это большой вопрос для водителя, нет-нет!)
  • Выбег вместо тормоза. По возможности дайте машине двигаться накатом, чтобы она замедлилась и остановилась вместо торможения.

Тащите только то, что вам нужно. Все еще возите с собой мешки со старой одеждой для пожертвований? Как насчет ящиков с инструментами и книгами или лыжного снаряжения прошлого сезона, от которого вы так и не избавились? (Здесь нет суждений!) Пора немного облегчить вашу ношу! Весь этот лишний вес в вашей машине может накапливаться, увеличивая нагрузку на тормозные колодки, когда вы пытаетесь остановиться. В конечном итоге это может привести к преждевременному износу тормозных колодок.

Вы полагаетесь на свои тормоза, чтобы замедлить и остановить ваш автомобиль, а также обезопасить вас на дороге.Вот почему вы никогда не должны ждать, когда у вас возникнет вопрос о ваших тормозах, независимо от того, заменили вы только что тормозные колодки или нет. Отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы получить квалифицированные ответы на вопросы о тормозах и бесплатный осмотр тормозов!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *