Разное

Smart carbon: iconBIT Smart Carbon Scooter — лёгкий электросамокат

SMART CARBON SCOOTER

Мощный, легкий и тихий электрический самокат с 5-дюймовымиколесами и 350Вт двигателем. Электронная тормозная система с технологией рекуперативного торможения (EBS) подзаряжает батарею во время торможения. Простая складная карбоновая конструкция и яркая передняя светодиодная фара. Встроенный бортовой компьютер с дисплеем, демонстрирующим текущую скорость, заряд батареи и продолжительность поездки.

Для начала движения:

  • Шаг 1: включите скутер удерживая среднюю кнопку бортового компьютера до включения экрана (~ 2 сек) и выберите скорость от 1 до 3 курсорами бортового компьютера (верхняя и нижняя кнопки)
  • Шаг 2: оттолкнитесь ногой и начните движение как на обычном самокате
  • Шаг 3: нажмите кнопку акселератора для включения электропривода (нажатие на кнопку акселератора без движения не включает электропривод для обеспечения безопасности)
Самый легкий и компактный электроскутер. Он изготовлен из ультралегкого и прочного карбона, благодаря чему весит всего 6,8 кг. Скутер складывается одним движением руки, при этом его длина в сложенном состоянии составляет всего 90 см. Тонкая дека и прочная карбоновая дека выдерживает нагрузку до 100 кг при толщине всего 7.6мм. Благодаря особой пружинящей конструкции, дека выступает в качестве интегрированной подвески, сглаживающей прохождение дорожных неровностей. В переднее 5″ колесо интегрирован мощный и легкий бесщеточный мотор. Революционная технология Field Oriented Control (FOC) обеспечивает мягкое и плавное ускорение без рывков. Технология рекуперативного торможения (EBS) подзаряжает батарею скутера при торможении. На руле расположен дисплей бортового компьютера, показывающий текущую скорость, заряд батареи и продолжительность поездки. Бортовой компьютер позволяет быстро и удобно управлять скоростным режимом скутра. Внутри рукоятки скутера размещен блок литий-ионных аккумуляторов с общей емкостью 8.8 Ач. Технология Smart BMS (Battery Management System) защищает от избыточнго заряда, глубокого разряда, короткого замыкания и проч. На фронтальной части установлен большой светодиодный фонарь, способный осветить дорогу в сумерках и сделать вас заметными для других участников движения. Для изменения дополнительны настроек самоката необходимо войти в меню бортового компьютера:
  1. Включите самокат
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки Скорость+ и Скорость- в течение 2сек.
  3. Нажимайте среднюю кнопку для выбора нужного режима
  4. Используйте кнопки Скорость+ или Скорость- для выбора необходимого значения
  5. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки Скорость+ и Скорость- в течение 2сек. для сохранения настроек и выхода из меню
  • P0: 21.5
  • P1: 5.0
  • P2: 009
  • P3: 001
  • P4: 0
  • P5: 1
  • P6: 0
  • P7: 0
  • P8: 100

«iconBIT Smart Carbon Scooter и iconBIT Kick Scooter FF: что выбрать».

digimedia.ru (07.2018)

«Тест-драйв электрических самокатов iconBIT Smart Carbon Scooter и Kick Scooter FF».
www.http://vilianov.com/ (08.2017)

«Выбираем электросамокат».
www.reviews.ru (06.2017)

«Электросамокаты: тонкости отбора».
UPGRADE MAGAZINE (№ 8 17.05.2017)

«Электросамокат Smart Carbon Scooter | Легкий и быстрый».
www.upweek.ru (19.01.2017)

На всех мини-парах: обзор электросамоката iconBIT SMART carbon SCOOTER

28.08.17

 

Равномерный теплый климат, хорошая дорожная инфраструктура и сравнительно небольшие расстояния — главные залоги быстрого развития электрического транспорта в городе. И если электромобили и велосипеды — весьма габаритные и пространство для них еще нужно искать, то электросамокаты — это самый оптимальный вариант для перемещения на небольшие расстояния.

 

 

Начнем с того, что тестируемый iconBIT SMART carbon SCOOTER я вовсю испытывал по дороге из дому на работу и обратно. Кроме того, если нужно подъехать к ближайшей станции метро или смотаться на рынок — самокат с электродвигателем решает вопрос преодоления дистанции  лучше всех.

 

 

Конструкция этого самоката складная. Это значит, что дома вы можете поставить его на шкаф или в угол и при этом быстро подготовить к поездке. Простой механизм зажима здесь работает так же, как в обычных самокатах. Руль четко ложится почти вдоль всей длины платформы. При необходимости его можно даже не нести, а катить на одном колесе держа за руль. Самокат не накладно возить с собой в общественном транспорте. В итоге пешие расстояния можно преодолевать в разы быстрее.

 

 

Модель в нашем тесте весит менее 7 кг, платформа выполнена из карбона, который в ненагруженном состоянии выгибается, а при нагрузке принимает горизонтальное с землей положение. Таким образом достигаются амортизационные свойства. Существует версия с алюминиевым корпусом, который добавляет устройству 1,3 кг. Это не сказывается на его транспортабельности и лишь слегка уменьшает запас хода.

 

 

Самокат переднеприводный, мотор помещен в переднее колесо, а аккумуляторы распределены по длине стойки руля. Номинальная мощность — 350 Вт, и для самоката это очень хороший показатель. К тому же чувствуется, что двигатель сконструирован наиболее оптимально. Если можно так выразиться, он тяговитый и вытянет вас почти на любую горку. Учитывая, например, смешанный рельеф Киева, его возможностей — более чем достаточно.

 

 

Тут отдельно стоит сказать о тормозах. У SMART carbon SCOOTER их два. Первый — классический самокатный в виде прижимающейся к заднему колесу дуги. Второй — электрический с функцией рекуперации. Он активируется левым рычажком на руле. Вырабатываемая электроэнергия при торможении используется для подзарядки аккумуляторов. Несмотря на то, что в самокате тормоз срабатывает относительно резко, эффективного торможения он не дает в силу технологических особенностей. Поэтому всегда будьте готовы поставить ногу на заднее крыло. Лучше использовать электронный тормоз при затяжных спусках, когда вы не хотите слишком быстро разгоняться.

 

 

Можно ли полностью зарядить аккумулятор самоката рекуперативным тормозом? Точных технических данных производитель по этому поводу не приводит. Однако сама по себе технология, что в автомобилях, что в компактном электротранспорте, не слишком эффективна. Она не дает достаточно энергии при торможениях и небольшой скорости движения. Условно можно допустить, что для накопления заряда на пробег в 25–30 км нужно проехать не меньше этого расстояния с активированной рекуперацией. А скорее всего, понадобится «тормозной» пробег в полтора раза больше.

 

 

Максимальная скорость может быть 8, 16 или 25 км/час. Это зависит от того, какой режим вы поставите на бортовом компьютере. Емкость батареи — 8,8 А·ч. По факту этого хватает на путь около 25 кг при весе человека в сотню килограмм. Чтобы двигатель активировался, нужно оттолкнуться, и мотор начнет автоматически помогать по нажатии на правый рычажок — от отвечает за ускорение. На руле также расположен бортовой компьютер, который управляет мотором и показывает текущую скорость, заряд батареи и продолжительность поездки.

 

 

Диаметр колес — 5,5 дюймов, и это сопоставимо, а иногда даже меньше, чем у гироскутеров. Но за счет руля устойчивость на ямках и ухабах остается высокой. Тем не менее, маленькие колесики и наш повсеместно ушатанный асфальт вносят элемент неожиданности в процесс езды. Несмотря на то, что автодорожные службы взялись за ремонт дорог, ездить по ним тоже все еще банально опасно из-за менталитета наших водителей.

 

 

В итоге такой девайс идеально вписывается  в схему передвижения по городу на небольшие расстояния. Подъехать пару километров до общественного транспорта, съездить по делам в соседний район или просто насладиться поездкой по парку или велодорожке — все это можно реализовать и почти с полным комфортом. С точки зрения исполнения iconBIT SMART carbon SCOOTER — выше всяких похвал. Качественные материалы корпуса и хорошая эргономика управления делают это устройство хорошим выбором для города. А если вы живете в широтах, где зимой не бывает отрицательных температур, он может стать способом передвижения на круглый год.

 

 

UPDATE

 

К сожалению, не без накладок оказалась эксплуатация в течение месяца. Уже через неделю обнаружилось, что винты с завода завинчены не достаточно туго. Поэтому втулки, удерживающие руль и колеса смещаются в сторону. Если заметить это слишком поздно — травмоопасность повысится очень сильно. Всегда проверяйте все съемные и подвижные части агрегатов.

 

Другая неприятность оказалась более неожиданной. Даже при заявленной грузоподъемности в 100 кг, кататься на нем человеку тяжелее 70 килограмм нельзя. Корпус не выдержал и подвесная конструкция дала трещину, в буквальном смысле. Советуем выбирать алюминиевую версию или купить модель самоката, с большим заявленным весом чем у вас, килограмм на 30.

 

iconBIT SMART carbon SCOOTER
Максимальная скорость:25 км/ч
Емкость батареи:8,8 А·ч, Li-ion
Мощность мотора:350 Вт
Максимальная нагрузка:100 кг
Время полной зарядки:3 ч
Габариты в сложенном состоянии:100×40,5×23,5 см
Габариты в разложенном состоянии:100×40,5×92 см
Диаметр колес:5″
Вес:6,8 кг
Фара:LED
Поставщик:EDG Group, edg.com.ua
Цена:$520
Оценка:
+ эргономика управления
+ мощность двигателя
+ все необходимые показатели
+ управляемость
– небольшой диаметр колес
Дмитрий
Главный редактор проектов hi-Tech
Читайте также

Электросамокат iconBIT SMART CARBON SCOOTER

Видео: Электросамокат iconBIT SMART CARBON SCOOTER

Простые тонкие линии – первое, что можно подумать о новом электросамокате iconBIT SMART CARBON SCOOTER. На самом деле, он не так прост, как кажется. Самокат оснащен всеми необходимыми приспособлениями и обладает высокими характеристиками.

Эта модель считается самой легкой среди всех электрических скутеров. Корпус изготовлен из карбонового сплава, поэтому вес устройства не превышает даже 7 кг. Скутер быстро складывается, в таком положении его длина составляет 90 см. На ручках руля выведен экран бортового компьютера, с помощью которого водитель выбирает скорость и следит за зарядом батареи.

Конструкция пружинящая, что позволяет плавно проходить неровную поверхность дороги. Несмотря на тонкие детали, грузоподъемность устройства составляет 100 кг. На передней части электроскутера размещен диодный фонарь. Он способен освещать ваш путь на протяжении 125 часов без перерыва.

Другие особенности:

  • Максимальная скорость 25 км/час
  • Пробег 20 км
  • Время зарядки 2-3 часа
  • Вес 6.8 кг
  • Угол подъема 25 градусов
Основные характеристики
Мощность 350 W
Скорость 25 км/ч
Вес 6.8 кг
Нагрузка до
100 кг
Возраст oт 6 лет
Габариты 100×40.5×92 мм
Аккумулятор
Запас хода 20 км
Время полной зарядки 2-3 часа

Официальный дилер iconBIT.

iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C)

Отзывы

— Сычев Виктор

Плюсы: Отличная сборка электросамоката, все закреплено прочно, в целом электросамокат надежный по сборке. Едет довольно таки быстро, и плавно. Собирается также без всяких проблем. И можно ехать примерно км 30 без подзарядки на максимально скорости 25 км/ч. Самокат легкий, работает без сбоев. Главное пользоваться аккуратно. Емкая батарея, по сравнению с другими самокатами, ну вот у меня лично он вызвал определенную симпатию, и дело не в его отличной внешности, а в его прекрасном качестве. У меня заряжается около 4 часов. Разгон хороший, главное выбрать отличную дорогу и все будет окей.

Минусы: Не обнаружил, электросамокат нравится.

Коммент: Ездить лишь одно удовольствие, особенно люблю кататься вечером по парку и слушать музыку, расслабляет. И очень классно что при езде, чувствуешь себя спокойно, ибо я купил этот электросамокат еще 1 месяц назад, катаюсь на нем примерно 3-4 раза в неделю, и могу заявить что ни разу он меня не подводил, также отлично работает тормоз. Поэтому хочу посоветовать его!

— Prokz Serge

Плюсы: 1. Очень хорошая езда накатом, можно передвигаться как на обычном самокате, спасибо невысокой платформе и мелким колёсам. 2. Плавный разгон. Плавное, но уверенное и довольно быстрое торможение передним колесом. Вместе с механическим задним тормозом можно остановиться очень быстро. 3. Карбоновая амортизация. Не так колбасит, как на люмине. 4. Классный внешний вид, строгий, стильный, без выпендрежа. 5. Поверхность платформы нескользящая настолько, насколько не скользит поверхность крупной шкурки. Там реально приклеен просто здоровый кусок шкурки. Не слетишь при езде. 6. Есть зависимость скорости от силы нажатия на рычажок. Очень удобно ехать с тонко контролируемой скоростью, чтоб не вылетать из потока, когда едешь среди людей, например, и приходится маневрировать и лавировать.

Минусы: 1. Из-за мелких колёс быстро разгоняться можно только на знакомой и хорошей дороге — надо очень внимательно разглядывать асфальт перед собой, чтоб не влететь в какую-нибудь лунку или крупную трещину, из-за которой можно улететь. Вообще из-за мелких колёс чувствуешь себя немного неуверенно на высокой скорости, а еще из-за: 2. Люфт механизма складывания. Про него многие говорят, я думал, это про сложенное состояние, но он ощущается на ходу, когда ускоряешься и тормозишь передним колесом — вес идёт соответственно назад или вперёд, и рулевая колонка немного отклоняется относительно платформы. Это можно компенсировать переносом веса тела, учишься этому быстро, но со временем люфт увеличивается, то ли болты раскручиваются, то ли что-то где-то деформируется. 3. Фара освещает очень недалеко, метра три. В принципе можно поставить хорошую велофару, но ночью на таких колёсах всё равно не покатаешь нормально. 4. Недостаток не айконбита, а самокатов вообще — по лестницам в переходы спускаться неудобно, потому что, когда держишь за рулевую колонку, платформа болтается, а не будешь же складывать самокат только для спуска и подъема по лестнице. Но не критичное неудобство, он действительно довольно лёгкий. Ну, для электросамоката. 6. Не знаю, насколько это нормально, но пришлось подтянуть почти все болты, которые были на самокате. Некоторые были слабо затянуты. Не болтались, но ход закручивания не был тугим почти совсем. И для этого понадобилось, кажется, три размера шестигранников. Раскручиваются в процессе использования и винты у шпеньков, которые входят в пазы держателя механизма в разложенном положении. Однажды так не смог сложить сразу — винты раскрутились и встали враспор. 7. При езде по мокрому асфальту, не говоря уж о лужах, с заднего колеса на штаны летят брызги. До куртки уже не долетают. Надо колхозить защиту самому.

Коммент: Отзыв после нескольких катаний. Фара отстой. Люфт при ускорении и торможении напрягает. Можно попробовать выточить вместо пластиковой люфтящей детальки (цилиндр, в котором ходит рулевая колонка) металлическую, но возможно люфтит не только она. При езде по мокрому механизм забивается песком и при складывании им шуршит, надо разбирать и чистить. На высоких скоростях стрёмно — мелкоколёсник чувствителен к ямкам, только по хорошей дороге можно себе позволить на полной скорости гнать. Развил 27 максимум под очень легкий уклон. Не то чтобы страшно, но весь очень собранный, очень внимательный и напряженный. При езде по мокрой плитке страшновато — можно нарваться на неаккуратно уложенную плитку, идущую по касательной к линии движения, колесо не сможет въехать на неё, и улетишь. Очень неплохо помогает самокату в разгоне толчок ногой, правда, надо аккуратно, он заметно прыгает вперед при толчке — вес облегчается, и импульс придаётся. Но это увеличивает люфт, потому что ускорение относит тело назад, цепляешься за ручки, рулевая колонка сильнее отклоняется. 1, 2 и 3 скорости отличаются только пределом разгона, т.е. разгоняется он примерно с одинаковым ускорением, просто до какого-то предела. Было интересно попробовать ехать толчками с зажатым передним тормозом — фиг там, сильное сопротивление. В целом машинка красивая и для прогулок по идеальному асфальту неплоха, но для ежедневного утилитарного использования — поездок на работу по разному асфальту — малопригодна.

— Prokz Serge

Плюсы: 1. Очень хорошая езда накатом, можно передвигаться как на обычном самокате, спасибо невысокой платформе и мелким колёсам. 2. Плавный разгон. Плавное, но уверенное и довольно быстрое торможение передним колесом. Вместе с механическим задним тормозом можно остановиться очень быстро. 3. Карбоновая амортизация. Не так колбасит, как на люмине. 4. Классный внешний вид, строгий, стильный, без выпендрежа. 5. Поверхность платформы нескользящая настолько, насколько не скользит поверхность крупной шкурки. Там реально приклеен просто здоровый кусок шкурки. Не слетишь при езде. 6. Есть зависимость скорости от силы нажатия на рычажок. Очень удобно ехать с тонко контролируемой скоростью, чтоб не вылетать из потока, когда едешь среди людей, например, и приходится маневрировать и лавировать.

Минусы: 1. Из-за мелких колёс быстро разгоняться можно только на знакомой и хорошей дороге — надо очень внимательно разглядывать асфальт перед собой, чтоб не влететь в какую-нибудь лунку или крупную трещину, из-за которой можно улететь. Вообще из-за мелких колёс чувствуешь себя немного неуверенно на высокой скорости, а еще из-за: 2. Люфт механизма складывания. Про него многие говорят, я думал, это про сложенное состояние, но он ощущается на ходу, когда ускоряешься и тормозишь передним колесом — вес идёт соответственно назад или вперёд, и рулевая колонка немного отклоняется относительно платформы. Однако это можно компенсировать переносом веса тела, учишься этому очень быстро. 3. Фара освещает очень недалеко, метра три. В принципе можно поставить хорошую велофару, но ночью на таких колёсах всё равно не покатаешь нормально. 4. Недостаток не айконбита, а самокатов вообще — по лестницам в переходы спускаться неудобно, потому что, когда держишь за рулевую колонку, платформа болтается, а не будешь же складывать самокат только для спуска и подъема по лестнице. Но не критичное неудобство, он действительно довольно лёгкий. Ну, для электросамоката. 6. Не знаю, насколько это нормально, но пришлось подтянуть почти все болты, которые были на самокате. Некоторые были прям слабо затянуты. Не болтались, но ход закручивания не был тугим почти совсем. И для этого понадобилось, кажется, три размера шестигранников. 7. При езде по мокрому асфальту, не говоря уж о лужах, с заднего колеса на штаны летят брызги. До куртки уже не долетают. Пришлось приколхозить широкую резиновую защиту, для чего понадобился кусок толстой резины и пара болтов чуть длиннее тех, что стоят на крыле-тормозе. На картинке.

Коммент: Отзыв после нескольких катаний. Фара отстой. Люфт при ускорении и торможении напрягает, но можно компенсировать телом довольно легко, а еще можно выточить вместо пластиковой детальки механизма складывания металлическую. Кстати, при езде по мокрому механизм забивается песком и при складывании им шуршит, надо разбирать и чистить. На высоких скоростях стрёмно — мелкоколёсник чувствителен к ямкам, только по хорошей дороге можно себе позволить на полной скорости гнать. Развил 27 максимум под очень легкий уклон. Не то чтобы страшно, но весь очень собранный, очень внимательный и напряженный. При езде по мокрой плитке страшновато — можно нарваться на неаккуратно уложенную плитку, идущую по касательной к линии движения, колесо не сможет въехать на неё, и улетишь. Очень неплохо помогает самокату в разгоне толчок ногой, правда, надо аккуратно, он заметно прыгает вперед при толчке — вес облегчается, и импульс придаётся. 1, 2 и 3 скорости отличаются только пределом разгона, т.е. разгоняется он примерно с одинаковым ускорением, просто до какого-то предела. Было интересно попробовать ехать толчками с зажатым передним тормозом — фиг там, сильное сопротивление. В общем, очень понравилось в целом. Шустрая, универсальная и красивая машинка.

Показать все отзывы о iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C)


Обзоры iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C) Показать все обзоры iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C)

Электросамокат Smart Carbon Scooter

5 лет назад 19 января 2017 в 17:32