Смазка для цепи squirtlube: That page can’t be found.
Смазка цепи Squirt Lube! Весенняя поставочка для ваших великов!
Чтобы бы вы не делали — сохраняйте цепь сухой и чистой!
«Как это сделать? Ведь смазка липкая, а на улице грязь и слякоть?» — ответ прост: парафиновая смазка цепи Squirt Lube! Нанесите её на сухую и чистую цепь — предварительно очистив и обезжирив трансмиссию и долгий и хороший «полёт» гарантирован!
В наличии в сети магазинов MULTI! Большие, очень большие и маленькие бутылочки!
Налетай!
Смазка цепи Squirt Lube! Весенняя поставочка для ваших великов!
Смазка цепи Squirtlube — смазка на основе воска, действует в течение долгого времени. Она обеспечивает более гладкую работу и поддерживает чистоту цепи. Подойдет как для горного, так и для шоссейного велосипеда. Удаление смазки не требуется.
- Восковая смазка на водной основе
- 100% биологически и экологически чистый состав
- Смазывает лучше и остается на цепи дольше
- Подходит для любых погодных условий
- Отталкивает любые загрязнения
- Продлевает службу трансмиссии
Также по прежнему в ассортименте продукт от Squirt — бальзам от натёртостей Squirt Barrier Balm!
Защитный бальзам для спортсменов. Наносится на все контактные поверхности кожи, образуя невидимую защитную микропленку. Идеальный вариант для триатлетов под гидрокостюм, для нанесения под памперс велотрусов, под ремень пульсометра и т.д. Способ применения — нанести тонким слоем, через несколько минут можно надевать экипировку.
- предотвращает появление потертостей и мозолей
- снижает риск растрескивания кожи
- обладает анти-микробным действием
- работает в течение всей многочасовой тренировки или гонки
- отталкивает влагу
Сохрани цепь в чистоте и продли жизнь трансмиссии со смазкой цепи Squirtlube и конечно позаботься о себе с защитным бальзамом — от натёртостей Squirt Barrier Balm!
В наличии в нашем магазине MULTI!
Если вы думаете, что парафиновая смазка Squirtlube вам не подойдет и хотите использовать традиционные способы — мы рекомендуем смазку Finishline! Также есть в наличии в нашем магазине!
Смазку других производителей и другие средства по уходу, аксессуары и запчасти можно приобрести через наш интернет-магазин или в розничной продаже в магазинах:
Магазин на Ленина,99 или на Банковском, 8
Любые вопросы можете задать по телефонам:
+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин
+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)
+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (Ленина,99)
или через популярные мессенджеры и социальные сети!
Желаем вам хороших праздников и отличного катания!
Проведи каникулы достойно!
Парафиновый воск против мокрой смазки для смазки велосипедных цепей?
В этом году я использовал парафиновый воск на своем «быстром» дорожном велосипеде в качестве эксперимента. При этом использовался метод горячего воска, при котором парафиновый воск плавился (в мультиварке) и чистая цепь погружалась в горячий воск.
Pros
- Очень чистый привод, даже через 2000 км кассета и кольца сверкают. Прямой парафин (т.е. без пчелиного воска) не притягивает грязь. Я редко нахожу себя чистящим поезд, поскольку это просто не нужно.
- Эффективно — чувствует себя довольно эффективно при вращении педалей. Ничто не разрушает землю, только положительное чувство. Возможно, это предвзятость из-за исследования Velonews . Я еще не пытался количественно оценить какие-либо различия.
- Более длительный промежуток времени между техническим обслуживанием. Обычно между 400-600 км необходимо повторное нанесение.
- Повторное нанесение горячего воска может быть быстрым 15 минут — если у вас есть настройки.
- Более низкие показатели износа. Мои предварительные результаты показали более низкий уровень износа по сравнению с мокрой смазкой, но мне нужно больше данных, прежде чем я смогу подтвердить это. См. Неправильные показания контролера цепи ParkTool CC-2 для примера того, как измерить скорости износа цепи, точно измеренные в полевых условиях.
Cons
- Требуется много времени для подготовки цепи к первому вощению (ВСЕ СМАЗКИ должны быть удалены). Этот шаг важен и занимает много времени (см. Ниже).
- Цепочка работает немного шумнее, особенно если это перекрестная цепочка.
- Цепь должна быть снята с велосипеда для повторного нанесения воска
- Требуется больше атрибутики (например, мультиварка, воск, перчатки, растворители, банки)
- Вы должны быть организованы. Влажные смазки легче, если вы не планируете.
- Как правило, у меня есть около 3 цепей на каждый воск, которые я вращаю, когда воск стирается.
Дополнительные детали по горячему воску
Когда все сделано правильно, парафин прилипает к металлу и занимает место между роликами и внутренними звеньями. Поскольку воск при комнатной температуре твердый, это означает, что цепь движется по пленке из твердого воска, что повышает эффективность и снижает износ роликов. Это работает только в том случае, если вы правильно подготовили цепь, иначе воск не прилипнет и воск не останется между роликами и внутренними пластинами / втулками (внутренние пластины действуют как втулки в современных цепях).
Начальная подготовка
Вероятно, наиболее важным шагом для успешного горячего вощения является подготовка цепи. Все смазки должны быть удалены. ВСЕ. Без остатка, только голый металл. На самом деле это сложнее, чем кажется на первый взгляд. Обычно я следую этому уроку от Molten Speed Wax (хотя я еще не пробовал их воск). Минеральные духи делают хорошую работу по удалению масел, но они оставляют остаток. Поэтому за минеральными духами следует втирать спиртовые (изопропанольные) ванны, в результате чего остаются медвежьи металлы. После сушки цепь готова к обработке горячим воском. Обычные обезжириватели для велосипедов, вероятно, не будут достаточно сильными.
Растворители дороги и потенциально вредны для окружающей среды, поэтому я повторно использую свои растворители, но перемещаю их по цепочке. Я использую около 6-7 последовательных ванн (4 минеральных спирта, 3 алкоголя). Скучная! После этого растворители необходимо будет утилизировать / утилизировать на соответствующих объектах, а не в канализацию !!!
Пример мусора, удаленного из новой цепи после первой ванны растворителя.
Несколько Цепей
Из-за утомительной работы и из-за этой работы я, как правило, готовлю партии цепей, а затем вращаю их на велосипеде. Это делает повторную смазку столь же легкой, как и замену цепи. Я также использую мастер-ссылку, которую я обычно использую несколько раз перед заменой.
Re-депиляция
Повторное нанесение воска так же просто, как стирание пыли или грязи с цепи и повторная вставка в горячий воск. Любая оставшаяся грязь имеет тенденцию выпадать из цепи, когда вы смешиваете горшок, оседая на дно. После этого вы можете вырезать грязный воск, который оседает на дно горшка. Я обычно держу свой восковой воск отдельно от своего первого воска, который является чистым.
Известные Неизвестные
Прямо сейчас я получаю хорошую долговечность в сухую, еще лучше в холодную и сухую (так как воск тверже), но я понятия не имею, долговечность во влажной и грязной. Я помню, что тест Velonews показал хорошие показатели трения (парафин не пропускает грязь), но я не уверен, что кто-то смотрел на долговечность (то есть, сколько времени до повторного нанесения воска).
Как только я установлю свой пригородный автомобиль на вощеную цепь, у меня будет лучшее из того, как это может получиться.
Смазка для цепи Squirt Chain Lube
Описание
Смазка для велоцепи Squirt Chain Lube — это уникальный смазочный материал, состоящий из эмульсии воска и воды. Благодаря такому составу цепь и трансмиссия остаются чистыми, их жизненный цикл значительно увеличивается.
Со смазкой Squirt обслуживание велосипеда превращается в сказку. Забудьте о грязи и масле на цепи и трансмиссии. К тому же, Squirt Chain Lube экологична и биоразлагаема на 100%.
Способ применения
- Убедитесь что цепь и трансмиссия очищены от предыдущих масляных, сухих или заводских смазок
- Взболтайте содержимое флакона
- Нанесите Squirt Chain Lube на внутреннюю сторону цепи, проворачивая педали
- Спустя 5 минут нанесите еще один слой смазки
- Дайте цепи полность высохнуть перед выездом
Прилипает ли грязь к смазке Squirt?
Как правило, грязь не прилипает к сухой смазке Squirt. И даже если немного грязи удержится на цепи, она со временем отлетит вместе с воском.
Как часто нужно наносить смазку?
Это зависит от условий, в которых Вы ездите. После нескольких выездов Вы сможете определиться на сколько хватает смазки. В любом случае, когда вы услышите шелест сухой цепи, это знак ее смазать. В общем случае, периодичность смазывания для MTB составляет 4 часа, для шоссе — 6 часов.
Когда лучше смазывать цепь?
Наносить смазку лучше всего после поездки. В таком случае смазка успеет хорошо просохнуть до следующего выезда.
Чем отличается Squirt Long Lasting от Squirt Low Temperature?
Squirt Low-Temp — это низкотемпературная велосмазка для использования в морозную погоду. Она имеет более низкую температуру застывания по сравнению со смазкой Squirt Long Lasting. Это предотвращает ее затвердевание в суровых условиях зимних поездок. А значит, Ваша трансмиссия будет тихой и чистой даже в трескучие морозы.
Squirt Cycling Products | О нас
Практикующий адвокат придумал идею изготовить (изобрести) шприц-подобную систему смазки, которая прикрепляется к нижней трубе велосипеда, прикрепленной к отсеку для бутылок, выровненной по цепи, чтобы можно было смазывать их цепь во время движения. Причина этого заключалась в том, что восковые смазки в те дни не работали долго. Масло было «нет-нет», так как оно стало черным, собирало грязь и образовывало шлифовальную пасту, которая быстро изнашивала цепь и не была экологически чистой.
Итак, он собрал трех друзей, инженера, фармацевта и одного адвоката, всех энтузиастов горных велосипедов, чтобы сформировать компанию. Партнер по проектированию выполнил технические чертежи, затем была введена в эксплуатацию пресс-форма, и в 2003 году была изготовлена первая система смазки для смазывания в движении. В неуверенный день в 2003 году одна из жен партнеров, а также юрист, который позже стал партнером, придумали название «Сквирт» для «смазки в движении», системы смазки, относящейся к действию брызг. смазки из системы смазки на цепь.
Следующим логическим шагом было производство собственной смазки для заполнения системы смазки. Задача заключалась в том, чтобы создать биоразлагаемую восковую смазку, которая не становилась черной и не оставляла следов от звездочек на икрах. Фармацевт контролировал этот процесс, и после обширных испытаний в условиях Южной Африки мы поняли, что восковая смазка была настолько эффективной и долговечной, что она эффективно убила систему смазки Squirt.
Squirt был запущен в Соединенных Штатах в 2004 году, и легенды, Нед Оверенд, Майк Клозер и Трэвис Браун были одними из первых, кто поддержал его, а Giant был первым крупным дистрибьютором Squirt в США. После успеха Squirt Chain Lube мы разработали и выпустили Squirt BioBike Wash, Squirt Sweatsucker, Squirt Slurp, Squirt SEAL и Squirt Barrier Balm.
То, что начиналось как хобби, теперь стало постоянным занятием для партнеров, которые делают то, что им нравится: работают в велосипедной среде, одновременно делая свой вклад в защиту окружающей среды.
Обзор смазки для цепейSquirt — Cycling Weekly
Плюсы
- Понизить сопротивление трансмиссии
- Служит дольше, чем многие смазки на масляной основе
- Легко наносится
Минусы
- Не применимо к грязной цепи
Цена по отзывам:
11 фунтов стерлингов. 99
Если вы внимательно следите за профессиональным велоспортом, вы увидите, что на ключевых этапах важных гонок гонщики из таких команд, как Ineos и EF, будут катиться в нейтральной зоне с цепями, которые совсем не похожи на безупречный блеск, к которому мы привыкли на профессиональных байках. . Эти цепи покрыты специальным воском, который снижает сопротивление трансмиссии в достаточной степени, чтобы изменить ситуацию в остром спорте, даже если это выглядит мусором.
Простым смертным новая цепочка на большой день кажется немного расточительной.Но вы можете подумать о замене смазки для цепи, чтобы получить несколько практически бесплатных ватт. Я всегда был поклонником любой смазки для цепей, которую я могу получить бесплатно, но после того, как недавно получил в посте для обзора бутылку Squirt Lube на основе воска, я был действительно впечатлен тем, насколько я предпочел ее всему, что я пробовал. .
Ускоряет ли замена смазки цепи?
В наши дни я не особо беспокоюсь о сопротивлении трансмиссии, но мне важно, чтобы мой велосипед работал хорошо с минимальными усилиями с моей стороны. Я обнаружил, что Squirt при нанесении на чистую сухую цепь действует намного дольше, чем другие смазки, и хорошо выдерживает большинство пыльных и грязных летних поездок по гравию, на которых я ездил этим летом.
В отличие от обычной смазки для цепей, Squirt не нужно вытирать, но вам действительно нужно дать ему высохнуть перед поездкой. Я обычно смазываю свою цепь на ночь, а затем вытираю ее утром перед поездкой, с помощью Squirt я просто пропустил утренний шаг и получил ценные секунды, чтобы лучше подходить к моим носкам и перчаткам перед каждой поездкой.
Одна область, где Squirt не преуспевает, — это длительные велосипедные поездки. Нельзя наносить восковую смазку на грязную цепь, она просто превратится в липкую массу. Я взял маленькую тюбик Squirt во время недавней поездки в Мексику (до пандемии), но только потому, что я знал, что смогу почистить свой велосипед на ферме. Если я вообще не в себе, я использую более стандартную смазку на масляной основе для байкпакинга.
Практически для всего остального, от шоссейных гонок до дней в байк-парке, я использую Squirt.Он длится дольше, требует меньше усилий и может даже сделать меня немного быстрее.
Вердикт
Отличная смазка для цепей практически для всего
Детали
Контактное лицо: www.squirtcyclingproducts.com
Squirt Lube Стойкая смазка для цепей на основе сухого воска
Squirt — не новое имя на велосипедной сцене Великобритании, и их смазка для цепей не является полностью неизвестным продуктом.
Однако справедливо будет сказать, что нефтепродукты по-прежнему доминируют в этом секторе рынка.Смазка на восковой основе, вероятно, будет чем-то новым для большинства велосипедистов. Мы решили тщательно протестировать Squirt Lube за последние несколько недель. План состоял в том, чтобы выяснить, действительно ли он выдерживает длительное использование.
Техническое обслуживание трансмиссии для слабонервных.
Моя одержимость чистой трансмиссией давно известна. Я постоянно чищу цепи в ваннах с обезжиривателем, разбираю и очищаю кассеты с точностью до дюйма их жизни и пробую столько разных смазок для цепей, сколько могу.Впечатления противоположные, у меня нет ОКР, я просто нахожусь в поисках идеальной смазки. Исходя из того, что вы не сможете должным образом протестировать новый продукт, если не начнете с полностью чистой цепи и кассеты, я должен продолжать чистку.
Вторичной мотивацией является то, что я нищий. Если мне удастся продлить срок службы трансмиссии, я сделаю все, что потребуется.
Наконец, если это станет частью вашего распорядка, все это станет вполне терапевтическим!
сквирт
Squirt Lube представляет собой эмульсию воска и воды примерно 40:60.Идея состоит в том, чтобы нанести на цепочку обильное количество, вода испарится или капает, оставляя воск. Воск обеспечит сухой слой смазки — просто.
Важно, чтобы вы прочитали инструкции и придерживались их. Когда говорят, что добавляйте к чистой цепочке, думайте, что это супер чисто. Избавьтесь от того, что у вас было раньше. Все это! То же самое касается кассеты и опорных колес. Если это поможет, подумайте о Squirt как о жидкости, чистоту которой необходимо поддерживать любой ценой.Минимальное количество загрязнения — это слишком много (вы можете понять, почему мне это нравится!). Как только ваша трансмиссия станет чистой, нанесите большое количество смазки. (Если вы используете ободные тормоза, накройте тормозные поверхности тканью). Оставьте его на ночь, чтобы он погас.
Ощущение нового велосипеда
Первое, что вы заметите утром, — это плавность вашей поездки. Тогда насколько лучше вы переключаете передачи.
Но как долго это длится? Любая смазка сначала будет приятна на ощупь, но когда она «отвалится» или накапливает некоторое количество инородных тел, все снова станет грубо.
Я буду здесь предельно честен. Поначалу Сквирт действительно не разрезал горчицу. По дороге я почувствовал «ощущение сухой цепи» примерно на 60 милях. На МТБ это оказалось эффективным только на 30 с лишним миль, а на гравийном велосипеде это было чем-то средним между ними. Долговечность во многом определялась условиями катания. Достаточно сказать, что времени было меньше, чем мне было вполне комфортно.
Затем пришло откровение. Я добавлял количества, которые вы сочли бы «щедрыми» при использовании смазки на масляной основе.Вы должны пойти на это всем, Генри Куперу … «брызнуть на все» вроде того. Не забывайте, что 60% — это вода, а вода — всего лишь транспортное средство. И не забывайте, что для первого приложения нужны две порции, и они должны высыхать между приложениями.
Сделайте это, и вы окажетесь в правильном парке мячей.
Тестирование
С тех пор, как набрал количество, я использовал Squirt Lube на своем шоссейном велосипеде для поездок на расстояние от 60 до 100 миль. Я использовал его на своем горном велосипеде для поездок на расстояние от 30 до 50 миль и на моем гравийном велосипеде для нескольких 30 миль.(Отказ тормоза означает, что теперь вне боя. Мантию для испытаний из гравия передали Найджелу, который использовал ее на недавнем «Дистанции». )
Условия были совершенно сухими и все более пыльными.
Результаты
Это ощущение бархатистости «нового велосипеда» длилось дольше всего на шоссейном велосипеде — никаких сюрпризов. После 100 миль я начал замечать легкий намек на дребезжание, но переключение передач было нормальным.
Дома я протер цепь чистой чистой тряпкой. Дорожной грязи было на удивление мало, гораздо меньше, чем я ожидал.Кассета, казалось, была практически без пятен. Тем не менее, для полноты картины, я снова снял трансмиссию и очистил ее. В то же время я сравнил его с другим шоссейным велосипедом, в котором использовалась смазка на масляной основе. Он проехал около 50 миль. Количество песка и т. Д. На дне ванны было заметно меньше при использовании Squirt.
Этот процесс был повторен на МТБ и гравийном велосипеде (пока он еще продолжался). Я ожидал увидеть промышленное количество песка на дне ванны, но опять же, это было заметно из-за его отсутствия.На кассетах тоже не было пыли, песка и травы.
Я расспрашивал Найджела о его впечатлениях от «Дистанции». Он признался, что был чем-то вроде «фанатика сквирта». Его наиболее красноречивый комментарий заключался в том, что количество пыли на трассах в выходные сделало Squirt в значительной степени идеальным выбором. Если бы он использовал вариант на масляной основе, это было бы намного шумнее!
В реальной жизни все, что вам понадобится, — это послепоездка, быстрое вайп и пополнение сквирта.
Предостережения
Первоначально получить чистую цепь, кассету и опорные колеса очень сложно.
Вам нужно использовать много лубриканта, и в первые дни вы можете пройти больше, чем предполагали.
Все, что я могу порекомендовать, — это придерживаться его.
Помните, какой была жизнь до бескамерных шин?
Подумайте, сколько боли может доставить установка бескамерной резины.
Вы должны согласиться, в конце концов, оно того стоит, так как вам снова и снова возвращают деньги. Что ж, подумайте о Squirt таким образом… по крайней мере, в сухую.
У меня не было возможности для длительных испытаний на мокрой дороге. А пока я бы порекомендовал это как летнюю смазку. Приходи зимой, попробую еще раз!
Смазка для сухой цепи со сквиртом
Дает ощущение «нового велосипеда».
8,5 / 10Плюсы
- Остается надолго (относительно)
- В вашей цепи нет мусора
Минусы
- Немного ошибся в начале
- Вы должны использовать много!
Последнее изменение: 13 июня 2018 г.
Отзывы пользователей оSquirtlube Long Lasting Dry Lube: 4.7 из 5-24 отзыва
Прочность:Легко наносится и хорошо распространяется.
Слабость:Эта смазка замедляет переключение передач. Он быстро накапливается на шестернях, шкивах, рычаге заднего переключателя и на внешней стороне внутренних звеньев. Это НЕ надолго.
Я тестировал несколько рекомендованных смазок для цепей (ProGold ProLink, White Lightning Clean Ride и Squirt — обзор написан для каждой из них), чтобы попытаться найти лучшую смазку для типичных условий катания ME и MY.Обычно я езжу на своем Fuel EX 8 около 60% по дороге (я использую его для поездок на работу) и 40% по пыльным и каменистым тропам. Обычно я не сталкиваюсь с водой, и я специально избегал ее для этого теста, чтобы сохранить равные условия. Большинство смазок использовалось на 50+ миль, кроме Squirt (почему вы можете прочитать в обзоре этой смазки). Восковые смазки использовались на одной цепи; сухие смазки были использованы на другом; чтобы избежать любого загрязнения. Кроме того, цепи были очищены обезжиривающим средством, а затем водой под высоким давлением и оставлены для полного высыхания перед нанесением смазки.Все смазки применялись в соответствии с их конкретными инструкциями. Ниже представлены результаты моих тестов:
Я очень надеялся на эту смазку и подумал, что она будет моей любимой, основываясь на полученных отзывах и на похвале одного из парней из местного веломагазина. Эта смазка легко наносится, но она очень густая. Он имеет желтый цвет и высыхает примерно через час. В соответствии с инструкциями, я сильно приложил его к цепи и несколько раз покрутил шатуны. Судя по его толщине, я подумал, что в конечном итоге он будет выглядеть на цепочке блеклым, как белая молния.Однако на следующее утро смазка распределилась равномерно, и на цепочке не было никаких пятен. Она не была такой «сухой», как «Белая молния». Он высох до консистенции где-то между влажной и сухой смазкой.
Эта смазка работает очень тихо первые пару миль. Следующие 10 миль довольно тихо. Переключение было заметно менее четким, чем с двумя другими смазками. Примерно через 20 миль цепь начала издавать сильный шум, и это заметно сказалось на переключении передач.Я был очень удивлен этим, сделал еще одно тяжелое приложение и оставил до следующего утра. И снова смазка, казалось, хорошо распределялась, без швов. Я испытал те же результаты, что и раньше. Я бы сказал, что эта смазка годна только для 20 миль в моих условиях езды. Кроме того, цепь и трансмиссия определенно забиты этой смазкой. Я обнаружил, что он накапливал больше, чем Белая молния. На шестернях, шкивах, рычаге заднего переключателя и на внешней стороне внутренних звеньев было довольно много отложений.Это определенно была самая грязная из трех смазок, которые я тестировал.
Очевидно, я очень разочарован этой смазкой и не рекомендую ее. За исключением простоты применения, эта смазка не сделала этого для меня.
: смазка для сквирта | road.cc
Хорошая смазка, ее не следует путать с нежной восковой смазкой, которая требует, чтобы вы пропитали цепь в лавандовом масле на три недели, а затем удалили грязь зубочисткой перед тем, как нанести ее. Вы можете просто надеть этот материал, и после нескольких применений, когда излишки воска начнут накапливаться на цепочке, вы сможете легко смахнуть его, сохраняя цепочку красивой и чистой.Он тоже остается на месте.
Люди Squirt описывают свою восковую смазку как «эмульсию, смешанную в особых контролируемых условиях с рядом восков» — это, по сути, суспензия воска в воде, которая отличается от большинства восковых смазок, растворяющих воск в ЛОС. на базе перевозчика. Это означает, что он более экологически чистый и, похоже, не влияет на проникновение.
Первый тест заключался в том, чтобы добавить немного в сухую цепь и посмотреть, как она работает в нормальных условиях.Молочно-белая жидкость хорошо видна на цепочке, а когда вода испаряется, возникает ощущение слегка жирной смазки воском. Смазка Squirt легко выдержала 30 с лишним миль обычных поездок на работу в любую погоду, и в этот момент она столкнулась с самым суровым возможным испытанием: 40 миль в соли, снеге и дожде, заканчивающемся на грязной, усыпанной лужами тропинке канала. Я бы не ожидал, что какая-либо смазка переживет это, и на следующий день после того, как шланг был опущен, на цепи появились некоторые признаки ржавчины, но это не было шумным — там все еще была смазка, так что это довольно цепкая вещь.Squirt продает восковую смазку как на горных велосипедах, так и на дорогах, и это, безусловно, хороший выбор для обоих. С точки зрения долговечности он не совсем соответствует лучшим влажным смазкам, но намного лучше, чем большинство других сухих и восковых смазок, которые я тестировал.
Я скептически отнесся к заявлению Squirt о том, что «излишки воска вытесняются цепью и отваливаются во время езды — достаточно чистки сухой щеткой», но оказалось, что в этом есть доля правды. От излишков воска довольно легко избавиться: он не отпадает сам по себе, но быстрая кисть отлично отполировала вашу цепь, и грязь не прилипает к ней, как при влажной смазке.
Вердикт
Простая в применении, стойкая и чистая смазка для бега воском
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте
Отчет об испытаниях
road.cc
Марка и модель: Squirt Wax lube
Оцените товар за качество строительства:
8/10
Оцените товар за производительность:
9/10
Оцените долговечность изделия:
8/10
Оцените ценность продукта:
7/10
Вам понравилось пользоваться продуктом? Да: просто, чисто и надежно
Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть
Возраст: 36 Рост: 190 см Вес: 98 кг
Я обычно катаюсь: все, что я тестирую. .. Мой лучший велосипед: Trek 1.5 с Ultegra 6700
Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Опытный
Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, поездки на работу, спортивные, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, горный велосипед, сноркелинг на горных велосипедах, трасса
Обзор: смазка для цепей Squirt — Новости горных велосипедов синглтреков
В моем первом посте о Squirt lube я рассказал вам об основных требованиях, которые он предъявляет: самоочищение и долговечность.Я проехал на нем более 250 миль в различных условиях и чувствую, что обнаружил его сильные и слабые стороны и вынес вердикт. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте рассмотрим, как правильно использовать эту смазку для цепей.
НАЧАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Как и все смазки на восковой основе, Squirt лучше всего работает при нанесении на чистую и сухую цепь. Это означает, что вам необходимо тщательно очистить цепь, чтобы полностью очистить ее от металла; Если на цепи есть что-то еще (особенно смазки на масляной основе), то сквирту будет трудно прилипнуть.
Я использовал обезжириватель для цитрусовых (разбавленный водой) и старую зубную щетку для очистки цепи. Это больно, это беспорядочно и требует времени, но оно того стоит. Вам нужно будет сделать это только один раз, так что делайте это правильно с первого раза! Для достижения наилучших результатов чистите передние звезды, кассету и шкивы переключателя во время работы.
Это одна и та же цепочка до и после хорошей очистки.
Когда цепь станет чистой и сухой, нанесите Squirt, как и любую другую смазку: по одной капле на каждый стержень / ролик.Прокрутите рукоятку немного, чтобы она вошла глубоко в ролики. Не вытирайте излишки — они оторвутся сами по себе. Дайте смазке высохнуть, затем нанесите еще один слой и снова не стирайте излишки. Дайте ему высохнуть, и тогда вы готовы к поездке.
ПРОЧНОСТЬ
Squirt не требует самоочистки. Моя цепь никогда не сильно пачкалась, будь то езда по грязи или по сухим пыльным трассам, и моя цепь всегда выглядела чище, чем остальная часть моего велосипеда. Это было действительно приятно, когда мне нужно было поработать на своем велосипеде, например, когда я поменял свой обычный зубчатый венец 18T на 22T для 2-го испытания на время в Snake Creek Gap Time Trial.Когда я меняю шестеренку, мне также нужно добавить звено к цепи, поэтому я много работаю с цепью, но на моих руках не было черного масла, что является большим улучшением по сравнению с тяжелой жидкой смазкой, которую я использовал ранее.
Squirt действительно хорошо поддерживает работу вашей цепи в хорошем и тихом состоянии. Так как он не притягивает грязь и песок, как мокрая смазка, я никогда не слышал раздражающего скрежета от трансмиссии. Даже после прохождения грязных участков тропы или перехода через ручьи с песчаными берегами по обе стороны, всегда было просто спокойно и тихо.
Если вы хотите разорвать смазку, лучше сначала очистить цепь, а с помощью Squirt это очень простая задача. Отсутствие грязного и трудоемкого обезжиривания, как при использовании влажных смазок. Просто очистите цепь и нанесите один слой Squirt. Вот и все. Занимает примерно полторы минуты.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Какой бы грязной ни была моя старая смазка, она служит дольше, чем Squirt, особенно в тех условиях, в которых я езжу в последнее время. С момента перехода на Squirt я трижды обнаруживал, что крутил педали через ручьи глубиной более 30 см.Первый раз был на Снейке, и к концу поездки моя цепь стала действительно скрипучей, хотя перед поездкой я смазал свежей смазкой, так как знал, что это будет тяжелый день на байке. Честно говоря, этот ручей двигался очень быстро и не только смыл большую часть брызг, но и убил мою каретку Shimano XT. Даже смазке Wet Ride пришлось бы там нелегко.
Самый длинный, который я прошел до того, как мне потребовалась повторная смазка, составлял около 85 миль, и в этот момент цепь только начинала издавать небольшой шум. В основном это были засушливые условия, но в том числе и два других перехода через глубокие ручьи. Вода в этих ручьях текла намного медленнее, чем в ручье у Змеи, и смазка не смывалась. Я был впечатлен тем, как мало это повлияло на трансмиссию. Я думаю, что в абсолютно сухих условиях вы легко сможете проехать более 100 миль, прежде чем потребуется повторное нанесение.
ВЕРДИКТ
Squirt — моя новая любимая смазка. Работает очень хорошо, не притягивает грязь и работает очень тихо.Я могу нанести повторно, когда мне нужно, не тратя полчаса с банкой обезжиривателя и зубной щеткой, и это делает работу на велосипеде намного более приятной. Хотелось бы, чтобы это длилось дольше, прежде чем потребуется повторное нанесение, но процесс повторной смазки настолько прост и быстр, что это не так уж важно.
Масло / спрей для смазочных цепей Squirt SQUIRT
\ n ‘+ ‘\ n’ + ‘Erfüllen Sie sich jetzt Ihre Träume!
Wir bieten Ihnen 2 Finanzierungsmodelle an.
Für besondere Produkte bieten wir Ihnen eine 0% Finanzierung an.
Alle weiteren Produkte, ab einem Bestellwert von 150, — Euro, können Sie mit 8,9% finanzieren.
Wird Ihr Antrag genehmigt können Sie sich den Kreditantrag unmittelbar ausdrucken. Zu Ihrer eigenen Sicherheit müssen Sie sich bei einem Postamt Ihrer Wahl legalimieren. Dazu legen Sie einfach den Post-Ident Coupon in der Postfiliale vor. Die Kosten für diese Prüfung übernehmen wir gerne für Sie.
H&S Bike-Discount GmbH vermittelt ausschließlich Darlehen der TARGOBANK AG & Co. KGaA, Kasernenstraße 10, 40213 Düsseldorf (nachfolgend «TARGOBANK»). Die TARGOBANK gehört seit 2008 zur französischen Crédit-Mutuel-Bankengruppe. В Zusammenarbeit mit unserem Partner bieten wir Ihnen günstige Finanzierungsmöglichkeiten sowie einen guten und unkomplizierten Service.
Die TARGOBANK ist eine Privatkundenbank mit langjähriger Erfahrung im Finanzierungsgeschäft.
Wünsche günstig finanzieren
Manche Wünsche können einfach nicht warten. Darum bietet Ihnen unser Finanzierungspartner, die TARGOBANK, bereits ab einem Mindestbestellwert от € 150, — einfache Finanzierungslösung ohne Anzahlung mit einem sehr attktiven Zinssatz an.
Ihre Vorteile auf einen Blick:
- Einfache und bequeme Ratenzahlung
- Schon ab 10,00 pro Monat
- Flexible Laufzeiten zwischen 6 und 60 Monaten
Vorausset Grundungen der Online-Finanzierung ist eine Positive Bonitätsprüfung der TARGOBANK.
Zusätzlich müssen folgende Voraussetzungen erfüllt sein:
- Volljährigkeit
- Ungekündigtes Arbeitsverhältnis
- Fester Erstwohnsitz in Deutschland
- Die Lieferung erfolgt auss.
- Käufer und Kreditnehmer müssen identifyisch sein (wie gewohnt können jedoch Lieferanschrift und Rechnungsadresse abweichend sein).
- Ab 3.000, — Finanzierungswert reichen Sie bitte eine Kopie Ihres aktuellen Einkommensnachweises plus eine Kopie des Ausweises zusammen mit dem Kreditvertrag ein.