Смазка для роликовых коньков: смазка для роликовых коньков, как снять колеса, как ухаживать, если плохо крутятся, правила ухода, как почистить после езды
Смазка подшипников для роликовых коньков
Если покататься по лужам, мокрому асфальту и грязи, то в подшипники попадет вода с песком и они перестанут нормально работать, после чего начнут ржаветь и встанут «колом». Самый простой выход в таком случае — купить новые подшипники, а старые выкинуть. Но есть другой вариант.
Подшипники можно промыть от грязи и заного смазать. Для промывки используем бензин(например «Галоша» имеет весьма слабый запах) или растворитель. Важно разобрать и опустить подшипники в бензин сразу после «грязного» катания, не дожидаясь пока они заржавеют и перестанут крутиться.
Сначала нужно вытащить подшипники из колес. Проще всего для этого использовать обычный шестигранник.
Чтобы подшипник промыть, его сначала надо разобрать. Рассмотрим 2 варианта подшипников
-неразборные
-разборные
Если подшипник неразборный (пыльники завальцованы с обеих сторон), то ножом или отверткой аккуратно выламываем один из пыльников(не повредив подшипник внутри). Второй пыльник снимать не надо! Опускаем подшипники в бензин, даем им там полежать, потом трясем банку с подшипниками в руке до полного вымывания из них грязи, либо моем в ванночке с бензином каждый подшипник, удобно это делать старой зубной щеткой. Также можно использовать ультрозвуковую ванночку.
После промывки подшипники должны долго вращаться без каких либо затруднений и шума/хруста.
Если подшипник разборный, то снимаем с него оба пыльника, и моем так же, как описано выше.
Чистые подшипники кладем на бумагу, ждем их полного высыхания(пару минут), после чего надо сразу их смазать.
Смазывать можно как консистентной смазкой(например, Литол), так и более жидкой.
Рассмотрим пример смазывания подшипника консистентной смазкой Литол-24.
Берем подшипник в руку, на кончик зубочистки набираем смазку, укладываем смазку в промежутки между шариками. Важно не укладывать слишком много! Трех спичечных головок густой смазки на один подшипник будет достаточно, иначе он будет долго раскатываться и подтормаживать. После укладки смазки нужно покрутить подшипник на пальцах, чтобы смазка разошлась по обоймам. Продолжаем смазывать остальные подшипники.
Когда подшипники смазаны, устанавливаем их обратно в колеса.
Если это были неразборные подшипники, то устанавливаем стороной без пыльника внутрь колеса.
Если разборные, то ставим пыльники на место и устанавливаем подшипники в колеса.
Удачного катания!
Лет 5 назад все мои друзья и знакомые, да и я с ними, покупали подшипники, ориентируясь только на точность шлифовки подшипника. Казалось, чем выше точность шлифовки подшипника — ABEC, тем быстрее будешь ехать: ABEC-5 ставили в агрессивы, для фрискейта выбирали ABEC-7, чтобы быстро ехать ABEC-9, а для слалома использовали вообще ILQ. Я перепробовал их все, спустя 1600 замененных подшипников, понимаешь, что на скорость влияет не только точность шлифовки шариков подшипника, а еще смазка, пыльники и материалы из которых их производят, не считая диаметра колеса.
Из чего изготавливают подшипники
Мы уже писали подробно рассказывали о материалах из которых изготавливают подшипники в этой статье. Кратко повторим:
Шарики и точность шлифовки
Шарики в подшипниках бывают стальные и керамические. Керамика прочнее, но на скорости это почти никак не сказывается. Точность шлифовки подшипника тоже слабо влияет на скорость: большинство роллеров физически не способны набрать ту скорость, при которой будет заметна сильная разница. Реально ощутят разницу только спидскейтеры. Для них разница в сотую секунды может помочь завоевать победу.
Какие бывают сепараторы
Сепараторы на подшипниках бывают металлические и композитные. Как правило композитные быстрее, легче и не подвержены коррозии. Если знаете, что вас на роликах ожидают водные процедуры — композитные ваш выбор. После попадания под дождь или в воду их можно будет почистить и смазать. Металлические могут заржаветь и заклинить. Такие после промывки и смазки все равно будут шуметь.
О пыльниках
Пыльники бывают трёх типов: металлические несъемные, съемные металлические и съемные обрезиненные. В подшипники с металлическим пыльником сложнее попасть пыли, но они ржавеют от попадания влаги. Обрезиненные больше защищены от коррозии. Если подшипник забился пылью или вы попали под дождь — его нужно пересмазать.
Смазка — главная составляющая подшипника
Смазка в подшипниках бывает густой и жидкой. Густую используют в промышленных подшипниках, например на заводах или в машинах. Там важна долговечность, нужная скорость вращения достигается за счёт двигателей, а не мышц человека. Жидкую и средней густоты смазку используют в подшипниках для роликов, лонгбордов, лыжероллеров.
Какие подшипники купить?
Выбор подшипников зависит от того как вы катаетесь. Любите ли вы кататься в дождь, катаетесь в зале или на улице, катаете слалом или слайдите. Подберем подшипники под каждый стиль катания:
Подшипники для слалома
В слаломе спортсмены используют подшипники с жидкой смазкой, которая не сопротивляется кручению подшипника. Под эти критерии подходят следующие подшипники:
Flying Eagle Pro ABEC-9
Эти подшипники имеют прорезиненный пыльник и нейлоновый сепаратор, смазаны силиконовой смазкой, поэтому достаточно хорошо вращаются для того чтобы катать слалом.
Wicked Twincam ILQ-9 classic
Подшипники смазаны гелем Twincam, он специально разрабатывался для применения в подшипниках для роликовых коньков. Съемный металлический пыльник препятствует попаданию пыли внутрь подшипника.
Слайды
В слайдах при разгоне важна скорость, а при торможении важно чтобы подшипники выдерживали нагрузку. Для этого подойдут:
Wicked ABEC-9
Подшипники смазаны синтетическим маслом, нейлоновый сепаратор не потеряет форму. Шарики из хромированной стали достаточно прочные, чтобы выдержать нагрузки.
Подшипники для фрискейта
В фрискейте важна скорость и выносливость подшипников. Подшипники должны быстро крутиться и выдерживать прыжки. Для этой категории подходя Flying Eagle Pro ABEC-9, а также:
Wicked ABEC-7
Такие же как 9-ки, но точность шлифовки подшипника ниже. Оснащены прорезиненным пыльником с одной стороны для быстрой промывки и смазки.
Seba Storm RCRS TwinCam
Эти подшипники выдерживают очень большие нагрузки, достаточно быстрые и защищены от попадания пыли и влаги. Поэтому они также подходят для следующей категории.
Катание по грязи, в песке и воде
Тут есть несколько вариантов:
Craft 608 ABEC-7
Эти подшипники самые бюджетные подшипники на рынке, поэтому когда они испортятся, их не жалко будет выкинуть. Они смазаны густой промышленной смазкой, поэтому она будет довольно долго вымываться водой и в подшипники сложнее будет попасть пыли и грязи, но по этой же причине они будут медленно крутиться. Чтобы раскатать Craft придётся проехать 50 км.
Wicked SUS RustProof
Эти подшипники устанавливают на внедорожные ролики. Они также как и Seba Storm защищены от коррозии и смазаны гелем Twincam.
Спидскейтинг и спидслалом
В этих дисциплинах очень сильно важна скорость. Поэтому здесь лучше всего подойдут подшипники, которые хоть немного могут ее увеличить.
Zodor Speed Skating
В этих подшипниках в стальной обойме установлены керамические шарики в полимерный сепаратор. Они смазываются маслом, которое снижает трение и не мешает крутиться подшипнику.Подшипники для агрессивного катания
В агрессивном катании важно, чтобы подшипники были прочными — выдерживали приземления с большой высоты. Скорость уходит на второй план. Тут отлично подойдут Craft, но предварительно их нужно будет раскатать. Еще один вариант:
Wicked ABEC-5
Эти подшипники отлично выдерживают приземления с большой высоты. А за счёт того, что они смазаны силиконовой смазкой, они будут достаточно быстро ехать и их не придётся раскатывать.
Катание в зале
Flying Eagle ABEC-7
Это штатные подшипники в большинстве моделей Flying Eagle. Они смазаны силиконовой смазкой, что позволяет им отлично крутиться. Но они плохо подходят для города. Между пыльником и обоймой есть расстояние, куда может попасть городская пыль. На роллердромах это не так критично, т.к. там почти нет пыли.
В заключении добавим: не забывайте, подшипники — это лишь одна из многих составляющих ролика. Колёса тоже играют огромную роль и довольно сильно влияют на ходовые качества ваших роликов.
Купить подшипники для своего стиля катания можно здесь.
Статья подготовлена специально для rollbay.ruИтак, каждый уважающий себя роллер сталкивается с проблемой чистки подшипников. Существуют явные симптомы, что пришло время наконец-то заняться любимыми роликами, чтобы отплатить им добром за верную службу. Если: — стало намного тяжелее ехать, создаётся ощущение, что колёса плохо крутятся — при езде от колёс доносятся страшные звуки: скрип, жалобный скрежет, шуршание — вы проехали большой участок дороги по песку, пыли, земле или по луже, — значит, вашим роликам пора промыть подшипники. Помните: лучше не откладывать чистку подшипников на бесконечное «потом» — а то может быть как у Сторга (виденным мною подшипник был заржавлен, забит грязью, и совершенно не крутился). Сторг такие подшипники выбрасывает и покупает новые, но на самом деле достаточно лишь вовремя их мыть и чистить, и они долго будут радовать вас лёгкостью качения.
Корректирующие факторы могут применяться в случае ударных нагрузок. Шаблоны для других типов подшипников основаны на этой модели с применением других поправочных коэффициентов. Старение Механические и химические свойства смазки изменяются, когда в подшипнике он подвергается механическим нагрузкам, вызванным циклами загрузки и окисления. Тип окисления зависит от условий работы: при низких температурах и при высоких скоростях преобладает физическое старение, а при высоких температурах преобладает химическое старение.
Физическое состояние изменяет реологические свойства жира, утечки, уменьшенные свойства выделения масла и уменьшенную емкость для подачи контактов. Это химическое вещество в основном вызвано окислением; антиоксиданты задерживают его, но когда он заканчивается окислением, он вызывает потери смазки из-за образования летучих продуктов и лаков, которые не могут смазывать подшипник.
В первые разы проще расположиться на полу где линолеум, потому, что у вас может что-нибудь пролиться, откатиться или потеряться.
Вам понадобится:
1. несколько ёмкостей, не растворимых бензином (баночки из-под йогурта не канают!!!), лучше в количестве 3 штук.
2. Одна плоская плошка, не растворимая бензином, достаточно 1 штуки.
Смазывайте смазывающие механизмы в уплотнениях. Основные различия между смазкой и маслом в смазке уплотнений связаны с проблемами дефицита и образованием пленки, связанной материалом загустителя. Поставка контакта осуществляется путем резания и масла, выделяющегося из жира. Функция защиты от жира является функцией жесткости самой смазки, то есть ее способности не легко прыгать от контакта в уплотнении. Кроме того, в большем количестве губ жировые карманы сильно ограничивают прохождение загрязняющих частиц.
В случае наличия перепада давления вверх и вниз по течению от уплотнения происходит лишь небольшая часть жира. Смазочные системы В случаях, когда смазка не может обеспечить подшипники с достаточным сроком службы или при загрязнении от частиц или воды, повторное смазывание может быть обеспечено специальными системами, состоящими из насосов, труб, клапанов, распределителей и контроллеров. Часто вы задаетесь вопросом, предпочитаете ли вы смазку, которую можно закачивать в систему смазки, или ту, которая подходит для правильной работы подшипников.
3. Коробочка из-под фотоплёнки, или любая другая длинная узкая закрывающаяся плотно ёмкость. Достаточно 1 штуки.
4. Зубная щётка. Можно любую, какую не жалко, только без зубной пасты! 1 штука
5. Шприц медицинский, подойдёт одноразовый, от 2 кубиков и больше, как вам удобнее. Со шприца аккуратно снимаем иголку, отрезаем её кусачками (лучше всего подходят маникюрные щипчики) на расстоянии примерно в 7-8 мм от основания. Выпрямляем иглу по месту разреза, и булавкой восстанавливаем круглое отверстие в медицинской игле. Лучше сначала потренироваться, а то я три иглы запортила, прежде чем смогла ровно откусить.
Система должна быть спроектирована с учетом второго требования. В проекте следует уделять должное внимание перекачиванию жира. Большинство покупателей коньков покупают и катаются. Они не ожидают ничего больше, чем кататься на коньках, просто потому, что им будет удобно, колеса будут вращаться и получать удовольствие. Но проблемы начинаются, когда колеса не поворачиваются так, как должны, катание становится все труднее и тяжелее, пока это не станет местом веселья в бесконечной работе на конька
Как правильно ухаживать за роликовыми коньками
Если вы хотите, чтобы ваши ролики служили вам долго и безотказно, нужно соблюдать определённые правила эксплуатации. Помните, что и женские и мужские ролики предназначены для катания по сухим поверхностям, поэтому если вы катались по лужам, не удивляйтесь, что колёса на роликах не крутятся, а подшипники издают неприятные звуки. Стоит помнить, что для определённого стиля катания есть свои ролики.
Вспомним, какие вообще существуют стили катания на роликах?
Фитнесс. Ролики для фитнеса максимально комфортные. Они имеют мягкий ботинок с хорошей вентиляцией и штатный тормоз. Идеально подходят для начального уровня катания.
- Слалом. Молодой технический вид катания на роликовых коньках, исполняемый на плоской, ровной поверхности между конусов. Ролики для слалома отличаются хорошей манёвренностью и боковой поддержкой ноги. На таких роликах отсутствует тормоз. Колёса ставятся разного диаметра. Посередине ставят колёса большего диаметра, по краям меньшего.
- Спидскейтинг — скоростное катание на роликах. Ролики для спидскейтинга самые быстрые и имеют длинную раму, чтобы можно было устанавливать колёса большого диаметра.
Агрессив — один из самых экстремальных стилей катания. Предполагает выполнение разнообразных прыжков и скольжений по перилам. Агрессивные ролики самые прочные. Они имеют маленький диаметр колёс. Часто вместо средних колес устанавливают антирокеры для удобства выполнения скольжений по перилам и трубам.
Фрискейтинг — совсем молодой стиль катания, объединяющий в себе экстремальность агрессива, скорость спидскейтинга, управляемость и маневренность слалома и все это с комфортом и легкостью, присущими фитнесу. Этот стиль направлен на то, чтобы получать максимум удовольствия от катания, и не ограничен строгими рамками, как спортивной составляющей, так и параметров роликов.
Как ухаживать за подшипниками для роликовых коньков?
- Главные враги роликов – вода, песок и грязь, а когда все эти ингредиенты вместе, то образуется убийственная смесь для ваших подшипников.
- Постарайтесь избегать катания по лужам и грязи, но если всё же ваши подшипники издают неприятные звуки (скрежет, скрипение), то их пора чистить и смазывать.
- Если вам лень заниматься чисткой подшипников, мы рекомендуем вам подшипники Powerslide Нержавейки, которые спасут вас в дождливую погоду.
- Стоит заметить, что они ни капли не уступают другим подшипникам по скорости.
- Если вы всё же используете классические подшипники, то Вас ожидает процедура очистки и смазывания.
Как смазывать подшипники для роликов? Инструкция
- При помощи специального инструмента или шестигранного стержня снимите колесо. Затем удалите поверхностную грязь (к примеру, тряпкой).
- Выдавите подшипники из посадочных мест.
- Снимите защитные крышки (пыльники).
- Поместите подшипники в отдельную ёмкость и тщательно промойте их с помощью бензина или растворителя.
- Дайте подшипникам хорошо просохнуть, после чего нанесите смазочный материал внутрь подшипника. Чем гуще смазка, тем реже придётся повторять данную процедуру. Рекомендуется смазывать небольшим количеством смазки и оськи, что придаст скорости и устранит неприятный скрежет.
- Поместите защитные крышки (пыльники) обратно. Вставьте подшипники в колёса, а колёса обратно в ролики.
Правила ухода за колёсами для роликов
Колёса также являются одной из самых важных частей в роликовых коньках.
Приобретая роликовые коньки, необходимо заострять внимание именно на колёсах, ведь если вы выберите самые дешёвые от неизвестного бренда, то удовольствие от катания будет не долгим. Колёса начнут расслаиваться, трескаться, быстро стачиваться и ломаться, а если это произойдёт прямо во время катания, то падения не избежать. Поэтому необходимо использовать только качественные изделия.
Из хороших колёс можно выбрать Matter, которые являются лучшими на сегодняшний день, поэтому у них полно китайских аналогов, которые значительно отстают по качеству от оригинала
Будьте внимательны и приобретайте продукцию только у официальных представителей!
В мире еще не существует колёс, которые бы не стачивались.
- После долгого и удачного катания вы наверняка замечали, что одна сторона ваших колёс стала меньше другой. Чтобы колёса прослужили вам долго, нужно периодически менять их местами, как показано на рисунке.
- Перед каждым катанием необходимо проверять оськи, чтобы они были плотно закручены. При расслабленной оси колесо может легко выкрутится и падения можно не избежать.
- После катания желательно просмотреть колёса, т.к. в колесо могут попасть небольшие осколки стекла, железки и острые камни. Если их со временем не извлечь, то на месте инородного тела образуется бугорок, который будет стучать по асфальту и снова же, удовольствия от катания не будет.
Уход за ботинками для роликовых коньков
Ботинок можно и даже нужно стирать, но обязательно делать это нужно вручную, т.к. стирка в стиральной машине может повредить его. Стельки ботинка можно продезинфицировать перекисью водорода, после чего нужно наложить газет внутрь самого ботинка и оставить сушиться.
Если вас замучили мозоли и неудобства в области лодыжки, вы можете воспользоваться технологией MyFit у официального представителя Powerslide. С помощью специальной печи ботинку придадут идеальную форму вашей ноги. Тепловой формовке подвергаются только внутренники с пометкой MyFit.
Ролики — лицо роллера
Внешний вид роликовых коньков также очень важен. Периодически протирайте влажной тряпкой раму и оболочку роликов. Придумывайте дизайн роликов с помощью разноцветных кастомов.
Ролики можно дополнить такими аксессуарами, как светящиеся шнурки и светящиеся колёса Fothon от Powerslide.
Не забывайте и о средствах защиты, шлемах. Купить шлем детский для роликов в Минске можно в нашем интернет-магазине с доставкой.
Соблюдая все эти нехитрые правила, вы поможете своим роликам прослужить дольше и надёжнее!
Присоединяйся к нам в соц. сетях:
Instagram: skating_club_belarus
ВКонтакте: vk.com/proskating_by
Facebook: SkatingClubBelarus
Роликовые коньки, как и любой другой спортивный снаряд, где есть элемент вращения — нуждаются в хороших подшипниках. Подшипники для роликов — залог хорошего разгона и наката. Так давайте разберемся, чем отличаются подшипники для роликовых коньков и как подобрать подходящие для Ваших роликов.
Какие подшипники выбрать для роликовых коньков?
Всего на пару роликовых коньков с 4-мя колесами приходится 16 подшипников. На рынке существует множество предложений, но мы рекомендуем отдавать предпочтение качественным брендам, купленным в специализированных магазинах, например: Twincam, K2, Seba, Powerslide и другие.
Каждый добросовестный производитель маркирует подшипники специальным номером, указывающим на точность настройки механизма. Более точный механизм — более скоростной, но менее прочный. Поэтому здесь важно найти золотую середину.
Чаще всего, подшипники для роликов маркируются аббревиатурами ABEC или ILQ. Все вместе выглядит так: ABEC 5 или ILQ 7.
Также подшипники бывают изготовлены из разных материалов и сплавов. Из титана — самые «неубиваемые». Керамические — самые скоростные, почти не боятся влаги: но самые хрупкие.
Подшипники для детских роликов
Чаще всего, детям покупают раздвижные фитнес-ролики, для которых будет достаточно подшипников от ABEC 3 до ABEC 5. Такие варианты развивают среднюю скорость, что помогает ребенку увереннее делать первые шаги в катании на роликах. Кроме того, они достаточно прочные, что увеличивает срок их эксплуатации. Если ребенок катается профессионально, и Вы купили ему слалом или фрискейт ролики, здесь понадобятся более накатистые подшипники: от ABEC 7 до ABEC 9.
Подшипники для фитнес роликов
Среди фитнес роликов наблюдается большой разбег по уровню катания и техническим характеристикам. В бюджетных моделях прогулочных роликов для взрослых, как правило, стоят подшипники ABEC 5, что вполне удовлетворяет характеристикам для размеренного катания. Если речь идет о фитнес роликах, которые по характеристикам уже ближе к спидскейт-моделям (для скоростного катания), то нужно отдавать предпочтение скоростным подшипникам типа ABEC 7-9 или ILQ 7-9.
Подшипники для фрискейт/слалом роликов
Если Вы катаетесь в стиле фрискейт, тогда Вы знаете, что ролики испытывают повышенные нагрузки, поэтому подшипники должны быть не только быстрыми и накатистыми, но и достаточно прочными. Поэтому не стоит гнаться за супер-точными подшипниками, вполне достаточно будет ABEC 5-7, которые чаще всего стоят на таких моделях.
Когда мы говорим о слаломе, то ждем от подшипников быстрого разгона: для лучшей маневренности и хорошего наката, который требуется при выполнении таких элементов как «Монолайн». Можно поискать специальные подшипники для слалома типа ILQ9 Pro Slalom.
Подшипники для спидскейт-роликов
Быстрее и накатистее — вот принцип выбора подшипников для спидскейтинга. Варианты ниже ILQ 7 или ABEC 9 — не рассматриваем! Есть также специализированные подшипники типа Abec 9 (HTO PRO): любителям скорости нужно поискать такие. Или рассмотрите керамические модели: очень скоростные и накатистые, с минимальным трением.
Подшипники для агрессивных роликов
Прочность — вот главное качество подшипников для агрессивных роликов. Прыжки, приземления, слайды: постоянная нагрузка может быстро привести неподходящие подшипники в негодность. Усиленные ABEC 5 — то, что нужно.
Разобрались? Тогда давайте рассмотрим, как за ними ухаживать, и когда пора подшипники менять?
Строение подшипника
Подшипники считаются расходником для роликов — то есть элементом, который в плановом порядке может прийти в негодность. Чтобы понять, почему это происходит и как увеличить срок службы подшипников, входящих в комплектацию купленных роликовых коньков, стоит рассмотреть его строение:
Важно сказать, что любые подшипники (кроме керамических) боятся прямых контактов с водой. — Да-да, и даже те, которые со специальной водоотталкивающей смазкой. Поэтому, если Вы хотите, чтобы они послужили как можно дольше — не допускайте этого. Ничего страшного, если Вы попали в небольшой дождь: просто хорошо высушите роликовые коньки. А вот езды по лужам и мытья роликов под струей воды категорически стоит избегать. Врагами подшипников, помимо воды, являются грязь и песок. Многие сталкиваются с тем, что ролики во время катания начинают греметь: так вот, это наверняка в подшипники что-то попало. Как это исправить?
Подшипники можно и нужно чистить и обязательно регулярно смазывать. Это касается как разборных, так и неразборных моделей.
Как почистить подшипники
Вы уже ознакомились со схемой строения подшипников и быстро поймете, как их разобрать и почистить. Чистка разборных и неразборных моделей немного отличается, поэтому определитесь, какие у Вас. В разборных моделях присутствует стопорное кольцо, а в неразборных, как Вы уже догадались, его нет.
Как почистить разборные подшипники:
После того, как Вы вытащили подшипники из колес, тщательно протрите их сухой тряпкой. Подцепите тонким предметом, типа пинцета, стопорное кольцо. После того, как вы потянете за него, у Вас образуется достаточное пространство, чтобы подцепить и вынуть пыльник. Перед Вами внутренняя часть подшипника, которую мы и будем чистить и/или смазывать. Поместите подшипники в «Уайт спирит» и оставьте их на некоторое время. Также, можно аккуратно потрясти контейнер с жидкостью для лучшего очищения.
Как почистить неразборные подшипники:
С неразборными подшипниками для роликов вопрос обстоит труднее. Отсутствие стопорного кольца приводит к тому, что пыльник вынуть сложнее. Подцепите пыльник с внутренней стороны ножичком с узким лезвием. И, как консервную банку, аккуратно отгибайте по кругу. Осторожно, если погрузить нож слишком глубоко, то можно задеть сепаратор. В открытом виде поместите подшипники в «Уайт спирит» и оставьте их на некоторое время. Также, можно аккуратно потрясти контейнер с жидкостью для лучшего очищения.
Смазка подшипников
После того, как Вы почистите подшипники, удалив раствором грязь и старую смазку, необходимо заново смазать их. Для этого используется специальная смазка, которая часто идет в комплекте к подшипникам. Если такой у Вас нет, ищите ее в специализированных магазинах роликов.
Существует два основных вида смазки. Жидкая и пластичная. Жидкую проще нанести, но чаще нужно обновлять. Смазку необходимо обновлять, в среднем, каждые 60-80 откатанных километров.
После ухода разборный подшипник можно защелкнуть обратно, а неразборный просто поместите открытой стороной внутрь колеса.
Если все же чистка и уход Вам не помогли, и Вы чувствуете, что подшипники «уже не те»: стучат, хуже разгоняются, меньше держат накат — пора менять.
Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете задать их в комментариях или по телефону, и мы поможем Вам разобраться. Приятного катания!
Читайте также:
Гарантийное обслуживание роликовых коньков в СПб
- Главная
- Гарантия на роликовые коньки
Мы гарантируем качество изготовления роликовых коньков, купленных в нашем магазине Rollbay, а так-же в нашем интернет магазине rollbay.ru и vk.com/rollbay
К купленным роликовым конькам прикладывается заполненный гарантийный талон.
- Гарантийные обязательства вступают в силу с момента продажи роликовых коньков.
- Гарантийный талон не действителен без подписи покупателя.
- При отсутствии в гарантийном талоне штампа организации продавца, даты продажи и подписи продавца, претензии по качеству не принимаются.
- При механических повреждениях ботинка или ходовой части претензии по качеству не принимаются.
- Замена товара или комплектующих, имеющих заводской брак осуществляется по решению производителя и продавца на месте приобретения продукции не позднее 14 дней с момента обращения покупателя в магазин с письменным изложением претензий к качеству изделия в свободной форме. В случае отсутствия аналогичного товара на складе, покупатель вправе получить денежные средства за покупку в полном объеме, при возврате товара в магазин в полной комплектации (гарантийный талон, коробка, ключи, колёса, болты, втулки и подшипники) и предъявлении товарного или кассового чека.
- Товары, утратившие товарный вид и свойства вследствие неправильного хранения или несоблюдения условий эксплуатации (потертости, сколы, ржавчина, деформация, трещины) или имеющие другие механический повреждения, вызванные внешними факторами – обмену и возврату не подлежат.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы: колёса, подшипники, шнурки, бакли и клипсы, колодки штатного тормоза, оси, втулки.
Правила эксплуатации и хранения роликовых коньков
- Запрещается езда по песку, лужам, мокрому покрытию, а так-же передвижение под дождём или снегом.
- Запрещена агрессивная езда с большими ударными нагрузками (катание по перилам и лестницам, прыжки с трамплинов и парапетов).
- Гарантия не действует в случае самостоятельного изменения конструкции роликовых коньков, повлекшей изменение внешнего вида, деформицию или повреждение товара, а так-же в случае использования не предусмотренных для данной модели роликовых коньков запчастей.
- Гарантия не действует в случае установки дополнительного оборудования несовместимой конструкции и оборудования других брендов.
Используйте защиту для катания на роликах!
Не забывайте использовать шлем, защитные перчатки, наколенники и налокотники. Это позволит избежать серьезных травм. Не разгоняйтесь до скорости, на которой вам тяжело контролировать ваше передвижение и экстренную остановку.
По вопросам гарантийных обязательств:
[email protected]
+7 999 036-036-7
Ждём вас снова в магазине по адресу:
СПб, Лесной проспект, дом 77
Ежедневно с 11:00 до 21:00
Описание:
— Профессиональная смазка для подшипников скейтборда защищает и очищает подшипники колес
— Конструкция капельных бутылок для удобства эксплуатации
— сделать ваш вялый подшипник качением плавным и намного тише
— 10 бутылок 100% синтетического смазочного масла
— отличные аксессуары для чистки и ухода за подшипником скейтборда
Спецификация:
— Высота бутылки: 6 см / 2.4 дюйма
— Диаметр: 2,1 см / 0,83 дюйма
В коплект входит:
10 бутылок для скейтборда с подшипником
,
Описание:
— Профессиональная смазка для подшипников скейтборда защищает и очищает колесные подшипники
— Конструкция капельных бутылок для удобства эксплуатации
— Обеспечение плавного и бесшумного качения вашего подшипника
— 10 бутылок 100% синтетического смазочного масла
— Великолепные аксессуары для чистки и ухода за вашим подшипником скейтборда
Спецификация:
— Высота бутылки: 6 см / 2.4 дюйма
— диаметр: 2,1 см / 0,83 дюйма
В коплект входит:
10 бутылок для скейтборда с подшипником
,
100% новый и высокое качество
Особенности:
Высокоскоростная смазка для роликовых коньков и дрифтовых досок.
Нет более громких подшипников или плохой вибрации.
Он содержит присадки, которые растворяют небольшое количество ржавчины и покрывают подшипник пленкой, которая заполняет микротрещины и уменьшает трение.
Защищать подшипники от износа.
Подшипник только смазка, другие аксессуары демо на картинке не входит!
Спецификация:
Тип: Смазка для подшипников
Материал: смазка
Емкость: 10 мл
Цвет: как показанные изображения
Размер: один размер
Высота: ок.60 мм / 2,36 дюйма
Количество: 1 шт
Инструкции:
1. Очистить, разобрать крышку подшипника и очистить подшипник чистящим средством.
2. Смазывание Нанесите небольшое количество смазочного масла на очищенные подшипники, затем закройте крышки подшипников и несколько раз поверните их вручную.
Примечание:
Нет розничной упаковки.
Пожалуйста, позвольте ошибку 0-1 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем вы предложите.
Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет элемента. Спасибо!
Пакет включает в себя:
1 х подшипниковая смазка
,Как ухаживать за роликами
Чтобы получить максимальную отдачу от роликовых коньков и значительно увеличить срок службы коньков, вы должны следить за надлежащим уходом за своими коньками. При правильном уходе и обслуживании ваши роликовые коньки могут прослужить вам долгие годы.
- Ботинок на роликовых коньках: один из самых важных советов по обслуживанию роликовых коньков для ботинка — сохранять его в сухом состоянии.Ботинок роликовых коньков может намокнуть от пота или катания на улице во влажных условиях. Независимо от того, как ботинок становится влажным, важно протирать ботинок роликовых коньков, внутри и снаружи, после того, как вы закончили кататься на коньках. Также важно дать ботинку высохнуть естественным путем. Никогда не ставьте ботинок роликовых коньков рядом с источником тепла, чтобы ускорить процесс сушки. Скорее ослабьте шнурки, откройте ботинок конька и позвольте ему просто высохнуть на воздухе.
- Роликовый каток: для обычных роликовых конькобежцев роллеры должны быть плотно прикреплены к багажнику.Поэтому фигуристы должны регулярно проверять свои грузовики на роликах, чтобы убедиться, что они затянуты и надежны. Некоторые роликовые конькобежцы намеренно ослабляют свои катки на роликах, чтобы повысить маневренность. Эти фигуристы должны также регулярно проверять свои грузовики на роликах, чтобы убедиться, что они не ослаблены больше, чем предполагалось, и что оба конька одинаково свободно. Если вы катаетесь на роликах на улице или на пересеченной местности, вам нужно будет чаще проверять герметичность своего катка.
- Подставки для роликовых коньков: Многие роликовые коньки поставляются с регулируемыми упорами для ног.Эти регулируемые упоры должны быть установлены в положение, которое лучше всего подходит для роликовых конькобежцев. Возможно, вам придется поэкспериментировать с некоторыми корректировками, пока вы не определите правильное положение стопы. Для нерегулируемых упоров мы все равно должны периодически проверять их, чтобы убедиться, что они плотно прикреплены к чехлу.
- Колеса роликовых коньков: вам нужно будет время от времени проверять колеса роликовых коньков, чтобы убедиться, что они вращаются правильно и не слишком изношены.Если колеса не вращаются свободно, вы должны проверить их на предмет повреждений или скопления грязи или другого мусора. Если колеса роликовых коньков повреждены, их следует заменить. Если они просто грязные, найдите время, чтобы снять и почистить колеса по мере необходимости.
- Подшипники роликовых коньков: Подшипники роликовых коньков являются неотъемлемой частью каждого колеса роликовых коньков. Большинство подшипников роликовых коньков закрыты и считаются необслуживаемыми. Даже эти необслуживаемые подшипники должны быть сухими и чистыми; это особенно важно для уличных роллеров.Подшипники, которые не закрыты, необходимо периодически смазывать. Чтобы смазать подшипник, просто снимите его с колеса, протрите его тканью и сбрызните парой капель смазки для подшипника.
Надлежащее обслуживание роликовых коньков важно не только для увеличения срока службы роликовых коньков, но и для повышения общего опыта катания на роликах. Берегите свои роликовые коньки и наслаждайтесь катанием на роликах в полной мере!
,