Разное

Спицовка колеса: Birota — Веломастерская — Несколько слов о видах спицовки

Birota — Веломастерская — Несколько слов о видах спицовки

Данный текст является значительно дополненным и переработанным переводом главы из книги «The Art Of Wheelbuilding» известнейшего швейцарского веломеханика Герда Шренера (Gerd Schraner). Герд собирает и проектирует колеса уже больше 45 лет для множества как MTB, так и трековых чемпионов мира, в настоящее время работает техническим консультантом в DT SWISS. Вcя книга это небольшие заметки-параграфы, поскольку издание собиралось именно на базе пометок Герда сделанных по ходу работы. Мы постарались сохранить структуру изложения придав нашим дополнениям форму текста-оригинала. По мере возможности, мы использовали устоявшуюся в России терминологию, в случае спорных названиях адаптировали зарубежный аналог. Все поправки приветствуются.

Рисунок спиц
Давайте договоримся: существует два принципиальных вида спицовки для собираемых руками колес: «солнцем», или «радиальная» и «крестом».

Все прочие названия («два»-«три»-«четыре» креста, «крученые спицы» (twisted spokes) и пр.) являются лишь уточняющими итоговый рисунок термин. «Радиальная» предполагает что спица не имеет перекрещиваний с другими на всем своем протяжении от фланца втулки до отверстия в ободе. При сборе колеса «крестом», соответственно, спица пересекает собратьев от одного до четырех раз, в зависимости от того, какой метод избрал веломеханик.

Радиальная
Опытные веломеханики используют радиальный рисунок для сборки только передних колес под ободные тормоза. В отличие от задних и колес под дисковых системы, они не испытывают лишней скручивающей (торсионной) нагрузки от дискового тормоза и педалирования.

Но даже несмотря на это, переднее колесо с подобным рисунком испытывает чрезвычайно высокую нагрузку в вертикальном (радиальном) направлении. Вдобавок, риск разрушения фланцев тем выше, чем больше количество спиц и соответственно плотность рассверленных отверстий на втулке.

32 спицы являются рекомендуемым максимумом для такого рисунка.

Стоит помнить, что производители втулок не покрывают гарантией фланцы, разрушенные при использовании спицовки «солнцем». Так, DT Swiss выпускает особую версию своих Onix и 240 серии именно под радиальный рисунок спицевания.

В радиальной спицовке не важно куда обращена головка спицы: внутрь или снаружи фланцев втулки. Современная мода использует чаще всего такое положение, при котором клеймо на головке обращено к стороннему зрителю, все измерения производятся от этого положения.

Преимущества радиальной спицовки незначительны, и самый заметный из плюсов, это отличный внешний вид. Исследования в аэродинамической трубе не показывают каких-либо выдающихся результатов этого рисунка перед классической спицовкой крестом — абсолютно все спицы, неважно под каким углом они подходят к ободу приносят одинаковое возмущение воздушного потока тем сильнее, чем быстрее вращается колесо. Экономия веса (а при спицовке «солнцем» самые короткие спицы) с использованием качественных спиц также может заинтересовать только техноманьяка


Собранные на заводе колеса из Hugi 240, DT Swiss спицы на Schwinn Homegrown Factory

Нарушение правил сборки, некорректное натяжение спиц, неправильный выбор втулок может привести к выходу из строя не только новых колес из веломастерской, но даже колес поставляемых с велосипедом в базовой комплектации.

Крестовое спицевание
Тангенциальное

(tangential) или крестом единственная возможность собрать колесо адекватно реагирующее на вращающее или тормозящее усилие идущее от втулки. Чем больше угол между фланцами и спицей, тем правильней распределяется нагрузка от езды или торможения между спицей, ободом и фланцем. В идеальном колесе прямая положенная через ось втулки и спицевые отверстия подходит к спице под прямым углом. Даже под нагрузкой от педалирования и торможении дисковым тормозом (сила происходящая в районе втулки) сам рисунок спицевания переводит возникающую деформацию на растяжение спицы.


В идеальном колесе прямая положенная через ось втулки и спицевые отверстия подходит к спице под прямым углом

Как обратный пример, радиально собранное колесо пытается адаптироваться к скручивающей (торсионной, силой пытающейся «накрутить» спицы на втулку) силе что приводит к ИЗГИБАНИЮ, а не вертикальному РАСТЯГИВАНИЮ спицы, что и в итоге либо разрушает фланцы, либо ослабляет ниппели спиц.

И именно по этой причине радиальную спицовку НИКОГДА нельзя использовать на дисковых и задних колесах, где есть мощная нагрузка от ВТУЛКИ.

Да, несмотря на эту научным образом доказанную и исследованную вдоль и поперек проблему существуют всем известные производители, что используют радиальную спицовку на дисковых и задних заранее собранных колесах. Их колеса имеют право на существование только при использовании вытянутого с V-образным профилем обода выдерживающего нестандартно высокое натяжение спиц, предотвращающих самозакручивание.


При cпицовке в четыре креста спицы в большинстве случаев будут закрывать головку соседней спицы.

«Три креста» самый проверенный временем и стабильный рисунок для 36 спиц как для переднего, так и для заднего колеса, претендует на звание классического рисунка. При cпицовке в четыре креста спицы в большинстве случаев будут закрывать головку соседней спицы.

В спицовке одним, двумя, тремя или четырьмя крестами уплотнение рисунка не только лучшим образом сказывается на способности колеса поглощать вибрацию от дороги, но и дает немного больший зазор между переключателем и и спицами правой стороны.

Смешанная Спицовка (Вороний след- Crow’s foot)

Вернувшийся из небытия узор совмещающий радиальную и спицовку крестом. Структура базируется на рисунке из трех спиц, где центральная проходит к ободу как в радиальной спицовке, а боковые скрещиваются. Естественно, что такой рисунок требует кратного трем сверления обода: 18, 24 и 36 спиц.

Нельзя сказать, что он совмещает в себе все достоинства и недостатки прародителей, но необычно выглядит и хорош при использовании ободов с высоким профилем и аэроспицами.

Twisted Spokes (крученые спицы)
Один из самых необычных видов спицовки абсолютно бесполезен на дороге в отличие от классического крестового рисунка. Тесты показывают крайне нестабильное поведение этого колеса. Сохраняя приемлемую торсионную устойчивость на уровне классических радиально или крестом собранных колес, в вертикальной плоскости (радиально) такой рисунок демонстрирует чрезмерно запоздалую реакцию на неожиданные и сильные вертикальные удары (выбоины на дороге) с «превосходным» амортизирующим раскачиванием через некоторое время.

Однако, кручение спиц с его легким амортизирующим эффектом может применяться в триале, где такая способность может кому-то показаться необходимой для лучшего контроля над велосипедом после сильной ударной нагрузки.

Крученые спицы не только не эстетичны и раздражают веломеханика, но и вносят изрядную лишнюю нагрузку на спицы, фланцы и обод из-за сильного угла под которым они подходят к пистонам. Мне кажется, что любой серьезный веломеханик попробовавший этот метод, должен присягнуть на отказ от повторения таких ошибок.

Конечно, молодые фанаты экстремальных видов спорта, и начинающие веломеханики продолжают пробовать данный вид спицовки. Мой совет: оставьте их в покое и дайте возможность им сполна насладиться своим новым приобретением. Уж лучше пусть крутят спицы, чем самокрутки с марихуаной.

История изобретения спицованных колес | ВелоЖурнал

Дальнейшее развитие колес

Позднее, в 1874 году был изобретен метод натяжения спиц, которым мы пользуемся по сей день — с помощью ниппеля. Радиальное расположение спиц оставалось в приоритете, хотя уже с успехом применялось и тангенциальное спицевание, которое, разумеется, обладает рядом преимуществ. К втулке колеса могут прилагаться крутильные нагрузки в любом направлении, и конструкция при этом всегда останется целой.

К концу XIX началу XX века радиальный способ спицовки был заброшен окончательно и обороты стали набирать J-образные спицы с резьбой и ниппелем на конце, который закреплялся в ободе. Спицовка стала тангенциальная (с крестами, какая видна на любом (почти) современном велосипеде) и полностью вытеснила радиальную. Покрышки использовались двух типов: трубки, закрепляемые на ободе, встречались в спорте; покрышки с кордом для легкого доступа к камере, использовались в остальных сферах жизни.

Кстати, у нас есть статья о видах покрышек, там мы раскрываем тему шире и объясняем строение трубок и прочих разновидностей резины для велосипеда.

Обода, в начале XX века производились из стальной штампованной ленты, а люксовые и гоночные велосипеды можно было встретить на алюминиевых ободьях.
К началу 1970-х годов алюминиевые ободья стали обычным делом в спорте, однако применялась, зачастую, довольно слабая одностенная технология. На таком колесе легко заработать восьмерку.

Деревянные ободья

Многие десятилетия гоночные велосипеды ездили на деревянных ободьях в паре с трубками. Во-первых, такому ободу легко придавать форму при посадке трубки. Во-вторых, низкая плотность дерева, а как следствие и низкий удельный вес, обеспечивали возможность увеличить площадь поперечного сечения элемента без увеличения веса обода. Такая особенность древесины позволяла натягивать спицы с большим усилием, а значит и спиц можно было использовать гораздо меньше.

Опять же, применялись такие колеса только в качестве гоночных, так как для повседневного использования древесина не подходит, боится влаги. В 1930-е древесина стала активно вытесняться алюминием, однако найти колеса с деревянным ободом можно и сегодня. Говорят, что впечатления от поездки на дереве незабываемые.

Алюминиевые ободья

Тур де Франс 1934 года. Компания Mavic предоставила одному из гонщиков свою революционную разработку, которая стала прообразом “пистонированного обода”. 

Суть инновации заключалась в использовании двойных стенок или коробчатого сечения профиля. Отверстия, в которых должны были располагаться ниппеля были оборудованы тонкими стальными трубками — пистонами. Они располагались между стенками обода и позволяли распределить усилие натяжения спицы сразу на две поверхности вместо одной.
Такое решение обеспечивало сильное натяжение спиц, низкий вес и высокую прочность всего колеса.
Применение таких новшеств в гонке было под запретом, потому обода замаскировали под деревянные и отправили гонщика на трассу.
Беспрецедентно жесткие колеса дали велосипедисту невероятное преимущество. Он выиграл гонку со средней скоростью 31 км/ч и объехал своего ближайшего соперника на 27 минут. Такие результаты на Тур де Франс были получены впервые.

Дальнейшее развитие технологии включало размещение деревянного сердечника в коробчатом сечении обода (конкуренты Mavic-a так поступали), далее отказ от сердечников и изменение геометрии, затем последовало переосмысление конструкции пистонов и уже 1966 году такие обода приобрели свой вид, суть которого не изменилась до наших дней.

Современность

Стоит сказать, что пистонированные обода не являются панацеей и изыскания производителей в этой нелегкой науке позволяют находить решения без использования усиливающих инородных элементов. Алюминий свою актуальность не теряет даже не смотря на стремительное развитие карбоновых продуктов, ведь стоимость последних значительно выше. Да, карбоновые колеса легче и обладают рядом других преимуществ, но и алюминий позволяет за разумные деньги получить достойную жесткость и сравнительно небольшой вес (и даже три стенки).  

Радиальная спицовка встречается на передних колесах шоссейников по сей день, смотрится эффектно. Задние спицуются всегда с крестами, так как там уже есть нагрузка от кручения педалей. Наличие дисковых тормозов — только тангенциальная спицовка, так как все усилия (разгон и торможение) проходят через втулки к ободьям и обратно. 

Современные спицы бывают тоже самыми разными: круглые — классика жанра; аэродинамические — чаще плоские или овальные; баттированные — с изменяемой толщиной по всей длине. Все эти ухищрения позволяют использовать минимум материалов и получать желаемые результаты. Средняя спица на разрыв выдерживает 225 кгс, однако в реальности она на это усилие никогда не работает, чтобы минимизировать усталостные разрушения.

Как видите, история спицованного колеса довольно проста и, можно сказать, что глобально концепция внешнего вида с момента его изобретения практически не изменилась. Да, технологии шагнули далеко вперед, однако некоторые из них остаются вполне рабочими и часто-употребляемыми даже спустя 100 лет.

Переспицовка колеса велосипеда своими руками

Причины, вызывающие деформацию колеса

Причин, вследствие которых изрядно искривляется колесо, может быть несколько:

  • Это, конечно же, вес велосипедиста, который изо дня в день создает нагрузку на колеса. Так как вес человека может быть разным, то и нагрузка соответственно тоже разная.
  • Резкое торможение велосипеда может создать дополнительную нагрузку для спиц колеса.
  • Крутые повороты на пути велосипедиста также могут стать причиной деформации.
  • Неровный рельеф, по которому едет велосипед нередко приводит к проблемам с колесами.
  • Сильный удар или падение, скорее всего, приведут к так называемой восьмерке.
  • И, в конце концов, просто разболтанные спицы приведут ни к чему иному, как деформации колеса.

Эти проблемы не так уж страшны и могут быть решены с помощью переспицовки колес. Лучше всего, если пользователь знает сборку велосипеда и сможет справиться с этим самостоятельно, ведь никто не знает, где проблема может настигнуть. Ну и, конечно же, в любом сервисном центре опытные специалисты окажут услугу по любому виду переспицовки.

Основные виды переспицовки колес

Существует два основных вида спицовки:
  • Радиальная.
  • Тангенциальная.

Есть еще несколько названий, которые являются уточнением рисунка, получаемого в итоге из спиц колеса:

  • Смешанная.
  • Крученые спицы.

Основным отличием радиальной спицовки от крестовой или тангенциальной является то, что при радиальном методе спицы не пересекаются между собой.

Особенности радиальной спицовки

Опытные специалисты такой вид спицовки используют в основном для передних колес. Объясняется это тем, что они менее подвержены нагрузки со стороны педалей и тормоза. Но, несмотря на это, колесо получает колоссальную нагрузку, которая направлена вертикально. Именно поэтому при радиальной спицовке, используется большое количество спиц. Механики рекомендуют оптимальное количество спиц 32.

Такая спицовка не очень надежна и поэтому из плюсов такого вида можно назвать только внешний вид колеса, благодаря которому и получила название «солнце».

Стоит отметить, что при таком способе спицевания не играет большой роли куда обращена головка спицы. По желанию велосипедиста она может быть направлена внутрь флянцев втулки, так и наружу.

Особенности тангенциального спицевания

Это спицевние позволяет прекрасно выдерживать все нагрузки, возникающие во время езды. При этом есть один нюанс: чем угол, образованный между фланцами и спицей шире, тем колесо прочнее. Это объясняется тем, что при таком расположении нагрузка распределяется равномерно, не нанося при этом особого вреда велосипеду.

Тангенциальное спицевание идеально подойдет для задних колес, в том числе и дисковых. Они всегда обеспечены нагрузкой от использования педалей и тормозов. Самым популярным и прочным рисунком является «три креста». Этот рисунок доказал свою прочность и надежность временем и испытаниями.

При смешанном спицевании центральная спица по отношению к ободу находится как в спицовке «солнце», а боковые спицы скрещиваются.

Разборка, очистка/смазка

Как снять втулку заднего колеса велосипеда для последующей чистки и смазки? Требуется выполнить следующий порядок действий:

размыкается стопор;
извлекаются шайбы с подшипниками;
проводится дефектовка путем осмотра поверхности подшипников: истертые элементы должны быть заменены, остальные очищаются растворителем;
извлекается ось;
внутри корпус очищается мягкой тканью, проводится смазка всех элементов (особое внимание необходимо уделить подшипникам).

Как собрать втулку заднего колеса велосипеда? Сборка заднего колеса горного или любого другого велосипеда проводится в обратном порядке. При установке деталей внутрь корпуса необходимо сначала положить смазку на его стенки.

Важно! При затяжке необходимо избегать перетягивания, иначе возможно заклинивание и чрезмерный износ конструкции при эксплуатации. После этого заднее колесо устанавливается на место

Как это сделать, показано на видео

После этого заднее колесо устанавливается на место. Как это сделать, показано на видео.

Перед тем, как приступить к разборке заднего колеса велосипеда для ремонта втулки, необходимо четко представлять порядок этих действий. В противном случае ситуация только усугубится. Если вы не уверены в собственных силах на 100%, посмотрите видео, на котором все будет подробно рассказано.

Переспицовка колеса велосипеда своими руками пошаговая инструкция

Весь процесс переспицевания в принципе можно разделить на три этапа:

  • Определение подходящей длины спицы.
  • Установка.
  • Регулировка натяжения.

Правильный расчет длины спицы вычисляется специальной очень сложной формулой. Но в сети «Интернет» сейчас появились специальные программы, которые быстро вычислят длину, подходящую именно для данного велосипеда. Огромной популярностью пользуется калькулятор от Lexapskov. Пользователи утверждают, что эта программа очень легка в использовании и при этом довольно точна в расчетах.

Там же указывается и тип спицовки, но в основном это спицевание в три креста. Этот способ, пожалуй, самый популярный. И только после того, как все расчеты будут завершены, можно смело идти в магазин и покупать нужные спицы.

Установка довольно долгий и трудоемкий процесс:

Резьбу каждой спицы рекомендовано смазать маслом или смазкой. Это делается для легкого вращения нипелей.
Следующим шагом будет распределение спиц на четыре равных группы.
Одну группу спиц нужно заправить во фланец от себя, а другую на себя

При этом специалисты советуют начинать с той, которая направлена от себя.
Обод нужно держать на коленях, что упрощает процесс спицевания.
После заправки первой группы, нужно надеть нипель, при этом хорошо закрепив первую спицу на ободе.
И, отсчитывая, от первой спицы три отверстия, а вставлять на четвертое.
Если все выполнено верно, то между спицами на фланце будет одно пустое отверстие, а на ободе – три отверстия.
Далее, обод переворачивают и продолжают работу.
Следует взять спицу и пустить ее так, чтобы она была параллельна оси втулки к противоположному фланцу.
Обязательно следить за тем, чтобы спица упиралась строго между отверстиями, после чего ее вставляют в левое из них.
Таким образом, располагаются все спицы, определенные во вторую группу.
Далее, снова разворачивают колесо правым фланцем к себе и начинают вводить следующую спицу.
Спицу продевают через отверстие во фланце, неважно какое именно, но уже с внутренней части.
При этом спица должна пересечься с тремя спицами, установленными ранее на этом же фланце.
Далее, придется немного согнуть спицу так, чтобы она смогла пройти за перекрестной спицей.
Очень важно чтобы между спицами после трех крестов оставалось одно отверстие, которое уже занято.
Все остальные спицы устанавливаются так же.
На этом этапе легко обнаружить ошибку: если спица не дотягивается до нужного отверстия и нипель не может накрутиться.

Ремонт втулки заднего колеса. Пошаговая инструкция

  1. Снимаем стопорное кольцо.

Чаще всего ремонт втулки заднего колеса необходим либо при люфте, либо при перетяжке конуса. Итак, пошаговая инструкция:

  1. Проверяем рабочее место. Очищаем рабочее место от лишних инструментов, вещей, которые Вам не пригодятся.
  2. Послабляем контргайку при помощи ключа.
  3. Послабляем или затягиваем конусную гайку.
  4. Затягиваем контргайку на место.

Если же причиной поломки стала неисправность или поломка какой-либо детали, то следует просто заменить ее, используя такие рекомендации:

  1. После проверки рабочего места снимаем стопорное кольцо.
  2. Снимаем ось втулки. Сначала снимаем все детали, которые находятся на противоположной стороне от звездочек.
  3. Проверяем детали на неисправность.
  4. Заменяем поломанную деталь.
  5. Устанавливаем все детали на место, затягиваем конусные гайки и контргайку.

Задняя втулка велосипеда и ее устройство

Одной из важных запчастей велосипеда является его колесо. В частнос

Расстояние между колесами

— это … Что такое расстояние между колесами?

  • Велосипедное колесо — Для установки Марселя Дюшана см. Велосипедное колесо. Переднее колесо гоночного велосипеда, сделанное с использованием обода Mavic… Wikipedia

  • Шлифовальный круг — Шлифовальные круги Шлифовальный круг — ненужная вещь… Wikipedia

  • Смещение (колесо) — Смещение (ET): Расстояние в мм от центра (C) обода до монтажной плоскости (M) Смещение колеса транспортного средства — это расстояние между центральной линией колеса и плоскостью установочная поверхность ступицы колеса.Таким образом, он может быть положительным или… Wikipedia

  • Промежуточное колесо — Привод промежуточного колеса — это система, используемая для передачи вращения главного вала двигателя другому вращающемуся устройству. Например, пластина проигрывателя пластинок или коленчатый вал к зубчатой ​​передаче распределительного вала автомобиля. Холостой ход…… Wikipedia

  • Cortina Cycles — производитель велосипедных рам в Санта-Барбаре, Калифорния. Он делал рамы для итальянских компаний, таких как Bennotto и Gios.Cortina Cycles. Type Private Industry Bicycles Основана в 1955 г. Штаб-квартира 2024 Mountain Ave, Санта-Барбара,…… Википедия

  • Железнодорожный транспорт — Железная дорога и железная дорога перенаправляются сюда. Для использования в других целях, см Железная дорога (значения). Железнодорожный транспорт — это перевозка пассажиров и грузов с помощью колесных транспортных средств, специально предназначенных для движения по железным или железным дорогам. Железнодорожный транспорт — это… Википедия

  • Massey Harris Model 101 — Massey Harris Model 101 был трактором, построенным Massey Harris (позже Massey Ferguson) с 1938 по 1946 год. Pripps, p.61.] Разработанный под руководством Джеймса С. Дункана, который полагал, что корпоративные убытки упадут и выиграют, модель 101 представила…… Wikipedia

  • Massey-Harris Model 101 — Massey Harris Model 101 был трактором, построенным Massey Harris (позже Massey Ferguson) с 1938 по 1946 год. [1] Разработанный под руководством Джеймса С. Дункана, который полагал, что корпоративные убытки упадут и выиграют, модель 101 представила Chrysler L head…… Wikipedia

  • Вагонная дорога — Вагонная дорога — это лошади, оборудование и пути, используемые для буксировки вагонов, которые предшествовали железным дорогам с паровым двигателем.Есть два стиля вагонного пути и два написания. Wagonway имеет тенденцию относиться к примерам, основанным на меньшей модели Шропшира, и…… Wikipedia

  • Suspended Looping Coaster — Suspended Looping Coaster (или SLC) — это модель американских горок, построенная Vekoma. SLC похожа по конструкции на другие перевернутые американские горки, однако в отличие от четырех поперечных сидений, установленных на Bolliger Mabillard (BM ) перевернутые американские горки… Википедия

  • Cogset — свободная ступица (вверху) для использования с кассетой и ступица с резьбой (внизу) для использования с обгонной муфтой.На велосипеде зубчатая передача или группа [1] — это набор из нескольких задних звездочек, которые прикрепляются к ступице на заднем колесе. Шестеренка работает с задней частью…… Wikipedia

  • Действительно ли увеличенный интервал делает колесо сильнее?

    В последнее время мы достаточно наслышаны о колесах и относящихся к ним стандартах, и это может отправить нас в мусорное ведро. На Sea Otter действительно было самое главное — каждый мужчина и его собака либо запускают бренд колес, либо продвигают «новые» колеса для публики.Но что, если бы существовал другой подход к тому, как сделать колеса жестче и прочнее? Возможно ли, что многие из этих производителей колес, более или менее, просто следуют друг за другом по кругу (без каламбура) во всей этой вещи Boost 110/148? Один человек, Билл Шук из American Classic, так считает.
    Это было с аналогичным пограничным безумием, на которое я споткнулся — не из-за выпивки, а, скорее, из-за усталости, из-за загруженной недели и того, что имел дело с колесами, которых хватит на всю жизнь, — в будку American Classic.Однако когда я приехал, меня встретил Билл, который вскоре после приветствия поделился своей концепцией того, что на самом деле делает сильное колесо, и что, согласно его исследованиям, все используют Boost только для создания более широких фланцевых колес. но все же проблемная система.

    Исследование Билла привело его к выбору более симметричных передних и задних колес. Он сдвинул дисковую сторону заднего колеса на 6 мм, в результате чего центр ступицы сдвинулся на 3 мм, создавая заднее колесо с ободом, почти симметричным между фланцами ступицы.На передней панели Билл разработал новую ось для работы с зазором Boost, в результате чего на недисковой стороне втулки было добавлено всего 10 мм, что также привело к почти симметричному зазору.


    Итак, откуда взялась идея всего этого и почему симметричное колесо с более узкими фланцами на самом деле сильнее, чем более широкое, которое создает больший угол крепления спиц? Теория об обычных колесах Boost имеет много смысла для многих, но Билл может добавить довольно проницательный момент.Он отмечает, что статистика для колес с фланцами Boost width относится к статическому колесу, и с этой точки зрения он соглашается, что они действительно более сильные. Проблема в том, что мы катаемся на велосипедах (надеюсь), и это движение на колесе прикладывает различные силы к колесу в разных точках, так почему же мы смотрим на статистику статических испытаний?

    При езде на комплекте колес через спицы проходят разные нагрузки. Билл отмечает, что при катании спицы нагружаются сверху и снизу, нагрузка снимается.В результате натяжение спиц постоянно перемещается вверх и вниз по мере того, как колесо катится. Несимметричная триангуляция (тарелка) в колесе создает тягу из стороны в сторону в результате неравномерного движения натяжения из-за отсутствия симметрии. С учетом сказанного, если будет использоваться колесо (например, если мы посмотрим на цифры для динамического теста), Билл обнаружил, что более жесткое колесо может быть создано из симметричной установки с изменением осевого натяжения. такое же количество с каждой стороны и обод, оставшийся в центре.Если неприводная сторона была вытащена, создавая неравномерную тарелку, то по мере того, как напряжение в спицах возрастает и опускается, обод будет вытягиваться, каждый раз снимая напряжение. Это одна из причин выхода колес из строя — симметричное колесо будет лучше оставаться в правильном положении, потому что оно не перемещает обод во время езды.

    Обратной стороной является то, что расстояние между фланцами может быть слишком узким, создавая колесо, которое не будет достаточно жестким, и Билл первым признал это, но с текущими измерениями American Classic считает, что стремление к симметрии по сравнению с более широким креплением угол, обеспечиваемый ускорением, приносит больше пользы гонщикам.Билл говорит, что Boost — это хорошо, благодаря дополнительному пространству, позволяющему смещать интервалы и работать внутри, при этом обеспечивая достаточную триангуляцию в колесе.

    Мы также спросили Билла, почему бы не использовать асимметричный обод, чтобы добиться того же. Он отметил, что, хотя можно добиться большей симметрии спиц с помощью асимметричного обода, это не лучший способ сделать это с учетом функций и срока службы колеса. Асимметричные колеса должны быть очень смещены по центру, чтобы достичь такой же степени симметрии, и это создает вращательное движение в самом ободе.Это скручивание вызовет усталость обода быстрее, чем обод без него.

    В конце концов, все пытаются сделать колесо сильнее с помощью Boost, и альтернативная теория Билла Шока убедительна. Да, Boost 148 обеспечивает лучший угол наклона спиц, но святым Граалем колесостроения всегда были спицы с равномерным натяжением. Немного удивительно, почему наша индустрия, казалось, приложила все усилия к тому, чтобы выдвинуть фланцы ступицы и улучшить угол крепления, когда они могли бы сделать то же, что и Билл, и создать колесо с меньшим количеством тарелок и более равномерно натянутыми спицами. .

    Конечно, в отсутствие динамического теста, сравнивающего колесную пару Boost 110/148 с идентичной колесной парой (с точки зрения материалов и рисунков шнуровки) с использованием подхода American Classic, невозможно точно сказать, где находится правда на данный момент. Однако такие, как Йоанн Барелли и Сесиль Раванель, в этом году испытывают эти колеса American Classic на Мировой серии эндуро … Если мы ищем дальнейшее подтверждение концепции, возможно, нам следует начать с того, что эти гонщики едут на колесах American Classic.

    4 мм Кожаное Ремесло Распределительное Колесо Бумажная Ткань Швейный Стежок Колесо для вышивки Рулетка Пробивное отверстие Изготовитель Распорка Колесо Черный | Инструмент для колеса | Колесо | Прокладка для колеса

    Продукт: игольное колесо для рисования

    Размер: около 180 мм

    —— Добро пожаловать в мой магазин, друг мой! ——

    Мы занимаемся производством и продажей метизов и инструментов. Наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой.Добро пожаловать на покупку или оптовую продажу.

    Если у вас есть вопросы по товарам и ценам, свяжитесь с нами, спасибо.

    О доставке и доставке:

    1. Мы отправляем товары по всему миру (за исключением особых причин).
    2. Для заказов на сумму более 5 долларов США мы выберем высококачественную логистику, например стандартную доставку AliExpress, Epacket или China Post.
    Если вам это нужно, вы можете купить много продуктов один раз, заказ, чем мы отправим вам более быструю логистику.
    3. Обычно мы отправляем ваш заказ в течение 1-2 дней после оплаты (за исключением индивидуальных и специальных продуктов или праздников).

    Об этом продукте:

    1. Все товары мы проверим перед доставкой и упакуем под достаточной защитой.
    2. Независимо от того, сколько времени после покупки, если у вас есть какие-либо вопросы по использованию продукта или другие проблемы, вы можете связаться с нами, и мы предоставим вам услуги высочайшего качества.

    О системе обмена мгновенными сообщениями для клиентов:

    Обычно мы отвечаем на ваше сообщение в течение дня с понедельника по субботу.
    Если вы не получили своевременный ответ, возможно, наша сторона находится в ночное время или сейчас праздник, подождите некоторое время,
    После того, как мы прочитаем вашу информацию, мы ответим вам как можно скорее.

    О обратной связи:

    1: Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, дайте нам положительную оценку и оставьте свой отзыв с 5 звездами.
    Мы были бы признательны, если бы вы могли прикрепить несколько фотографий, мы очень вам благодарны.
    2: Если вы не удовлетворены продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы предложим вам разумное решение, спасибо.

    Лучшая цена проставки свободного колеса — Отличные предложения на проставку свободного колеса от глобальных продавцов проставок свободного хода

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для проставки свободного колеса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя распорка для свободного колеса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили проставку для свободного колеса на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в проставке колеса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести распорку колеса бесплатно по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Скульптор определения расстояния между колесами — Roblox

    Скульптор определения расстояния между колесами автомобиля — Roblox

    Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

    Запуск Roblox …

    Подключение к игрокам …

    Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы присоединяться к играм быстрее в будущем!

    • 1

      Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

    • 2

      Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

    • 3

      Нажмите Выполните

    • 4

      После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

    • 5

      Нажмите Ok , когда появится предупреждение

    Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

    Как усилить старые велосипедные колеса и ступицы

    Опубликовано : 28 февраля 2019 г. От : pdurry
    Последнее изменение: 15 августа 2019 г.

    Еще одна новая» стандартная «велосипедная втулка? В самом деле?!?»

    Да, мы знаем.

    Сначала это был BOOST, затем SUPER BOOST, теперь SUPER BOOST PLUS. Удерживать такой темп практически невозможно. Но то, что в велосипедной индустрии появилась новая тенденция, не означает, что вам нужно выбросить все старые вещи. Фактически, мы думаем, что «старые» детали, которые все еще хорошо работают, тоже заслуживают места за столом. В данном случае мы говорим о ступицах и постоянно меняющихся «стандартах» расстояния между передними и задними мостами. Так что здесь происходит? Действительно ли важны новые стандарты? И как я МОГУ УКАЗАТЬ свои старые колеса? У нас есть для тебя подробности.

    Когда-то «стандартное» межосевое расстояние для рам горных велосипедов составляло 100 мм спереди и 142 мм сзади. Но по мере роста спроса на велосипеды MTN с большими колесами и более толстыми шинами индустрия выпустила рамы с BOOST-шагом — 110 мм спереди и 148 мм сзади (см. Изображения ниже). Это добавило большей гибкости конструкции, чтобы приспособить большие шины и более короткие нижние перья. Дополнительное пространство также позволяет использовать более широкие корпуса ступиц с лучшими углами крепления спиц, что, в свою очередь, обеспечивает более прочное и жесткое колесо.Это особенно полезно для колес диаметром 29 дюймов, но все размеры могут почувствовать любовь.

    • Расстояние между передними ступицами: Standard (слева) и BOOST (справа)
    • Расстояние между задними ступицами: Standard (142 мм), Boost (148 мм) и Super Boost (157 мм)

    Говорят, что если что-то стоит делать, то стоит делать дважды.Поэтому неудивительно, что как только мир велоспорта привыкал к интервалу BOOST, кто-то сделал еще более широкую раму и назвал ее SUPER BOOST. Этот дизайн идет еще дальше, увеличивая заднее пространство до колоссальных 157 мм. Это дает те же преимущества, что и интервал BOOST, но с еще большим пространством для шин большого размера и дополнительных зубчатых колес. Если вы слышали о SUPER BOOST PLUS , не паникуйте. Это просто невдохновляющее название для немного другого хаба.Он по-прежнему использует ту же ширину 157 мм, что и раньше, и иногда производители рам используют их взаимозаменяемо.

    • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.
    • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.
    • Комплект Super Booster Kit установлен и готов к действиям с суперусилением.

    Если вы получаете новую раму с любым из этих интервалов, но не хотите тратить много денег на новые ступицы, вы можете использовать комплекты колесных адаптеров Problem Solvers Booster (спереди и сзади) и Super Booster (только сзади) для заполнения в промежутке от одного стандарта к другому и переставьте роторы дискового тормоза, чтобы совместить их с тормозным суппортом.Комплект Booster преобразует «стандартные» (100 мм и 142 мм) ступицы в ступицы BOOST (110 мм и 148 мм), а Super Booster Kit обновляет задние ступицы BOOST (148 мм X 12 мм) для использования в рамах SUPER BOOST (157 мм X 12 мм). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать оба набора одновременно, чтобы совершить прыжок со 142 мм до 157 мм.

    Использовать передний усилитель довольно просто, потому что дополнительное расстояние равномерно распределяется между обеими сторонами. Просто добавьте проставки для тормозного диска и каждой стороны ступицы, и готово!

    Комплект переднего бустера

    Тем не менее, есть некоторые корректировки, которые необходимо внести в комплекты Rear Booster и Super Booster, потому что все дополнительное пространство занято на неприводной стороне, смещая все колесо вправо (если вы смотрите на это сзади).Это сделано для поддержания работоспособности трансмиссии, удерживания кассеты на месте при регулировке тормозного диска.

    Задний бустер

    После установки комплектов задних колес необходимо повторно отполировать заднее колесо. Это означает перемещение колеса обратно в центральное положение (3 мм для Boost и 4,5 мм для Super Boost) и компенсацию смещения, вызванного проставкой. Это делается путем осторожного затягивания спиц, тянущих к неприводной стороне (сторона ступицы без шестерен), и ослабления спиц, тянущих к приводной стороне.Если вы не знакомы с регулировкой колеса, переналадка может происходить немного за пределами вашей рулевой рубки. (Посмотрите, что мы там сделали?) Здесь играет роль множество факторов, таких как вертикальное / горизонтальное выравнивание и натяжение спиц, и отсутствие отметки в любой из этих областей может отрицательно сказаться на характеристиках велосипеда или даже привести к поломке колеса. . Принесите колесо в местный магазин, если у вас нет опыта.

    Перетяжка колеса — сложный процесс. Если у вас нет опыта, отведите колеса в мастерскую велосипедного мастера.

    Если вы также не используете новый шатун с оптимизированным для BOOST размещением звезд, на вашу цепную цепь не должно повлиять добавление комплектов для решения проблем заднего бустера или Super Booster, и вы можете продолжать использовать свои оригинальные «стандартные» компоненты привода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *