Разное

Спорт х орел: Магазин Sport X в Орле

Официальный дилер автомобилей LADA БН-Моторс Орел

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

Паравелоспорт :: Федерация велосипедного спорта России

Впервые соревнования по велосипедному спорту для людей с физическими ограничениями стали проводиться в 1980-х годах.

В программу Паралимпийских игр велоспорт вошел в 1984 году. По количеству разыгрываемых медалей паравелоспорт занимает 3 место. На Паралимпийских играх разыгрывается 50 комплектов наград (32-шоссе, 18-трек). Соревнования проводятся среди мужчин и женщин по 4 категориям (велосипеды стандартные, трехколесные, тандемы, с ручным приводом) и 13 спортивным классам.

Первые соревнования в России по велоспорту лиц с ПОДА прошли в октябре 2010 г. в г. Орел, где приняли участие представители всего 4 регионов.

В 2011 г. на Чемпионате России по велоспорту лиц с ПОДА на шоссе выступали спортсмены из 14 регионов. В 2012 г. -17 регионов России.

В марте 2011 г. сборная команда России впервые выступала на международных соревнованиях (Чемпионат мира на треке). В июле 2011 г. на этапе Кубка мира наши спортсмены впервые поднялись на пьедестал (завоевали: 1 серебряную, 4 бронзовые медали).

В 2012 году команда приняла участие в Чемпионате мира на треке (спортсмены заняли 4-17 места), в двух этапах Кубка мира (1 золотая медаль, 3 серебряные, 7 бронзовых) и заработали 2 лицензии на Паралимпийские игры в Лондоне, где Светлана Мошкович завоевала бронзовую медаль в индивидуальной гонке с раздельного старта на 16 км.

На сегодняшний день в национальном рейтинге команда России занимает 7 место из 54 стран.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ В ПАРАЛИМПИЙСКОМ ВЕЛОСПОРТЕ

Четыре группы поражений в паралимпийском велоспорте:

1. Неврологическое — поражение центральной или периферической нервной системы, врожденное или приобретенное. Признаки:

· спастика

· атетоз

· атаксия

· дистония и смешанные - спастика/атетоз/атаксия/дистония

· поражение периферических нервов

· нарушение мышечной силы

2. Локомоторное, включающее:

· ампутации — как определяется в спортивных классах

· укорочение конечности и разница в длине конечностей

· нарушение мышечной силы

· уменьшение диапазона пассивного движения сустава

· множественные поражения, которые приводят к постоянному и поддающемуся проверке ограничению деятельности

3. Поражение спинного мозга — полное или неполное

4. Нарушение зрения — спортсмены, которые соответствуют критериям, установленным для класса B в тандемах.

Специфическая система классификации в паралимпийском велоспорте оценивает возможности спортсмена, основанные на уровне поражения спортсмена.

В случае неполного поражения спинного мозга, функциональные возможности спортсменов определяют окончательную классификацию и последним должно быть решение в соответствии с классификатором UCI.

Спортсмены, которые имеют возможность выбора класса, должны выбрать свой класс в течение процедуры классификации и затем соответствовать этому классу.

Прерогативой группы классификаторов является решать, нуждается ли спортсмен в перемещении в другой класс, менее или более высокий, в зависимости от их оценки поражения спортсмена. Спортсмены оцениваются при помощи тестов, которые соответствуют их поражению.

«Описание классов соревнований паравелоспорта»

КАЛЕНДАРЬ


Дата

Вид

Название

Место

Дисциплина

Участники

Информация

13 — 21 марта

трек

Чемпионат мира

Италия, Монтикьяри

TS, SR, IP, TT

Мужчины, Женщины

8 903 138 33 83 [email protected]

04 – 08 мая

шоссе

Чемпионат России

РФ, Удмуртская Республика, г. Ижевск

TT, RR

Мужчины, Женщины

8 903 138 33 83 [email protected]

16 – 23 мая

шоссе

Кубок мира

Бельгия, г. Остенд

TT, RR

Мужчины, Женщины

8 903 138 33 83 [email protected]

12 – 18 мая

шоссе

Кубок мира

Испания

TT, RR

Мужчины, Женщины

8 903 138 33 83 [email protected]

06 – 19 сентября

трек, шоссе

Параолимпийские игры

Бразилия, Рио де Жанейро

TS, IP, TT

Мужчины, Женщины

8 903 138 33 83 [email protected]

02 – 07 октября

трек

Чемпионат России

РФ, Омская область, г. Омск

IP, TT

Мужчины, Женщины

8 903 138 33 83 [email protected]

Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 7 города Орла» (МБУ ДО ДЮСШ №7)

Добро пожаловать на наш официальный сайт!
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 7 города Орла» (МБУ ДО ДЮСШ №7) было создано 19 октября 2009 года после реорганизации путем слияния 3-х учреждений дополнительного образования:  ДЮСШ №7, ДЮСШ №5 и Центра «Смена». В результате   две спортивные школы, культивирующие игровые виды спорта КОРФБОЛ И ВОЛЕЙБОЛ получили свою спортивную базу, а в штат педагогов клуба влились свежие высокопрофессиональные педагогические кадры. В настоящее время в МБУ ДО ДЮСШ №7 на трех отделениях :

волейбол, футбол, настольный теннис у высококвалифицированных тренеров-преподавателей обучаются почти 600 юных спортсмена. Все, кто хочет быть здоровым, сильным, ловким , иметь друзей и вести активный и интересный образ жизни , все желающие заниматься спортом девочки и мальчики от 8 лет и чуть ранее приглашаются в нашу спортивную школу.

Наш адрес: 302042, г. Орел, Кромское шоссе, д. 17

Телефон/факс: (4862) 72-15-06.

Е-mail: [email protected]

Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/club45624268

Режим работы спортшколы: понедельник-пятница с 9:00 ч. до 18:00 ч., суббота с 9:00 ч. до 14:00 ч. Воскресенье — выходной день

Режим работы спортивных секций: в соответствии с утвержденным расписанием (занятия в секциях проводятся с 8:00 ч. до 20:00 ч.)

Учредителем МБУ ДО ДЮСШ №7 является муниципальное образование «Город Орел». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Орла в лице управления образования, спорта и физической культуры администрации города Орла.

Начальник управления образования, спорта и физической культуры администрации города Орла: Шаров Сергей Николаевич, тел.: 43-51-14, e-mail: [email protected]

Место нахождения Учредителя: 302028, г.Орле, Пролетарская гора, д.1

!ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ!

                   

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list — Независимая оценка качества оказания услуг

Абонементы фитнес-клуба — фитнес цена в Орле, фитнес Орел цены на абонемент, фитнес клубы в Орле цены, тренажерный зал стоимость в Орле

Золотая клубная карта

дает право его обладателю на:

  • безлимитное посещение клуба с 07:00 до 23:00;
  • одно бесплатное занятие с тренером;
  • пользование VIP-зоной в раздевалке с индивидуальным шкафчиком повышенной комфортности, два полотенца;
  • бесплатную аренду шкафчика для хранения в течении:
    4-х месяцев — для абонента 12 месяцев;
    3-х месяцев — для абонента 6 месяцев;
    2-х месяцев — для абонента 3 месяцев.

Подробности по телефону: (4862) 59-53-10, 8-901-984-7000

Базовая клубная карта

(безлимитный, вечерний, дневной)
дает право его обладателю на:

  • занятия на любых тренажерах самостоятельно;
  • возможность посещения групповых занятий (аэробных, сайкл, йога) *;
    * желательна предварительная запись
  • пользование персональным эконом шкафчиком в раздевалке и душевыми.

Подробности по телефону: (4862) 59-53-10, 8-901-984-7000

Студенческая карта

дает право его обладателю на:

  • Студенческая карта сроком действия 1 месяц (31 день), данный абонемент в фитнес-клуб «Азбука Тела», позволяет посещать клуб в любое удобное для Вас время.
  • Студенческая карта предполагает 16 двухчасовых занятий в месяц (нахождение в клубе — не более 2-х часов, включая нахождение в раздевалке, залах, душе и туалете).
  • Занятия на любых тренажерах самостоятельно.
  • Возможность посещения групповых занятий (аэробных, сайкл, йога). *
    * желательна предварительная запись
  • Пользование персональным эконом шкафчиком в раздевалке и душевыми.

Подробности по телефону: (4862) 59-53-10, 8-901-984-7000

ЛЬГОТНАЯ КАРТА

дает право его обладателю на:

  • Льготная карта сроком действия 1 месяц (31 день), данный абонемент в фитнес-клуб «Азбука Тела», позволяет посещать клуб в будние дни: 7:00-17:00 выходные дни 8:00-15:00
  • Льготная карта предполагает 16 двухчасовых занятий в месяц (нахождение в клубе — не более 2-х часов, включая нахождение в раздевалке, залах, душе и туалете)
  • Необходимо предоставить копию удостоверения, подтверждающего льготную категорию граждан и медицинскую справку от врача об отсутствии противопоказаний для посещения спортивно-оздоровительного клуба
  • Занятия на любых тренажерах самостоятельно
  • Возможность посещения групповых занятий (только йога и пилатес). *
    * желательна предварительная запись
  • Пользование персональным эконом шкафчиком в раздевалке, гардеробом и душевыми

Подробности по телефону: (4862) 59-53-10, 8-901-984-7000

«Металлург-Оскол» победил в Орле. Новости спорта Белгорода

Матч 14-го тура первенства третьего дивизиона группы «Центр» между старооскольским «Металлургом-Осколом» и «Орлом» прошёл 21 августа. Перед игрой гости шли на 3-м месте турнирной таблицы, а хозяева – в её нижней части.

В первом тайме старооскольцы владели преимуществом, но нанесли лишь один удар в створ ворот, он на счету Сергея Баркалова. Затем он же не реализовал выход один на один – в этом эпизоде его подтолкнул защитник, и староосколец не смог перекинуть вратаря.

Во втором тайме «Металлург» продолжил доминировать и открыл счёт – на 51-й минуте после подачи углового мяч в сетку ворот головой отправил Юрий Андрейченко. Через пять минут Антона Сушкова сбили в штрафной площади, и Александр Фролов с пенальти удвоил преимущество «Металлурга». 

Вскоре вратарь Александр Соколов отдал пас Андрейченко, тот споткнулся, мяч перехватили, и Никита Новиков забил в ворота «Металлурга».

До конца игры счёт так и не изменился, поэтому победа за старооскольцами – 2:1.

Главный тренер «Металлурга-Оскола» Олег Грицких рассказал «БелПрессе», что игры с «Орлом» для его команды всегда складываются тяжело:

«Из 10 игр с ними мы выиграли 6, и только одну с разницей больше, чем в один мяч. «Орёл» для нас всегда тяжёлый соперник, каким бы составом он не играл. Не можем мы на ноль сыграть, если нам не забивают, то создаём проблемы сами себе. Думаю, что в эпизоде с голом сказалось поле, здесь оно натуральное, хоть и неплохого качества, но не такое ровное, как искусственное, это вносит свою специфику».

После этой победы «металлурги» остались на третьей позиции. От лидирующих лискинского «Локомотива» и нововоронежского «Атома» старооскольцев отделяют шесть очков. 

Следующий матч футболисты проведут дома 28 августа против липецкого «Металлурга-М», одного из аутсайдеров турнира.

А шебекинская Академия спорта – дубль белгородского «Салюта» – сейчас на 8-м месте турнирной таблицы. 21 августа команда уступила тамбовской Академии футбола со счётом 0:3. Шебекинцы очередную игру чемпионата проведут 28 августа в гостях с лискинским «Локомотивом».

Александр Куликов

Секонд хенд в г. Орел

Рейтинг магазина: 4.3/5

Адрес и телефон: