Sr suntour xcr с: Вилка SR Suntour XCR LO по низкой цене!
Севастополь | Севастополь |
Республика Крым | Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта |
Москва | Москва |
Московская область | Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др. |
Центральный федеральный округ | Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др. |
Северо-Западный федеральный округ | Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др. |
Дальневосточный федеральный округ | Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др. |
Южный федеральный округ | Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др. |
Приволжский федеральный округ | Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др. |
Уральский федеральный округ | Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др. |
Северо-Кавказский федеральный округ | Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др. |
Сибирский федеральный округ | Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др. |
Магазин X-line является официальным дилером брендов: Cube, Giant, Trek, Stels, Author, Stark, Kona, Merida, Salomon, Rossignol, Burton, Atomic | Suntour, японская компания, известная с 10-х годов 20 века, является производителем велосипедных компонентов. Suntour достигла успеха лишь к концу 1970-х годов. Именно компанией Sun Tour был создан параллелограммный механизм заднего переключателя передач. Материал: пластик
Размеры: диаметр 19 мм 75 р. Проставка для уменьшения хода воздушной вилки XCR Airот 165 р. Полый болт для узла регулировки отскока. Совместимость: Suntour XCR Suntour Raidon Suntour Epicon от 199 р. Диаметр: 28 мм. Материал: резина Комплект: 1 шт Цвет: черный Размеры: 28 мм, 28 мм от 199 р. Совместимость: вилки типа SF13-XCMДиаметр: 30 мм. Материал: резина Комплект: 1 шт. Цвет: черный Размеры: 30 мм., 30 мм. 249 р. Диаметр: 32 мм. Материал: резина Комплект: 1 шт Цвет: черный Размеры: 32 мм, 32 мм от 254 р. Совместимость: вилки серии suntour
Цвет: черный 270 р. Материал: Пластик от 348 р. 360 р. 370 р. Регулятор жесткости пружины. Совместим с вилками серии XCR производства 2010-2013 гг (ноги 30 мм). 378 р. Гайка с резиновым кольцом и шайбой для узла регулировки отскока вилок.Совместимость: Suntour Epicon Suntour Axon Suntour Auron 420 р. Материал: пластик от 450 р. Совместимость: вилки типа SF13-XCT
Размеры: Ф28мм, Ф28мм от 450 р. Совместимость: вилки типа SF13-XCM
553 р. Материал: алюминий 678 р. Материал: пластик 678 р. Материал: пластик 890 р. Узел блокировки под выносную монетку на руль в сборе для вилок SR Suntour XCR SF14 — XCR RLR 27.5″ / 29″ 1. 240 р. Материал: алюминий
Размеры: Резьба 9/16″ 1.260 р. Узел блокировки под выносную монетку на руль в сборе для вилок SR Suntour, RAIDON, EPIXON RLR 26″/27. 5″/29 1.490 р. Выносная блокировка хода вилки с креплением на руль. 1.588 р. Выносная манетка блокировки вилки с выходом троса под углом 90°. Цвет: мокрый асфальт от 1.720 р. Передаточные числа: 42/34/24
Размеры: 170 мм, 170 мм от 2. 440 р. Назначение: MTB.
|
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Модельный ряд вилок Suntour: чем отличаются и что лучше
Огромное количество велосипедов начального уровня комплектуются амортизированными вилками компании SR Suntour. Популярность бренда на бюджетных велосипедах обусловлена весьма демократичным ценообразованием, которое формируется в соответствии с качеством продукта.
Да, сравнивать Suntour с RockShox или Fox просто бессмысленно. Последние очень технологичны, производительны, требовательны в обслуживании и строятся из дорогостоящих материалов.
Однако, как мы увидим ниже, сантур тоже есть, чем похвастаться. То есть, амортизированные вилки у компании недорогие, менее производительные, чем у конкурентов, менее технологичны, но не так уже и плохи.
Основным преимуществом компании Suntour является невероятно широкий модельный ряд вилок, удовлетворяющий потребности любых дисциплин. Особенностью вилок Suntour является использование картриджей демпфирования, вместо обустроенных систем внутри ног, как у конкурентов. Демпферы в виде картриджей существенно улучшают качество работы вилки, они заменяемы, они выполнены неразборными и внутри заполнены азотом.
XC/кросс-кантрийные вилкиXCT/XCEКантрийные вилки серии XCT отличаются своей простотой. Старые модели содержали только одну стальную пружину в левой ноге. Современные сборки, если в названии есть соответствующий индекс, содержат картридж в правой ноге с механическим (MLO) или гидравлическим (HLO) локаутом. С механикой всё просто, есть переключатель вкл/выкл. В случае с гидравликой картридж HLO (гидравлический локаут) берет на себя эту функцию.
Ранние модели выпускались на ногах с диаметром 28 мм, современность привнесла 30 мм, но на производительности это практически не отражается из-за качества материалов.
Модель XCE повторяет ранние модели XCT. Всё это на работает на ногах 28 мм в паре с демпфирующей пружиной, но не с настоящим картриджем демпфера. Также стоит понимать, что штаны отливаются из довольно простого сплава алюминия, а ноги изготавливаются из стали.
XCE и XCT – самые простые вилки для повседневного использования на МТБ велосипедах, до настоящего кантрийного применения они сильно не дотягивают. Даже компания их относит именно к разряду Casual MTB, а не кросс-кантри. Как вы понимаете, в наших широтах эти вилки котируются, как кантрийные, настолько размыто понимание дисциплин. Из-за этой размытости и путаницы модели XCT, XCE и ряд других, незаслуженно обесцениваются ввиду завышенных ожиданий. Осложняется ситуация ещё и тем, что владельцы велосипедов начального уровня зачастую не беспокоятся на счет обслуживания вилок. В мастерские вилки нижнего уровня чаще всего попадают в состоянии хлама, даже при условии идеального внешнего вида. Всё дело в пыльниках. Со временем они стираются и внутрь вилки попадает пыль. Она, как наждачная бумага, стирает износостойкое покрытие.
Если пыль еще не успела попасть внутрь, то там обязательно будет вода, которая просачивается через пыльники, заглушки короны и нижние болты или гайки. Разбирать и реанимировать такую вилку иногда выходит дороже, чем приобрести такую же новую. Вот так и формируется негативное мнение о компании, которая в верхнем сегменте, тем не менее, кое-какие успехи имеет. В общем, заглядывайте в свои вилки почаще и они будут ходить намного дольше. Не забывайте смазывать их специальными смазками, совместимыми с резиновыми изделиями и алюминием.
XCMСледующая модель стоит на стальных ногах диаметром 32-34 мм. Собственно, конструктивно это единственное отличие от XCT или XCE, если не говорить о пружинах и картриджах.
Модель, в названии которой нет дополнительных индексов оборудована двумя стальными пружинами в правой и левой ногах. Да, регулировка преднагрузки, разумеется, есть.
Модель с индексом HLO содержит внутри соответствующий картридж. Мы уже о нем говорили, так что от XCT, по ходовым характеристикам, здесь отличие только в диаметре ног. В остальном разницы нет. Модель с индексом LO и RL означает наличие картриджа с блокировкой, последний уже с регулировкой отскока. Модификация RL оборудуется еще и выносной манеткой локаута.
Вилки данной модификации также очень популярны при послепродажном обновлении оборудования велосипеда. Они производятся с конусным штоком, с дропаутами под оси и с дропаутами под втулки увеличенной ширины (Boost). То есть, они охватывают широкий спектр велосипедов. Единственный их недостаток – вес – почти 3,4 кг на ногах диаметром 34 мм.
XCRГлавная отличительная особенность XCR от младших братьев – это использование магния при производстве штанов. Его присутствие в сплаве сразу сбрасывает с вилки лишние 600 граммов.
В 2014 году произошло обновление и стальные еще ноги подросли с 30 до 32 мм в диаметре. Были переработаны также и резиновые уплотнения (эти же обновления были устроены в XCM 34 мм).
Комплектуется вилка картриджами LO/RL и LOR/RLR. Первые два являются стандартными, а вторые оборудованы настраиваемой пружиной отскока. Модификация XCR Air идентична обычному XCR, с той лишь разницей, что пружина теперь пневматическая. Если шток вилки у модели конусный, то он выполнен из алюминия, если же он прямой, то выполнен из стали.
RaidonРанние генерации Raidon комплектовались стальными пружинами, позднее производитель перешел полностью на пневматику. Картриджи здесь используются алюминиевые, в то время как нижние модели (XCR, XCM) ездят на стальных. Картриджи с настраиваемым отскоком.
Благодаря дополнительной проработке по части материалов, вес вилки устанавливается в районе 2-х кг, что почти на треть меньше, чем у соседей сверху. Доступны варианты на ногах диаметром 32-34 мм.
EpixonСчитается, что ранние модели (Epixon TR, Epixon XC, Epicon X1, Epicon X2) отличались повышенной производительностью, так как использовали картридж как у Axon. Современность подтолкнула производителя добавить в название индекс 9 (Epixon-9) потому, что вилка предназначена для работы с осями диаметром 9 мм.
Демпфер здесь такой же, как у Raidon. Отличие же заключается в ногах, они от модели Axon, что экономит около 150 граммов веса. Правда, о повышении производительности говорить не приходится, так как вилки выпускаются с картриджами такими же, как у Raidon.
AxonМодель этого уровня ездит на воздушной пружине.
Картриджей здесь используется много и они другие, что позволяет говорить о повышении производительности.
RLR / LOR – базовый картридж, как у Raidon и Epixon.
LORC / RLRC – есть регулировка низкоскоростной компрессии.
PCS – здесь применяется система с плавающим поршнем внутри демпфера (IFP), который отсекает масло от газовой смеси. Таким образом ход вилки остается предсказуемым в течении всей поездки. Регулировка низкоскоростной компрессии на борту есть.
Существует несколько моделей вилок Axon:
- Axon 32 мм – без PCS весит 1,7 кг
- Axon 34 мм – с PCS весит 1,9 кг
- Axon Elite 32/34 мм с PCS и полой кованой короной весит 1.6/1.7 кг
- Axon Werx 32 мм – карбоновые штаны – экономят 35 граммов в сравнении с Axon Elite 32 мм.
- Axon Werx F 32 мм – полая карбоновая корона снимает еще 80 граммов.
- Axon Werx 34 мм – корона здесь всё еще карбоновая и полая, а вот штаны снова стали магниевыми. Вес составляет 1,6 кг, что очень даже неплохо. Воздушная пружина здесь работает в паре с воздушной негативной пружиной, называется всё это EQ или Equalizer.
- Axon Werx 34 мм – самая интересная кантрийная модель компании, которая по своим характеристикам наступает на пятки конкурентам, а в чём-то даже превосходит.
Предназначены для велосипедов на колесах 700с, то есть для гибридов. Отличаются небольшим ходом в сравнении с кантрийными.
M3010/CR7/CR8/CR85Серия вилок от компании Suntour для тормозов типа V-brake. Все они сделаны из тяжелых и дешевых материалов.
CR7/M3010 – ездят на ногах 24/25.4 мм, без демпфера, регулировки преднагрузки нет.
CR8 – ноги диаметром 28 мм, используются картриджи MLO и HLO.
CR85 – диаметр ног 30 мм предусмотрен специально для электровелосипедов. Демпфером не комплектуется, а если комплектуется, то LO.
NEX, NVX
NEX (50/63 мм) / NVX (63/75 мм) – по материалам идентичны вилкам XCT. Есть варианты с ногами диаметром 28 и 30 мм.
Демпферы:
- название без индекса – демпфера нет
- HLO – базовый картридж
- NLO – немного меньше базового картриджа
- LO/RL – об этих картриджах мы уже говорили, они умеют настраивать отскок, а версия RL выполняется с выносным локаутом.
В целом, вилки NEX/NVX можно смело относить к семейству XCT и XCM.
Mobie A32Модель построена для электровелосипедов, ноги диаметром 32 мм, конструкция очень похожа на XCM, только ход покороче.
Используются картриджи LO/NLO/RL.
NCX-D/NRX-DNCX-D (50/63 мм) и NRX-D (63/75 мм) полностью повторяют вилки XCR, однако магниевые штаны, в отличие от алюминиевых, снижают вес. Пружины устанавливаются стальные или воздушные. Вес NCX на 32-х мм ногах составляет 2 кг, NRX набирает 2,1 кг на весах, против 2,4 кг у XCR.
TR-HSI это NCX-D на стальной пружине с HLO демпфером для гидравлических тормозов и, как результат, она очень тяжелая.
NCX-E/NRX-E/NRX-S
NCX/NRX-E является модернизированной D версией на алюминиевых ногах. Смена материала экономит около 300 граммов.
NRX-S использует ноги немного тяжелее и по своим характеристикам походит на Raidon XC.
GVX
Новая разработка, для набирающего популярность, направления гравийных велосипедов, где амортизационные вилки встречаются очень редко. На момент подготовки статьи, удалось найти только одну модель гревела в сборке с GVX: это Search XR A Suspension от Norco. Доступны версии с ходом 40мм, 50мм, 60мм. Только для дисковых тормозов Flat Mount и под оси.
Mobie 25/45
Обе вилки предназначены для электровелосипедов. Mobie 25 ездит на 32-х ногах, а 45-я модель на 34-х. Также Mobie 25 по своему содержанию походит на короткоходный Raidon.
Mobie 45, в свою очередь, походит на короткоходную Aion (трейловая вилка). Обе модели построены с одинаковым уровнем качества материалов, разница только в диаметре ног. Разумеется, присутствуют модели с воздушной и стальной пружинами.
Zeron
Zeron 35 самая простая из трейлового семейства, хотя уже оборудована воздушной пружиной с регулировкой объема камеры. Демпферы вставляются уровня Raidon/Epixon с настраиваемым демпфированием и компрессией. Возможен вариант сборки со стальной пружиной.
Aion
Aion 34 строится на более высоком уровне из материалов поинтереснее, демпфер уровня Axon. Всё вместе делает эту вилку легче Zeron.
Aion 35 включает в себя PCS демпфер и настраиваемый объем воздушной камеры.
Auron
Auron 34 также комплектуется PCS картриджем, кроме того у вилки полая корона и титановая ось для установки колеса. Демпфер имеет настройки высоко- и низкоскоростного сжатия. Вес меньше на 100 граммов модели Aion 34.
Auron 35 по своим свойствам полностью повторяет Aion 35, но титановая ось, настройка высоко- и низкоскоростного сжатия выводят этот продукт в самый топ.
Кстати, модели с индексом 35 являются бустовыми, то есть, пригодны для использования со втулками в размерностях Boost.
Детали — SR SUNTOUR Cycling
Диаметр рулевой колонки
от 1-1 / 8 дюйма / 1,5 дюйма до 1-1 / 8 дюйма
Правая сторона
RL, LO, RLR, LOR
Левая сторона
Пневматическая рессора / COIL с регулятором предварительного натяга
Тормоз
Postmount 160 мм, прямой
Рулевая труба
130 1-1 / 8 «(TS) STKM / 1. Конический (CTS) сплав
от 5 дюймов до 1/8 дюймаМасса
начиная с 2361g
Отделка подпорной трубы
СТКМ, никелирование
Ось
ø15-100 15QLC / 9-100 мм Дропаут
Использование по назначению
кросс-кантри
Детали — SR SUNTOUR Cycling
Диаметр рулевой колонки
1. От 5 дюймов до 1/8 дюйма
Правая сторона
R2C2-PCS, RC2-PCS
Корона
Серия A6000, полые кованые
Тормоз
Postmount 203 мм прямой
Рулевая труба
1. Конический (CTS) сплав
от 5 дюймов до 1/8 дюймаМасса
начиная с 2845g
Отделка подпорной трубы
A7000, анодированный черный
Ось
ø20-110 Тип инструмента / Без инструмента
Короткое крыло
входит в комплект поставки
Использование по назначению
Скоростной спуск, Фрирайд
Детали — SR SUNTOUR Cycling
Диаметр рулевой колонки
1-1 / 8 «/ 1. От 5 дюймов до 1/8 дюйма
Корона
Серия A6000, Кованая
Тормоз
Postmount 160 мм, прямой
Рулевая труба
1-1 / 8 «(TS), сплав / 1. Конический (CTS) сплав
от 5 дюймов до 1/8 дюймаМасса
начиная с 1830г
Отделка подпорной трубы
A6000, анодированный черный
Использование по назначению
Cross Country, Trail
SR Suntour Suntour XCR 24in 255mm Ahead Амортизационная вилка, белая
SR Suntour SF11 XCR 24-дюймовая амортизационная вилка: вперед 255 мм, белая
- Ход: 65 мм.
- Система: спиральная пружина (правая сторона) с регулировкой предварительной нагрузки.
- Тормоз: только дисковый тормоз.
- Максимальный диаметр дискового ротора: 185 мм.
- Выпадение: 9 мм.
- Нижний слой: монокок из магния.
- Цвет ног: глянцевый черный или глянцевый белый глянцевый серебристый.
- Корона: Сплав.
- Опорная труба: высокопрочная сталь.
- Отделка стойки стойки: Анодированная бронза.
- Рулевое управление: 1,1 / 8 дюймов x 255 мм вперед или 150/180/210 мм с резьбой.
- Рулевая труба: Cromoly.
- Вес: 1960 г.
Цвет | Белый |
Размеры | 65 мм, |
Марка | SR Suntour |
Модельный год | 2020 |
Штрих-код | 53587537 |
Все наши клиенты из Великобритании могут выбрать нашу БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку для любого заказа на сумму более 50 фунтов стерлингов (кроме исключений). Узнайте больше об услугах доставки J E James. Нажмите здесь
Изготовление и доставка велосипедаСтоимость доставки велосипеда составляет 20 фунтов стерлингов. Мы с гордостью заявляем, что все наши велосипеды предварительно собраны и проходят строгую процедуру проверки, прежде чем велосипед прибудет к вашему порогу. Велосипед частично разобран для транспортировки и поставляется с необходимостью сборки. Чтобы помочь со сборкой, мы создали наше полезное руководство по сборке. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по сборке.
Нажми и собирайJ E James Cycles Функция Click and Collect — отличный способ обезопасить ваш продукт перед тем, как отправиться в магазин, выбрав ближайшее к вам отделение J E James Cycle бесплатно.Как только ваш продукт будет готов к сбору, выбранный вами JE James Branch свяжется с вами по телефону или по телефону. Это означает, что вы не совершите поездку напрасно. Пожалуйста, не заходите в магазин, пока не получите это сообщение. Узнайте больше о J E James Click and Collect. Нажмите здесь
Международная доставкаУ нас много довольных клиентов за пределами Великобритании, потому что мы стараемся свести к минимуму стоимость доставки. Лучший способ рассчитать объем доставки любого товара через наш веб-сайт — это добавить товары в корзину и пройти процесс оформления заказа, затем введите данные о доставке.Наш сайт в это время рассчитает стоимость доставки в вашу страну. Заказы, доставленные за пределы ЕС, освобождены от НДС. Узнайте больше о международной доставке J E James Cycles. Щелкните здесь.
Легкий возврат за 30 днейНаша главная цель — убедиться, что вы довольны своей покупкой. Вы можете связаться с нашим отделом возврата напрямую по электронной почте: [адрес электронной почты защищен]
Узнайте больше о нашей политике возврата здесь: Нажмите здесь, чтобы просмотреть политику возврата
27.5 «, конический рулевой механизм, ход 100 мм, 100×15 мм, диск, черный
Амортизационная вилка с магниевыми опорами, никелированными стойками и вариантами пневматических или винтовых пружин. Предназначен для катания на горных велосипедах XC.
Рейтинг: Еще нет оценки Производитель: SR Сунтур Номер производителя: GSFXCRADLORQ0059 UPC: 4717385008724 Модель: SR Suntour XCR Амортизационная вилка Размер: 15×100 мм Сквозная ось Тип: Коническая Стиль: 27Five
BIKEMAN Код товара: FK8775 Рекомендуемая производителем розничная цена: 225 долларов. 00 Bikeman Цена: $ 217,99 В настоящее время нет в наличииСвяжитесь с нами для получения информации о наличии Подробности ниже На данный момент этого товара нет на складе. Чтобы получить автоматическое уведомление, когда этот элемент станет доступным, нажмите кнопку ниже. В настоящее время нет в наличии К сожалению, вилка с подвеской SR Suntour XCR Air LO-R: 27,5 дюймов, коническое рулевое колесо, ход 100 мм, 100×15 мм, диск, черный цвет отсутствует в наличии. Проверьте товар позже или свяжитесь с Bikeman, чтобы узнать предполагаемую дату доступности. .Обратитесь к нашим Условиям доставки для получения дополнительной информации. |
Ваша корзина для покупок
Ваша корзина пуста. Когда у вас есть товары в корзине, вы сможете рассчитать доставку с помощью кнопки ниже.
26 «1-1 / 8» Безрезьбовое рулевое устройство 100 мм — Северо-западный велосипед
SR Suntour XCR 32 Амортизационная вилка: 26 дюймов, 1-1 / 8 дюйма, безрезьбовое рулевое управление, 100 мм, ходовой диск, черный. Амортизирующая вилка с никелированными опорами и опциями для пневматических или винтовых пружин.Предназначен для катания на горных велосипедах XC.
Выключатель блокировки | Crown |
Тип тормоза | Крепление на стойке 160 |
Длина рулевой трубы (мм) | 255 |
Размер колеса | 26 « |
Длина от оси до короны | 503 |
Отрицательная пружина | Катушка |
Передний мост | QR x 100 мм |
Максимальная ширина шины | 82 |
Смещение | 40 |
Defined Color | Черный |
Цвет | Черный |
Управляемый тип | Прямой |
С. ЕГО. Диаметр зажима штока | 28,6 |
Ход (мм) | 100 |
Внешние регулировки | Предварительный натяг катушки |
Диаметр стойки | 32 |
Crown Race | 30 |
Масса | 2361 |
Положительная пружина | Катушка |
ОТПРАВКА
- Большинство товаров из нашего онлайн-каталога доставляются бесплатно через USPS Piroirty или UPS Ground
- Для более тяжелых / крупных товаров, исключенных из нашей бесплатной доставки, фиксированная ставка составляет 10 долларов США за доставку
- Возможна ускоренная доставка.Если доступно в вашем районе, это будет вариант на кассе .
- Комплектные велосипеды отправляются с фиксированной ставкой 75 долларов. Электровелосипеды могут повлечь за собой дополнительные расходы из-за веса / размера / конфигурации аккумулятора
- Подробную информацию о способах доставки, стоимости и сроках доставки см. В разделе часто задаваемых вопросов по доставке.
- Возможен самовывоз всех товаров в нашем розничном магазине в Сноквалми. Обратите внимание, что заказы с перезвоном доступны в течение 1 рабочий день с момента покупки. Вы получите электронное письмо о том, что ваш заказ выполнен, как только он будет готов.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
- Подержанные предметы, демонстрационные велосипеды и предметы распродажи исключены из этой политики
- Вы можете вернуть покупку в течение 60 дней с момента покупки
- Все возвраты должны быть закрыты в новом состоянии при возврате. Мы не принимаем возврат открытых позиций, так как не можем их перепродать
- Покупатель оплачивает обратную доставку, если в заказе не была сделана ошибка (т. Е. Был отправлен неправильный товар)
- Бесплатный обмен на любой товар в нашем магазине
Найдите номер водительского удостоверения по ssn indiana
Номер социального страхования по высотеили номер водительского удостоверения У меня никогда не было водительского удостоверения / разрешения или удостоверения личности, и я подаю заявление на получение первоначального удостоверения личности. (вы должны подать заявление лично в любой центр водительских прав.) В настоящее время у меня есть водительские права / разрешения, и я подаю заявление на получение удостоверения личности без удостоверения личности для … водительские права или государственное удостоверение личности, пожалуйста, проверьте список допустимых удостоверений личности. Для получения дополнительной информации о продлении Safe Driver используйте контактную форму Safe Driver.
12 марта 2016 г. · Коды штатов социального страхования По первым трем цифрам номера социального страхования можно узнать, в каком штате проживал владелец номера, когда подал заявление на его получение.Индекс смерти по социальному обеспечению Выполните поиск по этому индексу, чтобы узнать, умер ли кто-нибудь. В таком случае вы можете узнать их номер социального страхования. Подтвердите номер социального страхования
Найдите все водительские права с истекшим сроком действия. Если у вас есть водительские права с истекшим сроком действия, выданные тем же лицензионным агентством, они, как правило, будут иметь тот же номер, что и утерянное вами. Если вы сохранили их в своих личных записях, возможно, вы сможете найти свой номер таким образом. Имейте в виду, что разные лицензирующие агентства используют разные номера.
УВЕДОМЛЕНИЕ. О некоторых нарушениях сообщается в Департамент общественной безопасности Техаса, и они будут отражены в вашей записи о вождении .—— «Признание виновным в нарушении правил дорожного движения этого штата или политического подразделения этого штата может быть при оценке ваших водительских прав на доплату в рамках Программы ответственности водителей «.
20 июля 2019 г. · Хотя номер вашего водительского удостоверения может не быть указан в вашем полисе, он должен быть в записях страховой компании. Если у вас есть онлайн-счет в вашей страховой компании, вы можете найти там номер своего водительского удостоверения.Найдите копию своего первоначального заявления или первоначального предложения политики.
Indiana BMV License Tests. Каждый примерный тест Индианы состоит из 50 вопросов, случайно выбранных из большой базы данных. Мы основываем все вопросы и ответы на информации, содержащейся в последней версии Руководства по водителю в Индиане, и на реальных экзаменах BMV в Индиане. Чтобы сдать экзамен, вам необходимо набрать 84% баллов. [Подробнее…]
Добро пожаловать в руководство по водительским правам / удостоверениям личности. В этом интерактивном руководстве представлена информация о процессе подачи заявки на получение обычных и коммерческих (CDL) водительских прав и идентификационных карт.Руководство определит ваше право на участие, предоставит вам контрольный список требований и позволит вам предварительно заполнить все необходимые заявки.
не имеет права на получение номера социального страхования (SSN). ** X X X X Два (2) документа, подтверждающих ваш адрес в Пенсильвании (договор аренды, счет за коммунальные услуги и т. Д.). Примечание: счета за сотовый телефон не принимаются. Для студентов, живущих в кампусе, см. Ниже. *** X X X X Форма заявки на получение водительских прав (DL-180) с заполненной частью медицинского осмотра
.