Разное

Старое краснополянское шоссе: Скальный участок старой дороги в Красную Поляну

Скальный участок старой дороги в Красную Поляну

Сейчас, приезжая в Красную Поляну на скоростной электричке, уже и не подумаешь, что всего 10 лет назад дорога сюда была не столь безопасной и комфортной. До открытия трёхкилометрового тоннеля перед Кепшей (в августе 2005 года), путь проходил по скальному участку (в народе его прозвали «Пронеси, Господи!») ущелья Ах-цу, по высеченной прямо в скале дороге. Дорога была достаточно широкой, чтобы на ней могли разъехаться два автомобиля, и даже автобус, но в последние годы её функционирования здесь ввели реверс, что снизило аварийность, зато увеличило время поездки.

Сейчас дорога уже 9 лет не эксплуатируется, и частично заросла, частично завалена камнями (крупные камни скорее всего убирают).

Раньше, чтобы защитить транспорт от падающих мелких камней, все рейсовые автобусы в Красную Поляну оснащались металлической сеткой на крыше (фото).

На некоторых участках устроены защитные сооружения от камнепадов. Надо сказать, вблизи они выглядят не так симпатично как на фото — строители особенно не заморачивались эстетической стороной.

На следующей фотографии видно, что строители дороги пытались прорубить карниз в нависающей над рекой скале, но видимо отказались от этой задумки и решили пробить тоннель.

Тот самый тоннель. Сравните, как за сто с небольшим лет шагнул прогресс тоннелестроения — как строили тоннели для новой дороги в Красную Поляну к Олимпиаде.

В конце тоннеля в нише установлена икона. Кроме неё, так же есть памятник красноармейцам и барельеф горного инженера Василия Константиновича Константинова, строившего эту дорогу в конце 19-го века.

Неожиданно по пути попался инжир 🙂

Слева от дороги видно платформу, на которой стояла опора линий электропередач от Краснополянской ГЭС. Их негде было устанавливать, поэтому так и закрепляли на скалах. Сейчас большинство опор демонтировано.

Эта дорога сейчас закрыта, и охрана тоннеля запрещает на неё выходить, но многие всё равно пробираются туда за красивыми фотографиями — во время нашей прогулки мы встретили там ещё 4 человек на велосипедах.

Quote:

ВНИМАНИЕ!!! Скалы давно не обрабатывали и камни могут падать в любой момент — как сами, так и от пробежавшего животного. Посещение этого объекта опасно для жизни!


Вантовый мост на трассе Адлер – Красная Поляна

Ущелье Ахцу: walker_sochi — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Новое Краснополянское шоссе Википедия

1651,6

Армавир-Ростовский

1652,0

Армавир-Туапсинский

Улица Каспарова

1655,0

1655 км

1661,4

Кара-Джалка

1671,4

Андреедмитриевка

1676,0

1676 км

1680,0

Чамлык
Курджиново
Солёное
Андрюки

+91,0

Псебай

+84,0

Шедок

+72,0

ст. Каладжинская

+61,0

Мостовская

+55,0

о.п. Госпиталь

+54,0

о.п. Засовская

+43,0

Владимирская

+32,0

Лабинская

+25,0

о. п. 25 км

+17,0

Родниковская

+10,0

о.п. 10 км
На Шедок
Курганная

Улица Демьяна Бедного

1700,5

Кошехабль

1706,0

Чехрак

1711,1

Дондуковская

1717,1

Вольно-Весёлая

1721,7

Назаровский

1725,4

Прогресс

1733,5

Гиагинская

1745,2

Гончарка

+65,4

Хаджох

+61,8

Городок

+60,0

Лесная Сказка

+59,0

59 км

+55,1

Дача

+53,8

Шевченко

+51,0

Абадзехская

+46,0

Шунтук

Молодёжная улица

+44,0

ВИР

+42,9

Цветочный

Западная улица

+41,7

Тульская

Солнечная улица

+36,9

Шаумян

+34,3

Совхоз

Улица Ленина

Шоссейная улица

+32,0

Восход

Шоссейная улица

+28,8

Крылово

Улица Хатурате

Улица Шовгенова

+25,4

Майкоп

Адыгейская улица

+10,6

Ханская

+5,0

Лесная Долина
Белореченская §

Майкопское шоссе

Улица Шоссейная

1757,3

Южанка

1766,1

Пшехская

1771,0

1771 км
Комсомольская
На Нефтегорскую

1785,9

Тверская

Улица Пушкина

1787,8

Табаксовхоз

1793,3

1794 км

1795,3

Николенково

1801,6

1802 км

1806,2

Кабардинская

1810,9

1811 км

1815,1

Хадыженская

1819,9

1820 км

1822,2

Куринский

1824,2

Старый Куринский

1828,0

Шубинка
р. Навагинка

1830,1

1831 км

1832,7

Навагинская

1841,4

Пшиш

1845,3

Шаумян

1848,6

Гойтх

Old Eyre Highway

Old Eyre Highway — это оригинальный маршрут, по которому первые автомобили пересекали обширные равнины Налларбора за несколько дней до того, как была проложена нынешняя асфальтовая дорога. Когда была построена новая дорога (около 1976 года), она не была модернизацией к существующей грунтовой дороге. Фактически, трасса была изменена с учетом потребностей туристов, чтобы приблизить их к великолепным краям утеса и через захватывающий перевал Мадура. Однако из-за внезапного сокращения числа посетителей, путешествующих по старому маршруту, операторы станций и инфраструктура пришли в упадок.

Чтобы проехать по шоссе Олд Эйр, нет короткого пути. Наш трек охватывает участок ЮА от Налларбора до границы с Вашингтоном. Состояние трассы разное, и она не обслуживается. На самом деле путешественники в основном его игнорируют. Чтобы максимально использовать ваше путешествие, найдите время, чтобы прочитать историю и остановиться, чтобы исследовать руины танков, а также исследовать воронки и пещеры — самые заметные особенности этого пустынного ландшафта.

Шоссе Олд Эйр — это альтернатива новому шоссе Эйр. Дорога на осмотр займет не менее 5 часов с остановками.Это не путь, по которому можно вести караван, и здесь очень мало информации или указателей, которые помогут вам в вашем путешествии.

Команда ExplorOz проехала по этой трассе в августе 2013 года и принесет вам эту подробную заметку о маршруте в надежде, что еще больше исследователей 4WD понравится это развлечение вдали от главной дороги, вдали от грузовиков.

Имейте в виду, что дорога является заброшенной и поэтому находится в плохом состоянии. Путешествовать по нему редко, поэтому вы вряд ли встретите других путешественников.

Усадьба Куналда определенно заслуживает внимания. Управляемые национальными парками в Седуне, вы можете разбить лагерь в приусадебном участке или укрыться в зданиях станции. В других местах вдоль трассы есть ограниченные места, которые могли бы стать приятным лагерем, поэтому, если вы не собираетесь прорываться в придорожный лагерь обратно на главную трассу, это хороший вариант.

Обратите внимание на насыпь земли, которая обрамляет дорогу на севере. Здесь проложен оптоволоконный кабель Optus, по которому можно общаться по телефону и через Интернет по всему континенту. Вы также встретите несколько причудливых ретрансляционных станций, генерируемых солнечными батареями, — конечно же, огороженных и укомплектованных камерами наблюдения.

Как использовать этот трек Примечание

Если вы хотите загрузить этот трек, есть два варианта:
  • Купите наше приложение ExplorOz Traveler. Это созданное в Австралии приложение для GPS и навигации позволит вам загружать все маршруты ExplorOz Treks на смартфон / планшет / iPad или ноутбук с поддержкой GPS и активировать активное ведение по маршруту в соответствии с указаниями, указанными на этой странице.Приложение обеспечивает автономную навигацию и картографирование, а также показывает, где вы находитесь, пока вы путешествуете по маршруту. Приложение также позволяет редактировать / настраивать маршрут. Просмотр Trek в приложении Traveler также включает все слова, изображения и POI точно так же, как на веб-сайте (за исключением Wildflowers). Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу ExplorOz Traveler.

  • В качестве альтернативы, если у вас уже есть другая программа для построения растровых карт (или устройство HN7), вы можете попробовать загрузить файлы данных линий маршрута с помощью кнопки «Загрузить трек», показанной под картой на этой странице (ИЛИ приобрести файлы маршрутов EOTreks).Имейте в виду, что сюда не входят карты или текст, а только линия маршрута.

СОВЕТ

Чтобы приобрести наши карты для использования в автономном режиме, вам необходимо приобрести лицензию на карты EOTopo (доступную в версии приложения или в растровой версии).

Окружающая среда

Шоссе Эйр пересекает равнину Налларбор (Налларбор в переводе с латыни означает «без дерева») и является главной связью восток-запад между восточным и западным побережьями Австралии. Национальный парк и заповедники Налларбор содержат крупнейшие в мире полузасушливые карстовые (пещерные) ландшафты.Большая часть ландшафта парка плоская, за исключением тех мест, где поверхность обрушилась на воронки, открывающие большие подземные пещеры.

Этот уникальный геологический пейзаж является домом для многих значительных объектов культурного наследия аборигенов и разнообразных видов диких животных, включая южного волосатого вомбата. Остерегайтесь их массивных нор, которые могут представлять опасность для ничего не подозревающих транспортных средств, когда они вторгаются на трассу.

History

(ниже приводится грубая и сокращенная стенограмма, взятая из исторического тел.

Historic Columbia River Highway State Trail | Oregon Trails

Два года назад я проехал по реке Худ до участка этой трассы Мозье с Экузином и моим дорогим старым папой (которому сейчас 74 года, и он все еще катается на своем байке в Берлингтоне, Вермонт).Этим летом мой кузен, его семья и моя семья решили проехать по маршруту целиком от центра Портленда (Сэнди и 28-я улица) до Даллеса.

Я решил кататься на своем шоссейном велосипеде, модифицированном Fuji Tiera (руль BMX, красивая передняя корзина и педали на платформе), и мне удалось сохранить веселье, пока мы ехали параллельно Union Pacific Tracks и I-84 в нашем путешествии к востоку от скопления удобных для велосипедистов PDX до засушливого западного фронта пустынных земель Северного Орегона.

День первый:

Я выхожу из дома родственников мужа, чтобы прибыть в 7 утра к Дэну (зять брата и наш соучастник RTT).Велосипед идет быстро, и пасмурное небо — долгожданное зрелище для поездки 4 июля. Я приезжаю примерно на 20 минут раньше, чем ожидал. Это хорошо. Все готовы. Папа Ecousins ​​присоединяется к нам на первых 40 милях пути. Наше место назначения — парк Эйнсворт, исключительное маленькое место для кемпинга в ущелье к востоку от водопада Малтнома.

После того, как все организовано, мы начинаем раскрутку. Покидая 50-ю и Дивизион, мы следуем по цветущим цветущим районам Портленда, северо-восток. Великолепный! Спасибо, ребята из Портленда, за то, что сделали катание на велосипеде таким удовольствием.

Немного индустриального трейлрайда следует за нашим побегом из плотности, но это одна из моих любимых частей RTT или другого катания на восстановленных трейлах. Мне нравится эта линия «головоломки», в которой городской пейзаж пересекается с промышленными и сельскохозяйственными пустынями. Он всегда поэтичен и фотогеничен.

Итак, мы добрались до Траутдейла. Выбери свой маршрут.

Мы проехали по центру города, но там было нечего есть. Через мост Старк-стрит, который пересекает реку Сэнди, мы нашли «Типпи Каноэ».Завтрак был прикосновением к стороне «вы получаете то, за что платите», и он стоил каждого пенни щедрости отцов ecousins. Папа Ecousins ​​был очень милым и взял счет. Отличный способ начать истинное начало живописного шоссе.

Уникальность этой части сказки в том, что она теперь находится в нескольких милях от того места, где я впервые познакомился с семьей Экузенов. Следующая часть пути особенно важна для всех нас.

Когда мы скользили по живописному шоссе в Корбетт, воспоминания начали вспыхивать с моих первых видов на реку Сэнди и обрывистое базальтовое мшистое дерево, окруженное холмами и врезками, образующими то русло старой дороги.

Спрингдейл и точная дорога, по которой мы могли бы посмотреть на старую усадьбу.

Вот оно.

К счастью, замаскирован парадом.

Один акр с каньонным ручьем, источником, пастбищем, домом, сараем, магазином и садом. Возможно, самый лучший акр, который я когда-либо видел.

Экузен и его отец были инженерами-железнодорожниками. Папа Ecousins ​​был переведен во двор Паско в начале 1990-х, и ему пришлось переехать в Три-Ситис, штат Вашингтон.Для них было душераздирающе продавать райский уголок в пригороде Портленда.

Все дороги и рельсовые пути объединяет история. У меня много забавных воспоминаний о приеме и веселье … возможно, даже о выходках в том старом территориальном бунгало с видом на ручей и пастбище.

Должно быть, это воплощение горько-сладких воспоминаний для семьи Экузинс.

Поднимаясь из Спрингдейла в Корбетт, мы присоединились к знаменитому параду 4 июля. Этим сообществам действительно было чем гордиться.Настоящая красивая сцена. На несколько миль вы смотрите в самое сердце Америки. Я думаю, что некоторые из нас смогли поймать конфету, которую выбрасывали из официальных транспортных средств парада. Я знаю, что поймал кусок. Я удивлен, что нас не задержали за то, что мы присоединились к середине парада.

К востоку от Корбетта движение парадов сократилось, и экскурсанты по ущелью начали входить в главную артерию. Приближаясь к Vista House на Краун-Пойнт, мы были честной игрой для любого нерадивого водителя на серпантинной дороге, которая спускает вас в парк Эйнсворт.

Мы остановились на недавно переделанной Vista
Дом для медитации и просмотров. И то, и другое произошло.

Спуск из Vista House увлекателен. Tiera — очень быстрый байк, а с рулем BMX он делает повороты еще более увлекательными. Больше всего меня беспокоило движение машин, и я обнаружил его, когда мы были примерно в миле от водопада Малтнома.

Разделение полосы движения (на этом участке пока нет велосипедной дорожки — надеюсь, скоро), мы все спустились целыми.

Мы справились с потоком туристов и оказались в зоне, относительно свободной от автомобилей, в парке Эйнсворт. Моя жена присоединилась к нам с палаткой и моей дочерью. Мама Ecousineaus прибыла с местом для вечеринки, и к тому времени, когда мы приехали, празднование независимости нашей страны уже началось. Дети ходят к водопадам и катаются по палаточному лагерю в рамках подготовки ко второму дню.

Кукуруза, салаты, гамбургеры, хот-доги. зефир, костер Знаешь … четвертый.

Это моя палатка?

Слава богу.

День второй:

Ссорятся дети. Дети, спускаясь с кайфа, опаздывают, чтобы проснуться и перекусить. У нас есть около 8 миль, чтобы их преодолеть до завтрака в Cascade Locks. Утро продвинулось немного вяло, но мы сделали это и остановились у водопада в ущелье. Кроме того, на этом участке дороги практически нет дорог.

Чарбургер под мостом богов. Их луковые кольца стоят потраченных калорий между отсюда и Даллесом.

Теперь мы покидаем пелотон, и дети идут за нами на запад, обратно в лагерь через горячие источники Боннивиль.Моя жена решает перейти Мост Богов. Она сообщает, что это очень страшно. Я много раз ездил по этому мосту на мотоцикле, и каждый раз это было ужасно. Сильный боковой ветер, ограниченная баррикада и палуба из решетчатой ​​стали. Посмотрите прямо на реку, чтобы увидеть головокружение.

Итак, мы подошли к основному из трех. Экусен, Дэн и я начинаем спуск к Даллесу. Достаточно скоро мы выброшены на автостраду. Никакого переворачивания плеча и тройного трейлера полуприцепа, черт возьми, на несколько миль.Нет места детям. Мне нет места. Я решил, что лучше всего ехать как можно быстрее, пока у меня не будет выхода. Я делаю это и, вероятно, забиваю личный рекорд. Я предполагаю, что с попутным ветром я в среднем разгонялся до 20 миль в час на этом участке.

Этот отвратительный, опасный, страшный участок.

Достаточно скоро мы снова на пути покорения. Река Худ и пиво, затем участок между Грейси Сьюз в Худ-Ривер и Тар-Песками разрушил город Мозье. Безусловно, самый увлекательный участок тропы.

Подъем от Мозье крутой, и это, возможно, одна из самых интересных велосипедных поездок, которые я когда-либо совершал. Движение было слабым, а дороги быстрыми. Есть несколько крутых участков, но награда того стоит, если вам нравятся быстрые скоростные спуски и крутые повороты.

Также намного больше I-84 и идет как можно быстрее. Чем быстрее вы едете, тем меньше грузовиков проезжает мимо вас там, где нет буферной зоны.

Множество художников и фермеров жили еще в этой главе.Красивый. Эта поездка будет исключительной (в хорошем смысле), когда проект будет завершен.

Внизу, в Даллесе. На западном краю города вы можете съездить на велосипедную дорожку набережной реки Колумбия. Отсюда до пристани несколько миль. Он скользит через границу головоломки того, что является промышленным, жилым, сельскохозяйственным и духовным в этом конкретном месте на Колумбии.

Место, названное в честь столов.

Перекресток рек.

Что такое стол? Это граница между вашим полом и вашей работой.В нашем случае мы находились на полу, переплетаясь с другими границами природы и политики. Таблицы сухой пустынной травы мерцают в лучах заходящего солнца ранним летним вечером. Сестра Ecousins ​​подобрала нас, и мы тащили обратно в Ainsworth. День рождения моей жены, немного торта и отличная беседа на костре.

Утром разбить лагерь и сдержать слезы. Земля может вращаться на ваших часах только столько раз. Сделать большинство из них!

В следующем году, возможно, Бенд … возможно, Аляска…. возможно, Пенсильвания.

Мир.

Карменса

шоссе 18

году

Щелкните здесь, чтобы представить свой адрес электронной почты для нашей рассылки

(Не забудьте настроить спам-фильтры, чтобы они принимали нас)

Примечание: еда или напитки вне дома запрещены. театр. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами перед приездом.

Щелкните здесь, чтобы получить:

Местная погода

Локальный радар

Первый цифровой кинотеатр в Висконсине в

Один экран — двойная функция

Фильмы показаны в порядке очереди

Закрыт на сезон.

Мы откроемся весной 2021 года

Я хочу поблагодарить всех поклонников Cryptosis и Cryptosis Jr, которые вышли на шоссе 18, чтобы посмотреть оба фильма, и остановились, чтобы увидеть нас. Это был особенный год, и я с нетерпением жду встречи с вами в 2021 году.


Нажмите здесь, чтобы посмотреть новое музыкальное видео с Highway 18 от Titan Fun Key

.

.

Стоимость входных билетов:

Взрослый (12+) — 10,00 $

Детский (5-11) — 6 долларов США

Дети (4 и младше) — бесплатно

Мы принимаем все основные кредитные карты.

Мы не принимаем личные чеки.

Расположен на углу шоссе 18 и 89
в 2 милях к западу от Джефферсона, штат Висконсин,

.


Позвоните 920-674-6700 Для Дополнительная информация

Присылайте вопросы по адресу: 18outdoor @ gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *