Разное

Stels md 610: Купить велосипед Navigator 610 MD 26 V040 (2018): отзывы и цены

Велосипед STELS Navigator 610 MD 26″ V040 (2021)

Бренд STELS
Способ оплаты Наличные, Visa/MasterCard/МИР
Доставка

Точную информацию о дотавке Вы можете посмотреть в разделе «Доставка и оплата» или уточнить по телефону +7 (812) 642-22-69

бесплатно по Санкт-Петербургу*
Тип

По типу велосипеды делятся на горные (для езды в горных условиях), дорожные (для катания на хороших покрытиях), городские, шоссейные (для гладкого покрытия), туристические, круизеры, BMX (акробатические модели), цикросс (для гонок по траве и песку), трековые (для велотреков), фэт-байки (для езды по снегу и песку).

подростковый, горный, горный (MTB), кросс-кантри, Горный, Горный 26″
Размер рамы (существующий) уточняйте наличие нужной рамы по тел. или в заказе

Размер рамы подбирается в зависимости от роста и возраста велосипидиста. Здесь указаны размеры выпускаемые производителем, нужный размер рамы указывайте в коментариях при оформлении заказа, или уточняйте по телефонам. Специалисты всегда помогут Вам подобрать нужный размер рамы

По ссылке velomaster.su/rostovka-velosipedov-tablitsa Вы можете ознакомиться с таблицей ростовок (все параметры приблизительны, геометрия рамы разных производителей может отличаться!

14″, 16″
Диаметр колес

Диаметр колес измеряется в дюймах. У горных велосипедов он обычно составляет 26″, у шоссейно-гоночных — 27″, у туристических, дорожных и гибридных — 28″. Велосипеды для BMX 20″ диаметр, детские велосипеды имеют самые маленькие колеса от 8″ дюймов (стандарт 12″, 14″, 16″, 18″, подростковые 20″ и 24″ дюйма.

26 дюйм
Рама (материал) алюминий
Вес

Обычно производители указывают вес велосипеда без снаряжения (насоса, электрооборудования и т. п.).

14.5 кг
Рост от 130 см
Количество скоростей

Количество возможных передач, в зависимости от области применения велосипеда, может значительно варьироваться.

21
Передний тормоз

Передние тормоза делятся на: клещевые, кантиливеры, V-Brake, ободные гидравлические, дисковые гидравлические, дисковые механико-гидравлические, дисковые механические, роллерные.

дисковый, механический
Задний тормоз

Задние тормоза делятся на: клещевые, кантиливеры, V-Brake, ободные гидравлические, дисковые гидравлические, дисковые механико-гидравлические, дисковые механические, роллерные и ножные.

(Планетарная втулка — отличие планетарной втулки от обычной в том, что система переключения передач находится непосредственно внутри втулки).

дисковый, механический
Цвет рамы/элементы дизайна

Заводские цвета рамы и частично окрашеные элементы рамы (фактический цвет может отличаться от представленных на сайте!)

серый
красный
зелёный
Педали пластик
Крылья пластик
Обода

Обода колес могут быть изготовлены из алюминия, стали, карбона или скандия. (двойной обод — онструкция обода представляет собой двустенную конструкцию с горизонтальными перемычками).

двойные, алюминивые
Покрышки CHAO YANG, 26″x2.0″
Шифтеры/манетки

Конструкция манеток (шифтеров) — устройств управления переключением передач.

SHIMANO ST-EF500
Задний переключатель скоростей SHIMANO Tourney, RD-TY300
Передний переключатель скоростей SHIMANO Tourney, FD-TY500
Кассета/трещотка

Кассета — набор задних звезд велосипеда. Количество звезд в кассете может варьироваться в зависимости от области использования изделия.

Трещетка — набор нерасборных звезд с системой зацепов.

KANGYUE 14-28T
Втулка задняя JOY TECH, алюминий
Втулка передняя JOY TECH, алюминий
Каретка

Конструкция каретки может быть интегрированной и неинтегрированной.

VP, картридж
Модель вилки

По степени амортизации все велосипедные вилки делятся на жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

Ход вилки– амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии.

аморт. сталь/алюминий, ход 60 мм
Конструкция вилки

По степени амортизации все велосипедные вилки делятся на жесткие, пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, воздушно-масляные и пружинно-масляные.

пружинная-амортизатор
Максимальный допустимый вес 120 кг
Год выпуска

Обычно указывается год начала производства модели. Ежегодно большинство фирм обновляют прошлогодние модели велосипедов. Модели с одинаковым названием, но разных годов выпуска могут различаться как по дизайну, так и по набору компонентов.

2021
Страна производитель Россия
Система


Тип посадочной части вала каретки — форма посадочной части вала каретки, на которые крепятся шатуны педалей. На сегодняшний день существуют три стандарта: квадрат, окталинк (Octalink) и ISIS.

PROWHEEL, сталь, 28/38/48T

Велосипед Stels Navigator 610 MD V040 Серый/Зеленый 26 арт.

X

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки

АртикулNavigator 610 MD V040
БрендStels
Модельный год2018
Вес велосипеда15,2
Место катанияПересеченная местность
Характеристики
АртикулNavigator 610 MD V040
БрендStels
Модельный год2018
Вес велосипеда15,2
Место катанияПересеченная местность
ВилкаSR SUNTOUR XCT, ALLOY, ход 80мм
ВтулкиKT, алюминий
Диаметр колеса26″
Количество скоростей21
Размер рамы14″
Материал рамы7005 алюминиевый сплав
Наименование переднего переключателяFD-TZ31, SHIMANO Tourney
Наименование заднего переключателяRD-TX35, SHIMANO Tourney
Наименование кареткиVP, картридж
Наименование кассетыMF-TZ21, SHIMANO, 14-28 зубьев, 7ск.
Наименование манетокST-EF51, SHIMANO Altus
Наименование ободовалюминий, двойные
Наименование покрышек26×1,95
ПедалиWELLGO, пластик
Рулевая колонкасталь
СистемаСталь, 24/34/42Т, 170мм
Тип сиденьяCIONLLI

Велосипед Stels Navigator 610 MD V020 27,5″ (LU085575)

Размер колёс 27.5
Рама велосипеда Stels Alloy
Материал рамы Алюминий
Вилка Suntour 100mm
Тип тормозов Механика диск
Передний тормоз Tektro 160mm
Задний тормоз Tektro 160mm
Тормозные ручки Alloy
Передний переключатель Shimano Tourney FD-TY711
Задний переключатель Shimano Acera RD-M361
Манетки Shimano Tourney ST-EF65
Тип манеток шифтер
Передняя втулка ALLOY
Задняя втулка ALLOY
Покрышки Chao Yang 27,5″х2.0″ 30TPI
Цвет фильтр Голубой, Серый
Пол / Возраст Мужской
Бренд Stels
Год 2018
Количество скоростей 21
Вид катания Прогулки, Фитнес
Условия Грунт, Бездорожье
Руль Stels
Обмотка руля / грипсы Резиновые
Рулевая колонка NECO
Вынос Stels
Обода колес Alloy Double
Спицы Steel
Кассета Shimano Acera CS-HG42
Цепь Kmc
Каретка Neco
Система Prowheel Steel 28/38/48T
Педали пластик
Подседельный штырь Alloy
Седло Stels Comfort
Модель Navigator 610 MD V020 27,5
Размер 17.5, 19, 21

STELS Navigator-610 MD 26 (2018) белый-черный-зеленый велосипед

  • Производитель

    Stels

  • Размеры рамы

    15.5, 17.5, 19.5, 21.5 дюйм

  • Диаметр колес

    26 дюйм

  • Количество скоростей

    21

  • Кассеты

    начальные / Shimano MF-TZ21

  • Каретки

    прогулочные / Cartridge

  • Манетки

    прогулочные / Shimano ST-EF51

  • Передний переключатель

    начальный / Shimano Tourney FD-TZ31

  • Задний переключатель

    начальный / Shimano Tourney RD-TX35

  • Передний тормоз

    прогулочный / Power, 160mm

  • Ход вилки

    80 мм

  • Регулировки вилки

    жесткости пружины

  • Задний тормоз

    прогулочный / Power, 160mm

  • Амортизация

    Hard tail (с амортизационной вилкой)

  • Двойной обод

    есть

  • Количество звезд системы

    3, число зубьев 48-38-28

  • Количество звезд в кассете

    7

  • Комплектация

    крылья

  • Конструкция каретки

    неинтегрированная

  • Конструкция манеток

    триггерные двухрычажные

  • Конструкция педалей

    платформы

  • Конструкция рулевой колонки

    неинтегрированная, резьбовая

  • Конструкция руля

    изогнутый

  • Конструкция вилки

    пружинно-эластомерная

  • Материал бортировочного шнура

    металл

  • Материал обода

    алюминиевый сплав

  • Материал рамы

    алюминиевый сплав

  • Модель

    2015 года

  • Наименование мягкой вилки

    SR Suntour XCT-26

  • Наименование покрышек

    Chaoyang, 26×2.0

  • Настройка положения руля

    регулируемый подъем

  • Тип переднего тормоза

    дисковый (механический)

  • Тип посадочной части вала каретки

    квадрат

  • Тип заднего тормоза

    дисковый (механический)

  • Уровень мягкой вилки

    прогулочный

  • Возможность крепления дискового тормоза

    рама, вилка, втулки

  • Наименование ободов

    Weinmann

  • Тип

    горный (MTB), кросс-кантри

  • Возраст

    для взрослых

  • Тип привода

    цепной

  • Подножка

    есть

  • Велосипед Stels Navigator 610 MD V040 Антрацитовый/Красный 26Ø (LU088701)

    Артикул: 26563

    Товара нет в наличии

    Способы доставки

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопросы и ответы (0)

    Описание

    Велосипед Stels Navigator 610 MD V040 Антрацитовый/Красный 26Ø (LU088701)

    Диаметр колес                                                      26″
    Рама (материал)                                                  Алюминий
    Количество скоростей                                         21
    Размер рамы велосипеда                                   14″;16″
    Вилка передняя                                                   Амортизационная
    Рулевая колонка                                                  Безрезьбовая полуинтегрированная
    Кареткакартридж
    Система                                                                Сталь, 24/34/42Т, 170мм
    Втулка передняя                                                  Алюм, под быстр. зажим
    Втулка задняя                                                      Алюм, под гайку
    Шифтеры                                                              Shimano Tourney ST-EF500
    Трещотка/звёздочка/кассета                               Сталь, 14-28Т
    Переключатель скоростей передний                  Shimano Tourney FD-TY300
    Переключатель скоростей задний                      Shimano Tourney RD-TY300
    ТормозаДисковые механические, ротор            160мм
    Обод                                                                      Алюминий, двойной
    Покрышки                                                             26×1,95

    Характеристики

    • Страна производительРоссия
    • Материал рамыАлюминий
    • Диаметр колеса26″
    • Год выпуска2018
    • АмортизацияПередний амортизатор
    • По типу велосипедаХардтейл
    • Количество скоростей21

    Отзывы

    По этому товару пока нет отзывов

    Отзывы STELS Navigator 610 MD 26 V030 (2017) | Велосипеды STELS

    Подробные характеристики

    Цвет
    Рама / Рост велосипедиста, см
    18″ (167-178)

    Общие характеристики

    Модель
    2017 года
    Возраст
    для взрослых
    Тип
    горный (MTB), кросс-кантри
    Тип привода
    цепной

    Рама, вилка

    Материал рамы
    алюминиевый сплав
    Размеры рамы
    16.0, 18.0, 20.0 дюйм
    Амортизация
    Hard tail
    Конструкция вилки
    пружинно-масляная
    Уровень мягкой вилки
    спортивный
    Ход вилки
    80 мм
    Регулировки вилки
    жесткости пружины, блокировка хода
    Конструкция рулевой колонки
    неинтегрированная, безрезьбовая

    Колеса

    Диаметр колес
    26 дюймов
    Наименование покрышек
    Chao Yang, 26×2.0, 30TPI
    Материал обода
    алюминиевый сплав
    Двойной обод
    есть
    Материал бортировочного шнура
    металл

    Торможение

    Передний тормоз
    прогулочный / 160mm
    Тип переднего тормоза
    дисковый механический
    Задний тормоз
    прогулочный / 160mm
    Тип заднего тормоза
    дисковый механический
    Возможность крепления дискового тормоза
    рама, вилка, втулки

    Трансмиссия

    Количество скоростей
    21
    Задний переключатель
    начальный / Shimano Tourney RD-TY300
    Передний переключатель
    начальный / Shimano Tourney FD-TY500
    Манетки
    начальные / Shimano ST-EF500
    Конструкция манеток
    триггерные двухрычажные
    Каретки
    прогулочные
    Конструкция каретки
    неинтегрированная
    Кассеты
    начальные / Kangyue, 14-28T
    Количество звезд в кассете
    7
    Количество звезд системы
    3, число зубьев 42-34-24
    Конструкция педалей
    платформы
    Длина шатунов
    17.0 см

    Руль

    Конструкция руля
    изогнутый

    Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

    Горный велосипед Stels Navigator 610 MD (V030) (2017)

    Сравнить Удалить из
    сравнения

    Характеристики Stels Navigator 610 MD (V030) (2017)

    Класс велосипедаГорный велосипед
    Подкласс велосипедаКросс-кантри
    ПолУнисекс
    ПроизводительStels
    Диаметр колёс26″
    Количество скоростей21
    Материал рамыАлюминий
    Тип тормозовДисковые механические
    Модельный год2017
    Страна брендаРоссия
    МодельNavigator 610 MD (V030)
    Заявленный вес14,5кг.
    Ход вилки80мм.
    ДополнительноКрылья в комплекте не идут!
    Складная рамаНет
    Фюзеляж
    РамаАлюминий
    Амортизационная вилкаCтальная амортизированная, ход 80 мм
    Рулевая колонкаCтальная, Feimin
    ТормозаДисковые механические
    Тормозные роторы160/160мм.
    Трансмиссия
    МанеткиShimano Tourney ST-EF500
    Система шатуновProwheel, сталь, 24/34/42T
    КареткаКартридж Feimin
    Передний переключательShimano Tourney FD-TY500
    Задний переключательShimano Tourney RD-TY300
    КассетаShimano MF-TZ21, 14-28T
    Колёса
    ОбодаАлюминиевые, двойные
    Передняя втулкаАлюминиевая
    Задняя втулкаАлюминиевая
    ПокрышкиChao Yang, 26 x 2.0

    Гарантия и сервис

    Гарантийные условия на велосипеды Stels

    Гарантия на рамы велосипедов – 6 месяцев.
    Гарантия на навесное оборудование и велокомпьютеры – 6 месяцев.

    Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

    Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:

    • На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
    • На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
    • При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
    • На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
    • На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
    • На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
    • На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

    MD QandA для Thomas Central Vacuum

    Вопросов

    Ответы

    Вопросы и Ответы

    Шланг разлагается?

    Привет. У меня дома есть Thomas T610, и шланг стал очень «липким» на ощупь. Я пробовала мыло, моющие средства, обезжириватели и уксус.У тебя есть какие-нибудь мысли о том, как я могу почистить этот шланг? Спасибо, Брюс Салем, штат Вирджиния

    Почему нет вакуумных пакетов Thomas?

    Некоторое время я искал сумки на замену. Единственные ответы, которые я вижу, — это изменить положение заборника мусора или заменить весь блок. Я думаю, это многое говорит о компании, которая не может предоставить пакеты для продукта, который, очевидно, все еще работает во многих домах.Я был абсолютно доволен центральным пылесосом Thomas в моем доме. Жаль, что я больше не могу его использовать.

    Ответ:

    Томас был не у дел в течение очень долгого времени, и, поскольку их сумка была такой уникальной, и на них не было спроса, никто не взял их в руки. Мы MD MFG, это другой бренд, мы работаем более 50 лет и стараемся помочь каждому домовладельцу, независимо от того, какой у него бренд.Мы хотели бы, чтобы появился лучший способ установить фильтр на пылесос Thomas, поэтому, если у вас есть идея, пожалуйста, пропустите его мимо нас. Взгляните на сумки здесь и подумайте, может быть, одна из них так или иначе сработает. Если да, то это будет помощь тем, кто, как и вы, обращается к нам. https://builtinvacuum.com/bagsfilters/paper-bags.html

    Thomas Model T-606 не включается

    У меня есть модель Thomas T-606, которая перестала работать (двигатель не будет работать / работать, когда шланг куда-либо подключен).Что мне нужно сделать ? Спасибо Дэвид тел. 812 331 1228 с 10 до 17:30, есть [email protected]

    Ответ:

    Не включающийся силовой агрегат может быть причиной ряда проблем, от шланга, проводов в стенах до самого агрегата. Сначала вам нужно сузить проблему с помощью устранения неполадок. Следуйте нашему руководству по устранению неполадок, которое можно найти здесь https: // builtinvacuum.ru / education / Troubleshoot.html

    Thomas T-647 Замена сумки?

    Какая у вас сумка, которая заменит Thomas T-647?

    Ответ:

    Привет, нас часто спрашивают о фильтрах Thomas, и мы работали с другими, чтобы найти решение.Лучшее, что мы видели, — это перемещение входа для мусора в нижнее положение и использование этого мешка https://builtinvacuum.com/retail/shopretail.php?part_no=723WVL. В противном случае люди просто заменили весь блок одним из наших вакуумных блоков.

    Вакуумный шланг и щетка Thomas, комплект

    Я также купил дом с центральной системой пылесоса Thomas 1971 года.Все еще отлично работает, но нужен новый шланг (T651), и хотелось бы получить инструмент для чистки ковров (T642), где я могу его найти?

    Ответ:

    Поздравления с домом и центральным пылесосом! У вас есть множество вариантов замены шланга и инструмента. Лучшим предложением будет полностью новый вакуумный комплект, в который входят шланг и инструменты.Используйте свой пол и бюджет в качестве ориентира для выбора наиболее подходящего для вас полного комплекта. Для начала лучше подойдут электрические комплекты, если у вас есть ковер от стены до стены. Вы упомянули точную модель шланга и инструмента, которые у вас были, они являются отраслевым стандартом, что означает, что все, что продано через нас, может быть использовано в качестве замены. Точных замен больше нет. К счастью, настенные порты в вашем доме стандартные, что дает вам множество вариантов. Пожалуйста, позвоните нам, если вам нужны разъяснения. Наслаждайтесь своим домом и пылесосом!

    Запасной фильтр

    Рон В.Отисвилл, Ми. Я ищу бумажные или тканевые пакеты для моей встроенной домашней пылесосной системы Thomas Model T-610. Я не могу найти в вашей линейке пакетов, подходящих для моего пылесоса. Любая помощь или идеи будут оценены. Спасибо!

    Ответ:

    Привет, нас часто спрашивают о фильтрах Thomas, и мы работали с другими, чтобы найти решение.Лучшее, что мы видели, — это перемещение входа для мусора в нижнее положение и использование мешка https://builtinvacuum.com/retail/shopretail.php?part_no=723WVL. В противном случае люди просто заменили весь блок одним из наших пылесосов SilentMaster.

    Замените основной блок

    Я купил дом с пылесосом Thomas T610 Central… примерно 1971 год. Мы знаем, что нам следует заменить его, но трубопровод кажется меньше, чем у сегодняшних моделей. Вы бы порекомендовали хорошую замену? Лаура из Янктона SD

    Ответ:

    Привет, Лаура, у нас есть различные пылесосы, различающиеся по цене, мощности, фильтрации и т. Д. И у нас есть несколько адаптеров для трубы меньшего размера. Честно говоря, было бы лучше просмотреть список устройств по телефону.Без какого-либо давления мы расскажем вам о вашем выборе.

    Требуется реле

    Что касается изолирующего реле для Thomas Vacuum — в исходном состоянии указано «Изолирующее реле AlCO, E47885, катушка 120 В переменного тока, максимальная нагрузка контакта 10 Ампер». Есть ли другие варианты замены этого? Спасибо, Черил

    Ответ:

    Привет, Шерил, не могли бы вы прислать цифровую фотографию реле?

    Требуется реле

    В нашем кемпере установлен очень старый центральный пылесос Tomas Industries.Мы считаем, что реле изоляции необходимо заменить. Информация о вакууме. заявляет Thomas Industries, подразделение инструментов и крепежа, встроенную систему очистки Jetline моделей J602 и J603. В технических характеристиках указаны мощность 1,2 лошадиных сил / источник питания 120 В переменного тока / напряжение 24 В переменного тока, контроль / 7,5 ампер. Я не могу найти никакой информации об этом пылесосе. Вы можете помочь? Шерил, Лондондерри, Нью-Хэмпшир

    Ответ:

    Привет, мы продаем реле, но они не будут работать с Thomas Vacs.Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о возможностях.

    Сумка в наличии?

    В моей квартире есть пылесос Thomas Indutries Central Vac. Построен в 1972 году. Мешок для пыли — Т-648. В настоящее время я использую сумку WALVAC 54062. У вас есть сумка лучше по размеру? Я не уверен, что WALVAC действительно для этой машины или просто для сборки. Но тогда мне, возможно, просто придется обойтись.Спасибо за вклад.

    Ответ:

    Привет, да, это часто задаваемый вопрос. Ответ: оригинальных сумок больше не осталось. WalVac, в том виде, в каком мы его продаем, — это хорошая переделка. Были некоторые, которые фактически перемещают вход в трубу для мусора, используя такие элементы, как эти https://builtinvacuum.com/microfilter.html. Спасибо за вопрос.

    Сумки для Томаса ???

    У вас есть сумки для THOMAS VAC SYSTEN MODEL T-606? Я переехал в этот дом, а в блоке нет сумки … ??? Это без мешка? есть сумка для этого … ?? Спасибо, Боб

    Ответ:

    Так получилось, что из 60 брендов или около того, для Thomas труднее всего достать сумки.Фактически, единственное решение рядом с заменой его новым центральным пылесосом — это сделать собственный тканевый фильтр или переставить всасывающее отверстие для мусора в нижнее положение сбоку, чтобы туда поместился мешок с карданным / всасывающим отверстием.

    «}}, {«@type»: «Question», «name»: «Рон В. Отисвилл, Ми. Я ищу бумажные или тканевые пакеты для моей встроенной домашней пылесосной системы Thomas Model T-610. Я не могу найти в вашей линейке пакетов, подходящих для моего пылесоса.Любая помощь или идеи будут оценены. Спасибо! «,» AcceptAnswer «: {» @type «:» Answer «,» text «:» Привет, нас часто спрашивают о фильтрах Thomas, и мы работали с другими, чтобы найти решение. Лучшее, что мы видели, — это перемещение входа для мусора в нижнее положение и использование мешка https://builtinvacuum.com/retail/shopretail.php?part_no=723WVL. В противном случае люди просто заменили весь блок одним из наших пылесосов SilentMaster. «}}, {«@type»: «Question», «name»: «У меня в квартире есть пылесос Thomas Indutries Central Vac.Построен в 1972 году. Мешок для пыли — Т-648. В настоящее время я использую сумку WALVAC 54062. У вас есть сумка лучше по размеру? Я не уверен, что WALVAC действительно для этой машины или просто для сборки. Но тогда мне, возможно, просто придется обойтись. Спасибо за вклад. «,» AcceptAnswer «: {» @type «:» Answer «,» text «:» Здравствуйте, да, это часто задаваемый вопрос. Ответ: оригинальных сумок больше не осталось. WalVac, в том виде, в каком мы его продаем, — это хорошая переделка. Были некоторые, которые фактически перемещали вход в трубу для мусора, используя такие элементы, как эти https: // builtinvacuum.com / microfilter.html. Спасибо за вопрос.»}} ] }

    Grand Teton Stealth Plan для 11 новых вышек сотовой связи

    Для немедленной публикации: 22 марта 2018 г.
    Контактное лицо: Кирстен Стад (202) 265-7337

    Grand Teton Stealth Plan для 11 новых вышек сотовой связи Крупнейший парк расширения сотовой связи

    Вашингтон, округ Колумбия — За последние пять лет Национальный парк Гранд-Тетон осуществил крупнейшее расширение коммерческой беспроводной инфраструктуры в любом парке страны, не давая публике не знать обо всех федеральных законах. и правила агентства, согласно записям, опубликованным сегодня государственными служащими по экологической ответственности (PEER).Чтобы преодолеть отказ Парка раскрыть документы, запрошенные в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), PEER подала иск в федеральный окружной суд.

    В июне 2017 года компания Grand Teton опубликовала четырехстраничный информационный бюллетень с «предварительным обзором» «Плана инфраструктуры электросвязи» для «установки волоконно-оптической кабельной сети и средств беспроводной связи в стратегически развитых местах в пределах парка и потенциального подключения к Йеллоустонскому национальному парку». Южный вход в парк.В этой короткой публикации просили дать общественный комментарий, но не было дано никаких подробностей о том, сколько вышек сотовой связи и других объектов будет построено и где, а также о степени предлагаемого покрытия.

    В том же месяце PEER направил Парку письмо протеста, в котором указывалось, что его подход нарушает Закон о сохранении национальных исторических памятников и грубо нарушает правила Службы национальных парков, требующие общественного уведомления и комментариев. В письме Парку было предложено разместить в сети всю необходимую документацию, однако Парк проигнорировал эту просьбу.Парк также не ответил на параллельный запрос PEER FOIA почти на восемь месяцев позже установленного законом срока.

    Случайно, в документах, полученных PEER в ходе недавнего запроса FOIA в Йеллоустонский национальный парк, было предложение от фирмы по недвижимости под названием Heath Group, рекламирующей контракт на оценку, который она подписала с Гранд Тетон в декабре прошлого года. Этот контракт предусматривал оценку «11 средств беспроводной связи и 55 миль линейной полосы отчуждения для оптоволоконного кабеля» в таких местах, как Flagg Ranch, Colter Bay, Jackson Lake Lodge, Moose, North и South Jenny Lake.

    «Гранд Тетон разрабатывает крупнейшую беспроводную сеть в любом национальном парке за закрытыми дверями», — заявил исполнительный директор PEER Джефф Рух, отметив, что Управление генерального инспектора внутренних дел только что начало оценку эффективности всей системы парка и финансовый аудит. коммерческие объекты беспроводной связи национального парка в ответ на жалобу PEER в октябре. «Гранд Тетон — новый пример того, как парки не должны сотрудничать с телекоммуникационными компаниями».

    Некоторые из мест, которые Гранд Тетон рассматривает для строительства башен, например, исторический домик Джексон-Лейк и исторический район станции Дженни-Лейк-Рейнджер, вызывают дополнительные требования к публичному уведомлению и комментариям, а также консультации с Управлением исторического наследия штата Вайоминг о появлении парка чтобы тоже отмахнуться.

    «Одна из проблем заключается в том, что все запланированные объекты Гранд-Титона будут обеспечивать покрытие вдоль его дорог, что приведет к увеличению риска для общественной безопасности из-за отвлеченных водителей и резни в результате дорожно-транспортных происшествий», — добавил Рух. «Одна из важных причин участия общественности на самых ранних этапах заключается в том, чтобы все эти вопросы могли быть полностью изучены и оценены, а альтернативы — тщательно взвешены. Руководство Grand Teton, очевидно, не доверяет публике и планирует втиснуть то, что оно заранее приготовило, как готовую сделку.

    В информационном бюллетене парка за 2017 год упоминаются «заявки на получение разрешения на отвод», которые он получает с 2013 года, ни одно из которых не было раскрыто общественности.

    ###

    Посмотрите на оценку 11 новых участков в парке

    См. Непрозрачный документ об определении объема работ в Гранд Тетон

    Прочтите письмо с протестом PEER

    Ознакомьтесь с существующим покрытием сотовой связи в Гранд Титоне

    Изучите иск PEER

    Пересмотрите PEER жалоба генеральному инспектору внутренних дел

    EPA Скрытый откат школьных защитных плат для печатных плат

    EPA Скрытый откат школьных защитных плат для печатных плат

    Тестирование материалов и воздействия не рекомендуется; Снижение уровней воздействия на детей

    Вашингтон, округ Колумбия —Без объявления U.Агентство S. по охране окружающей среды удалило руководство со своего веб-сайта и заменило его гораздо менее защитным советом о том, как школы и другие владельцы зданий должны обращаться с токсичными полихлорированными дифенилами (ПХД), согласно анализу, опубликованному сегодня Государственными служащими по экологической ответственности (PEER). . Если следовать этому руководству, тысячи учеников и учителей будут занимать школьные классы, содержащие незаконные уровни ПХБ, биоаккумулирующего канцерогена, связанного с нарушением иммунной, эндокринной и неврологической систем.

    Герметик в школах, построенных между 1950 и 1980 годами, часто содержит высокие уровни ПХД, которые могут загрязнять соседние материалы, такие как кладка или дерево. Чтобы остановить этот растущий риск, Конгресс запретил материалы с содержанием ПХБ более 50 ppm (частей на миллион) в соответствии с Законом о контроле за токсичными веществами (TSCA).

    В последнюю неделю июля EPA незаметно заменило руководство со своего веб-сайта новыми документами, в которых почти не упоминается запрет TSCA, который EPA должно соблюдать. Вместо этого в новом руководстве для школ —

    • не содержится рекомендаций по тестированию герметика на ПХД независимо от уровня риска воздействия на человека, если только здания не собираются сносить или реконструировать;
    • Преуменьшает потребность в испытаниях на воздействие воздуха, за исключением чрезвычайных обстоятельств; и
    • понижает классификацию испытаний воздуха с уровней «здоровье» или «максимальная концентрация» до факторов «внимательного рассмотрения», которые «не следует интерпретировать или применять как критерии« яркой линии »или« недопустимости превышения ».В то же время EPA значительно повысило уровни воздействия на детей младшего возраста — удвоение уровней, которые необходимо «вдумчиво учитывать» для детей от 3 до 6 лет и повышение их для большинства других возрастных групп.

    «EPA в основном советует школьным округам летать вслепую, не рекомендуя тестирование герметика и не поощряя тестирование воздуха на ПХД», — заявила старший советник PEER Паула Динерштейн, указав, что EPA не демонстрирует исследования, которые привели к увеличению пределов воздействия на человека. . «Без каких-либо публичных обсуждений, EPA отступило к извращенному токсичному подходу« не спрашивай-не говори »для защиты школьников и учителей.

    Эта пассивная позиция разыгрывается в федеральном судебном иске PEER от имени учителей и America Unites от имени родителей и учащихся государственных школ в Малибу, Калифорния. Несмотря на обнаружение сверхвысоких уровней ПХБ (некоторые превышают 50% проверенного герметика и более чем в 11 000 раз превышают установленный законом предел), EPA отказалось дать указание властям округа провести комплексное тестирование или принять какие-либо принудительные меры в соответствии с TSCA. Иск требует удаления всех незаконных уровней ПХБ по решению суда.

    В предыдущие годы, напротив, EPA преследовало приказы о разрешении принудительного исполнения, которые, например, предписывали удаление всего герметика и окружающего материала после ограниченной выборки, показавшей, что уровни ПХБ превышают установленный законом порог в одном случае и удаление 900 окон в другом случае. основано только на дюжине образцов, показывающих герметичность выше 50 частей на миллион.

    «Согласно новому руководству EPA, эти судебные дела никогда не были бы возбуждены, и материалы, содержащие ПХД, все еще были бы на месте, потому что тестирование никогда не было бы проведено», — добавил Динерштейн, отметив, что школьные системы все еще могут больше защитных, тестовых и восстановительных материалов, содержащих ПХБ.«EPA теперь действует так, как будто его обязанность по обеспечению соблюдения Закона о контроле над токсичными веществами в наших школах является грязным секретом, которому не следует подвергать детей».

    ###

    См. Сравнение между новым и старым руководством по печатным платам

    Просмотреть старое руководство EPA

    Сравнить новое менее защитное руководство

    Посмотрите на три предыдущих приказа о согласии с печатными платами

    Изучите школьный костюм PEER в Малибу

    Сравнить брошенный к школам относятся более строго, чем к заполненным учениками

    Capt.Джеймс Кирк будет командовать новым «Стелс-эсминцем» ВМФ: двусторонняя связь: NPR

    USS Zumwalt, первый эсминец нового класса «стелс». ВМС США / General Dynamics скрыть подпись

    переключить подпись U.S. Navy / General Dynamics

    У капитана Джеймса Т. Кирка всегда был самый последний и самый совершенный корабль в Звездном флоте, поэтому кажется вполне уместным, что новым стелс-эсминцем ВМФ, USS Zumwalt, будет командовать никто иной, как капитан Джеймс А. Кирк. USN.

    Мы можем только догадываться о насмешках, которые уроженец Бетесды, штат Мэриленд, мог получить от коллег-офицеров, когда он продвигался по служебной лестнице, но, похоже, это не повредило его карьере. 23-летний ветеран надводного флота, который числится «предполагаемым командиром» Zumwalt, никогда не командовал недавно вышедшим в отставку военно-воздушным судном «Энтерпрайз» (CVN-65), но он действительно служил операционным офицером на борту другого авианосца, USS Рональд Рейган (CVN-76).Кирк также был командиром фрегата USS De Wert (FFG-45) и служил в различных должностях на борту нескольких других кораблей.

    В любом случае, USS Zumwalt (DDG-1000), который вышел из сухого дока в понедельник, — это задание по выбору.

    Как сообщает The Washington Post:

    «Самый большой эсминец, когда-либо построенный для ВМФ, Zumwalt не похож ни на один другой военный корабль США, с угловатым профилем и чистой надстройкой из углеродного волокна, скрывающей антенны и радиолокационные мачты.

    «Zumwalt действительно находится в особой лиге», — сказал консультант по обороне Эрик Вертхайм, автор «Руководства по боевым флотам мира от Военно-морского института».

    «Изначально задумывавшийся как« стелс-эсминец », Zumwalt имеет низкую посадку и углы, которые отклоняют радар. Его пронизывающий волны корпус обеспечивает более плавную езду.

    «610-футовый корабль — это гигант, который длиннее и больше, чем нынешний класс эсминцев. Первоначально он был разработан для береговой бомбардировки и оснащен 155-мм« усовершенствованной системой орудия », которая стреляет ракетными боеголовками с дальностью почти 100 миль.

    «Благодаря компьютерам и автоматизации у него будет только половина моряков, как у нынешнего поколения эсминцев».

    Супер Стелс-эсминец ВМС США почти готов к бою

    Новый малозаметный эсминец ВМФ скоро будет стрелять высокоточными снарядами из своей палубной пушки дальнего действия и запускать ракеты SM-2 из вертикальных пусковых труб.

    Новый «первый в своем роде» высокотехнологичный малозаметный эсминец ВМФ, вооруженный самым смертоносным оружием, когда-либо созданным на надводном корабле, теперь начинает так называемую «активацию корабля» — процесс интеграции основных систем и технологии на корабле, ведущие к возможным учениям с боевой стрельбой из его орудий и ракет.

    В рамках этого процесса ВМФ в конечном итоге будет стрелять из высокоточных орудий и ракет дальнего действия со своего смертоносного нового невидимого эсминца — в ожидании его окончательного развертывания в открытом море, пояснили представители службы и промышленности.

    Новый эсминец, названный USS Zumwalt, представляет собой 610-футовый боевой корабль для наземных и надводных боевых действий, спроектированный с незаметным, пронизывающим волны корпусом типа «кувырок».

    Raytheon была выбрана для начала испытаний систем миссий, инженерных услуг и задач по активации кораблей в поддержку программы ВМФ по созданию эсминцев класса Zumwalt.

    Сделка, которая может достигнуть 500 миллионов долларов, будет включать производство, интеграцию и испытания корабля, говорится в сообщении Пентагона.

    Эта работа соответствует продолжающейся работе ВМС и Raytheon над компьютерными системами нового поколения Zumwalt и блейд-серверами, которые проходят испытания на борту корабля.

    Новая система, получившая название Total Ship Computing Environment, вместе с несколькими версиями программного обеспечения, с восьмым обновлением, интегрированным в этом году, объяснил капитан Кевин Смит, менеджер программы DDG 1000, на ежегодной выставке Sea Air Space Лиги ВМС в Национальном Гавань, Md.

    В пятницу, 20 мая 2016 года, новый корабль был официально передан ВМФ на завод Bath Iron Works в Портленде, штат Мэн. Корабль был официально сдан в эксплуатацию в октябре прошлого года.

    «Форма надстройки и расположение ее антенн значительно уменьшают поперечное сечение радара, делая корабль менее заметным для радаров противника на море», — говорится в заявлении ВМФ.

    «ВМС США приняли поставку самого технически сложного и совершенного военного корабля, который когда-либо видел мир», контр-адм.(выберите) Джеймс Дауни, менеджер программы DDG 1000, сказал в письменном заявлении в прошлом году.

    В нескольких сообщениях указывалось, что корабли у берегов штата Мэн недавно считали DDG 1000 небольшим рыболовным судном из-за его скрытной конструкции. В этом и заключается намерение корабля — он стремится проникнуть в районы противника, нанести смертельную атаку, оставаясь незамеченным вражескими радарами. По словам представителей ВМФ, корабль спроектирован как для наземных атак, так и для ведения боевых действий на открытой воде.

    «На следующем этапе ВМФ будет управлять, подключать, интегрировать и проверять функциональность таких корабельных систем, как радар, гидролокатор и пушка.Военно-морской флот проверит основы, чтобы убедиться, что корабль может работать, а затем проверит те компоненты корабля, которые фактически делают его военным кораблем », — сказал Scout Warrior в прошлом году в интервью Scout Warrior Уэйд Кнудсон, менеджер программы DDG 1000, Raytheon.

    «Военно-морской флот будет следить за тем, чтобы двигательная установка работала, чтобы создать мощность для движения корабля на предполагаемых скоростях».

    Судно поставлено после обширных испытаний, испытаний и демонстраций корпусных, механических и электрических систем корабля, включая системы управления судном, якоря и швартовки, а также основные демонстрации систем контроля повреждений, балластировки, навигации и связи, заявили представители ВМФ. .

    DDG 1000 Вооружение:

    Корабль спроектирован для стрельбы ракетами «Томагавк», а также торпедами, ракетой Evolved Sea Sparrow и рядом стандартных ракет, таких как SM2, SM3 и SM6.

    Корабль также стреляет противолодочными ракетами вертикального пуска или ASROC. ASROC имеют длину 16 футов и диаметр 14 дюймов; ракета доставляет торпеду на очень высокой скорости в определенную точку в воде, где она включает свои датчики и ищет подводную лодку противника.

    Первым оружием, которое будет стрелять из вертикальных пусковых труб Mk 57, будет корабельное оборонительное вооружение под названием Evolved Sea Sparrow Missile и Standard Missile 2 или SM-2.

    Корабль также построен с Mk 57 с вертикальными пусковыми трубами, которые встроены в корпус по периметру корабля.

    называется Peripheral Vertical Launch System, трубы интегрированы с корпусом по периферии корабля, чтобы гарантировать, что оружие может продолжать стрелять в случае повреждения.Разработчики заявили, что вместо того, чтобы располагать все пусковые трубы подряд или рядом друг с другом, DDG 1000 рассредоточил их, чтобы снизить риск в случае атаки.

    Всего в корпус DDG 1000 встроено 80 пусковых труб; Периферийная система вертикального запуска — это совместная работа компаний Raytheon и BAE Systems.

    Кроме того, пусковые установки специально разработаны с программным обеспечением, так что они могут вместить широкий спектр оружия; В пусковых установках могут быть размещены один SM-2, SM-3 или SM-6, ASROC и до четырех ESSM из-за меньшего диаметра ракеты, добавил Кнудсон.

    «У него обычная пусковая установка, чтобы вы могли изменить адаптер или компьютерную функцию, которая соединяет корабль с ракетой», — сказал он.

    Корабль также имеет 155-мм высокоточное орудие дальнего действия под названием Advanced Gun System производства BAE Systems. Оружие может, среди прочего, стрелять боеприпасом, называемым дальнобойным снарядом наземной атаки, который может поражать цель на расстоянии до 64 морских миль.

    Большинство 5-дюймовых орудий, установленных на палубе в настоящее время на кораблях ВМФ, могут вести огонь на расстоянии примерно 8-10 миль по целям в пределах горизонта или так называемой прямой видимости.Однако Advanced Gun System стреляет точными 155-метровыми снарядами с GPS-наведением за пределами горизонта по целям, расстояние которых более чем в три раза превышает это расстояние.

    Новый гидролокатор, энергетические системы, радарная техника

    DDG 1000 уникален тем, что в нем используется так называемая двухдиапазонная система сонара; это включает в себя как средне, так и высокочастотный гидролокатор, предназначенный для обнаружения как подводных лодок, так и мин и приближающегося огня противника. У большинства кораблей есть только гидролокатор средней частоты с более низкой частотой и большей дальностью, который позволяет обнаруживать подводные лодки на больших расстояниях.По словам Кнудсона, более высокая частота обеспечивает гораздо более точную степень обнаружения.

    Сонар

    работает, посылая акустический «пинг», а затем анализируя ответный сигнал для обработки информации через приемник, предназначенный для определения формы, расстояния, скорости и размеров объекта или угрозы.

    «Высокая частота лучше для обнаружения мелких объектов. Если вы преследуете только подводные лодки, то средней частоты будет достаточно. Вы собираетесь найти подводную лодку — тогда вы сможете запустить один из вертикально запущенных ASROC, чтобы поразить эту цель », — сказал Кнудсон.«Что делает это уникальным, так это то, что высокая частота позволяет обнаруживать и избегать мин», — добавил он.

    Имеет смысл, что DDG 1000 будет спроектирован для обнаружения мин, потому что эсминец частично разрабатывается для наземных атак, что может приблизить судно к берегу, чем предыдущие эсминцы могли быть готовы к отплытию. Судно спроектировано с более мелкой осадкой, чтобы лучше работать на мелководье, чем большинство глубоководных судов.

    «Он имеет купол, который прозрачен для этих акустических волн.Акустический сигнал обнаруживает морскую жизнь и подводные лодки, а затем отправляет сигнал обратно на приемник, который обрабатывает информацию. Керамическая плитка внутри колбы передает акустическую волну сквозь воду », — сказал Кнудсон.

    Военно-морской флот продолжает обновлять общую вычислительную среду корабля USS Zumwalt, что означает, что программное обеспечение и блейд-серверы управляют не только системами вооружения на корабле, но также управляют радаром и программным обеспечением управления огнем, а также различными материально-техническими средствами, такими как вода, топливо, масло. и мощность для корабля, заявили представители Raytheon.

    По словам официальных лиц, на блейд-серверах выполняется семь миллионов строк кода.

    Многие блейд-серверы и другие технические элементы размещены в структурах, называемых электронными модульными корпусами или EME. На каждом корабле построено 16 EME, в каждом из которых более 235 шкафов с электроникой. Эти конструкции предназначены для защиты большей части основной электроники корабля.

    Кроме того, в качестве меры повышения живучести общая вычислительная среда корабля также обеспечивает дополнительные уровни или избыточность, чтобы гарантировать, что сообщения и информация могут быть доставлены по всему кораблю в случае атаки, заявили представители Raytheon.

    Многие блейд-серверы и другие технические элементы размещены в структурах, называемых электронными модульными корпусами или EME. На каждом корабле построено 16 EME, в каждом из которых более 235 шкафов с электроникой. Эти конструкции предназначены для защиты большей части основной электроники корабля.

    Интегрированная энергетическая система корабля, включая его электрическую силовую установку, помогает вырабатывать до 78 мегаватт бортовой электроэнергии, что рассматривается как ключ к будущему, когда речь идет о корабельных технологиях и применении ожидаемых будущих систем вооружения, таких как лазер. оружие и рельсовые пушки.По словам Кнудсона, в электроприводе корабля используются два основных турбогенератора с двумя вспомогательными турбогенераторами, которые приводят в действие два усовершенствованных асинхронных двигателя мощностью 35 мегаватт.

    «Асинхронные двигатели приводят в движение гребные винты», — добавил Кнудсон.

    Скорость гребных винтов оценивается всей вычислительной средой как часть управления кораблем.

    Startup AAVLife выходит из скрытого режима с 12 миллионами долларов в кармане

    AAVLife привлекает 12 миллионов долларов в серии финансовых средств для развития генной терапии атаксии Фридрейха

    ПАРИЖ — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — AAVLife, компания, занимающаяся генной терапией, специализирующаяся на редких заболеваниях, объявила сегодня о привлечении 12 миллионов долларов в рамках серии А для продвижения в клинические исследования многообещающей работы по атаксии Фридрейха, недавно опубликованной в журнале Nature. Лекарство.

    Versant Ventures, международная венчурная компания в области биологических наук, возглавила раунд финансирования при участии Inserm Transfert Initiative, французской компании по посевным инвестициям, связанной с Французским национальным институтом здравоохранения и медицинских исследований (Inserm).

    «Генная терапия делает большие успехи, и недавние открытия показывают потенциал для значительного улучшения жизни пациентов с генетическими заболеваниями», — сказал Томас Войвод, доктор философии, венчурный партнер Versant.«В AAVLife мы собрали команду мирового уровня, сосредоточенную на внедрении этой программы в клинику, чтобы принести истинную пользу пациентам с атаксией Фридрейха».

    Матье Куте, управляющий партнер Inserm Transfert Initiative, сказал: «Для нас большая честь иметь ранний доступ к интересным исследованиям в Inserm и мы видим настоятельную необходимость перенести программу борьбы с атаксией Фридрейха из лаборатории на ночлег».

    Атаксия Фридрейха вызвана мутацией в гене фратаксина, которая приводит к прогрессирующим неврологическим и сердечным симптомам, обычно впервые проявляющимся в детстве или в подростковом возрасте.Прогрессирующая деградация сердечной функции является причиной большинства смертей от этого заболевания. Нет одобренных методов лечения.

    В исследовательской статье в Nature Medicine сообщается об успешном использовании подхода генной терапии в модели мыши, разработанной путем удаления гена фратаксина. Авторы сообщают, что у этих мышей развивается такое же прогрессирующее ухудшение сердечной функции, и что доставка нормального гена фратаксина с использованием аденоассоциированного вируса (AAV) полностью восстановила нормальную сердечную функцию и обратила вспять патологическое увеличение сердца у мышей, у которых уже развилось сердце. отказ.

    AAVLife уже продвинула исследования этого подхода к генной терапии в дальнейшие доклинические исследования, чтобы принимать решения о дозировке и способе введения, которые будут использоваться в клинических испытаниях. Компания будет обсуждать с регулирующими органами требования к исследованиям токсичности и дизайну клинических испытаний. Цель состоит в том, чтобы в 2015 году начать клинические испытания для оценки генной терапии сердечной дисфункции, связанной с атаксией Фридрейха.

    «Атаксия Фридрейха может быть редким заболеванием, но она слишком часто встречается в повседневной жизни пациентов и их семей», — сказала Амбер Зальцман, доктор философии.Д., соучредитель и главный исполнительный директор AAVLife. «Мы движемся с должной осторожностью, но также безотлагательно».

    Основатели AAVLife уже сыграли заметную и разнообразную роль в внедрении генной терапии в клиническую практику:

    — Патрик Обур, доктор медицинских наук, руководитель нейропедиатрии в Hôpital Bicêtre Paris Sud. Доктор Обур возглавил первое клиническое испытание по использованию генной терапии для лечения адренолейкодистрофии (ALD), генетического заболевания, которое может привести к фатальной нейродегенерации.Он и его исследовательская группа выиграли научную премию Гран-при Фонда Симоне и Кино дель Дука в 2010 году за свои открытия в области генетических заболеваний центральной нервной системы.

    — Пьер Буньер, доктор медицинских наук, руководитель отделения детской эндокринологии в Hôpital Bicêtre Paris Sud. Вместе с доктором Обургом доктор Буньер разработал и провел исследование ALD.

    — Рональд Кристал, доктор медицины, председатель генетической медицины и профессор внутренней медицины Медицинского колледжа Вейл Корнелл, Нью-Йорк.Доктор Кристал возглавляет исследовательскую группу, которая впервые использовала рекомбинантный вирус в качестве носителя для генной терапии in vivo. Группа провела испытания на людях генной терапии муковисцидоза, ишемии сердца, рака и заболеваний центральной нервной системы. В этом году рецензируемый журнал Human Gene Therapy вручил доктору Кристаллу премию «Пионер» в знак признания его плодотворной работы по аденовирусным векторам.

    — Элен Пуччо, доктор философии, руководитель исследовательской группы Института генетики, молекулярной и клеточной биологии Страсбургского университета, Франция.Доктор Пуччо сосредоточила свои исследования на патофизиологических механизмах, связанных с атаксией, такой как атаксия Фридрейха. Она является ведущим автором статьи в журнале Nature Medicine.

    — Эмбер Зальцман, доктор философии, генеральный директор. Доктор Зальцман, математик по образованию, входила в состав исполнительной группы по исследованиям и разработкам в GlaxoSmtihKline, где она планировала и управляла проектами по разработке лекарств и клиническими испытаниями с участием более 30 000 пациентов по всему миру. Впоследствии она возглавила Cardiokine Inc.в качестве генерального директора до ее приобретения Cornerstone Therapeutics. Она является президентом Фонда Stop ALD, группы по защите интересов пациентов, продвигающей усовершенствованную терапию ALD. Она сыграла ключевую роль в проведении первых испытаний генной терапии ALD.

    Об атаксии Фридрейха

    Атаксия Фридрейха поражает от 10 000 до 20 000 человек в США и Европе. Симптомы обычно появляются в раннем возрасте, в возрасте от 5 до 15 лет, хотя они могут проявляться позже и до достижения зрелого возраста.Ранним симптомом является потеря контроля над движениями тела (атаксия), часто начинающаяся с затруднений при ходьбе, затем распространяющаяся на верхние конечности и туловище. Поражение нервной системы часто сопровождается поражением сердца. Сердечные симптомы могут включать увеличение сердца, фиброз сердечной ткани и нарушения сердечного ритма. Атаксия Фридрейха вызвана мутацией в гене, называемом FXN. Мутация ограничивает производство белка, кодируемого FXN, называемого фратаксином, который необходим для нормального функционирования митохондрий, «энергетических фабрик» клетки.Заболевание является аутосомно-рецессивным, что означает, что оно возникает, когда человек унаследовал две копии мутировавшего гена, по одной от каждого родителя.

    О компании AAVLife

    AAVLife, зарегистрированная в Париже, является частной компанией, занимающейся продвижением генной терапии редких заболеваний. Дополнительная информация доступна на сайте www.aavlife.com.

    О компании Versant

    Versant Ventures — ведущая венчурная компания, специализирующаяся на инвестициях в инновационные, революционные биофармацевтические препараты, медицинские устройства и другие возможности в области биологических наук.Основанная в 1999 году, компания состоит из опытной команды, стремящейся помочь предпринимателям в создании успешных компаний, влияющих на здравоохранение и улучшающих качество жизни. В дополнение к ведущей в отрасли команде, специализирующейся на биотехнологиях, в Базеле, Швейцария, и в районе залива Сан-Франциско, Versant присутствует в двух других географических точках — Южной Калифорнии и Миннесоте. Дополнительная информация доступна на сайте www.versantventures.com.

    Об инициативе Inserm Transfert

    Inserm Transfert Initiative — это компания, занимающаяся посевными инвестициями в биологические науки, базирующаяся в Париже, Франция, связанная с Французским национальным институтом здравоохранения и медицинских исследований (Inserm).Inserm Transfert Initiative направляет свои инвестиции в компании из государственных исследовательских лабораторий. Inserm Transfert Initiative управляет 39 миллионами евро и поддерживается Inserm, BPI France (через фонды FNA), ведущими фармацевтическими компаниями и страховой компанией. С 2001 года Inserm Transfert Initiative инвестировала средства в более чем 20 компаний. Для получения дополнительной информации посетите: www.it-initiative.fr.

    Контакты

    AAVLife
    Эмбер Зальцман, доктор философии
    Генеральный директор
    +1 610-659-1098
    янтарь @ aavlife.com
    или
    ООО «Биосинтаксис»
    Ричард Кениг
    +1 610-213-0725
    [email protected]

    Помогите работодателям найти вас! Ознакомьтесь со всеми вакансиями и опубликуйте свое резюме.

    Стелс 316 — Гараж

    Это новый раздел, посвященный другим маркам и моделям. Мне потребуется время, чтобы заполнить его. Я хочу сосредоточиться в основном на других японских моделях с турбонаддувом, выпущенных примерно в то же время, что и 3000GT VR4 и Stealth TT.Однако будут рассмотрены все марки и модели. Если у вас есть дополнение или исправление для этого раздела, отправьте электронное письмо на веб-сайт stealth416 dot com.

    Примечание 26 декабря 2010 г .: Я удалил неактивные сайты и не уверен в наличии скидок и запасных частей на остальных сайтах.
    Некоторые из этих дилеров предлагают клубные скидки от 20% до 25%. Обязательно укажите Team3S или 3SI. Надеюсь, этот список будет пополняться. Если у вас есть дополнение или исправление для этого раздела, отправьте электронное письмо jlucius по адресу stealth416 dot com.Пожалуйста, напишите мне, если вы знаете австралийских или японских дилеров Mitsubishi, которые будут отправлять их в США. Они могут получить внутренние детали Getrag и детали только для Австралии / Японии (регулирующий клапан тормозов, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, задняя декоративная панель, редуктор MR и т. Д.)

    Примечание 26 декабря 2010 г .: информация здесь устарела. Пожалуйста, уточняйте наличие скидок и запчастей.
    Если у вас есть дополнение или исправление для этого раздела, отправьте электронное письмо jlucius по адресу stealth416 dot com.

    Примечание 26 декабря 2010 г .: информация здесь устарела.Пожалуйста, уточняйте наличие скидок и запчастей.
    В этом разделе рассматриваются трансмиссии Getrag (коробка передач и раздаточная коробка) в моделях AWD с турбонаддувом (3000GT VR4 и Stealth R / T Twin Turbo). В моделях FWD без турбонаддува используется трансмиссия производства Mitsubishi. Детали для трансмиссии FWD производства Mitsubishi легко доступны у дилеров. Дилеры Mistubishi и Dodge в Северной Америке не продают внутренние детали трансмиссий Getrag. Если у вас есть дополнение или исправление для этого раздела, отправьте электронное письмо jlucius по адресу stealth416 dot com.Также напишите мне, если вы знаете австралийских или японских дилеров Mitsubishi, которые осуществляют поставки в США. Они могут получить внутренние детали Getrag и детали только для Австралии / Японии (регулирующий клапан тормозов, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, задняя декоративная панель, редуктор MR и т. Д.)

    Актуальную информацию о наших передачах Getrag можно найти в следующих обсуждениях на сайте 3si.org.
    http://www.3si.org/forum/showthread.php?t=205542
    http://www.3si.org/forum/showthread.php?t=214945

    Для 18- и 25-шлицевых выходных валов длиной 300 м и входных золотников 18- и 25-шлицевой раздаточной коробки обращайтесь к Трэвису в Mark Williams Enterprises, телефон: 800-525-1963 или 303-665-6901.

    Если у вас есть дополнение или исправление для этого раздела, отправьте электронное письмо на веб-сайт stealth416 dot com. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить некоторую информацию о том, почему может выйти из строя ECM (конденсаторы) и как распознать проблемы ECM.
    http://www.3swiki.org/Electrical:_Replace_ECU,_ECS_and_Climate_Control_Capacitors
    http://www.avproecm.com/process1.htm
    http://www.mitsubishiecu.com/ecu.htm

    J.A. Виман, отремонтировавший многие из наших ECM, сказал 11 июня 2010 г. в электронном письме Team3S:

    Простой визуальный осмотр не всегда позволяет выявить протекающий конденсатор.

    Единственный 3 / S ECU, у которого нет этой проблемы, — это 98/99 ECU в черном пластиковом корпусе, поскольку они используют SMT NON-Electrolytic caps. Раз в два года есть риск и будет течь, это только вопрос времени, как и уже замененные.

    Это известная проблема с электролитическими крышками (короткий срок службы), а не с нашим ЭБУ или какой-либо другой проблемой конструкции.

    Срок службы электролитического конденсатора чаще всего измеряется в часах при заданной температуре. Например, обычно 2000 часов при 105 градусах Цельсия (самая высокая рабочая температура).Извините за плохие новости, но каждый блок управления двигателем 91-97 в конечном итоге выйдет из строя.

    Первые три звена после гугла «срок службы электролитических конденсаторов»
    http://www.elna-america.com/tech_al_reliability.php
    http://www.eng-tips.com/viewthread.c…=178825&page=1
    http://www.hans-egebo.dk/Tutorial/el…capacitors.htm

    Информация в этом абзаце предоставлена ​​владельцем Stealth TT Максом Тейлором. Макс заменил протекающие конденсаторы в блоке управления двигателем, но проблема с отсутствием искры в цилиндрах 1 и 4 все еще оставалась.Он объяснил проблему отсутствием сигнала, поступающего с контакта 3 на небольшой вертикальной плате ЭБУ. Макс нашел место, где знали об этой проблеме и знали, как ее исправить. Контактная информация указана ниже. Спасибо, Макс !!

    Деннис
    Утилизация автомобилей и грузовиков Whetstone
    24616 Pleasant Ridge Road
    Winona, MN 55987
    (800) 328-7759

    Если у вас есть дополнение или исправление для этого раздела, отправьте электронное письмо jlucius по адресу stealth416 dot com. Перейдите на мою веб-страницу 2-isc-iac.htm для получения дополнительной информации о серводвигателе ISC / IAC.Этот сервопривод управляется ECU / ECM, чтобы управлять количеством воздуха, который обходит дроссельную заслонку. Этот сервопривод изнашивается со временем (может быть, между 50 000 и 100 000 миль?). Если внутренние катушки частично или полностью закорочены (то есть, если между катушками измеряется низкое сопротивление), возможно, что ECU / ECM может быть поврежден.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *