Stels miss 6000: Купить велосипед Miss 6000 MD 26 V010 (2019) в официальном магазине Stels
Обзор велосипеда Stels Miss 6000
Stels Miss 6000 V с размером колёс в 26 дюймов, 2016 модельного года – разрабатывался исключительно для женщин. Stels Miss – это серия горных байков для девушек, отдающих предпочтение активному образу жизни. Данные средства передвижения выделяются прекрасными ездовыми качествами, хорошей безопасностью и надёжностью. А рама велосипеда отличается продуманной геометрией, чтобы дамам было удобно садиться на велосипед и слезать с него.
Этот велосипед представляет собой средство передвижения начального уровня, которое идеально подойдёт для тех, кто лишь начинает осваивать экстремальные покатушки. На данном Стелсе можно без проблем ездить по ухабам или кататься в стиле кросс-кантри. Каркас Стелс Мисс выполнен из алюминия, поэтому велосипед весит немного, а благодаря тому, что верхняя труба Miss 6000 занижена и укороченная колесная база – обеспечивает больше комфорта.
Для поглощения неровностей дороги, что особенно актуально при езде по бездорожью, на Stels Miss 6000 V стоит пружинно-эластомерный амортизатор Zoom 386, а ход составляет 50 мм. Вариации этого велосипеда доступны в двух размерах, что дарит комфортное катание девушкам, ростом до 160 и до 170 см. А чтобы женщине было проще взбираться на крутые горки или она могла быстро спускаться с них, на Miss 6000 имеется 18 скоростная система переключения передач. Наличие мягких грипс – гарантирует недопущение соскальзывания рук и полный охват.
Передачи Stels Miss 6000 переключаются посредством манеток Shimano SL-RS35, с переключателями Revoshif. Эти устройства различаются не только простотой обслуживания, но и удобством применения благодаря отображению включенной скорости.
Любители покататься на велосипеде знают, что именно трансмиссия оказывает влияние на ездовые качества такого велосипеда, при покупке велосипеда обязательно обращайте внимание, чтобы на нём было установлено хорошее навесное оборудование.
На байк Stels Miss 6000 V 26 устанавливается навес класса MTB, серии Tourney. Такое оборудование превосходит аналоги других производителей этой же ценовой категории.
Скорости выбираются посредством заднего переключателя Shimano RD-TY300, ему характерна чёткость и практически бесшумность работы. Для её работы, используется Shimano FD-TY10, имеющая нижнюю тягу Top Swing.
Этот привычный многим механизм с двумя шатунами и тремя звёздочками в каждой из них насчитывается 24, 34 и 42 зуба, устанавливается на неинтегированную каретку Feimin с конструкцией картриджного типа. Чтобы передать крутящий момент непосредственно на кассету, применяется цепь, а она сама раскручивается с помощью прочных пластиковых педалей.
Для каких целей используются горные велосипеды?
Поездки в горы на пикник, прогулки в парках и за городом, туризм приобретает все большую популярность у населения. Можно конечно поехать туда и на обычном велосипеде, но если эти прогулки совершаются постоянно, на довольно продолжительное время и большие расстояния, подумайте о приобретении специального велосипеда. Но помните, что любой горный байк имеет свои особенности, уделите особое внимание критериям выбора при его покупке.
Обзор велосипеда STELS Miss 6000 MD V010 (2019)
Модель байка Stels Miss 6000 MD 26 V010 2019 года выпуска относится к числу начальных средств передвижения такого типа, имеющих женскую раму. Велосипед хорошо себя зарекомендовал при езде по городским улицам, а также катании по лесным дорожкам. Трансмиссия байка имеет 21 скорость, присутствует вилка с амортизатором, рама отлита из облегчённого сплава, а тормозная система – дисковая, которая не раз доказала свою эффективность.
Конструктивные особенности рамы
Стальная рама – одна из наиболее часто применяемых в выпускаемых сейчас велосипедах. Такие конструкции отличаются высокой прочностью, но их недостаток – это вес. Поэтому разработчики в модели Stels Miss 6000 MD решили использовать раму из сплава алюминия, благодаря чему вес велосипеда стал значительно меньше, и девушкам стало удобнее им пользоваться. Вес байка всего в 15,4 кг, позволяет неплохо разгоняться при минимальных усилиях и поддерживать необходимую скорость на протяжении всего катания. Велосипед можно приобрести в одной из трёх размерностях рам: 15, 17 или 19 дюймов. Благодаря этому, человек, в зависимости от роста может подобрать наиболее подходящий для себя вариант.
Амортизатор и колёса
С целью минимизации вибраций по время езды по ухабистой местности, у данной модели велосипеда предусмотрена амортизационная вилка, ход которой составляет 60 мм. Она идеально поглощает неровности, как следствие, поездка на велосипеде становится в разы комфортнее.
Модель может похвастаться колёсами, диаметр которых составляет 26 дюймов, имеющих двойные обода, обеспечивающие им более высокую прочность. Покрышки имеют ширину 1,95 дюймов, поэтому на байке можно ездить как по городским улицам, так и ухабистой местности. Особенность протекторного рисунка в том, что посередине его глубина меньше, чем сбоку. Благодаря этому, при езде по ровным дорогам обеспечивается хороший накат, а если заехать в грязь, то увеличится площадь соприкосновения покрышки с землёй.
Оснащение и трансмиссия байка
Данная модель велосипеда имеет 21 скорость. В передней части установлена система из трёх звёздочек, а в задней – кассета, насчитывающая 7 звёзд. Переключение передач осуществляется посредством системы Shimano, используется линейка Tourney. В передней части применяется FD-TY300, а сзади байка устанавливается RD-TY300. Скорости переключаются с помощью шифтеров, закреплённых на рулевой части велосипеда – применяются варианты ST-EF500. Элементы трансмиссии байка STELS Miss 6000 MD V010 (2019) используются и в других велосипедах, поэтому их надёжность проверена временем.
Тормозная система
Устанавливаемые дисковые тормоза в данной модели велосипеда, доказали свою эффективность, благодаря качественному торможению, которое не зависит от того, в каком состоянии находятся обода. Настройка тормозной системы – достаточно простая, при этом она хорошо справляется со своей основной функцией. Дисковые тормоза можно использовать даже при езде по лужам или во время дождя.
Подведём итог
Если вам нужен простой велосипед с надёжной тормозной системой и женской рамой, то обратите внимание именно на этот вариант. На байк устанавливаются комплектующие высокого качества от именитых производителей. Благодаря этому, езда на велосипеде становится в разы комфортнее и безопаснее.
Сиденье и руль можно регулировать по высоте. Также у байка сзади и на колёсах имеются светоотражающие элементы.
STELS Miss 6000 V 26 (2016)
Женский велосипед стелс мисс 6000 в 2015 года, начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза RADIUS V-brake, пластиковые крылья. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 14,8 кг.
Характеристики: | |
---|---|
Диаметр колес | 26″ |
Размер рамы | 15” / 17” |
Рама (материал) | алюминий |
Количество скоростей | 18 |
Цвет рамы / элементы дизайна | белый/чёрный/красный, серый/розовый/серебристый |
Вилка передняя | стальная, амортизированная |
Рулевая колонка | сталь |
Каретка | картридж |
Система | PROWHEEL, сталь, 24/34/42T |
Втулка передняя | KT, сталь |
Втулка задняя | KT, сталь |
Кассета / Трещотка | SHIMANO Tourney, MF-TZ20 |
Передний переключатель скоростей | SHIMANO Tourney, FD-TY10 |
Задний переключатель скоростей | SHIMANO Tourney, RD-TX35 |
Шифтеры | SHIMANO Tourney, SL-RS35 |
Тормоза | POWER, V-типа |
Обода | алюминий, двойные |
Покрышки | CHAO YANG, 26″x2.0″ |
Крылья | пластик |
Педали | пластик |
Седло | Cionlli |
Stels miss 6000 v 26 (2016)
Женский велосипед Стелс Мисс 6000 V порадует одновременно и дизайном и надежным качеством. Этот горный велосипед очень изящен по своей задумке, что делает его довольно привлекательным.
Данная модель велосипеда разработана специально для девушек, имеет яркий дизайн и отлично подойдет для начинающего уровня катания.
У велосипеда есть ряд довольно сильных преимуществ:
• Велосипед Stels miss 6000 спроектирован для женщин Дизайн прочной рамы, разработан с учетом анатомических тонкостей и соответствия с женским организмом.
• Руль прямой, спортивного стиля, с мягкими удобными клипсами, размещается сравнительно ближе к седлу, чем на мужских велосипедах, поэтому сидеть во время поездки вам будет комфортней;
• Амортизационная вилка удачно скрадывает все изъяны, и ваша поездка позволит вам ехать расслабленным, не думая каждую минуту о неровностях дороги. В ее основе — пружинно-эластомерная система.
• Цепкие Ободные тормоза V-brake работают без нареканий, обеспечивая мгновенную остановку в непредвиденной ситуации без необходимости резко снизить скорость движения;
• Крылья для велосипеда, которые входят в комплектацию, оградят вас от летящей из-под колес грязи, камней и воды в дождливую погоду.
У велосипеда стоит широкое и мягкое седло на пружинных амортизаторах, на котором будет комфортно ездить и сможет разместиться не только подросток, но и взрослый человек если размер рамы будет соответствовать росту.
Положение сидения и руля регулируется по высоте, это позволит вам настроить велосипед под себя исходя из вашей физиологии.
По своей сути данный велосипед универсален т.к. он подходит как для езды по городу, так и для прохождения среднего уровня бездорожья, благодаря крепкой конструкции колес которые оборудованы двойными ободами. Колеса имеют диаметр 26 дюймов и покрышки с универсальным рисунком протектора для большей безопасности. Т.е. для дачных поездок или велопрогулок в парковой зоне такой велосипед вполне подойдет и вы останетесь довольны его работой.
Велосипед базируется на легкой высокопрочной алюминиевой раме, за счет чего производителю удалось снизить вес велосипеда до 14,8 кг. Предыдущая модель Стелс Мисс 5000 v со стальной рамой и соответственно на 1 кг тяжелее.
Рама велосипеда специально занижена, для удобной посадки, благодаря такой раме девушки могут ездить даже в юбке, к тому же низкая и легкая рама позволяет при необходимости удобно брать велосипед и переносить его через препятствия или спускать с лестницы.
У Велосипеда Stels miss 6000 М — 18 скоростей, стоит оборудование начального уровня от шимано эконом класса с удобной функцией переключения скоростей системой ревашифт (крутилка). Несмотря на низкую стоимость велосипеда переключатели очень хорошо реагируют на переключение и плавно срабатывают, при этом велосипед довольно быстро набирает скорость.
Можно отметить еще раз переднюю вилку велосипеда, которая имеет дополнительные ушки и предусматривает установку дискового тормоза, в отличии от младшей модели Стелс Мисс 5000V, поэтому при желании передние тормоза у велосипеда Стелс Мисс 6000 V можно заменить на дисковые. У модели Stels miss 5000 v, установка дисковых тормозов не предусмотрена.
Но если вы начинающий велосипедист и подбираете себе велосипед для легких велопрогулок, то вам не нужно ничего в велосипеде менять т.к. он обладает всем необходимым для безопасной и комфортной езды.
В целом, модель Стелс мисс 6000 В достойна внимания, зная что данный велосипед обладает надежной конструкцией, привлекательным дизайном, его легко настраивать и обслуживать.
Велосипед Stels miss поможет вам быть в здоровом жизненном тонусе, занимаясь в удовольствие спортом, найти единомышленников, проводить свободное время интересно и динамично.
Стелс мисс 6000 V 2016 года — это оптимальный выбор для тех девушек, которые выбирают себе первый горный велосипед, в нем есть все необходимое для катания за разумную цену.
Обзор велосипеда Stels Miss 6000
Stels Miss 6000 — замечательный подарок для девушки, которая только садится за руль и нуждается в недорогом, простом и надежном двухколесном друге. Велосипед подойдет как для городских поездок, так и для освоения проселочных дорог и полей. Приятный фиолетово-белый дизайн, широкое сиденье Cionlli, небольшой вес 15 кг, скошенная рама — все эти детали придутся по душе начинающим велогонщицам. Кроме того, аппарат предусматривает возможность дальнейшей модернизации, поэтому его можно брать с оглядкой на будущее.
Что можно сказать об использованных комплектующих? Легкая и прочная алюминиевая рама позволяет с одной стороны не бояться активных поездок, а с другой — без напряжения поднимать хардтейл вверх по лестнице. Выпускается в двух вариациях — 15 и 17 дюймов, поэтому можно подобрать удобную ростовку. Передняя мягкая вилка Zoom 386, хотя и относится к начальному уровню, вполне подойдет для преодоления небольших бордюров, камней и выбоин на дороге. При этом чувствуешь себя достаточно комфортно. Покрышки CHAO YANG с внешним диаметром 26 дюймов и толщиной 1,95» хорошо ведут себя даже на мокром и грязном покрытии.
Установлена настоящая «шимановская» трансмиссия начального уровня, передний и задний переключатели Shimano Tourney FD-TY10 и Shimano Tourney RD-TY18, манетки Shimano SL-RS35-6. Вращающиеся манетки, конечно, на любителя. Одна из возможных проблем конструкции — случайные переключения. При желании легко шифтеры легко меняются на триггерные. Трещотка стандартная DNP 6 звездочек от 14 до 28 зубьев, шатуны и каретка стальные, три ведущих звездочки 24/34/42 зуба. Итого в велосипеде 18 скоростей. Втулки стальные производителя KT.
Длительную эксплуатацию гарантируют двойные алюминиевые обода, что снижает вероятность получить восьмерку при резком взлете. Тормоза стандартные типа V-bake, очень быстрые и эффективные. На переднем колесе предусмотрено место для установки дискового тормоза.
От предыдущей в серии Stels Miss модели 5000 маунтинбайк отличается алюминиевой рамой, меньшим весом и улучшенной передней вилкой. В целом Stels Miss 6000 можно охарактеризовать как качественный женский горный велосипед: надежный, симпатичный и простой в обслуживании.
Велосипед Stels Miss 6000 V 26 (2016) Белый/Черный/Красный арт.
X
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
Артикул | Stels Miss 6000 V 26 (2016) Б/Ч/К |
Бренд | Stels |
Модельный год | 2016 |
Вес велосипеда | 14,8 |
Место катания | Парк |
Артикул | Stels Miss 6000 V 26 (2016) Б/Ч/К |
Бренд | Stels |
Модельный год | 2016 |
Вес велосипеда | 14,8 |
Место катания | Парк |
Вилка | стальная, амортизированная |
Втулки | KT, сталь |
Диаметр колеса | 26″ |
Крылья | пластик |
Количество скоростей | 18 (3*6) |
Размер рамы | 17″ 15″ |
Материал рамы | 7005 алюминиевый сплав |
Наименование переднего переключателя | FD-TY10, SHIMANO Tourney |
Наименование заднего переключателя | RD-TX35, SHIMANO, Tourney |
Наименование каретки | картридж |
Наименование кассеты | MF-TZ20, SHIMANO, 14-28 зубьев, 6ск. |
Наименование манеток | SL-RS35, SHIMANO |
Наименование ободов | алюминий, двойные |
Наименование покрышек | H-5119, CHAOYANG, 26″x2.0″ 30 TPI |
Педали | пластик |
Рулевая колонка | сталь |
Система | PROWHEEL, сталь, 22/32/42 зубьев |
Горный велосипед Stels Miss 6000 V K010 (2020)
Сравнить Удалить изсравнения
Характеристики Stels Miss 6000 V K010 (2020)
Класс велосипеда | Горный велосипед |
Подкласс велосипеда | Кросс-кантри |
Пол | Женский |
Производитель | Stels |
Диаметр колёс | 26″ |
Количество скоростей | 18 |
Материал рамы | Алюминий |
Тип тормозов | Ободные |
Модельный год | 2020 |
Страна бренда | Россия |
Модель | Miss 6000 V K010 |
Ход вилки | 60мм. |
Складная рама | Нет |
Фюзеляж | |
Рама | Алюминиевая |
Амортизационная вилка | FSD |
Рулевая колонка | Безрезьбовая, полуинтегрированная |
Тормоза | V-Brake |
Тормозные роторы | Отсутствуют |
Трансмиссия | |
Манетки | Shimano Tourney SL-RS36 |
Система шатунов | Сталь/алюминий, 24/34/42Т |
Каретка | Картридж |
Передний переключатель | Shimano Tourney FD-TY500 |
Задний переключатель | Shimano Tourney RD-TY300 |
Кассета | Трещотка, сталь, 14-28T |
Колёса | |
Передняя втулка | Алюминий, быстр. зажим |
Задняя втулка | Алюминий, гайка |
Покрышки | 26″ x 1,95″ |
Кокпит | |
Педали | Пластик |
Гарантия и сервис
Гарантийные условия на велосипеды Stels
Гарантия на рамы велосипедов – 6 месяцев.
Гарантия на навесное оборудование и велокомпьютеры – 6 месяцев.
Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.
Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:
• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.
Женский велосипед Stels Miss 6000 V 26 (V020)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие данные | |
---|---|
блокировка амортизатора | нет |
вес | 14 кг |
Год | 2018 |
диаметр колеса | 26 дюймов |
длина хода вилки | до 100 мм |
Линейка | Miss |
обода | Алюминий, двойные |
пол | женский |
размер | null |
Серия | Miss |
тип заднего амортизатора | без амортизатора |
тип рамы | хардтейл |
уровень оборудования | любительский |
Рама и амортизаторы | |
Вилка | Стальная, амортизированная 80 мм |
Задний переключатель | Shimano Tourney RD-TY35 |
Каретка | Feimin, сталь |
Кассета | Shimano, MF-TZ20, 14-28 зубьев |
Количество скоростей | 18 |
Манетки | Shimano SL-RS38 |
Материал рамы | алюминий |
Педали | Feimin, пластик |
Передний переключатель | Shimano Tourney FD-TY500 |
Размер рамы | 15 дюймов |
Рама | Алюминий |
Система | Prowheel, сталь, 24-34-42 зубьев |
Тип амортизационной вилки | пружинная |
Цвет | голубой |
Колеса | |
Задняя втулка | Joytech, сталь |
Задняя покрышка | Kenda, 26 x 1.95 |
Передняя втулка | Joytech, сталь |
Передняя покрышка | Kenda, 26 x 1.95 |
Компоненты | |
Задний тормоз | V-brake, алюминий |
Передний тормоз | V-brake, алюминий |
Рулевая колонка | Сталь |
Седло | Stels Comfort |
Тип тормозов | ободной |
Мы перезвоним
Похожие товары
Nissan 300ZX Turbo против Dodge Stealth R / T Turbo
Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 1991 год.
Джонатан Уинтерс и генерал Х. Норман Шварцкопф могут быть похожими на тех, кого вы найдете в журнале Spy «Разлучены при рождении?» раздел, но мы хотели бы представить более поразительно похожий дуэт.
Подумайте: Nissan 300ZX Turbo приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает 300 лошадиных сил.Разработанный Mitsubishi Dodge Stealth R / T Turbo оснащен 24-клапанным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает 300 лошадиных сил. ZX Turbo поставляется с антиблокировочной системой тормозов и управлением всеми четырьмя колесами. Stealth поставляется с антиблокировочной системой тормозов и управлением всеми четырьмя колесами. Z оснащен двухрежимной подвеской, управляемой переключателем в кабине. Стелс тоже. Z щеголяет впечатляющим кузовом и красивым роскошным салоном с подушкой безопасности на стороне водителя. То же самое и со стелсом.Z с легкостью может разогнаться до 150 миль в час. Стелс? Сделайте безумное предположение.
Когда две машины с такой сопоставимой квалификацией занимают одну и ту же рыночную нишу, часы неизбежно бьют «Ровно в полдень». Вот почему мы решили собрать этих близнецов на маленькое чаепитие, разборки под руководством C / D .
300ZX Turbo, которому не исполнилось и двух лет, уже является признанным лидером в классе спортивных купе. С момента своего появления в конце 1989 года он заработал место в двух списках десяти лучших автомобилей подряд и даже победил могучий Chevrolet Corvette в противостоянии C / D (февраль 1990 года).Но новый для 1991 года Stealth R / T Turbo (как и его механический близнец, Mitsubishi 3000GT VR-4) привносит в дуэль ошеломляющее количество аппаратного обеспечения — на борту даже есть выхлопная система с переменным звуком. (Между прочим, хотя Dodge и Mitsubishi — это, по сути, один и тот же автомобиль, мы решили включить Dodge в этот тест, потому что, ну, в наши дни, похоже, все уважают название «Stealth»).
Наши оценки начались с двухдневной поездки по дороге. Мы собрали четырех редакторов и снова отправились на юг от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе к чистым проселочным дорогам и сложным поворотным дорогам центрального Огайо.Ниже Боулинг-Грин мы мчались по бесплодным проселочным дорогам через Баском, Брокенсворд, Байрус и Батлер, прерываясь только ради передышки и гамбургеров в Беллвилле. Но постепенно, как манила кровать, эта щедрость B стала скучной. Итак, мы поехали в Мэнсфилд. Удачливым посетителям этого дремлющего мегаполиса недалеко от ипподрома в Мид-Огайо рекомендуется пообедать в скрипучей таверне Oak Park, расположенной в лесу чуть дальше по дороге. Счастливо устроившись в тускло освещенной столовой Oak Park, каждый из нас заказал солидную «заправку» пива, хлеба, супа, салата, стейка, картофельных оладий, овощей, пирога и кофе.Это одна из наград поездки по Среднему Западу: вы можете есть как серийный убийца.
После завершения дорожных заездов мы вернулись на север, на испытательный полигон Chrysler в Челси, штат Мичиган, для полного набора инструментальных тестов. Завершением нашего анализа стала серия горячих кругов вокруг красивой новой трассы Chrysler PG — быстрой и сложной тестовой трассы, заказанной президентом Chrysler Робертом Лутцем.
Неудивительно, что итоговый результат был близок.Но, как обычно бывает в дуэлях, победитель был очевиден. Вы заметите, что это Car and Driver, , мы на самом деле собираемся раскрыть, что это за машина.
Вблизи и личноКак бы они ни были, эти два купе ниндзя не являются клонами. Самая большая разница: 300ZX Turbo имеет задний привод, а Stealth R / T Turbo имеет постоянный полный привод с планетарным межосевым дифференциалом в блоке с вязкостной муфтой.Базовое разделение крутящего момента составляет 45/55 спереди / сзади, но когда один конец начинает терять сцепление, система может распределять мощность по мере необходимости на другую ось.
Между двумя купе также есть заметная разница в размерах. Z едет на 96,5-дюймовой колесной базе и имеет размеры 169,5 дюйма от носа до хвоста. На это не похоже, но это здоровенная машина, весит 3570 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем Corvette. Stealth еще крупнее. Установленный на 97,2-дюймовой колесной базе, он примерно на два дюйма шире и на целых 11 дюймов длиннее, чем Z.И он более чем на 250 фунтов тяжелее — цена, которую придется заплатить за то, чтобы иметь увеличенную длину и полный привод.
У каждой машины удобная и деловая кабина с большими аналоговыми приборами и красиво очерченными панелями. Однако приборная панель Stealth вызвала критику за ее расположение; некоторые органы управления труднодоступны, некоторые установлены вне поля зрения за рулем. И подсветка приборов либо слишком велика, либо недостаточно: поворотники Stealth отвлекающе яркие ночью, а его пиктограмма на дисплее климат-контроля днём слишком тусклая.Еще больше беспокоит то, что Stealth оставляет желать лучшего. Шестифутые люди из нашего персонала поместились внутри, но жаловались на назойливого хедлайнера. Более высоким водителям приходилось откидывать сиденье, чтобы сесть за руль.
Кабина Z, напротив, почти безупречна. Материалы приятные. К элементам управления легко добраться. Сиденья в высшей степени удобные. Положение водителя превосходное. У Z не очень много места, но его заметно больше, чем у Stealth. Короче говоря, когда дело доходит до современных спортивных купе, «Оскар» за лучший кокпит в ведущей роли достается 300ZX.
Road RunnersВыбирая оружие для дальних поездок, вы могли выбрать любую из этих машин и выйти победителем. Благодаря сложной подвеске и невероятной мощности эти машины могут преодолевать километры с поразительной скоростью, не беспокоясь о себе.
Ни один из автомобилей не обеспечивает плавной езды, но в туристическом режиме оба обеспечивают хороший контроль, при этом достаточно хорошо амортизируя дорожные удары. Таким образом, спортивный режим каждого автомобиля, кажется, существует только для того, чтобы успокоить «серьезных» водителей, которые должны жестко ехать, чтобы почувствовать, что их машина «управляема».«В дороге ни один из наших водителей не задействовал ни один спортивный режим в течение длительного времени — в результате тяжелая поездка больше расстроила наши кости, чем улучшила управляемость в какой-либо заметной степени.
В круизе Stealth немного страдает из-за чрезвычайно высокой передачи. На скорости 80 миль в час на пятой скорости двигатель крутится всего на 2850 оборотах в минуту и не может сразу отдышаться, если вы нажмете на дроссельную заслонку. Кроме того, сама коробка передач вызвала некоторую критику — хотя она легкая и плавная, рычаг переключения передач с тросовой тягой кажется слабым при переключении с передачи на передачу.
Через взлеты и падения, повороты и повороты холмистой сельской местности Огайо, регулируемое рулевое управление с усилителем Z оказалось впечатляющим — хорошо взвешенным, точным и честным. Рулевое управление Stealth тоже получило хорошие оценки, хотя в медленных поворотах оно казалось слишком легким.
Вы заметите, что двигатель Dodge обогнал Nissan в голосовании. Несмотря на то, что эти две силовые установки близки, шестерка, построенная на Mitsubishi Stealth, кажется более плавной, живой и отзывчивой. Действительно, он производит больший крутящий момент, чем двигатель Z — 307 фунт-футов против 283 — и пик крутящего момента происходит ниже в диапазоне оборотов.Шестерка Z страдает немного большей турбо-задержкой, и для достижения максимальных результатов ее нужно разгонять сильнее, но это чудовище, когда ускорение увеличивается.
Наши поездки дали нам достаточно времени, чтобы оценить реакцию общественности на провокационные формы автомобилей. Мужчине наши редакторы предпочитают чистую, лаконичную форму Z, вдохновленный дизайн, созданный в калифорнийской студии Nissan. Но если Z — это Мисс Вселенная, то разработанная Dodge Stealth — это Lady Godiva. «Ага! Чувак! Это самая крутая поездка на земле!» — воскликнул молодой ученый из Мичиганского университета, когда наша красная тестовая машина ехала по кампусу на холостом ходу.Понятно, что если такое смятение вызвано «Стелсом», вам никогда не захочется садиться за руль Dodge «Brazen».
Могучие испытателиДень на испытательном треке доказал, что эти два ниндзя так же сильны, как и выглядят — достаточно быстры, чтобы обойтись без чего-либо, кроме самых дорогих суперкаров в мире.
Несмотря на вес Stealth (примерно такой же, как у BMW 735i), он разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 секунды и срабатывает на четверть мили за 14,0 секунд на скорости 98 миль в час.Это даже лучше, чем производительность, которую мы измерили с опытным автомобилем в октябре прошлого года; наш технический директор объясняет прогресс сильным серийным автомобилем и более агрессивным запуском во время испытаний.
Более легкий 300ZX Turbo еще быстрее. Он достигает 60 миль в час всего за 5,0 секунды и пролетает четверть мили за 13,7 секунды на скорости 102 миль в час. Этот автомобиль оказался самым быстрым Z, который мы когда-либо тестировали.
Оба ниндзя, кстати, достаточно проворны, чтобы оставить стандартный Chevrolet Corvette всасывать пыль.
У этих машин тоже есть ноги. Stealth не прекращает ускоряться, пока не врезается в аэродинамическую стену на скорости 155 миль в час. Z, более изящный и более короткий, оснащен электронным ограничителем, предназначенным для разгона на скорости 155 миль в час. Наш тестовый автомобиль отключился раньше — 153 мили в час — но оказался быстрее, чем Stealth. Без ограничителя Z, вероятно, разогнался бы до 165 миль в час.
Обе машины, оснащенные АБС и четырьмя дисковыми тормозами с вентилируемыми отверстиями, способны останавливаться с трудом. Stealth останавливается со скоростью 70 миль в час всего на 163 футах.Z нужно всего на пять футов больше. Потрясающие. Тем не менее, именно здесь у каждого производителя есть над чем поработать. Несмотря на свою мощность, тормоза в обеих машинах заметно гасли во время оживленных дорожных поездок. Фактически, мы заметили коробление ротора на Stealth всего через несколько минут действительно тяжелой работы. Прежде чем эти ниндзя смогут заявить о том, что они обыграли Porsche в этой игре, они должны предложить тормоза, соизмеримые с их скоростью.
Две машины, привязанные к трелевке, каждая обнимает круг с колоссальным нулем.87 г захвата. Z, который легче на ногах, легко выиграл соревнования по слалому, проявив удивительную маневренность и управляемость. Однако внимательные читатели заметят, что скорость Nissan в конусах была ниже, чем у Z Turbo, который участвовал в прошлогоднем конкурсе Corvette. Мы связываем это изменение с шинами Goodyear Eagle ZR нашего нового тестового автомобиля, которые обеспечивали предсказуемый отрыв на пределе, но не чувствовали себя такими же цепкими, как шины Michelin MXX последнего тестера.
Beat the ClockВ качестве доказательства того, насколько хорошо подходят эти автомобили, они показали идентичных круга на новой гоночной трассе Chrysler.Однако рассказывал о том, как каждая машина занималась своим делом.
ДИК КЕЛЛИ
Полнопроходной Z был в высшей степени собран и отзывчив. Рулевое управление было превосходным, позволяло выполнять повороты с хирургической точностью и передавать много информации от передних колес. Шасси без лишних хлопот следовало указаниям руля. Трансмиссия ни разу не заикалась. После пяти тяжелых кругов только тормоза показали признаки усталости.
Z показал небольшую недостаточную поворачиваемость в большинстве поворотов, но мы обнаружили, что можем вырвать заднюю часть из-за мощности или резкого поворота дроссельной заслонки. Отрыв тоже всегда было легко контролировать. 300ZX Turbo — потрясающая гоночная машина.
Stealth достиг того же результата, но с меньшим изяществом и большим чутьем. Его тормоза пострадали на трассе, но больше беспокоило его рулевое управление, которое в некоторых поворотах чувствовалось сбивающим с толку передними колесами. Заметьте, Stealth никогда не совершал нежелательных движений, но точность Z заметно отсутствовала.Мы подозреваем, что проблема может иметь какое-то отношение к тому, как система полного привода распределяет крутящий момент при перемещении нагрузки с передней на заднюю и обратно.
Где сиял Stealth, так это в быстрых вещах трека. Передавая свою мощность через все четыре колеса, Stealth просто взорвался от поворота к повороту на серии коротких прямых. А его стабильность позволила нам тормозить глубоко в поворотах, не беспокоясь о хвосте.
The Envelope, PleaseИ победитель.. . Nissan 300ZX Turbo, взяв восемь из двенадцати категорий и объединив три.
ДИК КЕЛЛИ
Dodge Stealth R / T Turbo — самый достойный соперник — быстрый, универсальный и потрясающий на вид. Его отполированность и изысканность несколько меньше, чем у Z, но при базовой цене 29 595 долларов Stealth представляет собой бесспорную ценность. Его показ на тестовом треке говорит сам за себя.
При цене 35 357 долларов 300ZX Turbo стоит почти на 6000 долларов больше, чем Stealth, но его сильные стороны делают его выгодной покупкой.Такой производительности, утонченности и уравновешенности просто невозможно найти где-либо еще по цене. В самом деле, чтобы найти еще одно спортивное купе с таким же отличным сочетанием вежливости и скорости, вам придется продвинуться до Acura NSX за 62000 долларов.
Вы могли бы это сделать, но только если бы вы были «загружены при рождении».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
B-2 Spirit — Ядерные силы США
B-2 Spirit — Ядерные силы СШАB-2 Spirit — многоцелевой бомбардировщик, способный нести как обычные и ядерные боеприпасы.
Наряду с B-52 и B-1B, B-2 обеспечивает проникающую гибкость эффективность пилотируемых бомбардировщиков. Его малозаметность, или «незаметность», характеристики дают ему уникальную способность проникать в самые сложные средства защиты и представляют угрозу для его самого ценного и надежно защищаемого, цели.Его способность преодолевать средства противовоздушной обороны и создавать эффективные угрозы. возмездие обеспечивает эффективное сдерживание и боевую силу хорошо в 21 век.
Сочетание малозаметных технологий с высокой аэродинамической эффективностью а большая полезная нагрузка дает B-2 важные преимущества перед существующими бомбардировщиками. Низкая наблюдаемость обеспечивает большую свободу действий на больших высотах, тем самым увеличивая дальность полета и улучшая поле зрения самолета. датчики. Его дальность полета без дозаправки составляет примерно 6000 морских миль (9600 миль). километров).
Низкая наблюдаемость B-2 обусловлена сочетанием инфракрасные, акустические, электромагнитные, визуальные и радиолокационные сигнатуры. Эти подписи мешают сложным защитным системам обнаруживать, отслеживать и задействовать B-2. Многие аспекты малой наблюдаемости процесс остается засекреченным; однако композитные материалы B-2, особые покрытия и конструкция летающего крыла — все это способствует его «незаметности».
Б-2 имеет экипаж из двух пилотов, командир самолета на левом сиденье. и командир миссии справа, по сравнению с экипажем B-1B из четырех человек и экипаж B-52 из пяти человек.
B-2 предназначен для доставки ядерного и обычного оружия гравитации, в том числе высокоточного противостоящего оружия. Промежуточная высокоточная бомба, называемая системой наведения с помощью системы глобального позиционирования (GPS) / управляемым боеприпасом GPS (GATS / GAM), проходит испытания и оценку. Планируется, что в будущем B-2 сможет нести и поставка боеприпасов Joint Direct Attack (JDAM) и противоракетных ракет класса «воздух-поверхность».B-2 в обычной роли, взятая из базы Уайтмен, штат Миссури; Диего Гарсия; а Гуам может покрыть весь мир всего за одну дозаправку.Шесть B-2 могли выполнить операцию, аналогичную рейду 1986 года в Ливию, но запускаться из континентальной части США, а не из Европы, с гораздо меньшими, более смертоносными и более живучими силами.
Фон
Программа разработки В-2 была начата в 1981 году, и ВВС получил разрешение в 1987 году начать закупку 132 действующих Самолет B-2, в основном для стратегических бомбардировок. С распад Советского Союза, основной упор в разработке В-2 был перешли на обычные операции, и их количество было сокращено до 20 действующий самолет, плюс 1 испытательный самолет, который не планировалось модернизирован до рабочей конфигурации.Производство этих самолет проходил параллельно с разработкой и испытаниями.
Первый B-2 был публично выставлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1988 г., когда его выкатили в прокат. из ангара на заводе Air Force Plant 42, Палмдейл, Калифорния. Первый полет было 17 июля 1989 года. Объединенная испытательная группа В-2, Летно-испытательный центр ВВС, База ВВС Эдвардс, Калифорния, отвечает за летные испытания техники, производство и развитие самолетов по мере их производства. Три из шесть опытно-конструкторских самолетов, поставленных в Эдвардс, продолжают летные испытания.
База ВВС Уайтмен, Миссури, является единственной оперативной базой B-2. Первый самолет, Spirit of Missouri, доставлен 17 декабря 1993 г. Ответственность за техническое обслуживание депо. для B-2 выполняется силами подрядчика ВВС США и управляется в Центре воздушной логистики Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер, штат Оклахома.
Генеральный подрядчик, ответственный за общее проектирование и интеграцию системы, — подразделение военных авиационных систем Northrop Grumman. Боинг Военные Airplanes Co., Hughes Radar Systems Group и General Electric Aircraft Двигательная группа — ключевые члены команды авиастроительных подрядчиков.Еще один крупный подрядчик, ответственный за оборудование для обучения летных экипажей (тренажер систем вооружения и инструктор миссий) — Hughes Training Inc. (HTI) — Link Division, ранее известный как C.A.E. — Связь Flight Simulation Corp. Northrop Grumman и ее крупный субподрядчик HTI, отвечает за разработку и интеграцию все программы обучения летного экипажа и технического обслуживания.
ВВС принимают поставку серийные Б-2 в трех блоках конфигурации — блоки 10, 20 и 30. Первоначальная поставка составит 6 испытательных самолетов, 10 самолетов в блоке 10. конфигурации, 3 в конфигурации блока 20 и 2 в блоке 30 конфигурация.
Блок 10 сконфигурированный самолет обеспечивает ограниченные боевые возможности с нет возможности запускать обычное управляемое оружие. Модель Block 10 оснащена только обычными бомбами Mk-84 весом 2000 фунтов или ядерным оружием силы тяжести. B-2 в этом конфигурации расположены на базе ВВС Уайтмен и используются в первую очередь для тренировок. Блок 20 сконфигурированный самолет имеет временный возможность запускать ядерные и обычные боеприпасы, включая GAM управляемый боеприпас.Блок 20 был испытан с бомбами общего назначения Mk-84, массой 2000 фунтов, и кассетными бомбами CBU-87 / B Combined Effects Munition (низковысотный, полноразмерный выпуск).Все блоки 10, 20 и испытательные самолеты со временем должны быть доработать до конфигурации целевого блока 30. Этот процесс модификации началось в июле 1995 года и планируется завершить в июне 2000 года.Блок 30 сконфигурированный самолет полностью способен и соответствует требованиям основные возможности занятости, определенные ВВС. Первый полностью сконфигурированный самолет Block 30, AV-20 Spirit of PENNSYLVANIA, был доставлен в ВВС 7 августа 1997 года. По сравнению с Block 20, Block 30 имеют почти вдвое больше радарных режимов, а также улучшенные возможности отслеживания местности и возможность доставлять дополнительное оружие, включая боеприпасы для совместной прямой атаки и оружие для совместной атаки.Другие особенности включают внесение изменений в конфигурацию, необходимых для приведения B-2 в соответствие с утвержденной радиолокационной сигнатурой; замена кормовых палуб; установка оставшихся защитных функций авионики; и установка системы предотвращения следов.
Ко второму кварталу флот B-2 будет насчитывать 16 самолетов с боевой кодировкой. из FY00,
Обновления
Link-16 Предоставление данных прямой видимости (LOS) для самолетов, связь между самолетом и C2 и датчиком, Link-16 — это боевая множитель силы, обеспечивающий U.С. и других союзных военных служб с полным совместимые возможности и значительно расширяет тактическое командование, контроль, Эффективность коммуникационных и разведывательных миссий. Link-16 обеспечивает повышенная живучесть, формирует в реальном времени картину боевого пространства театра, и позволяет самолету быстро обмениваться информацией в короткие сроки (цель изменения). Возможности подключения DoD требует надежных средств связи для управление ядерными силами. Чтобы удовлетворить это требование, Air Force планирует развернуть передовой спутник сверхвысоких частот (КВЧ) созвездие связи.Это созвездие обеспечит живучесть, система связи с высокими возможностями. На основании положительных результатов финансируемое исследование снижения риска, B-2 будет интегрировать EHF-коммуникацию возможность, удовлетворяющая требованиям к подключению. Цифровой контроллер двигателя — Текущие аналоговые контроллеры двигателя являются объектами с высоким уровнем отказов, и без финансирования РДЦ будет вынужден производить наземные операции с самолетами примерно в 2008 финансовом году. Замена контроллеров двигателя улучшит характеристики B-2 и повысит удобство обслуживания, надежность и ремонтопригодность. Компьютеры / процессоры — С развитием компьютерных технологий и повышенные требования к системе, компьютеры B-2 должны быть заменены на современные процессоры. Несмотря на надежность, поддержание существующие процессоры будут становиться все более сложными и дорогостоящими.Улучшения подписи — Подпись B-2s соответствует рабочим требованиям требования против сегодняшних угроз. По мере распространения передовых угроз это будет благоразумно исследовать продвинутые концепции сокращения подписи и определить, необходимо ли улучшить малозаметность B-2 подпись.ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ ПОСЛЕ 15 ФГ ОБЩИЙ В основе срока полезного использования B-2 лежат данные первоначального анализа разработки и оценки. Данные показывают, что самолет должен быть конструктивно прочным до примерно 40 000 летных часов с использованием текущих профилей миссии. Дальнейший анализ показывает, что места крепления руля направления являются первым структурным дефектом. На B-2 не реализована система ASIP, аналогичная другим бомбардировщикам, что затрудняет прогнозирование срока службы и степени истощения с экономической точки зрения.Однако теоретический прогноз, основанный на B-52, предсказывает, что один самолет будет теряться каждые 10 лет. Этот коэффициент износа, плюс износ из-за срока службы, к 2027 году приведет к сокращению количества самолетов B-2 ниже их потребности в 19 самолетов.
Тактика тактической доставки использует шаблоны и методы, которые минимизируют конечный полет предсказуемость пути, но позволяет достаточно времени для точной доставки оружия. Для обычных боеприпасов. Bomb Rack Assembly (BRA) Точность доставки оружия зависит от высоты доставки.Для прохода оружия, сделанного на высоте 5000 футов над уровнем земли [AGL] или ниже, критерий попадания не должен превышать 300 футов. Для прохода оружия, сделанного на высоте более 5000 футов, критерий попадания не должен превышать 500 футов. Точно так же доставка обычного или ядерного оружия Rotary Launcher Assembly (RLA) (например, Mk-84, B-83, B-61) зависит от высоты. Для прохода оружия, сделанного на высоте 5000 футов над уровнем моря или ниже, критерий попадания не должен превышать 300 футов. Для прохода оружия, сделанного на высоте более 5000 футов над уровнем моря, критерий попадания не должен превышать 500 футов.Критерий попадания для прохода оружия, сделанного с боеприпасами GAM / JDAM, меньше или равен 50 футам.B-2 Галерея изображений
Основная функция: | Многоцелевой тяжелый бомбардировщик. |
Главный подрядчик: | Northrop Grumman Corp. |
Группа подрядчиков: | Boeing Military Airplanes Co., General Electric Aircraft Engine Group Hughes Training Inc., Link Division |
Электростанция / Производитель: | Четыре двигателя General Electric F-118-GE-100 |
Тяга: | 17300 фунтов каждый двигатель (7847 кг) |
Длина: | 69 футов (20,9 м) |
Высота: | 17 футов (5,1 метра) |
Размах крыла: | 172 фута (52,12 метра) |
Скорость: | Высокий дозвуковой |
Потолок: | 15152 метра (50 000 футов) |
Взлетная масса (стандартная): | 336 500 фунтов (152 635 кг) |
Диапазон: | Intercontinental, без дозаправки |
Вооружение: | |
Полезная нагрузка: | 40 000 фунтов (18 000 кг) |
Экипаж: | Два пилота |
Стоимость единицы: | Примерно 2 доллара.1 миллиард [в среднем] |
Год развертывания: | 1994 |
Опись: | Всего: 21; Действующая сила: 16 (планируемые боевые самолеты) |
Воздух Автомобиль | Самолет № | Имя [*] | Заказано | доставлено в USAF | Прибыл Whiteman |
АВ-1 | 82-1066 | Роковая красавица | н / д | 17 июля 89 | |
АВ- 2 | 82-1067 | Дух АРИЗОНЫ Корабль из ада [Закон Мерфи] | н / д | 19 октября 90 | 20 марта 98 |
АВ- 3 | 82-1068 | Spirit of NEW YORK Навигатор / Призрак [Послеполуденное наслаждение] | н / д | 18 июня 91 | 10 октября 97 |
АВ- 4 | 82-1069 | Дух ИНДИАНЫ Кристина | н / д | 02 октября 92 | 22 мая 99 |
АВ- 5 | 82-1070 | Дух Огайо Пламя и Лед [Жаба] | н / д | 05 октября 92 | 18 июля 97 |
АВ- 6 ТОВИ В | 82-1071 | Spirit of MISSISSIPPI Черная вдова / Пингвин [Свинья Арнольд] | н / д | 02 февраля 93 | 23 мая 98 |
АВ- 7 | 88-0328 | Spirit of TEXAS Пиратский корабль | 1987 | 29 августа 94 | 31 августа 94 |
АВ-8 | 88-0329 | Дух MISSOURI | 1987 | 11 декабря 93 | 17 декабря 93 |
АВ-9 | 88-0330 | Дух КАЛИФОРНИИ | 1988 | 16 августа 94 | 17 августа 94 |
АВ-10 | 88-0331 | Дух С.КАРОЛИНА | 1988 | 29 декабря 94 | 30 декабря 94 |
АВ-11 | 88-0332 | Дух ВАШИНГТОНА | 1989 | 27 октября 94 | 30 октября 94 |
АВ-12 | 89-0127 | Дух KANSAS | 1989 | 16 февраля 95 | 17 февраля 95 |
АВ-13 | 89-0128 | Дух НЕБРАСКИ | 1990 | 26 июня 95 | 28 июня 95 |
АВ-14 | 89-0129 | Дух ГРУЗИИ | 1990 | 25 сентября 95 | 14 ноября 95 |
АВ-15 | 90-0040 | Дух ALASKA | 1991 | 12 января 95 | 24 января 96 |
АВ-16 | 90-0041 | Дух Гавайи | 1991 | 21 декабря 95 | 10 января 96 |
АВ-17 | 92-0700 | Дух Флориды | 1992 | 29 марта 96 | 3 июля 96 |
АВ-18 | 93-1085 | Дух OKLAHOMA | 1993 | 13 мая 96 | 15 мая 96 |
АВ-19 | 93-1086 | Дух KITTY HAWK | 1993 | 30 августа 96 | |
АВ-20 | 93-1087 | Дух ПЕНСИЛЬВАНИИ | 1993 | 05 августа 97 | |
АВ-21 | 93-1088 | Дух ЛУИЗИАНЫ | 1993 | 10 ноября 97 | |
АВ-22-76 | Отменено | ||||
АВ-77-133 | Отменено | ||||
АВ-134-165 | Отменено | ||||
НАИМЕНОВАНИЯ САМОЛЕТОВ Каждый бомбардировщик-невидимка имеет как минимум три обозначения.Номер воздушного транспортного средства [AV] [например, AV-1], указывающий на последовательность постройки самолета в рамках программы бомбардировщика-невидимки. Боковой номер [например, 82-1066] является частью общей системы нумерации ВВС, в которой первые две цифры — это год, в котором самолет получил разрешение, а последние четыре цифры — уникальный серийный номер самолета. Самолеты также имеют как официальные, так и неофициальные названия, что является необычной (хотя и все более распространенной) практикой. В течение долгого времени у нас были небольшие трудности с обеспечением надежной корреляции между этими тремя системами обозначений, так как Whiteman AFB и Дэйв Гастингс не рассказывали напрямую о Spirit of OHIO и Spirit of ARIZONA. Хотя мы думаем, что наконец выстроили этих уток, мы будем очень признательны за любые дополнительные исправления. В соответствии с военно-морским прецедентом, когда линкоры, а впоследствии и любой корабль, который ВМФ считал своим главным кораблем [в настоящее время подводные лодки с баллистическими ракетами, но какое-то время это были крейсеры с ядерными двигателями] были названы в честь государств, действующие самолеты B-2 названы в честь заявляет, за досадным исключением Spirit of KITTY HAWK. Государства, удостоенные такой чести, как правило, имеют тесную связь [оперативную, политическую или иную] с программой.Это, по-видимому, устанавливает верхний предел в 50 единиц количества самолетов, которые, как ожидается, в конечном итоге будут произведены, хотя можно предположить, что дополнительные государства могут быть приняты в Союз, если возникнет необходимость. У испытательных самолетов несколько менее яркая и менее определенная система именования. Источники различаются по именам, которые иногда использовались в связи с этими самолетами, и мы предоставляем все имена, которые, как сообщается, были связаны с этими транспортными средствами [с менее определенными именами в [] скобках].По мере ввода в эксплуатацию этим самолетам присваиваются более достойные государственные имена, как недавно произошло с AV-2 Spirit of OHIO. |
Источники и ресурсы
- NORTHROP GRUMMAN B-2 Spirit Веб-сайт
- ДУХОВНЫЙ САМОЛЕТ B-2 НАЗНАЧЕН НА 509-ОЕ БОМБОВОЕ КРЫЛО
- Пресс-релизы авиабазы Уайтмен
- Отчеты Главного бухгалтерского управления
- Дэвид Гастингс B-2 Spirit Page
- Решения ВВС и отчет об исследованиях B-2 IRIS, декабрь 1995 г.
- Домашняя страница Stop Stealth Bomber
- Запрос бюджета B-2 на 98 финансовый год
- НАГРАДА B-2 STEALTH PRIME CONTRACT НА БОЛЕЕ 25000 долларов США — 1996 ФИНАНСОВЫЙ ГОД
- ПРИЛОЖЕНИЕ F Перечень общих решений / концепций (U) План района миссии ВВС (MAP) [по состоянию на 11 июля 1997 г. — Ред. 10] — подробные и всесторонние описания действий боевого командования ВВС по модернизации систем вооружения, необходимых для удовлетворения известных потребностей .
Новости и просмотры
- БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ БОМБЕРСКОЙ СИЛЫ Г-н ДИКС — Протокол Конгресса (Палата представителей — 6 мая 1991 г.)
- Когда мы должны начать высокопроизводительное производство B-2? АНАЛИЗ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ Протокол Конгресса (Сенат — 2 августа 1991 г.) ЗАЯВЛЕНИЕ МАЙКЛА Д. РИЧА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА, ДИРЕКТОРА ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО ОБОРОНЫ)
- B-2 BOMBER Г-н INOUYE Протокол Конгресса (Сенат — 14 апреля 1997 г.)
- Independent Bomber Force Review Брент Скоукрофт — Мы не верим, что запланированная численность 21 B-2 удовлетворит в обозримом будущем U.С. военные требования. Противодействие Пентагона дальнейшему производству В-2 недальновидно и ограниченно.
- Незаметная обшивка B-2 требует бережного обращения и длительного ухода (Автор: Тони Кэпаччо) Defense Week , 27 мая 1997 г. — Поддержание скрытной обшивки бомбардировщика B-2 стоимостью 2,4 миллиарда долларов оказалось настолько сложной задачей, что официальные лица ВВС в октябре прошлого года столкнулись с трудностями. предписано шесть дней ремонта для каждого летного дня, в соответствии с данными испытаний, предоставленными Defense Week.
- Квадратные колышки и круглые отверстия: доктрина ВВС и бомбардировщик B-2 Колледж воздушного командования и штаба 1997 — Что происходит, когда мы закупаем системы вооружения на основе устаревшей доктрины? Что еще хуже, что происходит, когда мы строим доктрину на основе существующих ресурсов, разработанных на основе устаревших идей?
- Промышленная база тяжелых бомбардировщиков: исследование нынешних и будущих возможностей Джеймс Л.Бэрфилд II; Энтони Р. Уильямс (советник факультета) Колледж воздушного командования и штаба 1997
- Б-2. ПРОГРАММА САМОЛЕТОВ ПОПРАВКА DELLUMS — ЗАКОН О РАЗРЕШЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ НА 1998 ФИНАНСОВЫЙ ГОД (Палата представителей — 23 июня 1997 г.)
- бомбардировщика B-2 отправляются на Гуам Дата выпуска: 17 марта 1998 г.
- ПАНЕЛЬ ОБЗОРА ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАПАЗОНА ВОЗДУШНОЙ МОЩНОСТИ ЗАКЛЮЧАЕТ ОБЗОР 20 марта 1998 г.
- ВВС выделяют B-2 в Аризону Дата выпуска: 12 февраля 1998 г.
- B-2 успешно сбрасывает улучшенную бомбу, разрушающую бункер. Выпущено: 26 марта 1998 г. — бомбардировщик B-2 Spirit сбросил две бомбы B61-11, чтобы проверить их улучшенную способность проникновения через грунт 17 марта в зоне поражения Стюарт-Крик, в 35 милях к юго-востоку от Фэрбенкса.
- Экспертная группа по авиации рекомендует усовершенствовать B-2 Дата выпуска: 24 марта 1998 г. ВАШИНГТОН (AFNS) — Группа бывших руководителей ВВС, сенатор и представители промышленности рекомендуют потратить средства на программу бомбардировщиков B-2 на улучшение бомбардировщиков. уже летаю, не покупать новые самолеты.
- ОТЧЕТ ПАНЕЛИ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ВОЗДУШНОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ 01 апреля 1998 г.
- ВВС США выделяют новейший B-2 в Миссисипи: 28 апреля 1998 г. (AFNS) — ВВС США назовут имя новейшего бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit. «Дух Миссисипи» на церемонии на авиабазе Национальной гвардии в Томпсон Филд, Джексон, штат Миссисипи., 23 мая в 11:00
- В-2 совершает «последовательное чудо»: 19 мая 1998 г. (AFNS) — Бомбардировщик B-2 Spirit of Louisiana сбросил четыре 2000-фунтовых BLU-109. версии Joint Direct Attack Munition по трем целям на ракетном полигоне Уайт-Сэндс 28 апреля.
- Whiteman B-2 в аварийной остановке: 6 августа 1998 г.
- Бомбардировщики B-2 возобновили полеты: 11 августа 1998 г.
- Бомбардировщики B-2 снова в воздухе 11 августа 1998 г. (ACCNS) — Бомбардировщики B-2 возобновили нормальные полеты августа.10 после временной приостановки учебных миссий мирного времени.
- B-2, B-52 отправляются на Гуам 3 сентября 1998 г. (ACCNS) — бомбардировщики B-2 и B-52 с авиабазы Уайтмен, штат Миссури, и авиабазы Барксдейл, штат Луизиана, соответственно, отправляются на Гуам миссия Global Power.
- Бомбардировщики участвуют в миссиях Global Power в Тихом океане (ACCNS) 11 сентября 1998 г. — три B-2 с авиабазы Whiteman, штат Миссури, три B-52 с авиабазы Barksdale, штат Луизиана, и 269 человек поддержки, отправленных в сентябрь Andersen 5 для участия в тренировочных операциях в Тихом океане.
- Бомбардировщики 2-й воздушной экспедиционной группы возвращаются домой: 7 октября 1998 г. — по данным Тех. Сержант 2-я воздушная экспедиционная группа Говарда Смита по связям с общественностью — бомбардировщики 2-й воздушной экспедиционной группы — три B-2 Spirits и три B-52H Stratofortress — завершили свою глобальную миссию по силовой тренировке 6 октября.
- Белая книга ВВС по бомбардировщикам дальнего действия 01 марта 1999 г.
- Last Block 20 B-2 покидает Уайтман (AFPN) 8 января 1999 г. — Стелс-бомбардировщик Spirit of Oklahoma B-2 недавно покинул Whiteman для модификационной линии Northrop Grumman в Палмдейле, Калифорния.Стелс-бомбардировщик — первый доставленный Block 20 B-2, а теперь последний, который будет модернизирован до Block 30. С момента их прибытия все, кроме двух B-2, были отправлены обратно для модификации Block 30.
- Эксперты Tinker B-2 решают проблему, влияющую на миссию Союзных сил. Эффективность миссии B-2 во время операции Allied Force.Дистанционный терминал привода, или ART, работает с различными управляющими поверхностями на B-2. Без него крыло не может летать. Из-за проблемы с воздушным охлаждением ART был одним из наиболее отказавшихся элементов бомбардировщика B-2.
- ВВС назвали последний бомбардировщик B-2 «Дух Америки», ВВС Print News , 14 июля 2000 г. — 14 июля здесь присутствовало около 6000 человек, чтобы засвидетельствовать объявление 21-го и последнего бомбардировщика ВВС 2, «Дух Америки».
FAS | Ядерная бомба | Путеводитель | США | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск | Присоединиться FAS
http: // www.fas.org/nuke/guide/usa/bomber/.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 30 ноября 1999 г., 5:24:23
Spigen Stealth Универсальный автомобильный держатель для приборной панели
Установите смартфон с двумя удобными углами обзора
Благодаря двум удобным горизонтальным углам на выбор, Spigen Stealth позволяет легко и безопасно установить телефон в идеальном положении. Эти две канавки позволяют расположить смартфон под подходящим углом для просмотра экрана, что идеально подходит для навигации или просто просмотра входящих вызовов и сообщений.
Простая установка и извлечение устройства одной рукой
Инновационный дизайн Stealth позволяет быстро устанавливать и снимать смартфон одной рукой. Используя всего одну руку и буквально за секунду, стильный и универсальный автомобильный держатель Spigen Stealth позволяет быстро устанавливать и снимать ваш телефон. Прорезиненные ручки надежно удерживают ваш телефон, не повреждая его, а система зажима и захвата быстро открывается и закрывается, когда вы извлекаете телефон.
Многоразовая гелевая накладка приклеивается как к плоской, так и к изогнутой приборной панели
В комплекте с многоразовой гелевой подушечкой, которая подходит для изогнутых и плоских приборных панелей, автомобильный держатель Stealth от Spigen можно размещать и перемещать по желанию без каких-либо повреждений приборной панели или держателя.
Элегантный современный дизайн идеально впишется в ваш автомобиль
Невероятно изысканный дизайн Stealth делает его ультрасовременным автомобильным держателем, который впишется в любую обстановку, в которой он находится.
Универсальность и совместимость с корпусом
Совместимый практически со всеми смартфонами, представленными сегодня на рынке, Stealth представляет собой отличное соотношение цены и качества, поскольку ваш телефон и чехол, скорее всего, изменятся, а автомобильный держатель — нет. Чехол Stealth полностью совместим даже с некоторыми из самых прочных доступных чехлов. Он более чем подходит и позволяет установить телефон в автомобильный держатель без необходимости снимать чехол. Таким образом, вы можете постоянно защищать свой телефон, а также быть полностью видимым в машине.
Размеры:
2,45 x 4,50 x 1,62 дюйма
Основные сведения
Деталь No | SGP11359 |
---|---|
UPC | 8809404216879 |
Mobile Fun ID | 53994 |
Цвет | Черный |
Галакрондский тайный стелс-горец-разбойник, пропавший драгоценный камень? : CompetitiveHS
Прежде чем что-либо: AAECAaIHHrQBsgKIB90Ij5cDkpcDoaED / KMDhKcD9acDt64Dua4Dwa4D / q4Dqq8Dzq8DgrEDkbED47QDm7YDubgDzLkD4DzrkDz5, ребята, 8DzLkDzrdzdz, 8hdddz, 8hddzdz, Первый пост, так что будьте осторожны.Это первый сезон попадания в легенду (из-за меньших временных ограничений и новой системы), и после того, как я попал в нее, я хотел придумать колоду, которая регулярно побеждает разбойников, имеет приличный матч против охотников на демонов, а также работает против контрольных колод, таких как священник. Я люблю колоды горцев, но часто нахожу, что им не хватает дро. Я решил составить свой список, и вот результат. А главное, это невероятно весело, но в то же время соревновательно!
Тайный горец Класс: Разбойник Формат: Стандартный год Феникса 1x (0) Удар в спину 1x (1) Оглушитель для блэкджека 1x (1) Драконий клад 1x (1) Кот-фараон 1x (1) Слава Галакронду! 1x (1) Spymistress 1x (2) Засада 1x (2) Bamboozle 1x (2) Грязные трюки 1x (2) Потрошение 1x (2) Shadowjeweler Hanar 1x (2) Skyvateer 1x (2) Зефрис Великий 1x (3) Эдвин Ван Клиф 1x (3) Злой злодей 1x (3) Серый мудрец 1x (3) Самоуверенный орк 1x (3) Печать судьбы 1x (3) SI: 7 Агент 1x (4) Закопанный скорпид 1x (4) Преданный маньяк 1x (5) Безликий осквернитель 1x (5) Щит Галакронда 1x (6) Флик Скашив 1x (6) Барон Ограблений 1x (6) Защитник Хартута 1x (6) Кронкс Драконье Копыто 1x (7) Галакронд, Кошмар 1x (7) Сиамат 1x (9) Королева драконов Алекстраза AAECAaIHHrQBsgKIB90Ij5cDkpcDoaED / KMDhKcD9acDt64Dua4Dwa4D / q4Dqq8Dzq8DgrEDkbED47QDm7YDubgDzLkDzrkDz7kD0LkDub4D4D2b5Эдвин, Флик, Хейстбарон, Сиамат, Королева драконов и Зефрис слишком хороши, чтобы отказаться от них. Самоуверенный орк и безликий — отличные карты, добавляющие защиту от агрессии или создающие темп.
-Стелс-пакет: хорошие миньоны ранней игры в Spymistress и Skyvateer, которыми вы все равно будете играть. Роющий скорпид может быть сомнительным включением, но я обнаружил, что он добавляет много темпа против охотников на демонов и разбойников, которые наиболее распространены на лестнице. Мудрец Серого Сердца — это иногда только 3-3 3-дропа, но в других случаях он является полным победителем, когда играется на 3 после Skyvateer.Очень нужна ничья.
-Пакет Галакронд: немного жадный, но добавляет ничью (и скидки, которые при ударе Алекстразы просто невероятны) и ценность в матчапах, таких как священник со всеми прихвостнями. Также работает как активатор Toggwaggle. В колоде всего 4 призыва, так что среднее количество вызовов перед розыгрышем Галакронда равно 2, что неплохо. И последнее, но не менее важное: Kronx — единственная надежная плата, отличная от Zephrys.
-Секретный пакет: немного сомневался в этой части, но она работает очень хорошо.Сохранение секрета и потрясающий эффект блэкджека от дропов, таких как Эдвин или насмешки больших друидов, побеждают в играх. Также Shadowjeweler Hanar создает большую ценность. Это также действительно хороший 2-дроп в матчах, которые изо всех сил пытаются его удалить, а затем следуют секреты на 3 и 4 ходах.
Что касается матчей, то у меня нет премиального hsreplay, что затрудняет определение конкретных матчей. Я столкнулся с 24% жуликами, 22% охотниками на демонов, 15% священниками и 13% охотниками. Жрец — это победа почти каждый раз, так как вы создаете большую ценность и можете оглушить их возрожденных миньонов.Разбойники обычно являются хорошим противником, поскольку миньоны горцев превосходят их. Охотник на демонов — достойный матч, а охотник обычно ужасен, хотя я считаю, что несколько лучше, чем для стандартного галакрондского разбойника.
Дайте мне знать, что вы думаете, ребята! Эта колода подняла меня с 36 000 легенд до примерно 6000 с винрейтом 70%, и я все еще продолжаю расти. Я пытался добавить доказательства, но так как это текстовый пост, это было сложно.
Gold Sox Sweep Stealth — Центр нашего спорта
20 июня 2016 — Лига Грейт-Вест (GWL) — Выпуск новостей Юба-Саттер Голд Сокс
Стадион Колуса Казино, дом Мэрисвилл Голд Сокс
(Юба-Саттер Голд Сокс)
В минувшие выходные Marysville Gold Sox обошли Sacramento Stealth, чтобы продолжить серию побед в лиге Great West League.Они остаются непобежденными дома на стадионе Colusa Casino Stadium со счетом 8: 0 и 13: 2 в целом за сезон. Генеральный директор
Майкл Минк прокомментировал серию, сказав: «Это были отличные выходные как на поле, так и за его пределами, на выходных собралось более 6000 фанатов. У Stealth отличная команда, и это были близкие и захватывающие игры, в которые можно было играть и смотреть. Но я горжусь нашими игроками за то, что они одержали несколько смелых побед и остались непобежденными дома, и я горжусь нашими болельщиками за то, что они появлялись все выходные и болели за нашу команду до победы.»
» Сокс «стартовали в пятницу вечером перед самой большой домашней публикой в сезоне. 2680 болельщиков приветствовали их победу со счетом 4: 2. Стартер Шинпей Канамори дебютировал дома и бросил пять сильных подач нулевого по счету мяча, чтобы заработать его первая победа в сезоне. Кэтчер Хантер Стрэттон представил соло Гомера в игре, первый игрок Голд Сокс дома в этом сезоне. Голд Сокс отпраздновал Ночь Веры в Колизее с участием бывшей Мисс Америка Леанзы Корнетт с праздником всех конфессий, спонсируемых Христианским бизнес-альянсом.
В субботу вечером на Gold Sox был показан фейерверк в конце игры с трехкратным хоумраном в восьмой иннинге Хантером Стрэттоном перед фейерверком после игры, спонсируемым казино Feather Falls. «Сокс» выиграл 6: 1 над «Стелс» в игре, начатой Райаном Маккарти, который бросил шесть подач за один проход, отдав всего два удара и выбив пять в своем первом начале сезона, чтобы получить победу. У Sox также были удары RBI от летучих мышей Райана Вайзенберга, Таггарта Бакстера и Криса Папапьетро.Но именно удар Страттона, его второй за две ночи, закрепил победу Голд Сокс. После игры стадион оставался заполненным, так как 3280 человек остались, чтобы посмотреть первый фейерверк в сезоне.
Воскресный вечер стал печальным для многих спортивных фанатов Bay Area, но Gold Sox перед 628 присутствующими отправили их фанатов домой счастливыми с победой 5: 2, чтобы завершить зачистку. Игра «День отца» отличилась твердым началом Тайлера Уолдропа, который разбил семь сильных подач из пяти ударов и одного забега.«Сокс» остались непобежденными дома и продлили свою победную серию из пяти игр на летучей мыши двух ИКР Хантера Стрэттона и двух пробежек Билли Мэйсона.
У Gold Sox выходной понедельник перед тем, как начать дома и дома с Chico Heat во вторник в 19:05. Вечер вторника розыгрышем будет раллийное полотенце Blood Source для первых 500 фанатов, билеты на который можно будет купить на сайте www.GoldSox.com.
Дополнительную информацию о регистрации игроков, билетах на Gold Sox и расписании сезона 2016 года можно найти на сайте www.GoldSox.com.
Кадры из этого рассказа
• Обсудите эту историю на доске объявлений Лиги Большого Запада …
Мнения, выраженные в этом выпуске, принадлежат организации, выпустившей его, и не обязательно отражают мысли или мнения OurSports Central или его сотрудников.
сообщить об этом объявленииStealth Capital, статья о привлечении капитала
Хедж-фонды теперь инвестируют в растущие компании. Поскольку по закону средствам запрещен маркетинг, уловка заключается в том, чтобы найти один
В течение долгого времени Carver Corp., базирующаяся в Линвуде, Вашингтон, была компанией с одним большим активом и множеством проблем. Активом была репутация производителя первоклассных продуктов для домашних развлечений, таких как усилители. Проблем было слишком много, чтобы их перечислить. Карвер мало что сделал, кроме как потерял деньги за 15 лет.
Можно ли спасти Карвера? После изнурительной перестройки компании стоимостью 18 миллионов долларов появились признаки надежды. Новая линейка продуктов получает хорошие отзывы, и кажется, что к концу года рентабельность будет в пределах досягаемости.Ключ: стратегия переворота, усиленная партнерством с Renwick Capital Management, молодым хедж-фондом из Нью-Йорка. Ренвик предоставляет Карверу эффективную комбинацию денежных средств, контактов и опыта в сфере обслуживания клиентов.
Если вы не слышали о хедж-фондах, таких как Renwick Capital, вы не одиноки. Поскольку хедж-фонды — это частные инвестиционные пулы, которым по закону запрещено рекламировать себя, они привлекли меньше внимания, чем другие источники роста капитала.Но, несмотря на свою низкую известность, хедж-фонды стали источником финансирования для все большего числа предпринимательских предприятий. Ли Хеннесси, который составляет собственную базу данных, отслеживающую 1400 хедж-фондов, сообщает, что «к 1994 году до 20% активов некоторых из крупнейших и наиболее известных хедж-фондов были вложены в то, что мы считаем« неликвидными »инвестициями. , которые включают в себя частные компании и оборотные средства «. Хеннесси, финансовый консультант из Нью-Йорка, предполагает, что в настоящее время могут действовать до 3000 хедж-фондов, хотя исчерпывающий источник информации о многих из их деятельности отсутствует.Однако можно с уверенностью сказать, что хедж-фонды сегодня начинают баловаться предпринимательскими компаниями — как публичными, как Carver, так и частными.
В наши дни хедж-фонды не имеют ничего общего с хеджированием. Название происходит от того времени, когда фонды участвовали в различных операциях на фондовом рынке, которые хеджировали рыночные колебания. «Лучше всего их охарактеризовать как частные незарегистрированные инвестиционные компании, в которых до недавнего времени было не более 100 инвесторов», — объясняет Памела Уилсон, старший партнер бостонской юридической фирмы Hale and Dorr.(Недавние изменения допускают более 100 инвесторов, если все они соответствуют определенным установленным стандартам богатства и сложности.) Управляющие партнеры фонда могут структурировать инвестиции несколькими способами.
Предпринимателям в поисках капитала следует помнить, что инвесторы в хедж-фонды богаты — фонды обычно содержат от 20 до 100 миллионов долларов или более — и процветают за счет тех же рисков и выгод, которые привлекают венчурных капиталистов и самых крупных бизнес-ангелов. Как отмечает Уилсон, хедж-фонды не ограничиваются конкретными видами инвестиций.«Некоторые фонды связаны с быстрорастущими компаниями или компаниями, нуждающимися в ремонте», — объясняет она.
Как владельцам бизнеса искать потенциальных инвесторов в хедж-фонды? Очевидно, это непростая задача. Инвестиции обычно происходят так же, как и у Carver: Радж Бхатиа и Джеймс Маккалоу, управляющие партнеры хедж-фонда, сделали первоначальный подход. Тем не менее, вы можете повысить шансы своей компании попасть в поле зрения инвестиционного фонда хедж-фонда, посетив инвестиционные форумы и ярмарки венчурного капитала, обратившись к инвестиционно-банковским фирмам, проявляющим большой интерес к вашей отрасли, и установив контакты с банкирами и юристами с хорошими связями.
Если хедж-фонды связываются с вашей компанией, помните предостережения Уилсона: «Исследуйте их так же тщательно, как и любого другого потенциального инвестора. Имейте в виду, среди прочего, что эти фонды довольно агрессивны в своем стремлении к прибыли. Если они инвестируют в ваша компания, они могут оказать на нее большее давление, чем хотелось бы менеджерам. Но они могут предложить и другие преимущества «.
Анализ: больше, чем деньги
Сложные инвесторы, такие как хедж-фонды, вкладывают в свои инвестиции больше, чем деньги.«Renwick Capital хотел не только дать нам капитал, но и начать работать», — вспоминает генеральный директор Carver Стивен М. Уильямс. «Это было намного ценнее, чем одни деньги». Вот что мог предложить Ренвик:
- Деньги. Радж Бхатия и Джеймс Маккалоу из Renwick вложили в Carver около 3 миллионов долларов в обмен на конвертируемые привилегированные акции и пятилетние варранты на акции. Средства в основном пошли на то, чтобы помочь Carver выполнить новый крупный контракт за счет увеличения производства, закупок и разработки продукции.
- Отношения. Ренвик настаивал на трехлетнем контракте в качестве инвестиционного банкира Карвера. Таким образом, «Стив Уильямс мог сосредоточиться на управлении компанией, а мы могли тратить время на поиск новых ситуаций роста, таких как совместные предприятия или стратегические партнерства», — объясняет Бхатия.
Бхатия и Маккалоу также помогли Carver модернизировать компьютер и систему бухгалтерского учета и нанять финансового директора. «Человек, которого мы хотели нанять, постоянно отказывал нам, — вспоминает Уильямс. «Что окончательно убедило ее поверить в наши перспективы восстановления и присоединиться к нашей команде, так это активное участие инвестиционного фонда Нью-Йорка.»
- Опыт. Управляющие партнеры Renwick смогли помочь Williams достичь главной цели: устранить ненужные риски, связанные с валютными колебаниями. «Мы закупали 50% нашей готовой продукции в Японии, а это означало, что мы полностью зависели от иены», — вспоминает Уильямс. «Я знал, что нам нужно диверсифицировать производство и снабжение». Что еще хуже, с учетом финансовых проблем Carver никогда не мог заплатить заранее и зафиксировать предсказуемый курс валюты. При поддержке Renwick Carver развивает новых поставщиков по всему миру.Этот переход был немного неустойчивым и включал проблемы с одним из новых поставщиков компании. Однако Ренвик не потерял терпения. «Мы здесь надолго», — говорит Бхатия.
Как отмечается в истории, хедж-фонды сложно выследить. Если, в отличие от Carver Corp., вы пытаетесь решить финансовые проблемы своей компании без помощи опытного инвестиционного профессионала , то вам понадобится вся доступная помощь. Один полезный источник: The Cash Flow Control Guide: Methods to Understand and Control the Small Business ‘Number One Problem, by David H.Bangs Jr. (Dearborn Trade, $ 19,95, 800-245-2665).
CARVER CORP., Стивен М. Уильямс, P.O. Box 1237, Lynnwood, WA 98046-1237; 800-521-4333 104
ЛИ ХЕННЕССИ, Консультативная группа по хедж-фондам Хеннесси, 500 Fifth Ave., New York, NY 10018; 212-908-9537 104
RENWICK CAPITAL MANAGEMENT, Радж Бхатия и Джеймс Маккалоу, 900 Third Ave., 27th Floor, New York, NY 10022; 212-644-0929 104
ПАМЕЛА УИЛСОН, Хейл и Дорр, 60 Стейт Стрит, Бостон, Массачусетс 02109; 617-526-6000 104
Список UL: | Подходит для влажных помещений |
Вольтаж: | 120 вольт переменного тока 60 Гц |
Потребляемая мощность: | 1 ватт |
Регулировка времени: | От 5 секунд до 12 минут |
Светодиоды сканирования: | 3 светодиода непрерывно сканируют взад и вперед |
Защита от перегрузки: | Выдерживает до 6000 вольт |
Широкий контроль чувствительности: | Регулируется от 100% до 30% |
Компенсация температуры: | Чувствительность регулируется автоматически для стабильного обнаружения при высоких и низких температурах окружающей среды. |