Разное

Таймень 3 байдарка цена: Купить байдарку Таймень 3 от производителя c доставкой

Байдарка Таймень 3 — характеристики, конструкция, сборка и ремонт

Байдарка Таймень 3

Байдарка «Таймень 3» — это трехместная весельная лодка, отличающаяся хорошей маневренностью, высокой проходимостью, небольшим весом и удобством в управлении. Она обладает разборным каркасом, который обтягивается оболочкой из прочных водонепроницаемых материалов.

«Таймень 3» предназначается для длительных водных переходов, используется для морских путешествий, сплава по рекам средней сложности. Она отлично держит курс при встречном ветре, свободно проходит мелководье, заросшие камышом места, узкие протоки. Судно оснащается двухлопастными веслами и развивает скорость до 8 километров в час.

Байдарка является очень популярной среди тех, кто любит дальние походы по различным водоемам. Она подходит для рыбалки и охоты, так как позволяет передвигаться практически бесшумно, способна перевозить довольно тяжелые грузы, поворотлива, послушна в управлении.

Места для гребцов располагаются в «Таймене 3» на достаточно большом расстоянии от миделя. Это увеличивает маневренность судна и дает возможность обустроить сиденье для четвертого человека. Кроме того, при такой конструкции необязательна синхронная гребля. Даже если люди работают веслами вразнобой, они не мешают друг другу, а лодка продолжает быстро двигаться вперед.


Конструкция байдарки «Таймень 3»

«Таймень 3» создан по аналогии со всеми такими моделями байдарок. Он имеет жесткий сборный каркас из дюралевых элементов и мягкую «шкуру», которая раньше выполнялась в основном из прорезиненной ткани, а сегодня – из сетки стекловолокна, покрытой полихлорвинилом.

Каркас лодки состоит из пяти шпангоутов, кильсонов в виде лестницы, соединяющих днища этих шпангоутов, стрингеров, карлингса, фальшбортов. Он включает в себя блоки штевня на корме и носу с прикрепленными к ним стрингерами, кормовые, носовые и средний шпангоуты с кницами. Верхние стрингеры выполнены из трубок с диаметром больше, чем у трубок нижних стрингеров. Кормовой стрингер лодки собирается из двух частей. Она укомплектована шплинтами, необходимыми для соединения деталей при сборке.

Металлические запчасти байдарки покрыты антикоррозийным составом и в большинстве своем являются симметричными и взаимозаменяемыми. Лодка оснащена вместительным грузовым отсеком, пластиковыми анатомическими сиденьями, емкостями непотопляемости, герметическими камерами, фартуками. При необходимости на неё можно установить руль.


Характеристики байдарки «Таймень 3»

Ширина байдарки «Тюмень 3» составляет 880 миллиметров, длина равняется 5 метров 70 сантиметров. Лодка имеет длинную форму с зауженными, приподнятыми вверх оконечностями. Ее высота до верхних стрингеров (привальных брусьев) – 27 сантиметров, общая высота – 40 сантиметров. «Таймень-3» способен перевозить грузы весом до 370 килограмм. Масса всего комплекта лодки в разобранном виде – 38 килограмм, в собранном состоянии – 29 килограмм.

При разработке модели байдарки много внимания уделялось безопасности ее пассажиров. Она снабжена четырьмя бортовыми термоупаковками и двумя термоупаковками, размещающимися в оконечностях. Они обеспечивают непотопляемость байдарки в критических ситуациях и защищают её внутреннее пространство от попадания воды и ударов.

«Таймень 3» обладает увеличенной высотой надводного борта и повышенной остойчивостью. Её осадка при полной загрузке составляет 17 сантиметров. Это надежное прочное судно с превосходными ходовыми характеристиками, которое при правильном обращении может эксплуатироваться на протяжении десятков лет.


Сборка байдарки «Таймень 3»

Сборка «Таймень 3» не требует больших усилий и занимает примерно полчаса. Владельцам байдарок следует помнить – производить ей на песке или на острых камнях нельзя. Они могут попасть между деталями каркаса и повредить их или разрезать оболочку. Поэтому перед тем, как собирать лодку, необходимо приготовить для этого место длиной примерно 6 метров и тщательно очистить его от мусора, грязи и стекол. И только потом доставать ее детали из упаковки.

Сначала на подготовленном месте растягивают оболочку так, чтобы на ней не было складок и морщинок. Потом приступают к сборке каркаса, начиная с его носовой части. Блок штевня присоединяют к соответствующему кильсону и прочно фиксируют имеющимися в упаковке шпильками. Затем на этом блоке устанавливают два шпангоута, на которых отгибы скоб должны быть направлены строго вперед, к носу лодки. Шпангоуты прочно закрепляются шарнирами (шпильками).

После этого наступает очередь привальных брусьев и длинных стрингеров. Стрингеры укрепляют на штевне с помощью скоб шпангоутов, затем к ним крепятся привальные брусья и толстые короткие стрингеры. Затем на носовой части устанавливается средний шпангоут.

Кормовую часть «Тайменя 3» собирают точно так же. Потом готовые половины каркаса устанавливают на расстеленную оболочку, ориентируясь по ее концам, и заворачивают «шкуру» на каркас. При этом надо следить за тем, чтобы шов на днище (деке) заправлялся под привальный брус. Это обеспечит максимальную непромокаемость байдарки, если она будет двигаться по порогам или волнам.

После того, как оболочка обтянет каркас, проверяются ее центральные швы. Они должны лежать в центре деки, в противном случае в процессе эксплуатации лодки могут образоваться складки. А это грозит повреждением оболочки. Если все в порядке, сверху крепятся фальшборт и сиденья. Затем привязывают веревки, готовятся емкости непотопляемости и укладываются на нос и корму. Остается только собрать весла, загрузить лодку, и можно отправляться в водное путешествие.


Ремонт и обслуживание байдарки «Таймень 3»

Наиболее частой проблемой, возникающей при использовании байдарки «Таймень 3», является повреждение ее оболочки. Оно возникает по разным причинам и в большинстве случаев может быть устранено самостоятельно. Такой ремонт не потребует особых навыков и потребует всего час-два времени.

Во многих первых моделях «Тайменя 3» шкура изготавливалась из специальной прорезиненной ткани. Дырки в подобной «шкуре» можно ликвидировать, если положить на них заплаты из аналогичной ткани или листовой резины. Перед тем, как это сделать, места повреждений на оболочке старательно очищают от грязи и хорошо высушивают, если в этом есть необходимость. Затем их протирают смоченной в бензине тряпочкой, чтобы снять жировые отложения. После этого область повреждения зачищают наждачной бумагой и покрывают ровным тонким слоем клей, предназначенного для резины. Его оставляют сохнуть на 15 минут, повторяют промазывания, снова ждут 10-15 минут.

Заплатки вырезают овалом, накладывают на клей и очень плотно прижимают к поверхности. Под ними не должно быть складок или воздушных пузырей. Поверхности необходимо хорошо обрабатывать, иначе склейка получится ненадежной и оболочка разгерметизируется.

Ремонт «шкуры» из ПВХ происходит примерно так же. Но в данном случае размер заплат делается примерно на 3-4 сантиметра больше размера повреждений. Кромки латок закругляются по контуру. Затем они вместе с местом повреждений протираются ветошью, смоченной в ацетоне, до тех пор, пока с оболочки не снимется блестящее покрытие. Наждачную бумагу в подобном ремонте не используют. При слишком больших повреждениях их нужно предварительно зашить прочными нитками.

После всех этих манипуляций на оболочке размечается положение латок. На поверхности шкуры и заплат наносится соответствующий клей в два слоя. Когда второй слой высохнет, заплату прикатывают к размеченному месту каким-нибудь предметом с округлыми краями. Для того чтобы поверхности склеились качественно, их предварительно немного нагревают, но не на открытом огне. Для этой цели можно взять металлическую кружку, наполненную горячей водой.

После ремонта байдарка будет готова к эксплуатации через сутки. Существенно продлевает срок ее службы правильное обслуживание. Загружать лодку следует исключительно на глубине не меньше 40 сантиметров, иначе оболочка может порезаться об острые камни или ракушки.

Если байдарка всю ночь простояла в холоде, перед сборкой ее необходимо хорошо нагреть на солнце. При несоблюдении этого правила «шкура» часто трескается или ломает детали каркаса. Чалиться на «Таймене 3» можно только боком и против течения. Если она пойдет на берег по-другому, возникает большой риск поломки соединения штевня и шпангоута. Переносить по суше груженую байдарку нельзя. Детали каркаса деформируются, и ее потом будет собирать и разбирать.


Инструкция по сборке байдарки «Таймень-3»

Скачать инструкцию в формате PDF – Инструкция по сборке Т-3.pdf

Назначение

Трехместная разборная байдарка «Таймень-3» предназначена для туристических походов и прогулок в светлое время суток по рекам, озёрам и водохранилищам с удалением от берега до 500м и высотой волны не более 0,15м.

Технические данные

Длина 5,7 м
Ширина 0,88 м
Высота до привального бруса 0,27 м
Высота габаритная 0,4 м
Грузоподъемность 370 кг
Пассажировместимость 3 человека
Габариты в упаковке (не более):
рюкзак 0,87*0,42*0,35 м
карандаш 1,42*0,3 м
Масса корпуса около 31 кг
Масса в упаковке около 36 кг

Комплект поставки

1. Оболочка (шкура) 1
2. Штевень (носовой и кормовой – оба одинаковые) 2
3. Шпангоут № 1 (маленький без спинки) 1
4. Шпангоут № 2 (большой со спинкой) 1
5. Шпангоут № 3 (большой без спинки) 1
6. Шпангоут № 4 (маленький со спинкой) 1
7. Шпангоут № 2а (самый большой со спинкой) 1
8. Кильсон носовой (со скошенными шипами с торца) 1
9. Кильсон средний (самый короткий с 4 рожками на торце) 1
10. Кильсон кормовой (отличается от носового пустыми полостями на торце) 1
11. Площадка педальная – НЕТ В КОМПЛЕКТЕ
12. Руль – НЕТ В КОМПЛЕКТЕ
13. Фальшборт носовой левый (изогнутый) 1
14. Фальшборт носовой правый (изогнутый) 1
15. Фальшборт средний левый 1
15а. Фальшборт средний левый кормовой (самый короткий) 1
16. Фальшборт средний правый 1
16а. Фальшборт средний правый кормовой (самый короткий) 1
17. Фальшборт кормовой левый (отличается от среднего косым срезом на конце) 1
18. Фальшборт кормовой правый (отличается от среднего косым срезом на конце) 1
19. Фальшборт кормовой (бумеранг, треугольник) 1
20. Брус привальный (длинный толстый) 4
20а. Брус привальный средний кормовой (средний по длине толстый) 2
21 и 22 Стрингер (длинный тонкий) 8
22а. Стрингер средний кормовой (средний по длине тонкий) 4
23. Брус привальный средний носовой (толстый короткий) 2
24. Брус привальный средний кормовой (толстый с выдвижной пружинной втулкой) 2
25. Стрингер средний носовой (тонкий короткий) 4
26. Стрингер средний кормовой (тонкий с выдвижной пружинной втулкой) 4
27. Сидение носовое (с 2-мя параллельно выступающими за край пластинками) 2
28. Сиденье кормовое (с кронштейном с 2 отверстиями для крепления его к штевню) 1
29. Весло (в комплекте – 1 черенок и 2 лопасти) 3
30. Упаковка (рюкзак) 1
31. Упаковка (карандаш) 1


Рисунок 1. Байдарка «Таймень-3»

Требования по технике безопасности

Пользоваться байдаркой могут только люди, умеющие плавать. Те туристы, которые не умеют плавать обязаны во время сплава находиться в спасательном жилете.

Перед спуском на воду осмотрите байдарку и убедитесь в отсутствии повреждений.

Во избежание крена байдарки и неправильного ее хода по воде, вещи необходимо по бортам раскладывать равномерно, то есть старайтесь положить на правый и левый борт примерно одинаковое количество вещей по весу.

Важно: в 3-местной байдарке 2 человека сидит спереди, потом грузовой отсек, 1 человек сидит сзади! Это надо знать для правильного выбора и установки шпангоутов.

Сборка

Перед тем, как собирать байдарку, внимательно изучите эту инструкцию и строго соблюдайте её. Поверьте, так собрать байдарку гораздо быстрее, чем Вы будете выдумывать свой порядок ее сборки.

Место для сборки и разборки байдарки необходимо выбрать ровное, без песка, камней, высокой травы и острых предметов. Песок может забиться в элементы каркаса и в конце похода Вам будет очень трудно разобрать байдарку, особенно стрингера-пистолеты (с выдвижной пружинной втулкой).

При установке следите чтобы при установке шпангоутов №1 и №2 отгиб скоб (ушей) был направлен в нос байдарки, а шпангоутов №3 и №4 -в корму.

Поскольку отгибы определить не всегда получается можно ориентироваться по спинкам – у них один край прямой, а другой полукруглый, спинка должна располагаться полукруглым краем вниз.

Теперь перейдём непосредственно к сборке.

Штевень (2) соедините с кильсоном носовым (7) и зафиксируйте винтом (рисунок 2).

Рисунок 2. Фиксация штевня с кильсоном винтом.

Установите шпангоут №1 (маленький без спинки) – (3) на штевне (2), зафиксировав нижнюю скобку шпангоута винтом. Следите за разворотом шпангоута. Часто бывают ошибки на 180 градусов. Критерий правильности – скоба-паз, расположенная сверху на шпангоуте для фиксации верхнего стрингера, должна быть развернута к носу (рисунок 3).

Рисунок 3. Фиксация шпангоута на штевне винтом.

Установите привальные брусья (20)-(длинные толстые) и стрингеры (21,22)- (длинные тонкие) – просунув их через уши шпангоута и вставив в соответствующие трубки штевня (толстые вставляем в толстые, тонкие – в тонкие). Толстые трубки располагаются сверху – рисунок 4.

Рисунок 4. Фиксация брусьев привальных и стрингеров на скобах шпангоута.

Установите на пластине носового кильсона (8) шпангоут №2 (4). При установке шпангоута №2 (следите за тем, чтобы спинка смотрела вперед) на пластину кильсона заведите один из нижних фиксаторов шпангоута в отверстие с поперечным пазом так, чтобы проточка фиксатора вошла в паз, но не до упора, приподнимите шпангоут так, чтобы зазор между вторым нижним его фиксатором и плоскостью пластины был не более 1 мм. Затем, вращая шпангоут на первом фиксаторе, заведите второй фиксатор в отверстие продольного паза так, чтобы проточка фиксатора находилась в продольном пазе, и задвиньте шпангоут до упора (рисунок 5).

Рисунок 5. Установка шпангоута № 2 на кильсон.

После фиксации шпангоута №2 установите привальные брусья (толстые короткие) (23) и стрингеры (тонкие короткие) (25), просунув их через скобы шпангоута, одновременно нарастив привальные брусья (20) и стрингеры (21,22) – соответственно толстые – в толстые и тонкие – в тонкие. Носовая сборка готова.

Аналогично собирается кормовая половина каркаса, при этом последовательно установите штевень (2), кильсон кормовой (10), к которому присоедините кильсон средний (9), шпангоут №4 (6), брусья привальные (20), стрингеры (21, 22), шпангоут №3 (5), брусья привальные (20а) и стрингеры (22а), шпангоут № 2а (7), привальные брусья 24 и стрингеры (26). При установке шпангоута № 3 (без спинки) следите за тем, чтобы отгиб скоб был направлен в сторону штевня – оси должны сходиться к корме. Одновременно с фиксацией шпангоута №4 (6) на штевне (2) чтобы присоединить сиденье следует винт пропустить через отверстия в кронштейне кормового сидения (28).

Разложите оболочку.

Собранные таким образом носовую и кормовую части каркаса вставьте в соответствующие концы оболочки (разрез в деке для кормовой части шире, чем для носовой части). Вставляйте оконечности максимально далеко до упора, затем наступите на оболочку внутри байдарки, поставив ноги между кильсоном и стрингерами, и вставьте оконечности каркаса в оболочку до края деки, упираясь в шпангоуты №1 или №4 и придерживая оболочку ногами, фото 1. Вставляйте части плавно, ровно, как можно глубже и без перекосов, так как в ином случае каркас расположится в байдарке с перекосами, и Вы будете неровно идти по воде.

Приподнимите носовую и кормовую части каркаса и совместите шипы на конце носового кильсона (8) с отверстиями на конце кормового кильсона (9) – рисунок 6.

Рисунок 6. Стыковка центральной части кильсона и сборка каркаса в оболочке.

Плавно опускайте каркас, следя за тем, чтобы оконечности оболочки ровно, без перекосов, располагались относительно каркаса. Не допускайте выскакивания шипов кильсона носового из соответствующих отверстий кормовой части кильсона. Поправляйте стрингеры и привальные брусья средние носовые и кормовые внутрь оболочки, чтобы не сломать или не согнуть их в случае, если они зацепятся за оболочку или упрутся торцами друг в друга, следите также, чтобы рычажки подпружиненных выдвижных втулок были обращены внутрь байдарки, чтобы случайно не повредить оболочку. Опустив каркас вниз, ни в коем случае его не отпускайте! Иначе он может выскочить вверх и ударить Вас.
После того, как он ляжет на дно оболочки, заприте кильсоны между собой с помощью четырёх винтов. Сначала вставляются те, которые входят легко. Потом, путем перемещения кильсона в пределах упругой деформации – остальные.

Соедините соответствующие концы брусьев привальных (23) и (24) и стрингеров (25) и (26) начиная с ближайших к кильсону с помощью подпружиненных выдвижных втулок. Убедитесь перед этим, что торцы всех трубок – стрингеров и привальных брусьев примыкают к кницам – скобам всех шпангоутов плотно, без зазоров. Для удобства соединения можно слегка отводить стыкуемые концы трубок вверх, как показано на фото 3 и рисунке 7.

Рисунок 7. Соединение концов привальных брусьев и стрингеров с помощью выдвижных втулок.

Установку фальшбортов (13 – 18) следует начинать с носовых (изогнутых) фальшбортов. Установите фальшборт, просунув верхнюю скобу шпангоута №1 (3) в отверстие в фальшборте и зафиксируйте его с помощью крючка. Продольный паз на фальшборте между трубкой и приклёпанной к ней пластиной должен располагаться сверху. Заправьте в паз фальшборта кромку деки оболочки в носовой части, для чего немного отведите наружу от байдарки незафиксированную кормовую часть фальшборта и заложите утолщённую кромку деки в паз, фото 4.

По мере продвижения к корме, придвигайте незафиксированную кормовую часть фальшборта к байдарке, тем самым, натягивая заправленную в паз фальшборта часть деки (фото 5).

Заправляя в паз фальшборта кромку деки, последовательно устанавливайте фальшборт на скобы шпангоутов, начиная со шпангоута №2 (4) (кромка деки должна огибать скобу снизу), и закрепляйте его крючками, аналогичную операцию проделайте со шпангоутами № 3, № 4, № 2а (фото 6).

Устанавливать фальшборта лучше по очереди – сначала передний справа, потом передний слева, потом средний справа и средний слева, затем задний справа и задний слева. После этого наденьте на скобы шпангоута №4 фальшборт кормовой (бумеранг, треугольник) (19) – поверх уже надетых на скобы шпангоута №4 фальшбортов левого и правого борта и зафиксируйте его крючками.

Для сборки весла утопите фиксаторы (2) в их гнёзда, введите цевьё весла (3) в лопасть (1) и проследите чтобы фиксаторы (2) попали в отверстия лопасти – рисунок 8.

Рисунок 8. Сборка весла

Для увеличения срока службы оболочки желательно под места соединений штевней с кильсонами и кильсонов между собой винтами, подложить куски коврика.

Разборка и просушка байдарки

По окончании похода байдарку необходимо в собранном состоянии промыть от грязи и водорослей, а также хорошо просушить.

Место для разборки байдарки необходимо выбрать ровное, без песка, камней, высокой травы и острых предметов. Старайтесь разбирать байдарки на расстоянии 3-5 метров друг от друга, чтобы не перепутать детали байдарок.

После просушки разберите байдарку в такой последовательности:

1. Разберите фальшборт, открывая крючки (для этой цели можно использовать плоскогубцы).

2. Разберите состыкованные между собой стрингера (25,26) и привальные брусья (23,24), оттягивая руками или плоскогубцами выступающий рычажок – рисунок 9.

Рисунок 9. Разбор стрингеров и привальных брусьев с помощью петельки из веревки (можно использовать плоскогубцы).

3. Выньте стрингера и привальные брусья из шпангоутов и достаньте их из лодки.

4. Разъедините составные части кильсона (были соединены винтами). При этом обращайте внимание на то, чтобы средние носовые и кормовые стрингеры и привальные брусья не попали под оболочку при расстыковке носовой и кормовой частей каркаса, чтобы не сломать или не согнуть их.

5. Плавно и аккуратно приподнимете вверх носовую и кормовую часть байдарки и затем вытяните их из лодки.

6. Разберите части байдарки в последовательности, противоположной сборке байдарки. Не используйте для этой цели топоры, камни, ветки и т.п. предметы.

После разборки и просушки байдарки протрите оболочку сухой тряпкой, металлические узлы и детали очистите от песка и грязи и тоже протрите сухой тряпкой. Укладывайте детали своей лодки только в свои упаковочные чехлы.
Перед отъездом с места окончания похода, обязательно тщательно проверьте место стоянки на предмет забытых вещей.

Упаковка байдарки

Байдарка упаковывается в два упаковочных мешка – рюкзак и карандаш.

Упаковка частей байдарки в рюкзак

Расстелите оболочку байдарки на сухом и чистом месте без песка. Вначале оболочка складывается вдоль по всей своей длине вдвое. После этого начинаем укладывать шпангоуты. Делается это так – сначала вдоль на оболочку кладем один маленький шпангоут, заворачиваем его оболочкой, потом следующий малый, обратно заворачиваем его оболочкой, потом первый большой шпангоут, заворачиваем его оболочкой, потом второй большой шпангоут, заворачиваем его оболочкой, и наконец, третий (самый большой шпангоут) и заворачиваем его оставшейся оболочкой. Затем сверху ложем сидения (лицевой стороной вниз). Все это ложиться на расстеленный заранее рюкзак, закрывается с каждой стороны боковинами рюкзака и крест-накрест стягивается веревкой.

Упаковка в карандаш

При упаковке частей каркаса сначала берутся два длинных кильсона и кладутся друг на друга таким образом, чтобы между ними оставалось свободное пространство, затем это пространство заполняется стрингерами и привальными брусьями (все длинные, средние и короткие трубки). Далее эти кильсоны укладываются в карандаш, потом поочередно кладется короткий кильсон, штевни, фальшборта, лопасти и цевья весел, транец. После укладки перечисленных составных частей байдарки затяните и завяжите горловину карандаша.

Надувная лодка Таймень N 270 НД ТР

Гребная модель с надувным днищем и навесным транцем.
Купить надувную лодку Таймень N-270 НД ТР стоит тем, кто ищет компактную, легкую и надежную лодку.

 

Массово-габаритные характеристики

Таймень N-270 НД ТР имеет длину 2.70 м при ширине 1.30 м.
Длина кокпита 1.98 м, ширина 0.58 м.
Масса лодки со снаряжением 21 кг.
 

Максимальная грузоподъемность – 220 кг, вместимость 2 человека.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 80х55х45 см.

При использовании с подвесным мотором мощность двигателя не должна превышать 2.5 л.с.

 

Баллоны

Баллоны Таймень N-270 НД ТР изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям.

Диаметр баллонов лодки 36 см, 2 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы склеены встык и усилены основным материалом внутри и снаружи.
 

Надувная лодка поставляется в зеленом цвете.

 

Пол

Лодка комплектуется надувным дном.
Продольные перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости: пол практически не уступает по прочности твердым вариантам.

 

Лавки

В комплект Таймень N-270 НД ТР входят 2 сиденья из водостойкой фанеры, которые можно передвигать по кокпиту с помощью системы ликтрос/ликпаз.

 

Транец

Лодка поставляется с навесным транцем из водостойкой фанеры.

 

Особенности

Безопасность пассажиров Таймень N-270 НД ТР дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На носу лодки установлена рым-ручка.
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

Производитель из России (Уфа) предоставляет на материал и швы 24 месяца гарантии, на прочие комплектующие и фурнитуру – 12 месяцев.

 

Комплект поставки

Таймень N-270 НД ТР поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Весло – 2 шт.
  3. Сиденье жесткое – 2 шт.
  4. Транец с креплением – 1 комплект.
  5. Сумка упаковочная – 1 шт.
  6. Насос – 1 шт.
  7. Паспорт – 1 шт.

pricelistwebOctober2007.pub (только для чтения) — KERO — складные каяки …

Прайс-лист Модель Код Цвет Цена Байдарки складные Таймень-2 КЛАССИК (Тандем) Обшивка: Брезент/Резиноткань Т2-РФ Проверить наличие 1496,99 $ Таймень-3 КЛАССИК (Тройной) Обшивка: Брезент/РТИ Т3-РФ Проверить наличие 1694,99 $ Таймень-2 ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ (Тандем) Обшивка: ПВХ Т2-ПВХ-Э Проверить наличие $ 2296.99 Таймень-3 ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ (Тройной) Обшивка: ПВХ Т3-ПВХ-Э Проверить наличие $ 2494.99 Puffin Sport (Solo) Скин: ПВХ PFN-SRT-S Красный, Синий, Зеленый, Коричневый $ 814,99 Puffin 12 (Solo) Скин: ПВХ PFN-12-S Красный, Синий, Зеленый, Коричневый $ 1054,99 Puffin Swift (Solo) Обшивка: ПВХ PFN-SWT-S Красный, Синий, Зеленый $ 1109,99 Puffin II (Соло/Тандем) Обшивка: ПВХ PFN-II-S Красный, Синий, Зеленый, Коричневый $ 1159,99 Arrow A10 PFN-A10 $ 989,99 Arrow A12 PFN- A12 1284,99 $ Arrow A14 PFN-A14 1354,99 $ Arrow AII PFN-AII 1399,99 $ Складные каноэ PakCanoe 140 S (Solo) Обшивка: ПВХ PC-140-S Красный, зеленый 1899,99 $ PakCanoe 150 S (Solo) Обшивка: ПВХ PC-150 -S Красный, Зеленый $ 1959.99 PakCanoe 150 T (Tandem) Обшивка: ПВХ PC-150-T Красный, зеленый $ 2024,99 PakCanoe 160 T (Tandem) Обшивка: ПВХ PC-160-T Красный, зеленый $ 2084,99 PakCanoe 165 T (Tandem) Обшивка: PVC PC- 165-T Red, Green $ 2179,99 PakCanoe 170 T (Tandem) Обшивка: ПВХ PC-170-T Red, Green $ 2209,99 Аксессуары для складного каяка Taimen Парусная оснастка 3.5 SR-38-1 $ 994,99 Набор аутригеров PVC Inflatable OTRG-SR $ 445,99 Рюкзак «На всю лодку» BP-T Красный, Камуфляж 124,99 $ Брызговик для Таймень-2, 2 комингса SD-T2-2 226,99 $ Брызговик для Таймень-2, 3 комингса SD-T2-3 245 $.99 Брызговик для Taimen-3, 3 комингса SD-T3-3 $ 275,99 Брызговик для Taimen-3, 4 комингса SD-T3-4 $ 294,99 Мягкое сиденье SP-T Черный, синий, камуфляж $ 29,99 Мягкая спинка BSP- T Черный, синий, камуфляж $ 19,99 Ремень для весла PS-T $ 4,99 Алюминиевое складное весло, 3 шт. PDL-T $ 59,99 Аксессуары для складного каяка Puffin 35,99 Колода, Sport Puffin SD-PFN-SRT $ 129,99 Колода, Puffin II (соло) SD-PFN-II-S $ 164,99 Колода, Puffin II (3 шт.) SD-PFN-II-3 $ 149.99 Deck, A-II (3 шт.) SD-PFN-AII-3 169,99 долларов США PakPod (сумка на палубе/поплавок с веслом) DB-PFN 109,99 долларов США Накладки для багажника на крышу WhaleTails (комплект) RR-P 11,99 долларов США Skeg (на страпоне) ) SG-PFN $ 29,99 Аксессуары для складного PakCanoe Все цены указаны в канадских долларах Октябрь 2007 г. Дека, A10 SD-PFN-A10 $ 159,99 Дека, A-II (Solo) SD-PFN-AII-S $ 189,99 140 Комплект для переоборудования CK-PC -140 $ 184,99 Цены включают импортные пошлины, комиссионные сборы и комиссионные сборы и могут быть изменены без предварительного уведомления. Доставка и применимые налоги оплачиваются дополнительно. Все продажи являются окончательными.KERO INC. T: (416) 528-8277 • (416) 726-6905 www.keroboats.com Email: [email protected] Страница 1

Парки «Прокат байдарок Полтава Lifemax»

Мы Lifemax наш слоган «Живи на Повна»

Мы поможем вам под другим углом взглянуть на богатство нашей земли, прикоснуться к природе и отдохнуть, познать водный мир туризма, очистить свое сознание, отдохнуть от городской суеты и всего лишнего.

Наша цель — развитие местного экотуризма в Полтаве и Полтавской области, популяризация активного образа жизни для всей семьи и для всех возрастов.Lifemax сделает ваш отдых активным и незабываемым.

Немного о нашей команде, среди наших инструкторов опытные туристы, прошедшие пешком многие реки Полтавщины — р. Ворскла, р. Псел, р. Сула, р. Мерла, Р. Орел и многие другие по всей Украине — с. Днепр р. Стрипа, р. Южный Буг, р. Припять, с. Днестр

Наши инструкторы научат вас управлять каноэ, правильно грести веслами, преодолевать различные препятствия на реке с местами затопленными деревьями и корягами (обенов завалов и дамб).

Наша команда постоянно планирует организацию различных активностей, пеших походов разной сложности и по разным маршрутам так называемого похода выходного дня (ПВП). Мы регулярно ходим в походы по средам и выходным. Для всей вашей семьи или компании друзей, а так же для детского путешествия. Также мы можем помочь организовать корпоративный праздник. В нашем прокате вы найдете все необходимое туристическое снаряжение для активного отдыха. Прокат каяков,прокат палаток,прокат спальных мешков,спальные коврики (маты для сна),безопасность на воде,спасательные жилеты для детей и взрослых,чтобы ваши вещи оставались сухими и чистыми,герметичные сумки на 60 и 90 литров.А чтобы сделать ваше пребывание еще более комфортным, у нас есть складные столы и стулья, которые можно удобно сложить в каноэ. Байдарки каркасные: Таймень 2 и Таймень 3, Байдарка Салют-3. Все байдарки в хорошем рабочем состоянии и в новых оболочках ПВХ. Весла стандартные дюралюминиево-алюминиевые и тоже с пластиковыми лопастями.

Sup surfing (Stand Up Paddle, дословно — «стоя с веслом») Доски SUP, доски SUP, доски SAP, доски Sap называются по разному, но все же это SUP лодка для гребли стоя.У нас LifeMax вы можете арендовать доски SUP по лучшей цене в Полтаве таких брендов, как Gladiator, а также приобрести собственные доски Sap или забрать их в подарок. Вы можете заказать доски таких брендов, как Red Paddle co, Gladiator, Shark, Focus.

Вы также можете заняться каякингом самостоятельно с компанией друзей или знакомых, мы будем рады подобрать Вам маршрут на один день и более, подскажем какие препятствия могут Вас ждать на маршруте (насыпи, плотины , обносы). Все что вам нужно определиться с датой и заранее забронировать себе каяк или SUP доску.Или отправляйтесь с нами в поход в сопровождении инструкторов. Но выбор всегда за вами.

Зимой начинаем организовывать тюбинг в Полтаве. Выдадим тюбинг (трубы) в прокат на одном из склонов в самом центре жилого массива. Но вы всегда можете прийти и взять себе напрокат тюбинг и кататься, где хотите. Но лучше звонить и бронировать заранее, т. к. они все могут быть разобраны и недоступны.

Складные каяки, которые можно взять с собой куда угодно

Оригинальный каяк оригами


Купить каяки

Из коробки в лодку за

минут

Мы производим самые инновационные портативные лодки в мире — складной флот, разработанный с учетом простоты, свободы и удовольствия.Наши каяки легко упаковываются и компактны, но они никогда не идут на компромисс в отношении долговечности или производительности — и они так же приятны для глаз, как и на воде.

Учить больше

СОХРАНИТЬ ЭТО

Нет багажника на крыше? Без проблем! Проверьте его в самолете, положите в багажник или спрячьте в гараже.

ПОДНИМИ ЭТО

Мы производим самые легкие каяки — от 20 фунтов. Дайте спине отдохнуть и поберегите руки для гребли.

ВЕСЛО

Куда угодно — от пруда до Тихого океана.Упаковывается как надувной с характеристиками углеродного волокна. Почувствуйте, как он скользит, как сон.

10 лет инноваций

  • Десятилетие неустанных испытаний и проектирования
  • Технология оригами
  • Прочный экструдированный высокотехнологичный гофрокартон OruPlast™

Не верьте нам на слово —


слышат от 40 000 наших самых близких друзей.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются люди, — это просто довести свой каяк до воды, а вес 20 фунтов — это не проблема, чтобы добраться до воды.

– Весло ТВ

В собранном виде это не похоже на то, что вышло из квадратной коробки. Похоже на настоящий каяк.И чувак, он ловко складывается.

— Внешний журнал

Oru Kayak делает выход на воду легким и беспроблемным, что в одиночку делает каякинг намного более доступным для тех, у кого нет традиционных способов транспортировки, необходимых для перевозки каяка.

– Мужской журнал

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Каяки: Магазин надувных, тандемных и туристических каяков

Каяки

Предлагая увлекательный способ исследовать реки, озера, открытый океан и многое другое, каяки бывают самых разных стилей и дизайнов.Люди также покупают их для таких мероприятий, как наблюдение за дикой природой, рыбалка и кемпинг.

При выборе каяка подумайте, где и как вы хотите использовать свой каяк, хотите ли вы конкретную конструкцию, например, надувную, сидячую, тандемную или с педальным приводом, и сколько груза вам нужно нести.

Типы каяков в зависимости от вида деятельности

  • Прогулочный: Эти устойчивые байдарки отлично подходят для повседневного плавания на берегу озера и коротких прогулок по спокойной воде. Первый каяк для многих людей — это модель для отдыха.
  • Дневной туризм: Чуть изящнее и быстрее, чем прогулочные каяки, они идеально подходят для однодневных поездок по равнинным местам. Они также хорошо отслеживаются и имеют больше грузового пространства, чем каяк для отдыха.
  • Touring: Эти модели длиннее, быстрее и вмещают больше снаряжения, чем байдарки для дневного туризма. Иногда называемые морскими каяками, у многих также есть рули или скеги, помогающие им оставаться на пути, а также закрытые люки и переборки, чтобы справиться с более бурной водой.
  • Рыбалка: Если вы рыболов, каяк — отличный способ ловить рыбу в тех местах, куда трудно добраться на моторном судне.Узнайте больше, прочитав .
  • Байдарки Whitewater: Созданные для плавания по рекам с порогами и другими техническими особенностями, эти лодки маленькие, прочные и маневренные.

Байдарки с уникальным дизайном

Традиционные каяки имеют прочный корпус, и вы сидите внутри, чтобы грести. За прошедшие годы появилось множество инновационных альтернатив, в том числе:

  • Верхнее сиденье: Легко садиться и выходить, особенно если вы перевернетесь. Лучше подходят для умеренных температур, они широкие для устойчивости, но имеют более ограниченное пространство, чем каяк, в котором вы сидите.
  • Надувные: Легко хранить и транспортировать, они имеют открытые кокпиты и широкий корпус для устойчивости. Как и при сидячих местах, большая часть их хранения открыта.
  • В сложенном виде: Элегантные и быстрые, как традиционные сидячие байдарки, они складываются и складываются, что является еще одним вариантом для людей с ограниченным пространством для хранения.
  • Тандем: Лодки, рассчитанные на двоих — у каждого человека есть свое место и/или кокпит.
  • Перемещение по воде без помощи рук отлично подходит, когда вы также хотите делать фотографии, наблюдать за птицами или рыбами.

На что обратить внимание

Одна из характеристик, которую стоит проверить, — это грузоподъемность лодки, особенно если вы хотите перевозить много груза. Такие функции, как крытые люки, также удобны для сухого хранения снаряжения.

Функции отслеживания

помогут вам не сбиться с курса при появлении ветра или течения. Они включают в себя рули, скеги и следящие плавники. Рули также предлагают некоторую помощь в управлении.

После того, как вы выбрали каяк, рассмотрите следующие предметы первой необходимости и аксессуары:

Зачем делать покупки в REI

REI представлен ведущими брендами, такими как Aquaglide, Eddyline, Delta, Dagger, Oru и Hobie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.