Разное

Театр в сиднее фото: Картинки d1 81 d0 b8 d0 b4 d0 bd d0 b5 d0 b9 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b8 d0 b4 d0 bd d0 b5 d0 b9 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80

Сиднейский оперный театр, фото. Театр оперы в Сиднее, Австралия

Сиднейский оперный театр является главной визиткой Австралии. Открытый английской королевой Елизаветой II в 1973 году, Сиднейский оперный театр становится одной из самых главных достопримечательностей Австралии, отказ от посещения которой будет непростительной ошибкой. До 1958 года на месте, где сейчас стоит оперный театр, было расположено трамвайное депо, а еще до депо — форт.

Строительство театра заняло 14 лет и стоило Австралии около 102 миллионов долларов. Изначально планировалось закончить проект за 4 года, но из-за трудностей с внутренней работой по отделке был значительно оттянут момент открытия. Театру для нормальной работы нужно столько электрической энергии, сколько хватило бы для города с населением в 25 тысяч человек. Для строительства этого уникального комплекса в океанское дно Сиднейской бухты были забиты сваи на глубину 25 метров. Покрытие крыши состоит из 1. 056. 006 штук плиток белого цвета и плиток с матово-кремовым оттенком.

Сиднейский оперный театр имеет очень узнаваемые формы, напоминающие гигантские паруса. Но если очень многие узнают театр сразу же, увидев его извне на фото или по телевидению, то далеко не каждый сможет с уверенностью ответить, что это вообще за здание, рассматривая его убранства изнутри. Познать все красоты театра позволит экскурсия, отправляющаяся по его недрам в 7 часов утра, то есть в то время, когда Сиднейский оперный театр еще дремлет и его стены не потревожены звучными и громогласными выступлениями.

Такая экскурсия проводится лишь 1 раз в день. В театре выступает огромное множество разных исполнителей со всех уголков мира, среди них зародилась традиция целовать стену перед выступлением, но такой чести удостаиваются только самые достойные и великие среди них. К примеру, на стене поцелуев можно найти отпечатавшиеся губы Дженет Джексон. Но все же экскурсия может быть лишь вводным этапом в мир Сиднейского оперного театра. Для того чтобы получить максимум впечатлений и положительных эмоций, нужно поприсутствовать хотя бы на 1 представлении.

Еще одной впечатляющей площадкой для представлений в Сиднее является стадион Австралия, который рассчитан на 83,5 тысячи человек.

Информация для посетителей :

Адрес: Bennelong Point, Sydney NSW 2000.

Как добраться: оперный театр находится в сиднейской гавани на мысе Беннелонг Пойнт. Вам легко будет сюда добраться с любой точки Сиднея,  рядом находится пересечение морских и сухопутных транспортных путей.

Время работы:

Ежедневно (кроме воскресенья) с 9:00 до позднего вечера;

Воскресенье: с 10:00 до позднего вечера (в зависимости от мероприятия).

Цены:  в зависимости от мероприятия.

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Сиднейская опера, чьи очертания узнаёт практически каждый житель планеты, появилась в 1958 году. Располагается в Сиднейской Гавани и считается одним из символов Австралии в целом. Охраняется ЮНЕСКО.

Когда-то на месте архитектурного шедевра находился форт, затем депо трамваев. Сегодня сложно представить, что Оперы в Сиднее не было. Спроектировал оригинальное здание Дордж Утзон, датчанин по происхождению. Изначально на возведение Сиднейской оперы отвели 4 года и 7 миллионов в местной валюте, на деле вышло 14 лет и 102 миллиона. Внушительная разница! Правда, каждый цент, ушедший на строительство Оперы, стоил того. И в октябре 1973 года королева Елизавета Вторая (да-да, официально, Австралией правят английские монархи) открыла Сиднейскую оперу.

Само здание в виде парусов или половинок палубы покрыто миллионами кафельных плиток, оно вмещает почти тысячу залов и комнат, среди которых 5 используют для театральных представлений, 2 являются холлами, есть также рестораны, бары и даже сувенирные лавки. Общая площадь Оперы равна 2,2 гектарам.

Белоснежная облицовка здания меняет оттенки в зависимости от освещения, нередко ее использует в качестве «сцены» для светового и лазерного шоу.

Внутри невероятно просторно, внутренняя отделка представлена фанерой, деревом и розовым гранитом – очень стильное сочетание. Но, увы, далекое от интерьеров, например, Венской оперы. Несмотря на свое оперное предназначение, театр не может похвастаться ни одной масштабной постановкой. А Малый зал с камерной сценой настолько темный, что в нем можно проводить ночные дискотеки. Дело в том, что задумка и априорный проект подразумевали действительно нечто впечатляющее, но реальность внесла коррективы.

Забавны людские ассоциации с Оперой Сиднея. Одни считают, что так застывает мелодия; другие видят девять эльфийский ушей, внимающих ангельским голосам, третьи представляют монашек-футболисток. Среди вариантов есть и такие: когти собаки-альбиноса; нечто, выползшее на берег и почившее с миром.Что ж, даже с учетом не вполне сбывшихся архитекторских чаяний,

здание получилось уникальным, аналогов в мире попросту нет.

Сиднейский оперный театр — фото, интересные факты, история

Оперный театр Сиднея является музыкальным театром, считается одним из популярных зданий планеты. Это одна из ключевых достопримечательностей Сиднея и всей Австралии. Рядом с театром располагается еще одна достопримечательность Австралии — Харбор-Бридж. Здания оперного театра была признана выдающимся сооружением современной архитектуры на планете. Расположен на Беннелонг-Пойнт(сиднейская гавань). Архитектором сооружения является Джорн Утзон. Строительство здания длилась 14 лет. Постройка была начата в 1959 г и была закончена в 1973 г. Церемония открытия была 20 октября, на который присутствовала королева Англии Елизавета 2. Оперная постановка «Война и Мир» стала премьерой. Для постройки такова здания понадобилась примерно сто млн австралийских долларов.

Театр была реализована на территории 2,2 га. Крыша сооружения выложена из млн кафельных плиток.


Длина составляет 185 м, ширина 120 м, вес здания примерно 161 тыс тонн. В здании располагаются тыс комнат, пять залов театра, два ключевых холла, четыре ресторана, бары, кафе, сувенирные магазины. Вместимость ключевого концертного зала составляет 2500 человек, а оперного зала — 1500 человек. До сооружения на данном пространстве размещался форт, а вслед за тем — простое трамвайное депо.
Здесь выступали множество мировых звезд. У здания есть традиция, перед выступлением знаменитости должны целовать стену. Сиднейский оперный театр была снято в нескольких фильмах: День независимости, Пекло, Безумный Макс 3, Годзилла: Финальные войны, Послезавтра, В поисках Немо, Танцевальная академия, Арктический взрыв и др. В 2007 г здания оперного театра была признана наследием Юнеско. Все желающие могут посетить сооружение каждый день. Добраться сюда можно и на водном транспорте. Организованы экскурсии для желающих, билет для взрослых составляет — тридцать пять долларов, для детей — тринадцать долларов. Сиднейская опера является истинным символом Австралии.


На этом видео ролике можете познакомится с истинной красотой оперного театра Сиднея

 

Сиднейский оперный театр — достопримечательность Австралии

Наверняка, вы слышали о знаменитой архитектурной достопримечательности Австралии – Сиднейском оперном театре, а даже если не слышали, то уж точно легко узнаете фото этого необычного парусообразного строения.

Наш рассказ познакомит вас с этим уникальным зданием ближе, вы узнаете, благодаря чему оно обрело такую популярность среди туристов, и сможете решить, заслуживает оно вашего внимания или нет.

История создания Оперного театра в Сиднее

История строительства всемирно известной достопримечательности началась в далеком 1954 году, когда британский дирижер сэр Ю. Гуссенс, по работе приехав в Австралию, обнаружил, что в Сиднее нет не только оперного театра, но и любого другого достаточно просторного помещения, где люди могли бы послушать музыку.
Он загорелся идеей строительства и вскоре нашел подходящее место – мыс Беннелонг Пойнт, где на тот момент располагалось трамвайное депо.
Ю. Гуссенс проделал немало работы, и вот, 17 мая 1955 г. австралийским правительством был объявлен конкурс на разработку проекта нового оперного театра. Архитекторы со всего мира присылали свои проекты, но в итоге победил датчанин

Й. Уотсон.
Началось масштабное строительство, которое затянулось на 14 лет и вместо рассчитанных изначально 7 млн. австралийских долларов потребовало 102 млн..
В 1973 году состоялось официальное открытие Сиднейского оперного театра, вскоре после которого здание стало основным архитектурным символом не только Сиднея, но и Австралии в целом.

Основные достопримечательности – что посмотреть в Сиднейском театре оперы?

Несомненно, внимание людей со всего мира к Театру оперы в Сиднее больше всего привлекает его легко узнаваемая крыша, которая кому-то напоминает паруса, кому-то раковины, а другие говорят, что это – символ застывшей музыки.

Знаете ли вы? Многие думают, что крыша имеет белую поверхность, на самом же деле, некоторые ее плитки белого цвета, другие – кремового, благодаря чему в зависимости от солнечного освещения она может «менять» окраску.

Но и помимо крыши есть много других моментов, делающих строение действительно выдающимся. С трех сторон оно окружено водой и стоит на огромных бетонных сваях. Площадь театра достигает неимоверных цифр – 22 тыс. кв. м.!

Театр вмещает в себя сразу 4 больших зала:

  • Концертный зал, который может одновременно принять 2679 посетителей;
  • Оперный театр, рассчитанный на 1507 зрителей, здесь играют не только оперу, но и балет;
  • Драматический театр, способный вместить 544 человека;
  • Малый драматический театр – самый уютный зал на 398 зрителей.

Помимо основных залов в театре есть еще много других помещений – репетиционных, костюмерных, коридоров, баров и ресторанов.

Развлечения

Несомненно, основным развлечением Оперного театра в Сиднее является просмотр его незаурядных пьес, спектаклей, опер и балета

. Сюда приезжают со своими представлениями всемирно-известные театральные и балетные труппы, а также оркестры, певцы и другие деятели искусства.

Знаете ли вы? Одновременно в театре может проходить 4 разных представления!

С афишей предстоящих мероприятий вы можете познакомиться на официальном сайте Сиднейского театра оперы.
Если вы не ярый любитель искусства или располагаете небольшим запасом времени, но хотите познакомиться со всемирно известным строением, это легко осуществимо.

Важно! Регулярно по Сиднейскому театру проводятся экскурсии с гидом.

Посетив одну из них, вы сможете не только узнать больше интересных фактов о знаменитом строении, но и побывать «за кулисами» театральной жизни, познакомиться с актерами трупп и даже опробовать театральную еду. Кстати, о еде.
На территории Сиднейского оперного театра действуют несколько хороших баров и ресторанов. Самые популярные из них:

  • Opera Bar – бар и ресторан, одновременно являющийся одним из «любимчиков» среди сиднейцев;
  • Bennelong – один из лучших ресторанов Австралии, шеф-поваром которого является П. Гилмор, готовящий оригинальные блюда из австралийских ингредиентов;
  • Portside Sydney – наиболее подходящий для легкого перекуса, чашечки кофе или десерта дружественный семейный ресторан.

Также в театральном здании вы найдете много сувенирных магазинчиков, предлагающих туристам весьма широкий выбор приятных и памятных вещичек.

Где находится Сиднейский оперный театр?

Знаменитое строение находится в живописной сиднейской гавани на мысе Беннелонг Пойнт.
Вы легко можете сюда добраться с любой точки австралийской столицы, т. к. рядом находится пересечение морских и сухопутных транспортных путей.
GPS-координаты: 33.856873° S, 151.21497° E.

Режим работы Сиднейского оперного театра

  • Театр открыт для посетителей ежедневно с 9 утра (в воскресенье с 10:00) и до позднего вечера.

Важно! Экскурсии по театру осуществляются, в основном, в дневное время, когда в его залах не проходит никаких представлений.
Спектакли же и другие театральные мероприятия, по большей части, происходят в вечернее время суток.

  • Цены на посещение театра зависят от цели такого визита – либо это будет экскурсия, либо вы хотите увидеть то или иное представление, или вы просто желаете отдохнуть и вкусно покушать в одном из театральных ресторанов – в каждом этом случае цена может значительно варьироваться.
  • По любым возникающим вопросам вы можете обратиться в «Инфо-службу» театра с понедельника по пятницу по тел. +61 2 9250 7111, либо написав на ел. адрес [email protected].
    Официальный сайт Оперного театра в Сиднее – www.sydneyoperahouse.com.

Сиднейский оперный театр – интересные факты

  • Автор проекта сиднейского театра
    Ю. Гуссенс, несмотря на объем проделанных им работ, был «выслан» из Австралии
    , т. к. у него, якобы, обнаружили запрещенные предметы «черной мессы».
  • Изначальные 7 млн. австралийских долларов на строительство театра были собраны благодаря благотворительной лотерее.
  • Знаменитая парусообразная крыша существенно ухудшила акустику театральных помещений, в связи с чем пришлось делать дополнительные звукоотражающие потолки. Крыша, кстати, оказалась еще и слишком тяжелой, и строители были вынуждены заново переделывать весь фундамент театра.
  • В связи с затянувшимся строительством у архитектора Сиднейского оперного театра Й. Уотсона возникли трудности с австралийским правительством, и он был вынужден покинуть Австралию. Достраивал театр другой архитектор.
  • Для открытия оперного театра в Сиднее приезжала сама королева Британии Елизавета ІІ.
  • Сиднейский театр располагает самыми длинными театральными занавесами в мире, а в его большом концертном зале находится самый большой орган на планете.
  • Сиднейский театр оперы – первое в мире строение, которое было причислено ко Всемирному наследию ЮНЕСКО при жизни его архитектора.
  • Здание оперного театра все еще не достроено до конца. Для подготовки к олимпиаде 2000 года правительство Австралии приглашало Й. Уотсона достроить здание, но он отказался. Прославленный архитектор так ни разу и не вернулся в Австралию после вынужденного прекращения строительства.
  • Й. Уотсон в 2003 году получил престижную Пулитцеровскую премию за проект всемирно известного театра.
  • Сиднейский оперный театр был претендентом на звание одного из 7 чудес света.
  • До сих пор еще ни разу не потребовался ремонт прославленного строения.

Сиднейский оперный театр — видео

В этом видео вы узнаете ещё больше информации о Сиднейском оперном театре. Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=I-4jXuQJwvs

Эти и многие другие тайны скрывает за своими стенами всемирно известный театр – спешите увидеть его, дотронуться до его тайн и прикоснуться к великому музыкальному и театральному искусству, которое ежедневно разворачивается за его кулисами.

А те, кто уже побывали в этом волшебном месте, могут поделиться своими впечатлениями в комментариях.
Всем хорошего настроения!

Сиднейский оперный театр

Адрес и контакты

Сиднейский оперный театр в Австралии, одна из ключевых достопримечательностей Сиднея — пожалуй, относится к числу наиболее выдающихся архитектурных сооружений современности, являясь настоящим произведением искусства. Он входит в число памятников из Всемирного наследия ЮНЕСКО, занесён в Книгу Рекордов Гинесса и является одним из Семи Чудес Света. Неудивительно, что это творение архитектуры привлекает толпы туристов со всех уголков света на австралийский континент.

Со всех сторон здание окружают воды Сиднейской Гавани, и она напоминает плывущий по волнам парусник. Очертания его настолько знамениты, что его может узнать практически любой человек в мире. Крыша в форме раковин покрыта матовой керамической плитой белого и кремового цвета, благодаря чему её поверхность является абсолютно гладкой.
Первый камень в строительство тетра был заложен датским архитектором Йорном Утзоном в 1959 году. Вместо запланированных четырёх лет и бюджета в 7 млн. $ строительство сооружения растянулось на 14 лет и обошлось казне государства в целых 102 млн. $. И всё же 20 октября 1973 года, в присутствии самой Королевы Елизаветы II, театр, наконец, был торжественно открыт.


В здании с территорией площадью в 2.2 га расположено пять уникальных помещений:

  • Большой концертный зал вместимостью 2700 человек с самым большим в мире органом, состоящим из 10000 труб и симфоническим оркестром;
  • Оперный театр на 1550 зрителей, в котором можно также посмотреть и балет;
  • Уютный драматический театр, рассчитанный на 550 человек;
  • Малая драматическая сцена;
  • Игровая театральная студия, способная менять свою конфигурацию.

Кроме того, в нём находится четыре ресторана и шесть баров, аудитории для репетиций, а также многочисленные служебные помещения.
Для зрителей Сиднейский театр круглосуточно открыт 363 дня в году, кроме Рождества и Великой Пятницы.

Видео «Sydney — The Opera House HD»

Как добраться

Сиднейский оперный театр расположен в Сиднейской гавани на мысе Беннелонг, штат Новый Южный Уэльс (Австралия), по адресу Беннелонг Пойнт, Сидней, NSW 2000. Добраться до него можно на общественном транспорте и такси.

Обзоры достопримечательности

На сайте нет ни одного обзора про эту достопримечательность. Станьте первым!

Разместить обзор

Театр в Австралии

                                     

1. История.

(History)

Европейская традиция пришла на континент с первыми поселенцами в 1788 году. первая постановка пьесы ирландского драматурга Джорджа Фаркера «Офицер-вербовщик» английский. The Recruiting Officer (Рекрутинг Офицер) было показано в 1789 году пленных. двести лет спустя, история из первых австралийских театральных постановок, как это было описано в пьесе Тимберлейк из Wertenbaker «В нашей стране хорошо» английский. Our Countrys Good (Наши Страны Хорошо), который говорил об издевательствах надсмотрщиков актеров-заключенных. В основу спектакля был основан на романе Томаса Кинель «Разыгрывающий» английский. The Playmaker (Плеймейкера).

В 1837 году в Хобарте был открыт Королевский театр, который является старейшим театром в Австралии. театр был широко известен во всем мире. сэр Ноэл Пирс Кауард стали называть театром мечты, и Лоуренс Оливье сам встал на его защиту, когда 1940-х здание было под угрозой сноса.

После получения в 1901 году независимость театра в Австралии стала мощным инструментом для обретения национального самосознания. первая игра, которая стала очень популярной была игра Стил Рада «Наш выбор» английский. On Our Selection (На Наш Выбор), 1912 года, с изображением крестьянской семьи — пионеры в числе первых поселенцев.

В 1904 году в Перте открыли «Театр Его Королевского Величества» английский. His Majestys Theatre (Его Величества Театра). здание является примером так называемого «Австралийской Театральной Архитектуры» во время правления короля Эдуарда VII. В том же стиле в 1924 году здание было построено Капитолий Театр на английском. Grand Capitol Theatre (Большой Театр Капитолия), который является одним из лучших театральных залов Австралии.

В 1940-х лет Джон Antill писал музыку для его знаменитого балета «Корробори», основанные на традиционные австралийские Корробори. В 1950-х лет с балетной труппой гастролировала в Австралии. во время «Австралийского Королевского Тура» он был просмотрен королевы Елизаветы II. этот балет был первой удачной попыткой слияния двух культур — Западной и традиционной культуры аборигенов, которые до сих пор используются в различных театральных групп, таких как «Театр Танца Бангарра» английский. Bangarra Dance Theatre (Театр Танца Bangarra).

В 1955 году «Юнион Театр» английский. Union Theatre (СТД) пригласил начинающего актера Барри Хамфрис на тур в Виктория с шоу «Двенадцатая ночь». во время ночного переезда из города в город, пока директор Рэй Лоулер «Двенадцатой ночи» работал над новой пьесой «Лето семнадцатилетней куклы» английский. Summer of the Seventeenth (Летом семнадцатого) Doll (Кукла), Хамфрис развлекала труппа придуманный персонаж, домохозяйка из пригорода Мельбурна Эдна Everedge. позже играть Лоулер и характер Хамфрис оказал неоценимое влияние на австралийский театр. В пьесе изображена характерная для австралийской типажи. по настоянию Лоулер, в конце 1955 года Хамфрис показал свою даму Эдну на сцене Учебного театра Университета Мельбурна. В 1956 году в Мельбурне должен был состояться летние Олимпийские игры 1956 года так Эдна Everedge свои идеи рассказал о том, как провести эти игры. персонаж был оглушительный успех, и в округе Мельбурн Муни фунтов, которые якобы жила некая дама Эдна, стал известным во всем мире. Хамфрис выиграла лондонскую сцену, прежде чем он был даже 20 лет, участвующих в известный мюзикл Лайонела Барта «Оливер!» английский. Oliver! (Оливер). персонажи выполнены Хамфрис — домохозяйка Эдна Everedge, и потом пьяный австралийский культурный атташе сэра Ле Паттерсона, была признана подлинной иконы австралийской сцене театра, на родине актера и за его пределами, в Вест-Энде и на Бродвее.

Национальный институт драматического искусства был создан в Сиднее в 1958 году. его выпускники включают Кейт Бланшетт, Тони Коллетт, Мэл Гибсон и Баз Лурман.

В 1960 году в Мельбурне началось строительство «Культурного Района» английский. Melbourne Arts Precinct (Мельбурн Участковых Искусств). Его основная часть была построена в 1973 году для проекта Рой оснований «Центр культуры» английский. Melbourne Arts Centre (Центр Искусств Мельбурна). В 1982 году центр открыт концертный зал «Хамер Холл» английский. Hamer Hall (Хамер Зале), и в 1984 году были открыты театры. В настоящее время, культурный центр является домом для театра Мельбурне. его сценах проходят выступления симфонического оркестра Мельбурна, театр оперы и балета Австралии, а также выступления театральных коллективов со всего мира.

«Балет Австралии» английский. The Australian Ballet (Австралийский Балет) — самый известный театр классического балета в Австралии. на основе в 1962 году британская танцовщица Пегги ван Прааг, и сегодня признан одним из главных театров мира балета. основная площадка театра находится в Мельбурне. в репертуаре театра представлены как классические балеты, так и современной хореографии из Австралии и других стран. К 2010 году театр представил о 200 выступления на лучших площадках Австралии- «Мельбурнский Центр Культуры», «Сиднейская Опера», «Фестивальная Площадка Аделаиды», «Театральный Центр Квинсленда».

В 1970 году в Аделаиде началось строительство «Фестивальной Площадки» английский. Adelaide Festival Centre (Аделаидский Фестивальный Центр) для фестиваля Театр, директором которого был сэр Роберт Хелпман.

В 1973 году в Сиднее был построен один из самых знаменитых театральных зданий в мире — здании «Сиднейской Оперы» английский. Sydney Opera House (Сиднейский Оперный Театр), который стал домом для «Оперы Австралии» английский. Opera Australia (Опера Австралия), где Дива-это знаменитая Джоан Сазерленд.

В 1978 году открыл один из самых известных театров в Австралии — Сиднейский театр, спектакли которого проходят на «Драматической сцене» Сиднейский Оперный театр. Театр прославили такие актеры, как Мел Гибсон, Джуди Дэвис, Хьюго Уивинг, Дэвид Венхам, и Тони Коллетт. В настоящее время художественными руководителями театра являются оскароносная актриса Кейт Бланшетт и ее муж, драматург и режиссер Эндрю Аптон.

В 1979 году два бедный молодой актер, изображая в постановке Сиднейского театра «В ожидании Годо», снимали одну квартиру на двоих человек. он был неизвестным Мэлом Гибсоном и Джеффри Раш. Гибсон окончил Национальный институт драматического искусства, где он дебютировал на сцене со своим одноклассником Джуди Дэвис в студенческих характеристик «Ромео и Джульетта». В 1979 году Гибсон, приходит известность после съемок в фильме «Безумный Макс». бросаться в 1980-х присоединяется к театральной труппе «Маяк» и приобретает репутацию как самый популярный театральный актер из Австралии, в то время как в 1997 году не получает Оскар за Лучшую мужскую роль в фильме «Блеск».

В 1990 году был создан «Шекспировская Труппа Белла» английский. Bell Shakespeare Company (Белл Шекспировской Компании), который сразу же стал пользоваться большим успехом. мюзиклы Джонни ОКифа и Петр Аллен ENG был огромный успех. музыкальный Аллен «The Boy from Oz» англ принес пьесу премию и Тони актер Хью Джекман.

Австралийские драматурги, такие как Дэвид Уильямсон англ, Алан Сеймур музыку Ник Энрайт ENG и Джастин Флеминг английский часто обращалась к темам, важным для австралийцев. так, например, производительность «Единственный день в году» английский. The One Day of (Один день) the Year (год) по пьесе Алана Сеймура, рассказывает о День АНЗАК памятный день поражения в Галлиполи кампании. В спектакле «Нджапартжьи Нджапартжьи» английский. Ngapartji по мотивам пьесы Скотт Ранкин и Тревор Джеймисон говорит о влиянии ядерных испытаний в пустыне народ племя англ. производительность является ярким примером смешения традиционной культуре аборигенов Австралии, Греции, Афганистана, Японии и Новой Зеландии культура.

Сиднейский оперный театр. Фото и видео здания оперы в Сиднее.

Оперный театр Сиднея в Австралии, Sydney Opera House, — одна из основных достопримечательностей самого крупного города Австралии, да и всего континента. Увидев его лишь раз, вы никогда не спутаете этот театр ни с каким другим зданием мира. Архитектура сооружения по достоинству оценена современниками, театр признан со дня своего открытия визитной карточкой Сиднея и Австралии.

 

Оперный театр расположен в сиднейской гавани, на мысе Беннелонг Пойнт. До его создания на этом месте располагалось трамвайное депо, еще ранее — форт.

История создания театра началась в далеком 1955 году, когда правительством было дано разрешение на строительство на мысе при одном лишь условии — проект не будет финансироваться государством. Несмотря на технические сложности осуществления проекта — мыс с трех сторон окружён водой, и два оперных театра должны были разместиться на участке всего в 350 х 250 футов, — в международном конкурсе проектов приняло участие 223 работы. А победил в нем гениальный проект датчанина из Эльсинора Йорна Утсона, его идея построить два театра вплотную друг к другу без стен, только лишь с рядом веерообразных белых крыш, покорила жюри конкурса.

Дом оперы в Сиднее.

Строительство оперы продолжалось долгих 14 лет, и обошлось в 102 млн. австралийских долларов.

20 октября 1973 года театр был торжественно открыт королевой Англии Елизаветой II. А первым представлением под его сводами стала «Война и мир» Сергея Прокофьева. В театре проходит ежегодно более трех тысяч представлений, их зрители — более двух миллионов австралийцев и гостей Австралии.

А в 2003 году Йорн Утсон был удостоен за проект Притцкеровской премии.

Видео про Сиднейский оперный театр от National Geographic:

https://www.youtube.com/watch?v=u5Ln2NhBWbk

На сегодняшний день Сиднейский оперный театр выполняет роль культурного центра континента. В его помещениях располагаются Австралийская опера, Симфонический оркестр, Австралийский балет, Театральная и Танцевальная труппы. Оперный зал, концертный зал, зал камерного и зал драматического театра. Несколько баров, ресторанов, и зал для торжественных приёмов. Самый большой в мире механический орган, самый большой в мире театральный занавес — всё это расположено под чудо-куполами Сиднейского оперного театра.

Архитектура этого чуда света поражает своим величием и размахом. При высоте около 185 метров и максимальной ширине 120, здание весит 161 тыс. тонн и опирается на 580 свай, погруженных в воды гавани на глубину 25 метров ниже уровня моря. Потребление им электроэнергии сравнимо с потреблением небольшого города с населением 25 тыс. человек.

И Сиднейский оперный театр заслуживает того, чтоб увидеть его собственными глазами.

Бродвей темный. Лондон тихий. Но в Австралии время шоу.

СИДНЕЙ, Австралия — Свет был приглушен, толпа была замаскирована, а оркестр разделял оргстекло.

Джемма Рикс, облаченная в королевскую синюю одежду и держащая продезинфицированный скипетр в образе Эльзы, вышла, чтобы поприветствовать семью «Холодного сердца» — ее энергичную сестру Анну, лихого принца Ганса и стойкого оленя Свена — всех проверяли на Covid-19. знакомые строки с новым смыслом.

«Впервые за всю жизнь, — пели они, — у меня ничего нет!»

Толпа взорвалась аплодисментами, не только актерам, но и на данный момент: актеры вернулись на сцену, а зрители вернулись на свои места.В то время как театры Нью-Йорка и Лондона остаются темными, австралийские сцены (осторожно) яркие — «Приходите из дома» и «Гарри Поттер и проклятое дитя» вновь открылись в Мельбурне, «Гамильтон» должен присоединиться к «Холодному сердцу» следующим. месяц в Сиднее и «Мулен Руж! Мюзикл »готовится к летнему старту в Мельбурне.

Австралия, обычно являющаяся вторичным рынком для шоу крупных брендов, развивающимся в Нью-Йорке и Лондоне, стала неожиданным пионером пандемии: образцом и испытанием для мировой театральной индустрии.Теперь продюсеры на Бродвее и Вест-Энде наблюдают за восстановлением Австралии с завистью, надеждой и желанием узнать, что работает, когда искусство с коленной чашечкой пытается снова встать на ноги.

«Это как жить в будущем», — сказал Томас Шумахер, президент Disney Theatrical Productions, который провел шесть недель в Сиднее — две из них были помещены на карантин в гостиничном номере — чтобы поддержать открытие «Холодного сердца». В этом году Disney планирует открыть 24 постановки на четырех континентах, в том числе «Король Лев» и «Аладдин» на Бродвее, и Шумахер смотрит на Австралию как на предвестник.

Многое изменилось. В некоторых кинотеатрах актеров встречают роботы, измеряющие их температуру. Посетители должны сканировать QR-коды при регистрации для отслеживания контактов по прибытии, и они допускаются в разное время, чтобы их можно было рассадить рядом. После финальных оваций актеры пропускают знакомые селфи с фанатами у дверей сцены.

Но азарт живого театра вернулся. Продюсер «Гамильтона» Джеффри Селлер, который сейчас находится на карантине в Сиднее, ожидая разрешения посетить свое шоу на репетиции, испытывает головокружение от перспективы увидеть актеров на сцене; он надеется, что Австралия станет первой из семи постановок «Гамильтона», которые откроются в этом году.

«Я чувствую, что Дороти едет в Оз», — сказал он. «Наконец-то весь мир снова в цвете».

Австралия добилась гораздо больших успехов в сдерживании вируса, чем Соединенные Штаты или Великобритания, в основном потому, что она приняла строгие протоколы безопасности и люди следовали советам общественного здравоохранения. Различия очевидны: за последнюю неделю в Австралии в среднем было менее одного случая на 100000 человек в день, согласно базе данных New York Times, в то время как в Великобритании — 15, а в США — 21. Необработанные цифры еще более резкие: в Австралии в среднем регистрировалось всего шесть новых случаев коронавируса в день за последнюю неделю, в то время как в Соединенных Штатах в среднем 69 483 случая.

Теперь британские и американские производители застряли в ожидании выпуска вакцин в их странах. В Вест-Энде некоторые спектакли надеются возобновить весной, а на Бродвее осень кажется более вероятной — в то время как в Австралии шоу открывались задолго до того, как кто-либо был вакцинирован.

Самый важный урок до сих пор был положительным: продажи билетов высоки, что говорит о том, что любители театра стремятся вернуться и готовы тратить деньги.«Существует большой отложенный спрос, — сказала Кармен Павлович, ведущий продюсер« Мулен Руж! », — и это очень хорошо».

Первый успех — привлечение большего количества постановок. Продюсеры мюзикла «Jagged Little Pill», построенного на песнях Аланис Мориссетт, который до закрытия проходил на Бродвее всего за несколько месяцев до закрытия, заявили, что теперь в их глазах Австралия, поскольку они планируют свое первое международное производство.

Импульс нарастает с тех пор, как в июне театральная индустрия Австралии начала лоббировать возвращение.Некоторые постановки получили правительственные стимулы для возобновления работы, и индустрия создала свой собственный общенациональный план защиты от коронавируса с участием эпидемиологов, чтобы убедить чиновников в том, что театры в целом не усугубят пандемию.

На сцене действие не изменилось из-за пандемии. В эпизоде ​​«Come From Away» попавшие на мель пассажиры по-прежнему по очереди целуют треску.

В «Холодном сердце» Эльзе все еще удается создать ледяной дворец во время «Let It Go», хотя для этого неожиданно потребовались дополнительные инженерные работы после того, как театр перенастроил свою систему кондиционирования воздуха в качестве меры борьбы с вирусами. Сюрприз! Усиленный воздухообмен наносит ущерб сцене из-за тумана. Пришлось перекалибровать спецэффект.

За кулисами, однако, это новый осторожный мир.

Первый шаг: разделение зданий на зоны — одна для актеров и съемочной группы, а другая для зрителей и всех, кто с ними работает.

В нескольких кинотеатрах, включая «Принцессу» в Мельбурне, где «Проклятое дитя» только что перезапустили в четверг, гигиенические пункты «переходной зоны» предлагают дезинфицирующие средства, перчатки, маски и бумажные ботинки для тех, кто рискнет зайти за кулисы.А на репетициях «Гамильтона» исполнители носят с собой трубки «Гамилтизера», чтобы при необходимости дезинфицировать руки.

«Мы живем в привилегированном месте», — сказал Мату Нгаропо, играющий Джорджа Вашингтона. «Мы не относимся к этому легкомысленно».

Состав «Frozen» разделен на две части для разминки перед выступлением, что затрудняет слияние высоты тона и ритма, но снижает распространение аэрозолей.

«Вы не можете обнять друг друга, вы не можете прикоснуться», — сказал Мэтт Ли, играющий милого снеговика Олафа.«Вам должно быть комфортно смотреть в глаза».

Вместо ободряющей руки на плече между сценами мистер Ли и мисс Рикс показывают друг другу знак мира.

«Даже мой комод», — сказала мисс Рикс. «Я вижу ее все время, но даже не знаю, как она выглядит, потому что на ней всегда маска».

Микрофоны дезинфицируются ультрафиолетом; ручки и фонарики дезинфицируются после использования. Униформа Usher, которую раньше просто вешали на вешалки, чтобы любой мог схватить волей-неволей, организована с военной точностью: каждая в сумке с именной биркой прямо над ней.

Первые производства, которые открылись здесь прошлой осенью, были неудобными, поскольку постановления правительства требовали четырех квадратных метров на человека, а многие места оставались пустыми. Теперь некоторые театры Сиднея и Мельбурна могут заполнить до 85 процентов мест.

Нет ничего удивительного в сбоях. В декабре небольшая вспышка к северу от Сиднея побудила Дисней отменить несколько представлений «Холодное сердце», а в этом месяце небольшая вспышка в Мельбурне привела к пятидневной общегородской блокировке, из-за которой «Приходите из дома» временно закрыли.

«Такое ощущение, что потрясения — это новая норма», — сказала г-жа Павлович, отметив, что кастинг ее шоу неоднократно осложнялся изменением ограничений на поездки между штатами Австралии.

Пандемия даже повлияла на старую идеологию выступлений через болезнь, которая больше не имеет смысла в эпоху очень заразного вируса, когда один больной исполнитель может легко вывести из строя весь состав. «Мы добавили в компанию двух резервных агентов, чтобы быть уверенными, что мы будем полностью защищены, если кто-то заболеет», — сказала Сью Фрост, ведущий продюсер «Come From Away».«

Приспосабливаются и аудитории. Производители заявили, что покупки в последнюю минуту становятся все более распространенным явлением. Даже при стандартном обещании обмена и возврата денег в случае отмены шоу из-за пандемии многие люди опасаются покупать билеты (цены остались прежними), опасаясь потерять свои деньги.

На недавнем представлении «Холодного сердца» Кэрил Барнс, психиатр, которая пришла на спектакль со своим мужем и двумя дочерьми-подростками, сказала, что она купила билеты всего неделю назад.Терри Коста, стоя в холле со своей 7-летней дочерью и женой, сказал, что купил билеты за день до шоу.

За пределами театра прибывающие посетители, похоже, не возражали против предоставления номеров своих мобильных телефонов для отслеживания контактов в случае вспышки болезни. По большому счету, они сказали, что были рады вернуться, даже если время прибытия было запланировано, и некоторым людям приходилось приходить в театр на 45 минут раньше.

Внутри каждые несколько минут звучали звуковые напоминания о необходимости надевать маску, соблюдать правила гигиены и употреблять пищу и питье только сидя. (Эпидемиологи подсчитали, что риск был бы меньше, если бы все смотрели вперед.)

«Всем просто нужно делать то, что они должны делать», — сказал г-н Коста, строитель, который отметил, что на работе он месяцами носил маски. . «Это неудобно, но оно того стоит».

После финальных оваций толпы разошлись рядами, словно выходили из самолета.

Диана Берджесс и ее подруга Клара Потоцки, два юриста за 30, задержались и засмеялись, стоя в очереди за сувенирами, разукрашенными по этому случаю в масках с блестками.

«Как приятно снова иметь возможность сделать это», — сказала г-жа Берджесс.

«Это абсолютно безопасно», — добавила г-жа Потоцки, ожидая покупки чучела Олафа. «Как здорово быть вне дома».

Дэмиен Кейв сообщил из Сиднея, а Майкл Полсон сообщил из Нью-Йорка.

В чем суть фотопроекта Хироши Сугимото «Театры»? — Государственная доставка

Хироши Сугимото — Трилон, Нью-Йорк, 1976
Биография Хироши Сугимото

Хироши Сугимото родился в 1948 году в Токио, но позже переехал в Лос-Анджелес, чтобы заниматься фотографией в Art Center College of Design.Он поселился в Нью-Йорке, где вскоре начал изучать концептуальную фотографию. За эти годы Хироши Сугимото стал одним из самых признанных критиков художников и фотографов своего поколения.

Что повлияло на Сугимото?

В 1970-х Сугимото активно участвовал в создании сцен минималистского и концептуального искусства в Нью-Йорке. В течение этого периода он использовал камеру, чтобы знакомиться с различными концепциями вокруг себя, и это участие повлияло на его стиль. Это также то, что позволило ему исследовать фотографию дальше, чем ее очевидное документальное использование.

Стиль Сугимото

Благодаря своим точно сбалансированным изображениям, самые известные работы Сугимото в значительной степени вдохновлены повторением, поскольку большую часть своей карьеры он работал над своими работами, в которых изображены фотографические иллюзии. Сегодня он наиболее известен своими фотографиями, состоящими из черно-белых фотографий классических кинотеатров, построенных в 1920-1930-х годах, а также руин заброшенных кинотеатров в различных штатах Америки.

Театр фотографий

Театры основывались на повторении и характеризовались использованием черно-белой пленки, аналоговых процессов, а также длинных выдержек.Освещение, сверкающая белая сцена, похожая на портал из другого измерения, и объекты на изображениях — вот некоторые из компонентов, которые помогли придать популярному сериалу сюрреалистический вид. Для сериала Сугимото сфотографировал более 100 кинотеатров и кинотеатров за четыре десятилетия. В последние несколько лет он начал фотографировать итальянские оперные театры и заброшенные театры, тем самым расширив существующий проект.

Видео: Хироши Сугимото рассказывает о своей книге «Театры», 2016 г.

49 мин 39 сек

Как начал проект

Сугимото создал серию «Театр» в 1978 году, фотографируя старые американские кинотеатры и подъездные пути.Ему тогда было всего 28 лет, и он какое-то время работал над проектами, в которых снимались разной продолжительности. Используя свою широкоформатную камеру и проектор идущего фильма в качестве источника света, Сугимото снимал целые фильмы в одном кадре. Результатом каждого полнометражного фильма была светящаяся белая коробка, которая мягко отображала архитектурные детали всех пространств, которые он сфотографировал.

Его движение его собственными словами

Моей мечтой было запечатлеть 170 000 фотографий на одном кадре пленки.В моем мозгу был образ блестящего белого экрана в темном кинотеатре. Свет, создаваемый более чем 170 000 экспозициями, будет воплощением или проявлением чего-то внушающего трепет и божественного.

— Из книги Хироши Сугимото: Театры

Анализ

Работы Сугимото были нацелены на создание приостановленных состояний, изменяя то, как время было представлено и как люди его воспринимали. Его фотографии были призваны побудить аудиторию взглянуть на мир с другой точки зрения, стимулируя сосредоточенное внимание на одном элементе.

По словам Сугимото, камера способна делать элементы, которые невооруженным глазом видеть невооруженным глазом, такие как время и эффекты пространства, более заметными. Таким образом, сериал помог спровоцировать жизненно важные вопросы о связи между временем и фотографией, а также о загадочной природе человеческой реальности.

Фото
1970-е годы
Хироши Сугимото — У.А. Риволи, Нью-Йорк, 1977 Хироши Сугимото — Ю.А. Театр, Грейт-Нек, Нью-Йорк, 1978 Хироши Сугимото — У.А. Театр Уокера, Нью-Йорк, 1978 Хироши Сугимото — Radio City Music Hall, Нью-Йорк, 1978 Хироши Сугимото — Cabot Street Cinema — Массачусетс, 1978 Хироши Сугимото — Театры — Тампа, Флорида, 1979
1980-е годы
Хироши Сугимото — Марион Палас, Огайо, 1980 Хироши Сугимото — Городской театр Акрона, Огайо, 1980 Хироши Сугимото — Дворец Кантон, Огайо, 1980 Хироши Сугимото — Гошен, Индиана, 1980 Хироши Сугимото — Театр Огайо, Огайо, 1980 Хироши Сугимото 88 — Хи Палроши Сугимото, 1980 Хироши Сугимото — Городской театр, Новая Зеландия, 1991 Хироши Сугимото — Регентство, Сан-Франциско, 1992 Хироши Сугимото — Театр Оринда, Оринда, 1992 Хироши Сугимото — Парамаунт, Окленд, 1992 Хироши Сугимото — Дом синерамы, 1993 Хироши Сугимото — Ля Сугимото Капитан, Голливуд, 1993 Хироши Сугимото — Театр Авалон, остров Каталина, 1993 Хироши Сугимото — Театр Аль Ринглинг, Барабу, 1995 Хироши Сугимото — Театр Проктора, Нью-Йорк, 1996 Хироши Сугимото — Государственный театр, Сидней, 1997 Хироши Сугимото — Кино Панорама 2010, Париж Хироши Сугимото — Дворец Токио, Париж, 2014 Хироши Сугимото — Крыша здания волка, Нью-Йорк, 2015
2010-е — Заброшенные театры
Хироши Сугимото — Театр Эверетт-Сквер, Бостон, 2015 Хироши Сугимото — Театр Франклина Парк, Расомон, 1950 , Бостон, 2015 Хироши Сугимото — Театр Мичиган, Детройт, 2015 Хироши Сугимото — Театр Парамаунт, Ньюарк, 2015
2010-е — Оперные театры
Хироши Сугимото — Театро Кариньяно, Турин, 2016, сторона для сидения Хироши Сугимото — Театр Комунале ди Феррара, Феррара, Летнее время, , 2015 Хироши Сугимото — Театро деи Ринновати, Сиена, вокзал Термини, 2014 Хироши Сугимото, Барселона, 900 , 2015, Я Вителлони, Сторона экрана Хироши Сугимото — Театр Кариньяно, Турин, 2016, Сторона экрана Хироши Сугимото — Вилла Mazzacorrati le Notti Bianche , Болонья, 2015

Все изображения Хироши Сугимото, если не указано иное.

Подробнее
Еще от: Hiroshi Sugimoto

История театра — Театр Капитолий

В начале …

Belmore Markets

Само здание, расположенное в историческом районе Хеймаркет, начало свою жизнь в 1892 году как New Belmore Markets (хотя официально они были названы в честь мэра сэра Уильяма Мэннинга) ). Здание было спроектировано муниципальным архитектором Джорджем Макрэем, который также подготовил проект здания королевы Виктории.Мотив рынка фруктов и листвы все еще можно увидеть в терракотовом декоративном рельефе фруктов и листвы в пеленах арок.

Circus Days

В 1916 году здание было преобразовано в ипподром, спроектированный специально для цирка Wirth Bros. Частью спецификации был железобетонный резервуар для воды диаметром 12 метров и глубиной 3,6 метра для выступлений тюленей и белых медведей. Танк имел платформу с гидравлическим управлением, которая поднималась с основания, образуя крышку, которая служила цирковым кольцом, когда бассейн не использовался.Этот резервуар все еще существует, но покрыт новым полом.

Picture Palace

В течение 10 лет цирк стал финансово нежизнеспособным, и компания Wirth Bros инициировала идею преобразования театра в дворец картин или кинотеатр. В 1927 году Джон Эберсон, известный американский дизайнер театрально-тематических театров, получил заказ на создание Капитолийского театра для его нового арендатора, Union Theaters. Классические репродукции статуй и архитектурный реквизит были изготовлены в США, тщательно пронумерованы для отправки и повторной сборки под наблюдением дизайнера сиднейского театра Генри Уайта.

Премьера

Sydney Morning Herald освещала открытие в 1928 году: «Воздействие нового театра Капитолий на толпу, вошедшую в него в субботу вечером, было ошеломляющим и немного ошеломляющим. Казалось, что кто-то вышел из-под тусклого неба повседневной жизни и попал в заколдованный регион, где в глубине синих небес было что-то волшебное и что-то очень экзотическое, легкие облака, затем звезды начали мерцать. Потом снова все было синим и ясным.”

Glory Days

В 1928 году люди были привлечены в театр, чтобы сбежать в другой мир, они были очарованы причудливым декором и щедростью окружающей среды. Они пошли послушать оркестр и могущественного Вурлитцера, посмотреть кинохронику и впитать все, что Голливуд мог предложить. Но для Капитолия дни славы закончились еще до того, как начались. Greater Union сильно пострадал от депрессии, и к 1933 году, когда театр переоборудовали для «звуковых фильмов» (фильмы со звуком), он уже показывал второсортные фильмы.

Времена перемен

В 1945 году в австралийские кинотеатры было 151 миллион человек, что стало самым большим годом в истории австралийского кино, но к 1958 году австралийцы были соблазнены телевидением, и более 20% сиднейских кинотеатров закрылись. Это были мрачные времена для многих театров, и без серьезных инвестиций будущее Капитолия выглядело мрачным. В 1972 году Гарри М. Миллер представил серию «Иисус Христос суперзвезду», которая успешно проработала два года, но время, нехватка средств и вандализм взяли свое, и Капитолий был в руинах.

Сохранение иконы

К концу 1970-х казалось, что единственной реальной ценностью была земля, городской совет Сиднея рассмотрел вопрос о сносе, чтобы позволить построить на этом месте новый лирический театр. Но в 1981 году последний оставшийся атмосферный театр Австралии был вырван из пасти бульдозера приказом Совета по охране наследия, и были разработаны планы по восстановлению здания и созданию лирического театра мирового класса.

Реставрация

Впервые в своей истории театр подвергся полной и тщательной реставрации, которая длилась два года и стоила более 30 миллионов долларов.Оркестровая яма была расширена на 110 музыкантов. Новые раздевалки и технические помещения включали часть старых туннелей, которые использовались животными в прежней жизни театра как ипподрома. Башня была увеличена до 30 метров в высоту и 37 метров в ширину, простираясь на 9 метров в сторону Хей-стрит, что сделало ее одной из крупнейших в Австралии. В июле 1995 года знаменитая постановка «Мисс Сайгон» вернула Капитолий мировую сцену. Наконец у Капитолия появился второй шанс, которого он заслуживает, и в Сиднее есть театр, которым можно гордиться.

Что такое атмосферный театр?

Атмосферный театр был американской концепцией, у которой была короткая, но впечатляющая жизнь.

Джон Эберсон и Томас В. Лэмб были двумя главными дизайнерами этого нового стиля театра в США. Хотя их стиль отличался, они были очень конкурентоспособны.

Эберсон изобрел и развил концепцию атмосферного театра. Сотни были построены в США между 1924 и 1932 годами, а пять — в Австралии, из которых Капитолий — последний из оставшихся.Эберсон спроектировал более 500 атмосферных театров.

Стиль Лэмба был известен как «жесткий верх»; сложный, неоклассический и более формальный театр, хорошим примером которого является Сиднейский государственный театр.

Рисунки Эберсона были более экспериментальными и театральными, чем у Лэмба. Его эклектичный стиль привлекал толпы, и ему регулярно приходилось придумывать новые и все более фантастические интерьеры. Он обязан персидским святыням, кастильским замкам и римским храмам, решив никогда не использовать один и тот же дизайн дважды.Эберсон без всяких сомнений сочетал барокко с деревенским испанским, чтобы добиться еще более ослепительного эффекта.

Атмосфера была создана с помощью комбинации освещения и проекции с помощью Brenograph, который мог проецировать десятки различных эффектов от извержения вулканов до летающих ангелов на специально подготовленный голубой гипсовый потолок. С точки зрения дизайна, подход атмосферности был необычным, поскольку интерьер был спроектирован как внешняя архитектура, чтобы создать впечатление, что зрители сидят в саду под открытым небом в окружении экзотических растений и птиц.

ФОТО Katy Perry — Sparklin ‘Booty, Fresh And Fruity! Театр Энмор Сидней, Австралия * starcasm.net

Кэти Перри и Леди ГаГа, кажется, сцепились в битве насмешек один на один (и все тело на тело)! Впервые в жизни я начинаю полностью понимать привлекательность трансвеститов. Эти наряды смешные, дикие и чрезмерные, но в то же время сексуальные! Вы можете найти обе эти женщины непривлекательными в своем стремлении к славе, но я оставляю эти негативные мнения для совершенно бездарности, отчаявшейся с личностями, такими как ногти на классной доске (Хайди Монтаг и Спенсер Пратт).Кэти и GaGa, кажется, движимы желанием развлечь, а не раздражать. AnyclosetKateyPerryGagafetish….

Когда я вижу новую группу фотографий Perry или GaGa, я улыбаюсь и редко разочаровываюсь. Сегодня не стал исключением, когда я показал эти кадры выступления Кэти Перри вживую в Сиднее. Фламинго, фрукты, пикетные ограждения и блестящие красные шорты имеются в большом количестве. Добавьте эти прекрасные голени Кейти, и вы получите целый рог изобилия! (На самом деле, с этим жутким зеленым освещением это больше похоже на запеканку с лаймовым желе и конфетой.Тем не менее, все равно хорошо! Еще хорошо.)

Щелкните фото, чтобы увеличить.
Тонны фотографий на второй странице!


Фотографии: BOZ / Flynet Pictures

Оооо — пара видеороликов также появилась на YouTube:

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Тонны фотографий на второй странице!

PIPPIN — Сиднейский лирический театр

Выступления Пиппина до 24 января будут проходить в Sydney Lyric в соответствии с графиком.Посетите нашу страницу безопасности Covid и убедитесь, что вы в курсе последних обновлений COVID-19 и наших протоколов безопасности Covid.

Пиппин, полный необыкновенной акробатики, чудесных магических трюков и парящих песен Стивена Шварца (композитора WICKED и GODSPELL), был с любовью создан, чтобы стать высокоразвитым и смертоносным мюзиклом на Бродвее. Этот незабываемый новый спектакль был удостоен четырех премий «Тони», включая «Лучшее музыкальное возрождение», и был назван «Потрясающим. ПИППИН 21 века.Ослепительно и впечатляюще ». Бена Брантли из The New York Times.

В главной роли Эйнсли Мелхэм (Аладдин на Бродвее и по всей Австралии) в роли молодого и сбитого с толку главного героя Пиппина и Габриель МакКлинтон (PIPPIN Broadway и национальный тур США) в роли очаровательной и манипулятивной ведущей игрока. Вернувшись на сцену после выдающейся карьеры на телевидении, отмеченной наградами, K Эрри-Энн Кеннерли играет Берту, дерзкую бабушку Пиппина. Саймон Берк (Сиднейская театральная труппа; Отверженные) играет требовательного отца Пиппина Чарльза, Люси Маундер (Чарли и шоколадная фабрика; Прекрасная) берет на себя роль вдовы и матери Кэтрин; Лесли Белл (Бродвейский Чикаго; Регтайм) сыграет Fastrada; и E uan Дойдж (Отверженные; Kinky Boots) — сводный брат Пиппина, Льюис.

PIPPIN рассказывает историю молодого человека на перепутье своей жизни. Пойдет ли он по стопам своего отца, одного из самых влиятельных людей в стране? Или он сам пытается найти свой «уголок неба»? ПИППИН — это игра в пьесе. История рассказана бродячей труппой актеров и акробатов (так называемых «Игроков») под руководством таинственного Ведущего. Как в водевиле, Игроки разыгрывают роли в истории и обращаются непосредственно к аудитории.

В этой отмеченной наградами постановке использованы многие бродвейские стандарты, в том числе «Уголок неба», «Волшебные дела», «Слава», «Нет времени вообще», «Утреннее сияние» и «Песня о любви».

Присоединяйтесь к нам … и получите волшебный, незабываемый новый PIPPIN.

  • Продолжительность шоу: примерно 2 часа 35 минут, включая один 15-минутный интервал.
  • Возрастная рекомендация: PIPPIN может не подходить для детей младше 13 лет.

Без файлов cookie | Daily Telegraph

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1.Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5.Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для журнала
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Оглушает Эрин Джин Норвилл во всех 26 ролях

Рецензия: Сиднейская театральная труппа «Картина Дориана Грея», режиссер Кип Уильямс

Австралийские театры постепенно оживают. А с буйно изобретательной адаптацией Кипа Уильямса романа Оскара Уайльда 1890 года «Изображение Дориана Грея» STC дает нам все, что мы упустили из живых выступлений. И это несмотря на то, что большая часть шоу состоит из сложного взаимодействия между живым действием и видео.

Сила шоу заключается в блестящем сочетании уверенного руководства Уильямс и выдающейся игры Эрин Джин Норвилл, которая становится одним из лучших актеров своего поколения.

Здесь она берет на себя все роли в спектакле — всего 26 персонажей. Иногда она меняет персонажей вживую на сцене, а иногда взаимодействует с видео-репрезентациями других персонажей.

Эти обмены между несколькими разными норвиллами часто демонстрируют точно рассчитанный по времени комический эффект; шоу временами бывает по-настоящему веселым. Но в других случаях это также допускает по-настоящему пугающий ужас.

Однако концепция и характеристики предлагают больше, чем просто демонстрацию технического совершенства.Оба служат для того, чтобы передать на сцену некоторые из более сложных аспектов этого запутанного, но великолепного романа.


Читать далее: Сплошные потери: новый проект отображает заброшенные арт-события 2020 года


Веха Уайльда

Дориан Грей стал поворотным моментом в недолгой писательской карьере Уайльда. Опубликованная до того, как он начал писать пьесы, она стала кульминацией периода, когда он был известен в основном своей прозой: сочинением эссе, журналистикой и короткой беллетристикой, включая волшебные сказки.

Несмотря на то, что мы видим намеки на его драматический диалог, особенно в парадоксальных афоризмах лорда Генри Вуттона, роман действительно имеет столько же общего с рассказом Уайльда «Эгоистичный великан», сколько и фарсом «Как важно быть серьезным». Он похож на басню, он влюблен в свое очарование и красоту, как сам Дориан.

Эрин Жан Норвилл играет все роли благодаря сочетанию быстрых переключателей и технологий. STC / Дэн Боуд

Уайльд описал роман как реакцию «против грубой жестокости простого реализма».Продукция STC подчеркивает это качество; мы видим, как перед нами сплетается история.

Что еще более важно, использование одного актера подчеркивает и подчеркивает характерную для Уайлда идею: «Я» как спектакль, даже как недостоверный.

Подобно тому, как Норвилл переключается между всеми персонажами на сцене, Уайльд видел различные элементы себя, преломленные в трех главных героях своей книги: «Бэзил Холлуорд [художник] — это то, что я думаю», — писал он. «Лорд Генри [соблазнитель Дориана в жизнь, полную удовольствий] то, что мир думает обо мне» и «Дориан, кем я хотел бы быть — возможно, в другие времена».

Картина Дориана Грея преследовала Уайльда на протяжении всей его жизни, подвергая сомнению пределы искусства и жизни все более опасными способами.

Первое издание было опубликовано в ежемесячном журнале Липпинкотта в 1890 году и уже представляло собой сильно подвергнутую цензуре версию оригинального машинописного текста, который Уайлд послал редакторам. Это вызвало скандал, и Уайльд внес в него дополнительные поправки для публикации в качестве романа в 1891 году, уменьшив гомоэротизм, особенно в одержимости Холлуорда Дорианом, и подчеркнув мораль этой истории.


Читать далее: Оскар Уайльд был бы на Grindr, но он предпочел более тайную связь.


Искусство, в процессе

Судебные процессы над Уайльдом, которые начались с того, что он возбудил дело о клевете против отца своей возлюбленной и закончились осуждением его за грубую непристойность, не давали покоя книге.

В его первом судебном процессе, пытаясь доказать, что обвинения в гомосексуализме против него были ложными, доказательства были получены из оригинальной публикации романа.В строчках, исключенных в версии 1891 года, Холлуорд заявляет: «Я поклонялся тебе с гораздо большим романтическим чувством, чем мужчина может дать другу».

В более позднем судебном процессе, на котором Уайльд пытался спастись от заключения, он защищал себя терминами, которые также были взяты из подвергнутой цензуре версии книги, где он описал однополое влечение мужчин как «такую ​​любовь, которую знал Майкл Анджело. , и Монтень, и Винкельман, и сам Шекспир ». Сопротивляясь прозаической истине судебного процесса, Уайльд утверждал, что представляет собой ролевую игру искусства.

Норвилл преображается снова и снова. STC / Дэн Боуд

Читать далее: Пятничное эссе: миф о древнегреческой «гей-утопии»


Эта продукция STC 2020 года может не иметь такого радикального преимущества, как роман 1890-х годов. Однополое желание больше не бросает обществу такой же вызов, как в поздней викторианской Англии. Вместо этого отсылки к культуре селфи дают некоторые элементы современной сатиры.

Однако, когда мы выходим из нашей изолированности, ограниченной масштабом изображения, это шоу — как и роман, который часто недооценивается, — предлагает умное отражение сложных отношений между публичным имиджем и личным увлечением, между искусством и жизнью, между репрезентацией и реальность.

Его проницательные исследования освобождения и ограничений искусства представляют собой чрезвычайно впечатляющий ответ на вызовы театрального искусства 2020-х годов.

«Картина Дориана Грея» продлится до 19 декабря в Театре Рослин Пакер, Сидней.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *