Разное

Тихвинский монастырь: Тихвинский Богородичный Успенский монастырь / Монастырский вестник

Тихвинский Богородичный Успенский монастырь / Монастырский вестник

В 1383 г. за 70 лет до падения Константинополя «сия икона Одигитрия взялась из него манием Божием и перенеслась на Русь». Образ Богоматери чудесно, по воздуху скрылся из Царьграда и явился рыбакам над Ладожским озером, рядом с древнейшей столицей Руси, Старой Ладогой. Констанинопольский патриарх, выслушав свидетельства новгородских купцов и их описания образа, подтвердил, что явленная на Руси икона и есть та самая, что отбыла из Византии невозвратно «за гордость, братоненавидение и неправды народа». В тихвинскую землю икона переместилась вскоре после победы объединенных русских войск под началом благоверного князя Димитрия Донского над ордами Мамая.

Согласно летописи, «в лето 6891 от Сотворения мира, июня в 26 день (9 июля 1383 г. по Р.Х.) явися икона «Пречистыя образ Одигитрия» во области Великаго Новаграда, нарицаемой Тихфин». Сюда, на берег реки Тихвинки, пришли священники со множеством народа, и во время усердного соборного моления икона сошла на руки молящихся. Не медля приступили к возведению храма: в тот же день срубили лес, успели сделать три венца, приставили к месту строительства стражу и, славя Бога, разошлись до утра по домам. Но приставленные стражи от усталости заснули, а проснувшись, обнаружили, что ни иконы, ни начатого сруба, ни даже щепок от сваленного и тесаного леса нет.

Собрался народ. Потерю все стали горько оплакивать, и затем начали искать повсюду икону. И—о, чудо!—икона обнаружилась на другом берегу реки вместе с начатым срубом и заготовленными бревнами. Так икона сама окончательно избрала место своего пребывания. И хоть место было «блатно и неровно», именно его указала Богородица. А значит именно здесь и должно было возвести первую церковь Успения, что и было сделано без отлагательства всем миром и щедростью жертвователей.

По окончании строительства пономарь Юрыш, человек благочестивый, был послан оповестить окрестных жителей о времени освящения храма. Недалеко от нового храма Юрышу явилась Божия Матерь со святителем Николаем Чудотворцем и повелела, устами святителя, ставить на храм деревянный, а не железный крест, потому что именно на деревянном кресте был распят Иисус. На месте беседы Св. Николая с Юрышем тогда же поставили часовню, а в XVI в.был основан Николо-Беседный мужской монастырь. Событие это послужило также основанием для написания иконы. Современники, однако, не сразу поверили Юрышу, и когда стали устанавливать на купол кованый железный крест, рабочего, который это делал, невидимою силой, дуновением ветра сняло с купола вместе с крестом и невредимым поставило на землю. Кресты же все и по сию пору на соборе деревянные.

Первая церковь простояла семь лет и сгорела от «свещи ночию», чудотворная же икона сохранилась в целости: она была найдена неподалеку в можжевельнике. Церковь трижды горела и трижды восстанавливалась, а икона каждый раз чудесно оставалась невредимой. Слава о чудесах иконы распространилась далеко за пределы края, и в 1507 г. по указу царя Василия III была заложена каменная Успенская церковь—пятиглавая и «отвсюдуже преславно всеми видемая…». В эти годы чудотворная икона и получает наименование Тихвинской

Иван IV Грозный, почитавший Тихвинский образ Богоматери с особым благоговением, приезжал в 1547 г. вместе с митрополитом всея Руси Макарием. Молодому великому князю предстояло стать первым венчанным российским монархом, и его прибытие было частью предуготовительной программы торжеств, разработанной митрополитом. Моление Ивана Васильевича «у Пречистой на Тихвине» было предпринято с целью снискать небесного одобрения венчания на царство. Ведь венчание русского царя окончательно закрепляло наследование статуса истинной православной империи от Византии к России. Рождалась и набирала силу новая христианская держава, основанная на заповедях крепкой православной веры.

При таком внимании власти и народа к монастырю он не испытывал недостатка в радетелях и жертвователях. Так в 1584 г. царь Федор Иоаннович пожертвовал 300-пудовый полиелейный колокол. После пожара 1623 г. был объявлен сбор пожертвований и вкладов икон для сгоревшего иконостаса собора—жертвовали как знатные так и простые граждане, тихвинцы и новгородцы. Традиция не прекращалась и позднее. В 1630 г. Михаил Федорович, первый из династии Романовых, внес из личных средств 3000 листов белого железа для покрытия глав церкви Успения. Князь Дмитрий Пожарский, предводитель ополчения, освободившего страну от литовско-польской интервенции, присылал каменщиков для восстановления звонницы, разрушенной взрывом порохового склада.

Вскоре после основания и особенно во время Ливонских походов Ивана IV Грозного Успенский монастырь, находившийся в ту пору на северо-западной границе России, стал нести не только духовно-просветительскую, но также и важную и опасную государственную «дозорную и связную» службу.

Конец XVI в. стал временем обострения русско-шведских отношений, а в начале XVII в. страна оказалась ввергнутой в тяжкие испытания Смуты. Во время тех трагических событий один из псковских епископов, получив вести о взятии Москвы и осаде Троице-Сергиевой Лавры, «умер от горя». Не один только Тихвинский монастырь неоднократно тогда подвергался осаде и «люторской напасти», но на его долю досталось поистине с лихвой. Летописец видел причины этих несчастий в «самонадеянии и нечистотах греховных».

В 1610 г.—«литовское разорение»: Тихвинская обитель разграблена польско-литовскими отрядами. С 1608 по 1613 год—неоднократные столкновения с отрядами шведского воеводы Якоба Делагарди, которые под предлогом помощи правительству Шуйского заняли монастырь, превратив его в свой гарнизон. Не потерпев позора, тихвинцы напали на шведов и выбили их из обители. В ответ шведы вернулись с подкреплением, а Делагарди повелел камня на камне не оставить от монастыря-крепости.

Конец лета 1613 г. стал временем героического «осадного сидения» русского отряда и ополченцев-тихвинцев. И в самый тяжкий час, когда враг, получив подкрепление, стал уже одолевать, Небесная Заступница вновь явила свое покровительство. 15 сентября 1613 г. защитники монастыря окончательно разбили отряды шведских интервентов: переломный момент наступил, когда осажденные вышли на стену монастыря с Тихвинской иконой Божией Матери. Богоматерь совершила чудо: как поведали потом плененные шведы, всему их отряду в страхе привиделось, что на помощь монастырю со всех сторон идет несметное русское войско. Они «возмятошася, всколебашася и яшася бегства со студом, друг друга со зади биюще».

В июне 1812 г. архимандрит монастыря Самуил благословляет тихвинскую дружину, отправляющуюся на войну с Наполеоном со списком с чудотворной иконы. Список сопровождал дружину в победоносных боях и получил название «Тихвинская Ополченная икона Божией Матери».

В середине 20-х годов ХХ в. монастырь был закрыт и разорен богоотступнической властью, как и многие другие храмы и обители. В годы Великой Отечественной войны Тихвин был ареной ожесточенных боев с немецко-фашистскими захватчиками, стремившимися замкнуть вокруг Ленинграда второе блокадное кольцо. Оккупировав в ноябре 1941 года Тихвин, гитлеровцы похитили из монастыря все старинные иконы, среди которых была и Тихвинская икона Богоматери. Икона попала в оккупированный Псков, а затем в 1944 г. в Ригу. Захватчики надеялись получить поддержку православных, «выдавая» икону на время богослужения в храмах на оккупированной территории. Но при отступлении гитлеровцы не успели забрать чудотворный образ.

Из Риги через Лиепая, Гданьск, Кобленц и Прагу, через лагеря беженцев и тяготы изгнанничества, с риском для своей жизни и сохранности святыни икону сохранил и вывез в США тогдашний рижский епископ и будущий архиепископ Чикагский и Миннеаполисский Иоанн († 1982). Все годы вынужденного изгнания святыня бережно хранилась владыкой, завещавшим вернуть ее на Родину, когда Россия освободится от власти истребителей христианства. Хранитель иконы, приемный сын владыки Иоанна протоиерей Сергий Гарклавс, бывший во время войны еще юношей, на своих плечах нес чудотворный образ буквально через огонь и воду.

Чудотворная икона, святыня мирового православия, 63 года находилась на хранении у отца Сергия в городе Чикаго, штат Иллинойс. В 2003 году он принял окончательное решение о возврате образа в восстанавливаемую Тихвинскую обитель.

В апреле 1995 года жители г. Тихвина обратились с открытым письмом к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II с просьбой благословить открытие Богородичного Успенского мужского монастыря—святой обители, которой город Тихвин и обязан своим появлением. Уже через месяц было зарегистрировано религиозное объединение «Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь». В том же году в монастырь въехали первые насельники, которые вместе с паломниками начали реставрационные и строительные работы по восстановлению монастыря. Был совершен первый монашеский постриг в уже действующем монастыре. А годом позже возобновилась праздничная служба. 9 июля 1997 г. в Успенском соборе монастыря состоялось первое архиерейское богослужение, которое возглавил Его Высокопреосвященство Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир.

Весной 2003 г. было достигнуто окончательное соглашение о возвращении Тихвинской иконы в родную обитель. По просьбе хранителя образа протоиерея Сергия Гарклавса первое место остановки иконы после перелёта из Америки было в Риге, затем Москва, Санкт-Петербург и, наконец, Тихвинский монастырь.

Чудотворная Тихвинская икона Божией Матери вернулась на Родину 23 июня 2004 г. В день общецерковного празднования явления образа 9 июля 2004 года (26 июня по ст. стилю) в Тихвинском монастыре торжественную литургию отслужил Патриарх Московский и всея Руси Алексий в сослужении предстоятеля Православной Церкви в Америке Митрополита Германа и сонма священнослужителей.

Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь — достопримечательности Ленинградской области

На территории Ленинградской области есть немало удивительных и достойных особого внимания мест, к которым тянутся люди.

Один из таких «уголков русской души» — Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь, находящийся в городе Тихвин Ленинградской области.

Возник монастырь на месте явления иконы Пресвятой Богородицы — Чудотворной иконы Божией Матери Одигитрии.

Одигитрия, в переводе с греческого, означает «путеводительница», «указующая путь». По преданию, образ был написан Святым Апостолом евангелистом Лукой во время земной жизни Девы Марии. Икона была послана вместе с текстом Евангелия и Деяний Святых Апостолов в дар Феофилу, правителю Антиохии. На иконе Богоматерь изображена по пояс, на левой руке у нее сидит младенец Иисус, а правой рукой она указывает на него. В левой руке Богомладенец держит свиток, а правой творит благословение.

«Уголок души русской»

В 1383 году, по сообщениям Новгородской летописи, «сия икона Одигитрия взялась из Константинополя манием Божием и перенеслась на Русь».

Увидевшие плывущую по небу икону местные жители, рыбаки долго наблюдали её перемещение, пока икону не опустили несущие её ангелы на одном из берегов реки Тихвинка. В тот же день в месте, где оказалась икона, жители срочно, по общему решению, стали возводить венцы под будущую церковь.

В 1560 году, по личному распоряжению Ивана Грозного, в Тихвине были основаны два монастыря: мужской (так называемый Большой Успенский) — на левом берегу реки Тихвинка и женский (Введенский, или Малый) — на правом берегу.

За образец был взят Успенский собор в Московском Кремле.

Успенский монастырь, находившийся в ту пору на северо-западной границе Руси, стал не только духовно-просветительским центром, но и воинским укреплением в период Ливонских походов Ивана Грозного.

Успенский монастырь стал одним из немногих рубежей, которые смогли устоять против шведских войск. Военные действия длились с конца мая по 15 сентября 1613 года и окончились изгнанием шведских войск. По легенде, когда бежавшие шведы вернулись с подкреплением, произошло чудо. Тихвинская икона Божией Матери защитила свой «дом». Немногие шведы, оставшиеся в живых, потом рассказывали, что им привиделось, будто со стороны Москвы идет огромное русское войско. Началась паника, шведы бежали, давя друг друга, их гнали, «секуще аки стеблие», брали в плен, сидевших во рвах засыпали землей.

Однако война серьёзно повредила экономику тихвинской земли. Монастырь смог полностью восстановиться только к середине XVII века. Во второй половине XVII века Успенский собор был расписан Родионом Сергеевым, Петром Фалилеевым, Иваном Шемушским. Частично их работы сохранились до сегодняшнего дня на наружных стенах собора.

Однако строительство монастыря продолжалось. В 1669 году на средства московского дьяка Богдана Силина строится воротная каменная башня «Введенские ворота».

В 1791 году, в верхнем ярусе башни устраивается надвратная церковь во имя чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери. Изображение этой иконы расположено на западном фасаде башни.

С XVIII века при Успенском монастыре существовала богадельня для бедных и увечных людей. Она просуществовала вплоть до закрытия Тихвинского монастыря.

Монастырь был участником многих благотворительных фондов, которые оказывали поддержку раненым и семьям погибших в многочисленных военных кампаниях.

С наступлением революционной смуты 20 века стали проводиться акции по национализации монастырских ценностей. В 1919 году в монастыре размещается пересыльная тюрьма. В середине 1924 года монастырь был закрыт и разорён, как многие другие храмы и обители, хотя богослужения в Успенском соборе продолжались до 1936 года.

В годы Великой Отечественной войны гитлеровцы похитили все старинные иконы. Среди них оказалась и Тихвинская икона Богоматери. Далее икона попала в оккупированный Псков, затем в 1944 году — в Ригу.

Сохранил и спас икону рижский епископ Иоанн. Многие годы владыка бережно хранил её. Перед смертью Иоанн завещал вернуть ее на Родину, когда будет восстановлен Тихвинский монастырь, а до этого времени — хранить ее своему приёмному сыну — протоирею Сергию Гарклавсу.

В 1995 году монастырь был передан церкви, Успенский собор восстановлен и освящён.

А в июле 1997 года в Успенском соборе монастыря состоялось первое архиерейское богослужение. Возглавил богослужение Его Преосвященство Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир.

Чудотворная Тихвинская икона Божией Матери вернулась на Родину 23 июня 2004 года. В день общецерковного празднования явления образа 9 июля 2004 года в Тихвинском монастыре торжественную литургию отслужил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

И растёт поток людей в эту обитель …

Храмы обители

Вследствие своей долгой истории архитектурный облик Тихвинского монастыря богат и разнообразен, отличается обилием храмовых построек. Всего он насчитывает восемь храмов.
Старшинство по праву нужно отдать Собору Успения Святой Богородицы, он является самым древним из расположенных на территории монастыря храмов. Дата основания: середина десятых годов XVI века. При строительстве храма учитывалась игра света и тени, западные барабаны сделаны таким образом, чтобы в центре света оказывалась именно икона Божией Матери.

Покровская (Богородицкая, Покрова Пресвятой Богородицы) церковь основана в 1591 г. Служила трапезным храмом. Построена как двухэтажное здание, наверху – горка кокошников, которые венчает небольшая главка, со стороны алтаря, пристроена звонница в пять пролетов, сильно пострадавшая (разрушена) во время войны 1941–1945 гг.

В 1791 г. появилась знаменитая церковь, именуемая в народе «Крылечко», посвященная иконе Божьей Матери. Позже перестраивалась в 1860–1865 годах знаменитым архитектором Н. Л. Бенуа. Имеет в себе элементы псевдорусского стиля. Закрыта позднее других храмов монастыря в 1937 г., однако, ее ожидала более счастливая судьба, в отличие от других храмов уже в 1944 г. она была открыта вновь и с тех пор здесь находили утешение многие верующие.

В 1802 г. была построена Скорбященская церковь, примыкающая к зданию богадельни, сохранившегося и по сей день.

К сожалению, время и политическая история долгое время играли против Тихвинского монастыря. Помимо стертых с лица земли храмов, пострадало внутреннее убранство, стены монастыря. Из невосполнимых потерь следует отметить прекрасные чугунные ворота, дарованные монастырю императором Александром I . Они были специально привезены в 1805 г. из Аничкова дворца. Сейчас на их месте можно наблюдать только арку. Сами ворота были вывезены в неизвестном направлении, след их утерян. Осталось лишь несколько относительно небольших фрагментов, свидетельствующих о прошлой красоте.

Вход в монастырь и фрагменты утраченных ворот.

Но монастырь возрождается. Ежегодно сюда стекаются тысячи паломников поклониться чудотворной иконе Божьей Матери «Одигитрия».

Карта

Дополнительная информация

Куда ехать? 

Ленинградская область, Тихвин, Тихвинская улица, 1
240 км от Санкт-Петербурга
60.715659 с.ш. и 28.729066 в.д.  

На чем ехать? 

На автобусе: с автовокзала Санкт-Петербурга (на Обводном канале) до города Тихвин.
На поезде: с Московского или Ладожского вокзалов до станции Тихвин.

Когда ехать? 

Круглогодично, ежедневно с 6:00 до 20:00. В воскресенье и праздничные дни ворота монастыря открыты с 8:00

Сколько ехать? 

Время в пути –  от 3,5 часов

Надо ли платить за вход? 

Вход свободный

Обязательно: 

Дойдите до знаменитого Тихвинского шлюза. Он расположен на реке Тихвинка  неподалеку от монастыря. Это один из 62 шлюзов Тихвинской водной системы,  спроектированной еще при Петре I, —  одной из трех водных систем, которые соединяли Волгу с Балтийским морем с 1811 по 1968 гг. Шлюз и плотина были восстановлены в качестве музейного экспоната в 1980-е годы, но весенним паводком 2005 года были разрушены. Восстановлены в 2014 году.

Тихвинский монастырь: история, фотографии, Тихвинская икона.

Построенная на средства Московского великого князя Василия Иоанновича знаменитым новгородским мастером Дмитрием Сырковым, обитель стала местом, куда на поклонение иконе приезжали великие князья, русские цари и императоры.

На перекрестке торговых путей, связывающих Волгу с Ладогой и Балтийским морем, она хранит одну из величайших православных святынь. Тихвинская икона Божией Матери в 2004 году вернулась в Россию после 60-летнего пребывания на чужбине.

Тихвинская икона Божией Матери

По церковному преданию, чудотворный образ еще при земной жизни Девы Марии написал апостол Лука. В V веке икону перенесли из Иерусалима в Константинополь, где во имя нее воздвигли Влахернский храм. За несколько десятков лет до падения Царьграда и начала турецкого ига образ таинственным образом исчез…

Чудесное явление в XIV веке, после Куликовской битвы, в северных пределах Руси Влахернской иконы Божией Матери расценили как Божий промысел.

Как говорится в «Сказании о явлении и чудесах иконы Тихвинской», она явилась в лучезарном сиянии, образ парил в воздухе над водами Ладожского озера. Рыбаки со страхом и благоговением взирали на это чудо. Неоднократно появлялась она то тут, то там, даруя исцеление страждущим, пока не остановилась неподалеку от будущего города Тихвина, на реке Тихвинке. Икона опустилась на землю.

О чуде узнал великий князь Димитрий Донской, который повелел поставить здесь деревянную церковь Успения. Из Москвы отправились несколько священников и диаконов, чтобы служить при явленном образе Божией Матери. Обретя свое место на Руси, икона стала называться Тихвинской.

Дата основания каменного монастыря зафиксирована в новгородской летописи: «В лето 7023 (1515 г.) поставили в Новгородския области церковь каменную на Тихфине, в монастыре».

Святую обитель воздвигли по указанию великого князя Московского Василия III, в середине XVI века в монастыре побывал его сын Иван Грозный. Внимание царя укрепило значение Тихвина как важного культурного центра. Монастырь богател, богатели и появившиеся торговые люди.

В начале Ливонской войны (1558 г.) Иван IV решил укрепить Тихвин как возможный пункт обороны юго-восточного Приладожья. Царь приказал увеличить территорию Тихвинского Большого мужского монастыря и обнести мощными стенами. Укрепление пригодилось и в начале XVII века, во времена войны со Швецией.

После пожара 1623 года монастырь объявил сбор пожертвований и икон для сгоревшего иконостаса собора. В 1630 году Михаил Федорович, первый из династии Романовых, внес личные средства на 3000 листов белого железа для покрытия глав Успенской церкви; князь Дмитрий Пожарский присылал каменщиков для восстановления звонницы, разрушенной взрывом порохового склада. Со второй половины XIX века деловая и торговая слава Тихвина стала угасать.

В середине 20-х годов монастырь был закрыт и разорен. В годы Великой Отечественной войны Тихвин стал ареной ожесточенных боев с немецко-фашистскими захватчиками, стремившимися замкнуть вокруг Ленинграда второе блокадное кольцо. Оккупировав в ноябре 1941 года Тихвин, гитлеровцы похитили из монастыря все старинные иконы, среди которых была икона Богоматери. Она попала в оккупированный Псков, а затем в 1944 году в Ригу. Потом путь иконы лежал через Чехию в американскую зону оккупации Германии. Наконец, в 1950 году чудотворный образ был перевезен в Свято-Троицкий собор в Чикаго, где настоятелем и хранителем иконы сначала был архиепископ Рижский Иоанн (Гарклавс), а затем его приемный сын протоиерей Сергий (Гарклавс), всю свою жизнь посвятивший сохранению иконы. Согласно завещанию архиепископа Иоанна, возвращение иконы в Россию должно было состояться лишь тогда, когда Тихвинская обитель возродится.

В апреле 1995 года тихвинцы обратились с открытым письмом к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II с просьбой благословить открытие Богородичного Успенского мужского монастыря — святой обители, которой город Тихвин и обязан своим появлением. В 1995 году Тихвинский монастырь был передан Русской православной церкви. Началось и восстановление Успенского собора.

Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь

Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь

Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь

Два дня в Тихвине будут идти торжественные богослужения, главным станет Божественная литургия, которую перед Успенским собором проведет Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Со звонницы Богородичного Успенского монастыря зазвучат праздничные колокольные звоны в исполнении лучших звонарей России. Каждый желающий сможет поучиться у них мастерству обращения с колоколами.

Тихвинский историко-мемориальный и архитектурно-художественный музейАнсамбль Тихвинского женского монастыряВосстановлены Чудов и Вознесенский монастыри

Благоприятное географическое положение на торговых путях, развитие ремесел в окрестных районах и в самом Тихвине сделало город в XVII веке важным торгово-промышленным центром наряду с Новгородом и Псковом. Ежегодные тихвинские ярмарки славились по всей России. В XVII веке особое место занимал кузнечный промысел, основанный на местном сырье — «болотной руде», добывавшейся со дна болот вблизи Тихвина. В дни торжества вспомнят эту славную традицию. На базарной площади города, где раньше стоял гостиный двор «о шести рядах» — Большой ряд (лавки, принадлежащие монастырю и крупным торговым людям), Серебряный ряд, Соляной, Мясной, Рыбный и Калашный ряды, — в дни праздника развернется ярмарка народных промыслов. На «Тихвинский торг» приедут 160 художников и ремесленников со всей страны — от Великого Новгорода до Владимира, от Смоленска до Череповца.

К чудотворной иконе в Тихвин | Туры в Карелию, Финляндию, Россию

Санкт-Петербург – город Тихвин – Тихвинский Введенский монастырь — Тихвинский Богородичный Успенский монастырь – Тихвинская церковь иконы Божией Матери – Монастырские шлюзы – Антониево-Дымский монастырь — Свободное время у Святого озера — Санкт-Петербург

.

.


03.05.2022
Вторник

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде
Автобус № 0
Гид:
тел.:

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

11.06.2022
Суббота

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

26.06.2022
Воскресенье

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

12.07.2022
Вторник

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

19.08.2022
Пятница

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

28.08.2022
Воскресенье

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

21.09.2022
Среда

Тур на 1 дн.: Тихвинские монастыри: тур к чудотворной иконе

Один билет на экскурсию

1990 / чел.

Много мест

Информация о выезде

Время отправления: 7:00
пл. Восстания, Лиговский пр-т, 10

Первая реликвия. Как соединяются настоящее и прошлое Тихвинского монастыря под Белгородом

Об игуменье Дорофее и самом монастыре рассказывает «Белгородская правда».

Под опекой Богородицы

В эти самые дни, с 8 по 11 июля 1709 года, русская армия одержала одну из величайших побед в своей истории, взяв верх над шведами в Полтавской битве – от генерального сражения до разгрома их убегающих остатков. С 1995 года, по федеральному закону, 10 июля отмечается как День воинской славы России.

Центральным ядром русских войск в битве командовал сподвижник Петра – граф Борис Петрович Шереметев. Он чтил Тихвинскую Богоматерь (сегодня Тихвин – город в Ленинградской области, в тамошнем монастыре хранится чудотворная икона). Легенды говорят, что он носил в день генерального сражения на груди медный Тихвинский образ Божией Матери. После Полтавы Шереметев посвятил ей монастырь в Борисовке.

А 2 июля, в аккурат перед Тихвинской, во время дорожных работ в Борисовке экскаваторщик нашёл старинное надгробие одной из самых деятельных начальниц монастыря – игуменьи Дорофеи (1830–1901). Её имя в обители поминают на всех службах и на чтении Неусыпаемой Псалтири.

«Учитывая, что от монастыря почти не осталось материальных свидетельств его прошлого, сейчас это главная историческая реликвия», – уверен историк монастыря, начальник управления по делам архивов Белгородской области Павел Субботин.

Тихвинский образ Божией Матери – главная святыня монастыря / Фото: borisovkamonastery.ru

Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь

Успенский монастырь посещают все, приехавшие на экскурсию в Тихвин (другие, которые рядом с городом – не обязательно, есть варианты вместо Антониев-Дымского и Сенно посетить усадьбу Римского-Корсакова). Здесь, в Успенском соборе, хранится одна из главных святынь – Тихвинская икона Божьей матери. К собору идём через реку Тихвинку, дальше – под надвратной церковью, некогда часовней «Крылечко».


В монастыре у нас была самая приятная из трёх экскурсоводов, историю часовни она рассказала с душой и трогательно. Стена с фреской, ставшей главной иконой храма, некогда была наружной. На крыльце молился калека, не способный ходить, ему приснилась Богоматерь, сказавшая «встань и иди», он исцелился. Почему-то в сети этой истории я не нашла, и, к сожалению, забыла имя исцелившегося. Напротив изображено явление Богоматери и Николая Угодника клирику Георгию. Если не путаю, Богоматерь велела ставить на куполах храмов монастыря не железные, а деревянные кресты. Церковь была действующей практически всё советское время, кроме 1937 – 1944 годов.


Тихвинская икона помещена в Успенском соборе. Внутри (и при входе, и там, где проводят богослужения) сохранились богатые росписи.



Разумеется, собор не единственный храм. Все фотографируют паломники и туристы (на снимке – церковь Вознесения).


Монастырь построен как крепость. Хотя во времена Великой отечественной это было неактуально, но в 2009 году поставили памятный камень в честь разведроты Николая Моисеенко, начавшей 9 декабря 1941 года освобождение Тихвина.


Мы с Ларой поднялись на звонницу Покровской церкви – пожалуй, самому узнаваемому зданию монастыря. Сверху хорошо виден монастырь, и что в нём происходит. Я удивилась, разглядев жениха и невесту, входящих в Успенский собор (венчания проводятся в церкви «Крылечко»), но услышала потом – они накануне из-за большого числа паломников не смогли приложиться к иконе.


Вид сверху прекрасный.



На звоннице – памятная келья священномученика игумена Арсения, расстрелянного вместе с другими монахами и монахинями 3 декабря 1937 года.

На заднем дворе, за звонницей, тихо.


В тот день в монастыре встречали мощи святой блаженной старицы Матроны Московской.



Обитатели монастыря занимаются своими делами. Насельники работают, а кошка знает, кто главный, и чьи трудности не наступить на чёрный хвост у скамейки.


В монастыре вкушают пищу не только духовную, но и телесную. У нас был предусмотрен обед в трапезной (вкусный, особенно рыба с гречей), и ещё мы купили монастырского настоящего квасу, в котором изюмины плавали. Он бродил, бутылку пришлось открывать долго, выпуская пену, всё равно я залила руки и немного вокруг скамейки, и ларины руки тоже кисло-сладким облиты.



Пора было и честь знать. Дорога длинная (3,5 часа на автобусе). Из окна глядели, но ничего особо не фотографировали. Впрочем, дом на берегу, хозяин которого соорудил здоровенную лестницу к реке (Свирь, кажется), показался забавным.

Александро-Невский Ново-Тихвинский женский монастырь — Наш Урал

Так должен был называться основанный в 1809 году первый монастырь города Екатеринбурга, но только черед два и лишним столетия название стало именно таким. А своим появлением монастырь, как ни парадоксально, обязан двум замужним женщинам и одному выдающемуся адмиралу, впоследствии причисленному к лику святых.

История монастыря началась с маленькой загородной кладбищенской церкви, которую заложил в 1778 году купец Иван Иванович Хлепетин, чтобы молиться за упокой похороненной на том кладбище любимой жены (возможно, если бы не эта замужняя женщина – монастырь бы не появился). Рядом с храмом, освященным в 1782 году в честь Успения Пресвятой Богородицы, был построен деревянный дом для причта, в котором через некоторое время поселились несколько женщин. В 1796 году насельницы самоорганизовались в монашескую общину-богадельню, которую возглавила жена призванного на военную службу солдатом мастерового ведомства Берёзовских золотых приисков Петра Сергеевича Митрофанова Татьяна Андреевна, к тому времени уже 14 лет не получавшая никаких сведений о муже. С первого дня существования общины особой любовью насельниц пользовалась Тихвинская икона Божией Матери, перед этим образом молились в Тихвинском приделе Успенской церкви. В сентябре 1798 года солдатка Татьяна Митрофанова (в документах она подписывалась своей девичьей фамилией Костромина) вместе с остальными жительницами прихрамового домика обратилась в Екатеринбургскую градскую думу с просьбой о легализации богадельни, в результате чего дума не только постановила выделять этой женской общине денежное пособие, но и передала необходимые для официального признания богадельни документы епархиальному начальству. На тот момент Екатеринбург, как и вся азиатская часть России, находился в Тобольской епархии, и в 1799 году Указом Варлаама I, Архиепископа Тобольского, женщинам было официально разрешено жить при Успенской церкви. С первых лет существования богадельни сёстры читали Псалтирь по умершим, занимались рукоделием, уходом за больными, которых специально привозили из города. Екатеринбуржцы в свою очередь опекали эту общину, назначая попечителей из числа состоятельных купцов и чиновников. В 1802 году Татьяна Костромина привезла из паломнической поездки в Саров монастырский устав, который был утверждён Пермским епископом Иустином (к этому времени Екатеринбург уже был в составе Пермской епархии), и община фактически стала настоящим женским монастырём.

Автор фотографии: Прокудин-Горский

Через некоторое время возникла идея сделать общину монастырём не только де факто, но и де юре. Реализовать идею было не так-то просто: статус монастыря присваивался только в столице, и только за личной подписью императора. Поэтому Татьяна Костромина вновь собралась в дальнюю дорогу, взяв с собой помощницу Агафью Котугину – в отличие от Татьяны Агафья владела грамотой. В начале 1807 года они вдвоём отправились в Санкт-Петербург. Шансы на успех были невелики, но тем удивительнее полученный результат. Добравшись до столицы, Татьяна и Агафья попросились на постой в один из домов, где их согласились принять. Это оказался дом флотоводца Фёдора Фёдоровича Ушакова, человека не только известного, но и набожного, который помог Костроминой составить прошение в Синод и попасть на приём к обер-прокурору князю Голицыну, а также неоднократно обращался к Пермскому епископу Иустину с просьбой ускорить рассмотрение дела. 31 декабря 1809 года (по старому стилю) личным указом императора Александра I Екатеринбургская богадельня была обращена в Новотихвинский общежительный заштатный женский монастырь. Сёстры ходатайствовали о том, чтобы обитель называлась Александро-Новотихвинской, но царь оставил только вторую часть имени. Через полгода, 26 июня 1810 года, в день Тихвинской иконы Божией Матери состоялось празднование в честь открытия монастыря с торжественным богослужением и многолюдным крестным ходом. С тех пор традиционно празднуется не зимний день рождения монастыря, а его именины, только теперь уже по новому стилю – 9 июля. В крестных ходах с Тихвинской иконой принимают участие не только монахини, но и многочисленные гости и паломники, в дореволюционной время такие крестные ходы были ещё более популярны и занимали несколько недель, охватывая все окрестные населённые пункты.

Автор фотографии: Прокудин-Горский

7 августа 1810 года ещё находящаяся в Санкт-Петербурге Татьяна Костромина приняла монашеский постриг с именем Таисия (в Смольном монастыре в честь Воскресения Господня). Это тоже было маленьким чудом, потому что по законодательству того времени постригать в монашество можно было вдов только старше шестидесяти лет, а девиц — старше пятидесяти; на каждый постриг требовалось разрешение Святейшего Синода. Татьяне Костроминой было сорок семь лет, однако, отмечая её заслуги, Синод, просил императора в порядке исключения разрешить ей принятие монашества, а вот 35-летней Агафье Котугиной в постриге было отказано – не доросла ещё! Разрешение Императора Александра I на постриг Татьяны Андреевны Костроминой было получено, и 7 августа 1810 года она была пострижена в монашество с именем Таисия в Санкт-Петербургском Воскресенском женском монастыре, а 20 сентября 1810 года по указу Святейшего Синода назначена первой настоятельницей Новотихвинского женского монастыря. Летом 1811 года теперь уже матушка Таисия вернулась на Урал, и 11 июня в Перми была возведена в сан игумении «во уважение ея усердия и богоугодных подвигов в учреждении и устроении пустыни».

В Екатеринбург свежеиспечённая игумения приехала в день празднования Тихвинской иконы Божией Матери, когда монастырь отмечал свою первую годовщину. С собой она привезла ларец–мощевик с мощами 25 великих святых Православной Церкви, который был подарен ей из числа святынь самого древнего храма России — Софийского собора в Великом Новгороде, и новую Тихвинскую икону Божией Матери – список (то есть копию) чудотворной иконы из города Тихвина, освящённый в Тихвинской монастыре. А ещё матушка Таисия привезла новый устав, составленный специально для Екатеринбургского монастыря на основе предыдущего Саровского, с использованием Валаамского и Александро-Невского уставов. В нём утверждалась выборность игумении сёстрами монастыря из своего состава, общежительность, означавшая отказ от личного имущества, присутствие на общей трапезе, соборное совершение молитвенного правила. Из всех монастырей Урала только Новотихвинский имел специально разработанный для него устав, остальные заимствовали чей-нибудь из числа уже существующих.

После официального учреждения монастыря на его территории развернулось активное строительство, так как в любом монастыре должно быть как минимум два храма: один приходской, другой сугубо иноческий, для внутреннего пользования. Самым первым был заложен собор Александра Невского в 1814 году — в честь победы русского войска в войне 1812 года и в честь святого, чьё имя носил император Александр I. Сам император тоже не забыл про уральскую обитель: в 1821-1822 годах монастырь и Царская семья обменялись подарками в ответ на подаренные монастырской иконописной мастерской образа святых Елизаветы и Александра царствующие Александр с супругой Елизаветой пожертвовали монастырю драгоценную богослужебную утварь и облачения. Такими дорогими подарками за всю историю Екатеринбурга мог похвастаться только Екатерининский собор, получавший дары от Екатерины I. Перечень полученного от императорской семьи монахини запечатлели на иконе-эпитафии, которая была написана после кончины игумении Таисии (икона находится в Краеведческом музее).

Указом императора Александра I от 12 мая 1822 года Екатеринбургский заштатный монастырь был возведен в штатный 1-го класса. С этого момента монастырю разрешалось иметь 100 штатных монашеских мест, на которые полагалось содержание из казны (заштатным монастырям никакого финансирования не полагалось), за монастырём закреплялись все имевшиеся земельные владения, кладбище и внемонастырские постройки. В 1824 году, во время визита в Екатеринбург, Александр I пожелал лично посетить монастырь, поэтому к его приезду на подступах к монастырю построили новый мост через Исеть – он получил название Царский, а ведущая к монастырю улица стала Александровским проспектом (ныне улица Декабристов). В знак глубокого почтения при выходе император поцеловал руку одной из престарелых насельниц, что впоследствии стало местной городской легендой.

Царский мост

К середине XIX века уже под руководством архитектора Малахова сложился современный архитектурный облик монастыря, масштабное строительство, в котором участвовали и монахини, завершилось. Теперь на территории монастыря было шесть храмов: три из них — в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, во имя св. Феодосия Тотемского (надвратный) и в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (больничный) — были встроены в фасад монастыря, который завершал Александровский проспект. Считается, что подобная постройка не имеет аналогов в российском храмовом зодчестве того времени. Успенская и Всехсвяткая церкви находились в центральной части монастыря, величественный собор Александра Невского украшал северную часть. Территория обители была обнесена каменной оградой с небольшими башенками, некоторые из них сохранились до сих пор.

Монахини уделяли большое внимание не только внешнему строительству и духовной молитвенной жизни, но и таким вещам, как образование: подавляющее большинство монахинь владело не только ремёслами, но и грамотой, что тогда было редким явлением. В 80-х годах при монастыре открылось Епархиальное женское училище — учебное заведение для девочек с полным пансионом. Одним из направлений деятельности училища была подготовка учительниц для церковно-приходских школ. Перечень изучаемых предметов включал не только Закон Божий и церковное пение, но ещё несколько языков, арифметику, физику, геометрию, географию, историю, рукоделие, гигиену, гимнастику и педагогику. Первые 19 учительниц были выпущены в 1887 году, и за почти сорок лет работы училища педагогическими кадрами были обеспечены многие земские школы Урала. С 1907 по 1914 год учителем русского языка в епархиальном училище работал Павел Петрович Бажов, здесь же он познакомился со своей будущей женой – Валентина Иваницкая была его ученицей. Училище проработало до 1920 года, перед самой революцией был выстроен новый кирпичный корпус с собственной домовой церковью. Церковь была освящена в честь святой Екатерины, покровительницы горняков, ювелиров и невест, мечтающих о хорошем женихе (как девушка Кэтти из фильма про трёх мушкетёров с её песенкой «святая Катерина, пошли мне дворянина»), что интересно, это была последняя церковь, освященная в дореволюционном Екатеринбурге, и как и первая – в честь небесной покровительницы города. В 2014 году купол над домовой Екатерининской церковью был установлен заново к столетнему юбилею Горного института (УГГУ), которому в настоящее время принадлежит бывшее здание епархиального училища.

В 1920 году Ленин подписал указ об учреждении Уральского университета, и за неимением собственных помещений под университет приспособили здание Епархиального женского училища, Екатеринбургской духовной семинарии и ещё нескольких светских учебных заведений. До сих пор переулок, в котором располагалось училище, называется Университетским.

Епархиальное женское училище

В 1922 году монастырь был закрыт. За этот первый период своей истории он сменил всего четырёх настоятельниц, все они сегодня перезахоронены у алтаря собора Александра Невского. Сам собор, ставший после закрытия монастыря приходским, продержался ещё несколько лет. В 1930 году собор был закрыт, тогда же уничтожили расположенное вокруг собора кладбище, с общины при котором и начинался монастырь. В 1958 году за требования вернуть Церкви Александро-Невский собор (ставший военным складом) был смещён с кафедры епископ Свердловский и Ирбитский Мстислав. Собор тогда, конечно, не вернули, с 1961 года в нём разместился Окружной краеведческий музей. Здесь не только выставлялись кости мамонтов, но ещё в качестве экспоната в запаснике пребывали изъятые у Церкви мощи Симеона Верхотурского. Вернуть собору его первоначальное назначение удалось только в 1991 году, после трёх лет борьбы и почти месячной голодовки в входа в городскую администрацию, предпринятой верующими во главе с 83-летней Ольгой Трофимовной Денисовой. После личного вмешательства Ельцина в противостояние общины и городских властей собор был возвращён, но фондохранилища музея ещё несколько лет переезжали в новые здания. В 1994 году собор вновь стал монастырским – Ново-Тихвинский монастырь был возрождён.

В своей «новой версии» Екатеринбургский женский монастырь вернулся к прежним традициям, восстановив иконописные и швейные мастерские, активно ремонтируя возвращённые храмы и уделяя особое внимание вопросам просвещения. В 2006 году в Москве проходил первый и единственный конкурс православных сайтов «Мрежа-2006», посвящённый 10-летнему юбилею православного Рунета. В самой серьёзной номинации «Официальные церковные сайты» обойдя такого конкурента, как «Патриархия.ру» сенсационно победил екатеринбургский сайт – сайт Ново-Тихвинского женского монастыря «Сестры.Ру». В 2011 году при монастыре был зарегистрирован собственный вуз — негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования (лицензия от 05.07.2011, № 1482) «Миссионерский институт», ведущий подготовку по направлению 48.03.01 «Теология» (квалификация «Академический бакалавр», профили подготовки – «Систематическая теология Православия» и «История Церкви»). В 2013 году после капитального ремонта собор Александра Невского был освящён заново. Во время освящения собора Патриарх Кирилл, видимо впечатлённый красотой храма, присвоил монастырю то самое название, о котором просила Александра Татьяна Костромина: теперь Екатеринбугский женский монастырь называется Александро-Невский Ново-Тихвинский.

Интересно? Расскажи друзьям!

Тихвинский Успенский мужской монастырь, Тихвин, Россия

Тихвинский Успенский монастырь — русский православный монастырь, основанный в 1560 году. В нем хранится икона Тихвинской Богородицы, одна из самых почитаемых русских икон. По преданию, икона Божией Матери Тихвинская была обретена в 1383 году на нынешнем месте монастыря. Для иконы была построена деревянная церковь. Последующие деревянные церкви трижды сгорали дотла, пока в 1507 году по приказу Василия III, великого князя Московского, не было начато строительство каменной церкви.В 1560 году монастырь был основан и построен как крепость, так как в то время он располагался недалеко от границы со Швецией и мог использоваться в оборонных целях. В 1610 г., во время Смуты, монастырь был разграблен польскими войсками, а затем до 1613 г. оккупирован шведскими войсками. В 1920-е годы, после революции в России, монастырь был закрыт, но икона все еще хранилась в нем. После Великой Отечественной войны в монастыре был организован Тихвинский городской музей. В 1995 году монастырь был передан Русской Православной Церкви.

В 1941 году, во время Великой Отечественной войны, Тихвин на месяц был оккупирован немецкими войсками, которые разграбили монастырь и, в частности, вывезли икону в Псков, а в 1944 году перевезли в Ригу. В конце концов икона была вывезена из России в целях безопасности православным епископом из Колкского прихода. В период с 1949 по 2004 год икона хранилась в Чикаго. Возвращена монастырю в 2004 году.

Старейшим зданием монастыря является Успенская церковь, построенная между 1507 и 1515 годами, до основания монастыря.Это пятиглавая церковь с тремя апсидами, типичная для русского зодчества XVI века. С трех сторон церковь окружают крытые галереи. Интерьер покрыт фресками.

Трапезная монастыря датируется 1581 годом и включает в себя церковь. Это массивное двухэтажное здание. Колокольня монастыря необычной формы с множеством куполов была построена в 1600 году. Кельи были построены в конце 17 века. Монастырь имеет примерно прямоугольную форму и окружен стеной с башнями.

Каталожные номера:

Тихвинский Успенский монастырь описание и фото — Россия — Ленинградская область: Тихвин

Рейтинг: 8,2/10 (3004 голосов)

Тихвинский Успенский монастырь описание и фото — Россия — Ленинградская область: Тихвин. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Тихвинский Успенский монастырь основан по указу царя Ивана Грозного 11 февраля 1560 года архиепископом Новгородским Пименом.Главной святыней монастыря является чудотворная Тихвинская икона Божией Матери Одигитрия. В 1920-е годы монастырь закрыли, а чудотворная икона стала экспонатом краеведческого музея. В годы Великой Отечественной войны город был лишь на короткое время оккупирован немецкими войсками, но при их отступлении икону вывезли в Псков, где передали Псковской духовной миссии, затем икона попала в Ригу, Либаву, Яблонцы, американская оккупационная зона в Германии, оттуда епископ Иоанн (Гарклэйв) вывез ее в Чикаго (США).Умирая, отец Иоанн оставил завещание, согласно которому возвращение святыни в Россию возможно только при полном возрождении Тихвинского монастыря. В 1995 году монастырь был передан Церкви, Успенский собор был восстановлен и освящен, а в 2004 году икона возвращена монастырю.

Несмотря на реконструкцию и реконструкцию на протяжении почти 500 лет, Тихвинский Успенский собор до сих пор сохраняет важную роль в общем ансамбле города благодаря своей торжественности и монументальности.Собор был построен во времена правления московского князя Василия III. Некоторые фрески, выполненные внутри собора новгородскими и тихвинскими иконописцами, сохранились до наших дней.

Одним из интересных сооружений монастыря является звонница XVII века с примыкающими Трапезной и Покровской церковью в юго-западном углу монастырского двора. Построен в 1600 году, позже сильно пострадал от пожара и был перестроен в 18 веке. В это же время появились шатровые шпили.

Здание трапезной интересно планировкой и оформлением основных помещений: одностолпный зал трапезной напоминает Грановитую палату Московского Кремля. В конце XVI века в монастыре после Трапезной и Покровской церкви были построены Святые врата с надвратной церковью Вознесения и приделом Феодора Стратилата.

Крестовоздвиженская церковь, построенная в 17 веке, перестроена в 19 веке.по проекту известного петербургского архитектора Н. Л. Бенуа. По его проекту были построены церковь и часовня в западной башне монастырской стены.

Экспозиция Тихвинского историко-архитектурного музея расположена в бывших Архимандритской и Казенной кельях Тихвинского Большого Успенского монастыря.

Рекомендуем также прочитать Памятник Девушка с зонтом описание и фото — Беларусь: Минск

Тема: Тихвинский Успенский мужской монастырь описание и фото — Россия — Ленинградская область: Тихвин .

Автор: Kelly Costine

Богородично-Успенский монастырь зимой, Тихвин (Фото Пазлы, Рамки,…) #19425141

Репродукция Богородично-Успенского монастыря зимой, Тихвин, Ленинградская область, Россия

© Надя Исакова / AWL Images Ltd — Все права защищены

Идентификатор носителя 19425141

Rus1274aw Jpg

Богородично Успенский Богородично-Успенский монастырь Восточная Европа Европа Европейский Ленинградская область Монастыри Монастырь Надя Исакова Россия Русский Снег Снежно Советский Союз Тихвин Туристические направления Зима Зимний

A2 (42×59 см), репродукция

Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью лучше, чем обладание оригинальными произведениями искусства, соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 59.4 х 40,1 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 59,4 x 42 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Наши репродукции Fine Art Prints печатаются на 100% бескислотной бумаге с нейтральным PH, обладающей архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Для общего обрамления мы рекомендуем вместо этого наши фотопечати. Студия Hahnemühle, сертифицированная для цифровой художественной печати, печатает на фотобумаге плотностью 308 г/м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных художественных отпечатков.Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_19425141_842_0

Пазл Печать в рамке Фотопечать Печать плакатов Печать на холсте Поздравительные открытки Художественная печать Антикварные рамы Установленное фото Металлическая печать Премиум обрамление Стеклянная рамка Сумка Открытки акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл ($34.38 — 45,84 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Печать в рамке (57,30–286,55 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопечать (14,89–229,24 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (14,89–74,49 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (34 доллара США.38 — 320,94 долларов США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,44–12,60 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Художественная печать (45,84–401,18 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (57,30–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (22,92–149,00 долл. США)
Распечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке

Металлический принт (79,09–400,04 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Рамка премиум-класса (137 долл. США.54 — 343,87 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Большая сумка ($34,38)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и имеют ремешок для удобной переноски.

Открытки (14,89 долл. США)
Открытки

Acrylic Blox (34 долл. США.38 — 57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Тихвинский монастырь | Нил Кири

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский ← → Назад к фотопотоку Нил Кири Автор: Нил Кири

    Готово

    723 взгляды

    3 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 7 июля 2014 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • Английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • Английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Собор Александра Невского. Ново-Тихвинский женский монастырь. Екатеринбург

    КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

    Наша коммерческая лицензия действительна для авторизованных применений, перечисленных в описании приобретенного пакета , это для:

    • Все носители
    • Продолжительность: Вечность
    • Во всем мире
    • Один проект/произведение искусства

    ВАЖНО: Любое будущее использование в новом проекте зависит от покупки новых прав.Ознакомьтесь с полными условиями наших лицензий.

    Если видео доступно в формате ProRes или Raw с кодом c для некоторых клипов, на странице соответствующего изображения предлагается вариант . В противном случае для скачивания доступен только файл h364/265.

    Для использования в нескольких проектах запросите предложение.

    Служба поддержки: +33 (0) 7.68.34.73.13

    КОМПЛЕКСНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

    Вы можете использовать бесплатное изображение с водяным знаком от HOsiHO.com только для тестирования или образца (составного или составного), для до одного месяца после загрузки. Имейте в виду, что , если не приобретена лицензия, содержимое нельзя использовать в каких-либо окончательных материалах или любых общедоступных материалах . Никакие другие права или гарантии не предоставляются в отношении использования компа.


    Для загрузки изображения требуется учетная запись клиента.
    Спасибо.



    Ознакомьтесь с полными условиями наших лицензий.

    Служба поддержки: +33 (0) 7.68.34.73.13

    ИЗВЛЕЧЬ КАДР 8 МПИКС ИЗ КАДР

    Вы можете извлечь 8-мегапиксельную фотографию из этого 4K-видео, а затем приобрести права по цене фотолицензии.

    Для этого войдите в свою учетную запись клиента или создайте ее и нажмите Извлечь фотографию.

    Поместите ползунок на кадр, который нужно извлечь, и нажмите Извлечь .

    Новая страница будет отображена в течение 10 секунд, и вы сможете получить лицензию и скачать ее сразу же в исходном разрешении видео (4K или выше).


    Для извлечения фотографии требуется учетная запись клиента. Спасибо.


    Отказ от ответственности : заказывая неподвижное изображение, извлеченное из видео 4K или выше, вы соглашаетесь с качеством ниже, чем реальная фотография высокой четкости. Не стесняйтесь использовать инструмент 100% увеличения для анализа качества извлеченного кадра. Возврат после скачивания изображения невозможен, но предусмотрена замена другим кадром того же видео, в частности, в случае проблем с резкостью.Свяжитесь с нами, если возникнет эта проблема.

    Служба поддержки:  +33 (0) 7.68.34.73.13

    Преданность и старинная икона

    от о. Джон Оливер

    Вы слышали историю о Тихвинской иконе Божией Матери? Эта икона имеет размеры 34 на 43 дюйма и названа в честь деревни на северо-западе России, которая является ее нынешним домом. Она была источником большого почитания и утешения для русского народа, особенно во времена великих страданий.

    Согласно православному преданию, икона была написана апостолом и евангелистом Лукой, как и у Матфея, Марка, Луки и Иоанна, и после ее завершения находилась в Иерусалиме пятьсот лет. В шестом веке икона была перенесена в Константинополь, где стала обнадеживающим знаком нежности Божией Матери к жителям этого города.

    Икона пробилась на север в землю Русскую. В 1383 году рыбак на северном русском Ладожском озере стал свидетелем парения иконы над водой.Она появлялась в разных местах и ​​в конце концов остановилась у реки Тихвин, где в 1560 году русский царь Иван Грозный приказал построить монастырь специально для иконы — монастырь, посвященный Успению Божией Матери, праздник отмечается 15 августа года года.

    На протяжении веков Тихвинский монастырь стал местом паломничества, куда приходили помолиться самые разные люди, и где совершались бесчисленные чудеса, когда Богородица ходатайствовала за своих чад.

    Тогда, в 1917 году, русский народ постигла трагедия. Были разрушены храмы и монастыри, убиты миллионы православных христиан, и холодное, темное облако вражды к Божиему делу распространилось по Русской земле. Революция 1917 года принесла грубые изменения в Русскую Церковь, и Тихвинский монастырь был закрыт в 1924 году.

    Сознавая необыкновенное сокровище среди них, некоторые русские православные люди конфисковали икону. После побега из монастыря икона была вывезена в Латвию, Польшу, Чехословакию и Германию.Об этом сокровище заботился епископ по имени Иоанн.

    Епископ Иоанн в конце концов отправился в Америку и проживал в Нью-Йорке. Когда в 1949 году он был избран архиепископом Чикагским и Миннеаполисским Русской Православной Церкви в Северной Америке, епископ Иоанн привез икону с собой и поместил ее в Свято-Троицком соборе в Чикаго.

    Перед своей кончиной в 1982 году епископ Иоанн поручил заботу об этой чудотворной иконе своему приемному сыну, священнику Сергию, с таким наставлением: когда над Россией поднимется темная туча секуляризма и равнодушия к Богу, отнесите икону обратно в земля, которой она принадлежит.Подобно древнему пророку Моисею, епископ Иоанн не дожил до того, чтобы увидеть, как его драгоценное имущество достигло земли обетованной.

    Тихвинская икона Божией Матери совершила последнее путешествие по Соединенным Штатам Америки перед своим историческим отправлением во вновь открытый Тихвинский монастырь на северо-западе России. В ту поездку икону даже привезли в Свято-Тихоновскую Православную Духовную Семинарию в Пенсильвании, когда я не так давно был там семинаристом.

    Когда икона наконец прибыла в Россию, это событие не было похоже ни на что, виденное этой землей десятилетиями.Торжества устроили Президент Путин и руководители Русской Православной Церкви. Икону возили с крестными ходами по церквям и монастырям по всей России. В Москве икона несколько дней простояла в огромном Храме Христа Спасителя — храме, который разрушил Иосиф Сталин (устроив на его месте бассейн) и восстановленный Борисом Ельциным. В Петербурге приветствовать икону пришли 150 000 человек. По всей России, как и в прошедшие века, совершалось множество чудес для тех, кто почитал икону «со страхом Божиим, с верою и любовью».

    Настал день, когда икона прибыла поездом в конце своего пути в Успенский монастырь в Тихвине. Были установлены сотни палаток для ночлега. Более 1500 полицейских обеспечивали безопасность высокопоставленных лиц и важных гостей.

    А теперь послушайте: к концу пути выстроилась очередь паломников для поклонения Тихвинской иконе Божией Матери – очередь длиной в четыре мили и за три дня.Вы уловили это? Христиане, пришедшие поклониться этой драгоценной иконе, выстроились в очередь длиной в четыре мили, и на ее преодоление ушло три дня!

    Представьте себе четыре мили в любом направлении от того места, где вы сейчас находитесь. Теперь представьте себе линию людей, петляющую по маршруту, который вы только что нарисовали в уме; это дети, мужчины и женщины — всех возрастов, форм и состояний — бредут три дня. И, наконец, представьте себе: что — или кого — вы ждали бы в очереди четыре мили и три дня, чтобы увидеть? Знаменитость? Спортивное мероприятие? Выпуск книги? Рок-концерт? Чудотворная икона? Мы должны спросить себя: что стоит четыре мили пешком и три дня нашего времени?

    В слишком многих местах нашего падшего мира мы не знаем, как чтить святое.Возьмем, к примеру, Америку: кое-что из того, что мы почитаем, Бог находит отвратительным; кое-что из того, что мы игнорируем, Бог находит драгоценным. Таким образом, мы, американцы и христиане, автоматически вступим в противоречие с нашей культурой, когда дело доходит до того, что стоит нашей глубочайшей преданности. И это нормально: мы этого ожидаем, мы это принимаем и стремимся жить так, чтобы наша христианская вера была привлекательной для других.

    Стоит ли ваша вера четырех миль на ногах и трех дней вашей жизни? Принимаете ли вы действительно важные вещи как должное? Да, время от времени.Но принимать как должное — значит упускать само собой разумеющееся. Принимать как должное означает, что мы упускаем действительно хорошие вещи, которые Бог дал нам — Его Церковь, Его литургию, Его Тело и Его Кровь, Его Библию, Его благодать, Его прощение, Его творение, Его детей и, если мы не осторожен, Его небеса.

    Пусть каждый из нас стремится ценить действительно важные вещи все больше и больше с течением дней, месяцев и лет. Это моя молитва обо мне; это и моя молитва за вас тоже.

    Культура Ленинградской области

    Внутренняя ошибка орг.springframework.beans.TypeMismatchException: не удалось преобразовать значение типа «java.lang.String» в требуемый тип «java.lang.Long»; вложенным исключением является org.springframework.core.convert.ConversionFailedException: невозможно преобразовать значение «1803555716?lc=en» из типа «java.lang.String» в тип «java.lang.Long»; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: «1803555716?lc=en» в org.springframework.beans.SimpleTypeConverter.convertIfNecessary(SimpleTypeConverter.java:55) в орг.springframework.validation.DataBinder.convertIfNecessary(DataBinder.java:534) в org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolvePathVariable(HandlerMethodInvoker.java:705) в org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.resolveHandlerArguments(HandlerMethodInvoker.java:352) в org.springframework.web.bind.annotation.support.HandlerMethodInvoker.invokeHandlerMethod(HandlerMethodInvoker.java:171) в org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:426) в org.springframework.web.servlet.mvc.annotation.AnnotationMethodHandlerAdapter.handle(AnnotationMethodHandlerAdapter.java:414) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:790) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:719) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:644) в орг.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:549) в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:624) в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:731) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:303) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) в org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.ява:77) в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:76) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) в org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) на com.altsoft.kaisa_internet.kaisa_internet_core.util.GZIPFilter.doFilter(GZIPFilter.java:40) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) на com.altsoft.kaisa_internet.kaisa_internet_core.util.RequestFilter.doFilter(RequestFilter.java:28) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.внутреннийDoFilter(ApplicationFilterChain.java:241) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:208) на org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:220) в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:122) в org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:505) в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:170) в орг.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:103) на org.apache.catalina.valves.AccessLogValve.invoke(AccessLogValve.java:956) на org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:116) в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:423) в org.apache.coyote.ajp.AjpProcessor.process(AjpProcessor.java:190) в org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:625) в орг.apache.tomcat.util.net.JIoEndpoint$SocketProcessor.run(JIoEndpoint.java:316) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) в org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) в java.lang.Thread.run(Thread.java:724) Вызвано: org.springframework.core.convert.ConversionFailedException: невозможно преобразовать значение «1803555716?lc=en» из типа «java.lang.String» для ввода «java.lang.Long»; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: «1803555716?lc=en» в org.springframework.core.convert.support.ConversionUtils.invokeConverter(ConversionUtils.java:42) в org.springframework.core.convert.support.GenericConversionService.convert(GenericConversionService.java:184) в org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.java:141) в org.springframework.beans.TypeConverterDelegate.convertIfNecessary(TypeConverterDelegate.ява:93) в org.springframework.beans.SimpleTypeConverter.convertIfNecessary(SimpleTypeConverter.java:49) … еще 42 Вызвано: java.lang.NumberFormatException: для входной строки: «1803555716?lc=en» в java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65) в java.lang.Long.parseLong(Long.java:441) в java.lang.Long.valueOf(Long.java:540) в org.springframework.util.NumberUtils.parseNumber(NumberUtils.java:158) на org.springframework.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.