Разное

Топливные карты несте: Карты Neste | Neste

Топливные карты нашей компании — Топливная Процессинговая Компания “ЭКСПРЕСС-КАРТ”

На»1-я Многотопливная компания», «А35», «Авангард», «АВТОГИД», «АВТОКАРТ ВОРОНЕЖ», «Автомир-1», «АвтоМотоСервис», «Авторемстрой», «АвтоСиб», «Авто-Транзит-Сервис», «Автоэконом», «АЗС БСИ», «АЗС ВТС», «АЗС М5», «АЗС Нургуш», «АЗС СТАРТ», «АЗС Технология», «АЗС-Комплекс», «АЗС-Люкс», «АЗС-ПРОСТОР», «АЗС-СТК», «АЗСТРЕЙД», «Актин — Н», «Альгазтранс», «Алькор», «АЛЬКОРР», «АЛЬФА», «Альфа Ойл», «Альфа-2», «АЛЬФА-ИНВЕСТ», «Альфа-Нефть Воронеж», «Альянс Ойл», «Альянс-К», «АМИРА», «Аркон-Про», «Армгаз», «Арсенян Эдуард Арсенович», «Арскнефтепродукт», «Артеменко Андрей Александрович», «АРТ-ОЙЛ», «АрфаПлюс», «Астотрейдинг», «Астра», «Атра», «Аякс», «Бархан», «БД», «Бекар-Сервис», «Бензолюкс», «Беркут», «Бизнес Комтраст», «БизнесЭксклюзив», «Бикмуллин Ильшат Рахимович», «Бирюков Юнус Абдулкадырович», «Блок», «Борей», «Братский Бензин», «БУРАН-ПЕТРОЛ», «Ваева Людмила Николаевна», «Вела-Гранд», «Вервекс Энерджи», «ВИКМОС», «Вождаева Марина Валерьевна», «Волга Дом», «Волга Ойл», «Волга Транс Ойл», «Волга-Ресурс-Трейд», «Волгаэнергоком», «ВОСТОК», «Восток Ойл Сервис АЗС», «Востокнефтепродукт», «ВОЯЖ», «Вторая от ГАИ», «Гаврилова Валентина Михайловна», «Гаврилова Лариса Владимировна», «ГазлайнСКБ», «ГазОЙЛ», «Галлямов Айдар Кашафельхакович», «ГАРАНТОЙЛ», «ГАРМОНИЯ», «ГЕЛИОС и К», «Гермес», «Гермес Ойл», «Глуховский текстиль ОЙЛ», «Гончар и К», «Гранд-2», «ГРЕЙТЕК», «Грин Ойл», «Грузовое автотранспортное предприятие № 3», «ГСМ-Сервис», «ГТЭК «ГАРАНТ»», «Гусейнов Эльдениз Эльдар оглу», «Густа», «ГЭС», «ГЭС Поволжье», «Даль», «Движение-Вятнефтепродукт», «ДВТК», «Дельта-Ойл», «Дельтаплан», «Джи Пи Си Рус», «Дизель», «ДОЛУС-РЕГИОН», «Дом Ойл», «Дорисс-Нефтепродукт», «Дружба», «ЕвроОйл», «Евростандарт», «Евро-Стандарт», «ЕКА-Процессинг», «Елена», «ЕЛЕЦНЕФТЕСНАБ», «Жигунов Сергей Александрович», «Жмаев Александр Сергеевич», «Жмуркин Алексей Иванович», «Земсков Алексей Юрьевич», «Золотой колос», «Империя», «Интеграция Технических Решений», «ИНТРАНСГАЗ-СЕРВИС», «Информ Менеджмент», «Ирбис», «Исаев Руслан Саладиевич», «ИСК», «Истягин Иван Николаевич», «КА-Групп», «КАЙЗЕР», «Калугин Эдуард Алексеевич», «КамаТрансНефть», «Камп», «КамТехГаз», «Кантри Газ Столица», «Капелюк Владимир Михайлович», «Каскад-ЭкоОйл», «КВАНТ», «Келейников Игорь Александрович», «КИРИШИАВТОСЕРВИС», «Киров — Нефть», «КиТ», «КМБ», «Козлов Сергей Викторович», «Компания Астра», «Комплекс», «Комплекс-Ойл», «КОНКОР», «Корнеев Александр Александрович», «Коротченко Людмила Ильинична», «Корпорация Уралнефть», «Косарев Сергей Иванович», «Красноярскнефтепродукт филиал «Восточный»», «Красноярскнефтепродукт филиал «Западный»», «Красноярскнефтепродукт филиал «Рыбинский»», «Красноярскнефтепродукт филиал «Северный»», «Красноярскнефтепродукт филиал «Ужурский»», «Красноярскнефтепродукт филиал «Центральный»», «Красноярскнефтепродукт филиал «Юго-Восточный»», «КРЕДО», «Крокус», «К-ТРЕЙДИНГ», «Кудашкин Евгений Михайлович», «Кудряшов Сергей Геннадьевич», «Курдин М. Ю.», «Лабавтосервис», «Лазовская Е.А.», «ЛАКОЙЛ», «ЛАМА», «ЛИДЕР-ОЙЛ», «Линос», «Логистика», «ЛОРИКС», «ЛПХ СЕВЕРНЫЙ», «Л-Ульяновскнефтепродукт», «ЛУЧ», «М10-Ойл», «Магелан», «Магистраль», «МАЗК МЕНЕДЖМЕНТ», «Макеев Владимир Алексеевич», «Матасов Вадим Леонович», «Машкина Антонина Васильевна», «МГПК «М газ»», «МДК ОЙЛ», «Мегаполис», «Межрегионтранс», «Мелешков Александр Николаевич», «Меркурий», «МЗС», «Миравл», «Модерн», «Моснефть Р», «Мрыхин Илья Александрович», «Наследие», «Наумов Дмитрий Александрович», «НАФТА-СИБИРЬ», «НГП», «Несте Санкт-Петербург», «Нефтегазкомплект», «НЕФТЕКАРТ», «Нефтемаркет», «НефтеПарк», «Нефтепродукт», «Нефтепром», «НефтеПромСервис», «НЕФТЕТОРГ», «Нефтетранс», «НЕФТЕТРАНС-ТАМБОВ», «Нефтетрейдинг», «Нефтика-Кард», «Нефть Альянс», «НИКА», «НК «Транс Магистраль»», «НК Агат», «НК ЭКОТЭК», «Нова Петролеум», «Новое время», «НПО «Зюраткуль»», «НПФ Прокс», «НТА», «НТК», «Нуклон», «НХП-РОЗНИЦА», «Нью Петрол Тюмень», «Образцов Алексей Юрьевич», «Ойл-маркет», «Ойл-Сервис», «ОКА-ПРОПАН», «Октан», «ОКТАН — пласт», «Октанол», «Олезов Владимир Владимирович», «Олимпия», «Омега», «Омич», «ОПТАН-Мордовия», «Оптовая фирма Петербургская топливная компания», «Оптовая фирма Петербургская топливная компания(дочернее)», «Оранж», «Орион», «Паллада», «Первая топливная компания», «Перекресток Ойл», «Перспектива», «Петрол», «Петрол Сервис», «Петрол Трейд», «Петролеум Плюс», «ПЕТРОЛЕУМ-ТРЕЙДИНГ», «ПЕТРОЛИНК», «Петролстарт», «Петрол-Эко», «Пикалёвская Топливная Компания», «ПИТ-СТОП», «Пищенко Ирина Михайловна», «ПКП «Союз и К»», «ПКП «СТАВПРОМКОМПЛЕКТ»», «ПКП Центр», «ПКФ «Астраханьспецгазавтосервис»», «ПКФ КАЙРОС-ОЙЛ», «ПКФ Орокс», «Плутон П», «Поволжье Транснефть», «Пономарев Василий Иванович», «Попова Ольга Владимировна», «Предприятие «Управляющая компания»», «Прима-Ойл», «ПромТехНефть», «Протон-А», «ПрофМетСтрой», «Развитие», «Разгулин Вадим Валериевич», «РГК», «РГС», «Регион», «РЕГИОН ОЙЛ», «Регион-24», «РЕГИОН-МЕТАН», «РЕГИОНТРАНССЕРВИС-С», «Регион-Трейдинг», «Ресурс», «Ресурс-В», «Ритейл-Систем», «РИФ», «Рифма», «РМ Карт+», «РН-АстраханьНефтепродукт», «Рогожников Игорь Анатольевич», «Роза Мира», «Розничная сеть АЗС «ОРЕНОЙЛ»», «Р-Ойл», «РОСАВТОГАЗ ЦЕНТР», «РОСНЕФТЕПРОДУКТ», «Ростнефтегаз-Харп», «РОСТНЕФТЬ», «РТК», «Рубин», «Рузгазсервис», «РУП «Производственноое объединение » Белоруснефть»», «РусОйл», «Рус-Ойл», «Руспетрол», «РУСЬ РЕСУРС», «Русь-Транс-Авто», «РЦ «КРАЙСНЕФТЬ»», «Садовод», «Сазонов Сергей Викторович», «Салют», «Сапсан», «Сарнефтепродукт», «Сатурн», «Саханефтегазсбыт», «СБС-XXI», «Светлова Ирина Владимировна», «Свинцов Виктор Леонидович», «СЕЛЕКТ-ПРОЦЕССИНГ», «Сельтранснефть», «Сервис», «Серкл Кей Россия», «СЕТЬ АЗС ЛИДЕР», «СибирьНефтьСервис», «СибТранс Групп», «СИБТРОЙЛ-ГРУПП», «Сибур-Петрокон», «СИМБИОЗ», «Ситиойл», «Сити-Ойл», «СмартСервис», «Смирнов Юрий Анатольевич», «СНКОЙЛ», «Солид-Смоленск», «Спектор+», «Спектр», «СТАНДАРТ», «Стандарт-Ойл», «СтандартРесурс», «СТАНЦИЯ», «СТАРТ ОЙЛ», «СТИЛЬ», «Строймехтранс», «Стройэнергоком», «Сувар», «Сухаревич С. С.», «СфераОйл», «СфераОйл НН», «Сыроежкин Сергей Николаевич», «ТАИФ-НК АЗС», «ТАП-ИНВЕСТ-1», «Татнефть-АЗС Центр», «ТД «Некрасовский»», «ТД «Фортуна»», «ТД НМ», «ТД СКОН», «Тетра», «Техавтотранс», «Технопарк», «Техснаб», «Тимофеев Геннадий Викторович», «Титан», «Тиунова Инга Анатольевна», «ТК «ГСМ-Сервис»», «ТК «НЕЙЛОС ТРЕЙД»», «ТК «ТранзитСити»», «ТК ВЕСТ-ОЙЛ», «ТК ВИКТОРИЯ», «ТК СТ», «ТКС», «ТН-АЗС-ЗАПАД», «ТНП», «ТНПС», «ТНП-сервис», «ТОМСК НЕФТЬ-ЮГ», «Топливная Компания», «Топливная компания Траст», «ТоргТрейд», «Торта», «Травники-Ойл», «Транзит», «ТрансКарт», «Транснефтегазсервис», «Транснефтепродукт», «Транснефтепродукт- М», «ТРАНС-ОЙЛ», «ТРАНСОПТ ТРЕЙДИНГ», «Транспорт», «ТРАССА ОЙЛ», «ТРАСТ», «Трек — Авто», «Триал Плюс», «ТРОЙКА», «ТТР-Тверь», «ТУРБО», «ТЭК-Калининград», «Уватнефтесервис», «УГТ», «Ульяновскцентргаз», «Универсальный альянс», «Уно Техногаз», «Управление АЗС», «УралГаз», «УралНефтеПродукт», «УРАЛНЕФТЕПРОМ», «УРЕНГОЙТЕХИНКОМ», «Уреньнефтепродукт», «УссурНефтеПродукт», «УТСП», «Файзуллин И. А.», «Фактум-Инвест», «Фатыхов Марат Маратович», «ФГУП «Мосавтогаз»», «ФЕНИКС», «Филиал ООО «НОВАТЭК-АЗК» в г. Волгограде», «ФИРМА «ВАВИЛОН»», «фирма «Технология-экс»», «ФИРМА «ТЭС»», «Фирма Панда», «фирма Стиль-М», «Фортуна», «ФОРУМ», «ФОТОН», «Фриз», «Химпродукт-АЗС», «ЦАГ», «Цветиков Николай Терентьевич», «ЦЕНТР ГРУПП», «Центротех АЗС», «Чебнефтепродукт», «Чекатков Александр Алексеевич», «Чистое топливо ЛТД», «Чистопольнефтепродукт», «Шадчнев Владимир Викторович», «Шарудин Владимир Викторович», «Шелестова Наталья Анатольевна», «Шелл Нефть», «Шинный двор Кузкей», «Шинойлтранс», «Штурман плюс», «Щепаков А.Д», «ЭКОГАЗ», «ЭкоПетрол», «Электрон», «Энергия», «Энерго-Ойл», «Энерго-Развитие», «ЭНЕРГОРЕСУРС», «Энкор», «ЭТАЛОН», «ЭталонНефтеПродукт», «Ювента», «Югинвестнефтегаз», «ЮГРАТРАНССНАБ», «Югэнерго», «Южуралнефтепродукт», «ЮКОН», «ЮКСОЙЛ», «Юнайтед Компани», «ЮНИГАЗ», «Юнион», «Юрюзанские камни», «ЮС петролеум», «ЮТА-АГ», «ЯРЪ», «ЯТК», «ЯТЭК-МТ»

Виды топливных картах

Сравнительно новое электронное устройство – топливная карта, стала приятной неожиданностью для автовладельцев. Сегодня каждая уважающая себя сеть АЗС предлагает своим клиентам различные программы лояльности и топливные карты.

Принцип работы и преимущества для клиента

Топливная карта – это пластиковое изделие с уникальным чипом, кодирующим информацию о клиенте. Карта вмещает в себе всю требующуюся информацию для заправки на АЗС основных игроков на топливном рынке, в том числе Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, а именно — индивидуальный пользовательский ключ, который впоследствии подлежит сверке бесконтактным или контактным методом со специальным устройством на АЗС. По сути, топливная карта – это физический эквивалент его счета, а принципы ее работы во многом сходны с работой банковских карт, только в роли банкомата выступает платежный терминал или касса АЗС Лукойл, Газпромнефть и Роснефть и их партнеров.

Каждая компания ведет учет топливных карт с целью отслеживания клиентов, их запросов и потребностей. А зашифрованность баз данных и настройки приватности топливных карт исключают возможность махинаций с персональными данными. Кроме того, каждый пользователь от своего имени если он физическое лицо или от лица представляемой им организации, если представляет юридическое лицо, имеет возможность доступа к личному кабинету топливной карты в режиме онлайн, благодаря которому появляется возможность контролировать движение «топливных средств» в режиме реального времени. К тому же, соответствующая бонусная система позволяет пользователю топливной карты отслеживать количество насчитанных балов на топливные средства. Это в значительной мере позволяет оптимизировать расчетные способности между клиентом и АЗС.

Виды топливных карт

Условно, по принципу клиентоориентированности карт, их можно подразделить на две большие категории:

  • Топливные карты для физических лиц;
  • Топливные карты для юридических лиц.

Большого различия между картами для физических лиц и картами для юридических лиц  нет, разница заключается лишь в том, что топливные карты для юридических лиц предполагают открытие корпоративного счета, принадлежащего конкретной компании. А топливные карты для физических лиц предполагают открытие личного счета, привязанного к паспортным данным конкретного лица.

Исходя из технических особенностей, топливные карты подразделяются на:

  • Магнитные карты;
  • Штрих-кодированные;
  • Карты смарт.

Для удобства клиентов предусмотрено еще два вида карт:

  • Однобрендовые;
  • Мультибрендовые.

Топливные карты для юридических лиц

Ключевая особенность топливных карт для компаний и предприятий заключается в принципах управления. Как правило, топливные карты для юридических лиц выдаются на руки водителям, а управление счетом доступно лишь руководителю компании. Сам процесс управления осуществляется через личный кабинет топливной карты, информация для входа в который доступна лишь руководству предприятия и различна функционалом в зависимости от поставщика услуг, будь -то Лукойл, Газпромнефть или Роснефть . В рамках такого онлайн-сервиса держателю карты доступны следующий спектр операций:

  • Пополнение счета топливной карты;
  • Выпуск дополнительных топливных карт;
  • Смена тарифов и программ;
  • Отслеживание информации о тратах с карты, объемах потребленного топлива, местах заправок.

В личном кабинете топливной карты руководитель может сформировать отчет об израсходованных средствах и потребленных энергоресурсах, что позволяет планировать расходы на следующий период.

Сегодня юридическим лицам предлагается два вида топливных карт:

  • «литровые» — карты, на которых расчет ресурса ведется в литрах потребленного топлива;
  • «денежные» — карты, привязанные к корпоративному счету компании, расчет по которым ведется в рублях.

Последний вид топливных карт по оценкам является выгоднее, так как в рамках договора при оформлении карты стоимость топлива является фиксированной или оговаривается процент периодического повышения стоимости. Для каждой компании у эмиттеров топливных карт Лукойл, Газпромнефть и Роснефть свои условия.

Литровые карты предпочтительнее для компаний, имеющий небольшой объем используемого топлива. В этом случае расчеты производятся по факту потребления.

Топливные карты для частных граждан и физических лиц.

Сегодня гражданам предлагается два вида топливных карт для физических лиц:

  • Карты, эмитированные одной сетью АЗС – однобрендовые;

Пример: Топливная карта Лукойл (системы Ликард).

  • Карты группы компаний, позволяющие заправляться на нескольких АЗС – мультибрендовые;

Пример: Топливная карта Вездеход принимается на всех заправочных станциях сети Роснефть, ТНК, Лукойл, Газпромнефть по России. Топливная карта Е-100 действует тоже по всей России. Основные сети АЗС: Газпромнефть, Несте, СтатОйл, Татнефть, ПТК, Фаэтон, АЭРО, Сургутнефтегаз, Газпромнефть, а так же и в странах СНГ.

  • семейные — выпуск нескольких карт, привязанных к одному счету.

Пример: Топливная карта Роснефть  (бонусная карта Семейная команда).

Основным преимуществом таких карт для граждан является возможность участия в бонусных программах, получение скидок на топливо и другие продукты, а также безналичный расчет на АЗС.

Личный кабинет позволяет отслеживать расходы топлива.

Татнефть увеличит сеть АЗС в полтора раза к 2030 году

«Татнефть» к 2030 г. намерена расширить сеть АЗС до 1100 единиц, что в 1,5 раза превышает текущий показатель, сообщили в компании по итогам состоявшегося 30 сентября заседания совета директоров.

Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» в настоящее время включает 713 АЗС с объемом реализации 1,9 млн т моторного топлива в год, по данным компании. Стратегия расширения сети до 1100 заправок предусматривает, что до 150 АЗС будут работать по франчайзинговой схеме.

В конце 2018 г. общая численность АЗС «Татнефти» насчитывала 711 заправочных станций, включая 602 АЗС в России, 18 – в Белоруссии и 91 – на Украине. Объем продаж моторного топлива на АЗС «Татнефти» в России в прошлом году составил 1,76 млн т, а на АЗС в Белоруссии и на Украине – суммарно почти 100 тыс. т.

В этом году «Татнефть» включила в географию своей розничной сети Узбекистан: две АЗС компании появились на территории страны в июле и сентябре.

Кроме того, в июле «Татнефть» подписала договор с финским концерном Neste о выкупе у этой компании сети из 75 АЗС, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. Закрытие сделки должно состояться до конца 2019 г., для этого требуется одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС). «Татнефть» перед заключением сделки с Neste уже управляла сетью из примерно 25 АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

При подписании договора «Татнефть» и Neste сообщили, что после перехода к российскому собственнику АЗС продолжат работу под брендом Neste, этот срок может составить до пяти лет, пишет Аргус.

«Татнефть» пока не сообщала о закрытии данной сделки. Ходатайство об одобрении выкупа АЗС у Neste компания направила в ФАС в начале сентября. По данным официального сайта Neste, с 30 сентября 2019 г. АЗС под брендом Neste на территории России не принимают для оплаты нефтепродуктов топливные карты, которые выдавались клиентам на АЗС Neste в Финляндии или странах Балтии.

вход в личный кабинет, официальный сайт

Neste – филиал крупного финского нефтяного предприятия, расположенный на территории России, и активно внедряющий процессинг топливных ресурсов. У компании имеются выгодные предложения для физических и юридических лиц. Предлагается воспользоваться топливными картами, но не только для того, чтобы заправить транспортное средство. Есть много других сопутствующих услуг, на которые можно потратить балансы этих карточек. Этим компания и привлекает потребителей, несмотря на то, что количество АЗС ограничено.

Чтобы полноценно пользоваться всеми возможностями, которые предлагаются компанией Neste для клиентов, нужно зайти в персональный раздел. А для этого сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет Несте.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете Несте нужно следовать инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.neste.ru/ru.
  2. Нажать кнопку «Войти», расположенную с правой стороны сразу под шапкой сайта.
  3. Выполняется переход на страницу https://www.neste.ru/ru/user/login, где необходимо ввести данные для авторизации: имя пользователя и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Важно: в отличие от многих других подобных сервисов, представленных такими же процессинговыми компаниями на рынке российских топливных ресурсов, здесь авторизация предлагается только юридическим лицам, но и частные клиенты могут воспользоваться услугами.

Регистрация личного кабинета

Перед началом регистрации корпоративным клиентам надо подписать договор сотрудничества. Без него зарегистрироваться в системе не получится.

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Несте, необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на страницу http://neste.spb.ru/nesteruforms/registration, где предлагается пройти несколько шагов для создания учетной записи.
  2. Принять правила использования персонального раздела. Нужно поставить галочку, затем перейти к следующей странице.
  3. Заполнить анкету об организации, указывая ее наименование, номер договора и прочие сведения, что требуются в анкете.
  4. Перейти на следующую страницу, где нужно подтвердить некоторые данные, которые указывались ранее.
  5. Задать логин и пароль.
  6. Завершить процедуру создания персонального раздела.

Физические лица могут купить карту в офисах или на заправочных станциях. Процедура ее использования характеризуется не только удобством, поскольку оплата выполняется безналичным способом, но и выгодой. Держатели карт получают скидки, равно как могут зарегистрировать чек на покупку топлива, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пользователь потерял доступ к личному кабинету, он может воспользоваться удаленной опцией для его восстановления. Для этого надо перейти на https://www.neste.ru/ru/user/password, где ввести имя пользователя и нажать «Выслать новый пароль». После этого на указанный e-mail во время регистрации (либо тот, что был привязан к учетной записи уже после) отправляется новая секретная комбинация символов, которую можно использовать для авторизации. Затем предлагается возможность сменить ее, либо продолжить пользоваться представленной.

Функционал личного кабинета

Корпоративные клиенты в своем персональном разделе могут контролировать расходы своих работников не только на топливо, но и на сопутствующий сервис. К примеру, через топливную карту водители могут помыть автомобиль, перекусить или выпить кофе в кафе на заправочных станциях и т.д.

Предлагается ежемесячная форма отчетности, которую сразу после заказа можно отправлять в бухгалтерию. Доступно блокировать или заказывать новые топливные карты.

Но главное – личный кабинет и получение топливных карточек призвано существенно сократить соответствующие эксплуатационные расходы, поскольку бензин или дизель поставляются напрямую производителями и по оптовым ценам.

Контактные данные для связи

При необходимости клиенты могут связаться с работниками компании Несте по телефонам: 8-812-703-06-10, или 8-800-222-24-41. Также можно отправить письмо со своими вопросами на почту: [email protected]. Есть возможность и воспользоваться удобной формой обратной связи, чтобы направить на рассмотрение свою проблему или пожелание. Она открывается по ссылке: http://neste.spb.ru/nesteruforms/feedback.

Топливные карты | Ренткарус

Главная > Партнеры > Топливные карты

Топливная карта АЗС представляет собой пластиковую карточку в которой зашифрован электронный ключ в виде чипа или в виде магнитной полосы. Топливные карты служат для двух целей. Самая популярная цель — это скидки и бонусы на заправку автомобилей. Такие карты предлагают все сетевые заправочные станции: Газпромнефть, Несте, Лукойл, ТНК, Роснефть и прочие. Они бывают двух видов:
— простые скидочные, при предъявлении которых на кассе делают скидку на какой-то фиксированный процент.
— бонусные, которые дают возможность накоплять бонусные баллы или рубли и расплачиваться ими при покупках.
— смешанные, которые позволяют получить скидку на тот размер процентов, который высчитывается гибко исходя из покупок.

Кроме бонусных и скидочных карт, выпускают топливные карты, с помощью которых можно оплачивать карты без перечисления денег. Чаще всего эти карты применяются в корпоративных целях. У таких карт есть баланс в рублях или литрах. На них покупается определенный объем топлива или закидывается некая сумма денег, а водитель может оплачивать заправку автомобиля этой картой. В результате все расчеты между поставщиком и фактическим потребителем проходят минуя водителя. Это очень удобно для, например, дальнобойщиков или автобусных водителей, где автомобиль принадлежит организации и за топливо платит эта организация.

Компания «РусПетрол» более 10 лет реализует топливные карты для юридических лиц, доставляет топливо, и предлагает сопутствующие сервисы для компаний с автопарком, в том числе отпуск топлива по картам. Компания является дистрибьютором топливных карт Роснефть (Магистраль), которые обслуживаются на АЗС «Роснефть», «ТНК», «ВР», «Башнефть», а также на сетях региональных операторов и частных автозаправках. Кроме того, специалисты компании разрабатывают и внедряют навигационные системы в автомобили с целью мониторинга.

04 марта 2018

Новости: Колода без козырей — Эксперт

Продолжавшийся в последние годы рост цен на топливо заставляет автомобилистов и транспортные компании искать возможности для экономии. В этих условиях активизировались эмитенты топливных карт, дающих самую цивилизованную и безопасную возможность сэкономить за счет дисконтных схем. В Санкт-Петербурге, где значительная доля розничного топливного рынка принадлежит независимым локальным операторам, объемы продаж топлива по их картам за последние пару лет увеличились в разы. Однако уже сейчас конкуренцию им составляют топливные карты вертикально интегрированных нефтяных компаний и специализированных межрегиональных сервисных фирм. И хотя они пока работают в основном с корпоративными клиентами, судя по структуре европейского рынка топливных карт, будущее всего рынка — именно за продуктами таких структур.

У истоков

Карты, выпускаемые топливной или сервисной компанией, предназначены для безналичного расчета за приобретаемое на автозаправочных станциях (АЗС) топливо, а также для оплаты сопутствующих товаров и услуг. Этот старейший тип небанковских карт появился на рынке еще в начале 1920-х годов, когда нефтяные компании США, имеющие АЗС, стали выпускать «карты учтивости» (courtesy cards) для предоставления кредита на бензоколонках.

Сегодня такие карты выпускаются и всемирно известными топливными компаниями (в Европе это ESSO и EuroSHELL), и сервисными, так называемыми процессинговыми, которые не имеют собственных сетей АЗС и специализируются на организации расчетов. Первая группа компаний в основном использует карточные программы для привлечения клиентов на собственные АЗС. У сервисных фирм (например, DKV и UTA — крупнейших в Европе) спектр услуг шире. Он включает также оплату проезда по платным дорогам, тоннелям, получение срочной техпомощи. Сервисные компании имеют более широкую сеть обслуживания (по данным, опубликованным на сайте компании в Интернете, карты DKV принимают 20 тыс. АЗС в 40 странах, включая Россию). Зато по картам топливных компаний возможно получение определенных скидок, чего сервисные фирмы, как правило, предложить клиенту не могут.

Практически все зарубежные компании, выпускающие топливные карты, дают возможность корпоративным клиентам легко контролировать их использование сотрудниками, а также учитывать соответствующие финансовые потоки. В последнее время сервисные компании предоставляют клиентам данные по счетам в электронной форме, что значительно повышает оперативность контроля и качество анализа работы автопарка.

В России первые топливные карты появились в начале 1990-х годов, и с тех пор их популярность неуклонно росла. Так, сегодня, по результатам опроса АСМАП, картами пользуются около 80% международных перевозчиков. Структура данного сегмента топливного рынка в России аналогична европейской. Здесь представлены карты, эмитированные процессинговыми центрами крупных нефтяных компаний («ЛУКОЙЛ», «ТНК»), а также карты межрегиональных сервисных компаний («Арис», «Мега Ойл»). Пока они работают в основном с корпоративными клиентами.

Специфической особенностью российского рынка является то, что сервисные фирмы не только заключают договоры на прием их карт операторами топливной розницы, но имеют собственные АЗС. Кроме того, в Москве, Петербурге и других крупных городах, где значительная доля розничного топливного рынка принадлежит независимым местным операторам, распространены их локальные карточные продукты, ориентированные в том числе и на физических лиц. Топливные карты не только обладают всеми достоинствами системы безналичных расчетов, но и позволяют минимизировать дополнительные риски, характерные для автомобильного транспорта, особенно российского.

Риски старые и новые

В России еще с советских времен существует система безналичных расчетов на основе бумажных талонов на топливо. До сих пор в Санкт-Петербурге около десятка топливных компаний выпускают сервисные абонементы, талоны, билеты на бумажных носителях, которыми по привычке пользуются многие предприятия и организации. Однако как в советские времена, так и сегодня безналичная форма оплаты сама по себе не мешает распространенной у водителей практике использования топлива для личных нужд или сбыта «левого» бензина.

Топливные карты позволяют минимизировать дополнительные риски, характерные для автомобильного транспорта, особенно российского

Необходимость безналичных расчетов на российском автотранспорте всегда обосновывалась тем, что выдавать водителям денежные средства для оплаты топлива рискованно. Помимо возможности нецелевого использования денег сегодня в связи с ростом цен на топливо появилась другая опасность: увеличились подотчетные суммы, а значит, возросли риски их утраты при разбойных нападениях и кражах.

Пионером на петербургском рынке топливных карт было ООО «Несте Санкт-Петербург». Компания первой предложила своим клиентам возможность оплаты топлива по банковским пластиковым картам, а в 1994 году выпустила собственный карточный продукт.

Сегодня используются не только традиционные топливные пластиковые карты, но и смарт-карты (со встроенным микрочипом). На этих технологиях и основаны карточные программы большинства операторов рынка. Однако предлагаемые ими карты весьма различны.

Разное содержание

На топливном рынке в основном предлагаются два вида карт — «рублевые» платежные и «литровые». Преимущество первых заключается в том, что они хранят информацию о денежных средствах на карточном счете, что позволяет не только приобретать топливо и пользоваться скидками от текущих цен, но и оплачивать дополнительные услуги на АЗС — товары в магазине, мойку автомобиля и т.д. Однако при повышении цен на топливо такая карта не дает преимущества. «Литровые» смарт-карты фиксируют информацию об объеме купленного топлива в литрах. Их плюс — страховка от колебания цен, возможность реализации системы накопительных скидок.

Большинство топливных карт нефтяных компаний и межрегиональных сервисных фирм — «рублевые» платежные с определенной системой скидок. Они предлагаются в основном транспортным компаниям при заключении специального договора. Так, по карточной программе ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» — процессинговой компании «ЛУКОЙЛа» — предусмотрены скидка 5-8% от розничной цены АЗС и накопительная скидка. Топливная карта сети «Арис», тоже «рублевая», ориентирована исключительно на потребителей дизельного топлива.

«Литровые» карты в основном выпускают локальные операторы. В силу ограниченности сети АЗС для привлечения клиентов они должны предложить лучшие условия и сервис. Поэтому для них характерно формирование комплекта топливных карт, предназначенных для определенных групп клиентов. Так, ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) является эмитентом нескольких видов пластиковых карт.

Дальнейшее развитие карточных программ, расширение линейки топливных карт планирует большинство операторов. Это свидетельствует о росте рынка.

Вширь и вглубь

Заместитель генерального директора, начальник управления сбыта ЗАО «ПТК» Андрей Михеев сообщил: «Потребление топлива по картам имеет ярко выраженную тенденцию к росту. За последний год объем потребления по топливным картам увеличился в два раза». Он отметил несколько причин, способствовавших этому росту: «Карты — очень хорошая технология для того, чтобы сделать процесс снабжения топливом прозрачным. Расчеты показывают, что экономия топлива при использовании карт на предприятии может достигать 5%. Да и нестабильность рынка подстегивает клиентов широко пользоваться топливными картами, что позволяет экономить и деньги, и топливо».

Директор по сбыту холдинговой компании «Фаэтон» Андрей Григоровский поддержал коллегу: «В связи с обновлением автопарков за счет приобретения современной техники у потребителей нефтепродуктов появляется потребность усовершенствовать систему учета топлива. В связи с этим развитие направления топливных карт очень перспективно. За последние два года реализация топлива по картам увеличилась в три раза».

Таким образом, корпоративные смарт-карты становятся действенным инструментом для совершенствования системы обеспечения топливом транспортных компаний, особенно при условии предоставления дополнительного сервиса, который активно внедряется петербургскими эмитентами. Сегодня заявку на пополнение карты можно послать в электронном виде (с электронной подписью) прямо в офис эмитента, а получить эту услугу покупатель может прямо на АЗС во время очередной заправки. С помощью специального программного комплекса можно просматривать необходимую информацию по всем топливным картам предприятия прямо в сети Интернет.

А самое последнее нововведение, продвигаемое на петербургский рынок компанией ПТК, — система ORPAK, которая позволяет осуществлять заправку автомобиля только после его персональной идентификации. В результате предприятие получает абсолютно прозрачную и подконтрольную систему нефтепродуктообеспечения.

Масштабы эмиссии топливных карт локальными операторами ограничиваются размерами и географией сети АЗС, принимающих эти карты. Совместимость платежных терминалов делает процедуру расширения сети технически несложной, однако этому все чаще мешает конкуренция.

Каждому свое

Сети АЗС, которые принимают карты различных игроков рынка, сильно отличаются по масштабам. Если 130 тыс. карт системы «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («Ликард») в настоящее время принимают около 1,7 тыс. АЗС в России, Белоруссии, Азербайджане, на Украине и Кипре, то карты крупнейшего петербургского игрока ПТК — лишь 170 АЗС, в основном на Северо-Западе России. Следует, правда, отметить, что в ближайшее время ПТК планирует заключить договоры о приеме своих карт с некоторыми нефтяными компаниями России, в результате чего сеть может значительно вырасти.

Большинство эмитентов топливных карт утверждают, что на этом быстрорастущем рынке конкуренция пока невелика. Однако менеджер одной из сервисных компаний посетовал, что в последнее время владельцы АЗС все более неохотно идут на заключение договоров по приему топливных карт. Особенно это касается тех нефтяных компаний, которые имеют собственные карточные программы. Поэтому для расширения своих сетей игрокам рынка все больше приходится рассчитывать на строительство собственных АЗС.

Межрегиональные сервисные компании и независимые операторы — эмитенты топливных карт — проигрывают вертикально интегрированным гигантам и по размерам скидок. Если в системе «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» скидка составляет 5-8%, то в сети «Арис» — только 2-5%, а скидки по картам локальных независимых топливных операторов — всего 20-40 копеек за литр.

Поскольку в нашей стране пока только формируется платная дорожная инфраструктура, топливные карты практически всех сервисных компаний лишены одного из важных преимуществ как расчетной системы — возможности оплаты дорожных услуг. Впрочем, пионеры уже появляются и в этой сфере. Так, сеть «Арис», включившая в перечень услуг оплату по карте дорожных сборов в Белоруссии и на платной автодороге M1, стала, по результатам опроса АСМАП, наиболее востребованной международными автоперевозчиками.

По мере развития сетей АЗС, дорожной инфраструктуры и сервиса, с появлением платных дорог востребованность топливных карт различных эмитентов будет меняться. Прогнозировать динамику этих процессов и действия игроков формирующегося рынка очень сложно. Если судить по опыту Европы, то наилучшие перспективы имеют карты вертикально интегрированных нефтяных компаний и межрегиональных расчетных сервисных фирм.

Санкт-Петербург

АЗС Neste Псков: отзывы, контакты, ассортимент услуг

Мы собрали самую полную информацию об Neste: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы, координаты АЗС для навигатора.

Название:Neste
Адрес:Псков, Ленинградское шоссе, 21
Координаты:57.7956950 28.4168730
Режим работы:ежедневно, круглосуточно
Услуги:топливо магазин кафе Wi-Fi обслуживание машин заправка грузового транспорта автоматическая АЗС топливные карты к оплате туалет оплата картой скоростная ТРК
Телефон:+7 (8112) 66-67-99 +7 (901) 303-72-05 +7 (8112) 61-80-62 +7 (812) 703-06-10
Сайт:http://www. neste.ru

Neste располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Псков. Уточнить стоимость топлива и наличие скидочных программ вы можете по телефону АЗС.

Neste на карте

Ниже представлена Neste на карте города Псков

Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой АЗС – некачественным топливом или недоливом. Если вы пострадали от этого на данной АЗС, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Чтобы не стать жертвой мошенничества на АЗС спрашивайте у продавца сертификат на топливо. Он должен иметь дату, близкую к текущей. АЗС с хорошей проходимостью завозят топливо несколько раз в неделю и на каждый завоз должен быть сертификат с датой завоза и оригиналом печати нефтебазы. Также возите с собой 5 литровую канистру и заливайте топливо сначала в нее, а уже потом в бензобак. Так вы поймете правильно ли считает объем топлива топливо-раздаточная колонка(ТРК). Погрешность ТРК по ГОСТу не должна превышать 0.3%.

Отзывы об Neste

Neste расширяет сеть экологически чистого топлива в Калифорнии — топливо

Neste MY Renewable Diesel немедленно сокращает выбросы парниковых газов до 80% и значительно снижает выбросы при выходе из двигателя по сравнению с ископаемым дизельным топливом.

Фото: Neste

Neste 15 декабря объявила об открытии двух новых заправочных станций в центральной Калифорнии, что повысит доступность Neste MY Renewable Diesel. Количество заправочных станций Neste MY Renewable Diesel в Калифорнии с 2019 года увеличилось более чем вдвое.Компания стремится создать «сеть экологически чистого топлива» на Западном побережье.

По словам Neste, заправочные станции открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и обеспечивают бесперебойное и быстрое обслуживание клиентов. Они стратегически расположены рядом с основными маршрутами коммерческих грузовых перевозок и предназначены для размещения грузовых автомобилей любого размера. Новые отделения для картонных замков находятся в ведении авторизованного дистрибьютора Neste, Van De Pol Petroleum, что увеличивает географическое присутствие компании. Сайты принимают карты Pacific Pride Cardlock и расположены по адресу:

  • Stockton: 4407 E.Waterloo Road
  • Lodi: 351 Beckman Road

Каждое место регулярно снабжается возобновляемым дизельным топливом Neste MY, низкоуглеродным топливом, произведенным из 100% возобновляемого и экологически чистого сырья, которое сокращает выбросы парниковых газов на 80% по сравнению с нефтью. дизель. Две новые заправочные станции присоединятся к восьми существующим заправочным станциям под брендом Neste в Сан-Леандро, Сан-Хосе, Киз, Рипон, Васко, Баттонвиллоу и Шафтер. Компания Neste создала страницу ресурсов, чтобы найти ближайшую заправочную станцию ​​и сертифицированного дистрибьютора Neste MY Renewable Diesel.

«Усиленные изменением климата, лесные пожары в Калифорнии унесли жизни, перевернули целые сообщества и могут нанести ущерб в размере 10 миллиардов долларов», — сказала Кэрри Сонг, вице-президент по возобновляемым автомобильным перевозкам в Северной Америке. «Это неприемлемо и показывает острую необходимость для Калифорнии резко сократить выбросы парниковых газов от своей транспортной системы. Наша цель — предоставить операторам автопарка простой выбор: продолжать эксплуатировать свои автомобили на ископаемом дизельном топливе и способствовать климатической катастрофе или прямо сейчас перейти на возобновляемое дизельное топливо и помочь в борьбе с изменением климата и загрязнением окружающей среды.

Топливо Neste уже сыграло важную роль в стандарте низкоуглеродного топлива Голден Стэйт, заменив более 1,6 миллиарда галлонов ископаемого дизельного топлива, что эквивалентно снятию с дорог до 3,9 миллиона автомобилей в год, по данным компании.

Neste MY Renewable Diesel — это топливо для замены, соответствующее требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, которое совместимо со всеми дизельными двигателями и может быть интегрировано во все инфраструктуры дизельного топлива без дополнительных затрат. Многие известные производители двигателей сертифицируют использование возобновляемого дизельного топлива в своих двигателях.CARB имеет сертифицированный способ использования возобновляемого дизельного топлива и рекомендовал Neste My Renewable Diesel в качестве замены CARB.

Neste открывает 2 новые возобновляемые дизельные станции в Калифорнии

Neste, ведущий мировой производитель возобновляемого дизельного топлива из отходов, объявила об открытии двух новых заправочных станций в центральной Калифорнии, что повысило доступность Neste MY Renewable Diesel. Количество заправочных станций Neste MY Renewable Diesel в Калифорнии с 2019 года увеличилось более чем вдвое. Компания стремится создать «сеть экологически чистого топлива» на западном побережье США, что упростит переход менеджеров автопарков на возобновляемое дизельное топливо.

Автозаправочные станции открыты круглосуточно и без выходных, предлагая клиентам удобное и быстрое обслуживание. Они стратегически расположены рядом с основными маршрутами коммерческих грузовых перевозок и предназначены для размещения грузовых автомобилей любого размера. Новые отделения для картонных замков находятся в ведении авторизованного дистрибьютора Neste, Van De Pol Petroleum, что увеличивает географическое присутствие компании с открытием этих двух новых участков.Сайты принимают карты Pacific Pride Cardlock и расположены по адресу:

Стоктон, Калифорния 4407 E. Waterloo Road

Лоди, Калифорния –351 Бекман Роуд

Каждое предприятие регулярно снабжается Neste MY Renewable Diesel, низкоуглеродным топливом, произведенным из 100% возобновляемого и экологически чистого сырья, которое сокращает выбросы парниковых газов до 80% по сравнению с дизельным топливом. Две новые заправочные станции присоединятся к восьми существующим заправочным станциям под брендом Neste в Сан-Леандро, Сан-Хосе, Киз, Рипон, Васко, Баттонвиллоу и Шафтер.Компания Neste создала страницу ресурсов, чтобы найти ближайшую заправочную станцию ​​и сертифицированного дистрибьютора Neste MY Renewable Diesel.

«Усиленные изменением климата, лесные пожары в Калифорнии унесли жизни, перевернули целые сообщества и могут нанести ущерб в размере 10 миллиардов долларов», — сказала Кэрри Сонг, вице-президент по возобновляемым автомобильным перевозкам в Северной Америке. «Это неприемлемо и показывает острую необходимость для Калифорнии резко сократить выбросы парниковых газов от своей транспортной системы.Наша цель — предоставить операторам автопарка простой выбор — продолжать эксплуатировать свои автомобили на ископаемом дизельном топливе и способствовать климатической катастрофе или прямо сейчас перейти на возобновляемое дизельное топливо и помочь в борьбе с изменением климата и загрязнением окружающей среды ».

Топливо Neste уже сыграло важную роль в стандарте низкоуглеродного топлива в Голден Стэйт, заменив более 1,6 миллиарда галлонов ископаемого дизельного топлива, что эквивалентно сокращению проезда до 3,9 миллиона автомобилей в год. Neste планирует продолжить расширение своего присутствия на возобновляемом дизельном топливе на Западном побережье.

Neste MY Renewable Diesel — это топливо для замены, соответствующее требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, которое совместимо со всеми дизельными двигателями и может быть интегрировано во все инфраструктуры дизельного топлива без дополнительных затрат. Фактически, многие известные производители двигателей сертифицируют использование возобновляемого дизельного топлива в своих двигателях. CARB имеет сертифицированный способ использования возобновляемого дизельного топлива и рекомендовал Neste My Renewable Diesel в качестве замены CARB. Комбинация современных дизельных двигателей с возобновляемым дизельным топливом — это «сегодняшнее» решение, которое по-прежнему будет предоставлять операторам автопарков доступный способ оправдать будущие инвестиции и оборудование по мере вступления в силу новых правил.

Neste MY Renewable Diesel доступен для государственных и частных автопарков в Калифорнии через официальных дистрибьюторов. Для получения дополнительной информации о Neste MY и о том, как ваш автопарк может переключиться, посетите NesteMY.com или найдите дистрибьютора.

Neste и Air BP поставляют экологически чистое авиационное топливо в аэропорты Сведавии | Новости и просмотры

  • Neste и Air BP продолжают успешное сотрудничество в Швеции.
  • Мы доставляем экологически чистое авиационное топливо в аэропорты Стокгольм-Арланда, Оре-Эстерсунд, Мальме, Гетеборг-Ландветтер и Умео, чтобы помочь шведскому оператору аэропортов Swedavia достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов.

Neste, один из ведущих мировых производителей возобновляемого топлива из отходов и остатков, и Air BP, международный поставщик продуктов и услуг для авиационного топлива, продолжают успешно сотрудничать в Швеции.Обе компании поставляют экологически чистое авиационное топливо в аэропорты Стокгольм-Арланда, Оре-Эстерсунд, Мальме, Гетеборг-Ландветтер и Умео, чтобы помочь шведскому оператору аэропортов Swedavia достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Сведавиа будет использовать топливо в первую очередь для компенсации воздействия выбросов углерода в результате поездок сотрудников по своим местам.

Я хочу поздравить «Сведавиа» за смелое решение использовать экологически чистое авиационное топливо как средство снижения выбросов парниковых газов в результате авиаперелетов корпоративных сотрудников.Я твердо верю, что примеру «Сведавиа» последуют многие компании в ближайшие несколько лет, поскольку корпорации уделяют пристальное внимание своим корпоративным авиаперевозкам, стремясь вести свой бизнес более экологически ответственным и устойчивым образом.


Джон Платт, генеральный директор Air BP, добавляет:

Air BP рада поддержать компанию «Сведавиа» в ее новой инициативе по использованию экологически безопасного авиационного топлива. Мы стремимся поддерживать всех наших клиентов в их работе по сокращению выбросов и реализации своих амбиций по снижению выбросов углерода.

Примирение потребности людей в удовлетворении абсолютной необходимости преобразовать транспортный сектор и сделать его свободным от окаменелостей — одна из важнейших задач нашего времени. Возможность летать экологически безопасным способом является важным требованием для того, чтобы авиаперелеты также были транспортным средством будущего, которое связывает Швецию и остальной мир. Устойчивое авиационное топливо — один из инструментов, который поможет нам достичь этого », — сказал Йонас Абрахамссон, президент и генеральный директор Swedavia

.

Экологически чистое авиационное топливо было произведено Neste и поставлено Air BP в пять аэропортов Сведавиа в Швеции, чтобы помочь сократить выбросы в результате авиаперелетов корпоративного персонала Сведавии.Экологичное авиационное топливо Neste производится из возобновляемых отходов и остатков, в том числе из отработанного кулинарного масла. Файл. Поставляемое топливо будет производить до 80 процентов меньше выбросов парниковых газов в течение своего жизненного цикла по сравнению с обычным авиационным топливом.

В настоящее время экологически чистое авиационное топливо представляет собой единственную жизнеспособную альтернативу ископаемому жидкому топливу для двигателей коммерческих самолетов. Neste значительно увеличит объемы производства возобновляемого авиакеросина в течение следующих нескольких лет, чтобы удовлетворить спрос.Neste объявила, что наращивает производственные мощности, чтобы производить до 100 000 тонн в год в США и Европе. Благодаря планируемому расширению НПЗ в Сингапуре к 2022 году Neste сможет производить более одного миллиона тонн возобновляемого реактивного топлива с низким уровнем выбросов.

Air BP поставляет экологически чистое авиационное топливо в Северные страны с 2014 года примерно в 10 аэропортов, в том числе в аэропорту Осло, где они первыми начали поставлять экологически чистое авиационное топливо через существующую заправочную инфраструктуру аэропорта в сотрудничестве с Neste и другими ключевыми участниками отрасли.

Neste MY — GO топливная карта

Neste MY Renewable Diesel ™ — это вода из растительного масла (HVO100), которая помогает очистить окружающую среду от вредных веществ. Neste MY Renewable Diesel обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 90%. * Neste MY — это dus fossielvrij ** en direct fossiele-dieselvervanger. Geschikt voor all dieselmotoren; zonder aanpassing aan wagenpark of infrastructuur en dus zonder extra investering.Kies vandaag nog voor duurzaam dieselen!

Tank Neste MY met de GO Tankpas на 100 мест

Найдите все автозаправочные станции в поисковике станций на сайте в приложении для выбора «HVO 100 — Neste MY» на сайте brandstoffen. Uw tankbeurten встретил Neste MY komen automatisch, net als uw andere tankbeurten, op uw tankpasfactuur te staan. Zo heeft u hier geen omkijken naar! Om Neste MY te activeren op uw tankpas (sen) of voor vrijblijvend advies kunt u contact opnemen met onze Accountmanagers.Liever Teruggebeld Wordden? Vul dan dit formulier дюйм

De voordelen van Neste MY

Krachtige prestaties. Snellere en zuiverdere verbranding.
Met een hoog cetaangetal van 70+ zorgt Neste MY Renewable Diesel for een efficiënte en schone verbranding. Vergeleken познакомился с другими брендами, разработавшими двигатели, с температурой запуска двигателя, а также между ними и двигателем.

Vermindert CO2e-uitstoot
Tot wel 90% -ное сокращение выбросов CO2 * при использовании дизельного топлива Fossiele.

Snel en makkelijk overstappen
Geschikt voor all dieselmotoren, zonder extra investeringen in wagenpark of infrastructuur. Gewoon tanken en rijden!

Lees all voordelen op de website van Neste MY

Volg de druppel en ontdek hoe Neste MY de prestaties van uw wagenpark kan verbeteren:

& nbsp
Neste MY Renewable Diesel ™ является продуктом Neste. Neste (NESTE, Nasdaq Helsinki) создает оплот для транспорта в секторе транспорта и потребления. Lees Meer op www.neste.nl .

* Koolstofemissies door het gebruik van hernieuwbare diesel zijn nihil, aangezien de hoeveelheid biobased kooldioxide die vrijkomt bij de verbranding gelijk is an de hoeveelheid die de hernieuwbare grondstof eerder. (bron: www.nesteMY.nl )
** De method die wordt gebruikt om de emissies in de levenscyclus en de emissiereductie te berekenen, voldoet aan de EU-richtlijn inzake hernieuwbare energie (2009/28 / EC).(бронза: www.nesteMY.nl )

Avfuel, партнер Neste по экологически безопасному авиационному топливу | NBAA

12 января 2021 г.

Avfuel Corporation и Neste объявили о стратегическом партнерстве для создания непрерывных поставок экологически чистого авиационного топлива (SAF) в США.

Neste будет поставлять Avfuel SAF в объемах, способных удовлетворить растущие потребности клиентов Avfuel, включая FBO, аэропорты, летные отделы, OEM-производителей и коммерческих операторов. Avfuel будет дистрибьютором SAF для Neste и будет продавать его под торговой маркой Neste MY Sustainable Aviation Fuel.

Monterey Jet Center станет первым клиентом, который получит постоянные поставки SAF, первая поставка запланирована на первый квартал 2021 года.

«Это стратегическое партнерство является захватывающим развитием отраслевой инициативы по обеспечению устойчивости и естественным следующим шагом в ответ на растущий спрос авиации на SAF», — сказал Крейг Синкок, президент и генеральный директор Avfuel. «Вместе мы можем поддерживать цели авиации в области устойчивого развития и повышать доступность поставок в коммерческих масштабах, заполняя огромный пробел в цепочке поставок в отрасли.”

«Это сотрудничество — это гораздо больше, чем просто создание цепочки поставок», — добавил Крис Купер, вице-президент Neste по возобновляемой авиации в Северной Америке. «Мы действительно предоставляем пассажирам эффективный способ снизить выбросы углекислого газа при путешествии бизнес-самолетом или частным самолетом».

Ожидается, что к 2023 году Neste будет иметь возможность производить около 1,5 миллиона тонн (515 миллионов галлонов) SAF в год. SAF Neste производится из экологически чистых возобновляемых отходов и остаточных материалов и представляет собой альтернативное топливо, которое позволяет сократить выбросов парниковых газов от самолетов, не требующих новых инвестиций, модификаций или изменений в самолетах или процедурах распределения топлива.

Отрасль деловой авиации, в том числе NBAA, объединилась в рамках инициативы по устойчивому развитию авиационного топлива, чтобы восполнить «пробел в знаниях» о доступности и безопасности SAF и, во-вторых, способствовать распространению альтернативных видов топлива для реактивных двигателей во всех логических точках соприкосновения: производители, наземные работники и операторы на региональном, национальном и международном уровнях. Узнайте больше об инициативе.

Тем, кто хочет узнать больше об экологически безопасном авиационном топливе, рекомендуется связаться с Кейтом Сойером, менеджером по альтернативным видам топлива, по адресу ksawyer @ avfuel.com.

Avfuel и Neste создают стратегическое партнерство для устойчивого использования авиационного топлива

ANN ARBOR, Mich. /12 января 2021 г. / АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ — Avfuel Corporation и Neste с гордостью объявляют о стратегическом партнерстве, вступающем в силу 11 января 2021 г., для создания эффективных и непрерывных поставок экологически безопасного авиационного топлива (SAF ) В Соединенных Штатах.

Neste предоставит Avfuel SAF в объемах, способных удовлетворить растущие потребности клиентов Avfuel, включая операторов фиксированной базы (FBO), аэропорты, летные отделы, производителей оригинального оборудования (OEM) и коммерческих операторов.Avfuel будет дистрибьютором SAF для Neste и будет продавать его под торговой маркой Neste MY Sustainable Aviation Fuel TM .

Стратегическое партнерство позиционирует Avfuel как одну из первых компаний в США, способных на постоянной основе снабжать своих клиентов SAF. Monterey Jet Center (KMRY) — предприятие под брендом Avfuel в Монтерее, штат Калифорния, — станет первым клиентом, который получит постоянные поставки SAF. С первой поставкой, запланированной на первый квартал 2021 года, Neste и Avfuel будут работать с Monterey Jet Center, чтобы обеспечить бесперебойную работу цепочки поставок, от производства до выставления счетов, до развертывания программы для более широкой клиентской базы.

Крейг Синкок, президент и главный исполнительный директор Avfuel, сказал: «Это стратегическое партнерство является захватывающим развитием инициативы в области устойчивого развития в отрасли и естественным следующим шагом в ответ на растущий спрос авиации на SAF. Он сочетает в себе передовой опыт Neste в производстве и маркетинге SAF с ведущими навыками логистики и брендинга Avfuel для нашей глобальной сети FBO и потребителей топлива. Вместе мы можем поддерживать цели авиации в области устойчивого развития и повышать доступность поставок в коммерческих масштабах, заполняя огромный пробел в цепочке поставок отрасли.Avfuel гордится партнерством с командой Neste, которая демонстрирует глубокую приверженность авиации и усилиям в области устойчивого развития для создания более яркого и чистого мира ».

«Это сотрудничество — это гораздо больше, чем просто создание цепочки поставок. Мы действительно предоставляем пассажирам эффективный способ сократить выбросы углекислого газа, когда они путешествуют бизнес-самолетом или частным самолетом », — сказал Крис Купер, вице-президент Neste по возобновляемой авиации в Северной Америке. «Благодаря таким замечательным партнерам, как Avfuel, путешественники, заботящиеся о здоровье нашей планеты, смогут выбрать посадку на борт самолета, летящего на SAF.”

Neste находится в авангарде устойчивого производства авиационного топлива почти десять лет, и компания ожидает, что к 2023 году у компании будет возможность производить около 1,5 миллиона тонн (515 миллионов галлонов) SAF в год. SAF Neste производится из экологически чистых возобновляемых источников. отходы и остаточные материалы, такие как, например, отработанное масло для жарки. Это альтернативное топливо, которое предлагает немедленный способ напрямую сократить выбросы парниковых газов от самолетов, не требуя новых инвестиций, модификаций или изменений в самолетах или процедурах распределения топлива.

Перед использованием Neste MY SAF смешивается с топливом для реактивных двигателей на нефтяной основе, а затем смешанный продукт проверяется на соответствие спецификации ASTM D-1655 для реактивного топлива. В чистом виде и на протяжении всего жизненного цикла SAF Neste может сократить выбросы парниковых газов до 80% по сравнению с ископаемым реактивным топливом. После смешивания в соотношении 35% Avfuel прогнозирует снижение выбросов углерода на 19 тонн на одну загрузку грузовика.

Тем, кто хочет узнать больше об экологически безопасном авиационном топливе, рекомендуется посетить avfuel.com / Fuel / Alternative-Fuels или свяжитесь с Кейт Сойер, менеджером по альтернативным видам топлива, по адресу [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации.

О КОМПАНИИ AVFUEL CORPORATION

Avfuel предоставляет топливо и услуги для мировой авиационной промышленности и является ведущим независимым поставщиком в США. Avfuel, основанная как компания по поставкам и логистике более 45 лет назад, обладает ключевыми компетенциями во всех аспектах, связанных с доставкой топлива — от нефтеперерабатывающего завода до крыла. Avfuel сочетает в себе глобальный доступ с персонализированным обслуживанием во всей топливной сети из более чем 3000 пунктов по всему миру и 650+ FBO под брендом Avfuel.Наша 100% преданность авиации демонстрирует нашу страсть и приверженность глобальному сообществу, которое способствует перемещению товаров и услуг по всему миру.

О NESTE

Neste (NESTE, Nasdaq Helsinki) создает решения для борьбы с изменением климата и ускорения перехода к экономике замкнутого цикла. Мы перерабатываем отходы, остатки и инновационное сырье в возобновляемые виды топлива и экологически чистое сырье для пластмасс и других материалов. Мы являемся ведущим в мире производителем возобновляемого дизельного топлива и экологически чистого авиационного топлива, разрабатывая химическую переработку для борьбы с проблемой пластиковых отходов.Мы стремимся помочь клиентам сократить выбросы парниковых газов с помощью наших возобновляемых и замкнутых источников энергии как минимум на 20 миллионов тонн в год к 2030 году. Как технологически продвинутый переработчик высококачественных нефтепродуктов с обязательством достичь углеродно-нейтрального производства к 2035 году, мы также внедряют возобновляемое и переработанное сырье, такое как пластиковые отходы, в качестве сырья для нефтепереработки. Мы постоянно включаемся в индексы устойчивости Доу-Джонса и в список 100 самых устойчивых компаний мира.В 2019 году выручка Neste составила 15,8 млрд евро, при этом 82% сопоставимой операционной прибыли компании пришлось на продукты из возобновляемых источников. Подробнее: neste.com

Контакты:

Avfuel Corporation: Марси Аммерман, вице-президент по маркетингу, 734-663-6466, [адрес электронной почты защищен], www.avfuel.com, facebook.com/avfuel, Twitter: @Avfuel

Neste: Теодор Рольфвонденбаумен, менеджер по коммуникациям, Северная Америка, 832-799 7029, [адрес электронной почты защищен], www.neste.com, facebook.com/NesteUS, Twitter: @NesteGlobal; @Neste_NA

Веха для SFO: Neste создает первый трубопровод экологически безопасного авиационного топлива

Прорыв в цепочке поставок топлива Стремление аэропортов к углеродной нейтральности

Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) достиг важной вехи на пути к нулевому выбросу углерода. Neste, крупнейший в мире производитель возобновляемого дизельного топлива и экологически чистого авиационного топлива (SAF), изготовленного из отходов и остаточного сырья, успешно доставил свою первую партию экологически чистого авиационного топлива в SFO по трубопроводу, где оно будет использоваться крупными авиакомпаниями для сокращения выбросов углерода. .

«Это важная веха на пути к достижению углеродной нейтральности за счет превращения SFO в центр использования экологически чистого авиационного топлива», — сказал директор аэропорта SFO Ивар С. Сатеро. «Благодаря сосредоточению внимания на всем процессе цепочки поставок такие достижения могут изменить ландшафт всей нашей отрасли. Я благодарен за наше партнерство с Neste, которое сделало этот качественный климатический скачок реальностью ».

Эта веха поддерживает цель SFO по достижению «тройного нуля» как аэропорта, не только нулевого чистого углерода, но также нулевой чистой энергии и нулевого выброса отходов на свалки. Этот шаг также помогает авиакомпаниям достичь собственных целей в области устойчивого развития.

Новаторское партнерство по ускорению использования экологически чистого авиационного топлива

В 2018 году SFO подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с производителями топлива, включая Neste, а также с группой из восьми авиакомпаний для расширения использования экологически безопасного авиационного топлива в SFO. Соглашение было первым в своем роде, в котором поставщики топлива, авиакомпании и агентства аэропортов приняли участие в совместных усилиях по ускорению глобального перехода к экологически безопасному авиационному топливу.

Neste — первая компания, которая поставляет экологически безопасное авиационное топливо под своим брендом Neste MY Renewable Jet Fuel ™ в SFO, используя существующую многопродуктовую трубопроводную инфраструктуру. Эти же трубопроводы изначально были спроектированы для транспортировки ископаемого топлива и других нефтепродуктов, а теперь по ним проходят большие объемы экологически чистого топлива к самолетам, обслуживающим пассажиров Bay Area. В качестве альтернативы Neste пришлось бы рассмотреть возможность доставки на грузовике, который мог использовать ископаемое топливо.

Экологичное авиационное топливо — это альтернатива ископаемому реактивному топливу с низким уровнем выбросов, работающая точно так же.Это сходство позволяет экологически безопасному авиационному топливу, отвечающему требованиям ASTM, беспрепятственно работать в качестве дополнительного топлива с существующими авиационными двигателями и инфраструктурой аэропорта, не требуя дополнительных вложений. Основное отличие состоит в том, что экологически чистое авиационное топливо Neste производится из экологически чистых, 100% возобновляемых отходов и остаточных материалов, таких как отработанное масло для жарки или животные жиры, а не из сырой нефти.

Окончательная обработка и производство этой партии экологически чистого авиационного топлива были завершены в Хьюстоне, штат Техас.Чтобы доставить топливо в Калифорнию, Neste объединилась с Crowley, семейной компанией по логистике и управлению судов, базирующейся во Флориде, которая перевезла SAF Neste в Калифорнию на танкере под американским флагом, где оно хранилось в отремонтированном резервуаре, который ранее использовался для хранить нефтепродукты до безопасной доставки в СФО. Все это демонстрирует многочисленные потенциальные экономические выгоды от процветающей отрасли альтернативного топлива в Соединенных Штатах.

Экологичное авиационное топливо предлагает немедленное решение для сокращения прямых выбросов парниковых газов во время полета.Например, объем экологически чистого авиационного топлива, который Neste рассчитывает предоставить SFO, обеспечит примерно такое же сокращение выбросов парниковых газов, как и при совершении 1200 рейсов между SFO и Нью-Йорком на неработающих самолетах A320 или 737. В чистом виде экологически чистое авиационное топливо Neste помогает клиентам сократить выбросы парниковых газов (ПГ) до 80 процентов по сравнению с ископаемым топливом на основе жизненного цикла. Чтобы еще больше повысить экологические преимущества наших возобновляемых продуктов, Neste стремится к 2035 году сделать свои производственные операции углеродно-нейтральными.

«Это явный сигнал для всех, кто задается вопросом, каково будущее авиаперевозок — они будут с низким уровнем выбросов, они будут устойчивыми и будут работать на экологически безопасном авиационном топливе», — сказал Крис Купер, вице-президент по возобновляемой авиации. в Neste North America. «FAA ожидает, что более 1,3 миллиарда американцев сядут на борт самолетов в 2040 году. Этот этап показывает, что Neste готова сыграть свою роль, чтобы помочь авиационной отрасли спланировать и создать устойчивое будущее, в котором мы сможем удержать этих людей в полетах, гораздо меньший углеродный след.”

Этот новаторский успех приводит к изменениям в авиационной отрасли, чтобы сделать цепочку поставок SAF более благоприятной для климата и еще больше сократить углеродный след отрасли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *